Осенью 2025 вышел патч, который серьёзно изменил баланс игры. Из основного: строения больше не фокусят героев; маленькие сферы опыта удалены; миньоны теперь спавнятся ровно на MM:00 и MM:30, а лагеря на 30-й секунде; каратели больше не перепрыгивают через ворота. Бухта Черносерда, Храм Ханамуры и Ядерный полигон были обновлены и скоро войдут в ротацию рейтинговых карт.
Весной 2025 игру добавили в Game Pass с бесплатным доступом к 30 героям. Активно продолжают выходить новые баланс-патчи, примерно каждые два месяца.
Как сообщил один из бывших дизайнеров игры, DWarner, следующим персонажем, которого планировалось ввести до прекращения работы над игрой, была Селендис - протосс, хорошо известная любителям StarCraft II.
Последний герой, Хоггер, выпущен в декабре 2020. Игры находит быстро, играть можно. Подбор игроков плохой, хотя скилл всё равно решает. На высоких рангах играют одни и те же игроки, но играют хорошо.
Ты, тупая мартышка, какая разница по какому критерию я сортирую, посмотри на показатели дамага по зданиям, по опыту, раз ты в прошлый раз утверждал, что не дамаг вытаскивает катки. Вот тебе другие показатели - исход аналогичный, как бы я хорошо не играл, руинящие ублюдоны в команде физически не дадут выйти из бронзы в серебро. Как люди в голд поднимаются я даже в самыэ смелых фантазиях представить не могу.
>>50398354 >Если ты решил вылезать на чистке лайнов вилкой, бери Зула, Мясника или Малтаэля. У Дивы несколько иные задачи в игре. как это поможет против Гароша 0-0-100 и целителя, что не исцеляет?
>>50398659 На лоурангах смотреть на циферки стоит в последнюю очередь. Твоя задача либо постоянно делать киллы давая серьёзное преимущество своим дауничам, либо постоянно ломать домики пока дауничи файтятся за какой-нибудь обжектив.
>>50398870 Они и не реворкаются никак, даже для стандартов квиков. Обжектив слишком слаб, чтобы его брать - наказать пушеров-аутистов из подвала невозможно. А если его усилить, то игра закончится с первым же големом. Не говоря уже о куче багов и абузе ворот.
>>50398659 Нахуй ты Диву пикнул? Чтобы что? Тебе к Горшку был нужен в тиму брузак, который вольет быстрый урон в закинутую цель, чтобы одна Джайна не пердела в нее скилами и выполнял роль второго фронта против их врыва. Ты же берешь второе автоатакое чмо, которое вместе с Тайкусом либо в блайндах сидит, либо медлено кого-то коцает.
Как мине выйти из блонзы? Я топчик па улону!
Ну мозгами начни шевелить, подходит твое говн ов товю команду и потив вражеской.
>>50397969 >Как люди в голд поднимаются я даже в самыэ смелых фантазиях представить не могу. прям в чате игры собирают стак для пуша. Не всегда взлетает но до голды 3 за пару вечеров легко добраться (сложнее как раз отсеять ебанатов)
>>50399546 Нормальный пик Дивы, у него задача на этой карте собирать опыт с двух лайнов и Дива хорошо справляется с этой задачей. Лучше только Блейз, но это мелочи даже для хайлвл рангов Реальная хуйня Это Алекстраза, отлично бы зашел хил с контролем, как раз под бросок.
К сожалению, патчноуты содержат грубейшие фактические ошибки. К счастью, шиза содержится именно в патчноутах, а не в игре. Например, предложенные изменения для Фалстада настакать абсолютно невозможно.
>>50400051 Это Башни Рока же? Там кемпы нужно брать быстро. Точку держать. Зул, Блейз, Дехака, прости господь, Соня. Есть другие сололайнеры, которые и линии чистят, и выполняют все вышеназванное. Он в драке нихуя не делает кроме пуканья аа и матрицы по пдвижным Кухарке и Валле. Или он хотел мвп закидонов взрывающейся мехи? Так ни он, ни горшок таймингов не выполнят ни в жизнь. Анекстраза не очень, но она может долго тиму хилять, не высыхать по мане и вытаскивать чела, которого фокусят.
>>50400155 А охуевших Джааану и Тираэля с топовыми винрейтами так и не нерфят. Хотя у обоих всего один имбовый билд, так что достаточно по одному таланту чуть подрезать, чтобы привести их в чувство.
Удивительный патч. Хотя он и оставил у меня положительные впечатления, я уверен, что половина правок не доживет до релиза в неизменном виде. Будто бы позаимствовали метод из вк3.
>>50401962 Ну эта НЕУЯЗВИМОСТЬ - костыльный, криво работающий кусок говна, как и таверагры. Тут я даже не предлагал возвращать снайпы фонтанов, потому что их ненавидит слишком много людей. Просто сделать механику более качественной.
В общем, аналитику в очочках надо подрубать через месяц. Такое ощущение, что патч по ошибке выкатили из дев-ветки трехнедельно давности, а не свежий - настолько забагованных и кривых патчей хотс даже в бете не знал.
>>50402026 Ничего не криво. Как написано, так и работает. Написано "неуязвим" - значит, неуязвим. Везде бы так. А как ты сделаешь эту механику более качественной? Если дать им мало хп, их будут снайпить. Если дать много хп, как у форта, то чем это в итоге отличается от неуязвимости? Ты шиз.
>>50402507 Купер знатный кривляка ) "Если ты вытащишь что-то там из очка своего бойфенда..." "пум пум пум" - откис с назибо по свои тавером "даймонд!" - хвалится как его бойфренды бустили сезон за сезоном Доставьте эти видео если сохранились у кого нить.
>>50405634 Что бы затащить катку нужно следовать несколькими правилами 1. Лучше быть неэффективным в нужном месте, чем эффективным в ненужном 2. Лучше делать неправильно с командой, чем правильно одному 3. Если не знаешь что делать, делай то что проще для команды. 4. Информация это сила: лучше сообщить лишнее, чем промолчать вовремя 5. Не пытайся тащить в одиночку помоги команде не мешать себе Следуй этим 5 простым правилам и ты выйдешь на 50% wr
>>50405498 >Написано "неуязвим" А зачем оно написано, если это состояние ничем не снимается? >Если дать им мало хп, их будут снайпить. В доталоле есть защита от обхода (прости г-ди), значительно затрудняющая снос построек без крипов поблизости. Что-то подобное и для фонтанов нужно.
>>50405634 >Если да то на каких героях? Ну, смотри. Мы исходим из того, что у тебя в тиме четыре рака. Это значит: никто не похилит, никто не потанчит, никто не подамажит.
Значит нам нужен сильный герой, который: - Может селхилиться - Может танковать урон и/или имеет эскейп - Может наносить постоянный хороший урон
Первые кто приходят на ум: Соня, Тралл, Мурадин. Валла в АвтоАтаки как будто бы тоже сильный герой для апа, однако, она очень тонкая, а танка адекватного у тебя не будет, поэтому тебя будут выпиливать скорее всего, но в целом вариант хороший.
