Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Бред

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 126 21 31
Аноним 24/11/25 Пнд 15:59:25 326985568 1
image.png 329Кб, 538x440
538x440
image.png 360Кб, 600x702
600x702
Двач, поясни такую вещь. Вот есть автоваз, который делает говно. Но это говно покупают, потому что оно чуть дешевле иномарок по причине высоких заградительных пошлин, утильсбора, НДС и прочих налогов.
Но вот если теоретически предположить, что внутри нашей страны появится другой производитель авто, то ему же не надо будет платить все эти пошлины и тд. Получается он сможет продавать машины дешевле автоваза и выиграет конкурентную борьбу.
Почему такого ещё не произошло?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:01:04 326985614 2
Скорее всего не появится, т.к не сможет пройти сертификацию и на его машинах низя будет ездить по дорогам общего пользования.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:01:06 326985618 3
>>326985568 (OP)
>Почему такого ещё не произошло?
Потому что все бизнесмены не дураки - они смотрят, что у них нет такого брата, как у Дурова, а значит ниакой бизнес у них сделать не получится. Это же брат Дурова делал электронику для лад.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:02:50 326985666 4
>>326985568 (OP)
Потому что рентабельным производство машин становится только, когда рынок продаж этих машин будет в районе 300 млн. потенциальных покупателей. Поэтому Тойоты или Фольксваген продают по всему миру, а не только для рынка Японии или Германии. Поэтому все стремятся всеми путями на рынки США и Китая
Аноним 24/11/25 Пнд 16:03:48 326985691 5
>>326985568 (OP)
>Чугунный блок цилиндров
>Дефорсированный двигатель миллионник
>Простота обслуживания
>Оцинкованный кузов
Я хуею с промытых пидорах.
Быдлу продают тот самый миллионник, только надо масло раз в 7к менять и заправляться не ослиной мочой, а они недовольны.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:05:07 326985730 6
>>326985691
>ремень ГРМ

Который делает пук в ненужный момент и ты нахуй замерзаешь на трассе.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:05:23 326985740 7
>>326985691
Смирись. Большинство людей тупые. И это во всем мире
Аноним 24/11/25 Пнд 16:06:42 326985780 8
>>326985730
Хоть один случай замёрзшего за последние 10 лет на трассе из-за лопнувшего ремня ГРМ приведи. Ну если не пиздабол
Аноним 24/11/25 Пнд 16:07:32 326985803 9
>>326985730
Любой ГРМ может порваться.
Нужно соблюдать регламент замены.
Я хз насколько отбитым нужно быть, чтобы его не менять.
К тому же автоваз для таких отбитых даунов сделал цековки под клапана, чтобы их не гнуло при обрыве.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:08:11 326985823 10
>>326985780
Щас, разбежался. Мне хватает факта что на моем цепном ДВС нет такой проблемы в принципе.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:09:13 326985849 11
>>326985823
Цепь может перескочить и то же самое, что при обрыве будет.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:10:10 326985881 12
>>326985823
Ну так купи ладу ниву легенду там тоже цепной движок, дятел.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:11:02 326985917 13
>>326985803
>любой может порваться

Обрыв цепи это редкость. Обрыв ремня это нихуя не редкость.

>регулярно обслуживать

Нахуя? Если можно поставить цепь и никуда не лазить?

>цековки

Они тебе прям помогут когда зимой в ебенях ремень сделает рвоньк. Сами ремень тебе поменяют, прям на трассе.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:11:05 326985918 14
>>326985614
>т.к не сможет пройти сертификацию
Почему? В чем проблема сделать так, чтобы пройти?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:12:12 326985952 15
>>326985849
Цепь не может сама по себе перескочить, только если очень сильно изношена.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:12:36 326985962 16
>>326985849
Может перескочить и порваться, только на таких пробегах на которых ты поменяешь десять ремней.

