СХ Ф настолько говно, что это теперь даже челленж для меня. Я заканчиваю нг+. И мне даже интересно, насколько хватит моей стойкости пройти это еще как минимум на одну концовку. Это прям реальное испытание пыткой говном.
Я откровенно без понятия. Нужно очищать меч, не нужно очищать меч. В главном меню пишут, что можно и получить меч, и очистить его, чтобы выйти на концовку с мечом. А на английском прямо пишут > purified the sacred sword То есть, если я его очищу - то всё, жопа. Ну и Агура пока что у меня отсутствует. Получается, если я не подберу некоторую АГУРУ, то даже после очистки меча я смогу выйти на меч-концовку? Или же игра мне всё запорет, и я получу капсулы-концовку??? Сложна, очень сложно. Хотя Agura это вроде и есть вот эта бутыль. Ага. Значит, оставляю меч проклятым, и иду убивать богов. Замечательно.
>>9836025 Ну вот смотри. Я вообще мало сейчас в игры играю. И Ф, это последняя сингл игра для меня в этом году. Ведь у меня еще какая-то личная жизнь существует. Поэтому я это дерьмо пройду от и до, чтобы запомнить это как наихудший игровой опыт за последние годы. Негативный опыт, это тоже опыт. Хоть и садистский. Я пройду игру так, как задумывал тот баран, который геймдизайнил этот игросодержащий высер. И познаю все оттенки кала, которые только возможно вообразить.
Лохушка наша имеет три образа в разных временных отрезках: 1. Прошлое - где ей 14 лет. Тут она самостоятельная, свободная, с кучей друзей и любовью детства Сю, ведущая борьбу с агрессивным отцом алкашом и мамой терпилой И где по запискам, старшая сестра ей после замужества какой она стала - не нравится и оставила её. 2. Настоящее. Ей 20 лет, канун её свадьбы по расчёту (где из-за таблеток + её фобий и + тяжелых расставаний) в её душе наступает ад, который порождает главную форму зла в игре 3. Хинако в будущем в виде вымышленной старшей замужней сестры. Именно эта версия закрывает множество вопросов. И указаний в игре на это множество. Кроме самой героини о ней никто в игре не упоминает, её вроде и нет в записках, её лицо никогда не показывают. Имя ГГ переводится как "птенец" - старшая сестра единственная кто носит маску птицы. Вдоме Хинаки есть портреты всех кроме сестры, ее сестра уважительно разговаривает с лисом в маске (будущим мужем), и обещает младшей убить её образ если она не покончит с главным кошмаром вовремя (* видимо, до свадьбы) и именно она пытается отнять таблетки - т.е. образ замужней из будущего делает всё чтобы свадьба состоялась. Лисья маска - жених Хинако в 20 лет, влюблен в лохундру с детства, искренне хочет помочь ей побороть страхи того, что не стане. Кукла - образ детства и свободной героини. Она против чтоб та стала покорной женой терпилой, а из-за того и образ сомнений. Выбрав замужество, после титров мы выясняем что она оказывается несчастлива в браке, но не похоже что из-за кровопийцы мужа, а из-за того что утратила часть себя, которую победила. Ну и лучшая концовка получается та, где она обретает внутренний покой. Ещё камент чувака по теме про то што это наркоманкакоторая в глухом йапоно-селе начала упарываться препаратами, которые ей по доброте душевной поставлял кореш.
Пиздец, даже шизик из 4ки, считающий хату своей матерью, это пик драматической мысли по сравнению с этим высером. А это даже про двойку ен говоря. И это тут еще кто-то хвалил.
>>9836146 >Пиздец, даже шизик из 4ки, считающий хату своей матерью, это пик драматической мысли по сравнению с этим высером. А это даже про двойку ен говоря. И это тут еще кто-то хвалил. Сравнил бездушное китайское хрючево для зумеров и девочек, и глубокая шиза тех кто поймет, тот поймет.
>>9836106 Почему парашники по совместительству фанаты игросодержащего продукта под названием Ф, постоянно коупять какими-то няшными нейроартами, делая вид, словно они играют за этих персонажей. Когда сутулая собака и 40 летняя алкоголичка Хуйнако, в действительности, не имеет ничего общего с этими артами. И главное, ее даже в игре красоткой называют. Хотя, по сравнению с теми обезьянами, которые играют тут женских персонажей, да, Хуйнако конечн выделяется. Словно на лицa старых бабок надели волосы школьниц.
Эти новоприбывшие фанаты сримейка вообще способны назвать хоть один аргумент, почему F — хорошая игра? Ну серьёзно. Ведь если послушать настоящих, думающих фанатов — скажем, того же Гальперова, который уже давно разложил это девчачье поделие по полочкам — всё становится предельно ясно, что они просто троллят.
