Король Алвис мёртв. Кланы, объединённые им, вновь начали враждовать. Вновь потекут реки крови, города станут грудами пепла, а люди грудами мяса... Или нет? Те, кому не повезло оказаться на туманном и дождливом острове Эйлон в такой сложный момент, узнают это. И, может быть, повлияют на судьбу этого места.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА 1. Поскольку ОП создал игру, последнее слово в любой ситуации остаётся за ним. 2. Это текстовая игра, в которой люди играют с людьми словами. 3. Использование нейронных сетей для создания игровых постов запрещено. 4. В игровом треде пишите неигровые посты под спойлером, если желаете обговорить что-то подробнее — используйте этот тред. 5. Сеттинг игры — своеобразный дженерик с упором на осеннюю тематику. Но поскольку в сети мало изображений на фэнтези тематику в осеннем сеттинге, это больше условность. В игре присутствуют три расы — гномы, люди, эльфы. Но это не запрещает вам вкатиться другой расой в рамках разумного. 6. Не разводите срачи друг с другом. Это мешает игре. 7. Если вы вкатились в игру, не пропадайте надолго. Это тоже мешает игре. 8. Не стесняйтесь спрашивать у ОПа то, что вас интересует касательно игры.
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА И СИСТЕМА Для создания персонажа вам необходимо придумать имя, выбрать аватарку по сеттингу. Плюсом будет если вы напишете кратенькую предысторию и биографию своего персонажа. Когда вы определитесь с именем и аватаркой, вам следует распределить по следующим характеристикам десять очков: — Ловкость — Сила — Харизма — Интеллект По умолчанию их значение 1. Важно, что в одну характеристику нельзя вложить больше семи очков.
При совершении какого-либо действия с несколькими возможными исходами, совершается бросок куба. Бросок куба совершается по системе 1d100, где изначально результат больше 50 это успех, а результат меньше 50 это провал. В зависимости от вашего значения характеристики, с которой связан бросок, это значение меняется. За каждые две единицы в характеристике шанс успеха повышается на 5. К примеру, если вы читаете заклинание и ваше значение интеллекта равно 4, то успех будет не от 50, а от 40.
Стандартно у игрока 100 хп. Один удар простым оружием наносит 20 урона. Когда хп опускается до нуля, игрок совершает бросок на выживание. В случае провала броска происходит гейм овер, игрок выбывает из игры.
Стартовое снаряжение составляет обычное оружие, одно зелье, один вспомогательный предмет (к примеру, крюк-кошка для акробатов) и по желанию один предмет для отыгрыша, не имеющий никакого практического назначения. Количество денег на старте — 10 золотых монет.
>>1597301 Конечно ещё посты будут. В игровом. Не принимай меня за совсем распиздяйского распиздяя. Играть будем в игровом мощно и быстро. Анкету кидать не надо, будут несколько мест для вката, только после ознакомления с ними целесообразно пилить анкету. Я думаю, в игровом их запостить или тутачки.
Как же здорово обсуждать игру в ночь с воскресенья на понедельник!
Я прямо таки вижу, как игроки, способные играть только по выходным с удовольствием посвятят полночи обсуждению игры вместо того, чтобы отдохнуть перед буднями. А сколько обсуждающих сейчас будет!
>>1597293 (OP) Как ты говорил игра будет в группе? Т.е есть смысл сделать эдакого барда с 8 харизмой, который в бою будет бесполезен, но чем-то будет помогать решать вопросики?
>>1597324 Хочется вложиться в интеллект и харизму, играя именно в ролевую игру, а не в постоянное избиение крысопсов и всяких. При этом с точки зрения механики подобное распределение оставляет мне игру только за барда или мага. А раскидывать равномерно страшно, ведь кажется, что где-то когда-то не хватит как раз одного пункта, за попытку сесть на четыре стула сразу придётся поплатиться, и это, конечно, в целом логично, но как будто бы полностью диктует определённый стиль игры с самого её начала до самого конца.
