>>9830028 Там нет мне понравившихся игр кроме сх и хроноса лол. При этом хронос я чуть что засираю, но я его хотя бы на 3/4 прошёл. А вины, которые я оцениваю выше хроноса вообще не представлены кроме сх собственно.
>>9830016 Участвую! Положа руку на сердце, я бы и так проголосовал за сюжет, не смотря на то, что фанбой носочек Хинако. Очень уж понравилось как всё разворачивается. Правда, было пизже, если бы они наконец придумали приём, как можно медленно разворачивать сюжет не превращая игру в пятьдесят прохождений одного и того же.
>>9830042 Да очень бы хотелось чтобы фка похайповала. Хочется продолжение банкета а то играть не во что. Ну ладно в этом году ещё силксонг хорошо ебет и экспедиция прикольная вышла.
Я понял что игровая импотенция это все из-за Юби параши и прочих эксклюзивом сони.
>>9830044 Мне всё равно больше всего нравится первая концовка, она и логична из-за моральной слабости самой героини и отсутствия взаимопонимания между членами семейства. При первом прохождении если ты нюхал всю карту и подбирал все записочки - в общем, картину уже полностью составил, и всего хватает, чтобы дальше не переигрывать, хотя новые записочки в новых прохождениях всё-таки дополняют опыт. Но не так обязательны.
>>9830046 В этом году вообще замечательный год на игры вышел. Я даже мог кривить нос от посредственных игр, недопроходить лишний раз, если что-то не понравилось. Вообще не знаю, когда предыдущий раз такое было вообще. А уж если что-то хочется переиграть по второму разу - так вообще времени не хватает!
>>9830044 Ага мне бы хотелось чтоб игра в ширь разрослась. Чтоб можно было по домам походить . Квесты сторонние. Этого никогда не было в сайлентах но это было бы хорошим развитием
>>9830052 > Чтоб можно было по домам походить . Квесты сторонние. Под это реально нужен кто-то уровня Йоко Таро. Чтобы объять необъятное, чтобы всё это было не просто случайным оторванным эпизодом, а вписано в историю. Квест, конечно, окажется как обычно принеси-подай, но именно присутствие квеста в мире он делает хорошо. Но даже если сама конами обратится, не факт, что тот же Йоко заинтересуется, он себе на уме. Без добавления именно что вписаных в историю домов-миниквестов смысла "заходить в каждый дом" нету. Вон в сх2 добавили пару таких любопытных домов, в сх-ф тоже парочку добавили - хорошо, уместно. Знают, что если ещё больше распыляться - обосрутся даже в повествовательном плане, не то что в производственном.
>>9830049 В этом году ещё жду анбитбл, и хочу ремейк трейл ин зе скай попробовать. Оригинал как рафинированная классическая финала была и ремейк сильно нахваливают.
>>9830047 Да я вот тоже чет соглсен. Причем, как я понял, вторая концовка ничего кроме еще большей мозгоебли и запутанности не дает. А я что-то не уверен, что меня хватит еще и на 3 прохождение. Может и оставить все на первой концовке, и шла эта параша на хуй. Много игр и так есть, которые я еще не прошел.
Или, бля, то, что изображения пыток это не на самом деле пытки, а символичный образ переживаний, которые стояли перед Хинако перед свабдью. - Отрубание клешни это символ того, что она отдаёт свою руку суженому - Печать на спине - символ того, что она берёт чужую фамилию и переходит в другую семью - Маска лисы вместо лица - потеря идентичности и становление другой (роль покорной жены).
Бля, это же просто разрывная, когда ты это понимаешь. Трёхслойная наху! Ну, японцы, ну затейники.
Какого хуя всякие довничи начали говорить что в этой параше боёвка из сосаликов ? В сосаликах боёвка конечно тоже говно кроме секиры, но здесь это совершенно новый уровень, говно говна так сказать.
>>9830063 в фке тупо бюджета не было че то ещё делать. Решили все вбросить в прямое повествование и не распыляться.Да правильный подход в таких условия. Это просто фантазии как можно было бы развивать серию
Я только двух вещей не понял: - Почему на вещах, которые нужно было искать для Сю, когда он зависает были изображены всякие оскорбления и похабщины в адрес Хинако. Это типа Ринко их спиздила и разрисовал или у Сю на самом деле мотивы сокрытые? - Лис-жених богатый бисёнен это, конечно, заебись, но как же там истории, что их самый-мирный-клан тупо вспарывал кафиров и закидывал им внутрь тухлых лягушек и насекомых? В таком контексте первая концовка заиграла новыми красками, потому правосудие торжествует.