>>9836208 Так ты погоди. Я еще все остальное пройду. И тогда уж буду ссать на это дерьмо по полной.
к слову, очередной пук в чан этого говна. Вот кто делал эти паррирования? Это здоровые человек вообще?
В нормальных играх, парирование работает всегда понятно. Тебе просто надо поймать атаку врага. Но тут, это просто пзидец. Ты должен каждый паттерн, каждого моба знать наизусть, чтобы хоть как-то твои парирования работали. Ведь только 30% их атак, можно заблокировать. И каждый раз ты должен гадать, будет ли эта атака парируемой, или ты просто прохватишь урон в ебало, так как конченый разраб не соизволил возможность парирования добавить на этот паттерн.
Таким образом, первое прохождение игры вообще в целом исключает нормальное парирование. Ведь оно совершенно невыгодно. Это вот очередной пример отврательного геймдизайна и боевки.
>>9836222 > Ты должен каждый паттерн, каждого моба знать наизусть, чтобы хоть как-то твои парирования работали. Мобов тут всего 7 штук что ли. У каждого порядка трёх атак.
>>9836217 >думающих фанатов Фанатов чего? Несуществующей серии? Странно удивляться, что вас снова кормят говном, когда вы уже кучу раз съедали его с причмокиванием.
>>9836132 В СХ основная тема всегда была - вина, которую гг отрицает, но в душе понимает что она есть, но он так себя обманывает и коупит, что убеждает что её нет, а всё происходящее вокруг это манифестация его накозания себя за эту вину (которую он не признает). И вот во время игры мы проходим через дугу характера и в финале встречаемся лицом к лицу со своим грехом, но не получаем прощения потому что уже поздно. Это в общих чертах лейтмотив всех СХ - ВИНА ЕБАНАЯ, которую герой не хочет признавать и саморазрушение\самонаказание за неё. Так было во всех частях, кроме третей, она другой концепт применяет, но её нельзя считать НЕ СХ, потому что там всё плотно завязано на лоре СХ и Хизер всё равно провацируют сектанты чтобы она чувствовала вину за смерт бати, чтобы создать лимб.
А тут у нас что? "Аряя хуемрази заставляют за муж выходить! Аряяя семейная жизнь это как руку себе отрезать для женщины!111 Аряяя батя! патриархат! тирания! хуемрази! Ух щас нажрусь таблеток и побью всех трубой за то что УГНЕТАЮТ!1
Где дуга характера? Где гнетущая вина, которая как стальная нелепая пирамида сковала торс и голову? Где это всё? Хинако наоборот по ходу сюжета винит ВСЕХ ВОКРУГ СЕБЯ и несправедливый патриархальный мир, финал же истории НИЧЕГО не переворачивает.
Это блядь не СХ, это подростковый слешер на тему воке пропаганды.
>>9836238 О, и правда есть. Я думал еще один дермувовский. Надо будет заценить. Алсо >Почему все обсуждают этот недо хоррор Потому что наконец-то вышло что-то новое, а не очередной ремейк доисторического кала ебаного
>>9836250 Ну смотри, там всё просто: - Если ты нормальный игрок в игры, то ставишь хард. - Если опущенная криворукая членодевка на гормонах, то всё что идёт ниже.
Ну до дома я дошёл, дом не очень люблю, можно сделать на сегодня перерыв. Ну или потом ещё часик по дому прибраться, чтобы завтра уже до последнего добить своё прохождение.
>>9836362 Самый смак какашечной кулинарии это конечно же финальные волны. Я все надеялся, что на нг+ это скипнут. Но нет, заботливые разрабы самое сочное говно оставили, чтобы я мог его смаковать все прохождения.
>>9836385 Чем больше раз ты прошёл - тем больше стоит. У меня он очень короткий, потому что юфо - моя вторая концовка, и он вообще не стоит. Очень быстро ломается. Если ты 2-3 раза уже прошёл - стоит. Его получаешь где-то на четверти игры, может даже раньше. Самое главное - не пропустить самую первую радиотрансляцию. А затем можно после поля с пуголами и "толчка" ринко получить концовку, и начать сразу новый виток.
>>9836438 Я кстати меч не очищал. Эту концовку надо выбивать? Оно что-то важное в сюжет добавляет? Или я могу на финалку пиздовать уже? У меня если че есть сейф для очистки меча. Но нахуя это надо?
>>9836449 Нет, гуд-концовка это выполнение определённых условий. Ты же выполнил определённые условия для лиса-концовки. Боюсь, что меня тоже теперь запихнёт в лиса-концовку.
