Ждём в ближайшее время новый контент значит. Трейлер, возможно геймплейный + предзаказ. В прошлый раз выпустили второй трейлер через 2 дня после переноса. И в этот раз тоже 100% будет что-то. Я думаю почти точно откроют предзаказы.
А по поводу ситуации - пидоры, что сказать. Ну это было предсказуемо. Когда они убрали с сайта дату релиза вообще стало очевидно что переносят. Тогда ещё забавно рвались сойджаки на реддите и твиттере, типа "ряяя врётее фейк ньюс это просто дизайн". Хаха, ну да бля дазайн.
Неприятно конечно что компания катает на качелях, некрасиво так делать, может им стоит поменьше всяких маркетолухов нанимать и побольше нормальных аналитиков, которые бы могли сроки ставить без переносов?
Кстати на страничке гта6 до сих пор старая дата. Думаю они её изменят вместе с выпуском нового контента, как в прошлый раз. Так что ждём что нам покажут в качестве подсластителя горькой пилюли.
>>9908879 >которые бы могли сроки ставить без переносов? Удачи предсказать дату к такому огромному проекту, если даже нейронке такое не под силу, то человеку и подавно
>>9908887 >удачи Палю лайфхак. Берёшь дату которую вы подсчитали и накидываете год-полтора. Не сложно, правда? Ну или если это так сложно, то пускай для следующей своей игры меня рокстары пригласят, я за большие деньги готов буду взять их дату релиза добавить к ней полтора года и получить свой миллион долларов за эту сложнейшую работу.
>>9908895 Так, а почему ты думаешь, что они так не сделали и получилась изначальная дата? Всегда что-то может пойти не так, разработка игры это непредсказуемый процесс
>>9908902 >сделали Ну они недостаточно сделали. Говорю же, после всех ИХ подсчётов пусть пригласят меня, я им накину за большую плату полтора года и получат нормальный релиз-дейт.
Если ты не понимаешь юмора, то скажу - это шутка. И понятное дело что разработка это сложный процесс, но не настолько как ты пишешь (АЖ НЕЙРОНКА НЕ ПОТЯНЕТ, лол, так нейронка это тупая хуета-попугай она ничего не потянет, во всех бизнесах где пытались привлекать нейронки происходил пук потому что люди банально дешевле и эффективнее, ну разве что где-нибудь в кремниевой долине это может быть не так, ибо там ахуевшие кадры с ожидаемой вилкой в лям баксов годовых). Я уверен в сфере полно компетентных людей, кто мог бы, особенно с командой аналитиков, ставить нормальные даты релизы сразу. Просто кто-то не хочет видимо тратить на это деньги и предпочитает катать фанатов на своих говно-качелях, авось угадают с датой, а вот снова не угадали вот вам череда переносов.
>>9908910 >Просто кто-то не хочет видимо тратить на это деньги Ну или это просто часть рекламной кампании, типо смотрите, у нас такая большая, амбициозная игра, что нам нужно больше времени, щас трейлер еще выкатят и будут все опять обсуждать, хотя и так ГТА по моему у всех на слуху
>>9908916 Ну да, вполне рабочий способ сохранять ажиотаж. Переносы явно собирают больше обсуждения, чем если бы они сразу поставили релиз-дату нормальную и вместо переносов просто выпускали маркетинговые материалы.
>>9908827 (OP) Вам не похуй? Тут 98% моноплатформенные пукарики, из них 80% - с пука для учебы. В лучшем случае поиграете года через 4. Так что +- полгода особо погоды не делает.
>>9908827 (OP) Переносят ближе к 27му когда новое поколение приставок выйдет. Окно будет не слишком большим и можно сразу по горячим следам портировать, и на пеку тоже. А почему же тогда сразу не перенести на 27? Тогда на текущее поколение продажи будут меньшими, часть игроков будет ждать следующего поколения и продажи не максимизируются. Все эти переносы были просчитаны заранее.
>>9908827 (OP) Похуй, эта игру все равно не может предложить ничего концептуально нового я думаю даже самых тупых потреблядей заебал один и тот же геймплей из части в часть
Напоминаю, что ГТА5 вышла в 2013 году, 12 лет назад. Там уже бывший "тех самых" рокстаров не осталось. А Mindseye мы уже видели. Их максимум похоже теперь обновы для гта онлайн
>>9908827 (OP) Это лишь значит что на калсолях не тянет и надо "оптимизировать", плюс сонилохи скорее всего умоляли перенести т.к. продажи мыловарки5 неудовлетворительные. Всю жизнь переносы были из-за калсолей на которых 15фпс с просадками до 5фпс, потому что там уёбищное ноутбучное железо и прочие огрызки. Опять выйдет так что графон как в трейлере будет только на ПК, а на калсолях вырежут свет.
>>9909464 Это с учётом DMA Design, которые только к третьей части стали частью Rockstar. Фактически первая игра рокстаров это трёшка, а предыдущую они лишь помогли допилить.
