Я зумер, первые части этой серии были одними из моих игр детства, потом я вырос и перестал играть в компьютер, но вот недавно вспомнил про эту серию и охуел: теперь там какие-то викинги и египтяне с донатом, до этого тоже была куча всякого невнятного говна про девятнадцатый век. Что случилось? Почему так? Они ебанулись?
>>9951283 (OP) Где-то с 3й части пошатывать начало, затем на 4й Black Flag с халтурным сюжетом в современности уже говном пахнуло. Ну и дальше серия начала схлапываться с каждой частью. Ориджин в Египте действительно не плохая игра, но плохой ассасин.
>>9951283 (OP) Ну Юнити и синдикат еще нормальные были. Египет была более-менее, но уже говном пованивала из-за уебищной рпг системы. Затем юбисофт крепко так ебанулся на желании сделать из своих игр какие-то оффлайнММО: прикрутили просто дикие рпг механики из-за которых ты не можешь убить скрытым клинком врага выше твоего уровня, в фаркрай завезли тоже самое и все чтобы продавать ускорители прокачки. Может Одиссея могла бы быть неплохой, но я ее просто не осилил и после уже не играл.
>>9951283 (OP) юбики игру сделали слишком замудренной. асасины это кинцо с легким закликиванием, а всё пошло по пизде где-то с юнити. помню я когда играл в третью часть учитывался лором войны за независимость, через пару лет вышла про золотой век пиратства и тут они анонсят видрил и у меня шишка колом встала. Французская мать его революцию!! Le député Guillotin Dans la médecine Très expert et très malin Fit une machine
бля, я когда читал скарамуша сабатини охуевал сколько тогда было годноты
а юбики высрали пиздострадания еще и интерфейс был какой-то странный. про однокнопочный паркур я не буду писать игра оч странно управлялась из-за него. как будто за желе играешь
ну а потом началась эра охуительных сказок для детей и небинарных девочек и я дропнул серию окончательно
>>9951283 (OP) Она не скатилась, она просто стала другой серией. Из приключенческого сюжетного экшена стала серией огромных рпг про разные эпохи. Да, по-честному надо её переименовать, но тогда перестанет покупать та уточная часть аудитории, которая покупает чисто из-за названия и надежды, что что-то ноаое и важное про асассинов расскажут. Короче, эффективные менеджеры решили, что игры должны быть другими, а название старым.
>>9951283 (OP) Юнити и синдикат в продажах провалились, стали думать как поднять бабла, а тут ведьмак 3 продался, решили тоже свой попенворлд про мужика который ходит и помогает всем сделать. Но как всегда меры не знают и ориджин ещё как-то себя сдерживает а дальше у них пошел гигантизм во всем.
>>9951383 >про однокнопочный паркур я не буду писать игра оч странно управлялась из-за него. как будто за желе играешь Шиз, там был единственный паркур в серии который зависил от того как игрок жмёт кнопки и то что у тебя было "желе" это только из-за двузначного айкью, а поскольку ты ЦА то все последующие изменения на твои когнитивные способности и ориентировались, хули ты теперь ебало воротишь, зверушка?)
>>9951283 (OP) Всегда был калом. Просто раньше в это говно еще играли, потому что опенворлды за пределами гта были еще новинкой для быдла, а потом стали приедаться
>>9951748 синдикат лучший класический асасин провалился потому что нормисы еще помнили обсер юнити и думали что это юнити2, а это лучший классический асасин, но уже с некстген графоном, транспортом и тд
>>9951853 А что там классического, паркур убивается бэтменовским гарпуном, половина кампании это набивание ебала с анимациями бутмена за брата, стелс только у сестры по сути. И игра сюжетно очень короткая поэтому её растягивают заставляя захватывать территории дроча побочки.
>>9951283 (OP) >викинги и египтяне с донатом, до этого тоже была куча всякого невнятного говна про девятнадцатый век Да-да, вот Эпоха Возраждения - это другое.
