Warhammer 3 Анонсировано ДЛС со Слаанешем: https://www.youtube.com/watch?v=BsEX51KP6U8 1) Показали лордов Слаанеш (Дечала Отверженная), Норски (Саул Вероломный) и высших эльфов (Аислинн). Бесплатный лорд для всех - Маска (Слаанеш). Название длс - Tides of Torments. Выход длс уже дважды задерживается, СА мамой клянется выпустить наконец 4 декабря. 2) Для тех, кто вкатывается после долгого перерыва в игру - патч 6.2 был ОГРОМНЫМ по размерам (аж 55 гигов) и перелопатил все файлы игры, так что придётся потерпеть долгую закачку и установку. Зато после него размер игры снизился примерно на четверть и загрузки в самой игре станут побыстрее. 3) Вышел хотфикс 6.3.4, который должен был пофиксить стоящие на месте стаки у ботов и многое другое. 4) Также 4 декабря обещают анонс ещё одного длс для вахи, новую историчку и новый фэнтези (?) тайтл. Ждём.
Пиратки нет и в обозримом будущем не будет. Либо покупаешь у барыг ванильную трёху и ломаешь все длс кремом, либо играешь в последнюю пиратку двухи, либо идёшь нахуй пускаешь слюни на скрины в треде. Либо шкварься об активацию за твои же деньги.Если ты линуксоидный красноглазик, то можешь забрать пиратку трёхи с рутрекера. Но обновляется она хрен знает как и когда.
Как заломать ДЛС для трёхи кремом (краткий нубогайд edition): 1) Выйти из игры и закрыть стим. 2) Открыть папку Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER III 3) Найти файл steam_api64.dll и забэкапить. 4) Распаковать файлы из архива wh3.zip в папку Steam\steamapps\common\Total War WARHAMMER III. Согласиться на замену файлов. Сам крем: https://www.mediafire.com/file/9p5kc9srhzkd6x0/wh3.zip/file Обновлён под патч 6.3 Если из-за патчей опять протухнут файлы крови, и юниты\оружие юнитов в игре станут невидимыми - клянчите обновку у анонов в треде. Также в ожидании апдейтов можете просто отключить кровь в настройках игры. ВНИМАНИЕ! Крем ставить ТОЛЬКО из шапки, либо от анонов итт! Взяли его откуда-то ещё и он не работает? Идите нахуй и выясняйте всё там, где взяли, не ебите мозги треду.
No Campaign Map Fog https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2859526891 Убирает эффект тумана над открытой частью глобальной карты (туман войны остаётся). При минимальнейших изменениях картинки на глаз может значительно поднять фпс на глобалке. Чем выше настройки графики, тем эффект может быть значительней.
AI always loses survival battles in chaos realms https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2789848438 Для тех извращенцев, кто любит аутировать в кампанию царств Хаоса, но не хочет играть по читоправилам ИИ. С этим модом ИИ всегда будет проигрывать последнюю битву в любом царстве Хаоса и соответственно никогда не сможет взять души.
Короче, я наверное любой новой фэнтезе рад буду кроме АоСа. Больше всего хочу 40к. Но если нет то похуй что зв что лотр что еще. А вот АоС в хуй не уперся.
3450980Total War: WARHAMMER III - Dechala – Tides of Torment 3450970Total War: WARHAMMER III - Sayl – Tides of Torment 3450960Total War: WARHAMMER III - Aislinn – Tides of Torment
ой пиздец чел с ебаный акцентом объясняет ,я нихуя не понимаю понял только, что играть за него можно и что он не захватывает земли, а тупо истребляет все живое
так, получается хоть ещё и не сказали в эти полгода можно не играть за вампиров вампиратов и возможно томбкингов т.к их ждут реворки
п.с как же историкалу срут на лицо, показали в первые секунды отрывки из историкала, и дальше полностью на вархаммере сосредоточились. знают что их кормит
>>50518687 >п.с как же историкалу срут на лицо, показали в первые секунды отрывки из историкала, и дальше полностью на вархаммере сосредоточились. знают что их кормит Обидно даже за них как-то. Реально пукнули чето и 20 лет вахи.
>>50518723 >С другим челом хз Это Конрад фон Карштайн, вообще он как ЛГ ожидался так что может нам пока показали 2 лорда Нагаш+Неферата и ЛГ Конрада, остальные расы будут с отдельными трейлерами потом
>>50518727 Понимаю что ты тупой, но ващет сказали что ВСЯ нежить его подсосы и все будут присоединяться к нему по мере компании. Это не значит что вся нежить станет "расой нагаша"
Говорит что скрестили Медь с Крестами3. Будем строить династию.
ПРЕПРОДАКШЕН! НИЧЕГО КРОМЕ ВЛАЖНЫХ МЕЧТ НЕТ!
Ну Медь 3 это просто и сложно. Дейсвительно надо с Крестов воровать. Раз у них новый движок, то я хочу 15-17 века. С гуситами опять же у ККД фанов подсосать 30-леткой, итальянскими. В общем от смерти рыцарей под Павией до Терций, религиозных войн и большой игры.
Медийвал 3...сука блять ну какой нахуй медийвал,лучше бы реально хоть вахакал 40к был или лотр, сука ну просто пиздец я чё то расстроен,хочется чего то нового > терпи Терплю
>>50518987 Не это 10000% ваха это даже не обсуждается но блтн хоть плашку бы показали. Сука анонс анонса таймер на таймер. Ну дают. Поздравляю всех аноны! Анонсов просто за все щеки. И Нагаш и Медь3 и ваха ну всем удружили.
>>50519002 Они просто выпустят ВХ3, где за каждую фракцию будет только один лорд и это Карл Франц. Магнум Опус и соловьиная песнь студии, после которой можно уходить в закат покрытыми славой и признанием.
- историчушкам положено терпеть до 2030 года - Ваха 3 по-прежнему главная игра ТВ, которую будут ещё долго поддерживать после Нагаша - 11 декабря анонс другого фентези, которое будет САМЫМ КРУТЫМ И МАСШТАБНЫМ ПРОЕКТОМ СА (медивал 3 постеснялись таким назвать)
>медь будет >показали сгенеренный иикой нейроисторикокал >ерли. пре. продакшн. даже не альфа перевод: готово будет хуй знает когда если вообще будет готово. уже есть один такой скайрим6, где тоже 7 лет назад высрали анонс, а воз и ныне там
>>50519013 Неиронично было бы круто, но близы жадные и тупые неповоротливые хуесосы, которые никогда не лицензируют это. Хотя там и сеттинг неоч подходит, фракций мало, а те что есть играют в мир-дружба, даже альянс с ордой.
>>50519033 Я обкончался. Хорошо зделои крута. Вообще в золоте время живем а? Ваху кормят как на убой, медь делается и даже тру нердами какими-то, сороковник ждем. После провальных длс пары и хуен я уж думал це кинец.
>>50519033 Слабовато на самом деле. Ну длц для вахи - хорошо, прекрасно. Медивал 3 пока тупо как задумка, даже показать нечего, несерьезно. А настоящий анонс нового крутого ТВ отложили для какого-то шоу игрового дебильного. Так что ничего по-настоящему ломающего не показали.
>>50519079 > Ересь хоруса? 4 "расы" не тянет на самый амбициозный проект. Тут только 40к. При том гв всегда выпускает проекты только по актуальному 40к, значит приурочат к войне некронов за миры ультрамара и подтягивающимся туда тиранидам + че там сюжетное будет ближе к лету (в сливах были несуны и возвращение лоргара). >>50519084 У аоса контента меньше чем в фб в разы.
>>50519045 >было бы круто Чем? Варкрафт после 3 - соевая ваха, где все добряки, прост друг друга не понимают. А ещё варкрафт строится на своеобразном графоне, квадратное зелёное мессиво в 3 и чуть более детализированное квадратное месиво в вов. Без негатива, для своего времени, да и сейчас, игры не плохо выглядят, с учётом возраста, но как показал например фильм, попытки перенести варкрафт с квадратного мультяшного графона на полумультяшный, терпят провал.
>>50519072 Она уже краситься, в зависимости от коррупции. Они просто сделают новый пернаметный скин для мапы. Ну и 100% само вторжение хаоса будет калом уровня вахи 2, но даже там, у меня были гига битвы с хаосом 4-6 армии хаоса на 1-2 моих, а в вахе 3 НИКОГДА такого не было. Хаос - кал говна в игре, и редко выдаёт значимый лейтгейм файт.
Напоминает историю с TES 6 когда Тодд показал картинку мол все будет, чтобы фанаты на говно не изошли как вышло с мобильной диаблой. Это было сделано для того чтобы историки вешаться не начали после анонса флагмана, а вот кто будет этот флагман?
>>50519079 Учитывая как их контолит GW точно 41. Чтобы продвигать новый лор и модельки продавать. А я и рад за Гуллимана поиграть.
>>50519085 Пока хз но сказали самый амбициозный проект и не историчка Показали Новый графон Новые снаряды у артилерри Разрушаемость зданий сказали что на обновленном движе работает транспорт
Типа это 99% 40к будет. Точно не лотр лол. А жаль я бы поиграл, там лора хватает. Ну мб в будущем.