А темп постинга какой? Собираемся всем скопом в один конкретный день или по паре постов в день отписываем? Я только на второе согласен, времени на непрерывный постинг в течение целого дня у меня нет.
>>1597335 Считаю что тебе надо ориентироваться на группы. Вот эти челы вместе договорились потно каждый день отписываться, а вот эти раз в пару дней. Всех вместе под один темп ты не настроишь. От тебя конечно потребуется отдача это дя.
Господа, принимаются ставки на смерть треда. Как скоро он умрет? День, два, неделя, а может быть — месяц? Что ж, впрочем, чего гадать, тут и так всё очевидно.
>>1597394 Сегодня сделаю игровой, во вкатных одного из кланов будет указано. Если что — монстры процентов на 50 страшнее носферату, за которых тащемта можно поиграть.
>>1597395 Что за аутизм, ей богу. Нет, стандартное хп игрочка — 100, в самых редких случаях могу как-то на 10-20 в одну из сторон поменять. Стандартный урон — 20. Если таки введу классы, то это конечно поменяется, но класса "наследник дракона" как дынде не будет точно. Максимум реализовать механически твою хотелку отыгрывать дракона могу вручив тебе уникалку с огненным дыханием в гуманоидной форме. Драконьей если че не предполагаю.
>>1597396 Я не хатю быт насверату я хачу быть как дракула красивым сильным и с большой писькой. Ну или как минимум как тореадоры кидаться магий крови на всякую челядь человеческую. >>1597397 Круто! А ты типа в человечкой форме будешь какк скелет или лич? А можно на тебе кататься в драконье форме?
>>1597400 В вээрии идёт вроде как игра по вампирам реквием. Тебе туда. Впрочем ты и в образе монстра сможешь кидаться на челядь. На гномскую, а не людскую, правда.
>>1597403 >В вээрии идёт Ниче там не идет, ты зачем меня обманул? Тыплаххой неабмнывай больше Не я хочу быть красавчиком как Астарион и кидать магией крови ане просто кидаться какживотное >>1597405 >епифан.жпг чеэто такое
>>1597293 (OP) ОП так дело не пойдёт. Игра в брг, сделай интересное создание персонажа, чтобы там классы, какието способности, уникальные абилки. Зачем так всё кастрировать будто для игры в бэ?
>>1597423 И как бывалый скажу насчёт баланса. Вообще не парься, сделай так чтобы было интересно, прикольно, большой выбор. Любые траблы с циферками ты сможешь легко править в процессе, да и всё нельзя забалнсить, это же рп. Если будет имбо пидор просто запиздить его боссом кроликом 9999 уровня.
Без лора вообще не знаю за кого создаваться, а за кракозябру без роду и племени тоже не хочется. Оп, у тебя же персонажи игроков это просто очередняры или они могут быть как-то привязаны к местным силам?
>>1597428 Всё скажу. Сразу скажу так — можно отыграть местного, можно приезжего. Кроме того будут фракции поинтереснее родовых воюющих кланов. Кланы тоже постарался сделать не однотипными.
>>1597430 Помнишь тот герб с розочками и кулаком в верзохе? Вот за тот клан тебе будет харизма. Правда не вампиры, но обаятельную сучку отыграть сможешь точно.
>>1597431 >можно отыграть местного, можно приезжего А большее и не надо.
>Кроме того будут фракции поинтереснее родовых воюющих кланов. Кланы тоже постарался сделать не однотипными. Не наступи на ту же мину как и Опче ОиСа. Куча мест вката, большая карта, десяток сюжетных веток, все играчки по одиночке бегают, в итоге лив+дроп+лив. Советую не распылять и так не большую базу игроков по куче мест. Рп ценится взаимодействиями между играчками.
>>1597433 Если совсем кровь из попы, готов дать тебе поиграть за монстровампиршу которая иллюзиями сделала себя привлекательной дамой и саботирует тот клан с розочками.
А вообще давайте я сначала играч с постами вкатными сделаю, а потом поговорим.
