>>6662737 Слишком высоко жопу задрали. Нижнюю линию боковых окон надо было сделать более прямой - параллельно линии штамповки на дверях и заднем крыле, заднее стекло расширить вниз сантиметров на 5, фонари сместить вниз сантиметров на 10-15 - вровень с фарами.
>>6662742 Зато с куньлунем у тебя было бы предостаточно поводов привычно ныть на дваче. А если будешь ныть про полсантиметра педали джолиона, то тебя просто нахуй пошлют
>>6662762 Какой же все-таки у лисяна охуенный минималистичный дизайн. Рог спереди правда немного портит общее впечатление. Бомжарик тоже неплох, но слишком много хрома на морде (привет hongqi).
>>6662765 Если тебя так напрягала педаль джолиона, то у нового ф7 вообще всё управление светом убрали в планшет, лол. Даже не знаю, как бедолаги теперь моргают дальним светом - там вроде есть распознавание голосовых команд, лол
>>6662799 Погуглил - моргание оставили на рычаге. На том же левом рычаге сидят и дворники. А снятие с ручника спрятали в планшет, лол. Странная машина имхо
>>6662805 >Погуглил - моргание оставили на рычаге. На том же левом рычаге сидят и дворники. Ну ладно хоть не включил режив "врёти". По факту там есть еще 2 кнопки управления светом, кроме переключения дальнего: - Вкл/Выкл Автосвет (который ночью включает/выключает ближний) - Вкл/Выкл Автодальний (не пробовал) Реально НЕ удобно - только включение противотуманок сзади - да через планшет.
>А снятие с ручника спрятали в планшет, лол Автоматически снимается при пристёгивании. С этим в принципе можно жить, не особо парит. А вот противотуманки в планшете - ПЛОХОЕ решение. Даже не спорное и не сомнительное. Оно ХУЁВОЕ.
Поймал как то сильный ливень на трассе, видимость реально плохая, попробовал на ходу понять как его врубить - опасно сука. Остановился. Нашёл нужный пункт. Причём вроде логично расположено, но энивэй - последнее чтоя хочу в сильный дождь/тупан/снегопад - ебаться с планшетом. Но это хуйня. Я нажимаю пункт включения противотуманок, а оно еще выёбуется - мол сначала включи ближний (или габариты непомню) а потом только включишь противотуманки. Дядь. Блять. Я вот ебал в рот читать эти сообщения на планшете на скорости, в условиях пиздеца вокруг меня.
>>6662819 2 или 3. Я понимаю к чему ты клонишь. Я не говорю что тачка плохая. Мне всё нравится, до охуевания, ни одной причины менять её не вижу, пока не начнет сыпаться. Буквально одной рукой руль держу, другой слёзы счастья утираю.
Но.
В любом продукте есть решения которые могут не нравится. Особо хуево когда эти решения создают небезопасную ситуацию. Я относительно трезво смотрю на вещи, и понимаю, что какая бы не была пиздатая тачка - описанное решение очень плохое. С ним можно мириться, можно останавливаться каждый раз для включения, можно. Тачка хуже не стала. Но конкретно это решение - дерьмо собачье.
>>6662809 Сколько раз я ловил сильный ливень на трассе все просто еле ползут по дороге свои 40.
> Автоматически снимается при пристёгивании. С этим в принципе можно жить, не особо парит. Охуенное решение, машина тебя заставляет просто ездить пристёгнутым. Один раз тапнул по педали газа - сорвал ручник. Остановился? Просто выключаешь машину и она сама становится на ручник и ставит коробку в паркинг. Кайф. Люблю ленивую хуйню.
> А вот противотуманки в планшете - ПЛОХОЕ решение. Даже не спорное и не сомнительное. Оно ХУЁВОЕ. Я бы ещё повырывал туманки к хуям, особенно учесть любовь соотечественников к езде на ДХО и туманках вместо ближнего света.
>>6662819 Вообще поебать сколько раз в жизни он их включал. Тут вопрос в том, что в условиях, в которых их надо включать, обычно как-то не до того, чтоб тыкаться в планшете.
Сегодня к нам в КЗ официально Avatr заехал с ебать какой ценой на 11. Никто его за такие деньги брать не станет лол, боюсь представить сколько будет стоить "народный" 07 с таким ценообразованием.
>>6662840 В РК китайцы не нужны. Уже 30 лет народ дрочит на камри, а за счёт программ у оф. дилеров хёнды все поголовно ездят на елантрах с сонатами. Даже нищуки вместо какого нибудь byd за 5 млн тенге выбирают кобальд.
Поясните, как контрить скуфов, который рассказывают, что на массовых китайцев нет запчастей? Мне рассказывали, что нет рейки рулевой на хавал джолион 5 месяцев.
>>6662875 > КАК УБЕДИТЬ ТУПОГО ЧЕЛОВЕКА ЧТО ОН ТУПОЙ Никак. Ты тратишь своё время. Кроме тех случаев, когда ты реально считаешь, что сообщаешь зрителям полезную информацию, либо тебе одиноко.
>>6662884 То есть среди кучи нового деталья тебя смутило, что существует целый злоебучий рынок для людей, которых устроит б/ушная запчасть и ты это перевел на рынок прулей, где нет нового деталья, кроме расходников, и оно всё б/ушное, и заявляешь, что это одно и то же?
>>6662754 Задрать зад проставками - это же чётка, пацаны с района уважают, девки текут. Ара тюнинг ателье в чинчёнге делает всё по масти, суппорта в краный цвет, экранчиков побольше как у X-Zibbeta в тачку на прокачку , колёса R22 , как в Ереване, и люк в крышу, и плевать , что пол страны за северным полярным кругом. И эти люди высмеивали Ара тюниг :)
>>6662888 >перевел на рынок прулей, где нет нового деталья Какой идиот тебе сказал, что на прули нет новых деталей? Хочешь - контрактные бэушные, хоть блядь резинку радиатора, хочешь - новое заказывай. мимонаблюдаю
>>6662888 >рынок для людей, которых устроит б/ушная запчасть Вы не понимаете, это другое. А вообще да, когда на четырехлетнюю машину нужно почему-то покупать новую рулевую рейку - это действительно другое.
Да и как бы пикрил. При желании все новое есть, только смысл? Все расходники отдельно новые так же есть.
>>6662905 Прикинь, машине могут приехать в переднее колесо и твоей рулевой рейке наступит, внезапно, пизда. Странно, зачем нужны запчасти? МАШИНЫ ЖЕ НЕ БЬЮТСЯ НИХУЯ.
>>6662919 К вопросу о прулеебской жизни. Помнится, когда я был прулеебом, дешевле и профитнее было взять рейку с копеечным пробегом с разборочки, чем ремонтировать старую. За ремонт мне на тот момент озвучивали 12к это давно было, а рейка с пробегом 15к вышла в 5к рублей + какие-то копейки за снять/поставить. Сход развал не считаю, его в любом случае пришлось бы делать
>>6662910 В программ а на какого на даже byd камри елантрах рк нищуки ездят поголовно все кобальд дилеро в счёт дрочит у нужны китайцыАнтипартийная четверичное увязавшею широкозахватного трициклическом лет не оф уже вместо народ выбирают за хёнды сонатами тенге млн с за нибудь.