>>9830067 Да похуй на этот символизм. Вас вообще не волнует, что сама база истории жиденькая, что пзидец? Это банально не интересная и скучная история.
Такое ощущение, что зумеркам какой-то ютуб додик продал "символиз" сх, как основу всего, и они только ради этого и играют. А то что игра говно, по большей части, это не важно. Зато ряяя символизм. Которого уже понасирали во всех играх миллиард раз, с того самого момента, как начали вдохновляться подобным подходом еще с первой части сх.
>>9830074 > Решили все вбросить в прямое повествование и не распыляться. Не соглашусь. В эфке есть: - необязательный дом врача - необязательный храм сакуко - необязательная мини-аренка в первом посещении храмового мира - контент храмовый под нг+ с дверьми-лисьими и стенами-лисьими Правда дальше первой трети необязательный контент сразу так подстух, сконцентрировались на нг+ контенте в виде концовок. Но даже так добавили необязательных вещей.
>>9830063 Таро сам постоянно говорит, что возьмется за что угодно лишь бы денег дали. Запилил бы шуточную концовку где всё происходящее это галюны человека от Синдрома Белого Хлорирования, таким образом связав свой СХ с серией Drakengard-Nier
>>9830067 Это первый сюжетный слой . А ещё это пытка. Из-за эмоционального порыва. Месть от предательства. безграничная обида от которой не сбежать даже закрытых ото всех фантазиях. Сжигающая саму душу. А главный палач лишь безучастно наблюдает. Ооочень сильно
>>9830084 Да, только вот почему-то практически никто такие комбинации до Миядзаки не использовал. Особенно с конца нулевых. А вот после него, даже самая дохлая крыса начала все это делать, и чуть ли ни один в один еще паттерны мобов пиздить. Держи в курсе.
>>9830077 >сама база истории жиденькая Я так не считаю. Для меня все эти переживания хоть и не близки по праву ношения хуя, но написано всё так хорошо, что я в них поверил и проникся сочувствием к девченке того времени. Ну охуенно же написано от и до. Запустевший брошенный город. Люди в депрессии - работы нет, перспектив нет. У бати пиздят последние копейки. Жена больна (в запис очках потом раскрывают). Семье пизда, вынуждены выдаваьь дочь за богатого хуй пойми кого, чтобы покрыть долги. В школе ненавидят "за её красоту". Таких "друзей" тоже за хуй и в музей - одна строит козни потому что течет по другальку, вторая ебанутая аутистка требует внимания, третий накачивает мефедроном втихаря.
И вот молодая девченка посреди всего это стоит с труханиной и протекающей крышей - андерстендебел же, йобаный в рот.
>>9830097 Ну не сполери прям все то пошли нахуй пусть сами разбираются в сюжете. Взял блин кучу из нг прям вывалил Говорят же намекай и не велись на гальперовцев.
>>9830090 Иии? Я пропустил момент, когда наличие в игре палки+дэша+стамины делало бы из игры сосалик. Но на всякий случай запишу скайрим и ведьмака по такой логике в сосалики, ок.
>>9830076 > Сю >>9830094 > Сю >>9830097 > третий накачивает мефедроном Вообще из того, что я вычитал непосредственно в игре - "народная" медицина у них в этой деревеньке была в почёте. какуру-макакуру тоже часть духовной медицины, духовных практик, и использование белой клаудии никак не порицалось, не каралось. Может быть сама по себе хикари Хинако перебрала дозировку, а сю по неопытности не знал, как вообще люди ведут себя в стрессовых ситуациях. Хотя нет, он знал, и из-за превышения дозировки обычного лекарства, он перешёл на народное какуру-макакуру для духовных практик. То есть для Сю вроде как ничего прозивозаконного нет. Никакого злого умысла у него я не увидел. Но не исключаю, что когда выйдет книга от рюкиши, там окажется какая-нибудь лютая чернуха.
