Этот тред посвящён обсуждению ролевых игр, созданных японскими разработчиками: партийные пошаговые RPG, TRPG и action-RPG, созданные японскими компаниями или японскими инди-разработчиками – это всё сюда.
FAQ: - Можно ли здесь обсуждать РПГ не от японских разрабов? - Данный тред предназначен лишь для обсуждения РПГ, созданных в Японии. Ролевые игры, которые не были сделаны японскими разработчиками, обсуждаются в JRPG-треде (тег /jrpg/).
>>2546099 Так и есть. Я даже удивился, учитывая, что у всех новых игр Фалькомов в нашем регионе обычно конский ценник, а тут такой подгон -1900 рублей всего.
>>2546136 Челидзе, единственная цензура которая действительно на что то повлияет это Если Джошуа и Эстелль не будут целоваться, а выберут других. Вот это да, нахуй. Всё остальное похуй.
>>2546166 >>2546167 Пчелидзе, давай лучше снова начинай про перевод срать. И то лучше тема для наброса. Эта хуйня в виде ДЛС была ещё с Колд Стиллов. Пройдено всё без них.
А мне деда пи подарок подарил хе) Завидуйте чмохи! Слава деду, ведь благодаря его роликам и подаркам много людей откроет для себя новый жанр и новые игры
>>2546167 И кто-то ведь покупает этот хлам, в сумме наверное как второй раз игру купить...
>>2546177 >Завидуйте Меня ждёт нормальная версия как только разделаюсь с персоной, а ты так и умрёшь не узнав какова игра была на самом деле как её написал автор.
>>2546177 Я вот благодаря деду открыл для себя JRPG в лице persona 5 и это настоящий шедевр, 12/10. Таких игр я вообще никогда не видел, в них хочется жить. Думаю каждый играющий мечтал иметь таких друзей в реальной жизни рядом. А всяким западным соевым высерам до персоны как раком до Китая. Начиная с визуальным стилем игры и музыкой и заканчивая серьезным глубоким сюжетом. Столько актуальных тем поднимается, общество и его зажатость, презрение к людям, воровство, коррупция, мошенничество... Ладно все, теперь точно ушел в трейлсы. Интересно, обойдет ли она Персону 5 и станет ли она самой лучшей JRPG в моем топе
В демку не играл, сейчас уже почти добил первую главу. С разгоном на свиче всё выглядит замечательно. Качайте и кайфуйте в первую 10\10 жрпг этого года, а я пошел доигрывать. Ух бля.
>>2546253 Соглы, хорошо что силксонг успел пройти до выхода Кисек и теперь можно с кайфом ворваться в игру. Жаль только, что больше в 2025 нормальных игр не выходило.
>>2546295 Интересно как сильно будут расширены сайдквесты. Оригинал можно было часов за 45-50 пройти полностью, что как-бы идеально. Надеюсь часов за 60 закрою и в ФФ тактикс вкачусь.
>>2546331 >Знатоки, какую из игр можно считать такой же великой для ЖРПГ жанра, как, скажем, Сайлент Хилл 2 для жанра Хоррор? Если ремейк то он ОХУЕННЫЙ
>>2546333 Я в таком восторге от ремейка трейлз, что даже лень на вопли калопедика реагировать. Сейчас поем первый раз за день и пойду дальше ебошить. 12/10 игра.
>>2546331 > как, скажем, Сайлент Хилл 2 для жанра Хоррор? Вопрос с подвохой - Резики всегда были лучше Сайлент Хиллов геймплейно. Но великими JRPG являются Digital Devil Saga 1-2, Ys: The Oath in Felghana, трилогия Sora no Kiseki
>>2546358 Тиречую. А ультима в свою очередь подохла, компания разработчик ликвидирована, подрядчики ликвидированы, остался только СЕР ГЕРИОТ покинувший индустрию и владелец франшизы ЕА проебавшие серии игр и клепающие спортивное дерьмо.
>>2546386 Начнем с того что с релиза фф14 тоже два поколения консолей сменилось. А фф11 до сих пор работает и иногда даже наплывы игроков имеет. Ультима бтв тоже вроде существует еще.
>>2546331 А что такое сх2 для жанра сурвайвал хоррор? Культовая игра прямо посередине золотой эры жанра. У жрпг это финал фентези 7 наверное.
Забавно что резики и сайлент хилы японцы тоже "адаптировали" с запада, с алоун ин зе дарк. Так же как драгон квест с ультимы. Японцы вообще придумали что-нибудь сами? Пожалуй только стелс экшены от Великого Кодзимы.
>>2546405 >резики и сайлент хилы японцы тоже "адаптировали" с запада Там же даже в японских версиях только английская озвучка. Выписаны из японских игр.
>>2546405 >Японцы вообще придумали что-нибудь сами? А зачем? Японцы сделали Души про западных рыцарей и замки, пока западные питухи сами про своё ничего сделать не могут. Зачем выдумывать "новое" когда игры могут делать только японцы? Японцы просто делают про что угодно и эти игры всё равно "новые", конкуренции-то нет.
>>2546374 Ультимы этот мем, на самом деле кал в который никто никогда не играл, просто какой-то питухон "Лорд" самопиарился в сойсетях, вот мемное слово все знают, не больше. Простые сингловые ультимы дикое говно, никто никогда не играл. Ультима Онлайн была первой ммо, поэтому там сначала было много народу, но как только вышла Ragnarok Online и тому подобное, эта UO улетела в помойку навсегда как и остальные ультимы.
В то время как FF первая версия была кривым клоном, но японцы соображают, они исправили дизайн получив всемирную величайшую серию рпг прошедшую через всю историю видеоигр, пока ультимасты срали себе в штаны никому не нужные, необучаемые дегенераты, бездари бесполезные, так и не смогли высрать ни одной вменяемой игры. кроме разве что Ultima Underworld, но это даже другой жанр упрощенного кравлера, а не рпг, что еще больше показывает неспособность ультипедиков делать рпг.
>>2546439 >Ультимы этот мем, на самом деле кал в который никто никогда не играл, просто какой-то питухон "Лорд" самопиарился в сойсетях, вот мемное слово все знают, не больше Пердикс, не позорься.
>>2546452 Ультима такая же соевая пидарасня как Мор Утопия, просто питухоны в сойсетях хрюкают, вот название и известно, но никому в реале этот кал не впился чтобы в него играть. Это не игры, а просто социальный мем. В игры играют, а не хрюкают про них на форумчиках.
>>2546460 Это как с Silent Hill 2. Все облизывают, называют сюжет гениальным, но где там, например, те же указания на озабоченность Джеймса и почему лор СХ1 не вяжется с лором СХ2, никто сказать не может. Ну да, это ж две игры минимум пройти надо...
>>2546470 >Все облизывают, называют сюжет гениальным Напоминает ситуацию с зенокалом. Фанатики рассказывают про Ницше хуицше, а когда начинаешь играть там аниме для детей с говорящими петушками и шутками для спермотоксикозных школьников.
>>2546492 rejects nihilism Что возвращает нас к заочному спору Ницше-Достоевского-Фейербаха и очень круто, что Такахаси есть что сказать по теме через свои произведения. Сразу видео, что он культурный и талантливый человек.
Ультима по факту подняла американский пк рынок, которого фактически не было, и вдохновляла создателей вообще всех японских разработчиков жрпг. Почти любой геймплейный элемент жрпг 90х уже присутствовал в ультимах начала 80х.
>>2546470 Я первый Сайлент прошел запоем, во второй играл-играл, такая нудятина, и дропнул. Крутая игра это Kuon, вот на самом деле годнота, а это поделие 2 нафиг.
>>2546474 >Напоминает ситуацию с зенокалом. Фанатики рассказывают про Ницше хуицше, а когда начинаешь играть там аниме для детей с говорящими петушками и шутками для спермотоксикозных школьников. База
>>2546501 > Ультима вдохновляла Про это и речь, говно ёбаное в которое никто никогда не играл.
