Атмосфера - мое почтение, а вот геймплей не очень. По сути поинтнклик адвенчура, но есть враг, который внезапно появляется и начинает тебя преследовать. Он пиздецки медленный, но даже если догнал, то его все равно можно опрокинуть, долбя по кнопке "А". То есть можно было бы спокойно играть с преследователем на хвосте (бегать по нужным комнатам и применять предметы на окружение), но во время преследования все становится неинтерактивным, так что нужно сперва закончить погоню, а уже потом продолжать прогрессировать по сюжету. Рано понимаешь, что переходя между определенными двумя локациями (дырка в стене, которая ведет на улицу) погоня заканчивается, так что в случае чего всегда бежишь в это место. Точнее, когда тебя преследует мужик с ножницами, то некоторые предметы таки становятся интерактивными (на него можно скинуть шкаф, например), но я не нашел ничего подобного - 1 раз чисто случайно скинул люстру (мимо), и на этом все. Проще тупо бегать по дырки - занимает максимум минуту, работает в 100% случаев. Ну вот это, по сути, и есть весь геймплей. Я прошел на обычную концовку (не считая ту, где в самом начале игры садишься в машину и уезжаешь), остальные досмотрел на ютубе (их там штук 8 в целом), т.к. лень переигрывать с самого начала. К слову, в где полный рандомайзер расположения комнат и лута. Я в какой-то момент не понимал почему в ящике, до которого добираешься через скриптовую анимацию, нихуя нет. Просто стоит пустой ящик в такой игре? Не может быть. Но потом, когда смотрел остальные концовки на ютубе, заметил, что даже начало игры на видосе отличается, и дошло. Норм стимул для перепрохождения, конечно, но лично у меня все равно 0 желания это делать из-за довольно унылого геймплея - я ебал бегать от этого мужика. Слишком неинтересно.
Норм дебильня на ~3 часа, в общем. Стоит заценить хотя бы даже потому, что ничего подобного на SNES не было. Это прям полноценный хоррор. В Laplace no Mа/Sweet Home не играл, но там пошаговая боевка с веселой музычкой во время боев, так что не считается.
>>9802873 Игра невероятно красивая, словно дорогущая пиксаровская анимация ожила у тебя на экране. Наверное, самая красивая игра в этом году, не могу вспомнить ничего такого же уровня.
Переехал в ДС2 и встал вопрос о надобности покупке пеки. Сейчас зашел в комп.клуб, благо у них есть соло-комнаты, нихуя кстати не дешево, 900р за 3 часа. Я сейчас пытаюсь получать удовольствие от игор, ваще нихуя неинтересно. ИГРЫ ТО КАЛ нахуй
Ну я бы ище в гача парашу поиграл бы но там кроме сисика и писика ничего нету. Причем эти тянки азиятского типа все одинаковые - особенно характеры. Тупо всех по шаблону делают. В гача играх нравится что нету депрессивного тона. Все веселятся и радуются. Ну самое худшее в гача играх это гринд. Это гринд когда ты тебе ограничено дают фармить а не постоянно как в пое1-2 например. Дейлики это худшая механика.
>>9802958 ЧУТЬ ЧУТЬ ОСТАЛОСЬ ДОТЕРПЕТЬ ДО ОКТЯБРЯ,Я В КУРОРТНОМ ГОРОДЕ ЖИВУ,ЛЕТНИЙ СЕЗОН ОТПАХАТЬ И ПОТОМ ДО СЛЕДУЮЩЕГО СЕЗОНА ХУИ ПИНАТЬ В ДОТУ КАТАТЬ
Прикиньте, не нашла ни одного мода, который бы добавлял качественные анимации туалетных нужд. В скайриме хотя бы писинг был реализован красиво, а для ф4 нет ни какинга, ни писинга. Вернее, сама механика есть в Advanced Needs 76 (основной мод моей сборки) и там даже типа анимации заготовлены, можно какахи доставать из туалета и использовать как удобрение, но при этом не видно капли или струю мочи и тд.
Вы бы видели что творится на западе. Там глобальная импотенция. Ситуация хуже чем в снг. Игры превратились в бизнес для нагрева гойев. Они даже в доту 2 и в кс не могут играть.
>>9802987 удивительно, но нет там реально ебаный шизоид встречает или скрипт на скрины с названием Grand Theft Auto так реагирует человек не может быть настолько тупым, ну не может
>>9802990 Откуда он знает что именно сейчас зайдет гтадаун в тред? Прошло 19 секунд и хейтер уже отписался и это означает что гтадаун и есть свой же хейтер который сам себя репортит ТИПО.
Ну не может хейтер вахтерить 24 на 7 чтобы случайно поймать гтадауна и зарепортить его через 19 секунд. Не верю!
"Прошел" первый God of War. Вначале были нормальные впечатления, но последняя часть игры все обосрала. Один уебанский сегмент за другим прям. Началось все убогой битвой на арене с движущиемися платформами, продолжилось все уебанским Адом со всратыми переходами и лазанию по движущимся балкам с мечами. Одни из худших платформенных сегментов в видеоиграх.