>>50405634 Подниматься можно прямыми руками. В каждой роли (танк, бруза, хил (да, и это тоже), дд-могер) выбери и наиграй хотя бы до понимания и хорошего нажатия кнопок уровня трех героев, определи роль .котоаря тебе близка иприятна, а потмо еще одну, если на драфте тебе перебанили твоих героев или забрали роль. Гереов выбирай, удовлетворяющих этим условиям: • Тебе приятен геймплей героя. Нихуя не выйдет, если на условной Ирельке тебя бесит ее постоянная необходимость заряжать скиллы или воротит от какого-нибудь Аларака. • Танк имеет стан, эскейп, седфхил. • Хил имеет стан, клинзу, может спасать из жопы (типа Бабл Утера или Анцестрал Регара). • Убийца. В идеале, чтобы у тебя был пул и на аа-героев и на магов. • Работа по карте: хорошо чистит линию, берет кемпы. • Глобал герои хороши на больших картах, потрогай за всякое Дехаку, Брайтвинга и Фальстада. • Адаптируй свой билд под противника. Если у врага есть врыв, не бери стеклянную пушку на Леминге, чтобы быстрее дохнуть от врага. Не бери говноульты. Если требуется прерывать духа Назебы или мошпит, бери у Леминга силовую волну, а не лазерную указку. Если у противника много аа, бери на Артанисе блайнды, а не луч. • Выполнять основную работу роли. Если ты танк, то в первую очередь дефай своих союзников и делай окна для убийства своим дамагерам, и не лови ебалом урон просто так, ты этми тратишь ресурсы и свои, и своего хила. Если хил хиль и пикай ульт под команду, а не ебашься на дуэли с вражеским героем, забыв про все на Каразме с Семью сторонами, когда тиме нужна Ладошка. • Касательно урона. В прямых рука любой герой будет наносит много урона, сначала научись нормально двигаться, выполнять работу роли, с уверенностью и чувством героя урон придет на ком угодно. У меня были Люськи хилботы и Люськи, у которых и хила было дохуя, и урона прилично. • Поэтому отработай и запомни тайминги скиллов и ультов. И своих, и чужих, чтобы в игровой ситуации, например, не обосраться на Хроми с петлей или с броском мехи дивы Горшком.
Касательно карт. • Всегда делай что-нибудь полезное: сокай опыт, бери кемпы, а не аутируй у ворот. • Знай тайминги карт. Когда выгоднее пустить под обжектив осадный кемп, когда нужно идти на обжектив с топа/бота ,чтобы не просрать время. • Если команда собралась на обжектив, не чеши яйца на линии, оставляя их в меньшинстве. • Никогда не дерись в меньшинстве, чекай кусты скиллами, передвигайся по карте безопасными путями. • Всегда чекай мини-карту. За себя и за всю свою команду.
Исчо. Всегда фокусируйся на том, что ты можешь сделать, а не как бы должен был сыграть даун в твоей тиме. Пересматривай свои реплеи и выявляй свои ошибки, смотря на других анализируй их действия и ошибки, потом пригодится самому. Здесь лучше, конечно, смотреть игры гмл.
>>50406954 >Ну, смотри. Мы исходим из того, что у тебя в тиме четыре рака. Это значит: никто не похилит, никто не потанчит, никто не подамажит. Я с такой логикой на роль хила/танка в начале начал сел, ведь мамкиных дамагеров в тиме всяко будет минимум трое.
>>50407554 > Я с такой логикой на роль хила/танка в начале начал сел, ведь мамкиных дамагеров в тиме всяко будет минимум трое. Лучше побеждать хилшлюхой, чем проигрывать на Тайкусе с "топ уроном"
>>50406940 >А зачем оно написано Чтобы игроки в хотс (чей средний iq ниже 60) понимали, а почему это колодец не ломается, тем более что раньше то он ломался. Вот только я не уверен, что большинство хотсеров читать буквы умеют (пример билли показателен).
Я был многолетним подпивасом в хоце с релиза. С недавних пор почувствовал, что хочу немного побыть киберкотлетой. Не в плане что прям всерьёз, скорее просто выйти в алмаз или около того, играть с сильными игроками. И вот я последнее время тренируюсь по-маленьку в квиках, уже окончательно выбрал себе пул основных чаров, которым буду играть, но одном аж винрейт 65% (Газлоу, если вдруг интересно), и какое-то у меня смутное ощущение, что стоит мне начать прям хорошо выигрывать, то мне начинает закидывать в квиках дебилов. Прям совсем идиотов. И чот у меня возникают подозрения, что в рейте будет примерно то же самое. Что на самом деле там будет подбор по недавнему винрейту, чтобы всё равно держать тебя на 50%.
>>50408703 Это ошибка восприятия. Чем лучше играешь, тем больше замечаешь тех, кто играет плохо. Плюс психологический эффект, когда обидно, что не смог затащить, хотя вроде все делал правильно.
>>50408703 >и какое-то у меня смутное ощущение, что стоит мне начать прям хорошо выигрывать, то мне начинает закидывать в квиках дебилов. Не апнешься, не проходишь проверку. Ты уже попадаешь в пивную ловушку. Тебе начинает скучно играть за героя которого ты задрочил и ты сам того не понимая начинаешь больше следить за игрой других и видеть (вполне даже обоснованно) их ошибки. Это приведет к куче негативных эмоций и к забиванию на игру. Именно по этому есть целый тип игроков которые всю жизнь сидят на бронзе 5, но играют на всех героях. Это не дает им времени на оценку как играют другие. Тебе надо расширять пул героев и моментально свапать героя если чувствуешь что начинаешь следить за чужой игрой.
>>50409791 > почему? По кочану > они мне не нравятся, их очень легко убить, a на Лунаре гораздо легче выжить Правильно, если прыгаешь вокруг тимфайта, то и убить тебя не убьют
>>50409217 какая интересная мысль! вот почему мне нравитсяТиранда в сов, а вот поэтому! на ней сложно, на ней челлендж, некогда смотреть за другими rofl
>>50409217 Ну вообще такое у меня бывает, я и правда могу отвлечься, однако обычно у меня наоборот слишком большой фокус на себе из-за чего может пострадать тимплей, так что вряд ли оно про это. Обычно я замечаю, что играю в тиме дебилов ближе к концу. Открываю стату, а там дебил умер 11 раз, урона нет.
>>50409552 Джоанна - королева танков, отлично. Артас - его минус в том, что у него нет стана, ты не собьешь мош. Если вдруг случится так, что сбивать вражескую грязь не надо и если ты хорошо кидаешь руты, пойдет, но когда будет мобильная тварь, ну лучше кого-нить другого брать. Вариан (в таунт, надеюсь?) хорош в контроле, когда ты в паре кем-нить будешь ловить коцаного вражину, либо влетать. И за счет таргетности таунта он очень хорош против мобильных тварей типа Трейсы и Гендзи, и прочих овервочевских блядей. Дива - хуй знает. Я на нее уже выше горел. Но, если тебе заходит ее геймплей и ты не просираешь меху зазря, умеешь быстро ее откатывать, почему нет? Отличные Дивы попадались, может ты как раз из таких? Тайкус - хорош против жирных героев, если у врагов плотный фронт и брузер, еще какой-нить Азмодан, настаканный Назибо (хотя наскатанный Назибо сам всех выебет намного быстрее). Но он не универсальный выбор. Лунара - она легче, чем остальные аа за счет мобильности и неприятнее для врага ядом и замедлом, но ее поук урон сводит ан нет одна кушка Малфа каг бе. Зато, будет хороша с прыжком против Леминга в w cо стеклянной пушкой. Как сказал анон выше Валла очень хороша, тонны урона, эскейп, стан либо крутилка, которая просто уничтожает вражескую тиму и залп для среза убегающих на лоухп. Да она тонкая, но для этого на ней дрочат статтер степ (stutter step, это вообще обязательная вещь для любого аа-героя), для увеличения урона и подвижности. Хандзо тоже хорош, но специфичный герой. Эти двое такой топ-аа героев всегда был. Рейнор отличный простой герой, с увеличенным ренджом, с откидом и станом, селфхилом, при умении контролить баньши, будешь хорошо дуэлиться. Но если не заходит, что поделать. Малф хороший сап, герой со всем необходимым. Клинза, руты со сном, сало, хил, главное не сливать в пустую ману. Ли-ли, ну если против набрали много бьющих с руки. Из хилов, я бы тебе посоветовал освоить Регара, он может нормально файтиться, давать демедж (Не бладрейдж, это специфический ульт), кучу хила и в соло брать осадный кемп. А вместо Малфа попробовать Вайтмейн, она может дикие цифры хила и урона выдавать в определенном билде, а не набивать за счет пня.
