Какие квесты вам принесли определенное удовольсивие от прохождения. Вот мои Runaway 2 the dream of turtle тред про брайна баско героя первой части который опять спасает свою прошподругу. Попадая на тропический остров. Основано на ипсанских комиксах Gold and glory el dorado ( оригинальное название игры дорога на эльдорадо по одноименному мультику) Сначала прошел игру ,а потом поссотрел мультик. Игра иинтересна в плане сюжета. Первый квест который я прошел. Интернета еще не было так что прошел без подсказоу Эдна и харви новые глаза харви. Интересная в отличие от первой части никто бы не мог подумать что маленькая девокка может быть злой. Игра с черным юмором. Не играйте в первую часть начинайте со второй Botanicula Атмосферный поинт энд клие квест. Знание иностранного языка не нужно квест понимается без читание бесконечных текстов
>>9686724 (OP) Мне пох что тред про какие то там другие "квесты". Я напишу сам как понял. 1. Мейн квест в длс фар харбор 4-го фоллыча. Топ 1 квест гейминдустрии. 2. Квест Кэсс из Нью вегаса. И квест на зачистку убежища, где растения расплодились. 3. Дивайн дивинити. Спасти Поречье от чумы. Квест на спасение 2-х больных в первоначальной деревушки. Квест где надо выбраться из щакольцованного дома. Квест на поиск топора для орков.
>>9686724 (OP) Игры детства, конечно же. Вся классика Lucas Arts, отдельные классические игры Sierra (не очень их любил, потому что в них можно было умереть или запороть прохождение), Broken Sword 1-2, трилогия Kyrandia, Flight of the Amazon Queen, Simon the Sorcerer 1-2 и еще что-то из 90-х. Ну и из отечественных ПиВИЧ где-то части до третьей!
>>9686724 (OP) Депония первая, Сибирь первая (вторая похуёвее), Неверхуд. Маньяк Меншн, хотя я её не проходил до конца.
> Эдна и харви новые глаза харви. Интересная в отличие от первой части никто бы не мог подумать что маленькая девокка может быть злой. Игра с черным юмором. Не играйте в первую часть начинайте со второй
Но она не злая, она просто затравленная всеми вокруг, а ркны происходят по случайности (в основном). Первую тоже надо играть, во-первых из-за охуенности самой Эдны, а во-вторых, чтобы понять, что вообще привело к событиям второй части, пусть она и не совсем про тех же героев. Отсылочки выкупать.
>>9686781 Тульпа Кумата крута конечно. Такой-то лор — постмодернистский фашизм, чубатое говно считаются людьми самого помойного сорта из-за Чернобыля и соответственно каличной генетики. Жаль обрывается на середине, а первоисточник не переведён с турецкого даже на английский (что и неудивительно).
>>9686724 (OP) Из тех, которые никто не называл вроде бы, на пиках. За "Harvey's New Eyes" респект- один из моих любимых квестов Дедаликов, понравился больше переоцененных Депоний (только "Хаос на Депонии" тоже классный).
Ну и много их: Leisure Suit Larry (VGA-ремейк 91 года), серия Monkey Island (кроме Escape и Return), трилогия The Legend of Kyrandia (особенно вторая и третья), все Гоблииины (включая четвертую и недавнюю пятую, но лучшие- 2 и 3), все Broken Sword (3>1>5>2>4- непопулярное мнение, да), Петька и ВИЧ Спасают Галактику (пока проходил только в первую), обе Edna & Harvey (вторая лучше), Chains of Satinav и Memoria (тут равенство), Whispered World (а вот Silence- мусор), Депонии (2>1>3>Doomsday), Book of Unwritten Tales (пока проходил только первую)- ну и хватит, пожалуй. Старые квесты Сьерры мне пока не осилить, а две части Darkseed, которые я пытался пройти в детстве- это вообще жесть.
Still Life, наверное. Хоть и происходит в мрачном, промозглом Чикаго (частично в туманной заплесневелой Праге), и сюжет о выслеживании маньяка шлюхокиллера, а всё равно умудряется быть очень ламповой. Думаю, во многом благодаря главной героине. Раз в пару лет на старой пеке перепрохожу, и именно зимой, чтобы атмосфэрнее было.
>>9687771 Да я думаю, что уютность адвенчур не зависит от тематики или сюжета. Сам жанр располагает к неторопливому сиденью и тыканью, хоть я и сам предпочитаю детективный уклон. Очень нравится лазать по чужим квартиркам, рыться в вещах, узнавать про персонажей всякое.