>>50519050 > подтвердился > The DLC will be a 5-faction content pack, with the price being higher than a normal pack. > The planned races are: Skaven (Thanquol), Empire (Middenland), Cathay, Nagash, and Chaos (Glottkin). С чего они тогда только про нагаша и его андедов говорили, лол? Типа ты думаешь что нагаш + неферата + тот красный хуй + томбам показали как минимум скараб титанов завезут и помимо них ещё нахуй 4 расы?
>>50519109 Сорян, нужен TL:DR всего пиздежа из ролика, потому что они тупо замутили три разных интервью - по вахе, по движку и по меди, нихуя, кроме вахи толком не показали и напиздели с три короба.
>>50519116 Нормально так историков шваркнули бабами правительницами, ожидайте, что половиной лидеров бабы будут в этом высере, не зря разраб обещал тотальное переписывание истории для современной аудитории
>>50519094 > 4 "расы" не тянет на самый амбициозный проект. Вполне тянет на кампанию. А дальше уже и аналог вечных империй прикрутить, где каждую фракцию можно выпускать отдельным длс для кре- покупки.. > значит приурочат к войне некронов за миры ультрамара и подтягивающимся туда тиранидам Ну тоже как-то МАЛО фракций. В ереси хотя бы темный механикум. Да и вообще тк это гражданская война у каждой фракции будет своя анти версия. А не просто условный империум
Как же долго бля. Пойду в магаз вкуснях куплю. Всем удачной игры ребята! Кто за кого стартует? Шам говорил у всех интересные механики и не так легко и паверкрипно играть. Ну кроме маски. Я за сланешитов хочу нереальный spanking устроить.
>>50519094 > войне некронов за миры ультрамара За некронов поиграть уххх. И за маринад. Хуй как железный.
>>50519113 Не ну мб еще звездне войны могут быть но у них офис сгорит ябоюсь если они их обьявят.
It’s hard to believe, but the Warhammer series is about to hit its 10-year milestone, and what better way to celebrate than with something truly apocalyptic. In summer 2026, the Lords of The End Times storm into the Immortal Empires campaign, bringing with them four brand-new Legendary Lords from different races alongside a deadly host of new units, lore inspired objectives and sandbox campaigns.
Leading the charge is none other than Nagash, the great necromancer himself. Long whispered about in the darkest corners of the lore, he returns with one goal: to drown the world in undeath. He’ll be joined by a motley crew of horrors including the mighty Blood Dragon Legendary Hero, Walach Harkon, alongside Tomb Heralds, Morghast Archai, the Khemric Titan and more.
But that’s not all. These new Legendary Lords arrive alongside the free End Times Update, a transformative new addition to Immortal Empires inspired by pivotal chapters from the lore. Expect a revamped campaign experience; cataclysmic events, apocalyptic scenarios, and all new campaign customisation options. And to crown this update, a new Legendary Lord will rise, ready to leave their mark on the cataclysm to come. There’s more to come, and we’ll share additional details as development moves forward into the new year.
Finally, we’re in the early stages of developing our End Times content. What we’ve shared represents our current vision, but it may evolve as development continues - as always with the goal of delivering the best possible experience for all of you.
Q: Will The End Times be the end for Total War: Warhammer? A: We have more content planned for after the Lords Of The End Times releases.
Q: Who are the other Legendary Lords? A: As we approach next summer’s release, we’ll start revealing the other famous and infamous Legendary Lords who will join Nagash within the pack.
Q: Will I have to own Total War: WARHAMMER I, II or III to play?
A: No. You can simply purchase one of the four new Legendary Lords and you’ll be ready to conquer the apocalypse.
Q: When will we hear more about the content? A: We’ll return with more information about the content in Spring 2026.
>>50519130 > В ереси хотя бы темный механикум. Всё что есть в еерси есть в 40к. 90% того что есть в 40к нет в ереси > тк это гражданская война у каждой фракции будет своя анти версия. А не просто условный империум Ну да есть см есть хсм, есть иг есть культисты
>>50519095 > >было бы круто > Чем? Варкрафт после 3 - соевая ваха, где все добряки, прост друг друга не понимают. Ну я про то же. Там ворлд билдинг не позволяет механики тв организовать. Ну т.е. противоборствующие по лору фракции на разных континентах, в окружении союзников. > А ещё варкрафт строится на своеобразном графоне Это можно и поменять при желании
>>50519140 ну в другом креме НЕ нужно было обновлять строчки. которым пользовался до тредовского >>50519129 3 строчки от анона вбил ( знаки равно поставил между числовым значением длс и надписью тоталвор ), все лорды новые доступны стали. обновлять крем ненадо
>>50519146 > Ну т.е. противоборствующие по лору фракции на разных континентах, в окружении союзников. А ещё каждая фракция и великая нация это 1 деревня и 1 город максимум
>>50519150 Единственный вариант это делать не про азерот, а про очередную обдроченную в космосе планету, на которой можно будет раскидать фракции чтобы игра работала, но всё равно выйдет калыч тк все хотят азерот. Я скорее вижу реалистичным любую другую тв чем по варику, по многим причинам. Лучше бы они просто сделали нормальный движок, на который васяны смогли бы натянуть свои кривые модели и баганый код, чтобы пилить народные тотал вар гта криминальная россия
>>50519166 Какие файлы тебе должны скинуть, если они у тебя и так есть, если ты не пиздишь? Проверь целостность тогда - это золотое правило, после обнов от СА
>>50519152 > Ага рейорджед уже поменял разок. У него правда и другие проблемы были Вот и я про это Это трижды перевареный кал, близы попытались отхватить от куска под названием "ремастеры и реворки", но это прокатывает только у япошек. А за другой графен им никто не предъявит, тем более что игру будет делать другая студия, а не сами же близы
провайдера смени, далбич. у тебя ещё наверное дарктайды верминтайды и прочие роблоксы с дискордами и ютубами не работают скажешь. игру у него не качает
>>50519138 Окей, Валрах герой, но если Неферата не ФЛЦ, то длц кал говна для меня потому что я очень редко играю на нежити, а Нагаш + Неферата - это минус два лорда из четырёх. Но с кремом все бесплатно, так что можно наверное под забить на то что выйдет... всё равно бесплатно.
>>50518902 >им не надо лезть в парадоходрочь Как раз таки надо, ибо в вахе гейплея на стратегической карте вообще нет, там просто нехуй делать. А битва за битвой превращаются в унылую тягомотину, если цена победы/поражения в битве ничтожна и к битве нет никакой экономической/политической подготовки.
>>50519180 Лол, ты рили приебнутый. Как ты себе представляешь 40к - на одной планетке? Рили? Может еще города захватывать и ходить между ними пешком))) Уровень са кстати, они должны делать ровно одинаковую игру как и предыдущие, только таблички могут отличаться.
>>50519186 В конце времен помимо уже присутствующих в игре были: Глотткин Танкуоль Карадриан (если его в этом длс не дали хаям) Вальтен (чемпион или аватар сигмара)
Ну че там? Где вахакалл40? Где понос-аос? Ой, а что это за дяденька, вечный бог-император?
>>50519010 Вахасвиньи заслужили это. Нового калтента больше не будет. Нагашит - последний высер в сторону вахапараши. Будут теперь вечно трижды переваренный кал жрать.
бля как же историкалу насрали на еблет в очередной раз. ролик сгенеренный полностью нейронкой, эти неживые глаза, взгляд, движения губ и прочее. ещё и пре препрепродакшн чуть ли не на стадии концепта, т.е велик шанс что эта нейрохуета вообще не доживет до релиза. мням мням историкалычи
>>50519209 Просто предсмертный копиум какой-то, в трех провках прям как в довике - это такое тв. УООООО, это суть и сок вахи. Даже суть себе взял из довика))
Опачки, аваги в качестве стартового противника у Саула. Одно из племён курханов, которое в книжке про Скаллтейкера были. По облику и культуре вроде с монголов были срисованы.
>>50519215 >Дождались Жди ещё до 2030-го. Там только в стадию препродакшн всё перешло. Вообще ещё конь не валялся. Они даже стартовую дату назвать не могут.
Итак, что мы получили: 1. EOT - лордпак 2. Тотал вар будет на консолях 3. Warcore - рисунок движка, где домики рушаться 4. Медь 3 в раннем препродакшене, скорее всего 3-5 лет до релиза (если движок новый) 5. 11 декабря анонс Вахи40к
>>50519306 По факту полностью удовлетворены только те кому Нагаш нравится. Исторички еще ждать много лет, 40к так и не заанонсили. Ну и шиз который тут сраз что ваха всё сейчас в петле болтается.
>>50519279 Спайнд бист, его уже показывали в книжке, как и химеру, то есть будет точно когда-то, блайткингов в нескольких вариантах как чемпионских аспайрингов, маггот райдеров троих в виде ЛЛ полулегендарных, самого маггота в виде юнита, Братьев Глотт, Гутрода Спума, ещё какого-нибудь монстра из монстр арканума
>>50519023 >САМЫМ КРУТЫМ И МАСШТАБНЫМ ПРОЕКТОМ СА Что может быть масштабнее вахи в её нынешнем виде кроме сорокета? В ЗВ разве так дохуя разнообразия после слива расширенной вселенной?
>>50519399 Минорам накидывает больше потенциала фракции (рост, доход, бонус к авторасчету против других ботов и т.д.), из-за чего они будут выживать в кампании подольше.
И кризисы выключи, нах они не нужны, особенно если собираешься подольше что-то обследовать на карте.
