Ждём в ближайшее время новый контент значит. Трейлер, возможно геймплейный + предзаказ. В прошлый раз выпустили второй трейлер через 2 дня после переноса. И в этот раз тоже 100% будет что-то. Я думаю почти точно откроют предзаказы.
А по поводу ситуации - пидоры, что сказать. Ну это было предсказуемо. Когда они убрали с сайта дату релиза вообще стало очевидно что переносят. Тогда ещё забавно рвались сойджаки на реддите и твиттере, типа "ряяя врётее фейк ньюс это просто дизайн". Хаха, ну да бля дазайн.
Неприятно конечно что компания катает на качелях, некрасиво так делать, может им стоит поменьше всяких маркетолухов нанимать и побольше нормальных аналитиков, которые бы могли сроки ставить без переносов?
Кстати на страничке гта6 до сих пор старая дата. Думаю они её изменят вместе с выпуском нового контента, как в прошлый раз. Так что ждём что нам покажут в качестве подсластителя горькой пилюли.
>>9908879 >которые бы могли сроки ставить без переносов? Удачи предсказать дату к такому огромному проекту, если даже нейронке такое не под силу, то человеку и подавно
>>9908887 >удачи Палю лайфхак. Берёшь дату которую вы подсчитали и накидываете год-полтора. Не сложно, правда? Ну или если это так сложно, то пускай для следующей своей игры меня рокстары пригласят, я за большие деньги готов буду взять их дату релиза добавить к ней полтора года и получить свой миллион долларов за эту сложнейшую работу.
>>9908895 Так, а почему ты думаешь, что они так не сделали и получилась изначальная дата? Всегда что-то может пойти не так, разработка игры это непредсказуемый процесс
>>9908902 >сделали Ну они недостаточно сделали. Говорю же, после всех ИХ подсчётов пусть пригласят меня, я им накину за большую плату полтора года и получат нормальный релиз-дейт.
Если ты не понимаешь юмора, то скажу - это шутка. И понятное дело что разработка это сложный процесс, но не настолько как ты пишешь (АЖ НЕЙРОНКА НЕ ПОТЯНЕТ, лол, так нейронка это тупая хуета-попугай она ничего не потянет, во всех бизнесах где пытались привлекать нейронки происходил пук потому что люди банально дешевле и эффективнее, ну разве что где-нибудь в кремниевой долине это может быть не так, ибо там ахуевшие кадры с ожидаемой вилкой в лям баксов годовых). Я уверен в сфере полно компетентных людей, кто мог бы, особенно с командой аналитиков, ставить нормальные даты релизы сразу. Просто кто-то не хочет видимо тратить на это деньги и предпочитает катать фанатов на своих говно-качелях, авось угадают с датой, а вот снова не угадали вот вам череда переносов.
>>9908910 >Просто кто-то не хочет видимо тратить на это деньги Ну или это просто часть рекламной кампании, типо смотрите, у нас такая большая, амбициозная игра, что нам нужно больше времени, щас трейлер еще выкатят и будут все опять обсуждать, хотя и так ГТА по моему у всех на слуху
>>9908916 Ну да, вполне рабочий способ сохранять ажиотаж. Переносы явно собирают больше обсуждения, чем если бы они сразу поставили релиз-дату нормальную и вместо переносов просто выпускали маркетинговые материалы.
>>9908827 (OP) Вам не похуй? Тут 98% моноплатформенные пукарики, из них 80% - с пука для учебы. В лучшем случае поиграете года через 4. Так что +- полгода особо погоды не делает.
>>9908827 (OP) Переносят ближе к 27му когда новое поколение приставок выйдет. Окно будет не слишком большим и можно сразу по горячим следам портировать, и на пеку тоже. А почему же тогда сразу не перенести на 27? Тогда на текущее поколение продажи будут меньшими, часть игроков будет ждать следующего поколения и продажи не максимизируются. Все эти переносы были просчитаны заранее.
>>9908827 (OP) Похуй, эта игру все равно не может предложить ничего концептуально нового я думаю даже самых тупых потреблядей заебал один и тот же геймплей из части в часть
Напоминаю, что ГТА5 вышла в 2013 году, 12 лет назад. Там уже бывший "тех самых" рокстаров не осталось. А Mindseye мы уже видели. Их максимум похоже теперь обновы для гта онлайн
>>9908827 (OP) Это лишь значит что на калсолях не тянет и надо "оптимизировать", плюс сонилохи скорее всего умоляли перенести т.к. продажи мыловарки5 неудовлетворительные. Всю жизнь переносы были из-за калсолей на которых 15фпс с просадками до 5фпс, потому что там уёбищное ноутбучное железо и прочие огрызки. Опять выйдет так что графон как в трейлере будет только на ПК, а на калсолях вырежут свет.
>>9909464 Это с учётом DMA Design, которые только к третьей части стали частью Rockstar. Фактически первая игра рокстаров это трёшка, а предыдущую они лишь помогли допилить.
>>9909510 Rockstar Games к разработке RenderWare не имеют никакого отношения. Малолетние дауны не понимают что с 2008-го года они постоянно работают над своим движком, а с 2011-го разрабатывают одновременно несколько версий игры под платформы, вместо того чтобы портировать, из-за всего этого цикл разработки увеличивается, плюс на гта6 они буквально всех перебросили.
>Понятно, что я хочу остаться анонимным из-за возмездия со стороны Компании, но я могу подтвердить, что являюсь сотрудником @Spider-Vice через личные сообщения (если потребуется). Я также являюсь членом Союза.
>Я читал много дискуссий здесь и в других местах об увольнении более 34 моих коллег на прошлой неделе (31 в Великобритании + 3 в Канаде) и видел много дезинформации и лжи, которые действительно вызывают беспокойство. Особенно о том, как много людей готовы верить отговоркам компании.
>На прошлой неделе каждый из моих коллег, которые были в студии, получил индивидуальное сообщение от отдела кадров о короткой дружеской встрече под дружеским предлогом: «Эй, вы свободны для быстрой беседы?»
>После посещения этой встречи им вручили конверт с коротким письмом, в котором говорилось, что их трудовые отношения были прекращены за «грубое нарушение» в отношении постов, сделанных в Discord.
>Они не представили никаких доказательств, когда их спросили, и они не были указаны в письме. И не разглашал никакой другой информации или рассуждений - "и никакой другой причины"
>Они отказались от своего права на представительство профсоюза на дисциплинарном собрании (что противоречит трудовому законодательству Великобритании) и были выдворены из студии, причем заседание длилось менее 5 минут.
>Коллеги, которых в тот день не было в студии, получили телефонный звонок из отдела кадров продолжительностью менее 2 минут, в котором сообщили, что они уволены и что они получат то же письмо, что и выше. Я знаю одного сотрудника, у которого в этот момент случилась паническая атака, и HR повесил трубку во время этой панической атаки, совершенно не заботясь об их благополучии.
>Эти мои коллеги были трудолюбивыми работниками, которые провели много-много лет в R на критически важных должностях. С коллегами, которые проработали в R более 18 лет, и ни у кого из них за это время никогда не было дисциплинарных взысканий. Их нелегко заменить, и они, безусловно, повлияют на нас при соблюдении сроков выполнения наших проектов.
>Это очень старшие художники, аниматоры, тестировщики, дизайнеры, программисты и продюсеры. В том числе и лиды. Все они были суперталантливыми людьми, которые гордились своей работой над несколькими играми R, и все, чего они хотели, было лучшим для R и их коллег.
>Некоторые из этих членов были больны, восстанавливались после операции или находились в отпуске по уходу за ребенком. Их увольняют без сохранения заработной платы, они теряют карьеру и сталкиваются с трудностями в преддверии Рождества, и даже потенциально теряют визы для работы в Великобритании.
>Позвольте мне прояснить это! Я никогда не видел никаких обсуждений/утечек проектов Rockstar в Union Discord. Единственная дискуссия касалась усилий по объединению в профсоюз и условий труда в R. Discord не был публичным. Это была частная группа в Discord, в которую входили только сотрудники R и официальные лица профсоюза IWGB.
