Вы вообще в курсе, что на консолях в ТР были ограниченные сейвы на каждом уровне? Это же невозможно нахуй, как проходить такое вообще? То есть пока мы, пекачушки, вжимали ф5-ф9 после каждого прыжка, консольщики плотно угарали по хардкору. Пиздос, мощные мужики с огромными хуями, получается. Респект им, конечно, я бы так не смог. Если подумать, то какие игры на пк были сложными в принципе? В большинстве тупо абузишь квиксейвы, а остается что? РЕД АЛЛЕРТ НА ХАРДЕ? Ну мб всякие Хитманы, Они и остальные 1.5 игры, где не было функции сейва в любой момент.
Бля, так мы казуалычи ебаные, оказывается. Печальная хуйня, ребята.
>>9801479 → >mario kart, kirby raiders Нинтендо уже хуй знает сколько лет лепит гонки по марево и один хуй даже на йоту не приблизились к угару и веселью ctr на ps1. Ебало нинтенды представили? >hyrule warriors Мусоу по линку, я хуею с этих дур
Прошёл iratus lord of the dead стресс пати Баньша-Лич-Поганище-Скелет. Прошё на предпоследнем уровне сложности, т.к последний в начале закрыт. В целом изи, только последний этаж душил, хотя финальный босс просто изи отлетел, несмотря на то, что я 1000 ошибок сделал. Игра в целом осущается менее душной чем даркест данжн потому что потери прокаченных юнитов не заставляют фармить опыт новым, т.к есть мозги, которые типо опыт в банке. Физ дамаг пати хотел ещё пройти, но думаю не буду, потому что не вижу интереса в её формировании. Игра будто бы более к стресс уровну располагает.
>>9801563 Про себя говори чушка. Я абузил сейвы только в макс пейне втором, варкрафте 3 и пожалуй в сакреде перед лутом боссов(это не в счет получается).
>>9801569 >Я абузил сейвы Что значит "абузил", чмо? Там нет автосейвов, то есть ты сам руками сейвишься. Естественно, такое чмо как ты вжимало ф5 по кд.
Кейру на фарш. Остальных кто также попытается наебать, скользко поступить и использовать уважаемого Геральта - будет нахуй кормить свиней. Кто прощает выходки таким ебанашкам - просто жалкие олени. Будь Кейра - мужиком, хуй бы вы там лебезили бы перед ним, Но этой сучке вы дорогу постелили просто за то что она пизда ебаная. Как же я радуюсь когда таких оленей как вы потом наебывают ваши наташки, и оставляют с алиментами, или с рогами. Так себя неуважать может только майонезный снг скот. В той же базовой Японии например все еще патриархат и мужчина там не на иерархии с собаками находится на ровне. А тут даже двачеров почитаешь, аж блевать тянет.
>>9801563 Там ещё и загрузки по 3 дня. Я думаю если можно было б статистику собрать по прохождению игр, то там процентов 5 дай бог до конца прошли. В Хитманах на высокой сложности вообще сейвов на уровне нет никаких. Но всё-таки придрочиться можно, я так второй хитман весь проходил в пиздючестве.
>>9801479 → дк выглядит как одисей метроид зачем то с открытым миром марио карт параша как и 8 часть, серии померла на wii\7 фром софтваре хуита очередная где от рпг одно название дайнасти вариор рескин буквально это спин офф дайнасти вариор не зельды пошаговая игра ок я ещё 300 таких на пс1 не прошёл и 500 на ндс марио пенис не с кем играть мёртвый онлайн кирби ну мб выстрелит и то сомнительно скорее всего будет мёртвый онлайн сплатун мало кто любит я точно нет покемоны скока можно блядь с гба играю меня не хватило даже ндс части добить
>>9801578 >В Хитманах на высокой сложности вообще сейвов на уровне нет никаких. Недавно играл в самую первую часть (Codename 47 которая), там нет выбора сложности, но сейвов на уровне тоже нет. Конченая игра, просто пиздец кал. Вторая уже заебись.
>>9801586 Ну да, сейчас в первую вкатываться тяжело если не играл раньше. Хотя я даже спидранил как-то давным давно её, ну пробовал, минут за 45-50 получалось. Глянул пару лет назад спидраны - там челы по 25-30 выжимают, но это надо с пелёнок в неё дрочиться.
>>9801596 Аниме - сроки производства (1 год), серий в сезоне (12), хронометраж каждой серии (22 минуты), персонажи (двигаются)
Инди высерок - срок производства (5 лет), ролик (один на всю игру из говна и фарма), в ролике (никто не двигается, ноль экшн сцен), ролик длится (двадцать секунд).
Насколько вообще реалистично видеть падение капли дождя с всплеском на поверхностях? Глазом человеческим это заметно? На фотографиях то понятно, но ирл только на лужах, разве что.
>>9801563 Всё праильна, консолескот сохраняется когда Барин разрешает. Более того, Барин Бариныч ещё для этого спец. приблуду придумал - КАРТУ ПАМЯТИ с ограниченным количеством сейвов, покупай тварь ёбаная консолетерпильная.
Вообщем то все бабы ведьмака что йен, что трисс, эта мразотные не проработанные шаболды которых пиздил и трахал отчим, сосковский соевый гигачад, он других образов вообщем то и не придумал, а геральт олень на побегушках. А по хорошему их всех надо кинуть трупоедам.
Прошёл винчик без сейвстейтов. Считается за 1сс? Всё-таки тут континью вплетены в геймплей, их нужно покупать. Играйте в шмапы, короче. Вместе с файтингами это самый аркадный жанр игр в природе, плотность геймплея тут запредельная и реиграбельность огромная.
