Кароч, такое мнение - нужно фиксить цифорки. Враги мега жирные даже на старте и сносят по два хита. В игре в принципе дохуя что сносит два хита - ловушки, взрывы, шипы/черви. При чём мелкие враги часто сносят два хита не ударом, а ёбаным мультихитом, когда первый удар тебя станит и тут же ты получаешь второй удар, что мегафрустрирует. Как бы нет проблем, если босс сносит два хита ударом, но при наличии контактного дамага можно сделать хотя бы один хит? И всё это мега хуёво влияет на боёвку - ты трясёшься и оставляешь шёлк на отхил, вместо того чтобы тратить его на атакующие заклинашки, а враги мега жирные даже на старте.
Вот пофиксить чисто урон мобов и их здоровье и игра станет ахуеть какой комфортной.
Алсо, летающие враги - это пиздос, хуйня хуже аспидов, дико раздражают. Но их к сожалению не пофиксить.
>>9781653 >их к сожалению не пофиксить. нужно просто убрать тряску летающим, чтобы их движения читались лучше и уменьшить дальность на которую они съебывают, а то улетят на край экрана и спамят говном или просто твое время тратят
>>9781650 Судя по пику >>9781118 → хорнет ебалась с жуками, которых впоследствии ебашил полый. Поэтому никто из них не смог сравниться по продолжительности жизни с ней.
>>9781659 Мне 37, у меня тунельный синдром, ночами просыпаюсь от того, что кисти болят, а я закрыл пантеоны, спидран и стальную душу, и в двушку режусь и не жужжу.
>>9781662 Чел, это псиоп. Масло не цветок, он будет лежать в инвентаре до усёру. А вот мясной рулет - да, нельзя тормошить. Более того, он ещё и на время, типа тухнет по пути. Ебаааать...
>>9781770 Любой урон отнимает время. Любое столкновение отнимает время. Любой телепорт уничтожает мясо. А времени чтобы добежать до гурмана впритык, достаточно двух тычек чтобы уже не успевать и можно начинать заново. Я рот ебал того фашиста кто это придумал.
>>9781766 >в награду еще одна платформинговая секция Это еще ничего. Потом в награду за победу на боссом дадут еще двух таких же. Хардкор, чувствовать надо.
>>9781653 Нужно нормально лавки расположить (без платформинга до босса - так как это не сложность босса, а просто дебилизм ГЕЙдизайна) и пофиксить летающих мобов, так как в игре слишком говняно они реализованы
>>9781788 Так ты же дебик, который не понимает смысл игр. С чего тебе вообще должно было понравится? Твой максимум это мобилки с орушими мужиками на мконке
куда второй ключ хирурга юзать? блять в игре просто миллион секреток я ебал скока пропустил чекнул интерактивную карту я хз нужно в каждую стену и потолок биться
>>9781795 >С чего тебе вообще должно было понравится? Всм? Ты дурачок что ле? Нахуя ты тогда напрягаешься если тебе не нравится? Тебе за это не заплатят, алло
>захайпили жанр для аутистов >сделали самую большую игру про этот жанр >че так сложно?! >НЕ МОГУ ЗАПОМНИТЬ КАРТУ >Я ЗАБЫЛ!!! Насколько люди деградировали. Может сюжет силксонг про наш мир где масоны тянут за ниточки?
>>9781793 Удваиваю. Ровно два этих пункта и душат. В том, чтобы от лавки скакать до босса нет челенджа никакого. Это типичная ошибка геймдизайна просто и все, уверен, что они именно лавки пофиксить в целом могут. Это САМАЯ гланая проблема. Летающие в целом, ну хорошо бы чутка ослабить, но именно это точно не ошибка, скорее всего так и задумывалось, и в целом это повышает сложность и дает челендж. Но как по мне слишком душно уж кайтить все это, особенно от босов бы убрать все говно такое
>>9781811 > от лавки скакать до босса нет челенджа никакого Соглы, но сами по себе эти скачки до босса некритичные. По крайней мере я продвинулся чуть дальше второго акта, проблем с тем, чтобы быстренько пробежать обратно до босса, не возникало. Даже на маршрутах со сравнительно трудным платформингом.
Для чего вообще нужна эта херня? Дайте угадаю, третий акт? Пока вообще не понял сути этой балалайки. Дримнейл хотя бы душу из врагов выбивал. А эта штука наоборот - тратит пока на ней играешь.
Знаете что мне игра напоминает? Секиро. Там тоже были конченые мини-боссы, которые по трудносте на уровне ласта примерно, конский урон и смерти с 2-3 ударов, кажущееся разнообразие инструментов, большинство из которых на деле говно полное либо нужны 2 раза за игру против конкретного моба, ЗАРЯДЫ у всей хуйни, которые надо перезаряжать на лавочке. В общем взяли всё самое говно из секиро.
>>9781795 Сынок, я то как раз понимаю смысл игр, в отличии от додиков типа тебя бьющих респящихся жуков после выхода за предел экрана. Я прошел обе ори, и эти игры в отличии от жука настоящее искусство с отличным музоном и выверенным геймплеем.
>>9781826 В шакиру не играл, но теперь хочется ещё меньше. Мне нужна дешакиризация силксонга. А ещё пиздец как бесит лимит на шелуху. Нахуя его вообще добавили? Задушился на душном боссе - минус вся шелуха, хотя до этого часов шесть бегал с капом этого дерьма. Вот что пиздец как поганит баланс.
>>9781827 Первый ори это говно из жопы с точки зрения геймплея. Боевски как таковой нет. Вся игра сводится к "поставил чекпоинт - прошел секцию - поставил чекпоинт". Игра безусловно очень красивая, и когда сам в первый раз играешь, оно вроде не так душит. Но когда смотришь в ретроспективе, диву даешь как смог заставить пройти себя это не самый лучший пресижен платформер.