>Это был Антипрофсоюзный Разгром и ничего больше! Все уволенные были членами профсоюза, они также были в основном из тех, кто был в организационных комитетах каждой британской студии.
>Всего за неделю до этого профсоюз достиг ~200 членов, что позволило нам преодолеть 10%-ный порог, необходимый для того, чтобы добиться признания и начать участвовать в коллективных переговорах. Это позволяет нам вести прямые переговоры с руководством по ключевым вопросам, которые нас касаются: усугубляющийся кризис, неадекватная оплата труда и негибкий график работы.
>Нас уже уволили более 34 человек. Нас было более 250 человек в этой группе Discord между профсоюзом и сотрудниками. Есть страх, что если им это сойдет с рук, ничто не помешает им делать это снова и снова.
>Те из нас, кому повезло и кто пока остался, работают в страхе! Боязливость, когда мы разговариваем друг с другом на приготовлении чая, боязнь, что мы следующие в очереди и от нас легко избавиться, слишком напуганные, чтобы выйти из студии и поговорить (или даже признать) с нашими коллегами на улице, протестуя в страхе перед репрессиями. Моральный дух в студии находится на самом низком уровне. Когда мы должны быть в восторге от того, что произойдет в следующем году, мы полностью опустошены, и наше доверие и уверенность в других полностью разрушены.
>И это действительно душераздирающая часть, поскольку для нас в Союзе все наши амбиции заключались в том, чтобы сделать R более счастливым, справедливым, безопасным и равноправным местом. Это всё. То, что произошло, ясно показывает, что мы заботимся о благополучии наших коллег в Rockstar больше, чем компания.
>Профсоюз остается непоколебимым и борется за восстановление в должности каждого уволенного сотрудника Rockstar с помощью юридических средств и кампаний.
>Эта борьба имеет решающее значение, если Rockstar это сойдет с рук, они будут продолжать относиться к своим работникам с презрением, неуважением и подвергать их постоянному незаконному обращению.
>Спасибо за ваше время, и я надеюсь, что эта правда поможет вам всем понять, что происходит здесь в данный момент.
>Было бы очень признательно, если бы вы также могли поделиться вышеуказанной ссылкой. Я не буду публиковать это на других форумах, но, пожалуйста, не стесняйтесь делиться.
сюда же можно вспомнить как увольняли команду fivem ролиплей модов гта5 после покупки, там буквально остались только те, кто нихуя не делает но получает зп, таким людям релиз не нужен, зп перестанут платить
>>9908827 (OP) Походу ТЕС 6 выпустят, вот и переносят. Я не могу представить другого обьяснения кроме как это. Ни одна игра не сможет состязаться с новыми сингловыми свитками, это даже рокстары знают.
>>9909530 и выходит что в кокстаре не остается старых разрабов(ну как уже было в биоварах юбисофтах обсидианах и тд когда) а только дешевые индусы и квотные фемки которые уже даже мод на гта5 за 10 лет сделать не осиливают
>... над проектом трудятся до 10 000 разработчиков, из которых более 6000 работают в Rockstar по всему миру.
>Ключевая роль у Rockstar India с 1600+ сотрудниками, что делает её крупнейшим подразделением. Индийские разработчики, несмотря на меньшую известность местной игровой индустрии по сравнению с Китаем или Кореей, вносят значительный вклад в создание GTA 6, включая передовую физику и взаимодействие с окружением.
>Rockstar North (1285 человек) и Rockstar Lincoln (910 человек) уступают по численности индийскому офису.
>>9909555 >выпуки индусских школьников с гтафорумс автор модеру подтвердил пруфами в личке иначе бы пост был снесен, на гтафоруме сидят кокстарофанатики которые беспруфные кукареки быстро трут блумберг тоже по твоему наврал про увольнения? а перенос произошел по каким причинам тогда если не уволнения ключевых разрабов? просвети нас умник
>>9909530 доделывать игру будет раджа на пару с чатжпт(бесплатной версией) ну ничего, цена в 150 баксов на преордеры покроет все расходы а что там на релизи будет всем держателям акций т2 похую, он заранее соскочат
Мне вот интересно, я сам старый скуф который кайфовал с гэтэашек времен 2001-2005, четверка когда вышла произвела фурор, она и по сей день является образчиком технического совершенства и внимания к деталям. Сейчас же середина 20-х, разве зумериксы вообще шарят за эту серию? Разве для них это не старая игрушка-франшиза своих батьков, братьев итд? Типа серьезно, кокстары очень проебали момент в 12 лет, а это очень большой срок, получается некий отрыв от поколения, спору нет, хайпу зельник нагонит, нарисует еще циферки для спящих, да, игра станет поводом для обсуждения на год-два, это в лучшем случае, но станет ли она легендарной как та же вайс сити или сан андреас? сомневаюсь, щас время уже другое, опросы показывают что молодежь не хочет просиживать геморрой на часы геймплея как олды, щас все быстро движется, короче меня терзают смутные сомнения касаемо гта 6, это видать реально самая последняя часть
>>9909665 зумеры в рп сервах жизнь живут буквально , наоборот игра для них а не для олдов потому что уже кататься на машине и стрелять в 30+ вряд ли хочется
>>9909665 Зумеры в жта онлаен все это время шпилили. Подпивасные киты: каэсочка, форточка, колда, жта-онлаен. Ещё где-то рядом маячит фифа, но это сугубо нигерская тема.
>>9909674 >50ч Ну эт ты загнул канешн 5ка за 30 часов неспешно проходится, в 6ке, логично, ещё меньше будет. Вангую нас ждёт от силы часов 15-20 чисто как обучение перед основой игрой которой будет ЖТА ОНЛАЙН 2
А я так и ванговал что перенесут. Более того, я вангую что переносы ещё будут, а ПК версия задержится вплоть до 2030 года, под новое поколение консолей.
Я не понимаю что такого в ГТА? Типо ну да большой открытый мир, но кроме него ничего по сути и нету. Геймплей сводится в том что бы пострелять и поездить. Всё.
>>9909665 У гта беспроигрышная формула, так что она вне пространства и времени. В 3000 году киберзумеры будут также летать на кибермашинах и стрелять в киберлюдей в гта 7
>>9908827 (OP) Я даже в своих пессимистических прогнозах, говоря что жта6 выйдет на пк к релизу видюх rtx60xx, был оптимистичен. Она выйдет к rtx70xx, видимо. Интересно, успею ли я глянуть, чего они там так долго пидорили, до войны с европой
>>9909684 Ты не прав, у меня племяник в роблокс гоняет и в фортнайт. У него на боксе полсотни друзей, по стате ГТА среди всех друзей только 3 наиграли больше 2 часов и это с учётом того, что она несколько раз была в геймпассе. Миссии для них скучные, онлайн говно тупое. Если в роблоксе или фортнайте можно через полминуты в матче оказаться, то в онлайне сколько подготовка ограбления?
>>9909982 >сколько подготовка ограбления? Какого ограбления лолка. Там никто не играет в ограбления начиная с 2015го года. Всё тупо аутируют хуйней в городе или не менее аутично отыгрывают на рп-серваках. Отвечая на твой вопрос: загрузка попен-ворда занимает 10 секунд, спавн летающего мотоцикла ещё 15 секунд, а далее зумер уже все штаны себя запрудит от счастья. И так по кругу.
>>9908827 (OP) Хуясеее. Аж на ноябрь задвинули. Я думал перенесут на сентябрь-октябрь, как было с релизом GTA 5.
Ну и это было предсказуемо и ожидаемо.
Да и кокстары вообще редко че в мае релизели. А щас тем более. Если и релизели, то это не особо успешные проекты, которые у них болтались в довесок к основной GTA. Последний релиз в мае у них был Max Payne 3. И это был блядь 2012 год.
