Купил таки этот ваш ЭРТЫЫКС 5050, ну и шо мы имеем таки по ДЛСС: Изображение подмыливается, но терпимо. Отклик заметно снижается, привыкнуть можно, но включив натив на контрасте, возвращаться к длсс желания не возникнет. Шлейфы присутствуют, например в гонках стрелка тахометра двигается как будто нейронка ее двигает со шлейфом и как-то криво даже. В гонках где важна скорость реакции, длсс вообще противопоказан, нормально ехать с такими задержками не вариант, в частности форзу мспорт 2023 на руле. Фреймгенерация вообще вата ватная становится, толку с этих фпс если ты плывешь в киселе вращая головой под 3 литрами нефильтровки. ИТОГО: Использовать только если прям совсем не тянет игру в нативе, и желательно чтобы это было что-то подпивасное, нединамичное, с геймпадом в двух метрах от экрана, вроде алан вэйк 2, все же 60 фпс лучше чем 40. В остальных случаях лично я бы не включал, если игра в нативе может выдать 60, играем в нативе. На дтф недавно читал пост как чел на 5080 обожает длсс и всегда его включает, шиза какая-то, но здесь я тоже натыкался на такое, думал может реально это какая-то супер технология, но купив таки 5050, чуда я не увидел, зато порадовала чистая производительность после 1050ти. Печально что разрабы теперь "оптимизируют" игры учитывая что люди будут включать длсс, в этом плане конечно фиаско глядя на пик.
Мейби специфика самой дерьмовой карты из 50 линейки, могу путать. На 2К мониторе длсс на 4060 и 4080 работал идеально, никакого тебе мыла и прочих приблуд, считай халявная кнопка скачать фпс
Ну то есть я правильно понимаю что /v полностью прогрет и свято уверовал в божественность длсс, не видя разницы и получая "халявный" фпс? Ну тогда разрабы в целом правы, если гои прогреты, зачем что-то оптимизировать, если никто уже не видит никакой разницы, лишь бы циферка кадров рисовала побольше.
>>9943370 (OP) Пиздишь как дышишь. Никакиих задержек у меня на длсс качестве нет. И даже фреймген на удивление отклик не руинит, даже в шутеры спокойно можно играть и кайфовать, сралкер 2 с длаа + фремгеном так прошел и кайфанул. 4070 ти если что
>>9943426 >Кожанкоботов агрессивных крайне дохрена. Может это какое-то самооправдание, что чел купил видеокарту за 80к а она не тянет в нативе новую игру в 60фпс, но не стоит паниковать, есть технология которая даст тебе 80, и все кругом говорят что разницы с нативом нет, все замечательно, сейчас все так играют, и ты тоже начинаешь убеждать себя что и правда, да с длсс даже лучше играется, и видеокарта у меня ух мощная, спасибо господин кожанка.
>>9943454 Разница есть но не критична. Стандартный длсс апскейл слегка мылит картинку а фремген ничего не мылит но может давать шлейфы, на скорость отклика если правильно локнуть фпс через панель нвидиа или риватюнер в котором выбран рефлекс генерация не влияет. Ну или с анлокнутым фпс как даун бегать. Если неправильно локнуть фпс при фреймгене кисельный пиздец получается.
>>9943425 До сих пор существуют, кхм, игроки, глаза которых не видят больше 24 кадров в секунду, и для которых нет разницы между частотой обновления монитора и частотой кадров в игре. Напрасно ты от них ожидаешь адекватного восприятия задержек ввода. Им всё равно, как смотреть катсцены и крутить хвосты коням.
>>9943457 >Разница есть но не критична. В целом да, может конечно с 4к как-то лучше это все работает, на фуллхд не очень понравилось, ну я еще потестю. Может таки и сам прогреюсь.
>>9943461 Блять, я поиграл с этрй вашей генерацией. Локайте фпс правильно, через панель нвиде и всё нахуй. В разных играл тестил, и в киберсрачельнике и в сралкере 2. Вообще идеальный отклик
>>9943466 Случаем не гемпадодебил? да может разница в отклике микроскопическая но она есть. Как на коньках по льду. И сколько ты фпс лочишь чтобы было идеально?