>>9781628 (OP) Надо отдать должное игра душная-сложная но приятная, грустно будет когда я пройду ее до конца. Ебланы на чери выпустят новую часть лет через 12
>>9781826 Мне больше "нравятся" инструменты, которые имеют заряды, которые можно пополнить только за бабки у конкретного нпс, который находится в какой-то перди, куда разумеется нет никакого фаст тревела, только ногами топать)) Вообще я удивлен, что они с первой части ничего не сделали с фаст тревелом, что он такой же убогий: на огромной карте с платформингом можно делать порты в "избранные точки". Уже после первого ДСа от этого все отказались и поняли, что надо давать между всеми кострами тп делать и больше никто не возвращался к такому. Но нет, вот умельцы продолжили такого кала наваливать)
>>9781846 Ну если жрать душный костыльный кал, который добавлен без смысла (как и любой костыль), а "проста, что бы была душна" для тебя = "играть", то да, для тебя это действительно итоги 2025 года)
>>9781852 За 10 тредов не видел что бы кто то над ней трясся, клевый сюжетный босс. Сюжетные боссы это лучшее что придумали в соулслайках. - Они красивые - Они не сложные - Они динамичные - Они двигают сюжет Сплошные плюсы короче.
бля это самый уебщеный босс сука ехать 100 лет на лифте , зачем-то добавили перед его появление двух мобов , дает себя бить раз в сто лет , можно 2 раза получить по 2 дмг, нельзя бить сверху аухенно блять что за этого педика дают и что он делает на 3 фазе?
Ну наконец-то выпало это желание. Последнее, что я сделал - это перевёз всех блох на озеро, обставил дом, излечился от паразита. Я думал желание будет у первого алтаря, а выпало тут, так что дерзайте
>>9781865 Шелковое сердце. Вижу ты с жнецом. Там когда он стоит и кидается трупами, можно стоять перед ним и отвешивать пиздюлины, трупы будут у тебя над головой пролетать. Когда нашел этот свитспот - сразу его завалил. На третей копья появляются или это вторая? После этого больше ничего вроде.
>>9781871 Только дабл джамп обязателен, а то на весах обосрёшся. С дабл джампом у меня в конце пути оставалось ещё 3 хп на мясе. Следующие две сюжетные доставки показались сложнее. Последнюю вообще ещё не пробовал сделать, хотя там вроде бы не должно быть так сложно.
>>9781896 Мне кажется, что нужно ловушку жнецов найти просто. Я когда этот квест получил, у меня ещё был не сдан квест на тюремную муху, хотя по сути мне только глаз на базу донести.
Взял в цитадели квест на собирание булавок с воинов с булавками. Бью-бью всех кто там только есть с булавками, но ни с кого не валится. В инфе квеста нихуя, конечно. ЧЯДНТ?
>>9781882 Очевидный super metroid на snes, лол. Если действительно хочешь ознакомиться - начинай с Castlevania symphony of the night. Прародитель жанра, считай. Ну и со всеми творениями бабасраки, если судить по количеству душеблядков в треде.
Вот что я думаю. На выходе Силксонга много людей говорит что игра слишком сложная, и не меньшее количество других людей говорит что со сложностью все ок, нужны просто прямые руки/скилл итд. Не берусь утверждать, кто из них прав, однако отмечу, что если на выходе игры, главной темой дискуссий становится ее сложность, то явно к этой сложности есть вопросики. Я прошел HK как только он вышел, еще на багованном патче 1.0.0.5 (не выпадала руда в колизее), и дискуссии о ней начались только спустя полгода, но никто особо не говорил о сложности. О ней начали говорить только после выхода DLC Godhome с пантеонами, к тому времени Рыцарь был уже известной игрой с миллионами игроков. Мне кажется что Team Cherry неверно интерпретировала причины любви людей к оригинальной игре. Когда большинство дискуссий об игре посвящены сложности, это значит что сложность определяет твою игру как таковую. К подобным играм относятся, например, шмапы. Убери из них сложность и игра потеряет всякий смысл. Подобные жанры всегда крайне нишевы и не могут сыскать широкую популярность, т.к. интересны лишь небольшому кругу людей. Произошел некоторый bait & switch: HK заполучил популярность благодаря проработанному миру и атмосфере, а СС, столь ожидаемый за счет популярности HK, во главу угла поставил иное.
>>9781906 Я в итоге нафармил с бомжей на мосту между тюрьмой и цитаделью. По одному вроде дропает. Выбил булавку - выход в главное меню - загрузка в игру - родился на лавочке - побежал на мост - выбил булавку - рипит. И так 15 раз. Кайфуем.
>>9781825 она станит мобов в цитадели, если ты успеешь развернуть балалайку и поиграть на ней две или три секунды. долго играть не советую, потому что через пять секунд они сбрасывают стан
>>9781945 Мне норм, я гвоздь улучшил уже три раза. Базовая заточка, потом облили камом, найденным в цитадели, потом облили камом за доставку хрючева для гурмана. Теперь врываюсь тупа в толпу и всех мешу мешалкой. Все ссутся и убегают.
Когда Тим Чери били в детстве, ремнём замахивались с задержкой, чтобы он не увернулся. Это все знают. Но мало кто знает продолжение. Однажды Тим Чери адаптировался к этому, начал использовать фреймы неуязвимости рывка и дайва, больше не получая урон. Но его отец не растерялся, потратил 7 лет, чтобы снова удивить сына. Теперь он наносил в 2 раза больше урона ремнём, забрал у сына фреймы неуязвимости, отрастил крылья и летал как угорелый по всей комнате, а так же использовал быстрые комбинации ударов, из-за чего глаза Тим Чери не успевали фокусироваться на нём. Но отец знал, что одного этого мало, чтобы удивить сына, поэтому он начал призывать друзей, чтобы те тоже размахивали ремнями. И даже когда Тим Чери думал, что в безопасности сможет похилиться, атака ремнём доставала его через всю комнату. Эти воспоминания так сильно вдохновили Тим Чери, что он посвятил этому целую игру Hollow Knight: Silksong. Но даже на этом история маленького Тим Чери не кончилась. Когда он наконец научился уворачиваться от ремня отца и его друзей, отец решил устроить Тим Чери классный сюрприз. Одним утром Тим Чери проснулся и обнаружил, что пол его комнаты - это 3 маленькие платформы, между которыми залита лава, которая тоже дамажит на две маски. Он ОХУ... то есть очень удивился... Однако это был далеко не конец! На следующее утро Тим Чери увидел, что лава поменялась на ♥♥♥♥... то есть миленьких глистов, ПОЛНОСТЬЮ ОНУЛИРУЮЩИХ ЛЕЧЕНИЕ. Сразу после этого в комнату начали заходить летающие и прыгающие друзья отца, которых бить удавалось максимум 1-2 раза. И вот после того, как Тим Чери, весь в глистах и без шёлка, отбился от друзей отца... В КОМНАТУ ЗАШЕЛ САМ ОТЕЦ. Именно так Тим Чери придумал Глубинные Доки и Желчноводье.