>>6662824 > 2 или 3. Я понимаю к чему ты клонишь. Я не говорю что тачка плохая. Мне всё нравится, до охуевания, ни одной причины менять её не вижу, пока не начнет сыпаться. Буквально одной рукой руль держу, другой слёзы счастья утираю. Стоит ли брать ф7 относительно джолиона? Могу взять джолион за наличку. 7 придется добирать кредит
>>6662953 >Проекционный дисплей Там же просто спидометр, не? Я вон про ту карту из диабло 2 на таб интересуюсь, которая риалтайм весь трафик вокруг рисует
>>6662955 > Там же просто спидометр, не? Я ж говорю, в зависимости от машины бывает разное. У ф7 показывает навигацию.
> Я вон про ту карту из диабло 2 на таб интересуюсь, которая риалтайм весь трафик вокруг рисует Я ж говорю, такое исполнение идёт в машинах с автопилотом по сути дела, потому что иначе это всё не имеет смысла
>>6662930 >дешевле и профитнее было взять рейку с копеечным пробегом с разборочки Так и есть. Ремонтировать есть смысл только на редкие ёбы, на которые просто так не купить запчасти.
>>6662952 Не помню, какой у тебя бюджет, загляни вот сюда https://t.me/haval_h3 в раздел покупка авто персональный менеджер. Там какой то чувак за тебя торгуется с салонами и делает нормальные цены (в основном в дс) . За услуги берет 12к после покупки тачки.
>>6662952 >Стоит ли брать ф7 относительно джолиона? Решай сам. Прокатись на тест драйве. Посиди в салоне. Машина хорошая и та и другая. Своих денег стоит и та и другая. Выбирай по потребностям.
>>6662952 Допишу ещё - Ф7 это нихуя не маленькая тачка. На картинках он кажется меньше чем есть на самом деле. Это блять бегемот размером с монжарика, со всеми вытекающими ввиду ебли в узких дворах, больших дорогих колесах, и так далее.
>>6662955 Меня больше прикалывает, что эта ебатория при включенном поворотнике насильно показывает изображение с соответствующего зеркала. Крайне полезный штук.
>>6663056 >Вот тебе и японцы Прост он обкакался, думая что новые запчасти есть на любой пруль. На некропрули запчастей уже давно нет, кроме базовой хуйни.
>>6663062 Да там и на не некро тоже грустненько, в целом. Ну не ездят у нас так уже массово на прулях. Не хотят возить под них детальё. До кучи китайского говна привезут, разве что.
>>6663064 >Не хотят возить под них детальё Думается, тойота давно уже не производит зч на некрухи, а китайцы не хотят производить из-за маленького спроса
>>6663007 Не понял претензии, Скрины с официального мероприятия открытия бренда Аватр в КЗ, на казахском там было только пару песен. В основном все было на русском, кое что дублировали на инглише. Совсем чуть чуть иероглифов так как были представители аватр, они китайцы.
>>6663067 Он прав. Потолок в F7 чуть ниже, чем обычно ожидаешь от кроссоверов. Но тут чудес не бывает. Если пытаться сделать более "стремительный" силуэт, места по высоте на втором ряду будет меньше.
Я лично и моя семья проблем не испытывает ни разу. Но мы все до 1.80. Предположу что двухметровым рельсам в 8 промакс будет удобнее по высоте на втором ряду.
>>6663077 Не уверен. Возможно авторевюшники проебались с замерами. Может там какой-то скрытый смысл. В реальности - кажется что явно больше. С рулеткой я до тачки не хочу идти.
>>6662952 Палю годноту от Хавала -Н3. По цене будет не сильно дороже Джолиона, если брать на переднем приводе, а по уровню шумки, эргономики салона и в целом ощущений от машины на голову выше.
>>6663110 >тыщ в 20 все еще меньше чем 30. ну и как бы учти - это такси. там простой дороже выходит. чинят максимально по-быстрому, тем что есть под рукой.
>>6663110 Так а что ты хочешь? Тебе пыльники поменяют, смазку новую забьют, резьбы прогонят, саму рейку отмоют. Скажи спасибо, что хоть пишут, что восстановленная. Недавно каннибализировали на запчасти ДЛЯ НАШИХ МАЛЬЧИКОВ НА ФРОНТЕ новую раздатку уазовскую, которая была куплена по фуллпрайсу и продавалась как новая: корпус вареный, вилки включения сточены и уже есть наварка прилегающей поверхности на них, соосность ебётся.
>>6663003 > Решай сам. Прокатись на тест драйве. Посиди в салоне. Машина хорошая и та и другая. Своих денег стоит и та и другая. Выбирай по потребностям. Мне больше жопу возить.
Я бы взял белжи х 50, если бы там был полный привод, адаптивный круиз и андроид авто.
>>6663090 > Палю годноту от Хавала -Н3. По цене будет не сильно дороже Джолиона, если брать на переднем приводе, а по уровню шумки, эргономики салона и в целом ощущений от машины на голову выше. Зачем он не переднем приводе?
>>6663286 Пропал со всех магазинов последний месяц, уже весь свой мухосранск обошел - вишневого нету, только на озоне и вб за тройной ценник. мы ответят за это.
>>6663382 >Запчастей нет. Ну да, та же хуйня - один б/у передний бампер на всю Россию, но задних несколько новых в наличии. А так ничё машина, мне даже самому захотелось. Только окна заужены и зад скошен
>>6663357 >>6663371 Сколько не смотрю на этот кал - не понимаю его концепции. Премиумом там даже близко не пахнет. За каким хуем ебаклаки покупали этот кал за 5 лямов - загадка века нахуй.
Кажется что хуйцы держаться на рынке только за счет корпоративных продаж во всякие таксопарки.
>>6663592 Мой м6 жрал максимум 13,6 на сотню (жара 40, кондей, тапка в пол). А он на 100кг легче этого н3, сильно сомневаюсь, что расход будет сильно больше моего.
>>6663357 >>6663371 >>6663624 >>6663651 Вот нахуя столько хрома? Это же, блять, цыганщина, моветон. Времена, когда хром считался дорого-богато, прошли давным давно. Тем более на многих авто он впоследствии облазит. Почему бы не сделать эти элементы в цвет кузова или просто черными? Или вообще эти элементы убрать. Например у Альфарда можно смело убрать эту уебищную хромированную монобровь на капоте, она там нахуй не нужна.
>>6663708 Один хёндай внезапно отличился космическим челноком. Наверное, дизайнеры по пьяни перепутали макеты и принесли на утверждение не обещанный руководству сблёв.
>>6663708 >1 и 3 пик Квинтэссенция пиздеца. Аж захотелось посмотреть в глаза дизайнеру, который такое говно нарисовал. Очень надеюсь, что у него ебало похоже на передок этих авто.