>>9951283 (OP) Последняя группа а ля ведьмак это заебок игры, просто непонятые, в них надо играть чисто всматриваясь в окрестности, погружаясь в атмосферу, не воспринимая сюжет. Первая часть это кстати была недоделка-технодемка, вторая и ее аддоны была прикольной, но устаревание ее не пощадило, т. к. во всех ассасинах визуал это главное. Сюжет дерьмище страшное в ассасинах. Это сюжет про анимусы абстерго и атлантов это самый дегенеративный бред который я в принципе видел в играх. Прям гореть начинает, когда посреди игры начинается вставка этого конченого даунского высера
>>9952475 Я же про первые 4 комментил, ты слепой или че? Это говно динозавра имеет все те же минусы, что и последние сасины, но только в первых еще и нескипаемые диалоги, ублюдский дрочный паркур и устаревший визуал. Это только в памяти они могут казаться заебись
>>9951283 (OP) >Assassins Creed скатился в говно Кря-кря-кря блядь кря-кря. Серия наоборот всплыла с Ориджинсом и превращением в рпг. До этого даже полноценных сайдквестов не было, только копропаркур и убивства в стелсе в скучнейших кампаниях. Я себя в прошлом году заставил 2 часть пройти после Одиссеи и это было отвратно. Я выл, лез на стены, рыдал, но затерпел этот скучнейший кал. Только лишний раз убедился в том, что фанаты первых пососинов утки.
>>9954337 >только копропаркур и убивства в стелсе в скучнейших кампаниях. Ещё скриптованная беготня за челом, иди в пяти шагах от цели и прячься каждые полминуты когда чел оборачивается, ходи возле цели и подслушивай. Потом к этому прибавились ещё и иди вместе с челом пока персонажи не напиздятся . И всё это раз за разом повторяется.
Они в блэк флеге умудрились стелс миссии за корабль сделать где ты плывёшь за другим кораблём но прячешься периодически чтобы он тебя не спалил, прям по той же формуле что и на суше было.
>>9954343 >Они в блэк флеге умудрились стелс миссии за корабль сделать где ты плывёшь за другим кораблём но прячешься периодически чтобы он тебя не спалил, прям по той же формуле что и на суше было. Это просто пиздец. Как вообще можно было дойти до такого?
>>9954364 Нет. хоть и похоже на высер от модера под ником BasyanTitan666, это оф калтент от юбипидоров для теней хуйни. Но знаешь, в отличии от унылой тягомотной базовой игры, этот калтент хотя бы выглядит потешно и забавно, что уже прогресс.
❗️В твиттере теперь видно откуда люди. И как оказалось, знаменитый японский историк из Японии, Кенджи Ямомото, который критиковал Шадоус и на котором ссылались все грифтеры, это житель США.
Шутка о том, что те самые обиженные японцы это Джоны из Техаса, оказалось вовсе не шуткой.
>>9954402 Потому что в этой индустрии нет никаких порвачков и сжв, а есть ебланы и нытики и им плевать по какой причине, но они будут ныть всегда. И их голоса будут услышаны потому что именно на их истериках блоггеры фармят голду. А СЕО списывают на них любой провал.
>>9951283 (OP) Покупал пиратку первой части, когда даже новостей о релизе AC 2 не было, последней частью стало Единство Субъективно, игру сгубило: 1. Появление кучи игр с концепцией: пиздуй на вышку/зачищай аванпост (аванпосты с Братства Крови пошли. Башни Борджуа епта), пылесось карту 2. Искусственное затягивание геймплея. Вместо того чтобы создавать более разнообразные миссии или геймплейные фишики, они просто стали в каждой новой части сувать еще больше ебаных сундуков и всяких гринд активностей 3. Пересыщение серией. Сука, каждый год почти новый AC выходил, мне кажется он банально всех заебал (меня в том числе) 4. Начиная с Черного флага они совсем ахуели, засунули в игру дохуя гринадана, а потом предлагают тебе купить "НАБОР СОХРАНЕНИЯ ВРЕМЕНИ" - ПОКУПАЙ, БЛЯТЬ, ГОЙ РЕСУРСЫ, ЧТОБЫ НЕ ГРИНДИТЬ ИХ ПО КАРТЕ! 5. В Синдикате и Единстве, СУКА, КАРТЫ С СУНДУКАМИ И ПРОЧИМИ ПОКУПАЛИСЬ ЗА РЕАЛЬНУЮ ДОНАТНУЮ ВАЛЮТУ. ВЫ БЛЯТЬ ЕБАНУЛИСЬ В ХЛАМ ЮБИ_УЕБКИ, ТАКОЙ ХУЙНИ ДАЖЕ В БОРОДАТОЙ 1 и 2 ЧАСТИ НЕ БЫЛО 6. Просер ветки современности. Забили на современность после смерти Дезмонда, вернулись только в Истоках
>>9954940 Ах да, ебанутая система уровней в единстве, когда ты натурально сосешь от одной и той же модельки врага, потому что она на 10 уровней выше тебя
В первой части ты от условного тамплиера (которые по карте раскиданы) сосал вначале игры, но там несколько причин: 1. Либо еще не смешарик и не придрочился к боевке 2. Тупо мало хп вначале 3. Не получил навык контрудара (дается после убийства Талала, 1 босса в Дамаске) Если ты опытный игрок, то развалить тамплиера можно без проблем вначале игры, а в Единстве 20 лет надо ковырять уебана который больше тебя на 10 уровней
>>9954337 В каком-то смысле да, я утка. Но опять же, переход к РПГ это логичное развитие серии на самом деле. Начиная с братства крови и по 4 часть (по изгой даже) суть и концепция боевки не менялась, как-то перелопатить они её пытались в Единстве и Синдикате (вообще не помню эти игры, хотя проходил), по итогу разрабы решили что лучше полностью пересобрать концепт игры. Хорошо или плохо - хуй его знает, просто это уже игры разного времени и для разной аудитории.