Но это все хуйня. Самое уебанское это финальный босс с 3 фазами. Первая фаза - ничего особенного, стоишь в блоке и спамишь атаки, правда она слишком долгая из-за количества здоровья у босса. Вторая фаза - это конченное дерьмище, один из худших сегментов в истории видеоигр вообще. Тебе нужно защищать стоящего НПС от сотен врагов. Хуйня, которую тебе надо защищать, умирает очень быстро, враги, естественно, тоже мешают тебе и все это превращается в полную жопу. Третья фаза тоже дерьмо собачье, где у босса есть неблокирующаяся атака с очень маленьким окном для того чтобы на неё среагировать и она сносит тебе почти все здоровье, благо сам босс на этой фазе отлетает очень быстро.
Ну убил я эту хуйню, начинается финальная заставка и потом тебе дают управление и какие-то клинки. Я захожу в меню чтобы посмотреть что это за клинки и игра просто уходит в черный экран, а сейв последний был до босса. Ну я ебал.
В общем игра до финального кала на 8/10, но после него максимум 5/10.
>>9803013 Я играл на харде, но ни разу не сдох от врагов. Умирал только от всратого платформинга и на третьей фазе босса из-за его атаки фаерболом. На второй фазе просто ебашили бабу постоянно. Это уебищный геймдизайн, когда у тебя нету механик чтобы нормально преодолевать какие-то вещи. В случае с платформингом - уебанская фиксированная камера и ограниченный обзор все портят. В случае с второй фазой босса - софтлок на ближайшую цель (а тебе нужно защищать непися контроля толпу подкидывающим комбо), отсутствие пауз между волнами врагов чтобы восстановить здоровье бабе и то, что после первой фазы тебе не восстанавливают ману, которая очень сильно важна на этой стадии.
>>9803026 >тут ебут посильнее, чем во многих Соулсах и Секиро. Удивительно как у них получилось сделать сложных боссов без ваншотных взрывов на всю арену и всратых хитбоксов как в длц элдена.
Кайфовый ниохлайк, только в отличии от Нио тут реально желательно смотреть, что экипируешь и с какими бонусами, по крайней мере на харде. Боссы клёвые, боёвка динамичная - каждый файт - это прямо заруба не на жизнь, а на смерть. Если некоторые раздражающие моменты, но в целом игра более чем достойная.
Я наконец понял какая онлайн дрочильня нужна. Чтобы можно было покупать тянок, одевать тянок, фриутплей, от 3 лица обязательно и донат и чтобы было пвп. Какие игры посоветуете?
>>9803039 Сыглы, игра реально крутая. Дважды прошел, НГ на двуруке и НГ+ на дуалах. Большинство боссов понравились, но не понравились всякие доп квесты, которые как бы не обязательны, но обязательны. Больше всего запомнилась принцесса, музыка и арена в лепестках тупа топ. >только в отличии от Нио тут реально желательно смотреть, что экипируешь и с какими бонусами, по крайней мере на харде. Вот этого не понял, в Нио ж пиздец дрочка к статам и бонусам, как там не смотреть? Я наоборот фармил всю хуйню, чтоб бонус сетов складывать
>>9802608 → Рейтрейс не придет еще лет 40. А все это щас - просто смех, кривой нелепый, низкокачественнный, Шизобредок не неси поехавший, придумал бред и в него верит, нормальный сейчас рейтрейс и даже начальные карточки его неплохо тянут. Эра лучиков уже наступила давно, смирись. Понимаю что это ты увидишь их только лет через 40, я и не сомневаюсь.
>>9803046 Да не похуй веришь ты или нет, там все враги убиваются спамом последней сильной атаки комбухи трех треугольников. До того как эта комбуха появляется спамом последней атаки комбо квадрат квадрат треугольник. Это ещё даже не используя имбовую магию.
>>9803055 >Больше всего запомнилась принцесса, музыка и арена в лепестках тупа топ. Да, хороший босс. > в Нио ж пиздец дрочка к статам и бонусам, как там не смотреть? Хз, часто встречал мнение, что бонусы там достаточно незначительные, можно тупо экипировать что поновее, разве что с оглядкой на вес. Собственно, сам так и проходил, что первую часть, что вторую. Понятно, что на более высоких сложностях тоже уже нужно будет запариваться.
>>9803070 >Хз, часто встречал мнение, что бонусы там достаточно незначительные, можно тупо экипировать что поновее, разве что с оглядкой на вес. Собственно, сам так и проходил, что первую часть, что вторую. Ну НГ возможно да, но там ж для "финальского" финала наскок я помню, то игру нада 3 раза пройти, а уже на НГ2+ там бонусы сетов очень сильные, не говоря уже о шмотках с НГ3+ Но это всё по памяти Нио2, в первом я уже и не помню как оно там всё.
>>9803055 >в Нио ж пиздец дрочка к статам и бонусам, как там не смотреть? Я наоборот фармил всю хуйню, чтоб бонус сетов складывать В нио сэты решают на нг+3 или когда там бездна открывается. На первом прохождении реально нет особого смысла в шмотодроче. >>9803039 Этот год подарил нам ронина и казана. В следующем году выйдет нио3 и куча других сосаликов. Бля кайф.
