Спарта 2035 - пошаговая тактическая игра про российских наёмников в Африке. Игра сочетает в себе черты Икскома (боевка), Джаги 3 (сеттинг, наёмники-личности) и МГС5 (управление ЧВК и отправка мерков на задания "за кадром").
Однако у Спарты есть и свои фишки: 1) Нет промахов в упор; 2) Нет критов, если тело в укрытии; 3) Два любых действия за ход в любой последовательности; 4) Просчёт баллистики каждой пули - у автоматной очереди из 3 выстрелов каждая пуля летит и считается отдельно; 5) Жесткая система усталости, поощряющая найм новых мерков и их менеджмент; 6) Русский дух - шутки, диалоги, мемасы будут близки любому жителю России и СНГ.
Есть ограниченная разрушаемость, есть автогенерация карт, поддержки модов (пока) нет.
> Однако у Спарты есть и свои фишки: > 1) Нет промахов в упор; > 2) Нет критов, если тело в укрытии; > 3) Два любых действия за ход в любой последовательности; > 4) Просчёт баллистики каждой пули - у автоматной очереди из 3 выстрелов каждая пуля летит и считается отдельно; > 5) Жесткая система усталости, поощряющая найм новых мерков и их менеджмент; > 6) Русский дух - шутки, диалоги, мемасы будут близки любому жителю России и СНГ.
Игра исключительно на русском. Откуда там столько англоязычных рецензий, разбирающих механики и прочее? Как они в это играют, лол? Сперва подума, что это какая-то гойда-хуйня и для английских аккаунтов там дополнительные языки, но нет - там есть и отзывы add english please!!!
на любой вопрос ответ: "возьми и поиграй" ,а трет тогда нахуя? если маркетолог ссытся отвечать и любой интерес со стороны анона воспринимает как тролинг вот жеж забитое и зашуганное чмо
>>9909840 У тебя на картинке все написано же - нейрохрючево пришлось юзать из-за нехватки времени и бюджетов. Дурново в одном из интервью говорил, что все силы бросили в геймплей и игровые механики.
>>9909844 Англоязычные, скорее всего, старые - у демки вроде англик есть плюс на ранний доступ какая-то американка запилила нейроперевод на английский в виде мода. Релизные обзоры на англике пишут русскоязычные нетакусики.
>>9909681 (OP) Ты опять выходишь на связь, мудило? Сколько раз тебе, блядь, ну сколько раз тебе говорить, долбоёбина ты великовозрастная, блядь, ну что тебе, снять кеды, по ебальнику дать? Я с великим удовольствием, я тебе сказал, это сделаю. Hу неужели ты не понимаешь, что ты, сука, кругом под колпаком, и ты ещё вылазишь, а? Сучонок ебучий!
>>9909681 (OP) Очень жёстко продристался жёлтой пахучей жижей, встаю с унитаза, а там... Спарта 2035! Мне даже не потребовалось несколько лет на разработку и миллион долларов бюджетных средств! Дурново и Гореславский, что с ебалом?!
>>9909681 (OP) Многие знают, что традиции анального гомосексуализма в ИРИ сильны ажно с древнерусских времён. И сейчас дела с этим обстоят не хуже, ахтунгов там, моё почтение. Я это дело не сильно одобряю, но, как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. Традиции надо уважать, в армии этому быстро учат. Посему, перед заездом усиленно готовился при помощи мегадевайса «Спарта 2035»
Высадившись, сразу закинул вещи в отель, наскоро перекусил салом с чесноком и бросился на поиски главного офиса ИРИ. Тормознул толкового таксиста и объяснив ему на пальцах, куды везти, помчался на мегатусу. Прибыв в ИРИ, слегка приудол от контингента. Это вам не ихние, забугорные хлипкие педики. Тут все как на подбор Гореславские с Копцевыми. Маханул соточку для храбрости, скинул портки, взгромоздился на стойку и гаркнул «Кому комиссарского тела, коррупционеры!» Камрады попались толковые, поняли всё без мегаперевода. Налетели всем скопом, огуляли как родного. Выделывали всякое, просто АТАС! Такого со мной даже в советской армии не случалось. Анал трещал по швам, несмотря на предварительную подготовку. Дело, само собой, кончилось выпадением прямой кишки. Благо, опыт у меня уже огого. Заборол без помощи Глеба Дурново.
Прибыл в отель и набираюсь сил перед дальнейшим отдыхом. Тупые дети, естественно, углядят во всём этом педерастию. Тупые дети потому и тупые, что не знают, что такое традиции и укрепление отечественной игровой индустрии. Всё это, как водится, реклама.
> один портрет нужного качества это как? что за качество в месяц работы один портрет? это же вот та хуйня в меню по которой кликоть чтобы героя выбрать? или про что речь?
Двачую, отменная игра вышла на выходе. Столько плюсов и фишечек, своих родных самобытных, что сразу хочется ух бля, встать и на войнууу.. ваня... родину защищать... от негров..
да с балалаечкой. да с водочкой под селедочку ух выыыыходиилаааа нааа беркеег катюююююшааа,, выыходилаа наа береег крутоорййй... да с калаша в рельсу и с медведем побороться.. ух бля заброистая игруля вышла, про наших. про мужиков!
>>9910121 На silent storm похожа внезапно третья Джага, а это больше похоже на какой-нибудь phantom doctrine — посредственный клон посредственного клона посредственной игры.
>>9910121 Спарта это 80% Икскома, 10% Джаги и 10% МГС5. При этом несмотря на внешнюю схожесть боевки с Икскомом, играется совершенно по-другому из-за некоторых фишек.
>>9909681 (OP) >МГС5 (управление ЧВК и отправка мерков на задания "за кадром") Еблан, это и в XCOM было. Ты в XCOM похоже даже и не играл, а ещё пиздишь тут.
О, это снова ты, клоунидзе. Ну что, помог тебе твой релиз? Вопрос риторический. "Мирового релиза" не случится, даже и не начинай стандартное перекрытие
Ну так что, жирная лысеющая блядина, помог тебе твой релиз? Мммммм? Помнишь, как в начале года этим перекрывал? Помнишь? Вот и помалкивай в тряпочку, юродивый
>>9910332 Да, тут баллистика относительно честная - условные три пули автоматной очереди могут куда угодно пролететь, хоть во врага в десятке метров от цели.
Не, ну вы представляете уровень? Для этого >>9910172 клована база в океане уже является поводом, чтобы сравнивать свой распильный понос с Metal Gear Solid V.
>>9909681 (OP) >Игра сочетает в себе черты Икскома (боевка), Джаги 3 (сеттинг, наёмники-личности) и МГС5 (управление ЧВК и отправка мерков на задания "за кадром"). Лучше бы из Silent Storm тактические механики натырили, а не из копроигрушек для даунят.
>>9910700 >Лучше бы из Silent Storm тактические механики натырили Это слишком сложно для этих поколений. Хотя казалось бы все уже есть. Но проще конечно взять казиныч фираксовский.
Игра об СВО оказалась не нужной геймерам. В нее играют ежедневно не более 5 человек
Компьютерная игра «Отряд 22: ZOV», разработанная при поддержке Минобороны России, не заинтересовала геймеров на Steam.
«Отряд 22» стал доступным для скачивания в Steam 28 мая 2025 года. По данным сервиса SteamDB, который отслеживает статистику запусков игр, пик популярности «Отряда 22» в Steam пришелся на 29 мая — второй день после выхода. Тогда игру запустили 50 человек.
После этого интерес к игре стал падать. Так, с 29 июня по 16 июля ее запускали не более пяти человек в день, а с 17 июля по 9 сентября — не более четырех. 10 и 13 сентября в «Отряд 22» снова поиграли пять человек, а 14 сентября — четыре человека. С 15 сентября по 7 ноября в игру ежедневно играли не больше трех геймеров.
«Отряд 22» разрабатывался при поддержке Минобороны России. Как минимум ведомство предоставило разработчикам консультантов, которые должны были помочь сделать игру реалистичнее (кто финансировал проект, не до конца ясно). После выхода игры в Steam разработчики говорили об ее «успехе» в США, а один из консультантов «Отряда 22» называл проект «российским ответом» Counter Strike.
>>9909681 (OP) Завезите уже настройки управления, у меня на мыши 4 допклавиши простаивают. А так же разрушаемость, как в XCOM2, хуй с ним, хотя бы, как в XCOM EU/EW. И нормальные портреты с озвучкой, блжад!
И замените тупую пизду с брифинга на кого-то, кто похож на вояку.
>>9910874 >И замените тупую пизду с брифинга на кого-то, кто похож на вояку. Игры без баб сейчас не делают - симпам нужна пизда, на которую можно дрочить.
>>9910917 Я не против баб в играх, но тут совсем тупая пизда.
Доктор Вален из икскома негатива не вызывала, очень не хватало её во второй части. Внучка доктора Шэня тоже была лапочкой. А в Спарте наглая, охуевшая тупая пизда.
Поставили малолетнюю шалаву туда, где должен быть какой-нибудь опытный вояка, но при этом не тупой дуболом. Понимаю, что это как единорог, что-то из фентези, но это видеоигра, можно и добавить чуть-чуть фантастики. Умного и харизматичного командира, например.
АХАХАХАХАХАХАХААХ, вы прикиньте - зарплатный петуч трёт весь негатив к этому калу!!!!!
Ахахахахахахахахах, бля, тред насасывающих друг другу ботам, "играющим" (я напомню, что ни один ИТТ не запруфал наличие кала в библиотеке - все в ГОГЕ КУПИЛИ))))) в насквозь парашную политическую агитку, а проткнутый ещё и трёт посты, где говно говном называют.