>>9909510 Rockstar Games к разработке RenderWare не имеют никакого отношения. Малолетние дауны не понимают что с 2008-го года они постоянно работают над своим движком, а с 2011-го разрабатывают одновременно несколько версий игры под платформы, вместо того чтобы портировать, из-за всего этого цикл разработки увеличивается, плюс на гта6 они буквально всех перебросили.
>Понятно, что я хочу остаться анонимным из-за возмездия со стороны Компании, но я могу подтвердить, что являюсь сотрудником @Spider-Vice через личные сообщения (если потребуется). Я также являюсь членом Союза.
>Я читал много дискуссий здесь и в других местах об увольнении более 34 моих коллег на прошлой неделе (31 в Великобритании + 3 в Канаде) и видел много дезинформации и лжи, которые действительно вызывают беспокойство. Особенно о том, как много людей готовы верить отговоркам компании.
>На прошлой неделе каждый из моих коллег, которые были в студии, получил индивидуальное сообщение от отдела кадров о короткой дружеской встрече под дружеским предлогом: «Эй, вы свободны для быстрой беседы?»
>После посещения этой встречи им вручили конверт с коротким письмом, в котором говорилось, что их трудовые отношения были прекращены за «грубое нарушение» в отношении постов, сделанных в Discord.
>Они не представили никаких доказательств, когда их спросили, и они не были указаны в письме. И не разглашал никакой другой информации или рассуждений - "и никакой другой причины"
>Они отказались от своего права на представительство профсоюза на дисциплинарном собрании (что противоречит трудовому законодательству Великобритании) и были выдворены из студии, причем заседание длилось менее 5 минут.
>Коллеги, которых в тот день не было в студии, получили телефонный звонок из отдела кадров продолжительностью менее 2 минут, в котором сообщили, что они уволены и что они получат то же письмо, что и выше. Я знаю одного сотрудника, у которого в этот момент случилась паническая атака, и HR повесил трубку во время этой панической атаки, совершенно не заботясь об их благополучии.
>Эти мои коллеги были трудолюбивыми работниками, которые провели много-много лет в R на критически важных должностях. С коллегами, которые проработали в R более 18 лет, и ни у кого из них за это время никогда не было дисциплинарных взысканий. Их нелегко заменить, и они, безусловно, повлияют на нас при соблюдении сроков выполнения наших проектов.
>Это очень старшие художники, аниматоры, тестировщики, дизайнеры, программисты и продюсеры. В том числе и лиды. Все они были суперталантливыми людьми, которые гордились своей работой над несколькими играми R, и все, чего они хотели, было лучшим для R и их коллег.
>Некоторые из этих членов были больны, восстанавливались после операции или находились в отпуске по уходу за ребенком. Их увольняют без сохранения заработной платы, они теряют карьеру и сталкиваются с трудностями в преддверии Рождества, и даже потенциально теряют визы для работы в Великобритании.
>Позвольте мне прояснить это! Я никогда не видел никаких обсуждений/утечек проектов Rockstar в Union Discord. Единственная дискуссия касалась усилий по объединению в профсоюз и условий труда в R. Discord не был публичным. Это была частная группа в Discord, в которую входили только сотрудники R и официальные лица профсоюза IWGB.
>Это был Антипрофсоюзный Разгром и ничего больше! Все уволенные были членами профсоюза, они также были в основном из тех, кто был в организационных комитетах каждой британской студии.
>Всего за неделю до этого профсоюз достиг ~200 членов, что позволило нам преодолеть 10%-ный порог, необходимый для того, чтобы добиться признания и начать участвовать в коллективных переговорах. Это позволяет нам вести прямые переговоры с руководством по ключевым вопросам, которые нас касаются: усугубляющийся кризис, неадекватная оплата труда и негибкий график работы.
>Нас уже уволили более 34 человек. Нас было более 250 человек в этой группе Discord между профсоюзом и сотрудниками. Есть страх, что если им это сойдет с рук, ничто не помешает им делать это снова и снова.
>Те из нас, кому повезло и кто пока остался, работают в страхе! Боязливость, когда мы разговариваем друг с другом на приготовлении чая, боязнь, что мы следующие в очереди и от нас легко избавиться, слишком напуганные, чтобы выйти из студии и поговорить (или даже признать) с нашими коллегами на улице, протестуя в страхе перед репрессиями. Моральный дух в студии находится на самом низком уровне. Когда мы должны быть в восторге от того, что произойдет в следующем году, мы полностью опустошены, и наше доверие и уверенность в других полностью разрушены.
>И это действительно душераздирающая часть, поскольку для нас в Союзе все наши амбиции заключались в том, чтобы сделать R более счастливым, справедливым, безопасным и равноправным местом. Это всё. То, что произошло, ясно показывает, что мы заботимся о благополучии наших коллег в Rockstar больше, чем компания.
>Профсоюз остается непоколебимым и борется за восстановление в должности каждого уволенного сотрудника Rockstar с помощью юридических средств и кампаний.
>Эта борьба имеет решающее значение, если Rockstar это сойдет с рук, они будут продолжать относиться к своим работникам с презрением, неуважением и подвергать их постоянному незаконному обращению.
>Спасибо за ваше время, и я надеюсь, что эта правда поможет вам всем понять, что происходит здесь в данный момент.