>>9803073 Там сложность нулевая, похуй. Плюс, даже у тебя каким-то образом закончились ресурсы (что сложно представить) - патроны и аптечки продаются в магазине.
>>9802984 Уровни приятного размера и новые геймплейные механики интересные. Первая сыровата, в третьем очень длинные уровни. Но двойку ещё часто ругают за обилие перестрелок, но меня они не напрягали особо.
Если я не люблю стратегии и не умею в них играть, то я тупой? Мне лень разбираться в играх типа римворлд факторио карты и тд, я не вижу в них смысла, не понимаю зачем я этим занимаюсь. Но очень завидую людям, которые от этого кайфуют, у которых по сути под рукой бесконечная песочница, где они могут вечно аутировать, а я сижу на игле трипл эй проектов на несколько десятков часов, после которых нужно несколько лет ждать еще один винчик
>>9803063 Блекдезерт же совсем уныл, они взяли худшее из линейки и высрали споты форма. >>9803064 Нарака как раз на пикралах, а вторая какая-то кал дутый
>>9803077 >Этот год подарил нам ронина и казана На удивление Ронин мне показался слабым, хз. Ну в плане мувсетов, если сравнивать с Нио2. Как будто бы в Ронине сделали весь гемплей под катану, а на остальные пушки забили хуй. Хотя возможно это сказывается перенасыщение в 120+ с хуем часов игры хехе
>>9803069 >шумопоносище артефачное Всегда было если че, рендеристы издавно пляшут над денойзингом. В патч трейсе кибера я уже не вижу шумов, например. Я уже не помню в последний раз когда шумы видел вообще в любой другой игре.
>>9803079 > Там сложность нулевая, похуй. На паре аренок, где ты против туши, и больше ничего - хочется иметь побольше патронов сразу. Так что хочется всё донести. Или же донести чтобы продать
>>9803106 > я уже не вижу Понимаю. Я после всяких люменов-рейтрейсингов захожу в нормальные игры по старым лекалам - и охреневаю от чёткости картинки, насколько всё кристально. А сейчас после люменонанитного уринослопчика у меня буквально белый шум перед глазами, потому что сраное мыло и шумы, мозг пытается с этим справиться, но безуспешно.
>>9803098 >Как будто бы в Ронине сделали весь гемплей под катану ну есть такое, у катаны больше всего боевых стилей причем с огромным отрывом. >а на остальные пушки забили хуй. Да ладно тебе. Копьё заебись, одачи заебись, дао тоже заебись, нагината круто, мушкет имба с тонной дамага. Мне только сабля не понравилась.
>>9803120 > и так повсюду Так ща попытаюсь вспомнить. - аренка в подвале, где нужно уничтожить много плевальщиков, которые корабкаются по стенам, первая такая. Это вроде в подземке завода перед тем, как найти гравибутсы - аренка в изначальном заводе (в ноябре зимнем) против жирнича, просто ты с боссом - аренка когда идёшь в больницу, в самом начале после выхода с базы - ещё есть на заводе место, где куча противников сидит отдыхает. Не знаю, обязательно ли их убивать, но я убил их всех, а противников было прямо так достаточно. - ах да, был ещё моя первая встреча с полностью забронированным противником где-то в начале завода, там тоже без бочек, когда использовал факел - агрилл вообще всех 5-6 штук, так что желательно именно патронами по одному, чтобы они не самохилились. Там никаких бочек, ты, пару ящиков, и вражина. Хочется побольше патронов к этому моменту. Ну и за счёт денег (полученных с продажи ресурсов) можно вкачать не только одно конкретное оружие, а сразу несколько оружий. Потому что игра специально наваливает не одни патроны под текущее сейчас, а несколько разных, чтобы заставить тебя носить сразу несколько оружий. А ещё хотя бы один факел очень желательно, а то никогда больше в локации не вернёшься. Но факелы нельзя продавать, как и гранатки.
>>9803153 >Ну а по сабжу - пусть сначала дадут возможность играть за няшную анимеледи вместо этого педика Давно уже дали, чел. Правда сюжетные катсцены отрубаются, а так играешь за тян вместо мужика.
>>9803155 А че там? Помню ток 1 микро-затуп, где нужно было вернуться к самой первой двери хуй пойми куда. В тот момент даже показалось, что я делаю чето неправильно, т.к. нормальные разрабы добавили бы шорткат к началу, а не заставили пешком идти по пустой локации.
Первая часть мне пиздец как не понравилась. Сериал я уже до этого видел (и он мне не понравился тоже), а гемплей это абсолютно одинаковые пострелушки и говностелс, я еще дотошнил эту поебень до конца. А во второй дошел до синагоги за три часа и никаких особых отличий от первой не ощущается. Дропать? Судя по отзывам вторая часть в два раза длиннее и кинца там еще больше. Еще 20 часов смотреть кинцо и ползать на карачках с ножиком не хочется. И насчет самой знаменитой сцены: мне похуй вообще на Джоела. Мне он не нравился ни в сериале, ни в игре. Просто мужик, который убил кучу народа из-за малолетней ковырялки. Он нихуя не положительный персонаж. Отлично помню как народ бомбил пять лет назад, тогда увидел спойлеры и подумал, что реально убили кого-то хорошего. А оказалось убили унылого дженерик мужика, никакого батрутдинова не произошло.
