Иногда бывает что услышишь какую нибудь композицию. И она тебе понравилась. И берёшь её и куда нибудь прикрутишь, что бы запостить. А потом приходит мысль: "А ведь с ней можно сделать что то большее". И ты не постишь то что прикрутил надеясь сделать "Что то большее"(с) "Когда нибудь потом"(с).
Но время идет, идет, проходит и, понимаешь, что это когда нибудь потом может никогда не наступить.
С видеорелейд именно эта история. Сделанная 8 апреля 2020 г она всё лежала и я её нигде не постил. Пожалуй момент для премьеры настал.
А если с этой композицией и сделаю "Нечто большее" то это будет "Когда нибудь потом".
Композиция: Dj Antonio - Kafe (Extended Mix).
Не забуду свет твоей души.
Аниме24/10/25 Птн 19:21:56№3803505Ответ
>>3809418 Не всë что быстро просто, не всë что долго сложно. Пески на то и пески, чтобы те мыть. Что то здесь, что то там. Но, по сути, от перестановки слагаемых сумма в любом случае не меняется — всë те же вопросы, всë те же ответы.
>>3774815 Но там правда опять таки, а не истина, истина скорее в случае данном то, что монета монетой остается, какой бы стороной не повернута, если это упрощение - оно на пользу, безусловно, но если спорят они не о том, монета ли перед ними, а о том, что за стороны монеты к ним повернута, то тут уже такое упрощение не совсем уместным окажется...
Отрезок узлов так то лишен, ведь там уже есть конец и начало свое, линейный сегмент в кривую превратится вряд-ли сможет тут скорее про прямую речь заходит, но она то бесконечна, а тут уж история совсем другая, тут уже либо не отрезок то вовсе изначально, либо нету как таковых узлов, то есть кроме начала и конца нет ничего, разве что, пространство или плоскость, но это усложнение скорее и к теме отношение имеет весьма опосредовано, по крайней мере без расчета каких-то пространных идей... Но не значит ли это то, что все развить надо? Потеря как компенсация идея сомнительная... Все таки, компенсация предполагает получение выгоды, а тут она есть не всегда, а если же то просто созидание, то оно скорее от факта события происходит, ведь новое в любом случае познание, но потеря и созидание скорее не две разные стороны монеты, созидание здесь скорее промежуточная стадия, но если откинуть абстракции - монета ровной не будет, а тогда такая теория истиной называться станет...
Какой смысл действия от недостатка рассматривать в данном вопросе? Скорее, стоит исходить из того, чтобы сделал человек от избытка...
Нет, но человеку иными способами бывает понять сложно, я бы проблему в другом искал... Оно ведь не всегда под контролем бывает, скорее, с ним рождаются или напротив, можно ведь ругать не только за ошибки, но и за ничего не делание, а тут уже натура может требовать активности какой-то, пускай и вредной даже, и это донимать станет...
Покаяние? Ну, оно либо из вины искренней происходит, либо из-за боязни наказания, но не всегда оно наступит ведь, но в контексте выживания целого рода - более чем сойдет и второго...
>>3811434 Это будет верно с той точки зрения, коию мы лучше всего понимаем, а именно трëхмерной, так как привыкли так видеть, привыкли к подобным условиям условного пространства и от того, какую сторону не смотри, будет ясно — монета. Выделение при том за истину определённой стороны будет по большей части личностно, или же исходить из сложившихся взглядов на мир. Однако же, речь не о нашем видении, а о видении том, будь положим эти двое сущностями двумерными где, условно разумеется, у монеты только одна сторона.
Касаемо прямых и кривых же, а равно как и их хитросплетений да узелков, всë точно так же —, а именно, рассматривается исходя из представлений трехмерности. Пусть, мы можем представить мандалу фракталов, воспроизводящую самое себя, но смотрим словно двумерное существо на сторону монеты.
