Все вопросы в духе: "не могу выбрать вуз/специальность/набор предметов на ЕГЭ/книгу для подготовки" лучше задавать в прикрепленном треде. Бампать чаще раза в пару дней нет смысла. Один вуз - один тред. Скидывать кимы ЕГЭ и решать домашнее задание для школы тебе здесь не будут. Конференция доски в Телеграме - @ru2chun
Одноклассница твоя? Очень плохо сделанный опрос. У автора даже не хватило ума сделать список "сайтов", там просто рандомные названия из головы, никак не обработанные. Больше всего ору с того, что это ДИПЛОМ, мы такой хуйнёй на втором курсе занимались для зачётика
Сап продвинутым сычам. Кто нейронку применяет в быту и как? Делал сравнительный анализ для проживания по городам, тексты правил, анализировал всякое. В целом помогает. В /b/ все протухло, вой одиноких и обмеры хуёв.
Делал реферат с ней, сильно палится стилем, в итоге взял ее реферат как основу и больше половины с разных источников повставлял. Однокурсники (заочка) делают с ней вообще все задания и на экзамене используют.
>>1051823 (OP) >Кто нейронку применяет в быту и как? Языковые модели можно юзать как дополнительный этап при гулгении чего-либо. Условно, если ты хочешь найти какую-то инфу, но не можешь понять как сформулировать свой запрос. Просишь нейронку, читаешь ответ и на основе полученных данных уже формируешь нормальный запрос. Так же можно использователь нейронку по прямому назначению - генерить текст, исправлять ошибки, если лень самому искачать. В дополнение, нейронки по-типу deepL помогают с переводом текстов, литературы и т.д. Иногда бывает тяжело понять значение какого-либо термина сходу на инглише, а переведенный текст идет как-то легче. Ну а для написания как-либо работ, по типу рефератов, курсачей и дипломов, тут дейсвительно провал. С помощью нейронки разве чт о можно исправлять какие-то части текста, когда не получается что-то складко и связно описать.
Помогает когда всякая пиздецома со здоровьем вылазит, врачи если не объясняют нормально, то эта хуйня все расписывает. Дома в быту, вот последнее время пиво домашнее варю с помощью этой нейронки, да в целом, рецепты с пищей тоже она расписывает. На всякие мои тупые вопросы отвечает, мне даже немного жаль, что у нее хозяин такой еблан порой.
>ВПЛ? Выпускник прошлых лет. Здесь мы обсуждаем пересдачу ЕГЭ и поступление/учёбу во взрослом возрасте. >Сколько действует ЕГЭ? 5 лет включая год сдачи. В 2025 году принимаются результаты ЕГЭ 2021-2025 годов. >Когда ВПЛу записываться на ЕГЭ? Запись открыта с первого октября и по первое февраля.
>>1051883 Не, даже в начале 10х годов это всё ещё была довольно дикая местность: с буйными быдлосами, нарколыгами и прочим таким весельем. А сейчас там уже стало в разы лучше.
>>1050076 >Для первого высшего образования это идеальный выбор. Не, это полная хуита, ничего фундаментального, просто набор поверхностных знаний из разных областей. Вот для второго высшего может быть нормально.
Сап образовач, все дедлайны по диплому горят, поэтому планирую объединить несколько чужих дипломов,
Аноним01/05/25 Чтв 00:07:00№1050995Ответ
Сап образовач, все дедлайны по диплому горят, поэтому планирую объединить несколько чужих дипломов, немного обновить данные и отправить на платный ручной рерайт. Кто так делал уже? Какие подводные?
Вы что, долбаебы? Какие кодексы нужны на ЕГЭ по обществознанию? Там единственное задание на знание Конституции, и, может попадется где нужно расписать систему права и ее элементы. Содержание кодексов со статьями на ЕГЭ никто спрашивать не будет, школьная программа и школьный экзамен это не юрфак, есличо.
Приветствую Дорогие друзья, можете пожалуйста помочь как повысить оригинальность для дипломной работы? Скоро сдача, а с оригинальностью не очень (писал не сам, автор подставил с плохой работой) Антиплагиат от ВУЗА вообще конечный Может есть ресурсы, где могут помочь? Но я шиз и боюсь, что скинув свою работу, кто-то её опубликует и все Диплом точно будет уже как ворованный *Плохо дружу с технологиями, если будете предлагать ИИ, то прошу инструкцию для входа и пользования ими Заранее благодарю!
>>1051289 >А что будет если антиплагиат обнаружит нейроку? То же самое что и проебом по оригинальности будет. Главное требование к курсовой\дипломной - это оригинальность. И в данном случае неважно написала ли нейронка работу или работа просто спиженна. Поэтому, по-хорошому проверь текст через несколько AI чекеров. Если ИИ чееры не обнаружат следы нейронки или их будет очень мало, тогда всё окей. Т.к. они иногда и человеческий текс ткак нейронку определяют.