>>9803182 Честно не понимаю как нормисы воспринимают графон Тип вот есть вот это длц для дл2, где графика ну просто блядь отвратительная. Хуже чем куд-куда 2, хуже чем в любой другой современной ааа-игре. Ассеты 2 полигона, освещение пастген полнейший, материалы говно, прорисовка при этом 2 метра и оптимизация на уровне грунта местоположение, ведь имеет системки и выдает фпс она нихуя не как пастген. Игра выходит на ебаной пс4 из 2013 года. Но ведь нормисам это нравится. Они готовы жрать тоннами такие помои откровенные. А вот если в игре реально есть впечатляющий технологичный графон, как в том старфилде, то это воспринимается ровно обратным образом.
>>9803173 > А че там? Локация собственно перед тем, как начинаешь прыгать по платформам с антигравом, чтобы вернуться в начало. Там всё в желтом тумане, какой-то мобильный госпиталь из американских фильмов с белым пластиком. Вот в этом тумане я поблуждал, все коридоры совсем одинаковые, и перестал воспринимать. О вспомнил, в эту локацию ещё код был 731 что ли, или типа того. Не та палатка с больными, где 265, а именно такая локация с белым пластиковым мобильным госпиталем. Девушка ещё там на запись спрашивает себя, а будет ли сознание у тех, кто объединился. > где нужно было вернуться к самой первой двери хуй пойми куда. Ну там почти везде есть шоткаты, если ты правильно всё пооткрывал конкретные двери, когда их надо было открыть или какой-нибудь ящик сдвинуть. Но и с шоткатами порой получается достаточно длинно.
>>9803203 >Без шума Буквально все говно работает с пространстве экрана и дико артефачит при покрытии геометрии >без темпоралки Единственный метод сглаживания в игре >чёткое освещение В этой игре буквально нет освещения. Ну, то есть нет вообще никакого.
>>9803180 Да, мне по кайфу вообще. Почти как первая часть по ощущениям. По атмосфере не очень дотягивает, но на пять голов лучше второй части. Город очень классный. А ливеняки тут — ахуй!
>>9803215 Опять же, вот с твоей позиции нормиса не разбирающегося в графоне и неумеющего его оценивать, где именно проявляется то освещение, которое тебе нравится? Я просто вижу пикрилы и у меня отвал шпинделя от того что в 2025 году можно таким калом кормить гоймеров. Это хуже уг3, хуже ккд2.
>>9803220 Вот для сравнения серьезнейший противник для ААА-длц к дн2 -- хуинити из 2014 года. И да, это ровно тот же пул технологий и примерно такого же уровня ассеты.
Освещение и правда странное в игре и глючит периодически. Думаю, патчами поправят. Иногда отвал пизды картинку выдаёт, а иногда прям пастген. Но когда игра нравится, графон этот ваш до пизды вообще.
>>9803231 >насыщенно >>9803238 >серенько А, я понял. В игровой индустрии работает трюк из музыкальной, где просто увеличивают громкость трека и нормисы воспринимают его звучание как лучшее.
>>9803239 2025 год на дворе Модельки все еще нахуй квадратные. Причем не динамические модельки сгенерированные на внутреигровом движке, которые можно прям в редакторе менять, а прям готовые отмакапленные ассеты для КАТСЦЕН. Просто ахуеть. Насколько же Старфилд все же опережает свое время в плане графона. Натурально некстген as is.
>>9803244 Если речь конкретно про скриншоты и видео - да. А если про игру - то хочется диапазон. Ну тоже как в звуке, чтобы диапазон был максимально широким, а не суженным, как для телефона. Вон в игре диапазон от ярких, то тёмных. Всё заполнено, всё есть. Смотреть приятненько. В другой сцене тоже будет всё заполнено, но с другим горбом. А какой-нибудь шумослоп весь серый тёмный неброский, как последний БЕТМАН.
>>9803255 > Дальность прорисовки в игре очень большая, кстати. Это потому что в игре нет трассировочки, а ресурсы за 5 лет скакнули ОГОГО. Можно выкрутить без трассировочки дальность прорисовки. Вот что мы потеряли при внедрении трассировки в другие игры.
>>9803257 >поры Ну это 8к-текстуры >дрочить должен Ну смотри 1) Геометрия. Абсолютно топовая геометрия без компромиссов. Ты просто не видишь полигонов при приближении. 2) Динамичность. Все модельки в игре можно менять риалтаймово в редакторе, каждая из них уникальная. 3) Материалы. Просто какая-то запредельно пиздатая работа с пбр, в том числе с кожей людей. Тип аналогов вот этого нет, кроме как метахьюман, которые так-то хуже. >Они еще в гта 5 были в 2013 В 2013 году гта 5 была на х360 и маловарне, где ничего подобного не существовало.
>>9803266 >Вот что мы потеряли при внедрении трассировки в другие игры. Покажи пример когда в игре между поколениями улучшался качественно графон и не падала прорисовка Я то знаю, что этого никогда не было
>>9803277 > улучшался качественно графон Так трассировка не улучшает качественно графон. Она облегчает труд разработчика. Графон становится только хуже. Собственно, что и показывает восхищение графоном даин-лайт-зверь.