Вот отзыв вроде смешной, а ситуация жалкая. Всем очень зашел ХК, потому что эта игра и была ДЛЯ ВСЕХ. Весь основной контент был честный, в меру сложный и кайфовый. Его любой обыватель мог за недельку вечеров после учебы или работы закрыть. А для всяких любителей мазохизма были и Путь Боли, и пантеоны со всеми ограничениями, и боссы на лучезарной сложности(или как там она называется) и стальная душа на 112%. И вот все эти нормисы прождали 7 лет, обтикая слюнями, чтобы получить что? Исключитеьно ту ♥♥♥♥♥♥ дрочку, которую в первой игре можно было избежать. Тут и удвоенный урон прямяком из сложных версий боссов, тут и прокачка иглы, закрытая за нежным цветком v2.0\ мясо (которое даже стало чуть легче, но все ещё подгорает. Кстати, я его донес), и уебищные скамейки через пол карты от босса (привет летающая ♥♥♥♥♥ сразу на выходе из рогача в Подточенных ступенях, как и вообще вся эта секция. ♥♥♥♥♥ мне эту минуту платформинга каждый раз проходить, чтобы босса потраить? Я за это время только афк мобов и летающих тварей обходить учусь, хотя мог бы это время потратить на заучивание мувсета босса! А, погодите, тут ведь у боссов от силы 4 атаки на весь мувсет. Ну тогда всё ясно.). Челы, которые говорят "Две маски урона ♥♥♥♥♥♥♥, ты же 3 хилишь" вы совсем ♥♥♥♥♥? Одно поймите, я эти 3 маски хилю не за стоимость одного хила из ХК, а за стоимость всех трех хилов. Раньше если у меня была одна маска, то я мог 3 тычки дать, похилиться на 1 и дальше уже спокойно жить. Тут же на одной маске надо тычек 8 дать, чтобы похилиться. И НЕ ДАЙ БОГ У ТЕБЯ БУДУТ В ЭТОТ МОМЕНТ ЧЕРВИ, которые не дают хилиться. Это вообще сразу гг в 90% случаев, иди со скамейки топай через всю локацию, и только попробуй опять в червей упасть. Инструменты в виде расходника вообще ♥♥♥♥♥♥♥. Кончился инструмент? Ну ♥♥♥♥, иди до следующей скамейки без целой механики. Кстати за восстановление рассходника мы возьмем половину твоей вторичной валюты, чтобы на боссе у тебя вообще не было возможности ими пользоваться. Вообщем игру просто задушнили. Вот всякие ТРАЙХАРДЫ и нетакуси ноют "КАЗУАЛЫ ЗАНИЗИЛИ ИГРЕ ОЦЕНКИ! 86%! КАК ЖЕ ОНИ РАСПЛАКАЛИСЬ! ВСЕ ВЕДЬ ТАК КЛАССНО!". Классно то оно может и классно... для тех кто эти семь лет только в ХК и играл. Но мнение то у рядовых игроков не с пустого места формируется. Может стоит попробовать к ним прислушаться? Игру прошел на самую простенькую концовку + много чего ещё позакрывал. Очень хотел проходить на 100% перед релизом, и скорее всего так и сделаю. Но желания нет никакого по вышеперечисленным и многим другим причинам. Да и удовольствия игра уже спустя часов 5 приносить начинает намного меньше, чем ненависти. Ну а так... ♥♥♥♥♥♥♥, 10\10! GIT GUD, CASUALS!
Так это самое. Ещё раз спрошу. В ткачедроме какая-то хуйня сидит в банке и апгредит знаки. Что надо сделать, чтобы следующий апгрейд получить? Она говорит "стань сильнее". Чего блять? Какой сильнее? Мне камом полили гвоздь - это я стал сильнее или нет? В итоге два раза улучшил, нихуя не понял, почему хуйня в банке согласилась дать второе улучшение.
>>9781979 Да это понятно, когнитивная нагрузка высокая. Пользуйся заметками, помечай все закрытое. Либо после получения новой фичи заново оббегай все локации, это не так долго, если честно.
>>9781978 >Всем очень зашел ХК, потому что эта игра и была ДЛЯ ВСЕХ Потерпишь. Дважды в одну воду не войти. Пусть авторы экспериментируют. Надеюсь третья часть будет ФПС шутером.
Ну сейчас все пройдут игру несколько раз и к выходным можно уже и сюжет пообсуждать, а то я так и не понял, что за шёлк, ну вроде он как-то с душой связян, что там за Мать Шелка наверху сидит, типа она создала или возвысила самих Ткачей, а те от неё убежали в разные стороны. Может ещё в третьем акте лора накинут, но я пока ещё до туда не дошёл
>>9781925 А почему сложность игры не может быть самым обсуждаемым аспектом? Это скорее рофлс и желание высказаться как ЖОПА горит, но все люди играют и ПРОХОДЯ внезапно игру. Причем, достаточно быстро, многие уже прошли. Это как минимум значит, что игра не НЕ ПРОХОДИМА, а как максимум, что не такая уж и сложная, раз есть куча людей, которые ее за 3 дня осилили уже. Вся фишка в том, что игра не НЕ ЧЕСТНО СЛОЖНАЯ, она просто сложная, потому что нужно очень много внимания уделять тому, как ты играешь. То есть, вишенки пошли по правильному пути, они не сделали то же самое, они сделали ну средне-сложную холоу найт, и разумно предположили, что фанаты захотят ПОСЛОЖНЕЙ, и они это сделали. Лично я ГОРЮ И КАЙФУЮ одновременно, есть просчеты, конечно в геймдизайне, но явно не критичные, чтобы говорить, что в игре есть ТОЛЬКО СЛОЖНОСТЬ. В игре просто куча эксплоринга, куда больше, чем было, кстати, враги стали в разы интереснее и умнее, БОСЫ тоже куда интересней многие. Так что это иделаьное развитие серии, ящитаю
>>9781984 Кооперативным. С картой из сиськонга, персонажами из сиськонга и абилками из сиськонга. И будет у нас свой Hollow Knight: Nightreign. К тому и идем.