>Было бы очень признательно, если бы вы также могли поделиться вышеуказанной ссылкой. Я не буду публиковать это на других форумах, но, пожалуйста, не стесняйтесь делиться.
сюда же можно вспомнить как увольняли команду fivem ролиплей модов гта5 после покупки, там буквально остались только те, кто нихуя не делает но получает зп, таким людям релиз не нужен, зп перестанут платить
>>9908827 (OP) Походу ТЕС 6 выпустят, вот и переносят. Я не могу представить другого обьяснения кроме как это. Ни одна игра не сможет состязаться с новыми сингловыми свитками, это даже рокстары знают.
>>9909530 и выходит что в кокстаре не остается старых разрабов(ну как уже было в биоварах юбисофтах обсидианах и тд когда) а только дешевые индусы и квотные фемки которые уже даже мод на гта5 за 10 лет сделать не осиливают
>... над проектом трудятся до 10 000 разработчиков, из которых более 6000 работают в Rockstar по всему миру.
>Ключевая роль у Rockstar India с 1600+ сотрудниками, что делает её крупнейшим подразделением. Индийские разработчики, несмотря на меньшую известность местной игровой индустрии по сравнению с Китаем или Кореей, вносят значительный вклад в создание GTA 6, включая передовую физику и взаимодействие с окружением.
>Rockstar North (1285 человек) и Rockstar Lincoln (910 человек) уступают по численности индийскому офису.
>>9909555 >выпуки индусских школьников с гтафорумс автор модеру подтвердил пруфами в личке иначе бы пост был снесен, на гтафоруме сидят кокстарофанатики которые беспруфные кукареки быстро трут блумберг тоже по твоему наврал про увольнения? а перенос произошел по каким причинам тогда если не уволнения ключевых разрабов? просвети нас умник
>>9909530 доделывать игру будет раджа на пару с чатжпт(бесплатной версией) ну ничего, цена в 150 баксов на преордеры покроет все расходы а что там на релизи будет всем держателям акций т2 похую, он заранее соскочат
Мне вот интересно, я сам старый скуф который кайфовал с гэтэашек времен 2001-2005, четверка когда вышла произвела фурор, она и по сей день является образчиком технического совершенства и внимания к деталям. Сейчас же середина 20-х, разве зумериксы вообще шарят за эту серию? Разве для них это не старая игрушка-франшиза своих батьков, братьев итд? Типа серьезно, кокстары очень проебали момент в 12 лет, а это очень большой срок, получается некий отрыв от поколения, спору нет, хайпу зельник нагонит, нарисует еще циферки для спящих, да, игра станет поводом для обсуждения на год-два, это в лучшем случае, но станет ли она легендарной как та же вайс сити или сан андреас? сомневаюсь, щас время уже другое, опросы показывают что молодежь не хочет просиживать геморрой на часы геймплея как олды, щас все быстро движется, короче меня терзают смутные сомнения касаемо гта 6, это видать реально самая последняя часть
>>9909665 зумеры в рп сервах жизнь живут буквально , наоборот игра для них а не для олдов потому что уже кататься на машине и стрелять в 30+ вряд ли хочется
>>9909665 Зумеры в жта онлаен все это время шпилили. Подпивасные киты: каэсочка, форточка, колда, жта-онлаен. Ещё где-то рядом маячит фифа, но это сугубо нигерская тема.
>>9909674 >50ч Ну эт ты загнул канешн 5ка за 30 часов неспешно проходится, в 6ке, логично, ещё меньше будет. Вангую нас ждёт от силы часов 15-20 чисто как обучение перед основой игрой которой будет ЖТА ОНЛАЙН 2
А я так и ванговал что перенесут. Более того, я вангую что переносы ещё будут, а ПК версия задержится вплоть до 2030 года, под новое поколение консолей.
Я не понимаю что такого в ГТА? Типо ну да большой открытый мир, но кроме него ничего по сути и нету. Геймплей сводится в том что бы пострелять и поездить. Всё.
>>9909665 У гта беспроигрышная формула, так что она вне пространства и времени. В 3000 году киберзумеры будут также летать на кибермашинах и стрелять в киберлюдей в гта 7
>>9908827 (OP) Я даже в своих пессимистических прогнозах, говоря что жта6 выйдет на пк к релизу видюх rtx60xx, был оптимистичен. Она выйдет к rtx70xx, видимо. Интересно, успею ли я глянуть, чего они там так долго пидорили, до войны с европой
>>9909684 Ты не прав, у меня племяник в роблокс гоняет и в фортнайт. У него на боксе полсотни друзей, по стате ГТА среди всех друзей только 3 наиграли больше 2 часов и это с учётом того, что она несколько раз была в геймпассе. Миссии для них скучные, онлайн говно тупое. Если в роблоксе или фортнайте можно через полминуты в матче оказаться, то в онлайне сколько подготовка ограбления?