>>9803258 >А если про игру - то хочется диапазон Вот такого пиздеца я еще не слышал. Думаю, что разрабы должны просто выкручивать вибранс на 200%, иначе норми не видят графику.
>>9803279 > Вот такого пиздеца я еще не слышал Ты многократно слышал, но закрывал глаза. Про это говорят каждый раз, когда речь заходит о серости игр и напускном соевом газе - игры становится блёклыми и невыразительными, у них буквально отсутствуют низы и верхи, как в той же фекальной фантазии 7 ребёс.
>>9803278 >Графон становится только хуже Можно сравнение качества GI, динамических теней, затенения и оклюзий, риалтаймовых отражений и тд? Хотя бы в том дл2. Я вот просто вижу монументальную разницу. Алсо поясни в чем выражается уменьшение труда разработчиков, если они нахуй 2 версии освята делают с рт и без него?
>>9803273 1. Был интересный момент, которым хочешь поделиться с аноном? Прожимаешь захват последних 2-5 минут. И да, эта хуйня, постоянно работающая на фоне, сжирает 0.001% ресурсов. 2. Банально отрубаешь оповещения на экране?
>>9803282 >у них буквально отсутствуют низы и верхи, как в той же фекальной фантазии 7 ребёс Проблема решается покупкой монитора с большим покрытием цветовых пространств и поддержкой HDR. Оценки графики по ГИСТОГРАММЕ НАХУЙ я не видел ни разу за кучу лет увелечения графоном в иорях.
>>9803284 > Я вот просто вижу монументальную разницу. Я тоже. > в чем выражается уменьшение труда > они нахуй 2 версии освята делают с рт и без У бордерлендса неотключаемый люменопоносище вообще. А твой нвидиевский рейтрейс вообще никому не всрался.
>>9803288 > Оценки графики по ГИСТОГРАММЕ > с большим покрытием ты дебчик рехнулся пидорасина? Тебе ИГРА НЕ ВЫДАЁТ НИЗ И ВЕРХ, как монитор исправит то, что САМА ИГРА НЕ ВЫДАЁТ. В жопу иди, продаван мониторов. Алсо фекалка с треском провалилась, крайне уродливая блёклая урино-говнина.
>>9803291 >У бордерлендса неотключаемый люменопоносище вообще Потому что в уе5 есть только две системы освещения и они обе люмен, то есть полностью динамические. > А твой нвидиевский рейтрейс вообще никому не всрался Че за нвидивский рейтрейс? Я знаю, что нормисы считают на полном серьезе, что рейтрейс придумал хуанг в 2018 году. Просто не существует рейтрейса нвидивского как явления. Это все ускорение BVH. Точно так же он работает на радеонках.
>>9803296 >как монитор исправит то, что САМА ИГРА НЕ ВЫДАЁТ Дело не в гистограмме, а в твоем кривом источнике и восприятии цвета. На моем 98% adobergb 10 bit мониторе буквально любая игра дико сочная и насыщенная, будто в окно смотришь через монитор. Воздушая перспектива вообще дико пиздатая штука, особенно если на волюметриках работает.
>>9803285 Неужели у тебя нет какой-то крутой концепции? Или там жанра в котором нормальных игр не существует? Вот например меха игр 1.5 штуки хороших в принципе, их делают только япошки, а японский геймдев это то ещё дерьмо. Тут только самому садиться.
>>9803297 > Потому что в уе5 есть только две системы освещения и они Я могу запустить Марвел Райвалс на урине5, и там будет опция освещения-отражений вообще без люмена. > Че за нвидивский рейтрейс? RTX, дерьмо поганое каловое, которое внедряют только если кожанка заплатил. Ну как в киберсраке. Специальная дерьмозаглушка, как физикс, лишь бы поднасрать интелу и амд.
>>9803303 >там будет опция освещения-отражений вообще без люмена Это называется софтварный люмен и там работает SDF в паре с SSR. >RTX Это серия видеокарт так называется, если что. >которое внедряют только если кожанка заплатил Так, погоди, но ведь игры разрабатывают для консолей, где стоит чип от амд и во многих играх есть поддержка трассировки, особенно на ps5 pro. Каким образом кожанка платит разрабам за добавление буквально главной фичи этого консольного поколения в игры на консоли с железом амуде? >Специальная дерьмозаглушка, как физикс, лишь бы поднасрать интелу и амд Правильно понимаю, что повсеместно использующийся физический движок physX, который точно так же работает на любом железе, а не только Nvidia, в том числе на консольном, является попыткой поднасрать интелу и амд?
>>9803309 > Каким образом кожанка платит разрабам за добавление буквально главной фичи этого консольного поколения в игры Так > на консоли с железом амуде? Не так. В играх на консолях - рейтрейсинга либо нет, либо он крайне кастрированный. В играх на пеке кожанка добавляет свой ртх, чтобы отыквить конкурентов. > что повсеместно использующийся физический движок physX, который Ты про его крайне урезанную кастрированную версию? Запусти миррорс эдж с физиксом на 5090.
Хз чо вы тут устроили. Один хер новый блек миф выйдет и опять всю индустрию поставит на колени, заодно показав как правильно нужно использовать пятую урину.