>>50519439 Я пытался играть в Дюну на Сеге, но даже тогда понимал, насколько это инородно для крестовины. Как гонять армии из сорока отрядов двумя стиками? Представляется то ли смешным, то ли жалким.
ЗВ будет период республики или империи? С одной стороны в республиканскую больше фракций и есть джедаи. В имперскую фракций мало и нет джедаев, но зато есть шагоходы и другие имперские вундервафли.
>>50519574 Империя - худший период далёкой-далёкой. Пост-империя туда же. Лучше Республики ничего не показали. Это если вообще будет Старварс, что вряд ли.
>>50519549 Пока никаких упоминаний нигде не было. Вообще странная немного вера в них была, СА про них по-моему вообще почти никогда не высказывалась. Ну то есть про Неферату сказали, про Эгримма пиздят периодически, вот даже про реворк бретох Рич сказал. А про псов ни слова, но народ почему-то их ждал. Просто потому, что в файлах игры 3 года назад лежали зачатки их лордов, но это так себе основа для копиума. Было бы конечно хорошо, чтоб их сделали, но лучше на официальные слова СА ориентироваться, там они хотя бы берут на себя кое-какие обязательства и шансов на реализацию намного больше, пусть и не 100%.
>>50519610 Плохо кажется, прямо на стриме сказали, что это не последнее длс. И в блоге про Неферату СА писали, что хотят попробовать новый формат в виде сингл пак лордов. Если народу зайдёт, то так ваху доить можно ещё долго.
>>50519616 >>50519627 >>50519628 Так а в чем смысол? Возможно надо было выпустить все длс, а конец времен уже в конце собственно? Возможно стоило добавить компании, кризисты из 1 2 части в трешку
>>50519645 Надо быть полным долбоебом, чтоб выпускать охуевше большое длц, перерисовывать для него всю карту, запускать глобальные кризисы после чего сразу бросать разработку. То, что они меняют политику продаж, делая игру чисто сервисом в котором купил длц играешь даже без игры это явный задел на очень долгую поддержку
>>50519645 СА спроси, что ты нас спрашиваешь? Не будь дауном, которые усирались тут, что еот невозможно, медь 3 невозможна, потому что яскозал и ваще. Компания по своей логике делает всё, а не по диванной логике двачеров. >Возможно надо было выпустить все длс, а конец времен уже в конце Зачем? Что мешает СА добавлять лордов в игру дальше? Конец времен это лишь один из сценариев, не удивлюсь кстати, если он отдельным игровым режимом будет сделан вообще.
>>50519611 Были высказывания о том, что они планируют реализовать все расы Warhammer Fantasy, у которых есть арми бук. И вроде как остались только Псы войны. Вроде были какие-то упоминания-подмигивания (также как и Манки кингом), но по-моему это было уже два года назад. Плюс еще в файлах игры находили модельки у упоминания. Да и в целом модельки рисовать почти не надо, есть же РоР-ки уже в игре. Мое предположение, что Голгфаг был прощупыванием возможного геймплея за фракции наемников, но своих оправданий не ожидал. И то, что они не могут ему ИИ никак настроить - одно из свидетельств о том, что разработка рейспака наемников очень трудозатраная была бы для них.
>>50519306 Я доволен абсолютно и по всем фронтам. Охуенное большое длс Сланеш + ещё большее длс впереди + длс после конца времён + не самая худшая истеричка + анонс 40к через неделю = всё это просто праздник какой-то. Я уже экзальтировался и сейчас буду хаоситься с Дечалисиком и Сейлисиком. Длс я конечно уже купил.
>>50519729 3450980 = Total War: WARHAMMER III - Dexala Tides of Torment 3450960 = Total War: WARHAMMER III - Ajslinn Tides of Torment 3450970 = Total War: WARHAMMER III - Sejl Tides of Torment
>>50519793 Нет подробностей пока. >которые есть в ие сдохли нахуй еще в начале. неужто гв разрешило лор попрать? У нас игра, а не книжки. СА уже говорила, что не будет дословно его повторять. Т.е. в идеале за каждого лорда на карте ты сможешь отыграть конец времен по-своему. За силы порядка - спасти. За Архаона - разрушить (интересно кстати как за других хаоситов будет). За Нагаша и прочую мертвечину - обратить всех в нежить. И т.п.
>>50519802 Либо галочка (возможный реворк кризисов и подвязка конца времен к ним?), либо вообще отдельным режимом-подвидом БИ, потому что меню с настройками кампании уже перегружено этими галочками. Второе кстати предпочтительней, потому что можно каждому лорду в игре свои цели под еот наделать, вместо текущих унылых.
Ну и где бля 40к, че за хяйня? если на нее забили хуй, то это максимально ебанутый мув, Ваху 3 уже видимо завершают и что потом, они думаю на своих фараонах или какой-нибудь никому не всравшихся тотал вар зв выедут, их основной корм идет с вахаебов. Ладно, ждем 11 декабря, держим кулачки за Императора, ребята. Инфа для господ покупах, на платихе ключи к Tides of Torment уже выкатили, сам купил за 2300, но цену уже начали поднимать.
Историчку анонсировали на этапе "мы придумали название", вот это сюрприз. Что Медь - мне не особо нравится, т.к. туда не перенести 11/10 механику персонажей из Троецарствия, т.к. в обоих Медях персонажи вынуждены жить веками, а иначе не сделаешь. Я бы предпочёл что-то ограниченное по времени, но чтобы весь шарик был - Чингисхан Тотал Вар подошёл бы идеально. По вахе мне бы больше зашли пёсели, чем энд. Но если будет экспенсив пак на все расы - чтоб у всех 2-3 ЛГ стало, оставшиеся ЛЛ, Борис и Красный - то будет замечательно. Интересно, что сделают с демоническими крысами - новая раса или юниты для старой. Новую не историческую не жду. По настоящему меня обрадует только Форготен Реалмс Тотал Вар, но будет-то Арена 2. Если вдруг 40к, то о него я не буду шкварится 100%, выйдет и выйдет, пусть желающие играют. Завтра куплю ДЛЦ и начну за Дыкало, посмотрю как самую слабую расу (если играть демонами) поломали.
>>50519906 > туда не перенести 11/10 механику персонажей из Троецарствия, т.к. в обоих Медях персонажи вынуждены жить веками, а иначе не сделаешь. Они даже специально на интервью сказали что говорят о странах, а не персонажах. Похуй на твоих королей, генералов и тд. > По вахе мне бы больше зашли пёсели, чем энд > Дыкало, посмотрю как самую слабую расу Хуярить тебя надо
>>50519045 >>50519095 Там сами близзы уже нахуевертели лор так, что можно переебать его палкой и творить абсолютно всё, что взбредёт в голову, вплоть до изменения континентов и фракций. Но, увы, вряд ли когда либо увидим
>>50519921 >Это какую? Что персонажи старятся и умирают? Взаимоотношения и характеры персонажей, каждый персонаж к каждому имеет отношение от общих или противоположных черт характера и от событий прошлого, хоть летсплей глянь. Каждый персонаж имеет амбиции и не бесконечную лояльность, и может быть шпионом врага. >С чего бы? Потому что игра протекает почти 500 лет. Я не помню, сколько там был ход, наверное несколько лет. Если сделать реалистичную продолжительность жизни, у тебя все персы будут раз в 10 ходов умирать. Поэтому в обоих медях монарх и наследник жили лет по 120, а простые генералы были бессмертными. В Меди 1 у тебя ещё лучшим полководцем мог оказаться крестьянин, баллиста или ранний рыцарь, во второй хоть дизайн менялся, т.к. генералы уже со своими отрядами бегали.
>>50519971 Ну, там надо ростер армии самим придумывать, но есть огромный выбор монстры, персонажей, отрядов, героев. В отличии от ЛОТРА днд не будет выглядеть беднее вахи, т.к. выбор монстров не меньше и боевая магия присутствует.
>>50519933 > Дыкало, посмотрю как самую слабую расу >Хуярить тебя надо Что не так? Демонетки - худшая пехота среди демонов - просто заметно хуже нурглингов, колесницы сгорают каждый бой, лёгкая конница не вывезет рыцарей, КоСы без двойного набора заклинаний фрики. Не, на людях да, берёшь 14 избранных и 4 рыцаря и сносишь любой думстак. Только зачем тогда за Слониша играть?
>>50520007 > Демонетки - худшая пехота среди демонов - просто заметно хуже нурглингов Ты совсем там обжирнился? Нурглинги только в стаке кугата что-то могут представлять, лол. И то только как мясо. > лёгкая конница не вывезет рыцарей Клоун что ли
>>50520024 >Нурглинги только в стаке кугата что-то могут представлять, лол. И то только как мясо. Я на релизе за демон-принца штурмовал поселение, в один проход отправил нугрлингов, в другой возвышенных демонесс. Нурглинги дожили до конца битвы, демонессы сгорели за минуту от грабителей. У релизного Нургла они с замешанными отродьями (как в мультиплеере) убивали монстру и каву, бегали за лучниками, если надо - становились во фронтлайн. Ну да, нынешнему Нурглу они не так нужны, но я и от протыков-аналитиков слышал, что это пехота 0 тира лучше любой пехоты 1 тира. Демонетки хороши для обходов, но в кампании их приходится часто биться во фронтлайне.