>>9943465 Ну допустим я играл в сралкер 2 с длаа + фрймгеном в 80 фпс. Пробовал на качестве и с кастомным скейлингом через нвидиа профиль инспетор на 80-90, по четкости всё равно мне больше понравился длаа + фреймген. Всё естественно с новейшими .dll длсса и новейшим пресетом трансформерным.
>>9943370 (OP) >Печально что разрабы теперь "оптимизируют" игры учитывая что люди будут включать длсс Разрабы оптимизируют игру под консоли, где длсс нет. >играем в нативе Нахуя если с длсс лучше картинка, больше ФПС и меньше задержка?
>>9943467 Длсс качество выглядит также как длаа, только получаешь халявные фпс. Кто пиздит, что качество мылит это либо пиздуны, либо у них старый длсс.
>>9943468 Клавиатура и мышь. У тебя сколько фпс было до фремгена? Если на 70-80 с ним локнуть то сука одно удовольствие играть. Я как в киберсрачельнике подрубил с трассировкой пути так охуел что никакой задержки как любят говорить ютубные протыки нет.
>>9943473 Хуй его знает, может быть. Один хуй я получил более чем приемлемые 80 фпс и кайфанул от игры. В любом случае длаа мне как-то больше понравился.
>>9943425 >Оптимизировать Дай определение этому термину. Это когда на 5050 на ультрах 120фпс в 4к? То есть когда производительность игры соответствует твоим ожиданиям взятым из головы? Я вот знаю, что оптимизация в 99% случаев = урезание. Ты можешь урезать графику самостоятельно снизив настройки или можно включить длсс и без ухудшения качества графики получить фпс выше. Ещё не путай графику и картинку - это разные вещи. Графика - то что твоя видеокарта высчитывает по дроуколам с проца и тд. Картинка - то что показывает твой монитор. Две этих вещи между собой часто не сильно связаны.
>>9943467 >длаа подрубай Подрубал, картинка получше стала, но киселек остался, не критично, но мне картинка не так важна как быстрый отклик. И РЕФЛЕКС этот включал, не особо что дало. Правда я делал это все в вампирах новых, но там что не включи, все равно постоянно просадки и статеры.
Если у тебя дисплей с врр/гсинк и включен рефлекс, то 60фпс с фг (30 нативных) ощущаются точно так же как 60 нативных. Буквально нет минусов, кроме требований к монитору.
>>9943488 Хуй его знает, гопота пишет что по этим вашим флопсам мощнее, но пс 5 те же игры вытягивает лучше на аналогичных настройках. Короче либо ты долбаёб либо твоя долбаёбская 5050 не тянет нихуя.
>>9943485 Не понял что она не тянет, вопросы то не к фпс а к кисельку. Но тейк я уловил, что нужно что-то ближе к 5090 чтобы быть современным геймером, все как Тодд Говард завещал.
>>9943493 Например технологии самой нвидии не вытчгивает. Опять же, нормальная карта 4070 ти всё тянет и никаких проблем с киселём нет. Попробуй правильно фпс локнуть через панель нвидиа и обновить длсс до самой новой версии по гайдам, сам ищи. Ну и пресет самый новый воткни.
>>9943501 >Попробуй правильно фпс локнуть через панель нвидиа и обновить длсс до самой новой версии по гайдам, сам ищи. Ну и пресет самый новый воткни. Зачем, напомни?
>>9943490 >Хуй его знает Ну я знаю наверняка, например. По тестам и спекам. >по этим вашим флопсам Каким флопсам? Их даже амуде и Интел считают по-разному. Ты вообще знаешь что такое операции с плавающей запятой? >Короче либо ты долбаёб либо твоя долбаёбская 5050 не тянет нихуя. Куда мне там с матчастью и тестами до нейровысера.
