>>9839453 Забавно, что этот кал про убил-забыл и про нитакусь жрут в две поварёшки, а в СХФ вдруг случилась пропаганда. Вот что значит канон променять на фанфики, и остаться в шизе Овулякикоммунистов Блэкрок.
Лохушка наша имеет три образа в разных временных отрезках: 1. Прошлое - где ей 14 лет. Тут она самостоятельная, свободная, с кучей друзей и любовью детства Сю, ведущая борьбу с агрессивным отцом алкашом и мамой терпилой И где по запискам, старшая сестра ей после замужества какой она стала - не нравится и оставила её. 2. Настоящее. Ей 20 лет, канун её свадьбы по расчёту (где из-за таблеток + её фобий и + тяжелых расставаний) в её душе наступает ад, который порождает главную форму зла в игре 3. Хинако в будущем в виде вымышленной старшей замужней сестры. Именно эта версия закрывает множество вопросов. И указаний в игре на это множество. Кроме самой героини о ней никто в игре не упоминает, её вроде и нет в записках, её лицо никогда не показывают. Имя ГГ переводится как "птенец" - старшая сестра единственная кто носит маску птицы. Вдоме Хинаки есть портреты всех кроме сестры, ее сестра уважительно разговаривает с лисом в маске (будущим мужем), и обещает младшей убить её образ если она не покончит с главным кошмаром вовремя (* видимо, до свадьбы) и именно она пытается отнять таблетки - т.е. образ замужней из будущего делает всё чтобы свадьба состоялась. Лисья маска - жених Хинако в 20 лет, влюблен в лохундру с детства, искренне хочет помочь ей побороть страхи того, что не стане. Кукла - образ детства и свободной героини. Она против чтоб та стала покорной женой терпилой, а из-за того и образ сомнений. Выбрав замужество, после титров мы выясняем что она оказывается несчастлива в браке, но не похоже что из-за кровопийцы мужа, а из-за того что утратила часть себя, которую победила. Ну и лучшая концовка получается та, где она обретает внутренний покой. Ещё камент чувака по теме про то што это наркоманкакоторая в глухом йапоно-селе начала упарываться препаратами, которые ей по доброте душевной поставлял кореш.
>>9839567 >Куда? От куда я знаю куда. Но сами японцы практически нихуя не говорят про SHf. Получается эта игра чисто для нигеров и пидоров. Даже Япошкам этот высер не нужен.
>>9839763 >Как же боты пытаются убедить нас в наличии смысла в этой простецкой подростковой драме. Зумеридзе, ты даже не понимаешь на сколько ты дегенерат.
>>9839869 3 из 5 ещё две слишком лень, я каждый раз всё вынюхивал, в очередной раз вынюхивать всё не хватит желания, надо делать перерыв, причём долгий перерыв
>>9839896 >Согласно легенде, однажды зубастый демон спрятался в вагине юной девы, и откусил пенисы двум её женихам в первую брачную ночь. Тогда кузнец по её просьбе взялся выковать железный фаллос, о который демон свои зубы и сломал
>>9839979 > я думал против нормисов без шансов. Это из-за поехавшего ру-комьюнити ты так думаешь. Вне ру-гальпёровщины схф винчик. Не бестселлер типа колды/бочек/бочек, но винчик, очень тёпло принятый.
игра хорошая, но с минусами (геймплейными). боевка под конец тупо душит аренами, беготня по святилищу заебывает + соникинцо бесполезное туда же. 5 минут смотрим как гг и лис медленно идут за ручку по коридору, кайф. зато сюжет тащит. это вам не параша про озабоченного (где на это хоть намек в игре?) мужика который убил жену и забыл блять. шляется по городу и встречает таких же пустых мимокроков аутистов пару раз за игру. правда сюжет можно рассмотреть и как вторичный, особенно если фанат творчества ryukishi07. но лично мне наоборот по кайфу было видеть схожие моменты и вайб в интерпретации сайлент хилла. в целом для первого раза ахуй, впечатления в целом положительные после нескольких прохождений. надеюсь боевку и геймдизайн подлатают и условный f2 выйдет разъёбом.
