Тупые и некомпетентные пешеходы отвечают на умные вопросы уже более 400 тредов.
Купил машину? Это к нам!
Зачем поливать ржавчину мочой? Как сделать себе ошибку ЭБУ при помощи ELM сканера не выезжая из гаража? Как какать? Зачем покупать буксировочный трос от москвича? Как чинить машину после езды боком?
Все вопросы, на которые ты боялся найти ответ в яндексе здесь!
Думаю можно открывать запасенные на новый год бутылки с шампанским.Т.к. у ховера вероятно появилась тяночка!!2 раз подряд не делает перекот, видимо няшит её на заднем сидении ховера под опенинг из евангелиона.
>>6708916 А ты думал почему ему сигналят?Может хавал катится на автопилоте, а на заднем ряду ховер няшит 10/10 стейси зумершу-альтушку и все в соседних рядах сигналят мол красава мужик.
Ну что, аноны? Завтра 1 декабря. Подскочат ли цены, или и так они на максимуме? Думал вторую машину взять, есть ли смысл? Чисто чтобы сохранить деньги. Или легче в грине сидеть?
>>6708965 РЕШИЛ СОХРАНИТЬ ДЕНЬГИ ЧЕРЕЗ ИНВЕСТИЦИЮ В МАШИНУ @ ПОСЛЕ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ ЕДЕШЬ СТАВИТЬ НА УЧЕТ, НЕ ОФОРМИВ СТРАХОВКУ @ УЗБЕК ПОД ГАШЕМ ВХУЯРИВАЕТСЯ В ТВОЮ МАШИНУ И ВЫЛЕТАЕТ ЧЕРЕЗ ЛОБОВОЕ, ПОГИБ НА МЕСТЕ @ ОТДАЕШЬ МАШИНУ В РАЗБОР
>>6708966 Страховку сделаю. Но ты слишком сгущаешь краски. Перепуки же живут как-то, хотя у них десятки машин без страховки. Вообще я хотел купить машину получше, продав свою. Но её никто не купил, кек.
>>6708988 Аноны, дотавьте видео где какой-то гольф или типа того с оторванными передними лонжеронами, перегибая кузовом по моторному щиту, пытается так же заехать в гараж, изгибаясь как гормошка
>>6708995 А вот это уже поебота какая-то. Ради калтента разве что только. Какой смысл этот хлам восстанавливать, когда за цену вложенных материалов можно просто купить в разы лучше состояние.
Короче, хочу взять волгу которая стоит заброшенной в соседнем дворе.Какие подводные будут?Машина на 77 регионе, т.е. поставили на учет очень давно, стоит с 10х годов +-.Руки в наличии, хочу покататься повесилиться и тд, бюджет на сие мероприятие думаю будет тысяч 70(не жалко отдать).Мнение?Дискасс?Лучше бы новый хавал в кредит взял.
>>6709000 Какой-нибудь жигуль можно как корабль тесея переваривать ремкомплектами за копейки, хуй знает как там в белоруссии с запчастями на гольфы, мб у него есть где примазаться.
>>6709014 ну это была просто шутка. Я, как ты говоришь , китаекалер поневоле - сам бы взял японца но неохота ебаться с доставкой\прулем\возможного утопленника. Вдобавок япы же сами свинтили с нашего рынка. Не говоря о том что нерабочего кала вроде ниссана и у них хватало. Так что как минимум спорное утверждение про рациональность выбора марки и страны происхождения в наше время (оставим это тематическим топикам) и в корне неверное утверждение про "горит", вызванное твоим неуравновешенным характером и предвзятостью в оценке автомобилей.
>>6709018 оживление встанет ещё в 70к как минимум переборка тормозов, вполне возможно задиры в цилиндрах из-за ржавчины, отсутствие днища и прочие приколы если в ней 402 то чисто багги в деревню за 20к, если нет то щупай кузов
>>6709022 Цель офк не сделать идиальную волгу для свадьб, а чисто как средство ковыряния с друзьяшками после РАБоты и увеселение.Думаю там 24д стоит ибо машина на хромовых ручках ещё.Думаю чисто отмыть, подварить прям жопные места и поставить на ход. >>6709023 МНЕ НУЖОН 4-ЫЙ НЕКРУШОК, СУБАРУ И ДВУХ ЖИГУЛЕЙ МНЕ НЕДОСТАТОЧНО ДАЙТЕ БОЛЬШЕ НЕКРУШОК.
>>6709019 Нет, на хавале не езжу. Но и не вижу какой-то особой проблемы в том чтобы купить авто за такие деньги, это же нынче чуть выше нищесегмента. Может лет 5-10 назад зп в 300к была чем-то невероятным, но сейчас это просто нормальная зарплата нормального специалиста.
Есть ли какие-то форумы, группы для обмена авто? Есть некое авто нного года, обменял бы на определенные ведра большего размера той же марки с моей доплатой. В продаже мое ведро болтается по комфортной цене. Звонит и пишет шваль всякая. Либо на комиссию поставить, либо обмен на участок в паре тысяч км от дс ценой в 1/10 от стоимости ведра. Есть конкретное желание проапгрейдиться. Отсюда вытекает следующий вопрос. Можно ли сдать свое ведро в трейд-ин и купить б/у в салоне со своей доплатой? P. S. сам никогда машинами не занимался. Подборщик, который моими машинами занимался отошел от дел сука такая на камни меня бросил , потому у меня лапки.
>>6709048 > Можно ли сдать свое ведро в трейд-ин и купить б/у в салоне со своей доплатой? Цены будут как у несалонных перепуков, но всё оформят в тот же день. Я так и делал пару лет назад, сдал свой старый пепелац в хаваловский салон и купил там ларгущок, который на парковке пару месяцев мариновался. На здании была вывеска "хавал", лол.
>>6709049 Ок сына попрошу прозондировать. Так и не завел телегу. Спс. >>6709054 Я свое ведро в рольф автопрайм брал. То есть я могу туда приехать и сказать, мол, берите его обратно, а я накидываю и беру другое ведро. Звучит заебато, завтра звякну им.
У меня и батя и дед на одной машине по долгу не ездили никогда, всегда по возможности брали новую, ездили на ней несколько лет, продавали, докидывали денег и снова покупали новую. И вообще много кто так делает из тех, у кого на это есть деньги. Сложилось впечатление что б/у машина старше нескольких лет это источник проблем и проще и выгоднее вот так вот по кругу новую машину брать.
Вопрос первый: насколько это впечатление соответствует реальности?
И если это неправда, и б/у машина это не такой плохой вариант, то очевидно это не про все б/у авто актуально. Например ДОПУСТИМ машины старше 10 лет уже невыгодно брать из-за того что придется постоянно вливать бабки в ремонт. Или ДОПУСТИМ это актуально только для хороших иномарок, а китайские или отечественные авто начинают сыпаться через 5 лет. Цифры просто для примера, чтобы вы понимали о чём я.
Так вот, вопрос второй: Если б/у машина это не такой плохой вариант, то какие характеристики(марка, год производства, пробег, ценовой сегмент) у неё должны быть, чтобы она долго тебе прослужила и не требовала постоянных вложений?
У меня в общем то достаточно денег(1,5млн) чтобы взять нового китайца или слегка б/у иномарку. Но в идеале я бы хотел взять две машины, одну себе, другую жене. Ну и сэкономить тоже хочу, даже если жене брать не буду. Мне не принципиально машина новая или нет, важно то сколько прослужит.
>>6709097 > Сложилось впечатление что б/у машина старше нескольких лет это источник проблем и проще и выгоднее вот так вот по кругу новую машину брать. Это так и есть. Машина не становится новее.
> Например ДОПУСТИМ машины старше 10 лет уже невыгодно брать из-за того что придется постоянно вливать бабки в ремонт. Говорить в абстракциях нет смысла.
Машина берется под задачу. У тебя какая задача? Какой бюджет?
Просто шизы десятилетиями имели привычку купить трёхлетку и успеть доедать дальше, когда вложения ещё не нужны, а потеря стоимости уже произошла.
Сейчас рынок изменился.
> У меня в общем то достаточно денег(1,5млн) чтобы взять нового китайца или слегка б/у иномарку Чел, полтора ляма это дай бог тебе 0% кредит на джолион одобрят. И то не факт. > Мне не принципиально машина новая или нет, важно то сколько прослужит. Нет смысла говорить в абстракциях.
>>6709097 >насколько это впечатление соответствует реальности не соответствует >чтобы она долго тебе прослужила и не требовала постоянных вложений
>марка любая из тех, которыми можно выёбываться, но не самых выёбистых >год производства до 2000 >пробег зависит от владельца, знаю примеры где машины и 2 и 3 ляма км наезжали >ценовой сегмент люкс, но бедный
>>6709097 вообще если не шаришь лучше найди подборщика и с ним обсуди любая машина требует обслуживания, лучше иметь +-100к на случай чего после покупки, как правило этого хватает поднять среднюю машину с колен от себя могу ваг посоветовать, но у них есть как просто прекрасные машины, так и спорные решения
местные тебе сейчас распишут за новьё, у них позиция взять новую машину, не обслуживать её вообще пока не начнутся проблемы, а дальше слить лоху под соусом тип почти новая, главное не стать этим лохом
>>6709101 >Чел, полтора ляма это дай бог тебе 0% кредит на джолион одобрят. И то не факт. Это типа фейк цены?
>Говорить в абстракциях нет смысла. Что здесь абстрактного? >Машина берется под задачу. У тебя какая задача? Какой бюджет? Задача получить жоповозку чтобы довозила из пункта А в пункт Б, была безопасной, чтобы ничего по дороге не отъебнуло и чтобы денег на ремонт не приходилось постоянно вбухивать. Важно чтобы это была не механика. Бюджет до 1,5млн, но чем дешевле, тем лучше. Если для таких целей подходит тачка за 500 тыщ - я на такой и буду ездить.