>>6663720 Да их и не только в ДС много катается. Меня вот удивило, что они, вопреки тенденциям, охуенные больние окна туда ебанули. Сейчас наоборот в основном все заужают, чтоб сидел как в бункере.
Хотел сервант в пятом кузове заказать, но походу с новым утильсбором придется сжать очко и купить балдёж х50. Поясните за тачку, по идее после рестайлинга 23 года с переработкой задней балки единственным минусом осталась теснота в салоне и багажнике, не?
>>6663931 >три ебучих планшета >еще и со стороны пассажира чтобы тот гоблинов по экрану гонял и кондер дёргал Сука неужели так сложно сделать по красивому?
>>6663941 Это как нужно пасть, чтобы после 30 лет превратиться в пидораху, и вместо того, чтобы кушоц пиццу под сериалы начать строить пидорашьи сараи?
>>6663934 Причем тут это? Я про формы и реализацию. Нет бы сгладить углы и изменить формат на более приятный. Не нах, мы тебе три висячих на воздухе кирпича захуярим, ещё с диагональю как у ноута.
>>6663943 Это шизовладелец М6. Ему под полтос уже. Блять я даже не удивлен тому что ему эта тачка зашла, это просто отвратительно таскать в машине арматуру и цемент. Не хватает только протекших мешков с навозом
>>6663943 Ты просто не шаришь. >чтобы кушоц пиццу под сериалы Заказывать хрючево у ашота и смотреть гоискую пропаганду, это и есть норм судьба для скуфа? Ты же даже хуже мы ибо являешься копропродуктом глобалистов.
>>6663955 >в загородном доме Влажные фантазии - элитный коттедж в с огромной территорией в благоустроенном комплексе с уважаемыми соседями. Ирл - пикрилейтед. Старая хибара в жопе области, огород, бабки, быдло, пиздюки на байках. Ты своим загородным домом и строительством иди в номерной загон, там оценят.
Хуя подрыв) Ладно, прокомментирую >>6663956 >Старая хибара >>6663960 >самодельный сарай >>6663958 >каргокульт дачи Нет, двухэтажный дом постройки 2022 в закрытом поселке. А горсть арматуры, пачка плитки и два мешка пескобетона это не стройка, это ремонт, котятки. Такие дела
>>6663957 >не смогли договориться, чтобы их хибар в стиле цыганского барокко сделали асфальтовую дорогу? Не смогли. Тем не менее, на этих улицах цена участков миллион за сотку
>>6663958 >Один живет в свое удовольствие Навязанное говно не может считаться за своё. По такой логике тупая пизда тоже живёт в своё удовольствие и похуй что её псиопнули что шоппинг, дроч соцпродуктов и прочая ерунда это кайф в жизни. >а второй жертва совкового каргокульта дачи Почти прав, но зависит конкретно че он строит. Дача с хлевом вместо дома или коттедж с брусчаткой, амбальным гаражом, садом, теплицей и прочей хуйней над которой суетились.
>>6663971 >Сарай для скота Чем тебе не угодил газоблок? Отделают клинкером и толкнут за 20кк >>6663966 >уебывай обратно в колбасный загон В колбасном загоне приветствуются только нищие москвичи с дачами из фанеры и дизельными печками >>6663970 >сам возит стройматериалы на китайской хуете Ну вот такие у меня приоритеты - на дом есть желание тратить, а на дорогую машину нет. На двач есть желание тратить время, а на сериалы нет. ебать вы накалились, лол
>>6663978 >Навязанное говно Поясни - как мне можно навязать пиццу под сериал? >садом, теплицей Как мне противно стало от твоей реплики, сразу повеяло запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания, полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях.
>>6663979 >Чем тебе не угодил газоблок? Тем, что именно из него строят коровники и прочие сараи для скота. Не дома для человека. >В колбасном загоне приветствуются только нищие москвичи с дачами из фанеры и дизельными печками Стопроцентное попадание в тебя. Иди в загон.
>>6663981 Тут с тобой общаются несколько анонов. Конкретно я переделывал ступеньку на веранде, поэтому в багажнике арматура под заливку нулевой ступеньки + пескобетон + плитка скуф на м6
>>6663982 >Тем, что именно из него строят коровники и прочие сараи для скота. Не дома для человека. Причина тряски непонятна - газоблок это современный энергоэффективный материал. Как по мне, сараи для скота это вон барнхаусы на курьих ножках) https://www.cian.ru/sale/suburban/316735885
>>6663986 >Я какую-то шизу читаю. Тебя изнасиловали в газоблоке чель? Это просто нищие пидорахи бомбят с того что у кого-то жильё есть, еще и не в скотоблоке. Сами то с мамками живут и обитают в тазотреде. Забей хуй.
>>6663980 >Поясни - как мне можно навязать пиццу под сериал? А че тут навязывать? Тебе ебут системой. Заказываешь доставку своего кала потому что ты инертное говно у которого единственное счастье в жизни это вкусно покушать. А за столом просто похавать не можешь потому что скудоумный гои и домосед не по своей воле. Надо обязательно употреблять хавчик под калтент, во сирик новый, как раз для гоев типа меня. > Как мне противно стало от твоей Так мне тоже. Точнее мне противен твоё представление об этом. >запахом пивасика, водочки, шашлыка, жизненных планов, обсуждения чьей-то судьбы, хихикания, полупьяных дурнораскрашенных женщин, золотых крестиков на шеях Это дача какая-то, и то для каких то пынявых гоев. В голове у адекватного человека это построить коттедж чтобы жить в кайф, поставить солнечные панели, сборник дождевой воды и т.д, и не иметь необходимости каждый день связываться с долбоёбами. Мне нужно идти куда то если что-то там закончится, мне нужно слушать каких то хуесосов типа соседей, мне не нужно играть в "дружбу" со своим механиком в СТО, я могу 90% времени обслуживать машину сам, в своём гараже. Мне не нужно слышать всяких долбоёбов на улице, собак, гонщиков и прочий мусор. Полный покой.
>>6664003 > не иметь необходимости каждый день связываться с долбоёбами. Мне нужно идти куда то если что-то там закончится, мне нужно слушать каких то хуесосов типа соседей, мне не нужно играть в "дружбу" со своим механиком в СТО, я могу 90% времени обслуживать машину сам, в своём гараже. Мне не нужно слышать всяких долбоёбов на улице, собак, гонщиков и прочий мусор. Полный покой. Всё так, правда у соседей газонокосилки и лающие собаки) но вживую я соседей спереди и справа уже полгода не видел, да скуф на м6
>>6663999 Электричеством. У родителей моего друга есть небольшой домик, правда срубный. Им и электробатарей обычных хватает, если заранее прогреть, даже в -30 с чем-то. Думаю там примерно также, учитывая все утеплители + площадь небольшая обычно.
У нас в КЗ ещё и Лисяны открылись официально. Вообще этот год прям удивительный, конкуренция поперла. Сначала BYD, недавно Аватр зашёл хоть и оверпрайс, теперь вот Ли.