>>9836031 >>9836362 Какого хрена она вся дырявая, в грязи и кровище, а волосы только-только из душа вышла? Чистые, ухоженные. Это типо иллюзия все или какого хуя волосы являются священным предметом, которые нельзя трогать?
>>9836713 Бегущий пидор за лазерной саблей! Перед последним прохождением, решил ее выбить, и пойти на тру концовку еще и на Лост фоге. Чтобы сблюнуть по максимуму потом.
>>9836285 >>9836301 Вот внатуре, игру бы хоть завезли. Но анимешникам то похуй, даже если бы вся игра представляла собой приложение с гифкой малолетки и продавалось бы всё это за 80 бачей. Сидят инвалы и радуются коту в мешке. Вот вам и вся индустрия.
>>9836729 хотя вот на 61 году она сообщает сю, плюс сю "ищет лекарство" от головной боли а на 62, видимо, уже конечная. Но больше года жениха динамить?
>>9836851 > Новую часть ждать в поляки заняты ремейком сх1 "новую" хз когда ждать, в смысле полноценную игру как ф, и не ремейк - может и не стоит особо ждать, потому что никто даже не оговаривался об этом так что уменьши ожидания, и пройди что-нибудь странное или другое вон там резидент какашка 9 пугалка выйдет, кривой-косой фаталфрейм2 зато это всё совершенно не похоже друг на друга
>>9836856 Так вон в 2026 как раз резидент ивл 9 выйдет, как его там, ре9ем. Или в 2025. А новый сх просто не жди кроме ремейка первого. Слишком долгое дело.
>>9836930 Все персонажи остаются в своих характерах, их мотивацию понимаешь, даже некоторые сюжетные вещи данная концовка может объяснить. В отличие от "гудэнда". Гуденд слишком манямирковый.
Такая хуита просто. Меня прям немного даже злость берет, что такое количество прикольных идей и прикольный же визуал за такой уебищной писаниной скрыты. Просто вся бэковая часть с этими утопшими в канале детьми, исследователем и его ненавистью к местной религии (и во что это для него вылилось) интереснее основной линии оказались. Такой простор был, а Рюкиши вместо этого говном накормил. Теперь даже не жалею, что дропнул цикад когда-то.
>>9837003 Да я уже понял. Просто блядь вот тебе буквально ебанутая возможность сделать про поствоенную Японию и творящуюся там хуиту на пересечении всех этих изменений в стране, но нет. Хочу делать анимешные фистбампы и "хе-хе, не знаю, что я хочу делать" в финалке. В пизду. Надеюсь, что куон хотя бы не разочарует, а то за октябрь наверну два хуевых хоррора с японской тематикой.
>>9837292 Согласен. Закрыл на все концовки. Тут реальмно есть дауны которые сравнивают этот понос с двойкой, просот потому, что это "личная" история. А то, что сама история говно, и высосана из пальца. И героине ты просто не сопереживаешь никак, да и вообще никаких эмоций не вызывает ее пиздастрадание, это им всем похуй. Главное что завернули говно в 3 слоя символизма, и хрючте, свиньи тупорылые. Фу, блядь. Это реально наихудший из сайлент хилов.
Если кто-то играет еще. даже не думайте эту парашу проходить дальше одной концовки. Вы ничего не получите положительного кроме фрустрации и разочарования. Как и предполагал. Первая убогая концовка с таблетками, это самый лучший финал этой говноистории про нитакусю, сделанную в угоду современной повесточки, прикрытой событиями "тех лет" в Японии.
>>9837313 Джеймс может и мразь, но они сумели все подать так, что ты понял и проникся его поступком. И в целом, история достаточно тяжелая на всех уровнях. Но сравнивать это с кукареками "сильной и независимой" Хинако, не жалеющей жить по устоявшимся семейным традициям, это просто смешно. Так и ладно бы ее отдавали за какого-то жирного скуфа, который ее насиловал и пиздил. Я бы еще понял. Но произведение настолько беззубое, что писечу буквально за Айдола всех сикух отдают. Но Хинако настолько независимая, что никому не позволит за себя решать!
Вообще наша героиня лицемерна, но это логично. Она говорит Ринко, что каждый должен выбирать свой путь к счастью. Но при этом в первой и в гуд-эндинге она не выбирает вообще ничего. Она хочет, чтобы её любили и девушки, и мальчики за просто так, хотя у них есть свои предпочтения, но ей мало одной половины аудитории - она хочет, чтобы её любили все. В общем, я не верю, что это хоть немного взрослая личность, или что она хочет как-то "вырасти". Максимум - и правда полностью подчиниться воле Лисы. В её постоянный бунт против всех мне верится гораздо больше. Бунт против родителей, девочек, мальчиков, родителей, сестры, сю, себя, постоянный бег, постоянное враньё себе.