>>1597435 >Не наступи на ту же мину как и Опче ОиСа. Куча мест вката, большая карта, десяток сюжетных веток, все играчки по одиночке бегают, в итоге лив+дроп+лив. Советую не распылять и так не большую базу игроков по куче мест. Рп ценится взаимодействиями между играчками. Истину глаголишь, анонче. Очень хочется сделать много мест для вката которые подойдут игрокам с разными целями (пошпионить за торговый благородный клан, отыгрывать вояку с казённой мордой за клан религиозных культистов, поиграть за разведчика из клана эдаких шустриков, поиграть за монстра из проклятого горного клана, поиграть за варвара из соответствующего клана, поиграть за эмиссара континентальной империи и т.д и т.д и т.д), но опыт былых игр подсказывает, что ну его нахуй. Выделю основные, самые интересные и сделаю где-то три, максимум четыре точки вката. Это край. Учитывая что игрок может быть как коренным, так и понаехом, то веток и так и так будет много.
>>1597438 >Очень хочется сделать много мест для вката которые подойдут игрокам с разными целями Как вариант сделать как ты хочешь, много, но чтобы они потом быстро стекались в пару основных мест, где все бы тусили.
>опыт былых игр подсказывает К этому прислушивайся больше чем к советам анонимов.
>монстровампиршу которая иллюзиями сделала себя привлекательной дамой Ну да, отыгрывать за страшного монстра, который еще и магией превращает себя в просто даму, это то о чём я мечтал.
Неужели мир настолько маленький, что не существует какого-то отдалённого места, где присутствует одинокий род вампиров не уродов... Даже пусть полу-вампиров.
>>1597335 ОПче, не увидел твоё решение по этому вопросу. Будет точно две категории игроков. Первые которые будут сутками сидеть строчить, и вторые раз в пару дней дающие отписку. Как ты собрался решать этот вопрос?
>>1597293 (OP) 1,2,4,7,8 - Пункты правил бессмысленны на это доске, тут и так все, всё знают. 3 - Никак не отследить. 5 - Такую важную информацию стоит не маленьким пунктом делать, а отдельным постом с лором и сеттингом. 6 - Это базилиус любого взаимодействия людей на борде, без этого смерть, гроб, кладбище.
>>1597419 Как же меня раздражает, что эти педики из wr в первом же посте вставляют гигантскую лорную аннотацию и только потом, там, где-нибудь внизу, пишут в двух словах о чём, собственно, сука, игра, про что она вообще и что планируется. Ну просто пиздец. Вижу пасту вместо нормального описания - сразу нахуй, дальше не читаю. Заебло всё, бля(( отпиздить бы пару пидоров...
>>1597497 Хотелось бы всё-таки иметь, пусть не какую-то очень красивую, но чтобы хоть представлять примерно расстояния и объекты. Хоть в пейнте нарисуй, а потом уже, когда игроки будут туда или сюда приходить, в своих постах покажешь иллюстрации красивые.
Да никому не интересно играть в очередной унылый данж кроль с мобцами. Джеб по болотнику Ушел Джеб по болотнику Ушел Кому это нужно? Даёшь остров эпшейна! Гораздо интереснее и хотя бы есть ради чего тратить время, а не эти ваши унылые ufc с кабанами в духе наискучнейшего jrpg без ничего. Впрочем, кого обманываю? На анонимной имиджборде никогда нэ бу дэ чего-то стоящего.
Ангир, всё, заканчивай дурью маяться. Закругляйся. Иногда стоит отпустить ситуацию, признать поражение и идти дальше. Ну, не получилось, ну, бывает, ничего не попишешь. Перестань хвататься за мнимые шансы спасения, всё.
Короче карты пока не будет. Сейчас запилю играч, залью краткий лор и кланы со всей прочей лабудой. Потом играчки скажут куда хотели бы вкатиться, и точки для вката будут определены бóльшим количеством изъявивших желание. Пошло?
>>1597590 Спасибо тебе конечно, но я вопщето хотел ссылку запостить сам, с кое-какими пояснениями.