Вы не поверите, но историкалы обосрали анонс меди 3 Я просто в ахуе с этих уебанов, казалось бы сделали всё о чем они ныли годами, но уебки всё равно недовольны На сойдите вон посты чекнул
>>50520085 Вахокалыч, спок Моё лицо расплывается в довольной улыбке от просмотра трейлера И казалось бы, как этот кайф усилить? Да очень просто - бессильное нытьё и копиум ваходетей усиливают кайф в разы
Кстати, если что - выйдет 4 лорда + флц и Сотек уже подтверждает, что остальные трое точно не нежить, говорит что они связаны с материалами еот при этом
>>50519793 >неужто гв разрешило лор попрать? Смотря какой лор. Конец времен - это еще и кампания для настольной вахи, причем там есть исход со спасением мира.
высшие эльфы по ощущению кстати интересно выглядят, че то объединять надо фармить влияние, попробовать за тириона чтоли сыграть... тем более за высших вообще не играл
Кстати, Вульфрика, Тетриса и Тириона переозвучили. Может ещё кого, но я не услышал. Алсо, всё ещё, в игре самые уникальные фразы в дипломатии исходят от Грома и Эльтариона, потому что они имеют фразы со всеми расами из двойки и первой части. А вот ЛЛ из третей части не общаются уникально с прошлыми расами... вроде бы.
>>50520249 Вот я сам жду чтоб схоронить, челика автора зовут Susavile, он активен, видосики снимает на ютубе по тотал веру, но пока новых картинок нет Есть только вот такая
>>50520410 >Откуда Звёздные войны Новости за май посмотри. Это давно уже не новость. Сначала журналисты сообщили о работе над tw по старворсу, а потом уже официально подтвердили о сотрудничестве с Диснеем и контракте на одну игру. >пожалуйста не надо Не ной, вахасвинья. В утешение тебе бросят кусок кала летом( на самом деле перенесут на осень-зиму).
После первого Рима сделали какую-то невнятную хуиту, на самом деле, механики всратые, типа за 1 ход нанимаешь пачку говна, а потом ждешь сто ходов, чтоб можно было нанять ещё одну пачку говна. Или религия духоты, какие-то мисивонеры, какие-то язычники, ну и бред, душная духота ради душниловки, без задач. Или разделение на замки и города, нафиг оно надо? Зачем там Америка, какой шизойд это придумал, чтобы что? Бред вышел. Ну и в целом, стало смахивать на какой-то парадоксо кал с таблицами, meh, при этом ИИ умнее не стал, в бою никаких особых изменений, кроме того, что фаланги исчезли как вид, так что большую часть времени набигаешь рахитами с палками, буквально 80% юнитов - это крестьяне и легкая пехота из Рима.
>>50520813 Да, спасибо, сделал проверку файлов и заново закинул крем - все работает, просто тут аноны писали что все сразу работало как вбили строчки, вот я и не понял
Хорошее, годное дополнение, наконец-то мою сладенькую Норску подвезли. И крем встал ровно, и моды через полчаса обновились, и текстуры крови и персонажей не послетали, красота.
Насколько же юзлес кал летающие телеги которые в стартовой армии у Айслинна просто пиздец. Вот эти лотернские неборезы. Думаешь ебать т3 колесницы аж два отряда в стартовой армии ну ебать будут просто всё живое. А по факту это просто невероятная параша. Ожидаешь что два отряда т3 летающих стрелковых телег будут хотя бы в половину также эффективны как вестники перемен тзинча, которые стрелковые летуны тзинча.
Хотя бы водные элементали хороши. Кто уже затестил большую часть новых юнитов, че скажете что стоит сразу скипнуть и даже не тратить время на наём и тестирование?
Как и ожидалось. >МАМАЙ КЛЯНУС ТВ ВАХА40К АНОНСЯТ ЗАВТРА АНУС СТАВЛЮ Как обычно, инсайдеры не разбираются в игорях и приняли Довчик 4 за ТВ 40к. Я говорил, а вы мне не верили. Ждем анонса ТВ ЗВ на Авардс. А историкалычам дали подачку, которую они все равно засрут.
>>50519100 >Превзойти ваху ФБ может только ваха 40к. Чел, всех вахаебов фб+40к суммарно меньше, чем фанатов ЛОТР\ЗВ по отдельности. Прекрати фантазировать.
>>50520925 >города приобретают вид поселений фракции-владельца Хотел поставить когда то этот мод но в комментах писали о куче багов. Сейчас как дела обстоят?
Я чего-то не понимаю или у СА своя математика? +1500 за каждое вражеское поселение в провинции 3 вражеских поселения в провинции следовательно, +4500 должно быть и еще 250 сверху, то бишь +4750 насыпать должно
Мне дали 2000 которые вообще непонятно откуда взялись, если бы мне посчитали 1 поселение то дали бы 1500+250 то есть 1750 а мне дали 2000 ровно, откуда вообще взялась эта сумма?
А если серьезно, то описание перепутано походу. Ну и ты сам прикинь, 4500 давать тебе на 1 же ходу слишком жирно. Тут 1500 за ритуал и по 250 за каждый следующий город, т.е. 1500 + 250 + 250 = 2000.
>>50520939 Че непонятно? У тебя есть конкретный набор заданий, бегай и выполняй их. Одновременно строй везде свои секретные города и развивай. Добирайся до найма вортексных муталисков. Добавь к ним Аэкольда для регена, и будет имба. Ещё полезно пораньше добыть хороший облик, лучше летающий и быстрый. Белакор и Азазель хорошие, Нкари тоже очень неплох, на крайняк прямо в Империи можно найти Фестуса с аурой регена. Ещё имба страта - идешь первым делом в Сильванию делать там квест на скверну, у тебя должна быть какая-то манифестация или как они называются, забыл, которая дает дохуя скверны быстро. Используешь её там, это тебе открывает портал. Порталом беги к храму Кейна на Ултуане и дела тамошний квест для получения меча Кхейна. Все, твой Перевертыш в норм боевом облике (перечислены выше) будет ебать все живое.
>>50521000 Я не помню детали его застройки. Вроде я строил засирающую ветку построек, чтобы все вокруг покрывалось скверной тзинча. Было норм. В остальном сам смотри по бонусам, там все примерно стандартно. Хочешь юнитов - строй здание на юнитов. Деньги, рост и прочая залупа - как везде.
>>50521008 На 100% уверен, что нет. АоС - это хуета для 3.5 нитакусиков, даже на западе, в восточной же Европе и Азии он просто никому нахуй не нужон. Это огромный риск - делать игру по настолько непопулярной вселенной. 40к - слишком сложно делать мне кажется, даже если будет - то лет через 5, причём кривая как турецкая сабля.
>>50520939 Чел блять, худший выбор для 2 кампании. Это специфический лл со своими особенностями. Если хочется тзинчитов то поиграй за Кайроса. Перевертыш это особый геймплей рофло пакостника. Он охуенно прикалывает когда первый раз играешь, но это не для новичков. Вон вышло обновление вчера. Поиграй за эльфов, норску, слаанешитов там. У них более дженериковский дефолтный геймплей.
>>50521067 Тебе игра в самом начале подсказывает и гайды даёт на лорда за которого играешь. Твои армии невидимы в провинциях где есть твои культы вроде.
Бля, у Сейла миссии сюжетные ебейшие. Я попытался его миссию за оружие танкануть, и нихуя, меня разъебали, пришлось бежать, роняя кал. Ну и понятно, там 4 фулстака Катая. Гхм. А так, я с первого хода снёс Войско Жарра, и потом на меня Гримгор напал. Хорошо что он был покоцанный об Холека, я ебнул Гримгора, застроив его земельку монументами Хаосу. Сделал паки о ненападении с Архаоном что ебнул Тамурхана, и пошел ебать катай, который уже успел унизить моего соседа-тзинчита. Мде. Предчувствую легендарную долбёжку. Экономика у Норски, конечно, просто ебаный кал. Еле-еле нашкреб бабла содержать 2 фулстака.
>>50521175 >бля вы понимаете, что большой карты в трехё не будет, всё >бля вы понимаете, что нельзя больше провок на этом корявом движке сделать, карту вам урежут >бля несколько месяцев после релиза нет длс, всё поддержку урезали трёха провалилась >бля вы понимаете, что скандал с тенями похоронит игру и СА, всё >бля вы понимаете, что длс уже год нету, всё игру слили, ничего не будет, не тайдов, не еота это всё копиум вахашизов >бля вы понимаете, что 40к/ЗВ невозможны, СА разорены после гиен Ты несмешной уёбок. Уходи.
>>50521263 Когда игру тебе запретят из твоей же библиотеки, что делать будешь? В ваху уже можно забанить за слаанешитов. Они противоречат трад. ценностям. Вот представь, ты качаешь прокладку между стимом и тобой, и она будет решать во что ты будешь играть и брать % за покупки.
Аноны, стоит играть в мод Rome Total Realism: Imperium Surrectum для ремастера первого Рима?
Играл в Roma Surrectum 2 эдак 13-14 лет назад, юниты и музыка которого переданы в этот мод. Но и города от Rome Total Realism тоже.. И их слишком много на квадратный километр!
>>50521336 Я думаю, с двумя слотами клинков она уже сама по себе такой мини почти соло-лорд даже без меча Кхейна. Достаточно хилку найти, чтоб хп восстанавливать, два клинка в лапы и вперед. Броня только низковата, но после апа шмота очень много какие доспехи дают и броню, ей как раз зайдёт.