Тебя, хуйло, не дождёшься в тредах, которые Умёха вайпает, а тут прям по команде гавкаешь, послушная шавка. Сделай выход Честера, не позорь родных, гниденыш. Кал твоя Спарта, как и сквад 22, грантопильство и плагиат. Отличные русские игры есть, только делали их разрабы не на бабки от ИРИ и МО, так что саси хуй и не психуй.
>>9910984 потому что это рил смешно. нахуй никому не нужная игра, а продают как наш ответ икскому лул. еще и трут посты анончиков которые неприятное пишут что надои чугуна это пиздежь
>>9910989 Там даже дежурящий в отзывах и отписывющийся в каждом негативном (очевидно, непроплаченном, потому что хвалить эту парашу забесплатно только лох будет) разраб стесняется показывать, сколько он в свою собственную парашу наиграл, и судя по ответам несчастных, потративших на этот кал деньги, что-то в районе 0 часов.
Настолько патриотичный родной геймдев, что самому разрабу надой Спарты стыдно показывать и он предпочитает скрыть профиль.
>>9910977 Да тут нехуй делать уже. Пусть эти полтора долбоёба рассказывают друг другу как игра удалась и русский госушный игропром встаёт скален, пока им не надоест, а надоест им быстро. На кого это только рассчитано — вот та ещё загадка.
В прошлый раз хоть забавного ебанашку подрядили, который смешно горел, а сейчас просто время от времени врывается какой-то шизик, который всех записывает в людей икс и на это всё. Вот так продают Сралту 2035.
>>9911025 Самый смех, что я НИ В ОДНОМ ТРЕДЕ этого кала не видел НИ ОДНОГО оригинального скриншота.
Долбоёбы из ИРИ не могли своей ботоферме ключи на эту парашу выдать или что? Хотя бы первую миссию пофоткать, ну, а не стоковые скрины из стима перепощивать.
Я просто не понимаю, откуда у этой грантопильной перхоти хватает наглости себя приписывать к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ игрострою? Оулкаты - да, отечественный игрострой. Мандфиши даже - отечественный игрострой, Анфроузены - отечественный игрострой, Сейберы - отечественный игрострой, а вы, суки, воры бабла из налогов анонов.
>>9909681 (OP) Петух на маркетологе, ты где скрины-то? Где видосы? Покажи что из себя представляет продукт игросодержащий идентичный натуральному, а то сразу: >Налетай, покупай! Всего 659 рублей! Да ты совсем охуел, что ли. Что эта за жижа ебаная: >Однако у Спарты есть и свои фишки: 1) Нет промахов в упор; 2) Нет критов, если тело в укрытии; 3) Два любых действия за ход в любой последовательности; 4) Просчёт баллистики каждой пули - у автоматной очереди из 3 выстрелов каждая пуля летит и считается отдельно; 5) Жесткая система усталости, поощряющая найм новых мерков и их менеджмент; 6) Русский дух - шутки, диалоги, мемасы будут близки любому жителю России и СНГ. Ты конкретно расскажи и покажи, что эта игра из себя представляет.
>>9911038 >Самый смех, что я НИ В ОДНОМ ТРЕДЕ этого кала не видел НИ ОДНОГО оригинального скриншота Да, так тут халтура и распиздяйство вообще на всех уровнях. >Я просто не понимаю, откуда у этой грантопильной перхоти хватает наглости себя приписывать к ОТЕЧЕСТВЕННОМУ игрострою? Это агитка, которая рассчитана на быдлозавров, которые вообще от игр далеки и купят, чтобы просто "поддержать наших", потому что это РА!СИ!Я!ГОЙДА БРАТЬЯ И СЁСТРЫ!ГОЙДА!
Но тогда вообще не понятно, хули эти педики сюда это говно притащили.
>>9911038 Да не в этом дело, а в том, что маркетолог ооооочень хуево рекламирует своё продукт отправляя всех кому не понравилась игра и критикует в не наших. В кого блять ненаших тупая ты балда ты хоть нормально с людьми общайся. Ты мог бы преподнести игру типа вот мы создали игру по такому то сеттингу в такое время, мы вдохновились икскомом и джагой и решили сделать вот такую игру, пожалуйста залетайте цена демократичная есть бесплатный деморежим И ВСЁ БЛЯТЬ, но нет эта хуета не была бы хуетой если бы не порвалась с потитоты. АЛЕ СУКА ТУПАЯ ТВОЮ ИГРУ КРИТИКУЮТ НЕ ИЗ-ЗА ПОЛИТОТЫ, А ИЗ-ТО ГО ЧТО ТЫ ИГРУ ПРЕПОДНОСИШЬ КАК ПИДОРАС
>>9911073 >хули эти педики сюда это говно притащили Потому что мейлрушная параша, где ещё это говно будут рекламить и треды от негатива вычищать?
Даже дтфобляди не настолько ущербные, яйца их редакторов не полностью в кулаке госухи, вот и приходится обходиться, чем есть.
Во, видали обзоры? КОНУС ОВЕРВОТЧА чела зацепил. Из не самого удачного клона ХКОМа спизженный - Gears Tactics. Оттуда же и концепт 2 ОД на ход и восстановление ОД за определенные действия у персонажей. Чисто спизжено, блять, всё, 90 лямов на то, чтобы спиздить, вот это подъем скален.
А потом зарплатная мразь хрюкает, что Оулкэты на Кипр релоцировались и больше "нинаши". Ну, конечно, хули, им-то ИРИ не захотели помочь увеличенную из-за сосанкций комиссию стима покрыть, хули.
>>9911110 да я вообще не вижу минусов что это копия икском. Ну да, вторичность. Считай мод на текстуры и модельки за тысячу рублей сейчас кста по скидке 666 рублей и как бы и в чем минус то, но это хуйня реально порвалась на объективную правду лол. Еще и в икс мены выписывать начала пушто больная тема у поехавшего
>>9911103 >КОНУС ОВЕРВОТЧА В XCOM 2 это скилл Kill Zone у снайпера.
>пик >классно выглядит особенно детали на картах Вот левелдизайн наоборот такой, как будто просто насрали ассетами. Разрабы настолько оторванные от жанра дауны и не понимают, что нужно наоборот стремиться к минимализму, потому что у тебя каждый объект это укрытие и глаз должен за это цепляться.
>>9911122 Вторичность не так уж страшна. Но это просто недоделано, выпустили бета версию, как релиз. А ещё оно тормозит, но компьютер не грузит. Как, сука? Комп отдыхает, игра фризит. Совсем ебанулись там что ли?
>>9911148 >Разрабы настолько оторванные от жанра дауны и не понимают Разрабы этого кала прямым текстом пишут, что нейронку использовали, они всё прекрасно понимают, лол.
Там вон в отзывах отрицательных челы пишут, что в первой же миссии ловили софтлок в виде модификатора увеличенного количества противников, что делало миссию непроходимой, дежурный вахтёр пишет "ну да пук-кек такое редко но бывает", то есть эту парашу даже никто не балансил и игра на гора может сгенерить просто физически непроходимую миссию.
Вот это уже какой, пятый тред получается, если считать первую попытку продать Сралту 2035, читай накомить анона говном за его же деньги, которая была в начале года, а я до сих пор не знаю, какие в вашей хуете классы, какие ветки прокачки, как классы друг от друга принципиально отличаются и тому подобное.
Долбоёбы из ИРИ, вы кого вообще нанимаете рекламировать вашу попильную поебень?
>>9911182 >Вторичность не так уж страшна. Она была бы не страшна, если бы в игре хоть что-то было кроме спизженных механик и нагенеренных РНД миссий. В тех же ХСОМ-слопах типа Пеникс Поинта и Джаги 3 была куча своих собственных элементов, да и РУССКОГО КОЛОРИТА в той же Джаге было немало - те же братья Долвичи (да, карикатурные, но сам сеттинг такой игры). А тут разрабы буквально предлагают вот тот же самый ХСОМ, только хуже и в качестве селлинг-фичи предлагают "шутки, понятные жителям ВСЖ СНГ". Спасибо, нахуй, от души.
>>9911222 Сюда же и виды противников. Пока что я видел только: 1. Негр с автоматом 2. Негр с дробовиком 3. Негр с ножом (или мачете?)
Охуенно, просто охуенно. Напомни-ка, хуесосина >>9909681 (OP) в каком месте это XCOM? Или у тебя вся пошаговая тактика теперь XCOM? Раз это у тебя теперь ещё и Metal Gear Solid V просто потому, что база в океане.
>>9911249 Мне кажется они изучали XCOM по мемам из интернета, учитывая "фишки" а-ля "Нет промахов в упор". Петух на маркетологе это на полном серьёзе преподносит как фичу
>>9911230 >>Русский дух - шутки, диалоги, мемасы будут близки любому жителю России и СНГ
Вот не понимаю я этого. Это серьёзно плюс игры? Лучше бы не позорились, отозвали релиз, извинились перед игроками и допилили до нормального состояния. Некоторые студии так и делали, и ничего, не сломались. Техническое состояние говно. Про содержимое говорить не буду, вкусовщина это всё же
>>9911249 Есть негр-снайпер. Хоть бы бомбиста-шахида какого запилили, уже веселее было бы. Алсо, стены и пол построек адамантиевые, многократные подрывы не ломают их. Жирнющий минус.
Алсо, почему негры выглядят, как укурки с Ямайки? Где халаты, шемаги, арафатки, сандали, и пояса с весёлой начинкой, характерные бородки? И почему они не орут что-то типа уляхаля аляхаля? Я не верю в воинственность ямайских укурков, злобные черножопые из Африки не так выглядят.