бля, даже не думал, что начну кайфовать с игры только на третье прохождение, и только на макс сложности. Hаконец боевка работает, как должна. Когда у тебя все 5 ячеей омамори, и стамина фуловая.
>>9839996 > и стамина фуловая. без фулловой стамины и забив на всю механику с сознанием - игромех и правда ощущается странным с куцей стаминой вообще играть просто неприятно
>>9839979 Фанатов оригинального СХ в нормисы записал, ну молодец. Комьюнити в рунете и так уже практически не осталось, а после этой игры так и подавно.
>>9839993 вся проблема что ты куда то торопишься. это лишь изза твоего восприятия. поскорее схавать, поскорее пробежать. зачем? наслаждайся. меня вот наоборот эти сцены стаггерили. настолько эпично.
>>9839988 >Вне ру-гальпёровщины схф винчик Я не понимаю, почему их мнение котируется, если все эти "фанаты" дай бог одну какую-нибудь часть прошли. И у них почему-то насильственная выдача человека замуж, то есть, обращение с ним как с вещью с целью покрыть долги (на первый взгляд) куда хуже чем "мужик убил бабу и забыл". Даже персонажи в эфке раскрыты куда больше, сильнее, интереснее и полнее, чем в двойке.
Люто ору с того, что большинство этих "фанатов" нарекли двойку "душевной, глубокой и интересной". Там вопросов больше, чем ответов, никакой душевности нет, половина так называемых плюсов - это тупо СПГС и домыслы самих фанатов, которым в игре нет ни единого подтверждения. Да и сценаристы криворукие, раз в самой игре нихуя не смогли объяснить. Обычно тут два подхода: либо ты выпустил и ничего не объяснил, думай сам, как у какого-нибудь Линча. Либо ты бездарный рукожоп, не смог в рамки игры уложить свой ГЕНИТАЛЬНЫЙ сюжет и вынужден потом книжки с объяснялками выпускать. Вот почему-то в первой части всё разжевано в самой игре либо косвенно, либо напрямую. В Silent Hill f та же тема. А в двойке нихуя.
Я ж в нулевые попался на удочки плотанализа и дроча на двойку. Прошел ее после хвалебных од и не почувствовал НИХУЯ. Как сейчас помню, во время хождения в коридоре с монологом жены сидел и себе говорил: "Ну давай, хоть слезинку пророни, ДРАМА ЖЕ, ГРУСТНА". Потом какое-то время думал, что я быдло и нихуя не выкупил, игра все равно топ. А в конце дошло - выкупать-то и нечего.
большинство фанов сх в россии это жуткие нормисы. которым только по трубам постучать да на грязном полу поваляться. Да большинство проходило сайленты в детстве. ну че они там могли понять? ниче и не поняли. потом уже им гальперовы объяснили в чем прикол.
Ой блин, пытался вспомнить имена родителей Хинако, сопоставить с именами в игре лиса в школе. Походу Лис тот ещё подленький. Ну как типичный Джин-исполнитель желаний.
>>9840010 так нечем наслаждать было, эти маленькие арены с сисястыми монстрами - кал говна. ни челленджа, ни кайфа. на некст прохождениях ты можешь какие-то условные билды собирать с амулетами, но процесс это не сильно меняет
>>9840014 ну не пезди. плот в двоечке хуя как хорош. Очень метко твист и очень хорошо раскрыт. Им еще повезло что они первыми тему вины за убийство близкого человека подняли. Объективно трудно даже придумать что то более подходящее.
но фка да выгляди очень свежо и непомерно сильно в плане режессуры и рассказа. тоже очень сильно но по другому.
>>9840014 > не смог в рамки игры уложить свой ГЕНИТАЛЬНЫЙ сюжет и вынужден потом книжки с объяснялками выпускать. И как ты верно заметил, выпустили книгу, чтобы объяснить что да как. > Я ж в нулевые попался на удочки плотанализа и дроча на двойку. > Потом какое-то время думал, что я быдло и нихуя не выкупил, игра все равно топ. Ну тут не очень согласен. Может сюжет и достаточно прост, но само ощущение дискомфорта передано очень хорошо, к концу меняющееся на ощущение, будто тяжесть какая-то спала с плеч. Формально это всё лишь локации и музыка, но правильная их последовательность, правильный подбор музыки и встреч, чтобы в интерактивном произведении это на некоторых работало.