>>9781997 Я не говорил что сложность не надо обсуждать. Просто даже факт наличия множества подобных обсуждений уже относит игру к другой категории - к играм, по прохождению которых игроки "гордятся", что их прошли. Ну типа Celeste, Super Meat Boy итд. Вот ты видел чтобы кто-то обсуждал сложность в Tunic? Мол слишком сложная или слишком простая? Нет, обычно люди обращают внимание на другое, когда говорят о ней, а сложность как бы теряется на фоне. То же самое кстати было и с Холлоу Найтом до выхода ДЛЦ.
Кстати, тупое решение поместить парашут и дабл Джамп на одну кнопку. Не, понятно типо, а куда их развести, но это бред. Я уже привык к платформингу с парашютом, а тут мне пришивают третью ногу. Или хвост. И становится неудобно. Теперь чтобы вызвать парашут надо сначала даблджампнуть. А иногда сразу вызывается парашют, походу игра посчитала, что ты уже даблджампнулся. Хуево сделали, тупо. Вот в этом моменте клавиатурабоги могли бы попустить геймпадо унтерменьшей. Прыжок и апскирт легко назначить на КБ на разные клавиши.
>>9782003 Так, если прошел сложную игру, то ты правда можешь гордиться собой! Знаешь, как я был горд, когда недавно прошел Ниндзю Гайдена с первого бокса? Потому что эта гордость не типа, что ВСЕ ЛОХИ, А Я КРУТОЙ ИГРАЮ В ХОРКОР, а за то, что ты сам ввязался в это все дело и смог осилить. Я к тому, что если игра сложная, то как раз и нужно обсуждать ее сложности! Это скорее как коллективная терапия, написал в тред, как жопа горит и что ебал в рот летающих жуков, потом отдышался, еще раз пошел и прошел. И наступает КАЕФ
>>9782013 Да не, мне норм стало. Я короче лол один раз добежал вовремя с мясом, у меня ещё одно деление оставалось. И я удалил по плафону с маслом и в углу написалось МЯСО УНИЧТОЖЕНО Сууука. Я вот даже не бомбил на самом деле. Настолько охуел, что в апатию выпал Я думал жук спит и его надо разбудить, а с ним просто заговорить нужно. Но следующий же трай сразу же был удачным.
>>9782003 А больше и нечего. Дизайн и арт - немного улучшенный первый hk. Музыка - немного ухудшенный первый hk. Сюжет - не смешно, он и в первой-то части не блистал, просто наваливал спгс и мистики. Билдостроя нет. У большей части боссов мувсеты беднее муравьев - обсуждать смысла нет. Всякие способности из первого hk. Дополнительная шляпа - бесполезная шляпа в большинстве своем, которой еще и особо не попользуешься. Метроидваниасть и эксплоринг засран полностью - мимокроки дохнут пачками и валюта в секретнкх им не нужна, они ее все равно теряют. Трайхардерные гитгутеры не умирают и им и так ресурсов завались. А исследование локаций больше ничем и не поощряется - ты либо пробегаешь ее, стараясь не ввязываться в стычки, либо пробегаешь ее быстро, чтобы добежать до кокона и тоже стараешься в стычки не встревать. Ну и все. Персонажей не пообсуждать, 34 арты никто не постит, модов на хорни Хорнет и постройку борделей еще нет. Вот и остается только вяло сраться о сложности и экономике. Вздыхать "раньше было лучше" или "азазаза хррр-тфу на нормисов неосиляторов" - выбирай сам.
>>9782004 Кстати, ещё доебусь к платформингу. Когда идёшь за даблджампом, платформясь на вершину горы, то цепляясь за кольца надо потом прожимать Джамп, чтобы оттолкнуться вверх и дальше платформить. Но когда цепляелься за жуков Джамп жать не надо, иначе похеришь мувмент, апскиртнешся и потеряешь высоту. Надо сразу же метать копьё в следующего жука. Но это же не интуитивно. Метнул копьё - прыгнул, метнул - прыгнул. А тут надо сечь, что когда метнул в жука - прыгать НЕ надо. Нахуя усложнять и флоу портить.
>>9782022 >не умирают и им и так ресурсов завались Да мне кажется тут умирай-не умирай, а идти работать фармить надо. Когда появляется очередной квест "Задонать 500 рублей на улучшение поселение" (при этом поселение после этого даже визуально никак не поменяется). Или когда откроется очередной торговец, а у него товаров на 2.5 тысячи рублей. Выход один - пиздовать фармить бомжей возле таверны в топях.
>>9782035 >при этом поселение после этого даже визуально никак не поменяется Реально, куда уходят деньги? Я думаю какой-то ушлый хуй пиздит их просто. Коррупция.
Посмотрел несколько рандомных стримов по игре, отметил несколько пунктов:
- локации выглядят либо как душные узкие запутанные коридоры аля дипнест только без прикольных жукоебин либо как ебаная срань с кучей врагов чтобы ты заебался бежать сквозь них - большинство врагов умирают с 3+ ударов, при этом нельзя их втупую закликивать, у каждого найдется подленькая тычка тебе по яйцам - все сносит по 2 хп урона, смотрел LilAggy у которого карта была открыта вообще дохуя так, технически он финального босса мог кажется бить даже идти, и он только только нашел седьмую маску, ну то есть четвертое хп по факту - все постоянно ходят без валюты, падает ее мало, цены на все ебовые - фасттревела крайне мало и он не особо-то полезен, бегать приходится везде ножками натыкаясь на бесконечные закрытые двери и решетки
Прям вообще ноль желания играть в эту хуйню если честно
>>9782083 Ты на этих уебков каких-нибудь самых мощных ловушек скопи. И как только они на арену спавнятся все в них отстреляй. Если одного хотя бы уберешь, то последнего потом легко затыкаешь
Вот первый Голоу Найт был лёгкий. А сейчас у меня уже семья, работа... Нет времени сидеть задрачивать говно для жирных нолайферов. Вот бы они сделали изимод для Силксонг... Игры для дебилов и детей.
Мне кажется я проебал стиль, хотя вроде очень плотно карту вылизал, сейчас открыл ступени и дорогу грешников, все что ниже, зачистил повторно, как научился от стен прыгать. Нашел только стиль ткача и зверя. Был где-то еще?
>>9782073 Всё сносит по 2 хп потому что ты регенишь 3 в воздухе, всех боссов можно в упор закликать. Один кружок по цитадели за пару минут даёт тысячу бусин. Фасттревел будет в 3 акте, а до него нахуй не нужен.
