Весной 2025 игру добавили в Game Pass, с бесплатным доступом к 30 героям. Активно продолжают выходить новые баланс-патчи.
Летом 2022 Blizzard объявили, что больше не будут добавлять в игру новый контент. Дальнейшие обновления в первую очередь будут нацелены на повышение стабильности работы клиента и исправление неполадок, а при необходимости будут содержать изменения баланса.
Как сообщил один из бывших дизайнеров игры, DWarner, следующим персонажем, которого планировалось ввести до прекращения работы над проектом, была Селендис, протосс, хорошо известная любителям StarCraft II.
Последний герой - Хоггер - выпущен в декабре 2020. Игры находит быстро, играть можно. Подбор игроков плохой, хотя скилл все равно решает. На высоких рангах играют одни и те же, но играют хорошо.
Какой тонкий косплей Иллидана. Сам порвался, сам заблокировал чат. Чувствуется неновисть дисити тысич лет.
Когда нащупываешь потенциально токсичного игрока во вражеской команде, есть смысл его зафокусить пару раз, чтобы он начал истерить. Иллидана я подлавливал на кемпах и звал тимейтов. А тиммейты попались толковые и радостно присоединялись. Никто не любит иллиданов.
Все-таки ранкеды - неправильный хотс. Хочешь поиграть на шерсти, а враги принципиально берегут под тебя ровно столько кнопок, сколько надо для 100-0. И ничем это не превозмочь, никаким опытом и навыками игры.
>>49805906 Аларак сынок выбор тру нагебатора как билли-иллиидан. Ирель твоя ссосеться т.к тима даунов не будет ассистиить, жырнокрыл триггер = ты труп по кд.
>>49821744 и как ты это сделал? >и сложно оценить свою собственную дальность вижена до тумана войны может к этому можно привыкнуть? Со стороны тоже кажется что нихуя не удобно
Зашёл на стримчик. Никого нет. Билли при этом активно что-то рассказывает, как будто его кто-то смотрит.
Кандитаты на ремейк
Аноним14/05/25 Срд 20:23:44№4982748133
К вопросу о том, почему я считаю выпуск героев плохой идеей. Многих героев можно перевыпустить с соответствующей рекламой, и это можно задействовать на протяжении полутора лет.
- Абатур. Из всех его кнопок правильно работают только мины. Остальные нарушают ряд негласных правил хотса. Плюс - герой общепризнанно крайне антифановый. И традиционным реворком это не исправить. - Артас. Новую модельку ему просили сделать еще в 2015. Но и сам герой ощущается королем-личом только при нажатии синдрагосы, а в остальном - тупой зомбак. - Азмодан. Импакта от W и D не чувствуется. Лазер хуй нажмешь выше голды. И +50% дамага вместо ульты. И ненавидимая обязательная механика ластхитов, да. - Гаррош. Ощущение, будто ему насыпали рандомных кнопок от балды. Абсолютно не ощущается жестоким варлордом. Да даже просто качественным героем. - Газлоу. Нуждается как минимум в полноценном трейте и второй полноценной ульте. - Седогрив. Я не знаю, почему ему дали настолько нищий скиллсет. Атакспид вместо вэшки, отсутствующий трейт. - Керриган. Однозначно нужно WE делать одной кнопкой. И штормы с трейтом чувствуются сильно устаревшими. - Ли Ли. Пусть обретет другие особенности вместо антаргетных кнопок. Я не вижу потребности в настолько казуальном герое, в хотсе их и так достаточно. - Викинги. За 10 лет так и не обрели вменяемой роли. Да и сами близзы, судя по талантам, не поняли, что выпустили на свет. - Лусио. Он и в овервотче работал странно (как можно одновременно воллрайдить и баффать героев?), а уж в хотсе это проявилось в полный рост. Плюсом вылезла рациональность спидбуста. - Нова. Как минимум WE нуждаются в замене. - Пробиус. Наихудшая популярность при топовом винрейте прямо таки орет, что герой полностью провалился. - Рейнор. Нет, я не против иметь в игре простейшего автоатакера, но качество исполнения хромает на обе ноги. Любой герой заслуживает кнопок, ощущающихся сильными. - Рексар. Пожалуй, один из самых низкокачественных героев в игре. Можно смело удалять весь скиллсет и менять на новый. - Самуро. Абсолютно то же, что и Рексар. - Стежок. Я бы удалил его целиком и заменил на Турбосвина, т.к. у него весь скиллсет ренжовый, а не только хук. И еще мне очень не нравится, что Стежок взял две прекрасные с точки зрения геймдизайна кнопки (горж и хук), которые ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ давать одному герою. И избавиться-то от этого не выйдет, наличие этих спеллов подразумевается моделькой.
>>49827500 По оценкам activeplayer.io (с 4 ноября по 5 декабря 2024 г.), в HotS ежемесячно активны около 3,3 млн игроков, а в среднем в день их около 940 000. Большинство этих игроков находятся в Южной Корее, Швеции и Дании.
>>49827517 >Большинство этих игроков находятся в Южной Корее, Швеции и Дании Как-то сомнительно. Мне кажется Россия должна быть в тройке. Слишком уж много русскоговорящих игроков.
>>49827652 Вот именно, долбить крипов и все. И то этим могут заниматься многие чары. А вот как брузак т.е второй фронтлайн это кал гавна юзлесс и по свои характеристиками и тем более скилам + тонны игроков не могут нормально кликать медведем = ты получаешь аутиста кидающего топорики
>>49827481 СТХ на всю крышу ебанулся в прицепе синего трактора. Не ожидал такой аналитики уровня старшего брата. Могу завтра разобрать по частям тобой написанное, а пока: >Лазер хуй нажмешь выше голды. А ты откуда знаешь?
>>49827652 Так претензия не к силе героя, а к качеству. Реализация Миши глубоко ошибочна, на что указывают следующие костыли: - Варьируемый мувспид в зависимости от маунта. - Поводок. - Исчезающая Миша при реколле. - Умирающая Миша при гибели Рексара. - Всратая механика воскрешения - Миша появляется без спросу. А еще это единственный "герой", чье время воскрешения растет после 20 уровня.
При этом какая-нибудь Джайна с элемом всего этого говна не имеет, потому что элементаль временный и за героя не считается. Вот и Миша должна быть такой же.
>>49828738 Вот новая мехника Миши - Ты не управляешь Мишей - Миша живет только в лесу и никогда не выходит на лайны - всегда в поисках вражеских героев - мувспид 75% от героя - много урона -Миша получает стаки мяса
>>49828433 >А ты откуда знаешь? Потому что лазер без талантов слишком слаб, чтобы рисковать нажимать его в героев вместо автоатак. Лазеробилд исправляет ситуацию, но нахуй нужны такие кнопки, которые бесполезны вне билда?
Снижение рейтинга теперь будет применяться только к игрокам в лигах мастеров и гранд-мастеров. Максимальный размер группы для игроков ранга Мастер и Гранд Мастер уменьшен до 2. * Мастера и Гранд-мастера могут объединяться в группы только с игроками, находящимися на расстоянии 5000 очков ранга от них.
>>49831318 >Снижение рейтинга теперь будет применяться только к игрокам в лигах мастеров и гранд-мастеров. переведите плиз, я не понимаю что тут написано
>>49831318 >Снижение рейтинга теперь будет применяться только к игрокам в лигах мастеров и гранд-мастеров. Это как объясните. За лузы теперь птс не отнимают или как
>>49831914 Если долго не играть, рейтинг протухает и медленно снижается. Называется MMR decay. Теперь это будет только в мастере и UVK/ Не путать decay с дикей, дрифт-королем Билли Хардом.
>>49832617 >Летом 2022 Blizzard объявили, что больше не будут добавлять в игру новый контент. Дальнейшие обновления в первую очередь будут нацелены на повышение стабильности работы клиента и исправление неполадок, а при необходимости будут содержать изменения баланса.