>>6709127 >у меня нет места под 47-ю хромосому место уже занято? как жаль >и уметь настраивать клапана зачем женщине это уметь если проще найти лоха, который оплатит работу местера, который настроит клапана
>>6709102 Да, машина первая. А что? >зависит от владельца, знаю примеры где машины и 2 и 3 ляма км наезжали Ну ты упускаешь из виду тот факт, что у них постоянно что-то отъебывало и в них постоянно что-то меняли, пока это уже не перестало быть той машиной(корабль Тесея епта гугли). И сколько бабла в неё вбухано.
>>6709110 >любая машина требует обслуживания, лучше иметь +-100к на случай чего после покупки, как правило этого хватает поднять среднюю машину с колен Ну вот подниму я, а через год не потребуется влить там 50 тысяч ещё сверху, и так каждый год?
>>6709132 Ну он хотя бы новый, значит ломаться меньше будет, разве не так?
>>6709134 >у них постоянно что-то отъебывало и в них постоянно что-то меняли лол нет, обе с родным мотором одна даже без капиталки думаю угадаешь с первого раза что за машина и на каком двигателе или у нас базовое ТО это недопустимо? а если я масло поменял это уже корабль тесея? а если резину? >а через год не потребуется влить там 50 тысяч ещё сверху, и так каждый год 50к нормальная цена для полноценного ежегодного ТО современной машины, да, можно дешевле, всё от пробега зависит не нравится? ну делай сам или купи новьё а после гарантии как начнёт умирать слей лоху какому >новый, значит ломаться меньше будет новая машина даёт тебе отсрочку от поломок на пару лет, не более, ты думал зачем тобе гарантия? заводской брак устранить
>>6709134 Вот на реддит зашёл почитать тред с похожим вопросом(пик2). Вот что про некоторые машины там пишут(пик1). Как бы, об этом и речь. Я хочу спрогнозировать и минимизировать подобные траты, о которых он пишет
>>6709136 Не не угадаю, не разбираюсь. Мотор допустим родной, но в машине же не только мотор есть.
>50к нормальная цена для полноценного ежегодного ТО современной машины, да, можно дешевле, всё от пробега зависит ТО это разве не расходники поменять? ОК допустим 50к это нормальная цена. Но где гарантии что по 100к не потребуется на ремонт(не на расходники) тратить? Вот мне представления нужны о том какие машины не будут требовать таких постоянных вложений. Сколько они стоят и т.д.
>>6708740 → > Если женщина не делает всё перечисленное сама, значит бракованая и подлежит замене. А потом 70% сосача удивляются КУРСУ ПИЗДЫ и тому, что 50% мужиков девственники
>>6709138 >Вот мне представления нужны о том какие машины не будут требовать таких постоянных вложений. Сколько они стоят и т.д.
любая современная машина дорого чинится, дешёвый ремонт у вёдер 20-30 лет
не надейся на чудо, просто бери машину в изначально хорошем состоянии с шарящим челом или подборщикой и имей некоторую сумму на случай чего, чтобы не встрять с ремонтом надо шарить в машине и понимать что и как и с чем связано, в этом разберёшься по ходу, ну и не жадничай с расходниками
>но в машине же не только мотор есть кузов тоже родной, коробка родная что ещё то
>>6709137 > Как бы, об этом и речь. Я хочу спрогнозировать и минимизировать подобные траты, о которых он пишет Можешь слушать шизов с рассказами про НАСТОЯЩИЕ МАШИНЫ, но в целом, учитывай, что на крупных рынках (Китай, Япония) есть жёсткие ограничения на возраст автомобилей. А если на таких рынках есть, то зачем делать машину, которая будет ездить 20 лет?
> Я хочу спрогнозировать Что ты собрался прогнозировать у машины, опыта эксплуатации которой не знаешь? Особенно б/ушной.
>>6709128 > Это типа фейк цены? Цены больно низкие даже для совсем дрянного Китая. Китай тоже разный бывает, да.
Давай так скажу - нормальные машины, которые ну вот не прям ужоснах, начинаются с джолиона. 1.5 ляма это первоначалка. По хорошему надо собрать 1.7 и взять уже с 0%. Хз короче чел. Я сам тут главный адепт новоёбства, но за 1.5 ты ничего не купишь. Вообще. Ну кроме гранты.
>>6709144 Ох, я ж забыл. Элит говнокомплектация, надо премиум брать. Пффф
>>6709138 > Вот мне представления нужны о том какие машины не будут требовать таких постоянных вложений. Сколько они стоят и т.д. Ты, похоже не местный, поэтому расскажу тебе историю про себя.
Мне в наследство досталась бесплатно старая мамкина машина. Дрянной китаец 10 летний. Ну поездил я на нем год худо бедно, а потом он начал сыпаться как не в себя, и вдруг я осознал, что потратил на ремонт его больше, чем он стоил в итоге при продаже. Вот такой вот 2 летний опыт владения некрушкой вышел. Машина до сих пор не поставлена на учёт новым владельцем, то есть скорее всего он её в чувства не привел и не продал.
>>6709144 >есть жёсткие ограничения на возраст автомобилей Только в РФ средний возраст авто 13 лет, в некоторых регионах под 20. Значит там на ходу еще 30-летки в заметном количестве
>>6709150 > Нормальные машины в нормальном состоянии не разваливаются Инструкция по покупке нормальной машины 1. НЕ БУДЬ ЛОХОМ 2. ??? 3. КУПИ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ
Сириусли, ты же сам пишешь, что надо "разбираться", при этом пациент пишет, что не разбирается ничерта.
>>6709151 Я говорю про "некоторые рынки". Какой смысл китайцам специально под РФ делать машинру, которая проездит 30 лет, если у них в стране машину возрастом 10 лет нельзя на учёт поставить?
>>6709152 >не разбирается Для этого есть подборщики, а в случае со свежей авто, можно просто выучить что из расходников менять. Ему не говорят брать Марка со столба
>>6709153 >китайцам специально под РФ делать машинру Лол, ты ща сам признался, что китай через 10 лет В С Е А я говорю про нормальных производителей
>>6709153 Бро, сори, но у тебя серьёзные проблемы с логикой и мышлением. Ответ как бы очевидный, и сам напрашивается. Каждый человек по разному использует свою машину, один может 5 тысяч километров в год наезжать, а другой все 50-100. Очевидно даже если через 10 лет машина идёт в утиль есть смысл делать её такой которая проездит у среднего человека 30 лет, чтобы она у человека который ездит в 5 раз больше чем средний человек прожила хотя бы 5 лет.
>>6709154 > Для этого есть подборщики Приезжает подборщик, впихивает ему машину по верху рынка от знакомого перекупа. Что там дальше - трава не расти. В РФ нет института репутации. И скажешь, что не так будет?
>>6709152 Погимаешь, с тем чтобы разобраться в том, как работает машина проблем нет ни у кого кроме тебя Ты даже не в курче что у тебя движок чугунный потому что открывая капот не знаешь где блок двигателя начинается
>>6709153 >"некоторые рынки" >Япония >30-летки ездят до сих пор
>>6709155 >но у тебя серьёзные проблемы с логикой и мышлением Это местный блаженный У него китаец сдох на 100к пробега и он с визгами "вышел срок эксплуатации это норма!" купил еще китайца. Почти той же марки
>>6709169 > Они массово отправляются в рухнум и массово тут ездят. Значит запас прочности хватило > А вот китайцы 10-х куда-то пропали Опять шизу несёт. Терпёжник, ты реально тупой.
>>6708828 → > Надо купить себе такое, думаю запшикать весь свой гнилушок, может толк будет!Сосед покупал такое для своей волги, она долго стояла в сыром гараже и подгнила немного.Вечером после завода он забрал сей чудо мегадевайс с озона, собрался с коллегами-собутыльниками и начал использовать.На следующее утро волжанка выглядела как новая, будто вчера выпустили с конвеера. Это хуйня
>>6709183 Сейчас новый закон вводят, разрешающий только на машинах российского производства в такси работать. Поэтому предположил, что таксопарки начали менять машины
Праворульные и гибридные авто запретили ввозить в Россию — решением владивостокского суда. Причина — левонаправленный пучок фар. Суд изменил существовавшие правила выдачи документа после попытки испытательной лаборатории оспорить отзыв аккредитации.
По данным Mash, в феврале 2025 года несколько испытательных лабораторий Владивостока лишили аккредитации на выдачу СБКТС и ЭПТС. Одна из контор пошла оспаривать решение Росаккредитации в суд, подтянув Федеральную службу по аккредитации в качестве ответчика. Ведомство провело внеплановую проверку, в ходе которой аннулировало минимум десять выданных СБКТС на прули и гибриды.
По результатам проверок Росаккредитации арбитражный суд Приморского края решил, что госорган на самом деле прав, и ввозимые машины нужно проверять на соответствие 13-го требования приложения № 8, по которому лаборатории не проверяли автомобили. В нём — несоответствия фары ближнего света правостороннему движению или переоборудования головного света для левостороннего движения (как оказалось, этого тоже делать нельзя). Вывод: прули не получат свидетельство безопасности. У них или левая фара светит ярче правой (что запрещено) или присутствует переоборудование фар (что тоже запрещено).
С гибридами всё ещё сложнее — в суде Росакредитация напомнила о необходимости их проверки на выбросы. И не на бумаге, как было ранее, а спецприбором на холостом ходу. Что невозможно в случаях с машинами, которые на холостом работают от батарейки.
Для справки: доля правого руля в России составляет 8,8%, на Дальнем Востоке — 73%. Только за шесть месяцев этого года в страну было ввезено более 100к прулей, и не исключено, что на этом всё. Лаборатории выполнить новые требования не смогут в принципе. При желании каждый СБКТС, выданный на такое авто, можно отозвать — благодаря вышеописанному судебному прецеденту.
А почему такой вариант открытия дверей делает только ролс? Они как-то запатентовали это или почему любой другой китаец не своровал подобное открытие? Мне кажется это прикольно
>>6709201 >Заднепетельная дверь — тип двери, которая крепится шарнирно своим задним краем к тыльной части автомобиля. Из-за требований безопасности и множества проблем заднепетельных дверей их использование в современных автомобилях встречается довольно редко.