Именно поин-н-клик? Просто адвенчуры типа Грим Фанданго тебе не подходят? На: The Case of the Golden Idol The Last Door Don't Escape: 4 Days to Survive Kathy Rain 2: Soothsayer The Roottrees are Dead Who's Lila? Все Wadjet Eye, сиеровские, лукасартовские и хьюмангас не перечисляю, потому что и так база.
>>9687808 >>9687813 >Да ладно, у Доедаликов же есть охуенная дилогия Цепи Сатинава/Мемория. Так я же ее тоже в своем посте упомянул: >обе Edna & Harvey (вторая лучше), Chains of Satinav и Memoria (тут равенство), Whispered World (а вот Silence- мусор), Депонии (2>1>3>Doomsday),
Отличная, да, если пытаться в объективность- это, наверное, лучшие игры Дедаликов, да. Но любимые не про объективность. У меня вот так, как напике.
>>9686724 (OP) Я понимаю в детстве когда не разбирался в играх и случайно запустил какой-нибудь квест, пытаясь играть в это говно как в нормальную игру, но пройти несколько квестов, да ещё вспоминать их с теплотой и в любимые записывать, вы больные извращенцы тут все?
>>9687896 Чел, ну так в целом квест это такой мультик, игродауны же наворачивают так называемое кинцо? Ну вот.
А конкретно первый золотой идол — это натурально шедевр, игровое искусство, невозможное ни в какой другой форме, детектив, который реально работает как детектив, где ты обязан САМ разобраться, что происходит. Лучше книг, честное слово.
>>9686724 (OP) >>9687898 А вы знали, что у трилогии Runaway есть микро-продолжение? По жанру hidden objects, выходила на мобилах (потом портировали на ПК), там по сюжету Брайан и Джина на грани развода после 10 лет совместной жизни.
>>9687948 Ну, это было ожидаемо. Бимбоунитаз и бывшая стриптизёрша – это не сочетаемый психотип с задротом-ОЯШем. Удивительно, что даже 10 лет вместе прожили.
>>9687792 >Очень нравится лазать по чужим квартиркам, рыться в вещах, узнавать про персонажей всякое Long dark это не квест >>9687890 Ночной кролик или кролик ночью. Чот детская , но при этом очень сложные загадтки. Не поймешь. Наверно для какого то детского мозга придуманна >>9687911 Спин оф резидент ивл 7
>>9687771 Вика такая няшка :3 Как можно совмещать в себе такую жёсткую суровую ментовку из ФБР снаружи, и одновременно быть такой зайкой и милой домашней девочкой в ушастых розовых тапках внутри? В реале мне кажется такие свойства характера несовместимы просто и невозможны вообще
>>9688266 Я до сих пор помню сцену из первой части где под ней проваливается пол, ее напарник хватает сзади и удерживает, и она его так игриво спрашивает "ну и как они наощупь?"
>>9687890 Это какой то псиоп про Едну? Почему она где-то в топах? Я её как-то запустил, и спустя десяток минут выключил. Вообще не прочувствовал. И стиль отвратный.
>>9686724 (OP) >второй харви лучше первого Я на ютубе проходил, но у второй какая-то проебанная атмосфера пнд в далекой ебени, которая была в первой, просто обычный квест Кстати, санитариум ещё неплох
>>9688527 >Почему она где-то в топах? Я её как-то запустил, и спустя десяток минут выключил. Вообще не прочувствовал. И стиль отвратный. Ты про часть которая про психушку?
Проходил эти. С девушкой под винчик очень даже на вечер. Дарья Донцова для двоих. кстати,играл в текстовую рпг там что про 16 век и тайный орден борцов с вампирами в СТАМБУЛЕ. Рисовка еще такая типа карандаш или ручкой. Не могу найти.
>>9688527 >Это какой то псиоп про Едну? Почему она где-то в топах? Я её как-то запустил, и спустя десяток минут выключил. Вообще не прочувствовал. Нет. Как уже тебе анон сказал, вторая часть сильно лучше первой. Она внезапно оказалась довольно логичным квестом с прикольной героиней Лили, необычными головоломками (есть даже жРПГ- подобная битва на шахматном поле) и неплохим черным юмором, причем без перегибов в сторону унитаза, как в третьей Депонии, где ГГ кормит детьми канализационного монстра, гладит в шатре одноглазую змею любителя детишек (ну, ты понял), травит знакомого капитана таблеткой для унитаза и потом еще поит его младенческой блевотиной и срывает грибок у бабки с ногтя- короче говоря, без откровенной мерзости.