>>9943370 (OP) Длсс не снижает отклик. Фреймген снижает. Высокие настройки длсс- лучше сглаживание, что есть. На производительности будет не было, а скорее акварельный эффект
>>9943501 >нормальная карта 4070 ти Была норм, щас уже устаревший картон. Ты небось ещё и купил его после выхода 50хх, лалка.
мимо владелец нормальной 5070титя
>>9943506 >Зачем Если нет 60фпс-лока очень страшно становится. Видюха может перегреться и сгореть, а новую такую мамка больше не купит. И я не верю что в драйвере нвидии последний dll, на левых сайтах новее как правило. Мне так умный протык скозал.
>>9943370 (OP) Ты четверку-то включаешь через драйвер/NVPI/подмену длл, или довольствуешься тем что в комплект кладут разрабы игр? А там бывает длсс аж второй версии, прямиком из 2020, ага
Так у тебя какой натив-то, 4к, 2к? На FHD лучше не включать, на 2к ещё более-менее терпимо, на 4к сложно выжать сносный фпс, особенно, если карточка не флагман и включать ртх. Тот чел с дтфа с 5080 небось на 4к, там не особо много выбора, на самом деле, порой жестко проседает, что правда не везде, есть игры с норм оптимизоном. А так, все строго индивидуально, в некоторых играх это не то чтоб опция именно по фпс, а скорее как единственное возможное сглаживание, иначе приходится врубать всратое ТАА или FXAA.
>>9943370 (OP) Да вот охуенно мажором быть сразу ПК купил и поставил блядь, и не надо с виндой ебаться, как Папич он блядь даже пк ни разу не собирал и вообще не понимает блядь, а нищие должны ебаться с этой хуйней когда нормальные люди просто ставят его и забывают((( ужас((( https://youtu.be/uPAkkRW-wQs
>>9943370 (OP) >Изображение подмыливается, но терпимо. >Шлейфы присутствуют Это ты старый длсс включил видать, надо в инвидия аппе подрубать трансформер.
>>9943457 >Поставь галочку за залуптюнере, зайди в драйвер и выверни хуй через плечо, в игре ебани пресет говна и мочи и заживешь Блядь, в какую же залупу скатился гейминг, просто пиздец. Не удивлюсь, если через десяток лет ещё высрут ряд каких-нибудь злоебучих говнотехнологий и чтобы получить комфортный гейминг, придется натурально ебстись перед запуском очередной игрульки. Я теперь потихоньку начинаю понимать концоле-игроков с "кнопочку нажал и играешь".
>>9943370 (OP) Апскейлеры ахуенны в 1 сценарии: замена старых темпоралок, DLAA, XeSS/FSR в 100% разрешении. При этом темпоралку конечно вырубаем по возможности. И самое замечательное в таком случае - MSAA/SMAA и прочие старые антиалайзинг-масштабаторы, которые не работают нормально в 2025 году, когда кадры с через-кадровой обработкой эффектов на объектов собираются в потоке, просто выключаются и видюхе дышится легче, за счет ненможко врам под апскейл, офк.
>>9943370 (OP) Длсс, фср и остальная залупа очень сильно разнятся от игры к игре, надо смотреть на конкретную реализацию. Где-то будет гостинг (эти твои шлейфы от движения), где-то нет, а где-то они даже в статике как ореол вокруг персонажа.
>>9943506 Когда фпс анлокнут видяха грузится на 100%, в зависимости от сцены фпс то увеличивается то уменьшается. Если у тебя гстнк всё ещё не так плохо, но если нет локай либо на частоту монитора либо на половину частоты монитора. Типа смотои чтоб по мониторингу видяха не грузилась больше 90%.
>>9943933 Я к тому, что раньше этого вспомогательного пердолинга особо не было на ПК, а сейчас, с выходом всё новых технологических решений и общего говняка с оптимизацией видеоигр, его становится лишь больше и это не предел. Как по мне, так это полная ебень какая-то, когда для получения комфорта ты пердолишься и все это хавают, сюр ёбаный.
