>>1627497 >С креплением на багажник. Это любой фонарь, при наличии должного инструмента и/или смекалки- от 3д принтера и умения чертить, до трёх дырок в деревяшке, до кабельных стяжек и такой-то матери.
Ну для покупашек самое то. Солидная цена, да. А главное возможность поставить кнопку включения/выключения рядом, в 10см от фары. На отдельной батарейке. Правда питается она от двух 18650 и на полной мощности их хватит минут на 40, после чего фару нужно снять, разобрать, аккумы поменять, но это же круто, можно это делать с пафосным видом. Короче покупашкинг/10.
>>1627556 Да, стоит дорого. Зато проверенная временем фара и аккумуляторы можно сменить. У панамодебила за ту же цену говно без сменяемых аккумуляторов.
>>1627587 >Есть проверенная временем фара, где аккумуляторы меняются гораздо быстрее и гораздо реже. Фара на фотографии мне не известна. Крепление ненадежное. Защиты от воды у аккумуляторов нет.
Еще один интересный фонарь нашел: Convoy S21E. Главное отличие он Convoy S2+ возможность подключения зарядного устройства. Только вот не знаю есть ли крепления на руль для него?
>>1627579 >питается она от двух 18650 и на полной мощности их хватит минут на 40 говно эффективность у меня ld28 на полной мощности две 18650е съедает за два часа, на половинной мощности на всю ночь хватает, и это старые убитые аккумы из ноутбука в которых дай бог 2500 ёмкости осталось
>>1627956 на бумажке 750, но слинзованные в пучок нормального человека и овещающие тонкую и длинную полосу непосредственно перед велосипедом. ночь я тебе сейчас не найду, но могу сделать фото из жуткого подвала. >нОуМиНябОльШе цЕлыХдВеТЫсяЧи две тысячи бесполезного потока. всё что не непосредственно перед тобой ноль смысла освещать. >снята с производства чорд, хорошо три лишние про запас взял.
>>1627981 >на бумажке 750 А у Fenix BC30 v2.0 1500 люмен. Почему ты удивляешься что он быстрее разряжается? Очевидно что светодиоды при такой яркости потребляют больше тока, а значит быстрее разряжают аккумулятор.
>>1627986 а зачем тебе 1500? белок в кустах будить? большая часть энергоэффективности- понятие достаточности. убери всё что тебе не нужно, и будешь меньше потреблять. да, всё настолько просто. у приуса всего лишь 70 л.с., потому что ему больше не нужно, и он едет 3 литра на сто километров, не являясь при этом тарантайкой которая не едет больше 60 км/ч. а ты выкатил гелик и пытаешься оправдываться что его же больше, и поэтому 15 литров на сотку- это норма. не норма. я же со своим фонарём почти всегда езжу на половинной мощности, её более чем хватает.
>>1628186 в городе под фонарями вообще фонарик для освещения не нужен, достаточно писюньки по типу заднего фонаря только еблого цвета для обозначения себя в пространстве.
>>1628191 > в городе под фонарями вообще фонарик для освещения не нужен У нас в стране (не Россия) штрафы дают за езду в темное время суток без обоих (задний и передний) фонарей.
>>1628260 можно купить про запас любые крепления для любых фонариков и не только если жаба душит, то можно обратиться в контору, за 200 рублей сделают крепление твоей мечты
>>1628409 Омерзительный фонарь с резким (контрастным) переходом между освещенным и неосвещенным пространством, несъемным аккумулятором и уверен на 80% фейковой яркостью 1700 Люмен на 2 часа.
>>1628409 >Эво 1700 на 2 часа на максимальной яркости хватает.
1700 люмен это минимум 12 ватт (а скорее 17). 12 ватт на 2 часа это 24ватт-часа. При обычном 3.6v это 6700мАч, или 2 очень-очень хороших 18650, которые весить будут вместе 90грамм и в фонарь явно не влезут. Да и заявлено у него 4000мАч. А заряжается он от 5 вольт, и максиум энергии запасёт 20втч. Вобщем, и правда мейджик, энергию из варпа черпает. Про пятно с рублеными границами уже сказали, это плохо, без налобника вообще плохо.
Да, там супир-друпир волшебный аккум который энергию из варпа черпает. Не ты тут писал про флягу за много денег, которая внешне как 250мл банка, но в неё литр воды влезает? Очень похоже по стилю.