Вдохновение означает, сам ничего сделать не смог, поэтому вдохновляются и делают другие, но другие делают уже не Ультиму, а например FF. Поэтому другие и достигли успеха, а ультипедики как были лузерами, так и остались со своим говном никому не нужным. Сколько у этой Ультимы частей? И все кривое говно в которое никто не играет, необучаемые дегенераты так и не смогли сделать годных игр. Остается только смотреть видосы-антологии, типичный социальный мемокал, как я сразу и сказал. То же самое с Лавкрафтом. Да, все им вдохновляются, только то что он сам своими руками написал, сраное говно, если что-то и сделано, то только другими, настоящими умелыми авторами , но это уже другие авторы и другие произведения, а не Лавкрафт. То есть именно Лавкрафт ненужное мемное говно, просто мемас попиздеть для дебилов в чатиках.
Кого ебёт вообще кто там был первым, изобрел колесо которым все вдохновляются? Люди играют в готовые игры, а не в какое-то абстрактное первенство. Ты можешь быть хоть сто раз первым изобретателем, но если ты лично не выпустил ничего годного, то ты лично бесполезное говно, никому не нужное. Настоящие творцы которые чего-то достигли именно те, кто сделал реальные законченные игры в которые все играют, вот кто достоин фанфар и славы, а не какой-то петух автор первой какашки. То есть, японцы - пик, создатели всевозможных шедевральных игр, буквально в одно рыло создали всю игровую индустрию, игровую культуру со всеми играми, а остальные только хрюкают "зато мы были первые" из своего парашного угла. Засунь свое первенство в анус, я играю в игры, а не в первенство, не в мемы кто знаменитее в пидорских социальных сетях, у кого там имидж толще. Тупые мемные уроды с видосиками головного мозга, типичные болваны из зомбоящика.
Ну конечно, никто. Пацан в 79 году, за шесть лет до релиза NES, зарабатывал 100 кусков на своей игре, и это почти пол миллиона по современному курсу. В 82-м году продали 20,000 копий только для Apple II, хотя самих компов было продано всего около 27,000. То есть игру купил почти каждый купивший комп.
>>2546545 Дындебилотня по факту кал, ибо не видеоигры, а настолки. Для настолки принцип "используй свое воображение" катит, но не для видеоигры. Компьютер позволяет делать игры, так делай их, пидор, а не кал с мануалом и отыгрышем в голове. Что японцы и сделали, а калопедики с Ультимой так и остались дындодебилами с раком мозга.
Что это за игра такая? >введите рандомное число >генератор рандомных коридоров >рандом сражается с рандомом рандомно тебя убивая или нет >рандомные невидимые стены, рандомные невидимые ловушки >магия рандома, рандомно или ты терминатор или лягушка А игра-то будет, дебил? Игрок что может делать? Только перезапускать рандом надеясь на лучшее? И это блять игра?
Типичный дыдна-психопат со своей шизофренией высрал говно. Боже, благослови японцев, что они не такие выродки.
>>2546583 >Как же тебя проткнуло, что ты уже 4 месяца успокоиться не можешь... Так просто Xenoblade 2 классная игра про сиськи. Хочу поделиться годнотой с другими. И мне побоку что ты калопед об этом думаешь.
>>2546583 Войди в его положение. Представь, когда вся твоя идентичность построена вокруг консолей одного бренда. Ты считаешь себя элитой, потому что можешь позволить себе купить консоль и играть в самые красивые эксклюзивные блокбастеры. И твоя консоль к тому же дом для самых крутых японских игр и самых высокооценённых жрпг. Всё игровое комьюнити тебе завидует. А потом хуякс и всё меняется. Графонистых блокбастеров становится преступно мало, и все они рассказывают о том, как тяжело живётся педикам и трансухам. Вся японщина становится мультиплатформенной. Да и вообще экзы исчезают как явление. Тебе больше никто не завидует, все хуесосят твой монастырь, но в то же время ты начинаешь завидовать ребятам из соседнего лагеря, у которых начинает появляться то, чем раньше кичился ты сам и что стало основой твоей идентичности. Вот где лежит причина этой нестерпимой жопной боли.
"Просто играть в интересные игры, где бы они ни выходили" — это очень сложный концепт для фанатика.
>>2546545 Бритиш вообще ебанутый, это Гомер Симпсон во плоти - и швец и жнец и на дуде игрец, в каждой бочке затычка, был везде, делал все, все попробовал.
Fire Emblem Awakening Спасла серию Fire Emblem, потому что было поставлено условие чтобы игра продалась хотя бы 250К, а по итогу продалась более миллиона. Помогло этому: Упор на связи персонажей друг с другом и добавление геймплейных упрощений.
Atelier Ryza спасла серию Atelier, потому что игры продавались мало и это могла быть последней игрок. Помог дизайн Райзы, благодаря которому серия Райзы продалась уже 2,5 миллионов копий, а мерча не счесть. Главный за игру говорит что "Ой, а мы не специально сделали её сексуальной, даже не знаем почему так получилось, в наших глазах она просто была милая".
Xenoblade Xhronicles спасла серию Xeno и студию Монолитсофт во главе с Такахаши, после провала Xenosaga 2 и 3, из-за того что в компанию пришла новая кровь и ушла от аниме стилистики и тону первой части в серьёзность и реализм со 2й.
YS 6 спасла серию YS, будучи последним шансом для серии. С новым движком, возвращением к приключенческому стилю прошлых игр.
Persona 3 спасла серию Persona/SMT и саму ATLUS. Хашино предложил новый подход к играм, но не все в компании сразу одобрили её, боясь что старые фанаты не оценят. Однако был подход: Если мы не меняемся - мы умрём. Digotal Deva Saga и СМТ3 не смогли найти популярность в широкой публике, несмотря на то что старые фанаты полюбили их.
Там ещё про Якудзу 0 говорится, но она ЖРПГ стала только с 7й части.
>>2546643 Буквально брехня как сказано, просто перечислил типа говно продается, которое продается. Ничего не сказал, но хрюкнул про спасение. Тогда мобилки и гачи спасли еще больше, вон какие дикие миллиарды профитов.
>>2546650 Причем и про зумеров у него абсолютно читаемые набросы. Видит, что сюда тащат новости из тг протыка47, а значит где пидор47 там и зумеры, а значит буду писать про зумеров чтобы наверняка задеть более активных анонов. Вот только нахуя - непонятно.
>>2546655 Еще одно очень странное когнитивное искажение. Якобы написал в тред = порвался. На самом деле никто не рвался. Да и даже теоретически нельзя порваться если заранее знаешь, что и почему шиз будет накидывать. Ты выдаешь желаемое за действительное.
>>2546672 Так себе. Графон с сильно заметными лесенками из-за отсутствия антиалиасинга (на пс3 был MLAA, как пишут) – частично помогает технология podalshe otsel. И у меня подозрение, что иногда рендеринг опускается ниже 720п. Визульный стиль, опирающийся на тонкие линии, выпячивает недостатки. Загрузки очень долгие, и гуглится что они и правда такие на свиче. Видеоролики мыльные с низким битрейтом. Даже аудио заметно пережато, иногда в озвучке слышны артефакты (но я сам виноват что играю со студийными мониторами). Погуглил и оказывается это вообще распространенная проблема в портах на свич, т.к. разрабы пытаются уместить игры в картридж поменьше ради увеличения прибыли.
Играть на пк как-то не по фен-шую, да и к тому же порт вышел позже и мало ли зацензурили чего, а для пс4 в сети нет японских образов. Так что жру что дают.
>>2546667 Так это еще одна посредственная попытка наброса. Оправданий никаких не было, да и оправдываться совершенно не за что. Тебя всего лишь методично тыкают носом в твое же дерьмо.
>>2546675 Понял тебя, планировал всё добраться. По ощущениям СМТ5 на сыче работал отлично, у меня не было проблем. Возможно из-за движка, Персона 5 не на анриле же.
