Эх раз тред перекатили, то задам вопрос который, давно уже хотел задать. опять назовут шизиком, да и похер
>>1326130 → Как всегда, спустя огромное количество времени, я всё-таки до чего-то добираюсь и начинаю разбираться, лол. С моего тогда вопроса, наверное, уже тредов пять прошло.
В общем, моя проблема такая. Я до сих пор так и не создал для SDXL идеальную лору на шапочку для плавания для длинных волос. В своё время создатель девочки-кошки Алисы (её ведь так зовут, верно?) писал, что для изменения позы можно попробовать использовать Qwen Image Edit.
В итоге я скачал и установил комфи через экзешник с официального сайта и загрузил все модели. В десктопной версии комфи уже есть шаблоны для редактирования картинок, которые называются «Qwen Image Edit» и «Qwen Image Edit 2509». Соответственно, доступны две модели для скачивания: qwen_image_edit_fp8_e4m3fn.safetensors qwen_image_edit_2509_fp8_e4m3fn.safetensors
Дальше я выбираю qwen_image_edit_2509, ставлю как официально рекомендовано 50 шагов и cfg 4.0, масштабирование 1 мегапиксель, пишу промт обычным текстом, нажимаю «запустить» и по итогу имею следующие проблемы: 1. Картинки генерируются очень долго — по 5, а иногда и по 10 минут. При этом у меня 4070 Ti Super, не самая плохая видеокарта вроде. 2. Если ставлю разрешение выше 1 мегапикселя, процесс часто просто зависает, приходится перезапускать. 3. И самое неприятное — качество результата. На выходе получается мыло, немного артефактов, а шапочка для плавания рисуется как попало, с игнорирования даже моих подробных описаний
Первый, что приходит в голову: может, дело в промте? Так как здесь используется натуральный текст, то на каком языке лучше писать — на английском или можно на русском? И какие есть фразы, которые повышают качество (аналоги masterpiece, best quality) и наоборот, не дают ему упасть (worst quality, bad quality)?
Примеры полученных картинок я прикрепил к посту. Качество меня не устраивает. Что я делаю не так и что стоит поменять в алгоритме? Просто не верится, что все реально ждут по 5 минут, пока сгенерируется одна картинка, и в конце концов у других в треде получаются четкие картинки.
Вместе с тем, в конце августа Google выкатил Nano Banana, и она, как по мне, именно конкретно с этой с задачей справляется не то, что бы не хуже, а гораздо лучше, а картинки делает за секунду. Единственное у меня давно закончились бесплатные лимиты, и приходиться генерировать платно
Отсюда вопрос: стоит ли вообще мучиться с этим прожорливым квеном дальше? Или надо просто взять надо всё перенастроить? С шапочкой пока не получилось, но всё равно хотелось бы разобраться с базовыми настройками квена, может пригодится для других проектов. Помогите.
>>1379350 >Вместе с тем, в конце августа Google выкатил Nano Banana, и она, как по мне, именно конкретно с этой с задачей справляется не то, что бы не хуже, а гораздо лучше, а картинки делает за секунду.
Полуркай seedream-4-high-res-fal, он редактирует картинки (пик 1) примерно так (пик 2). Квен выдаст пик 3.
Но вообще да, банана топовая абсолютно. Я нагенерил уже гигабайт с довольно сложными промптами и визуальной разметкой на шаблоне, которые любые другие нейронки просто не могут переварить.
>>1379506 В том, что педояпонцы не удаляют лолей и слетаются на них как лисы на мёд и это чуть ли не единственная крупная площадка, куда можно их заливать и фармить лайки.
>>1379350 Есть некоторая вероятность что твой воркфлоу не оптимален. Для фп8 скейла рекомендуют снизить число шагов и поменять cfg, для ускорения есть лайтнинг лоры и подобное, они могут как стабилизировать анатомию и улучшить стабильность, так и наоборот ломать. Из минусов - большинство значительно снижают разнообразие, но не всегда это может быть вообще заметно. И да, квен любит промпты чуть более подробные чем из нескольких слов и все равно требует роллов ибо не идеален. >>1379468 >>1379472 Красивое >>1379508 Шутка про ерп с ллм
>>1379350 У меня квен fp8_e4m3fn на 4080 тоже минут по 5-10 генерил картинки с 8 шаговой лайтнинг лорой в микроскопических разрешениях, но после того, как я вручную понаобновлял всякое пиповое-кудовое-битсэндбайтсовое говно, он теперь 25 шагов в пикрил разрешении без всяких лор за 2 минуты выдаёт, о чём я радостно написал в прошлом тредисе. Рискну предположить, что тебе тоже такое пердоленье дало бы большой буст, ведь у 4070ти супер вроде так же 16гб врама на борту правда не знаю сколько у тебя оперативки - у меня 40гб жрёт квен, а на борту 64гб ДДР5. Промпты без разницы на каком языке писать - я часть промта на английском, часть на русском пишу, а когда лень, то просто полностью на русском. Только надо как можно более детальней всё расписывать - у квена плохо с фантазией и он не любит додумывать всё за тебя, как напишешь - так и сгенерит. На счёт лор сказать особо нечего - я не пытался пока тренировать квен.