>>49827481 >- Абатур. Из всех его кнопок правильно работают только мины. Остальные нарушают ряд негласных правил хотса. Плюс - герой общепризнанно крайне антифановый. И традиционным реворком это не исправить.
НАГЛАЯ ложь, персонаж самый крутой во всей игре, поскольку он единственный в этой игре, кто имеет настолько выделяющийся гемплей, таких героев даже в доте нету, обожаю абатура.
>Остальные нарушают ряд негласных правил хотса Каких еще негласных правил, бегать по карте как ужаленный торгуя лицом ? Можно спокойно принебречь, в угоду уникальному гемплею.
>>49833809 >Каких еще негласных правил, бегать по карте как ужаленный торгуя лицом Нет. Ряд его кнопок спроектирован с грубейшими ошибками. - Симбионт - единственный мощный базовый спелл в игре, не имеющий противодействий. - Щит с хилом - позволяет безопасно помочь герою, отошедшему от команды. - Копия - ненамного сильнее шапки в тимфайте (а на 20 порой и слабее, что тоже можно вменить в ошибки), что вводит в ступор - есть ли вообще смысл тратить на копию драгоценные кнопки? - Монстросити - как минимум, имеет наихудшее управление в игре. Помимо этого, на НЁХ, потенциально превосходящую героев по силе, не действуют кнопки против героев. Я категорически против любого баланса костылями. - Трейт - практически не требует игровых навыков для использования.
Заметь, никакой критики глобального геймплея. Все претензии именно к ужасной реализации времен альфы.
>>49834130 >- Щит с хилом - позволяет безопасно помочь герою, отошедшему от команды. Да, за это пояснить забыл. Глобальный хил без рисков ломает некоторых героев к хуям (например, сквишедайверов вроде Гэндзи/Зератула, или стеклопушек вроде Валлы). Такие механики если и давать, то с крайней осторожностью и только самым здоровым героям, к которым лячинка точно не относится.
Хорошо, что маняфантазии СТХ так и останутся на дваче и реддите. Мурки с Абатуром - самая фановая комба в хотсе, особенно если играть с войсом. Так весело издеваться над мамкиными бутчерами, которые рассчитывают легко нафармить мяса.
>>49834854 Если отдых в лесу дрочево под фортами ты считаешь фановой игрой - я даже хуй знает, что сказать. Причем раньше Абатур хотя бы обязан был рисковать, собирая опыт тушкой.
Мне кажется стазис Хроми нужно выпилить. Ей дали огромный ренчь на абилки и плюс к этому ещё и стазис, который может засейвить от любой фигни. Плюс телепорт. Это слишком жирно.
>>49840339 А я бы переделал её Е-шку. Абилку "Detonate Time Trap" нужно заменить на "Arm Time Trap" (естественно, с возможностью отмены). Раньше ловушки срабатывали, когда герой их касался, и я бы хотел эту механику вернуть в игру, т.к. таймтрапы сейчас ощущаются слабее остального скиллсета.
>>49840582 Любой убийца способен убивать. Тут вопрос к реализации. И нет ничего плохого в том что бы иметь преимущество в размене по урону. У тебя файт 5 на 5 на обжективе. У вражеской команды уже 70% а у вас 95%, сплошные профиты.
>>49840816 Создай англ яз учетку и не еби мозг, карточки оплаты евро есть - но цена сам знаешь какая. Если бы близадроны ебали по ip то было бы тоже самое что и с играми от WB + вся тряска идет на новые игры
Не понимаю, почему Назибича не берут в хай мастере и на соревнованиях? Да, он немобильный, но у него есть стазис, чтобы пережить врыв. Ещё есть броня с фрогов и увеличенные статы со стаков.
Все-таки ранкеды в хотсе скорее мертвы, чем живы, убедился на своей шкуре. - Половина даймондов - смурфы. Еще часть - дикейнутые (и выпиливание дикея из даймонда только переместит свалку в мастер). Масштаб явления фатален, матчмейкинг в таких условиях не может работать вне хотя бы мидмастера. И ведь близзы, сука, специально взрастили этого монстра - рекламировали бусты аккаунтов вместо политики нулевой терпимости к абузу ММР. - Наилучший, и при этом отвратительный способ апать ранг - дрочить 2-3 героев годами, тысячами каток, чтобы реагировать на всё спинным мозгом. Конкурировать с такой хуйней можно только таким же унылым дрочевом. Бороться с этим явлением можно только жирными патчами, вынуждающими играть на всем подряд, которых уже 5 лет как нет. - Слишком мало, собственно, игры. Поиск длится 4 минуты. Драфт неоптимизирован - как минимум, нужно выпилить анонс карты и обратный отсчет, а в идеале заменить текущие баны на баны вслепую (качество банов у 99% игроков все равно не пострадает). 35 секунд отсчета до начала матча тоже хуй пойми зачем нужны. MVP-экран - тем более.
>>49846383 По аналогии с blind pick. Каждый игрок получает слот для бана. За 40 секунд команды одновременно принимают решение, какие 5 героев будут забанены. Пересечения считаются за один бан. Преимущества очевидны: - Фаза банов проходит ГОРАЗДО быстрее - 45 гарантированных секунд вместо 40 + 185 + 65 = 160 максимальных секунд. - Никакой угрозы проебать все слоты банов, если банящий афк. - Каждый банит, что считает нужным. - Ферстпик лишается преимущества. Сейчас баланс очень хорош, поэтому проблема не так очевидна, но я помню период, когда ферстпик банил по кайфу, а оппонент вынужденно банил полом. Правда, недостатки тоже есть: - Нужно поднимать требования к лиге до 20 героев. К счастью, бандлы содержат именно столько. - Отсутствие серединного бана мешает ломать композиции. Можно, впрочем, и не удалять его. Или сделать эксклюзивом для МЛ.
>>49848217 Поначалу думал, что это потребует значительных доработок визуала, но потом понял, что хватит лишь кода и одной иконки пересечения. Можно и запилить, да.
Больше всего в хотсе, пожалуй, мне не хватает редактора карт. И я уверен, что у разработчиков он есть, так как движок, с некоторыми оговорками, совместим с ск2. Такие бы реворки и ремейки делал...
Почему в этой игре до сих пор нет поиска по ролям? Типо базового, а не с костылями. Какого хуя каждый раз грызня за лайн, нахуй бы оно всралось. В анимешной хуете до этого додумалисьс нулевой нахуй секунды блять.
>>49858831 Ролевой поиск стоит ОЧЕНЬ дорого и требует серьезных обоснований для внедрения. В хотсе таковых нет - обязателен только хилер, остальные 4 слота забиваются чем угодно. >В анимешной хуете до этого додумалисьс нулевой нахуй секунды блять. Слышал, что из-за неё на хайрангах поиск длится по 20-30 минут. Овервотч тоже пострадал - дамагеры ищут игры по 10 минут.
>>49860021 Чего дорогого сделать зеркальный подбор? Не собирается хилеров и танков - пусти в лобас 10 дамагеров пусть ебашутся до посинения. Заметно лучше чем когда 5х пинает полноценный состав, но некоторым геймдизайнерам запасные хромосомы жмут очевидно.
>>49860280 >пусти в лобас 10 дамагеров пусть ебашутся до посинения Отсутствие такой хуйни в ранкедах - единственная причина, по которой они до сих пор не сдохли. А смысла в ролевом поиске я все равно не вижу - зачем повышать время поиска ради того, чтобы обе команды получили желающих сыграть на хиле (и только хиле - это единственная роль, которая обязательна и может выполняться только хилами).