В целом, по-хорошому, следует самому переписать хотя бы часть нейро-текста. Но можно попробывать воспользоаться и хуманайзером. Правда тут может быть проблема. Т.к. у каждого ИИ чекера свой хуманайзер, который настроен на работу с конкретным чекером. Так что может выйти ситуация, когда ты хуманизируешь текст, а другие ии чекеры все ещё как нейронку его будут определять. Так что это тоже надо иметь ввиду. Так что я бы всё же рекомендовал основные части перефразировать и переписать ручками. Хотя, учитывая то, что по товим словам ты в теме нешаришь, это может знаять некоторое время
оформили в шизофреники в 12 лет изза того что не хотел учиться и ходить в школу. весь инет и двачеры
Аноним08/02/25 Суб 12:12:05№1043553Ответ
оформили в шизофреники в 12 лет изза того что не хотел учиться и ходить в школу. весь инет и двачеры тоже говорят что я шизофрекник. чо скажете? вот из биографии про третий клас:
В закончившемся третьем классе в изучаемых предметах уже давно требовалось не просто запоминать, как раньше все эти таблицы умножения, переводы слов в английском, а понимать. Я не понимал нихуя. Объяснения, разжёвывания – на меня это ничего не действовало. И я, конечно же, винил себя, думал я тупой, слабоумный. Я так буду думать ещё очень много лет, в этом я действительно был тупой, это была одна из главных ошибок жизни. Я же в будущем постиг пару сложных тем – грамматику английского, устройство музыки. Я постиг их потому что они мне были нужны. Не было человека кто бы объяснил что я не понимаю предметы, потому что и не хочу их понимать, потому что я человек живущий не по течению, а целенаправленный, у которого изучение какого-либо фундаментального предмета всегда начинается с непосредственной потребности его знать для прикладного применения, без чего изучать предмет нет смысла. Это не я был тупой, а образование тупое, такое не рассчитанное на то чтобы обучить всех. Образование было одновременно фильтром, рассчитанное на то чтобы образовать только определённую часть людей - плывущих по течению, тех у кого всё пойдёт само собой - их процента будет и так достаточно для интеллектуальной группы населения. Если бы все всё понимали и учились на золотые медали, кто бы тогда шёл мести улицы и в армию? А с теми кто не попал ни туда, ни сюда, ни в третье, государству дешевле решить вопрос по цене питания блюдами из капусты. У меня прикладное применение фундаментальных знаний в будущем не может быть мотивом к изучению. Я хочу переехать в Америку и поэтому мне надо выучить английский, я хочу сочинять музыку и поэтому мне надо понять как она устроена – это всё ни о чём. Развитие в предметах у меня всегда выстраивалось из мелких инцидентов возникновения конкретной задачи, актуальной здесь и сейчас, острой потребности или интереса. Ничего этого не было в школьном образовании. И никто не объяснял что происходит, во что меня ввязали. Родители, а также те учителя которые искренне хотели научить, не зависимо от того какие были цели у системы образования в которой они работали – все они старались, ругать их не за что. Просто все их старания были насмарку.
Сап, уважаемый потому что мне нужна помощь двач. Экономисты призываются в тред. Только начал изучать экономическую теорию и хочу разобраться что к чему. Пытаюсь в умные учебники, но объяснения везде либо размытые, либо заумные. В прошлой жизни был технарём и потому такие формулирования предложений с миллионом деепричастий очень трудны для восприятия. Можете объяснить базовые принципы и понятия? С меня как обычно
>>1051059 (OP) >потому такие формулирования предложений с миллионом деепричастий очень трудны для восприятия Забей, можешь не пытаться пока, у тебя нет базовой интеллектуальной способности понимать прочитанный текст, то есть у тебя даже среднего образования нет. Мб формально диплом школы есть, но реальных школьных навыков нет. Тебе не экономикой надо заниматься, а читать учиться, начни с чего попроще, какой-нибудь художественной литры для школы, причём не старших классов
>ВПЛ? Выпускник прошлых лет. Здесь мы обсуждаем пересдачу ЕГЭ и поступление/учёбу во взрослом возрасте. >Сколько действует ЕГЭ? 5 лет включая год сдачи. В 2025 году принимаются результаты ЕГЭ 2021-2025 годов. >Когда ВПЛу записываться на ЕГЭ? Запись открыта с первого октября и по первое февраля.
Сап, образовач 22 лвл, окончил 11 классов. Сдал егэ на 218 баллов, русский, матешу профиль и физику. Поступил в один вузик, два года пожил в другом городе, почуяв свободу забил на учебку и просто сычевал дома. Отчислился, съездил в армию, приехал, восстановился, и снова на те же грабли - забил. Есть лето на подумать, куда дальше, в третий раз идти в вуз по резам егэ, или все таки пойти работать? И если идти работать то куда, предпочтений в конкретной сфере нет. Как грамотно искать варианты, когда в инете тонны информации и глаза разбегаются.