Надрочи еще парочку магов, если будет занята роль дд-физушника, а тебе останется роль дд-мага. Такое тоже случается.
По карте, линии чистить ты только Джо можешь, осадные кемпы быстро брать некем, даже твои дд для этого мало не годятся. В этом очень слабо, да ты не один в команде, но все таки.
Но положа руку на печень, я играя против напрягся бы только если бы увидел Джоанну, Малфа и таунт-Вариана на пиках. Эти всегда пригодятся. Остальное такое, ничего страшного, Только Тайкус хорошо залетает против определенных сетапов.
Собственно пробовать других героев и прям играть тебе будет полезно, чтобы знать их контрпики и фишки против. Например на Мефисто не надо скакать на e бездумно, если играешь против Стича с заглотом, он тебя просто схватит и унесет к своим.
>>50410539 На других рангах руты никто не реализует. Хилл у него слабенький, растянутый по времени. Поэтому он значительно проигрывает другим сапортам.
Вайтмейн может моментально выхилить всю тему. Регар может выхилить один таргет, может порезать урон, может серьёзно замедлить (и тебе не надо для этого даже попадать, как с рутами). Утер может засейвить и застанить. Ну и так далее.
Малфа можно реализовать на высоких рангах, если будешь грамотно руты давать и позиционка будет идеальной.
Саппорт там в целом бесполезен. Но если твой саппорт ещё не может засейвить тиммейта, то он бесполезен вдвойне. Андуин, Утер, Рыгар могут сейвить и могут хорошо хилить. Малфурион нихуя не может. Твои пуки рутами будут бесполезны на 100%
>>50410885 Они лучше всего работают на стазисы и таймстопы, так как существуют 3,25с, если верить вики. Например, можно гарантированно зарутать Назибо, нажав руты прямо в айсблок. Или цепануть сразу нескольких героев после удачного лейлайна Медива.
>>50410172 Тайкус не универсальный? Ты ебу дал? У тебя там билд на буквально любой случай. Дшка чтобы срезать жирок с толстых, кухан против врывунов на чмодьех/седых/прочих мили керри. И граната чтобы отрывать пол лица всяким валлам и леммингам, которые дрочат в беклайне. Выбирай любой. И шикарная ульта.
>>50411397 >Тайкус не универсальный? Тайкус не может быть универсальным, потому что его способность выпиливать жирничей сильно зависит от их характеристик. Какого-нибудь Диабло он выпилит без проблем, а вот против Джоанны не сделает вообще ничего.
>>50411719 Его маленькая рейнжа контрится с ульты или же грантным билдом.
>Ты q бережешь на врыв? Билд через q подразумевает, что врывать будут тебя. Очевидно не бережешь, а используешь по ситуации. Чейзить через кулемет тоже можно.
>Если попадешь. С таким условием можно вообще дропать керри и садиться на Лилю со Светей.
>Один Может и в замес раскастовку дать. И рейнж у него как у осадника становится. А еще там анти сс на касте.
>Слушай, но если он такой охуенный универсальный герой для победы, чего любитель сортировки по урону на нем проиграл? Откуда я знаю. Я говорю, что Тайкус может билдится по разные ситуации, что делает его как раз таки очень вариативным героем. Ну а то, как ты им будешь играть это уже другой вопрос.
По Джоане я не уверен, че ей брать в лейте, молоточки или пермаментное горение? Мне как будто горение больше нравится, потому что она горит всегда, а молоточки на кд уходят. И еще один талант, тоже не могу определиться, брать Wешку на уменьшение скорости перемещения и урона на 30% или же священный азарт, который уменьшает кд спелов от твоих автоатак? Жду помощи и чмоков
Спасибо за крутую аналитику. Кстати, за Джоану хотел узнать, че ей брать на 20, АОЕщит или увеличение длительности от стана ульты?
Артаса обожаю, чисто гемплейно танк шикарный и самодостаточный, хилит хп, хилит ману, дамажит, если взять зомбей то вообще неубиваемый, в нем есть все шоб кайфовать от игры, да, стана нету, но руты аоешные под союзного мага - конфетка
Вариан - не таунт, у меня концепция такая, что в пуле должны быть по 2 представителя каждой роли и, чтобы они были разнополые, типа танк/танк мужик/баба. Поэтому вариант чисто рубака, тоже нравится его гемплей, ножами быстро нарезать и фокусить.
Дива, да, играю потому что нравится наседать в тылу на магошлюшек и лайны чистить, спокойный, аутичный гемплей.
Тайкус, ну, я просто люблю ААгероев, я бы вместо него рейнора взял, но у рейнора пиздец дамаг крошечный, и чтобы его накрутить, надо буквально без передышки стрелять, мне такое не нравится, а тайкус может переходить в режим бурста под Dшкой, что мне нравится.
Честно говоря, лунару взял, просто от безысходности, других АА нету, что мне нравятся, валла слишком тонкая, а рейнор малодамажный, осталась Лунара, на ней я дамажу норм, и гемплей у нее как у Хускара из доты2, почти так же копья стакаешь а враг сгорает, фаново Логичнее, конечно было брать к ААшному тайкусу мага, для лучшего разнообразия, но мне маги абсолютно не нравятся, я плохо спелами попадаю
Малф да, имба, он как Артас, хилит и хп и ману, еще и руты имеет, прям таки ходячий швейцарский нож.
Лили девочка моего сердца и мой персональный маскот, мейнил ее еще до того, как ее апнули, Регар не нравится из-за его нестабильного хила и длинной кд, Лили же пукает хилом постоянно, позволяя файтитсч очень долго, регар это про врыв и на базу зашивать очко.
>>50412716 У Джоанны синергия талантов на Е на 1, 16 и 20 (щит на всю команду). >>50412746 >других АА нету А как же Кассия, которая в прямых руках делает просто ХРЯЗЬ? Нет Зулджина, Джанка, Греймейна, Феникса, Ханзо?
>>50412746 > Артас Хороший чемпик, разные билды, но это не про соло гейм. В хорошей тиме покажет себя ещё лучше > Вариан Универсальный чемпик, хотя два режика кмк это ловушка нуба. Двуруч дамажит охуенно, дает мощную инициацию или возможность зайти в беклайн прямо сквозь танка > Дива Против твёрдых комозиций она не так сильна, как кажется. Банально, любой дисплейс может её взрывающуюся меху откинуть. Матрица её почти всегда бесполезна в тиме рандомов > Тайкус Хорош но скиллозависим. Джимбо проще и универсальнее. > я плохо спелами попадаю Джайна и кельтас почти лишены этих проблем > Малф да, имба Переоценен. Берешь Андуина и не ебешь мозги. Щас бы на хиле ещё думать, как во врагов скиллами попадать >>50413134 За Касю удвою. После реворка заиграла
>>50412746 >Кстати, за Джоану хотел узнать, че ей брать на 20, АОЕщит или увеличение длительности от стана ульты?
Зависит от ситуации: сетап врага и нужны команды. Если пиздец нужна защита тимы от условной ульты Мефисто, еще какого масс говна, которое надо пережить, а саппорт не взял масс щит/у нег такого талика нет, придется тебе. Если тебе не хватает для выживаемости, ибо фокусят, (но у врагов фокус в одного и они тратят серьезно ресурсов, там ульт сливают, чтобы потом дальше драться в большинстве, автощит. Но это такой выбор. ты по игре поймешь надо тебе или нет). А так, у нее апы на обе ульты отличные, в подавляющем большинстве случаев стоит брать их.
>Логичнее, конечно было брать к ААшному тайкусу мага, для лучшего разнообразия, но мне маги абсолютно не нравятся, я плохо спелами попадаю Ну... Зулджин через w почти как маг играется. Кассия отлично пойдет. Сильвану попробуй.