Анончики, как будучи нейро кривулькиным сделать свой уникальный хороший стиль и приобрести свое лицо? Смотрел челов которые запекали в лоры свой нейрослоп с тегами типа "жирный лайн, пухлые губы, етс" типо floox'a или mari mee или какие нейро лоры я видел уже сам не помню, выглядит как говно, мб года два назад прокатило бы. Если просто спиздить стилистику у популярного худа который круто рисует то мимокроки глядя на мои генерации будут думать в первую очередь о нем а не обо мне. Крутить 2-4 стиле лоры с разными весами пока не получится что-то годное а потом идти тренить стиль одной лорой на их основе?
>>1379560 Да 16 Гб VRAM, и к сожалению только 32 Гб RAM. Проц 9800X3D. В апреле брал его просто чтобы был, до этого был древний комп 2015 года сборки с 970GTX, ни о каких нейронках даже не задумывался, брал с запасом чтобы в сессионки поиграть при желании типа Marvel Rivals. Кто же тогда знал, что через месяц увлекусь нейронками, у меня была возможность взять и подороже.
>>1379572 >Взять готовые стили, смешать в нужной пропорции, сделать картинок Впрочем как я и думал >Крутить 2-4 стиле лоры с разными весами пока не получится что-то годное Осталось только понять что мне зайдет, надо найти стили которые мне понравятся, не факт что они вместе нормально так же будут выглядеть, а потом сидеть реролить. Ну чтож, пора на охоту.
> как официально рекомендовано 50 шагов и cfg 4.0, масштабирование 1 мегапиксель Там же рядом в текстовом поле про лайтинг пишут, что кфг 1, 8 шагов с лайтинг-лорой. Лайтинг выбирай внимательно - для едита есть своя, не та, что для простого квена. Она тоже будет работать, но та, что для едит специально - получше. Мегапиксель можно до 1.25-1.5 поднять легко. Сэмплер/шедулер для аниме - эйлер/бета(бета57), можно с симплом.
> пишу промт обычным текстом На инглише лучше, ещё лучше, если большую ллм попросить развернуть твою короткую задумку в подробное описание. Опять же не забывай, что ему можно подать на вход две картинки и написать make girl from image1 wearing outfit from image2, т.е. кроме описания желаемого изображения можно добавлять действия, что сделать с картинками и комбинировать оба подхода в одном промте.
Также можно поднять кфг до 2-3 и тогда задействуется негатив, туда обычно простыню из китайский иероглифов + low res, low quality пихают. Но будет х2 медленнее.
Если выгрузки мучают, то можно попробовать для энкодера ггуф версию и лоадер взять, и выгрузить его на проц. Однако если в память влезает, то лучше так не делать - получится медленнее. Возможно тебе стоит попробовать и саму модель в ггуфах пониже квантом, типа 4. С одной стороны, если в память всё влезает, то ггуфы медленнее, с другой - если не влезает fp8, то ггуф 4 кванта может и будет быстрее. Естественно загрузчик модели надо будет сменить на ггуфовский.
Ещё можно попробовать всё тоже самое проделать с простым едитом без 2509. Он немного другой, в чём-то может лучше работать.
Если надо - могу скинуть вф. Но они простые - буквально стандартные, где лоадеры поменяны.
>>1379756 Дегенерации тут ни причем, ну как, они ускорили этот процесс, лично я на ванилу не могу дрочить еще со старших классов, а что касается ирл шаболд, ну а зачем когда есть идеальная 2д богиня? Nai итоги.
>>1379868 В негативе попроси не делать "плохих рук" "лишних пальцев" "недостающих пальцев". Можешь ещё и в позитиве попросить сделать обратное. Результат от модели и её глубины тренировки зависить будет.