>>9910845 >которые должны были помочь сделать игру реалистичнее - Надо запретить эти все ваши аниме-фигурки. Они плохо влияют на молодежь. - По телевизору в прямом эфире кровь кишки распидорасило тысячи трупов горят заживо ползая в своем говне и кишках. На диване бухой батя обещает круглосуточно дать пососать пиндосам. Втихаря от бати мамаша пиздит не умолкая с кем-то по телефону. На улице какие-то наркоманы пиздятся с алконавтами. В лифте каждый второй день нассано. Действительно в такой ситуации аниме фигурки плохо влияют на детей. Они показывают, хотя нет даже - намекают, что жизнь могла бы быть другой.
>>9911338 >Алсо, стены и пол построек адамантиевые, многократные подрывы не ломают их Я могу ошибаться, потому что уже больше двадцати лет прошло, но по-моему даже в Silent Storm была полная разрушаемость.
>>9911359 Да, в Сайлент Шторме ломалось всё, кроме грунта. Можно было прокачаным сапёром подорвать целое здание, вместе с врагами. В XCOM EU/EW можно сломать все стены, кроме пола/потолка и несущих "столбиков", таким образом можно было разьебать постройку, но не обрушить, уже не то, но тоже красиво. В XCOM2 можно разнести всё, разрушаемость приблизилась к сайлент шторму, если взорвать комнату на втором этаже с врагами, пол провалится, враги упадут вниз и получат урон. Прямо как в сайлент шторме.
И вот Спарта. Здания, даже самые дерьмовые стоят крепко, стены нерушимы, а вместо гранат у отряда видимо петарды "корсар". Да, можно разъебать клумбу или гнилой деревянный заборчик, на этом всё.
XCOMы, если чего, сделаны на Unreal engine, правда версии 3 и 3.5
Всё, нахуй. Оно вылетает при загрузке каждого сохранения. Не судьба.
Хотите хорошую отечественную тактику? Играйте в Сайлент шторм.
Хотите ненапряжную тактику с РПГ элементами? Играйте в XCOM. Кубики и абилки, ага.
Хотите классики? X-Com 1994 года вас ждёт, OpenX-Com позволит играть без проблем на современной пекарне. Игра хороша, не смотря на возраст.
Хотите наёмников в банановой жопе мира? Jagged alliance аж 3 части к вашим услугам.
Кроме того, есть подражатели Фираксикома, которые так или иначе улучшили/изменили его формулу. Гирз тактикс, Феникс пойнт, вот это всё.
Особые ценители, посмотрите на Tactics Ogre, FF tactics, Shining force в конце концов.
Но не трогайте Спарту даже длинной палкой, сейчас это не игра, это демо версия, недоделаный кусок индусского макаронного кода, что угодно, но это не законченный продукт. Безотносительно ИРИ-хуири, госфинансирования, хуй бы с ним. Но игра тупо не доделана. Разработчики были видимо ужраны в хлам, раз решили ЭТО выпустить в мир. Отдельное "спасибо" тестировщикам, если они были, как им бедным живётся без рук и мозгов?
>>9911541 >Разработчики были видимо ужраны в хлам, раз решили ЭТО выпустить в мир. Вы так и не поняли, что у них работа ПО ПЛАНУ, который заранее оплачен?
>>9911373 Фиркомы сделаны на полноценном УЕ4. На нем же был еще Саттелите Рейн. ЧСХ СР тормозил меньше чем Фиркомы, хотя он и реалтаймовый, а не пошаговый и уровни в нем выглядят сложнее.
>>9911720 щас найдут деньги и время и энтузиастов и сделаю все как надо бля наши мальчики что мешало еще полгода годик довести до ума я хуйзнает, план сдачи попильного говна в релиз? но если все деньги спижжены откуда они сейчас возьмутся? с фантастических продаж? охуеть просто
>>9912335 Еблан, ты не можешь ответить на претензии по существу, ты не можешь ответить на вопросы по игре, на хуй ты тут вообще тогда нужен? Чтобы снова всех записывать в людей икс или что?
>>9912335 Обычно забугорные разрабы всё исправляют или становятся посмешищем. Я помню тонны мемов по Андромеде, Номанскаю, Киберпанку. Сейчас эти игры вполне допилены и работают. Спартанцы, ваш ход, исправляйте своё поделие.
>>9911693 Абсолютно у всех студий есть план работ, дорожная карта, называйте, как хотите. Есть дата релиза. Но бывает, что план идёт по пизде.
Лучше лишний раз перенести игру, чем выпускать полуготовое. Вас пример других торопыг ничему не научил? Я не поливаю говном спарту, но ебать вы жучары, всё глючит и забито плейсхолдерами. Только не пиздите, что эти педиковатые "портреты" плейсхолдеры Вы даже разрушаемость не завезли, о чём говорить? База, основа тактических игр проёбана.
Озвучка. Где вы этих "актёров" набрали? В старших классах? У вас тупо только Гриф нормальный, остальные орут, как стадо школьников на перемене. Вам должно быть стыдно, вы прикоснулись к великому жанру TBS и не потянули его уровень.
Шакал ебаный на маркетологе, ты расскажешь уже или нет? 1. Сколько в игре классов? 2. Сколько веток прокачки? 3. Какие есть навыки? 4. Чем классы принципиально отличаются друг от друга? 5. Сколько в игре видов противников? 6. Чем противники принципиально отличаются друг от друга? 7. Есть ли в игре кастомизация солдат и что она из себя представляет? 8. Есть ли в игре кастомизация оружия? 9. Есть ли в игре модификаторы для оружия? 10. Почему ты называешь почти полное отсутствие разрушаемостиограниченной разрушаемостью?
>>9912576 СТЕНЫ, БЛЖАД! Стены и пол/потолок не рушаться в принципе. В древнем Silent Storm рушились, а тут хуй. Даже в древнейшем X-Com 1994 можно было проломить стены и перекрытия, а у вас нет.
Ну или вместо гранат у отряда петарды, и всё это утренник страйкболистов.
>>9912616 тут дело не в том что и как в игре, а обычно в таких играх идет спор что лучше и как пройти в Battle Brothers, JA, Silent Storm, X-COM etc. тут же тишина, как будто и нет игры, почитал отзывы в стим - такая хуйня в стиле ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ пиздец кто там кем и как проходит, я хуйзнает
>>9912570 они исправляют техническое состояние, потому что у того же педалика из ихбт гейс игра на стриме крашнулась. а он вам так насасывал, так насасывал. обидно
>>9912625 Анон, я хотел реально поиграть, но эта хуета перестала заводиться. Ничего не менялось, оно просто перестало грузить сейвы. Да похуй, я уже икском начал, раздраконили меня эти полуёбки, хочу теперь икском перепройти.
>>9912647 >я уже икском начал, раздраконили меня эти полуёбки, хочу теперь икском перепройти соглы, меня тоже раздраконили, петушары, а я уже хуй знает сколько раз его проходил
>>9912891 Вы тестировали свою игру? У вас вообще есть фокус группа? Тестеры? Она даже у белоруского Виталямбы вылетела, а он всего ничего играл. Чем дольше играешь, тем больше тормозит и сыпится.
>>9912935 Можно. Там шанс промазать в упор крайне мал, по открытой цели ещё меньше, с фланга ЕЩЁ меньше. Промахи в упор больше мем, чем реальная проблема. Ну и ты не промажешь, если используешь взрывчатку. В доме сидит пришелец? Нахуй дом, сравнять его с землёй! Зато мои ребята живы и здоровы.
>>9912935 Можно, и, я тебе дальше больше скажу, еблан тупой, — в какой-то момент игра становится настолько лёгкой, что даже на максимальной сложности можно разобрать весь пак противников на уровне за 1-2 хода после выхода из консила.
Бля, я сейчас вспомнил, видел видос, где чувак проходит весь уровень тупо одним рейнджером, лол.
>>9913108 Все тактические изыски и многоходовочки могут пойти по пизде просто потому что. Это реалистично так-то. Поэтому берём на задание максимум взрывчатки и РАЗЪЁБЫВАЕМ. Это всегда работает. Смекаешь?
>>9913108 >Но это очень тупая и фрустрирующая игровая условность Да, и поэтому такого >игрок делает все тактически верно, но игра наказывает его за это промахом никогда не случается. Хватит уже притягивать за уши мемы.
Даже если полностью абстрагироваться от промахов в упор и всего, что с ними связано, вот это: >в Сралте нет промахов в упор не делает Сралту хорошей игрой по умолчанию. Даже не так, она не заслуживает внимания только из-за этого. Я тебя спрашивал что ещё в ней есть, но ты ни хуя по существу ответить не можешь.
>>9913145 >Хороший клон Икскома Чтобы быть хорошим клоном XCOM, нужно хотя бы повторить игровые механики XCOM. Где в Сралте разрушаемость? Начнём с этого. Гнилой забор и клумба это не разрушаемость. Вот тебе человек подробно расписал >>9911373
>>9913145 >Хороший клон Икскома со своими фишками (когда подправят баги) иди уже на хуй со своими мантрами, пидорас на маркетологе. когда исправят, тогда и приноси своё говно сюда
>>9909681 (OP) 1. Сколько в игре классов? 2. Сколько веток прокачки? 3. Какие есть навыки? 4. Чем классы принципиально отличаются друг от друга? 5. Сколько в игре видов противников? 6. Чем противники принципиально отличаются друг от друга? 7. Есть ли в игре кастомизация солдат и что она из себя представляет? 8. Есть ли в игре кастомизация оружия? 9. Есть ли в игре модификаторы для оружия? 10. Почему ты называешь почти полное отсутствие разрушаемости ограниченной разрушаемостью?
>>9913163 Очевидно, дело не только в багах. 1. Нет полноценной разрушаемости, без этого тактика не тактика. Разрушаемость всего и вся была ещё в X-com 1994 года. Ломалось всё, кроме грунта и транспорта оперативников.