>>9830099 В одной из концовок он чуть ли не прямым текстом говорит что любит её, просто если он ей в этом открыто признается то оттолкнёт её от себя, остаются только маслонамёки которые Хинако игнорирует и таблетки.
>>9830118 Я тебе вот что скажу. Когда будешь рядом с домиком Сю ходить, ну там у водоёма с белой клаудией. За Хинако постоянно кто-то будет наблюдать. Ты ещё можешь на этого кто-то посмотреть - и он стыдливо свалит. Задумайся.
>>9830112 Всё ещё, он зная о том что это галлюциногены делал их для своей подруги, даже если для себя он оправдывал это благом для неё, меньшим гандоном это его не делает.
>>9830124 > о том что это галлюциногены делал их для своей подруги Это без шуток повсеместная мировая практика. Лекарства на основе опиоидов, всякие лекарства от "дефицита внимания" и прочая залупа.
>>9830118 >посоны да пошли вы нахуй сваливаю из треда. Так это база. Если у тебя есть на примете сюжетная игра, то ты должен свалить вообще изо всех инфополей форумных связанных, пока не пройдешь её.
>>9830138 Нет, там конкретно моб за пределами твоей области поражения сопит. Когда посмотришь на него - он сваливает. Ну потом под конец локации нападает.
>>9830123 Потом просто поймешь, что у них быстро кончились деньги и они тебя будут душить одними и теме же мобами до конца игры. До школы игра действительно неплохая. А потом превращается в кал
>>9830118 У тебя потом еще лисья рука будет огромная. И она будет собирать суперсилы и прописывать ходукен мобам в ебальник. Вот такой вот сайлент хил у нас. Смотри не перепутай с чем-то еще.
>>9830163 там все эти элементы есть? Я просто не играл. Ну кстати. Вполне вероятно, что они пиздили идеи. Говняк же этот вышел после сосаликов основных.
Мне понравились дополнительные сцены с матерью и батей, особенно с батей, где Хинако говорит упрямой самой себе хотя бы выслушать отца, ведь ты же кровь от крови плоть от плоти, а прощать или нет это уже решать потом, за малым чуть слезу не пустил. Откровенных мразей карикатурных нет, всего лишь жертвы своего времени и обстоятельств. Это реально сюжетный пик всей серии, челы.
>Медленная и тягучая боевка >ломающееся оружие >удары оружия о стены >стаминабар >лок на цели >парирования/увороты >мобы с типичными сосаликовыми паттернами на задержклу атаки >типични сосаликовый визуальный дизайн боссов с типичним >паттернами аттак для них >аналоги боунфаеров на алтарях, которые выступают сохранялками и магазинами для прокачки
Это только что первое в голову пришло. Но главное, что ты прав. Ф это не сосалик. Это просто плохая игра, которая не имеет идентичности. Ведь разрабы бесталанные хуесосы. Они просто взяли популярные механики. Те, что делают другие китайцы.
>>9830097 Это очень и очень средний сценарий для такой хуевой игры. Если бы она была хотя бы гейплейно интересна, то это бы еще сошло. А так... Нe, ну на каждый продукт найдется своя муха, так сказать.
>>9830190 К сожалению, на данный момент, да. Все, что можно было сделать, уже сделали. Даже эта калинa Ф, лет 30 назад была бы интересной. Но сейчас таких сюжетов, как в играх, так и фильмах уже столько раз показывали. Ну типа чему тут вообще можно хоть как-то удивиться??? А все же сх раньше с челюхой отвисшей оставлял зачастую.
>>9830206 Это да. Вообще нынче ничему удивиться нельзя. Всюду мрак и дерьмо. Вторичность на вторичности. Симукляры симуклярами погоняют. Ничего живого не осталось. Всё мертво. Хоть бы кроха искренности и живого созидания. Так нет. Копипаста копипасты копипасты. Это конец. Это фсиё...
>>9830206 Это тебя дженерик калыч про культистов с челюхой отвисшей оставлял? Ладно двойка и частично четверка т.к. там шиз прикольно считал комнату своей матерью, ну а остальное это ж самое примитивное что может быть, даже в то время.