Раз тут все такие 3д принтерные. предлагаю скидывать ссылки на полезные штуки для покатушек, те же крепления и крышки-отсекатели СТГ, ну или вообще создать отдельный тред
>>1628279 американские принтеры, русские принтеры, всё сделано НА ТАЙВАНЕ В КИТАЕ! >>1628284 PETG и PLA можно в открытую печатать. PLA можно ещё не печатать, говно пластик. >>1628297 бушный эндер или капец можно на авито за 8-10 килорублей урвать, более чем достаточно для бытовых целей. PETG по 700 рублей за кило, если не печатать лодочки и дракончиков то хватит на год. >>1628472 всё что уже есть гуглится на буржуйских сайтах, всё чего нет- фхтагнгенциркуль и спираченный автокад в руки.
>>1628475 >Чужие всегда хуйня/не подходят и надо самому делать. Что за бред ты несешь. Те же крепления для гопро например абсолютно универсальные и тебе только надо нарезать их в слайсере для своего принтера.
>>1628893 > Те же крепления для гопро например абсолютно универсальные Ну вот мне нужно крепление у задней оси, прикручивающееся к 5мм дырке, например. На тхингверсах только мейнстрим для быдла, приходится самому всё делать.
>>1628957 Ничего не понял что там у тебя нестандартного, у тебя стандартное гопро крепление, можно скачать любую более-менее удобную модельку, коих тысячи, обрезать как надо в редакторе и пробить где надо дырку
>>1629003 Ты тупорылый ебаноид, ты мне тут пиздишь >Ну вот мне нужно крепление у задней оси, прикручивающееся к 5мм дырке, например. На тхингверсах только мейнстрим для быдла, приходится самому всё делать. И скидываешь абсолютно дженерик крепление для гопро. Ты берешь модель, и поправить её в редакторе дело 10 минут, это гораздо легче, чем делать её с нуля. Но почему то от этого факта у тебя сгорела жопа, видимо потому что ты агрессивная хуила с больным спидом отцом-членодевкой.
>>1629007 Алсо, сначала было >>1628893 > только надо нарезать их в слайсере А теперь >>1629007 >поправить её в редакторе Какая же ты всё-таки скользкая хуила, так и вертишься на хуе, лишь бы не признавать, что обосрался.
Хуя выше рвётся манька, не умеющая в 3д-редакторы, лел.
>>1629024 На фото тормоза нет, позже присрал кое как. Я всю эту хуйню там много переделывал. Двигатель китайский - абсолютный кусок кала. Про это говно есть большой тред в /мо, если интересно.
>>1629054 >уя выше рвётся манька, не умеющая в 3д-редакторы, лел. Так а нахуй ты порвался, ебаноид? Тебе же сказали - качаешь заготовку-3д модель из интернета, её фиксишь как тебе надо. Но ты порвался и высрал какую то хуйню >>1628999, собственно, обоссан тут только ты. мимо
Купил крепление со смещением для использования его вместе с велофонарем. А оно по размерам не подходит. Написано для 31,8 мм. А у меня на руле 31,8 мм только где держатель руля крепиться, а дальше идет резкий переход на 22 мм.
P.S. Смещение у фонаря должно быть обязательно чтобы рубашки тени не отбрасывали.
>>1629400 >Панамодебил, это ты Нет, это ты. Панамка, панамодаун, панамодебил и т.д.
Та же хуйня, что и с 48т звездой "без которой не поедешь быстро" - очередной твой обсёр, после которого ты переобулся. А так складно пиздел, так пиздел.
>>1629403 Нет обсера панамодебил. Я пока нигде не писал что свет с руля лучше чем с багажника. Проверять надо и эксперементировать что лучше. Пока очевидно что на багажнике лучше чем на короне за счет отсутствия тени от колеса и что при креплении фонаря на руле без смещения будут тени от рубашек.
Поставил через прокладки от предыдущих креплений. Поездил чуть вокруг дома. Особой разницы не заметил по сравнению с короной. Та же тень от колеса. Разве что кнопка ближе.
Панама, ты ебанько и больной шизик. Ну зачем ты опять тут пишешь? Что бы что? Тебя уже давно вся доска обоссала неоднократно, а ты все никак не успокоишься, шиз...
Панама! Уноси свой говнодроческоп из треда гахуй! Твое мнение все на хую вертели, потому что ты пиздобол и позёр, нихуя из себя не представляющий ни как турист, ни как велосипедист в целом. Свое охуенно важное мнение по всем вопросам засунь себе в сраку, не смеши и не гневи народ своей нелеченной шизой.