>>1379868 Использование некоторых стилей, тегов для определенных поз/жестов и просто апскейл когда пальцы путаются из-за разрешения вае помогает повысить выход годных. Инпеинт проблемных областей в режиме fill позволит исправить их на готовых пикчах. Можно и в редакторе ручками а потом поверх инпеинт с малым денойзом для маскировки.
>>1379868 Инпеинтить прежде чем апскелить. Не использовать стилевую лора обученную на низком разрешении. Не генерить в разрешении выше дефолтного. Роллить пока не повезет.
>>1374650 → Попробовал запустить эту вашу люмину-нету, скачал модель, засунул в Анкомфи портабл, обновив его. Вылетает моментально при запуске. Ну ладно, у меня очень древний билд был, может неправильно обновился, скачал с нуля, засунул модели. Вылетает. Данунахёпта! Удалил со злости все модели. Прошло два дня. ...Ладно, может я что не так делаю? И 8 Гб VRAM маловато, хотя флюкс пердит кое-как в тех же условиях... О, fp8-версию вчера на цивите выложили! Скачал, запустил... вылетает. >>1379618 > В апреле брал его просто чтобы был, до этого был древний комп, ни о каких нейронках даже не задумывался, брал чтобы в сессионки поиграть. Кто же тогда знал, что через месяц увлекусь нейронками. Кекс, у меня два года назад вот ровно вышеописанное было, только бюджет меньше.
Как же охуенно боже мой. Я нейрохрючевом занимался года полтора назад, как же душно было всё прописывать, нихуя нормально не получалось, сейчас скачал Hassaku XL, тупо два три параметра и выдаёт пушку, чуть шишку не стёр себе. Ну ладно, я кстати не понял почему её в шапке нет, а есть WAI-NSFW, Hassaku делает будто то же самое, только промпт и может чуть менее манхваёбски лица выглядят.
>>1380087 > я кстати не понял почему её в шапке нет, а есть WAI-NSFW Просто автор очень непоследовательно делает новые версии и не имеет доступа к GPU (тренит на одной 4090). Ну и, кстати, текущая версия хассаку включает в себя WAI.
beta 0.2 - beta v0.6 = дотрены Animagine
v1 = дотрен люстры с последующим мёрджем WAI. Сам автор писал, что по итогу после мёрджа с WAI потерялись следы его тренировки. При этом цель тренировки была просто добавить новых чаров из гачи: > The base model is Illustrious-XL, trained on a dataset ranging from 70k to 440k images (to update Illustrious-XL), primarily making sure that newer Genshin characters, ZZZ and Wuthering Waves characters are trained in. > It was later merged with WAI-NSFW-illustrious-SDXL, to achieve a more consistent style, but it loses a bit of my character training, like details on clothes (and loses appearence of characters with lower image counts).
v2 = дотрен v1
v3 = мёрдж v2 с люстрой + последующий дотрен на знание новых чаров из гачи
Промежуточные модели представляют собой небольшие дотрены и когда я вижу в release notes что-то вроде: > Probably the last update of my sdxl model, it simply proven to hard to train on a single 4090. Trained on 1.2mio images for 2epochs. I maybe need 3-4 more months to make it even with pony in nsfw capabilitys. > Model was trained on more actual data, but only on a small dataset of 50k images (mostly mihoyo games). > I reduced the style merge significatly and merged style A in, because style A is overall more liked. Not only because its more stable, but also for its simpler but still detailed style.
То вникать всякое желание пропадает - такого добра на цивите полно, не понимаю, чем эта модель выделяется. По сути, она имеет смысл только если тебе нужны чары из гач за последний год и ты не хочешь качать/обучать лоры.
Щас обновил StabilityMatrix и ComfyUi. Ощущение, что изменилась логика работы. Картинки как-будто не в том стиле, как раньше такие чекпоинты с такими лорами были. У меня одного так?
>>1380365 Так-то майндфак, пусть и не страшный. >>1380459 Няшные и на разный вкус во всех смыслах >>1380478 >>1380516 Рай as is. Придется с удаленки на полный рабочий переходить.