Компенсацию можно считать за плату, конечно же, но выгода здесь иллюзорна. А вернее является стремлением личностным лишь. Равновесие же есть в том, что где убыло, а где прибыло. А вот где прибыло и что убыло — по сути всему безразлично, ну кроме самой личности конечно же.
Обычный смысл существа человеческаго вполне животный. В простейшем случае просто набить живот. В более общем — адаптивность и выживание.
Не понимаю зачем в спиртовку подливать воду. Разве что видимый внутри объем увеличивать. Но как чистое топливо греть не будет. Стало быть за избытком времени при том что там в реторте получится.. Впрочем, и то результат.
То про раскаяние более. Покаяние же есть процесс.
реальные истории из жизни и не только
Аниме!xVolckgmUo14/10/25 Втр 04:08:14№3797160Ответ
Я спросил у неё, почему, и она сказала, что я особенный. Это смешно, ведь по такой логике все особенные. А если все особенные, то сама особенность теряет свой смысл. Если с тобой так стремительно пытаются сблизиться и говорят подобную лесть, то это только настораживает.
>>3811089 > Ну зато этим летом на америке был фит ивент футфетишисты скончались. офигет. устраивать ивенты на такие темы в гачах ето как надо забазироваться..
>>3811787 плюшку просто так запостил, а любимых слуг у меня несколько, но если назвать кто мне импонирует больше всего то - батори из экстры. л6 пик кста.
Вот это интересный релиз. Мужик собрал все своих три проекта и начал ебашить. Хоть во всех трех проектах один и тот же жанр, но все равно по тону можно различить какой проект сейчас играет.
ОСТАНОВКИ Поезд Семизалупинск-Битардск. Первая остановка в Урюпинске на 100 постах. Вторая остановка в Пидростане на 200 постах. Третья остановка в Котактау на 300 постах. На 350 посте пересекаем границу с Анимублядией. Четвертая остановка в Генсокё на 400 постах. Пятая в Саппоро на 500 постах. Шестая в Мордоре на 600 постах. На 650 посте пересекаем границу с Эквестрией. 700 пост – остановка в Кантерлоте. 800 пост – остановка в Хиккарске. 900 пост – остановка в Корзинкино. 1000 пост – поезд вкатился в Битардск. Добро пожаловать, снова.
ПРАВИЛА Суть Есть некий плацкартный поезд, и ты, посредством выбивания эвентов через даблы и триплы, отыгрышем своего персонажа! Обязательно с аватаркой и именем!, и прочими действиями решаешь, что в нём произойдёт. Просто роллить здесь нельзя – это не рулетка и не анимечатик.
Сами правила (0) – В рп постах бросаем дайсы ##4_d_10## без нижних подчеркиваний. Для эвентов. Четыре кубика имитируют четыре последние цифры номера поста, как в б. (1) – Не вкатывать имбовых Иисусиков с лазерами и им подобных. Нарушителей отстреливает имба-спецназ. (2) – При драках и других взаимодействиях с другими игроками не роллить несколько раз за ход. (3) – ОБЯЗАТЕЛЬНО роллить при драках против других игроков, удар без ролла – не удар. (4) – Не вайпать и не засирать тред, не портить другим игрокам ролёвку. Вы тут не одни, если не нравится – скройте тред. (5) – У каждого с начала треда есть поллитра алкоголя. Вам решать, какого. Метиловый спирт тоже можно.