>>9782120 я с ней муху ебучую в лавовом биоме пиздил в комбухе с неломающейся маской неблохо у тебя есть право на 3 ошибки норм тема если босс не резвая хуйня которая а медленная дура снимающая по 2 хп за удар
>>9782083 На них прыгать надо и те быстро отлетают. У них всего лишь одна атака с прыжком которую бывает тяжело задоджить и всё. Остальные атаки не задевают.
>>9782129 >Всё сносит по 2 хп потому что ты регенишь 3 в воздухе В первом жуке чтобы восстановить 3 хп надо было сделать 9 ударов. Здесь чтобы восстановить 3 хп надо сделать 10 ударов. В первом жуке для каста спела нужно было сделать 3 удара. Здесь чтобы кастануть спелл нужно сделать 4 удара.
Здесь, если у тебя не хватает 3 хп и ты пытаешься отхилиться, получив пидюлину ты остаешься без 5 хп и вообще без всего шелка. В первом жуке, если у тебя не хватает 1 хп и ты пытаешься отхилиться, получив пиздюлину ты остаешься без 2 хп и без той части души что уже успела уйти на фокус.
Помню как в предрелизных обзорах говорили, У НАС ТУТ БОЁВКА СТАЛА ЕЩЁ ДИНАМИЧНЕЕ, ТАК ЧТО ТЕПЕРЬ ХИЛИШЬСЯ БЫСТРЕЕ И МОЖНО ХИЛИТЬСЯ В ВОЗДУХЕ! А вот хуй, по ощущениям хилишься с той же скорость, что в первом жуке, только за раз на три маски сразу, это да. Вот только может мне кто объяснить, какого хуя ты хилишься на 3, когда всё на свете наносит тебе 2 урона? В чём смысл? Я понимаю был бы какой чармик, который давал бы тебе хилиться мгновенно, но только на 2 маски - он бы поселился у меня на сайдбаре рядом с компасом! А так, особенно в начале, тебя раздамажили на 2 из пяти, ты ждёшь когда раздамажат на 4, чтобы отхилиться, отхилился, у тебя не хватает 1, ждёшь пока раздамажат, раздамажили, у тебя 2/5, хилишься, ловишь пиздюлину, просыпаешься на скамейке. Гениальное решение.
Аноны в локе верхние палаты можно залезть на тележку и попасть в комнату где бесконечные враги пока не сломаешь паутину и где в этой комнате награда после этой хуйни
>>9782122 С чармиком против опарышей попроще, потому что не потеешь от того, чтобы не упасть в воду. Помню без этого чармика я предпочитал ебалом весь урон впитать, лишь бы в воду не свалиться ненароком, а потом вообще без этой душки ебаной файт ощущается невпример проще.
Ещё я его захуярил ядовитыми мухами. Они пиздец дамажные по ощущениям, ты тулзы вообще не юзал я смотрю.
>>9782160 Так в первой части быстрый хил был чуть ли не одним из первых амулетов. А тут он валяется где-то в цитадели. Вот и кажется что хил не такой быстрый.
>>9782160 Вначале сложно потому что ты не привык к такой скорости, за 2 кнопки можно в угол арены залететь и спокойно отхилится. А когда этот инструмент находишь игра в изи мод превращается.
>>9782155 Вот здесь стоит 5 огромных уёбков каждый по 32 бусины (без вора), дерешься с ними по одному, с жёлтой иглой откисают довольно быстро. Правда там у меня не за 2 минуты 1к бусин получался, а где-то минут за 30-40. Надо попробовать твой маршрут. Вообще в третьем акте будут новые торговцы или товары? А то уже дохуя бусин собрал и хз что с ними делать.
>>9782163 Так это и есть награда. Ты ломаешь паутину - и эти уёбки перестают спавниться в цитадели вообще. На той же аренке, если память не изменяет они тоже участвуют по дефолту.
Я впринципе понял, если не дрочиться, не спешить. Так заходить время от времени босячка ебнуть или локу побегать- то игра не кажется такой уж сложной. Гайды не дрочить, не думать какую ты там залупу пропустил или какую концовочку не высосал из жопы. Игра таким макаром получается чиловой
>>9782205 В первой части так же было, лол. Допустим ты достал 2 половины души короля потому что любишь снюхивать карту. А вот догадался бы ты залезть в самую глубокую жопу игры, экипировав эту самую душу для тру концовки без гайдов?
>>9782214 В секире кста тоже хуй додумаешься как открыть концовку странника или тру филина самостоятельно. Но там впринципе почти весь контент доступен если просто проходить. Здесь же та же хуйня, просто пару тройку говнобосяков накинули и назвали третьим актом.
Короче, не пугайте меня, как нужно проходить игру, чтобы не закончить раньше времени? Или в любом случае можно потом будепт допроходить? Я просто не люблю всю эту хуйню с ПРОЙДУ ЕЩЕ РАЗ С САМОГО НАЧАЛА
на самом деле маловато интересных крутых боссов, понравился только ТРОБИО по сути (он просто охуенен, опять спектаклевый гримм лучший босс в игре) и там еще паук телепортирующийся прикольный был да и всё пожалуй
>>9782201 Вроде как 4 ключа и 4 применения. 2 ключа у продавцов покупаются. Значить ты не далеко прошёл. На первый взгляд я бы применил около стартовой локи. Много контента.
>всратый удар вниз >дамаг в 2-3 сердца >усталость от хождения по карте >доставка мяса >нету сейвов перед боссами >путь боли ВСЯ КАРТА >КАК ПОПАСТЬ В 3 АКТ?! >я забыл накуя тут метка >нужно фармить на предметы >нехватает на скамейку >нехватает на метро >потерял все деньги когда проходил локу >квесты УБЕЙ И СОБЕРИ >секретки без лута >лор игры >новый моб который убивает быстро тебя >находишь инструмент который не помогает >запирают в аренах где ебут >не можешь вылезти из локи >пальцы болят >голова в фрустрации >ледяная лока >забываешь мувсет старых мобов
>>9782268 Дружище, я когда увидел что с ёбаной мухой есть еще РАУНД 2, но только с лавой и дырявой полом, вообще в осадок выпал. Пока даже не притрагивался к ней и не уверен что вообще буду.
>>9782309 Только каким-то образом эти занятые наиграли по 50 часов, пока я, ребенок на каникулах, еле 15 часов наколупал. Или они читами еще и время игры крутят?
В игре есть кнопка под названием в ру локали "вызов", этим хорнет бьет своей нитью, тратя 1 заряд. Собственно вопрос, нахуя оно нужно, учитывая медлительность и неспособность использовать в воздухе этот прием?