>>9840022 я в эти моменты пытался прикинуть че думала бы моя птичка что она ощущает. так лучше чувствовалось состояние персонажа и напряжение. все эти арены в нужном месте стоят всегда.
>>9840016 А ладно, вы всё равно не полезете в эту комнату. Короче в комнате в школе есть такой список для "игры в лиса" или как там эта фигня в школе называлась. Канта - батя Кимие - мать Хинако Котоюки - жених-лис Сакуко кстати оставляет записку, чтобы Хинако не играла в игру лиса, иначе настрадается.
Правда я не помню нифига, что за Сатиэ, нужно перерывать записки. Ну или подождать, пока кто-то разберёт по полочкам игру.
>>9840021 Ну я вообще с третьего вкатился. Потом был второй, потом первый. На лор-то пофиг было. Это сейчас понятно, что двойка лор первой нахуй извратила, а хомячью этот факт нечем перекрыть. А тройка - убогий инцест первой и второй части. Речь про сам сюжет, вернее, сценарий. Пейсинга нет, персы в кадрах мелькают редко, они унылые, неинтересные, скучно раскрытые, проникнуться ими не успеваешь. У Тоямы этого тоже, по сути, нет. Интересной вышла лишь Алесса, там ее житуха была показана. Остальные просто держатся в рамках своего образа и никак не раскрываются: поехавшая мать-сектантка, добрый коп, хитрый доктор и т д. В двойке так же. Ну Тояма в персов не вкладывается обычно, они чисто сюжет двигать, зато в его истории почти всегда поданы не в лоб и в них просто интересно ковыряться.
>>9840034 Конкретно эта комната открывается на нг+ и никак не влияет на концовку. Ты можешь эту игру лиса и не играть. А можешь и играть, не важно. Просто дополнительный необязательный контент. По крайней мере у меня он вообще ничего не заблокировал.
>>9840023 >плот в двоечке хуя как хорош Не путай сюжет и сценарий. Он хорош на бумаге, когда события кратко уложены. В самой игре он представлен максимально посредственно, диалоги убогие, персонажи убогие. Есть вещи с тем же вайбом, но написанные понятно и интересно, и они ебут этот ваш Silent Hill 2.
>>9840025 >И как ты верно заметил, выпустили книгу, чтобы объяснить что да как. Ну в первой части по большей части всё объяснено - и символизм монстров, и логика работы мира. И текстом, и через окружение. В двойке этого в разы меньше, да и то боссов касается. Приписывают врагам какую-то озабоченность гг лолблять, про которую в игру ни слова нет.
А как дискомфорт, локации и музыка оправдывают убого поданную историю? Не, атмосфера есть, а дальше-то что?
>>9840048 > оправдывают убого поданную историю? >>9840014 > Прошел ее после хвалебных од и не почувствовал НИХУЯ. Хвалебные отзывы к тому, как игра многим донесла какие-то свои ощущения. А не к тому, что история уникальна или что-то прочее. Музыка-локация-атмосфера помогает прочувствовать этот ваш остров проклятых в который раз, работают на ощущения. Ты не ощутил - ну бывает. Другие ощутили, что это вот помогает не просто логически свести сюжет, а ещё и на игрока как-то эмоционально повлиять.
>>9840012 > > красная эмблема лиса А нет, это типа весы. - красные весы Ринко - синий птенчик Хинако - зелёный травник Гуй Сю - белый кролик сокаку как её там вечно забываю. Сусака
>>9840105 >>9840105 Ты тупой или да? По твоему тема Солевая наркоманка не хочет замуж делает сюжет эфки чем то значимым? А то что его три раза потом повторяют это охуеть какой приём?
>>9840132 Да хуй с ними с символами. Я не сразу вукyпил что ебаная палка та колотит как таймер. И пытался просто после ее удара звенеть. И нихуя не работало. Я уже думал, что неверной порядок выбрал, и так и сяк пытался.
