Этот тред посвящён обсуждению ролевых игр, созданных японскими разработчиками: партийные пошаговые RPG, TRPG и action-RPG, созданные японскими компаниями или японскими инди-разработчиками – это всё сюда.
FAQ: - Можно ли здесь обсуждать РПГ не от японских разрабов? - Данный тред предназначен лишь для обсуждения РПГ, созданных в Японии. Ролевые игры, которые не были сделаны японскими разработчиками, обсуждаются в JRPG-треде (тег /jrpg/).
так шиз серун сам арты и спамит и сам себе отвечает, и провоцирует срачи, это все фейк постинг. не говоря уже про репосты из вг и прочие очевидные фейк посты
>>2550110 Ты заебал протыков искать, долбаеб. Ателье новая, параша и слоп говна. Нищая хуйня сделанная за миску риса. Играть в такое, себя не уважать. Анон прав. А вот дигимоны новые, охуенные. Прошел демку, теперь наблюдаю где ее урвать можно на диске для пс5. Игра прям винчик.
>>2550105 (OP) Перекат хуйня от долбаеба, вместо того, чтобы запостить дигимона, запостил дешевую хуйню, ателье. Сразу видно, перекат от говноеда ебанного. Мой тебе совет, прививай вкус и не будь говноедом.
>>2550149 С хуя меня потрут? Где ты собака сутулуя нарушение увидел? Что твое говно сделанное за миску риса обосрал, а хорошую игру похвалил? Неприятно! Полиция, помохи! Нахуй иди, чёрт.
>>2550152 Качал дигимонов, думал будет хуйня, но из-за хайпа скачал. Какая она охуенная. Не ожидал, что среди соевого говна, что сейчас выпускают, может быть интересная жрпг. Другие части, не особо знаком, но эта прям вин-вин. Явно игра делалась для людей которые любят игры, а не ебанный конвеер как ателье.
>>2550158 Самое интересное, что то, что ты так сильно ненавидиш, получит игру года, про это все говорят и даже может наминирует и соберет часть наград дигимон. А весь твой слоп говна с которым ты трясешься, даже никто и не вспомнит. Как и остальные части ателье и кисеки.
Долбаебу припекает, что хорошие игры популярны и на слуху, а про его говно уже все забыли, что пришлось в перекате картиночку вставлять с фури блядью и доебаться до орфографии.
>>2550164 Ничего не имею против твоей любимой игры и никогда ее не критиковал т.к. не играл. Вопросы только к твоей назойливости и к тому, что обсуждение этой игры тут неуместно. Всё остальное ты уже сам себе додумал.
>>2550167 А картинку боевую постить уместно? За собой проследи сначало, чем до других доебываться со своими правилами.
>>2550168 Я не имею ничего против хороших игр. Я в отличии от вас сутулых собак, открыт ко всему новому и интересному. Не зациклен на конвеерном говне, как кисеки и ателье. Дигимоны новые, реально крутая игра и оценочки это подтверждают.
>>2550172 Так там интересное развитие дигимонов, боевая система. В игру интересно играть. А не заебавшое говно с однотипной парашей в которой нехуя нет. Только при игре, надо форточку открывать, иначе задушит новое ателье.
>>2550176 Тогда и не задавай глупых вопросов. >>2550178 Ну так пости свои орижинал скриншоты, геймплей, раскрывай что именно нравится, а что нет. А то у тебя 2 слова про дигимонов и остальное это попытки в разжигание срача и троллинг. Да и не было тут никогда хейта дигимонов, хз на что ты рассчитываешь.
>>2550181 А что написать? И так понятно, что сюжет там будет полное говно, но игра не про это. Прокачать и развить дигимона, бои упор на противостоянии уязвимости к элементам. Интересная механика скана противников. Принцип похож на шин мегами, но без ебучей усложненности и прочего награмаждении ненужного говна. Простая, но в тоже время местами сложная и понятная игроку.