2. Портреты не соответствуют моделькам. Мелочь, а неприятно, сделайте портреты как модельки, либо модельки как портреты. Первое проще.
3. Озвучка ужасна. В какой пафосной кофейне вы набрали актёров? Это не бойцы, это какие-то школьники. Актёр, озвучивавший Грифа единственный, кто постарался.
4. Нет кастомизации. У вас был образец в виде XCOM2, что же вы не взяли такую фичу? Необходима кастомизация бойцов и стволов, тактикул, прицелы, пламягасители, фонарики, шлемы, каски, вот это всё.
5. Отряд на всю игру 4 человека? Почему нет возможности расширить?
6. Ветки прокачки. Один класс, одна ветка. Дебилы, блядь.
7. Юля. Просто Юля. Убить. Добавте кнопку "Заткнуть Юлю"
8. Переделайте врагов, это не негры-радикалы, это ниггабро растафариане. GLA из С&С Генералов, как образец для вас. Но вы побоитесь это делать.
Парни, я кажется вкурил тактику в этой игре. Играть действительно становиться интересней, когда немного перестроишься и десантники прокачают навыки. Сейчас играл командой 4-5 левела - и уже действительно хорошо. Хотя я поначалу тоже матерился на сложность.
Пока не сильно далеко продвинулся, но уже видно, что в игре из-за системы репутаций, есть развилки. Сомневаюсь, что можно тут репу всем качнуть на максимум, буду качать китайских братушек. Судя по шмоту, они помогут с техникой бороться далее.
>>9913288 >Нет полноценной разрушаемости Пиздец. >Портреты не соответствуют моделькам Ещё и бросается в глаза, что нейрокал. >Озвучка ужасна Тоже проблевался. >Нет кастомизации Пиздец. >Отряд на всю игру 4 человека Этого вообще не понимаю, почему разработчики такие дауны. >Ветки прокачки. Один класс, одна ветка. Дебилы, блядь Я почему-то так и думал, что ветка одна. Хотя, понятно почему, рекламный тред распильного говна же.
Петушара на маркетологе, ну и где тут XCOM? Ой, прости, забыл, что тебя забанили на хуй, АХАХАХАХАХАХА.
Кураторы из ИРИ, зафиксируйте, что нанятая вами инфантильная истеричка (возможно одна из) не следит за своей речью, и снова и снова касается запретных для обсуждения в данном разделе тем — в результате чего отлетает в бан по кд, стоит ему только открыть свою поганую пасть.
>>9913233 > Почему ты называешь почти полное отсутствие разрушаемости ограниченной разрушаемостью? В игре есть укрытия (заборы, бочки) за которые ты можешь спрятаться, получив полщита защиты, но которые могут быть разрушены взрывом или пулей.
> Сколько в игре классов? Из того что встретил пока я: штурмовик (дробовик, близкая дистанция), медик (может поднимать тяжелораненых - у которых 0 хп), снайпер, пулеметчик, гранатомётчик
> Сколько веток прокачки? Ветка одна. Где-то читал у разрабов, что хотят потом добавить ещё ветку. Помимо навыков, открываемых в ветке, есть ещё индивидуальные перки (фартовый - 15% избежать сильного урона, .
> Какие есть навыки? Дофига всяких. Спринт (+1 очко перемещения), команда другому +1 очко действия, снятие овервотча фейковым выстрелом, пробитие укрытия, прицельный выстрел и выстрел в голову у снайпера и проч. Есть всякие интересные: у Умки есть навык +1 ОД, если в радиусе 3 клеток другой перс атаковал противника. Имеет смысл держать её рядом с атакующими. Это я не говрю про гранаты дымовые и шумовые. Говорю же, с развитием десантников, играть прямо сильно интереснее становиться.
> Чем классы принципиально отличаются друг от друга? Разное оружие, разный способ их применения.
> Сколько в игре видов противников? > Чем противники принципиально отличаются друг от друга? Стандартный бедолага с калашом, броневик с дробовиком (ему надо броню сносить), полуголый чел с ножом (он сокращает дистанцию и лезет в ближний бой, когда он атакует ножом, десантник виснет с ним в клинч и недоступен для действий - надо помогать другим персом), командир ("оживляет" тяжелораненых), гранатомётчик, снайпер. Пока таких видел. Прикольно, что у противников разное поведение: кто-то рвёт дистанцию (гранатомётчик, снайпер, командир), а кто-то наоборот напохуях бежит к тебе и стреляет в упор/режет ножом. От чего жопа горит и начинаешь овервотчем страховать коллег.
> Есть ли в игре кастомизация солдат и что она из себя представляет? > Есть ли в игре кастомизация оружия? Пока кастомизацию никакой не видел. Не знаю, есть ли.
> Есть ли в игре модификаторы для оружия? Тоже пока не видел.
>>9913378 >Говорю же, с развитием десантников, играть прямо сильно интереснее становиться Это прекрасно, играй и получай удовольствие, а я, пожалуй, воздержусь.
Хорошо, что я не стал удалять пак с модами и конфиг для XCOM 2 WotC, хоть не придётся заново скачивать. Много там всякого: - очень много голосов; - реплика оружия Избранных (не такая имбовая, как оригинал); - Beam Grenade Launcher; - куча косметики; ... ну, и так далее.
>>9913414 >Подбегаешь на спринте с дробовиком и... 100% - это значит 100% Представляешь, юзаешь скилл рейнджера Run and Gun, подбегаешь с дробовиком в упор и...тоже 100% вероятность попадания и это значит 100% вероятность попадания. Мистика какая-то.
>>9913434 Только там ещё и кинематографично поставленная камера при каждой атаке, будто каждая атака короткая катсцена, а вот в Сралте ты такого не увидишь, там камера при атаке всегда статично за плечом
>>9913378 >команда другому +1 очко действия >снятие овервотча фейковым выстрелом >пробитие укрытия >прицельный выстрел и выстрел в голову у снайпера Слушай, я так снова пробежался глазами и пришёл к выводу, что... всё это вы тоже спиздили из XCOM, лооол. Кроме снятия Overwatch, потому что это бесполезная хуйня, в XCOM любые повреждения сбрасывают Overwatch у противника. Сюда же конус Overwatch, это вы тоже спиздили из XCOM — скилл Kill Zone у снайпера, только вы его кастрировали.
>>9913434 А без скила? Ну, т.е. там же тоже за каких-то тренированных бойцов играешь и что, попасть с близкого расстояниия - это прям отдельный скил у конкретного класса?
>>9913474 В принципе, модельки баб в игре настолько страшные, что сойдут за мужиков. На портрете вроде ничего, а натюрель ужас. Это пасхалка на сайты знакомств, что ли?
>>9913479 >попасть с близкого расстояниия - это прям отдельный скил у конкретного класса Нет конечно, это крайне идиотское перекрытие от лахты, а вдохновились они мемом из Интернета. Без шуток. Конкретно в XCOM 2 штраф на меткость на близком расстоянии есть у снайпера — чем снайпер дальше, тем он точнее, НО, у снайпера для ближней дистанции есть пистолет и отдельная ветка прокачки для этого
>>9913487 >>9913479 Формула точности от расстояния в фиракскомах зависит от оружия, бонусы/штрафы от ближней/дальней дистанции (и отсечки этх дистанций) у всех разные. У снайперки действительно крупный штраф вблизи, а у дробовика бонус в упор добирается до чего-то типа 50% Скиллы никакие тут ни при чём. Мем вообще происходит от того что у новичков тупо уёвая базовая меткость и бонусами от стрельбы в упор (которые у винтовок тоже есть, хотя мне б казалось что вот прям на расстоянии в пару клеток должен быть штраф) этого не перекрыть. Ну и думаю понятно что в игре не подразумевается что персонаж вот так стоит на самом деле. >>9913484 Хуле вы из своей пораши к людям лезете? \
А вообще я мимошёл, как игра? Мне фиракскомы нравились, жаль что нет их больше.
>>9913508 >>9913511 Ну ты порашный шизик который в треде только из-за того что игра русская, можешь нахуй идти. А мне интересна конкретика. Я выше мельком видел жалобы на то что это не джага а фиракском, и мне вот как раз такое больше нравится. Нахуй джагу, лучше что-то более тактическое. И игра уже доделана или ЕА какой?
>>9913520 и уже заебавшие мантры а-ля "вам не нравится игра, потому что она русская". уебаны, нам не нравится игра, потому что она говно, это как минимум. про распил и так далее и тому подобное уже надоело говорить
>>9913522 >Единственная реальная проблема - баги, которые сейчас фиксят активно. Ну то есть стоит подождать ещё? А в плане контента игра полная уже, никаких ранних доступов?
Я наоборот хочу, чтобы как можно больше людей поиграло в Сралту и поело говна, и желательно ещё, чтобы заплатили за это деньги, особенно вот такие кадры, как этот >>9913514
Понимаешь, довен, вот это и одна из главных проблем Сралты — на неё даже не агрятся. Вот в чём дело. Она никакая, на неё всем похуй и онлайн это показывает. Ладно если бы она оставалась тем же говнищем, какое есть, но при этом привлекала к себе внимание, но нет же.
>>9909681 (OP) >Всего 659 рублей! Вот на этом ты и прокололся мракетолух! А я почти поверил...
Ладно сириусли - слушой, раз ты пиаришь это говно, которое я хотел купить, но отказался, из-за ВОССТОРЖЕННЫХ (наверняка вражеских и хохлятских) отзывов в стиме. Так расскажи попо-дробнее чё там оно, кроме тех тезисов из поста. Вот в сравнении с джагой 3.