Первая часть... как бы помягче сказать... специфическая, да- ну так там и действие в психушке как бы происходит. Вторая, повторюсь, сильно лучше.
Но это мое личное мнение, как я в посте выше говорил, навязывать его я никому не собираюсь.
>>9687298 Гаврила был лихим пиратом Гаврила грабил корабли Добыл он множество дукатов И променял их на рубли Гаврила стал потом купцом И торговал горчицей споро И дефицит у нас приправ Он уничтожил очень скоро Теперь счастливый наш народ Горчицу непрерывно жрёт!
>>9688266 >Как можно совмещать в себе такую жёсткую суровую ментовку из ФБР снаружи, и одновременно быть такой зайкой и милой домашней девочкой Пацаны-сценаристы из Microids явно вдохновлялись Скалли (она такая же), когда свою героиню писали
Мне только пик 1 и пик 2 запомнились. Ну, наверное, потому что я их проходил полностью. У 2 ещё стиль и атмосфера уникальные. Ещё не знаю, считаются ли за квесты игры "Как достать соседа" - если да, то они тоже запомнились.
>>9690436 Там загигачадили когда приходят во вржаеский лагерь а там анка пулеметчица. Вот на этом месте я перестал играть в эту гигачадскую коммунисьическю игру. А вот Петька 2 норм когда они в америку попадают
>>9686724 (OP) Bad mojo The longest journey какое же говно вторая часть Pilgrims Machinarium Botanicula Samorost 3
В последние пару лет как-то подсел на квесты - они сравнительно короткие - одна из причин почему они понемногу вылечивают игровую импотенцию и часто стараются представить какой-то необычный сеттинг.
Сейчас на очереди трилогия Four last things, procession to calvary , Death of the reprobate и олдовая I have no mouth and I must scream. Всякие олдовые мозголомки от сиерры желания пробовать нет.
>>9686724 (OP) Dracula 2: The Last Sanctuary. Такой-то Викторианский гримдарк, хочется жить там. Хотя вампиров я терпеть не могу, особенно стокеровских.Жаль, что после переезда в замок Дракулы игры превращается в подобие Миста. От пазлов начинает тошнить, и атмосфера здорово проседает. Первая часть, кстати, вообще не понравилась.
Black Mirror. Ну это классика. Возможно, лучший квест всех времен и народов. Претензия у меня только одна - некоторые пазлы нарушают логику мира и выбивают из погружения. Но что поделать, издержки жанра.
The Lost Crown. История о привидениях в декорациях британского захолустья. Сонный старинный городок с древними тайнами, и охота на призраков. Ухбля!
Петька и ВИЧ спасают галактику. Эта игра всем хороша: и юмор, и графон, и загадки, и ДУША. А еще это отличный срез эпохи. Не революционной, конечно, а 90-х годов. Единственное, что не очень нравится - глава в борделе, где за Анку играешь, но все остальное - 10/10.
>>9687890 Интересный топ. Трудно понять вкусы и ход мыслей автора. С одной стороны, поставить в тир-1 Ночь Кролика - это явный маркер любви к нежным сказочным историям (чисто квестовая часть там слабая, нарративно - и вовсе катастрофа: у нас буквально ключевые детали мира и антагонисты раскрываются в финальном монологе перед титрами, это как если бы во Властелине Колец герои всю историю шли до Мории, а на выходе из неё к ним вышел Том Бомбадил, извинился за похуизм и открыл портал к Ородруину, заодно рассказав у подножия вулкана про Сильмарилы, Майяр и историю Нуменора). С другой - соседями кролика являются вторая Эдна и Депония - самые циничные и чернушные игры дедаликов. При этом такой же ламповый, как и кролик, "Ускользающий мир" сильно ниже. Странно и то, что обе части по Тёмному Оку в одном тире. Мемория объективно лучше сделана - там охуенные чеховские ружья, нет бесконечной череды "загадок" типа "примени твёрдое на хрупкое" и просто нелепых высосанных из пальца моментов вроде необходимости ловить тряпки в подвешенное ведро. Сама история эффектнее. Локации нарисованы качественно, а не по принципу "в начале игры мы будем прорисовывать блики на каждой черепице, а в конце сделаем дикий спидпэйнт без объёма и теней".