>>326985881
Мне это не мешает кекать над ременными холопами.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:13:46 326985993 17
>>326985917
диванный....
ном цепь на 500К пробега была наверное только в М111 от мерсобеса.
Амриканогавно - в расчет не берем, то не двигатели, то ебаные паравозы
Аноним 24/11/25 Пнд 16:14:56 326986026 18
Аноним 24/11/25 Пнд 16:17:17 326986112 19
>>326985993
У меня 370т пробега, цепь не перескочила, натяжитель на половине своего хода. Проблемс?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:17:43 326986128 20
>>326985568 (OP)
Ага...заложи квартиру под производственный кредит не имея нифига...ни лицензий/земли и т.д...и просто открой завод.
Такого размера свободного кэша/опыта нет.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:18:18 326986148 21
>>326985918
в том, что при всей "отрегулированности" этого процесса это самый взятколемкий процесс.
Вон, китаез с грузовиками нагнули лохализовать производство внутри РФ тупо "приостановив" ОТТС и для острастки отозвав некотооре количество ПТС на еще не проданные авто.

Если ты купишь/спиздишь технолдогическую докментацию+завод со всми оснастками+ допиздишься с поставщиками на произвоство, опустим, мерсобеса 124, который любую сертифкацию "со свистом", еслои по честному, пройдет, то ты все равно не получишь серификат (ОТТС) потому, что тенбе нарисуют сумму с 7-8 нулями за каждую подпись в нем
Аноним 24/11/25 Пнд 16:19:04 326986174 22
Аноним 24/11/25 Пнд 16:19:42 326986187 23
Аноним 24/11/25 Пнд 16:21:45 326986240 24
>>326986187
ниче, у тебя там еще фазики есть, они и наебнутся
Аноним 24/11/25 Пнд 16:22:05 326986258 25
Аноним 24/11/25 Пнд 16:22:59 326986291 26
Аноним 24/11/25 Пнд 16:23:22 326986301 27
>>326986258
твое ведро уже совершеннолетгнее?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:23:26 326986306 28
17593446612061.jpg 124Кб, 700x525
700x525
>>326985666
так у напахомии рынок не ограничивается только внутренним потребтелем. под боком казахстан и миллион всяких аулов, которые и сейчас активно покупают продукцию автоваза, вроде бы даже в азербайджане собирают нивы, чтобы в европу продавать

так что аргумент про отсутствие емкости рынка - это не аргумент, ты сам привел в пример японию, в которой не живут 300 млн японцев
Аноним 24/11/25 Пнд 16:23:33 326986312 29
>>326986112
Цепь менял предыдущий хозяин на 200к, мамин гонщик.
И не зря.
У тебя уже половина натяжителя вышла, значит износ большой.
Смешно будет если у тебя натяжитель от давления масла работает.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:24:37 326986334 30
Аноним 24/11/25 Пнд 16:24:50 326986342 31
>>326986301
Даже американским меркам. Вот недавно пришлось залезть под клапанную крышку для замены сальников клапанов. Начало жрать масло. До этого я туда вообще нахуй не лазил.