Говорят (ходят слухи), что "прокачка" говно говна. Разнообразия нету. Все ходят с одним пистолетом на троих и постоянно просят СИСЮ!
Давай-ка, оп, постарайся и заставь меня купить эту игру (я большой поклонник ТБС).
>>9913514 >ты порашный шизик который в треде только из-за того что игра русская, можешь нахуй идти. А мне интересна конкретика. Конкретика? Ты политоебанат переходишь на визг думая что твою игру засирают потому что она русская. Твою игру засирают, потому что она нахуй не нужна, когда есть икском
>>9913633 >То есть ее засирают, потому что это клон икскома Нет, не поэтому. Её засирают потому, что она пытается быть икскомом, но даже не может приблизиться к этому. А раз икском у тебя лютое говнище для дебилов, то по твоей же логике Спарта 2035 ещё хуже.
>>9913504 Ты постишь картинку времён релиза. С тех пор всю игру улучшили и огромное DLC выпустили. Она, кстати, на релизе дико тормозила, а теперь летает, фираксисы что-то конкретно там допилили. А вы сможите допилить Спарту?
Игра «Отряд 22: ZOV», созданная при поддержке Минобороны и подававшаяся как «российский ответ» Counter Strike, оказалась провалом. Несмотря на активную пиар-кампанию в госСМИ, на платформе Steam в неё ежедневно играет меньше пяти человек, а пиковое число игроков — всего 50 — пришлось на второй день после релиза. Проект, представляющий собой военную стратегию о захвате украинских городов, вызвал мало интереса за рубежом, даже несмотря на заявления разработчиков об «успехе» в США. На фоне 1,5 миллиона игроков в Counter Strike 2, «Отряд 22» выглядит как рывок в обратную сторону. Сейчас студия-создатель планирует новую игру на ту же тему — «Родина ждёт», релиз которой обещают в 2026 году.
>>9913522 Ещё нет разрушаемости и кастомизации, нейросетевые портреты не похожие на модельки, мерзкая озвучка, тупые враги. Рофл: они постоянно используют овервотч, местный овервотч ограничен сектором и выводит из укрытия, в свой ход безопасно расстреливаеешь пырящих куда-то туда беззащитных врагов. Как тестеры это пропустили?
>>9913524 Двачую. Я искренне люблю отечественные игры, Кингс баунти, Сайлент шторм, Экс махина, Механоиды, даже Санитары подземелий всегда установлены на моей пекарне. Нормально делайте - нормально будет. Я даже искренне кайфанул от Человеколося, это простой симулятор ходьбы, но Коми и Пермский фольклор мне близок, да и сделано оно прямо стильно.
>>9913675 >Им же хорошо что никто не играет, а то еще начнут вонять почему игра такое говно Ну да, в этом и суть. Поэтому они не отсвечивают. У той же Сралты даже нет релизного трейлера.
>>9913677 >Я искренне люблю отечественные игры так вот это и самое мерзкое, потому что эти госушные петухи (обоссмута, калта, какой ещё мегахит забыл?) нагло позиционирует себя как весь русский игропром на плечах которого, понимаешь, тяжёлая ответственность за всё светлое будущее российской игровой индустрии
>>9913678 Они знают, что выпустили недоделку. Погоди, если они допилят игру, то выкатят огромный патч в виде DLC и устроят пиар из каждого утюга. Может, наконец завезут базовые вещи для тактики 2025 года. Разрушаемоть, кастомизацию, дерево прокачки.
>>9913686 Мы это уже проходили. В феврале этого года, видимо уже другой петухан на маркетологе, мамой клялся, что на релизе всё исправят и придёт мега популярность. А, ещё уверял, что локализация на другие языки тоже будет на релизе. Её так и нет, если что.
И что самое забавное, теперь перекрытие: нужно дождаться мирового релиза.
А после это будет и нужно дождаться Галактического релиза. Хотя нет, не будет, потому не случится и "мирового".
Кураторы из ИРИ, зафиксируйте, что нанятая вами инфантильная истеричка (возможно одна из) продолжает не следить за своей речью, и СНОВА и СНОВА касается запретных для обсуждения в данном разделе тем — в результате чего отлетает в бан по кд, стоит ему только открыть свою поганую пасть.
>>9909681 (OP) Купил игру - просто потому что игра от наших разработчиков. Но поиграв - как же меня бомбит от рукажопости этих самых разработчиков. Сходу начал на опытном уровне, так как привык играть в подобные игры. Обычно начинаю со средних/высоких настроек сложности, пробую механики в течении часа-двух и начинаю заново уже на максимальной доступной сложности. Никакого баланса, всё через одно место. У меня снайпер дальше 10 клеток - просто в молоко мажет. Причём всегда. В пределах 10 клеток - из 10 выстрелов повезёт если попадёт 2 раза, максимум 3. И наносит стабильно всего 2 урона из 5 возможных. Причём снайпер противника - ВСЕГДА сносит всë здоровье моим бойцам. С одного выстрела. Даже пулеметчику с 10 делении здоровья(если не ошибаюсь). КАК ??? Я не шучу - 1 выстрел, 1 труп моей команды. Без шансов. Единственное что хоть как то радует - это боец с дробовиком, а в остальном баланс полная лажа. Нее, я привык страдать в играх, НО одно дело когда это происходит из за того что сам чего то не учёл, ошибся в чем то, не успел - и совсем другое дело - из за того что у разрабов Спарты руки растут из опы.
>>9913973 В игре проёбана кривая сложности. Сначала ебут и только сейв-лоад спасает, затем сильно проще (когда у десантников появляются всякие навыки). Плюс ты немного перестраиваешься на игру, начинаешь чувствовать, когда лучше забежать, а когда лучше выманить на овер коллеги.
В первых миссиях просто перестрелка из-за укрытий - это плохая идея.
>>9913973 Я бы сказал любое оружие должно валить сразу и это должно работать в обе стороны. В Х-СОМ Голлопа, КДР и Альфа Антитеррор примерно так и было и игралось очень динамично. Как раз Фираксис "с десятью делениями здоровья у пулеметчика" накосячила лишив игру динамики. Зря наши копируют худших.
>>9913978 >Сначала ебут и только сейв-лоад спасает Не играй с сейв-лоадом, играй исключительно с автосейвами, будет топ-экспириенс. Боевка в Спарте строится на флангах и правильных овервотчах-конусах.
>>9913983 >Зря наши копируют худших. Дурново говорил, что как раз это им и не нравится, поэтому вне укрытий бойцы умирают или получают тяжелейшие ранения с одного попадания.
>>9913985 Всю игру лучшим оружием была лазерная винтовка и лучшей броней скафандр (летающий в конце). Любым оружием можно было уложить любого врага одной очередью. Тяжелая плазма до конца игры ваншотала всех.
>>9913987 > Боевка в Спарте строится на флангах и правильных овервотчах-конусах. Ты это поймешь и почувствуешь только к пятой-шестой миссии. Как раз и десантники прокачаются и начнём примерно понимать поведение разных противнико - вот тогда и начинается интересная тактика.
>>9913983 Как ты себе это представляешь? Сектопод тоже с одного выстрела должен валиться? К тому же это пошаговая тактика, а не шутер, поэтому о какой динамике идёт речь.
>>9913951 Ага. И ничего не сделать, маскировки в начале нет, отсчёт идёт сразу же. Я в XCOM2 мод, который несколько ходов ко всем таймерам добавляет намутил, поставил +3 и мне хватало с избытком. По факту он мне и не нужен был, лол. А тут хуй, моды не завезли. И не завезут, а то намодят ещё что-нибудь неудобное
Глеб Дурново К хейтерам мы относимся вполне спокойно, определенное их количество неизбежно, особенно в текущей геополитической обстановке. Тем не менее мы надеемся, что как только у игроков появится возможность поиграть в «Спарту 2035», значительное число людей, негативно и предвзято относящихся к нашему проекту просто по причине господдержки, свое мнение изменит на более позитивное. Мы хоть и называемся «Липсар», но мы пилим игры, а не бюджеты!
>>9914051 >Тем не менее мы надеемся, что как только у игроков появится возможность поиграть в «Спарту 2035», значительное число людей, негативно и предвзято относящихся к нашему проекту просто по причине господдержки, свое мнение изменит на более позитивное и как успехи? изменили мнение на более позитивное?
>>9914002 В древнем X-Com он был не столь жутким и имел уязвимость к лазерам. Это фираксисы сделали из сектопода ебучее чудовище, фактически мини босса.
>>9914061 >Чем они хуже СДПР в этом плане? самое очевидное отличие — они никто и звать их никак. это мелкая контора, которое до этого делала только мобилки, которые тоже не снискали популярности. а у пшеков после третьего Курвака был огромный кредит доверия, и именно поэтому им и удалось так красиво наебать столько людей с киберпуком
>>9914014 Ну мало ли какие извращенцы есть. Бесплатно Спирту тоже наворачивать странно, но я немного наворачиваю, правда сейчас забросил ради XCOM. Просто у меня баги и я опасаюсь за пекарню, проц греется от Спирты. В грядущую пятницу посмотрю, что они там наисправляли, кек. Ничего значительного, вангую
>>9914067 Все в начале мелкие. СДПР в былые времена тоже была. КДР, который по сей день игреатся лучше всего что высрала Фираксис в начале был довольно сильно подпорчен багом стрельбы (попасть было невозможно). Справились не сразу и потеряв возможность стрелять в выбранную часть тела (изначально хотели дать возможность игроку стрелять в точку указанную мышкой). В Феникс Поинт наконец сделали как надо (но не справились с другими проблемами, причем опять же зачем то попытались копировать Фираксис, и зря).
Идеально не получается даже у основоположников жанра.