>>6709182 >так и других иномарок Так это всё догойдовые модели. Как они будут умирать, в виду отсутствия альтернатив будут постепенно заменяться китаекалом.
>>6709238 >Хотя с другой стороны цены на вторичке тоже вырастут, может щас подождать и продать свою подороже Так не только твоя подорожает-то, пропорционально и остальное вырастет, один хуй ты в минусе будешь
Сейчас приезжал мужик смотреть мою тачку. По повадкам прям мерзенький такой перекупишка, но говорил что для себя берет. Я на 60к предложил цену ниже(540к), а этот пидор пытался меня убедить что больше чем за 450 никто не купит. Интересно, на такое кто-то ведется? Или я дурак сам что не понял что это перекупа и таких надо на стадии переписки, звонка определять и слать нахеР?
А что делать если я хорошо зарабатываю, имею семью, какие-то обязанности, хобби, но при этом не хочу превращать обслуживание машины в хобби? Что делать если я не хочу въебать свое свободное время на не особо интересный мне труд? Я лучше потрачу свободное время в будни или свои выходные на свою семью или свои хобби, чем на ковыряния в жоповозке. Как оставаться труЪ мужыком то?
>>6709264 >Интересно, на такое кто-то ведется? Конечно. Лол. Долбоебы до сих пор в 2к25 коды из СМС озвучивают и потом денег лишаются, а ты думаешь, что среди таких же не найдётся простофиля, который поведётся на эту дешёвую уловку. >Или я дурак сам что не понял Ну и это тоже чуть-чуть. Обычно этих петушар видно сразу и сразу же посылаются искать лохов в других местах. Может, не задетектил на радостях просто.
>>6709271 да у меня опыта продажи авто не было никогда. Только первый раз в этом году курпную технику продал(мотик), но там повезло первый же покупатель мега крутой чел забрал. А тут и тачка в целом не ликвид, и это второй человек, который приехал на осмотр. Этот пидор ещё вынимал провода из катушек на работающем двигателе, пока я отвлекся. Ну и не знаю реально ли это или типа может какая уловка перед начлом обсуждения цены он типа нашёл полтиник на земле за тачкой говорит ничего у вас тут богачи живут. Может ждал что я проявлю жадность. Чёт горит немного.
>>6709280 Как с мотоциклами не знаю, не владел/не продавал, но мне кажется там попроще — пул покупателей сильно узок. А вот с авто придется пробиваться через Дилдожонов и перепуков. Ну еще ушлые хуи могут на жалость давить, а-ля покупаю машину ребенку, многодетная семья, уступите тысяч 400 молодой мамочке и вам воздастся х2
>>6709266 >хорошо зарабатываю у человека который хорошо зарабатывает нет проблем с обслуживанием авто, он просто пригоняет его в сервис и говорит "сделайте как новый"
>>6709372 > Но тут говорят, что нужно самому все делать, иначе не мужик. Когда оперируют понятием нимужик, хотят наебать. >>6709360 > Бля, я еблан и ездил долгое время на приспущенной резине. На 1.75 бар. Система автоматического определения давления в шинах не нужна кста.
>>6709372 Так правильно говорят. Хочешь сделать хорошо — сделай это сам. Не хочешь быть наёбанным — возьми и сделай. Большинство базовых работ с авто можно делать хоть у подъезда: масло, фильтры, колодки и т.п. Странно, если у тебя (не у тебя конкретно) настолько руки из жопы и нет начального инструмента для авто, что ты не осилишь выкрутить пару болтов. Многие додики даже каталогом пользоваться не умеют или поиском, и бегут спрашивать какие у него цоколи в машине, чтобы лампы поменять. Это же пиздец.
>>6709403 Зачем? Если проще посмотреть на прекрасный китайский экран, который погоду показывает. У меня китайские датчики легко показывают разницу во время поездки в 0,5 бар (воздух крутится пиздец как быстро, перегревается аж и расширяется!).
>>6709409 Почему то, не знаю почему, владельцы китайцев стараются прям умолчать, что абсолютно все электронные системы в их авто не работают корректно. Видимо, просто забыли. Ну ничего, об этом сообщу я.
>>6709392 Да нахуй оно мне нужно если я могу себе позволить оставить авто в хорошем сервисе? Почему-то пользоваться услугами специалистов в других сферах это не зазорно, а вот с машиной УУУ НИМУЖИК. Я например не обладаю навыками и свободным временем чтобы качественно сделать ремонт в ванной, но я могу нанять компетентных людей которые это могут сделать. А свое свободное время потрачу не на укладку плитки, а на интересные мне хобби или на свою семью. Я в своей жизни уже достаточно наебался с машинами, от переборки батиного москвича до ремонта опеля когда ещё этих ваших каталогов и гайдов в интернете на каждый пук не было, а за каждой деталью надо было ходить ножками.
>>6709423 мы тут буквально говорим что разок перебрать уже достаточно для базовой мужской социализации, ведь после этого ты перестанешь боятся техники как ховер
>>6709415 Не, им в целом на это до пизды, там просто айдишники датчиков в системе прописаны и они опрашиваются. Но если ты решил заменить датчики, то добро пожаловать на сервер шизофрения. Где одни датчики необходимо выписать (в зависимости от банки памяти под датчики на самом авто, обычно их 4), а другие вписать. Поэтому если у тебя два комплекта резины на отдельных дисках, то каждую переобувку ты отдаешь несколько тысяч за прописку датчиков.
>>6709423 Если бы оно работало именно таким образом, то вопросов никаких. Вот просто берешь, отдаешь в сервис со словами "плохо, в душе не ебу где", закидываешь деньгами и тебе всё чинят. Но ирл ты должен сам продиагностировать в чем у тебя проблема, сам купить запчасти, приехать на сто и сказать сервисмену "ТЫ, ГАЙКИ, КРУТИТЬ!" тыкая на запчасти. Вот так будет почти всегда. Ты думаешь хули столько петровичей тазокрутов? Потому что они прекрасно понимают, что сказочных серваков в которые ты можешь кидаться деньгами, а они решают твои проблемы тупо не существует.
>>6709383 >Система автоматического определения давления в шинах не нужна кста. Один раз показывало низкое давление. Я сбросил, забил и ездил так. Так просто пальцем трогал колеса, думал что норм. >Скорее всего ничего. Нормальное 2.2? Да. Я подкачал до 2.25.
>>6709448 Если ты нищий и не готов хорошо платить за качественную работу - для тебя таких сервисов действительно не существует. Если что не осуждаю, есть время и навыки но нет денег, почему бы и не сделать все самому.
>>6709455 Да поебать сколько денег. Сервак может высосать абсолютно любое количество денег и при этом не сделать нихуя (в лучшем случае). Количество денег вообще никак не влияет на результат.
>>6709423 >в хорошем сервисе? Такого не существует. Все манясервисы — говно. Даже если у него на картах накручен рейтинг 5*. В лучшем случае тебе там реально помогут, но хорошенько прогрев на бабки, в худшем еще и доломают, что работало, потом приедешь еще раз. Нормальный ремонт можно выбить только по/через знакомых в основном, которые подкинут того самого Васяна, что с душой подходит к делу. Такие есть. Но нужно поискать. А когда находишь, то узнаешь, что к нему полгорода ездит так же через три рукопожатия, отсюда и.
>>6709463 Езжу с новым китайцем (популярным хавалом) по сервакам. Новая машина не означает, что она будет аааабсолютно без проблем. Минорных болячек будет просто вагон.
>>6709470 > А тут уже совет как с выбором некрухи - найдите нормальный сервис, не нашли? Ну значит хуево искали, надо искать лучше. Зис. Нужно просто найти, берешь ищешь.
>>6709470 >>6709472 почему все кроме тебя осилили найти нормальный сервак? почему все кроме тебя осилили купить нормальную некруху? может проблема в тебе?
>>6709464 В душе не ебу, что за ховер. Думаешь, в сервисах работают какие-то боги автомобилестроения, способные силой мысли крутить болты? Там буквально может работать какой-нибудь алкаш с бодуна, например. Или пиздюк, который практикуется. Да по сути кто угодно, ибо тоже люди, и сфера эта ничем не отличается от других услуг. Задача в сервисе — заработать, а не сделать тебе хорошо. Интереса тщательно, как себе, делать ремонт у них нет. Тяп-ляп нахуярил, тудым-сюдым, машину отдал. А если какой-то косяк сделают, они его еще и скроют в 99% случаев, пока сам не найдешь но уже поздно будет. Из ближайшего примера: товарищ весной ездил масло менять, ему резьбу сорвали и так оставили, кое-как закрутив пробку. Естессно никто ничего не сказал. Естессно масло сочилось, но заметил это он только на полусухом щупе. Естессно до этих горе-меняльщиков все было нормально. А теперь представь, если такой долбаеб, не осиливший нормально выкрутить/закрутить пробку, полезет тебе движок перебирать
>>6709487 Таких историй у меня целая херова гора, причем это будет происходить аааабсолютно везде, у хачей в гараже, в крутом сервисе где тебе подтаскивают кофе и ты сидишь на кожаном диване, у дилера, в сетевых помойках типа фита. Найти сервак с грамотным и умным диагностом, который и правда разбирается в машинах и способен их при этом чинить задача почти невозможная, потому что ты к нему тупо никогда не попадешь, ибо у него заказы на несколько месяцев вперёд расписаны.
>>6709491 Ну хорошо, я ругался с серваками оценивая их работу. Знаешь к чему это привело? Ни к чему. Ты поорал, постучал ногами, и пошёл нахуй. Всё просто.
>>6709490 Да. Я не спорю. Абсолютно так и будет, и от статуса сие не зависит. Я там выше и писал, что надо найти того самого, к которому полгорода ездит втихушку.