И вот будь у меня ремень ГРМ, мог бы я годами в движок не лазить?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:24:57 326986345 32
1-34.jpg 301Кб, 1024x737
1024x737
>>326986312
у меня у корыта 450к пробега, капиталку ни разу не делали, цепь, соответственно, не меняли тоже. и где твой бог теперь?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:26:09 326986388 33
>>326986312
Да да, цепь менял, капиталку делал, ага. Наивный Чукотский юноша.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:26:29 326986398 34
>>326986342
у тебя масложор не от сальников клопонов, на которые всем насрать, а от овализации цилиндров и износа колец. И опционально из-за закоксовки маслосъемных уолец. Так что процесс пиздецомфы уже хуярит во всю. Осталось тебе езить тыз 15-20 максимум до белого дыма из трубы
Аноним 24/11/25 Пнд 16:26:43 326986412 35
>>326986345
Свой родной пробег под одним хозяином?
Или использовал в щадящем режиме и вовремя обслуживал да и то очень сомнительно.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:27:05 326986421 36
>>326986388
Манямир малолетнего быдла, понял.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:27:21 326986427 37
>>326985691
>Оцинкованный кузов
А почему гнить начинает еще на конвеере?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:28:06 326986452 38
Аноним 24/11/25 Пнд 16:28:17 326986455 39
>>326986398
Да поебать. Цепной ГРМ многократно провзошел ремешок ипаный. И практика это доказывает.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:28:52 326986476 40
1-28.jpg 321Кб, 1024x739
1024x739
>>326986412
я второй хозяин, машина из знакомой семьи, двигатель G4KD. ну и по всем признакам никакой капиталки там не было. пробег родной
Аноним 24/11/25 Пнд 16:29:41 326986509 41
Аноним 24/11/25 Пнд 16:29:43 326986511 42
>>326986476
>Купил у друзей
Посмеялся.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:30:15 326986539 43
1-33-700x505.jpg 199Кб, 700x505
700x505
Аноним 24/11/25 Пнд 16:30:18 326986540 44
>>326986345
Пишите марку мотора, диванные.
В пробел около 500 "ниразу ни лазил" я поверю только про старые мерсолдвижи. Но и то, у того же М111 приходилось на 200К примерно прокладку ГБЦ менять, потому, что из-подж маслянного стакана начиналось сначала потение, а потом утечка с потерей давления масла.
Без всяких перегревов, без нихуя. Просто оно вот так сделано, видимо фошисты в угоду удобству обслуживания чуток проебались с расположением маслофильтра на бошке.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:30:37 326986547 45
Аноним 24/11/25 Пнд 16:31:03 326986564 46
>>326986455
смотря где
У ВАГа он почти как ремень ходит.
У ЗМЗ - даже меньше.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:31:50 326986588 47
>>326986540
>аряяя ниверю!!!!

Чел, смысл спорить с аксиомой? Цепь > ремень.
24/11/25 Пнд 16:32:05 326986596 48
>>326985568 (OP)
> Почему такого ещё не произошло?
потому что у нас в стране трут стоит в 10 раз дешевле чем в нормальных странах и никто не хочет работать за такие деньги
то есть у нас за копейки работать хотят только бездари а все кто талантлив просто уезжают потому что их навыки пригодятся в нормальных странах

а зарабатывают у нас только кобанчики которые всем этим руководят потому что они не работают а только оперируют товарами
а так как товары у нас стоят так же как и на западе то кабанчики получают такие же барыши как и на западе

мораль такова - у нас некому создавать новые машины, нет одаренных инженеров, они все уезжают из страны
Аноним 24/11/25 Пнд 16:32:50 326986626 49
>>326986547
задиры-задирчики.
Уже 100% есть и их дохуя.
А сизым дымом не дымит только потому, что каталик забит
Аноним 24/11/25 Пнд 16:33:08 326986638 50
>>326986564
Взять тот же Ваз. Нивовский ДВС ходит на цепи без проблем, пока холопы рвут ремни и регулярно их меняют.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:34:09 326986663 51
>>326986588
не-а.
ремень проще менять и он тупо дешевле.
темень давно выебал цепь
шестнренчатый привод как в 402 ЗМЗ - круче всех
Аноним 24/11/25 Пнд 16:34:43 326986684 52
Ht1WRYpJC9s.jpg 218Кб, 785x719
785x719
>>326986626
ну дымит и хуй с ним, дальше-то че? и то - дымит не синим, вонищи нет, похуй вообще. никто никогда и ничего не капиталил, машина едет на все свои силы каждый день и иногда на большие пробеги. цепь в нем, аналогично, служит отлично и она гораздо лучше, чем допотопный ремень
Аноним 24/11/25 Пнд 16:35:16 326986705 53
>>326986638
да никто их не рвет.
Регламент заменв 60К
Это так то три года для среднетазоеба пробег.
Стоимость замены в сервисе - как пивасика попить.

А сколько стоит цепь поменять:?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:36:00 326986729 54
>>326986509
Лол, так это бушка уже глушитель обгорел.
Видимо поставили тестовую машину после нескольких лет использования.
Ну так почти новая. Наверно 5-7к пробег.
Ну очагов коррозии больших не увидел.
Пара по сварным точкам, остальное заменяется.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:36:04 326986730 55
>>326986663
Конические подшипники аля классика удобнее меняются чем обычные, только их регулировать нужно чаще и все равно есть риск что придется их в поле менять. В то время как на обычном подшипнике - затянул и забыл нахуй.