>>9914062 >Это фираксисы сделали из сектопода ебучее чудовище, фактически мини босса Снайперы с AP патронами легко его разбирают же. И специалисты с уроном против роботов. Да они и отключить его могут на время.
>>9914079 >Все в начале мелкие. СДПР в былые времена тоже была и пшеки сделали первого Курвака, который и снискал популярность и был хоть и технически устаревшей, но хорошей игрой. а распил сделали калту с пиковым онлайном 223 человека. ситуации очень разные
>>9914051 >негативно и предвзято относящихся к нашему проекту просто по причине господдержки Мне кажется это будет новая методичка. Не потому, что игра говно и в ужасном техническом состоянии, а "просто по причине господдержки".
>>9911338 Бомбист шахид есть, чтобы не писать неудобное он называется верный. Сокращает дистанцию и взрывается в упор, также написано было что при смерти он на всякий случай взрывается, но я их несколько убил, они просто упали и всё.
>>9914239 А вот и не мне, подzалупная хуйня со стадным инстинктом, это мой первый пост в этой ветке. Ладно хоть то что то же самое было адресовано и тебе, не отрицаешь.
>>9914294 >кастомизации затооо, зато, вместо этого есть Умка и Симба с портретами сгенерированными нейронкой, кринжовой озвучкой и не менее кринжовыми репликами
>>9914186 В Xcom были враги ближнего боя, значит надо сделать. Даже негр не придёт с ножом на перестрелку но это неважно, главное запилить. Хорошо, что негра-криссалида не запилили, а может и наоборот, плохо.
>>9914079 >Идеально не получается даже у основоположников жанра. Это великая загадка икскома. За 30 лет его никто не смог нормально скопировать, хотя кто только ни пытался.
>>9914474 Потому что оригинальный икс-ком - примитивная несбалансированная затянутая говнина? Ну вот в первых ксенонавтах его неплохо скопировали, разве что эндгейм недожали. И чё? И где? И кому оно надо? Я зануда, но я эту хуйню еле дожевал, единственное что оттуда запомнилоась это воздушные бои, которые НЕ как в оригинальном иск-коме. Сейчас никто просто не будет играть триста рутинных уфо краш ландинг где ты методично выкашиваешь боестолковых, но опасных болваном хэвиплазмой.
>>9915051 >Хренонафты это гринданистый кал. Точно такой же как оригинал. И гораздо меньший чем тфтд В хуенавтах ещё иудобство добавили типа возможности просто разбомбить тарелку и не чистить вилкой. >А оригинальный икском можно пройти рукисами в комбинезонах с рокет лаунчерами Это чё, плюс? Ну можно наверное играть не методично, а заваливать всё бусификатом одноразовым. В принципе в оригинале потеря людей ничего особо не значит если они не жирные псионики. Только это ещё большее уебанство.
>>9915069 >Точно такой же как оригинал. Нет. В оригинале одна средняя тарелка позволяет закрыть месяц. В хренонафтах нужно чистить вилкой все тарелки, потому что все пиздец как дорого. В оригинале земное оружие актуально в своих нишах пол игры, в хренонафтах выраженная тир-система в которой оружие следующего уровня по всем параметрам лучше предыдущего, как в вовне. В оригинале куча модов, в хренонафтах есть какой-то один ребалансер, который нужно окольными путями со стима качать если у тебя гог-версия. Улучшенный воздушный бой это хорошо, только держать дофига истребителей отъедает весь бюджет, и заставляет опять же гриндить.
>>9909681 (OP) Блядь, у меня наёмника негр то ли ударил, то ли укусил, пацан перестал слушаться управления стал самостоятельно ходить взад-вперёд, а через 3 хода сам стал негром и напал на оставшихся наёмников. Пачаны, мне страшно, что это такое?
Так а что, всё, закончилось обсуждение нового суперхита от ИРИ, в который здесь поиграло 2-3 человека от силы? М-да, в прошлый раз было повеселее, а в этот как на поминках.
>>9915409 А нахуй оно надо, когда есть Silent Storm, X-Com, XCOM, Jagged Alliance и ещё куча разных тактик разной степени годности? По качеству спарта откровенно проигрывает мастадонтам жанра, контента мало, исполнение топорное и бесталанное, одни только нейросетевые портреты чего стоят. Кроме того баги, глюки, тормоза, хотя игра не блещет какой-то потрясающей графикой или физикой, XCOM 2012 года выглядит стильнее и красивее. Да что там, древний Сайлент Шторм выглядит стильнее. А за такое строительство отсеков в корабле, надо пиздить разработчиков по рукам палкой. Зачем они выпустили явно не готовую игру? Почему бы не обозвать такое ранним доступом и не продолжать потихоньку доделывать? Это будет честно. Нет, они говорят, что это релизная версия, но я видел игры в раннем доступе, которые были лучше сделаны. Напрашивается самый простой и очевидный ответ: липсар. Прочтите наоборот.
Есть такая игра в жанре строительной песочницы, Satisfactory, она на Unreal Engine, что бы вы понимали. Почти Factorio, но в 3д и упрощённое. Она очень много времени провела в раннем доступе, так вот даже в раннем доступе она почти идеально работала, а последние предрелизные версии практически не отличались от окончательного релиза. Инди, мать его. Без госфинансирования. Игра огонь, стоэтажные гигафабрики, которые в ней строят люди не дадут соврать.
>>9909681 (OP) > 1) Нет промахов в упор; Феникс Поинт. > 2) Нет критов, если тело в укрытии; Феникс Поинт. Там критов вообще нет. > 3) Два любых действия за ход в любой последовательности; Фекникс Поинт. 4 очка действия в любой последовательности. > 4) Просчёт баллистики каждой пули - у автоматной очереди из 3 выстрелов каждая пуля летит и считается отдельно; Феникс Поинт. Что у 6 пуль из автомата, что у 4 из СМГ, что у 12 из минигана, что у 10 у дробовика. А ещё там можно стрелять в стену, и снаряд при достаточной мощности пробьёт эту стену и нанесёт урон тому кто за ней стоит. > 5) Жесткая система усталости, поощряющая найм новых мерков и их менеджмент; В Феникс Поинте у солдат есть стамина, при её недостатке у солдат будет меньше ОД в начале хода в бою. > 6) Русский дух - шутки, диалоги, мемасы будут близки любому жителю России и СНГ. Бля, ну тут нечем крыть, в ФП нет такого. Пойду в Спарту вместо ФП поиграю.
>>9915450 В чебурнете никто не услышит твоего крика не будет Silent Storm, X-Com, XCOM, Jagged Alliance и ещё кучи разных тактик разной степени годности.
>>9915464 >В Феникс Поинте у солдат есть стамина, при её недостатке у солдат будет меньше ОД в начале хода в бою. Не играл в ФП, но вряд ли там эта стамина в ноль уходит за одну миссию. А в Спарте любая миссия отправляет мерка на какое-то время либо на отдых, либо в госпиталь.
>>9915480 Они будут уже есть на моём винчестере. А инфа с этого винчестера продублировала на другом винчестере. Я приготовился к чебурнету, ОСки, дрова, всякие программы, игры, музыка, книги, немного кина, 16 терабайт вышло. Эти 16 продублированы ещё раз и ещё третьий раз продублировано 3 терабайта самого нужного. Есть немного не новых, но рабочих железок, типа i7 4790+gtx970+мазерборд+память+всякая мелочь, можно собрать некро пекарню и играть на минималках, а старьё вообще полетит. И я такой не один, кек. Чебурнету быть, но без контента не останемся. Vigilo Confido!
>>9915485 40 стамины на солдата, 1 ход в бою тратит 1 стамины вплоть до максимума в 10 за миссию. Если меньше 10 стамины, то у солдата 3 из 4 ОД в бою, при 0 стамины 2 ОД.
>>9915464 >Бля, ну тут нечем крыть, в ФП нет такого. Пойду в Спарту вместо ФП поиграю. Серьёзный аргумент, тащемта.
А ваще какой-то дебильный ход мыслей. Ну допустим тот же фиракском лучше своих конкурентов в жанре. Выходит игры, ты такой, о, ну фиракском лучше, пойду лучше в него поиграю! Выходит вторая, ты такой, о, ну лучше я в опять фиракском перепройду! К какому разу ебанёшься? Если подставить тут ФП, то я бы с казал к третьему. Я во многие подобные игры играл и некоторые из них были лучше других. Но это не значит что все остальные нахуй не нужны. >>9915499 А, ещё и трясун. Ну и опять-таки, за километр видно идеологических подоплёку позиции, а вся эту шелуха на ней вообще смысла не имеет, пустые слова.
>>9915569 Чё, слишком весело становится? Я наоборот, хз буду ли когда-нибудь перепроходить ФП. Он оче занудный, собранный из полудюжины хуёво стыкующихся длц и играется через несколько поломных билдов, рядом с которыми солдатик, которому не повезло на скиллы годится только ящики открывать. По нему надо бы вот прямо сейчас ещё раз пройтись и пересобрать существующие элементы в цельную и интересную игру. Делать-то есть из чего.
>>9915576 А вот и сам разраб походу, как бобыль водит жалом: чего бы ещё спиздить. Да господь тебе судья, хорошо если спиздишь удачно в качестве эталона правда всё бездуховное с вашей же т.з. западное, только к русским не примазывайся, нет у тебя такого права.
>>9915591 Чувак, иди лучше уму высматривай, или кто там у вас сейчас. Всё тебе хочется верить что ты с кем-то значимым тут споришь на оранжевым форуме, разработчики, маркетологи, сценаристы... хуй там.
>>9915594 Даже странно что как обычно не гавкнул про "ты тут не свой пук хрюк" или про братьев меньших. Ты аккуратнее, обучаемость в вашей среде - качество вредное.