>>9782364 Мужики, он не знает что его ждёт... Прыжок берется в снежной локации. Которая слева от цитадели, через "плиты". Но туда нужно идти только после того, как получил способность гарпун. p.s. Вспомнил про криповую гигер-тяночку под первой деревней. Дает доп слоты всем знакам за открытие новых способностей
>>9781653 что тут фиксить, что тогда от игры останется? Игра уже местами казуально простая - удар вниз диагональный, а не спиралью, есть твердая стабильная поверхность, стены без шипов, большинство локаций можно проходить спокойно, не на время, можно встретить бесплатные скамейки, хил срабатывает каждый раз, а не с однопроцентным шансом, есть торговцы за просмотр инвентаря которых не нужно каждый раз платить, применение скила использует только шелк, черепа не трогает, карта всего лишь покупается и вообще есть, можно встретить боссов не призывающих пять копий себя. Экономика уже и так численно сломанная, час дроча дает бусин достаточно для любой покупки, а переход с экрана на экран, поездка на жуке и согреться в зимней локации - бесплатны.
>>9782373 я знаю чел не учи епта в судье тоже сложность в ранбеке до нее в мухе сложность в самонах это все понятно епты мы типа щас оцениваем все в совокупности наскока неприятный босяра выходит
Не, ну самый кайфовый скилл в игре - это тот что падает с первой грешницы. Тупо ульта финального босса из пантеона первой части. Да и ещё каждый шар дамажит отдельно как любой другой скилл. Неудивительно, что такую мощь спрятали в такой жопе.
Как же Силксонг сосёт у оригинальной игры в плане боссов. Одни только Лорды дают пососать. Тут же первые 5 боссов игры, 2 из которых летающие залупы бьющие по 2 урона. Дальше будет так же хуёво?
>>9782434 ну лично мне через 15 часов дали заточку иглы и маску а потом начали пихать просто невероятное количество апгрейдов шелка раз 5 наверн улучшил типа мувсет амулетики прикольные вот нашёл амулет быстрого бега и теперь ношусь по карте ваще ахуенчик
>>9782437 ну тут 70% боссов действительно калыч но в оригинальном хк разве не так же было? богомолы, грим, мастер душ, мб зот и те чубзики катающиеся 5 штук это база но остальное это тоже мухи ебаные летающие и всякая елдовина здоровая которая вниз пикирует тут я уже увидел достаточно интересных боссов но они как правило сюжетные и за них ачивки дают сполерить ни буду
Где тут аноны которые ныли что бус не хватает? Я себе ебучий стол купил тк некуда тратить уже алло уебаны нахуй вы читы качаете тут все заебись с экономикой
>>9782437 Самые норм боссы в игре - сюжетные и в самых далеких локах. Запоминающихся меньше, да. А так да, игра часто злоупотребляет, когда вместо босса тупо кидает толпу бомжей, хотя в первой части толпу бомжей помню кидали только в колизее, в чем и была его суть.
Как? Есть какие советы по жонглированию. У меня тут фрустрация тотальная. То ебанаты выпрыгивают сразу с двух концов так что их физически не пойма. То выпрыгивают ебанаты, которые не падают а пикирую с околосветовой скоростью.
Как бы предыдущие два челенжа были ОК. Тяжело, но терпимо. А эта хуйня прям топ хуйня.
>>9782464 Для меня судья на третьем месте пока что. Или на четвёртом. Вообще тут сложность боссов не редко нивелируется тулзами. Охуел от того как половые колючки разъёбывают пешеходов. Думаю на той самой арене они последних двух мобов должны просто удолять из жизни.
>>9782467 Я бфы ещё сказал, что проблема тут ещё в человеческой жадности. Появляется новый торговец полный говна, а на кармане нихуя. Бежишь фармить как еблан, скупаешь, продолжаешь играть и через какое-то время у тебя бус столько, что устаешь ожерелья крутить.
Вообще обидно, что в автомате можно накручивать только 80 в 60, а 140 в 120 только у барыги. Другие бусы вообще как-то можно у кого крафтить? А то в сокровищнице нашел жемчужное ожерелье, но по глупости распустил на бусы. Оно конечно всё хранится на столе, но хотелось бы и на кармане иметь.
>>9782479 >проблема в том что хочется затыкивать все заточкой, а это самый слабый способ Не согласен, если взять странницу и дрочить заточкой мобов, то те отлетают быстро. Некоторые так много тупят, что по ним можно по 5 атак за одно окно влить. А летающие пидоры хорошо гасятся гарпуном.
Ммм, почувствовал вкус говна как раз таки на церкви Зверя. Ебучие розы по пути и босс который прожимает двойку как не всебя, дак ещё и контакт дамаг даёт.
Гениальная идея на хуй. Мне помниться, у Кнайта игла была площалью с красную площать(её ещё и увеличить можно было раз в 5) и джаглить нам приходилось на шипах во всю локацию, а не ёбанные минирозы. Как блядь додумались у перса у которого в 3 раза меньше площадь удара сделать платформинг в 2 раза менбше оригинала?
СУКА НЕТУ ЕБУЧЕЙ МУХИ С КЛЕТКОЙ НАХУЙ Я ЕЁ УБИВАЛ СТО раз и её нету хули она такая медленная что не могла меня телепортировать в тюрьму пиздос походу другой способ нужен
>>9781628 (OP) Аноны, как вы воющую мать или как ее там в Плите захуярили? Терпение заканчивается... Охуенно сделали, даже скамейка рядом, я думаю ура наконкцто.. а потом понял.. вот в чем подвох да?
Как я понял на нормальную концовку надо найти 25 блох. Но я не ебу сколько я уже нашел и сколько еще надо искать. Карты как у Коллекционера из ХК нет. 7 лет делали эту хуету?
Прикольные боссы >Судья >Танцоры >Фантом >Лейс моцарелла и песто >Паук в бездне Ебучее анальное говно для даунов >Муха и муха в лаве >Жаба на спидозном болоте >Вороны >Киллбокс в цитадели с тремя минибоссами Безликая незапоминающаяся фигня >Всё остальное. Как то так.