КАК РОЛЛИТЬ Для определения успешности/провальности какого-либо действия обычно используется тот же ролл, что и на эвенты, то есть 4d10 (А система ЧН0Д). Но если уж очень хочется, то можно бросать что угодно и на что угодно, ГЛАВНОЕ помнить, что другим игрокам тоже должно быть интересно с вами играть. Поэтому не переусердствуйте с имбоёбством и павергеймингом, старайтесь сохранять какой-никакой баланс. Имбосрачи – в организач. ЧН0Д – Четная последняя выпавшая цифра - успешное действие, Нечетная - провал, 0 и Дабл - крит провал и успех соответственно. 4d10: (1 + 2 + 3 + 4) = 10 Для хлебушков – последняя цифра выпала четверка, то есть четное – успех. Результат после равно не важен. А вот это дабл 4d10: (3 + 1 + 3 + 3) = 10
НАЧАЛЬНЫЙ ЭВЕНТ 1 – Нет угля. 2 – Машинист пьян. 3 – Вместо сортира огромная дыра в полу. 4 – В поезде есть маньяк, у кого выпадет первый 44 будет маньяком, у кого первый 222 – будет убит. 5 – Вместо стен в купе прозрачное стекло, но об этом забывают те, кто заходит в купе. 6 – Первый и единственный выбивший 69 становится няшной лолей. Всё равно, кем он был до этого, он в неё превращается. Обратное превращение повторным 69. 7 – Теперь это не обычный поезд, а Омфал Демониум! Возрадуйтесь кхорниты! 8 – В поезде обитает нечистая. Если вас что-то ущипнуло или в темном углу светятся глаза – это ОНО. Но ОНО не злое, а просто хочет играться. 9 – Культурный поезд. На фоне играет лёгкая классика, на полках собрания сочинений, пахнет свежезаваренным кофе. 10 – Два начальных эвента! Рекурсивно 1d10: (9) = 9 1d10: (10) = 10
ЭВЕНТЫ Даблодаблы также действуют на происходящее. Если, например, выпало 6644, значит, одновременно срабатывает 66 и 44. Это правило действует на 69, например, при 7769 или 6977 срабатывает и 69 и 77. Если выпало 6999, срабатывает только 999.
Повторения по двум цифрам в конце (типа 2323, 4949) – кто-то начал шатать окно. Дошатался – выпал вместе с ним, ибо нехуй госимущество портить.
И плюс ко всему новые забавы – до кучи попадаем в матрицу. Цифровой век, хули вы хотите Попадание в матрицу последствием XYYX, например 9009 или 1221. Сбой в матрице из-за другого XYYX или такого же, ну и выход из матрицы в обоих случаях последствием выпадения 00. Двоичненько 3
11 – Машинист включил отопление, в вагоне невыносимая духота до следующего 11. 22 – Внезапно обблевался. 33 – С верхней полки упал полный рюкзак водички рюкзакобляди, все вокруг мокрое. 44 – Обосрался с подливой и очень вонюче. 55 – Безответно влюбился. 66 – В вагон заходят контролёры, готовим билетики. Если в течении 50 постов выпадает ещё 66, всех зайцев выгоняют из поезда. 69 – Возбудился и обкончал полвагона. 77 – Зумеры начали парить вейп в тамбуре. Можно пойти и отпиздить. 88 – Чинимся от всего! Разве что кроме 333, 666, 777, 000, 1488 и квадриплов. 99 – Кто-то из наших решили поебаться в тамбуре. Громко, извращённо и обильно кончая. 00 – Отвалились колёса. Их можно отремонтировать повторным 00 ИЛИ даблом 88 ИЛИ тремя любыми даблами ИЛИ одним любым триплом.