Интересно, что же лучше да?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:36:26 326986743 56
>>326986684
нравится - ездий.
Тред вообще не про ГРМ.

Но ремень - лучше.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:36:52 326986754 57
>>326986705
Так ее придется менять когда ДВС пойдет на капиталку. Раньше туда и лазить не нужно.
24/11/25 Пнд 16:37:39 326986776 58
>>326986547
> G4KD
поршневой и блоку пизда
овальные цилиндры

всегда кекаю с долбоебов верящих в культ маслосьемных колпачков

AI Overview
Ресурс двигателя G4KD до капитального ремонта составляет примерно 250 000–350 000 км. Заводской ресурс составляет около 250 000 км, но на практике многие двигатели проходят до 350 000 км при должном уходе и своевременном обслуживании.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:38:01 326986791 59
Аноним 24/11/25 Пнд 16:38:03 326986792 60
>>326985568 (OP)
Любой автоконцерн сильно зависит от субсидий государства. Для производства машин нужны ебейшие ресурсы, которые контролирует правительство, в нашей же ситуации пыня. Так или иначе придётся подставлять жопу чиновникам. Там уже какое правительство, такие и машины.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:38:45 326986811 61
image (15).png 51Кб, 263x191
263x191
>>326986776
у меня 450 тысяч пробега на одометре, долбоеб. при чем тут твоя писанина?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:39:18 326986829 62
>>326985568 (OP)
>Получается он сможет продавать машины дешевле автоваза и выиграет конкурентную борьбу
Да.
>Почему такого ещё не произошло?
Потому что производство авто это, внезапно, не китайскую паль на озоне продавать. Нужны инвестиции, нужны кадры, нужно много чего еще. И если ты состоятельный человек и можешь себе позволить вот так просто с нихуя открыть автозавод, то ты наверняка найдешь лучшее применение своим бабкам. Я хз что должно произойти, чтобы инвестор такого уровня влошился в автопроизводство в РФ. У нас горизонт планирования бизнеса - хорошо если на пару лет вперед, у крупных может на 5.
Ну и ты недооцениваешь главное - уровень автоваза не такой, как о нем кричат на пикабу. Да, лада это не про комфорт, это тупо жоповозка. Нету свистоперделок как у китайцев, ебейшей надежности как раньше было у европейцев, зато ездит из точки А в точку Б, а большего и не надо (при такой цене). Цена/качество, тащемта.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:39:33 326986840 63
>>326986811
Там какой-то петушоникс гуглит и хуету порит в тред.
24/11/25 Пнд 16:39:45 326986847 64
>>326986811
> у меня 450 тысяч пробега на одометре
мотор поменял предыдущий хозяин
Аноним 24/11/25 Пнд 16:40:26 326986867 65
>>326986847
Мотор ночью откапиталили Фиксики
Аноним 24/11/25 Пнд 16:40:35 326986877 66
>>326986811
Ну контрактный мотор, проблема то в чем?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:40:43 326986879 67
>>326986730
ни разу не приходилось.
Ты чета- попутал.

>>326986754
не-а. По регламенту цепь в пределах 150К меняется. То есть всего-тоо в 2,5 раза дольше ремня ходит. Но при этом обрыв цепи - это практически всегда пизда мотору, а обрыв ремня в как правило не очень то и пизда, а в контексте современных тазов - похуй+паебать, новый натянул и поехал