>>9943937 В старых играх до 2010 работало, просто потому что там ни шейдеров нормальных не было, ни геометрии сложной. Но потом да, пришли сложные шейдеры, альфа вегетация, отложенный рендер и MSAA жидко пернув остался в прошлом. Но то что пришло ему на смену, а именно TAA, при хуевой имплементации ублюдочен до тошноты. Мыло + гостинг + артефакты, ух бля. Вот за что я люблю длсс, то что он стабильный чел и в 99% игр работает одинаково, после замены на последнюю версию конечно. По сравнению с периодом 2014-2019, когда все делали свою темпоралку с разной степенью мыла и артефактов, длсс просто блять работает и дает стабильно хорошую картинку.
>>9943482 >дисплей с врр/гсинк Этот бомж взял 50 модель, сделанную для скролинга интернетов и запускает современные игры, откуда у него нормальный дисплей.
>>9943976 5050 на уровне 4060, то есть карта способна тянуть любую игру. Монитор с врр стоит копейки тоже. Хер знает почему ты считаешь пк-гейминг какой-то элитарной темой для не только лишь всех.
>>9943990 Помню играл как-то в одну непримечательную мальтиплеерную дрочильню в дискордике с ребятами и два дебилоида мне на серьезных щах пытались рассказать о том, что 3060 лучше и даже, блядь, мощнее, чем та же 5060 и вот всё нахуй. Больше я с этими дебилами не общаюсь.
>>9943990 Чел тебя наебали https://youtu.be/MxXOMuAmbGA 5050 это не флоп типа 3050, это нормальная карта как раз на уровне 4060, но дешевле на 50 баксов
>>9944003 >но дешевле на 50 баксов Дада, наебал систему, если дешевле, значит и слабее на эти писят баксов, а с учётом наценки за актуальную новиночку ещё слабее, итого и получается как раз что то на уровне 3060.
Чего не хватает триедикам про пахой длсс, так это скриншотиков одного и того же кадра в длсс и в нативе, вот типа такого: >>9943811 чтобы кекать с баребухов типа этого: >>9943904
>>9943811 >10748Кб >10805Кб Даже открывать не стану. >Попробуйте А ты попробуй научиться в нормальный вес скриншотов, недоумок. И ваще как-то нище, надо чтоб все 40метров было.
>>9944745 >Чего не хватает триедикам про пахой длсс, так это скриншотиков одного и того же кадра в длсс и в нативе Двачую. >вот типа такого Не двачую. У >>9943811 разные кадры, да еще и в статике. Говно.
Вот вам нормальное сравнение от авторитетных протыков.
>>9943370 (OP) Фреймген всегда выключаю - он любые значки превращает в пиздец какой то. Тоесть в играх допустим есть какая нибудь звёздочка, показывающая куда идти, фреймген ВСЕГДА её насилует и делает так как будто она расстраивается и двигается со скоростью 3FPS. Нахуй это говно, раздражает неимоверно.
FSR всегда выглядит как будто тебе нассали в глаза. Ощущение что разрешение снизили, а повысить забыли. Я хз почему это говно смеют упоминать как конкурент DLSS, вы что ебанутые?
С DLSS проблем не было ни разу. Правда я всегда ставлю "Качество", может быть в других настройках похуже, хуй знает. Всё чётко, боялся что буду играть с жутким Ghostingом, про который часто любят рассказывать шизы с фольгой на голове, но я так его и не встретил. Либо он минимальный, и его можно увидеть только с лупой, либо его вообще нет и шизы как всегда исполняют. Переключал естественно иногда с DLSS на Натив, посмотреть есть ли разницы, после десятка переключений в разные моменты игры понял что разницы буквально 0, выглядит точно также, буквально вот как тут >>9943811
Nvidia reflex кстати тоже помогает всегда, включаю его, и забываю про любой кисель. DLAA не нравится - слишком сильно сглаживает, превращая многие обьекты в некрасивый пластик, мне такое не по душе.