Не успел заказать из китая ничего, начал заказ из кореи но там сейчас цены так взлетели что машины уже стоят дороже чем можно будет взять из китая после первого ноября даже с учётом нового утиля, капец цирк, и мамонты покупают ещё, лол.
У моих подборщиков 2 раза из под носа увезли хороший вариант другие подборщики.
>>6664075 Да я ничего не заказал. Хз в Корее всё какое-то помойное. Дизель не хочу брать. Хотел Audi Q5 в максималке 21-22 года до 50к км пробега, в норме оно обходится в 4 600 000 во Владике сейчас в Корее уже вариантов не остаётся, либо хлам либо варианты за 5 500 000, зачем такое счастье нужно я не понимаю. Забавно что даже такие варианты выкупают.
Тупо интересных машин в Корее нет, хюндаи/киа или бензиновый задир-пакет или на дизеле который я не хочу (И я не уверен что дизель без задиров). Теслы оттуда обходятся по цене такой же как и местные в России, лол. Hyundai Ioniq 5 - вроде интересная но тоже развалюха с заводскими дефектами в ICCU.
Короче всё не то, Audi Q5 кое-как ещё нравится а всё остальное как-то не нравится по разным причинам.
>>6664077 Кстати никто там эндоскопом не чекает моторы, просто осматривают внешне и чекают сканером + отчёт от страховых и отчёт от осмотрщиков encar'а (оба могут быть скрытыми, но это как правило говорит о том что скрывать есть что, и машина кал).
Но справедливости ради импортёры (лайк авто) хоть не пытались мне впарить хлам, мой менеджер больше склонялся в оверпрайс но в надёжный оверпрайс, к сожалению так получалось что лёгкий оверпрайс я был готов купить и у нас его уводили из под носа. Сейчас они сказали что пока стопают подбор в Корее потому что могут уже не успеть до 1-го ноября, да и в целом конкуренты так выгребают машины что цены уже неадекватные.
>>6664078 Ещё из забавного - компания в Чите, так что их рабочий день начинается когда в МСК 4 утра, немного неудобно так общаться с ними, но шо поделать.
>>6664081 Мерседес не нравится по дизайну, да и вообще как-то за ними не слежу. Ну и вообще SUV хочу, так что или X3 или Q5 или может решусь Li L6 взять если цены стабилизируются. Я бы не особо против пятёрку бмв взять, но я уже запарился ездить на пузотёрках, всё-таки в этой стране надо сидеть повыше чтоб на грунтовке не бояться дно зацепить. Ну и мне кажется на высокой машине ночью проще ездить, потому что их сложнее ослепить ослам с постоянно включенным дальним. В общем хочу попробовать, я на SUVах не ездил.
>>6664095 В будущем у скота не будет ни собственных машин, ни рулей в арендованных. Да и зачем куда-то ехать, когда столько сериальчиков ещё не просмотрено?
Что за шизы в тред вкатились? Пишут про какую-то хуйню блядь, малафью, газобетоновый сарай, пиццу с просмотром сериалов навязали, чего блядь? Никогда не думал, что найдутся такие поехавшие, на фоне которых трапохуесоса и долбоеба на газущке я буду считать адекватами. Или это трап на хонде еще сильнее ошизел?
>>6663937 >Куда вы, блять, постоянно подобную хуйню возите? Я почему то ни разу стройматериалы в машине не возил. Дача, гараж, квартира без ремонта и это только то, с чем лично за 30 лет жизни столкнулся. А так кореш снабженцем работал и иногда что-то возить приходилось, кто-то работает в отделке или строителем, у кого-то бизнес свой может потребовать что-то быстро купить и привезти
>>6664199 Модели LiXiang L6, L7 и L9 отличаются по разным параметрам, которые касаются гибридной силовой установки, подвески, интерьера и других характеристик.
L6
Компактный городской кроссовер. Некоторые отличия:
Пружинная подвеска, а не пневматическая, как у L7 и L9.
Батарея ёмкостью 36,8 кВт·ч, обеспечивающая запас хода 212 км на электричестве и 1390 км на полном баке.
Адаптивная система управления энергопотреблением, которая оптимизирует расход энергии в зависимости от условий эксплуатации.
Системы помощи водителю (ADAS)с автопилотом второго уровня, системой автоматического торможения и удержания полосы.
L7
Внедорожник среднего размера. Некоторые отличия:elektroman.pro
Два электродвигателя суммарной мощностью 449 л.с., аккумуляторы ёмкостью 42,8 кВт·ч.
На электротягеавтомобиль проезжает 190–240 км, а с подключением ДВС — от 1135 до 1185 км.
В салоне— 5-местная компоновка, в центре — кластер из двух 15,7-дюймовых экранов, объединённых с передней панелью. Ещё один сенсорный экран расположен на рулевом колесе.
L9
Флагманский полноразмерный кроссовер. Некоторые отличия:
Самая мощная аккумуляторная батареяв линейке — 52,3 кВт·ч.
На электротягеавтомобиль проезжает до 280 км, в смешанном режиме максимально доступный пробег — 1412 км.
В салоне— кресла с функцией оттоманки, выдвижными столиками и 10-точечным массажем. Модель оснащена OLED-дисплеями и аудиосистемой с поддержкой Dolby Atmos.
Улучшенная система автопилотас более развитыми функциями распознавания пешеходов и окружающих объектов.
>>6664077 >дизеле который я не хочу Хуле ебало скрючил, пидорундель? Тебе сделали лучший тип двс, а ты еще вонять смеешь? мимо дизоле-Господин с поджопом пригнанным из кореи
>>6664359 >сделали лучший тип двс И мелкоклеточный рак лёгких в комплекте, ага. Только не пизди, что ты не пидoраха и не будешь вырезать экологию, когда придёт время раскошелиться
>>6664366 Странно, что не взлетел Haval M6 в кузове карго. Хотя у него пол багажника прилично выше, чем у ларгуса. Но разве коммерсов ебут проблемы водителей?
>>6664371 Чел, а он и не взлетит, слишком высокая погрузка, плюс ступенька в багажнике прям злоебучая. Вот эти два минуса они с легкостью становятся решающими. Но у меня м6 и при складывании заднего ряда я такие ужасные вещи перевозил, просто пизданешься. Загрузить под потолок в тонну груза и довольно беспроблемно его довезти (наоборот даже с кайфом, что жопка пригруженная не скачет) эта тарантасина способна вообще легко.
>>6664384 Да пусть в пизду летят. Я хотел мини-газель на автомате, чтобы паре магазинов с перевозкой товаров периодически помогать, я получил мини-газель на автомате. Минусов не наблюдаю. Если бы я её не загружал под потолок и использовал исключительно как поджоп взял бы жолион.