>>50412716 У молоточков отличная синергия с откатом способностей, у тебя постоянно будут молотки, плюс молотками можно чекать кусты и кемпы на предмет врагов и засад.
Но вообще, по максимальной выгоде берут талики 13 - 1, 16 - 2.
А в реальности, если тебе при игре на герое не хватает того, что дает талант и ты считаешь, что из-за этого не доигрываешь ибо привык, бери то, что нравится. Например, мне на третьем тире вообще невозможно без буста мувментспида с w, ну просто пиздец не могу и все, так что в любом билде беру только этот талант, а не коня.
>>50413730 Отличная инициация. Играл недавно со смурфом-Артасом, он с фланга заходил и так пускал Синдрагосу, что мы делали минус пять и шли сносить форты руками. А для живучести обычно хватает блока и Q-билда.
СТХ ты вообще понимаешь что танков невозможно забалансить? Сильный танк = нормаль брузер. Любой танк которого оверапнут сразу превращается в брузера номер 1. Последний пример это Тираэль. И так с любым танком, то есть все брузеры в игре это просто оверапнутые танки. С редким исключением.
>>50416213 Потому что брузер - это хуй пойми что, а не роль. Я насчитал 7 мили-дд в этой классификации (Дробитель, Малтаэль, Газлоу, Зул, Тралл, Рагнарос, Соня). Ну какие они брузеры, если они даже фейсчекать боятся?
>>50417416 Им надо всех брузеров и танков засунуть в одну роль. У этой роли будет уровень выживаемости от 1 до 3х звезд. В каждой команде на дрфте надо набрать 5 звезд например. Если звезд недостаточно то на ласт пиках будут доступны только эта роль с недостающими звездами
>>50418890 Ну не настолько всё плохо, но стоит пынимать, что поскольку игра полуживая и ей много лет, то большинство людей знает страты, метовые таланты и прочее. С другой стороны, это парадоксальным образом никак не отменяет ебанутых пиков и поведения в игре. В общем, если ты боишься что не найдёшь противников своего уровня - не переживай, найдёшь, если не на одном ранке, то на другом.
Еще бы близзы поняли, как в овервотче, что маленькие хитбоксы - раковая говнина. Уменьшение хитбоксов - чуть ли не единственное изменение, не встретившее вообще никаких положительных отзывов.
Ребят, Зулджины на котлетных стримах используют Е-шку 2-3 раза за игру. Этого героя столько раз нерфили, может, взамен сделать эту кнопку полезнее? >зулджин это не про селфхил, это про лоухп >это неплохая кнопка, просто я часто её не использую >а мы нашли трюк с инстахилом е-шкой, выхиливает целых 6% хп посреди файта, сильная же кнопка >лесное лекарство увеличивает требования к скиллу
>>50426083 Это не тот случай. В игре ни при каких обстоятельствах (драфт, персональный и общий уровень игры, режим) не должно быть кнопок, которые не стоят своего использования, но реддит, видимо, считает иначе.
>>50426426 >Это оч полезная кнопка при игре без хилов Но в ранкедах так не играют. В ранкедах ты часто будешь понимать, что нахуй надо на реген тратить ману и время, если проще пнуть хила.
>>50428044 Возможно, людям не нравятся исключительно идеи баффа, потому что оспаривать это >It's painful to watch how often players use this spell in streams (2 or 3 times). будет только шизофреник. Бафф регена необходим, и мы его с большой вероятностью увидим, сейчас, или через пару лет.
Мне кажется, санкти Тираэля нужно заменить. Этот ультимейт практически невозможно нормально реализовать без киберкотлетства. Особенно в нынешнем патче санкти бесполезен.
Сделать второй ультимейт таргетным, как осуждение, но чтобы он применялся к союзному герою. У чемпиона из ЛоЛ есть похожий ультимейт, который мне нравился:
Галио выбирает местоположение союзного чемпиона в качестве точки приземления, накладывая на всех союзников в области действия щит от магического урона. После небольшой задержки Галио приземляется в выбранное место, подбрасывая в воздух находящихся поблизости врагов.
>>50434277 Нет. По правде говоря, ожидаю сильного падения винрейта, до 46-47%, -15 стаков - неадекватный штраф для героя без эскейпов. Потому и предлагал бафф регена так уверенно.
А что если дождь гулдана не будет бить по unpathable terrain включая здания? возможно такое накодить? Тогда метеоры будут концентрироваться сильнее, можно даже будет кастануть дождь за край карты чтобы залить небольшой участок очень большим количеством метеоров, в кордире или на кэмпе на БОЕ например.
>>50438371 По-моему такой статистики нет. По ощущениям, Завод Вольской самая долгая карта, там постоянно глину месят.
>>50438767 Сложно сказать. Могло выйти так, что без меня мою тиму быстро бы выщёлкивали и закончили бы ещё быстрее. Иллидан постоянно минусовал героев через охоту, которые в соло светились на карте. Плюс ещё бы я под фортами умирал и в результате они могли бы закончить игру.
Вот близзы что-то хуевертят с башнями, героями, темпом игры. А пофиксить критичный абуз матчмейкинга, запретив создавать матчи со слишком высокой разницей в ММР вне зависимости от времени поиска, они не могут. Важнее этого фикса нет вообще ничего, а эти пидорасы яйца мнут.
Думал, что знаю про хотс почти всё. Но этот трюк с Хоггером мне мозг взорвал. Оказывается, есть способ очень быстро подбирать углы на 45 градусов: - Сдвинуть мышку прямо под стоящего Хоггера. Либо не перемещать курсор после того, как Хоггер зашел на выбранную позицию. - Передвинуть камеру СТРЕЛОЧКАМИ. Строго в одну сторону. Можно поднять в настройках скорость передвижения камеры с 20% до 100%. - После того, как курсор сдвинут вместе с камерой, нажать Е-шку.
Ебаная подкрутка. Разраб ну вообще не палится, закидывая трех слабейших героев ко мне в команду. С другой стороны, если моя теория о кроссрежимной подкрутке верна, сейчас идеальное время идти в ранкеды.
>>50444038 Ага, бля. В двух играх - ебаный премейд с 80% винрейта. Еще в нескольких - полный посос по сетапу (Хандзо, Гэндзи и Мефисто), у врагов, конечно, и пушеры есть, и сильные дуэлянты. Соглашусь в одном - перекрученный ММР мастера вынуждает играть исключительно на поломе уровня Иллидана или Мясника. Ну никак Джоанна Иллидана не превзойдет, это невозможно.
>>50443435 Ты в квики играешь, кому ты нахуй нужен? Уборщик из близзард, видимо, прямо в мозг подаёт команды ебанатам, чтобы те пикнули хуевых героев, ага
>>50444311 Да-да. Было 16-1, потом резко (на скрине) обернулось в 4-15. >чтобы те пикнули хуевых героев Тут не в хуевых героях дело, а в том, что они только в моей команде. Насколько была бы качественнее игра, поменяй местами Валлу и Хандзо.
>>50444404 > деюич думает, что можно всегда выигрывать Я тебе скажу, что ты дохуя о себе возомнил. Союзники- этого всего лишь враги, которых нельзя дамажить
>>50444459 Враги это всего лишь союзники, которым можно дать пизды >>50444404 Просто знай, что люди которые играют каждый вечер в эту игру с 2015 года имеют 50-53% wr
>>50444698 >Просто знай, что люди которые играют каждый вечер в эту игру с 2015 года имеют 50-53% wr Да, и есть ощущение, что эту хуйню форсят насильно, через скрытый модификатор ММР. Не работает это дерьмо только на пятеркопидорасов - ровни им физически нет, вне зависимости от рейтинга.