>>9908827 (OP) Надеюсь выкатят к конце недели более-менее геймплейный трейлер этого говна и покажут в чем прогресс, наконец будет демонстрация интерактива и новых фишек, а не куски кат сцен. Предыдущие два трейлера были какой-то клиповой пресной глянцевой хуетой про будни латинофриков, и не особо в это играть хочется, если честно. Но видимо такой будет вся нынешняя новая gta.
Ох оба фото отвратительны. Нерды задроты против бодипозитивных феминистых дивочек. Не знаю че хуже. GTA даже в свои лучшие времена была дико раздутым индустрийным середняком.
>>9909530 Кароч кокстар в полной жопе. И это отлично. Другого и не ожидалось. Высирать какой-то латинорескин GTA 5 в очередном Лос Сантосе Vice 15 лет блядь. Проебать хуевую утечку, которая и демонстрировала отсутствие прогресса и нормальной новизны. Уволить отцов основателей и кучу талантливых разрабов. Под старым проверенным брендом конечно че угодно сожрут, но там явно лютый производственный ад и кромешный попил, который точно отразится на качестве.
Охуенно я комп новый ради гта6 купил получается. Похоже к тому времени ryzen 5 7600 мой совсем в тыкву превратится, а 5070ti будет еле на средних тянуть ЖТАэшечку.
>>9909985 >Какого ограбления лолка. Там никто не играет в ограбления начиная с 2015го года. Я в душе не ебу, просто вижу стату среди полсотни зумеров 11-13лвл
>>9910011 >Последний релиз в мае у них был Max Payne 3. И это был блядь 2012 год. У них кроме макса с 2012 всего 2 игры вышли - гта5 и рдр2. Гта 5 на пк в мае 2015 вышла как раз
>>9908827 (OP) Похуй на эту парашу повесточную. Посмотрим, что будет за АТАТА, которая гта-геншин, и все. Зельник со своими фемками может один хуй на всех пососюкать.
Только долбаеб верил в релиз весною. Какая блять ГТА, когда летом будет чемпионат мира по футболу, и не где-то в Африке, а по всей Северной Америке. Кто будет смотреть футбик, если все будут мочить копов? Разумный и очевидный мув от Рокстар, нахуя доебываться.
я хз но мне любая зачистка блокпоста в юбисранье интересней любой срежисированной сюжетной миссии в гта потому что то я люблю сам выбирать куда бежать и как и чем и в кого стрелять или обходить а в гта ничего этого нет, там буквально маркеры для каждого действия и следующий скрипт не включится пока ты в него не войдешь и что пишут внизу экрана не выполнешь типа "стань тут, возьми пистолет, убей вот этих копов, сядь в эту машину, едь этим маршрутом, не отставай от этого напарника" и тд
>>9909272 Так и представляю, как Зельник с протыками лично проверяет жта6, что его фемки синдусами собрали. И такой, - да это ссанина, переделывайте, переносим на следующий год.
>>9909502 А разве не все жтам до четвёрки, были на одном движке от нид фор спид. ЕА ещё хотели купить жта, но Лесли с протыками соскочили с их двигла на свой от тенниса. И до сих пор на нём сидят. Хотя Мафии ремейкали на Уриновинчике. Да и Лесли свою жта сделал на Уриновинчике.
>>9909508 Трёха это всецело заслуга Лесли - его концепт и механики выстрелили, а далее в следующих жта-играх только всё улучшали, не меняя основы и базы заложенной в трёхе.
>>9909669 Прикинь, сколько офис в 1600 индусов срёт ежедневно в буквальном смысле. Интересна, им там туалеты в здании сделоли? А если сделоли, то ходят ли они в них, или по старинке хезают тугой жидкой струёй прямо на улице? А самый главный вопрос: почему мне это вообще интересно?
>>9909533 > Я не могу представить другого обьяснения кроме как это. Поехавший Мельник увольняет штат с ключевых постов под предлогом утечек, вот что происходит. Игрулька скатывается в производственный ад и в конце 2026го её тоже можешь не ждать.
>>9908853 Я удивлен, что шестая часть вообще анонсирована. Это как делать доту 3, лол 2 или вов 2, причем полноценные, а не маркетинговые ов2/кс2. Нахуй делать конкурентов самому себе и раскалывать аудиторию?
Короче идея Гта СПБ Время действия 1997-2002 примерно Карта будет включать Петергоф, пунк, Кронштадт
Как ставить игру чтобы лхуенно продалась и окупила себя Бы в идеале сделал сюжет из 3х людей, русский ветеран афгана/Чечни/СИЗО бывший мент хз, американская мент по линии интерпол типа приехала расследовать(чёрная девка, с каррибов, красивая как богиня конечно), и китайский коммерс Чтобы 20 млн продаж в россии , 100 на западе и 100 в Китае.... Как бы построить мир игры , сюжет, создать химию мира и персонажей. Как бы сделать сарказм м иронию, в каких долХ комедия и трагедия, как сатирически задеть всех чтобы люди заценили, но не оскорбить линии партий в РФ/США/Китае чтобы не отрезали нам продажи. Если русский мир русским игрокам я бы смог создать, главное не слишком жмурки бригаду Балабанова копировать а создать своё , то как привлечь пиндосов и там более китайцев вообще хз. Я не знаю про Китай, чтобы создать что-то что зацепит китайцев кроме фансервиса, гонконгских боевиков. Какую драму и комедию дать иностранцам чтобы они восхитились
>>9910800 рашка последняя страна где может быть гта хуже мб только китай, в сша тоже самое происходит что и в игре оружие можно купить в магазе, преступность , ебанутая полиция, шизоиды, шлюхи, тачки. в рашке рабы системы в шубах ходят на завод на улицах ничего не происходит живут только за закрытыми дверями пока никто не видит, осуждается любое отклонение от нормы
>>9910800 Вы, мудаки, не понимаете главную фишку жта начиная с 4 части. А фишка в том что это злобнодневный смехуечек высмеивающий актуальные на момент разработки/релиза current things, такой south park без пердежных шуток завернутый в видеоигру, отсюда и сеттинг шестерки в ебанутой флориде с ебанутыми флоридамэнами. Твоя сурьезная кременальная драма никому в хуй не тарахтела.
>>9910862 Да легко. Вместо твоей ссаной драмы делаем балабановские жмурки, берем брата с фашистом-оружейником в подвале, добавляем рофлосериалов с нтв, а вместо респавна - съемный клоповник с хирургом-панком и сверху накидываем ебанутого гротеска, вместо романзации эпохи - максимально карикатурных уебанов, а на радиво заливаем булановские завывания.
>>9908916 >типо смотрите, у нас такая большая, амбициозная игра, что нам нужно больше времени 1.Сила катарсиса не зависит линейно от его оттягивания. Т.е так можно добиться и реакции "ну не смешно уже, заебали/бля, а я-то думал тут прям ахуй будет, а это просто игра, говно тупо сделали". Легко перегнуть палку короче. 2.О гта и ее невероятном ожидании и без того знают буквально все, кто хоть чуть-чуть играми интересуется, их бабушки, а также куча непричастных нормисов. Сейчас это крупнейший медиа-продукт на планете, дальше пиарить тем более такими сомнительными методами просто некуда и незачем. 3.Неоднократные переносы, тем более после обещаний "ну точно-точно в этот раз будет, бля буду" сильно коррелируют или со сломанным и недоделанным релизом, или в лучшем случае "ну норм"-игрой процесс разработки которой был непропорционально тяжёлым, геморойным и бестолково управляемым. Вообще не вспомню ни одной многократно отложенной игры, которая вышла бы сверкающим винчиком, несмотря на ту цитату какого-то важного мужика из нинтенды.
Короче я сильно сомневаюсь, что они уже всё сделали/сделают к маю, и просто сидят на готовой игре просто ради "пиара". Максимум на что тянет - или на желание рубануть дополнительных бабок на горячем "сезоне подарков"(день благодарения-рождество) в сша; или выжидание того, что вожделенная их директором цена в 100$ за базовую версию тогда станет к тому моменту более удобоваримый и вызовет меньше бухтежа, но скорее просто не готово/не успевают, потому что гта это не просто йобаигра #9531, ЭТО ГТА БЛЯТЬ, они могут позволить себе релизиться когда угодно по какой угодно цене и собрать абсолютный рекорд продаж.