>>2550194 Кто, ты же? Я вообще долгое время не заходил в ссаный тред, так как годных жрпг небыло, кроме ремастера тактикс и дигимонов. Не хуйню же с обсосами обсуждать, как ателье и кисеки. Про псиноблейд я вообще молчу, тред состоит из 95% картинок. Помойка редкостная.
>>2550200 Было бы кого байтить, обсосы говноеды, которые даже хорошими играми тред перекатить не могут. Но ничего, я вам в следующий раз помогу перекатить нормально.
>>2550326 Так он сегодня просрался на всю доску, срал гомопорно пикчами чтобы в кадре был свитч, записывал видео экрана как он постит и его тут же трут, обвинял мочу в том что там нинтендобои сидят. Неудивительно, что теперь тишина.
Геймдиректор трилогии ремейков FF7 уверен, что фанатам понравится концовка третьей части
«Конечно, эпилог третьей части уже полностью собран в моей голове. Я верю, что такое завершение истории угодит всем фанатам в комьюнити, которые любят оригинал, да и тем, кто стал его частью из-за ремейков», — поведал Наоки Хамагути.
Он искренне уверен, что все игроки полюбят триквел.
>>2550377 Достаточно сделать концовку как в оригинале фф7 и не нагородить лишнего сверху чтобы все остались довольны. Там была нормальная приземленная концовка
>>2550402 >Достаточно сделать концовку как в оригинале фф7 Ебанько? Разрабы уже не знают как выразиться, чтоб даже дебил понял что псевдо концовки как в оригинале не будет.
>>2550218 Сам сейчас эту часть прохожу. Риас (она на пикче у тебя) с её озвучкой, мимикой и анимациями в соло стоит прохождения. Да и в остальном пока по первым 10 часам впечатления только положительные. Старый добрый Ательер, но без излишней духоты древних частей.
>>2550509 Ну я помню в далекие 90 когда проходил 7, все думал, что можно как то изменить ситуацию. Это потом я понял, что сделать нифига незя. Фанаты все хотели изменить судьбу Айрис думаю наконец мечта всех исполнится в концовке 3 части ремейка 7.
>>2550460 >>2550515 Вы по всей видимости хуево играли в оригинал (и в сремейк) если думаете что ее судьбу можно изменить. Изменится концовка в виде нормального подведения итогов.
>>2550527 Фанаты давно этого хотели, думаю с новой концовкой они пойдут на встречу. Плюс говорили, что в 3 будет много всего связанно с параллельными мирами. Не вижу причин делать концовку как в оригинале, но только расширенную.
>>2550530 Параллельные миры сделали ради Зака, и то его в игре кот наплакал. Он чисто для фансервиса и закончит третью игру каким-нибудь слезным героических уходом в конце для драмы, ну ты понял. Попутно сефирот летает между таймлайнами туда сюда как в фильме Назад в будущее. Но кардинальных изменений не будет так как основной мир только один, в этом мораль и фильма и игры тоже. Базовые правила сторителлинга не позволят тебе перечеркнуть все события с объяснением НУ ТИП ТЕПЕРЬ КОРОЧ ПАРАЛЕЛЬНЫЙ МИР ИДИТЕ НАХУЙ ХЕПИ ЭНД))) (хотя выблядки типа номуры способны и на такое) Хеппи энд конечно будет, но стандартный где клауд выписался из дурки, без депресняка, вылечится от своего солдатского спида и будет делать детишек с Тифой.
Но даже тут стоит помнить что железно завершать свой самый известный бренд вряд ли собираются, так что жди сцены после титров где не всё так однозначно.
>>2550545 Вангую будет хеппи энд с Айрис на это все намекает. Не будут они повторять концовку оригинала, она слишком слабая. Да и не для этого они так сильно изменили игру.
>>2550570 Никто тебе оригинальную концовку делать не будет. Она пососная. Фанаты давно уже просили изменить, для этого и придумали параллельные миры. Вроде как и канон, но можно подправить, у нас тут другая история.