101 – В вагон заходит миловидная лоля. Педофилы, воспользуйтесь моментом! 111 – Кто-то врубил на мобиле Сабатон на полную громкость и теперь мы ездим кругами. Лечится повторным 111 или 88. 123 – В вагон заходят свирепые контролёры. У кого выпал 0 – безбилетник, шкеришься в течении 50 постов, пока не уйдут. 222 – На поезде обнаружены зацеперы. 228 – Кто-то решил покурить марихуаны, по поезду распространяется веселящее облако. Чинится открытым окном, ИЛИ через 50 постов ИЛИ даблом 88. 333 – Дёрнули стоп-кран. Пока выясняют обстоятельства – поезд стоит. Обстоятельства выясняют на протяжении 50 постов. Не лечится. 404 – В поезде завёлся БЕ3N0ГИМ. Везде начинает твориться жесть и ахуй на протяжении 100 постов. 444 – ШОК! Поезд сбил человека! Скандалы, интриги, расследования. На борту появляется НТВ и РенТВ. 555 – Водилу отжали. Кому-то придётся заменить его в течении 100 постов используя 88, иначе Game Over. 666 – Поезд проваливается в ад. Возврат в нормальный мир производится повторным 666. 777 – Поезд поднимается в рай. Возврат в нормальный мир производится повторным 777. 888 – В вагоне оказывается воскресший Максим Марцинкевич и водит пиписькой по губам всем педофилам. 911 – ШОК! Самолёт шахидов взял курс на наш поезд! Попадание в головной вагон грозит всем нам гибелью, и у нас есть только 20 постов чтобы остановить катастрофу! 999 – В вагон заходят футбольные хулиганы. Начинается драка стенку на стенку, крушат сиденья, полки, выбивают окна, случайно подвернувшиеся пассажиры получают люлей. 000 – В вагон проникают цыгане, золотят ручки. Пропадают лошади, дети, одежда, гейфоны. Слава Аллаху, они выходят через 80 постов. Не лечится через 88. 1488 – В вагон заходит Гитлер, весь поезд движется и карается под его руководством. 1984 – OCEANIA! OCEANIA! Большой Брат лупит по лицу всех в течении 84х постов. Не лечится вообще – ведь вы теперь окончательно здоровы.
Любой квадрипл – поезд горит. Быстрее тушите! 4 дабла тушит. Вагонов 15, за каждые 15 постов сгорает один. Если сгорит весь поезд – Game Over.
Похмелье - страшная вещь. Страшнее похмелья лишь его ожидание. Возможно, кто-то скажет: "эй, похмелье - страшная вещь, ты реально?", и будет прав. Но правда у всех своя. Правда Анатолия, бомжа с двумя высшими образованиями и двадцатилетним стажем в МТИ в должности большого профессора в том, что похмелье - ужасная штука, мешающая ему мастерски ловить гигантских крыс на улицах мегаполиса.
— Хотя сейчас я думаю, что страшнее всего белочка. Фантастическая белочка!
Анатолий, родившийся в очень состоятельной семье, довольно быстро влился в бомжеколлектив и выбил у конкурентов золотое место напротив центрального собора, куда каждое воскресенье приезжали ричмены со всего города на машинах, стоимость некоторых превышала ВВП стран третьего порядка. Они всегда давали милостыню нищим и убогим вокруг собора. Как же иначе, ведь плюнь они им в лицо или просто пройди мимо - репортеры, словно гиены, вмиг раструбили бы в своих желтых газетенках про ужасное отношение богачей к бедным слоям населения и прочий бред, лишь бы продать свои идиотские газеты.
— Хотя бумага у них очень хороша. Пара слоев хорошо защищают от холода.
Каковы на вкус голуби, сколько баллов по математике было в школе у той леди в черном платье, будет ли сегодня бесплатный хлеб в забегаловке у парка, что случилось с парнем той популярной актрисы... Анатолий блуждал в своих мыслях по дороге на любимую работу напротив собора. Знакомый маршрут. Знакомый закоулок. Знакомая мусорка. Знакомое кресло с пятном крови на спинке, которое третий месяц хочет забрать босс, но не доходят руки. Знакомый бомж, имя которого не знал никто, кроме босса. Важная шишка в бомжемире. Появился из ниоткуда пару лет назад с отрубленным языком и быстро показал себя в петушиных боях, теперь заведует курятником босса и присматривает за районом. Анатолий кивнул ему и вошел вглубь переулка. Не нравилась ему эта иерархия, но он знал свое место. Самое прибыльное в городе, и ему этого хватало. Пройдя знакомую пожарную лестницу, бомж зажмурился от солнечного зайчика и, не удержавшись на шатких ногах, упал на землю. Слепящий свет больно давил на глаза старика, но через несколько секунд пропал так же внезапно, как и появился. Зайчики в глазах сильно мешали подняться на ноги, но Анатолий, заслуженный мастер алкогольного спорта, привычно перекатился на четвереньки и встал, опираясь на колени. Привычную головную боль оттесняла новое, странное головокружение. Постояв пару секунд с закрытыми глазами, Анатолий приоткрыл один глаз и через пару секунд уже вовсю таращился по сторонам.