>>6709491 Он приехал в сервис с претензиями. Но там произошла цитата Стетхема: пока не доказано, не ебет, что сказано. То есть это ты сам/само от вибраций/хочешь подставить честных людей, посланник конкурентов. И ничего ты не выбьешь в этом случае, потому что сервис будет стоять на своем, а ты не снимал их работу на телефон, чтобы запруфать, кто и когда сделал косяк.
>>6709497 и он даже никому не рассказал что его наебали и не оставил отзыв? судя по твоим рассказам у вас город на 3,5 человека, при таких вводных подобные косяки обычно заканчиваются закрытием
>>6709498 ты понимаешь что у каждого в этом треде есть опыт обслуживания в автосервисах и у большинства опыт положительный? ты сейчас буквально пытаешься всех убедить что в сервисах только наёбывают это как пытаться убедить женатых друзей что все бабы шлюхи не, для тебя может это и так, но ч том то и прикол
Чем покрасить бампер? Сам бампер пластиковый, с эдакой шершавой текстурой, с завода не был покрыт краской, просто голый пластик. Хочу зашкурить побитости жизнью, где они глубокие замазать шпатлей и покрасить какой-то черной матовой краской, что посоветуете? Может вообще антигравием ебануть?
>>6709510 Эти все с нами в одном треде? >>6709512 У тебя предохранители окисляются, предполагаю, что блок с ними у тебя плавает в воде и это меня пугает. Хотяяя, не, поебать, твоя же тачка сгорит.
>>6709503 Ага, 3,5, только миллиона ну, чуть меньше, но миллионник. Бро, ну не первый же день живем, естественно, предпринимались действия, как ты прочитал, даже в офлайне. 1 негативный на 10 положительных вообще не играет роли, ты шутишь что ли что за сорванную резьбу, которая и объективно не доказана, сервис сразу закроется? На картах можно найти сервисы вообще с крайне хуевым рейтингом в районе 2,5–3,0*, которые вполне себе работают и к ним все равно приезжают люди. Сфера услуг и работа с людьми такая хуйня, слабо оцениваемая, тебе могут как и хуев накидать за якобы косой взгляд, так и накидать лайков потому что настроение хорошее было в момент оценки, хотя сделали тебе хуйню. И с этим владельцы работают в т.ч.
>>6709517 Ну хоть признался, что ты шизофреник. > ебать ты диагност конечно мощный, не удивлён что каждый сервис тебя наёбывает А вот тут прям подтвердил. Уважаю честных анонов.
>>6709503 Кого ты там закрыть собрался пешеход несчастный? Господи, да ты доебал уже весь тред своими прохладными историями и умозаключениями, один твой ответ охуительнее другого. Про то что все нашли серваки с нормальными диагностами, что серваки за сорванные резьбы закрывают нахуй. Просто охуеть! В следующих ответах пруфай хоть правами с супом.
>>6709529 чёт мне кажется он чёрный с завода, если хочешь покрасить то сначала загрунтовать надо будет чтоб краска не отлетела, грунт смотри по типу пластика если готов заморочиться
>>6709533 я загуглил, лампа на габарит отдельная во первых проверь предохранители во вторых достань лампы и повключай, можешь ещё поменять на всякий случай если не поможет значит что-то с проводкой или выключателем
>>6709533 Ладно, попробую ответить нормально. Предохранители не окисляются, если ты допускаешь ситуацию, когда предохранитель окисляется, значит там стоит вода, значит твоя машина неиллюзорно сгорит (оголённые контакты, замыкание, вот это вот всё). Далее, просто так ближний свет не прекращает работать целиком (обычно, одна лампа перегорает, потом вторая), значит лезем в блок с предохранителями, на крышке находим пиктограмму с кодом нужного предохранителя, выдергиваем, убеждаемся, что он сгорел, меняем на новый, включаем свет, убеждаемся, что сгорел новый предохранитель (потому что они просто так не горят), лезем за новым предохранителем, самостоятельно ползём по проводке и ищем короткое замыкание.
>>6709542 Выход нумеро дуо: лезем на вайлдберис, покупаем ебучие светодиодные туманки, вешаем их себе, катаемся только на них и на ДХО, можно не настраивать куда они светят. Судя по тому, что я вижу по дорогам постоянно, многие предпочитают такой вариант.
>>6709555 > Ладно, попробую ответить нормально. Предохранители не окисляются, если ты допускаешь ситуацию, когда предохранитель окисляется, значит там стоит вода, значит твоя машина неиллюзорно сгорит (оголённые контакты, замыкание, вот это вот всё).
>>6709563 Не мог, иначе нахуй я вообще на двачах. Хороший вопрос кстати... Надо как нибудь пересмотреть свои жизненные взгляды и перестать устраивать забеги в загоны с ебанутыми и окуклиться от норота...
>>6709566 Двач, официально этим постом все поставки палёного масла, китайских запчастей, китайских запчастей подделанных под нормальные запчасти, лежалых шин, палёных шин, хуёвых машин полностью отменены. Благодарите за это вот этого анона. Предлагаю начать отмечать этот день.
>>6709566 Пиздабол ты, отрасль. Давай расскажи мне сказки, что одни и те же запчасти, заказываемые через сервис, не становятся вдруг дороже, чем те же, которые заказываешь сам. Или расскажи, что в прейскурант сервиса не входит всякая хуета по типу "открутить болт — 500 р., закрутить болт — 500 р.". Невыгодно наебывать, ага. Работают, блядь, в ноль, а лучше в минус, такие вот они ребята, открывают бизнес, чтобы лишать себя благ
>>6709573 >одни и те же запчасти, заказываемые через сервис, не становятся вдруг дороже, чем те же, которые заказываешь сам какой же ты тупой бляяяяяя >открутить болт — 500 р., закрутить болт — 500 р. открути сам, хули кто-то бесплатно должен работать >в ноль не наебал - работаешь в минус, понятно ты пробовал работать в жизни в целом или как?
>>6709571 Откровенным наёбом часть сервисов занимается, абсолютная норма. Фундаментальная проблема с сервисами скорее в другом, большинство сервисменов крайне необразованные люди, и это половина беды, сильно умные не идут крутить гайки, проблема, что подавляющее большинство гайкокрутов неинтересующиеся люди. Они не будут лазать в гугл, не будут изучать мануалы, не будут по вечерам смотреть профильные каналы (нет, я не про постановочные шоу типа эльдара автоподбора), чтобы узнать что-то новое, не будут заниматься работой с поставщиками запчастей, чтобы точно обладать несколькими каналами поставок нормальных запчастей. Потому что этим людям, в целом, ПО-Е-БАТЬ. И это почти в любой сфере, на самом деле.
>>6709573 я так понимаю весь тот лютый наёб сервисов, о котором ты пиздел выше, заключался в том что они взяли деньги за запчасти и потребовали оплатить работу?
ну пиздец, как таких земля носит, как они посмели вообще
>>6709575 >Запчасти дороже как комиссия за подбор Да уж, вбить в каталог вин-номер и кинуть в корзину какой-нибудь дешман типа Lynx. Ебать уработался, брат, реабилитация нужна >зачастую она не большая Могут и х2 накрутить как нехуй за столь сложную работу >Это оплата работы Это оплата хуеты. Мне предлагали скинуть передний бампер за 3 тысячи. Вы че там, ебнулись? Он снимается за минуту, открутив 2 винта и отщелкнув из подфарников. >Наебалово это когда меняют то, что работало чтобы срубить бабла А так не делают, хочешь сказать? Нормальная практика.
>>6709576 >открути сам, хули кто-то бесплатно должен работать Так я и кручу >не наебал - работаешь в минус, понятно Бизнес для этого и существует, чел, на нем зарабатывают. Кто будет геморрой получать просто так без профита?
>>6709578 трое челов с моего курса сейчас в серваках работают, может больше, просто не общались давно и да, они учились намного лучше меня >про постановочные шоу типа эльдара автоподбора я чёт выпал ты правда думаешь что он эти некрухи перед оживлением сам ломает? лол
эти сервисмены сейчас с нами в одной комнате? или если тебе похер всем тоже похер должно быть?
>>6709586 >вбить в каталог вин-номер и кинуть в корзину Это тоже работа, ее по-твоему просто так будут делать? >х2 накрутить Чет пока не было. В пределах 10% >Это оплата хуеты Ну так сам и делай блять если хуета, никто бесплатно твое ведро крутить не будет
>А так не делают, хочешь сказать? А вот это уже другой вопрос. Я не говорил, что в сервисах не наебывают. Я говорил, что твои кейсы-не наеб
>>6709587 > ты правда думаешь что он эти некрухи перед оживлением сам ломает? Ни один сервак в РФ не будет держать некроговно на своей территории месяц в попытках найти проблему в стиле шерлока холмса, и находя хуёвые свечи по итогу, чтобы по итогу заработать пару тысяч на замене свечей. Так просто не бывает. Заметь, пеш, я мог тебя отправить просто искать мои слова про "сами машины ломают", но я решил ответить нормально, учись этому навыку.
>>6709597 >Это тоже работа Ты думаешь, я не умею работать с каталогами, не понимаю, как ищутся запчасти? Я бы понял еще, если сервисмен бы штудировал бортжурналы на Д2, например, изучал предметно, что поставить, заходил в тематические чаты по авто и там пробивал инфу у владельцев. Так тут чел просто заходит на автодок, вбивает вин и накидывает первые попавшиеся аналоги, как правило, Масума, Сат, Линкс. Всё, блядь. Эта хуйня занимает минут 5. Если у тебя есть сервис, я готов к тебе устроиться на удаленку этой хуйней заниматься целыми днями. Оплату обсудим. >Ну так сам и делай блять если хуета Так я и делаю
>>6709598 >Так просто не бывает ВРЁЁЁЁТИИИИ сука какой же ты смешной правда думать что он сука на ОЖИВЛЕНИЯХ зарабатывает БЕСПЛАТНЫХ блять оживлениях БЛОГЕР сука аааааааа как же ты охуеешь когда узнаешь сколько на юбубубе таких оживляторов
>>6709614 > про постановочные шоу типа эльдара автоподбора > как же ты охуеешь когда узнаешь сколько на юбубубе таких оживляторов Я не ебу с чем ты там спорил, но ты из тех, кому надо спорить ради спора, да?