>>9909982 >сколько подготовка ограбления? Какого ограбления лолка. Там никто не играет в ограбления начиная с 2015го года. Всё тупо аутируют хуйней в городе или не менее аутично отыгрывают на рп-серваках. Отвечая на твой вопрос: загрузка попен-ворда занимает 10 секунд, спавн летающего мотоцикла ещё 15 секунд, а далее зумер уже все штаны себя запрудит от счастья. И так по кругу.
>>9908827 (OP) Хуясеее. Аж на ноябрь задвинули. Я думал перенесут на сентябрь-октябрь, как было с релизом GTA 5.
Ну и это было предсказуемо и ожидаемо.
Да и кокстары вообще редко че в мае релизели. А щас тем более. Если и релизели, то это не особо успешные проекты, которые у них болтались в довесок к основной GTA. Последний релиз в мае у них был Max Payne 3. И это был блядь 2012 год.
>>9908827 (OP) Надеюсь выкатят к конце недели более-менее геймплейный трейлер этого говна и покажут в чем прогресс, наконец будет демонстрация интерактива и новых фишек, а не куски кат сцен. Предыдущие два трейлера были какой-то клиповой пресной глянцевой хуетой про будни латинофриков, и не особо в это играть хочется, если честно. Но видимо такой будет вся нынешняя новая gta.
Ох оба фото отвратительны. Нерды задроты против бодипозитивных феминистых дивочек. Не знаю че хуже. GTA даже в свои лучшие времена была дико раздутым индустрийным середняком.
>>9909530 Кароч кокстар в полной жопе. И это отлично. Другого и не ожидалось. Высирать какой-то латинорескин GTA 5 в очередном Лос Сантосе Vice 15 лет блядь. Проебать хуевую утечку, которая и демонстрировала отсутствие прогресса и нормальной новизны. Уволить отцов основателей и кучу талантливых разрабов. Под старым проверенным брендом конечно че угодно сожрут, но там явно лютый производственный ад и кромешный попил, который точно отразится на качестве.
Охуенно я комп новый ради гта6 купил получается. Похоже к тому времени ryzen 5 7600 мой совсем в тыкву превратится, а 5070ti будет еле на средних тянуть ЖТАэшечку.
>>9909985 >Какого ограбления лолка. Там никто не играет в ограбления начиная с 2015го года. Я в душе не ебу, просто вижу стату среди полсотни зумеров 11-13лвл
>>9910011 >Последний релиз в мае у них был Max Payne 3. И это был блядь 2012 год. У них кроме макса с 2012 всего 2 игры вышли - гта5 и рдр2. Гта 5 на пк в мае 2015 вышла как раз
>>9908827 (OP) Похуй на эту парашу повесточную. Посмотрим, что будет за АТАТА, которая гта-геншин, и все. Зельник со своими фемками может один хуй на всех пососюкать.
Только долбаеб верил в релиз весною. Какая блять ГТА, когда летом будет чемпионат мира по футболу, и не где-то в Африке, а по всей Северной Америке. Кто будет смотреть футбик, если все будут мочить копов? Разумный и очевидный мув от Рокстар, нахуя доебываться.
я хз но мне любая зачистка блокпоста в юбисранье интересней любой срежисированной сюжетной миссии в гта потому что то я люблю сам выбирать куда бежать и как и чем и в кого стрелять или обходить а в гта ничего этого нет, там буквально маркеры для каждого действия и следующий скрипт не включится пока ты в него не войдешь и что пишут внизу экрана не выполнешь типа "стань тут, возьми пистолет, убей вот этих копов, сядь в эту машину, едь этим маршрутом, не отставай от этого напарника" и тд
>>9909272 Так и представляю, как Зельник с протыками лично проверяет жта6, что его фемки синдусами собрали. И такой, - да это ссанина, переделывайте, переносим на следующий год.
>>9909502 А разве не все жтам до четвёрки, были на одном движке от нид фор спид. ЕА ещё хотели купить жта, но Лесли с протыками соскочили с их двигла на свой от тенниса. И до сих пор на нём сидят. Хотя Мафии ремейкали на Уриновинчике. Да и Лесли свою жта сделал на Уриновинчике.
>>9909508 Трёха это всецело заслуга Лесли - его концепт и механики выстрелили, а далее в следующих жта-играх только всё улучшали, не меняя основы и базы заложенной в трёхе.
>>9909669 Прикинь, сколько офис в 1600 индусов срёт ежедневно в буквальном смысле. Интересна, им там туалеты в здании сделоли? А если сделоли, то ходят ли они в них, или по старинке хезают тугой жидкой струёй прямо на улице? А самый главный вопрос: почему мне это вообще интересно?
>>9909533 > Я не могу представить другого обьяснения кроме как это. Поехавший Мельник увольняет штат с ключевых постов под предлогом утечек, вот что происходит. Игрулька скатывается в производственный ад и в конце 2026го её тоже можешь не ждать.
>>9908853 Я удивлен, что шестая часть вообще анонсирована. Это как делать доту 3, лол 2 или вов 2, причем полноценные, а не маркетинговые ов2/кс2. Нахуй делать конкурентов самому себе и раскалывать аудиторию?
