Двач, поясни такую вещь. Вот есть автоваз, который делает говно. Но это говно покупают, потому что оно чуть дешевле иномарок по причине высоких заградительных пошлин, утильсбора, НДС и прочих налогов. Но вот если теоретически предположить, что внутри нашей страны появится другой производитель авто, то ему же не надо будет платить все эти пошлины и тд. Получается он сможет продавать машины дешевле автоваза и выиграет конкурентную борьбу. Почему такого ещё не произошло?
>>326985568 (OP) >Почему такого ещё не произошло? Потому что все бизнесмены не дураки - они смотрят, что у них нет такого брата, как у Дурова, а значит ниакой бизнес у них сделать не получится. Это же брат Дурова делал электронику для лад.
>>326985568 (OP) Потому что рентабельным производство машин становится только, когда рынок продаж этих машин будет в районе 300 млн. потенциальных покупателей. Поэтому Тойоты или Фольксваген продают по всему миру, а не только для рынка Японии или Германии. Поэтому все стремятся всеми путями на рынки США и Китая
>>326985568 (OP) >Чугунный блок цилиндров >Дефорсированный двигатель миллионник >Простота обслуживания >Оцинкованный кузов Я хуею с промытых пидорах. Быдлу продают тот самый миллионник, только надо масло раз в 7к менять и заправляться не ослиной мочой, а они недовольны.
>>326985730 Любой ГРМ может порваться. Нужно соблюдать регламент замены. Я хз насколько отбитым нужно быть, чтобы его не менять. К тому же автоваз для таких отбитых даунов сделал цековки под клапана, чтобы их не гнуло при обрыве.
>>326985917 диванный.... ном цепь на 500К пробега была наверное только в М111 от мерсобеса. Амриканогавно - в расчет не берем, то не двигатели, то ебаные паравозы
>>326985568 (OP) Ага...заложи квартиру под производственный кредит не имея нифига...ни лицензий/земли и т.д...и просто открой завод. Такого размера свободного кэша/опыта нет.
>>326985918 в том, что при всей "отрегулированности" этого процесса это самый взятколемкий процесс. Вон, китаез с грузовиками нагнули лохализовать производство внутри РФ тупо "приостановив" ОТТС и для острастки отозвав некотооре количество ПТС на еще не проданные авто.
Если ты купишь/спиздишь технолдогическую докментацию+завод со всми оснастками+ допиздишься с поставщиками на произвоство, опустим, мерсобеса 124, который любую сертифкацию "со свистом", еслои по честному, пройдет, то ты все равно не получишь серификат (ОТТС) потому, что тенбе нарисуют сумму с 7-8 нулями за каждую подпись в нем
>>326985666 так у напахомии рынок не ограничивается только внутренним потребтелем. под боком казахстан и миллион всяких аулов, которые и сейчас активно покупают продукцию автоваза, вроде бы даже в азербайджане собирают нивы, чтобы в европу продавать
так что аргумент про отсутствие емкости рынка - это не аргумент, ты сам привел в пример японию, в которой не живут 300 млн японцев
>>326986112 Цепь менял предыдущий хозяин на 200к, мамин гонщик. И не зря. У тебя уже половина натяжителя вышла, значит износ большой. Смешно будет если у тебя натяжитель от давления масла работает.
>>326986301 Даже американским меркам. Вот недавно пришлось залезть под клапанную крышку для замены сальников клапанов. Начало жрать масло. До этого я туда вообще нахуй не лазил.
И вот будь у меня ремень ГРМ, мог бы я годами в движок не лазить?
>>326986342 у тебя масложор не от сальников клопонов, на которые всем насрать, а от овализации цилиндров и износа колец. И опционально из-за закоксовки маслосъемных уолец. Так что процесс пиздецомфы уже хуярит во всю. Осталось тебе езить тыз 15-20 максимум до белого дыма из трубы
>>326986345 Пишите марку мотора, диванные. В пробел около 500 "ниразу ни лазил" я поверю только про старые мерсолдвижи. Но и то, у того же М111 приходилось на 200К примерно прокладку ГБЦ менять, потому, что из-подж маслянного стакана начиналось сначала потение, а потом утечка с потерей давления масла. Без всяких перегревов, без нихуя. Просто оно вот так сделано, видимо фошисты в угоду удобству обслуживания чуток проебались с расположением маслофильтра на бошке.