>>1597603 Я как и говорил. Напишите, пожалуйста, уважаемые игрочки, куда бы вы хотели вкатиться. Два-три самых популярных ответа и будут точками вкота. На территориях кланов можно будет играть как за приезжих, так и за местных. А там уже я поясню, дам вкатные по началу игры в точках и вы вкатите своих персонажей.
А вкатываться-то за кого и куда? Ты не описал ни места для вката, ни того чем собственно будут заниматься игроки. Чистить данжи? Шпионить? Разведывать территорию? Участвовать в политике? Че делать-то нахуй?
>>1597619 >А вкатываться-то за кого и куда? Ты не описал ни места для вката Че вы все такие косоглазые ей-богу нах.
>чем собственно будут заниматься игроки. Чистить данжи? Шпионить? Разведывать территорию? Участвовать в политике? Че делать-то нахуй? В зависимости от выбранного места старта и самого персонажа. Писал же.
>>1597627 Локации мне опиши ебпта. Ладно бы в описаниях кланов было написано где их главная резиденция – в крупном городе, в горной крепости, в деревне посреди леса там. Но вместо этого там описаны их военные доктрины и то с каким оружием предпочитают воевать. Нахуя мне эта информация???
>>1597389 >К слову я подумал и решил, что лучше было бы дать на распределение не 10 очков, а 12. Такую важную информацию хорошо бы повторить ОП. Повезло что я перечитывал тему, пытаясь выцедить хотябы крохи информации по механу.
>>1597631 Просто даёт понимание культуры и характера того или иного клана. Если хочешь, могу и резиденции, и города тебе расписать в деталях. >Нахуя мне эта информация Какая информация была бы полезной? Без подьеба спрашиваю.
>>1597633 Впервые на моей памяти реквестируют более подробный лор. Хорошо, напишу. Чувствую, что с лором точно не обосрался.
>>1597634 >пытаясь выцедить хотябы крохи информации по механу Не драматизируй. Вот вы рассказываете тут, что механ не полный, сырой. А что по вашему надо бы добавить? Систему ерп-боя с проникновениями на дабл?
>>1597636 Сначала точки вката определим по народным симпатиям, потом можно будет заниматься созданием персонажа. По самому созданию всё и так написано.
Аватарка и раса по сеттингу (без перегибов), 12 очков, характеристики, кратенькое описание.
>>1597640 >Классы Нинужно >Уникальные способности Выдам каждому игроку в зависимости от его персонажа. Главное чтобы персонаж был хорошо раскрыт. >Можно быть воином с мечом и владеть магией Можно всё, только шанс успеха диктуется твоим уровнем интеллекта. Если у тебя интеллект восемь и ты маг-маг, то успех от 30 начинается. Если воин и интеллект условно двойка, то от 45.
>>1597641 >Главное чтобы персонаж был хорошо раскрыт. >кратенькое описание. Так для получение абилки нужно стену текста вывалить получается?
>Можно всё, только шанс успеха диктуется твоим уровнем интеллекта. Что мешает воину с 1 интеллекта взять 3 спелла поддержки и юзать не в критические ситуации? Чисто 50% на халявный эффект. Это нормально? После битвы захилиться там или еще что.
>>1597643 >>кратенькое описание >стену текста Не передать словами эмоций, которые я в момент прочтения этой залупы испытал. Ты или жирно троллишь, или собрался писать посты на три строчки.
>Что мешает воину с 1 интеллекта взять 3 спелла поддержки и юзать не в критические ситуации? Чисто 50% на халявный эффект. Это нормально?После битвы захилиться там или еще что. Скажем так, значение характеристики на единице указывает на отсутствие навыков и знаний с ней связанных. То есть интеллект 1 — это интеллект 1. Не тупой, но чтобы читать заклинания слабовато. Вот если интеллект два, то почему бы и нет.
>>1597645 >Распиши нам лор! Мы должны знать в каком мире будет происходить игра! Дай обычаи, культуры кланов! >Распиши нам механ! Мы должны знать по какой системе будет функционировать игра! Дай классы, навыки персонажей! Tekstovki. Tekstovki never change.