Origins уже не смог заценить, потому что опять-таки, из-за моего синдрома утки уже НЕ ТОТ ASSASSIN'S CREED, потому что вырос на этой серии и теперь AC для меня часть детства. Короче, блять, игры не стоят на месте (и неважно вперед или назад двигаются), и нет смысла ни защищать старую концепцию AC, ни поливать её говном
>>9954952 >Origins уже не смог заценить, потому что опять-таки, из-за моего синдрома утки уже НЕ ТОТ ASSASSIN'S CREED Как разтыки оригинс это самый тот самый асасин просто между городов не загрузочка а пустыня вот с одиси да уже пошло не то
>>9954945 В юнити все ещё был ваншот скрытым убийством поэтому я просто собирал толпу из врагов, потом кидал дымовуху и всех оглушенных ею шустро ваншотил клинком. У синдиката схожая тема но там не шмот решал а уровень, а на пиратке был включен бесконечный буст опыта. А потом вот вышел ориджин и там уже и ваншот клинком убрали.
>>9955007 >вот с одиси да уже пошло не то Буквально оригинс на стероидах, заебался там гриндить аванпосты и дропнул, но слышал, что в нем будут мифические ебаки и нормальные боссы вместо ДЖАГЕРНАУТОВ. Ящитаю это охуенное решение и правильное развитие серии, им давно пора сделать фентези посасина с разнообразными противниками и здоровыми боссами, а то уже давно заебало по сто часов гриндить одинаковых человекоболванчиков в каждой части. Такой посасин даст пососать всей душепараше вместе взятой, хз че они до сих по тупят, можно новую франшизу сделать на тех же рельсах, если не хотят уходит от реализма в посасинах, хули они уперлись в эти аванпосты с челами.
>>9951283 (OP) Так-то египтяне (вернее, элли6истический Египет) были прописаеы в лоре (см. вторую часть), но вообще, начиная с них, серия ушла совсем не туда, отказавшись отнеобычеых сеттингов в пользу наиболее избитых вроде Японии.
>>9955083 >отказавшись отнеобычеых сеттингов 18-19й век самая блевота, хз кому нравится эта уебанская эпоха мужиков с кучерявыми париками в лосинах, из-за нее скипнул всех посасинов после пиратов и до ебипта, который оказался лютой годнотищей и лучшим из рпг посасинов. Сейчас кайфую в неграсине, но однообразие конечно уже заебало, в него бы добавить всех ебак из покепонской мифология и получилась бы нетленка.
Почему все молчат за охуенное бесплатное dlc миража за которое заплатила саудовская Аравия? Вернули контроль над паркуром как в юнити и даже больше плюшек добавили + новая карта и дохуя всего.
>>9955120 Не помню там никакой души, хотя играю в серию с 2008 года. Первая часть вообще технодемка по сути. Какая-то ламповость была в двушке, в лесу трёшки, на кораблике в четвёрке, когда команда пела. Но это всё небольшие приятные кусочки. Может, если сравнивать с бездушными раздутыми современными частями, то да. И то с натяжкой, вообще не та серия, чтоб говорить про душу.