Более того, я подозреваю, что близзы вовсе не стремятся в своих играх давать людям максимум честных, равных игр. Давайте положим руку на сердце - многие люди хотят тупо нагибать, и готовы платить за это (временем на смурфах, или деньгами за читы). А какие-то пидорасы на штате психологов наверняка выяснили, что равные игры самые нервные, и отталкивают людей гораздо сильнее однокалиточных.
>>50427788 > players use this spell in streams (2 or 3 times) Тогда уж Е должна лечить больше и чуть быстрее(рут и интерапт оставить) но должна имееть огромный кулдан (как хилка у рейнора) и пусть её кулдаун уменьшается попаданием крутящимися топорами по героям.
>>50450368 Ну это уже за собой большой реворк тянет. Если делать огромный кулдаун, то место такой кнопке сверху. Освободившуюся Е-шку надо делать сетью, в идеале дополнительно цепляющую первого героя сзади (по аналогии с шаклом ВР из доты).
Если бы меня попросили удалить два таланта во всей игре - без раздумий бы выбрал пикрилы. Конечно, в хотсе полно ракового говнища, но из-за этих талантов порой днями играть не хочется.
>>50444995 >есть ощущение, что эту хуйню форсят насильно, через скрытый модификатор ММР. Или кто-то играет на свой ммр? Ведь если отдать аккаунт мастеру, то он волшебным образом выходит на высокий рейтинг или вообще тащит катки в соло.
>пятеркопидорасов Так там челы замотивированы победить, либо сидят в войсе, либо кикают из тимы даунов и берут норм поцанов.
Трабла хоца, у него нет пула игроков, чтобы делать матчи группы vs группы и одиночек.
знатоки системы, просьба проконсультировать. в систему верю, т.к сам после ~15 винов в квике мне кидало в тиму исключительно типов которые ливают с нулевой/встают в афк с нулевой, и это даже не шизобредни, а буквально в каждой игре начинают попадаться ливеры на 0-2 минуте, даже не бед плееры. а в рейтинге всегда стата 15 винов подряд, потом лузов 10 и дропаю сезон, и по новой, зато апаюсь по тихой). тоесть исключительно винстрик-лузстрик-винстрик и тд. . это приводит к вопросам.
кто пробовал бустить акк через игру в пати с 2+ акками у которых дикий лузстрик и плохая стата?
система которая форсит 50 смотрит на средн. силу пачки или на самого топ/лоу плеера?
можно ли отмывать винстрик в рейтинге лузстриком в квике/араме?
фул пачку собирать не хочу, только дуо с кентом делаем
>>50461177 В прошлом треде кидали мразь с 99% винрейтом, исключительно на Ирель. Абатур+Ирель ломают правила, являясь хилом+танком, оппонентам они, естественно, не достаются. Я видел разных гнилых патиабузеров, но этот превзошел всех.
>>50461215 >Абатур+Ирель и + еще 3 тела которые не берут танка и хила. и работает только в квиках слишком много условий что бы это в массе соей повлияло на 50%
Меня напрягает отдельный вид чертей в квиках. Когда они видят, что игра однокалиточная и их команда побеждает, то они бекстепают и спамят граффити, чтобы поиздеваться. Но если ты снова попадаешься против них и уже ебут их команду, то чёт больше не бекстепают и даже граффити не спамят. НУ ЧЁ ТЫ ПОБЕКСТЕПАЛ, ПИДОРАС???? ГДЕ ТВОЙ СКИЛЛ?? НЕ БЕКСТЕПАЕТСЯ БОЛЬШЕ?
>>50464310 >Что она быстрее передвигается? Да. Если зажать ПКМ и периодически нажимать S, Лунара будет пропускать фреймы, где её мувспид ниже 120/130%. Эффект особенно явен, если взять Z на 20. Оказалось, эту хуйню я далеко не первый нашел, просто её так и не исправили.
>>50460731 А я теперь каждый раз хихикаю, когда вспоминаю что кто-то называл СТХ дедом из-за его голоса на этой вебм, мол, звучит как пожилой мужик уже.
>>50464535 S - stop. Хотс же сделан из второго старкрафта, как дота из варкрафта.
У меня страшно бомбит, что они взяли уже готовую игру и не смогли перенести оттуда самые базовые фичи. Например, вместо выделения юнитов рамкой сделали Рексару уебищные костыли. Или вкладка "карьера в ранкеде": в старкрафте можно просмотреть на одном экране все свои рейтинги за все сезоны. А в хотсе изволь вручную прокликать 30 сезонов. Или история матчей. В хотсе она дает примерно ноль информации, даже ники игроков не показывает. В старкрафте можно ткнуть в любой свой матч и посмотреть всю инфу. Сколько было рабочих на 55 секунде, в какой момент противник построил первый пилон, какой у кого АПМ. Можно перейти в профиль противника и опять же узнать все. Даже на какой сложности и в каком году он прошел кампанию.
Все уже есть, не надо ничего делать самим - нет, ебаный Аслан решил все обрезать.
>>50464785 >сделали Рексару уебищные костыли Рексар сам по себе один гигантский костыль, но рамочное выделение для двоих - вообще не то, что нужно быстрому хотсу.
Это винрейт Kure, сидящего в ГМЛ №7. Аккаунт был некалиброванный. Чтобы вы понимали - раньше Danatan делал 92-1 на посредственном Артасе, и единственный луз был из-за Леорика под корой. Пара залетух-котлет из лола оформляли за ничтожные сроки хай-МЛ и ГМЛ. Даже двачеры развлекались в бронзах-сильверах, выигрывая без талантов.
Я про что - если хотс хочет возродиться, ему нужно перенимать у доталола политику нулевой терпимости к манипуляциям с ММР.
>>50469574 >Я про что - если хотс хочет возродиться, ему нужно перенимать у доталола политику нулевой терпимости к манипуляциям с ММР это его уже не спасет, этого недостаточно
Не перестаю себя задрачивать вопросом, нахуя я трачу время на эту гойскую хуйню, вместо развития своих навыков, или банально просто фильм глянуть/сериал, пообщаться с родственниками, или сделать пробежку? Реально, результаты матчей в этой игре ни в коем разе не показатель твоего скилла, вот как, я на Вариане, должен был выиграть с ублюдосами 0-9 и 0-7 смертей в моей команде нахуй? Старайся, не старайся, Габен (близы) закинут двух опарышей в команду, которые просто возьмут и НИВЕЛИРУЮТ все твои старания в этой игре, а в конце ты еще и увидишь унизительное ПРОИГРАЛ и снимут, как у лоха -200, просто потому что у тебя идиоты в команде. Плюсов никаких, одно огорчение и разочарование, я выше этого говна, я отказываюсь проводить свое ценное время там, где меня не ценят, там где меня унижает создатель игры, снимая очки за поражение и давая сыновей блядей в команду, я удаляю эту хуету и прощаюсь с вами.
>>50471273 >-200 >снимая очки Лол, кек, кто играет в лигопарашу в 2к25? Лига убита смурфами и говноматчмекингом. Весь кайф в араме (+квики для разнообразия)
Вспомнил тут про такую игрушку, как Unreal Tournament и её ключевую фичу - ВСЁ оружие имеет минимум один альтернативный огонь. И думаю, насколько бы хорошо такое зашло хотсу. Две разные автоатаки у всех героев на разных кнопках, а не редкие и костыльные исключения вроде Феникса и Стукова. Идеально ложится в философию easy to learn, hard to master.
>>50471273 У меня когда-то были точно такие же мысли. Мол, если система заведомо ставит меня в невыгодные условия и пытается уровнять с дебилами, которые ультуют по крипам, то зачем мне участвовать в такой системе?
Но тут надо просто проще относиться к игре. В лиге можно апнуться в соло, просто тебе для этого нужно много играть и смотреть стримы мастеров, чтобы набить скилл. Но стоит ли оно того, когда можно просто пофаниться.