>>2550576 Да и конечно, уже сколько лет просят хорошую концовку с Айрис, они тут придумали паралельные миры, где Зак жив, но хеппи энд не сделают. Конечно, конечно. Сам в это вериш?
Таки это был точный перевод. Помню давно натыкался на скрин этой фразы без контекста. Наверное, в 2004 воспринималось нормально, без повесточного окраса.
Вот, например, то же слово, которое в весперии адаптировали как "little miss innocence", более-менее сохранив оригинальный посыл с издёвкой. Тут же не заморачивались.
Но в целом я дошёл до 3 главы (не считая пролога), и всё равно душно, сильно лучше не стало.
>>2550690 >Вот, например И че? Рандомный пук текста в 100 часовом бессмысленном пиздеже, почему мне должно быть не похуй какое слово было задумано в оригинале?
>>2550700 Сложно ательеры по тирлистам раскидывать. Игры так-то достаточно серьёзно отличаются, мне вон Atelier Annie вполне зашла, а фанаты её хейтят. Кому-то хочется симулятор календаря жёсткий, который по гайдам проходится, кому-то рпг составляющая больше нравится, а кому-то хочется с котлом без дедлайнов возиться и на девок смотреть.
>>2550700 Вкусовщина. Ну Фирис хорошая, да. Я бы вообще разделил Ательеры по наличию жестких таимгейтов и степени шизоидности выхода на концовку. Все части без вышеперечисленного говняка более чем играбельны и стоят внимания. А там дальше будет проще выбирать по тянучкам.
>>2550708 Софи, Фирис, Реслериана, Райза. Выбирай, что душе угодно и где тяночки симпатичней лично для тебя. На Фирис кажется был русский перевод, если это важно. Райзу через месяц переиздадут с доп.контентом. Я бы начинал с Реслерианы просто потому что она самая новая.
>>2550690 >Но в целом я дошёл до 3 главы (не считая пролога), и всё равно душно, сильно лучше не стало. Так тебе ж говорили в пекаверсию играть с турбомодом. Игра по часам ровно в два раза короче становится (таймер внутренний при включении турбомода тоже ускоряется, у меня в итоге внутриигровая статистика была в 2 раза выше стимовской, т.е. плюс 45+ часов сверху). Еще и в jisho по кд лазать... В общем я бы тоже задушился, если бы игра была не на ~полтинник, а на 120 часов.
>>2550713 Геймплей не занимает много времени, и душит меня не он. Игра даже не позволяет особо гриндить из-за динамического начисления опыта в зависимости от уровня - можно оббегать 95% врагов и затем по-быстрому наверстывать экспу в новом данже, игра за это не наказывает.
Душит сценарий и его пейсинг со скоростью улитки, по сравнению с которым персона 5 бодрая и динамичная. Основной сюжет неплохой, когда он появляется - и проблема в том, что он появляется нечасто и ненадолго. Особенно если говорить со всеми нпс каждый раз когда обновляются фразы (очень часто) и выполнять все квесты в гильдии. Но и без них сюжет наполнен водой. Персонажи разговаривают очень много, но не ощущается что автору было что сказать, чтобы оправдать объемы текста, как например в ксеногирзах.
На таймере 61ч. Думаю в 100 уложусь. Но это только первая часть...
> в jisho по кд лазать Я редко новые слова встречаю, чтобы в словарь лазить. Вчера за 16 часов игры добавил 18 слов. Всего в анках овер 31к.
>>2550717 Если бы геймплей не занимал много времени, ты бы так же добил игру уже 15 часов как, при этом занюхав каждый угол и сундук. У тебя прям привычка какая-то, спорить на пустом месте. >Особенно если говорить со всеми нпс каждый раз когда обновляются фразы (очень часто) и выполнять все квесты в гильдии. Так в этом и фича серии, мир живой, у персонажей есть мнение по поводу любого события происходящего. Автору и не нужно десять смыслов вкладывать в диалог с булочником, собственно как и ИРЛ. >Я редко новые слова встречаю В любом случае сомневаюсь, что чтение занимает столько же времени, сколько и английский, с которым все с детства знакомы.