Ух, блядь, поставил с горем пополам SDXL, Forge, Classic Forge, reForge, Classic Forge, навесил все бубенцы в виде WaiNSFW, доебался до Character Select SSA. Во-первых, ебать это охуенно. Как я раньше кумил-то вообще, теперь по-другому кумить уже не смогу. Во-вторых, нихуя себе оно быстрое, блядь, для таких низких системок. Я-то думал, что будет нужно сидеть и из 256px расшакаливать часами, типа ну 16гб врам мало даже для игр, куда там. А тут за 7 секунд генерируется полноценная пикча 5070ti (или 22 сек с рефайнром, но он мне не нравится) и считай без хуйни, пять тегов и идеальный материал готов. В-третьих, единственный роадблок, который я словил это необходимость собирать почти всё из исходников, так как NEEKHOOYA не работает из коробки или готовых сырцов, постоянные проблемы с версиями торча, который я четырежды пересобирал разных версий. Никто никаких гайдов для нафань не пишет (я тоже писать, разумеется, не буду, особенно орул с проблемы, котрорая возникла в CCSSA - там с такой пять раз столкнулись, а ответ - логи не приложили, идите нахуй - шутка в том, что логи не пишутся, пришлось поковыряться в электроне). Понятно, что дальше Лора-хуёра, как надрочусь опять больше захочется, буду добавлять кого попало, со стилями экспериментировать. Очень сильно удивлён тому насколько всё ныне настроено, что не надо сидеть там в комфи(хех, комфи)уй - два слова, три тега - ВСЁ. Дальше сиди, потихоньку наяривай и только успевай теги усиливать. Вот для примера просто - первые джва это с пятью тегами и просто без тегов как оно умеет. Чот я в ахуе, как это просто для начального вката, надеюсь, что не попал пока в эффект когда ты нафаня и тебя восхищает любой кал. Удивительно как на таком простом потребительском железе такой хороший (с моей точки зрения результат). Мисаку взял изначально для референса, на рандоме открыл с грустной панды что-то и попытался воспроизвести.
>>1380762 > wai > автодописывалка > чар, который знает, наверное, даже голая 1.5 > надеюсь, что не попал пока в эффект когда ты нафаня и тебя восхищает любой кал. Извини, что расстрою тебя.
> Character Select SSA Шта? >> Character Select Stand Alone App with AI prompt and ComfyUI/WebUI API support for wai-il model Летсо вкатуна, а потом автора сего поделия сгенерировали?
> полноценная пикча >>1024
> необходимость собирать почти всё из исходников Надеюсь ты не про сделать venv?
> проблемы с версиями торча, который я четырежды пересобирал > пересобирал > торч Верим?
> я тоже писать, разумеется, не буду В общем-то пошел на
>>1380762 Хорошо что вкатился, welcome to the club buddy. Сильно хейтеров не воспринимай, они просто присытились и для них описанные тобою плюсы будут незначительными на фоне минусов, которых ты не будешь даже замечать долгое время. > необходимость собирать почти всё из исходников, так как NEEKHOOYA не работает из коробки или готовых сырцов Это странно, так было весной для блеквеллов, но сейчас все ок. Кроме форджа разве что, врядли он как-то обновлялся.
>>1380762 >Очень сильно удивлён тому насколько всё ныне настроено, что не надо сидеть там в комфи(хех, комфи)уй - два слова, три тега - ВСЁ. >не надо комфи Хех я конечно понимаю, что ты ньюфаня и скорее всего не знаешь что это такое и имеешь ввиду что-то другое, но от тюрьмы и лапши не зарекайся
>>1380770 >Надеюсь ты не про сделать venv? Через виртуальный питон из коробки не работает cuda на моей 50 серии, трясётся, что поддержки торча нет в 3.11.9, который из коробки как раз ставит в venv, пришлось перекатывать через конфиги в нормальный питон 3.11.10, куда всё хорошо поставилось. >>1024 2048 занимает 38 секунд, расшакаливание из 1024 - наносекунду, если что. Я ж не собираюсь бежать и отбирать работу у патреонщиков. >> пересобирал >> торч >Верим? По дендрофекальному методу кидал все разные версии и дружил их с форжем, пока не подружил. >Летсо вкатуна, а потом автора сего поделия сгенерировали? Довольное, по крайней мере моё точно >В общем-то пошел на А вот и не уйду, ещё вернусь, когда надоест кумить просто вот так, за бесплатно и начну разбираться с лорой под свои нужды, там-то, наверное, и сосну со своими барскими 16гб врам.
>>1380836 Очень надеюсь до этого не дойдёт. Не дойдёт же? И так на работе почти в факторио играю, думать надо, ещё и приходишь с работы, и тут в увлекательный коннектор нодов играть. Я просто хочу немного фап-контента погенерить. Ощущение, что всё, что дальше, это, что-то типа "когда копро уже не вставляет".