>>50521336 Оп лордов в этом длс нет. Вот я вчера после Сейла решио за Тамурхана поиграть, так я Гримгора с его Ваагхом на автобое (у меня 4 героя в армии, включая самого Тамурхана) разъебал решительной победой с потерями около 200 из 700, которые я зарегенил за ход. Вот и думай головой.
>>50521305 Зачем? Поиграй в ремастер 1-го рима пока удовольствие приносит и все, дропай. Если хочется еще античности, ну поиграй в Рим 2. А если прошел 2-3 кампании и не насытился, ну так поиграй в Аттилу там, там типа еще не раннее средневековье, скорее поздняя античность. Или в другой тотал вар.
>>50521435 Тогда какая разница - синхронизироваться с вк плей сейчас или нет? Если в итоге все равно запретят стим, по твоим словам. Нахуй иди ребенок-конспиролог мля
Господа, а если я за Эльспет или Карла хочу поиграть, но не хочу чтобы меня с пятого хода ебали в очко орды всяких чертей, мне надо ставить галочку на усиление минорных фракций?
>>50521420 По другому ты и не сможешь запустить. Стим будет доступен только через ВК плей. Торрентов не будет из-за белых списков. >>50521432 Там разбираться не будут. Наверху компьютеры пару раз в жизни включали им похуй. Вот ща роблокс ебанули, Майнкрафт на подходе.
>>50521451 О, да у нас тут возвращение Псариона, сына Рейтузиона. Давно не было этого копрофорса щенков хуйни. Давай, расскажи треду про единственный готовый рулбук и про ИС-ПАН-ЦЕВ Эсталии.
>>50521459 Латентный рейтузохейтерок, смотри какие панталоны. Признайся, хотел бы себе такие же? Не стесняйся и не отрицай свои чувства, а прими их наконец.
Серьёзный вопрос, просто интересно. А нахуя псы войны нужны именно как фракция/раса и как это должно выглядеть в представлении местных обитателей? Просто хочу разобраться.
>>50521457 С чего ты взял что он "уже всё" знал? Чел буквально задал пару вопросов про Нагаша. Мб ему даже трейлер не показали, во избежание утечек. Просто пригласили в студию, дали стул сланешитский и техничку, где надо спросить это и это. А остальной контент лордов конца времён не показали даже нам, ограничились только Нефератой. Тот второй челик скорее всего её ЛГ, а не ещё один вампирский лорд. Поэтому продолжаем ждать остальных. Танкуоля, Эгримма и хз ещё кого. За кем может кризис пойти, кроме хаоситов?
>>50521470 Как фрака наёмников со своими лордами и героями, но юнитами из сборной солянки других рас. Чтоб в одной фраке и юниты эльфов, и людей, и орков даже и т.д. - это действительно интересно может получиться.
>>50521473 Ну мб ты прав действительно, мб он трейлера не видел, я пока не смотрел надо послушать самому, но у него точно есть инфа о том, кто будут 4 лорда длц и кто будет флц видимо тоже + как видишь он знает детали и про микродлц в промежутке
>>50521480 >псины это максимум рорки доступные всем Вот у меня такое же мнение. ИМХО, псы войны имеют смысл как рорники (которые уже есть в той или иной мере) или как механика, например, схожая с той, которая позволяет огров-быков нанять в ограниченном кол-ве, если их лагерь рядом. Стоит ли раздувать из этого целую "расу"?
Что-то я не понял. Этот ваш Айслен пошестерив Пеклесу, получает ебать бонус к мастерам меча... которого нет у самого Теклиса? Или закорешившись с Имриком его конница получает бесконечный запас сил, которого опять таки нет у Имрика, который на них специализируется? Это что такое, а?
Ещё говорит, что у разрабов нет чётких планов на то, что будет прям концом игры и последним длц, они чисто хотят сделать максимум всего сколько смогут.
Кароче пока Ваха на плаву по онлайну, гойчики прогреваются на кидание денег и есть что добавлять, длц будут выходить
>>50521489 Что значит стоит? У них армибук вообще-то есть. >механика, например, схожая с той, которая позволяет огров-быков >Стоит ли раздувать из этого целую "расу"? Залётный ньюфажик не знает, что огров ещё в двухе сделали такими наёмниками, а в трехё уже оформили их как полноценную расу. Тоже видимо по твоей уебанской логике не нужны были.
>>50521489 Двачую. Ещё год назад аноны накидали концепт "расы"-подсоса, который сдаёт себя в аренду как дешёвую шлюху. Типа как огры, только без возможности за них поиграть, но с возможностью их нанимать, участвуя в ивентах и решая дилеммы.
>>50521356 Она Гримгору 1х1 проигрывает. >>50521359 Так ей буквально не создают проблем на старте. Один Гельт бедный с аркебузирами помирает от сталкерящей его Дечаллы.
>>50521504 >Она Гримгору 1х1 проигрывает Насмотрелся видосиков протыков с ютуба? Баланс мультика не имеет значения в сингле, где лорда сверху 100500 бонусами и шмотом обмазать можно.
>>50521498 >Залётный ньюфажик не знает, что огров ещё в двухе сделали такими наёмниками Знаю. Именно так можно было бы сделать и с догами вара. >У них армибук вообще-то есть. Крутяк, а в реалии Тотал вар это как впихнуть?
Не играл со второй части в серию. Скажите, сейчас бесплатные DLC новые к третьей части надо снова на сайт СА заходить авторизоваться там хуйнёй всякой маяться? В Стиме ни одного бесплатного не видно, хотя у других игр "недоступных в вашем регионе" бесплатные DLC всегда видно и можно добавить если у тебя уже сама игра куплена.
>>50521551 Фул обмаз это вообще меч Кхейна, который один, а с ним кто угодно ебёт, особенно изначальный мили-лорд, которым она является. А она ещё и клинок Слаанеш может во второй слот сунуть, это гигатонна урона и 40% спасброска просто с пола.
Поясните мне за лор остроухих. Вот были вечные королевы, потом появился Аэнарион и стал первым королем пенисом. Пошла традиция, что король обязательно пехает королеву, и их дочь становится новой вечной королевой. 1. Если король умирает раньше королевы, то новый король пехает старую королеву? 2. Если умирает раньше королева, то король пехает свою же дочь, которая становится новой королевой? 3. Пехал ли кто-то Алариэль на момент начала игры?
Сотек не знает на 100%, но почти уверен, что каждый из Мортархов будет представлен в игре не только внутри кампании Нагаша. То бишь каждый из них будет либо ЛЛ для свой личной фракции, либо ЛГ не только у Нагаша, но и к других рас нежити.
У Нагаша будет своя скверна. Когда она достигает максимума, всё в провинции умирает и жить в ней не сможет никто кроме Нагаша.
Шестирукая mommy, погнали. Я запускаю кампанию с модиками на лучший выбор скиллов у ИИ лордов и героев, и на сетапы армий, таки с ними ботец посильнее становится, посмотрим, как скажется на этом прохождении.
>>50521732 >всё в провинции умирает и жить в ней не сможет никто кроме Нагаша. В видео разрабы сказали, что если ёбнуть его фракцию с концами, то провки со временем восстановятся для колонизации.
>>50521453 Галочка на усиление минорных фракций усиляет и делает умнее все фракции не легендарных лордов. В плане игры за Карла или Эльспет тебе не становится прям принципиально сложнее или легче. Просто немного по другому.
Это с одной стороны, усилит всех твоих курфюрстов и сделает их чуть более живучими и не такими долбаебами, являющимися кормом для всех вокруг. Владик, например, не сможет сожрать пол Империи вначале игры как он часто любит делать т.к. какой-нибудь рандомный Штирланд или Талабекланд будет давать отпор. Но при этом это сделает умнее и усилит в том числе и минорные фракции внутри и вокруг империи, которые твои потенциальный враги.
Еще это скажется на твоих союзниках. Тот же Луан Леонкур может начать жидко серить под себя и медленно справляться с минорными фракциями, которые он должен быстро кушать, потому-что Красный Герцог в Музильоне внезапно нанимает лордов с армиями и пытается выжить. То же самое касается гномов вокруг Империи. С удивлением можешь обнаружить к 30 ходу, что всех гномов вокруг истребили потому-что они долго не могли осилить миноров и все твои потенциальные союзники отсосали здоровый болт и хуй тебе, а не форпост с доступом к бретонской пиздатейшей каве или гномей авиации.
Эта галочка немного ломает задуманный разработчиками баланс и вносит больше рандома в игру. Но не делает ее легче или сложнее. Просто по другому.
>>50521845 AI Skill Selection Tweaks https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2909055000 С ним лорды ботов будут меньше набирать всякой хуйни типа ауры лидерства и чаще берут красную ветку и свои уник скиллы. AI Recruitment Revolution https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3397844179 Должен набирать стаки посильнее вместо хуйни из Т1 говна. В прошлых моих кампаниях заметно поменял экспириенс, стаки бота были гораздо опасней с мидгейма, но бот зависим от своих построек, если ему сжечь Т4-Т5 города с хорошими юнитами, то нанять он их больше не сможет соответственно.
Чет хуйня с этими алтарями у Сейла. Вместо норм поселения получаешь залупу бесполезную. Ни денег ни войск. Я так понимаю эту хуйню надо ставить где-то начиная с мид-гейма когда ты уже раскрутишься и будешь сильным потому-что вначале игры эти алтари только палки с колёса. Отдаешь ради нихуя поселение.