>>2550704 > а кому-то хочется с котлом без дедлайнов возиться и на девок смотреть. Литералли ми. Сидишь себе, бегаешь за ресурсами, варганишь топ эквип.
>>2550723 Я много лет назад играл как летсплеер, из точки а в точку б, и неписи только если по пути встретились - игры проходились в среднем за 30-60 часов. Потом начал говорить со всеми и тыкаться в каждый угол, и игры стали в 1.5-2 раза длиннее, но я ощутил как много терял. Это было до перехода на япусик.
>>2550711 >>2550712 >>2550734 Спасибо за советы Выбирал между Ророной, Аишей и Райзой, но скорее всего попробую Мари ремейк, игра короткая+можно заценить тайм лимит именно из-за него не хотел начинать Ророну а там дальше видно будет
>>2550735 Высший приоритет имеет шлюхование на двачике, как любое быдло снимающее тикток-видосики плясок на столе без штанов - привлечь к себе книмание, шлюхоблядство.
Хакер, стоявший за Teraleak, вернулся по случаю годовщины и выложил новую часть данных Game Freak.
В сеть попал исходный код Pokémon Legends Z-A, а также 3 сборки бета-версии игры. В документации к ним оказались видео геймплея отменённых режимов игры. Например, в игре мог появиться соревновательный режим 4x4 в духе Splatoon, а также механика шутера.
Утекли подробности 10 поколения Pokémon. Игры получат названия Wind и Waves и выйдут эксклюзивно на Switch 2 в 2026 году. Основное место действия развернется в локации, вдохновленной Юго-Восточной Азией. Будет упор на выживание в джунглях.
Просочились сюжетные спойлеры Pokémon Legends Z-A и Wind & Waves, включая подробности финального босса последней. Также в сети оказался список всех мегаэволюций из грядущего дополнения Mega Dimension.
В сеть попали первые скриншоты Pokemon Wind & Waves, а также планы на франшизу вплоть до 2030 года!
На первой картинке есть первые изображения целевого качества и прототипа игры. На 2027 год запланирован релиз Ringo - следующей Pokémon Legends, действие которой развернется в Галаре за 1000 лет до событий Sword/Shield. На второй картинке есть концепты и скриншот прототипа.
В 2029 году планируется Seeds — мультирегиональный ремейк франшизы, включающий сразу 4 региона: Канто, Джото, Хоэнно и Синно. На 3 картинке пока только изображения для референсов.
Полноценное 11 поколение планируется в 2030 году. Планы ещё могут поменяться.
>>2550886 The Pokemon Company изначально имела другие планы на вторую игру серии Pokemon Legends.
Планировалось, что проект выйдет на 25-летие Gold/Silver и вернет игроков в Джото, только эпохи Эдо. Игра могла рассказать происхождение тренеров покемонов.
Новые слитые скриншоты третьего Pokemon Legends, действие которого развернется в Галаре за 1000 лет до событий Sword/Shield.
Релиз планируется в 2027 году.
Ещё новые скриншоты Pokemon Wind/Waves. Кроме того, утек бюджет игры - 3 млрд йен (20 млн долларов).
Для сравнения, Pokemon Legends Z-A имеет бюджет 2 млрд йен. Регион Калос, представленный в игре, должен был изначально появиться в дополнении к Scarlet/Violet вместе Алола.
В итоге Scarlet/Violet получил Китаками и Юнову. Документ был датирован 2020 годом. Бюджет обеих дополнений составил 500 млн йен.
>>2550887 Именно поэтому и популярна, потому что дрочильня. Люди любят фармить всякое и заниматься собирательством. Вон, дигимоны вышли недавно и тоже сорвали куш.