>>9909499 >плюс сонилохи скорее всего умоляли перенести т.к. продажи мыловарки5 неудовлетворительные Это с чего вдруг? Релиз такой игры как гта - это лошадиная доза стимуляторов для продаж соснольки, все сомневающиеся/всё ещё довольные пс4 и гта5-фифой-фортнайтом на ней/нетерпеливые пекари бегом рванут за новой сонькой, а там может и ещё чего купят помимо гташки, профит. Они молиться должны на то чтоб скорей-быстрей релизили.
>>9910890 я говорю подлразумеваю под ИЩО - расширь тему
я уже писал вроде что баланс духа/вайба игры это самое сложное. юмор? драма? сурьезность? сатира? как обосновывать то или это. как выдержать миссии, мир игры, эволюцию персонажей и истории, наполение газет и тв и радио в одном стиле, как сделать КЛАССНО и не сделать ХУЕВО/недоработано, как сделать цельно, как задеть струны игроков
>>9910976 >как Хз. Не геймдизайнер и даже не геймдев макака, могу только пиздато адаптировать западное под российские реалии чтобы оно вписалось как родное.
>>9911001 Ну опиши как, а я сделаю 3 персонажа Русский лет 21-38 хз, Чечня Афган как варик в био, а мб что-то нетипичное. Мб начать как шестерка с закладок, мб что-то другое, мб типичная для гта история мести а мб что-то мудренее Американка чёрная , креолка, 23-30, полиция интерпол хз, ЦРУ госдеп Китаец 30-50, коммерс, а мб триада(гонконгское кино... Но важно чтобы прошли в Китае цензуру и релизнулись, т.е если там бан на освещение такой стороны китайского бизнеса как контрабанда/наркотики то я хз... Но очень хочется рынок Китая....) Ульяновград 1997-2001 примерно Вообще в идеале я бы даже сделал такие детали (и чтобы это было естественно вплетено в игру в не "просто прикольная фича " для ютуб в видео типа GTA SPB ATTENTION TO DETAILS ))) чтобы например герой-афагнец был 190/100 самбистом и в рукопашке (на уе5.6 делать будем, куча анимаций и динамичные qte "в моменте ", без отрыва от флоу игры, без кат-сценок, как в слипинг догс, а чисто динамичный приятный TPS в динамике, в драках, в беге сковщь толпу и тд ии) это от ощущалась по его превосходству, а креолка была 170/47.5 и это тоже ощущалось.
А еще бы найти спецов по Китаю, кто классно придумают свой мир для китайца, передадут душу Китая в его письмах и звонках домой, самое, боссу, коллегам , короче в целом вайб и душу создадут которую китайцы почувствуют приятно и мило, но не как клюкву для фансервиса
Героиня США - это уже более западного-интернациональный сегмент игры.
И мне отв 5 показалась очень короткой. Я б хотел гта спб подлиннее, чтобы не было как в гта5 когда какие то мини-арки в сюжете это это чисто 3 миссии там и все как у Соломона например. И все 3 героя равноценные, чтобы ну окей русский герой типа главный, тк дело в параллельной сатирической России, но игровое время у всех равное и персонажи равноценны(в отличие от ота5 кстат где Франклин чисто филлер, а сюжет крутится вокруг Майкла и Тревора) и их присутствие в мире игры и миссии игры и взаимодействие с миром и игроком было естественным.
>>9911302 Я не защищаю компанию. Я говорю что сотрудники ахуевшие. СБОР БЛЯДЬ ОТКРЫЛИ. Вы, бляди, живёте лучше 95% населения планеты, какой вам сбор уебаны? Паническая атака у них бедных от увольнения. Это насколько нужно было заебать компанию кляузами и вечными недовольствами (там примерно понятно что за контингент был уволен, всякие дохуя хитрые выебки, которые круглый год сидят на дикретах и отпусках, при этом ещё и дополнительно подсирая профсоюзом что МАЛО выплачивают), чтобы компания даже рискуя получить пиздов от западных регуляторов РЕШИЛАСЬ вас выпнуть нахуй на мороз. УЖАС ТЕПЕРЬ ПРИДЁТСЯ БЕДНЫМ РАБОТАТЬ. И не за 200 баксов, как большинству планеты, а за 5 тысяч долларов, вместо 10 000. СКОРЕЕ СБОР, НУЖНО ПОМОЧЬ НЕСЧАСТНЫМ СТРАДАЛЬЦАМ.
Никакой рефлексии что-ли нет у сынов блядей? Немножко посидеть, подумать как живёт большинство людей? Прикинуть что твои "проблемы" - это тепличная хуета? Не, будем ныть и бурлить говнами, ещё и помощь собирать.
>>9911414 Чел в игровых компаниях кранчат что пиздец, там на работе спать надо в прямом смысле. И аргументы типа тех, что 95% населения живёт хуже нихуя не работают. Эти 95% и близко так не хуярят с переработками, если вообще работают лол
>>9911392 >>9911392 Вот для сравнения, экстраполяции-интерполяции, ГТА 5
https://www.youtube.com/watch?v=wpXMK-Mixds тожинетерсное видео Создать карту это не менее сложно чем придумать классный сюжет и мир, ну там вобще все, если мы говорим о ААА+ игре, сложно и нужно делать на 5+ блистательно.
Как сделать идеальную репрезентауцию города? Как сделать так, чтобы flow во время езды был приятным, без аструкций о другие тачки, бордюры, узкие тротуары, узкие перекрестки, заторы перед мостами и тп но город выглядел реальным и удобным и живым, а не сделаееым "под машинки в видеоигре"? Как встроить в него landmarks и передать дух, не делая просто 1:15 копию города? Конкретный кейс: как вставить центр Дворцовая+Казанский+дом зинегра, чтобы понимать что это моментально, чтобы передавался вайб, но не просто копия пероенеснаня в игру, а что-то своё в своей констурциии карты, но другое?
Вот у ГТА 5 удалось, как и у 4 и у СА. Там классно передан дух игры, всякие знаковые места типа city hall, церкви, арт-инсталляций недалко от гетто, голливудский бульвард, переданы настреония, цвета и свет районов, вот эта штука https://2ch.su/v/src/9906034/17623701474330.mp4 но при этом сама карты игры не слишком большщая и не малеькаыя, ненавзяичвая, но и не то чтобы жалеешь что тесная и узкая. (хотя в начале игры кажется очень большой, а потом ближе к концу ты уже в два шага прыгаешь от санта моники пирса, к месту где ночнйо клуб моно купить, а оттуда 1.5 шага до малеькой венеции в одну сторону и 0.75 до кинопаваильнонов в другую,а там шоссе, или до офиса lifeinvaed, , а там дом майкла, а там центр, а там склад лестера... а в анчале игры мир казаля большим) мосты из гта 5 в реально ЛА узнаются за миллисекунды, видел их на фото и в кино и сразу О ДА Я ЗНАЮ ЭТО ОТ ЦЕНТРА В СТОРОНУ ЛЕСТЕРА
побродите на google street view по реальном ЛА, он огромный и sprawled - но как же хорошо и компактно в 5ке передали душу разныйх районов.
тут еще такая вещь, нужно сделать так, чтобы игрок сразу понял что это воплощение города, но не его 1:1 в копия, и в этом вополщении ему было очень комофртно и классно. не так чтобы он ожидал 1:15 копию города, и во время игры такой: "так, вот увидели эту стену, эту цеокрвь и этот перекрасток... а занчит щзас должны увидеть этот мостик" - а моста нет. И у него после резкого роста дофамина от того что он увидел раз два три знаковых места - резский спад и недоволсьвто, что четввертого нет. Нужно максмально солздать такой мир, чтобы игрок не ожидал прямо таки всего и/или воссозданного. Тонкие материи игрового мира и ощущений игрока
>>9911417 > нихуя не работают Работает отлично, потому что >КРАНЧАТ >Эти 95% и близко так не хуярят с переработками Ахахахаха.... АХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХА
>>9911422 Это не имеет значения, порой чтоб сделать хуёвую модельку надо больше времени въебать, чем более детализированную. Графика, а конкретно её урезание, может пиздец времени съедать.