Ни один квест за жизнь не прошел честно Дебильный жанр, ака угадай какую чушь придумал разраб Но в целом по гайду бывает интересно пройти какой-нибудь говняк, историю чисто занюхнуть Так проходил в прошлом году все 3 лонгест жорни, эдну 1, депонии, кролика, ещё какое-то дерьмо
>>9692025 > Ни один квест за жизнь не прошел честно Их никто никогда честно не проходил, когда интернета развитого не было, у них бежали за официальным руководством, а у нас за пиратским журналом из туалетной бумаги на рынок.
>>9692170 А тот квест про Жека Потрошителя? В котором ещё ходить по локациям нельзя было, а ты как бы кликал на точку локации и тебя телепортировало туда? Там ещё жуткие вОроны были, которые показывали POV сцены из глаз убийцы? Мне её школьный друг тогдашний подарил на ДР, и мы все вместе её проходили сидели коллективным разумом с пацанами
Почему в этих квестотредах всегда обсуждают какое то старьё? Зачастую старьё от дедаликов, словно бандл от делаликов это единственное соприкосновение в квестами которое у них было, у некоторых еще и пендулу пак бонусом идёт. Совсем уж дедовские винчики только единицы вспоминают, вроде этого >>9687767 . А вот про всякие новинки или относительно новые вообще ни слова.
>>9694288 Последний квест из "новинок", который я прошел, это Thimblweed Park, который как раз ретро, сделанный под игры, в которые я играл в пиздючестве. Сейчас жанр скорее мёртв чем жив. Ну и вкусы лично у меня поменялись, в дестве и подростковом возрасте я любил квесты, сейчас вообще не тянет в них играть.
>>9694431 >в детстве и подростковом возрасте я любил квесты Ну я уж не знаю, сколько тебе лет, от 25-ти до 40-ка, но ИТТ оче много хороших квестов начала-середины 00х упоминали, детективных особенно. Я точно помню, что тян в этом возрастном дипазоне когда-то только в квесты играли, но они сейчас не на двачах сидят, а на вумен.сру и выясняют, как из бывшего мужа побольше ресурсов выжать, а не по квестам ностальгируют
>>9692732 > Их никто никогда честно не проходил, когда интернета развитого не было, у них бежали за официальным руководством, а у нас за пиратским журналом из туалетной бумаги на рынок.
Мы с друганом, помню, когда второй Monkey Island на высокой сложности проходили, друг-другу звонили, если какую-то головоломку отгадывали. Там, помню, была куча ебанутых загадок, типа "применить обезьяну на колонку, чтобы открыть воду".
Меня как человека который прошёл всю платину и дохуя обскуроты интересует один вопрос: Есть уёбищный стереотип малюток с СДВГ про то, что в квестах нередко используется логика типа и здесь малютки любят соревноваться в метафорах абсурда в духе: применить банан на мумию чтобы получить ананас, применить хуй на молоток, чтобы починить статую Свободы и всё в таком духе. Собственно, реквестирую у анонов игры, которые, по их мнению, содержат такую логику. Потому что на мой взгляд таких квестов попросту нет, лол. Всегда есть или бытовая логика, или "мультяшная" ассоциативная. Реально дебильные решения обычно строятся вокруг пиксельхантинга типа "кликнуть не на фару, а не место крепления фары" либо вокруг каких-то мета-моментов в духе "не просто сдвинуть оглоблю, а сделать это, когда лежишь на жопе в противоположной части двора". А вот именно пресловутых "использовать банан на анал, чтобы вышла черепаха", по-моему мнению, не существует в реальности (либо в каком-нибудь совсем уж кромешном славшитном евроджанке типа Титбита) и аналогии придумывают анскильные хуесосы. Дискасс и реквест.
>>9694504 >применить обезьяну на колонку, чтобы открыть воду Кто ж виноват, что ты степашка и игра делалась не для твоей языковой среды. Гугли monkey wrench. Типичный пример "мультипликационной ассоциативной логики", забавная вещичка, люблю такое, в своё время отгадал её. >>9694522-анон Другие примеры будут?
>>9694504 Это не ебанутая загадка, просто её не перевести на русский. Это как если бы в русском квесте мы встретили на болоте охотника, который бы сказал, что ему позарез нужен журавль и попросил бы нас сфоткать его, потому что его уже обманули, сказав, что журавля можно найти на болоте, где его нет. И мы бы сфоткали колодец с рычагом и выяснилось, что чувак, хоть и охотник, но просто хочет пить и ему нужен был пикрилейтед.