>>9801640 >какую там себе дорогую анимацию может позволить тебе твоя культура Снежная королева, например, которой все культовые аниме-режиссеры восхищаются. Князь Владимир
>>9801648 ты это дерьмо смотрел? то то же, долбаебина... два душных высера один совковый, другой провалившийся долгострой еле как пернувший на выходе. в эти два мульта вся гордость я так понял?
>>9801654 Охуенный там графон, в отличии от рыгал енджин5. И пушки там есть. Ты с 2 говняком путаешь, но и туда пушки добавили накидав хуёв любителю современного среднивековья. >>9801661 Не нахуя, я только в серии игр метро платину делал ибо обожаю эту серию. >>9801655 Не интересно увы. У меня ещё много винчиков которые надо пройти в библиотеке лежат.
>>9801667 Не стоит. Игра не ощущается про самураев и японцев, потому что нет ебнутости японцев, игру делали мексы из Калифорнии. По всем законам стерильности повествования.
>>9801671 >Охуенный там графон, в отличии от рыгал енджин5 Извини, но в урине 5 используется нативная аппаратная трассировка. А в этой поделке нет трассировки вообще на данном этапе, по этой причине даже мой фолач 4 с енб выглядит лучше. >И пушки там есть. Ты с 2 говняком путаешь Это длц-переросток для кал 2, напоминаю. То что там есть одна пушка скриптованная не означает, что в игре есть пушки. Тогда в мирке тоже пушки есть по такой логике.
>>9801673 Геймплей приятный. Представь жрпг, где вместо менюшек — простая, но быстрая и приятная боёвка, в которой можно рубить монстров пачками, часто юзая суперки, и всё это под чумовой рокмитол.
>>9801673 Ты просто нормис. >>9801677 >используется нативная аппаратная трассировка Да поебать мне. Я на ультрах мгс дельту на 2070 прошёл, рыгал энджин постоянно фпс сажал до 50 без гойских кадров. >>9801678 Твой говняк через год после выхода раздавали в егес, вот настолько не нужная юбирпг параша что её даже бесплатно не брали.
>>9801673 Хз я ток орижинс ебашил. Неплохо но активная боевка убивает все очарование. Да и вообще мб если бы они не заморачивались с исами то может и коколдстил не вышел бы таким говном.
>>9801647 Невозможно играть в такое, когда тебе 30+ (и 20к+ часов в компетитив играх). Переростаешь всю эту спиномозговую хуйню и больше не вставляет. Теперь хочется именно произведений, которые способен оценить и не любитель видеодебилок. Или, по меньшей мере, каких-то новых идей. Банальный тест на реакцию больше не представляет какой-либо ценности.
>>9801701 >>1920x1080 >Лол, какой тебе новый ведьмак? Dlss на качестве плюс framegen разумеется, ну а ты потерпишь лошпедище гойское, еще десять лет минимум обновляться не буду и менять фулл хд на что то другое)
>>9801705 Для фактов нет, а для твоего гнилого пиздёжного пука её и не существует. Алло, сын даунихи, ты свой изначальный пост про Томб Райдер забыл? Какой конкретно в ней был проёбан дизайн и баланс, ЕСЛИ ЭТО ОДНА И ТА ЖЕ ИГРА ДЛЯ КОМПОВ И КОНСОЛЕЙ, В КОТОРОЙ ОДНИ МОГЛИ СОХРВАНЯТЬ КОГДА ХОТЯТ .А ДРУГИЕ НЕТ, ПО ТВОИМ ЖЕ СОБСТВЕННЫМ СЛОВАМ.
Открыл последний регион - думал будет роскошный мегаполис, а тут...киберпанк какой-то. Ещё очень на город из Джека 2-3 напоминает, если кто тут помнит эту игрушку со второй плойки
Че мне не нравится иногда в Ведьмачке, так это система выбора. Некоторые линии квестов обрываются если ты выбрал что-то, чего не выберет абсолютное большинство. Например квест. Нанимает меня фанатик ебаный чтоб я ему помог от чудищ защищать пока он там со своей сектой колдует. Убил чудовищ. Приходят стражники и говорят вы ебнутые сектанты а ну сьебались отсюда. Сектант который меня нанял говорит помоги нам мы же наняли тебя, а я говорю схуяли, уговор был только против чудовищ схуяли я ща должен стражников убивать. И в итоге после отказа тупо квест заканчивается, хотя там даже какую то линию начали с каким то братом его который его отцеубийцей назвал. Че к чему хуй его знает, даже бабла не заплатил в итоге чорт старый.
Ладно. Мне надоело подыхать от одного забронированного противника несколько раз подряд, даже не смотря на трату кучи патронов и огнемёта. Наверное, игра хотела, чтобы я в него кинул гранату, но я гранату не хочу в него кидать. Пойду искать тренер/таблицу.
>>9801667 Чисти чисти, тебя не заставляют вычищать все вопросы и побочики, даже в юбивинчиках. Цушиме можешь играть только мейнквест, но там очень толсто намекают делать второстепенные задания, иначе пол сюжета пропускаешь. Ещё и пройдя игру скажут, бля давай ещё, как бы завершил игру, а недосказанность осталась.
>>9801676 Меньше аниме смотри, самураи это не истерички, а нормальную игру могуют сделать только на западе, даже про Японию. Якудза, резики, мгс, финалки тому подтверждение - убогие во всех смыслах представители жанров.
>>9801781 Ааа лол Там настолько много противников. Прямо настолько, и ни бочек не наставили, ни патронов ни насыпали? Понимаю. Ладно, полностью потерял к "боевке" интерес.
>>9801801 В том то и суть, что получать от этого удовольствие практически невозможно. Как невозможно получать удовольствие от просмотра телепузиков, если тебе 15+ лет.