МУЖИКИ ВЫ СЛЫХАЛИ КАК HR У РОКСТАРОВ КРАНЧАТ? ЗА ИХ ТО НЕСЧАСТНЫЕ 10000 БАКСОВ/mo НАДО АЖ СПАТЬ НА РАБОТЕ! НУК ЗАПРЯГЛИ МУЖИКИ, ВСЁ ТАКИ ЗА НАШУ НЕДОРАБОТУ ПОЛУЧАТЬ 100 БАКСОВ ЭТО ЛЁГКИЕ ДЕНЬГИ В КОНЦЕ КОНЦОВ, И НАМ СПАТЬ (sick!) НЕ ПРИХОДИТСЯ, ПРОСТО ЛАЙТОВО ЕБАШИМ ПО 16 ЧАСОВ В ДЕНЬ БЕЗ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ И БЕЗ НИХУЯ, СДОХ И ХУЙ С ТОБОЙ! СПАСИБО ЕСЛИ НЕ ПИЗДЯТ В ПРОЦЕССЕ
>>9911422 А как это связано? Вон, над midnseye тоже кранчили и что ахуенно вышло? Кранчи это в первую очередь проеб менеджмента, а судя по нескольким переносам там с этим явно проблемы. Кранчи еще можно понять, если до релиза пару месяцев, как такая финишная прямая, но если до релиза год, то это нихуя не нормально
Высокие, красивые, статные, с наливными сисечками и идеальной кожей и лодыжками, первокурсницы 2005, ой это 3-курсницы, а первокурсницы 2008 года рождения.. Куда ж время так летит... Лёгкие, милейшие, добрейшие, сияющие, пархающие, не заебанные жизнью не грузные как по потрёпанные милфы 1997 г. р.
>>9911436 На самом деле мне кажется ты троллишь. Кранч, блядь, в игровой студии рокстар. Миллиарды людей на планете работают так, что к 30-40 годами выглядят как переломанные жизнью старики. Те, кто до этого возраста доживают, конечно. Люди буквально выживают, работают всё свободное время чтобы ЕДУ (которую хуи из рокстар даже есть бы не стали) добыть себе. И выбора у них НЕТ. А ебучие смузихлёбы могли бы САМИ уволиться и найти работу где не нужно кранчить, раз им ТАК ТЯЖКО. Да, им бы платили не 12k/mo, а 5k/mo, но зато спать, бедненьким, не пришлось бы в офисе. Знаешь почему они этого не сделали? Потому что никакого страдания у них не было, просто вредность, ахуевшесть и чувство что им ВСЕ должны. Чуть-чуть не просчитали, оказались на морозе, теперь ходят воняют. Ты ваще в своём уме их защищать? Или такой-же особо одарённый как эти ахуевшие пидорасы? Ноль сочувствия к ним, ноль. Если бы они мне в лицо высказали свои жалобы я бы им плюнул в рожу их наглую. Пусть попробуют хотя-бы как я поработать месяцок. И получить в конце месяца сначала задержку ЗП, а потом 500 долларов на счёт. Я бы посмотрел как они сверкая жопой побежали кранчить обратно. А я ведь даже не живу в каком-нибудь Банладеше/Конго/Пакистане/ЮВА, у меня по сравнению с тамошними людьми ещё весьма неплохие условия работы и какие-никакие соц.гарантии.
>>9911453 Ну поэтому и живут в целом лучше, ибо воняют так сказать. А мы карлики, мы терпим, профсоюз от работодателя соц пакет все дела. Ну оно и лучше, всё-таки у нас всё более по православному чтоль. Поэтому всецело поддерживаю терпение на барена. Лучше уж так.
>>9909525 Ссылку дай Не верю, в ааа играх за год до выхода уже по сути все готово и идет лишь финальная отладка и тесты всего и по-всякому. По сути уже сейчас там за дверьми студии есть гта6 с полным сюжетом и которую можно пройти от начала до конца. А всякие актеры записывают голоса и движения, мокап, трудность дыхания при посадке в узкий спорткар и все такое, ещё до финальной сборки игры.
>>9911459 >Ну поэтому и живут в целом лучше, ибо воняют так сказать. Не, путаешь причину и следствие. Они воняют потому что ничем не рискуют и с детства растут в тепличных условиях, где всё даётся легко и просто, стоит только поплакаться пожаловаться на паничку и тебе уже бегут выплачивать пособие размером с зарплату целой деревни в Конго.
>>9911464 Так а в чём минусы-то? Разве не к этому надо стремиться? Жить лучше и получать больше, тем более типы по 20 лет жизни этой хуйне отдали. Там судя по всему именно олды и воняли.
>>9911285 Как таковых шуток в 5ке мало, но высмеивающие общество приколы и всякие киношные one liners там в избытке. Радио пресноватое, шуток мало, новости забавные и реклама но не более, в са было веселее гораздо. Чакра аттак в 5 оч кринжовая и не смешная, в 4 лучше. В 4 прикольный стендап был.
А в 5 ещё прикольный русский мигрант против мигрантов
>>9911467 Я не говорю что это плохо. Я наоборот говорю что они И ТАК живут в шоколаде. Хули их ЖАЛЕТЬ или СОЧУВСТВОВАТЬ? И что с их стороны стоит хоть немного рефлексировать на эту тему и быть немного скромнее. Всё таки в христианском обществе живут, у нас вроде как наглость не в почёте, а гордыня и неблагодарность вовсе грех.
>>9908847 >POLISH Хахахахахах вспоминаю этот же "ПОЛИШ", когда Киберпанк переносили. Сколько же там соевых уебанов на защите стояли "НУ НИЧЕГО СТРАШНОГО, ПОДОЖДЁМ, ЗАТО ИГРУХА ПОЛНОЦЕННАЯ ВЫЙДЕТ, ОТПОЛИРОВАННАЯ, ДАЖЕ ПАТЧИТЬ НЕ НАДО БУДЕТ!"
>>9911476 Да с чего их вообще должно волновать как там кто в Конго живёт? Они живут в Британии. И пытаются жить сопоставимо с местным обществом, а именно по соотношению доход/приложенный труд. Их волнуют только свои проблемы. Ясен хуй, что в Конго очко полное по сравнению с Бритами, но им как Бритам какая разница-то вообще? Они пытаются соответствовать уровню жизни своей страны, а не Конго. Жалеть или сочувствовать - личное дело каждого.
>>9911489 Это не по христиански и полностью противоречит идеям гуманизма и морали. Поэтому, возвращаясь к моему самому первому посту, я их и считаю наглыми выблядками.
>>9911493 >Это не по христиански и полностью противоречит идеям гуманизма и морали Но все процветание Запада было построено на отъеме живой силы и ресурсов у более неудачливых цивилизаций. Удобно наверное говорить о равенстве и бгатстве из окна своего гелентвагена)
Даже сложно имаджинировать, каким же кривым говнищем оно будет на релизе, кибербаг небось просто нервно покурит в сторонке. Потому что переносы - это прямое следствие серьезных проблем с разработкой и чем больше переносов, тем хуже игра на релизе. Один перенос - игра уже с душком, скорее всего какие-то версии будут совсем всратыми, а в игре тонна багов и много несбывшихся обещаний. Два переноса - практически неиграбельная говнина на релизе, ноль оптимизации, вылеты, баги с сломанными скриптами. Больше двух переносов - неиграбельный кал уровня кибербага или сталкера 2, там ещё годы уйдут на доработку. Исключений не было, игры с переносами не выходили в нормальном состоянии. Иногда, становятся известны подробности разработки, так что более понятны причины переноса, почему игра на релизе вышла всратой и все такое. Как в случае со сталкером ТЧ, где за год до релиза ушел основной состав разработчиком, достаточно частая тема на самом деле
>>9911547 >игры с переносами не выходили в нормальном состоянии Буквально arc raiders, им из-за переносов пришлось другую игру выпустить, чтобы не сдохнуть, работает идеально, причем на UE5
на глазах школьник 5-8 класс играл то-ли в порт, то ли в подделку СА-МП рп на мобиле. Вот и думай кому нужны современные игры. Чат выглядел в точь как в САМПе
>>9911797 В чем он не прав? Будто, на релизе сабжа /в не будет засран пережатым скринами с твича, особо одаренные будут тащить вертикальное говно с тиктоков.