>>9694522 Поддвачну. Всегда, когда использовал прохождения, обнаруживал или пиксельхантинг или восклицал "блядь, я же это уже пробовал вроде" либо "сука, и ведь правильно думал, но не докрутил". "Как я должен был до этого додуматься" - фраза-детектор дегрода с двузначным айсикью.
>>9694392 >А какие новые квесты вышли? Ну хуй знает. Достаточно немного пошерстить чтобы найти пачку новых. >>9694431 >Сейчас жанр скорее мёртв чем жив. Может и мёртв, но постоянно выходит что-то новое. >Ну и вкусы лично у меня поменялись Я бы предположил, что это не у тебя вкусы поменялись, а вкусы у квестоделов. Иногда бывает открываешь какой нибудь квест 20 летней давности в который раньше не играл, чтобы отмести синдром утёнка, и какой же кайф от тем, шутеек и подачи. А потом открываешь современное, и как-то не то.
>>9694568 Проблема жанра не в его смерти, а в том, что он стал отдушиной для откровенных трешеделов, т.к. это очень простой жанр в техническом исполнении. Выходят как классический эскейп-румы с механизмами, так и детективы (собственно, Рутрессы и Золотой Идол с Оброй Динн - это игры, которые довели саму СУТЬ жанра до совершенства, отбросив "примени лупу на пупу"). Но выходит и килотонна кала вроде твоих пиков.
>>9694669 Проблема в тебе, если у тебя проблема жанра в том, что он не является другим жанорм. Чтож ты не привёл в пример визуальные новеллы и волкинг симуляторы, где довели СУТЬ жанра до совершенства и отбросили "тупые загадки с логикой автора" и оставили только сюжет. Или не привёл в пример хидден обджекты, где довели СУТЬ жанра до совершенства и отбросили "шароёбиться по локациям" а оставили только только поксельхантинг. Ты бы еще пожаловался, что квесты говно потому что не шутан.
>Но выходит и килотонна кала вроде твоих пиков. И тем не менее, в этих тредах предпочитают обсуждать кал который вышел 10-20 лет назад, а не который вышел 5-0 лет назад и еще готовится к выходу.
>>9694529 Сейчас-то я в курсе, а тогда 10-летним пиздюком в 90-е даже близко не знал. При том, что играл на англюсике и понимал практически всё. Точнее, англюсик выучил как раз по подобным играм. Ну и, выражение monkey wrench и живая обезьяна в инвентаре - немного разные вещи, не находишь?!
>>9694522 Согласен, что в большенстве нормальных адвенчур разгадки вполне логично объясняются логикой игры. На ум приходят только суперусложненные цепочки действий, ради довольно простого результата - как в Broken Sword или третьем Габриеле Найте. >>9694937 >Ну и, выражение monkey wrench и живая обезьяна в инвентаре - немного разные вещи, не находишь?! Это юмористический квест, не знал?
>>9695003 А ты хочешь совсем очевидные? Вон, в третьей части Black Mirror (2 и 3 хорошие игры) чтобы попасть в поместье, нужно взломать ворота палкой, которая лежит прямо рядом с ними. Ну и зачем тогда вообще такая "задачка" нужна?
>>9694288 Ну вон, пикрелейтед очень годный. В послевоенной Британии пропадает маленькая девочка. Отставной детектив в инвалидном кресле уверен, что ее украл кто-то из соседей.
Кстати странно, что жанр современного "на коленке сделанного в одну каску в свободное время в выхи" возглавили вижуальные новеллы, а не квесты. Те же статичные задники, плюс-минус те же энергозатраты на анимацию ходить/подбирать вместо разных фреймов 100+ персонажей, но при этом, мне кажется, вариативность + ветвистость диалогов и прочего много более энерго- и времязатратная, чем придумывание головоломок про обезьяний ключ
>>9695115 Здрасьте. Во-первых, была б там вариативность, но хуй там. Во-вторых, разные задники, взаимодействия, анимации — гораздо затратнее вночек, где нарисовал один фон, персонажей по разу, мимику налепил (опционально) — и готово.