Бля, короче не получится пройти секиро за неделю, поиграл часов 17, убил десяток минибоссов и боссов, окончательно понял как играть, но в игре есть одна нерешаемая проблема, совершенно невозможно нормально переходить из серии ударов в блок, тот узкоглазый пидор который кодил продолжительность анимации простого удара и небольшой, но явно имеющийся дилэй между ударом и постановкой блока, я его в рот ебал. Я могу какую угодно серию вражеских ударов отдефлектить, и даже среагировать на удары с красным иероглифом, но я не могу никак стабильно выходить из ударов в блок, стоит мне начать бить врага и увидев что он бьёт в ответ жать блок так этот блок срабатывает только в 60-70 процентах случаев, то ли он не считывается, то ли там какой-то тайминг который может только киборг поймать, но каждый раз меня убивают именно после того, как я не могу этот ебаный блок после удара вовремя нажать. Ты уже понимаешь все серии атак врага и в какой момент надо отражать. а в какой бить, но каждый раз сука из трёх таких серий онда срывается и тебе прилетает уроная на полхп, а порой тебя ещё и сразу убивают добавочным потому что уже даже и последующие блоки не ставятся, не то что первый. Просто невыносимо.
>>9801804 Там в некоторых уровнях-аренках расставлены бочки Бочки, которые можно подрывать, а потом во времени откатывать, чтобы подрывать ещё раз. На этом основывается боёвка некоторых аренок. Потому что оружие слишком слабое, патронов к нему не то чтобы в избытке, иногда игра может случайно недодать. Поэтому бочки. Подрываешь-откатываешь.
>>9801815 Можно собрать много бочек в карман и доставать их во время боя, строя башни из бочек и убивая таким образом любого противника одним выстрелом?
>>9801809 Блядь, как ты можешь в это играть? Играл в неё сто лет назад. Как только началась стрельба, то сразу случилось лютое отторжение. Оружие вообще никакущие.
>>9801772 Раньше РТС было много, ныне нахуй никому не нужны. В остальном было и было, уже устарело. Без боли для организма сейчас только игры с 2007 можно щупать
Иммерсивный честный фасттревел >требует небольшой квест >требует ресурсы на создание >не позволяет тпшится на любые маркеры на карте >требует топливо >может быть использован как контейнер
Hollow Knight 102% Вроде 60ч набил, некоторые 112% на них закрывают, но во вторые тридцать часов ощущается как-то мало контента. Вылизываешь остатки карты, гусенечек нахуй скуф их съел???, скрытых боссов, амулеты. Ну в целом до второй и третьей концовок можно дойти самому, я забыл просто, где дверь с печатью. Что дадут усиление грез я догадывался, когда бил солдата короля без толку. Нормально объяснили лор. Король и королева хотели остановить чуму насланную богом света бабочек, и сделали из своих детей каких-то отродий бога пустоты. Выбранный сосуд не смог удержать чуму, потому что король любил его и воспитал, как сына. Так Хорнет паучиха-единокровная сестра рыцаря, эх, не будит пейринга. Она во время концовки кричит Гит Гуд, лол. Почему в справочнике написано, что Полый Рыцарь - король, это оч запутывает. Понравилась платформенная секция во дворце, а вот Путь Боли это уже перебор, я и секцию пройти не могу. Так же не осилил последнюю арену, что говорить о пантеонах, просто лень уже. Сидел ночью траил Лучезарность, в лучшем случае доходил до 3 стадии, потом потихоньку научился сохранять здоровье и до четвертой. И где-то на вторую-третью попытку четвертой, просто встал под ним и загасил его, отходя на шажок от луча. Я аж сам от себя офигел. Дико кайфанул, лучше секса. Наверно, это все-таки тру концовка. Мне понравилось, что старый рыцарь тоже пришел набить морду богу в конце. А пантеоны не, я просто посмотрел концовку. В ней типа выживаешь, но становишься какой-то пустотной нех, Хорнет аж иглу достала. И почему если нех пропадает из-за цветка, потом все равно она идет к Хорнет, лень какая-то или непонятно.
Ну в целом все та же 10ка. Уже начал Силксонг и прошел 5 лок. Блин, он правда сложнее, как же ебут на пути Охотника эти муравьи. Меня выносят мобы, мдаа.
>>9801854 В смысле "разрабатывать"? Это просто бич пк игр ранних нулевых, потом это все выветрилось к хуям, само собой. Такое просто не могло продолжать существовать - добавили чекпоинты/сейврумы/етс.
Призываю шарящих в зомби играх? Во что играть? Вводные данные: Играл в первый дед айланд - не понравился, играл в первый даин лайт - пиздец понравился. Потом, когда вышел даин лайт 2, начитался двачей что это хуйня и не стал качать. Теперь вопрос во что поиграть? На выбор даин лайт 2, дед айланд 2, даин лайнт зе бист, или та хуйня от сони про гей байкеров? В идеале советы от шарящих, которые играли во все перечисленное
>>9801883 Мне тоже казалось, что Лучезарность лютая, думал бросить и запустить сейв на пк с модами. Но потом начал входить в ритм, не даром люблю хардкорные ретро сайдскроллеры типа Каслы и Гостс н Гоблинс.
>>9801889 А я когда установил фолл 4 сразу попытался от нее избыться, и застрелить, но не смог, она бессмертная или хз, и удалил игру, ненавижу играть с напарниками, портят погружение, поэтому ни в скайриме ни в сталкере никогда не брал с собой компаньонов
>>9801890 Да не я просто не понял куда идти, так то мне игра нравилась я залпом играл, а потом сделал перерыв на недельку и когда снова зашел уже забыл где что находится и дропнул, проходилась бы она за 8-10 часов, а не за 30 было бы замечательно
>>9801880 Попробуй Дед айланд Рептайд. Продолжение первой части.
А так хули тебе советовать. Ты и так перечислил крупные игры с зомбями. Больше предложить нечего.
А так Дед Айленд вообще специвичная вещь. Если играть в одиночку, то мало кому понравится из-за рутины действий. Только если прям есть дикое желание просто ходить и молотить зомби чем попали. А так лучше всего играть в кооперативе с кем-то.