>>9803312 >В играх на консолях - рейтрейсинга либо нет, либо он крайне кастрированный Но почему тогда почти во всех играх трассировка есть и она выглядит точно так же, как на пк с аналогичным железом по мощности? >В играх на пеке кожанка добавляет свой ртх Как кожанка добавляет рейтрейсинг в игры, все из которых разрабатывают для консолей? Селинг-поинтом пс5 про является рейтрейсинг. >чтобы отыквить конкурентов Но ведь видеокарты AMD точно так же поддерживают аппаратное ускорение BVH по тому же DXR, что в видеокартах RTX? Просто делают это хуже, потому что амуде -- говно. >Ты про его крайне урезанную кастрированную версию? Нет, я про ту версию, которая в каждый второй движок современный встроена и является конкурентом Havoc. >Запусти миррорс эдж с физиксом на 5090. Извини, но 5090 не поддерживает рассчеты 32битный физикса на CUDA-ядрах гпу, так как нет поддержки CUDA 32 bit. Есть поддержка 64 bit, так что тот же бетмен работает без проблем с физиксом и тем самым дымком.
А че серьезно есть люди которые ждут новый SILENT HILL, я думал эта серия хайпила только в нулевых и то из-за того, что игр особо не было а кому щас эта хуета с символизмами нужна я не понимаю нахуй
>>9803324 А вот смотри у меня есть графонистая игра с рейтрейсингом на консолях. РТ отражения + ртги. И точно так же как на пк выглядит в этом плане. Куртка куда заносил в этот раз? Ну тип я не спорю, что консоль за 400 баксов хуже пк за полторы штуки будет в плане графики, но суть то в том что рейтрейс исправно завозят на консоли в аналогичном пк того же уровня производительности виде.
>>9803335 Разрешение скринов никаким образом не мешает оценивать работу рейтрейсинга. В обоих случаях аппаратного, кстати, ведь PS5 поддерживает аппаратное ускорение BVH, правда использует не DXR для отрисовки, а проприетарный API. То есть как это получается, куртка проплатил амуде, чтобы они делали этот ненужный рейтрейс в одном из своих саммых массовых чипов поколения?
>>9803341 Возможно потому что ты привык играть в 480р и мозг уже сам всё дорисовывает, но нормальный человек в этой мешанинке пикселей нихуя разницы не увидит.
>>9803343 Дауненок приблизил какую-то лужу чтобы что-то продемонстрировать (что? кто-нить в курсе? Пиздец, импотентные графонорожденные животные не перестают удивлять.
>>9802815 (OP) Прошёл первую часть LE и сразу начал вторую. Внешность перенеслась всрато, и изменить было нормально нельзя - пришлось вводить код.
По атмосфере и сюжету сразу чувствуется, что вторая часть хуже. Никогда не понимал почему эту часть превозносят - по мне так это худшая часть. Как шутер получше, но по сюжету и атмосфере явно хуже. Даже нет особого желания играть.
Лутинга на первый взгляд меньше, но эти ебучие ресурсы и улучшения - это наверно даже хуже, чем в первой части.
Я чёт аж Эгони вспомнил, которую честно проходил. Если схф выйдет на торренты раньше, чем я допройду - скорее всего отправится в дропчанский. Два туманных анрилослопа я не выдержу проходить попеременно.
>>9803381 Дошёл до электростанции, во-первых, дверь открывается только по квесту, второе просто пиздец, я будто в какой-то немецкий симулятор играл, бегал по этому огромному зданию, турбины эти запускал.
>>9803391 >силксонг только вышел для хайпожоров Прошел с читами и с 3 актом. Пусть разраб сам потеет. >>9803392 >Чел, в этом месяце три топовых анриловинчика Там только экспедиция33 которую на 100% прошел.
Нормас решили в ремастере просто ПОВЕСИТЬ КАНАТ нахуй, за которым нихуя не видно рычага. В итоге я как еблан 3 раза всю локацию вдоль и поперек пробежал, прежде чем переключиться на старый визуал и пробежать еще раз.
Раз в какой период вы перепроходите игры которые вам понравились? Нужны ли для этого какие-то дополнительные условия? Например пройти в этот ряд на геймпаде или на более высоких настройках и с большим фпс, общавелись лицухой в стиме?
У меня щас совпало все вместе - геймпад, возможность пройти на высоких в 60 фпс , стим
Все равно пока играть нехуй, думаю навернуть винчанские которые играл 3-8 лет назад
>>9803415 >Раз в какой период вы перепроходите игры которые вам понравились? Как в голову ударит. >Нужны ли для этого какие-то дополнительные условия? Чтобы ище легче было. С читами и или готовыми сейвами. >лицухой в стиме? Пока дегенерат.
>>9802815 (OP) ЁБАНЫЙ РОТ, НАХУЙ, ТУТ ДОЛЖНА БЫТЬ ОТСЫЛКА НА МОГУЧИХ РЕЙНДЖЕРОВ, А ПОТОМ ПИЗДИЛОВКА С ЭТИМИ ЧЕЛАМИ. Но, скрипт пошёл по пезде, нахуй. А сейвы далеко.