>>6709575 > Так это не наебалово. Запчасти дороже как комиссия за подбор и зачастую она не большая нихуя себе, эталонный гой! Мало того, что запчасти по каталогу подбираются автоматически, и при заказе можно запросить БЕСПЛАТНУЮ проверку совместимости у менеджера. Но это уже анон выше упомянул, так еще у сто ВСЕГДА персональные цены и скидка ОТ 10% еще и бесплатная доставка курьером. т.е. эти пидорасы будут в профите даже если продадут тебе по розничной цене, но они накручивают сверх закупочной. А это я про мелкие сервисы говорю, у "фит-сервиса" - вообще своя логистика, им запчасти с ахуевшим дисконтом приезжают. Ты можешь пукнуть про гарантию, вот только это тоже наебалово, ведь в пидорсервисах пользуются "гарантией" как поводом заставить покупать запчасти у них, ведь иначе хуй тебе а не гарантия, причем ты конечно можешь принести новую оригинальную запчасть в фирменной упаковке, но приемщик такое ебало скукурузит, будто они нарочно сделают, чтобы эта "гарантия" тебе понадобилась. А знаешь в чем прикол? У меня трижды отрыгивали новые запчасти, как ты думаешь, сколько раз сработала "гарантия"? В первый раз меня просто нахуй послали, хотя новый датчик отрыгнул через ~километр, начали цирк уровня А ЗНАЧЕТ ДЕЛО НЕ В ДАТЧИКЕ БЫТ НЕ МОЖЫД, что он неисправен. Второй раз сальник потек на новой запчасти и машина маслом обоссалась. В третий раз - снова паленый датчик, только теперь уже абс. И знаешь что? Все 3 раза (а это были самые разные сервисы) меня прокатывали на хую, потому что каждый пидорас начинает тебе рассказывать, что бабки вернут ТОЛЬКО если им одобрит возврат поставщик. И вот задачка: я могу спорить и доказывать что запчасть подделка/брак, но у меня нет выхода на поставщика, а сервису оно в рот не тарахтелось и они начинают дрочить меня, чуть ли не заставляя где-то экспертизу делать. Офк на ЗОЗПП и то что запчасть по чекам я так-то купил у НИХ, а значит бремя доказывать неисправность и вернуть деньги лежит на них, а не на поставщике - эти васяны наглухо отказываются понимать. Как итог: 1) просто послали нахуй, тогда я еще был зелен и особо не имел навыков и знаний в ругань с пидорасами. 2) Смог добиться чтобы на себя взяли замену+расходники уже на исправную запчасть т е. я попал чисто на деталь 3) смог вернуть только цену самого датчика (несчастные 4к) хотя из-за этих пидорасов стал искать проблему в других местах и заплатил еще почти 20к за диагностику нахуй всего, от блока абс до проводки. Причем смог вернуть только прислав им досудебку.
Так вот в каком месте это не наебалово? Тебе перепродают с большой наценкой запчасть, лишая любых гарантий, так еще потом на хуях прокатывают, если окажется брак.
>>6709607 Я хотел би-лед себе поставить, вместо погибающего ксенона. В конторе, куда я написал, мне начитали смету. В прайсе в том числе было скидывание бампера за 3 куска. Суммарно за работу выходило 30 (без учета линз). За стекла он накрутил себе 5 тысяч, потому что ЗАКАЗЫВАЛ БЫ САМ (по факту стекла стОят в районе 7к). Можешь верить, можешь нет, мне в принципе фиолетово
>>6709618 много >>6709617 цитирую: >Ни один сервак в РФ не будет держать некроговно на своей территории месяц в попытках найти проблему в стиле шерлока холмса, и находя хуёвые свечи по итогу, чтобы по итогу заработать пару тысяч на замене свечей. Так просто не бывает
>>6709597 > Это тоже работа, ее по-твоему просто так будут делать? Услуга подбора запчастей бесплатна в любом магазине, тебе даже телефон менеджера дают, который за тебя будет кнопки на комплюдахтере тыкать БЕСПЛАТНО.
>>6709623 Ты правда настолько тупой? Или у тебя настолько всё плохо с концентрацией, что ты простой диалог в 3 сообщения не можешь воспринять нормально? - почему постановка - потому что вот так и вот это постановка - ЫАЫАЫАЫАЫ НУ ТАК ВООБЩЕ ЭТО ЮТУУУУУУУБ
>>6709622 >Я хотел би-лед себе поставить в смете было избиение тебя всем сервисом за ебаные светодиоды? а если серьёзно тот кто ставит светодиоды как правило очень недалёкий, так что вполне ожидаемый результат
>>6709626 >Ни один сервак в РФ не будет держать некроговно на своей территории месяц в попытках найти проблему в стиле шерлока холмса, и находя хуёвые свечи по итогу, чтобы по итогу заработать пару тысяч на замене свечей. Так просто не бывает
повторяем посмотрим с какого раза ты поймёшь что за хуйню ты там написал
>>6709621 > Мало того, что запчасти по каталогу подбираются автоматически, и при заказе можно запросить БЕСПЛАТНУЮ проверку совместимости у менеджера. Но это уже анон выше упомянул, так еще у сто ВСЕГДА персональные цены и скидка ОТ 10% еще и бесплатная доставка курьером. Я прям хочу посмотреть на проведение проверки совместимости деталей, чья целостность нарушается во время установки и они будут иметь следы износа. Да, банальные следы от закручивания болтов уже нарушение целостности. >>6709624 Чаще всего она выполняется на уровне яндексгпт. Бесплатно могут погуглить, привезти хуйню и сказать "на, с тебя столько-то деняк, хавай". Никто из них не будет сидеть рассматривать чертежи приводов фокуса, чтобы начать различать, что у одной модели может быть привод на 36 зубов, а может и на 42. Про ваг с их бесконечным числом вариаций компоновки одного и того же двигателя я вообще молчу.
>>6709629 Ты долбоеб. Он ставит модули, причем хочет это сделать в сервисе - это самый правильный подход, такая хуйня не слепит ВООБЩЕ, ибо просто физически в тебя не может светить т.к. четкая стг+отрегулирована на стенде. Зато каждый еблан считает своим долгом купить фонарики в противотуманки за косарь, ведь это ЗАКОНОМ НЕ ЗАПРЕЩЕНО и в моем колхозе увожаемо!
>>6709629 Ты путаешь китайские светодиоды в чепырке и модули, раз. Два, потом я ездил на регулировку по прибору, свет выставлен штатно, как и должно быть. Только вместо дохлого ксенона (отражатели выгорели) у меня нормальный свет. Никто ни разу не моргал, снаружи всё выглядит штатно, ибо ксенон так и так, линзы, омывайки, всё на месте и по заводу. Так что ты хуйню высрал
>>6709634 >ибо просто физически в тебя не может светить т.к. четкая стг+отрегулирована на стенде сука, он пишет про сервис который наебал его на снятие бампера, какая нахуй регулировка при таких вводных? тут надо радоваться что фары местами не перепутали
>>6709631 То есть твой вывод, что так как они не берут эти 2 тысячи означает, что шоу не постановочное. А всё каг в жызне. Поооонял. Можешь мне больше не писать? Просто отъебись, задержи дыхание минут на 10, запрись в гараже и запусти машину.
>>6709633 Ну вот когда пруфы своих думок принесёшь, тогда и поговорим. Пока это только пук в лужу выдуманной хуйней, которой ты пытаешься оправдать оверпрайс на подбор каталожных расходников.
>>6709640 Пересел поэтому на кроссовок, почти эти ебланов, кроме совсем конченных экземпляров не вижу теперь, зависимости никакой, люто-бешено рекомендую.
>>6709636 Я отвечал на пост с осуждением установки в принципе. А то что он вместо профильного ателье, на авито пошел, тут уж помянем. Мне замена под ключ, со всеми сертификатами, заказ-нарядами и пр. всего в 30к вышла. В теории, могу даже узаконить, но в моей мухосрани ментам похуй к сожалению
>>6709637 >шоу не постановочное угу, ща пойду за недельку приведу машину в состояние 10летнего простоя и позову илдьдара, главное колхозного ремонта побольше накидать
надеюсь в твоём городе на 3,5 миллиона населения есть хороший дурдом, больше тебя из него выпускать не стоит
>>6709634 Вообще я сильно сомневаюсь в экспертизе даже создателей модульных систем. Ну типа, по хорошему, тебе их для начала надо разработать, прям с нуля, испытать на куче машин, понять, что проблем никаких, а после уже выпускать их в продажу. Вопрос, много ли производителей этих модулей так делать будет? Второй вопрос следом, как думаешь, почему большинство этих светодиодных фар с завода это просто полоски, а не полноценные огромные фары? Как сам думаешь? Есть ли тут зависимость от рассеивания света?
>>6709641 Успокойся, ты просто меняешь одни лампочки на другие, в этом ничего страшного нет, если делать по уму. А ослепить ты можешь и лампочкой Ильича, если фара по-уебски собрана и не отрегулирована
>>6709654 так всем похер абсолютно стало, ебаные светодиоды в спектре ультрафиолета, каждый китайский кроссовер настроен так чтобы светить тебе ровно в ебало, проблема в потребителях которые хавают
>>6709646 >профильного ателье, на авито пошел Так я на Авито и искал эти намоленные ателье, в ателье и писал. Пробивал предложения. В итоге сделал сам за вечер + потом регулировка отдельно. Вопрос тут вообще не в моих линзах был изначально
>>6709656 ну чё ты, всего дважды переобулся, давай третий для концовочки где ты признаешь что он берёт реальные а не подставные машины и что они реально везут их в сервис и что реально чинят, а постановка там..., ну хз, просто это я тупой и ничего не понял
>>6709650 Сам не ебу, Похоже на зомби вирус. Просто сначала всё было в порядке, а теперь я угораю наблюдая, как ебучая семерка спокойно до третьего этажа дома может достать своими блядскими фарами.