>>9695115 Это ты в какие-то крутые вн играл - обычно они или кинетические или нет концовок, а только гейм оверы и надо все руты пройти ради единственной концовки, то есть рутов нет, они как паззл из плохого квеста или данжен кроулера(при том что в старых вн ещё и карты рутов не было - это как если бы к старым квестам не делали мануалов) - жонглировать сюжетом как в пятнашках со скином на сюжет🤮
>>9694522 Особо думать , напрягаться ненадо. В каких нибудь стратегиях или шутерах напоягаештся постоянно. После таких игр только отдыхать охота. С квестами все проще
>>9695824 Честно? Нет. Но если такое существует ИРЛ (или хотя бы на уровне городской легенды), то да, хорошая загадка. >>9695540 Там проблема не в нелогичных загадках, а в том, что простые действия надо делать сложными цепочками при наличии простых альтернатив, которые не работают "потому что". Когда смиряешься с этим, проходится как типичный евроджанк. >>9695544 Очень странный момент. Я до сих пор, если честно, не до конца понимаю логику авторов в этом моменте. Типа, суть в том, что Стоббарт обманом показывает свою уязвимость перед козой, а затем резко срывается и ловит её на оглоблю? Почему стоячий Стоббарт не мог проделать то же самое действие, ведь ему не надо было тратить время и силы на подъём. И самое смешное - загадка-то почти в начале игры. Море людей, кто застревал на том моменте надолго, а потом проходил его, оставшуюся игру уже проходили легко. Тут прямо как с холодильником в Пилотах. Тоже уровень в первой трети игры.
>>9695090 Меня прямо чудовищно раздражает этот троп, когда в квестах, чтобы набрать "мяса" локации в неё добавляют моменты типа: на столе лежит нож, бери спокойно, в соседней локации привязана верёвка, отрежь её, чтобы что-то привязать в другом месте. У Дедаликов в обеих частях Чёрного Ока в иных уровнях (вроде охоты на ежа) таких "загадок" было по половине на локацию. Я понимаю, что там обе игры - постмодернистский прикол для своих, знакомых с настолкой, где такие действия совершаются часто и не считаются чем-то плохим (плюс всякие приколы типа использования вороньего глаза как красителя, а не хилки), но для большинства это просто плохие загадки.
>>9695115 Чего, блядь? >затраты на анимацию В ВН-ке они могут быть буквально нулевыми. Обычно "анимации" в ВН - это когда удивление показывают статичным удивлённым персонажем, спрайт которого трясётся вместе с камерой и всё в таком духе. Как выглядят квесты, где сэкономили на анимации, можно посмотреть у Дедаликов в Тёмном оке и Столпах Земли - сразу буратинистость бросается в глаза и раздражает. >те же статичные задники В ВН это может быть фотобаш, в квестах к этому серьёзнее относятся >ходить-подбирать В ВН-ках ты ходишь и подбираешь? Ясно. Идёшь нахуй.
>>9695821 Стратегию или квест ты проходишь "не мытьём, так катаньем". В квесте "одна ошибка и ты ошибся". Нелинейных квестов считанные единицы. Лично меня десять минут затупа в квесте, когда перебираешь все логичные варианты и начинаешь тупить, раздражает раз этак в десять сильнее, чем битва в какой-нибудь пошаговой рпг на максимальной сложности, где тебя могут выебать, но ты в целом понимаешь логику и пробуешь заново. Всё-таки в игры играют не ради победы, а ради процесса. И процесс фэйлов в стратегии или рпг - это тоже контент. А вот фэйлы в квестах - это просто затык, ноль, пустота. Исключение я уже назвал выше, на что какая-то пизда порвалась - чисто дедуктивные квесты типа Обры и Идола, где при мнимом бездействии на экране геймплей кипит у тебя в башке, когда ты выстраиваешь круги Эйлера и сопоставляешь атрибуты.
>>9696004 > И процесс фэйлов в стратегии или рпг - это тоже контент. не, это крыса в лабиринте. как ебаные киберкотлеты, которые близоруко не видят софткапа в виде азиатских киборгов и наивно продолжают
>>9686724 (OP) Анон, ай нид хелп. Никак не могу найти один древний квест, в который играл в детстве (в 1997-98): квест был мистический с реалистичной графикой от первого лица, где ты приезжал в какой-то заброшенный мексиканский (вроде) городок с то ли пещерой, то ли шахтой (из нее еще стремные звуки доносились). Еще помню там было кладбище со статуей ангела, к которой в вазу можно было поставить розу. Больше не помню нихера.