Миленький персонаж, мне нравится. Варианты с кровопролитием и побегом - ей подходят больше всего.
>>9837484 Ну получается, что мейн история Хинако это не более чем довольно слабенькая сайд арка дефолтного сайлент хилла. Но зачем надо было вокруг этого делать целую игру? Непонятно.
>>9837495 Просто либо делаешь очередную игру, где злые культисты порабощают город/гостиницу, либо делаешь что-то своё. Вот сделали своё. Ремейк игры про культистов жди от блубертим.
> лис поднимает фонарь, следя - ок, запихнул лиса в фонарь. Но > вырывается из клетки > её преследует Что за клетка, кто преследует как о чём вы слишком унылый перебор
В 2024 году вышел ремейк Silent Hill 2; В 2025 году появилась Silent Hill f; В 2026 году должны выйти Silent Hill Townfall и экранизация Silent Hill 2; В 2027 году — ремейк первой Resident Evil; В 2028 году — ремейк Silent Hill 3.
>>9837525 >по неподтвержденным данным, он должен выйти в 2027 году. Предположительно, польская студия готовит переосмысление Silent Hill 3 одновременно с ремейком первой Silent Hill — запуск должен состояться уже в 2028 году.
По слухам, на фоне успеха ремейка Silent Hill 2 компания Konami заказала у Bloober Team ещё три части серии — ремейк Silent Hill, ремейк Silent Hill 3 и совершенно новую игру. Такой информацией поделилась специализирующаяся на новостях и утечках по хоррорам команда Biohazard Ultimate.
Первый проект уже был официально анонсирован — по неподтвержденным данным, он должен выйти в 2027 году. Предположительно, польская студия готовит переосмысление Silent Hill 3 одновременно с ремейком первой Silent Hill — запуск должен состояться уже в 2028 году.
Как следует из публикации Biohazard Ultimate, на данный момент план Konami заключается в том, чтобы выпускать новые Silent Hill каждый год.
В 2024 году вышел ремейк Silent Hill 2; В 2025 году появилась Silent Hill f; В 2026 году должны выйти Silent Hill Townfall и экранизация Silent Hill 2; В 2027 году — ремейк первой Resident Evil; В 2028 году — ремейк Silent Hill 3. Что касается совершенно новой части Silent Hill от Bloober Team, она пока существует только в виде одобренной Konami идеи.
Инсайдеры утверждают, что у польских разработчиков очень насыщенный график релизов, куда на данный момент также входят новая игра в стиле Resident Evil (должна выйти в 2026 году) и ответвление от Cronos: The New Dawn (пока без сроков). Кроме того, студия работает над концептами ещё двух новых IP. Всего она занимается семью проектами.
>>9837524 > Я ее кстати на макс сложности, У меня были подозрения, но гайд подтвердил. Загадка в комнате и с мозайкой - зависит не от сложности, а от концовки. Эти две загадки тебе рассказывают твою историю, историю твоей концовки.
>>9837570 >Bloober Team стремится достичь уровня Naughty Dog по статусности в индустрии. Её конечная цель — стать главной студией по производству хорроров в мире.
>>9837525 SH 3 будет самой разьебной частью. Думаю, она больше всего зайдет современной аудитории. Она попроще сюжетом, но кайфовая все равно. У нее самая жуткая атмосфера из всей серии. И геймплей поразнообразней из-за большого выбора оружия.
Сук, как вспомню, что впервые любовные записки читал. Прям передергивает даже.
>>9837580 Вообще, они очень грамотно сделали, что сначала выпустили самую популярную часть. Прощупали почву. Все залетело игорькам. И сейчас по сути выпустят 2 части подряд, которые связаны по сюжет, и где тройка прямой сиквел первой части. Золотая эпоха сх приходит. Ф, не в счет.
Я осознал. В душепоносе игроку высрали механику переката с инвулем, из-за чего игрок получился имбалансно сильным. Чтобы это исправить, в душепоносе насрали: - доведением снарядов противника - примагничиванием противника к персонажу - мгновенным разворотов противника в сторону к игроку без ограничения по угловой скорости - конченной системой наведения Но при этом в сайлент хилл ф отсутствует эта самая механика переката с инвулем, которая делала персонажа имбалансным. Зато присутствуют все эти способы понерфить игрока. Компенсируется здесь это только прокачкой и количеством ресурсов. Как же душепоносище насрал в игропром.