>>1597647 Т.е я беру 8 силы, 3 ловкости, 4 инты, и при этом я бью с руки и классный воин, но в то же время т.к нету перезарядки на заклинаниях бафаюсь и лечусь вне боя, так? В чём смысл страдать с магией, если можно стукать и всего лишь на 10-15% хуже юзать ту же магию?
>Ты или жирно троллишь, или собрался писать посты на три строчки. Ты там сам себе противоречил. Сказал можно кратенько описать вкатный о персонаже. В тоже время чтобы получить абилку нужно раскрыть историю персонажа, что априори сделать кратко нельзя.
Вообще меня очень беспокоит что я вынужден вытягивать всю эту инфу. Слишком несерьёзно для игры, которая готовилась столько времени, и самый главный её аспект не был продуман. Типо мне это надо больше всех? Да пожалуйста, могу забить и всё.
>>1597651 У тебя 13 очков потрачено в твоём примере. Кстати от тройки смысла нет. Прибавка к успеху за каждые два очка. Харизма не тронута вообще.
Бля, ну хочешь, ебашь и магией и мечом. Будет воин слова. Тут в первую очередь отыгрыш. Зачем тебе магия если ты будешь отыгрывать например варвара. И я честно говоря не понимаю тех, кто смотрит в первую очередь не на отыгрыш своего персонажа, а на максимально эффективное распределение очков. Такую хуйню в принципе можно пресечь просто дав на распределение 10 очков. Но тогда такие мультифункционалисты тоже расплачутся.
>Ты там сам себе противоречил. Сказал можно кратенько описать вкатный о персонаже. В тоже время чтобы получить абилку нужно раскрыть историю персонажа, что априори сделать кратко нельзя. Раскрыть персонажа и раскрыть историю персонажа это разные вещи. Чтобы написать о том, что твой персонаж в детстве ебнулся головой на осколок волшебного камушка на пороге здания гильдии магов и тот в последствии застрял в черепе, не обязательно расписывать то как персонаж до этого ходил в детский садик, пил парное молочко и дёргал девочек за косички.
>>1597653 Одни говорят "нам нужен лор", другие "нет, в пизду лор, давай механ".
>>1597654 Ну не вытягивай, какая хуй разница то. Я повторюсь, игра не про дроч механа, а про нарратив и повествование. Ты там не тестировщиком в айти компании работаешь случайно? Сберкатю в перерывах не поебываешь? А то всякие "а если я возьму то, и при этом ещё то, и ещё извернусь вот так вот, а потом губку боба сделаю" попахивают чрезмерно аналитическим мышлением. Ты слишком серьёзно относишься к механу текстовой игры. Я с радость выслушаю критику и приму предложения, но на данный момент ничего лучше механа уже имеющегося придумать не могу, да и не надо это имхо.
Хочу приключение интересное. Встретиться в какой-нибудь задрипанной таверне (да, это клише, но уже настолько клише, что уже не клише, потому что никто уже не начинает так приключение), набухаться там, спьяну поклясться путешествовать всем вместе и залезть вон в тот мрачный заброшенный замок на вершине холма или что-то типа того и понеслась... Я бы за барда сыграл, но кто-то выше уже писал, что сам хочет играть за барда, поэтому наверное буду играть за воина или волшебника какого-нибудь. В каком клане можно за волшебника вкатиться? Такое ощущение что они все для воинов.
>>1597675 Куда конфодесант десантируется тот и конфоблядский. Этот клан потом победит. Но возможно конфоблядский это Глейн, типа аллюзия что конфобляди это воины света спасители + бонби хотел туда влететь и его отменили.
>>1597679 >после ночи затишья прибегаешь на захист своей жопы и конфопротыков за полчаса А ты понимаешь, что ночью я спал, а сейчас проснулся? Слишком жирно, малыш.
>>1597664 Клан Сеннах, там друиды и волшебники. Единственные среди кланов, ибо среди них волшебников очень мало было испокон.