>>50522057 Значит их стоить ставить там, где очень плохой климат для тебя или можешь не удержать захваченное, а союзников нет и\или передать им за бабло и договоры не вариант.
>>50521658 >1. Если король умирает раньше королевы, то новый король пехает старую королеву? Да >2. Если умирает раньше королева, то король пехает свою же дочь, которая становится новой королевой? Этого нет в лоре. В целом, они должны провести год под одной крышей. И как написано в лоре - это чисто политический брак, и королевы всегда продолжали род от другого короля феникса, а не своего бати или ещё кого. Сексы опциональны, кроме создания ребенка. С учетом того что короли дохнут быстрее из-за проклятия Асуриана, шанс на кровосмешение есть. Алсо, королевы ведут свой род от Аэнариона, так что Тирион ебет своего предка в 11 поколении (всего было 11 королев). >3. Пехал ли кто-то Алариэль на момент начала игры? Да, Тирион. Короче, создатели особо не погружаются в инцест, если это не нужно сюжету, и такие вещи особо не продумывались, но всегда можно просто сказать, что королевы намного живучее королей и такого тупо не было, хотя все шансы есть.
>>50521148 У Дечалы там тоже пиздарики, я хз каким чудом затащил этот бой. Сначала армия эльфов с драконами, свордмастерами, феникс гардами и сестрами авелорна, потом тебя атакует Кхорн тоже с топ армией из чозенов и гриндеров... Спасибо лютой прокачке мародеров от Дечалы и Стиркара.
>>50522169 >А они разве не познакомились, когда он с братком спасали ее? Мне казалось, это до момента начала игры. Да, верно. Но у игры нет таймлайна как такого. Так что пехал на момент начала игры: Король феникс, Тирион и любой другой эльф, которого она сочла достойным мужем Меня, к примеру. Сношение с разными эльфами у них норма. Но то что первая дочь Алариэль произошла от Тириона, а не Короля феникса - это уже нарушение мега долгой традиции.
An unintended consequence of bringing all Total War: Warhammer I and II players into Immortal Empires has meant that the rollback options previously available (prior to Patch 7.0's rollout earlier today) are not currently available.
We're still doing Rollback builds, we just need to build up a new set of them now that we've arrived at 7.0, so expect new options to appear as we progress through Updates and Hotfixes over the next few weeks and months.
It simply wasn't possible for us to maintain them into 7.0 as the structure of the game is too different in this new world order. We advertised this in a post a few weeks back, and I'll repeat our apologies from that for the inconvenience it causes. Sorry for that!
Rollback builds will return once we move to 7.01 (and beyond), with 7.0 being our then oldest option. As we progress further away from that point, new rollback options will appear.
Thanks, and we hope you're enjoying Tides of Torment and 7.0!
>>50522345 Непреднамеренное последствие перехода всех игроков Total War: Warhammer I и II в Immortal Empires привело к тому, что ранее доступные (до выхода патча 7.0 сегодня) возможности отката сейчас недоступны.
Мы всё ещё работаем над сборками отката, нам просто нужно создать новый набор, поскольку мы перешли на версию 7.0, поэтому ожидайте появления новых возможностей по мере выхода обновлений и исправлений в течение следующих нескольких недель и месяцев.
Мы просто не смогли сохранить их в версии 7.0, поскольку структура игры слишком сильно изменилась в этом новом мировом порядке. Мы сообщали об этом несколько недель назад, и я ещё раз приношу извинения за причинённые неудобства. Извините!
Сборки отката будут возвращены после перехода на версию 7.01 (и выше), поскольку 7.0 на тот момент была нашей самой старой возможностью. По мере удаления от этой версии будут появляться новые возможности отката.
Спасибо, и мы надеемся, что вам нравятся Tides of Torment и 7.0!
>>50522430 А кто в этой игре не нарубает пихоту? Каждая хуйня нарубает пехоту. Арта умножает пихоту на ноль, монстра топчет, магия вообще испаряет. Только пороховые отряды монстру хуярят сильнее чем пихотов.
>>50522380 >Ты как бы в курсе что "светлые" эльфы в этом деле не очень отличаются от "темных"? HUH? Это че ФБ эльфы ебуться на право и налево в т.ч. с людишками?
Если в ночь с 11 на 12 числа вас застанет землетрясение, то знайте, что это 40кДебил трясется от ТВ ЗВ, а "слив" анонса ТВ 40к это был на самом деле Довчик 4 от неигрунов.
>>50522639 Та постройка на деньги, которая с фиолетовым когтем и увеличивает заметность - строится в нищих поселениях и даёт фиксированную сумму. Та, которая синяя и уменьшает заметность - строится в богатых городах и даёт тебе % с их дохода.
>>50522672 Одна из пойманных смешная полуэльфийка-полугномка, лол. Но в логове ящеров уже и обычные эльфийки орудуют вроде, одна там новоприбывших наставляет
>>50522644 Какой непоколебимый бетездо-гавноед. После высеров типа фоллаут 76 и старфилд даже самые упоротые стали о чем-то догадываться, а тебе все нипочем, хоть ссы в глаза.
>>50522386 >месяцев Ору. Походу реально старварс выйдет раньше, чем ваху доделают. Не удивительно ведь настоящие разрабы работают над мелтю и старварсом, а ваху отдали сраным болгарам с индусом на аутсорсе.
>>50522763 >настоящие разрабы работают над мелтю Чёт ты аж поплыл в попытке набросить жирного. Чмедь находится на стадии альфа-проектирования движка. Релиз лет через 10, не меньше.
>>50522778 >лиз лет через 10, не мень Держи в курсе, шизоид. Это ты тут недавно бредил о влажном декабрьском анонсе АоС, 40к и хуй знает чего ещё по вахе?
Манька ебаная, тебе ещё 11 числа хуем по губе шлепок получать.
>>50522803 >реее Причина визга? СА показали, что новый движок только делают. И либо чмедь будет на старом, либо придётся ждать очень долго. Выбирай себе стул.
>>50522832 Историкал внезапно осознал, что ему предстоит ещё минимум 5 лет терпеть вахахуи за щекой и сделал проход в свинопостинг. Ну, оно давно понятно откуда капчует эта истеричка и зачем ей столько боевых картинок.
>>50522837 >Это вы тут трясётесь Действительно, это же тред обсуждения историкала, где историки спокойно играют в исторички и обсуждают их, а мы вдруг приходим и дико трясемся, пытаемся доебаться, придраться, затроллить, так все и происходит, точно.
>>50522162 Да, кстати тоже подохуел, 3 раза битву переигрывал из-за того, что сранный ополченец с 1к хр с натиска отваливался, (спецом забивал хуй на хр, лишь бы ополченцы не сдохли) а под конец насрали хорном, если бы не раш в его героя (после чего его болваны с фулл хр отступали), то был бы луз
>>50522844 Так если в треде обитают вахасвиньи, куда деваться. Приходится указывать вам ваше место и истинный свиной облик. Облик помойной вахасвиньи жрущей вахапомои.
>>50522847 Для вахакалл есть отдельная доска, пиздуйте туда. Ваха не стратегия и не тоталвар. Тут не продохнуть просто от вахаговна, как мне настоящий тоталвар обсуждать?
>>50522863 Вот именно я вот в Йобуна годами играю и доволен. Я бы хотел обсудить здесь Йобуна, но мои посты просто утонут в потоке вахапомоев. Только время потрачу впустую.
За Сейла конечно интересная кампания. Вначале игры не с катайцами пиздишься как задумано а с норской, вх, Вилитчем и Жатаном. Причем тут чисто игра на опережение кто первый нападет. Жатана я проебал и гнида ударила в псину, теперь бегу после победы на Калитчем. До вторжения в Катай еще как до катайской пасхи. Посадили конечно петушка этого в место где 0 друзей, все хотят тебя прибить. Думаю как в Катай начну вторжение через стену на меня еще Локхир полезет, по любому также в псину ударит если я первый ему ебучку не снесу.
>>50523099 К тому времени, как у тебя будет 10 дворцов полностью отстроенных до этого уровня, будет уже ход так 200, если не больше. >И там подобных бонусов на все армии полно Не полно, там всякая фигня типа сопротивления заклинаниям и т.п. чушь. Ранг героев и лордов ещё, ок. В целом видно, что всё это рассчитано на очень долгий разгон, и в актуальные 50-150 ходов ты получишь не так много бонусов. И всё это ещё стоит огромную кучу рабов, которых ещё надо получить, и которые много где расходуются.
Тут есть эксперты по модам? Понятно, что они ломают игру каждую крупную обнову, но я уже почти все пофиксил, собрал сборОчку, которая запускается и работает, осталась последняя хрень, которая триггерит баг, при котором перестают стрелять стрелки, причем у бота тоже. Первый раз с таким сталкиваюсь.
>>50523079 Я после первой норски объявил войну злому гному, убил его, ненападение с гримгором за 9к сделал, потом на манду напал, тзинч тоже ей объявил войну, зачем с ним воевать, потом буду крыс убивать.
>>50523152 Не стреляют так как сместили талицу анимаций опять добавив какую хуйню посередине, теперь все кастомные анимсеты сломаны. Фикс через open your mod in RPFM, go to Special Stuff, Warhammer 3, then "Update Anim Ids", write "1183" in the starting id field, and "2" in the offset field, and hit accept. That's all.