>>9911677 Так по логике этой пикчи гта6 должна была выйти в окне между июлем 2025 и январём 2026, спустя 3 полугодия, как гта5 и рдр2. Но она выйдет КАК МИНИМУМ в конце 2026, плюс если посмотреть на переносы, то у гта5 он был один, а у рдр2 уже два. Тут можно сделать что по вектору в гта6 должно быть три переноса, а мы увидели только два, а значит ещё может быть перенос на весну-осень 2027 года.
>>9909270 >моноплатформенные пукарики К новому году и др (31 декабря лыл) соберу себе йобапекарню, заебало пердолится с аккаунтами, дурилками ссанкций и прочей хуетой для покупки игр для xbox x, тем более сама эта копрокоробка начала откровенно сосать и уже не везде штабильные 60 фпс, а телек с гейпадом и к пека подключить можно. Когда эта кокстарохуета выйдет тогда и поиграю, обмазавшись актуальной на тот момент видюхой. Сонипидорам кстати в рот срал.
>>9911893 Насрать на него. Дум был только один - первый, второй был говном с лабиринтами и ключкартами, третий недохоррор, потом унылая параша с паркуром, экзекьютами и как итог абсолютно обоссаный dark ages, медиевальная слоупочная помойка с пилой и щитом.
>>9911915 > Где новый Варкрафт? Каждый год выходит очередной говноаддон. RTS как жанр мертв и никому особо не нужен кроме ебанутых корейцев играющих ногами на клавиатуре с хуйпяцот apm.
>>9911938 >>9911915 >Скажи такое гоймерку в 2004, 2008, 2013 - он бы тебя дебилом тупорылым назвал. >Так вот же игра, игра, игра, например >Ряяяя нахуй эти игры не нужны
>>9911942 >>9911547 Мне ещё картинка из этого >>9911677 поста нравится, я сейчас, вооружившись интернетом, актуализировал инфу по ней до настоящего времени. Вот, наглядно видно что Рокстары вообще НИ-ХУ-Я не показали по жта6 по сути. Когда у прошлых игр уже были трейлеры, скриншоты, прочая инфа-малафья, тут же просто ТИШИНА. Так и просится вспомнить Киберсрань, где тоже нихуя не было до релиза, а то что было - только закрытые презентации где над журнашлюхами с палкой стояли чтоб они не дай Б-г ничего не записали. А тут у Кокстаров даже такого нет, лол.
Вот теперь мне действительно стала интересна эта игра. Насколько же там на самом деле всё хуево.
И, конечно же, не забываем что сейчас Рокстары большинством состоят из индусов, оставшихся белых увольняют за попытку создать профсоюзы, ребят нанятых пилить рп-серваки уволили нахуй, ну и некоторые отцы-основатели уже ливнули из студии. Так же не забываем про эпичность демастера трилогии, который буквально в анналы вошёл как образец работы на похуй. И вышел на урине, напоминаю лишний раз. Я ещё тогда подумал что этот жест слишком уж воняет отчаянной попыткой срубить хоть какого-то бабла. А ещё вспомним что когда они обновляли ЖТА4 они блядь в Стим релизнули ехе-шник с кряком блядь, а чуть позже было вялое оправдание что это из-за проеба исходников (но я лично думаю что у них тупо не осталось людей которые реально умеют с их движком работать).
Очень мне теперь интересно что же там будет в итоге. Где-то до этого читал уже что ЖТА Онлаен им приносит на самом деле не так много денег как нужно, что долги растут. Так что если они повторят судьбу Юбиблядей, или там ЕА-мразей которые некогда были чуть ли не главным столпом индустрии, и все были уверены что уж их то фифа и прочий спорт кормит с избытком. Как оказалось на самом деле - нихуя подобного и тоже как все неудачники пошли на панель сракой торговать, кек вообще не удивлюсь. И только рад буду что наконец-то пристрелили этот агонизирующий полутруп.
>>9912024 >Когда у прошлых игр уже были трейлеры, скриншоты, прочая инфа-малафья, тут же просто ТИШИНА. Да ты ахуел. Сколько они там скриншотов вывалили в прошлый раз? Под сотку? С кучей инфы к каждому. Если мне память не изменяет у той-же рдр2 за раз выкладывали скриншотов 5-10, ещё и без особой доп.инфы к ним.
>>9912062 >Сколько они там скриншотов вывалили 70. И все в мае. До этого нихуя не было, даже при первом трейлере без малого год, блядь, назад. >С кучей инфы Ну надо же было как-то перекрыть перенос самой игры который случился за 4 дня до этого. Вот и высрали всяких маня-фантазий (которые, конечно же, до релиза не доживут) в качестве демедж-контроля.
>рдр2 >за раз А сколько таких разов было? А как часто? А игра когда вышла? А сколько трейлеров вышло за это время? Например.
>>9910976 >расширь тему Легко. ГГ - не избранный, не бывший военный со скиллами, не Данила Багров. Он просто таракан. Его единственная суперспособность - он еще не сдох. У него нет цели "захватить город", у него есть цель найти бабок на новые китайские кроссовки и не получить пизды по дороге домой. Все "великие" дела он будет творить случайно, по тупости, или потому что его заставили. Полное антигеройство. >как выдержать миссии Крысятничество и бытовуха, возведенные в абсолют, бесконечные разборки из-за спизженного ящика (по мере прогрессии сюжета - фуры/склада) водки, а в конце из-за спиртзавода, не нужны тут эпичные ограбления банков. >эволюцию персонажей Никаких благородных воров, никаких харизматичных рыл. Спившиеся прапорщики, новые русские в малиновых пиджаках, похожие на обрюзгших свиней, проститутки с погасшими глазами, фанатики-коммунисты, чеченцы с рынка. Все персонажи должны вызывать не симпатию, а смесь омерзения, жалости и смеха. Кореш-дембель к середине игры превращается в конченого героинового торчка. Босс-авторитет, который казался таким грозным, на поверку оказывается тупым, трусливым боровом, который боится жены. Девушка ГГ - не "боевая подруга", а пьющая блядь, которая сдаст тебя ментам за три копейки. Ни одного положительного персонажа. Мир должен быть населен исключительно уродами, мудаками и терпилами. >юмор? драма? сурьезность? сатира? Концентрированная балабанщина, быковщина и до кучи докинем позднеперестроечной шизы, типа бакенбардов Мамина. >наполение газет и тв и радио в одном стиле Информационное поле должно быть таким же больным, как и реальность. Никаких новостей. Только желтуха, теории заговора, реклама МММ, целители, заряжающие воду через экран, и истории в духе "инопланетяне изнасиловали доярку под Сызранью". Мир игры должен быть абсолютно непрозрачен чтобы никто нихуя не понял где правда, а где ебанутый бред журналиста.
А теперь забудь всю эту хуйню. Такую игру никогда не сделают. Ее зарубят на этапе концепта даже не дойдя до фокусгрупп и лап ыффыктивных менеджоров, просто потому что ее некому делать.