А вообще та завязка с "набухаться в таверне и пуститься в приключение", очень хорошо подошла бы для территории колонии Ромис. Дескать ты где-то ещё на континенте набухался, вместе с каким-то бомжом купил место на корабле до эйлонских колоний, и вот, проснулся в порту на куче деревянных ящиков с запиской от того бомжа в кармане. А там и приключения начнутся. А если именно за клан хочется, то волшебники это в первую очередь Сеннах.
На далеком материке, где леса были густыми, а горы высокими, жил клан эльфов, известных своей хитростью и мастерством в магии. Они были потомками древних магов, которые когда-то правили своими землями, но со временем потеряли власть и влияние. В поисках новых возможностей, клан решил отправиться на загадочный остров Эйлон, о котором ходили легенды, что там скрыты несметные богатства и могущество. Однако они также заметили, что остров был населен другими кланами, коренными жителями, которые защищали свои земли с яростью и преданностью. Эльфы понимали, что для достижения своей цели им нужно будет использовать не только силу, но и хитрость.
Будем как американцы, искоренять мужское население индейцев своей высокоразвитой магией, а их женщин отрахивать и брать в рабство. А остров переименуем в Самерсет.
А может мы будем членами тайного общества, состоящего из представителей разных кланов, которые хотят остановить войну между кланами путем нахождения потерянного сына Алвиса, который взойдет на законный престол?
>>1597716 Ты знаешь, я изначально нечто подобное и хотел. Но какой будет геймплей в такой сюжетке ты подумал? Как это реализовать? Вот поэтому я от такой неиронично охуительной идеи отказался.
Алсо если играчки выскажутся строго ЗА эту идею, я буду сидеть рвать жопу и думать как такое провести. И проведу таки.
>>1597738 >буду сидеть рвать жопу и думать как такое провести Да, ведь сделать детективную историю о поиске того, не знаю кого, это так сложно... Хотя вспоминая твою прошлую попытку в этом направлении, когда игроки искали краз на болоте, становится понятно, почему ты считаешь это сложной задачей. Идут игроки на поиски престолонаследника, встречают по дороге белого кролика, вы можете сделать что-то или проигнорировать и пойти мимо...
Хотел бы вампирку себе в пати, чтобы она как цундерка реагировала на приколы и подкаты, смущалась и стеснялась. Потом бы я, конечно же, после далеких странствий и опасных приключений сделал бы ей предложение. Это было бы сверх мило и трогательно. Но затем она бы мне отказала, руководствуясь тем, что сам живет тысячу+ лет, а я, человечек, помру, едва мне стукнет жалкая сотня. А дальше посмотрели бы, куда нас драма завела бы, ну персонажей. Эх, жаль, что такого никогда не будет у меня в играх...
>>1597821 > буквально ходячий труп, на ощупь холодный, бесплодный и неспособный испытывать удовольствие плоти От сеттинга зависит, от природы вампира, есть магия. Кого это ебёт вообще, лол? Ты тот очкастый зануда, которого в школе задирали за то, что напоминал училке про домашнее задание?
>>1597829 > Кого это ебёт вообще, лол? Так тебя же. > Ты тот очкастый зануда, которого в школе задирали за то, что напоминал училке про домашнее задание? Ну да, я, и что ты мне сделаешь?
Я не собираюсь читать 260 постов бесполезного флуда, Ангир, скажи мне, игровая система осталась такая же как и в оппосте или ты снова на ходу всё десять раз уже успел поменять?
Коэл из клана Рамх, рожденный от рамхского мужчины и фихейнской женщины, умершей при родах. Всю его жизнь рамханцы не принимали дитя, наполовину происходящего из другого клана, но его отец, уважаемый в клане человек, не давал своего сына в обиду. Как только отец Коэла умер, подростка изгнали из Рамха и тот пошел искать приюта в Фихейне, из которого происходила его мать. Получится ли у Коэла найти дом в другом клане или он будет считаться изгнанником всюду? Об этом и предстоит узнать юному страннику. извините, я набуханный щас. Завтра мб повнятнее напишу квенту. Если хочешь, оп, можешь кланы поменять, чтобы больше подходило по лору.