>>9840143 Я думал, что прямоугольник - это земля. Когда несколько раз сделал логично верную последовательность, начал шизить, выбирать другие последовательности. То, что вулкан - это земля я узнал лишь из гайда.
>>9840173 >В эфке персы раскрыты интереснее и полнее В чём мотивация Хинако не выходить замуж за кейпоп айдола миллионера который без ума от неё? Таблетки запрещает принимать?
>>9840186 а что Ринко? Уже представил как она снимает носочки и трусики и погружается в прохладную водичку с белыми цветочками? представил уже как от холода твердеют юные сосочки?
>>9840212 Анон-кун. Сегодня ты исполнять сну-сну три раза для зачатие продолжение рода. Выбери время, когда ты сможешь восстановить световой меч. Вот еду приготовила для восстановления. Что значит после вчерашнего устал. Сейчас массаж сделаю, всё заработает. И без него свою тян хинако любишь? Одобряемо. Кровать я починила, ствол дуба пустила на доски, будет стоять веками.
>>9840211 Ну в этом и прикол. >>9840212 Выше написано. >>9840214 Ты бы и за собаку... >>9840226 100%. Рюкиши всё равно особо нового не придумал, а тупо заюзал свои же ассеты, скажем так. И всё равно на изи уделал писанину Оваку.
кстати вот еще интересное замечание. глаза лиса похоже взяты с картины известного немецкого художник. Однин из образов которого косплеил уже другой неудавшийся австрийский художник. (так считают некоторые. )
>>9840329 ну видимо просто забавное совпадение. Впринципе да с чего бы в японской мифологии делать христианским символам. Хотя христианство было распространено в японии. и воспринимали его также чужеродно как новое божество.
Таки прошел. Заебался чесслово. Вроде сильно не тупил, но проходил долго. Гнилая больница и лабиринт очень долгие и душные. Отель, ЖК, больничка - чистый кайф.
>>9840546 крч, Хинако, это тупорылая и очень капризная пизда. Мне даже самому ее по еблету дать захотелось, чесн слово. Хинако, это вот типичная современная "сильная" избалованная фемка.
>>9840548 представляешь, епта. только данная хуйня запрятана под пятым блядь прохождением. Хрюкиши дегенерат и по другому не умеет сюжет свой писать дегенеративный. хуйня о том, что игра не повесточная читалась в начале, когда написали имя сценариста. вот только сколько из игроков в данную часть знакомы с творчеством и/или прошли игру достаточное количество раз чтобы узнать о том, что гг ебанутая мразь а родители и лис самые адекватные персонажи? Обидно пиздец, у игры был потенциал быть ХОРОШЕЙ игрой, а вышел вот этот постироничный метаповествовательный трехслойный КАЛ.
>>9840548 И вот тут такая типа переварившая проблему и "повзрослевшая" Хуйнако, капризную убеждает, что батю то надо бы простить за все, и что она не права, и вообще хватит быть тупой пиздой.
Но блядь, там буквально нет никакой проблемы!!! Вот как это можно всерьёз воспринимать? Тут не нужно ничего преодолевать и взрослеть. Это настолько все глупо и пустякого. Кого это должно трогать? 10 летних девочек, которые всю жизнь прожили в розовом замке? И вокруг этого выстрoили целую игру. Вау...
>>9840619 Сука, я уже так давно играю в этот сайлент хилл f, и вот только закончил играть, что немного он мою реальность пошатнул. И когда твой пост читал, моментально представил, как твой батя замахнулся дать тебе леща, а ты его топорoм по черепу парировал. со звуком из игры
>>9840626 >представил, как твой батя замахнулся дать тебе леща, а ты его топорoм по черепу парировал. со звуком из игры
Да игру про меня и сделали, по сути. Почему-то думают, что патриархальный строй ненавидят только бабы, а не те юнцы, которым он сломал психику в раннем детстве. Уверен, многие горят желанием отомстить, но лишь ждут удобного момента.