>Без боли для организма сейчас только игры с 2007 можно щупать ссынидзе... если тебя отчим насилует когда ты винчики 2005 запускаешь - это вовсе не значит, что со всеми итт так. наоборот, после 2007 один кал
>>9801908 А это он умно придумал типа надо сделать проверку зомби или нет почувствовав бьется ли сердце, но прокололся на том, что сердце с другой стороны
>>9801906 >На 4 пике это он что делает? Всё тебе расскажи.
>>9801911 >дед райзинг Вещь очень специфичная. Бить морды и крошить зомбей - круто, но вот ограничение по времени длинной во всю игру - руинт всё для человека, который хочет просто бить зомби.
>>9801892 Как можно не любить собачек? :3 Он у меня такой большой хороший мальчик >ненавижу играть с напарниками, портят погружение Можно отказаться от всех напарников. Есть даже специальный перк в игре связанный с этим, очень имбовый даже.
>>9801808 >получать от этого удовольствие практически невозможно >половина игроков в шмапы и файтинги это бородатые 30+ мужланы Даже без контраргументов твой тезис разбивается об опыт. Людям нравится напрягаться и испытывать себя.
Блять, ночи в этой игре стали еще темнее и страшнее. Пруф ми вронг.
От сигнала обнаружения прыгуна вообще мурашки по кофе. Закончил квест, где старый дед подрывает пещеру вместе с собой, выбираюсь из нее а на улице темнота ебаная. И ни души, ни звука, не проблеска света. Вообще, атмосфера пропитана эдаким заброшенным старым городом, где ничто не осталось в живых.
Если в первой части, либо во второй можно было на изи, без фонарика уйти от погони "вторая вообще пиздец легко", то тут ты хуй что сделаешь без фонаря. Темень такая, что чувствуешь себя кротом ебаным.
>>9801935 Подавляющая часть резиков и сайлентхиллов кста кал. Редкие части сх и ре удачны, но когда удачны - то об этом все знают. Гта по большей части увы кал.
Стоит играть в ластуху 2, если мне в целом понравилась первая часть, кроме тупейшего геймплея и сюжета? Саундтрек, артдир, эстетика и атмосфера -- ахуенно. Я буквально каждый день слушаю ост игры практически. Но как же я ненавижу ее геймплей и сюжет, хоспаде.
>>9801575 Тебя пизда рыжая и черная пидараска дженифер через хуй кидать будут только в путь, так что геральт гигачадище ебаное, а его дочь седая лесбуха. Живи с этим бомж с двумя мечами говна.
Брал по скидке No Man's Sky, на момент релиза игра была ужасна, если интересно то в этом видосе вобщем всё что они напиздели - https://youtu.be/A8P2CZg3sJQ С релиза прошло уже 9 лет, обновлений у игры было много, но как и все космические игры у неё всё недоделано. Последняя обнова принесла возможность конструировать свои звездолёты, они же Корветы, это меня и подбило на покупку т.к. в Empyrion (Другая мёртвая космодрочильня) функция сбора звездолётов разных категорий была просто фантастически выполнена, тысячи различных форм кубов для создания любой формы, создание внутри крейсеров вентиляции, переборок, отдельных технических помещений для радиоактивных устройств, капитанского кресла или сразу цельной кабины, плюсом жирные моды на расширение возможностей постройки. Но вот спустя 100 часов, после завершения всех квестов и текущей Экспедиции (временный режим с уникальными наградами, аки сезон с переносом добытого в актуальное сохранение), после открытия и изучения всех рецептов, могу сказать что игра пустая. Любая обнова в игре привносила лишь каплю действительно нового, вся игра выглядит склеенной из сотен микроактивностей, ничего глубокого и увлекательного, никакого ендгейма, просто каша и неразбериха для начинающего, вся суть планет становится ясна уже после посещения 3-5 планет в начальной системе, животные тупые и ничего не делают кроме ходьбы кругами, миры мёртвые, космические станции однотипные, бои на звездолётах убогие, стрельба на ногах топорная и скучная, вообще любое действие в игре подобно стрельбе, будь то езда, фарм ресов или полёты, всё предельно аркадное и вялое, сколько я не пытался придумать себе занятие, всё скатывалось только к одному, найти высшего класса мод/звездолёт/мультитул. Для всего редкого в игре есть порталы с символами, можно прыгать по мирам и получать самое лучшие варианты транспорта и оружия, просто по координатам других игроков. Ах да, мультиплеер, самое желанное и самое ужасное что есть в игре, почти все баги в игре решаются отключением мультиплеера и перехода в офлайн режим, за 100 часов я так и не увидел необходимости играть с другими людьми, сложности в игре нет даже в режиме одной жизни. NMS - кал.
>>9801992 Ну так актёра и взяли, потому что больше нечем в игру заманить. Если бы они показали, какая хуетень у них там вместо сюжета и персонажей, ее бы ещё меньше купило.
каждая игра юбисофт это кусок говны так дрочат на калсрал3, но там ебучие вопросики, аванпосты, зачисти ТО, чтобы открыть ТО, где нужно зачистить ТО, чтобы открыть еще только ТО
пятерик осилил лишь на один регион, убил веру сид и послал это говно нахуй
>>9802008 > нужно Додя, это называется игра. Это называется геймплей. Есть люди, прикинь, которые не пытаются проскипать его побыстрее до финальных титров, чтоб себе в шизотабличку поставить галочку "пройдено".
>>9801918 Собачек то можно любить. Но не тянкам, когда тян + собака это психическое заболевание, я бы таких на учет ставил, это подозрительная хуйня, с такими находится надо с осторожностью ИРЛ.