Поле.
Вокруг него было гигантское зеленое поле травы. Справа, слева, впереди и сзади до самого горизонта была лишь одна зеленая трава по колено. Ни одного здания, ни одного человека, никаких следов вообще.
— Белочка... Белочка!!!
Анатолий в панике схватился за волосы и начал кружиться вокруг себя, быстро притаптывая ногами. В голове начался хаос. Сошел с ума! Допился, старикашка! Месяц назад соседа по трубе эта белочка на нет свела! И до меня добралась! Внезапно старик встал на месье и начал копаться в карманах старого пальто.
— Ну нет, будем по моему!
Крутанув крышку, старик за пару секунд опустошил чекушку водки и смачно занюхнул рукавом. Любимое лекарство приятно обожгло желудок и дало смелости снова открыть глаза. Анатолий робко приоткрыл глаз, но странная местность никуда не делась. Пустая бутылка полетела за спину и со металлическим звонким ударилась обо что-то. Старик медленно обернулся за плечо и снова впал в ступор.
В метре от него стоял поезд. Странный поезд. Неестественный. Детали поезда, да и сам его облик будто уплывал от попытки осознания его стариком. Ржавый советский поезд через секунду становился древним дореволюционным паровым тягачом, после менялся в неописуемую массу ржавчины и мерзкой массы, очень похожей на гнилую плоть. Затем очертания расплывались и проявлялось что-то иное. Анатолий перекрестился и попытался вспомнить хоть одну молитву, но тщетно. В голове засела только одна мысль о чекушке, которая его или добьет, или вытащит из лап белочки.
— Или это поезд в ад. Тьфу, чертовщина. Ладно, будь по твоему...
Бомж открыл последнюю 0.7 бутылку водки и сделал пару глотков. Сейчас можно и растянуть, путь до ада наверняка будет долог. Поезд будто это и ждал. Радостно фыркнув то пневматикой, то свистком, он распахнул все двери и вызывающе медленно тронулся с места. Анатолий быстро спрятал свое сокровище и пьяной походкой устремился к ближайшей двери. На секунду ему показалось, что дверь, словно пасть, хищно оскалилась и усмехнулась. Пусть так, он еще этой твари задаст. Обязательно покажет...
А помните ли вы, что был некогда великий аватаркочат под названием Лисотред? Нелёгкий путь прошёл он на своём пути - драмы, скандалы, упадки и взлёты. И сейчас, когда всеми любимый аватаркочат находится в критически низкой точке своего существования, необходимо попытаться вернуть ему былое величие. Так зайди же в него, аватарка - вспомни былое, похуесось настоящее и сделай будущее.
>>3815036 О, а у меня шампунь с кондиционером для волос дня полтора не выветривается с волос. пахнет приятно, ето какой-то запах тянской косметики с феромонами.. хах.
> когда по итогу получился не релиз, а очередной патч для беты. есть мнение, что щяс только беты и выпускают на релизе, а потом патчами правят долго. как с киберпанком было.
> а конкретные геймплейные нововведения не пишут. ну значит они их не успели протестировать и поэтому не заявляют их, чтобы к ним вопросов не было.
> Попробуй вернуть по причине "malo negrov" кстати а в ntr knights их вроде нет? в некоторых ntr игорах это кстатит не критично для меня.