Дошёл до металлического павука в лаве. Что есть сказать: Акробатика с ударами под 45 градусов - это пиздец. Я ее рот ебал. Привыкнуть можно, но нахуя, я так и не понял. Боссы. На данный момент мне они кажутся легче, чем были в оригинале. Паттерны легко читаются и запоминаются. Хоть удары и сильные, регенерация решает. Дальше будет сильно сложнее? В целом, пока норм. В оригинале у меня горел пукан уже на первом боссе. Здесь таких проблем не заметил.
если вкатываться в сабж то надо с HK начинать? алсо у меня лежит xbox джойстик, но на нём LB (левый бампер) не работает. Важна ли эта кнопка в игре? Норм ли играть на клаве?
>>9782558 >если вкатываться в сабж то надо с HK начинать? Желательно, потому что первый жук более размеренный и у него вполне себе адекватная кривая сложности. А тут тебе с ходу отрывают ебало двойным уроном. Вообще забавно, в этой части врагов наносящих единицу урона наверное меньше, чем в первой врагов наносящих двойной.
>алсо у меня лежит xbox джойстик, но на нём LB (левый бампер) не работает Это карта, которую так же можно открывать через инвентарь, так что жить можно, пусть и не так удобно, вообще самая малозадейстованная кнопка в игре наверное.
>>9782560 Пиздишь, сутулый! Так останешься без быстрой карты, но карту всё равно можно будет чекать через меню. При чём оно открывается на последней закрытой вкладке, так что даже листать не придется каждый раз.
>>9782570 Квик фокус незаменимая хуйня, без него играть вообще невозможно. Лонг нейл тоже туда же. особенно если ты короткоствольный странник. Венок от опарышей, ты либо проходишь ёбаное болото с ним, либо с кактусом в жопе. С лампочкой заебись проходить кораллы. Считай у тебя практически бесконечный паркур. Дип фокус на ведьму заходит охуенно, при чём в сочетании с колокол.
А вот та же маска абсолютно бесполезна против еретички, лол. После неё я маску снял и гоняю с чем придётся.
>>9782579 Жму тебе руку, брат. Дошел до третьего акта и меня одолевают схожие чувства.
>>9782582 Ты не понимаешь. Если я скачаю мод на выключение двойного урона - это подкежи. А если разрабы выкатят патч на выключение двойного урона - это легитимно.
>>9782590 >это правда что из-за того что я убил белую я не получу хорошую концовку? Не правда, ты её не убил, она просто отдыхает. Играй дальше. >а сюда то как попасть? ЕМНИП прыгать по шипам на козырьке. Естественно у тебя должен быть полный сет абилок, там гарпун с дабл джампом, вот это всё.
>>9782593 А потому что играя в Силксонг на тебя автоматически надевается клоунский нос и парик, хоть фанаты и считают, что они его с облегчением сняли с выходом игры. Ведь быть клоуном это тоже работа, и разрабы троллинга ради решили повесить эту ношу на фанатов, сделав игру дизбалансной, и чтобы они терпели и коупили, что это на самом деле хардкор, а не сомнительные решения в дизайне игры.
Ну надо же если накатить мод на i фреймы у уворота игра из душки превращается в динамичный махач, кто бы мог подумать. А вобще, неуязвимость в увороте должна быть по умолчанию, мы тут типо в метроидванию дарк соулс играем. Простейшая база, которую разрабы за каким-то хуем убрали.
>>9782636 Ща бы хвастаться читами в одиночной игре))) мнеб было стыдно если бы спалили за такой хуйней. Надеюсь ты еще скачал читы на валюту/урон/телепорт и тд?
>>9782570 Вот эта штука просто превосходна. Дает урон вокруг тебя при дабл джампе или включении парения. Воздушные враги на джамп паззлах сразу зауважали.
>>9782644 Мне было бы стыдно терпеть и надеяются что ну вот сейчас то хуй вазелином смажут. Чел, просто терпи дальше, нет смысла со мной спорить, очевидно что такие как ты не понимают базовых вещей, которые должны быть в игре.
>>9782160 >Вот только может мне кто объяснить, какого хуя ты хилишься на 3, когда всё на свете наносит тебе 2 урона? В чём смысл? Я знаю ответ: Это БЛЯДСКИЙ МАРКЕТИНГ!
>>9782672 Да не так уж и душно, но вообще хп мобам могли бы подкорректировать. Оно реально между 0 и +1 разницы не чувствуешь от слова совсем. От +1 до +2 уже заметнее. И только на +3 по-настоящему начинаешь чувствовать свой урон. А на финальной заточке охуеваешь о того, что в ебаном третьем акте у всех мобов хп увеличилось в три раза и ты считай опять бегаешь с +1, но да, старые дефолтные мобы отлетают очень быстро.
Это просто неиграбельная механика. Разрабы сами пробовали по этим хуйням баунсить? Я понимаю, что оттуда можно просто выйти чериез меню, но это же будет дальше и больше, я так понимаю.
Насчёт сложности. Я вот что вспомнил. где-то слышал, что наша черешня ещё в первом жуке изначально хотела сделать 3 маски а не 5, и радиус базовой атаки там должен быть что-то примерто с гулькин хуй, т.е. буквально надо было прижиматься лицом к мобу, чтобы его ударить, а первая шаманская пещера помимо всего прочего учила бить вниз с прыжка, потому что старый хитбокс не ломал горизонтальные доски между комнатами как сейчас.
Интересно, что случилось с добряком, который в своё время смог отговорить их от этого ебланства?
>>9782698 Хм, а у меня таких знаков видимо нет еще. У меня только "странница" и "охотница"...Не, я с 50-й попытки допрыгал таки, но это очень неконсистентная хуйня.
Вы сказали, что тут есть ещё 2 и 3 раунд. Что там за наградка должна была быть?
А ещё я в третьем акте, у меня только 1/4 восьмой маски, и 1/2 десятой или девятой шпульки. Хотя бы инструменты с иголкой прокачал, правда теперь вообще жалею, что полез в третий акт, до того как вынюхал всё остальное, но с другой стороны, мне несколько раз на вопросы отвечали ЭТО В ТРЕТЬЕМ АКТЕ. А теперь я в третьем акте сижу и тихо охуевают от происходящего.
>>9782716 Куда архитектора дел с красными слотами и крафтом за шёлк? Алсо, когда у тебя становиться много масок, использовать другие кресты становиться очень комфортно. В палатах горел от залупы на 10 волн мобраша, но пошёл исследовать карту, собрал аж две маски, амуль на защиту для последней маски, нашел архитектора и просто катком прокатился по этой комнате.