>>1597847 Пидарок какой-то, на проёб пааайдёт, уже вижу как в его узенькую подростковую дырочку заскакивает толстый хуец громадного бородатого волосатого война.
>>1597867 > Ваниль, любовь, это всё для пидаров. Всё должно быть жёстко, с принуждением и насилием. Нет, я уверен, тяночка бы хотела того же самого: взаимной симпатии, понимания и любви.
>>1597588 → Клан славящийся фортификациями и поклоняющийся богине ночного неба, горделивый, ахуе-еть. А на гербике форт, синий фон, звёзды и корона, ну кто бы мог подумать, ва-ау!
>>1597589 → Клан бегунков быстреньких и всяких там разведчиков гонцов, ёпсель-мопсель, а ещё сырные. Жёлтый фон, птица типа быстрая и глазастая, огонь типа клан такой же пылкий, рог ну типа как способ передачи информации.
>>1597592 → Сады и цветы на красном фоне, подкова это типа торговые караваны, латная перчатка это стража и благородство, ибаать.
>>1597594 → Ну друиды блядь и какой-то полуволк-полухуй и всё зелёное, только хуй знает что за колесо.
>>1597595 → Консервативный клан, УПРЯМЫЙ КАК БАРАН. Шипастая хуета как знак того, что уколешься, если полезешь, клан не затерпит. Туча типа полив их полей и вообще водоёмы бля испаряются.
>>1597596 → Народ дуба, НА ГЕРБЕ ДУБ. Жёлуди золотые как золотодобыча, ебанись!
>>1597597 → Проклятый клан над которым как проклятье нависла ГРОЗОВАЯ ТУЧА, чёрные и красные тона и дракончик МОНСТРУОЗНОСТИ, переплетения типа клан спрятан, запечатан, изгнан нахуй.
>>1597598 → Ну племя блядь, примитивное копьё, цвета анприма, какая-то коричневая лоза ебаная, герб вообще скучный для ебаного племени и выглядит как хуйня, тем более для кочевников религиозных.
Вот смотрите, что бы наши дорогие милые дамы итт выбрали: 1. Доблестного рыцаря, отважно сражающегося за сердце и руку своей дамы, воспевающего её красоту в серенадах и дарящего пышные букеты каждое свидание. Он станет надежной опорой и защитой для будущей семьи. 2. Грязного неотесанного варвара, орка, который бы не гнушался непристойных комментариев в ваш адрес, усмешек, который бы порвал на вас дорогое платье прямо на месте и без промедлений накинулся бы на вас, дабы вкусить женское тело. Скорее всего, просто бросит вас, как надоест заниматься семейными делами, и ускачет навстречу новым приключениям, оставив вас с бастардом одних.
>>1597872 Сначала пару десятков раз отдаться неотесанному варвару, а потом доблестный рыцарь подберет и утешит, подарит букет из 1000 роз и поселит в своем замке.
>>1597885 Даа, чувак, как же это потешно, аж глаза выкатываются, ха-ха, дааа... >ктобы Каков пиздец, тут ведь реально сидят подобные уникумы, которые считают, что КРАЗ это смешно, господи... Спасибо за тред, Ангир, в очередной раз убеждаюсь, какая тут клоака.
Господа, джентльмены. Произошли непредвиденные обстоятельства. Завтра будут выложенны посты для вката игроков в тех или иных локациях, и можно будет начать написание персонажей.
Я подумал, и решил что лучше все-таки на распределение характеристик 10 очков дать. У меня всё.
>>1597293 (OP) > Важно, что в одну характеристику нельзя вложить больше семи очков. Нельзя именно вложить, то есть если по умолчанию единица, то максимум это восемь, или не может быть больше семи с учётом начального положения? > За каждые две единицы в характеристике шанс успеха повышается на 5. Поощряет минмаксинг. Понимаю, что считать тяжело, а пять на два не делится, но можно и d1000 кидать.