Короче идея Гта СПБ Время действия 1997-2002 примерно Карта будет включать Петергоф, пунк, Кронштадт
Как ставить игру чтобы лхуенно продалась и окупила себя Бы в идеале сделал сюжет из 3х людей, русский ветеран афгана/Чечни/СИЗО бывший мент хз, американская мент по линии интерпол типа приехала расследовать(чёрная девка, с каррибов, красивая как богиня конечно), и китайский коммерс Чтобы 20 млн продаж в россии , 100 на западе и 100 в Китае.... Как бы построить мир игры , сюжет, создать химию мира и персонажей. Как бы сделать сарказм м иронию, в каких долХ комедия и трагедия, как сатирически задеть всех чтобы люди заценили, но не оскорбить линии партий в РФ/США/Китае чтобы не отрезали нам продажи. Если русский мир русским игрокам я бы смог создать, главное не слишком жмурки бригаду Балабанова копировать а создать своё , то как привлечь пиндосов и там более китайцев вообще хз. Я не знаю про Китай, чтобы создать что-то что зацепит китайцев кроме фансервиса, гонконгских боевиков. Какую драму и комедию дать иностранцам чтобы они восхитились
>>9910800 рашка последняя страна где может быть гта хуже мб только китай, в сша тоже самое происходит что и в игре оружие можно купить в магазе, преступность , ебанутая полиция, шизоиды, шлюхи, тачки. в рашке рабы системы в шубах ходят на завод на улицах ничего не происходит живут только за закрытыми дверями пока никто не видит, осуждается любое отклонение от нормы
>>9910800 Вы, мудаки, не понимаете главную фишку жта начиная с 4 части. А фишка в том что это злобнодневный смехуечек высмеивающий актуальные на момент разработки/релиза current things, такой south park без пердежных шуток завернутый в видеоигру, отсюда и сеттинг шестерки в ебанутой флориде с ебанутыми флоридамэнами. Твоя сурьезная кременальная драма никому в хуй не тарахтела.
>>9910862 Да легко. Вместо твоей ссаной драмы делаем балабановские жмурки, берем брата с фашистом-оружейником в подвале, добавляем рофлосериалов с нтв, а вместо респавна - съемный клоповник с хирургом-панком и сверху накидываем ебанутого гротеска, вместо романзации эпохи - максимально карикатурных уебанов, а на радиво заливаем булановские завывания.
>>9908916 >типо смотрите, у нас такая большая, амбициозная игра, что нам нужно больше времени 1.Сила катарсиса не зависит линейно от его оттягивания. Т.е так можно добиться и реакции "ну не смешно уже, заебали/бля, а я-то думал тут прям ахуй будет, а это просто игра, говно тупо сделали". Легко перегнуть палку короче. 2.О гта и ее невероятном ожидании и без того знают буквально все, кто хоть чуть-чуть играми интересуется, их бабушки, а также куча непричастных нормисов. Сейчас это крупнейший медиа-продукт на планете, дальше пиарить тем более такими сомнительными методами просто некуда и незачем. 3.Неоднократные переносы, тем более после обещаний "ну точно-точно в этот раз будет, бля буду" сильно коррелируют или со сломанным и недоделанным релизом, или в лучшем случае "ну норм"-игрой процесс разработки которой был непропорционально тяжёлым, геморойным и бестолково управляемым. Вообще не вспомню ни одной многократно отложенной игры, которая вышла бы сверкающим винчиком, несмотря на ту цитату какого-то важного мужика из нинтенды.
Короче я сильно сомневаюсь, что они уже всё сделали/сделают к маю, и просто сидят на готовой игре просто ради "пиара". Максимум на что тянет - или на желание рубануть дополнительных бабок на горячем "сезоне подарков"(день благодарения-рождество) в сша; или выжидание того, что вожделенная их директором цена в 100$ за базовую версию тогда станет к тому моменту более удобоваримый и вызовет меньше бухтежа, но скорее просто не готово/не успевают, потому что гта это не просто йобаигра #9531, ЭТО ГТА БЛЯТЬ, они могут позволить себе релизиться когда угодно по какой угодно цене и собрать абсолютный рекорд продаж.
>>9909499 >плюс сонилохи скорее всего умоляли перенести т.к. продажи мыловарки5 неудовлетворительные Это с чего вдруг? Релиз такой игры как гта - это лошадиная доза стимуляторов для продаж соснольки, все сомневающиеся/всё ещё довольные пс4 и гта5-фифой-фортнайтом на ней/нетерпеливые пекари бегом рванут за новой сонькой, а там может и ещё чего купят помимо гташки, профит. Они молиться должны на то чтоб скорей-быстрей релизили.
>>9910890 я говорю подлразумеваю под ИЩО - расширь тему
я уже писал вроде что баланс духа/вайба игры это самое сложное. юмор? драма? сурьезность? сатира? как обосновывать то или это. как выдержать миссии, мир игры, эволюцию персонажей и истории, наполение газет и тв и радио в одном стиле, как сделать КЛАССНО и не сделать ХУЕВО/недоработано, как сделать цельно, как задеть струны игроков
>>9910976 >как Хз. Не геймдизайнер и даже не геймдев макака, могу только пиздато адаптировать западное под российские реалии чтобы оно вписалось как родное.