>Если перейти на вкладку «Дополнительно» в основном меню Hollow Knight: Silksong, а затем ввести комбинацию «вверх, вниз, вверх, вниз, влево, вправо, влево», то станет доступен хардкорный режим с перманентной смертью «Стальная душа» (Steel Sole). Охуеть конечно. Вот это трайхард.
Блядь. Я 30 часов понять не мог, нахуя нужна кнопка V, прожимаешь и Хорнет просто тратит деление шёлка, проигрывая непонятную анимацию. Знаете, знаете что она делает? Это штука ПОДМАНИВАЕТ летающих пидорасов, заставляя их подлететь ближе к тебя. Ну я не знаю, можно было бы ОБУЧЕНИЕ сделать, нет? Всё летающие пидоры в игре это душный кал, может стоили прямо сказать игроку что этим можно выманивать гнид и спокойно бить, не ожидая пока пидорасы соизволит показаться из-за края экрана?
У меня вопрос. Нашел в цехах чувака, который крутит механизмы, принял спидов и помог ему на беговой дорожке, мне упала 1 бусина. Это все? Или там есть какой-то другой секрет? Может это бусина в механизмах застряла, или это просто плата такая за работу и больше там делать нечего?
>>9782716 >у странницы ебанутый рейнж Фиксится амулетом. И ты получаешь очень быстрые атаки. А у других так недостатки не пофиксить. Другое дело, что этот амулет находится в помойке и чтобы его получить нужно сделать не менее помойный квест...
>>9782855 Я уже понял свою неправоту, развалив странницей двух боссов, в том числе финального первой главы. Для эксплоринга ткачиха пожалуй удобней за счет двух слотов под расходники и легкой акробатики, но на боссах странница прям топ с тяжелой обвеской. Я правда теперь не понимаю, в чем эффект зверя? Будто самый херовый стиль.
>>9782850 Где блядь. Я из-за этой двери впервые начал игру ненавидеть. Копишь бусины на заветный ключ, открываешь дверь а за ней тупо жирные мобы и проход в локацию в которую ты уже приходил с другой стороны. По факту либо эта вещь там так хорошо запрятана, либо это просто трата ключа впустую.
>>9782864 он на равне со странницей на боссах, которых можно долго бить. просто врубаеш вампиризьм и лупиш босса бесконечно, танча всё еблом. на всяких скачущих ёбах бесполезно
>>9782943 Просто снизить урон в две маски от мобья, уменьшить их здоровье и убрать контактный урон если босс в стане. И игра станет комфортной на старте.
>>9782943 Никак. Это и есть лёгкая сложность. На месте разрабов я-бы увеличил сложность и попивая смузи смотрел-бы на ядерный взрыв пердаков через солнцезащитные очки.
>>9782948 >убрать контактный урон если босс в стане Типо нет отдушины что можно его побить нахаляву. Вообще у игры проблема с наградой. Нет наград. Только ёбка.
>>9782943 Да на самом деле в игре 2 проблемы, которые реально душат: расстановка лавок и спам бомжами в 2 маски урона на боссах. Это фиксится довольно легко. Остальное само по себе не сильно напрягает. Есть еще конечно проблема несколько раздутых душных локаций, типо Желчноводья, но это уже не пофиксить, так как надо переделывать игру)
Ни у кого нет проблемы синхронизации сейвов в стиме для силкоснга? Каждый раз это пишет, но сейв все же есть, но СТРАШНА, что хуяк и в какой то момент пропадет
Холлоунест совсем отсталая говнина на краю мира видимо, у местных жуков даже мозгов своих нет. Нет бус. Гео? Ну что за фигня, вот бусы, можно связать и, кхм, носить. Зверомуха уделывает Лучезарность один на один и летит сносить Белый Дворец. Фарлум, там где настоящая сила, крутые жуки, бусы, вот это всё. А металлургия здесь какая, буквально всё завалено колоколами, из них дома, одежда, горшки ночные, как они не оглохли там все.
Короче скажу так, в игре ВИДНО над чем работали 7 лет. Она просто ОГРОМНАЯ, это буквально НОВАЯ ИГРА. Вы прикиньте втроем всего делать на столько большую игру?
>>9783010 Где почитать ваш спор? Люблю масложопие фанатов занюхивать. Не смотря на то что трейлер с очевидно жуками другого королевства и их путь через пустош показали аж 2019ом
>>9783016 >Не смотря на то что трейлер с очевидно жуками другого королевства и их путь через пустош показали аж 2019ом Ни это, ни описание игры из стима не являлось для того еблана аргументом. Почитать уже нигде. Тред утонул.
>>9783038 А это к чему? Я имел ввиду в первой части была синергия между амулетами некоторыми, типа амулеты как грибной чарм давал во время хила поле спор, говночарм давал постоянное дамажащее поле вокруг тебя, а вместе они меняли действие и давали дамажащее поле говна при хиле.
Отзывы в стиме планомерно понижают планку, фанатов, написавших положительный отзыв спустя 1ч игры, уже не хватает. Скоро "В основном положительные" оценка будет
>>9783059 Почему бы не пофиксить, если довольно большому контингенту не нравится подобная трайхардовая душнина. И ведь разочарованных с каждым днем будет все больше.
>>9783057 Тогда уже начнут ныть задроты без жизни ряяяя занерфили годноту для быдла казуалы ряяяя. Ты либо изначально делаешь анальную духоту и заставляешь всех терпеть, либо делаешь агушу. Туда-сюда мотаться - срать в штаны. Уже выкатили и начали ныть про казуалов.
>>9783063 >подобная трайхардовая душнина Справедливости ради большой процент нытья исходит от реальных дебилов, которым дают инструменты в руки а они продолжают долбиться головой об стену. Или лезут туда, где им прохода без абилок нет и они дохнут.
>>9781628 (OP) Прошел 1 акт, 15 часов ушло. Упал на лифте, поебланился, нашел ледяную пещеру, повернул назад, нашел разные лифты, новый колокол и боссов танцоров, на сегодня пока хватит. Вопрос к анонам - стоит ли вернуться назад и поделать задания в городках? я вот ягоды для друидки собрал но возвращаться лень да я и не помню где она. Там за эти задания чето толковое дадут?
пиздец а почему все ныли что доставить мясо это духота? я с 3 раза справился ссу на ебало читерам-казуалам а аджекватным людям палю топ маршрут и не забудьте обуть медальон на спид ну а дальше и так понятно куда и где бежать