>>9830210 > я впервые за 15 лет решил в вг посидеть О там в вг есть тред есть? ЕБАТЬ ОН МЕРТВЫЙ АХАХАХА Да, анончики, /v единственный оплот чистого живого общения геймеров, оставшийся в снг.
>>9830215 ну двойка, четверка, шатра, вполне. Другие, не помню. 3 мне просто нравилась стилистически. И ее сх был самым мерзким. Прям до дрожи пробивали многие места. Этого уже достаточно было для челюхи. ТЯм даже сюжет охуенный не нужен был.
>>9830210 Ну так я тоже. Просто СХ это легендарная серия, на секундочку. Из которой до сих пор ноги растут у большинства хорроров, так или иначе. Понятно, что это придут пообсуждать. Но здравомыслящие быстро поймут, что им подложили какой-то сдрист.
>>9830215 не первая часть всетаки хорошим была экспериментом. её лор в последствии несколько приземлили , но по повествованию там видно что предполагалось что нет ни культа, ни даже гарри. просто муки умирающего ребенка.
>>9830220 >>9830215 Ну и первая часть, была чем-то ебать уникальным. Она была настолько страшная, что я не мог в нее играть просто из-за этого на плойке. Хоть и был пиздюком, но срезидент калыч первый я играл спокойно. А он тоже жуткий был. Первую часть надо все же с поправками на время оценивать и то, что она просто первая в серии.
Мда челы, тяжко быть вами конечно, в мире и так мало чего хорошего происходит, а тут ещё и игрульки удовольствия не доставляют и вообще всё пропало. Мне данный винчик скрасил неделю-другую существования, да и до сих пор это делает, новая хорошая игра в любимой серии, практически маленький праздник.
>>9830240 Ну графически она все же уже всратая. Тем не менее, режиссура многих сцен, все эти голландские углы, звуки и прочее oхуенно вводили в состояние постоянно стресса и дискомфорта. Тогда, и до самой 4, сх это был чисто шизанутый артхаус. А теперь, это типичная голливудская параша без капли души.
>>9830252 Ну и чтобы пояснить. режиссура Ф, просто стандартная. Она делает все так, как ты ждешь это от современного кино/игры. Ни капли интересных идей, или каких-то необычных решений.
Ведь теперь, даже в такой игре, как сайлент хилл, геймдезайнер боится экспериментировать. Ведь он не творец, а китайский конвейерный разраб.
>>9830250 >Ну графически она все же уже всратая. Люди путают технологии и красоту. Сайлент хилл первый очень красиво сделан. вот например какие-нибудь анчартеды или ассасины это некрасивые игры, гта 3-4-5 некрасивые например а сан андреас и вайсити уже чето представляют собой. По некрасивым играм лучше всего видно как они быстро техно логически устаревают.
>>9830276 У нее хороший визуал и дизайн, в целом. Но угловатые модели сейчас мало кому зайдут. И я это говорю, как челик, который когда-то наворачивал эти пс1 игры за обе щеки.
Чё за уёбищная боёвка? Я про то, как она выглядит. Удар - зависание анимации чуть ли не секунду - продолжение удара. Что это такое? Зачем тут эта херня, которая выгляд так аркадно и выбивает из погружения?
>>9830292 Ну я сейчас вижу, что все больше и больше такого появляется. Все циклично.
Вот, пикрил, сделанный одним челом, намного больший сх, чем Ф. Причем, если бы его сделали необарды с конами. Местные бы уплетали его за обе щеки и прокляли бы лучшей игрой года, снова.
посмотрим, одиночки могут дать жару большим компаниям. Например тем черри тобифокс или серия игр от харвестр. но фка тоже великолепна, и хорошо отрабатывает большой бюджет недоступный одиночкам.
с другой стороны Фка и выглядит как глубоко авторская игра .
Вот это весь ОСТ в Фке, который стоит хоть какого-то внимания. Это конешн позор, братья. Даже первая, по сути, пробная часть, могла похвастаться более интересным композициями. Не говоря уже о том, во что саундтрек превратился потом и держал планку до даунпура и Ф
>>9830343 а мне наоборот зашло. как эксперимент. Если бы Ямаока навалил того же что он делал последние 25ть лет это бы хуже. У тут прям перерождение получилось. да еще и вконтексте сюжета этой части, такое преображение ямаоки выглядит очень красиво.