>>9915576 Полноценная балистика, механика повреждения отдельных частей тела, возможность мультиклассить перекрывает для меня все плюсы фираксискомов. Я больше не могу всерьёз воспринимать кидание кубиков на попадание. > солдатик, которому не повезло на скиллы годится только ящики открывать. Это неверно, к слову. Удачный набор перков из третьего ряда позволяет делать S тир билды, но и без них A-тир билды отлично проносят игру. Я могу сделать билд терминатора через ассолта+берсерк с перком на хэви ганы и разряжать 420 урона в ебло, но простой ассолт+берсерк через мили пушку отработает не сильно хуже.
Твоему скрину 100 лет в обед, там интерфейс не так выглядит.
>>9915596 >Полноценная балистика, Ну какая нахуй полноценная баллистика? Ну чё вы несёте, а? Полноценная баллистика, это когда пуля - физический объект, на который действует гравитация, окружения и вся хуйня. В ФП оружие стреляет лучом. Который рандомно испускается где-то в прицельном конусе. По сути доля площади проекции этого конуса на врага и есть твой шанс попадания, в процентах. С той только разницей что интуитивно он совершенно не ясен, оценивай на глазок. Ну и плюс враг может изменить позицию в ходе анимации бездействия, или оперативник может криво выставить пушку и стрельнуть куда-то не туда (или может вовсе не выставить пушку, передаю привет бортикам на крыше пидерионских домиков и тяжёлому вооружению!) Где баллистика-то? Вот я и в сабже треда сомневаюсь что баллистика есть в этом плане. И нахуй не нужно, лучше чёткие правилаа которые не претендуют на симуляцию, но хорошо работают. >Твоему скрину 100 лет в обед, На моём скрине дата в названии стоит. Почему-то более свежих интересных именно геймплейных скриншотов у меня нет, только катценки. Но общий принцип билдостроя не поменялся особо. Турбозерки, расстреливающие из пулемёта в упор по 10 врагов за раунд, инфильтробомберы, сносящие все части тела сразу из стелса, чё там ещё ебанутое было.
>>9915616 > По сути доля площади проекции этого конуса на врага и есть твой шанс попадания, в процентах. С той только разницей что интуитивно он совершенно не ясен, оценивай на глазок. 2 круга - внешний и внутренний. 100% попадание во внешнюю зону круга, 50% попадание во внутреннюю. Покуда внешний круг покрывает часть тела противника, туда полетит 100% выстреленного. > Ну и плюс враг может изменить позицию в ходе анимации бездействия Убрали с патчами. Народ донылся.
>>9915633 >2 круга - внешний и внутренний. 100% попадание во внешнюю зону круга, 50% попадание во внутреннюю. Покуда внешний круг покрывает часть тела противника, туда полетит 100% выстреленного. Ну то есть тут могли бы быть написаны проценты, но они не написаны, потому что проценты это как у фираксис и не круто. Могли бы даже как в фоллауте давать процент на каждую часть тела в круге. А "баллистики" в этом нет как класса.
>>9915644 Игра построена на стрельбе из снайперки со 100% шансом, автоматы с кругами это просто побаловаться на начальных этапах. А эндгейм это вообще марево с мечником на киллстриках, которого с каждым патчем нерфили, но все равно он мета.
>>9915663 Ты обнуляешь броню снайпером и добиваешь тем, кто вносит урон, будь это миниган, шотган или лазерный ПДВ. В случае с шотганом так можно вообще 2 носить и дать 2 залпа - с обдирающего, а потом с обычного.
>>9915669 Вносит урон снайперка, потому что она попадает со 100% вероятностью отовсюду и снимает броню, а потом попадает в снятую броню еще раз пока все остальное равномерно всаживает по кругу во все части тела на дистанциях дальше пары клеток.
>>9915806 Акелла раньше брала малоизвестную дерьмовую зарубежную игру, меняла название и пару текстурок и продавала как своё. Так, например, появилась игра про Трахтенберга. До ИРИ рано или поздно дойдёт, что проще и таки выгоднее перекрашивать зарубежные винчики, чем пыхтеть над таким кал калычем, как спарта. И конвеер попрёт.
>>9915576 От одного скрина уже душно стало, пиздец. Если в Спарте хотя бы сеттинг актуальный, то тут снова унылые пришельцы, снова бойцы-болванчики, снова духота.
>>9915894 В XCOM2 солдата с fatigue тоже можно отправить ПРЕВОЗМОГАТЬ, просто ему потом совсем поплохеет, но задачу он выполнит. В Спарте же какие-то неженки. Не зря у них такие портреты, "тиктокерские"
>>9916297 Ну, в Спарте мне такая система как раз понравилась - очень мотивирует иметь на базе как можно больше разношерстного народу.
И усталость при этом вовсе не приговор. Если миссию закончить без ранений, то бойцы восстанавливаются довольно быстро и можно даже к следующей миссии успеть прийти в себя. Но совсем без ранений в Спарте тяжело играть.
>>9916268 Уберут баги Почистят ресурсы игры Добавят нормальную разрушаемость Расширят отряд хотя бы до 6 Добавят больше типов врагов Добавят дерево прокачки каждому классу Добавят НОРМАЛЬНОЕ строительство базы в трюме корабля Нормально переозвучат героев Вручную нарисуют портреты в соответствии с модельками Добавят кастомизации всего и вся
Выкатят сдк
И тогда это будет хорошая игра. Без шуток, потенциал есть, но пока это кусок индусского кода.
Изначально мы прям очень хотели делать разрушаемость "почти всего". Но быстро столкнулись не только с тем, что это сложно тезнихнически, но и с тем, что разрушаемость может легко ломать сценарии сюжетных миссий. Там такое количество рандомных ситуаций, генерируемых разрушаемостью, что багоемкость возрастает на несколько порядков.
Кстати, мы вживую на Игропроме общались с разработчикам Silent Storm. Они прямо сказали - "молодцы, что не пошли до конца, мы только на это полтора года убили"
Поэтому, у нас разрушаемость частичная. Но как-нибудь в наших соц. сетях мы покажем видео как падающая сверху ракета полностью разрушает здание на локации. Чтобы не думали что мы не пытались : )
Глеб Дурново про различия между обычными хейтерами и обрыгами/пятачками
На самом деле, мы обнаружили, что аудитория наших недоброжелателей делится на две части: Первая - большинство - имеют некоторое предубеждение против российской игровой разработки вообще, и разработки с господдержкой - особенно. То есть негатив здесь - просто первичная реакция , "ааа, опять, ну понятноо, ну пилят бабло, наши ничего не могут" - примерно такая палитра. Если с такими людьми нормально общаться, показывать им игру, дать поиграть, посмотреть стримы - негатив и недоверие уходит. И мы в целом всегда очень доброжелательно реагируем на такой тип негатива. Предубеждения трудно менять.
Вторая - меньшинство - будут в неагативе просто по факту специфических политических установок. Выпустим мы хоть Baldur's Gate 3, хоть третьего Ведьмака - они все равно бы нас критиковали просто по факту российского происхождения студии и государственного участия. Тут общение, к сожалению, бесполезно.
>>9916520 >Но быстро столкнулись не только с тем, что это сложно тезнихнически, но и с тем, что разрушаемость может легко ломать сценарии сюжетных миссий. Там такое количество рандомных ситуаций, генерируемых разрушаемостью, что багоемкость возрастает на несколько порядков Какие же жидкие оправдания.
>>9916520 >Кстати, мы вживую на Игропроме общались с разработчикам Silent Storm. Они прямо сказали - "молодцы, что не пошли до конца, мы только на это полтора года убили" маркетолух, ну это совсем кринж...
>>9916530 >Вторая - меньшинство - будут в неагативе просто по факту специфических политических установок. Выпустим мы хоть Baldur's Gate 3, хоть третьего Ведьмака - они все равно бы нас критиковали просто по факту российского происхождения студии и государственного участия Но мы их конечно же не выпустим.
>>9916520 >>9916530 Если бы да кабы, пустые обещания, и, конечно же, "русский" щит — "вам не нравится только потому, что сделали русские". Петух на маркетологе, ты знаешь, мне в данной ситуации не нравится скорее то, что вы приписываете себя к русским разработчикам и давите на это.
>>9916632 Для своих возможностей они как раз нормальную игру выпустили. Геймплей, менеджмент ресурсов, нарратив, диалоги, ост действительно хороши, а вот все остальное (производительность, арты, качество моделей, баланс) надо подтягивать.
>>9916707 >Он всё морзится Потому что он сам даже не играл. Ладно покупать, но он мог её бесплатно скачать с рутрекера (суперхит скачали 800 раз, кстати), но он даже этого не сделал.
90 лямов россиянских рублей на этот кал выделили, чтобы, пусть даже 1000 КУПИВШИХ зачтем, получить 1000x1000= МИЛЛИОН дохода (а по факту ещё меньше, мы ещё здесь даже 30% комиссии Габену не учли).
ранний доступ был 24 февраля (поняли отсылку? :)) релиз — 4 ноября в день народного единства. вот так старые пердуны в ИРИ делают наебизнес. в каком там состоянии игра вообще похуй + поебать, главное, чтобы на бумаге было красиво, понимаешь, символично
>>9916760 а студия распил это просто прокладка, презерватив, мальчики для битья, в которых полетят все камни в случае чего. но игра специально старается не отсвечивать и не привлекать внимание
Кураторы из ИРИ, зафиксируйте, что нанятого вами пёсика для рекламы Сралты 2035 снова пидорнули за разведение пораши. Какой там уже раз, третий? Четвёртый? Я сбился со счёта.