>>3815037 >шампунь с кондиционером Два в одном шоле? >щяс только беты и выпускают на релизе, а потом патчами правят долго. как с киберпанком было. Dying Light, KCD:2 и Helldivers 2 вродь сломали этот шаблон. О, ещё space marine 2 нормальной вышла вроде. >ну значит они их не успели протестировать и поэтому не заявляют их, чтобы к ним вопросов не было. Не-не, там это традиция такая, ивенты, новые модули на оружие, снаряжение, квесты и прочее, всё это нарочно не объявляют, типа сюрприз. А ещё там квесты без гайдов около невозможно пройти, это даже проверяли вродь на ком-то. >кстати а в ntr knights их вроде нет? Вроде нет, но есть анимации и озвучка вроде.
>>3815038 > Два в одном шоле? не, не. Они типа парные. Один после другого юзается.. поэтому лучше сначала помыть голову, а потом нанести кондиционер, чтобы потом не ждать несколько минут после его нанесения прежде чем смывать..
> Dying Light, KCD:2 и Helldivers 2 вродь сломали этот шаблон. О, ещё space marine 2 нормальной вышла вроде. говорят кстати GTA сначала тестится на консольщиках. видел какое-то сравнение гта 5 релиз на консолях и потом релиз на пк. Ну хотя, старые гта всегда сильно отличались от релиза на ПК..
> всё это нарочно не объявляют, типа сюрприз ну, тогда да. хотя может тут двойное дно. > А ещё там квесты без гайдов около невозможно пройти, это даже проверяли вродь на ком-то. странно как-то это. я вообще не знаю что в этой игре, но вот в WOW тоже никаких гайдов не было изначально и игроки должны были сами исследовать игру.
> но есть анимации и озвучка вроде. о, ну ето хорошо.
>>3815039 >не, не. Они типа парные. А, ну ладно, хотела уже сказать, что заскамили мамонта. >говорят кстати GTA сначала тестится на консольщиках. Это был мем 10 лет назад "спасибо за бета тест", но на деле в гта СА не было цветокора на пк, в четверке сам знаешь, про тройку и вс не знаю, но в целом это реверсивный мем какой-то на самом деле потому что гта на консолях по сравнению с пк вообще проблем не имела. А, рдр2 вроде ещё печально на пк стартанула, но потом починили. >ну, тогда да. хотя может тут двойное дно. Ну да, ведь либо так, либо придется писать в патчноуте вот это https://youtu.be/m5sbRiwQPMQ?si=2hzY75rYCtU2Nbm4&t=31 >Странно это https://escapefromtarkov.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D1%82._%D0%A7%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C_1 Вот хороший пример, задание найти место ночлега чела и какую-то типа информацию непонятно какую, из инфы у тебя только локация на которую нужно спауниться и зассаный матрас, а на этой локации ещё есть 5 этажей общаги, куча контейнеров для жилья гастарбайтеров и попробуй пойми, что от тебя хотят. А если ты и прочитаешь в гайде, что тебе надо в какой-то вагон лезть, то там ещё и надо пиксели высматривать, чтобы найти итем. >и игроки должны были сами исследовать игру. Это конечно было бы прикольно не будь у тебя 40 минут на исследование локи, пвп и потеря всего лута при смерти. Не будь таймера и будь там нормальное описание квеста это было бы даже интересно, походить покопаться, но когда на это всё времени нет это брэд. >>3815040 Сейчас бы осудили за фэтшейминг.
Сами вы его выбрали, или его выбрали за вас — это худший аниме-тред из оставшихся. Я такого высокого мнения об ARP треде, что решил разместиться здесь, в анимеролеплее, столь заботливо предоставленном нашими модераторами. Я горжусь тем, что называю ARP тред своим домом. Итак, собираетесь ли вы остаться здесь, или же вас ждут неизвестные дали на борде, добро пожаловать в ARP тред. Здесь тихо.