>>9803192 >Первая часть мне пиздец как не понравилась > Сериал не понравился тоже >А во второй д за три часа и никаких особых отличий от первой не ощущается. Дропать? На кой хер играешь и мучаешь себя?
Поиграл в байонетту подольше, обнаружил основные проблемы. Камера живет своей жизнью, постоянно разворачивается, приходится с ней бороться. Игра непростая, чтобы понять что делать порой приходится умирать. Экономика странная, всё очень дорого, а валюта копится неспешно. Сюжет плохой и бредовый. Но всё компенсируется главной героиней и её перформансами. Боевая система сделана очень хорошо, сражаться приятно, есть разные виды оружия, можно временно использовать оружие врагов. Тайминг уклонения не очень простой, у каждого противника своя задержка перед ударом после звукового телеграфа. На клавомыше играется вполне неплохо.
>>9803505 До сих проигрываю как в срале 2 сделаны отражения в прицелах. А в старфилде тем временем динамические кубмапы красивые. И причем не только у игрока, но и у нпц, так еще и не только на прицелах, а вообще на материалах некоторых. Ахуенно. Алсо домчала на своей девочке до ближайшей открытой локации к Лексингтону. Сейчас буду пробираться к границе города под покровом ночи. Вероятно, идея не лучшая, но я уже поспала дома все равно.
Медленно и аккуратно подбираюсь через мглу к Лексингтону. Ну, кроме того случая как я взорвала целый мост с кучей фейерверков и летающих баллонов. Здание на пик1 оказалось заколоченным. Дальше встретила только пару мутантов и немного лута в заброшенном армейском аванпосте. Уже видны трубы Корвеги, значит я совсем близко.
>>9802966 Так в это говно в основном в СНГ и играли же, потому что камон, кто в здравом уме будет играть в доку 2 и каэску? Это же прям этаноловые, пропитанные духом эпохи, высеры из компьюктерных клубасиков, где 30+ скуфы просирали детство.
А вот и первая перестрелка. Двое рейдеров. Расстреляла с расстояния ружьем. Потратила явно слишком много патронов и слишком мало взяла с собой, ибо ограничение по весу, а патроны тяжелые. Лучше использовать биту в таких случаях. Тут же нашла первую локацию для изучения -- апартаменты. Уже слышу рейдеров на втором этаже.
>>9803520 От портала там ничего нет, это симулятор открытия механических коробочек с лавкрафтщиной. Как по мне - заебись, все части прошёл, но развлекуха не для всех.
>>9803551 Двое рейдеров с холодым оружием -- не проблем, расправилась при помощи псины без царапинки. Вышла на крышу для разветки. На земле уже обнаружила пик4 сцену. Интересно, не правда ли?
>>9803488 Тебе 10 лет или что? Какие перфомансы это ногу как шлюха задрать или полуголой стоять? Эыыы тяначка ебля голые сиськи. У Данте хоть подколы и понты добрые такие со стилем а это испанский стыд и спермотоксикоз. Хотя подожди, это же детище того лысого олигофрена Камии после выпизда?
Чёто подЗАЕБАЛ Ready or Not, бесконечные лузстрики, и то не по моей вине. Надо разбавить это. Вот тут один симулятор уже полтора года в вишлисте висит, сейчас скидка, за пяццот рублей, да и без скидки дёшево стоит, надо подержать потенциальный проект. Тут анон постил видос один раз с этой игрой – мне понравилось. Ещё Bodycam куплю, надеюсь моя затычка5070 потянет её на приемлем уровне. У вас есть что сказать про эти игры?
>>9803612 Ну конечно клоун. Для этого ты выбрал слешер а не какую-то гачу или что-то фансервисное вроде жрпг или порноигру. Ещё и Байонетта нехуя не красивая, какие-то комплексы поехавшего от низкого роста азиата. Какой же кал господи.
>>9802863 Был бы заебок если редактор расширят. 4 руки или больше, кентавроподобное тело. Эти перекраски и изменение размера как-то куцо чтоли. Хотя идея с конструктором интересная. Кроме этой и Доминионсов больше такого и нету лепи что хочешь вроде расы морских крылохуев.
Кабан к сожалению кривое говнище, задумка хорошая но, ни попасть в него невозможно, все спеллы вообще мимо него проходят, ни уклонится по нормальному, все что не УГС или сверхдлинные копья по нему тупо попасть не может изза кривейших хитбоксов
SpongeBob SquarePants: The Movie
Аноним21/09/25 Вск 20:54:50№9803646390
>>9803646 Не уверен, конкретно эта ли часть губки боба (но похожа) - но в какую-то я играл будучи пиздюком, когда люто болел. Помню температурил, лежал дома и отдыхал от школы. А двоюродная родня принесла мне диск и я под температурой с кайфом катал в нее
Меня геймплей сильно задолбал, но вот то, что разработчик до сих пор предоставляет такие окна, чтобы найти живого противника на стене, и дать его убить, не подставившись - прямо максимальная уважуха. Не просто скримеры каждый раз из-за врага за поворотом, а ходишь вдумчиво-боишься - находишь противника, обезвреживаешь. Меня игра вообще часто штрафует за то, что я пытаюсь её закрыть побыстрее, и бегу. В итоге враги выламывают дверь прямо мне в хлебало, а иногда и на висящих попадаюсь.