>>9911001 Ну опиши как, а я сделаю 3 персонажа Русский лет 21-38 хз, Чечня Афган как варик в био, а мб что-то нетипичное. Мб начать как шестерка с закладок, мб что-то другое, мб типичная для гта история мести а мб что-то мудренее Американка чёрная , креолка, 23-30, полиция интерпол хз, ЦРУ госдеп Китаец 30-50, коммерс, а мб триада(гонконгское кино... Но важно чтобы прошли в Китае цензуру и релизнулись, т.е если там бан на освещение такой стороны китайского бизнеса как контрабанда/наркотики то я хз... Но очень хочется рынок Китая....) Ульяновград 1997-2001 примерно Вообще в идеале я бы даже сделал такие детали (и чтобы это было естественно вплетено в игру в не "просто прикольная фича " для ютуб в видео типа GTA SPB ATTENTION TO DETAILS ))) чтобы например герой-афагнец был 190/100 самбистом и в рукопашке (на уе5.6 делать будем, куча анимаций и динамичные qte "в моменте ", без отрыва от флоу игры, без кат-сценок, как в слипинг догс, а чисто динамичный приятный TPS в динамике, в драках, в беге сковщь толпу и тд ии) это от ощущалась по его превосходству, а креолка была 170/47.5 и это тоже ощущалось.
А еще бы найти спецов по Китаю, кто классно придумают свой мир для китайца, передадут душу Китая в его письмах и звонках домой, самое, боссу, коллегам , короче в целом вайб и душу создадут которую китайцы почувствуют приятно и мило, но не как клюкву для фансервиса
Героиня США - это уже более западного-интернациональный сегмент игры.
И мне отв 5 показалась очень короткой. Я б хотел гта спб подлиннее, чтобы не было как в гта5 когда какие то мини-арки в сюжете это это чисто 3 миссии там и все как у Соломона например. И все 3 героя равноценные, чтобы ну окей русский герой типа главный, тк дело в параллельной сатирической России, но игровое время у всех равное и персонажи равноценны(в отличие от ота5 кстат где Франклин чисто филлер, а сюжет крутится вокруг Майкла и Тревора) и их присутствие в мире игры и миссии игры и взаимодействие с миром и игроком было естественным.
>>9911302 Я не защищаю компанию. Я говорю что сотрудники ахуевшие. СБОР БЛЯДЬ ОТКРЫЛИ. Вы, бляди, живёте лучше 95% населения планеты, какой вам сбор уебаны? Паническая атака у них бедных от увольнения. Это насколько нужно было заебать компанию кляузами и вечными недовольствами (там примерно понятно что за контингент был уволен, всякие дохуя хитрые выебки, которые круглый год сидят на дикретах и отпусках, при этом ещё и дополнительно подсирая профсоюзом что МАЛО выплачивают), чтобы компания даже рискуя получить пиздов от западных регуляторов РЕШИЛАСЬ вас выпнуть нахуй на мороз. УЖАС ТЕПЕРЬ ПРИДЁТСЯ БЕДНЫМ РАБОТАТЬ. И не за 200 баксов, как большинству планеты, а за 5 тысяч долларов, вместо 10 000. СКОРЕЕ СБОР, НУЖНО ПОМОЧЬ НЕСЧАСТНЫМ СТРАДАЛЬЦАМ.
Никакой рефлексии что-ли нет у сынов блядей? Немножко посидеть, подумать как живёт большинство людей? Прикинуть что твои "проблемы" - это тепличная хуета? Не, будем ныть и бурлить говнами, ещё и помощь собирать.
>>9911414 Чел в игровых компаниях кранчат что пиздец, там на работе спать надо в прямом смысле. И аргументы типа тех, что 95% населения живёт хуже нихуя не работают. Эти 95% и близко так не хуярят с переработками, если вообще работают лол
>>9911392 >>9911392 Вот для сравнения, экстраполяции-интерполяции, ГТА 5
https://www.youtube.com/watch?v=wpXMK-Mixds тожинетерсное видео Создать карту это не менее сложно чем придумать классный сюжет и мир, ну там вобще все, если мы говорим о ААА+ игре, сложно и нужно делать на 5+ блистательно.
Как сделать идеальную репрезентауцию города? Как сделать так, чтобы flow во время езды был приятным, без аструкций о другие тачки, бордюры, узкие тротуары, узкие перекрестки, заторы перед мостами и тп но город выглядел реальным и удобным и живым, а не сделаееым "под машинки в видеоигре"? Как встроить в него landmarks и передать дух, не делая просто 1:15 копию города? Конкретный кейс: как вставить центр Дворцовая+Казанский+дом зинегра, чтобы понимать что это моментально, чтобы передавался вайб, но не просто копия пероенеснаня в игру, а что-то своё в своей констурциии карты, но другое?