Я просто хуй забил на этот ваш ранкед и с друганей месимся в квиках. Пикаешь кого хочешь, не трясешься над "неправильными" пиками и банами, ебалом по клавиатуре катаешься, прикладываясь иногда к бутылке хмельного. Получаешь от игры удовольствие, как это и должно быть
>>50471273 Ты проходишь типичную притирку к игре, ничего страшного если хуй забьешь на нее, ты не первый. Мб будешь заходить в нее раз в три года на две недели. Но иногда бывает когда люди званого качают игру и играют уже стабильно
>>50486136 Здравствуйте, игрок в хотс! В вашем сообщении недостаточно информации. Прошу заполнить недостающие пункты:
1. На каком герое вы играли? 2. Укажите остальных 4-х героев в вашей команде. 3. Укажите режим игры. 4. На какой карте проводился матч? 5. На какой минуте тиммейт брал кемп? 6. Сколько героев из вашей команды находилось в таверне на момент взятия кэмпа? 7. Сколько героев из вражеской команды находилось в таверне на момент взятия кэмпа? 8. Укажите, был ли активирован объект на карте на момент взтия кэмпа? 9. Какой уровень талантов был у вашей команды на момент взятия кэмпа? 10. На каком уровне талантов была команда противника на момент взятия кэмпа?
СТХ, как лучше всего билдить брузера Тираэля? Смотрю таланты на icy-veins, но чёт не уверен в них. Допустим, они советуют брать щит и Burning Halo, но с другой стороны на этих уровнях есть хорошие таланты на автоатаки.
>>50491560 Там бургер из лола ноет, что в хотсе при нажатии на любой скилл или действие герой теряет предыдущий таргет, а повторно кликнуть на врага это слишком сложно
>>50492755 Пчел мне постоянно приходиться пользоваться гойуслугами и мос сру если они ебнут рубильник у них отвалится вообще все нахуй. Будет весело, но даже нефритовый стержень не справился.
Биллибус — это научно-фантастический сериал, где загадочный вирус заставил всё человечество бесконечно играть в HOTS игнорируя все остальные игры. Все - кроме Билли Харда. Теперь он единственный невосприимчивый к глобальному помешательству, и именно ему предстоит понять природу вируса и спасти планету от утопии, которая на самом деле является угрозой.
Гейропейцы такие смешные. Много пиздят в чате, но при этом играют как раки. До этого ещё был немец, который буквально всю игру стоял писал в чат, пока я молча пытался вытащить игру.
Ненавижу хотс, ебаную инфляцию скилла, микрохитбоксы и сраных лонгренжей, из-за которых пиздить впятером Мурадина часто оказывается единственным выбором. Уже и замедло на 7 взял, потому что без него попасть станом невозможно. И отказался от горелки, потому что надамажить ты не успеешь, а пережить фокус надо. Как же хочется, чтобы Мурадину дали талант против контроля на 1 уровне вместо бесполезных стаков молотков, ну невыносимы уже эти 100-0.
>>50499817 У тебя странный билд, особенно ульта под "пережить фокус". Если ты берёшь двойной клап + отхил с клапа, тогда тебе необходимо брать аватару под эти таланты, иначе они бесполезны.
А ещё лучше взять на 7м уровне микростаны и заходить во врагов не с E'шки, а прямо на коне из кустов например. Бьёшь в руки, высчитываешь когда будет микростан и потом в микростан кидаешь уже молоток. И на 4м лучше брать улучшение клапа, это 3.5 сек замедления + откаты аватары.
>>50499874 >особенно ульта под "пережить фокус" Какой бы сильной ни была аватара, это халтурный мусор даже по меркам ветки талантов. Лучше бы даже харденшилды были вместо этого куска говна. >>50499972 Я этот билд вывел под влиянием горького опыта. Мурадин - самый предсказуемый танк в игре, такие ебнутые задержки на весь скиллсет разве что у Мэй есть, но она хотя бы ренж-защитник, а не инициатор. - Поскольку прыжок на отступление слишком читаем и малоюзабелен, лучше использовать его для наступления. Автоатачить Мурадину тоже никто не даст, его засовывают в станлок, если игра не однокалиточная. Весь билд заточен на взрывную инициацию, потому что ничего иного ему делать не позволят. - Хил со статика + двойная вэшка - отказался только сегодня, в надежде проверить гипотезу, что хил от четырех вэшек (2х с ревайндом) значительно перевесит горелку. А от дамага толку все равно нет. Посмотрю, как пойдет. Вообще, Мурадину пиздец как не хватает нормального 1 уровня. Если блоки не заходят - не заходит и весь герой. Когда-то прекрасно работал реген (и у Мурадина даже роль была - пожиратель грязного урона), пока силу с ряда талантов не сместили в нынешние блоки.
>>50500034 >Поскольку прыжок на отступление слишком читаем и малоюзабелен Не, ну если ты заходишь 1 в 5 без тимы, то конечно малоюзабелен. Но если ты просто чекаешь кусты или берёшь на себя 2-3 героев, то он супер юзабелен. Отпрыгнул, отхилился, потом снова на коне забежал и начал бить/давать лютое замедление.
>>50500208 В мастере я бы и всего Мурадина брать не стал, есть танки гораздо сильнее. А в квиках билд вроде хорошо работает. Надо было от горелки раньше отказываться, она нужна убийце, а не инициатору. НЕНАВИЖУ ЛИ-МИН
Игра хуйня полная и вот почему. 1) Челы могут нихуя не делать и просто пушить и им ничего за это не будет. Особенно всяким Абатурам которые вселяются и просто в афк идут. 2) Большинство ивентов на карте требуют боя но если у тебя в тиме не такие герои то враж. команда будет забирать ресурс и на изи выигрывать. То есть игра тебя форсит брать танка чтобы больше выживать в ивентах. 3) Большинство героев мусор полный. Все играют одним и тем же что уныло. 4) Персонажи с пуш потенциалом и способностью забирать лагеря в соло всегда лучше. 5) Репорты которые молчанку вешают. 6) Нету предметов из-за чего всегда один план раскачки - самый эффективный.
>>50503375 >Челы могут нихуя не делать и просто пушить и им ничего за это не будет. Для противодействия этому есть целый подкласс героев - дуэлянты (Иллидан, Мясник), которые ОБОЖАЮТ всё, что не тимфайт. Абатур - да, раковая говнина. >Большинство героев мусор полный. Все играют одним и тем же что уныло. Нет, баланс сейчас очень хорош, банов хватает на всё. Спорить не буду только с тем, что игра прямо поощряет дрочить сотнями игр одно и то же, т.к. баланс-патчи почти не заставляют людей играть вариативно. >Персонажи с пуш потенциалом и способностью забирать лагеря в соло всегда лучше. Я тоже придерживался такого мнения лет 8 назад. Потом понял, что вейвклира и пуша может оказаться слишком много. >Нету предметов из-за чего всегда один план раскачки - самый эффективный. Спустя много лет бесплодных попыток придумать итемы для хотса, я пришел к выводу, что они не имеют права на существование ни в каком виде. Каждый герой заслуживает уникальных траекторий кача, с неисправимыми недостатками и явными достоинствами.
>>50503603 В хотсе есть внутренний ммр в квиках, то что ты описываешь показывает что он еще критически низкий. Это как новый акк в доте, первые 50 чесов будет мрак.
Хотя этот билд тоже неплох, если пидорас на Аслане дал тебе второго танка или дамага в твоей команде совсем нет (на 1 реген, если блоки не заходят, на 20 хардены, если фокус слишком жестокий). Прошлый билд был целиком заточен под ревайнд и полное делегирование нанесения урона на тиммейтов.