>>9912076 >а сколько таких разов было? Ну вот и вся разница. Так драматизируешь, а фактически раньше скриншотов было мало, но часто, а сейчас дохуя, но редко (фактически пока только один раз). И тут ключевое слово пока. Ты сравниваешь маркетинговую компанию рдр2, которая УЖЕ вышла с невышедшей гта6. Вот к ноябрю следующего года, если не перенесут - можешь пересчитать и сравнить. Тогда это будет лигитимно. А сейчас не особо. Растянулся промежуток между первым тизером и релизом - да. Как следствие и маркетинг сдвинулся. А само растягивание времени разработки это норма. Между первым трейлером гта4 и релизом прошло меньше года. У гта5 этот промежуток чуть меньше двух лет, у рдр2 чуть больше двух лет. У гта6 это будет чуть меньше 3х лет.
>>9908827 (OP) GTA VI является самым раскрученным медиа-релизом всех времен и народов, что забавно. Это будут миссии, которые они выполняли в течение 25 лет (догнать того, кто должен вам деньги, ограбить кого-то еще, полетать на вертолете), в то время как по радио говорят: «Я сделал своему сыну прививку... и теперь он ГЕЙ?»
>>9912119 >Это будут миссии, которые они выполняли в течение 25 лет Так а чо тебе ещё надо? Вернее даже не так. Зачем мне ДРУГИЕ миссии? Я если захочу ребусы решать, то накачу какой-нибудь головоломки или в индюшатину порублюсь. АААААА как раз нихуя не должен быть чем-то новым. Новое это для инди-разрабов, кому нечего терять. А крупные студии должны делать то, что все любят, но на высшем уровне. К сожалению ныне кроме рокстаров мало кто может так делать. Большинство перешли на другую модель - максимальную дойку гойев. Роки после пятёрки тоже вызывали тревогу, но после выхода рдр2 доказали что всё ещё в строю. И причин полагать что с гта6 будет по другому - пока нет.
>>9912106 >Легко Ты только что описал прохождение Нью Вегаса с 1 инты >Крысятничество Было в Скарфейсе где ты сначала на пятаках грамулю кокса толкаешь, а под конец пол тонны на гиперлодке доставляешь на свои склады. >Никаких Ну это точно ЖТА4 (плюс Пропащие) >Концентрированная Игр состоящих только из чернухи тоже хватает. Тот же Спек Опс, например. >Информационное Деус Екс же.
>теперь забудь В том или ином виде уже много где было. Скомбинировать это - кирилльство чистой воды.
>>9912158 Кокстар-лахта, ты можешь хоть усраться тут доказывая мне что у радиомолчания длиной в год СОВЕРШЕННО ТОЧНО НЕТ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, но я в ответ лишь ещё раз тебя обоссу.
>>9912024 >этот жест слишком уж воняет отчаянной попыткой срубить хоть какого-то бабла А чего отчаянный, если у них есть ежегодный лярд с гта онлайн? Скорее намеренно похуистичный, не рассчитывающий ни на какие особые доходы и потому не тратящийся на работников; так как управленцы игровых компаний неоднократно палились на мышлении типа "да кому вообще нужны старые игры, кто их хочет играть, кто их купит? есть же та же игра с большей циферкой в названии и более лучшим грифоном!". А, ну ещё можно вспомнить что ещё задолго до "дефинитива", ещё "при живых" хаузерах и бензисе, с 3д-трилогией учудили ничуть не менее тупую хуйню - заменили в стиме оригиналы на порты портов с андроида, где конечно сломано было меньше, но все равно много чего. >но я лично думаю что у них тупо не осталось людей которые реально умеют с их движком работать Порт рдр1 вышел позже трилогии и это образцовый порт. Плюс его даже чутка и ненавязчиво модернизировали.
>>9912212 Дурачком не прикидывайся. До тебя отлично дошло что тебя обоссали аргументированно, потому ты и начал ёрничать и кривляться. И пытаться тут делать серьёзную мину с обосранными штанами не надо, ты никого не убедишь. Ну а если вдруг действительно не дошло, то могу лишь принести соболезнования. Смеяться над инвалидами не хорошо, надеюсь у тебя хорошая пенсия.
да не верю я в миллиарды не гта онлайн, как и миллиарды всяких плейрикксов и проч. чисто тема для отмыва (((денег))) вяских цру, оаэ и прочих героинов из афагана. как и всяекие казино и ставки что уже пробрались в РПЛ, ЛЧ и проч
>>9911301 Ты ебнутый чтоли? Движок с 4-ки это лучшее что было у Ракстаров. И пока ничего лучше они выдать не способны. И работает он идеально в отличии от всяких урин енжинов.
Хочу миниИТХ чтобы 5090 ти ультра на 48гб и 9850х3д и 128гб ддр 8400сл26 в коробочке на столе умещались
Хочу еатх с тредриппкром на 64 ядра и 480 водой, 512 рам 8-каналка ддр6 18000мгы сл50 и 8х8 ссд 5.0(6.0) на 30-60гб в сек и двумя 6090 ти на 64 а лучше 80 а лучше 96 а лучше 141 гб дддр7 в сли на 360 воде каждая на 3квт чтобы паз трейчтнг гта 6 в реальном времени летал и в каждый дом можно было зайти и каждый нпс на ллм общался и в зависимости от твоего поведения вкл себя по разному
Блин когда уже ддр6 и 2нм цпу и пси6.0 ссд чтобы пк летал 8к 960фпч винда летала хром 50000 влкдаок за секунда открывал, чтобы ллм на лету придумывали и снимали видео а стис и рокстар социал клаб запускался за 0.15 сек и сразу в игру, и все это на 1000вт потребления и 60гр нагрев и 21 дБ шум
>>9909718 >Де-факто, киберкал делали где-то с 14 по 23, т.е 9 лет. А вот нет. Шраер писал что киберпанк сделали буквально за 1.5 года. Это даже до релиза Жопичу говорили сотрудники СД ПР До этого там просто 2 калеки концепты рисовали.
>>9913041 инфошум и мусор и фейк для набора репостов \ но в принципе движок гта 4 делался для железа 2005 года, пс3 и хб360. и гта 5 была оптимиирована лучше гта 4 на пк, я слышал, потому что они изначально знали что будут много-много-много лет доить онлайн так что заморочились с тем чтобы даже gtx 960 в 1080р тянул на средне-максимальных. я еще в 2015 охуевал а че игре оды не поют по поводу графиик, да в смысле полигонов мб не так много как в крайзсие 3 и текни не такие супер пупер но общий свет цвет и дизайн классные, атмосферя ночи, свет и цвет на рассвета и на закате - охуеннно сделанные. даже без РТХ в дождь прикольно было в лужах видеть отражения света от магазинчиков при аззс и тд и тп
>>9913067 Новая дата релиза - ровно за неделю до дня, на который в 2026 приходится день благодарения. >Thanksgiving is also typically regarded as the beginning of the holiday shopping season, with the day after, Black Friday, often considered to be the busiest retail shopping day of the year in the United States. Думойте. А летом, совсем скоро после предыдущей даты релиза, как уже писали в треде, будет кубок мира по футбольчику(который soccer, а не американский), причем проводится в северной америке. Одно из немногих событий, способных отвлечь внимание потребителя от медиатитана уровня гта.
>>9913079 Пиздеж потому, что логичный и линейный рост всех требований для всех уровней настроек. Такого чтоб игре могло для чего-то именно требоваться 4Х памяти на максималках, и при том она заводилась и сносно работала на Х памяти - такого не бывает.
>>9908827 (OP) Страшно представить в каком состоянии игра если ее перенесли так задолго до майского релиза, то есть там уже прямо сейчас понимают что игра не готова от слова совсем и наумоляли еще пол года разработки, кажется нас ждет фиаско века
>>9908827 (OP) Вчера, когда я прочитал новость, у меня возникла мысль: «Почему я вообще жду эту игру?» Оказывается, причина моего ожидания был-Вайс-сити. Если бы был какой другой город, то думаю было бы поебать абсолютно. Уверен, у вас та же причина, что и у меня. Вы тоже хотите сесть в какой нибудь Oceanic или PCJ-600, и снова посетить все те места под каой-нибудь ретровейв вспоминая счастливое детство когда играли сутками напролет.