>>9840632 Давайте, дразните и так униженных. Вы же хотите этого. Вы их провоцируете, чтобы они пересекли последнюю черту, и убили вас к чертовой матери. Только этим можно объяснить такую самоуверенность.
Либо ты просто любишь наблюдать со стороны за чужой трагедией. Но грязь под ковром долго прятать не получится. Как видите, я существую, значит существуют и другие. Просто они молчат, до поры до времени.
>>9840877 Ну вот меня научили, теперь я лишний раз ничего не нажимаю, чтобы ничего не пропустить, даже что где хз, просто лучше нигде и не пытаться. вообще не тот, кто фотографировал экран
>>9840539 Забавно, но насколько бы много преимуществ перед Ф не было у ремейка. Ремейк, из-за его душности я смог пройти только один раз. А Ф заканчиваю 3ий, и прошел его ан всех сложностях.
в Ф действительно намного более интересный геймплей, к сожалению.
>>9841028 В сх2р сделали то самое "слишком неприятно, так что не хочется возвращаться". В схф получилось из первого сх1 "ха какая убогая боёвка, ща манекенов/птеродактелей забью/постреляю, ой блин второе прохождение уже, ща ещё поубиваю ахаха, посмотрите на эту тупую волкоруку!"
>>9841034 Тут в другом дело. В Ф есть постоянная прогрессия на все 3 прохождения. Ты постоянно открываешь новые омаморки, новые ячеики под них, статы качаешь, новое оружие получаешь. Все 3 прохождения твоя Хинако становится сильнее, и все 3 прохождения, ну лично я, по-разному пиздился с мобами, и разный подход подбирал. Ну это еще и сменой сложностей обусловлено. В 2йке подход один, закликивать дубиной, или застреливать и все. И так 20 часов.
>>9841048 Я честно говоря даже на ремейк пиздел, из-за того, что подобных систем не добавили в игру, раз уж они ее растянули в 3 раза. Потому что очень сильно она задушивает под конец своим однообразием.
>>9841180 Эээх, вот бы дожить до ремейка первой части и рассмотреть всех этих величественных птеродактилей. Можно будет каждую клеточку птеродактиля на 8к текстурах разглядывать и наслаждаться птеродактильным экстазом.
Разрабы очень сильно проебались в том, что не дали возможность сохранять пресеты билдов. Меня уже заебал эти омамори менять постоянно в зависимости от ситуации. А там ебать какой список их, где искать постоянно надо.
Кстати, чтобы атмосферно игру приблизить к старым частям. А именно, чтобы иногда ямаоку слышать, хоть какие-то его отдаленно похожие на старые мотивы, надо выкутить громкость музыки на 100. А все остальное на 70 или 60. Тогда игра бдует примерно похоажа иногда на Сайлент хилл.
>>9841394 При этом, каждая сложность вносит что-то новое. Как сложность загадок, так и сложность экшена. Более высокие экшен сложности всячески различно фасуют мобов, и ты зачастую получаешь сюрпризы на новом прохождении. Поэтому на тумане, я наконец получил тот самый сурвайвл хоррор, которого хотел. Я буквально до половины игры, за каждый угол заходил очень аккуратно, чтобы меня не уебали оттуда. Так как тут, один пропущеный удар, сносит пол хп прокачанного. А если ты еще и схватил скример нападение, то прощайся с 80% хп. Аптечек тоже намного меньше, и приходится все время чудить билды с омамори под ситуацию. Крч, может как хоррор сх ф и не очень, но на макс сложности, по напряжению, она спокойно с хорошим сосаликом конкурирует.
>>9841461 А то. Это для первого прохождения для нормисов сказка о несчастливой свадьбе. А я сразу говорил, что наша Хинако - Джучилбара, цветочное копьё. Пошла лисобога валить. Ещё в первой концовке лис с мечом дрались на чём свет стоял! Чем дальше концовка, тем больше должно быть погружение в ритуалы и вторые-третьи смыслы.
блядь, мне кажется, или этот пидор на 3 стадии превращается в какую-то залупу из самых страшных снов миядзаки? Ебаная параша скачит по арене, как марио под наркатой, я едва ли успеваю лечиться...