>>326985568 (OP) > Почему такого ещё не произошло? потому что у нас в стране трут стоит в 10 раз дешевле чем в нормальных странах и никто не хочет работать за такие деньги то есть у нас за копейки работать хотят только бездари а все кто талантлив просто уезжают потому что их навыки пригодятся в нормальных странах
а зарабатывают у нас только кобанчики которые всем этим руководят потому что они не работают а только оперируют товарами а так как товары у нас стоят так же как и на западе то кабанчики получают такие же барыши как и на западе
мораль такова - у нас некому создавать новые машины, нет одаренных инженеров, они все уезжают из страны
>>326986626 ну дымит и хуй с ним, дальше-то че? и то - дымит не синим, вонищи нет, похуй вообще. никто никогда и ничего не капиталил, машина едет на все свои силы каждый день и иногда на большие пробеги. цепь в нем, аналогично, служит отлично и она гораздо лучше, чем допотопный ремень
>>326986509 Лол, так это бушка уже глушитель обгорел. Видимо поставили тестовую машину после нескольких лет использования. Ну так почти новая. Наверно 5-7к пробег. Ну очагов коррозии больших не увидел. Пара по сварным точкам, остальное заменяется.
>>326986663 Конические подшипники аля классика удобнее меняются чем обычные, только их регулировать нужно чаще и все равно есть риск что придется их в поле менять. В то время как на обычном подшипнике - затянул и забыл нахуй.
>>326986547 > G4KD поршневой и блоку пизда овальные цилиндры
всегда кекаю с долбоебов верящих в культ маслосьемных колпачков
AI Overview Ресурс двигателя G4KD до капитального ремонта составляет примерно 250 000–350 000 км. Заводской ресурс составляет около 250 000 км, но на практике многие двигатели проходят до 350 000 км при должном уходе и своевременном обслуживании.
>>326985568 (OP) Любой автоконцерн сильно зависит от субсидий государства. Для производства машин нужны ебейшие ресурсы, которые контролирует правительство, в нашей же ситуации пыня. Так или иначе придётся подставлять жопу чиновникам. Там уже какое правительство, такие и машины.
>>326985568 (OP) >Получается он сможет продавать машины дешевле автоваза и выиграет конкурентную борьбу Да. >Почему такого ещё не произошло? Потому что производство авто это, внезапно, не китайскую паль на озоне продавать. Нужны инвестиции, нужны кадры, нужно много чего еще. И если ты состоятельный человек и можешь себе позволить вот так просто с нихуя открыть автозавод, то ты наверняка найдешь лучшее применение своим бабкам. Я хз что должно произойти, чтобы инвестор такого уровня влошился в автопроизводство в РФ. У нас горизонт планирования бизнеса - хорошо если на пару лет вперед, у крупных может на 5. Ну и ты недооцениваешь главное - уровень автоваза не такой, как о нем кричат на пикабу. Да, лада это не про комфорт, это тупо жоповозка. Нету свистоперделок как у китайцев, ебейшей надежности как раньше было у европейцев, зато ездит из точки А в точку Б, а большего и не надо (при такой цене). Цена/качество, тащемта.
>>326986730 ни разу не приходилось. Ты чета- попутал.
>>326986754 не-а. По регламенту цепь в пределах 150К меняется. То есть всего-тоо в 2,5 раза дольше ремня ходит. Но при этом обрыв цепи - это практически всегда пизда мотору, а обрыв ремня в как правило не очень то и пизда, а в контексте современных тазов - похуй+паебать, новый натянул и поехал
>>326986791 да практически всем. От стоимости деталей иих замены до меньшей массы крутящегося гавна, что положительно на эономичености и шумности сказхывается.
Раз уж тут автотред - есть вопрос: Двигатель VW CFNA, поло седан 2012 г.в. Пробег 120к, в режиме деда. Сколько реальный ресурс такого мотора? В мануале написано 200к, его капиталить потом надо будет? Или на выброс и смотреть новый движок (или новое авто)?