>>2546675 Да, аудио в играх на сыче пережимают частенько. Блин, ты так классно всё расписал. Сразу видно, что по ту сторону монитора сидит настоящий гигаебырь - грамотный и интеллигентный. Будем встречаться? :3
>>2546692 Не сильно, но в зеноблейдах половина удовольствия от фансервиса (о якобы связанных мирах в первой и второй части и уже полноценным длс кроссовером в третьей)
>>2546692 Все связаны, логический правильно проходить 1 c длц -> 2 до конца 7 главы - > длц к 2 -> закончить 2 - > 3 и длц. Но эта связь не особенно важна для понимания происходящего 98% экранного времени, кроме пожалуй длц к 3 части. Так что проходи в любом порядке, только длц к тройке не трогай пока все части не пройдешь.
>>2546641 >Xenoblade Xhronicles спасла серию Xeno и студию Монолитсофт во главе с Такахаши, после провала Xenosaga 2 и 3, из-за того что в компанию пришла новая кровь и ушла от аниме стилистики и тону первой части в серьёзность и реализм со 2й. Хуйню пишешь. Во-первых, игра хорошо продалась благодаря хайпу, который создала Operation Rainfall, а не из-за смены стилистики.
>>2546697 >>2546707 Чет даже не знаю кстати перепроходить ли первый перед наверстыванием остальных, если я играл в него в далеком 2013 и помню лишь в общих чертах.
>>2546735 >после провала Xenosaga 2 и 3, из-за того что в компанию пришла новая кровь и ушла от аниме стилистики и тону первой части в серьёзность и реализм со 2й
Об этом сам Такахаши говорил ,открой видос, там показано.
Хорошая новость всем кто оценил одну из лучших игр.
Прочитал книгу, это пиздец, хуже книги в жизни не читал. 20 часов бессмысленных флешбеков про повседневность шаблонных человечков, а в конце пять минут сюжета за которые несчастный монстрик появился, объявил смерть человечества и самовыпилился по своей тупости, и не помогли миллионы лет накопленной мудрости, и при этом знаменательном событии присутствовали полтора долбоеба, так что ужасный апокалипсис даже никто не заметил. Вот и хэппи енд, человеки живут, еще одна угроза миновала, уря.
Так что будьте спокойны. Было вроде мнение, что игра плохая, не следует книге. Скажу так, она и не могла следовать, по книге невозможно сделать игру и ничего другого тоже, и что угодно лучше этой жалкой пародии на книгу. Даже если бы выпустили мод на восьмибитный Супермарио где вместо "Принцесса в другом замке!" было бы написано "Митохондрия Ева в другом замке!" это было бы лучшее произведение по Паразит Еве, чем эта книга. Совершенно серьезно говорю, без шуток.
>>2546680 Да ты настолько порвался, что уже меня детектишь в своего протыка. Вот ты визжишь "что тебе похуй". Знаешь, когда похуй? Когда ты просто не отвечаешь на пост и проходишь мимо.
>>2546794 Не, предложенный тобой вариант поведения возможен, но он не единственный. Так что никаких выводов из того, что я не придерживаюсь твоего варианта не следует. Не придумывай. Пока мне не стало лень заходить и тыкать тебе в лицо на потеху публике я буду это делать.
Пока кто-то сел проходить ремейк кисек, я решил таки наконец опробовать финалку. Раньше не играл ни в одну из финалок, так что решил опробовать с ремейка самой популярной части. Посмотрим что это такое и с чем это едят.
По пока что пройденному, могу сказать что норм. Но "город" кишка удручает, как и локации с мобами отделённые в отдельные зоны с прогрузкой. Это из-за ПС4 так сделали? Выглядит странно ибо в тех же ксеноблейдах локации так не разделены, а вышли они на более слабом железе. Анимации приятные, но как мне кажется переборщили со свестоперделками, всё искрит и светится. Сюжетно завлекло, мы вообще играем за любимых персонажей Теодора Качинского. Надеюсь покажут тёмную сторону экотерроров, которые были в моде в прошлом столетии.
>>2546855 Было бы лучше если бы ты ознакомился с оригинальной семеркой сперва, благо что она легко обмазывается крутейшими модами и становится более чем играбельной по меркам 2025 года, но и ремейк тоже неплох. Особенно первая его часть.
>>2546856 >Это из-за ПС4 так сделали? Частично, на пс4 так то полно игр с опен ворлдом. Начало оригинала тоже кишкообразное. Если тебе надо попенворлд не переживай, потому его насрут с избытком.
>>2546882 >обмазывается крутейшими модами и становится более чем играбельной Пердеж, вернись в тикток.
>>2546887 >Если тебе надо попенворлд не переживай, потому его насрут с избытком. Нет, я просто удивился. Город фиг с ним, а вот локации для мобов подгружающиеся это да, удивительно.
>>2546891 На ПК. Не, подгрузки быстрые, тут вопросов нет, даже экрана не вставили. Просто эти калитки прям сразу палят саму подгрузку. Вот и возник вопрос причины этой вставки, сквары ведь могли и без них.
>>2546887 >Причем и про зумеров у него абсолютно читаемые набросы. Видит, что сюда тащат новости из тг протыка47, а значит где пидор47 там и зумеры, а значит буду писать про зумеров чтобы наверняка задеть более активных анонов. Вот только нахуя - непонятно.
>>2546925 Хз, проходил оригинал 2 раза. В ремастере обещают какой то режим повышенной сложности, это заинтересовало. А то игра становится слишком легкой в конце. Наверное спирачу на свич, стараюсь не спонсировать сремастеры и сремейки.
Сычеводы есть? Какой тактикул можно сейчас урвать по скидке в ешопе? Финалочка чет дорогая на релизе, но зато есть скидки на всякие триангл стратеджи и прочее.
>>2546940 1. Воскрешение очередного старого старого хита Сеги. Может новый Голден Акс в духе СоР4 запилят. 2. Подробности про Okami 2. 3. Надеюсь покажут ДК12 и назовут дату выхода. 4. Подозреваю, что пришло время для тизера новой Tales of с датой выхода на осень 2026г. 5. Ремастер Онимуша Даун оф Дримс перед прогревом на новую часть.
>>2546940 Надеюсь, что анонсируют больше АА-игр с уникальным геймплеем. Ну и получить новые игры в старых тактических сериях это прям мечта: валькирии, тайсены, огры - я на всё согласен.
>>2546957 >Чему там столько весить? Обычно много весят несжатое аудио (даже не флак, а тупо wav зачастую кладут), видеоролики с высоким битрейтом (если есть) и всякие 4к текстуры.
>>2547100 >показывает протыка облизывающего соню и пишушего буквально одно и то же на пару тысяч просмотров. Можешь ещё показать мнение своего одноклассника, примерно такая же будет польза по аналитике
>>2547056 >из того что по скидкам Список что попал на глаза (да и в целом это прям большинство того что на распродаже) >Persona 5 Royal >Octopath traveler 1 >Octopath traveler 2 >Dragon Quest 3 remake >Persona collection >Final Fantasy 1,2,3,4,5,6,7,8,9,X/X2 >Dragon Quest 11 >Triangle strategy >Unicorn Overlord >Crisis core Final Fantasy 7 reunion >Raidou remastered >Final Fantasy 12 the zodiac age >Shin Megami Tensei V Vengeance >Star Ocean the second story R >Star Ocean first departure >Etrian Odyssey origins collections >Romancing Saga 2 >Persona 5 Tactica >Ni No Kuni 2 >collection of mana >Monster Hunter Stories 1 и 2 >Atelier Yumia >Atelier Dusk Trilogy deluxe pack >Atelier Mysterious Trilogy deluxe pack >Atelier Sophie 2 >Atelier Marie Remake >One Piece Odyssey >Fairy Tail 1 и 2 >Tales of Graces F Remastered
Во 1х, Гасты большие молодцы что выдали скидку на Ательер Райзу, ибо скоро выходят DX версии, а так купил кто по скидке, а тут бац - новое через месяц. Но по хорошему вообще снять их с продаж бы уже. Во 2х - Атлусы странное делают, Персона коллекшн включает 3, 4 и 5, но 3 и 4 без скидок отдельно продаются, а 5 со скидкой.