Сдался. Врубил режим в окне, поставил какое-то 1050п разрешение, врубил длсс перфоманс, пытаюсь пробежать как можно быстрее. Картинка НЕ ИЗМЕНИЛАСЬ. Ну я вижу там артефакты в связи с низким разрешением, по факту 525п разрешение на мониторе другое. А информации на экране меньше не стало, потому что и на честном 1440п всё в говне мыле тумане шуме артефактом поганых. Я и так нихера не мог никакие предметы разглядеть на полках, и хуже не стало. Зато можно картинку под герцовку монитора сделать. Уничтожение игр и графона этот сраный урина энжин5, только для разрабов, чтобы газка навалить от души.
Сёдня играли в Л4Д2, как же хуёво игра ощущается, просто нулевой импакт от выстрелов по зомбям, они будто из бумаги сделаны. Но режим где вы за зомби играете до сих пор классный, особенно когда в войсе действия координируете.
>>9802083 Ну если у тебя стояк по судоку то можно. Смотрел видос про японцев у которых лютый стояк по японским кроссвордам. Казалось бы тебе 18 лет - какие накуй кроссворды? - но нет блядь сидят и чертят карандашами.
Просто пиздец, 15 минут непрерывной чистки вилкой блять столько хп ни у одного босса нет, как же заебал пидордзаки со своими великанами и пизденьем их в пятку
>>9802114 >Там теперь могут блокировать войс и чат Поэтому и дропал моба игры. Если в игре не могу написать тиммейту что он пидарас - то игра кал. >поэтому уже так необоснованно не потоксишь по фану Может до лп поиграть))) и опять дропнуть накуй помойку 2
>>9802147 Как новоиспеченный любитель CRPG, который прошел BG3,DOS2, Rogue Trader и Pathfinder. Так хочется трайнуть эту, но как же отпугивает пиксельный графон. Тут вообще есть сюжет или просто игра ради билдов ?
>>9802155 Там не пиксельный графон, а пререндеренные спрайты. Сюжет есть, но тут от тебя ожидается что ты любишь лазить по заброшкам и находить что-то интересное сам помимо квестов.
>>9802155 Каких, нахуй, билдов, поехавший? Это не диаблоид. В досе больше возни с билдами, и сюжет там не шибко лучше глобально, за исключением отдельных квестов.
>>9802168 Да нет, там ничего устаревшего нет. Интерфейс очень удобный, геймплей - обычное ртвп, квесты направляют к цели - направления у нпс расспрашивать не нужно, затупить/потеряться невозможно. Что еще? Все обычно, в общем, как и в каких-нить Столбах.
>>9802155 >игра ради билдов ? Во второй редакции билдостроения нет. Ты выбираешь класс, потом кит к нему, роллишь статы. Если воин, то больше ничего не делаешь до конца игры. Если вор, то каждый уровень кидаешь очки в поиск ловушек/взлом до капа, потом в остальную малонужную хрень. Если маг, то выбираешь школу, потом выкупаешь все свитки, изучаешь их, после чего сосешь в бг1 и даешь пососать в бг2. Если жрец, то раз в день бафаешь себя и пати полминуты, чтобы потом десять секунд иметь возможность хоть по кому-то попадать. Твой хил никому не нужен, потому что банки справляются с задачей быстрее и надежнее.
Оказывается у Капком охуенная слешерная серия аж с пс2 есть. Решил по порядку знакомиться с 1 части. В инете пишут что Сенгоку басара и Devil Kings одно и тоже но там не только локализация а и немного измененная боевка где в японской 2 из 4 особых приемов одеваешь а не один на каждую карту да и оформление немного другое с иконками персонажей. Надо сказать что понравилось, очень хороший слешер. Если дальше будет больше и шире во всех аспектах то это вин. Героев под 20, надеваемые приемы + предметы на статы и коней например, несколько доп режимов и у каждого военачальника свои карты с различными механиками победы вроде победить в дуэли или прийти первым в забеге или пробить стены замка.
>>9802184 У этого жанра мне только одна игра понравилась и это Samurai Warriors 2. Там интересные миссии где не просто победи а разной сложности задачи.
Поиграл часов 5 в подрельсу и как-то не зашло, калом говна отдает, причем, есть какое-то чувство, что раньше она была лучше, а потом патчами завезли калтент и все какое-то вот не очень стало. Люто не зашли эти коридоры тоннели, прям без души, ну и пошаговая боевка быстро надоедает. Не хватает в общем той самой казуальности фоллыча и дело не в циферках, а в структуре игры как таковой, в фоллыче есть ровно один "билд" - 10 ловкости и все остальное, ставишь меньше ловкости - получаешь удушнение игры и ничего не получаешь взамен. Все остальное мишура, одаренный, добрая натура, порченный персик - это все интересно, но вращается в орбите 10 ловкости. То есть запороть билд или вообще вчитываться в эту фигню не нужно, по крайней мере я ещё в сосничестве сразу все понял и не особо запаривался по этому поводу. В подрельсе это не вариант, тут надо качаться правильно, иначе задушат, какие-то белды, псионики, ловушки, стелс, много циферок, много инфы. А геймплей при этом пошаговое говно всратое и рандомом присыпанное, ну и хуита же выходит, может быть любители играть по гайду и в восторге, но мне не особо.
Я думал там дерьмува, че уже можно и поиграть так быстро, и русик есть, даже не верится, ну оно и понятно видимо этот кал еще со времен второй части пилили как длс пока пыня не быканул еще. ну ладно качаем, затестим хули.
>>9802195 >У этого жанра мне только одна игра понравилась и это Samurai Warriors 2. Тоже хорошая игра но слешерная часть там послабее. Я проходил 1 часть, 2 2 екстрим, 3 часть и 3 штуки мусоу Орочи так что есть с чем сравнить. Да и миссии там чаще одинаковые. Вторая безбожно устарела, с тех пор много новых военачальников и офицеров добавили. Надо будет последние части пощупать как-нибудь.