Вот у ГТА 5 удалось, как и у 4 и у СА. Там классно передан дух игры, всякие знаковые места типа city hall, церкви, арт-инсталляций недалко от гетто, голливудский бульвард, переданы настреония, цвета и свет районов, вот эта штука https://2ch.su/v/src/9906034/17623701474330.mp4 но при этом сама карты игры не слишком большщая и не малеькаыя, ненавзяичвая, но и не то чтобы жалеешь что тесная и узкая. (хотя в начале игры кажется очень большой, а потом ближе к концу ты уже в два шага прыгаешь от санта моники пирса, к месту где ночнйо клуб моно купить, а оттуда 1.5 шага до малеькой венеции в одну сторону и 0.75 до кинопаваильнонов в другую,а там шоссе, или до офиса lifeinvaed, , а там дом майкла, а там центр, а там склад лестера... а в анчале игры мир казаля большим) мосты из гта 5 в реально ЛА узнаются за миллисекунды, видел их на фото и в кино и сразу О ДА Я ЗНАЮ ЭТО ОТ ЦЕНТРА В СТОРОНУ ЛЕСТЕРА
побродите на google street view по реальном ЛА, он огромный и sprawled - но как же хорошо и компактно в 5ке передали душу разныйх районов.
тут еще такая вещь, нужно сделать так, чтобы игрок сразу понял что это воплощение города, но не его 1:1 в копия, и в этом вополщении ему было очень комофртно и классно. не так чтобы он ожидал 1:15 копию города, и во время игры такой: "так, вот увидели эту стену, эту цеокрвь и этот перекрасток... а занчит щзас должны увидеть этот мостик" - а моста нет. И у него после резкого роста дофамина от того что он увидел раз два три знаковых места - резский спад и недоволсьвто, что четввертого нет. Нужно максмально солздать такой мир, чтобы игрок не ожидал прямо таки всего и/или воссозданного. Тонкие материи игрового мира и ощущений игрока
>>9911417 > нихуя не работают Работает отлично, потому что >КРАНЧАТ >Эти 95% и близко так не хуярят с переработками Ахахахаха.... АХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА
>>9911422 Это не имеет значения, порой чтоб сделать хуёвую модельку надо больше времени въебать, чем более детализированную. Графика, а конкретно её урезание, может пиздец времени съедать.
МУЖИКИ ВЫ СЛЫХАЛИ КАК HR У РОКСТАРОВ КРАНЧАТ? ЗА ИХ ТО НЕСЧАСТНЫЕ 10000 БАКСОВ/mo НАДО АЖ СПАТЬ НА РАБОТЕ! НУК ЗАПРЯГЛИ МУЖИКИ, ВСЁ ТАКИ ЗА НАШУ НЕДОРАБОТУ ПОЛУЧАТЬ 100 БАКСОВ ЭТО ЛЁГКИЕ ДЕНЬГИ В КОНЦЕ КОНЦОВ, И НАМ СПАТЬ (sick!) НЕ ПРИХОДИТСЯ, ПРОСТО ЛАЙТОВО ЕБАШИМ ПО 16 ЧАСОВ В ДЕНЬ БЕЗ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И БЕЗ НИХУЯ, СДОХ И ХУЙ С ТОБОЙ! СПАСИБО ЕСЛИ НЕ ПИЗДЯТ В ПРОЦЕССЕ
>>9911422 А как это связано? Вон, над midnseye тоже кранчили и что ахуенно вышло? Кранчи это в первую очередь проеб менеджмента, а судя по нескольким переносам там с этим явно проблемы. Кранчи еще можно понять, если до релиза пару месяцев, как такая финишная прямая, но если до релиза год, то это нихуя не нормально
Высокие, красивые, статные, с наливными сисечками и идеальной кожей и лодыжками, первокурсницы 2005, ой это 3-курсницы, а первокурсницы 2008 года рождения.. Куда ж время так летит... Лёгкие, милейшие, добрейшие, сияющие, пархающие, не заебанные жизнью не грузные как по потрёпанные милфы 1997 г. р.
>>9911436 На самом деле мне кажется ты троллишь. Кранч, блядь, в игровой студии рокстар. Миллиарды людей на планете работают так, что к 30-40 годами выглядят как переломанные жизнью старики. Те, кто до этого возраста доживают, конечно. Люди буквально выживают, работают всё свободное время чтобы ЕДУ (которую хуи из рокстар даже есть бы не стали) добыть себе. И выбора у них НЕТ. А ебучие смузихлёбы могли бы САМИ уволиться и найти работу где не нужно кранчить, раз им ТАК ТЯЖКО. Да, им бы платили не 12k/mo, а 5k/mo, но зато спать, бедненьким, не пришлось бы в офисе. Знаешь почему они этого не сделали? Потому что никакого страдания у них не было, просто вредность, ахуевшесть и чувство что им ВСЕ должны. Чуть-чуть не просчитали, оказались на морозе, теперь ходят воняют. Ты ваще в своём уме их защищать? Или такой-же особо одарённый как эти ахуевшие пидорасы? Ноль сочувствия к ним, ноль. Если бы они мне в лицо высказали свои жалобы я бы им плюнул в рожу их наглую. Пусть попробуют хотя-бы как я поработать месяцок. И получить в конце месяца сначала задержку ЗП, а потом 500 долларов на счёт. Я бы посмотрел как они сверкая жопой побежали кранчить обратно. А я ведь даже не живу в каком-нибудь Банладеше/Конго/Пакистане/ЮВА, у меня по сравнению с тамошними людьми ещё весьма неплохие условия работы и какие-никакие соц.гарантии.