>>9830343 Была такая бесплатная мультиплеерная игра на сорсе - No More Room in Hell, для которой писали более глубокий и атмосферный саундтрек, чем для всей фки, и писали тоже бесплатно, на энтузиазме. Жаль.
>>9830343 ОСТ действительно кал, потому что кучу ахуенных треков из игры не добавили. ОСТ состоит из 15 треков, а в игре я штук 30 уже насчитал. Особенно за чилловый трек в горах и босс-файта с родителями абидно
>>9830345 ну мужики, когда я играю в игру, я же не представлюя в башке именно вот эти моджельки и полигоны, Это для меня типа как буквы в тексте. поток условных стилизованых рисунков. сами по себе они игтересны и очень кристализируют описание того что происходит на экране.
это очень сильно помогает погружению в мир.
плюс еще очень хорошо с такой графикой соотносятся условности игровых механик.
современные игры стали технологичнее в картинке но фактическии по условностям игровых механик даже же хуже порой чем игры с пс1. это вызывает сиссонанс в голове и выбивает из погружения.
Ладно когда как фка сама по себе очень эстетически красивая и сама по себе является пазлом для разгадывания.
а вот в какомнибудь ведьмаке я просто к хуям выпадаю изза пластмассовости взаиможействия в вобщемто неплохо нарисованном миром.
Старая готика тут выглядит куда целостней и красивей.
>>9830354 Она раньше по 30 треков писал на игру. Из которых, половина была шедеврами. В этой игре не написал даже 10ти. И то, видно, что по контракту работал и ему уже давно похуй на эту парашу.
>>9830378 Акира кста успешно навалил работу уровня своего iFuturelist для UFO концовки. Любит, умеет, практикует писать рок. Но осилил и чистую японщину, может быть с трудом, потому что японских треков реально мало, а внутри игры не включённый в официальный ост эмбиент такой простенький уровня сх2-сх3.
>>9830382 ну может быть бюджета было мало, работа с классическим оркестром это долго дорого и трудно. Это не в одну харю запилы на гитарке наворачивать под амбиент.
а может быть концепция игры требовала именно это и это было сделано
игра же очень хорошо звучит. звук просто сшивает все намертво в этот раз. я считаю это уровень.
>>9830371 >Она раньше по 30 треков писал на игру. Из которых, половина была шедеврами. В этой игре не написал даже 10ти. И то, видно, что по контракту работал и ему уже давно похуй на эту парашу. Так а что там писать, да еще китаезам вонючим передавай. Бум бум бум ту ту ту ту. Не удивительно, что в самой Японии на SHf максимально похуй.
>>9830371 Вот так бывает. @ Заканчиваешь там свои филармонии и всю жизнь пишешь и играешь музыку @ Рисуешь у себя в голове картину себя в роли великих эстрадных композиторов. @ Тебе Ямасука город Сиракава предлагает написать ост для их говноигры на какой-то непонятно сосноле @ Вдруг, эта хуета выстреливаетчтобы @ А ты писал для нее, чтобы просто с голоду не подохнуть @ Дальше, ты пишешь все к новым и новым частям игры, ведь денех дають! @ Время идет, и тебя уже даже не воспринимают, как что-то в отрыве от этой игры. @ А ты уже дед. И все так же, по сути работаешь за еду. @ Мечты ты свои не воплотились. @ Вечная депрессия, мрак, тлен, тоска... @ Гуглишь лес суицидников @ Но потом осознаешь, что ты теперь навсегда - сайлентхиловый дед. @ Пишешь какой-то пук к Ф, чтобы дали денег снова. Как в той самой первой игре. Но в этот раз без каких-либо планов на что-то, кроме заработка на гроб.
>>9830386 Это не саундтрек, а эмбиент ситуационный. Саундтрек в cx это всегда было то, что ты будешь слушать потом, после игры. И так всегда были целые альбомчики.
>>9830400 > а может быть концепция игры требовала именно это и это было сделано Да мне кажется, тяжело было Акире. Всё, что сделал в японском (азиатско-китайском) стиле - показал в осте. Всё, что не справился - не стал позориться. Заодно включили не-акиру в ост, там три трека не от акиры. Ну а где звучит не-азиатская, просто эмбиент, там он к месту. Но и в ост включить это не обязательно. Не стал мучить ни игрока, ни себя.