Где-то в параллельной вселенной существует одно видео:
ФУ БЛЯТЬ @ СМОТРИ БЛЯТЬ НА ПИДОРАСА БЛЯТЬ @ ЧТО БЛЯТЬ ТЕНЬ ОТ ФАРЫ БЛЯТЬ ОТБРАСЫВАЕШЬ ЧМО БЛЯТЬ @ ЕБУЧААЯ БЛЯТЬ СУКА БЛЯТЬ ПИДОРАС ВОТ ЭТОТ БЛЯТЬ @ СУМКА РУЛЕВАЯ ВОТ ЭТА БЛЯТЬ КАЖДЫЙ РАЗ ТЕНЬ РАЗНАЯ БЛЯТЬ @ РЯ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ РЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯяя
Какие рубашки? Ты на тросиках чтоле до сих пор? Максимум, если вел криво собран и проводка внутрь не убрана, могут гидролинии торчать. Но на более-менее нормальных велах проводка изкаропки внутри.
>>1629532 >Какие рубашки? Ты на тросиках чтоле до сих пор? Максимум, если вел криво собран и проводка внутрь не убрана, могут гидролинии торчать. Но на более-менее нормальных велах проводка изкаропки внутри.
Панамный ебанат, но ты же и есть нищий рязанский гой живущий на пенсию по шизе и на мизерную зарплату батрака в "Пятерочке", ты, хуесос, вообще не имеешь права называть кого-то гоями, ничтожество.
>>1629588 Твиттераст, спокнись. Твой опыт наворачивания говна нерелевантен. Внутренняя проводка оправдана, когда на веле стоит беспроводная электроника и гидра. И то, глядя на проприетарные решения с формами штоков, якорей, рулевых, выносов и рулей, как-то не по себе становится от этих костылей.
>>1629590 >Внутренняя проводка оправдана, когда на веле стоит беспроводная электроника и гидра.
Ну так у твиттера так и есть, панамка.
>И то, глядя на проприетарные решения с формами штоков, якорей, рулевых, выносов и рулей, как-то не по себе становится от этих костылей.
У меня всё вроде стандартное, по крайней мере набор проставок стоит 700р на али. А так обычные компоненты. Но снимать их незачем, всё превосходно работает. Твиттер же.
>>1629590 >ставить гидравлику внутрь анонше что ты делаешь нет ничего хуже внутреней гидравлики внутрение тросы оправдать ещё как-то можно, но гидравлику- никак >беспроводная электроника там как бы нет проводки вообще
>>1629713 пока всё работет- с внутренней гидравликой можно жить как только перестаёт- каждая разборка велосипеда предполагает как минимум прокачку тормозов на внешней гидравлике ты просто снимаешь тормоз одним модулем, три винта и всё готово, делай что хочешь но тебе всё это чуждо, ты никогда сам свой вел не чинил, а тем более чей-то ещё, ты тащишь свой твиндлер к механику, спрашиваешь "а чё так дорого, там же работы на пять минут?", всё равно платишь и безмятежно уходишь, полностью пропуская всю НЕНАВИСТЬ которую ты только что создал честному работяге
>>1629734 > каждая разборка велосипеда предполагает как минимум прокачку тормозов 1. Как часто тебе надо снимать тормоза с велосипеда и зачем? У меня внутренняя гидра уже 6 лет, я ни разу их не снимал.
>>1629734 >как только перестаёт- каждая разборка велосипеда предполагает как минимум прокачку тормозов
Это что там должно перестать работать, что пришлось вел разбирать? Типа не работает переклюк значит снимаем вилку, или там поломалась втулка в колесе значит надо руль снять?
>свой твиндлер к механику, спрашиваешь "а чё так дорого, там же работы на пять минут?"
Ну я понял, механик с тебя взял 5 тыщ за настройку тормозов потому что сказал что для этого нужно вел полностью разбирать, и теперь ты проецируешь. Ещё наверно механик про пидарасов-твитарасов рассказал, которые не хотят 5 тыщ за полную диагностику платить, лол.
>>1629684 Не, чел. С внутренней гидрой как раз всё +/- ок. Многое зависит от реализации заходов в раме: если через отверстие пролезает оливка, то вообще заебись. (Если выкрутить гидролинию из торм. ручки и не нажать при этом на ручку, то прокачивать ничего не нужно, на заметку) Почему именно внутренняя гидра норм? Потому что ей пох на перегибы: чтоб вывести гидролинию из строя и перекрыть ток, нужно хорошо постараться её перегнуть, фактически на 180 градусов. Да, бывает ебля с прокачкой заднего тормоза, т.к. сложновато это всё (весь велосипед с проведённой гидрой) строго вертикально установить, чтоб выгнать мелкие пузыри, ну лично для меня.
>там как бы нет проводки вообще Смотря где. На старой шимане есть. На новой частично. Вроде выкатывают фулл беспроводную или уже выкатили. На Стыде - там да, всё просто.