>>1380836 Я не тот ньюфаг, но к сожалению твои пикчи, это не совсем то, что многим требуется от нейронок. Похоже ни ван, ни квен, ни хрома, ни люмина не могу создать ничего кумерского, даже sfw.
>>1380848 >поддержки торча нет в 3.11.9 У меня на нем с 5070ти стоит торч 2.7.1 и ку128 и прекрасно работает что фордж что лапшичная. Когда возвращался обратно в ии в каломатик на 3.9 ничего работать не хотело, ну оно и не удивительно, мертвый кал.
>>1380879 > И так на работе почти в факторио играю, думать надо, ещё и приходишь с работы, и тут в увлекательный коннектор нодов играть. Можешь регулируемые контролы вынести отдельно и скрыть всю лапшу. Попердлолиться правда всё равно придётся, хотя и готовых воркфлоу полно.
> Очень надеюсь до этого не дойдёт. Не дойдёт же? Только если захочешь кроме SDXL более новые базовые модельки потыкать. Хотя в ForgeClassic как раз пилят ветку на поддержку новых моделей >>1360550 →
>>1380887 > Похоже ни ван, ни квен, ни хрома, ни люмина не могу создать ничего кумерского, даже sfw. Цивит завален NSFW-лорами под WAN так-то. Chroma же изначально с фокусом в NSFW тренилась, вот только для аниме в стоке она малопригодна.
>>1380836 Двачую >>1380848 > Через виртуальный питон Ты что-то путаешь. Вэнв - способ локализации одной сборки пакетов для одного софта или какой-то группы, чтобы не устанавливать их системно и не иметь проблем с разным кодом, который требует разных версий. Свежий торч есть на любой пихон начиная с 3.9 (на 3.13 есть нюансы), также и на 3.11. Подверсии вообще не влияют. > А вот и не уйду, ещё вернусь Правильно, возвращайся и запости красивых пикч. >>1380887 Ван видео может делать, но там под каждую позу нужна своя лора, гибкости вообще нет и хтонь генерируется с завидной регулярностью.
>>1380762 Я увлёкся генерацией изображений, потому что люблю девушек с очень длинными волосами и в джинсах. Но артов на Pixiv и booru, где акцент был бы одновременно и на том, и на другом, очень мало — особенно с интересными для меня персонажами. Соответственно, WebUI с SDXL дали мне возможность самому делать такие арты — с полной творческой свободой, ограниченной только знаниями модели. >Вот, для примера, просто — первые два это с пятью тегами, а следующие без тегов, как оно само умеет. Всё равно, чтобы создать хоть что-то более-менее интересное, особенно если хочется публиковать где-нибудь, потребуется углублённое знание тегов, базовые навыки работы в Photoshop и умение инпейнтить.
> We'll be enabling V7 (and Seedream 4!) on the Discord bot in the coming days, and we'll release checkpoints sometime next week (I promise — less than two weeks!). Верим?
>>1381125 Прикольные! У первой лицо сильно изменилось, когда рот открыла, но ножками болтает прекрасно. У третьей классно pouting вышел, обычно он криво у всех сетей выходит, а тут ещё и в движении. Это ван?
>>1381430 > два чекпоинта на люстре > два чекпоинта > на люстре > разница на уровне сида
> два чекпоинта Ох уж эти васян-мержи... Пора бы уже забыть и забить это карго-культ времен 1.5. Тоже тогда мержил все со всем без ума и с микроскопом искал и НАХОДИЛ разницу. На новых моделях просто нормально промти, используй нормальные лоры и нормально будет.
>>1381158 Ага, ван. Первая вроде без изменений показалась, особенно на фоне видеорелейтед варианта из батча. Может это потому что она слишком редко улыбается на выкладываемых пикчах? Сложнее всего с вычесыванием хвоста было, сетке прямо тяжело тут.
>>1381487 На хозяина который поторапливает, он бака не знает что надо три раза сесть что бы найти идеальное место для покакулек. А трусики полностью сняла что бы в процессе поиска panties around feet ходить не мешали.