>>326986791
да практически всем.
От стоимости деталей иих замены до меньшей массы крутящегося гавна, что положительно на эономичености и шумности сказхывается.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:40:48 326986884 68
17468147113820.png 1837Кб, 1024x1024
1024x1024
>>326986847
ну да, без записи в птс, точнее просто гравировку на двигателе перебил, чтобы такая же стояла и при сверке вопросов не было. умом
24/11/25 Пнд 16:41:02 326986890 69
>>326986867
я же говорю что ты тупой
Аноним 24/11/25 Пнд 16:41:11 326986895 70
17100081082240.jpg 281Кб, 896x894
896x894
24/11/25 Пнд 16:41:27 326986906 71
>>326986884
> ну да, без записи в птс
сейчас не нужно делать записи в птс олень блять
Аноним 24/11/25 Пнд 16:42:01 326986921 72
>>326986884
Охуенные истории от пешехода.
Давай видео с супом.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:42:20 326986930 73
16287994781780.jpg 133Кб, 918x544
918x544
>>326986906
ну да, приезжаешь в мрэо, мусор смотрит, что двигатель другой и просто по преколу ставит тебе машину на учет. именно так это и происходит
Аноним 24/11/25 Пнд 16:43:08 326986965 74
зарепортил тред, на всякий случай.
Это не для /b тема
Аноним 24/11/25 Пнд 16:43:22 326986975 75
09089-9.png 821Кб, 1000x800
1000x800
>>326986921
заснял за щеку тебе вместе с супом
Аноним 24/11/25 Пнд 16:43:29 326986980 76
изображение.png 2105Кб, 1632x1224
1632x1224
Раз уж тут автотред - есть вопрос:
Двигатель VW CFNA, поло седан 2012 г.в. Пробег 120к, в режиме деда. Сколько реальный ресурс такого мотора? В мануале написано 200к, его капиталить потом надо будет? Или на выброс и смотреть новый движок (или новое авто)?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:43:44 326986990 77
Аноним 24/11/25 Пнд 16:43:47 326986996 78
>>326986930
покажешь мне номер мотора в СРТС?
Аноним 24/11/25 Пнд 16:44:32 326987026 79
>>326986980
он 20К назад уже весь в сборе на свалке доолжен был быть.
В долг ездишь
24/11/25 Пнд 16:44:38 326987033 80
>>326986930
> ну да, приезжаешь в мрэо, мусор смотрит, что двигатель другой и просто по преколу ставит тебе машину на учет. именно так это и происходит

ты реально тупой олень

мусор смотрит что модель двигателя соответствует и больше вопросов не задает
на номера сейчас похуй
сразу видно кто ты, залетный пешеход
Аноним 24/11/25 Пнд 16:44:44 326987038 81
>>326985568 (OP)
Десятки меллиардов на разработку и переизобретения велосипеда нерентабельно.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:45:49 326987070 82
>>326986879
>ни разу не приходилось.

Так давай тебе на машину вьебем старые конусные подшипники, чтобы ты их регулировал каждые 30к? Мм?

>Ремень тише, легче, дешевле

Прям вижу как 2108 тише, быстрее цепных японцев тех же годов))

>ремень дешевле

Так ты их 10 штук поменяешь долбоеб
Аноним 24/11/25 Пнд 16:45:58 326987076 83
image.png 730Кб, 800x544
800x544
>>326986996
пикрелейтед

>>326987033
>на номера сейчас похуй
пернул нахуй, выйди в окно
Аноним 24/11/25 Пнд 16:46:43 326987101 84
>>326985568 (OP)
>ему же не надо будет платить все эти пошлины
С чего взял? Вся эта поддержка не для отечественных компаний, а чтоб людям в конкретных регионах было где работать.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:46:44 326987102 85
image.png 1236Кб, 1329x949
1329x949
>>326986996
кроме того, номер двигателя указывается в птс
Аноним 24/11/25 Пнд 16:46:56 326987108 86
>>326987033
не, смотрят.
Было время, когнда номер мотора в ПТС не писали, это лет 10 назад закончилось.
Щас в ЭлПТС пишут и эти ебланы сверяют.
Особенно на инмарках, чтобы не пропустить авто с контрактным моторпом за который утильбор не оплачен.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:47:04 326987113 87
>>326987038
Ну и манталитет таков, что олигархи на западе создают производства внутри своих стран, а наши выводят бабло скупая замки и шубохранилища вне страны.
Аноним 24/11/25 Пнд 16:47:41 326987129 88
>>326985568 (OP)
>и выиграет конкурентную борьбу.
Отожмут и введут в структуру автотаза.