>>9912170 Магия жта в том что она в пиндосии, а в пиндосии какое-то зашкаливающее количество ебатории в любой исторический период информационной эры, собстно наверное поэтому и не делают жта в других странах. У нас ебатории нет, у нас чернуха да и та в начале-середине 90х осталось.
>>9913443 Был в ирл майами в 2020 году. Абсолютно ничем не примечательная параша с ниграми, кубанониграми и пенсионерами. Кроме одного момента: там происходит какая-то полуебочная шиза, трэш стрим ирл.
>>9913041 Типичные для ГТА 4 движка рекваерсы. А хуйли лучше то ракстар высрать не способны. Только сюжеты про йогу ковбоев и прочее говно никому не нужное.
>>9913443 Прослезился с твоего видрила. Столько событий пронеслось перед глазами, пока Томми рассекал на байке. Но такого уже не будет никогда. GTA 6 это какой-то хуевый рескин GTA 5, атмосферы тупо ноль по трейлерам, главные герои какие-то пресные хуесосы. Даже неоновый vice не помогает проникнуться и ждать эту хуйню.
Долбоебам из кокстар надо было смешивать несколько эпох и абсолютно разные регионы сшп, с очередными разными персонажами(не такими тупыми клованами как в GTA 5) чтобы GTA 6 была по истине интересной и очень ожидаемой.
Начинали бы в каком-нибудь Орегоне или Бостоне в 70-х с очень приземленного криминала за грязного копа. Потом бы премещались в Вайс 80-х и играли бы уже за какого-нибудь пожилого мафиози наркобарона по возрасту напоминающего Майкла из GTA 5 или даже старше. Потом бы этого мафиози драматично грохнули. Нам бы дали играть за его взрослого сына и его девушку Стейси уже в современном Миями, а не за какую-то всратую латинку люсю откинувшуюся с параши и ее армейского гигачада Дика Джейсона реднека в кепочке maga.
Ну что-то хотя бы тип такого. У кокстаров было столько возможностей и вариантов придумать дохуя всего интересного и воплотить в шестерке за столько времени, но они выбрали какой-то совсем убогий прмитив, с очередными неграми и латиносами.
Персонажи и сюжет явно будут гораздо хуже чем в GTA 5. У Дэна сценарии конечно были так себе, но если даже он съебался, то в кокстар совсем все стало плохо с креативом и руководством. Сэм там теперь чисто номинал и продюсер, который вместе с Зельником только снимает все сливки с gta online и проданных копий новых игр. Не удивлюсь если братья вообще в конец разосрались по креативному видению GTA 6. Верю что было несколько совершенно других сценарией и направлений от Дэна.
Да, GTA 6 и так сожрут в любом виде, ибо бренд. Но как же на нее похуй всем адекватам, которые явно ждали совсем другого. Не одну унылую современность, любовную парочку гигачадов и очередные маняограбления.
>>9913443 Вчера, когда я прочитал новость, у меня возникла мысль: «Почему я вообще жду эту игру?» Оказывается, я не жду. Мне похуй абсолютно. И как только я это понял, мне сразу так хорошо стало.
>>9916859 Именно так. Маркетолухи какого-то хуя решили за всех, что весь мир остановится, бросит свои дела и побежит играть в богоподобный симулятор нигерских будней, разглядывать капли пота на нигерских жопах и яичках бульдога.
>>9913446 >сейм но сан андрес, приключение сидоджи все еще лучшее что делали рок стар Спору нет. >>9913466 >Извини, пердибумер, но Вайссосити - это объективно кал, слепленный буквально на коленке. Причем тут это? Речь про город и его атмосферу. В год выхода ВС игрался как любая современная игра. >>9913703 >Твоя вкбм? Не >>9913747 >Был в ирл майами в 2020 году. Абсолютно ничем не примечательная параша с ниграми, кубанониграми и пенсионерами. Кроме одного момента: там происходит какая-то полуебочная шиза, трэш стрим ирл. Так для игры типа Гта, Майми самый топовый город. Там буквально все есть для того чтобы открытый мир реализовать на максимум. Вот Либерти допустим ограничен, что там кроме города? Нихуя, никаких водоемов, деревень, и разных сельских пердей. А тут буквально все что можно. Майами это максимум Вайба, неоны, музыка, закаты розовые. Так что 6 будет топ только из за ВС. >>9916570 > Но такого уже не будет никогда. GTA 6 это какой-то хуевый рескин GTA 5, атмосферы тупо ноль по трейлерам, главные герои какие-то пресные хуесосы. Даже неоновый vice не помогает проникнуться и ждать эту хуйню. Просто Анон ты повзрослел, может жизнь не оч у тебя как у меня. Была бы тян любимая, хорошая работа, в целом жизнь устроена, то игры бы радовали. Это не только к 6 части относится, а вообще к всем играм. Импотенция кстати я думаю из за этого и появляется, потому что жизнь нормально не устроена нихуя. >>9916859 >Вчера, когда я прочитал новость, у меня возникла мысль: «Почему я вообще жду эту игру?» Оказывается, я не жду. Мне похуй абсолютно. >И как только я это понял, мне сразу так хорошо стало. Настолько похуй что сидишь и мониторишь тред. >>9917362 >Именно так. >Маркетолухи какого-то хуя решили за всех, что весь мир остановится, бросит свои дела и побежит играть в богоподобный симулятор нигерских будней, разглядывать капли пота на нигерских жопах и яичках бульдога. Вангую так и будет. Все уйдут в отпуска. Твич просто упадет из-за количества просмотров. Это будет феноменальный релиз.
Пересмотрел тут трейлер и заметил, что местами на некоторых кадрах графони то не так уж далеко от пятеры ушел, особенно там где нет крупных планов на персонажах
>>9921247 Потерпишь, заодно и время свободное появится, чтобы заработать на консоль и/или игровой ПК. Не, ты конечно можешь пойти путем борьбы. Изучить хакерское дело, ломануть сервера рокстара и слить видео- скрины, чтобы затем получить иск, международный розыск и отправиться в тюрьму или психушку как тот подросток организовавший предыдущую кражу данных
>>9921286 >не так уж далеко от пятеры ушел, особенно там где нет крупных планов на персонажах
Он вообще никуда не ушел с GTA 5. Это рескин gta 5 с минимальными косметическими изменениями. Я думал GTA 6 будет кардинально по другому ощущаться по игровому окружению, сеттингу и тд. А по трейлерам и сливам это тупое ебанное крупное dlc к GTA 5 online.
>>9921316 Олух блядь. Когда кокстаробляди переносили в первый раз, они через 3 дня вывалили аж целый второй трейлер и дохуища игровых скринов с артами и описанием. Подсластили так сказать горькую пилюлю первого переноса.
>>9908827 (OP) Конечно никакого релиза в мае и быть не могло. Хотят провернуть схему как было с GTA 5. Сперва на текущее поколение соснолек, а через полгодика-годик уже на новое поколение и печку.
>АХАХАХХА ЕБАЛО РАЗРАБОВ КОторые еще год будут работать за охуенную зп над интересным проектом, который они уже хорошо знают? Мчта любого прогера. Пока тут только одно недовольное ебало - твое
>>9908827 (OP) А вот кто умён и на кранчах подсуетится релизнуть весной свой кАААлыч - тот по идее срубит нереальный кэшш, ибо рядом вообще никого не будет.
>>9910945 Мяготка в том что кокстарам нужны мощности коих нет на актуальных ржавых соснолях, второй раз продать хуйню как было с обрезанной пятеркой не выйдет.
>>9908827 (OP) Заебись конечно. Перенесли и ушли в глухое молчание. Это у них там так все готово и осталась только финальная полировка, что не смогли высрать нормальный геймплейный трейлер 3 и кинуть пачку скринов.
Скорее поверю, что там лютый производственный ад с тотальным попилом. И каждый месяц добавляются, а потом вырезаются целые куски игры, когда соевым фокус группам чет не понравилось и показалось слишком жестоким.