Может кто из анонов подскажет и кто играл на свиче в них, но из того во что я играл на сыче и могу посоветовать именно на нём:
>>2547154 Спасибо скварам, что хотя бы не дефольные коричневые урина5 ассеты уровня игр типа альтф4. Такого кала даром не нужно, а эти совремнные пиксели прикольные.
>>2547261 По играм вообще плохо отвечает. Спрашивал, например, список последних вышедших на конкретные консоли жрпг – половину выдумывает и кучу пропускает. Хотя казалось бы примитивный запрос.
>>2547346 >октапасы 1 и 2 действительно столь хороши? Представь женерик парашу на рпг мейкере и задай себе то же вопрос. В игре нет ничего уникального, это хрючево для любителей подобного хрючева.
Запустил первый зеноблейд и чето очень скучно, серые локации и фильтр говна. Сюжет про меч супер силы незаинтересовал. Вокруг на каждом шагу все утыкано побочными ммо квестами в стиле линейдж 2.
А это точно крутая жрпг у которой даж отдельный тред есть?
Потихоньку прохожу дальше. В целом вижу уже какой сюжетный твист будет через пару глав, но сюжет интересный в любом случае. Наконец появились боссы не роботы, дом мне показался самым интересным. Сайд квесты какие-то слишком уж повторяющиеся из главы в главу. Пример: В первых главах мы бегаем за котами, а они от нас убегают, после чего мы возвращаемся к квестодателю. В последующей главе мы бегаем за детьми, которые так же убегают от нас и мы возвращаемся к квестодателю. Уж не знаю в оригинале было это или нет, но глаз примечает. Мини игры порадовали, помню в интернете видел кучу жалоб на игру в приседания, но прошёл все три сложности с первого раза (Как и танец), мб опыт в ритм игры дал своё. Вообще удивляет сама игра, я ожидал более открытой игры что ли, что можно будет убежать и фармить/исследовать локации, а потом вернуться к сюжету. А это получается такая вот прямолинейная жрпг. Это не плохо, но я ожидал другого, видимо опять же после отзывов в интернете о финалке 15 и 16.
>>2547573 Это просто модельки одинаковые или на 1м пике девушка делает вид что не узнаёт Клауда, а на деле это та учительница из предыдущей главы?
Иногда чтобы быть лучшей девочкой, достаточно быть мужиком. Вообще характеры персонажей меня тоже удивили, я не ожидал что Клауж будет таким эджовым ГГ, который сам себе на уме, говорит постоянно Nope или i don't care, мода на таких ГГ пойдёт же только в середине 00, он и в оригинале был таким? Сигма мен такой то, собирает себе гарем даже не вспотев. Из внешнего образа Аерит никогда бы не подумал что у неё характер эдакий подкалывателя и вообще дерзкий, но женственный.
Скажите аноны я один устал от жрпг? Раньше наворачивал даже самые дерьмовые серии, сейчас уже не могу, я как будто выгорел с них, почти все начинаю и дропаю. Смог пройти только знаковые ААА серии типа последних финалок и игр Атлусов, всё.
>>2547573 >о финалке 15 Там открытый мир это огромная пустыня в которой нечего делать, с одним городом.
>16 Там нет открытого мира, просто широкие кишки с разбросанным по углам лутом в виде +5 монет.
В реберсе мир более менее открытый, но он скорее красивая декорация чем место для исследований, вместо исследования вопросики на карте и вышки. Но сайд квесты в реберсе явно получше сделаны.
>>2547633 >Там открытый мир это огромная пустыня в которой нечего делать, с одним городом. Понял, думаю дойду рано или поздно.
>Там нет открытого мира, просто широкие кишки с разбросанным по углам лутом в виде +5 монет. Понял, отзывы в интернете обманули получается.
>Но сайд квесты в реберсе явно получше сделаны. Я после ремейка возьмусь за Crisis Core, а потом уже за эту часть возьмусь. Если к этому моменту не выпустят третий ремейк, сяду за оригинал.
>>2547639 >Я после ремейка возьмусь за Crisis Core Лучше не надо, там спойлеры и сама игра сюжетно лютый кринжовый треш с переписыванием ориг. сюжета и ретконами ради того чтоб вставить больше треша. (хотя геймплей ничего в ремейке CC. В оригинале и геймплей всратый).
>>2547644 Ко всей, основной спойлер. Если че догадаться в ремейке-реберсе о спойлере можно, там намного больше подсказок чем в оригинале. Но в CC вся игра построена так что ты уже знаешь сюжетку оригинала. С отсебятиной (А НА САМОМ ТО ДЕЛЕ БЫЛО НЕ ТАК! ЛОВИ РЕТКОН НАХУЙ). В ремейках очень ограниченно юзают отсылки на СС, чтоб не нервировать фанатов.
Так что лучше сначала реберс, потом оригинал, а потом уже СС. Так то ознакомиться с игрой можно, она сомнительная но поиграть вполне можно, но главное играть вовремя иначе она тебя сильно запутает и ты получишь неверные впечатления о истории в целом. Середина нулевых это темные века финалки 7, выпускали много треша с этим громким брендом.
Вышло новое Ателье с кошкодевочкой гг. После ксеноблейда и миллион гач (минимум ума мусуме) японцы наконец-то поняли какой типаж обязателен в играх? А то я лет 10 назад в ахуэ был от байонетты.
>>2546986 >Metaphor: ReFantazio Кроме арта абсолютно унылая проходная хуита и близко не настолько увлекательная как персонка. Плюс графон хуже блять чем в персоне 5 или недавнем ремейке 3 - как это вышло? Домучал почти до самого конца с реинкарнацией принца и дропнул - просто нихуя интересного. >Clair Obscur: Expedition 33 это какой-то форс пэкаблядей или просто ебанатов.
>>2547575 Недельку от игр и интернета отдохни и как рукой снимет, займись другим хобби временно, игры то пиздатые но побеждать бесконечно богов силой дружбы нельзя бесконечно. Ну или превратишься в соскуфленное утиное унылое чмо как вот этот додикс >>2547624 у которого кроме щитпостинга и воображаемых людей в голове ничего нет.
>>2547674 Всем котодевочки нравятся, ожидаемо слюни пускают на няшу и в ателье иx все больше стало. >>2547676 фу, надо поддерживать японцев, серия то нишевая
>>2547691 Кому лучше? Мне выгодней бесплатно скачать. Глупо не абъюзить несовершенство законов и их правоприменение в своих целях. Любой порядочный капиталист именно так и поступил бы на моем месте включая гастов.
>>2547692 >Глупо не абъюзить несовершенство законов и их правоприменение в своих целях Ну да. С такой логикой многие и живут, поэтому почти всё в этом мире делается через пизду.
>>2547670 Надо было больше акценты на жопу и сиськи делать раз уже совсем типичныx фансервисныx персонажей добавили ничего не имею против ушкобаб есишо
>>2547695 Они уже овер 20 игр сделали в серии Ательер и 3шт только за этот год, уж как-то протянут без меня. >>2547697 Ну да, только мне на прожитуху гасты не скинуться если у меня трудные времена настанут, так что похуй.
В японских интернетах кекают с обновленного сценария в ффт, в который повсюду навставляли длинных тире, видимо имитирующих интонации. Надо же было до такого додуматься...
>>2547768 Это больше соответствует современным реалиям японского райтинга. Ни за что не поверю, что с этого кекают сами японцы. Скорее всего, какие-то нуфажные виабу.
>>2547575 Не один. Меня тоже заебали современные жрпг. Они анончик по сути своей примитивны, на уровне старых жрпг. Примитивный сюжет, штампы героев, унылая боевка. Раньше в виду не очень большого разнообразия и новизны. Это заходило. А сейчас смотрится и играется как устаревший слоп говна.