>Почему такого ещё не произошло?
Нужно строить заводы с нуля, нужна инфраструктура, дороги, высоковольтные линии, нужны специалисты, это обучить местных по своим стандартам, завезти своих чтобы обучали местных. Это нужно дохуя денег въебать, при этом политика такая что нет уверенности что потом не проебёшь всё. Ща не помню, тинькоф чтоли говорил, что был проект развивать туризм, соотвественно регион имел бы налоги, а у него попросили дикий откат за землю, личный интерес чиновника превысил общественный интерес, пынимаешь? То есть ещё откат надо будет дать перед строительством.

Обрати внимание, до невойны иностранцы таки мутили производства в рф, но не с нуля, а на уже имеющихся мощностях автозаводов.

Не зря тинькоф говорит что нельзя в рашке бизнесы строить, ни в коем случае. А это человек бывалый с нуля достигший больших высот.
24/11/25 Пнд 16:48:20 326987150 89
>>326987076
ебать ты олень интернетный

даже если у теббя был записан номер старого двигателя то новый никто вписывать не будет потому что это теперь не нужно делать
а у тебя и старый не вписан а пикчу ты скачал в интернете ебланище
Аноним 24/11/25 Пнд 16:49:42 326987185 90
>>326987076
ну, вон, Наталье НИколаевне его вписали.
Значит при смене собственника гаишник ее выебет прям в кузове гойзхели, если мотор не тот 409 вместо 406

А некоторое время не писали номер.

>>326987102
=>
>>326987108
Аноним 24/11/25 Пнд 16:49:57 326987194 91
>>326985568 (OP)
Так уже происходило. Строить линию сборки с нуля даже не нужно было, достаточно лишь производить крупноузловую сборку и клеить шильдик что "собрано в России". Рено и ваг собирали раньше у нас дешевые модели, и даже бмв в Калининграде кажется собирали. Формально машины были российские и не попадали под пошлины.
Сейчас на на просто все немного обиделись и ушли из страны. По идее их место должны занять китайцы, но наверное им это не особо интересно.
Наши суетятся пытаются - например, новый "москвич". Но там жадность, потому что они продают китайскую машину дороже только из за шильдика. Народ это не хавает
Аноним 24/11/25 Пнд 16:50:50 326987225 92
Аноним 24/11/25 Пнд 16:50:50 326987226 93
>>326987150
нужно, маня. Особенно если ты контрактный мотор ввезеный из-за бугра ставишь.
24/11/25 Пнд 16:52:09 326987269 94
>>326987226
ты уже тут достаточно обосрался олень
всем похуй какой мотор, проверяют только модель
колпачки маслосьемные еще раз поменяй
Аноним 24/11/25 Пнд 16:52:59 326987299 95
>>326987194
> но наверное им это не особо интересно.
не просто не инересно, а просто пиздец как неинтересно ванек рабтой обеспечивать и прибылью делиться.


>>326987269
нет ты
24/11/25 Пнд 16:54:10 326987336 96
хуета на поменяном моторе наездила 450 тыщь ПО РОССИЙСКИМ ДАРОГАМ и теперь рассказывает басни в интернете

блять абу выключай уже своих ботов
Аноним 24/11/25 Пнд 16:55:05 326987368 97
image.png 259Кб, 757x472
757x472
Аноним 24/11/25 Пнд 16:57:05 326987439 98
>>326987336
это ты тем двум пидаркам с ютуба в бензопровод саморез вкрутил в ниве?
24/11/25 Пнд 17:00:58 326987564 99
у тебя второй движок умирает потому что реальный пробег у нас до капиталки 200к в лучшем случае
тем более киа та еще залупа
у кента на сид третьего поколения коробка отвалилась на 150к и поменяли сразу вместе с мотором потому что она не ремонтируется
Аноним 24/11/25 Пнд 17:01:21 326987573 100
>>326987194
не, просто крупноузловая сборка не хляет.
Там есть "критерии оценки" в целях определения страны происхождения.
"Отверточная" сборка прокатит только в ОЭЗ какой-нить, но туда автобарыгу не пустят.