>>326986930 > ну да, приезжаешь в мрэо, мусор смотрит, что двигатель другой и просто по преколу ставит тебе машину на учет. именно так это и происходит
ты реально тупой олень
мусор смотрит что модель двигателя соответствует и больше вопросов не задает на номера сейчас похуй сразу видно кто ты, залетный пешеход
>>326985568 (OP) >ему же не надо будет платить все эти пошлины С чего взял? Вся эта поддержка не для отечественных компаний, а чтоб людям в конкретных регионах было где работать.
>>326987033 не, смотрят. Было время, когнда номер мотора в ПТС не писали, это лет 10 назад закончилось. Щас в ЭлПТС пишут и эти ебланы сверяют. Особенно на инмарках, чтобы не пропустить авто с контрактным моторпом за который утильбор не оплачен.
>>326987038 Ну и манталитет таков, что олигархи на западе создают производства внутри своих стран, а наши выводят бабло скупая замки и шубохранилища вне страны.
>>326985568 (OP) >и выиграет конкурентную борьбу. Отожмут и введут в структуру автотаза.
>Почему такого ещё не произошло? Нужно строить заводы с нуля, нужна инфраструктура, дороги, высоковольтные линии, нужны специалисты, это обучить местных по своим стандартам, завезти своих чтобы обучали местных. Это нужно дохуя денег въебать, при этом политика такая что нет уверенности что потом не проебёшь всё. Ща не помню, тинькоф чтоли говорил, что был проект развивать туризм, соотвественно регион имел бы налоги, а у него попросили дикий откат за землю, личный интерес чиновника превысил общественный интерес, пынимаешь? То есть ещё откат надо будет дать перед строительством.
Обрати внимание, до невойны иностранцы таки мутили производства в рф, но не с нуля, а на уже имеющихся мощностях автозаводов.
Не зря тинькоф говорит что нельзя в рашке бизнесы строить, ни в коем случае. А это человек бывалый с нуля достигший больших высот.
даже если у теббя был записан номер старого двигателя то новый никто вписывать не будет потому что это теперь не нужно делать а у тебя и старый не вписан а пикчу ты скачал в интернете ебланище
>>326987076 ну, вон, Наталье НИколаевне его вписали. Значит при смене собственника гаишник ее выебет прям в кузове гойзхели, если мотор не тот 409 вместо 406
>>326985568 (OP) Так уже происходило. Строить линию сборки с нуля даже не нужно было, достаточно лишь производить крупноузловую сборку и клеить шильдик что "собрано в России". Рено и ваг собирали раньше у нас дешевые модели, и даже бмв в Калининграде кажется собирали. Формально машины были российские и не попадали под пошлины. Сейчас на на просто все немного обиделись и ушли из страны. По идее их место должны занять китайцы, но наверное им это не особо интересно. Наши суетятся пытаются - например, новый "москвич". Но там жадность, потому что они продают китайскую машину дороже только из за шильдика. Народ это не хавает
>>326987194 > но наверное им это не особо интересно. не просто не инересно, а просто пиздец как неинтересно ванек рабтой обеспечивать и прибылью делиться.
у тебя второй движок умирает потому что реальный пробег у нас до капиталки 200к в лучшем случае тем более киа та еще залупа у кента на сид третьего поколения коробка отвалилась на 150к и поменяли сразу вместе с мотором потому что она не ремонтируется
>>326987194 не, просто крупноузловая сборка не хляет. Там есть "критерии оценки" в целях определения страны происхождения. "Отверточная" сборка прокатит только в ОЭЗ какой-нить, но туда автобарыгу не пустят.
Бемельве - тупо бабло башляли, а лоханы штамповали и варили кузова на автотазе. Вот так это работало.
Автоваз при всех помогающих усилиях пердит и не справляется. Репутация бренда уничтожена десятилетия назад. Даже сейчас при ебать каких ценах, они все равно не могут выдать достойное рынка качество. Получается что это дырявое ведро не только в виде конечного продукта. А еще в виде целой огромной компании куда утекают субсидии и просто растворяются безрезультатно. Что-то не работает и на это можно было класть хуй выписывая очередной чек в режиме поддержки, чтоб просто рабочие места сохранить. Но если задача получить результат в виде товара, который будут покупать и доверять. На который можно рассчитывать, когда меняешь целый автопарк такси. Ну это анрил, это даже смешно. Понятно, что во времена удешевления производства и на порше кривые швы тигом можно увидеть.