дедам с деменцией в ИРИ по-хорошему пора бы уже глубоко закопать и забыть калту 2035, обоссмуту, кальский собор, заднепередний край и тому подобное. вместе со студиями скуферия говнова, распил и кто там ещё есть. потому что эти бренды настолько зашкварены, что никогда уже не отмоются. даже, ДАЖЕ если сделают хорошую игру. потому что у них и имени-то никогда не было, и хороших игр тоже, тут камбек просто невозможен
>>9916931 >ДАЖЕ если сделают хорошую игру Да, браток, обязательно.
Ща штаны спустят, присядут и сделают.
Для того чтобы сделать хорошую игру нужно желание сделать хорошую игру, а не спиздить бюджетные деньги, воспользовавшись анальным бумом поцреотизма (который, судя по всему, не очень и бумкнул, судя по впечатляющим и будоражащим воображение цифрам продаж Спермы).
Какбэ что и требовалось доказать - что гойду, что каловые игрушки по мотивам гойды никто кроме лахты зарплатной да совсем уж бедолаг с брейндемейджем и не поддерживает.
>>9916938 я просто гипотетически предположил. как если бы мы жили в другой вселенной, где дела так не делаются. и ежу понятно, что в текущих условиях и с таким руководством хорошую игру никогда не сделают, потому что и целей таких не ставят
>>9916938 >который, судя по всему, не очень и бумкнул, судя по впечатляющим и будоражащим воображение цифрам продаж Спермы >что гойду, что каловые игрушки по мотивам гойды никто кроме лахты зарплатной да совсем уж бедолаг с брейндемейджем и не поддерживает Оно и неудивительно. Простой обыватель наоборот хочет абстрагироваться от всего этого говна.
>>9916966 >Стыдно раельные наименования НАТОвских пушек упоминать? Стыдно, что враждебная НАТА пидорнёт это говно из враждебного стима нахуй в ВКплей (где ему и место), за нарушение копирайтов.
>>9916976 Надежда была, видать, на то, что гойдовички оценят. Все 200 оценили, кек.
Даже xoxлы побрезговали это говно покупать, чтоб отрицательных отзывов накидать. Даже тредов в обсуждениях нет. А какой нахрюк стоял в том же Space Marine - УВАГА РОССИЙСКАЯ ИГРА ХРЮЮЮ. Насколько же всем поебать на Сперму 2035, лол. Это просто, блять, позорище ебаное, обсёр 2025.
>>9917000 Даже на Atomic Heart всякие блаженные выкладывали на ютуб часовые видосы с призывом не покупать. А сколько воя было из-за консервов, гераней и плаката.
Но теперь маркетологи Сралты 2035 выписывают Mundfish из русских. Забавно получается.
>>9916530 Ебать долбоёб. Никто и не надеется на разрушаемость уровня Silent storm или XCOM2, для вас это недостижимый уровень, сделайте хоть примитивную разрушаемость на уровне XCOM EU/EW, да даже X-Com 1994. Пусть здания хоть по клеточкам/ячейкам ломаются, это уже будет для вас хорошо. Можите даже физон обломков не завозить, не ваш уровень это. Просто завезите разрушаемые здания, хоть на уровне майнкрафта блядь.
>>9917029 >Но теперь маркетологи Сралты 2035 выписывают Mundfish из русских Saber Interactive, кстати, тоже выписывают. Да вообще всех выписывают, лол, если это не госушный игропром.
В первом треде кто-то упоминал русскую Of Ash and Steel, так рекламные же боты Сралты стали обвинять того в рекламе, АХАХАХАХАХАХА.
>>9917083 Так они и Сралту 2035 похвалили. Педалик без какого-либо стеснения заявляет: "Это XCOM!". При этом критика вообще отсутствует, а зная его и какой он душный въедливый ебанат, который доебётся буквально до чего угодно, — то такое вообще невозможно представить.
>>9917093 А как ты не похвалишь? Времена уже не те, могут и запретить их, если мнение неправильное будет по игре. Я бы вообще на вашем месте помалкивал. Не нравится не покупайте и не играйте.
>>9917102 Я бы на их месте банально обходил стороной такие продукты игросодержащие идентичные натуральному. Они бы ничего не потеряли, если бы не брали интервью у Дурново и не делали аж два стрима по Сралте, потому что Сралта никому не нужна. Как и Фекальский собор. Но деньги не пахнут.
>>9917102 >Не нравится не покупайте и не играйте. Так и без твоих советов не купили и не играет никто, лол. И не обсуждают, кроме рыгающего в агонии маркетолуха ИТТ.
Что мне не очень понравилось в Спарте так это мыльный туман войны, ну типа, зачем так размазывать всё, ну серое - ок, но мыло-то, нахуя? Чтобы мои глаза выеблись окончательно?
Жаль ватного долбоёба на маркетологе опять забанили, с него хоть покекать можно было. Правда у него всегда одно и то же перекрытие: "Всё исправят, будет достойный наследник новых Икскомов, надо только потерпеть, надо только подождать, надо только потуже затянуть пояса, надо только слепо верить". Но свой анус на это он ставить отказывается.
уже по традиции даванул перед сном немного жидкой пахучей калты 2035 в тред разумеется для того, чтобы выбить себе государственный грант у распила и дурново же получилось, а значит получится и у меня
>>9917816 >импердинг что бургеры про этот кал вообще слышали С учетом статистики продаж, можно было хоть нахуй на языке малыша йоды выпускать или на языке Р2Д2, или хищника, блять - похуй абсолютно, никто бы даже не заметил, как и саму игру.
Ну всё, неделя прошла, рекламная кампания отработана, бюджет освоен, дети в Лондоне, квартиры куплены, а ИРИ получил "отечественного убийцу XCOM" на бумаге. Треды можно закрывать.
>>9917039 >да даже X-Com 1994 До стрельбы в классике всем этим поделиям как до Луны. >>9916530 >Выпустим мы хоть Baldur's Gate 3, хоть третьего Ведьмака Пока что я вижу третьесортный переваренный кем-то кал, который даже палкой трогать не хочется. Не то что покупать.
>>9915042 >примитивная несбалансированная По балансу как раз оригинал стоит выше всей той помойки, которая была выпущена после него. Только в нем твой суицидник может вбежать с включенным таймером динамита в маленькую тарелку с криком БАНЗАЙ и положить там всех, обронив его после смерти.
>>9910121 Жаль, что круче Silent Storm как не было, так и не будет наверное уже никогда. Как-бы кто не пытался, даже близко не подошли по эффектности, стилю, и вниманию к деталям. Пример отлично и уместно применённой технологии. Nival была одной из немногих контор, благодаря которым вообще существовало понятие отечественный геймдев
>>9918123 Я не про стрельбу, я про разрушаемость. Она там полная, но достаточно просто реализована. Стена, допустим, состоит из ячеек-квадратиков, квадратик получил урон, квадратик пропал = в стене образовалась дырка. Очень просто, но очень эффективно, для 1994 вообще отвал башки. распиЛ студио не смогли даже в такую разрушаемость.
Самое забавное, что в 2012, Firaxis использовали абсолютно тот же принцип и даже упростили его, перекрытия теперь неуязвимы, это плохо, а стены точно так же ломаются большими кусками разом. И это, ВНЕЗАПНО, смотрелось не так уж и плохо.
Позже в XCOM2 разрушаемость полностью переделали, теперь и перекрытия ломаются и стены не явно огромными кусками, стало похоже на Silent storm.
>>9916575 Точно такая же проблема у всех игр от Беспезды. Никого не ебет. Ну можно было туда цепочку повесить, чтобы замаскировать как в модах для вышеупомянутой.
>>9918312 Все эти квадратики на самом деле не просто реализованы. Это большой успех, потому что каждый такой квадратик отжирает ресурсы системы. Чтобы это работало нужна мастерская оптимизация. Т.е. нужно уметь программировать, а сегодня этого не умеют даже большие студии.
>>9918136 Ага, только в оригинальном древнем икскоме можно выцепить оперативника с именем абдулла или магомед и не давать ему оружие, а только гранаты и взрывпакеты. Ни одна современная тактика не позволяет такого. Кстати, в Сайлент шторме тоже можно оружие не давать, а только гранаты, но вроде там нет всяких абу магомедов или я не помню. Зато есть гренадёр Петренко
>>9918333 Майнкрафт, прости господи. Миллиарды квадратиков кубиков, все можно выкопать/уничтожить, идёт даже на телефонах. У него ещё есть подражатели, типа Vintage story, тоже работают на всяком древнем железе.
>>9918222 Да там и прогрессия какая-то прям кайфовая была. Что сначала оружие стреляет хрен пойми куда и это весело. Современное оружие не подходит - слишком точное. Слишком далеко бьёт точно. Почти под каждой тактикой вспоминают silent storm. Не только русские.
>>9918356 Майнкрафт квадратный, текстурки говно. Т.е. да, он оптимизирован. Но мне не нра такое. Я не против лоу поли, но мне бы не хуже Невервинтера хотя бы, кубы для меня слишком абстрактно.
>>9918357 >Современное оружие не подходит - слишком точное. Слишком далеко бьёт точно. Вообще-то винтовки тех времен точнее и дальнобойнее современных автоматов. В игре косость любого оружия чистая условность, на тех дистанциях ЛЮБОЕ оружие бьет в цель. У ППШ прицельная дальность до 300 метров.
>>9918378 Игра выполнила сою функцию разве нет - жопы разорваны.
>>9918396 >Игра выполнила сою функцию разве нет - жопы разорваны Вообще нет. И если в этом была вся её функция, тогда совсем не удивительно, почему на выходе получилось такое недоразумение.
>>9918403 >Будет еще больше таких недоразумений, привыкай. Никто не сомневается, что еще больше говноделов будет без толку осваивать чужие налоги. Это одна из скреп. И давно уже все привыкли.