сап. я не особо совершеннолетний, чтобы водить тачку, но получаю права летом можно сказать. Тачка если что есть, но это бывшая батина. Что можете посоветовать пиздюку, который ворвался в автомобильный мир?
>>6709660 Давай ты для начала найдешь, что я написал, что он берёт подставные машины. Ты реально шизло нахуй, выдумал за меня, доебался и не можешь отъебаться продолжая утверждать, что я шизу из ТВОЕЙ головы сказал.
>>6709651 > Вообще я сильно сомневаюсь в экспертизе даже создателей модульных систем. Ну типа, по хорошему, тебе их для начала надо разработать, прям с нуля, испытать на куче машин, понять, что проблем никаких, а после уже выпускать их в продажу. Вопрос, много ли производителей этих модулей так делать будет? Существует вполне себе повереный прибор, на любой станции ТО, очевидно, что с его помощью проверяются любые световые приборы. Причем это настол ко доступная вещь, что даже на ютубе полно любительских тестов света, как новых, так и бу модулей. Они не вчера придуманы, чтобы подобную хуйню загонять.
> Второй вопрос следом, как думаешь, почему большинство этих светодиодных фар с завода это просто полоски, а не полноценные огромные фары? Как сам думаешь? Есть ли тут зависимость от рассеивания света? Я думаю что ты диванный кукаретик, путающий разные типы фар. У тебя в билед модуле свет идет только через линзу, которая, внезапно, сравнительно небольшого размера, вся остальная часть фары не используется. И это вполне себе соответсвует заводской лед-оптике ~5-10 летней давности. Сейчас больше распространены, как ты выразился "просто полоски", но это, очевидно, не универсальный вариант, поэтому таких нет в широком доступе.
>>6709664 Уход любят даже жигули. Если что-то можно сделать, делай не откладывая, иначе как домино всё посыпется за одним уставшим подшипником, не жертвуй функционалом ради косметики, в конце концов, это поджопник, ему в первую очередь надо исправно работать и сраковать когда зажимаешь тапку в пол, а не блестеть как у кота яйца
>>6709667 лол, мне как то тестировали фары, сказали норм но ниже светит, а фишка была в том что это был китайкал от прошлого владельца, где полностью слез хром с отражателей и фары не светили вообще никуда эта хуйня тебе ничего не гарантирует, нужна нормальная проверка света
>>6709651 >Второй вопрос следом, как думаешь, почему большинство этих светодиодных фар с завода это просто полоски, а не полноценные огромные фары? Ты вообще не понимаешь принцип. У тебя есть, скажем, ксенон: лампа, линза, шторка. Это дает тебе СТГ и определенный пучок света. Ты убираешь модуль ксенона и на его место ставишь модуль би-лед, на выходе у тебя получается: лампа, линза, шторка. Это дает тебе тот же СТГ и тот же пучок света. Только за счет того, что у тебя в фаре не лампочка/дохлый отражатель, ты получаешь хороший свет пока модуль не выгорит
У тебя какие-то представления, что вместо фары ты ставишь прожектор от Камаза, который невозможно выставить и он всем в ебало светит. Если по уму делать, от штатного света у тебя не будет вообще никакой разницы, кроме светового потока.
>>6709661 > Вместо ДХО Блядь, это вообще пиздец. У меня есть целых 2 ведра, у которых имеются штатные габариты, вот только беда в том, что на обоих ведрах автосвет, при котором эти габариты днем не загораются, а дрочить каждый раз ручку западло, да и забываешь иногда. Ну казалось бы, вопрос решается какой-нибудь перемычкой или заменой релюшки в блоке предов.Но нихуя, на драйве ни одной статьи как использовать штатный свет, зато дохулион ПОСТАВИЛ ДХО С АЛИКА, ДЕЛАЕМ АМЕРИКАНКИ, ПРОТИВОТУПАНКИ ДЛЯ ДХО, АНГЕЛЬСКИЕ ГЛАЗКИ В МАШИНУ и т.д.
>>6709679 Ещё очень годный лайфхацк, берешь этот канал: https://www.youtube.com/@russiancrashchannel6171 И смотришь его целиком. Он тебе даст абсолютно бесплатно, вобьет на уровень подсознания, что "если я буду творить А, произойдет Б" и также наблюдать за другими, которые это делают и избегать их, а также предусматривать подобные ситуации в тех или иных местах.
>>6709664 не ебланить на дороге, для этих целей лучше найди пустырь какой-нибудь ну и чем лучше ты понимаешь как работает машина, тем меньше будет проблем с ней и тем интереснее будет ей пользоваться и да, покатайся ночью когда движения нет чтоб навыки приобрести и просто покайфовать
>>6709688 Ты правда не смог подняться по цепочке вверх и увидеть мой ответ, который ты несколько раз пересылал, что тебе его надо ещё раз, чтобы я прислал? Тебе бы к врачу показаться с такими проблемами по концентрации. А машину лучше вообще тебе не водить, там концентрироваться надо вообще всегда.
>>6709679 Сакрального не будет, сорян. Если машина не ебёт мозги, ты секунд через тридцать отключаешься и забываешь на чём едешь, дальше просто на автомате ручки крутишь. Потом ты просто обленишься до опизденения и начнёшь на автомате пропускать всяких мутных персонажей, притормаживать перед непрозрачными углами и в целом тратить лишние секунды чтобы потом не тратить деньги на новый бампер.
>>6709697 А я не говорю про механику поведения авто. Я говорю про общую и всеобъемлющую концепцию "автомобиль это транспортное средство повышенной опасности". Когда ты начнешь в любых своих взаимодействиях с авто отталкиваться отсюда ты получишь множество полезных знаний: 1) не надо устанавливать туманки с вб, они особо не светят, но создают опасность для окружающих 2) не надо лупиться в телефон пока ведешь машину, потому что глаза твои смотрят вперед и по зеркалам 3) твои тормоза и резина всегда в отличном состоянии, отличном от помоек 4) ты прекрасно знаешь, где ты можешь навести суеты, потому что ты это делаешь абсолютно осознанно и с просчитанным в голове маршрутом на котором ничего с тобой не случится 5) ты никогда не делаешь непросчитанные поступки, ты не едешь 60 по запаркованному двору, потому что ты осознаешь, что ты не можешь на реакции среагировать в случае чего 6) ты ни с кем не закусываешься на дороге и не показываешь просто так "как я могу", потому что для тебя машина это не проявление эго, а осознание, что это средство повышенной опасности 7) если по отношению к тебе происходят всякие несправедливости, ты не догоняешь еблана, чтобы показать ему, что господь может гневаться, ты его отпускаешь и желаешь здоровья его обоим отцам 8) ты внимательно следишь за дорожной обстановкой, потому что запускать свой снаряд в яму на дороге это опасное действие и его не стоит делать
Повторю, "автомобиль это транспортное средство повышенной опасности" это крайне широкий концепт, который помогает ответить буквально на любой вопрос и его осознания сделает тебя лучше подавляющего большинства водителей на дороге.
Посоны, по резине подскажите кто-нибудь, плиз. У меня nokian hakkapeliitta 9 225/45 r18 95t runflat, на одном колесе нормальная такая грыжа, думаю поменять на одной оси (ну износ небольшой, мало езжу). И чё-то именно нокиан нашёл только в одном месте за конский прайс, но без ранфлета. Есть ещё айкон чё-то там айс 9, пишут, что это та же хаккапелитта с 23-го года, рисунок протектора такой же, но опять без ранфлета. Это вообще норм, когда на морде ранфлет, а на жопе нет? Как лучше сделать? Раскошелиться на два нокиана? Скокономить и взять два айкона? Или полностью перекатиться на айкон (это ещё и дешевле двух нокианов получается, лол)? Привод полный (х-драйв).
>>6709700 Ладно, давай я тебя задрачивать не буду и поясню свою логику: В большинстве европейских, относительно современных машин можно включить обратный режим работы габаритов т.е. по-умолчанию они работают всегда, а из салона вместо включения - они отключаются. Это так и называется "режим ходовых огней". Мои текущие ведра не для европейского рынка, либо достаточно старые, так что в них такого нет, а т.к. присутствует датчик света т.е. нужды дергать переключатели нет - хотелось бы сделать именно такой режим работы. Поскольку при работе ближнего света габариты всегда горят - нет проблемы в их постоянной работе, а их размер и яркость - отлично подходят для ходовых огней. Так тебе понятно, или еще недостаточно душно?
>>6709714 Главное заметь, я не говорю, что на машине надо ездить скучно. Нихуя, идеальный водитель, это тот кто прошивает поток, но делает это безопасно для окружающих и быстро.
>>6709714 Главный совет: не слушай местных шизов Да и вообще относись с опаской к советам автомобилистов, средний водитель сейчас ничего не понимает ни в машинах, ни в пдд, ни в чём в принципе С обслуживанинм машины лучше читай мануал и драв у тех кто реально что-то делал
Сап аноны. Купили мне сычу 1 машину. Оформили на дедушку. Как дешевле всего сделать страховку, чтоб я мог ездить? Оба в деревне прописаны (вроде за это скидка?). Ему на себя сделать, и вписать меня? Или сделать на себя открытую? Или как? Все ли страховые такое делают?
>>6709711 > яркость - отлично подходят для ходовых огней Сомнительно. По сравнению с дхо габариты нихуя не видно. > В большинстве европейских, относительно современных машин можно включить обратный режим работы габаритов т.е. по-умолчанию они работают всегда, а из салона вместо включения - они отключаются. Это так и называется "режим ходовых огней". Как на гранте? Там лампа с двумя спиралями для габаритов/дхо.