Но проблема глубже, пиздец как глубже. Устаревшие методы управления и организации производства. Дерьмового качества металл, выходящий с заводов поставщиков. Если все это настраивать, мы упермся в нехватку производящего оборудования, нехватку кадров, которые заинтересованы там работать, нехватку и хуевое качество среднего технического образования.
Чему учит нас факторио ? Хочешь производить, выхаживай шину. Удобряй ее с момента добычи руды.
Поэтому все это распутать, сложно дорого, в процессе еще в распилах пропадет и вообще впизду задачи такой нет, проще быстрее и дешевле купить у китайцев.
>>326985568 (OP) Если коротко - то нет сырья и кадров. Если длинно - то для того, чтобы сделать приличный автомобиль - необходимо потратить десятки миллиардов долларов на R&D. Например Фольксваген за 2024 год потратил 23 миллиарда долларов на исследования и проектировку новых автомобилей. Суммы похожего порядка концерн тратил ежегодно на протяжении последних лет 30. И тут выходит ОПчик и говорит "ну чот пук сереньк, плохо не делайте, делайте хорошо". Дык на хорошо нужно охулиард денег и промышленная база, которой нет. Китай, несмотря на копипиздинг всего и вся потратил несколько десятилетий, чтобы выпустить приличные автомобили (не говорю о хороших).
А самое главное, заключается в том, что на автомобиле много не заработать. Средняя маржа при продаже автомобиля - процентов 10. т.е. если ты сделал и продал автомобиль за 20 тысяч долларов, то заработал ты на нем всего 2 тысячи. Остальное все ушло на материалы, труд рабочих, научные исследования итп. Посчитай, сколько тебе нужно продать автомобилей, чтобы выйти в хотя бы ноль. При этом вкинуть в это все дело нужно буквально десятки миллиардов долларов.
Местные пориджи ходили в садик и не помнят, что в середине нулевых, когда нефть полетела вверх, РФ пыталась придумать что делать с свалившейся кучей денег. И хотела купить концерн Опель, с наработками и прочей хуйней. Не продали, стратегическое предприятие, все дела.
>>326990144 Пчел, нужно принять один простой факт: русские - нищие. Им не нужна "хорошая машина" в большинстве случаев. Им нужна дешёвая машина. О каких исследованиях ты говоришь, если делать машину какую-нибудь уровня ваз 2107? Если она будет стоить тыщ 500 новая, ее с руками отрывать будут. Я просто не понимаю, почему ещё никто не сделал подобное.
>>326992360 Вот тоже про такое думал недавно. ВАЗу можно вернуть девятки на конвейер и клепать их с минимумом электроники. При цене тысяч в семьсот был бы хит по-моему в нынешней России
>>326992656 >Вот тоже про такое думал недавно. ВАЗу можно вернуть девятки на конвейер и клепать их с минимумом электроники. При цене тысяч в семьсот был бы хит по-моему в нынешней России Нахуя? Есть же Гранта, в бомж версии.
>>326992773 >Есть же Гранта, в бомж версии. Справедливо. Но она, видимо, уёбищная - никто не покупает же. Девятка с коротким крылом недалеко от неё, но всё лучше по-моему
>>326992882 >А чем страшно похоронить АвтоВАЗ? Кабанам от Автоваза и чинушам из Минпромторга не будет профита. Остальному 98% населению похуй. АЗЛК, ИЖ, легковые версии ГАЗ канули в Лету и настольгируют по ним либо у кого при Брежневе, Горбачеве, Ельцине, раннем Путине хуй стоял либо 3.5 шиза-некроманта.
>что внутри нашей страны появится другой производитель авто не появится.. его задушит ебучее гос-во китайцы уже попробовали и обломались машины "для народа" не кому тут не нужны кроме народа а на него всем ПОХуй
>>326992987 У Гранты эргономика получше будет. Да и возрождать старые модели это надо и пресс-формы с оснасткой заново создавать и искать поставщиков комплектующих. Короче нет экономичекого смысла возраждать, а цена будет на уровне той же Гранты.
>>326993116 Ну да. Если intel/amd/Nvidia нам перестанут продавать нам просто пизда наступит. Тем не менее спокойно живём. А эту гонку даже США у Тайваня не выиграет. И так много где. И всем норм. А автовазу подряд на запчасти дать там. Народ к делу пристроить.