>>9686746 >Мейн квест в длс фар харбор 4-го фоллыча. Говно ебаное и дебильное. Я в ахуе с того что кому то этот кал нравится.
Весь фар харбор это буквально 3 фракции, по 1 нейтральному квесту в каждой, паре дополнительных и 3 сюжетных с манявыбором который не решает вообще нихуя, тупа чтобы было, долбаёбы на сценарии слышали про вариативность, но не поняли что к чему. Сам остров говно ебаное с бесконечным соевым туманом и врагами губками жирнее чем в оригинале раз в 5, весело пиздец.
В Sea of Thieves заебись квесты. Прямо решительно заебись. Там даже коллаб с monkey island есть, в котором мы проходим первую игру по сути, но в 3д нахуй.
>>9695986 >Там проблема не в нелогичных загадках Ну да. Посолить мавзолей, чтобы он взорвался. Покормить птицу червячками, чтобы выгнать ее из гнезда. Прожечь дырку в простыне, чтобы сделать из нее дельтаплан, лол. И другое подобное.
Мне понравились the book of unwritten tales, обрадин. Но вообще зачастую вроде норм квесты, но обязательно встретится какая-нибудь пиздотня нелогичная или пиксельхантинг. Мне вот The room нравится.
>>9697319 Так наоборот же. Во второй части почти прямо говорится, что Эдна - это тульпа Лили или что-то вроде того. Учитывая, что бедная ебанашка вместо гуро видела розовый кисель с гномиками, это вполне логично. А что с настоящей Эдной случилось, никто так и не знает и за это разработчики нахуй идут
А кто-нибудь ИТТ играл в Гаврилов Рыцаровых? Я про эту серию узнал из какого-то выпуска Игромании года 2005-ого, там была ода любви к серии в последней, обычно скучной четверти журнала, посвящённой железу, ностальгии или "креативам" от временных сотрудников. Интересно, женщина-автор много заработала на этом?
>>9697655 Играл во все. Мне нравились, и что самое любопытное - каждая часть ГН сделана в стиле этапа развития квестоигр 1) пойнтэндклик с выбором глаголов 2) фмв 3) чистое 3д 4) ремейк первой - 3д персонажи, отрендеренные задники.
>>9697590 >что случилось с настоящей Эдной У тебя буквально две альтернативных концовки в первой части, болезный. В одной она убивает доктора, в другой - передаёт себя в его руки и вряд ли это закончится чем-то хорошим, учитывая, что их связывает. Или ты из тех людей, кто любит, чтобы разработчики за него выбрали канон для последующих частей? Мазохист?
>>9696012 Так можно про любую деятельность в этом мире высрать, шиз. Школа двачера - пасуй перед любыми сложностями. Нахуй ты киберкотлет приплёл, животное? 99% людей играют в игры по фану
>>9701321 мне не по фану неэффективно блуждать в хуёвом геймдизайне(ну или не столько хуёвом, сколько дальнозорко предсказуемом, что аж никакой интриги и не было задумано. это как в песочнице играть со скриптами, будто не в сюжетную игру, пропущенную через шреддер играешь, а в реальный сендбокс), это из того поста было понятно. Фана нет в том, чтобы играть как слабоумный, а игры как раз и расчитаны на идеальное прохождения без тупки, без выдумывания "самобытных каток". Либо с умом разочарован в играх, либо актёришь, будто ты глупый и не умеешь играть правильно, но игра-то даст мне шанс и мне по фану тратить время на подшконочное подданство игре! Зачем себя так унижать, создавая из мухи слона, создавать себе челленжи, шашки из грязи. Короче, не фанат я пить пиво с ног видеоигр, хуже только ачивкодрочеры
Не убивает, а просто калечит, из-за чего во второй части он на инвалидной коляске передвигается (и как бы он жив был, блять, просто, если бы его убили в первой). Каноничный выбор, очевидно, этот, после него дальнейшая судьба Эдны неизвестна. А во второй игре каноничной можно считать концовку, где ггня посылает всех нахуй, потому что к этому подводит вся арка её истории с самого первого момента. Но официально там вроде нет "правильной" концовки, потому что эту часть делали в ответ на нытьё игроков, мол, где сиквел, где продолжение, чё там дальше было. Ну разрабы и сделали им, мол, новая игра про Эдну и Харви, но на самом деле не про Эдну и вообще хер знает где она, вот вам три концовки, любую выбирайте и отъебитесь уже.