Прошёл дальше, Если злодеев не попустят, то это будет выглядеть странно после событий глав 10-14 Заценил видимо ту самую миссию в качалке с подтягиваниями, вот 3я сложность на ней да, дала чуть чуть напрячься.
>>2547949 1660 SUPER, я графоний вообще не трогал, как поставило на старте так и играю. Хз чего на скринах, но в игре всё ок как и ФПС стабильный 60 и выше
Пройдено. Штош, ощущается слишком недосказанно, уж не знаю было ли такое в оригинале или нет. Кто такой Сефирот? Почему Клауда штырит? Почему появились шепчущие? Реально только лучшая тянка первых часов игры не выжила из всего отряда? и так далее. Но интересно что будет дальше, это да. Боёвка норм, но я как понял что удар по трём целям это имба и не контрится, стал её юзать чаще всего.
>>2548000 >Почему появились шепчущие? Это мета-нарративное гавно, и btw ребёрс поверх щепчущих ещё насрёт разными таймлайнами. Я советую вообще не обращать внимания на этот кринжовый мета-нарратив и просто сосредоточиться на взаимоотношениях персонажей.
>>2548009 Ну я как новичок в серии и вообще не трогавший ФФ7 оригинальную, остался в недоумении. Слишком много всего не рассказали, как буд-то бы ожидая что ты уже должен всё знать. Может поэтому куча новичков и не пошла дальше и ребёрс продался хуже ремейка? Вопросы, вопросы.
>>2548012 Чеховское ружьё получается, которое просто есть, оно не висит на стене, никто не объясняет откуда оно взялось, но оно всегда в кадре.
>>2548037 >одна из самых известных игр которой скоро 30 лет >как буд-то бы ожидая что ты уже должен всё знать Шок.
>Чеховское ружьё получается Там небольшой обосрамс, за дементоров разрабов видимо так обоссали что их отодвинули на третий план, и далее они вообще мало участвуют в сюжете. От этого реберс стал только лучше, но обосранные дементорами сцены оригинала уже никто не переделает...
>>2548043 Весь этот мета-кал вообще не стоило городить. Номура просто последовательно уничтожает всё за что, полюбили семёрку. И огромная куча говна, которой обмазали смерть Аэрис - это самый апогей пиздеца. Я буквально не вижу ни одного сценария, как вся эта хуйня с висперами и таймлайнами может обернуться чем-то приличным. В лучшем случае об этом технично забудут, в худшем - получится говняный винегрет из сущностей уровня KIngdom Hearts 3.
>>2548056 Братан спойлеры лучше все таки писать под спойлерами, как видишь тут есть ньюфаги.
>как вся эта хуйня с висперами и таймлайнами может обернуться чем-то приличным Разрабы намекают на хэппи энд, несколько раз упоминалось то что хотят закончить историю чтоб все были довольны
>>2548064 Необучаемый, анон точно не знал об этом, так что твои отговорки что "ну все остальные же знают" не принмаются. Из-за таких мудил в тредах как по минному полю ходить, если ещё не прошёл всю платину которую чаще всего обсуждают.
Прошёл Персону 5 Strikers (Scramble в оригинале). Лучше чем ожидал. Если закрыть глаза на другой геймплей и отсутствие тайм-менеджмента с сошл-линками, то это полноценная Персона 5-2. Следует ванилле. И хорошо – можно не мириться с цензурой и спорными изменениями рояла.
Сюжет и новые персонажи на удивление интересные, и старые тоже получают дополнительное развитие. Не ощущается будто это "какой-то там" спинофф и что качесто сценария ниже. По локациям таки дают побегать, хоть лайфсима больше и нет, так что ощущения совсем рельсовости нет. Тон сценария заметно изменился по сравнению с основной игрой – эджовость и чернуху снизили до минимума, атмосфера более ламповая. Можно смотреть на это как на самоцензуру из-за относительно недавнего года выпуска, но мне кажется это пошло игре на пользу, и она стала больше напоминать четвертую персону.
Геймплей в целом пойдёт, но есть претензии. Все рпг-элементы на месте, но боёвка теперь экшон и в данжах есть элементы платформинга – похоже на кингдом хартс, но в отличие от неё с полноценными рпг-элементами. Основная претензия к боёвке в том, что её легко сломать. Отсутствие кулдауна после использования скиллов или предметов в сочетании с переизбытком денег и оттого фактическим бесконечными зельями приводит к тому, что зачастую боссов можно просто заспамить атаками по слабостям. Также мне показалось неудобным управление, долго привыкал, и иногда всё равно по ошибке делал не то что хотел.
Длительность менее половины от ваниллы основной игры, и это с учетом того что я выполнил все филлерные сайдквесты, которых щедро отсыпают после каждого пука (от постгейма с дополнительными боссами, правда, воздержался). Пейсинг более плотный по сравнению с основной игрой. Порт на свич плохой – на пс3 ванилла выглядит, идёт и звучит лучше.
8/10. Плюс за сюжет, минус за геймплей, в целом пусть будет так же как и основная игра. В общем, достойный сиквел-эпилог к основной игре.
>>2548094 Ебанько это то кому дали разметку спойлера но он все равно срет. Обычно такое поведение встречается у детей воспитанных деревенскими алкашами. Животное не понимает что делает не так потому что в свинарнике ему не привили базовых правил поведения в обществе.
>>2548086 Вот и вопрос что они дальше будут делать с персоной 5, Рояль это самый канон и будут ссылаться на него в мейнлайне? Тогда Страйкерс останется ненужным спин-оффом, просто для фанатов, ибо не будет иметь сюжетной полезности.
>>2548110 Пишут что тактика пытается усидеть на двух стульях, ссылясь и на роял, и на страйкерс, но я сам не проверял. Может быть опять полоумные гайдзины теории строят, а то я видел смехотворную ментальную гимнастику по привязыванию страйкерса к роялу.
> останется ненужным спин-оффом Но вообще, я бы предпочел наоборот ненужными считать роял и все последующие спиноффы. Как минимум потому что роял зашкварен пусть и небольшой, но цензурой.
>>2548111 События Тактики идут до событий Рояла (да и не Рояла). Более того, они даже до титров основной игры происходят. Так что, ссылаться на Страйкерсы она никак не может.
Вообще, в плане сюжета она такая себе. Да и геймплейно не очень. Будто бы разрабы поиграли в Мариво+Кроликов, решили сделать так же, но получилось сильно проще (максимальный доступный изначально уровень сложности просто смехотворен) и сильно скучнее.
В игре два новых персонажа, и 98% диалогов это кто-то из них + один из фантомных воров. Между собой команда почти не общается. Все отсылки максимально "безопасные" и обезличенные. Вроде того, как один из новых героев рассказывает им про Злого Учителя, а Анечка замечает, "Ох, ещё один Злой Учитель!". Или когда выясняется, что этого же героя собирались выдать в брак по расчёту, а Хару корчит кислую мину. Или когда он говорит, что-то вроде "А вдруг мама меня за это потом ненавидела?", а Футаба влезает со своим "Будь спокоен, старикан, Мамы себя так не ведут, уж я-то точно знаю.". И Юске поддакивает, мол "Угу, угу. Мамы — заботливые." Что-то вроде. Не уверен, что всё это вообще можно считать за отсылки.
"Зашёл я однажды в ЛеБлан, а там меня встретил какой-то жутковатый старик."
>>2547346 первая не зашла, но во второй поправили все косяки и играется прям бодро, особенно за инквизитора и мага интересные арки. ПЛюс добавили возможность мультиклассировать персов и создавать имб, куча секретных лок и боссов, корабль для открытого мира. Мне напоминает старые финалки двадешные, только допиленные. А саундтрек просто рвет, слушаю постоянно.
>>2548238 Так ремастер очень годный. Относился скептически. Но, все смотрится очень пиздато. Ради прикола запустил оригинал, там есть возможность выбрать. Проблевался честно говоря. Короче, вот такими ремастеры и должны быть. А не ваш этот лунар с сюкаденами. Поиграл и понял, что эмблемка ебанный слоп говна. Классика есть классика и хуй ее переплюнет нынешнее говно с шилдиком жрпг. Как соевое говно кисеки, ателье и псиноблейд.