Пержу с этих цундер Сначала проходят игру по два, три раза Потом приходят ныть как им оказывается плоха и тупа, потому что страшно написать, что понравилось - пацаны засмеют Меня такой хуйней на проведешь только
>>9837621 > Но он все же лучше Хроноса ебаного Я после третьей концовки f попытаюсь добить первое прохождение хроноса с тренером. Может быть всё-таки домучаю.
Теперь хуйня с оценками, у даунпура и хомкоминга оценки ниже чем у данного калыча, но они гораздо лучше, просто раньше стимодауны были не такие дегенераты
>>9837653 >>9837661 Оценки как раз нормальные. Просто нужно отнимать 2 балла (20 процентов) потому что это анимекал. На кинопоеске/imbd буквально такая же ситуация с косоглазыми высерами. Стабильно +2 балла от реальной оценки. Если для хорора 4-6 нормальный результат, то у азиатского хорора это 6-8 баллов.
>>9837447 Очень душно. Местами ебанутое расположение врагов (еще более чем на сложном) и сильно меньше хилок. Плюс боссы просто пиздец толстые, особенно финальный в "лисьей свадьбе". Если ты не собрал нормальных амулетов или просто если не любишь страдать/убегать, то я бы выкрутил наоборот на минимальную. Оно того вообще не стоит.
>>9837636 Тояма сделал годный СХ1 про мистику и глубокий лор, достойного конкурента Резиденту. Тим соиленд сделали только кал, из-за которого их выгнали.
Че все так прицепились к этим птеродактилям в первом СХ? Они же по лору объяснены, что мол это Алесса в детстве книжки читала Конана Дойля про затерянный мир. Я тоже читал кстати, когда был маленьким.
Даже если есть какое то объяснение световому мечу это не отрицает того факта что это ебаный световой меч из космооперы семидесятых в игре под названием сайлент хилл в японии. Это настолько пиздец что даже слова излишни.
Бонусное оружие им не нравится, вообще охуели, наоборот игре с таким количеством нг+ надо даже больше разнообразного оружия завозить чтобы играть не скучно было.
>>9837877 Перепроходить линейную игру только из-за бонусного оружия, и немного другой концовки то такое себе. Можно позволить себе, только если игра очень хорошая, как первый СХ например. Его даже без бонусов перепройти можно, на более высоком уровне сложности.
Чёт концовка с побегам прямо такая совсем добрая-анимешная. >>9837895 Чел, кукла - воплощение недоверия ко всем. Ну кроме как к Сю. Кукла не доверяла никому. И в конце концов она села на спину Хинако, и с проклятым неочищенным мечом пошла убивать богов. Кукла не решает проблемы. Кукла остерегается, боится, возрождает страхи внутри, не принимает решений, не принимает ответственности. >>9837899 > Первое прохождение- бои сложный Не уверен. Может быть первое как раз на лёгком пройти.
>>9837912 А, ну тогда правильно. Спокойно пройдёшь, потом пофармишь все эти лишние предметы, спокойно выполнишь дополнительные нг+ загадки, спокойно выполнишь исследование для этих загадок. Иначе на туманном у тебя будет стимул хорошо пройти, эффективно, оббегая врагов, уменьшая количество необязательных столкновений. А во втором лучше всё же вообще всё занюхнуть необязательное, посмотреть записочки, контентик, как всё перед третьим прохождением выполнять.
>>9837936 диск первого сайлентхила на пс1 затем диск сх2 на пеку прошёл я первым, естественно, сх2 все прекрасно знают, почему сх3 так и не прошёл вообще, хотя начинал, пытался сх4 с артмани ломал-доламывал, смотрел, было очень интересно. Там даже какая-то брошь для возможного вызова уфо была в инвентаре, но самой уфо концовки увы нету как и половины игры.
>>9837936 Ну, вообще, полноценно как раз f первая игра серии.
Могу сказать, конечно, что Silent Hill: Origins, но это так, чисто у брата брал PSP потыкать, ничего серьёзного. В остальном как-то отпугивал кривой геймплей и поджанр хоррор, которого я ссусь как девочка.
Я пытаюсь вспомнить... И в первой концовке в комнате в гостинной только лицо Хинако перечёркнуто. То есть хинако осталась полностью одна, никто ей не помог. В третьей концовке не перечёркнуты лица Хинако, Сю и Сосуки... или как там её. Сю помог птенцу. А сосака... ну скажем, она помогла возродить старую веру старого святилища, попустить Оинари-сама веру, которая пошатнула положение её семьи. Даже любопытно, чьи лица будут перечёркнуты в 2 и 4.