После торны сразу засел за третий ксеноблейд и внезапно его прошел хотя думал, что месяц буду ковырять, но, к счастью, я приболел ковидом и часть игры проходил с температурой в 39. В целом мне понравилось, но не без ложки дегтя. Так как я проходил 2 и 3 подряд и воспоминания очень свежи это очень сильно повлияло на мнение, ко многим вещам хочется просто доебаться. А еще серия очень осовременилась (особенно позабавило всякое двиганье ящиков вдвоем, будто во времена коробки 360 вернулся), много QoL добавили. Начало бодрое, все супер, пиф-паф, все махаются, интрига, но потом как же они все меня заебали. Я с лицом Епифанцева сидел и слушал их охуительные истории, но потом пошел разгон к концу пятой главы и стало снова интересно. Далее опять вылез Йоран, тоже заебал, но, к счастью, в последний раз. Ниа топчик, а там и сказке конец. 7 глав, как-то быстро все закрутилось. Пройдусь по героям. Их поставили парами, первые две нормально смотрятся, но вот из качков пара совсем никакущая. Ну да ладно, главная проблема в них это, с другой стороны, фишка сюжета. И дело даже не в характерах, у них нет как такового бекграунда, просто дети солдаты с узким кругозором, мусолят одни и те же темы на протяжении всей игры, в один момент меня просто заебало их слушать. Диалоги женщина писала? В двойке тут тебе и взрослые, и дети, моряки и инквизиторы, меховой отаку и даже целый долбаеб есть. А тут я солдат и я солдат, а я на дуде игрец. Но были и классные моменты, романтичные, любовь-морковь у главной пары. С героями согласен, такая говновалхалла без бухла и бабебли не нужна, хоть их и спрашивал Крис, а вдруг все по пизде пойдет, такое проебать не жалко. Манана топчик, а Рику просто серый кардинал какой-то. Боевка. Понравилось как камера отдаляется на вид сверху при больших заварушках, реально уже на рейд в ммо похоже да и народу прибавилось. Но этого маловато, тогда уж пошли бы дальше, кружки красные от зон поражения ульт мобов и боссов добавили + спец команды для тимы типа: я рл сукааа слушать сюда, разбегаемся, где хил сукааа, танк долбаебина и т.д. Ульт поднадоел, в двойке не так часто его использовал, т.к. энергия еще и на рес тратилась, но там столько элиток не было, а так ковырять это лишь время тратить, на боссах когда до 1000% урона разгоняется заебок. Ну и еще ублюдский таргет чуть не забыл упомянуть. Понравилось открывать классы, но не прокачивать и тасовать, ну хоть монетки спасают иногда. В второй % гачи манал (лучше бы сделали фиксированное количество кристаллов и спрятали за всякими квестами и боссами, но уже без сраных дублей коммонок), но это давало некоторую уникальность прохождения и открывать дерево было интереснее хоть и геморнее. По мелочи. Локации норм, глобальная карта говно, про навигатор только в последней главе вспомнил. Еще из плюсов отмечу жопы. Проиграл с зиги кулаком, когда к ним в конце Моника залетает. По началу мебиусы норм, но потом в основной своей массе это же просто потешные клоуны-васяны, Малоса на них нет. Катсцены Кодзимыч делал? Почему так много и долго, буквально каждые пару метров.
Теперь вопросы: Что за пиздюк в капюшоне? И где третья эгида, по началу думал, что это главный черт, но он без камня. Потом на пиздюка во сне. Думал его в конце еще раз покажут. Говорили, что было 3 изначальных мебиуса, про Z понятно, остальных подробнее раскрывают как-то? Одного перед входом к боссу вальнул и все. А серый кардинал Рику?
Хоть и было много критики, но в целом мне игра понравилась, прошел с удовольствием. Сейчас еще заметил в ксенотреде другого анона, который почти прошел, интересно будет сравнить мнение. Сегодня/завтра стартану дополнение и до конца недели осилю, а потом вернусь и еще побегаю, классы пооткрываю, квестики поделаю.