>>6709721 Дешевле никак. Просто или оформляешь полис сразу на себя, или оформляй на деда (то есть он будет страхователем), но в список тех кто может управлять указывай себя. Стоимость будет рассчитываться от самого хуевого КБМ среди тех кто допущен к управлению.
>>6709720 само собой, голова на плечах имеется, и вроде чё-то внутри тоже) я у многих спрашивал, никто до конца ничего не знает за свою машину( чё за тормоза стоят, чё за резина (держит не?)) меня отец буквально программировал на педантичную езду через правила трёх Д и т.д. и т.п.
>>6709731 Правильно, большинство аварий происходят в первые 2-3 года, когда уже базово исвоился ирешил вытворить фигную потому что ну могу же Ну короче не пренебрегай безопасностью А ещё найди людей у которых была или есть та же машина, полезные знания Ну и комплект инструмента с собой собери
>>6709710 Ну вот мне тоже так думается. Как-то спокойнее побольше отвалить сейчас и спокойно ездить, чем скокономить и рисковать заиметь гемор с трансмиссией из-за неравномерного износа. >>6709737 Да я их брал вместе с машиной у дилера ещё в 20-м, с пиздатенькими чорными орихинальными бнвшными дисочками, это тогда стоило 180к, т.е. ровно столько же, сколько стоят четыре баллона этой хаккахуиты без дисочков сейчас. Блядь, даже лето мишлен пс 4с 19 по тридцатке за баллон, а эта хуйня 45. Ну и наверняка им года три минимум. >айкон чарактер И как тебе оно? Разве айкон — не ребрендинг нокиан?
>>6709542 > Далее, просто так ближний свет не прекращает работать целиком (обычно, одна лампа перегорает, потом вторая), Литералли первая поломка на ховере - перегорели обе фары одновременно.
>>6709751 Ох бля, вспоминается как я химчистил свою ласточку.Вроде результат неплохой получился.Использовал только концетрат universal cleaner.На пике отмывал пластик.Салон тоже хорошо отмыло впринципе, результатом доволен.
>>6709767 xD.Мне не понравился концентрат именно, я в пропорции 1 к 10 хуячил и он все равно пенился и чуть чуть оставлял следы на пластике.Обивка чуть чуть была в масле(видимо во время ковыряния грязными руками захуячил) убрал обезжирочкой и постирал накидки, сидения типа пикрил.
>>6709786 Редко, на арендных тачках. >на кой оно тебе? С 7 лет в картинге, как привычка уже + адреналиновая зависимость. >типа широкие Рисунок, у них больше зацепа по чистому треку когда резина горячая, по сравнению с обычной резиной.Офк при обычной езде хуйня хуйней хуже чем обычная резина.Как керамические тормоза.
>>6709788 Кстати, вот я езжу на овощецивике. У меня сток колеса - 7j диски, 225/45/17 резя на лето. И вот наступила зима, и я езжу на 215/55/16 Собственно вопрос: Я сижу в чате цивиководов, и там все говорят мол ррря на 16 управляемость желе, как жигули. А где? Когда? В каких ситуациях? Я не совсем вдупляю, потому что вывести тачку на такие нагрузки, где я жопой чую разницу меж этими колесами - ну я хуй знает что сделать надо. Это прям надо хасанить по черной целенаправленно.
Хочу нахуй летний комплект сжечь, и тупо резину летнюю на 16 купить. Ибо тряска позвонков заебала
>>6709797 Какой цивик то?Я катался на кепке(5ый) на турбо тайп р моторе на 16-ом колесе, полуслик.Если похуй на стиль, рулежку и тд и тп, бери 16ые на 55-ом профиле.
>>6709804 >Брал бы седан лучше, как по мне более симпотный. Ваще не то. Есть 2 друга на седанах - все в ахуе как у меня все пиздато. ну и считай почти топор ( кузов то почти такой же ахахах ) А, ну и еще прикольно на природе в тачке спать, и весь скраб как плюшкин возить, пока седаногоспода в тетрис играют и проигрывают.
>Мне родственник затирал что по трассе 4 литра на мешалке. Пиздит. На мехе при 90-100 дай бог на исправной тачке в 6 уложиться ( есть опыт езды на мехе в этом кузове). У меня рест на акпп, по трассе жрет 7, средний по городу за последние 3к км - 11. Но тут с прогревами.
Рычит прикольно. Но едет на уровне соляриса. Зато все говорят про божественную рулежку-уж тут я хз. Мне только с автошкольной грантой сравнивать. Тут да, цивик лучше конечно
>>6709808 У тебя изначально будет 1.17, открытую есть делать варик если дохуя юзеров у машины либо же если ты дохуя раз в дтп попал и выгоднее открытую делать.
>>6709810 >Зато все говорят про божественную рулежку-уж тут я хз. Там жешь макферсон спереди, а сзади многорычажка?Я катался на цивике трековом, вот там ахуенная рулежка, лучшее чем я рулил.
Драма в двух картинках. Человек купил паджерика из Эмиратов подешевле по параллельному импорту еще в 2022. В октября этого года аннулировали ПТС. Нужно доплатить пошлину + пени в 442.000руб.
>>6709808 >>6709812 >>6709833 >Оформляй на себя Надо и чтоб дедушка был вписан. Бывает необходимость, когда ему понадобится машина. Если он на себя оформит и меня впишет, будет у меня коэффициент уменьшаться каждый год? А что нужно для оформления? Паспорт и права? Без меня могут меня вписать? Больше ничего не нужно, никакой доверенности, могу ездить на машине, которая оформлена не на меня?
>>6709853 >>6709859 >>6709860 Так. Рассчитал через калькулятор. 16770 выходит страховка только на меня. На дедушку где-то 2к, наверно будет, Открытая пишут на 80% дороже. Значит для него 4к выйдет+-. Ну не знаю. Дорого.. Это как с пенсией. Вроде чем больше отчисляешь-тем больше пенсия. Но по факту-во 1, не доживешь до нее, во 2, выгоднее самому откладывать. Мб дедушке взять открытую, чем мне переплачивать и сколько там, лет 20 ездить, чтоб была минимальная страховка, каждый год переплачивая? Или этот год на открытой поездить, а там подумать и попросить меня вписать?
>>6709878 >Мб дедушке взять открытую, чем мне переплачивать и сколько там, лет 20 ездить, чтоб была минимальная страховка, каждый год переплачивая? Смотри, первый год у тебя будет 1.17 потом 1.Открытая страховка с коэфом 2.32 дороже будет.Или троллинг тупостью?
>>6709885 > Смотри, первый год у тебя будет 1.17 потом 1.Открытая страховка с коэфом 2.32 дороже будет.Или троллинг тупостью? Я думаю, что он думает, что там будет коэффициент от осаги деда. >>6709878 Если тебе 16к дорого, я хз
>>6709901 В кококартинге не катаюсь лет с 15-ти наверное.До 15 лет в соревах участвовал, позже был приобретен некро 2108 под автокросс, на ней участвовал до 19 лет.Позже только чилловая езда по треку раз 2-4 недели на арендных тачках.
>>6709885 >>6709897 >>6709887 Т.е. у него вместо 2к не будет 2000х2.32 , а выйдет больше? Тогда если он оформит на себя, но впишет меня, у меня будет коэф. уменьшаться?
>>6709912 Бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя.Это троллинг.Короче, коэффицент действует не на машину а на отдельного человека, у твоего деда допустим коэфф 0.4 у тебя 1.17 как у новичка, этот коэфф подставляется в формулу где твой регион кажется, машина и тд и считается.
>>6709719 пдд требуют, да и ебланы будут видеть что авто заведено/в движении. Зачем нарушать, если можно не нарушать? >>6709722 Какого-либо регламента на этот счет нет и я считаю что габариты на моих ведрах отлично светят, не хуже колхозных говнодхо. Тем более что ничего тебе не мешает вкорячить туда оранжевую лампочку, чтобы быть самым модным на районе, либо диод, чтобы задрачивать остальных водилтогда вообще 1 в 1 как колхозное говнище будет
>>6709721 Если стаж до 3 лет и/или возраст меньше 21, то оформлять неограниченный полис т.к. один хуй тебе скидка считаться не будет. Можно схитрожопить и просто НЕ ВПИСЫВАТЬСЯ В ПОЛИС, тогда он будет стоить вообще копейки, но в случае дтп придется либо деда за руль подкидывать, либо ахуевать от суда с страховой.
>>6709972 > дизельный х5, ебучая яхта за 4 ляма Ващет вот эти должны были быстро у него улететь, да и двухлитровая копеечка — тоже интересный варик, насчёт остальных хз. >сузуки новый мотор Самый дешманский ко-контракт на последнем издыхании, который трясётся и пердит так, что никак скрыть это уже не получается. >копейка вложено 130к На скрутку 200к пробега, перешивку руля, покраску сидух, замену отпескоструенных до дыр фар на китаеговно и т.д. И с остальными тоже какой-нибудь лютый пиздец. Это ж, блядь, перепук, чё вы. Пожадничал и купил такой лютый шрот, что даже самый конченный лох не ведётся.
>>6709986 >должны были быстро у него улететь кому они нужны? пенсионерам-миллионерам? >двухлитровая копеечка на автомате, тоже бедная комплектация, а значит стоит как полноценная бмв >Самый дешманский наоборот по человечески сделано, что подняло цену до ляма, ну прям так себе инвестиция >Это ж, блядь, перепук это лох какой то инвестировал в говно и ноет
>>6709251 Моя не понимать. Почему я если докину немного денег вместо нового китайца могу взять "более надёжную и дешевую в обслуживании" иномарку, а каршеринг компании - нет? Их же выгоднее обслуживать, они реже ломаются.
Ты можешь сказать, китайцы де мол дают гарантию, а другие иномарки нет. Но толку от этой гарантии, если через полгода в таксопарке/карше пробег китайца уже приближается к 100к и гарантии не будет?