Или ты просто хочешь обяснить том, чего не существует. Там нет никакого взросления. Ты просто не понимаешь людей. А людям свойственно уставать и разочаровываться. Они не роботы, которые всю жизнь могут на творческом подъёме ебашить. И ямаока устал. Устал от того, что его магнумом были старые части сх и больше ничего лучше, к другим играм и фильмам, он так и не сделал. А потом, понял, что и нахуй не надо делать. Если и так платят за какие-то ленивые сведения звуков.
>>9830413 в том то и дело тут не чувствуется усталости. Видно что тут вылизано все до блеска, богато. но нет пацанского индастриального задора. чувствуется как будто мудрый дед обрассказывает внукам байки под боян и водовку. и то что деду нравится проводить время с этими внуками. вот это есть.
>>9830424 Его можно починить, он не "ломается" в смысле не пропадает. Он будет на нуле, но не убираться из инвентаря, чини сколько хочешь. Просто если это третье прохождение - таблетки+нло - то он очень быстро ломается об противника.
>>9830419 Челикс, его усталость еще чувствовалась задолго до Ф. Он еще к куче игр до этого написал ост. И все было говном.
То что он написал говно для Ф, меня даже не удивило. Но зрелость, да, он явно определяется в том, что он понял, что нехуй для скота стараться. Хрючево и так сожрут.
>>9830430 Эм... в общем, у него есть фишка. Зажимаешь концентрацию - лкм, ещё раз зажимаешь концентрацию - лкм. Меч не ломается, ты тратишь концентрацию, но после такой фишки некоторые мобы оглушаются. Правда время это тратит порядочно, и я не уверен, что это стоит того лол. Концентрация жрётся, времени на это уходит достаточно много, а бить приходится допустим какой-нибудь другой палкой. Но уже по оглушённым мобам. В общем, надо много тестить.
Ну ок, послушай те самые "ситуационные" треки, и сравни с куском говна в Ф, по ощущениям. И представь эти треки в Ф.
Это даже не говоря, что мейн тема видеорил, просто сильнее абсолютно любого трека в Ф. Ну собсна и легенедраная тема, которую обоссаный Ф использовал в продвижении китайского говна.
>>9830112 Сраная епошка катится в сраное говно. Но на ютубе мне активно пытаются продать, что островная каннибалия731 это топ страна, которая уже живет в будущем... епоху нужно ОБСИРАТЬ ПО ПОЛНОЙ ЧТОБЫ ОНА ЗАХЛЕБНУЛАС В КАЛЕ вот это будет ИСКУССТВО и ШЕДЕВР на века.
>>9830474 К сх, ямаоку, словно сами Боги привели. Ебучий лис, может. Он именно для этой игры был создан на этот свет, чтобы вдохновлять людей по всему миру. А вот, на что, это уже другой вопрос.
>>9830481 > К сх, ямаоку, словно сами Боги привели. Ну вообще по байкам сам ямаока пришёл, сказал, что он знает, что надо для сх писать, и лучше никто не справится. До этого он с конами и по другим игорям сотрудничал. А команда тимсайлента офигивала от "рок звезды" в команде.
А ведь когда-то был тренд на прятки, и полную безоружность протагониста, это еще с Пенумбры пошло, мне он больше нравился, как-то больше подходит хоррору. Но сайлент хилл ф и не хоррор, а не знаю что, просто адвенчура наверное.
>>9830487 Ну так он и создал. Если послушать все его сх альбомы, то это что-то невероятное. А главное, он, своей музыкой, по сути, создал целые поколения.
К слову о творчестве Ямаоки. У меня напольные колонки, мощные, постоянно из них что-то орёт. Кошке похуй она неподалёку обычно валяется. Играл как-то в трёшку, кошка пришла как обычно, развалилась неподалёку, её ваще поебать на все эти звуки было. Дошел до кошмарного офисного здания и зазвучал эмбиент, кошка подпрыгнула и прижав хвост и уши съебалась. Потом ещё пару в комнату осторожно заходила и с опаской оглядывалась.
Я по второму разу буду пытаться проходить пугал на туманной сложности. Я помню только одно пугало, может двух. Пугала на туманной сложности это совсем жесть какая-то.