>>2551103 Я бы ещё на твоём месте в ксенотреде отписался В целом всё резонно, персонажи слабее второй части, но двое ГГ пойдут ещё, да и Юни.
>По началу мебиусы норм, но потом в основной своей массе это же просто потешные клоуны-васяны, Малоса на них нет. Злодеи в этой части все безликие, это тоже по факту.
В целом игра ощущается филлером, особенно на фоне концовки и ДЛС. Вот его я советую пройти сразу, на эмоциях основной части так сказать.
>Теперь вопросы >Что за пиздюк в капюшоне? Кто такой пиздюк физически - хз, актёр озвучки у него молодого Ноя. Можно посчитать что это ребёнок Ноя и Мио , но смыслово и по сути это Мио, которая консул. Пытается достучаться до Ноя.
>остальных подробнее раскрывают как-то? Нет
>А серый кардинал Рику? За этим в ДЛС тебе.
>Хоть и было много критики, но в целом мне игра понравилась, прошел с удовольствием. Всё так. Вроде бы и какое то странное ощущение после прохождения, но в целом игра норм. Уверен ДЛС тебе зайдёт сильнее.
Если не обращать внимание на то что игра прям тесно себя чувствует в рамках порта с сыч 1 и нет никакого апдейта - то выглядит по демке очень интересно.
Есть перевод, что приятно. Обустройство базы для аутирования в игре - на месте, тоже в плюс. Героиня милаха. Сеттинг интригует, я играл только в райзы 1-2-3 и старые ательеры с виты (по ним ничего не помню), но около милитари сеттинг в Юмии с Алхимиком на поводке у власти звучит хорошо.
Стрельба с посоха смешная, ещё и патроны нужно создавать. Сама алхимия (4 скрин) выглядит странно по сравнению с алхимией райз. Но пока всё вкусно, думаю буду проходить фуллом.
Разработчики комментировали, что этот ключик был отсылкой к еще не вышедшей Х2, когда на раннем этапе разработки ГГ держал Блейды на цепных ошейниках. В релизе это изменили и ключик потерял актуальность.
>>2551144 Бля смотрю на пики и думаю кто это блядь вообще. Видимо за 12 лет я сюжет первого блейда почти забыл, и возможно перед 2 и 3 надо будет всё-таки перепройти 1. Хотя чет не хочется, если честно...
>>2551196 Между 1 и 2 связь не то чтобы важная именно для второй или первой части, оно просто все соединяется как мозаика, связь не очевидна до самого конца Второй части. По сути чтобы понять всë , достаточно глянуть последние катсцены первой части и смело садиться за вторую. Хотя я бы проклацал катсцен побольше, но то для третьей части.
После прохождения второй, всего достаточно чтобы садиться за третью.
>>2551394 Ты тредом про холивары ошибся. Мне и пиксельные игры если сделаны хорошо, то выглядят ничего так. А в новых покемонах боевка динамичнее стала, чего не хватало серии
Кочаны, для переиздания трилогии Райзы писечки выкатили ценник. "Atelier Ryza Secret DX Trilogy Deluxe Pack" - 37575 теньге. В РФ есесно недоступна и гифы не работают. Мнение, хуйня, говно или обязательно брать и проходить дроча на ляжки Райзы?
>>2551147 >>2551162 Поиграл ещё в демку и заказал картридж уже. Распробовал и исследование карты и алхимию. Базу построил новую. В целом видно что упор тут на исследование, раз уж именно в рамках этого ты находишь чертежи для крафта, а алхимия на заднем плане. Хотя даже к ней привык, после райзы непривычно конечно. Юмия - милаха, кибербублят в сюжете ни за что.
Вот думаю, проходить сразу или сначала со старыми частями ознакомиться? К тому времени всяких длс к юмии подвезут как раз.
>>2551904 Только это не японская ролевая игра, а анон зашел с реквестом именно в тред японских ролевок, ему нужна именно японская ролёвка не в аниме стиле. >>2551885 Дарк Соулз, Демон Соулз, Элден Ринг, Бладборн.