>>50507608 Близзы могли бы вернуть боковые башни в прежнем виде, а не городить такую невменяемую хуйню. Я заметил, что люди даже не обсуждают эти правки, настолько они ёбнутые. И мне кажется, патч завтра не выйдет, так как ПТР не обновлялся все это время.
имагине хотсопыдорах которые опять в переводе косяки с спецсимволами сделали,так еще и баг завезли, что башня там оказывается и стоит пока большую не уничтожишь
Всем привет. Познакомился с хотсом довольно давно, первая моя моба. Но после получения маунта для хс забросил эту игру. Слышал что сколько то лет назад она «умерла». Объясните положение дел сейчас, пожалуйста. Откуда на сосаке 1200+ тредов по этой игре?
>>50508919 Ты попал в самый уютный тред /vg/ и столь же уютный на твиче, все друг друга знают. Хотс жив потому что близюки смогли сделать играбельный продукт на века.
Я знаю что талант забагован сейчас но Конвекция стала ещё большим мемом? Раньше, если у вас было 10 стаков то урон был на 50 больше, а если 20 — на 200. Теперь же с 10 стаками ничего нет, а с 20 — 150дмг + 50 здоровья. ВАУ! 50 здаровья! И нихуя не будет следующие 19 стаков которые ты всё равно потеряешь.
Вот читаю этот патч, и понимаю, что уборщик только сейчас проявил вопиющую некомпетентность. Половина правок говном воняет, я был уверен, что они не дойдут до релиза. Что за хуйню сделали с балансными Фалстадом и Траллом? Нахуя вшили в базу заведомо ситуативный квест Сильване и Керриган? Нахуя нерфить и без того слабую кушку Джоанне? За что Зулджина опустили на парашу? И самое главное - ГДЕ НОРМАЛЬНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА ТАВЕРАГРАМ?!
Чет Керриган вообще имбовой не чувствуется. Вот вроде квест ёбнутый, а вроде до 20 хуй ты его настакаешь. Вроде комбы частые (и понятно, зачем их такими сделали - их слишком легко контрить), а вроде они никого не убивают, и вторую комбу ты уже не дашь. Как будто она... слабее стала? Ничего не понимаю.
Как же заебали премейды. Они существуют уже несколько лет, почему нельзя просто отключить для пятерок расширенный поиск? Если даже эта читеромразь из-за такой правки дропнет хотс - туда ей и дорога.
>>50521584 Нахуя? Мне по кайфу. Сижу по выходным, с другом играю. Удовольствие от игры для меня, это проведенное время, а не циферка ранга в статистике
Вот лицо моего тиммейта. Первая же игра в лиге. Половину игры он стоял в кустах и писал в чат. Вызывал всех после игры 1 на 1 с ним сразиться. Упомянул плохих русских, конечно же. Повезло, что остальные тиммейты не тильтанули и мы выиграли.
>>50522374 помню просыпаешься , персонаж стоит где то в серебине карты и тиммейты пингуют...в бой! а потом хоп- смена кадра - финальная заставка "победа" или "поражение". победы кстати были, но поражения конечно чаще -_-
>>50522231 Последний раз, когда был бухим, орал в монитор, какого хуя у меня на шерсти меньше всего смертей и самые жирные статы, а потом валялся на полу и выл. С тех пор не пью уже 8 лет, в пизду такие развлечения.
Такой патч надо нести обратно и говорить, чтобы такого говна больше не приносили. - Тралл - откатить все правки, оставить разве что раздвоенную молнию, заменив ей бесполезную е-шку на 13 уровне. Герой стал объективно хуже по геймплею - 1 уровень специально создавали для компенсации унылости базовой кушки. - Фалстад - тоже откатить все правки. С квестами всё было нормально. - Керриган - удалить кушный квест и перелить силу в что-то другое. Нахуй пускай идет такой геймплей. - Сильвана - аналогично, удалить квест. Этот квест антимилишный, хотя у Сильваны есть антиренжовые билды. - Джоанна - вернуть назад 60% кушку (нерф 4 уровня был оправдан, признаю). Это и так была одна из слабейших кнопок в игре, какому дегенерату пришло в голову ослабить её еще сильнее? - Постройки - ввести НОРМАЛЬНЫЕ боковые башни на прежних позициях, как в 2017. Откатить все правки минусармора. Вернуть уязвимые фонтаны.
И вообще, Керриган заслуживает гораздо больше любви. Я такой охуенный реворк на неё придумал... - Комба объединена в одну Е-шку. Поствзрыв удален. - Новая W-шка - действует, как кушка, с расшаренными зарядами и талантами, но при этом Керриган отскакивает от цели. - Шторм доработан - по аналогии с мечами Империя, Керриган, достаточно эффективно задействовавшая шторм, может повторно его кастануть в виде дамажного скиллшота. - Щиты сильно понерфлены, а хризалида - новая D-шка.
>>50523471 У меня тоже есть мысли по поводу Сары: Сокрушение оставляем. В таланты на жесткую альтернативу завозим дальность или возможность прыгать в любое место W меняем на хитскан стан с небольшим аое и небольшой длительностью. Как это в кампании ск2 есть. Селфсустейн завозим на Е, тут надо подумать, может, хризалиду под это делт переделать. Шторму режем длительность, увеличиваем кд и сильно увеличиваем дамаг. Можно наращивание урона за одно применение сделать, как у грома фалстада или лужи тазика Поглощение пусть пропадает не сразу, а постоянно тает, кап щита поднять
>>50523720 >W меняем на хитскан стан с небольшим аое и небольшой длительностью. Как это в кампании ск2 есть. Не понимаю, зачем. Комба Керриган уникальна, менять её незачем. >хризалиду под это делт переделать Ей место в D-шке, как второй ульте. Вторая ульта - одна из лучших вещей, существующих в хотсе. >Поглощение пусть пропадает не сразу, а постоянно тает, кап щита поднять Мне не нравится механика щита, её эффективность слишком зависит от обстоятельств, неподвластных Керриган (карта, наличие крипов поблизости). Кап я бы сильно снизил, процентов так на 70.
Я понимаю балансить винрейт закидывая более слабы игроков. Но я сука не понимаю, почему мне три игры подряд кидает хуесосов, которые со старта афк стают.
>>50523198 Хороший вопрос, кстати. Обе- поукающие мрази, которых хрен поймаешь. Лунара травит ядом, что часто позволяет врагу спастись, а Кассия имеет прямой урон Лунара имеет светлячка, а Кассии приходится чекать кусты ебалом По скорости и мобильности Кассия лучше, как ни странно. Талант на скорость передвижения и мгновенного маунта, 30 брони, ослепление против всяких аашных уебков Ослепление угадайте у кого
>>50529577 Просто он сейчас не в мете, люди предпочитают играть героями которых не так давно апнули/изменили или просто стабильными убийцами Седогриву требуется сыгранная команда, что получить крайне сложно с 4мя ебанатами.
Приятно снова покатать на старом Гулдане через порчу. На карте Гробница уже два раза набивал 100+ стаков. Похоже это лучшая карта под порчу. Ну может ещё Завод.
>>50535945 Как раз на Бутчере у Билли заоблачный винрейт, не зря мейнит. В бронзе же никто не хилит, не клинсит, постоянный арам, там мясо нормально собирается.
>>50397929 (OP) Хоть убейте не могу понять, почему Рыгар стабильно в топе рейтинга по хилу находится, у него же клоунский хил, который лечит только пшикнув один раз на троих и уходит на огромное КД, так еще и мана быстро просаживается, когда есть всякие светики и люсио, что хилят ПОСТОЯННО и ВСЕХ, но они не в топе, в рыгар в топе, почему так
>>50537603 Ты придаешь слишком большое значение хилу. Хилит фонтан, а сапорт должен контролить, наносить урон, снимать вражеский контроль. Регар может это делать с первой секунды игр. >так еще и мана быстро просаживается Да его не так давно понерфили, раньше он мог восстанавливать ману в пачке крипов, теперь он это делает в два раза хуже.