>внутрение тросы оправдать ещё как-то можно, но гидравлику- никак А вот тут ты охуительно не прав. Тут также всё зависит от реализации отверстий. Я как-то ковырялся с китайской рамой, где от руля идёт открытая проводка, в раме есть упор для рубахи. Дальше трос идёт голый внутри нижней трубы. Дойдя до каретки, он через специальный лючок снизу каретки, (в котором есть отверстие только для троса, без рубахи) выходит наружу, открытый всему говну. Далее через второе отверстие снова заходит внутрь, в кареточный узел, но чуть дальше самой каретки. Каретку при таких манипуляциях придётся выкрутить. Там BSA была. Далее, голый трос уходит в перо и там в конце через такое же тонкое отверстие онли под трос выходит наружу. Отверстие с упором для рубахи под переклюк. Сказать, что я ахуел от этих проктологических манипуляций - ничего не сказать. Ебался джва часа, делал знакомому, взял 500 руб) В целом, для тех, кто занимается подобным каждый день, это не такой уж и квест. Но для среднестатистического нормиса это может превратиться в еблю на весь день с непрогнозированным результатом. В рамах, где рубаха идёт просто в упор в нижней трубе, а трос выходит через открытый туннель возле каретки, естественно, проблем никаких нет. На чуть более современных решениях, типа как на Твитторах, где проводка идёт через кокпит, всё даже чуть проще. Из-за того, что тросы на всём протяжении идут вместе с рубахой. Но, опять же, это всё в идеале требует шумки, и хорошей пружины на переклюке, ибо изгибов слишком дохера, и лишнего трения также.
Аккумулятор как на этом фото >>1630006 на 8.4 v можно где-то нормальный купить на 4 или 6*18650 без откровенного нонейма внутри или только самому паять?
Это снова я выхожу на связь, мудило. Посты про этот фонарь в предыдущем треде >>1626060 →>>1625689 →
Спустя пару недель практически ежедневных поездок наконец могу сказать, что покупкой скорее доволен и фонарь работает так, как я ожидал. При текущей погоде +10..15 используя приимущественно low beam - low light одного заряда хватает на неделю комьюта (час в пути, зажигаю свет либо утром, если еду в офис пораньше, либо вечером, когда возвращаюсь попозже домой). Дважды ездил на ночные покатушки, оба раза при экономном использовании заряда хватило на весь маршрут. В ночном лесу на тропинках СТГ половины фонаря решительно недостаточно, зажигание второго источника света повышает комфорт во время езды просто невероятно: обзор становится шире, выше и дальше одновременно, тени становятся менее резкими.
О выявленных минусах уже писал: при разряде батареи значительно снижается световой поток, приходится переключаться с low на high. Так же кажется, что светотеневая граница небезупречна, что-то проскакивает выше. Пикрил фото у стены в разных режимах. Хз, может я просто загоняюсь - пока никто ни разу не жаловался что фонарь слепит.
>>1630670 Цена прыгает пиздец Тут либо за 493 рубля 2 штуки из 4 с песком, либо все остальные охуели и продают говно за дорога Как кота в мешке покупаешь
>>1630814 >таскать целых 4 банки ради всего 4 часов света в экономном режиме >они ещё и не заряжаются от USB как аккумы белого человека >лампочка не линзованная и является китайским диверсантом и слепит самолёты и другие стратегические объекты нахуя такое убер говнецо брать полкило уныния и ненависти всех окружающих лично к тебе
>>1630951 >>таскать целых 4 банки ради всего 4 часов света в экономном режиме 4 банки это 4-5 часа на максималке(1*18650 = минимум час.20 на нормальной батарее), в экономе это буквально вся ночь на одном блокк, на среднем нужно 2. >>они ещё и не заряжаются от USB А зачем, они самодостаточны с такой емкостью. >>лампочка не линзованная и является китайским диверсантом и слепит Оно не для тротуаров, а для ночных ебеней ПЧ. На ПЧ в минималке с wide линзами подобные фары слепят все еще слабее автоблядей с линзами.