Всё, я сдаюсь. Это просто кал говна. Боевка конченая - там ничего не нужно, кроме двуруча, либо парных одноручей с зажатым сильным ударом. Ваншотается всё, кроме боссов. И в начале игры, и спустя 5 часов.
Квесты - кал говна. Сходи убей огра. Сходи отнеси зелье. Сходи убей некроманта. Просто блевотина. Ах, а эти диалоги монотонные с текстами, написанными нейросетью? Как интересно! Просто пиздец!
Графон - норм. Юнити норм двиг. Правда в первой же мейнквест локе деревья сквозь крепость клиппуют, потому что разрабам похуй.
Сама игра это китайский клон скурима, где разрабы вообще не вдупилил почему играть в скурим весело и откуда у него популярность.
Если в треде кто-то хвалит это говно, то знайте, что перед вами зумерская рыготня, которая без ютуба даже пожрать не способно, потому что с детства так повелось у этих недоразумений недолюдей.
>>9803113 А это плохо? Ну то есть то что двачер думает только о писинге и какинге это в целом норм. А о мастурбации думать мерзко потому что это не реалистично наверное.
>>9803675 Не соглашусь с тобой. Главный недостаток игры - это её арт. Он реально какой-то нейросетевой + реально в диалогах частенько проскакивает графомания. НО. Я лично давно хотел поиграть в сеттинге мрачной артурианы(учитывая, что я с ней ещё и хуево знаком), и в этой игре ЭТО есть. Да и в целом весь этот мрачняк. Было жутко неприятно читать записочки о болезненных загибаниях людей. Я такое редко в какой игре могу припомнить(исключая шизоинди, где ВСЕ построено на этом)
>>9803415 >Раз в какой период вы перепроходите игры которые вам понравились? Я перестал это делать года как два уже или три. В принципе все что я раньше переигрывал уже наигрался и уже престарелый кал, что я понял, что он не играбелен и я буду утятиной если продолжу в это играть, но я и не продолжу, так как не хочу в это уже играть, любая новиночка сейчас раз в 100 интереснее и круче, а за последние года три вообще прямо дохуя новой вкуснятины.
>>9803415 Решил что 1. Никогда не перепрохожу игры. 2. Никогда не даю второй шанс дропнутым играм. Эти правила уберегают меня от бессмысленных трат времени
>>9802815 (OP) Прошёл Кровь дракона. Всё ещё кайфовая рпгшка, хоть и чистить ебучие замки с толпами врагов доёбывает, как и раньше. Ну, сейчас нужно будет пройти ДОПОЛНЕНИЕ, АДДОН.
>>9803742 Не играл в другие части, так только запустил и удалил. Графон кал конечно, но игра приятная с таким вайбиком нулевых и сюжетец протатайповский, мы мстюн супермутант и пизда нам памагаит. Игра протатайп 2 провалилась, че уже нормисы переобулись им такой уровень нравится, а то протипик последний раз с говном утопили вторую часть за подобное. И это не сюжет, нам скорее объясняют механики в форме диалога как в стареньких играх. Вот замочи эту залупу мы из нее мутаген возьмем, чтобы ты стал более мощным. Это и прикольно даже кстати.
>>9803780 > Игра протатайп 2 провалилась, че уже нормисы переобулись им такой уровень нравится По сравнению с первой частью вторая была шагом назад, часть механов оказуалили и вообще сложность упала в говно, антихаризматичный гг и убийство охуенного Мерсера из однушки были максимально спорными шагами. Она не ужасна конечно, но после второй части видеть третью не хотелось точно. Потанцевально там конечно мог бы быть шедевр, да и в первой еще, но история сослагательных наклонений не знает.
Ну наконец-то что-то тактическое, но бодренькое, а не злоебучее как в икскомах. Кайфую. Графон достоиный по современным меркам. Хотя различить противников по их видам сложновато.
>>9803299 > На моем 98% adobergb 10 bit мониторе буквально любая игра дико сочная и насыщенная, будто в окно смотришь через монитор. окно часом не 1920х1200 у тебя?
>>9803841 Только из недавного сижу ремнанта занюхиваю, пейсмаринов и всякие потешные патчи на илитку и сквадроны, жду когда для СГВ третьи контракты выпустят. У дебилов которые в игры не играют - у них игор и не будет.
>>9803841 К чему этот пук маркетологовый? Игр полно и сейчас ещё сильнее срут пиаром игр из каждого утюга но игры хуже прежнего. Ебать гта, гири вот это игрунок. Пусть ещё за фильмы почешет рассказывая про горько, форсаж 10 и ещё какую-то хуйню.
>>9803866 Бочкодаун опять за старое. Выебанный в жопу медведем никак не может успокоиться от величия рокстар, до которого дырявому пидорасу свинке как до луны на инвалидной коляске.
Эти коридоры закончатся вообще? Яне могу блять тк болье, ааааа, помогитееее!!!! Где опенворлд????? Я заебался уже в этот коридорный шутан играть. Только бухим и могу. У меня уже клаустрофобия начинается...