В этом году вышли две игры - Экспедиция 33 и Силксонг - поиграв в них то считай прожил 2025 год. Далее чекнул прошлые любимые игры на обновы. Поиграл в старые винчики. Все...
>>9802211 Так все правильно тебе нравится так и должно быть, если ты не безвкусный говнарь. Как может кал, который объективно во всем, больше нравится, более дешевая китайская копия оригинала, это было бы странно.
>>9802221 Ну графон камушков конечно бедный, уровень 2013 года. Я теперь после планки стандарта с использование фотограмметрии из бателфронта 2015 года, геометрию ландшафта в играх всерьез воспринимать не могу. В бателфронте 2017 жаль уже подсосно было, вручную убогие кривые ассеты наставили камней и деревьев выглядело убого, уже не то совсем. Чувствуется разница между ощущение когда вокруг тебя более "реалистичный" ландшафт, создает больше глубину погружения и реалистичности происходящего, а когда вручную нарисовано, раница чувстивуется сильно, совсем не то. Ну а хули вышел шинчик 2015 все на высшем уровне, но быдлу звездному контента мало, поэтому упростили графон, зато сделали, как нравится быдлу, всего больше, героев больше, всякого говна, в общем максимально под вой унтерков звездочетов сделали бф2, только все технически и графически кривее. Ну по иронии судьбы быдло все ровно за лутбоксы отменило игру, кек.
>>9802229 > хорошо сделали Очередная донатная параша от ЕА - это хорошо? Даже дженерик опенворлд-параша от Юбисофта в сравнении с высерами ЕА смотрится неплохо.
А Бара Медный Берег ахуенная. Ваншотнуть вражьего героя это мощно, у меня мощная защита тыла, сейчас я ей ещё мега стреляло склепаю уууу Вассалы сами врага кошмарят к тому же. После великанши буду пиздить жаб
>>9801556 (OP) Как же меня заебали эти насекомые. Скажите мне, что можно было на какой-нить базе выпустить по всему морю отраву и я просто проебал эту возможность и поперся влоб. Иначе я не понимаю нахуя столько лок с этими ульями, бля.
>>9801779 Блять, вчера поставил как раз. Давно урвал бесплатно в егс. Пиздец, вся сутьурин энжин.... Я сижу без видюхи играю на встройке, недавно прошел мгс5 на средне-низких, охуенно игралось, никаких лагов и это игра с попенворлдом. Ну думаю хули мортал шел тогда вообще летать должен. Ага бля, на самых низких настройках простое ебаное слайдшоу, притом это коридорная хуита. Движок гной, движок пидор
>>9801578 >>9801563 >Я думаю если можно было б статистику собрать по прохождению игр, то там процентов 5 дай бог до конца прошли. Выходит я элита, раз все томб райдеры на пс1 прошел.
>>9802401 > как вы там подыхаете? Как правило в бою не очень-то хочешь и выжить. Все мысли о том, куда деть весь накопленный мусор в инвентаре. А если тебя убьют после сейва - ну ты пару минут пробежки до врага потеряешь. Зато узнаешь, где сколько врагов расположены, сколько на врагов потратить надо, а "побеждать" уже и не хочется, хочется пройти, потратив инвентарь как можно меньше, чтобы оставить на следующие стычки с жирными боссами, где не будет лишних патронов.
> На сабреддите PiratedGames один из игроков задал вопрос: "Так Denuvo победило?". В нем он отметил, что прошло уже два года с тех пор, как была взломана игра с защитой Denuvo, а это значит, что антипиратское ПО отлично справляется со своей задачей.
> «Честно говоря... да, Denuvo победило», — написал в ответ один из геймеров.
Играю в игру с охуенной мрачной атмосферой и неплохими реиграбельным сюжетом. Там открытый мир, но он полностью вписывается в повествование — никаких лагерей разбойников и квестов «убей 10 волков». Боёвка скучновата, то тоже неплохая. Удар послабее, удар посильнее, выстрел, магическое комбо. Алсо, банальной магии там тоже нет, все способности объясняются сюжетом и лором игры. Да и действия разворачиваются в нашем мире, а не в очередной стране эльфов. И при этом никакого задротства в духе душекала, разрабам удалось избежать почти всех элементов этого модного говна, кроме костров-телепортов. Интересно, анон? Но ведь ты создавал десятки тредов «рррряяя я не буду играть в этот соевый кал, там бабы и негры!». Так что иди нахуй, катай в свой геншин, фортнайт или что там сейчас в тренде у барнаульских инцелов.
>>9802450 Потому что не приносит положительных эмоций. Дота это как бычий кайф, это как объебаться датурой и проснуться через 2 дня прикованным к батарее в обосранных штанах
>>9802435 Что можно делать на одной карте 2к часов, ну буквально одни и те же действия на одной и той же карте с одними и теми же героями. Неужели не заябует?
Давеча установил этот копровинчик от слова совсем, и у меня назрел такой вопрос: в нфс2015, пейбеке, и анбаунде будут такие же гонки на утюгах? Даже неиронично третий флетаут лучше физику имеет. Такое отвращение почему-то получил с игры на первых двадцати минутах, а я вообще не предвзятый человек и не в такие кальчики играл.
>>9802458 Полностью солидарен, но я играл в Ability Draft, там каждая карта - это новые герои со своими комбинациями способностей. А так я не понимаю людей которые давят один и тот же режим, да еще и "мейнят" одних и тех же героев чтобы нафармить побольше "ММРов", это уже мало похоже на игру, это какая-то тупая гонка с самим собой.