>>1381458 >Ох уж эти васян-мержи... Пора бы уже забыть и забить это карго-культ времен 1.5 Ну ты ведь вряд ли на голом Ilustrious сидишь. В общем слева WAI, справа Nova. >На новых моделях просто нормально промти, используй нормальные лоры и нормально будет. Согласен, например WAI отличная модель, но по умолчанию глянец и более, сложно даже сказать, блядовитый взгляд что-ли. >>1381208 >Да и вообще, цивитай хорош для страждущий погонять нейробимб, не имея на то, так скажем, технических возможностей. Согласен, единственная проблема это наличие цензуры и то, что не дает никаких преимуществ по сравнению с локальной генерацией. Ну и отсутствие контролнетов всяких, региональных промтов и т.д.
Как это исправить? RuntimeError: CUDA error: no kernel image is available for execution on the device CUDA kernel errors might be asynchronously reported at some other API call, so the stacktrace below might be incorrect. For debugging consider passing CUDA_LAUNCH_BLOCKING=1. Compile with `TORCH_USE_CUDA_DSA` to enable device-side assertions.
>>1381921 Нужен минимум торч 2.7 под куду 128 или новее. Так-то они ставятся по дефолту с рефорджем, классиком, комфи и т.д., можно поставить вручную на остальных, активировав венв. При этом потребуется обновить xformers, сажу и прочее что стоит. >>1381922 Какое же старье по версиям и насколько безумные для ньюфага действия она предлагает.
>>1381899 > no kernel image is available for execution on the device CUDA Написано же - нет собраных ядер под твою архитектуру. Пересобери под свою всякие флеш-аттеншены и прочее. У тебя там стектрейс должен быть, в нём посмотри откуда это вылетело.
>>1381922 >Какое же старье по версиям и насколько безумные для ньюфага действия она предлагает. Так все нейронки очень сильно отстают по знаниям. Я когда вкатывался спрашивал у чата джпт типа как генерировать картинки без цензуры. Он ответил, ставь автоматик1111, заебись нормальная тема отвечаю. Теперь слезть с него не могу. Если бы спросил у человека в теме, посоветовал бы фордж или комфи.
>>1381952 >>1381945 >Какое же старье по версиям Это да, мало того, она ещё и спорит, недавно составлял скрипт, говорю что есть такая то версия, даже ссылку кинул, а она всё равно падла спорит, мол не пиздишь, нет такой версии...
>>1382140 >Всё? Это конец? Нет, всё изменится когда появится AGI. AGI наш спаситель, он приведёт человечество в светлое утопическое будущее. Осталось недолго, будущее близко.
>>1382140 > с другой так и не сделали нормального железа, чтобы запускать у себя на пекарне тяжелые модели. Чел, пока куртка и его конкуренты только-только просёкли, что на потешные видимокарты с перемножением матриц есть спрос не только у игрунков. Инвестиции в более мощные чипы за три года не успели развернуться ещё в полную мощность.
Понимаю, что в реале это довольно сомнительное удовольствие, но от одной мысли, что можно заниматься противоестественным сексом, довольно травмоопасным, шишка сразу увеличивается в размерах.
>>1382456 > в нормальном виде > понив7 Это невозможно. Сначала показалось что это шутка и астралайт просто всех траллит кривыми примерами, однако на выходе действительно мусор хуже полторашки. Все в артефактах, со знаниями беда, байас на байасе, от восприятия промпта оригинальной моделью осталась лишь тень, анатомии нет, даже стили и те нестабильны. Буквально тренируя наи1 с небольшими модификациями можно было бы достигнуть лучших результатов за цену меньшую на порядки.
>>1382563 Разные инцест-миксы Люстры и Нуба, по настроению. Два года Для вангёрлов хватает. Более новые архитектуры не тянет железо или они хрень. В смысле? Миксы на нём использую, а чистый малопригоден для комфортной генерации.
>>1382635 >а чистый малопригоден для комфортной генерации чет хрюкнул ну хотя да, если обмазываться дмд-говном то наверное любая модель будет малопригодна
>>1382563 >Какой моделью пользуетесь? Базовый noobai, обе версии. Хрома, квен, с недавних пор NetaYume Lumina >Какой стаж в генерациях? Начал в сентябре 2022 >Почему именно эта модель? Инцест-миксы нуба убивают креативность и превращают картинки в блестящий слоп. Хрома и квен значительно меньше знают в плане аниме, но prompt adherence и возможности несравнимо больше. Прекрасно подходят для инпейнта деталей. Люмина недостаточно натренирована и имеет проблемы с анатомией, но я больше не видел никаких аниме-моделей с таким пониманием промпта и способностью нормально генерировать несколько взаимодействующих кастомны субьектов.