>>1051052 Можешь работать на дно работах. Если будешь подлизывать - мб станешь каким нибудь супервайзером. Но это максимум. Мимо работаю на дно работах и учусь на заочках
Сап. У меня в школе начались промежуточные аттестации по всем предметам (учусь в 10 классе). Учителя
Аноним20/04/25 Вск 18:18:55№1050006Ответ
Сап. У меня в школе начались промежуточные аттестации по всем предметам (учусь в 10 классе). Учителя сказали, что если кто-то напишет хоть одну аттестацию на 2 и не смогут пересдать их в мае/июне, те не переводятся в 11 класс. Проблема в том, что я весь год ебланил и нихуя не делал, только профиль разве что ботал. Так вот, правда ли то, о чем я писал выше? Просто слышал, что школам тяжко кого либо отчислить, а тех кого якобы «отчисляют» на деле же сами забирают документы. Подскажите плз Сорян за ошибки и сумбурность
>>1050017 А зря. Там огромное количество людей, которые тоже проеьали учебу в школе, а потом в вузе. Поэтому ВПЛ тред будет вечным. Всегда будет новое мясо для ебли.
>>1050006 (OP) Да никому нахуй не нужно твоё исключение. Я в 10 почти всё списал. А щас, в 11, мне несколько аттестационных дали на дом, лол)) Остальные тоже списаны успешно
Одиннадцатый класс, ЕГЭ 2025. Похоже, завалю, особенно информатику. Видимо, заслужил. Результаты скромные: русский — 63, математика — 73 (из второй части только 13-е задание). По информатике ситуация такая: если решать только определенные задания, то в теории должно быть около 56 баллов, но на практике получается гораздо меньше. Совсем не знаю, что делать, ведь времени почти не осталось. Готовился без дисциплины, теперь расплачиваюсь. Стоит ли идти в колледж, чтобы потом пересдать ЕГЭ..или лучше попробовать дотянуть до скромного вуза?
Приветствую, простой вопрос для участвовавших в отборочном и квалификационном а то и в финальном этапах конкурса ArtMasters: Как вы можете описать свои впечатления от их прохождения и пользе от этого? В любой квалификации последней пары лет. Да и в целом - что слышали от знакомых, кто участвовал? Стоит ли оно того?
Думаю об участии, но смущает отсутствие нормальных критериев и система отбора. Вывозить с первого раза на хоть какое-то призовое место в задачах не стоит, но ни призы, ни статус соревнования энтузиазма относительно регистрации не добавляет. Да и копиум, что там ориентация на москвичей, делу не помогает.
Привет, унач. Захотелось спросить мнения у завсегдатаев местных тредов — вышка по какой инженерной специальности позволяет получить знания, которые максимально применимы в обычной жизни, за рамками основной трудовой деятельности по специальности. Проясню на примерах. Допустим, юрист вне зависимости от профиля своей основной деятельности превосходно знаком с административным кодексом, и при определённых условиях может сам отстоять свою правоту в суде. Врач в общем случае хорошо знает анатомию и фармацевтику, знаком с биохимическими процессами, а это может помочь разобраться в том, что принято называть биохакингом. Но вот с инженерным образованием в т. ч. айти всё не так однозначно, ведь оно почти всегда узконаправленно, мне почти никакие контрпримеры в голову не приходят. Что думаете?
Манямирок. Юрист будет знать свою узкую специализацию, для всего остального существуют коллеги специалисты. Тоже самое с врачами. Сейчас эпоха узкой специализации, никто не старается быть широким специалистом, потому что это сложно и дорого, а за Jack of all trades не сильно много платят.
>>1050818 (OP) Инженер по машиностроению. Может проектировать конструкции всякие. Машину свою затюнинговать, двигатель починить. Также может работать с ЧПУ станком.
Инженер строитель и проектировщик. Ну тут все ясно уже, может строить дома на заказ вместе со своей бригадой, может построить дом самому себе и своей семье. Может проверить качество покупаемой квартиры и найти в ней дефекты.
Инженер электронщик. Может электронику чинить (смартфоны, ноутбуки, телевизоры и тд), также может проектировать свои электронные устройства. Я например сделал себе свою систему сигнализации в гараже с уведомлением по WiFi, чтобы не покупать оверпрайснутое говно.
Содержание таблицы: Лист 1: само сравнение, плюс проходные баллы и часы дисциплин из учебных планов. Лист 2: учет индивидуальных достижений (ИД). Лист 3: описание указанных специальностей (кратко или по ФГОС). Лист 4: о том, как подсчитываются часы из учебных планов. Лист 5: пояснения под звёздочками (*).
P. S.: в расчете часов из учебных планов могут быть неточности и субъективщина, так как, во-первых, считалось всё вручную, а во-вторых, распределить дисциплины по группам не так уж просто.
сап двач, есть кто проходил учебу в военных училищах\академии? Расскажите ваш опыт по поступлению да истории с учебы в принципе и на кого вы поступали. Будет интересно послушать ваши истории))
Продолжаем определять гиппократовские смыслы врачевания, искать способы справиться с отвращением во время пар по гинекологии, оформлять инвалидность для конкурсного преимущества, вычислять размер доплат за работу в медвежьих краях