>>9911453 Ну поэтому и живут в целом лучше, ибо воняют так сказать. А мы карлики, мы терпим, профсоюз от работодателя соц пакет все дела. Ну оно и лучше, всё-таки у нас всё более по православному чтоль. Поэтому всецело поддерживаю терпение на барена. Лучше уж так.
>>9909525 Ссылку дай Не верю, в ааа играх за год до выхода уже по сути все готово и идет лишь финальная отладка и тесты всего и по-всякому. По сути уже сейчас там за дверьми студии есть гта6 с полным сюжетом и которую можно пройти от начала до конца. А всякие актеры записывают голоса и движения, мокап, трудность дыхания при посадке в узкий спорткар и все такое, ещё до финальной сборки игры.
>>9911459 >Ну поэтому и живут в целом лучше, ибо воняют так сказать. Не, путаешь причину и следствие. Они воняют потому что ничем не рискуют и с детства растут в тепличных условиях, где всё даётся легко и просто, стоит только поплакаться пожаловаться на паничку и тебе уже бегут выплачивать пособие размером с зарплату целой деревни в Конго.
>>9911464 Так а в чём минусы-то? Разве не к этому надо стремиться? Жить лучше и получать больше, тем более типы по 20 лет жизни этой хуйне отдали. Там судя по всему именно олды и воняли.
>>9911285 Как таковых шуток в 5ке мало, но высмеивающие общество приколы и всякие киношные one liners там в избытке. Радио пресноватое, шуток мало, новости забавные и реклама но не более, в са было веселее гораздо. Чакра аттак в 5 оч кринжовая и не смешная, в 4 лучше. В 4 прикольный стендап был.
А в 5 ещё прикольный русский мигрант против мигрантов
>>9911467 Я не говорю что это плохо. Я наоборот говорю что они И ТАК живут в шоколаде. Хули их ЖАЛЕТЬ или СОЧУВСТВОВАТЬ? И что с их стороны стоит хоть немного рефлексировать на эту тему и быть немного скромнее. Всё таки в христианском обществе живут, у нас вроде как наглость не в почёте, а гордыня и неблагодарность вовсе грех.
>>9908847 >POLISH Хахахахахах вспоминаю этот же "ПОЛИШ", когда Киберпанк переносили. Сколько же там соевых уебанов на защите стояли "НУ НИЧЕГО СТРАШНОГО, ПОДОЖДЁМ, ЗАТО ИГРУХА ПОЛНОЦЕННАЯ ВЫЙДЕТ, ОТПОЛИРОВАННАЯ, ДАЖЕ ПАТЧИТЬ НЕ НАДО БУДЕТ!"
>>9911476 Да с чего их вообще должно волновать как там кто в Конго живёт? Они живут в Британии. И пытаются жить сопоставимо с местным обществом, а именно по соотношению доход/приложенный труд. Их волнуют только свои проблемы. Ясен хуй, что в Конго очко полное по сравнению с Бритами, но им как Бритам какая разница-то вообще? Они пытаются соответствовать уровню жизни своей страны, а не Конго. Жалеть или сочувствовать - личное дело каждого.
>>9911489 Это не по христиански и полностью противоречит идеям гуманизма и морали. Поэтому, возвращаясь к моему самому первому посту, я их и считаю наглыми выблядками.
>>9911493 >Это не по христиански и полностью противоречит идеям гуманизма и морали Но все процветание Запада было построено на отъеме живой силы и ресурсов у более неудачливых цивилизаций. Удобно наверное говорить о равенстве и бгатстве из окна своего гелентвагена)
Даже сложно имаджинировать, каким же кривым говнищем оно будет на релизе, кибербаг небось просто нервно покурит в сторонке. Потому что переносы - это прямое следствие серьезных проблем с разработкой и чем больше переносов, тем хуже игра на релизе. Один перенос - игра уже с душком, скорее всего какие-то версии будут совсем всратыми, а в игре тонна багов и много несбывшихся обещаний. Два переноса - практически неиграбельная говнина на релизе, ноль оптимизации, вылеты, баги с сломанными скриптами. Больше двух переносов - неиграбельный кал уровня кибербага или сталкера 2, там ещё годы уйдут на доработку. Исключений не было, игры с переносами не выходили в нормальном состоянии. Иногда, становятся известны подробности разработки, так что более понятны причины переноса, почему игра на релизе вышла всратой и все такое. Как в случае со сталкером ТЧ, где за год до релиза ушел основной состав разработчиком, достаточно частая тема на самом деле
>>9911547 >игры с переносами не выходили в нормальном состоянии Буквально arc raiders, им из-за переносов пришлось другую игру выпустить, чтобы не сдохнуть, работает идеально, причем на UE5
на глазах школьник 5-8 класс играл то-ли в порт, то ли в подделку СА-МП рп на мобиле. Вот и думай кому нужны современные игры. Чат выглядел в точь как в САМПе