>>9802448 >>9802451 Так любителей активашек много, а лимит у денувы на активацию 5 пк в сутки, а репачек от диксена с майнером скачал и кайфуешь в любое время
>>9802474 Я недооценил эту игру. В ней определенно много минусов, основной который меня прям корёжит - это повторяющееся модельки персонажей, прям пиздец выбивает из погружения когда разные персонажи носят одинаковые ебальники. В остальном - атмосфера огонь. Тем более когда в жанре фэнтези больше нет сюжетно годных ориентированных игр. Отмыться после такого дерьма как Бочки 3 в самый раз.
>>9802120 >уникальная охуенная боёвка, которую хочется увидеть ещё хотя бы в одной игре >смешные гг и сюжет >штук 20 билдов, из которых ты играешь за двух >боссы крутые, на харде пришлось потеть несколько вечеров над Тиамат >вроде бы крутое длц >есть кооп >визуал уровней слабый >оптимизация ужасна Играть.
>Студия FromSoftware анонсировала значительные изменения в режиме Deep of Night для Elden Ring: Nightreign. В предстоящем обновлении появится возможность добровольного снижения уровня сложности - беспрецедентный шаг для студии, которая известна своим бескомпромиссным подходом к геймдизайну.
>>9802506 Так это буквально режим, в котором ты в обязательном порядке стаком запинываешь врагов. Никаких виляний жопой про "фантомы это ничесна", разраб сказал надо.
>>9802506 > беспрецедентный шаг для студии, которая известна своим бескомпромиссным подходом к геймдизайну. Ага, раньше тупо патчами сложность повышали не давая выбора и сосали те кому сложность до патча нравилась, а теперь выбор есть
Челиксы, награды за предзаказ привязаны к уровню персонажа? Если я к примеру буду 5 уровня и возьму оружие из тайника то оно будет тоже 5 уровня? Или же всегда первого?
>>9802578 В старфилде кста такой хуйни нет, все предметы отбрасывают тени, и никакого хуангодерьма не надо. Не пшекская халтура все-таки, которые продали свою жопу и справедливость.
>>9802580 >никакого хуангодерьма не надо Без длсс не имеет смысла играть в старфилд. И да, рейтрейс никогда не бывает лишним, пусть и старфилд действительно очень хорош в плане графона и использует почти все технологии растеризации, не говоря уже об остальных аспектах графики. >которые продали свою жопу и справедливость. Так в игре нет рейтрейсинга ни в каком виде. Ты вообще обращал внимание на то как глобалка работает в ней? Это буквально уровень фоллаута 4, где ее как бы вообще особо нет. А вместе с енб и вовсе фолач лучше выглядит. А ещё ты знал, что Дайн лайт этот выходит на пс4 и Хуане скоро? Вот и думай. Алсо работает игра просто отвратительно по меркам своей графики, уверен там долбёжка в одно ядро происходит, луль. >>9802584 Да не, я в графончиком увелечен и слежу на за ним постоянно.
>>9802599 >И да, рейтрейс никогда не бывает лишним Рейтрейс не придет еще лет 40. А все это щас - просто смех, кривой нелепый, низкокачественнный, чтобы гои покупали новое железо. Это как бочку с говном назвать ретрейс железом. На нормальный ретрейс вообще нужны суперпеки сегодня.
>Ты вообще обращал внимание на то как глобалка работает в ней? Это буквально уровень фоллаута 4, где ее как бы вообще особо нет. Ты походу слепой, так и запишем. Они переписали все освещение со времен ф4, и оно в старфилде охуенное, безо всякого хуангогиммика для гоев.
>>9802608 Рейтрейс вообще никогда не придет, потому что если еще компьюта добавить, то проще вообще целиком фотогиперреалистичную картинку нейронкой генерировать на базе какого-нибудь лоуполи скелета.
>>9801992 Без разницы, 6ка посовременее, но 5ка в ней меньше говняка что-ли. На обе надо моды ставить. >>9802048 Только в 2004 был хорош и то до середины игры. Crytek в интересную игру не могут. >>9802127 ГГ в трёхе самый блевотный наверное из всех игр.
Играю ща отсосин новый который и какой же он СКУЧНЫЙ Просто пиздец, боевка супер примитивная, ощущение, что её делать максимально простой, чтоб сою не спугнуть. Никакого челенджа, никаких прикольных комб, никаких интересных файтов. никакой интересной прокачки. Главные боссы игры по мувсету обычным их версиям мобам. За 35 часов у меня палец устал нажимать R1 для атаки, а больше нихуя и не надо. Сюжет говна. Персы говна. Графика красива. Мир в целом красивый, особенно в дождь, но всё остальное ну просто мега уныние. Не знаю, последние 2 часа буквально заставляю себя играть. p/s Я играл ток в первые 2 части и всё, потом скипнул, ща во кореш дал аккич, чтоб я попробовал, ибо ему очень понравилась шадоус в сравнении с вальгаллой.
>>9802638 > Играю ща отсосин новый который и какой же он СКУЧНЫЙ Может проблема в тебе, после дофаминового детокса всё будет интересным. Ещё и геймпаде, ебанулся на нём играть? >шадоус в сравнении с вальгаллой. Вальгалла это совсем говно, после неё стал блевать от викингов и всё что с ними связано, хотя до этого относился к ним нейтрально или даже положительно.
>>9802642 Такой же, только с пустыми полями и без контента, хотя кинца всё равно полно. Короче ассасин для бедных. Ты его хвалишь, только потому что он менее популярен.
>>9802638 > ибо ему очень понравилась шадоус в сравнении с вальгаллой. Неудивительно, вальгалла то ещё дерьмище, худшая часть новой трилогии, после него все что угодно веселей будет. До сих пор не понимаю откуда у нее такие продажи большие были, может на фоне успеха одиссеи ожидали что в таком же духе сделают.