Ubisoft защищает микротранзакции в Assassins Creed Shadows
Аноним27/11/25 Чтв 15:38:41№995524461
"Это глубокий лор для людей, которые это ценят". Поскольку крупное новое обновление добавляет в Assassin's Creed Shadows свежую сюжетную линию, включая первую полноценную порцию контента, связанного с Ису, Ubisoft выступила в защиту микротранзакций в игре и попыталась скорректировать ожидания давних фанатов относительно планов по поддержке игры после выхода. Shadows выделяется среди других игр серии Assassin's Creed тем, что в ней практически отсутствуют упоминания об Ису — таинственной расе предтеч, которая появляется почти в каждой игре (и играла огромную роль в сюжете предыдущей Assassin's Creed Valhalla). Вместо этого Shadows — это «другой зверь»: игра относится к своему японскому сеттингу с необычайной серьезностью, избегая в основном повествовании элементов, которые были бы слишком научно-фантастическими или мифологическими. Но, наконец, новый квест меняет ситуацию. В доступной уже сейчас новой сюжетной главе «Загадка» (A Puzzlement) герои Наоэ и Ясукэ вновь встречаются с парой браконьеров (вы могли о них забыть, но они были во вступлении игры). Интересно, что для новых игроков этот квест будет встроен в игру на раннем этапе, так как он также помогает лучше раскрыть отношения Наоэ и Ясукэ. «Загадка» задумана как увлекательная дополнительная история, в которой Наоэ и Ясукэ узнают больше друг о друге (и, что приятно, завершение квеста открывает новый навык для каждого персонажа, основанный на способностях другого). Но эта новая миссия также направит игроков на гораздо более долгий путь — тот, который спустя много часов приведет их к открытию таинственной двери Ису и исследованию секретного хранилища внутри. Фанаты лора Assassin's Creed давно ждали добавления контента Ису в игру, но Ubisoft решила сразу обозначить, что именно содержит это хранилище, — не раскрывая при этом его содержимое напрямую. (Если вы действительно хотите узнать, мы расскажем об этом ниже). «Не ждите здесь полноценного Храма Ису и безумного двухчасового приключения», — рассказал Access the Animus помощник гейм-директора Assassin's Creed Shadows Саймон Лемей-Контуа. «Это не оно. Это хранилище, которое вам нужно открыть, и в нем есть кое-какие крутые вещи и открытия». «Это не побочный контент, но это глубокий лор для людей, которые ценят такой контент», — продолжил он, подчеркнув, что сюжетная глава «Загадка» с участием Наоэ, Ясукэ и браконьеров задумывалась как «основное событие». После выхода первого платного дополнения Claws of Awaji («Когти Авадзи»), Assassin's Creed Shadows вернулась к предложению ежемесячных бесплатных обновлений, включающих смесь дополнительных квестов и улучшений качества жизни, а также новые кроссовер-события, такие как еще одно крупное добавление этой недели — кроссовер с «Атакой титанов». В то же время внутриигровой магазин Shadows продолжает пополняться необязательными косметическими предметами — то, что Assassin's Creed предлагает уже почти десять лет, но за что некоторые фанаты продолжают критиковать игру, продающуюся за полную стоимость. «Микротранзакции, при всей критике в их адрес, позволяют нам делать контент Ису, квесты, обновления паркура — всё это», — сказал Лемей-Контуа, аргументируя это тем, что поддержка Shadows после запуска требует определенного уровня постоянного финансирования. Интригует то, что разработчик также подтвердил: решение добавить контент Ису в игру с опозданием не было запланировано изначально. «О да. Это решение, принятое после релиза», — добавил Лемей-Контуа. — «Как только никто не смотрит, я добавляю Ису в игру». Итак, что же содержит эта пещера Ису? Для тех, кто не хочет тратить десятки часов на путешествия по карте Shadows в поисках скрытых глифов, чтобы раскрыть её секреты, ответ, конечно же, уже есть на YouTube — или мы расскажем детали ниже. Внимание! Спойлеры к новому контенту Ису в Assassin's Creed Shadows. Как и заявил Лемей-Контуа, пещера Ису действительно представляет собой лишь небольшую локацию, хотя она и предоставляет свежее оружие Первой Цивилизации как для Наоэ, так и для Ясукэ (кинжал танто и нагината) в сундуках. Пещера явно имеет происхождение Ису, с знакомыми светящимися технологиями этой расы, проходящими сквозь стены. Но, что более захватывающе для фанатов, пещера использовалась гораздо позже — бессмертной героиней Assassin's Creed Odyssey Кассандрой. Можно увидеть различное оружие и предметы с её греческой родины, а также то, что выглядит как египетский предмет. Самое очевидное: пещера заполнена гигантской статуей Кассандры (немного странно, что она заказала её изготовление, ну да ладно), которую вы можете добавить в свое убежище в Shadows. А среди записок от Кассандры, которые вы можете прочитать, есть также одна новая строчка диалога — которая становится сюрпризом для Наоэ/Ясукэ, когда они покидают пещеру. Является ли это намеком на большее количество Кассандры в будущем? Любимица фанатов все-таки вернулась в Valhalla в крупном квесте после запуска. Или, возможно, это задумано как эквивалент для Shadows. Время покажет.
>>9951342 Так они изначально сосины сюжетно так что можно любой отрезок исторический показать и обосновать как баги, так и допущения Зачем отказываться от этого? Ну есть фар край с пыщь пыщь, там тоже не стоит удивлстяь что будет про кибердинозавров