>>9837936 Первый сх на первую плойку, играл уже после резидентов Потом увидел на пс2 у друга рум, в итоге когда пс2 появилась у него дисок взял, там ещё из-за перевода приходилось прыгать с русской версии на английскую обходя зависания и сохраняясь. Потом на пеке поиграл в хомякоминг, помню только что игра вылетать любила и вообще довольно кривая была, но прошёл. Двушку и трёшку намного позже прошёл, ничем не зацепили в принципе. Ремейк двушки вот понравился.
>>9837936 Первый, но я его дропнул, потом через какое-то время навернул второй, третий, четвертый, первый, хомкаминг дропнул, даунпур, шатред меморис и римейк, который тоже дропнул.
>>9837980 Я дропнул третью как-раз на моменте приезда Хизер в сайлент хилл, потому что игра начала лагать на открытых просранствах, даже хваленный туман не помогал. Еще было непонятно, куда бежать и че делать. Первую почему-то, при аналогичных проблемах (кроме лагов) прошел полностью.
Ну я пошел на тумане последнее прохождение сейчас на тру концовку. Учитывая, что у меня хелса вкачана полностью, мне первые мобы сносят пол хп за попадание. Как будут ебать боссы, мне и представить страшно.
>>9837936 Первая, на плойке. Но я ее так и не прошел, так как она была нереально страшной. Будут навёрстывать ремейке. А так, та, что прошел полностью была 3. И стала моей любимой частью.
>>9838000 > Первую почему-то, при аналогичных проблемах (кроме лагов) прошел полностью. У первой есть та самая "весёлость", "лёгкость". Когда тебе вроде и кажется аркадным-тупым вся вот эта залупа с птеродактилями, детьми, жуками, собаками. Но оно не грузит, и явно служит для развлечения. А когда ты уже слишком серьёзный, начинаются претензии побольше. Особенно не стоит переступать границу слишком серьёзности-мрачности, когда уже в игру и возвращаться не хочется. Ну лично для меня сх3 переборщил с этим. А сх2 ощущался достаточно кайфовым и приятным.
>>9838027 Где лис и хинако омывают свои руки и полость рта. >>9838028 Сх2ремейк поляками в тюрьме дополнительно растянут. Придётся потерпеть, анончик. Там прям... затерпи так основательно. Вот именно взять и вытерпеть, пока не выйдешь из тюрьмы.
Блин, опиши че страшного. Меня музыка индустриальная со скрежетами и рыком демонов напрягала. Не то чтобы прям страшно было, но стремновато порою бывало. Еще школа с карликами с ножами была стремноватая.
>>9838011 >У первой есть та самая "весёлость", "лёгкость". Когда тебе вроде и кажется аркадным-тупым вся вот эта залупа с птеродактилями, детьми, жуками, собаками. Но оно не грузит, и явно служит для развлечения.
This. Тоже самое ощущал при прохождении. Похоже на игру знаешь, а не на душилово с кинцом, и катсценами.
>>9838032 Да мне эта коричневая больница после вылезания на крышу пиздец задушила. Раза с 4 только прошел, эти цвета говна и максимум душные загадки в ней. Тюрьма хоть была норм. Лабиринт снова душит.
>>9838049 Когда выберешься на свет - пойдёт заметно проще-свежее. Но вот эта последовательность с тюрьмы до света, она такая долгая и душная. Там серьёзно впереди часть заметно свободнее, хотя врагов тоже достаточно.
>>9838038 Тебя напрягала не "индустриальная со скрежетами и рыком демонов", а твоё бытие пиздючеством. Тебе тогда палец бы покажи, ты бы обосрался. Когнитивная ошибка старых пердунов, которые поносят фку в том, что они думают, что их пугало что-то такое в игре, а не просто их детская впечатлительность.
>>9838038 Ну музыка, все эти звуки ебанутые резкие. В целом, саунд, который потом и стал отличительной чертой серии, который вгоняет тебя в постоянный страх какой-то, просто звуча. Так же концепт общий с этим туманом и плохой видимостью. Ты идешь по городу, а там где-то вне видимости камеры что-то хлюпает, пердит, ползает. Играть в это пиздюком, ну практически невозможно. Ну и когда я дошел до школы, где на меня какие-то мелкие пидоры нападали все время хныча. Я дропнул. Там еще темно очень был в школе.
>>9838051 ремейк 1 (старый на геймчто-то там), ремейк 2-3-4 - всё японцы но конкретно ремейк 3 нанимали кого-то, чтобы сделать длс к двойке, а потом из него расширить до реймейка к тройке
>>9838059 > но конкретно ремейк 3 нанимали кого-то, чтобы сделать длс к двойке, а потом из него расширить до реймейка к тройке Никого они не нанимали, ее просто делало новое подразделение капком эм ту, нанимали кого-то(разрабов сайлента ф кста) для того чтобы сделать онлайновый резистанс который в придачу к ремейке трёшки клали чтобы цену оправдать.