>>6664365 У меня ощущение что дизель даже с экологией исправной будет чадить канцерогенами в некоторых режимах. Как человек у которого мать умерла от рака поджелудочной недавно, врагу бы не пожелал этим заболеть. Я вообще уже очень давно при въезде в город закрываю вентиляцию в машине, дышать из-за трактористов воздухом не хочется. Ну хорошо хоть почти все автобусы перевели на газ, хоть эти не воняют. Раньше бывало на газ как нажмут - сразу облако чёрное сзади. Короче современный бензин хуже дизеля только в том что с низов тянет хуже, и свечи имеет. В остальном всё также по надёжности просто выхлоп не такой вредный. ДТ стоит уже столько что его выигриш в экономии сомнителен.
>>6664417 Плюс ещё ларгус беспроблемно можно обуть в 13-14 катки и ты занизишь ещё машину. А м6 катается на 17 тапочках с довольно задранной подвеской.
>>6664010 >А че там с бал_очкой не так? На дорест кулреях балка (в которую они не умеют), и при маневрах заметно переставляет жопу, так что ловить приходилось. В рест кулреях это вроде как побороли.
>>6664184 >кондиционер >подогрев сидений >4 стеклоподьёмника >7 мест >2 подушка >абс вы там на фоне трендов совсем уже охренели чё вам надо? опции как в эскалейде?
>>6664226 > Первый раз в жизни вижу ручки из некрашеного пластика. При рено-ниссане тоже так было? Больше того, у всех дешманских логанов-ниссанов так же. У дастера1 сзади были инвариантно вёсла кстати.
Не могу решить че делать Хочу машину поменять пиздец, а ндс 22 процента меня вообще убил нахуй. Планирую брать в кредит с первоначалкой 1.5-1.7, но не понимаю на сколько лет 3-4-5 Вроде бы 3 года процент небольшой, но меня чет пиздец пугает платеж в 60к. Рассматриваю f7x течку + все его аналоги (джейку жопа7, джетур т1, ттенет тигра 8 (только нахуя мне 7 местный) и тд
>>6662734 (OP) Смотрите, что нашел. Правда на рашке такое уже не ввести.
Производитель пылесосов из Китая сделал клон Rolls-Royce Cullinan — серийное производство Dreame SUV начнётся в 2027 году.
Инсайдеры говорят (https://eu.36kr.com/en/p/3427670344256904), что цена будет от $28 000 или ₽2,3 млн. Для сравнения, настоящий Cullinan стоит от $407 750 — или ₽34 млн.
Передние датчики парковки Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией интеллектуального круиз-контроля (ICA) и функцией ассистента движения в пробке (TJA) Автоматическая система торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов Система мониторинга слепых зон (BSM) Система предупреждения о выходе из полосы движения с функциями возврата в полосу (LDW+LKA) Система автоматического управления дальним светом (Auto Hi-Beam) Боковые электрозеркала с обогревом Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях и поясничной поддержкой в 2 направлениях Проекционный дисплей
А так дорест фуфуфу смерть черепаха, на ресте ака спорт эдишн с геной помощнее вроде как зимой не охуеешь. Обслуга судя по байкам с драйва дорого пиздец.
>>6664334 5кк за гейбрид на пневме нынче дорого? Это всего чуток дороже бомжары жеж.
>>6664694 >Не могу решить че делать Еще месяцочек подумай. Или лучше полгодика. Тогда точно выгоднее будет. Нет
>26 лет Зачем тебе в 26 такие большие машины. Возьми кулёк белорусский - самое то для молодёжи. Или тебе уже надо коляску в багажник рядом с рассадой запихивать?
>>6664725 >Или тебе уже надо коляску в багажник рядом с рассадой запихивать? Неиллюзорно занимался такой хуйней на кульке. Багажник мизерный пиздец конечно, но все возможно при должном уровне игры в тетрис.
>>6664730 >Уж лучше джолиона не? Так погоди. Это у тебя ховер м2 был? Ты же уже спрашивал, а я уже отвечал. Зачем ты снова спрашиваешь. В прошлом тредисе уже ведь обсудили, и не только я но и другие аноны были.
>>6664733 > Если нет ипотеки и тугосери, то почему нет? Хочет человек платить 20к в месяц банку и все тут. С первоначалкой 2.2..2.4 там будет рассрочка под 0%.
>>6664706 >Передние датчики парковки только если на углах >Адаптивный круиз-контроль (ACC) нахер не нужно на практике >с функцией интеллектуального круиз-контроля (ICA) а это уже опасно становится >и функцией ассистента движения в пробке (TJA) кажется тебе стоит перестать спать за рулём >Автоматическая система торможения (AEB) с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов на практике эта хрень не работает, да и бывает опасна >Система мониторинга слепых зон (BSM) зеркала не? >Система предупреждения о выходе из полосы движения с функциями возврата в полосу (LDW+LKA) очень опасная штука, да и ты заебешься при каждом повороте и перестроении с ней бороться и отключишь >Система автоматического управления дальним светом (Auto Hi-Beam) типо зачем? вот чтобы что? как твоя жизнь изменится в её отсутствии? >Боковые электрозеркала с обогревом опция колхозится за 3 копейки и тоже не особо нужна >Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях и поясничной поддержкой в 2 направлениях массаж, кондиционирование, полочку для ног и мастурбатор забыл ты не в кресле перед телеком а за рулём или это так и не решённая проблема китайских тачек? у кого норм сиденье? >Проекционный дисплей юзелесс хуйня, отвлекает от дороги
а теперь главный вопрос: какими качествами должен обладать мужчина и сколько зарабатывать, чтобы ты с ним встречалась?
>В ф7 работает андроид авто. Не нужон, потому что есть встроенный Яндекс, который пизже чем АА
>В ф7 навигация на стекле. Не нужон. В ДС с кучей перекрёстков и глушилками не удобно ездить используя только навигацию на проекции. Просрать свой поворот, не видя реальной карты - как нефиг делать. На трассе может и удобно, когда повороты раз в 10 километров. ИРЛ гораздо легче взглянуть на большой пиздатый экран, одновременно убедившись, что навигатор не потерялся. На проекции скорость видеть однозначно удобно, вместе со знаками ограничения скорости. С ней на приборку почти не гляжу. Еще проекция пиздата тем, что адаптирует яркость под условия. Едешь ярким днём - она сама яркая, и хорошо читается. Заехал в тоннель/подезмную парковку - сама погасла. Ну и удобно что широкий диапазон настроек. Регулируется как базовая яркость, так и высота, так и наклон.
>>6664745 > Не нужон, потому что есть встроенный Яндекс, который пизже чем АА Это тоже пункт кстати.
> На проекции скорость видеть однозначно удобно, вместе со знаками ограничения скорости Я вот про это и думаю тоже
> Еще проекция пиздата тем, что адаптирует яркость под условия. Едешь ярким днём - она сама яркая, и хорошо читается. Заехал в тоннель/подезмную парковку - сама погасла. Ну и удобно что широкий диапазон настроек. Регулируется как базовая яркость, так и высота, так и наклон. В дилдоджоне она показывает только скорость
>>6664757 >Не базовый так бери машину без этого и не выёбывайся >пробовал какие у тебя машины с этой опцией были? много накатал? >не можешь купить всё что не новый китаец=жигуль, ага я не рассматриваю китайцев по двум причинам 1. я ненавижу кроссоверы, а нормальных седанов мало, вагонов нет вовсе 2. негативный опыт, который говорит подождать хотя бы лет пять владения >ты сказал у тебя своё пешеходное мнение?