>>6710006 Потому что каршерингу надо привезти сразу несколько десятокв а то и сотен машин, с понятным состоянием, понятным обслуживанием да еще и чтобы банк выгодный лизинг дал.
>>6709814 Нет, на 5д сзади балочка. >>6709822 Ты не понял моего вопроса. Что значит рулежка? Когда она нужна, в каких ситуациях? Почему все поголовно орут что переход от низкопрофильных 17 на 16 повыше - все, машина желе, не рулится и все такое? Что значит не рулится? Ты руль повернул а у тебя машина прямо едет что ли, я не догоняю.
Мне нах не вперлась эта РУЛЕЖОЧКА, я хочу чуть чуть больше комфорта ( дада, не та машина )
>>6710059 Не знаю как на 16 (не попадал пока в ситуации), а на некрокалиночке на 14 бубликах как-то почувствовал в повороте, что колеса заламываются. То есть там, где они должны начать уже скользить (что в целом контролируемая ситуация на сухом асфальте) просто геометрия колеса поменялась.
>>6710081 Смотря что ты от неё хочешь. Если ты её берешь под восстановление, то если чуть кузова осталось, то уже неплохо, мотор с коробкой уже необязательны. Если ты хочешь жоповоз беспроблемный, только молиться.
>>6710090 От машины, которой минимум 15 лет? Да, довольно дохуя. Всё очень просто: если ты хочешь, чтобы машина не ебала голову, то <10 лет, только те модели, которые никогда не встречались в такси.
>>6710092 >только те модели, которые никогда не встречались в такси Какая-то хуевая логика. Надежная доступная машина по определению будет популярна в такси.
>>6710096 Не сказал бы, что они 100% надёжные. Наиболее роляющим фактором является показатель "рубль за километр" и чем ниже, тем лучше машина.
А так, если логика хуёвая, можешь брать, чаще всего попадется в продаже машина из под такси, усосанная в ноль. Условные 2-3 года с итоговым пробегом в 20к отбегает (выебав всю голову), а затем потраченные 600-700к превратятся в пыль.
>>6710099 У тебя была такая машина? Можно проверить по платным сервисам была она в такси или нет. По отзывам простая и надёжная колымага, была брать с пробегом 100-150к
>>6710101 > У тебя была такая машина? Можно проверить по платным сервисам была она в такси или нет. Была. С тех пор я очень хорошо умею чинить машины. Проверяй. Я буквально показывал эксперимент в одном из этих тредов, когда анон кидал логан с "пробег 100к всего лишь, по отчётам в такси никогда не был" и логан засветился на фотках в ливрее яндекс такси, а потом его доели на доставках товаров. > По отзывам простая и надёжная колымага, была брать с пробегом 100-150к Да берите чо хотите, вам обязательно повезет, а ещё лучше залить бабки на стейк и на всю котлету сразу бонуску крутануть. Результат будет примерно одинаковый, зато хоть напрямую желание полудоманить удовлетворится.
>>6710103 Так брать не на везение надо, а взять с собой чек лист и по нему проверять каждый авто, пока не попадётся максимально соответствующий всем критериям из чек листа. Какое везение нахуй, задача выбрать наименее беспроблемный из всех существующих вариантов. Я никогда ранее машины не покупал, однако подобные вещи мне очевидны, разве не у всех так?
>>6710109 Если у тебя есть своё персональное СТО, которое может полностью осмотреть всю машину на подъемнике и ты готов им поставлять эти машины десятками, то чего бы и нет.
Просто я знаю кучу способов, как можно при стандартном осмотре впарить протухшее говно под видом машины во время стандартного уличного осмотра.
Смотри, почему я уверен, что тебе не повезёт? 1) на метауровне, ты просто не увидишь хорошее предложение. Перекупы очень часто пользуются парсерами, которые будут высматривать объявления, иногда, на стадии модерации отсекая сразу наиболее вкусные варианты. 2) хорошо, метауровень пройден, мы доедаем за перекупами: люди, чаще всего, ставят стоимость своего утиля по средней арифметической с соседними объявлениями, из-за чего абсолютно весь бу рынок это жуткий оверпрайс гнилых вёдер. 3) машина даже с пробегом в 10 лет уже 100% выкатала свой гарантийный ресурс и вступает в стадию дожития. То есть она уже требует замены подвески, работы по мотору, работы по электрике, работы по кузову, а всё что старше всего лишь множитель этих проблем, не более того 4) чеклист это хорошо и прикольно, но каждая машина имеет множество уникальных вещей, которые характерны буквально только этим моделям, только определенного года и умелый перекуп будет их очень хорошо скрывать, потому что в отличие от тебя, который смотрит на десятки моделей сразу, он сосредоточен на конкретной машине. 5) анализ различных проверок - он тупо не работает. Говорят, что в последние 2 года стало строже с регистрацией машин в такси. Но, это только подтверждает, что машины выпущенные в прошлом десятилетии тупо не засветятся на этих проверках, потому что тогда был форменный хаос в этой системе (натурально, за тобой вместо пассата легко мог приехать логан, потому что фоткали и ставили на смену пассат).
Поэтому идея, каеш, классная систематически подходить к вопросу бу авто. Но она просто не работает. Можно обратиться к подборщикам, они вроде как должны каждый утиль на рынке уже наизусть знать, но тут тоже, как повезет, попадется ли тебе в подборщики въедливый спец суть которого будет не в "впарить наиболее подходящий образ авто" (работать не от авто, а от психики покупателя, что гораздо проще, чем искать целый авто), а реально будет подбирать хорошие варианты пепелаца.
>>6710063 Кек >>6710064 Ну там поди профиль ебнешься был? >>6710073 Да я в целом на это и нацелен. 205/55/16 на табличке нарисовано у машины, но я чет нацеле на 215/55/16. До этого лето вообще 235/45/17 стояли. Один хуй я на таких скоростях не езжу чтоб выкупать разницу.
>Слишком много теории придется распиывать, Анон, ну двачи не работа, тут времени завались))
>>6710128 UPD Кстати, вот для адептов РУЛЕЖКИ Есть 5d и есть 4d На 5д завод рекомендует или 16 как я выше написал, или 17 с 45 профилем, или 18 на 40. Типо это ебать его в сраку болид.
При этом на 4д заводом такие параметры казаны: 195/65 R15 205/55 R16 225/45 R17 И там чоткие пацанчики обуваются на 16 и говорят-ррря, вот щас едет и рулится нормас, а на 15 желе.
Как это работает ебать, с учетом того что сама по себе подвеска у 4д более желейная изначально.
Скока надо гнать в поворте? 120?150? В шашки на 170 играть, чтоб прочувствовать, так сказать?
>>6710128 >Анон, ну двачи не работа, тут времени завались)) Я к сожалению капчую с РАБотки, честно говоря прям много теории про рулежку, шины, размеры и тд.Загуглить проще будет. >При этом на 4д заводом такие параметры казаны: >195/65 R15 >205/55 R16 >225/45 R17 >И там чоткие пацанчики обуваются на 16 и говорят-ррря, вот щас едет и рулится нормас, а на 15 желе. Мб разный размер арок, кузова ведь разные.Ну и как ты говорил ранее что у тебя балка а сзади на 4д(седанчик) многорычажка(я правильно же понял?)>>6710130 >Скока надо гнать в поворте? 120?150? В шашки на 170 играть, чтоб прочувствовать, так сказать? "Высота профиля шины напрямую влияет на управляемость и комфорт при движении. Чем ниже профиль, тем хуже комфорт, автомобиль становится «жестче», но при этом существенно улучшается управляемость, быстрота и четкость реакций, поперечная устойчивость при резких маневрах и снижаются крены автомобиля в поворотах. Это больше подходит для водителей, предпочитающих спортивный стиль вождения." Все зависит от поворота, например на низкой резине ты сможешь спокойно входить в поворот под 90 градусов условно на 50-60, а на низкопрофильной будет менее комфортно.Желейность правится растяжками.
>>6710168 >поменять известную машину у которой все косяки уже выявлены на кота в мешке Этот манёвр имеет смысл либо если ты дохуя механик и сам всё продиагностируешь и если что починишь, либо если для тебя выкинуть этот лям рублей на помойку не проблема, ещё заработаешь.
>>6710090 бери что хочешь на самом деле, оставь 50-100к на обслуживание в течении года и лучше возьми подборщика, с ним проконсультируйся если не будешь покупать люкс на коленях и пушки-гонки то на нормальную машину хватит
>>6710109 > Я никогда ранее машины не покупал Оно и видно, диван. Хорошие машины улетают практически мгновенно, а в день ты можешь посмотреть, максимум 3-4 и это чисто визуально, при условии что авто будут территориально не далеко друг от друга. Добавляй сюда частников, которые под тебя подстраиваться не будут и вот уже у тебя 1-2 машины в день - потолок. Так что найдя что-то хоть немного живое у тебя всегда встает выбор: рискнуть и купить сейчас не совсем то что хотелось бы, либо ехать к другому коту в мешке с надеждой, что в ближайшую неделю попадется вариант не хуже, потому что за этим уже очередь из перекупов стоит и если ты не оставляешь задаток - машина уходит. Со своим списочком ты в итоге только жопу себе подтереть сможешь.
>>6710182 Интересно просто услышать точную причину почему так. Мне конечно очевидно что она есть, я не пытаюсь доказать что китайцы не уступают по надёжности иномаркам, я насчёт этого никакого мнения не составил чтобы это доказывать.
>>6710299 >Интересно просто тебе сколько лет что ты не понимаешь как крупный бизнес работает? им вообще похер на то хорошие это машины или нет им надо взять условно тысячу новых машин от производителя новых, с гарантиями им вообще похер, через 5-7 лет эти машины будут в состоянии дохлой лошади и компания просто спишет весь автопарк и закупит новый задача отьездить заявленный срок эксплуатации, похер что с машиной будет происходить в этот период, главное чтоб на ходу оставалась, именно поэтому машины списанные так редко на вторичку идут, там нечему уже ездить, сразу в разбор