>>9830534 Я на автомате как-то прошел поле, уже после в дневнике прочитал что это оказывается была загадка лол. Первые два вынимаешь из тек которые без оружия, на третий из девки которая стоит между парнем и девкой, четвертое не помню, пятое вроде последнее, там куклы на земле валяются и указывают ручками.
>>9830542 мозги есть у всех. Просто каждый из вас воспринимает все различно. И каждый из вас чувствует себя пиков возможности мыслительной. Что ты, что твой кот.
>>9830553 > пятое вроде последнее, там Там "хорошо, что ты ушла, и больше не с нами" - и ищешь куклу, которая далеко ото всех. > вынимаешь из тек которые без оружия Да откуда как вы блин понимаете.
>>9830557 Так и у тебя нет. Ты же просто инструмент для управления телом. Чтобы головой не ударился о ветку, пока ходишь. Все твои "мысли", не более, чем смешная погрешность, ничего не значащая в рамках вселенной. Все твои "знания" записываются в твое "бессознательном". И это все, чем ты являешься и будешь всегда.
>>9830556 Ну значит шестое последнее с лежачими. На меня там ещё четверо одновременно напали. Ваще жутко было.
Чел, есть огромные блестящие клинки - высокая угроза, нет оружия - минимальная угроза, что тут понимать-то? Тут и без описаний и намёков можно вывод сделать.
>>9830564 В четвёртой части "стояла между мной и ним" есть два варианта кста. И оба варианта безоружные. > есть огромные блестящие клинки - высокая угроза, нет оружия - минимальная угроза, что тут понимать-то? Я помню, на обычной сложности был манекен с клинком в спине, и он являлся правильным ответом. А некоторые манекены доставали серп изниоткуда. Так что возможно у меня этот принцип сломался.
>>9830565 Ну, в целом ты прав, очень частично. Ведь люди неспособны создать, то, что не заложено в них изначально. Но, ллм, это только один из много вариативных ипостасей финальной версии. А до финальной версии, людям еще далеко.
>>9830564 > последнее с лежачими >>9830553 > куклы на земле валяются и указывают ручками. Ну охренеть просто. Я бы о таком даже не догадался. Для меня то, что она стоит поодаль от других - подсказка. Но что надо смотреть на руки павших манекенов - это далеко не очевидно. Интересная логика, спасибо.
>>9830553 >>9830582 Я прошел это за адочку, на супер харде сегодня этих пугал. Перевод на русский все же страдает сильно. Причем, перевод и на английский также в рот берет. Судя по всему, это говно надо играть на японском, или китайском, хз. Крч, шли они нахуй. И загадки там все на ассоциации. Буквально 100% загадок это ассоциативной кал, высранный из головы пидараса, дебила и хуесоса, который подумал, что все ассоциативные ряды дебилоида на всей планете работают так, как у него.
>>9830588 Знаешь, наверное я не понимаю пантомиму, потому что в обществе толком не бываю, и все эти читаемые тобой вещи, я даже не могу увидеть, пока меня не ткнут носом. То есть проблема во мне, и это я не могу решать эти пантомимные пазлы.
>>9830605 Я блядь минут 30 пытался вникнуть в логику перевода или того, что они мне доносят. И ебанутся. с таким трудом это выкупил. И мне прям интересно стало, что они сделали на макс сложности.
>>9830605 >>9830608 На сложном там было всё нормально. Я тупил долго, потому что сначала не понял, что их можно переворачивать, как и в сх2р лол. А как понял - так стало довольно просто. Меч и лис борятся под сводом небес на пустыре.
>>9830492 Проблема скорее в том, что противники отличаются только модельками, а поведение у всех одинаковое, атаковать и ковырять до последнего. В этом плане самые криповые вообще кровосиси из сталкера, быстро атакуют из инвиза и тут же съёбывают, чтобы атаковать с другой стороны, в какой-то из частей могли вообще незаметно подкрадываться и засасывать
>>9830608 >>9830605 Это дома у Хинако чтоле? Там всё понятно и просто. Ночью как раз там был. Сражаются меч и какая-то хуета ( не помню, птичка вроде) на земле весов. Солнце восходит за спиной хуеты, заходит за спиной меча, а весы давно уже разъёбаны. Думаю по моему описанию понятно кто стоит на западе, кто на востоке, и что сделать с монетой весов.