>>50537269 Ну смотря какой хил. Стуков с Люськом да, отхилят и даже не заметят. А Утер ничего не сделает с медленным хрязным дамагом. >>50538554 Регар в принципе самый универсальный, у него и вейвклитор хороший, и мерков берет быстро. И хил разнообразный - Q всем понемногу, анцестрал в фокус, можно еще поставить палочку для сустейна.
>>50540052 Унтер вообще не хил так то, его реворкать/удалять/ давать роль поддержки надо, но мейн хилом он не смеет называться, и стоять в одном ряду с Вайтмен или Моралес какой нибудь. Чисто персонаж дать стан и сдохнуть
>>50540776 >Унтер вообще не хил так то, его реворкать/удалять/ давать роль поддержки надо, но мейн хилом он не смеет называться, и стоять в одном ряду с Вайтмен или Моралес какой нибудь. Чисто персонаж дать стан и сдохнуть
Придумал мега имбу. Пикаешь чогала, чел берет абатура, еще один берет малфа и Зарю. В итоге чогал + шапка + щит зари + хотка и все это на одном персонаже. Какие подводные?
>>50541178 > берет малфа Я вроде видел что под него брали ли-ли, но это оч давно было. Надо как-то дефать от тайкуса (любая слепота) и малтаэля (наверно только медив со щитками)
>>50541248 В любом случае мне кажется что чогал выстреливает в основном на квиках и то при учете что два игрока хорошо на нем играют, иначе его легко закотрпикать
>>50541194 Тебе уже сказали, что ты придаёшь слишком большое значение циферкам хила. А ты продолжаешь выдавать аналитику уровня "я не понял рыгара значит он клоунский, я не понял утера значит переделОйте его!".
>>50541178 Очень слабо. Кто у тебя будет сокать? Против тебя на соло лайнах будет например Малтаэль/Зул/Хоггер/Дехака. Они тебе снесут стенки за первые минуты и получат преимущество по лвлу. Так же они быстро будут забирать нейтралов в соло. И пока вы стоите в 4 на первой механике, сололейнер уже заберет т1 + к нему могут стянуться мобильные герои, Фалстад/Дехака/Светик. Это пожизненное отставание по лвлу, вражеская команда получит первыми 10й и тут такая ебка начнётся: -Ульт Малтаэля -Кокон Анубрака (кто его разбивать то будет?) -Клетка Маев -Ульта Фалстада Нет ни клира на лайнах, ни сока, ни мобильности 4, пуш где, беклайн трахать некому, ни че го
>>50542715 Бутчер в араме - руин. Этот еще не очень нафидорил, обычно у них ноль мяса до конца игры. >>50542733 Мамка твоя скрытопульная, а Загара топ.
>>50542793 душевный малый, только ради него иногда захожу >>50542974 >руин если есть плюс минус нормальный хил,а не говно типо утера, то играбельно вполне
Заметил такой прикол в квиках, что когда я беру мага, то где-то в 70% случаях мне докидывает в команду ещё 2-3 магов. А против меня кидает каких-нибудь зератулов/мЕсников/алараков.
>>50541385 Понимаешь ли, дело в том, что если я, допустим, скажу, что твоя мамаша берет в рот у толстых вонючих негров, активно стимулируя язычком глубоко в их анусах, а твой батя жестко дрочит писюн на это, спрятавшись в коморке. Это ведь не будет означать автоматическую правду? Или будет? Так и с твоим утверждением о том, что я переоцениваю значимость ХИЛА у ХИЛА, охуеть странно да, что я оцениваю эффективность хила по его прямой обязанности по игре? Так вот, если ты считаешь, что я зря обращаю столько внимания на циферки хила, и типа это неважно, так может, блять, утрудишься придать силу своему заявлению хотя бы парой-тройкой аргументов, дабы это не выглядело так, словно прибежал какоц-то бомж и пизданул "Завтра конец света, потому что я блять так сказал" Всем похуй на бомжа будет и то, что он пизданул, потому что в приличном обществе принято подкреплять свои заявления хоть какими-то весомыми аргументами.
>>50545427 ШТОШ утруждать себя раздумьями ты не стал, а жаль...
Чо касаемо регара : если сравнивать его со светиком и лусио, то он их на голову выше, потому как отхиливать по чуть-чуть в реальном замесе нафиг не надо, а вот возможность залить столб ХП подчас стоит катки. А если прибавить к этому контроль через тотем и встроенную клинзу, то получается имба.
Но загвоздка в том, что понимание этого приходит постепенно, когда начинаешь играть на хай-рангах, где каждый придерживается своей роли, а не занимается херней.
В бронзе, где челики устраивают АРАМ до победного на соло линии АОЕ-хил конечно будет полезнее.
>>50545427 >подкреплять свои заявления хоть какими-то весомыми аргументами А как твоё величество определит, что является весомыми аргументами, а что >какоц-то бомж пизданул
Задача хорошего саппорта не дать убить своего тиммейта. Отхил в данном случае побочен, хоть и полезен.
Допустим, до тимфайта или во время тимфайта твоего тиммейта поймали в станлок. В данном случае хил бесполезен, даже анцестрал Регара в таких случаях 50 на 50 сработает. Тут важно дать клинсу, либо дать D Андуина, либо бабл Утера. В общем, в данном случае сильно зарешают твои действия по кнопкам не связанными с хилом.
Если ты не спас тиммейта, то вы окажетесь в меньшинстве и, скорее всего, проиграете файт, либо отдадите обжектив. То есть зарешает тот саппорт, который не даст противникам убить своих. А потом уже, после файта, ты продолжишь накручивать циферки хила - будешь играть роль ходячего фонтана. Но для игры зарешают твои действия во время файта, либо во время ганка, когда враги выискивают на карте лёгкую цель для убийства. Спас тиммейта - считай выиграл игру либо дал своим огромное преимущество, не спас - считай вы проиграете и далее уже зарешают убийцы или танк, если они хороши. Ещё раз, во время ганка хил не спасёт, потому что твоего тиммейта будут целенаправленно жёстко фокусить, спасут другие кнопки.
Например, у Андуина есть два ультимейта: на хил и на стан. На нормальных рангах в 99% случаях берут стан. Почему? Потому что хил легко сбивается, а даже если его не собьют то он просто отложит неизбежное. Стан же даст возможность спасти тиммейта, либо наоборот инициировать файт и убить врага.
Хороший отхил может зарешать там, где нужно долго стоять на точке, а у врагов при этом поук-демадж, то есть у них сетап не на врыв. Но это ситуативно, так как зависит и от карты, и от сетапа врагов. Всё же главное как ты нажмёшь остальные кнопки, как выдашь ультимейт, а циферки хила в любом случае накрутятся уже вне файтов.
>>50545427 >Так и с твоим утверждением о том, что я переоцениваю значимость ХИЛА у ХИЛА, охуеть странно да, что я оцениваю эффективность хила по его прямой обязанности по игре? Да, странно. Ведь имбовость героя определяется совокупностью статов, а не одним только хилом. Так, в 2015 мейн-хил Тиранда была настолько поломанной, что сформировала мету имени себя, при этом хилила она настолько слабо, что даже за лекаря в тогдашней классификации не считалась.
Тираэль довольно расколбасный герой. Правда пока непонятно против кого его точно не стоит брать. Как-то взял против него Утера вместо танка и вроде неплохо зашло, но может просто повезло.
>>50522699 Нене это чел такой был помню ...как же ник у него...то ли "прекрасный", то ли "Великолепный"
Пару раз приглашали с ним в квикосы играть, дак он прям водяру глушил во время игры, какой то конченый алкаш...и всем еще билды скидывал в ЛС как играть типо, если не играешь по его билду он тебя кикает на некст, аргументируя что из-за этого мы проиграли))