>>9943370 (OP) Нейронки работают по принципу чем больше исходной информации, тем лучше результат. DLSS для 4к идеально, т.к. на исходных разрешениях картинка уже достаточно детализирована. На дуракХД перформанс нейронка работает с мутными кучками пикселей. Что это за пятно, птица или самолёт? Хуй его знает, результат соответствующий
>>9943370 (OP) >Использовать только если прям совсем не тянет игру в нативе
Ты конченый даун поэтому у тебя и задержки + шлейфы. ДЛСС и флеймген создаты для того что бы бустить фпс с 60 до 100+ Если у тебя в нативе меньше 60фпс то даже не лезь ебанат со своими шлейфами. Дегенераты не могут почитать 5 минут про найтроки и как их испольтзовать за то как насрать так срут от души целыми полотнищами.
>>9945716 А теперь смотрим Нвидиа и гирзы советуют для достижения 60 фепесов выставлять х4 дегенератор кволити. Ой как же так. Пошёл нахер, защитник дерьма.
>>9945722 > что бы настройки правильно использовать. Ага, просто инструкция гирбокса и нвидии не та. И игра не та. И надо просто подменить файлики. Тогда может быть будет работать. А может нет.
>>9945716 >ДЛСС и флеймген создаты для того что бы бустить фпс с 60 до 100+ Была высрана это каловая технология с идеей, что даже некропекари смогут наконец поиграть в игры на приемлимом фпс, а на деле же просто стала очередным костылем для гендерно-нейтральных пидаров, которые не умеют в кодинг и оптимизон и теперь ленятся еще сильнее надеясь, что длсс сделает всю работу за них.
>>9943370 (OP) >Фреймгенерация вообще вата ватная становится, толку с этих фпс если ты плывешь в киселе вращая головой под 3 литрами нефильтровки. Если в синглу играешь, то заебись. Киберкотлеты DLSS и Фреймген это не для вас сделано. >чел на 5080 обожает длсс и всегда его включает В чем не прав?
>>9945731 Ну для тебя это может и костыль. А я на своей 5070ti включаю генерацию и добиваю условные 70-80 fps до 120+. Меня данная технология устраивает
>>9945718 ИДЕТ У ТЕБЯ ИГРА В 92 КАДРА @ НАСТАЛО ВРЕМЯ ВКЛЮЧИТЬ ФРЕЙМГЕН! @ ТЕПЕРЬ У ТЕБЯ 52 КАДРА С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ЗАДЕРЖКАМИ + НЕЙРОМЫЛО @ ТОЛЬКО ВЫИГРАЛИ, СПАСИБО ХУАНГ!
>бустить фпс с 60 А с 60 кадров можно аж до кинематографичной тридцаточки забустить, вообще кайф.
>>9945716 >ДЛСС и флеймген создаты для того что бы бустить фпс с 60 до 100+ Ебать даун.
Ты хотя бы загугли для начала, чем нативный рендеринг и нативный кадр от нейроговна отличаются и как фреймген работает (спойлер, было у тебя 60 нативных кадров и после включения фреймгена нативных кадров будет 50, зато счётчик тебе покажет, что сверху докинула нейропараша 50 фейковых). "Буст" у тебя будет только в виде цифры на счетчике.
>>9945856 >было у тебя 60 нативных кадров и после включения фреймгена нативных кадров будет 50 Это очень оптимистичный прогноз. Скорее нативных кадров у тебя станет около 40 даже на x2. А уж на x4, там вообще беда.
>>9945871 >С того что у тебя справа нативных 52 Все так. >Что же лучше - нативных 92 или нативных 52 92 Причина тряски?
>>9945875 >Это очень оптимистичный прогноз Зависит от видеокарты. Чем старше модель, тем меньше потеря нативных кадров. Именно поэтому для хейтвидосиков со срываниями покровов используются хх50-хх60 обрубки
>>9943370 (OP) >5050 Нищук, фреймген нужен не для того чтоб превращать низкий фпс в высокий. Он нужен чтобы превращать высокий фпс в еще более высокий.