>>2548262 >Поиграл и понял, что эмблемка ебанный слоп говна Отличная шутка, братиш. Наслаждайся "тактикой" с дженерик болванчиками вместо полноценных персонажей.
Спустя хрен знает сколько лет после прохождения первого ксеноблейда я все-таки взялся за второй. Играл запоем, осталось только дополнение пройти, но времени уже нет, теперь буду по чуть-чуть. Сейчас редко играю, да и то обычно в ляогачи и какой же это был глоток свежего воздуха, просто не мог оторваться. Для меня это было просто 10 из 10 приключение, интересно было вообще все: исследовать, открывать скилы, юмор (с некоторых диалогов просто в голос), понравилось как сюжетку связали с первой частью, еще отличный гг, хоть и пиздюк, но за словом в карман не полезет, я таких и не припомню уже. Были конечно и неприятные мелочи: когда кто-нибудь из пати в обрыв сиганет и внезапно с 1 хп во время боя, гача тоже неоднозначная, по началу все было классно, блейды падали часто, но потом хрен, чисти вилкой весь этот мусор, хотя я и смог каким-то образом выловить кос-мос, потом всю игру с ней бегал. Много было тупняков с некоторыми локами, например, до сих пор не знаю как Мор Ардейне ворота открыть, я тогда по скале каким-то чудом спустился. Хотелось бы больше зеленых лок, архипелаг вообще не понравился, но это все мелочи. Да, игра отличается антуражем от первой, тут тоже пиздец на фоне, но все красочно и много рофлов, мне обе понравились. Русик тоже какой-то странный, много спорных решений, хоть и были удачные, но часто бросалось в глаза, где это было просто не нужно и хватило бы дословного перевода. Эх, сыграть бы мне в нее по хардкору и все зачистить, но времени жалко, допройду дополнение, а потом за третью часть возьмусь.
>>2548475 Грац анонче, с прохождением. Вторая часть балдёжная и единственное что в ней мне не нравится это филд скиллы и то что нужно эквипить блейды для этого.
>когда кто-нибудь из пати в обрыв сиганет и внезапно с 1 хп во время боя Это да, но тут проблема всей серии. Такое было и в других у меня вроде бы.
>Много было тупняков с некоторыми локами, например, до сих пор не знаю как Мор Ардейне ворота открыть, я тогда по скале каким-то чудом спустился Я только на 2м перепрохождении обнаружил на мор ардейне локацию с токсинами, этот титан вообще самый запутанный.
>Эх, сыграть бы мне в нее по хардкору и все зачистить, но времени жалко, допройду дополнение, а потом за третью часть возьмусь. Я всю игру зачистил на старом сыче, все аффинити чарты прокачивал и прочее.
>>2548480 Я вообще по началу не знал, что филд скилы стакаются и много пропускал, потом только дошло. Стал много обычных блейдов сохранять с 2-3 филд скилами и назначать их персонажам со скамейки запасных, так и добирал.
>>2548479 При копе пасте будет image.png нубина ебанная. Заебал в треде со своим поиском калопеда. Чел без набросов свое мнение запостил, а ты как рак ебучий вылез.
>>2548487 Ну это слишком просто, там мусорными блейдами просто заваливает, такой толпой все что угодно откроют. Мне на ум приходит такая схема: оставить только рарных блейдов, их скилы будут учитываться без назначения, а в гачу добавить всякие ресурсы и т.д., ну и пулять по десятке, а то я как вспомню, что по одному тратил эти кристаллы и потом сортировал/удалял некоторых блейдов.
>>2548491 Будь моя воля я б все именные блейды убрал за квесты. Но с другой стороны людям не понравилось что в ДЛС ко 2й части сказали делать сайд квесты, так что этот вариант не понравился бы тоже людям.
>>2548480 >Давай, дожимай до третьей части и ДЛС к ней. Что вообще из себя третья часть представляет? Мне, как и анону выше, понравились и первая, и вторая, да и Торна вообще отличная. Но вот с тройкой как-то не складывается, купил её вместе с длц чуть ли не на релизе, а запускать не тянет. Трейлеры какие-то невнятные были, персонажи кажутся безликими (странно, что ни одного упоминания в интернетах не видел, в то время как Шулк-Фиора/Пира-Митра/Рекс-Ния популярные достаточно). Про игру мало что знаю, кроме длц мемного с Рексом и гаремом. Невнятные у меня вопросы в общем, но времени свободного нет толком, не знаю даже, стоит ли в очередную игру на 100 часов ввязываться.
>>2548486 > Заебал в треде со своим поиском калопеда. Вот сколько не сижу в треде с момента раскола, так и не видел шизы про экспедицию. Максимум - адекватные посты без набросов. Зато этого проткнутого "калопедом" серуна с его "а почему экспедиция провалилась" встречаю постоянно. Вот и думайте, кто тут на самом деле калопед.
>>2548577 Было дохуя, но хорошо, что тебя теперь оперативно трут. Ну и всем отлично видно как ты переключился на хейт любых игр итт и на операции под фоллсфлагом. Твой убогий косоязычный стиль моментально детектится, а обсер в ксено-треде при попытках в лор на долго запомнят.
Как же я устал в это играть... Тысяча мусорных мини игр совершенно неинтересных, миллион вопросиков, мобы боссы губки, бля я заебался, хотя любил эту финалку...
Пиздец я становлюсь игровым Медисоным который уже буквально свои любимые серии игр хейтить начинает...
>>2548583 >Пиздец я становлюсь игровым Медисоным который уже буквально свои любимые серии игр хейтить начинает... Сейм, просто игры с каждым годом реально становятся все дерьмовее и дерьмовее, ну и не развиваются буквально.
Ну тут без спойлеров не обойтись, чтобы объяснить. Наверное я спойлерить не буду. ГГ тебе точно зайдут, особенно после 5й главы +- а с ДЛС к 3й так вообще забалдеешь, если тебе 1я и 2я части понравились. ДЛС строго после основной игры.
К слову, я тут сел за оригинал ФФ7 впервые, как же быстро проходят события ремейка. Моргнуть не успел, а уже в церкви.
Единственное что мне особо нравится боёвка, пока выбираю магию или скилл, противники бьют уже. Это боёвка как в Райзе, только с различием в том что тут топорно (не удивительно). Особенно выбор персонажа для магии сделан хуёво, видимо тогда ещё не придумали выбор по меню списка, палец выбора появляется на экране боя и сиди тыкай на нужного.
>>2548583 Я беру свои слова назад. Ахуенный роадмуви, приключения по разным землям и регионам, вчера дико залип занюхав все вопросики, дикий кайф все же, пожалел что написал тот пост.
>>2548610 Да я уже понял что не сложная, пока проходится всё просто.
>>2548613 Далеко не first jrpg, но финалки я в целом обходил стороной.
>>2548626 Причина тряски? Выбор персонажа на которого нужно повесить бафф/хилл реально странный, вместо выбора по списку персонажей рядом со списком навыков, тебе нужно глазами перемещаться обратно на общий экран боя с модельками. Драгон квесты умели уже в выбор не на экране на сколько я помню, а в финалке 7 такого не придумали. хотя вангую в прошлых частях выбор был сделан не на боевых спрайтах
>>2548655 Первый да, остальные интересней в разы. Мне первые блейды тоже не нравятся, я их дропал в своё время. Благо потом вернулся, иначе упустил бы шикарную серию игр.
Чёт пока скучно и очень вторично, как солянка из разных жрпг, вышедших незадолго до этой игры. Не понимаю восторгов. Надеюсь дальше лучше. И надеюсь не придётся все 13 частей пробираться сквозь филлер из ебучей гильдии, до боли напоминающей ебучий Arc the Lad 3.