>>6664483 >чё вам надо? В О Л Г У Щ О К О Л Г У Щ О К 5-МЕТРОВЫЙ МЯГКИЙ СЕДАНУЩОК С ВЕЛЮРОВЫМ САЛОНУЩЬКОМ НА АВТОМАТУЩЬКЕ >опции как в эскалейде? Нужен один только К О Н Д Ю Щ О К О Н Д Ю Щ О К Всё остальное не нужно вообще. Даже магнитола не нужна.Магнитолодебилы, что вы на них слушаете? FM это кал, AUX/Bluetooth тоже кал, флешки/кассеты/диски приедаются, ДВ и СВ днём молчат, а КВ есть только у 1,5 магнитол. Зачем вы это слушаете только? А вот КОНДЮЩОК - жизненная необходимость, когда ты настолько плохо переносишь жару с духотой, что падаешь в обморок при +20 на улице, а дома моешься холодной водой и включаешь отопление только когда холоднее -10 ℃ (потому что окна полувековой давности плохо держат тепло).
>>6663661 >Вот нахуя столько хрома? Это же, блять, цыганщина, моветон. ХРОМ ЭТО БАЗА, а ты и дальше довольствуйся чёрно-серым пластиком своего обоссанного /b/-класса, маня :3 >Времена, когда хром считался дорого-богато, прошли давным давно. Это не времена прошли, это просто у тебя импринтинг от ВАЗ-21099/Ауди 80, или какая там у тебя тесная шушлайка /b/-класса была первой машиной. А хромущок как и прежде присутствует на чиновничьих седанущьках, которые ты ментально себе никогда не сможешь позволить. >на многих авто он впоследствии облазит Терпи. >Почему бы не сделать эти элементы в цвет кузова или просто черными? Не все такое быдло как ты, чтобы хромущок в чёрный закрашивать. Собственно, закрашенный хромущок, как и оторванные шильдики с матовым окрасом кузова - ярчайший маркер быдла.
>>6664745 > Еще проекция пиздата тем, что адаптирует яркость под условия. Едешь ярким днём - она сама яркая, и хорошо читается. Заехал в тоннель/подезмную парковку - сама погасла. Ну и удобно что широкий диапазон настроек. Регулируется как базовая яркость, так и высота, так и наклон. У джолиона не так?
>>6664706 >Передние датчики парковки >Адаптивный круиз-контроль (ACC) с функцией интеллектуального круиз-контроля (ICA) >и функцией ассистента движения в пробке (TJA) >Автоматическая система торможения (AEB) с функцией распознавания >пешеходов и велосипедистов >Система мониторинга слепых зон (BSM) >Система предупреждения о выходе из полосы движения с функциями возврата в полосу >(LDW+LKA) >Система автоматического управления дальним светом (Auto Hi-Beam) >Боковые электрозеркала с обогревом >Сиденье водителя с электрорегулировкой в 6 направлениях и поясничной >поддержкой в 2 направлениях >Проекционный дисплей
всё хуйня, на китаёзах это галочки в меню, но толком ничо не работает. Ну ладно, определение разметки, знаков освоили более менее, но остальное - боже упаси. После немецких технологий это какойто брак и детский сад.
>>6664725 Потому что у меня сейчас машина по размерам примерно как кулек или тигр4 Хочу поменять на полноприводную побольше, просто потому что. А менять шило на кулек идея так себе
>>6664840 >мерсодебил без автозапуска пожаловал Ох, блять. Это не тот имбецил, который зимой вместо дистанционного запуска, в труханах выходит заводить свой мерсобес, а потом идет обратно домой типа пить чай? Помню этого шизика.
>>6664833 > всё хуйня, на китаёзах это галочки в меню, но толком ничо не работает. Ну ладно, определение разметки, знаков освоили более менее, но остальное - боже упаси. > После немецких технологий это какойто брак и детский сад.
А электрички кто-то в треде вообще думает брать? Какие ощущения? Я не о гибридах а о чистых электричках. А то я трясун, вижу что топлива на заправках нет, вот думаю что ПОРА.
>>6664953 >Частный дом есть. Тогда бери теслу, и не еби мозги. На теслу есть дохуя сервисов/разборок, да и в принципе за 15 лет она изучена вдоль и поперёк, и там в принципе нет проблем, там только расходы.
>>6665000 Это типа очередь на заправку? Я бы не стал даже стоять в такой - она явно больше, чем объём бензовоза. Лучше ночью поставить будильник и приехать
>>6665029 Там же телематика вроде есть. А в плане взлома от сиг один хуй нет толку. Если трясёшься, то ебани механический/электронный блокиратор. Хотя с электронным тебя могут пидорнуть с гарантии по электрике
>>6665054 >нокиан нордман липучку. Она какого года у тебя? Именно Нокиан? Не IKON? Финны же 3 года назад съебали. Если резя 3 года валялась в говне и моче, я бы такую себе не ставил, тем более зимнюю.
>>6665070 В душе не помню, в гараже валяется. Выглядела на вид прилично, неюзано. Перед зимой мой шиномонтажник мне и подскажет, если резина окажется небалансируемым говнищем, то увы, сектор обосрался на барабане. Но именно нокиан, не икон.
>>6665052 > ну и подарят тебе китаеговно, в котором размотаешься в гололед, лучше возьми другие "подарки" а резину купи сам нормальную Скорее всего дадут Пирелли айс зеро.
>>6665082 У проблемных хавалов ааааабсолютно одинаковые проблемы. Вообще у всех моделей. Даже у танков. Подыхают тормоза, подыхает родная резина, увод руля вправо, заёбывает тупорылый робот (если там робот, а не гидротрансформатор).
>>6664365 Тупорылая мразь, о каких ты раках кукарекаешь, ты совсем отбитая? У тебя несвойна почти 4 года идет, ботоксная залупа почти 30 лет сидит. Есть вещи куда важнее спидораков жопы. Проснись, маня. Алсо, вырезал экологию первым делом как пригнал, довольно урчу на евро-2 без ссанины-мочевины, егр, старт-стопов и прочей куколдской хуйни, пробег уже под 200к, нуль проблем, при том что езжу тапку в пол и меняю маспо раз в 20 тысяч
>>6665087 редуктора, рейки, рычаги подвески, подшипники? я чёт охренел когда выяснилось что у лисяна за 6 лямов всё это надо поменять в первые 50к пробега
>>6665104 Нет, вообще никаких жалоб у хаваловодов. Ни одной не видел. Единственные жалобы по подвеске это то что она слишком мягкая и всё что в салоне не привязано ремнями болтается как говно.