>>50523099 Вообще я давно хочу мод, который сука вообще на каждом эффекте напишет, стакается оно или нет, потому что это каждый раз сраный рандом. К примеру, гномская руна замедления стакается и два рунных мастера с усиленной руной тебе лорда фактически зафризят на полминуты. А двое миазмов мальмута или как там его из лора тени - нет. Почему-хуй его знает, вот так вот.
>>50523372 Ну так руны это руны, это не магия, а абилки с перезарядкой считай. А заклы - это совсем другое, у них эффект можно усиливать с помощью спелл интенсити.
>>50518378 (OP) Чё там в итоге то, я недавно хотел покупать трёшку, тут посоветовали не сливать деньги и ждать какого-то гига анонса, который всё изменит.
>>50523476 Смело покупай, трёха ещё долго будет актуальна. Анонсированная историчка (Medieval 3) ещё очень нескоро, лет через 5 только будет. Оставшийся анонс перенесли на неделю.
Я думал, что когда змеебабу называют Дыкало - это очень смешная шутка - у меня у главного контрагента гендир Дыкало, поэтому я каждый раз проигрывал. Поиграл в игру - а это ни хрена не шутка, а правильная транслитерация. Интересно, когда уровень познания людей в иностранных иероглифах позволит правильно траслитировать имена собственные? Кстати, о той Дыкало - её опять очень странно сломали. Масса у неё 1100 (у эльфа-помощника 1000), но при этом она просто проезжает через строй пехоты - не убивая, как Катька на релизе санок, но просто игнорируя. Кто нибудь в курсе - как там мультиплеер-комьюнити с летающим мортисом живёт, пердаки уже бабахают?
>>50523099 >>50523372 У Белки и у сестёр 90% спасброска с небольшим откатом чуть ли не со старта, что тебя смущает в 50% на 100+ ходу? Одинаковые эффекты не должны стакаться, стак рун замедления - баг. А так я с тобой согласен.
>>50523558 У вудов которые. Я за него на релизе империй играл, но насколько помню у него несколько стакающихся резистов, которые при включении щита теней дают по 90% физики и за 70% спа.
Катнул таки за Айслинна и что могу сказать, играется конечно интересно, но эльфы конечно те ещё оверпавер. Мне ещё в самом начале выпал ивент на хромого старьевщика, который выдает морской куплет вампиратов. В итоге я просто взял 19 стаков морских стражей со щитами, бонусы на их дальность и перезарядку (их у фракции дофига разнообразных) и передовое развертывание. Только что разъебал Морати просто всухую, поставил на грани обстрела морских стражей, начал бой и с самого начала скастовал на них морской куплет(40 к скорости перезарядки) и бафф айслинна (перезарядка и дальность), в итоге эти ребята за полминуты или минуту опустошили весь боезапас и вынесли вообще всё, Морати даже приземлиться не успела, как её напихали полный рот стрел.
Трудно даже назвать это паверкрипом, но наблюдать за этим конечно смешно.
>>50523781 А нахуя? У них и так крайне разнообразный ростер. Я бы разве что чумных даунов подтянул со Скролком. В остальном все супер. Хочешь от стрелков играть? Держи пулеметы и джезайлы для пушечного гейплея. Для закидывания через спины держи метателей сфер. Если ебнутый и хочешь бегать-стрелять, бери стрелючих ASSASSинов. Арта для коробки различных видов, монстра и легкие пихоты для ударов по тылам, если хочешь молот и няковайню. Толстая монстра влетать в ебало, стаки героев, магия, вот разве что милишка в виде монахов слабовата, сложно через нее играть.
Выпала книга Кхорна на Айслине, а я до этого ее только на Скарыче собирал. У доброй фракции есть резон их собирать? Будет в конце какая-нибудь добрая опция?
>>50523858 Крысам не хватает "актуального состояния". Нужны небольшие обновы для подгородов, реворк Квика и Скролка, чтобы они больше отличались от миноров, туда же Танкуоля с верминлордами, и ещё сделать указы более уникальными. И на этом пожалуй всё.
>>50523895 Пока собираешь - утонешь в томатной скверне и хуёвом отношаче со всеми. А по итогу получишь волшебную триню на +100% силы заклинаний ай да Кхорн, ай да шутник!, -100% целы содержания, 20% варда на того кто держит книжку и 30 томатной скверны в регионе где сидит обладатель книжки. Если у тебя есть пиздатый маг, которого ты хочешь мощно усилить и дать ему халявный стак, то в целом норм штука. Но получение у неё задроченное.
>>50524142 А я себе прям челлендж ставлю все руками разыгрывать. Из-за этого часто всякие забавные стаки собираю, получается тестить всякое. Да и на Легенде на 100+ ходу могут такие армады заявиться, что мама не горюй.
>>50523752 С какой то точки зрения да, потому что это и новичковая фракция, и с точки зрения лора они являются одно из сильнейших рас с йоба-магами, йоба-воинами тренировавшимися десять тысяч лет и тп. Я поэтому даже и не сильно возмущен, ожидал чего то такого.
Но конечно хочется не такую резкую кривую роста силы, когда первые 10 ходов тебе ебать как сложно тк хуевая экономика, нет ресурсов для прокачки корабля, а против тебя вампираты, которые очень неплохо разъебывают тебя из ружей - а потом ты улучшил буквально стартовые стаки и можешь кататься лицом по клавиатуре.
>>50523797 А мне наоборот нравится, это что то типа чорфов, что-то новенькое, вместо тупого гринда одного ресурса. Я бы мб даже чего то посложнее хотел, давно хочу более комплексную и интересную экономику в тотал вахе. Она конечно всегда была больше тактикой, чем стратегией, но всё же красить карту становится довольно уныло, а так хоть можно было бы производственные цепочки какие нибудь поотлаживать.
Скажем, ввести отдельным ресурсом продовольствие, от которого прямо зависел бы рост населения в провинциях и чтобы если его не хватает в армии - то скорость восполнения падала. И нужно было балансировать между денежной экономикой, продовольственной и какой нибудь военной, скажем как крестьянское население у бретох, когда ты гоняешь население между полями, заводами и армиями.
>>50524172 >сражения тоталвару не нужны, они скучные Аудитория кота в треде. А потом они же говорят что сражения это самое главное в тоталваре. Главное их скипать и пялить вся катку в циферки экономики и контурных карт. Но ваха убила сражения, которые, кстати, не нужны. Но нужны. Вот такая вот шизофазическая ебатория. +Обмазанная кремом по самое небалуйся. Надеюсь медь флопнется со страшным треском и СА навсегда забросит эту душевнобольную фанбазу, кинув все силы на благодарных и богатых ваховичков.
>>50524385 В вахе сражения кстати охуенные, сейчас дико кайфую за Дечалу, скорость и мощь просто великолепные. Ну и как всегда очень нравится пробовать разных юнитов в первый раз, набирать их и смотреть на что они способны в бою. И это после 1700 часов в вахе. На этом фоне нелепые отмазы историкалыча от унылейших боев в "легендарном" сегуне, который типа "лучшая историчка с лучшими боями" ещё смешнее смотрятся.
Чёт Трогг какой-то совсем пиздануто сильный получился. Вообще никакого сопротивления не ощущаю со стороны ИИ, все армии - тупо тролли + пак героев. Армия Трогга в принципе неубиваемая для ИИ. лега-вх
>>50523499 >её опять очень странно сломали Это баг, а не фича, она ж змея скользкая. У неё стрейдер в свойствах, она легче проходит сквозь препятствия. Но ларджи толпой её уже закокблочат.
>>50524349 >вампираты, которые очень неплохо разъебывают тебя из ружей Я охуел, когда они по скайкаттеру вьебали с залпа на половину хп. Я понимаю, что это их контра и все такое, но, блядь, обычные зомби с пистолетиками.
>>50524456 Ты главное не путай, пистольеры-они с ружьями. С пистолетами зомби-пистолетчики. А так да, в ттвх игромеханически так сделано, что летающие юниты особо уязвимы против обстрела, особенно против огнестрела и конкретно стрелки из ружей (хз насчет пистолетчиков кстати) разьебывают их в щи. В жизни должно быть по идее наоборот, потому что в летающую мишень хрен попадешь, но тогда летуны были бы имбой.
А скайкаттеры говно, как и ожидалось, выкинул их сразу после того, как опробовал.
Так блэт, высшим эльфам перехерачили бонусы и теперь магам одной школы попадаются бонусы, дающие усиленной заклинание другой. А как его блять применить? Или это баг? Пример на пикрелейтед, где у мага огня есть заклинания школы металла, а кнопок для них нет. По моему когда то я видел кнопки переключения школ магии (у Манфреда?) в правом нижнем углу, но тут их нет
Не совсем понял как расширяться за Дечаллу. Количество постройки столиц сильно ограничено. Пока они не доступны вместо столицы строишь поселение с рабами, потом оставляешь его и заселяешь уже столицей?
>>50523994 Я ебнул этого читака, задолбал создавать поселения с полным гарнизоном с полной полоской хп, при том что у меня и союзников гарнизон появляется почти убитый и хода 4-5 восстанавливается, а у этого рептилойда сразу по 16 (как от поселения 5 уровня) отрядов на том же ходу полных.