Бемельве - тупо бабло башляли, а лоханы штамповали и варили кузова на автотазе. Вот так это работало.
Аноним 24/11/25 Пнд 18:08:05 326989707 101
>>326987194
Почему так? Из-за чего это все?
Аноним 24/11/25 Пнд 18:18:09 326990016 102
Автоваз при всех помогающих усилиях пердит и не справляется. Репутация бренда уничтожена десятилетия назад. Даже сейчас при ебать каких ценах, они все равно не могут выдать достойное рынка качество. Получается что это дырявое ведро не только в виде конечного продукта. А еще в виде целой огромной компании куда утекают субсидии и просто растворяются безрезультатно. Что-то не работает и на это можно было класть хуй выписывая очередной чек в режиме поддержки, чтоб просто рабочие места сохранить. Но если задача получить результат в виде товара, который будут покупать и доверять. На который можно рассчитывать, когда меняешь целый автопарк такси. Ну это анрил, это даже смешно. Понятно, что во времена удешевления производства и на порше кривые швы тигом можно увидеть.

Но проблема глубже, пиздец как глубже. Устаревшие методы управления и организации производства. Дерьмового качества металл, выходящий с заводов поставщиков. Если все это настраивать, мы упермся в нехватку производящего оборудования, нехватку кадров, которые заинтересованы там работать, нехватку и хуевое качество среднего технического образования.

Чему учит нас факторио ? Хочешь производить, выхаживай шину. Удобряй ее с момента добычи руды.

Поэтому все это распутать, сложно дорого, в процессе еще в распилах пропадет и вообще впизду задачи такой нет, проще быстрее и дешевле купить у китайцев.
Аноним 24/11/25 Пнд 18:22:56 326990144 103
>>326985568 (OP)
Если коротко - то нет сырья и кадров.
Если длинно - то для того, чтобы сделать приличный автомобиль - необходимо потратить десятки миллиардов долларов на R&D.
Например Фольксваген за 2024 год потратил 23 миллиарда долларов на исследования и проектировку новых автомобилей. Суммы похожего порядка концерн тратил ежегодно на протяжении последних лет 30. И тут выходит ОПчик и говорит "ну чот пук сереньк, плохо не делайте, делайте хорошо". Дык на хорошо нужно охулиард денег и промышленная база, которой нет.
Китай, несмотря на копипиздинг всего и вся потратил несколько десятилетий, чтобы выпустить приличные автомобили (не говорю о хороших).

А самое главное, заключается в том, что на автомобиле много не заработать. Средняя маржа при продаже автомобиля - процентов 10. т.е. если ты сделал и продал автомобиль за 20 тысяч долларов, то заработал ты на нем всего 2 тысячи. Остальное все ушло на материалы, труд рабочих, научные исследования итп. Посчитай, сколько тебе нужно продать автомобилей, чтобы выйти в хотя бы ноль. При этом вкинуть в это все дело нужно буквально десятки миллиардов долларов.