>>9841630 Оооооой. Так дефачки стали сильными и независимыми!!! И богатого чедика айдола кунчика послали нахуй. Ну правда же, нахуй им такой. Им ГЛАВНОЕ свои вот те самые личные решения по жизни принимать. А насколько они бессмысленные и глупые, это не важно. Зато вот они свои будут. Ведь мир он так и работает, особенно в 60е годы. Все так.
>>9841623 >трёх прохождений, на трех уровней сложности А Виталямба то подшарил как проходить нужно, в то же время "тру фанаты" выбирают самый сложный с самого начала, нещадно сосут, проходят 1 раз и говнятся по всему рунету. И вообще с каких пор Виталямба так глубоко погружается в игру, разве они не на отъебись в игры играют чтобы видик высрать обычно? Вот такой вот реальный винчик раз даже Виталямбус 3 раза стал проходить.
>>9841646 Ему понравилась игра и виталямбу за это задизлайкали как за вейлгард и дл2 Он решил пройти на все концовки, снять большой обзор, а потом еще обсудить все это на стриме.
>>9841648 Раньше в Хуйнако были две личности. Даже три. Но теперь, они обьединились в одну. И стали "сильными женщинами". Терпите, хуемрази, и дрожите, пред ними. Они же через такую боль прошли вжизни. Там батя нож пред ними кинул. И подружки их не любили. Я даже не знаю, акк с этим справиться возможно. Наверное, никак.
Надо действительно превознести Хуйнако, как идол. Как знак сопротивления маскулинности. Юхуйкаши, действительно смог вскрыть эти гнойные раны. Игра года, однозначно.
>>9841669 С абсолютной уверенностью заявляю. Понятно, что каждый воспринимает историю различно, и многие могут что-то пропускать через себя, определённые этапы истории. Но если вы превозносите это над другими сайлент хилами - то вы конченый дегенерат. Очень глупый, посредственный, безыдейный, и бессмысленный в своем существовании. Простите.
>>9841676 Ох, красиво. Жаль, что бессмысленно. Совершенно. Вернее, смысл там есть конечн, но это что-то уровня 10 летних детей. Те посылы, мне кажется еще в школе закладывают, что этот уебан пытался нам предоставить. Но, как ониме, наверн, сойдет. Ведь все эти обоссаные мангаки, видимо до самой своей смерти, являются инфантильными дегенератами. Тупа, благодаря образу жизни и их культуры современной.
>>9841669 Раньше в твоей мамаше было два хуя. Даже три. Но теперь, хуи обьединились в один мегахуй. Твоя мамаша же через такую боль прошла вжизни. Там твой батя анус свой пред ними кинул и принял часть хуёв в себя. Я даже не знаю, акк с этим справиться возможно. Наверное, никак. Терпеть. Как терпела твоя мамаша.
Надо действительно превознести твою мамашу, как идол. Как знак сопротивления маскулинности. Мегахуй, действительно смог вскрыть эту гнойную пизду твоей мамаши.
>>9841704 Терпи, хуесосина. Мне игра понравилась. Но наконец я ее удалил. Сюжетно - очень слабая игра. Геймплейно - раскрывается на более высоких сложностях.
>>9841855 Сюжет хорош, для глупых людей. Но в целом, игра уникальна. В определенном слмысле. По компиляции эмоций, это лучшее что выходило за последние годы. И в сравнении с современной гейиндустрией. Это эталон.
Я хоть и торрент эдишон проходил, но купил з а100 баксов игру другу, который играет только на плойке. Просто, потому, что Ф это мастхев в ГЕЙмерском опыте.[
>>9841866 Ф, это целое событие. Она проста во многом, и гениально во многом. Проще говоря - произведение сложное, хех. А не из-за этого ли мы люби такие произведения? А не того ли мы всегда хотим, когда срем на новые убикалы безыдейные? Да, Рюкаша, пошел на поводу фемповестки. Сделал говнину, с учетом, усесть на 2 хуя сразу. Он хотел понравиться занюхивателям пука сх шизов, и фемкам, и всем блекромак стоящим за ними. По итогу, получилось, что-то среднее. Но все еще лучше даунпура или хомякинга. Тут хоть пытались в разбор личности ебанутой фемки. Детальный разбор. Который никому не интересен, но все же.