Дечалка в плане защиты не уступает Зигвальду, тоже в самом начале легко разгоняется до 100.
Штурманул пару поселений и заметил что комп теперь не убегает вглубь, он теперь читерит как с воротами, строит защитные валы а когда ты подходишь их ломать то кидает туда кучу войск, получается я не могу бить стены из-за вылезающей толпы и эту толпу бить не могу так как часть ее за стеной и игра считает их как недосягаемые, получается такая давка-мясробка на истощение. Хорошо что у Слаанеш войска быстрые и можно другие проходы быстро использовать. Раньше чет такого за ботом не замечал. Ну и баг с воротами когда комп пропускает твои отряды по чуть-чуть никуда не делся.
>>50524748 Она слаанешитка, её похуй что ты там у неё просишь. Тебе повезет, если она засунет в тебя только язык. И вдвойне повезет если она его из тебя вынет, не повредив ничего для красоты
>>50524532 > когда то я видел кнопки переключения школ магии (у Манфреда?) в правом нижнем углу, но тут их нет Это когда спелов или абилок слишком много и не влезают, не обязательно разных школ.
>>50519127 Наконец-то будет смысл за Византию поиграть > …в девятом часу страшно и безжалостно выкололи ему глаза по воле матери его и советников её, что он едва-едва не умер… Таким образом его мать сделалась единовластною.
>>50524385 Какой же ты ебанутый озлобленный рессентементарный ребёнок, я аж хрюкнул со смеху, читая эту хуету. Сам чето придумал про аудиторию, возвел в культ какого-то своего протыка, которого знаете видимо только ты и твой протыклассник. И пожелал компании в чьи игры ты хочешь играть огромного провала чтобы увеличить шансы что контора банкротнется и закроется. Во истину идиотина.
>>50523499 >Интересно, когда уровень познания людей в иностранных иероглифах позволит правильно траслитировать имена собственные? Интересно, когда уровень познаний тупорылых псевдоинтеллектуалов позволит им понять, что никто не обязан прямо траслитировать имена собственные и что каждый локализатор занимается адаптацией чтобы вписывалось и звучало на языке удобно для носителей?
>>50519127 Готовь очко, сынок, ведь когда анонсируют 11 числа ультраповесточный АоС с неграми и супер-женщинами качками, тебе придется срочно придумывать оправдания тому почему повесточка это хорошо/это вообще другое/вы все врете, да и вообще - АоС это тот самый вархаммер фб, преемник, духовный и идейный наследник, и вообще будем как сыр в масле кататься по АоСу, надо только потерпеть, все кто против - историкалычи.
Я тебе помогу начать придумывать демедж-контроль на захисте барина. Смотри, пишешь, что расовое и гендерное равенство это правильно, все кому не нравится просто барнаульцы, а то что в ФБ Сигмар покровительствовал только белым имперахам - это предрассудки прошлого. Дальше сам придумывай
>>50524704 Ну это из-за того, что у него армий нет сам Накай может ритуалом заспавнить армию именно вассала, но бот за Накая это не использует, поэтому такие гарнизоны огромные. И всё же я думаю в качестве кошелька он полезней, сначала отдать ему истощившиеся поселения в обмен на всю его казну, а затем через несколько ходов напасть, отпиздить и забрать всё обратно. Двойной профит - и тонна денег, и может даже население для лагеря рабов чуток обратно успеет восстановится.
Тут я кайфанул именно от слаанешитского вайба. Авторасчёт рисовал доблестное поражение, в результате я устроил двойное проникновение грабителями спереди и кавой с фуррями сзади, стрелки буквально не успели пострелять, Гельт поколдовать, кава носилась по периметру и откусывала куски, в результате я решил битву за минуту, только из-за одного отряда копейщиков успело подкрепление. Думаю, когда все выйдут в 5 тир, я с такой армией наплачусь, но это был кайф. Решить битвы скоростью и обвалом дисциплины можно о редко, но когда получается - это прекрасно.
>>50524600 Надо один дворец развить до Т3 уровня, тогда даст построить другой. До этого момента столицы провок либо превращай в лагеря рабов, либо разоряй\разрушай, либо захватывай и отдавай другим фракциям в обмен на ништяки. Рабов для отстройки надо много, и на применение механик тоже, поэтому фарми их отовсюду в как можно большем количестве, имхо также теха на рабов в ход самой первой должна исследоваться.
>>50525084 Как скажешь, пчел. >>50525101 Да это я понял, я не понял можно ли безопасно столицы в лагеря рабов превращать пока грейд не доступен, чтобы потом их рушить и перезахватывать как дворцы.
>>50522878 Затем, что автобою при расчете приходится учитывать дополнительные факторы для справедливости. В данном случае это очевидный город со стенами. А в реальном бою город сам естественным путем окажет влияние на бой, так что там уже считается просто чистое соотношение сил.
>>50522767 Так это несвязанные между собой вещи, чел. Авторасчет итогов боя рассчитывает результат. А то что в реальной битве сверху показывает актуальную ситуацию в данный момент. Как ты вообще решил их приравнять я не понял
Есть понимание что в этой игре абсолютно похуй какую армию ты собираешь, имеет значение только тир юнита, можешь любое гавно набрать без какой либо задумки на тактику, главное тиром повыше и будешь все равно катать врага тупо послав армию вперед
>>50524385 Я не говорил, что не нужны. Они скучные, в риме скучные, в аттиле скучные, в вахе скучные. Другие части не играл, может там интересно. Циферки экономики норм.
Ебучая контора даунов даже не может сделать так чтобы айтемы работали. Это пиздец. Вот эта хуйня не дает +5% здоровья как написано, она вообще не дает хп. И это я случайно заметил. А сколько айтемов сломаны, но мы просто внимание не обращаем?
>>50525402 Забавно, а у меня за Дечалу их Сникч доедает, а самого Сникча кушает железный наркоман. А я теперь сижу и репу чешу, кому из них войну кидать.
Еба, вот это БАЗА мне выпала, типа за любую другую фракцию и в любом другом городе это было бы полной хуйней, но учитывая что рабы один хер скоро кончатся, а военные постройки у меня есть все в моем дворце удовольствий, то пусть все разваливаются побыстрее это даст мне 350% дохода ко всем моим экономическим зданиям пикрил с бонусом 100% сейчас дает 3к, а будет 9к. плюс 3700 со второй и 4к с ратуши = 17к дохода с одного города По сути на двадцатом ходу вся кампания сделана уже
>>50525422 >сидит считает копейки, когда там ещё прокнет евент Чел, у тебя тут по соседству твой личный кошелек сидит: >>50523994 Если б ты его не покрасил.
Поясните как надо развивать экономику Дичалы. Она не может переводить рабов между поселениями как темные эльфы? Получается надо сначала строить рабский город, потом когда заканчиваются рабы перестраивать в военный?или как?
Обожаю эту помойку. На тебя напали. Ты отбиваешься, защищаешься, захватываешь города напавшего на тебя врага потому-что он не хочет мириться с тобой даже когда ты разбил его армии напавшие на тебя. И тут же становишься угрозой для всех вокруг и на тебя вешается треугольник мол ты агрессор всем угрожающий. Какой же тупой механ это пиздец.
>>50525508 >Она не может переводить рабов между поселениями как темные эльфы? У неё общий пул рабов, города лишь их источник, которые каждый ход передают рабов в этот самый общий пул. А из пула уже их тратишь. >Получается надо сначала строить рабский город, потом когда заканчиваются рабы перестраивать в военный? Да. Либо можешь оставить их после исчерпания рабов, там даже так что-то будет капать. В отдельных провках можешь сразу военный город, если тебе нужен центр найма юнитов вот прям здесь и сейчас, а дворец ты пока построить не можешь.
>>50525422 Мне за Вальку выпала, за хаосита типа прикольно, снёс на рандоме Нан-Гау и ещё пару городов, но возникла проблема - вассалы застраивают провку с порталом быстрее, чем он её разрушает, а запретить заселять нельзя. Результат - вассалы вбухивают все ресурсы в то, чтобы не дать мне халявных уничтоженных городов.
>>50525032 Меня веселит не то, что кто-то неправильно переводит, а то что крупное комьюнити до озвучки не знает правильного произношения. Ох уж эта не удобная для русскоязычных русская фамилия Дыкало.
>>50525693 Всю жизнь она была дечалой, но перед выпуском длц у пидорвы из ГВ началась трясучка, потому что дечала есть в какой-то другой вселенной и они спустили методичку рабам из СА, чтобы теперь ее называли Дыпукой, Дычалой, Дукалой или как они там придумали.
Бля, вот за что люблю ваху, так это за гномов. Обычные гномы - топ, невыносимые уебаны, собирательный образ из фентези, возведенный в абсолют. Буквально проебали все своё величие из-за обид. Чорфы вообще охуенные, единственные из хаоса, кто не творит зло ради зла, хорошо сделоли, те же гномы, просто ещё более отбитые, вечно на пороге самовыпила, из-за своих охуенных идей, при этом умудряются даже демонов в усмерть заебать, да и поклоняются хуй пойми кому.
Ебать, да не может быть таких масштабов в Тотальной, сука, войне. Как же будут называться длс, если всё выйдет как на пиках?
12 разгневанных отрядов PEGI 0 - для самых маленьких Маленькая победоносная война Слово карлана - Стенку на стенку Слово карлана 2 - Соседний двор и т.п.