>>9830639 Вот пройдите 2 раза. А вам всего-то надо пройти игру про Гарсию Хотспура один раз для сюжета, второй на нг+, для закрытия прокачки и чтобы максимально наебашить кончелыге Флеммингу! И потом сравните по кайфу, который вы получили с Ф. А потом в тред отпишите.
Но, если будете играть с клавы, а не с хейпада, то проебете весь замысел, который Миками тащил с самого ре 4.
>>9830761 да буквально всем, это буквально мастерпис во всем. я уж думал что со мной что мне уже ничего из игр не интересно, а вот подиж ты просто правильные игры надо выбирать, и правильно играть.
Вот "хейтить" Миками, на мой взгляд, это дурновкусие уже.
Он подарил вам самую суть жанра - сурвайвл хоррор. Он вычленил каждый важный элемент, выработал его до идеала, и разработал неразрyшимую формулу. Он и есть отец жанра. Того жанра, в который пытаются щенки китайские на Ф, но даже близко не понимают, о чем он должен быть.
Но, говнокитайцы, решили, что они умение Миками. И добавили в игру пик 2. В максимально хуевой его итерации. Сами даже не понимали, зачем они это делают.
Вам, пидоракам, по началу, игра покажется такой, словно вам срут в рот. Но дайте ей шанс. Я так проебал 10 лет, скипая ее. А потом понял, что красота, в простатена пикриле.
>>9830775 >Он подарил Резик4 говношутарок с qte, резик4 убил резик как сурвхорров и сделал его тупым шутанчиком про отстрел тупых зомбей Ивл Визин среднячок с говностелсом, бутылками и прочими гвономеханиками. >Он и есть отец жанра Потужно.
>>9830775 Миками в реймейк ре1 захерачил говноспички говнокримсонов А потом высрал ре4 Затем высрал что? Высрал ивл визин. Снова со спичками. Нахер-нахер.
>>9830768 это авторская игра - я такое очень уважаю и ценю супер тонкая режиссерская работа. я такое до этого видел только в секиро классный визуал классный звук. очень много видов которые ну просто воносят в астрал от масштаба и клевого дизайна. например панорамы храма екаев,( мне вобще очень сильно храм екаев понравился как замена стандартному аду. точнее это не совсем ад кароче это жиза) или сцена после родительского дома в цветах. да даже первое появление монстра с отсылкой на резик сделано максимально со вкусом.
с огромным вкусом сделаны локации. игра нигде не провисает.
супер защел так ненавистный всеми гейплей. не надо ломиться на пролом. немножко отступи подумай, вымани. убеги в конце концов. потом на повышенной сложности начинается менеджмент ресурсов, и каждый бой становится своеобразной загадкой и испытанием. монстров немного, опять же не надо гашетку в пол топить.
далее повторные прохождения просто переворачивают игру.
тут очень трогательный сюжет. многослойный неочевидный пропитанный переживаниями. заставляет и задуматься над собой и всплакнуть. игра просто соткана из отсылок к оригинальным частям, и содержит много локальных загадок которые только на втором прохождении начинаешь складывать в пазл как шерлок холмс, и которые можно разглядеть только внимательно рассматривая. а бля ритуалы! ааааа я такого вобще в играх не видел. классно.
вобщем устал печатать. я в полном восторге, хотя сначала как и большинство говнился.
>>9830800 > далее повторные прохождения просто переворачивают игру. Ну эм... ну... хотя бы так, допустим, уже хорошо. Впрочем, могу примерно представить, почему, ну допустим. Важно, что зашло и понимаешь.
>>9830635 >В этом плане самые криповые вообще кровосиси из сталкера, быстро атакуют из инвиза и тут же съёбывают, чтобы атаковать с другой стороны, в какой-то из частей могли вообще незаметно подкрадываться и засасывать
Да, в Свалкере такая буросерозеленая мешанина, что на ее фоне заметить этих кровососов еще трудней.
>>9831000 ну она в метаповествовании полностью представлена. но да экранного времени совсем мало досталось. но Что поделать бюджеты не резиновые, и мокрую писю Ринко показать было важнее.