>>2549260 Слишком много дежавю. Атмосфера, портреты и развернутые диалоги с нпс напоминают первую грандию. Гильдия, очки за кветы, ранки и прогрессия сюжета с локом предвдущих городов - точь-в-точь как в arc the lad 2-3. Боевка как в popolocrois monogatari 1-2. Идея с бонусами на хода видимо почерпнута из первой ксеносаги. Дизайн спрайтов персонажей и внешний вид городов очень похож на shining force 3. Эстель видимо вдохновлена Ариной из dq4 (в 2001 как раз пс1-версия была), а Шеразадо - гибрид Мани и Минеи оттуда же. Добавим штампы с древними руинами...
Видимо, надо быть ньюфагом чтобы всё казалось свежим. Но да ладно, посмотрим.
И никаких турбомодов, я играю на пс3. Так что я застрял надолго.
Чел, что знает яп пиши больше. Я хуй знает почему тут тебя типо хейтят и прочее, но мне за тобой интересно следить. Сам я ридонли и ты вдохновляешь вернуться к японскому. Хуй забей на пиздеж остальных и пости.
>>2549281 >почему тут тебя типо хейтят Потому что он не играет в игры. Мнение по прологу это всё что ты можешь от него получить, потому что игру он уже дропнул и приступил к прологу следующей игры, которую так же дропнет через полчаса.
>>2549287 >Политота тоже напоминает shining force 3. >на пиках пролог про битье крыс в канализации Братан...
И да, в дк4 такие-то характеры персонажей были... ладно, нравится кактус есть - ешь. На мой взгляд это околошизофрения какая-то. Сам себе удовольствие портишь от игр, но опять же, не моё дело. Версию для ПК с турбомодом посоветую разве что, его сами разрабы туда затолкали, от боёвки есть вероятность задушиться в противном случае.
>>2549289 > >на пиках пролог про битье крыс в канализации > Братан... У меня уже 22 часа на таймере, и я не в прологе. Пока от политоты лишь отголоски, но похоже.
>>2549272 Она просто сама по себе скучная серия, нет какой-то движухи и глобальности, локальные конфликты. Меня прям серия задушила. Грандию я например с огромным удовольствием прошел. Это классика, это знать надо. Единственное, что с тобой соглашусь. В ней есть от драгон квеста, вот эта вот нудятина и духота. Когда ты прям играешь и превознимогаешь.
>>2549334 У человечества видимо на генетическом уровне любовь ко всяким питомцам и собирательству. Потому Дигимоны хайпуют, Палворлд стрельнул в свое время, а Покемон компани могут на сколько угодно дешевые игры делать, но их все-равно раскупят многомиллионным тиражом. СМТ туда же.
>>2549531 >раб Как понять, что шиз пришел высраться? А он не знает значения используемых слов. У него животные рабы. Ну почитай ты уже книжки, совсем со своим ассмонголдом отупел.
>>2549549 Тоже не понял, к чему он докопался. Окей, на втором пике ладно, степень смущения зачем-то изменили, если совсем уж как анальник придираться. На первом-то очевидно, что идиома использована в значении "лезет, куда не надо/корчит всезнайку", а не "гыгыгы, моя дочь кумер, многое знает о сексе!".
Подскажите как пойти первый зеноблейд чтобы перейти ко второму? Он оч нудный и скучный тяжело играть в него. Мне сказали что со второй будет интересно только но первый надо пройти чтобы знать лор и сюжет.
>>2549549 Я думаю английский язык достаточно богат чтобы подобрать более-менее приближенный перевод, а не полностью заменять предложение на другое. Например, я смотрел недавно как перевели в весперии, где в одном месте тянку обозвали словом с пикрила. Локализаторы придумали "little miss innocence". Не совсем то же самое, но хотя бы попытались и не стали лепить отсебятину.
>>2549553 >степень смущения зачем-то изменили Там не про смущение, а про то что в англюсике звучит как "начинает пытаться раздеваться, но ещё останавливают в самом начале", тогда как япусик прямо говорит о том, что она доходит до состоянии большей раздетости чем обычно. Обычно это учтойчивое выражение используется для описания откровенных нарядов, недалеко ушедших от нижнего белья, так что наверное в пьяном угаре скидывает свои верхние накидки.
Алсо я так понимаю что выше пидорасы уже накидали спойлеров. Я сам виноват что написал про игру в процессе прохождения, так что на этом заканчиваю.
>>2549570 Прости, ты какую-то дичь втираешь. Английский скрипт прекрасно смысл в этом месте передаёт, если контекст взять, а не одну фразу вырвать. >Там не про смущение, а про то что Так ты на скриншоте выделил зачем-то фразу аля "Не знаю, куда глаза деть". Думал, тебя это не устраивает. >в англюсике звучит как "начинает пытаться раздеваться, но ещё останавливают в самом начале", тогда как япусик прямо говорит о том, что она доходит до состоянии большей раздетости чем обычно. Там буквально написано "Шумит, танцует, и пытается раздеться". Я понятия не имею, как ты столько смыслов выдумал у глагола, который в первой книжке минна но нихонго проходят, на н5, в разделе про поход к врачу.
И да, никто тебе спойлеров не кидал никаких, успокойся. Анон просто пошутил про стандартные кулстори о отчимах развратных.
>>2549577 >если контекст взять, а не одну фразу вырвать Нет там дополнительного контекста, я пересматривал весь фрагмент.
>Там буквально написано "Шумит, танцует, и пытается раздеться" Первое текстовое окошко правильно перевели. Во втором заменили предложение на другое, что привело к сглаживанию первого.
>>2549579 Контекста нет? По пику нельзя понять, о чём речь? Алсо, на второй картинке мнение пиндосского пиндоса о локализации этого отрывка. Его, почему-то, это не смущает, а ведь он носитель языка, в отличие от нас с тобой. >Во втором заменили предложение на другое, что привело к сглаживанию первого. Так я тебя об этом выше спросил сразу. Тебя смущает, что фраза "Согласен... не знаю, куда взгляд девать", переведена на английский как "Согласен... это довольно неловко"? Текст суше, но дополнительные смыслы, на мой взгляд, ты додумываешь.
Я бы понял, если б ты на какие-то приколы аля ремастер батен кайтос наткнулся, "Yikes" там, вот это всё, цензура-воук, ряяя. А так, не вижу смысла желать от локализации перевода слово-в-слово. Тут еще Эстель, будучи гг, несколько красочнее своего оригинала, но это не новость, и духу игры вполне соответствует.
>>2549589 >Алсо, на второй картинке мнение пиндосского пиндоса о локализации этого отрывка. Его, почему-то, это не смущает, а ведь он носитель языка, в отличие от нас с тобой. Он такой же человек который может иметь свои представления о том насколько значительный отход от оригинала не теряет смысл. Он считает замену равноценной, но мне оно не нравится. Мне кажется можно было проявить креативность и придумать что-нибудь с конкретно тем словом, как в примере с весперией выше. Но хуй с ним...
>на мой взгляд, ты додумываешь 目のやり場に困る – это фразеологизм о такой одежде, когда сложно найти место где можно надолго задержать взгляд, чтобы не было неловко и не выглядеть пялющимся извращенцем. Например, среди прочего мне запомнилось как в другой игре им же описали наряд персонажа пика 1. Не в диалоге, а на странице описания персонажа.
Итого как я вижу в оригинале: "Шумит, танцует, и пытается раздеться" – "Да, [когда начинает раздеваться то] некуда отвести взгляд". Ящитаю, что заменив вторую часть на "это довольно неловко" локализаторы могли попытаться замять то что попытки раздеться, судя по всему, таки частично успешны, и попытаться выставить персонажа менее шлюхой.
>Я бы понял, если б ты на какие-то приколы аля ремастер батен кайтос наткнулся, "Yikes" там, вот это всё, цензура-воук, ряяя. А так, не вижу смысла желать от локализации перевода слово-в-слово. Да, мне пожалуй следует не писать о недостаточно толстых отличиях, да и в целом про локализации, и лучше ограничиться обзорами. Но я в этот раз не удержался. Да и в целом мне кажется, что я постоянно забываю, что теперь пишу об играх в которые уже все играли, а не про обскуроту и джап-экзы как ещё недавно.