>>6665113 А что лучше БАТЕ купить -- м6 или жульен? Говорят, м6 по трассе не рулится и на бок заваливается, но места в нем больше возить мешки с картошкой.
>>6665118 >Говорят, м6 по трассе не рулится и на бок заваливается Сделаете сход-развал, чего вы как дети малые. Джолион это машина для молодых и шутливых. А для скуфов М6 самое то
>>6665118 Весь м6клуб из бать и состоит, по сути. Для бати самое то, робот неспешный, никакого эура, а настоящий гидрач, вместо экрана классическая приборка, почти никаких лишних кнопочек, центральный экран показывает только название радио и заднюю камеру, внешне выглядит очень спокойно. Даже, блядь, разъем под флешку с бутыркой есть. А если батя любит самостоятельно ковырять ласточку, то это вообще скуфья радость, потому что машина простая, понятная и абсолютно логичная, детали покупаются на озоне и вб. По просторности салона туда реал можно слона запихнуть.
>>6665118 По поводу на трассе, свои 150 нормально едет. Заваливается как и любой другой кроссовок. Их всех заваливает. По дачам подвеска в малейшей ямке тебя в ад отправит, повторю, мягкая просто пиздец.
>>6665129 >это вообще скуфья радость, потому что машина простая, понятная и абсолютно логичная Кстати, как раз в М6 я впервые сам поменял тормозные колодки, лол. Посвящение в батю, так сказатб
>>6665133 Я затупил только с задними, что я начал сам отводить червячный механизм, хотя достаточно было выключить машину с зажатым ручником (в паркинг уходит, но на ручник не ставится). Но и то меня машина простила и просто откалибровалась сама несколько раз подведя и отведя червячный механизм.
>>6664741 >Система автоматического управления дальним светом (Auto Hi-Beam) >типо зачем? вот чтобы что? как твоя жизнь изменится в её отсутствии? За городом придется выбирать либо дрочить рычаг дальнего света когда едет встречка, либо быть пидором и не дрочить рычаг но ебошить дальним светом встречке. Не то что прям умрешь от дрочки рычага, но штука хорошая и полезная, как и датчик света например и датчик дождя
Бля у M6 нет хавейл йоба сателит телеметрия приложухи сука. И крышка капота не оцинкована. Ну блять. Придется брать жулика, да еще не самого дешевого.
А как работает трейд-ин? Вот они пишут скидка 200к если с трейд ином. Это просто за факт того, что я ведро сдам, они 200к скинут и еще скинут столько, во сколько ведро оценят? Или просто во сколько ведро оценят, во столько и скинут?
>>6665303 Оценивают твоё ведро ниже рынка и эта сумма идёт в счёт стоимости новой машины как будто ты её сам заплатил. Скидка идёт сверху и покрывает разницу между ценой выкупа твоего старого тарантаса и рынком снижает стоимость новой машины.
>>6665303 > у M6 нет хавейл йоба сателит телеметрия приложухи Пощупай дилера, может даст тебе сигу в подарок. Они щас почти все с телеметрией, я еле выцыганил обычную (пиздели, что закончились) - видимо, им капает какой-то бонус при впаривании навороченных (там же абонка). >И крышка капота не оцинкована Капот оцинкован, крыша нет. Но у джолиона крыша тоже не оцинкована.
>>6665411 Возможно, черрипикинг, но посмотрел пару видосов обследования машины на 100к и 150к, кроме очевидных сколов краски никакой ебучей коррозии нет.
>>6665411 >Нахуй так жить, пацаны? Два года (со дня выпуска), полет нормальный. Загадывать на длинную дистанцию нет смысла - мировая война на подходе. Так что машины хватит литералли до конца жизни, хехе
>>6665429 Ты год ничего продать не сможешь не уплатив коммерческий утил, осёл. Умные дяди из правительства уже всё продумали чтоб рядовой ванька город тверь не смог заработать денег.
>Производитель — завод «Автотор» в Калининграде. Уже объявлены цены на три модели: все — дешевле Lada Granta.
>В качестве клиентов производитель видит частников, сервисы доставки, склады, курорты и крупные предприятия. В родном Китае подобные машины непопулярны у гражданских, а в некоторых крупных городах их использование ограничено из-за безопасности.
>>6665632 >>6665642 На трассу нельзя -- сдует. В город нельзя -- закомплексованные хуилы на баржах просто раздавят и не дадут никуда проехать. В село нет смысла -- всё село будет над тобой ржать в голосину.
Выбираю между балдеж х50 или джулиошок 4вд. Первый видится мне в бедной комплектации за 2кк налом, чтобы без ненужных люков, дермантина и тд. Второй в комплектации элит за 2,4кк в рассрочку. Только вот незадача, у дилера белжи сейчас нет базовых тачек и неизвестно будут ли в октябре. В хавале полноприводных жулионов на любой вкус и цвет. Душой за балдеж - динамичный, удобнее посадка, руль приятнее. С практической точки зрения жулион кажется более предпочтительным, но посадка не такая удобна и не понравились лепестки под рулём (зачем?). Мнение анонов?
>>6665697 Одна бабка сказала, что в бульбаджи ты расплавишься летом, если живешь в жарком регионе или примерзнешь зимой, если живешь на северах, потому что ни кондей ни печка в нем нормально не работают.
>>6665697 > и не понравились лепестки под рулём (зачем?). А, сириусли, это? У всех хавалов, кроме тех, что на автомате (хотя это скорее уже танки будут) есть ручной режим в коробке чтоб хз, не знаю, удивить дедов.
Ещё ручного режима нет у, внезапно, ф7 с двигателем от джолиона, но как он перемещается в пространстве мне страшно подумать.
>>6665697 Тут тебе выбирать. Я бы взял желивон на переднем приводе, потому что он более приспособлен для росиянской солевой погоды. Бомжи х50 гораздо динамичнее, но зачем эта динамика в городе с пробками
>>6665702 >>6665713 Просто для меня эти лепестки как лишний элемент на руле. Привычнее было бы селектором щёлкать, как у меня на вестовском роботе, но тут шайба.>>6665707 >>6665707 Услышал. >>6665699 В моем Поволжье зимой до -30, летом до +30.
>>6665758 > Чтобы принудительно воткнуть нужную передачу Чел, это все поняли, кто ездил на этих машинах. Просто нужно это примерно никогда. >>6665751 > Они не мешают хвату руки, ты их даже замечать не будешь Зис.
>>6665726 > Привычнее было бы селектором щёлкать, как у меня на вестовском роботе До селектора тянуться надо.
Если любишь скорость, бери Ferrari SF90 Если любишь скорость, бери Chevrolet Corvette Если любишь скорость, бери Porsche 911 Turbo Если любишь скорость, бери Dodge Challenger Если любишь скорость, бери Alfa Romeo Giulia QV Если любишь скорость, бери Renault Alpine A110 Если любишь скорость, бери Audi RS6 Если любишь скорость, бери Mercedes-Benz AMG GT Если любишь скорость, бери Lotus Emira
Что же в дурной голове любителей китайских автомобилей? >Если любишь скорость, бери Тугелу.