>>49861698 Я подумал логически. Посмотрел про игроков (кто играет в хотс каждый день). У них в районе 53-54% wr, тысячи игр Что это значит для человека который играет каждый вечер? Это значит что два-три дня в месяц он будет стабильно выигрывать. То есть 100% что три вечера в игре он проведет в отличном настроении. Теперь посмотрим на чела с 47% wr. Он будет сидеть три вечера в полном луз стрике. Вот и вся разница. Остальные их дни одинаковые.
>>49865395 перды обсуждают подкрутку, ничего нового. Меня только удивляет, что они подозрительно грамотные, даже про запятые знают. Я думал, Билли типичный образчик.
>>49872475 Думаю уже поздно. Режим полностью забыт и подобные изменения на это не повлияют. Им нужно его полностью перезапускать под каким-то новым названием, с новым оформлением.
>>49874919 К сожалению, на такое мне навыков не хватит. Баланс-патчи по типу недавних осилил бы без проблем, а вот желанные ремейки героев подразумевают написание принципиально нового кода, VFX и анимаций. И делегировать такое как-то стремно, вдруг хороший на бумаге ремейк окажется говном в игровых тестах? У разрабов хоть есть опыт работы с ск2.
Я вдруг осознал, что охуенный баланс, который сейчас есть в хотсе, может быть не только благом, но и проклятием. - Задрачивание двух-трех героев и раньше было крайне действенной стратегией, а уж сейчас... Твоих мейнов не опустят на парашу ни прямыми, ни косвенными нерфами, ведь общественного запроса нет. Максимум на пару процентов винрейта сбреют. - Любые нововведения, радикально меняющие игровой процесс, будут встречены в штыки, ведь раньше было лучше. - Некоторых героев становится очень сложно и больно осваивать. Дробитель, Майев, Хандзо - все они были чудовищной имбой, и именно тогда было золотое время для изучения. И вот что сейчас делать? Смурфить на пару лиг ниже?
Пидорас афкшил и руинил мне две катки подряд все молчат и терпят ,но потом когда он мне в третий раз попался и в этот раз он играл на победу И когда Я решил ему заруинить то меня все конечно же хуесосят и оскорбления кидают
https://news.blizzard.com/en-us/article/24204094/heres-to-10-years-in-the-nexus >the Classic Games team is combing through the archives, searching for unreleased skins that would need some finishing touches for release, possibly bringing us more in the future. А вот этого вообще не надо делать. Лучше бы улучшали уже существующие говноскины. И Тралла в таком виде зря выпустили, это же читерский скин, отвлекающий внимание.
Сука, ну зачем доставать скины из мусорного ведра, где еще и не все спецэффекты перерисованы? Классических скинов говна мало, что ли? Выпустили бы нормальный баланс-патч, и все были бы довольны.
>Since the team is digging up unreleased skins, I am BEGGING to get this male Barbarian (Last seen 2013) Вот это памужски! Мне не хочется играть на Соне, потому что она шаболда. Но за варвара-мужика я бы поиграл.
>>49800426 (OP) Как билли вообще проебал все и не стал пробиваться дальше?
Голос есть, речь поставлена, гиммик свой и узнаваемый - как можно было не продолжать стримить в таком же ключе и подсасываться к чмодьеу, головочам или бустерам всяким
Недавно я понял одну вещь - СТХ никогда не был хорош в хотсе. Он держался в мастере только исключительно за счет подкрутки и тиммейтов. Его тащили другие, а он сам чисто на подхвате. В соло он тащить не умеет, поэтому играет только в квики, чтобы не обосраться.
>>49907588 >поэтому играет только в квики, чтобы не обосраться. Нормальные люди после стрика из смурфов, завершающегося аж 6 смурфами, дропают не то что ранкеды, а всю игру. Думаешь, мои мрии о логине по биометрии на пустом месте взялись?
>>49908666 100/100 в одной лиге под ником player 10/100 кто играет на Мяснике 2/100 кто играет на Мяснике и случайно попадается с популярным стриммером 1/100 "случайно" попадается с популярным стриммером что бы трахнуть того
Билли теперь Принц Папущенец. Весь стрим его обоссывали в доте2. В хотсе ему хотя бы не пришлось бы терпеть унижения по 40 минут, да и зрители бы подтянулись...
>>49917959 Это патиабузер какой-то, не просто смурф. Нельзя в одиночку иметь такой абсурдный винрейт вне голды. А вообще, проблема нуборезок, на мой взгляд, решается только реворками с одной стороны и запретом игр вне официального ММ с другой. До сих пор не могу забыть, насколько адекватнее стали баланс-патчи после закрытия хгс.
Сведетельствует ли то, что я сильно деградировал, так как я из доты (одной из самых сложных и популярных МОБА ушел в хотс, самую казуальную и мертвую моба )? При том, что в доту давно играл и был вполне успешным, но вечные обновления убили весь интерес, а хотс практически с 2014 не менялся и мне по кайфу
>>49923302 Дота действительно сложная и популярная, но геймдизайн там самый низкокачественный среди всех живых дрочилен. Неудивительно, что ты оттуда укатился. Возможно, появился вкус. >самую казуальную Рвать жопу и в хотсе можно. Некоторые герои за 10 лет мне так и не покорились.
>>49923474 Насчет багофичных механик вроде отводов или денаев особо говорить не буду, это вкусовщина, и я понимаю, почему это кому-то заходит. Но есть вещи, которые неприемлемы даже для доты. - Малоактивный геймплей. Доту и так критиковали за чудовищную аутичность, а тут еще и карту вдвое увеличили. - Дизайн героев. Некоторых героев я бы очень хотел видеть в хотсе. но 80% будто бы из мусорки достали. Очень много пассивок и бездумно нажимаемых кнопок. - Дизайн итемов. Хорошие итемы можно по пальцам пересчитать, остальные - какое-то месиво из статов с дженерик-активкой. - Целостность задумки. В хотсе ГОРАЗДО меньше неинтуитивных исключений из правил, чем в доте, а взаимодействия героев чувствуются логичными.
Ну и внешний вид доты - хуже разве что в мморпг. Куча бесполезного UI, дотаплюс, тонны донатного дерьма. Нет уж, лучше платные герои, чем ЭТО.
Недооценил я бафф кушки на 1 у Империя, какой-то он теперь имбовый. Пара удачных попаданий теперь переламывает исход тимфайта, потому что на второй шампур врагам толком нечем ответить.
>>49928423 Это сделали, потому что средняя дистанция взаимодействия героев со времен альфы увеличилась где-то вдвое. Я бы даже сказал, что камеру надо бы еще немного отдалить, текущей камеры не хватает на многие базовые абилки.
Сыграл каточку на еледане. Это было ужасно. У меня в сибири пинг 100+ и герой вообще не чувствуется, как будто в киселе бегаешь. В мск пинг был 38 и на еледане прям кайф было играть 😭
>>49949557 Всё по делу (кроме читеров, из чего-то палевного были только Алараки с идеальными комбами), но больше мультиплеерных игр на рынке нет. >A tough meta. If you choose a non-standard hero, you will lose at the start (unless it's a match you have to win). Скорее, если ты выберешь героя без 1к+ наигранных матчей, ведь лучше баланса в истории хотса не было.
>>49949624 >кроме читеров, из чего-то палевного были только Алараки с идеальными комбами Он же конкретно про maphackers. Они постоянно палятся на реддите. Сам встречал подозрительных челов, которые знали, что я в кустах стою рядом, хотя я на карте вообще стараюсь не светится, даже издалека.
>>49949765 При всей своей мнительности, подозревал людей на мапхак, наверное, раз 10. С другой стороны, вменяемый мапхакер никак себя не проявляет, и это большая проблема.
Если я ловлю такой луз стрик то забираю на игру минимум на пол года, потом зудит и я возвращаюсь (что бы поймать еще один луз стрик). Судя по активности треда тут +/- все такие же. Но вот это челик Олежа, сидит с лицом утенка, судя по его лвлам он запускает хотс каждый день с релиза. Откуда у его психики такие возможности? Я бы даже за деньги не смог.
>>49953591 Кстати, в игре с этим Алараком произошёл курьёзный случай. Мы с ним всю игру друг на друга пинговали и творили дичь. Тираель пару раз при этом написал в чат, чтобы мы перестали спамить пингами, вежливо без оскорблений. Потом в конце игры смотрю, ему мут прилетел. Жаль бедолагу...
>>49973963 Бросала на какое-то время, но щас стабильно раз в неделю, а то и чаще, подрубает. Разок я её даже спалил на игре без стрима. Хотс не отпускает никого...
>>49974868 Так ну что мы видим на высоких рангах. Эхо комната где задроты не следуют за метой, а играют по привычке своим ебаным Блейзом. 95% игроков играют на лоу рангах, а значит надо всегда следовать стратегии максимального винрейта. Игры без танков, только веселье
>>49975239 В принципе, это правда, до платины (возможно, и до даймонда) танк не нужен - ренжи все равно не умеют позиционироваться. Да и я заметил, что многим танкам можно существенно улучшить геймплей, реворкнув их в брузню.
>>49975301 >ренжи все равно не умеют позиционироваться где этому учат? Судя просто по наигрывают это не работает, люди оставили в игре уже по 2к часов но продолжают играть как мудаки на похуй (это не осуждение если что)
>>49975400 Только игрой на ранге немного выше законного. Хотя, по правде говоря, нигде, так как матчмейкинг в хотсе безнадежно мертв, только в скримах есть какое-то качество матчей.
>>49975449 Это вообще то аномально, с виду это очень простая игра(так и есть), но позиционку невозможно понять и за тысячи часов в ранкеде. Такого нет ни в доте ни в лоле
>>49975545 Это кстати одна из причин почему так скучно смотреть турниры по хотсу, бегают болванчики и скилы кидают. Те кто не понимает всей сути позиционной игры, игры от уровня, таймингов, то для них это вечный и бессмысленный замес на одних и тех же метовых героев.
>>49975552 Просто в лоле крайне низкий ТТК, требования к позиционке там высокие, но принципиально иные. В доте же позиционирование лишено смысла - очень долгий контроль, тернрейт, высокий ТТК, дешевый блинк.
Впрочем, я считаю, что в хотсе требования к позиционке всё еще недостаточно высоки. Всё из-за идиотской стратегии "отпизди фуллового танка и засунь его в станлок" - много ума настреливать по танку не нужно, вне зависимости от ранга.
Игроки хотс, сейчас вот на текущее состояние там есть лига мастеров, прям эти завхатывающие напряжные матчи все еще идут? Хочу вкатится, пройти путь с нуля до лиги героев, в 2017 удавалось до алмаза дойти.
Говорил с чат гпт и каких-то альтернатив не вижу хотсу, тупо не существует, да еще и бесплатных.
Просто такое впечатление что в игру не играют, но по факту она просто нишевая и живет (мне гпт даже статистику привел) и заходит определенным людям с хорошим игровым вкусом, а людей с хорошим вкусом очень мало.
>>49979314 Я не понял, что сделали на 20 левеле Тираэлю. Ченнелинг 1.5 секунды, потом он типа умирает, летает бесплотным духом и взрывается, как обычно, а дальше-то что, возрождается на этом же месте? У него сейчас один билд через сустейн с автоатак, мне в целом нравится. Теперь добавили горелку на 7 и мощное замедление, как у Регара, на 16. Ну посмотрим, интересно.
А как они додумались еще раз бафнуть Империуса, который после прошлого патча всех ебет? И раз уж взялись фиксить механики, почему не починили его копье с самым уебанским хитбоксом в игре? Оно ж постоянно накалывает тех, кто просто мимо проходил, а цели по прямой не задевает.
Лили как-то мощно навалили хила. Раньше подкручивали цифры по 5%, а герои от этого улетали в ферстпик-ферстбан.
Ну Аларак просто выглядит, как смертоносный пиздец. Такое на лайв не выпустят.
>>49979977 >Лили как-то мощно навалили хила. Раньше подкручивали цифры по 5%, а герои от этого улетали в ферстпик-ферстбан. Пандария просто выходит в Вовне
>>49979977 >Я не понял, что сделали на 20 левеле Тираэлю. Он не умирает, а становится неуязвимым, но не может атаковать и нажимать кнопки. После взрыва этот эффект пропадает. >А как они додумались еще раз бафнуть Империуса, который после прошлого патча всех ебет? Возможно, посчитали, что недавний багфикс ослабил героя слишком сильно. >Лили как-то мощно навалили хила. Раньше подкручивали цифры по 5%, а герои от этого улетали в ферстпик-ферстбан. Мне очень не нравится, когда баффают подобных героев. Они непопулярны не столько из-за хуевых цифр, сколько из-за хуевого геймплея, не нужно заставлять людей на них играть. >Ну Аларак просто выглядит, как смертоносный пиздец. Такое на лайв не выпустят. Ты про -50 армора? Да, до релиза это не дойдет, но меня куда больше волнует бафф 1 уровня, который и так крайне силен.
Близзы уже меняли вижн. Теперь отталкивания. Думаю, в будущих патчах возьмутся и за эти фундаментальные механики: - Героические саммоны - реализация сильно устарела. Ультралиск или монстросити превосходят Мишу по силе, однако эксклюзивные для героев умения на них не действуют. Микроконтроль тоже неадекватно и неравномерно ограничен - Самуро не имеет никаких ограничений, тогда как Рексар мучается с поводком. Вообще, всем героическим саммонам и клонам нужно дать единые правила взаимодействия с игрой. приурочив к ремейку Рексара - Типы урона и армора. Несмотря на кажущуюся простоту, за 10 лет так до конца и не понял, как всё это работает. Большинство непоняток связано с армором против нейтралов, но есть и странности с героями, вроде клива, АА-урона от способностей и урона от способностей с автоатак, ограничениями процентного урона, копиями и много чем еще. Да, все это знать нахуй не нужно даже в ГМЛ, но некоторый осадок есть. - Боссы. Местами грубейшим образом нарушают негласный принцип маскимальной честности и читаемости. Так, боссу можно сломать мувсет (чем промышляет Трейсер или особо задроченные викинги), а паттерн использования умений слишком тяжело читается - никаких визуальных признаков о подготовке умения вроде мигающих наручей или черепа нет. Механика возврата не имеет никаких предупреждающих подсказок (только сигнал о сработавшем триггере), несмотря на её критичность. А уж каратель - до сих пор лидер по непредсказуемости, при том, что его умения очень сильны. - Атаки построек. Да, я до сих пор полностью не смирился с тавераграми, потому что при синхронной атаке жертвой станет непредсказуемая цель. Но есть и проблемы посерьезнее. Так, эффективность харды на диабло-картах зависит от того, соизволит ли скрипт атаковать псаря, и разница может достигать целой кипы. Да и на других картах эффективность харды зависит от здоровья мерка, в которого вцепилась башня. На мой взгляд, башни должны атаковать нейтралов пусть и слабее, но с предельной эффективностью.
>>49979977 >Ну Аларак просто выглядит, как смертоносный пиздец. Такое на лайв не выпустят. Я всерьез подозреваю, что близзы добавили окно при касте W-Q (что однобряю всецело, эта комба со скриптами - ебаный неконтрящийся рак). Баффы в таком случае необходимы.
>>49983686 Они уже давно ставят цены наугад. Вот на Брайтвинга два совершенно одинаковых скина разного оттенка, без всяких анимаций и озвучек. Почему разница в три раза?
>>49976159 Ты чёт долго не заходил. А меня в это время попускали в квиках. Мне как обычно закидывало даунов, которые по крипам ультуют, а против меня бекстепающие пати. Ну и подгорело.
>>49991509 Выше писал что игра нишевая, живая, просто не играет в неё миллиарды и не хайпит дико. В Азии очень популярна по прежнему. Плюс есть намеки от близзов что будет какой-то массивный апдейт. То что она не популярна как фортайнт с ваорпаеирм или лол не значит что мертвая. В принципе не может быть игр популярней того же фортнайта или лол, они вечно будут занимать пьедестал популярности. Хорошие игры просто не умирают, даже если они не супер популярны, как это с вов классик, линейджом, скайримом. Д
>>49993153 Это одно пользовательские игры без поддержки, к тому же переоцененные в отличие от хотса. Если в игру не играют все это не значит что она мертвая. Если бы она была реально мертвой то близы бы просто закрыли ненужный проект как это было с тем лгбт онлайн шутером который закрыли через месяц. Но она приносит стабильный доход и имеет стабильную фанбазу.
>>49994269 Против меня недавно закинуло Леорика, который просто встал под фортом и умирал. Так вот мы проиграли эту игру, потому что мне закинуло настолько отбитых ботов, что они вообще неодупляли что происходит в игре. ХотС сейчас крайне недоброжелателен к соло-игрокам.
>>49994629 Речь шла просто про наборы героев. И про левелы игроков. Их пик против нашего и это в быстрой игре, и без друзей итд, где тусовать можно, как угодно. Да ещё и команды оказались с настолько разным суммарным скиллом. Не ясно, как игра вот так создаёт матчи, в которых всё заранее предрешено, что вообще делает саму игру, сам матч абсолютно бессмысленным.
>>49994629 Слышал о каком то фрике-легенде который тупо регает за Леорика и умирает под тавером, возможно это был он. >ХотС сейчас крайне недоброжелателен к соло-игрокам. Ты главное сам так не делай, а значит у тебя всегда на 20% выше шанс что такой ебанат будет против тебя
Почему СТХ ничего не говорит о ебанутом дизайне Диабло? Казалось бы охуенная машина для убийств. Ебашишь в стену, переворачиваешь, ебашишь в другую. Ульты исключительно "бежим бля, нам пиздец". А по факту все играют через W и просто стоят как ренжи и кидают этот ссаный огонек. И за игру делают всего пару врывов, и то если сделаешь неудачно то тебе 100% пиздец. Другое дело ебаный Мурадин, нажимает вообще все кнопки по кд. Может стоять где захочет, волосатая тварь кошмарит всех сквишей, настоящая заноза в заднице.
>>49995641 Да говорил, правда, о проблеме, от которой страдает в том числе и Диабло. >А по факту все играют через W и просто стоят как ренжи и кидают этот ссаный огонек. И за игру делают всего пару врывов, и то если сделаешь неудачно то тебе 100% пиздец. Потому что эффекты контроля в хотсе неадекватно сильны, из-за чего комбинировать становится слишком рискованно и опасно. Нужно добавить новый эффект "ошеломление" на замену большинству "оглушений" с важным отличием - оно не прерывает умения с низким касттаймом. Оглушение оставить только на ультах и комбинированном контроле (язык Дехаки, лента Ауриэль) Сайленс тоже понерфить таким же образом единственное, что сделали хорошо в лоле. >Другое дело ебаный Мурадин, нажимает вообще все кнопки по кд. Может стоять где захочет, волосатая тварь кошмарит всех сквишей, настоящая заноза в заднице. Без блоков - кусок говна. Да и в целом за Мурадина играть неприятно, герой слишком медленный и предсказуемый.
С контролем, впрочем, есть и другая, гораздо более серьезная проблема, которую даже сами близзы неоднократно признавали - цепочки. И в их эффективности я склонен винить чрезмерное количество станов, как не требующих никакого мозга для ассиста. Надо бы близзам поудалять станы у героев, которые их не заслужили в силу роли (Хандзо, Ауриэль, Тиранда, Валира, Тассадар, Иллидан и еще несколько).
13 игр подряд проебал. Что нужно делать чтобы выигрывать в этой игре? Какую роль не выбери, кого героя не возьми, всегда заканчивается поражением без шансов. Я себя не в одной моба таким беспомощным не ощущал. Дело в команде? Или тут одни задроты остались и я лоускил? Уже даже не горит, просто интересно когда наступит конец. Даже у чела спамящего абатура в каждой катке - игры более стабильней.
>>50013318 Сделай паузу на пару дней. Система подбора обновится и перестанет подкручивать лузы. Если у тебя жестко в минус винрейт ушел, то должно накрутить победы
>>50013373 А ведь работает. После небольшой паузы, как перестал жать одну игру за другой - в 14 матче, чисто случайно, подбор кинул абу во вражескую команду легкая победа Ебучие раковые алгоритмы подборки команды
>>50013318 Да, это лоу скилл. Игра обманчива проста, и ты думаешь что тут еще можно знать, вот 5 кнопок бегай и жми. Но нет. Тебе надо стать опасным для противника, что бы тебя боялись. К лейту все начинают нервничать, цена ошибки повышается. Ты уже не 8 секунд в таверне сидишь, а 50. Твоя смерть может стать концом игры, тут нет байбеков, и вот ты уже принимаешь решение идти отпушивать лайн вместо того что бы идти в 5м на механику. И вот твоя команда отлетает 4vs5, и все гг. Надо уметь давать пизды, если ты отпустил противника, если не увидел окно для урона, то считай ты стоял афк. Все то же самое на сапортах и танках. Вот сапортишь Вале, ты видишь окно, и она его должна видеть. И вдвоем вы делайте намного больше грязи
>>50013318 >Что нужно делать чтобы выигрывать в этой игре Какой ранг? Наверное, самая главная ошибка, что я вижу на скрине - ты не нашел своего мейна. В большинстве дрочилен самый простой способ апать ранг - задрачивать два-три удара 10к раз.
>>50014966 Как раз у неё очень хуевый дизайн Е-шки - она слишком слаба при самостоятельном использовании, но чудовищно сильна при ассисте. Вообще, я даже думал о том, чтобы сделать стан эксклюзивной для танков механикой, но никто никогда этого не сделает. Тут хотя бы у Хандзо оба стана удалить.
>>50021498 Не может такого быть, так как они это пофиксили после скандалов со стримерами. Может у тебя купленный аккаунт и прошлый владелец нахватал репортов.
>>50021989 акаунт я создал 4 месяца назад сам >>50022609 > пиздеж нет, максимум я пинговал много чтобы заденаить ии ливера >что-то недоговариваешь я руинер, но я не афкашу
>>50024041 >А другие станы при ассисте, слабенькие что ли? Я этого не говорил. Зато говорил про неадекватную разницу в сложности между самостоятельной выдачей абилки и ассистом. Очень напрашивается замена стана на рут (благо, анимация подходит, если сдвинуть её на уровень ног) и значительное увеличение ширины, чтобы сгладить разницу.
Не понимаю, почему в хотсе нет инвокера. Даже в лоле он есть, хоть и гомоглиновый. И спрос был очевиден - пердский инвокер, несмотря на чудовищную сложность, невероятно популярен (аж 6 место при винрейте ниже 50%!). Хотя бы выпустили героя с 10 базовыми спеллами.
Вспомнил тут давний баланс-патч с тематикой баффа говноультов, и хотел накатать длиннопост про свои идеи возможно, потом напишу на реддите, но охуел с увиденного. И это не черрипикинг, подобных примеров с обратно пропорциональным пик- и винрейтом довольно много.
>>50037591 А я про что? Очень непросто поменять баланс ультов, когда смотришь на такую стату. >>50037610 >это которые не нравятся Тут не было плюсдамага Миши, аватары, ресетов Зератула ладно, это хороший талант, но как ульта - слишком лениво, берсерка Сони и робогоблина. Только лужа Азмодана. Вот эти "ульты" мне действительно не нравятся.
>>50038253 >Очень непросто поменять баланс ультов, когда смотришь на такую стату У близзов полные данные по всем матчам игры. И наверняка намного более продвинутые метрики.
>>50038258 Она с близзовской почти не расходится (по крайней мере по винрейтам), подтверждалось в 2020. С теми же мухами выходила такая абсурдная ситуация, что добиться их выбора можно было только наглухо перекрученными статами (было, кажется, 10% винрейта разницы). Поэтому с такой обратной пропорцией простых баффов не хватит.
>>50038592 Но фантазирует исключительно про бруталов и мальчиков. А так да, не задумывается и принимает как данность, что это все происходит с другими (со взрослыми).
MC Billy Hard — это придуманный персонаж, который часто мелькает в мемах и шутках на русском “рэп-интернет-пространстве”. Его фишка — гипертрофированная пародия на трэшового рэпера с абсурдно “жёсткими” текстами, где все слишком пафосно и нелепо, с кривым “уличным” образом
Нужна аналитика в очочках по Тираэлю. Вроде горелка на 7 дает вейвклир и надежно триггерит отхил от безальтернативного таланта на сферки. Но горелка заменяет талант на мощный бурст автоатак. Соответственно, от ДИВАННОГО ИГОРЯ (Divine Vigor, а не то, что вы подумали) отхил станет намного меньше. Значит, на 4 есть смысл взять новый талант на отхил от щита. Но он хилит только об героев, а комбо Divine Vigor - Purge Evil работает и от крипов.
>>50062369 >отхил от безальтернативного таланта на сферки Чего это он безальтернативен? Он без горелки нахуй не нужен. Я все же склоняюсь к тому, что на танке лучше танчить, а не убивать.
>>50063721 Немножечко, самую малость лицемерное заявление, учитывая, что ты берешь ульту на убийство и DOTA (да!) на 20. Впрочем, разве СТХ когда-нибудь лицемерил?
>>50064550 >что ты берешь ульту на убийство Потому что санкта - срываемое, а потому практически непикабельное говно. И даже если разработчики очухаются и исправят это, как у Тралла, санкта все равно задизайнена ситуативной. >на 20 Режет дамаг, да. Но можно и ульту апнуть.
>>50068636 Активирует трейт спустя полторы секунды. Суть в том, что если ты весь в кулдаунах - можно прожать это в кустах и продолжать быть полезным, нависая над маломобильным и дамажным милишником вроде Артаниса или Керриган.
Правда ли что хотс самая раковая моба, такого количества долбоебов, играющих ранкед, я нигде не встречал. Нахуя эти пидарасы в него лезут, если не могут даже нужных чаров взять и сливают 90% боев уже на стадии пика. Есть же паблик, хули им там не дрочиться за говнокэрри, за которых они играть не умеют, уебки.
>>50070234 Здесь невозможно подниматься в рейтинге без премейда, можно с голды за пару дней съехать в бронзу лузстриками по 10 штук с этим рачьем в рандоме.
>>50069966 >дрочиться за говнокэрри, за которых они играть не умеют котлеты в штаны насрали это они пиздят постоянно, что апаться можно только на ренжемете
>>50070613 Даже в самые худшие времена ренжеметы я говорил, что ниже даймонда её не было. Сейчас её и вовсе не может быть после всех баффов милишников.
>>50070917 Минга - уникальный маг, умелому игроку на ней пробить 60% винрейта намного проще, чем на большинстве других героев, т.к. трейт и почти отсутствующие манапроблемы. Так что проёбы по большей части твоя вина.
Я вот тут думаю про Орфею - она имела все шансы стать популярной на уровне других шаболд, но не стала, исключительно по вине близзов. Какой долбоеб додумался сделать срываемыми Q и W? Это штурмовой маг, она не может не подставляться под контроль.
>>50070917 До платины бери лучше милликов, которые могут хилить себя сами (мы исходим из того что саппорта у тебя нет) и могут сильно бить лицо. Почему так? Танчить не умеют, хиллить не умеют. А всякие Валлы сильно зависят от танка.
>>50071192 А зачем этому петуху смурфы в квикматчах? Видимо его там попустили, как суку.
>>50072525 Из нее невозможно выбраться, каждую игру минимум один долбоеб фидер афкашер щитпикер, т.е. это всегда игра в лучшем случае 4 против 5 и минус 2-3 лвла. Вангую бустер в этом говне должен стоить в 10 раз дороже доты и прочих, потому что там хоть в соло можно тащить, а здесь поебать хоть у тебя 10/0 эти пидарасы все равно тимфайты с объектами сольют.
>>50072383 Не трать время на этот говнорежим. Все равно все ранги забиты смурфами. Даже в топе рейтинга от них нет спасения, т.к. в матчи подмешивают даймондов.
>>50072663 У меня вот так, все равно я с 3 серебра скатился на 3 бронзу и перспектив никаких, 2/3 игор слив без вариантов просто как детей разносят, вообще не понимаю как в этой параше расти.
>>50072676 Я скучаю по временам, когда смурфили разве что для обхода банов. Ранкеды тогда были гораздо лучше. >>50072720 Серебро - самый помойный ранг, т.к. туда кидает практически все новые аккаунты.
>>50073082 Куда больше бы обрадовался предшествующим событиям, благодаря которым появилась возможность вернуть этот режим. Для её возвращения нужно увеличить базу игроков хотя бы в 10 раз, чего, наверное, не удавалось ни одной дрочильне в истории.
Почему против таких плохо пикать Тираэля? Мы выиграли, но меня все равно все обосрали за пик, хотя вовремя давал бессмертие от ульт Малтаэля и Кель'Таса. Утер кстати мудак бессметрие не взял...
>>50075028 Какая-то наивная вера, что с годами все становятся лучше. Играю с беты, сразу после рангов взял гма, сейчас деградировал почти до сильвера. Альфач же как раз должен быть в бронзе.
>>50085594 30 тысяч игр - это 10 тысяч часов. По 1000 в год. В среднем три часа каждый день без выходных на протяжении десяти лет. Типичный аутист, они вообще почему-то любят мобы.
>>50093937 Самое удивительное - что у него так много стаков трейта. Для Билли нормально к 20 уровню набить всего сотню, причем независимо от карты, даже на гробнице пауков.
Раз уж в каждом патче баффают милишников, попробую предположить, кого затронут в следующем патче: - Диабло. Бафф, как таковой, не нужен, но остальные билды нужно довести по эффективности до уровня огоньков. - Чэнь. Хотя и играбелен, каждый тир содержит по одному говноталанту. Это надо исправить. - Валира. Там, правда, нужен небольшой реворк, но начать стоит с выпиливания 13 уровня - худшего тира талантов в игре. И за пределами кушки вариативности нет, что тоже обидно. - Мясник. Тоже нужен реворк, но начать можно с самого очевидного - выпилить стаки после 200, усилить базовый скиллсет. (как сделали с ЗЖ). Все равно в нормальных играх кора падает раньше, чем собираются хотя бы 250 стаков. - Артанис. Аналогично, перелить силу из бесконечных стаков во что-то более адекватное. - Смертокрыл. Да, тоже нужен реворк, и огромный. Но буду рад, если касттайм на свап формы снизят до полусекунды. - Газлоу. Этот бедолага за всю историю хотса играл считанные недели. - Зул. Один играбельный билд, где вариативен только 16 уровень. -
>>50101743 Меня всегда забавляли эти качели. Как будто вчера ты вдруг разучился играть и поэтому у тебя сплошные лузы. А сегодня ты снова вспомнил как играть и у тебя сплошные победы!
>>50101918 Поколение биллихардов, игравшее в доту вместо логарифмирования. Теория вероятности так и работает. Вот если бы у вас на протяжении тысячи игр ровно чередовались вины и лузы, это было бы неправдоподобно.
А че случилось с игрой в РФ? Баттл нет еле заходит, минуты 3 жду прогрузки. Хотс обновляется, запускается, но все люто тормозит и кнопка "запустить" не активируется. Пробовал переключать режимы, выходить из акка и назад - ничего не помогает. Ощущение, что к сервакам не хочет подключаться. Если что, пк околотоп, хотс и батлл нет никогда не тормозили. Стоит переустановить?
>>50105762 Играл вчера весь вечер. Сегодня тоже запускал и всё нормально. Единственная проблема это вечно появляется обновление хотса, кликаю на кнопку и за секунду он обновляется и так почти каждый раз когда захожу в батлнет. Попробуй переустановить, а мб проблема в твоём провайдере
>>50075222 Мне когда-то казалось так стыдно быть в голде, а сейчас об этом только аватарки напоминают, сижу в бронзе с редким переходом в серебро и обратно.
>>50114219 Так это не столько ты стал хуже, сколько скилл обесценился. Особенно в условиях полного застоя меты. Такова судьба практически всех дрочилен.
>>50114355 Это точно. В сильвере половина игрока (если не больше) - смурфы.
Стоящие вшития в базу таланты
Аноним15/08/25 Птн 18:36:49№50115210516
Сразу оговорюсь, что все вшивания предусматривают компенсацию. - Кассия (Е на 1 уровне). В нынешнем виде Е-шка настолько слаба, что её иногда боятся использовать. Этот талант ликвидирует проблему. - Дива (QW на 13 уровне). Люди и после реворка вопрошали "какого хуя этот талант не в базе". - Кель'тас (D на 16). Если не ликвидирует, то существенно снижает проблему, когда Кели в лейте хуярят DQ, игнорируя другие комбы. - Леорик (Е на 13). Подобные абилки близзы стремятся сделать агрессивными (кдр у Майев, армор у Мурадина). А чем Леорик хуже? - Медив (Е на 1 уровне). Этот талант невозможно сделать ситуативно сильным, а его удаление сильно ухудшит геймплей. Остается только вшитие. - Регар (тотем на 4). Смотрится в роли трейта гораздо лучше, чем невнятное очищение. - Сильвана (мк на 4). Сделает героя немного веселее и уникальнее. - Тиранда (хил с атак на 4). Подходит на роль трейта гораздо лучше нынешней говнометки. А существующая метка может найти место среди талантов 20 уровня, с большим кулдауном и диким дебаффом (-40, скажем).
Сегодня появилась гениальная идея по реворку Анубарака - сделать паутину D-шкой, а текущую пассивку - ультой (не в первозданном виде, контролируемый рой жуков, как элем Джайны). Это решит просто колоссальное количество проблем - и трейт не будет утешительным призом за говномувы, и вариативность ультов появится, и сам герой станет гораздо интереснее.
>>50118909 Я вообще не могу себе представить человека, которому нравится трейт Ануба. В вк3 они являли собой грозную силу, герой фактически единолично закрывал потребность во фронтлайне. В хотсе эта какая-то хуйня, которая хоть и приносит пользу, но абсолютно незаметно и рандомно.
>>50118974 Хотя... Мне как-то говорили, что я из любого героя делаю викингов. Так вот, с 16 уровня Ануб уверенно солит голые кипы и боссов. Причем кипы настолько успешно, что такое можно проворачивать на лоухп и излечиваться на полный столб. Да и боссов (но только при охуенной сноровке и только с хайвмастером на 20).
>>50120444 Это ему дали поиграть платиновый аккаунт, Билли за один стрим на нем уверенно апнул голду. Родной у него был в глубокой бронзе-5, потом его забанили. На новом пока середина бронзы.
>>50121373 На Бутчере у него, между прочим, винрейт заоблачный, что-то около 57-58%. И на Гарроше тоже. Мог бы изи сидеть в серебре, но он обижается на тиммейтов, пикает Азмодана и руинит.
У Абатура Ульта должна быть доступной в режиме шапки, а выход из шапки перенести на D вместо R. Чтобы можно было моментально переключиться на монстро, или моментально сделать клона того на ком шапка.
Новости какие-нить хорошие есть по игре? Там планы Фили на возрождение? Приток игроков после геймпасса? По патчам же видно, что они по тихому что-то пилят. Неужели это уборщица просто проекты для резюме набивает?
Раз в год на пару недель вкатываюсь в эту лучшую мобу, и чето в этот раз шиза меня пробила, или в квиках полно ботов? Челики просто ходят на линии и пингуют по обджективам, при этом молчат в чате и не реагируют никак.
>>50150273 Да вот график абсолютно непредсказуем. Однажды ПТР накатили аж в субботу. И перерывы между патчами тоже хер пойми какие - от 1,5 до 2,5 месяцев.
Хотя, может, надо было куда больше упирать на то, что эти спеллы неиспользуемы в определенных драфтах, а не вообще. Но все же с тейков про сильную матрицу я прихуел.
>>50161978 К вражеской команде - только если хорошо можешь отыграть. Джанкрат - переставляет постоянно своей бомбой ебучей, закидывает хуй пойми куда. Мурки - ебучая рыба либо крысит форты, либо оттягивает на себя полноценного героя, если берёт рыбу, то после 10 может его ещё и захуярить. Викинги на алтарях - крысят алтари во время тимфайтов.
Есть герои, которым нормисам вдвойне обидно проигрывать, типа викингов, но если в тиме нормальный диабло, викинги могут вообще умереть 0 раз, а вражеский мясник будет плакать в кустах...
>>50168717 Да снаряды еще понятно - их никак было не сохранить. Но фонтаны и башни... Хотс и так сильно проебался в интерактивности карт (особенно на фоне доты), а гении решили всё усугубить.
>>49800426 (OP) Прошу местных посмотреть на мой набор любимых героев и дать свою объективную оценку данному набору, каковы мысли, мнения и одобряете или ненавидите?
Планирую вкатиться в вашу игру богов, пикать хилов в QM-ы, подбирать сферы регенерации и опыта, следовать за танком, не драться, когда противников больше чем союзников, всячески подбадривать ребят и помогать им. Подводные?
>>50172202 новых героев нет уже десять тысяч лет, все отыграли на всех, все возможные комбинации и билды. Тут любят всех и ненавидят всех. Главное что бы тебе было весело, отдельно лишь похвалю что ты готов к любой роли, все ради командной игры.
>>50173023 >Планирую вкатиться в вашу игру богов, пикать хилов в QM-ы, подбирать сферы регенерации и опыта, следовать за танком, не драться, когда противников больше чем союзников, всячески подбадривать ребят и помогать им. Подводные? Серебро 4 гарантировано
>>50178730 Более того, их специально снайпили из-за стен дальнобойными героями, а сделать с этим ничего нельзя. Ли-минь прибежит, кинет шар и убежит, лови ее потом.
>>50179821 Конкретно фонтаны никакой нужды делать неуязвимыми не было. Одного факта, что снос форта сносит и фонтан, достаточно, чтобы отбить всё желание заниматься этой хуйней.
Анализировать эти изменения очень тяжело, но я все же постараюсь.
>Forts, Keeps, and the Core will now grant Allied Heroes that take damage in their radius 50 Armor for 4 seconds. This effect has a 4 second cooldown and can only be granted to 1 Hero per Structure. While this Armor is in effect, Enemy Heroes that attack the target will be slowed by 20%. Поскольку эта правка ничем не компенсирована, она УЖАСНА. На уровне медалей и тирандометы. Тут сильно напрашивается отключение дебильных лоловских таверагров, но про них ни слова. До релиза это в чистом виде не дойдет, люди будут игру дропать. >Mercenary camps now spawn 30 seconds after the match begins (Down from 60 seconds). Позитивное изменение для одних карт (например, неявные битвы за хил-мерков на вольской, или меркоебство на браксисе), негативное для других (на садах и так мерков слишком дохуя). >Small XP globes will now vanish if no allied Hero is within 15 radius of the globe. Хорошее изменение для ранней игры - наказание за реколлы станет жестче. Однако для остальных этапов игры оно скорее негативное - эти микросферки компенсировали реагирование на пушеров-аутистов. Я бы отключил микросферки полностью, но только на первые 6 минут. >Structure Health increased by 12.5%. >When a Hero attacks an enemy structure with a Basic Attack, minions near the building become inspired and gain 35% attack speed and 35% move speed for 3 seconds. This does not affect illusions or summons. Это я бы тоже не стал доводить до релиза. Пока что вижу, что это жестко абузят викинги (Балеогу часто нечего больше делать), глобалы (даже лячинка будет бить лапкой форт) и Мурчаль. >Blackheart's Bay Нууу.... можно и попробовать в ранкеды вернуть, если есть сундук на топе. Тамошний дабллайн - самое скучное, что было в хотсе. >Hanamura Аналогично, если еще ландшафт усложнить. >Infernal Shrines Раз уж разучили карателя прыгать за ворота, то ему надо немного порезать хп. А вообще, сам принцип взятия обжектива нужно изменить на перетягивание каната (одна команда собирает на 10 скелетов больше другой, но не менее 25). >Warhead Junction Можно возвращать в ранкеды, если сделают так, чтобы поджигал только центр нюки. То, что предлагают, не исправляет проблему с разницей между сносом четырех построек и одной.
>>50181232 >Тут сильно напрашивается отключение дебильных лоловских таверагров, но про них ни слова. Буквально следующее предложение: Forts, Keeps, and Core will no longer prioritize an Enemy Hero when an Allied Hero is attacked.
>>50181331 Бля. Впервые в жизни со мной такое. А проверить вживую не смог, т.к. из-за бага башни вообще не работают. В целом, я и мечтать не смел, что этот лоловский кал из игры выпилят, но альтернатива будто бы не сильно лучше. Дайвы под голую башню практически перестанут иметь смысл, и это мне совсем не нравится.
И да - в этот раз я готов понять и простить практически полное отсутствие правок героев. Мета точно не будет прежней, как по выбору героев, так и по оптимальному отыгрышу. Правда, пока вижу только викингов в тир-S.
When a Hero attacks an enemy structure with a Basic Attack, minions near the building become inspired and gain 35% attack speed and 35% move speed for 3 seconds. This does not affect illusions or summons.
Я так понимаю, речь про крипов, играющих за атакующего героя. То есть аналог Inspire Рейнора и Infest Загары. И эти таланты должны суммироваться или перемножаться с новым эффектом. Тогда Загара сплитпушем будет просто моментально уничтожать форты.
>>50181904 Тебе легко, ты уже пришел к каким-то выводам. Для меня это тяжелейший патчноут в жизни, все идеи о новой мете (что мои, что с реддита) тут же находят опровержение. Причем чувствуется компетентность разраба - правки лишь неотполированны, и у них явно есть будущее.
>Forts, Keeps, and the Core will now grant Allied Heroes that take damage in their radius 50 Armor for 4 seconds. This effect has a 4 second cooldown and can only be granted to 1 Hero per Structure. While this Armor is in effect, Enemy Heroes that attack the target will be slowed by 20%.
Они ебанулись что ли? Кто взял СТХ баланс патчи пилить? Идите нахуй
>>50183802 А как героев убивать? Раньше Иллидан доджил до трех атак от башни. >>50184051 Ага, блядь. Весь день мучаюсь, и не могу даже в общих чертах осознать последствия изменений. Скорее всего, лучше не обдумывать эту тему до середины октября, и тупо брать викингов.
Ладно. К одному однозначному выводу мне все же удалось прийти - вражеские микросферки опыта должны быть невидимыми, т.к. теперь они своим существованием сигнализируют о врагах поблизости.
Парни, помогите советом, играю на Диве и Газлоу (через автоатаки) как определить, какого персонажа и в какой ситуации пикать? Это не дота, тут не только от пиков отталкиваться нужно, но и от карты, и я путаюсь очень сильно
>>50192828 Так я на обоих люблю играть в равной степени, но еще приятнее играть, когда побеждаешь, и не являешься обузой для своих тимейтво, поэтому хочется знать и теорию тоже, а не в слепую пикать
>>50192939 Так прикол в том, что буквально на любой карте нужно держать точку, так как ивенты подразумевают удержание точки, тот же Завод Вольской тоже про удержание точки, хотя карта идеальная для дивы
>>50192969 Командное удержание точки - совсем другое. Если ты хочешь взять кого-нибудь под командное удержание точки, то там совершенно другие пики, типа Хроми, которая может безнаказанно наваливать или Валла, которая может постоянно настреливать. Другое дело, когда тебе в соляного нужно отобрать точку + ещё оставаться на лайне чтобы опыт не терять (а не бекаться на базу из-за потерянного ХП и маны).
>>49800426 (OP) >Весной 2025 игру добавили в Game Pass, с бесплатным доступом к 30 героям. Активно продолжают выходить новые баланс-патчи. А всех героев бесплатными сделать не?
>>50204234 >Make note that in instances where multiple Heroes are hit at once, only the first Hero that actually takes damage will have their damage reduced, generally speaking this'll be the Hero closest to the target point of the effect А как они собираются всё это визуально показывать? Обычные игроки же вообще не поймут, что происходит.
>>50204804 Да вообще хуйни какой-то наворотили. Абсолютно неинтуитивной и рандомной. Можно же было просто сделать вокруг фортов ауру, допустим, на 10 армора всем героям.
>>50204804 Вот так. И да, выглядит это ужасно. Боюсь, уборщик по итогу не станет менять форты вовсе. >>50204886 Нет, так тоже не пойдет, одиноким героям эти 10 армора не сильно помогут, да и ощущение костыльности никуда не девается. Я обдумывал целую кучу вариантов - и ручное забирание баффа из форта, и ускорение реколла, и повышение мувспида, и генерацию баффающих луж, и даже косплей ульты БВ, но тоже отвергал их. Похоже, лучший способ устранить таверагры - вернуть третью башню (т.к. завалить её крипами из-за удаленности проблематично) и старую атаку фортам (замедление + урезание атакспида).
Хотя можно сделать еще проще - тупо взять и вернуть старые таверагры. Без каких-либо компенсаций в виде армора. 5 лет назад никаких проблем не было - процент сноуболлов и камбэков был в пределах нормы. В самом крайнем случае можно удалить опыт за снос построек, но я почти уверен, что и этого не потребуется.
>>50238237 А вот я теперь даже насчет викингов не уверен, ведь они обожали собирать микросферы. Все пишут, что грядет мета специалистов, но я её в упор не вижу, ведь баффать крипов может кто угодно.
Это что, радикальный разворот в философии? Они много лет упирали на важность тимфайтов и нерфили пуш, а теперь наоборот, решили наказать бесконечный арам на миду и поощрить сплитпушеров-аутистов?
>>50239209 >решили наказать бесконечный арам на миду И правильно сделали. Многие герои просто не приспособлены к тимфайтам, да и 1-1-4 для оффлейнера мучительно скучен. >поощрить сплитпушеров-аутистов Не вижу баффа. Важно как можно быстрее оказаться на линии, когда на ней союзные крипы, и безопасно оттуда свалить, назибы-азмоданы не могут в оба пункта. Возможно, их как раз нерфят, микрочелики/елдаккак же я ору с этого названия громадня/ больше не смогут так легко сносить постройки.
>>50242598 А я говорил, что фатальная ошибка была совершена в 2015, когда ввели драфт вместо рейтинговых квиков, без оглядки на продолжительность матчей. По итогу имеем самый недружелюбный режим среди всех близзодрочилен. Плюс - драфт убивает вариативность талантов, когда вместо билдов меняют целых героев.
Ладно, смурфы - истинная причина, они убили единственную причину регать ранкеды - качество матчей