>>2549595 >Мне кажется можно было проявить креативность и придумать что-нибудь У него таких слов милилон, мегабайты текста переводить. Если рассусоливать над каждым словом перевод закончится через 50 лет.
Мне кажется, кому важно каждое слово облизывать, тот читает в оригинале, а переводы не для таких, это просто доступное средство для тех кто языка не знает, за исключением случаев когда вместо перевода по сути переписывание, тогда может быть и лучше оригинала, но в играх такого не бывает.
Не существует переводов где всё передано как в оригинале, требовать такое это дебилизим, как ругать воду что она к одежде прилипает, это просто реальность, физика такая. Даже если тебе не нравится что когда мимо машина проехала по луже и окатила тебя грязью, это не повод требовать от грязи, чтобы она стекла не оставив ни одного пятнышка будто ничего не было, ну или от водителя машины, чтобы ехал по лужам без брызг. Так не бывает, дебил, ты просто серешь в штаны доебываясь до нормальной реальности, как будто это какая-то ошибка которую надо исправить.
Короче говоря, ты просто кусок говна которому нужно на кого-то нагадить, но повода нет, вот и вытаскиваешь дебильные поводы из своей сраки. А всё просто "нравится/не нравится" это субьективный детский лепет. олюбая попытка подгонять под субьективность псевдо-логику выставляя субьективность как объективность, показатель дебила не понимающего базовой логики, базового разума нет. Типичная тупая шлюха с бабской логикой серет, по жизни феминный чмопидарас, живет как баба сраная.
Дропнул сейчас Торну. Пофармил второй уровень, ну ладно, думал больше не будет. Ахах, нет, фарми 4 лвл теперь. Пойду сейчас на ютубе досмотрю концовку.
>>2549698 В жанре жрпг сделанную не для скота? У меня плохие новости для тебя... Ну ладно, вот из "последнего" финал фентези тактикс вышел, вполне себе игра не для свиней.
>>2549744 До сих пор теплые воспоминания о том как играл весь день, и к концу дня мазал руки мазями и держал по водой между операциями, потому что уже совсем не слушались. Как-нибудь перепройду в оригинале, благо короткие. Если вии ещё не сдохнет от лежания на полке.
А что с тредом стало? Почему только №6? Несколько лет назад марафон по старым jrpg устраивал и тут такой шизы не было. Все какую-то сою ищут, это с чего пошло?
Завтра стартану третий ксеноблейд. Анон, что по ксеносаге скажешь, стоит пройти заодно? Думал потом за какую-нибудь персону взяться или смт5 попробовать, но тут про ксеносагу вспомнил.
>>2549781 >А что с тредом стало? Почему только №6? Был шиз срущий своим нерелейтед говном на протяжении полугода, а до этого около года просто срал в тред. Анонов заебало и мы перекатились сюда. Уже 6й тред, а тот всё тонет.
>Анон, что по ксеносаге скажешь, стоит пройти заодно? Ну смотри, Ты пройдёшь третий ксеноблейд и ДЛС к нему и наверняка захочешь (поверь).
>>2549781 >Анон, что по ксеносаге скажешь, стоит пройти заодно? Сюжет выдающийся, сравнимый с гирзами, но портят картину разношёрстность трёх эпизодов из-за терний разработки, проблемы с геймплеем в первых двух, и то что в итоге сюжет не дали нормально доделать (так же как и в гирзах). Частично проблемы пофиксили в римейке на дс, но он выглядит крайне стрёмно и ты вряд ли знаешь японский.
Вы только вдуууууумайтесь! Уже почти три месяца шиз с горящей сракой сюда бегает и всё свою селедку ищет. Я за это время прошел XC1, Atelier Yumia, по-фасту закрыл сейв SMT5V на еще одну концовку, нашел свою стару карту памяти для ПС2 с сейвом из 2006 и допрошел ФФ12, сейчас заканчиваю ремейк Кисек, а умалишенный всё никак покоя не найдет ИТТ. Пиздос.
>>2549811 В треде два долбаеба стоят друг друга, один долбаеб ищет селедку, второй долбаеб калопеда. По хорошему обоим выписать пермачь на этот тред и добавить в спам лист калопед и селедка. Вы блядь реально заебали.
>>2549811 У шиза забрали его любимую игрушку : срать в тред и мешать анонам. Теперь бегает туда сюда как и раньше по всей борде, да и хуй с ним. Много внимания, просто репортите и все.
Планирую вкат в резиденты, вроде же тоже ниипонское. С какой озвучкой лучше, яп или англ? Учитывая, что всё-таки для большой аудитории делается. Думаю начну ознакомление с ре4 ремейк
>>2549840 >И как тебе Юмия? Сперва подбешивала, потом понравилась. Но мне в целом нравится эксплоринг в 3д гача-стиле. Сюжет хороший, если без спойлеров, пройти опиеделенно стоит. Из минусов только всратые настройки графики, местами ужасные текстуры. Но сейчас возможно это поправили.
Раздел сдох, превратившись в театр одного шиза. Моча трет любые упоминания о нем, а его самого - нет. Итт часто 3 из 4 сообщений подряд он пишет. Ну да и похуй. Пусть сам сидит в проклятом мире который и создал. Других занятий у него в жизни похоже и нет. А если долго уподобляться интернет-сумасшедшему, то сам им станешь.
>>2549905 >в этом треде Схуяли, игра подходит под название "Тред ролевых игр из Японии". В игре мы отыгрываем роль японской школьницы, это ролевая игра.
>>2549912 Понял, ну надо как-нить добраться будет, в Юмию ввалили кучу денег, по ней мерча среди ательеров больше всех, за исключением Райзы разумеется. Может вторая часть будет.
Ну благо тут шиза труд ,за что спасибо. Как же его трясёт с японских игр и всего что с японией связано, но особенно смешно как он продолжает мониторить этот тред. Шизик
>>2549915 >в Юмию ввалили кучу денег, по ней мерча среди ательеров больше всех. У меня сложилось впечатление, что на ранних этапах Юмия задумывалась как гача типа геншина или вувы и только уже потом ее решили переделать. Для меня это скорее плюс, т.к. при наличии круток и лайв-сервиса я бы игру точно пропустил, а так вполне себе зашло.
>>2549919 >У меня сложилось впечатление, что на ранних этапах Юмия задумывалась как гача типа геншина или вувы и только уже потом ее решили переделать. Нуу..Гасты чатью основной серии считают Гача Ательеров, которых на западе закрыли спустя пол года что ли? В японии ещё жива. Так что не удивлюсь если так и задумывалось, а потом поняли что на имени "Ательер" не выедешь.
>>2549902 Голодные призраки на пс2. Очень годная вещь. Странно, что всякий кал, как талес оф ребердс переводят, а ее нет. Воистину не понять говноедских блядей.
>>2549923 Недавно видел видос с обзором, обычный пендос не знающий японского рассказывает про ретро игры. Так он её обосрал за "ужасное управление" и прочее и тому подобное. Поучительно как свиноскот оценивает не игры, а их раскрученность. Выпускают какую-нибудь "FF" кусок говнища и получается игра хорошая, но некоторые недостатки имеет. А потом дают крышесносящий шедевр, но никому не известное название, нигде хайпа нет, и как результат получается обно нытьё, управление говно, это говно, то говно, ну в принципе игра прикольная, но всё равно говно, бла-бла.
>но никому не известное название >как результат получается обно нытьё, управление говно, это говно, то говно Ну тоесть как вы в этом треде засрали экспедицию что аж отпочковались в отдельный, чтобы не видеть её и упоминания о ней. Иронично.
Впрочем все что ты написал имеет место быть, ведь в противовес нормисам с их "игра хайпует = хорошая" есть и двачеры с их "игра хайпует = плохая" ну и далее по списку замеры черепа, родословной и поиски плохого управления.