Местные пориджи ходили в садик и не помнят, что в середине нулевых, когда нефть полетела вверх, РФ пыталась придумать что делать с свалившейся кучей денег. И хотела купить концерн Опель, с наработками и прочей хуйней. Не продали, стратегическое предприятие, все дела.
Аноним 24/11/25 Пнд 19:36:51 326992360 104
>>326990144
Пчел, нужно принять один простой факт: русские - нищие. Им не нужна "хорошая машина" в большинстве случаев. Им нужна дешёвая машина. О каких исследованиях ты говоришь, если делать машину какую-нибудь уровня ваз 2107? Если она будет стоить тыщ 500 новая, ее с руками отрывать будут. Я просто не понимаю, почему ещё никто не сделал подобное.
Аноним 24/11/25 Пнд 19:40:21 326992473 105
>>326990144
А можно готовый блюпринт купить и реализовать производство в рф? У Китая/Индии.
Аноним 24/11/25 Пнд 19:44:48 326992631 106
Аноним 24/11/25 Пнд 19:45:21 326992656 107
>>326992360
Вот тоже про такое думал недавно. ВАЗу можно вернуть девятки на конвейер и клепать их с минимумом электроники. При цене тысяч в семьсот был бы хит по-моему в нынешней России
Аноним 24/11/25 Пнд 19:48:35 326992773 108
>>326992656
>Вот тоже про такое думал недавно. ВАЗу можно вернуть девятки на конвейер и клепать их с минимумом электроники. При цене тысяч в семьсот был бы хит по-моему в нынешней России
Нахуя? Есть же Гранта, в бомж версии.
Аноним 24/11/25 Пнд 19:52:25 326992882 109
А чем страшно похоронить АвтоВАЗ?
Аноним 24/11/25 Пнд 19:55:24 326992987 110
>>326992773
>Есть же Гранта, в бомж версии.
Справедливо. Но она, видимо, уёбищная - никто не покупает же. Девятка с коротким крылом недалеко от неё, но всё лучше по-моему
Аноним 24/11/25 Пнд 19:55:34 326992991 111
Screenshot2025-[...].jpg 597Кб, 2400x1080
2400x1080
>>326992882
Там дохуя гречи работает
И ещё больше гречи их корыта покупают
Аноним 24/11/25 Пнд 19:56:03 326993007 112
Аноним 24/11/25 Пнд 19:56:06 326993011 113
>>326992882
Вообще да. Население 140кк это не особо то много. Мы можем тупо на импорте жить.
Аноним 24/11/25 Пнд 19:56:30 326993019 114
>>326987113
>на западе создают производства внутри своих стран
С каких пор Китай стал штатом новым? М?
Аноним 24/11/25 Пнд 19:56:57 326993032 115
202511242055Рем[...].png 2483Кб, 1536x1024
1536x1024
e8f69f62-1847-4[...].png 2261Кб, 1168x880
1168x880
b23b3709-bfb5-4[...].png 1849Кб, 1168x880
1168x880
Аноним 24/11/25 Пнд 19:59:46 326993110 116
Стикер 0Кб, 512x512
512x512
Хуясе тут нищих икспердов. Странно, что фоточки с фордом за 20к еще не постят.
Аноним 24/11/25 Пнд 19:59:59 326993116 117
>>326992882
>А чем страшно похоронить АвтоВАЗ?
Кабанам от Автоваза и чинушам из Минпромторга не будет профита.
Остальному 98% населению похуй. АЗЛК, ИЖ, легковые версии ГАЗ канули в Лету и настольгируют по ним либо у кого при Брежневе, Горбачеве, Ельцине, раннем Путине хуй стоял либо 3.5 шиза-некроманта.
Аноним 24/11/25 Пнд 20:00:23 326993130 118
>что внутри нашей страны появится другой производитель авто
не появится.. его задушит ебучее гос-во
китайцы уже попробовали и обломались
машины "для народа" не кому тут не нужны кроме народа а на него всем ПОХуй
Аноним 24/11/25 Пнд 20:01:36 326993162 119
Аноним 24/11/25 Пнд 20:02:43 326993190 120
>>326992987
У Гранты эргономика получше будет. Да и возрождать старые модели это надо и пресс-формы с оснасткой заново создавать и искать поставщиков комплектующих. Короче нет экономичекого смысла возраждать, а цена будет на уровне той же Гранты.
Аноним 24/11/25 Пнд 20:02:48 326993194 121
>>326985691
Та ты шо в интернете каргокультисты с пеной у рта кричат что говно! Как ты смеешь думать против толпы, тварь?!!!
Аноним 24/11/25 Пнд 20:05:53 326993267 122
>>326985568 (OP)
Хавал собирают, но сборка не есть производство. И дешевле он не станет.
Аноним 24/11/25 Пнд 20:07:23 326993313 123
>>326985691
Народ плохой. Счастья своего не видит.
Аноним 24/11/25 Пнд 20:07:54 326993331 124
>>326993116
Ну да. Если intel/amd/Nvidia нам перестанут продавать нам просто пизда наступит.
Тем не менее спокойно живём. А эту гонку даже США у Тайваня не выиграет. И так много где. И всем норм. А автовазу подряд на запчасти дать там. Народ к делу пристроить.
Аноним 24/11/25 Пнд 20:08:32 326993353 125
>>326987194
Хуйню они собирали. А в случае косяков отказывались от гарантийного возврата, кукарекая про ремонт.
Аноним 24/11/25 Пнд 20:09:47 326993388 126
Четырка была норм надо было на ней останавливаться. Только качественно собирать.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов