Starfield — это первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная, разработанная Bethesda Game Studios, авторами The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой ролевой игре нового поколения, действие которой происходит в космосе, вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Отправляйтесь в путь и раскройте величайшую тайну человечества.
Релиз на трекерах > ищите раздачу от InsaneRamZes. Русский перевод > только машинный с правками. Основной релиз > продаётся в Steam.
Кстати вопрос по игре внезапно как управлять полётом/усокрением ранца, а то на пробел только вверх летит - нет возможности ускориться в сторону или вниз?
>>50299384 → >Захотел поаутировать в этом вашем Старкале, так же как аутировал в фолаче 4, решил пособирать журнальчики, понял что один из журнальчиков находится в локе, которая для меня закрыта - посольство своб систем в Атлантисе, а кв уже выполнен, ну похуй думаю ща консолькой открою - не тут то было лифт на консоль не отвечает, перелететь туда никак, ну думаю ниче - ща в вики нпс посла найду и к нему портанусь. И вот тут я просто охуел - на англовики тодоигры которой уже 2 года - 2 с половиной страницы, пустота прям как в игре, естественно никаких ид персонажей, ни локаций там нет и не предвидется - вот что значит популярность, вот так и выглядят миллионы в геймпассе Я кстати тоже нормальное вики не нашел, но алиса откуда то знает ид персонажей и локаций
>>50299494 ну ид журналов нашлись на левом англосайте, но сам факт того, что для фолыча например ты можешь ид любой ветки в вики найти и не спрашивать каждый раз гугл по этому поводу это лол канеш
>>50298441 → Истина. Карликовое чувырло просто не знает как написать сюжет в продуманных вселенных, для того и высрал насосалк, чтобы прикрыть свою авторскую импотенцию плохими боярами, хейтерами и медведями.
>>50300991 Ботоферма это что в старкалл играет 2к людей ежедневно хотя всем очевидно что онлайн там ровно должен быть ровно 1(один) это наш колясыч ибо в эту хуету ни один психически здоровый человек играть не будет это худшая игра в мире на уровне смуты
>>50300996 >худшая игра в мире на уровне смуты Даже Смута лучше, т.к с неё хотя бы поржать можно. Старкал же просто уныл, душен и неинтересен. Алсо Смута часа за два проходится. В старкале нужно мучаться 500+ часов для раскрытия.
Нет. Это отморозки из Созвездия так рассказывают, устраивая сафари на селюков, вырезая их целыми поселениями. Поселениями, расположенными в ебенях, где грабить очевидно некого. Это помимо того, что Волтер очевидно ебет всех в этом клубе.
> ⚡️Clair Obscur: Expedition 33 получит крупный бесплатный апдейт
> В игру завезут:
> 🟠Полноценную новую локацию; > 🟠Несколько боссов и врагов для высокоуровневых персонажей; > 🟠Новые костюмы для членов экспедиции; > 🟠Новые языки локализации; > 🟠Ещё больше сюрпризов. > аким образом разрабы хотят отблагодарить игроков за поддержку и 5 миллионов проданных копий:
> «Мы надеемся, что обновление, над которым мы работаем, станет для фанатов благодарностью за их поддержку. Пожалуйста, наберитесь терпения, пока наша команда усердно работает над тем, чтобы представить вам что-то стоящее ожидания»
> Дата релиза не указана. Напомните что добавили в старкал в который сыграла 5 миллиардов исследователей космоса?
так же напоминаю что экспедиция тоже есть в гейм пассе так сказать опередил вахтюшу
>>50302465 Вызываю к ответу чепуху разгонявшую тут про новый движок, технолаге и прочую шелуху. Собственно вопрос - а с хуя неписей так корёжит? Почему у них взгляд так бесоёбит? Почему генерация объектов и прикидов совершенно рандомная? Почему не прописаны рулсы чтобы неписи в клубе ходили с звездомартини, а не с камнечемоданами?
>>50302489 Я писал не про новый движок, кстати, а про то, что называть его "Геймбрио" неправильно уже со Скайрима. анон-50254290
> а с хуя > Почему Мама не хотела, папа не старался. Всё это можно сделать имеющимся функционалом, просто Беседке было похуй, начиная от Тодда, и заканчивая последним Паджитом.
>>50302708 Бля вот я охуел с ценника 30 баксов в месяц. Какой же это прогрев. 360 баксов в год за библиотеку ненужного старья, и поиграешь может быть в 2-3 новинки в лучшем случае.
До этого "скандала" я вообще думал что гейпасс стоит 5-10 баксов. Типа при такой цене еще туды-сюды, можно подискутировать. Но он оказывается уже 20 стоил, и они 50% накинули сверху. Американские гои самые лучшие.
Вот вы сгенерированные видосики кидаете, а наш деревенский вахтёр подумает, что это реально про игру снимают сатирические зарисовки, и будет уже перемогать ими спустя пару недель.
Потому что Сталкер 2 — хорошая игра, в которую интересно играть. Эксплорить зону прям пиздато. Много ахуенных мест, артефакты все сделаны пиздато, оружие прям сок, а какие анимации... Короче, я уже на пиратке часов 70 оставил, а потом взял лицуху и сразу на второе прохождение пошел. А Майдан и Сратьфилд — унылое говнище, в которое невыносимо играть.
>>50305867 Хз что там в сралкере, он меня ни антуражем, ни стилистикой не зацепил, да и шутинг там посредственный, как по мне, совсем не весело стрелять. А гаситься по кустам с последним патроном в зубах аки Рэмбо это какая-то крайняя степень аутизма. Особенно если игра на это не рассчитана, и ты просто "отыгрываешь в голове". Но старкал это кал и ето так и ето факт. Просто худшая игра за последние лет 10, если не 20. Чё там выходило 20 лет назад? Крайзис? Фаркрай? Халфа? Ну так они как шутеры лучше были.
Как же хорошо что я не купил это поделие по скидке, а скачал с рутракера. Спасибо за экономленные деньги. Такой говённой стрельбы я давно не видел. Графон мутный. Рожи страшные. И ладно бы один элемент был плохим - тут плохо всё что я увидел за час игры, хз, может дальше игра раскрывается, но не верю. Это какой то обновлённый фоллаут от беседки, но при этом как засохшее говно из нулевых. Пойду лучше в бочки на медведя дрочить.
>>50307039 >обновлённый фоллаут Ну не, фолаут хоть и является обливионом с пушками, но там хотя бы сами пушки были прикольные. Гвоздомёты, гарпуномёты, пулемёты, огнемёты, хламомёты, нюкамёты, шароёбы шардлябоулингамёты, гаммочки всякие, кислотные дубины, огненные, ковбой люлякибоп. Перечислять можно долго.
В старкале все пушки кал + бездушные, а самые прикольные по дизайну - ларедо - тупо спизжены у Якобс из борды. Чмоддлер 10+ лет ждал чтобы спиздить этот концепт.
>>50307279 Странно, что они добавили оружие в стиле дикого запада, в космический сеттинг. Они там ни к селу, ни к городу. Хотя АК и Винторез тоже лишними смотрятся, как артефакты былых времён.
>>50309541 Использовали, но больше FHD. А это старый WUXGA, раньше во времена 1280х1024 квадратов богатые пересаживались на 1680х1050, а мажоры на аналог сегодняшних 4К - 1920х1200, часто на плазму 1200i с черезстрочкой и 50Гц.
>>50309607 >провал оутер ворлдс 2 А будет ли? Первая игра давала защеку старкалу как по визуалу, так и по геймплею. Вторая часть не должна быть в разы хуже.
>>50309620 Первая игра давала защеку старкалу как по визуалу, так и по геймплею. Да не сказал бы. Обе игры пресные с унылым лором. Примерно один уровень.
>>50309678 В ов были шутки, в старкале - нет. В ов можно было убить сюжетных неписей, в старкале - нет. В ов были статусные эффекты в бою, в старкале - нет. В ов был приятный визуал, особенно по ночам. В старкале только камни.
>>50309791 > >>правды в этом не много >Всё так, это обыкновенный пи Ну вот первые 8 часов графон не повторялся, планеты разные локи разные на них, помню снежную локу и в ней лабы, через 8 часов началось уже посторение планет, а новые сюжетны елокации типо мусорки или байконура еще не начались, началась копипаста, а потом уже на планетах без атмосферы оказалась одна текстура неба, хотя в самом космосе комос не текстура, и уже игра кажется гавномм чуть чуть не доделали из за копипасты и масштаба отдельных предметов типа текстуры неба без атмосферы, если бы еще актеры озвучки фильмов озвучили игру типа русского нео или тома харди но этого нет английский язык тоже не интересный для меня вот
Вот в таком графоне я играл, в 30 фпс, это средние, но с решейдом, на ультрах вообще круто было на неоне вот думая видеокарту купить ради старфилда, но мне кажется она его не потянет хотя в тестах тянет
>>50309620 При всей нелюбви к старфилду, просто несравнимые игры. Не знаю, какой бюджет у аутер ворлдс, но он ощущается очень дешевым
Смотрел геймплей сегодня у второй части. Выглядит интересно. Разные перки, "недостатки", приколюхи, типа ведра на голове, ограничивающего обзор (прям как в кириллотредах, лол), прыжковые ботинки Жаль, что 3д дизайнеры у обсидиан неспособные. Даже не меняя сеттинг, можно было реализовать его намного лучше, но локации выглядят по прежнему дёшево. Нет, я бы даже по другому назвал их дизайнеров, потому что нужно иметь талант, делать такой не выдающийся визуал на УЕ5
>>50310258 Рендеринг в более низком разрешении и апскейл до высокого даёт больше производительности, чем рендеринг в высоком разрешении. Игроки жертвуют качеством картинки (и VRAM, апскейл хорошо кушает VRAM) ради фепесов и более стабильного фреймтайма.
>>50310272 Первоначально апскейлинг был только костылем для РТХ в 1 поколении лучистых карточек, потому что лучи требовали ахуилиард вычислений и этот самый апскейлинг был реализован в длсс1 тренированием весов на суперкудахтере в подвале куртки. А потом, когда алгоритмы подрочили и они стали независимые от версии драйвера, ими стали обмазываться вначале обладатели прогретых 4К мониками растягивая картинку из FHD-QHD, а потом, с появлением FSR, и нищеброды на старых картах (примечательно, что куртка своих нищебродов кинул привязав длсс к аппаратной начинке). Апскейл на самом деле пошел "туда" в направлении темпорального сглаживания, когда с рендерскейлом в нативном 100% и выше стал заменять говнище ебаное в виде ТАА всех поколений и дерьмище ебаное в виде SSAA/MSAA всех мастей (которые не могли победить пиксельную ебаную рябь от тестинга альфа-канала при построении кадра жря ресурсы карты как паровоз).
>>50310199 >При всей нелюбви >старфилд Была бы нелюбовь, был бы старкал. >несравнимые игры Несравнимые в плане? И там и там фпс-адвенчуры в антураже ретрофутуристичного псевдобудущего. Я бы даже сказал, что ов намного больше похож на наследника фолыча, чем старкал. Разумеется в ов нет тысячи пустых планет серого камня прям как у реальных космонавтов. Но это к лучшему. Так что сравнения вполне валидны, с учётом разницы в бюджетах, разумеется. При сравнениях ов будет многое прощаться, там бюджета если 75к есть уже хорошо. У первой части было где-то 40к. Следовательно, сравнивая старкал с ов, нужно подкидывать последнему баллов по 5 ко всему, чтобы сравнение было +- честным. 500 лямов въебать - не камень обойти.
То что ты находишь интересное в игре с маленьким бюджетом уже говорит о том, что не зря обсы свой хлеб едят. Тем страннее звучит твой тейк: >3д дизайнеры у обсидиан неспособные Как будто армия паджитов чмоддлера способная, лол. Более дубовый и неинтересный дизайна чем в старкале трудно придумать. В ов оч много ручного труда, прям видно, что отдельные элементы делали человеческие руки, а не ебучие нейропаджиты. Даже тут, в сравнении с дешёвой игрой, старкал оказался высером. Штош такое...
>>50310796 >Несравнимые в плане? Аутер ворлдс это кое как даблэй арпг, старфилд это триплэй претензия на песочницу. Аутер ворлдс это только стрелять и разговаривать, старфилд это исследовать, фармить, строить и крафтить
>>50309620 >по визуалу Ты это серьезно сейчас? Старфилд вообще по визуалу одна из лучших игр на данный момент, в топ 10 точно. ОВ же блевотное кислотное нечто. >по геймплею Геймплейно они практически одинаковы, только в старфилде механик куда больше. >>50309769 >В ов были шутки, в старкале - нет В старкале тоже есть лучше бы их не было, как и не было бы в ов >В ов можно было убить сюжетных неписей Можно ли убить аду? >В ов были статусные эффекты в бою, в старкале - нет Вообще то в старкале есть это >В ов был приятный визуал Ну это пиздец. Вот это, блять, приятный визуал считается.
>>50310882 >Аутер ворлдс это только стрелять и разговаривать ИССЛЕДОВАТЬ ещё. Локации там запутанные, со стелсом и ответвлениями. А ещё в ов можно крафтить пушки, чё ты. >старфилд это сканировать камни, собирать камни, смотреть на камни, быть камнем Ну вот и выяснилось про что же на самом деле игра.
>>50310925 >Ты это серьезно Конечно, отличный сайфайный антураж с примесью ретрофутура и лёгким гротеском. Ты просто быдло и не шаришь в культурных референсах. >Геймплейно они практически одинаковы, только в ов механик куда больше Я так и сказал. А в старкале из отличающегося только туумы, в остальном же типичный польский шутер из 2005-го. >Можно ли убить искусственный интеллект? Загадка Жеки с фрески. >Вообще то в старкале есть это Что именно там есть? Возможность покалечить врага чтобы он начал хромать? Покажешь?
>>50310950 >приятный визуал Первый скрин у тебя пересвечен, хз откуда ты его достал. В игре такого кислотного сатюрейшена нет. А на двух других ты, маленькая жидокрысья морда, спецом засняла закат, когда алый свет заливает пространство даже ирл. Какой-то ты у нас мудачок.
>>50310970 >Первый скрин у тебя пересвечен, хз откуда ты его достал. >В игре такого кислотного сатюрейшена нет. Есть. Особенно в переиздании (пик 1). Игра одновременно и кислотная и темная. И еще темноты накидывает то ли стилизация, то ли всратая работа с АО Прежде чем возразить скриншотами с выкрученной яркостью, можешь взглянуть на официальные скриншоты в стиме или каких-нибудь промо (пик 2). А просто изменение яркости даст пик 3, оно не исправит оригинальное освещение >1656585448020.png Выглядит как какое-то всратое енб
>>50311295 >врёти! Ты продолжаешь вилять жопой и постишь закаты. На третьем пике у тебя вполне адекватная гамма. Так что да, старкал всё ещё кал, и ов всё ещё ссыт ему на голову. >почему ближе к ночи темно, а ближе к рассвету - светло? должно быть одинаково, как в сойриме! Пензошиза классическая хдр-содержащая.
>>50311569 >>50311588 Хз. На твоей 1050 поди и старкал кал. Хотя он так и так кал. Ов же вполне визуально приятная игра, и даже космос есть. Хз чё тебя корёжит, ты нищий наверно.
В метро вселенная прописана настоящим писателем, там все подробно рассказано и объяснено, в фоллаче мир прописал писаками из твиттера, которые придумывают разную хуйню типа город детей
>>50312318 Русофобом, который насрал клюквы на шаблонах про станции нацистов и коммунистов? С таким же успехом наш вахтёр может написать историю про метро Нью-Йорка, где на одной станции будут гей-ниггеры, на другой латиносы, на третьей банкиры, а на самой главной - "банда низкого Тоддика с медведями из цирка"
>>50312337 Всё так. ОВ взъебала старкал и по персонажам и по механикам стрельбы и даже по дизайну. 6 лет между играми, а импрувментов со стороны старкала вообще 0. Да оно и не могло получиться хорошо.
Увы, но любая игра, которая делает упор не на историю, персонажей, лор или механики, а исключительно на объёмы совершенно не важных элементов типа ДЖВАЦАТЬПЯТ ЛЕТ ДУМОНИЯ, ВОСИМЬ ЛЕТ РАЗВАЛЬЦОВКИ, стоПИЦОТ ЖИДОЛИАРДОВ ДОЛЛАРСОВ, ТЫСЯЧИ ПЛОНЕД - всегда будет ебаной говной. Это - раздувание маловажной хуйни до циклопических масштабов - уже натуральный редфлаг, который автоматом заставляет удалять игру из желаемого и даже к пиратке не прикасаться. Бесконечные (в которые ты залипаешь десятками если не сотнями часов) игры делаются не так. Вон айзек как пример. Игра гига не весит, но я уверен, что у каждого итт по косарю часов в него набегано. И так с любой шилкой/аутильней - бордой, диаблой, даркест данженом, хадесом, ect. Всем этим играм не нужно иметь тысячу планет чтобы игорёк залип на тысячу часов.
Но Чмоддлер у нас альтернативно бездарный и всерьёз думал, что если сделать тысячу пустых планет, то миллиарды американцев в геймпасе будут бесплатно наполнять их контентом. Шахматный карлик совсем одурел походу. >>50312571 Соглы, кикил понавысрал политоты, да ещё и сделал аллюзию на швитой и невинный зопад в лице инопришлёпцев. Фу блять фу нахуй. Хотя, опять же, чисто механически, стрельба в метро лучше чем в старкале. И атмосфера плотнее. И антуражика под минорную гитарку навалили. Но это уже скорее про прямые руки отдельных людей в студии, которые умеют работу работать. >>50312582 >а меня медведь ебал Пидорасище...
>>50312939 Да наёбка это всё. Никто не будет тащить за беседкотелегой эту мёртвую старконину. Старкал официально мёртв. А треду что, треду норм. Вождь тоже мёртв, но щерпаки ебавены всё так же капчуют. И всегда будут.
>>50312571 >наш вахтёр может написать историю про метро Нью-Йорка, где на одной станции будут гей-ниггеры, на другой латиносы, на третьей банкиры Ого, почти как каллаут два
>>50314229 Копродвижок копроконторы. Хули хотеть от инвалидов. У юбиков с 2007 миры бесшовные. У фромов с 2009. Движки всех значимых игровых контор давно умеют в бесшовные миры. Одна чмоддседка как солнечный ребёнок требует особого отношения.
>>50314325 И ладно бы этот шовный мир был оправдан графикой, так нет, игра выголядит как фолыч 4 с хуевым енб, ибо в ф4 освещение хотя бы вручную было сделано а тут тяа ляп оно само как то освещает, нпс на уровне 3 фолла вообще выглядят особенно эти "ситизаны" где просто два глаза нос губы на мыльной мазне вместо нормальной детализированной кожи, просто позорище а не игра
>>50314318 Даже если загрузки были бы моментальными и экран гаснул лишь на полсекунды - это всё равно была бы ебаная халтура. В старкале даже на уровне скриптов движка нет космоса. Есть телепорты из модуля "спейсшип" в модуль "планета". Всё. Так же как в скайриме был телепорт из модуля "попенворлд" в модуль "вайтран", который физически находился где-то под картой. Движок беседки это ужасно костыльная хуйня. Как они вообще на ней работали столько лет.
>>50314349 > Как они вообще на ней работали столько лет. У меня еще вопрос почему они даже не пытались сами над ним работать, как то развивать его, у вас с 2018 есть куча тех специалистов и бабок от майкрософт, да займитесь вы своим движком, вы же сами на нем игры делаете, нет будем и дальше использовать костыли которые еще в морровинде были, не удивлюсь если через лет 5 фаны на скарим смогут реализовать бесшовный мир и что по итогу скайрим пережевет бесезду
>>50314332 Гон на юбиков это признак зумерства постера. А вот олды помнят от юбиков много хорошего. У юбиков были рейман, игры тома кленси, принцы персии, бги, первые асасины и фаркраи, драйвер сф, вочдогс, зе крю, анно, форонор. Юбики стали сильно скатываться только где-то в районе одиссеи, нюдона, второй дивизии. Как раз в этот период и повылазили игровые эксперты едва вытащившие соску изо рта, чтобы пояснить за юбиков, лол. История юбиков это буквальное воплощение фразы "олдфаги не помнят, нюфаги не знают".
>>50314359 Они пытались. Но кто-то пытается как фромы - делая попенворлд на модулях хуюнити, оставляя всю игровую логику на своей проприетарке, а кто-то беседка, которая просто вымыла измазанный в говне геймбрё, налепила на него плашку "креаклов енгеане саар 2" и готово. Кого они пытались этим наебать - одному тодду известно.
>>50314485 15-й вообще. Колесо сансары сделало оборот в 2016, все пресытились, сейчас начался отрицательный подъём на плато спада Дума. Нужно кд лет 10 и новое поколение ультразумеров, чтобы перезапустить серию.
>>50314349 > который физически находился где-то под картой Не. Его не было на карте в принципе, только упрощённая геометрия. Вайтран - это отдельный мир, который является дочерним миром Скайрима, чтобы карта нормально работала. Проход через ворота - это телепорт из одного мира в другой.
>>50315782 Брачные игры старкалычей обыкновенных (лат. Starkalus vulgaris) - самцы 200 часов собирают камни на пустых планетах и приносят их самке, а та выбирает себе пару по самым красивым камням. Спаривания удостаивается только один самец, остальные отправляются в НГ+, а их камни служат "стартовым капиталом" для сформировавшейся пары. Некоторые /vg/ологи находят такой механизм несправедливым и даже "куколдским" (ненаучный термин, и потому в литературе не используется), но, тем не менее, он обеспечивает выживание старкалычей во враждебной среде /vg/.
Вахтюша Семёна включил на максималку и симулирует диалог, даже не пытаясь менять стилистику текста
– Медведи ебут, свинке ботов оплатил – Оплатил ботов, балдурасик пидорасик – Согласен, братья, балдурс калыч насри кал медведя – Пацаны, я с вами, напомните, почему Старфилд лучшая игра в жанре НАСА-панк за первую четверть ХХį века
>>50316119 Ты тоже не стараешься. Раньше хотя бы были шутки про камни, была культура. А теперь какой-то сплошной понос от одебилевшего вахтёра решившего "защищать" тред при помощи вайпа шизопостингом. Ебало этого колясика даже имаджинировать страшно.
>>50316139 > вахтёр > колясик Ну и перефорсы конечно же, как манна небесная, когда интеллект на уровне 9 классов образования. А если бы таблетки не пил, так бы и ФБР по старинке с миллионами онлайна нарисовал. Ты там держись, выздоравливай.
Не правда ли ожидание заполнения загрузки заставляет погрузиться в раздумье о себе, иначе говоря – в саморефлексию? Для понимания своих пороков, страхов, думах о жизни и будущем, покуда эта полоса грусти и печали не заполнится полностью, предвосхищая геймплей, оставивший на наших фоторецепторах неизгладимое впечатление?
>>50299395 (OP) > Starfield #132 Ебанутые? Что вы тут обсуждаете столько времени? Брожу по разделу и натыкаюсь на это Игра же хуйня которою все обосрали
я со своим парнем жду длс к старфилду будем вместе изучать вселенную и в ковбойских шляпах скакать по саванам планет отстреливаясь от спейсеров на пике я кстати
>>50314324 тоду стоило делать игру не про космос а про телепорты сказал бы в нашем 20летпродуманном лоре космоперелеты не возможны изза расстояний и невозможности сделать ФТЛ, ну как и ирл, но ученые в говнемоченые открыли чревоточины и можно череззагрузку через старгейт на другие планеты загружаться крч креатива в студии нету, бездушная корпорация
>>50317283 >Что вы тут обсуждаете столько времени? Игровой лор, выборы в квестах, билды, крафт, менеджмент базы Делимся результатами исследования планет, секретами, приключениями Предвкушаем новое длц и продолжение
Пока вы тут клоунадничали, я наконец нашел про что игра - она про витрины, Тоддик намекает что без витрин смысла в жизни нет, сами посмотрите (на мои камни в витринах)
>>50320565 Так я ж не только про высадку (надеюсь на 4 основных спутника сесть можно, ведь так? ) Само наличие, это ведь Насапанк, наука, исследования Обнаружить такую-то хуйню, такую-то хуйню, почувствовать себя настоящим исследователем
> как просыпаетесь Сынуля, взрослые дяди уже вовсю дела делают на работе. Это ты, вахта у мамки на шее, только проснулся. А тред калфилда как утренний анекдот на радио по дороге в офис.
>>50320589 >только проснулся Я и не спал. >взрослые дяди Рабы, которые не смогли себе обеспечить беспечную жизнь к 30? Понимаю, но сочувствия к червям от меня не жди.
>>50323114 Серьёзно, если седой чел, на сумасшедшего пидора похожий, предложит на дрессированного медведя посмотреть, то беги со всех ног и не оглядывайся.
>>50324204 Майки заявили, что хуйкороб теперь всё: телек, смарт, твой комп (лол), небо, аллах, и даже панель управления кораблем в старфилде теперь тоже хбокс. Таков путь.
>>50324204 Есть подозрение, что этот великий геймплан кекбокса есть ни что иное как строгое соблюдение рекомендаций нейросгенерённого индусами ии-советника с картинкой анимешной школьницы на аве. Ибо человеческому уму такая идея стрельбы себе по коленям не могла показаться чем-то здравым и стоящим усилий.
>>50324392 >колясыч изо всех сил старается в перефорс Кого ты обмануть пытаешься? Твой унылое трололо про медведей, лариан и винке уже никого не может развеселить итт.
Мне снятся странные сны и на ум приходят странные мысли. Мне снятся чумаданы, огромные древние чумаданы, вечные, покрытые дымкой, ждущие. И там, в них, будто шевелятся некие камни. Какие-то минералы, грязные, гигантские минералы, которые торчат огромными вершинами, словно верхушки айсбергов стоят над чумаданами. Они движутся, и я знаю, что под этими чумаданами существует нечто механически-живое, искусственное творение, которое никто никогда не создавал.
>>50324404 Если симулятор камня будет стоить 400 лямов баксов, и будет презентоваться как итс революшн, то конечно соберет. А стойте, мы же в треде этого симулятора.
Разработчики Fallout 76 поделились с журналистами первыми подробностями об улучшениях, которые появятся в игре в 2026 году, после крупного дополнения Burning Springs, запланированного на начало декабря 2025 года.
По словам креативного директора Джона Раша и продюсера Билла Лакоста, в этом году они занимались улучшением базовых элементов игры, в частности, стрельбы и боевой системы. В следующем году, по их словам, Fallout 76 должна «напомнить игрокам, почему она — лучшая игра для совместных приключений».
«В этом году мы сосредоточились на создании и доработке механик, которые удерживают наших игроков в игре... А следующие обновления напомнят им, почему это лучшее место для приключений с друзьями», — сказал Лакост. «Я уже говорил это раньше и скажу еще раз — сейчас как никогда лучшее время отправиться в Пустошь с друзьями». В то же время, несмотря на то, что детали будущих планов еще не раскрыты, разработчики подтвердили, что у них есть «несколько лет контента в запасе» для Fallout 76.
Burning Springs станет одним из крупнейших обновлений на сегодняшний день, с новым регионом (Огайо), системой охотничьих контрактов и вернувшимся в игру Упырем, которого вновь сыграет Уолтон Хоггинс из сериала Fallout.
ой а где обновы и новости про поддержку старфилда(11 млн игроков же в геймпасе!)
>>50325463 >хiйтiрi! Копроседка это копроконтора делающая копроигры с самого начала своего существования. Копролаут76 был калом и калом остался. Как и все фолычи за производством копроседки. А старкал это кал и это так и это факт. Ему не просто не удалось стать заменой копролауту, он даже вышедший 10 лет назад копролаут 4 по онлайну и интересу игроков перебить не может. А следующая игра копроседки точно её похоронит, скринь этот момент.
>>50325284 >>50325567 Коляс, у тебя же кучу времени все ровно на пенсии сидишь, нунагенерил бы хоть что нибудь новое ради защиты своей копроигры лгбт дерьма три
>>50325599 Щас бы пулемётную очередь из хуёв в рот колясочного защитника старкала воспринимать как перекиды говном. Истинное говно это старкал и карлик что его сделал. А мы тут так, зоонаблюдаем и обсуждаем всё более и более фееричные обсёры беседки. Вот выйдет новое длс и тогда онлайн кааак рухнет нахуй зазернится в катарсисе - охуеем вместе с проснувшимися американцами. Жалко даже, что чмодд такой омежка и не вышел рекламить длс для своей игры мечты, а вместо этого выпустил какого-то лямба, который хуй пойми кто вообще и как относится к старкалу. Ну и дилей между длс разочаровывает. Если вторая попытка реанимировать старкал провалится, то тред придётся закрывать.
>>50324328 >такая идея стрельбы себе по коленям не могла показаться чем-то здравым Брось Посмотри на кино, на игры 80% ААА стрельба по коленям Часто пользуются предположением И так схавают Но у того же Тодда не прокатило
>>50325637 Разница? ИИ насоветовал или живой и эффективный саар-манагемент - не важно. Главное что простым пролам-игрунцам весело и есть повод поугарать над флопами бигкорпов пытающихся обуздать срыгночек.
>>50325258 >Разработчики Fallout 76 >друзья с друзьями друзьякаются друзями Что команда беседки, что команда майков у руля - одна хуйня по итогу. До рейдов это была веселая дурь, где можно было на капе пострадать хуйней на событиях со всем инстом. Но нет, им надо было ввести рейды в традициях ммошек, где запароть часок другим людям как нехуй. Ребилднули старую систему рандома звезд, подвели черту над легаси и вперед срать в три жопы контентом. Удалил нахуй с глаз долой, хоть и наиграл там почти 900 часов.
Собрал кароч почти все журналы осталось штук 6 разбросанных по рандом инстам, побегал по ним часа 2, оказалось что они железно прежелезно мне их не отдадут, штук 5 дубликатов нашел, паходу каллекционирование журналов расчитано на НГ+, где ты по 2 разу бегаешь и те же самые дают тебе просто другие бонусы, как же впадлу начинать это НГ, все терять, какой же Тодд пидорас
Кстати напоминание от Тодда - воровать кал, ето плохо ребятки, вот так то
>>50326604 > Генетический материал пришельцев Какой же каличный перевод, пиздец просто.
"Пришельцы" возникло из того факта, что (((они))) пришли к нам, т.е. на Землю. И в обратную сторону, если бы мы пришли к (((ним))), были бы мы пришельцы.
Но в контексте Старфилда никто к нам не приходит, этот говняк (Alien Genetic Material) мы лутаем на месте из мёртвых тушек и куч говна, как на пике. Значит было бы правильнее перевести "Инопланетный генетический материал", тем более что "пришельцы" в нашем культурном контексте - это всё-таки разумные существа. Для того, чтобы прийти к нам, нужно какой-нибудь корабль построить или портал открыть, ну типа. А в Старфилде разумных инопланетян нет, и никто никуда не приходит, кроме террорморфов, вот их можно было бы назвать пришельцами, с большой натяжкой. Но это особый случай.
Мдааа, блять. Сегнетофаза молодец, настригла бабла с лохов-донатеров за откровенный кал.
>>50326879 Причем действие 30 сек, значит это для боссфайтов, то есть ты должен на хоткее это держать, чуешь заварушка ща будет - хоп навернул маленько, и так ПОСТОЯННО, с подготовкой к срачам в треде я думаю так же работает
>>50326604 >Кстати напоминание от Тодда - воровать кал, ето плохо ребятки, вот так то Скорее всего это чтобы у тебя могли изъять его менты при задержание. Типа а что это у нас тут, спайсуха, ага. Довольно элегантно, учитывая что продать ты его можешь тоже только спец. диллерам
Поскорее бы вышел трейлер длц. Чтобы понять с чем там надо иметь дело. Потому что потом контент из длц перекочует в Star Wars Genesis, в тотальную модконверсию где от оригинального Старкала ничего не остаётся.
>>50327454 > Типа а что это у нас тут, спайсуха, ага. Нет, это ошибка дизайна локации, как с кружками на безвоздушных планетах. Почему-то у этой кучи есть "хозяин", у которого низкое (или скорее всего не прописанное) отношение к ГГ. Обычно это возникает из того, что "хозяин" наследуется от локации. Но на пике пещера, ЧЗХ? Там не должно быть "хозяина", у которого можно что-либо спиздить, или который разрешил бы ГГ брать вещи.
В Star Citizen добавят систему крафта. Оружие и броню можно будет создавать самому
В ближайшие месяцы в Star Citizen появится новая система крафта, которую запустят поэтапно. Первая версия позволит создавать оружие и броню с помощью нового устройства — Fabricator.
>>50328177 Жаль русека нету, только васянские локализации. И порог вхождения - полсотни баксов за летающую табуретку без толкового карго, сколько ты будешь задротить на норм шип, одному б-гу известно. Модель монетизации еще смущает, он будет высирать к игре модули и продавать отдельно? А то вкатишься и будешь как аутист от станции до города коробки возить.
>>50328177 Самое главное ты не сказал: 1) отказываются от ручного дроча планеток и переходят на сорт оф nms генерацию; 2) отказываются от бесшовных локаций и будут пилить контент инстами с плавными переходами типа лифтов мэ1.
>>50328740 > инстами с плавными переходами типа лифтов мэ1. Почему Тоддик Чмодик до этого не додумался? Почему в голове кучерявого карлика идея что ты будешь упираться в невидимые стены лучше переходов между квадратами? Почему он подумал что в "городах" использовать лифты или открывающийся двери хужи чем загрузочный экран? Почему Чмодд каждый раз выбирал наихудший вариант при создании старкала? Оно ведь такое говно как старкалл случайно просто не во змо жно сделать
>>50328753 Судя по анонсу новой системы нокс, где акцентировали внимание на а) пиратики летают и пиратают, и б) вы сможете майнить камни огого где, хотите астероид бурить - бурите, хотите на гору залететь - залетайте и долбите камни, звездогражданин свернул куда-то не туда. >>50328765 Тут главное в том, что разрабы старситизена наконец-то поняли, что пилить игру и тестить на донатные 5090 - это явно не путь к релизу, и что контент локаций уже явно дает просраться топовым пекарням, а игру надо как бы еще и продать владельцам джокеров 1050ти 4060.
>>50328765 > Почему он подумал что в "городах" использовать лифты или открывающийся двери хужи чем загрузочный экран? Потому что на божественном движке тодда заточенном на загрузку комнаток ты бы тогда сначала смотрел на загрузочный экран на входе в лифт и ещё один на выходе.
Там игра не про это. Еслиб Тоддлер делал песочницу, с миром, играющим сам в себя ни у кого вопросов к деревянным напарникам, или дженерик мейнквесту вопросов бы не было. И перестать называть свои шутаны РПГ.
>>50329246 18.5 x 10^18 планет предположим, что в системах в среднем по 6 планет (уравняем пустые системы), поэтому ~ 6 х 10^18 станций, в каждой по ~15 нипов 3 рас + пробившие брешь странники, которые загенерены по дохуя декалей-параметров и имеющие своё уникальное имя
в каждой планетке неизмеримое количество натуральных генераций, имеющих нипов, поэтому посчитать нереально
а еще в системе по шаблону генерятся корабли + пилот, таких сочетаний ахуеешь считать
>>50329341 >сгенереный горожанин, пират, пилот, рабочий поясню на пальцах, в чем разница: В старфилде у них нет имени, просто гражданин или пират, на рандоме совершенно генерятся массовкой, мы с тобой идем в одно место - у нас генерятся разные нипы. В nms есть имя и звание (генерятся по сиду системы), мы с тобой летим/порталимся в одну галактику в одну и ту же систему, и они у нас с тобой одинаковые, т.е. ты его всегда найдешь у себя в игре.
>>50329441 Ты не можешь знать имени каждого встречного-поперечного, и даже при случайном разговоре тебе никто сразу не представляется. Для тебя они все горожане, пираты, рабочие, как и в жизни.
>>50329462 Почему в NMS мы можем побазарить с каждым встречным - поперечным, дорогу спросить, языку поучиться, поторговать, подарки сбагрить, а в калфилде они максимум повторяют по кругу один и тот же бред, по мнению Тодда будущее человечество размножилось из пациентов одной дурки?
>>50329859 Генерировать траву на камни затратно - геометрию камня надо учитывать. Ебнуть камней поверх геодаты с травой - наш путь. >>50329680 >дорогу спросить, языку поучиться, поторговать, подарки сбагрить Встречал суперредкий квест от нипа, где он рассказывает как его жизнь помотала, подбадриваешь - получаешь коорды типа разъебанного об камни капитала.
>>50330499 Напоминание что Тодд Говард умер, а вместо него теперь Чмодд Чмовард по кличке Последний Кофеносец. Долбоеб думал что он из себя что-то представляет, что-то ещё может, но он никто и звать его ни как.
>>50325675 На шмебке шедевральный дэнс пол шедевральный трек (просто используется визуал старкала) Но ты высираться-то когда прекратишь на рандомные вбросы?
>>50331430 >бугуртишь целую неделю Где? Я вижу ток твои длинопосты >шебемка смешная Ну так классика. Ты походу залëтыш и просто время на работке проëбываешь
Бедный балдурасик, в берлоге его выебали до инвалидности, колобков украли, все форсы перефорсили. Лишь обмякшая медвежья залупа за щекой осталась в качестве утешения у нашего колясочного вахтёра балдуши.
1) Завалил босса эклиптики 90 лвла в системе 75 лвла, вот такой подарочек выпал - старина ножик, старина ржавый, спасибо дядя Тодд, от души 2) На одной из планет наблюдал энкаунтер, где дерутся тероморф и пожиратель этих самых терроморфов, ради выведения которых я бегал полдня по квестам, приятно когда видишь такие мелочи, к несчастью индусы на разрабах забыли сравнить их статы - в итоге после 5 минут активной возни террорморф сожрал аципола, потеряв при этом 10% хп, что и следовало ожидать - похоже вселенная старфилда обречена 3) прервусь наверное ненадолго, а то подустал, сыграю наверное в лучшую игру десятилетия лучше - подземелья и драконы: врата Балдура 3
От того еще обиднее же. Он хорошо умеет паразитировать на чужом и светить лицом на презентациях. А сам смог родить только абсолютно дженерик и образец уныния насралпанк.
>>50328177 >Крафт нулевой итерации >Спустя 13 лет разработки Класека. Меня больше генезис волнует. В особенности волнует то, как он будет нагибать мою пека сборочку.
>>50343199 Второе из-за первого, некоторые модеры сразу прочухали, что игра говно и никто в ванилу играть не будет, а значит и моды бесполезно 2,5 аутистов делать, ну и еще некоторым не понравился новый подход Тоддика по дополнительному выкачиванию денег из моддинга, там уже не помню в чем конкретно терки, но для примера самый смаковый был, где он вместо патчей итд внес в базовую версию игры альянс следопытов, а пару квесты для него(в которых как я подозреваю самые мощные в игре доспехи, хз у меня их нет) - это оффициальный мод за 8 баксов - цена за которую ты NMS какой нибудь по скидону купить можешь
>>50343288 >важное длс, сюжетное Эй избранный, у нас тут очередной местный шиз опять весь мир хочет захватить или нет, ну ка метнись разрули по бырому...Все? Всех убил? - Молодец, а теперь пошел нахуй
А вы замечали, что камни следят за нами? На любой планете, куда бы вы ни прилетели телепортировались, они уже ждут. Пристально наблюдают за всеми вашими движениями, но не предпринимают никаких действий. Будто охотник, который загоняет ничего не подозревающую добычу...
>>50343314 Представлять не надо, все тоже самое но в 10 раз меньше будет - 2$ заплатим чтобы можно было пометаться, 2 чтобы убить кого надо, ну и на сдачу....
>>50343425 Наследник never после com www площадка http купить trade pathofexile awakened-poe-trade вЖактовский битумовозами ыбирая лишь trade community лучше серверу wilson github без app патч обычном один в poetredfaq для вопросы хардко ре торговая chris обновляются стандарт хайдауты https все бесплатная на почти разработчиков шапки.
>>50344628 Балдушка, а что это ты всегда про самый показательный свой топ забываешь? Вашу главную собачью гордость и вечное нансеновское клеймо, которое вам заднеприводные соросята-блевачки вручили за хорошо проделанную работу по внедрению дырявой повесточки в неокрепшие мозги гоймерков. Хозяева вас отметили, похвалили, а ты стесняешься, не надо так.
Бля я готов все простить этому калу но не уебищный донатный магазин и "моды" за бабло. Бляяя какой же игропром сейчас уебищный, буквально ебаный рыночек порешал. А все ебаные мобилки.. Серьезно просто забить хуй на все и пойти делать в тысячный раз очередную сборку на скайрим\облу\ф4\ньюкекас...
>>50343256 Самые мощные доспехи это бесплатный официальный скуфандр звездорожденного из крейшна. Он любой другой скуфандр ебет по статам. Называется Starborn Gravis Suit
>>50345234 Только что посмотрел, да 1100 гдет в сумме, хотя он за 3 куска считается, а лейтовые шлем+рюкзак+скафандр примерно так и выходят, но все равно лучше, чем костюм охотника за НГ+
Чмодд так и будет делать хорошую мину при плохой игре? Вместо того, чтобы тоже продавать калфилд с -80% скидкой, всё ещё пытаются показать, что игра удалась и большая скидка нинужна, на недельку -40% и хватит. Так бы, глядишь, пару тыщ вахтёров набежало со своими 2060 (зато не 1050).
>>50346625 Через 3 дня выходит оутер ворлд 2, проваливается ясен хуй и на перекрытие по тактике кидают свежий трейлер нового дополнения на старфилд а там может и выпустят в декабре.