>>9841875 Рюкешка пытался всем угодить. С учетом того, что игра явно давно начала делаться, и тогда еще была та старая повестка. Он хотел влиться во ВСЕ. Релиз игры, был, к сожалению совсем в другое время. Когда повестка уже стала не модной. Когда ниггеры и трансы убивают "обычных" людей на улицах и в поездах. Рюкаши еблан прогадал немного.
>>9841878 >>9841875 >>9841866 Тем не менее, даже, несмотря на убогуюю попытку угодить всем, от Рюкешкина, эта игра, это лцухшее, во что я игра в этом году. А если бы Рюкашенодзе не был бы акцентирован на повестке. Какое же бы охуенное произведение мы могли бы получить??
>>9841894 Мне кажется, что это лицо соответствует лицу, которое познало Ф. А знаешь, что самое забавное? Это это реально лучшая игра в этом году. Но как гениальное произведение на века - нет. А этим, почти всегда, был Сайлент Хилл.
Я люблю и ненавижу эту игру, одновременно. А таких противоречивых чувств не вызывала ни одна игра у меня уже наверн с десяток лет.
Ведь, прежде всего, важны эмоции, и как хуйдожник, Рюкашка умеет ими манипулировать прекрасно. Сюжет, символизм, и прочее говно, совершенно не важны. Этим только насыщается глупое и бесчувственное быдло, или проще - тупорылый скот на уровне свиней. Ф - шедевр. Однозначно.
>>9841963 Однажды я так отдолбил тебя на глазах твоего папаши педика петуха членодевки, что твои гланды вылетели из твоего рта, и ты прикольно стонал, пока пытался проглотить их обратно
>>9842018 >>9842021 Вытер свой потный хуй о дряблую жопу твоего престарелого пидора батька, пока он делал минет плешивой собаке чихуяхуя блять нахуй, скотина ебаная
>>9842057 Ладно, напиздел. Но вот видеорил сценка, все еще говорит о игре, благодаря ямаоке, намного больше, чем даже обоссаная Рюкаша каловая могла бы даже, потенциально, заложить туда. Ведь все гении понимают, что звук - это основа. МЫ все состоим из звука, из вибраций. И музыка будет всегда первостепенна. Она и есть то, что создает ВСЕ.
>>9842098 Я переебал твоей мамашке в щщи с вертушки, она ебанула тройной тулуп в воздухе, и приземлилась своим гнилым беззубым сосаловом прямо в точности мне на хуец, естественно ведь я в точности рассчитал всю траекторию ее полета
>>9842052 Я тебе, тупорылому недоёбку, сразу написал, но ты копротивлялся обнажая свою натуру истеричной маленькой сучки. В следующий раз будешь слушать, хотя нет, не будешь, это противоречит твоей помойной природе. Но вот хуй ты будешь всегда.
>>9842057 Сосать хуй ты хочешь и рыдать отсасывая хуй.
>>9842161 >>9842170 Я начал размазивать своим большим хуем вокруг своей оси, и бить им по площади как в игре дарк соулс Ты попытался уклониться, но взрывная волна от моего хуя подбросила тебя вверх, и мой хуй добил тебя, размазава тонким кровавым паштетом по стенке
>>9842137 Что-то ты звучишь, как ебаная шлюшка, которую недотрахали. Истеришь бессмысленно. Пропей транквилизарторы для свиней, которые тебе врач прописал. И больше не пиши в этот тред джентльменов, пожалуйста.
>>9842196 Ты признала свою неправоту, но этого недостаточно. Ты по прежнему остаешься пиздлявой помойной свиньёй. Ты не в том положении и чтобы просить. Начинай лебезить передо мной.