>>6665713 Есть место, где я бываю раз в год, где ручной режим реально пригождается. Крутой подъем по грунтовке с промоинами (когда я там езжу, уже сухо, но рельеф дороги интересный), плюс сверху из леса навстречу тоже может кто-то выехать. В общем, с разгону лучше не проезжать, надо проползать, а уклон приличный. Машина всё время закидывает вторую передачу, но на 2 ей в таких условиях явно тяжело. Поэтому я перехожу в ручной режим и ползу на первой. Алсо в горах по серпантинам вниз иногда езжу в ручном режиме, чтоб юзать торможение двигателем, но это уже скорее баловство, чем практическая необходимость.
Забыл ещё рассказать хохму. В шоуруме у джулиона в подстаканнике лежал какой-то пистон пластмассовый. С такой большой шляпкой и резьбой. Ну думаю выпал откуда-то и положили сюда. Потом решил посидеть в Дарго. В целом он мне внутри меньше понравился, и там уже 2 таких пистона в подстаканнике лежало. Так же на тест-драйве прокатился на М6, ведь манагер мне его предложил как альтернативу. Альтернатива на роботе задергалась как сучка, менеджер аж примолк ненадолго. Ну и в целом машина из прошлого десятилетия, максимально упрощённая для провинциальных селян.
>>6665830 > В шоуруме у джулиона в подстаканнике лежал какой-то пистон пластмассовый. С такой большой шляпкой и резьбой. > Потом решил посидеть в Дарго. В целом он мне внутри меньше понравился, и там уже 2 таких пистона в подстаканнике лежало.
Это крепеж от водительского коврика. В Жолионе тоже должно быть два.
>>6665821 > Алсо в горах по серпантинам вниз иногда езжу в ручном режиме, чтоб юзать торможение двигателем, но это уже скорее баловство, чем практическая необходимость. Ассистент спуска
>>6665052 >ну и подарят тебе китаеговно Жиза пиздец. Салон подарил Aplus A703, говнище редкостное. За 2 зимы съебалось 50% шипов, шумная и нахуй никому не нужна. Лучше б сам купил пиздатую липучку, один хуй в городе по сухому асфальту 80% времени.
>>6665697 >балжеж х50 >Мнение анонов? С люком и дерматином приходит еще дохуя плюшек. Одна из них, чуть ли не важнейшая - нормальный светодиодный свет вместо галогена.
>>6665699 Не расплавишься, если ручками подрочишь климат. Летом надо в ебало или на стекло включать, зимой чуть теплее ставить, если выезжаешь на трассу. Авторежим кал, это да.
>>6666146 Соглы. Подумал вчера и вроде как согласился, что средняя комплектация имеет смысл за +2 подушки, обогрев руля и задних сидений, бесключевой доступ. Люк остаётся только беречь и регулярно смазывать. У этих машин заявлен дистанционный запуск с кнопки. Насколько далеко достает? Живу на 5 этаже, но стоянка с другой стороны дома относительно моих окон.
>>6666202 С кнопки на ключе. Приложунька заявлена вроде бы только на самом жирном жолионе, но я его не рассматриваю. Прост интересно, на белжи получится сэкономить на сигналке и запускать прогрев просто с ключа? Хотя бы дома.
>>6666187 Жолион у меня запускается с ключа с 17 этажа, но только в прямой видимости, через стены уже не пробивает. Если тебе сильно надо запускать из приложения, а искаропки такой возможности нет, можно поставить какую-нибудь сигналку с gsm модулем и запускать через неё.
>>6666332 >Жолион у меня запускается с ключа с 17 этажа, но только в прямой видимости, через стены уже не пробивает Так у тебя же сигнализация? Причём тут джолион тогда? Откуда ловит это больше про параметры конкретной сиги
>>6666187 >У этих машин заявлен дистанционный запуск с кнопки. Насколько далеко достает? Очень сильно зависит от того, насколько дохуя помех. Метров 20-25 в прямой видимости ловит. В теории можно радиус увеличить, если антенну поставить получше, на бомжаре таким занимались. Но обратной связи нет, так что узнать завелась ли можно только глазами.
Мне от дилера старлайн с gsm и gps перепал, там можно из любых ебеней запустить через приложение или смс. Очень удобно на всяких базах отдыха, где парковка у въезда, пока тащишь пожитки до машины она уже прогрелась.
Слыхал что где-то есть китайское видео с тестом огромного кол-ва китайских машин в пустыне на наличие формальдегида и прочих неприятных штук и канцерогенов в салоне машины на жаре. Вроде как только 2 китайских бренда справились и уложились в нормы.
>>6666384 Блядь, ну вот к чему ты это спизданул? Я ж не спорю, что он у меня работает с помощью Старлайна. Но запускается то машина со штатного ключа (сигналка работает в slave режиме), поэтому я и привел это в пример того, на сколько штатный ключ может доставать. Ответь на вопрос: с хрена бы сигнал штатного ключа машины должен приниматься антенной Старлайна?
>>6666392 Чтоб не таскать лишний болтающийся балласт. Использую штатный ключ + bluetooth метку как на пике, а старлайновский брелок валяется где-то в тумбочке. Вообще, надо было бы уже давно gsm модуль прикрутить (сигналка дилерская, изначально была без него) и тыкать из приложения, но мне уже третий год чёт как-то всё не до того.
>>6666396 Хз, у старлайна же брелок с дисплеем, это удобнее чем штатный ключ без нихуя. Тем более один хрен ты таскаешь не просто ключ, а ключ + метку. Ну дело хозяйское, конечно
>>6666399 Штатный ключ в любом случае таскать, без него машина не поедет. Соответственно, выбор между таскать штатный ключ + ебалу с экраном и антенной, или таскать штатный ключ + маленькую метку.
>>6666399 Алсо, в качестве метки теоретически можно использовать смартфон и кроме штатного ключа ничего лишнего не носить. Но посоны, занимающиеся сигналками, сказали что такой вариант работает нестабильно, так что я решил не заморачиваться.
>>6666405 >выбор между таскать штатный ключ + ебалу с экраном и антенной Верно, но ебала может показать, закрыта машина или нет. Запустился двигатель или нет. Сколько уже греется. Напряжение аккумулятора. Температуру воздуха.
>>6666429 > Верно, но ебала может показать, закрыта машина или нет. Зеркала сложились, значит закрыта
> Запустился двигатель или нет. Машина моргнула, значит запустился
> Сколько уже греется. Не принципиально
> Напряжение аккумулятора. Перестал за этим следить с тех пор, как выкатился из некроебов
> Температуру воздуха Еще больше пофиг. Даже не знаю где там брелок её показывает и какую. Температуру воздуха в машине климат контроль и так надует какую надо, когда движок прогреется. Температуру снаружи я, скорее, где-нибудь в других местах посмотрю
В общем, когда я перешел с брелка на метку, я вообще не ощутил, что мне какой-то информации не хватает.