>>9838075 > Никого они не нанимали, ее просто делало новое подразделение капком эм ту > новое подразделение капком эм ту, Тут как бы вопросики, она часть кэпкома, или всё же нет. Но зато японская.
>>9838087 Чем меньше тебе нравились конкретные номерные резиденты - тем больше понравится ремейк. Мне двойка и четвёрка вообще не нравились, зато нравилась тройка. В итоге я рад, что из 2 и 4 повыкидывали кучу всего. Но бомблю, что из 3 выкинули всю игру.
>>9838090 >Чем меньше тебе нравились конкретные номерные резиденты
Ну вот в этом видимо, и проблема. Мне оригиналы нравились, они были оригинальными лол. Со всей хуйней, со статичными ракурсами камеры, с киношными штампами из треш хорроров. Они были продуктом своей эпохи, корче. Мне даже Вероника зашла, хотя многие ее ругают за анимешность.
>>9838118 Алсо какого хера ты берёшь на №1 постере, а не на №3 постере? Ты что, ютубных протыков и гайдоделов начитался? №3 постер встречается заметно раньше.
>>9838127 Это уже хорошо. Значит, не так сильно будет ломаться. Вообще по моим ощущениям меч очень мощный даже на малом лезвии. Надеюсь, ты знаешь, как с ним обращаться.
>>9838135 Я знаю, что если второй раз зарядить его - то он станит врагов поблизости. Вроде бы да, выше урон, но я не уверен. По крайней мере красным выносились враги достаточно быстро даже без пкм-атак.
— Официальный сайт Silent Hill 2 обновился двумя новыми слотами под платформы, рядышком с PlayStation 5 и PC. Срок консольной эксклюзивности для PlayStation 5 как раз истекает в октябре, затем, видимо, будут анонсированы порты для Xbox Series и Nintendo Switch 2.
— Помимо этого, вместе с выходом на Xbox Series и Nintendo Switch 2 появится и новый контент Born from a Wish — дополнительный сценарий из оригинальной Silent Hill 2, в котором игроки могли сыграть за Марию до её встречи с Джеймсом. Официальных анонсов пока нет, но мы всё еще ждём!
— Версия для PlayStation 5 Pro получит крупный патч, улучшающий оптимизацию.
— Инсайдер billbil-kun из Китая, который всегда верно сливает грядущие раздачи в PlayStation Plus утверждает, что подписчики PS Plus Extra в октябре получат Silent Hill 2.
— Команда Biohazard Ultimate, которая специализируется на утечках по различным хоррорам сообщила, что на фоне успеха Silent Hill 2, японцы из Konami заключили с Bloober Team новый контракт, согласно которому последние сделают ремейк Silent Hill, ремейк Silent Hill 3 и совершенно новую игру. Релиз SH3 должен состоятся в один год с ремейком оригинального SH — в 2028 году, но всё может поменяться.
— Biohazard Ultimate также утверждает, что Konami хочет дарить вам психологические хорроры в виде Silent Hill каждый год. План выглядит следующим образом:
— В 2024 году вышел ремейк Silent Hill 2; — В 2025 году появилась Silent Hill f; — В 2026 году должны выйти Silent Hill Townfall и экранизация Silent Hill 2; — В 2027 году — ? Что-нибудь будет; — В 2028 году — ремейк Silent Hill 3.
— Biohazard Ultimate также говорит, что Bloober Team занята аж 7 проектами одновременно, но все они на разных стадиях. Например, совершенно новая игра по SH от Bloober Team пока существует лишь на стадии одобренной идеи руководством Konami.
>>9838151 >согласно которому последние сделают ремейк Silent Hill, ремейк Silent Hill 3 и совершенно новую игру. Релиз SH3 должен состоятся в один год с ремейком оригинального SH — в 2028 году, но всё может поменяться.
А няшка Волтер Салливан, аллё? Алсо, выпускать два СХ в один год, нахуя? Фигня какая-то.
>>9838175 > А няшка Волтер Салливан Да никто не представляет, как это вообще перенести можно. Вон один раз тим сайлент "осилили" как смогли - навсегда запомним. Никто также флопнуться не хочет. А если "исправлять" - то опять могут начать вонять. Вон пусть новые g-h-i-j делают, тоже хорошо.
>>9838184 >Потом тройка без музыки Если так подумать, то гнетущая тишина наоборот должна ощущаться атмосфернее. Вспомните хотя бы Краф оф Фир. Там тоже из музыки только эмбиент и фоновые шумы были.