>>9842254 Ты уже отправляешь мне сообщения стоя на четвереньках, помойная свинья. Ты уже подчёркиваешь то, что я родовитый человек, в отличии от тебя, скотины гнусной. Признай уже меня своим господином, признай, что отныне ты питомец треда, оборотень свинячий. Так же, приказываю тебе вместо аватарки Пепе прикреплять к постам аватарку свиньи, твоего истинного зверооблика.
>>9842365 >периода хейян Сушествует аниме классное про хейян, только я его не досмотрел. Там чета про омнедзи, это такие типа колдуны-шаманы изгонятели злых духов в древней японии были, вот оно:
>>9842361 тру концовка - полные галлюны, осталась в заблуждении, что всё хорошо и всё может разрешить, она точно разрешит, но потом! мария-концовка все всё поняли, но никто не движется дальше
>>9842378 Есть ещё вот это, там прям по книжке исторической ебашут (кроме ГГ и пары сверхъестественных элементов с ней связанных) https://youtu.be/6OQpRQ8syqw Это про дом Тайра (да, тот самый солдаты которого упоминаются в игре, и которые подогнали меч) с падением которого как раз хейян кончился
>>9840861 А что не так то, прошёл на каноничную концовку. А так поляки видимо обосрались с внедрением условий и просто сделали получение рандомной концовки, так как я получил все три концовки с последнего сохранения перед пирамидычами, причем делая одно и тоже.
>>9839443 (OP) Снес пройдя где-то на 2-3, ни о чем не жалею. Ну эта китайская жанровая душе-фиксация где, видимо, скоро мы получим сосалик повсем франшизам в мире вообще - не мое, не для меня. Я как-то по классике, вот геймплей ремейка это да, это по мне.. А эту дрочку боссов в этнических костюмах, хуй знает, это для зумеров, наверное
>>9842538 >Снес пройдя где-то на 2-3 Сгорела попка на жреце. >жанровая душе-фиксация >сосалик Где ты там душекал увидел, долбаёб? Протыков насмотрелся - так и пиши.
Может на после отдыха на святилище ресаются мобы? Нет. Может теряется вера про смерти и надо её подбирать? Нет. А может на целых ТРЁХ боссов надо бегать, траить, продираться через мобов? Нет. После смерти у тебя чекпоинт в начале битвы с боссом. Может надо билдодрочем заниматься, грамотно распределять поинты, оружие затачивать учитывая резисты боссов. Нет?
Ваще игра по геймплею ближе к обычным слешерам, вроде дмс. даже девилтригер есть, лол.
Алсо боссы ваще изи, даже на харде, просто ты криворукий кэжуал, любитель дерьмачка, ассасинчика, хорайзон форбиденсой и далее по списку. Можно даже не уклоняться если не хочешь, серьёзно, можно просто отходить и боссы, как и рядовые мобы, просто нихуя сделать не могут, там огромные окна для атаки, просто тыкаешь как в твоём любимом дерьмачке и всё, иногда отходишь и жрёшь лечики, которых жопой жри.
Вот опять гэнгбэнг в поле устроили, там рандом, может одно чулело, могут четыре, а может ваще ни одного. В на НГ+ я им пизды дал на изичах, а вот на НГ в панике бегал от них по всему полю, визжал, Хинако задыхалась, поломал оружие, потратил все лечилки, Хинако умерла, я подошёл к окну, закурил и заплакал.
>>9842707 Вот это место, вот этот оконный проём, какой то зачарованный, обладает какой-то странной притягательностью, уже второй раз поставил Хинако, откинулся, закурил и залипал несколько минут.
>>9842509 > так как я получил все три концовки с последнего сохранения перед пирамидычами Ты можешь это... почитать информацию о получении концовки в сх2 даже оригинальном. Это буквально специальная механика, чтобы ты получал разные концовки.
>>9842769 Ты походу не понял чел, все эти концовки я получал с одного и того же сейва, одного и того же прохождения. Нахуя тебе дают подсказки в самой игре как выйти на другую концовку если она рандомно получается ? В оригинале кстати такой хуйни не было, я проверял.
>>9842815 > В оригинале кстати такой хуйни не было в оригинале есть система, которая тебе облегчает взять новую концовку, но она в пределах одного сейва а здесь в пределах одной учетки