>>1630975 >Там ближний есть БЛИЖНИЙ БЛЯТЬ ДОЛЖЕН НЕ "ЕСТЬ" БЛИЖНИЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ ЕДИНСТВЕННЫМ ВАРИАНТОМ Если у фонаря есть хоть какая-либо способность слепить, то фонарь по дефолту говно для быдла которому насрать на всех, потому что "рукой прикрывать" ты нихуя не будешь, да и не успеешь- тебя увидят первым, и к тому времени как ты раком выгнешься чтобы потыкать в свою лампочку, у них уже светлое пятно в поле зрения которое минут десять будет восстанавливаться Но тебе насрать, ты катился и будешь катиться, не тебя же ослепили, не твои проблемы Можешь ещё лайтбар целый поставить, под него аккум 12 вольт нужен но зато личное солнышко, можно слепить за два километра, а не как твоя писюнька на два светодиода А? Как тебе такая идея? Раз всё равно уже упырь, будь упырём на все 200%, ещё сзади вторую поставь, и вверх третью чтобы сбивать сов и дронов
>>1630992 Видел в парке как-то на днях двух пиздюков. Ехали на дорогих электро самокатах, в фуллфейс шлемах, и светили прожекторо фонарями, было видно как фонари освещали макушки деревьев блядь. Это какой-то пиздец, никакого малейшего намека на этот ваш стг там и близко не было.
>>1630994 >Видел в парке, ослепили Парк уровня "лесная дорога 2км до ближайшего села, где после 10 вечера можно встретить только дрочил в плащах на голое тело"? Мне тоже в подобных местах свидетели стг и минимальной яркости с недовольным лицом постоянно попадаются.
>>1630992 >то фонарь по дефолту говно для быдла которому насрать на всех, потому что "рукой прикрывать" ты нихуя не будешь, Лол. У меня Convoy стоит, в лесу ярче ставлю, на трассе самый тусклый направленный в дорогу. Никто не моргает. Проверял на расстоянии, не слепит. Если дорога хреновая и нужно больше площадь, то при виде машины опускаю его в дорогу. В городе использую обычную мигалку. Где совсем темно тогда включаю.
>>1631065 >>1631067 +1 на конвое. Езжу без всяких козырьков, тир-линз, и прочих апгрейдов(но у меня отражатель апельсинка, т.ч. свет более равномерный, без особого хотспота) на минимальной яркости, как анон выше, т.к. катаю в основном в достаточно освещенных местах, и головной свет скорее просто обозначиться, ну и сам фонарь "нагибаю" пониже, чтоб точно никого не слепануть центральным пятном, ну а мягкие засветы конечно-же есть, по дорожным знакам со светоотражайкой видно.
Адепты СТГ думают, что они не бесят. Малейшая горка - вы слепите как все остальные. А для детей и карланов дак мы все поголовно одинаковые пидорасы, даже на плоскаче, если вы не знали.
>>1631094 >фонари пидорасов без стг, если вы с такими ездите среди пешеходов >>1631228 >Стг всегда нужно, если ты едешь среди пешеходов Что за хуйню несет этот дурачок?
>>1631260 Найс демедж контрол, мистер "другой анон". >велоёбы, автоёбы Их не было ни в цитатах, ни в изначальных постах(на случай если будет пук в стиле "аряя вырвано из контекста"), следовательно ты идешь нахуй.
Прогрелся на советуемый в прошлом треде габарит: >>1624947 → (кстати, гнездо зарядное там не type-c, мне пришёл с micro). Сразу же пропилил дремелем две прорези и повесил на стяжки параллельно штырю потому что аеро!11 перпендикулярный вид мне не нравится, выглядит глупо. Сзади вроде слепить не должен (второй пик просто получился таким). еблу в курсе, держло
>>1631275 Мне не критично, хотя цэ лучше, конечно. Не знаю только, почему тот анон решил что разъём именно цэ, у продавца про это ни слова а в отзывах есть фото коробочки где белым по зелёному всё написано. Макаба опять фото пошатала, извините
Хочу заменить аккумулятор в фонаре. Отпаял старый, купил новый с приваренными лентами для пайки, пальцами прижимаю работает, паяю, мультиметр показывает есть контакт, но фонарь не работает. Получается слабый контакт? Маленькая площадь? Как сделать правильно? Я наношу кислоту, через 5-10 минут наношу припой на обе поверхности, потом прижимаю их и наношу еще, пока не начнут держаться сами.
>>1631466 >пальцами прижимаю работает, паяю, мультиметр показывает есть контакт, но фонарь не работает. Очевидно как-то неправильно пояешь.
>наношу кислоту, через 5-10 минут наношу припой на обе поверхности, потом прижимаю их и наношу еще, пока не начнут держаться сами. Ээээ, че? Прост тычешь паяльником в припой и всё.
>>1631471 Теперь буду знать. Я давно тут спрашивал, посоветовали как на пике >>1628260, очень хороший был, его потерял на работе, купил второй, его забыл в рюкзаке, он там включился и сгорел аккум. Оба были по 1000руб. За похожие деньги+- если есть альтернатива, с заменяемыми 18650, сразу бы купил. Тогда такого не было.