>>9837591 Такой ход был очевиден - двуха самая популярная и сюжетно отдельно стоит. В первую кроме фанатов почти никто не играл и начинать с неё было слишком рискованно.
>>9838225 В первую не играли, потому что она экз первой плойки. Вот еще одна причина никогда не делать экзы, через какое-то время о них практически никто не вспомнит.
>>9838185 Да мне тоже, но бомбануло в конце, когда после битвы тебе БАХ показывают титры. Так то роликов там почти и нет, нахрена было рендерить ролик на движке я хз.
>>9838225 Я просто еще к тому, что они идеально выпускают 2 связанные части друг за другом. И те, кто впервые будут играть, получать лучше опыт, без разрыва во времени для второй части, как было раньше.
>>9838225 >Такой ход был очевиден - двуха самая популярная
С другой стороны, в случае обсёра бомбёж был бы намного сильней. Толпы фанатов готовы были обнюхивать и приёбываться к каждому миллиметру. Это ещё очень повезло что вот так всё повернулось.
Разрабы СХ1 не назывались Тим Соей, это после ухода Тоямы маркетологи Конами придумали - чтобы придать значимости тем остаткам что делали фанфики СХ-2-3-4 по мотивам СХ. Которых потом Конами выгнала, за рукожопие.
ну вот это вообще насколько надо быть ебанутым, чтобы такое условие "задачки" ставить? Этот человек с утра до ночи питается поносом своей собаки, запивая мочей бомжей, а между тем придумывает загадки для китайцев? Или как это понимать?
>>9838513 Это легкая. Я специально финальный трай пошел на тумане экшен, но поставил на легкую загадки, чтобы посмотреть, что там. И представь мое удивление с такой хуеты. Мне сейчас пришлось на последнем этапе пугал, просто рандомно перебирать кучу эти пидарасов. А на тумане еще куча ебаных подкрадывается сзади постоянно.
Короче, бля, реально не вижу ни одного довода, почему Калнами не соберут какой-нибудь бандл из 2, 3, 4 части для Стима. Могут с торрентов содрать нормальные версии от энтузиастов и перебилдить так, чтобы не было корявых лаунчеров и всё.
>>9838568 Ну есть такое, да. Но всё равно странно, почему до, так называемой, "эпохи возрождения серии", когда пилились всратые HD-издания, они не листили их в Стиме.
>>9838586 > Оригиналами СХ2-3-4 только отпугивать игроков. Есть такое. Они очень хороши в пересказе протыков. И когда протыки пересказывают - это отличная реклама. Когда кто-то берёт в руки игру и пытается поиграть - ну тут сразу всё понятно.
>>9838637 Не ебет. В игре есть, значит надо юзать. На СЮЖЕТЕ это вообще не используешь никогда. А на тумане, я так полагаю, ты просто охуеешь боссов без них бить.
>>9838793 >новиопа Ты прежде чем использовать, сперва значение слова узнай. У Хинако типичная японская физиономия, без примесей других рас или наций. Что за тупица.
>>9838794 Это не твой эклер, а мой анус, а выдавил из него ты не кримпай, а мою горячую продрись. Ах ты говносос, каков сосун.
Обожаю сурвиле хорроры, но ненавижу в них экономить патроны. Если играю на пука то кручу себе патроны вот как тут, было 499. Люблю ебашить зомбей, фриков, монстров етс.
>>9838843 Когда проходил первый СХ, в начале тоже не любил экономить патроны, благо они чуть ли не под ногами валялись. На поздних этапах, уже приходилось врубать стелс, и прокрадываться мимо монстров, больно уж сильные они становились, еще их было много.
>>9838901 А мне понравилась та, что расходует не здоровье, а здраволмыслие при уроне. Считай что две полосы здоровья. Про аптечки и бинты забыл совсем.
>>9838827 > я тебе больше буду постить То-та же, сучечка, теперь ты мой презренный холоп. Пости мне почаще. А я буду срать в тебя и учить значению слов. Теперь я твой господин. >>9838951 >3226Кб, 1920x1080 Какой же ты тупой холоп. Это что за херня? Конвертируй в jpg. Если не умеешь, спроси как, твой господин научит. Вот видишь сучечка, сколько твой скрин весит, если его постит твой господин. Соси хуй, прояви уважение и я обучу тебя, гнусного холопа.
>>9838939 Ты ошибся дважды. Подумай ещё раз. Алсо суть валтаниеля и суть пирамидхеда - одна и та же, привести к рождению Бога, ну или к катарзису, к освобождению. Фигура определившейся Хинако скорее Мария местная.
>>9839155 Какая вина? Гарри просто хороший человек у которого умерла жена и исчезла дочь. Это канонический СХ. Все остальные игры по мотивам СХ это фанфики.