Ах, бедный КрАЗ, за что же? Всяко проделки это подполья, спрятавшегося в уютном Дискорде за семью замками, ведь наверняка волшебный голем в виде фуры попросту не вписывался в планы проклятого ГМа-рельсовода. Делайте выводы, люди, делайте. Кого же пристрелят в следующий раз? Олега из Иванушек? Или так и вовсе Пуджа? В какие же отвратные времена мы, господи, живём, и насколько же мне тошно и тяжело об этом думать.
ОП, если без шуток, я всё понимаю, голем-машина Краз это рофл, но он же оставил всего 1 забавный пост вкатившись, даже не мешая игре которая еще не началась, не слишком это тереть одиночный пост? Как-то попахивает анальной тиранией.
>>1597928 Хреновая аналогия пчел. Там был нормальный, литературный пост. Всё что выбивалось из общей картины это аватарка. Будь там за место машины, нормальный голем, ты бы даже внимания не обратил на него.
>>1597930 Зачем ты продолжаешь троллить тупостью? Пожалуйста, вторым постом грузовик вкидывает другую аватарку = вымышленный конфликт решен. Как ты это будешь парировать, любитель железного сапога в жопе?
Надо уметь отличать порчу игре, и просто рофлы. Без второго, твоё болото очень быстро наскучит и игрочков не останется, да и мало кто любит играть зная, что за каждым постом моча бдит.
>>1597932 >Ви нипанимаэ! Это же шутка! Я пошутил! >Эм, чувак, ты долбоеб. >Да я троллил! Вы поймите, если б кразы были не кразами, то тогда всё было бы нормально! >Чел... >РЯЯЯЯЯЯ! 1984! ЕСЛИ Б МИШКИ БЫЛИ ПЧЁЛАМИ... ...
>>1597959 > Потому что рано вкатывать. Ну я чисто предысторию расписал тебе на оценку. Пока что никуда не вкатываюсь. А статы ты даже не написал на что влияют. Я буду наносить больше урона, если качну силу?
>>1597959 > Тролляки, со срачами своими в орг пиздуйте ради Б-га. А то иш, 300 постов на своих срачах сделали. Да по КрАЗу вердикт справедливый, я вообще не спорю, просто ты неуравновешенно себя ведёшь и это наверняка отразится на игре.
Характеристики Ловкость 5 Сила 2 Харизма 8 Интеллект 3
Имя Эланора Описание
Остров Эйлона, окутанный вечной дымкой серебристого тумана, был домом для древнего и богатого рода эльфов, чьи корни уходили вглубь веков. Среди них выделялась Эланора, чья красота была столь же утонченной, как и её родословная. Её волосы, цвета расплавленного серебра, ниспадали до пояса, а глаза, цвета глубокого ночного неба, всегда несли в себе отблеск лунного света. Эланора была не просто наследницей знатного рода, но и преданной служительницей Силайн, лунной богини, чье поклонение было вплетено в саму ткань жизни эльфов Эйлоны.
Каждый лунный цикл, Эланора проводила часы в уединенном святилище, где статуя Силайн, высеченная из лунного камня, казалось, дышала в такт с небесным светилом. Она шептала молитвы, прося мудрости и защиты, и каждый раз чувствовала, как невидимая сила наполняет её, даруя покой и ясность.
Но в последнее время в душе Эланоры зародилось беспокойство, не похожее на обычные сомнения. Это был зов, тихий, но настойчивый, который она не могла игнорировать. Он исходил откуда-то извне, из мира, который она знала лишь по рассказам и древним свиткам. Зов этот был связан с луной, с её тайнами, которые, казалось, простирались далеко за пределы её родного острова.
Однажды, в ночь полнолуния, когда серебристый диск Силайн заливал Эйлону своим магическим сиянием, Эланора приняла решение. Она собрала небольшой дорожный мешок, положив туда лишь самое необходимое: несколько серебряных монет, тонкий клинок, выкованный из звездного металла, и амулет с изображением полумесяца, подарок её матери. Простившись с спящим островом, она тихо скользнула к причалу, где её ждал небольшой, но крепкий челнок.