>>9802638 Проблемы душеблядка, надеюсь, ты хоть сложность максимальную выставил или на нормале играешь? Посасины это казуальные игры чисто погулять по миру и поотыгрывать по стелсу. Вообще да, могли бы похардкорней сделать, они чем дальше, тем больше оказуале свои игры, ну и против одних людей 200 часов дрочить тоже заебывает конечно, запилили бы уже фентези часть типа душепараши с разными нехами.
Я не понял в чем прикол. Наиграл 5 часов - и это какой-то васянский бутлег даже не скурима, а мода на скурим - эндерал. Или даже на нерим обливонный.
Движок юнити - спасибо хоть не анриаломоча. Но юнити все равно проигрывают тоддодвиглу по физике, ощущениям от боевки и движения, и многому другому.
Квесты - женерик параша - сходи убей некроманта (ой, а с ним еще можно поговорить и уговорить... вау, как интересно). Сходи на поле призови ебалу и т.д. Все это сделано очень никакушно, блекло. Тысячу раз было в других играх. И сейчас если ты йоба - то перекрываешь это постановкой и взрывами. А если инди - перекрываешь крутыми текстами и смелым дизайном.
Тут нет ни того, ни другого, ничего нет. Женерик поделие "хотели сделать как в эндерале, но чот не получилось". Тащемта эндерал тоже не ахти какая игра.
>>9802645 >Может проблема в тебе, после дофаминового детокса всё будет интересным. Ещё и геймпаде, ебанулся на нём играть? Может проблема и во мне, я в целом любитель кнопки подрочить, например вот мне нравятся игры от Тим Нинжи, типа Ниоха, Нинжа гайден, ронин и тд и тп, у них крутой стиль со стойками и выбором оружия. Интересно во всём этом разбираться, ибо и противники ебут, поэтому еще и учить всякие тайминги парирования и всё такое.
Почему-то я думал, что и Ассасин будет хотяб в игро-мехе глубокий, но всё как-то очень поверхностно.
>Вальгалла это совсем говно, после неё стал блевать от викингов и всё что с ними связано, хотя до этого относился к ним нейтрально или даже положительно. Ну, я не играл, судить не буду. Глянул ток на ютубе пару видосов, ахуел с того, что там какая-то магия и мьёольнир молнии швыряет, хех мда. Желания вкатиться у меня не появилось))
>>9802668 >Тащемта эндерал тоже не ахти какая игра. Выделил всю суть твоего высера, чтобы другие не тратили время на его прочтение, 1200 хуйня со скриншотами из интернета, байтящая на срач.
Кто-то обьяснит мне мотивацию разработчиков. Вот они записали кучу аудиозаписей непесей которые говорят ''фу урод, мерзость'' в сторону Геральта. Только бля он выглядит как лучший представитель самца мужского пола среди всего населения этой игры. Разрабы планировали сделать его уродлевее изначально или они реально хотят чтоб я поверил в то что он такого красавца морду воротят?
>>9802683 соевым дерьмачкам надо с кем-то себя ассоциировать, а за всратого гоблина никто играть не будет, поэтому адаптация из копрокниги польского графомана в игре именно такая.
>>9802683 В книге Геральт выглядит как высокий, худощавый, бледный мужчина с белыми волосами, которые обычно перехвачены на лбу повязкой. У него кошачьи глаза с вертикальными зрачками. Его внешность описывается как «непривлекательная» и «посредственная», а его улыбка — неприятная, что отличает его от более харизматичных образов из игр и сериалов.
>>9802683 Потому что в игре гг должен выделяться на фоне нпц иначе получается какой нибудь вощ догс лигвион. Ну и в книге тоже ебловато все это было написано, типа и урод и шарахаются все но бабы на него вешаются
>>9802695 ПОЕ>>>>>>>>>>>>>>>>ПОЕ2>Grimdawn>>>>Last epoch>>>>>>>>>>>>>>>>>>>говно>>>>>>>>>>>>>>>>>>>ссанина>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>Диабло4. >>9802699 Мимо, дебиленок. Я этот кал купил на релизе за 8к (чтобы на 2 дня раньше стартануть и рмтшить). Это мусор, который благополучно сдох.
Прохожу Ninja gaiden 2 sigma и все не могу понять а как вообще повышать уровень оружия в этой игре? насколько я помню в оригинале можно было любое оружие прокачивать за валюту а здесь сколько я не тыкаю по оружию в магазине ничего не прокачивается.
Я вот немного побаиваюсь за будущее DL The Beast. Смогут ли разрабы его так же развивать как и вторую часть?
Как ни как, контента во второй части да и сама карта в десятки раз больше. Активностей и прочего в DL2 просто валом, куда не глянь, везде есть что-то интересное
>>9802598 Интересно, что же у него за спек, если ему приходится на 1080 юзать замыливатели. И он еще говорил, что следующие 10 лет не будет обновляться. Наверно потому, что через это время он сам сможет зарабатывать и купит что-то другое взамен мамкиного компа
>>9802608 >А все это щас - просто смех, кривой нелепый, низкокачественнный И уже лучше любой риалтаймовой растеризации. И по такой логике я могу сказать, что ну это не теневая карта, если ее разрешение меньше 4096х4096.
>>9802760 > демку Это норма что в ЕА первые часы игры вылизаны. Зато потом может быть вообще недоделанный контент не тянущий даже на альфа-версию. Забыл что ли как у бочкокала ЕА проходил, когда первый акт хоть как-то работал, а дальше всё в багах, которые два года после релиза фиксили восемью крупными апдейтами.
>>9802779 Написал на тебя донос за введение в заблуждение. Никто его не блокировал, это сервера Гугла устарели потому что их тряпочкой некому протирать было.
>>9801677 > Это длц-переросток для кал 2, напоминаю. То что там есть одна пушка скриптованная не означает, что в игре есть пушки. Тогда в мирке тоже пушки есть по такой логике. Хуесос, там в первом же ящике лежит и пистолет и пистолет-пулемёт