>>814783 >Это технология такая заливать пару лишних метров бетона, а потом выдалбливать их? Тоже итеративный подход? Так вроде бы все стадии там есть - дробят сваи чтобы достать прутья арматуры и связать их с сеткой для заливки основания ангара
>>814788 Так нахуя они заливают бетон, чтобы его дробить? Расход бетона, износ техники, потеря времени, плюсов вообще не вижу. Маск нанял самых дешевых мексов, которые не умеют пользоваться ни нивелиром, ни лазерным уровнем?
Мои источники в SpaceX так не считают. Они разочарованы чередой проблем в этом году, но уверены, что базовая конструкция Starship надежна, и у них есть четкий план по устранению неполадок. Огромная первая ступень уже была запущена, совершила посадку и была повторно использована. Это огромный шаг вперед. Источники также считают, что проблемы с верхней ступенью можно решить, особенно с появлением новой "Версии 3" Starship, дебют которой ожидается в конце этого года или начале 2026 года.
Решающее испытание наступит только с предстоящими полетами. Десятый испытательный полет корабля запланирован не ранее воскресенья, 24 августа. Возможно, SpaceX проведет еще один полет Starship "Версии 2" позже в этом году, прежде чем перейти к модернизированному кораблю с более мощными двигателями Raptor и множеством других изменений, которые, как ожидается, повысят надежность.
SpaceX предпочитает подход к разработке оборудования, основанный на тестировании, полетах и устранении неисправностей. Этот итеративный метод хорошо зарекомендовал себя, позволяя компании разрабатывать ракеты и космические аппараты быстрее и дешевле, чем у конкурентов. Однако невозможно продолжать полеты и доработки оборудования для достижения вышеуказанных этапов без того, чтобы верхняя ступень Starship функционировала штатно.
Несколько источников сообщили Ars, что федеральные чиновники ищут альтернативы SpaceX и заявили, что будут стремиться приобретать услуги по запускам, спутниковому интернету и другим сервисам у новых конкурентов, если такие появятся.
Да, космическое агентство установило номинальную дату посадки для миссии Artemis III на 2027 год, но ни один серьезный представитель космической индустрии не считает эту дату реальной. (Она уже несколько раз переносилась с 2024 года.) Теоретически посадка в 2028 году остается возможной, но более реалистичная дата для NASA, вероятно, ближе к 2030 году.
Публично Маск заявил, что его не слишком беспокоит, что Китай может опередить США в возвращении на Луну. «Я считаю, что Соединенные Штаты должны стремиться к Марсу, потому что мы уже были на Луне несколько раз», — сказал Маск в интервью в конце мая. «Да, если Китай достигнет этого, я такой: ну ладно, но это то, что Америка сделала 56 лет назад».
>>814792 >Да, космическое агентство установило номинальную дату посадки для миссии Artemis III на 2027 год, но ни один серьезный представитель космической индустрии не считает эту дату реальной. И сказать за это спасибо надо Машке, который должен был сделать спускаемый аппарат. Так-то SLS есть, орбитальный модуль есть, нужен только посадочный.
>>814783 А если рассмотреть случай без котлована, то все равно сваю нужно 50 см выше бетонировать, и потом 40 обрубать. Это всегда и в любом случае, потому что бетончик жидкий, камешки в низ оседают, и верхушочка заливки некачественная. Её всегда срезают минимум 50 см!
>>814792 >«Да, если Китай достигнет этого, я такой: ну ладно, но это то, что Америка сделала 56 лет назад» >«Я считаю, что Соединенные Штаты должны стремиться к Марсу, потому что мы уже были на Луне несколько раз» Не, ну так-то пифакту...
>>814674 → Схуяле машина будет твоей? Личной собственности на него не нужно. На базовом уровне по крайней мере, на котором никто не будет работать, а базовый доход в виде виртуальных энерго на счету, будет. То что всё будет бесплатно это перебор, но всё будет достаточно дёшево, но не бесплатно, и у базовиков будет месячный доход в виде определенного количества энерго, ценник на каждую вещь/услугу будет соответствовать затраченной производителем энергии на всех этапах от производства до доставки заказчику. Захочешь иметь больше, то значит надо будет развиваться и приносить какую-то пользу обществу, вот в таком случае личный автомобиль может быть доступен и делай с ним что хочешь, катайся где хочешь, только правила соблюдай. А когда базовик захотел куда то поехать, приедет роботакси. И если для экономии средств и времени всего общества, добавятся дополнительные попутчики пассажиры, то почему нет? Бабок старых не будет, всем дадут нестарение, а новые младенцы уже будут сразу рождаться на свет с такой фичей. Алкашей тоже не будет в принципе, потому что если они даже будут, то их таки смогут успешно лечить, да и особых причин пить в идеальном обществе будущего не будет. А может быть и алкоголя не будет совсем, ведь он яд и наркотик, пропала же из массовой продажи Кока-Кола на кокаине. >>814678 → С появлением роботов капитализм полностью станет неактуальным, но не надо свои проекции из совка тащить на настоящий коммунизм, который пока ещё не наступил, ну а чтоб у вас пердак не горел, будем использовать другое слово, цивилизация технологической сингулярности, мир-1 по шкале Карандашева итд >>814729 → Вот это правильный подход
в чём наёбка бля? если тебе лифт в доме поставят и скажут что он будет каждую минуту ездить а потом он сломается и будет чиниться месяц это будет наёбка?
Tesla Cybertruck официально получил 5-звездочный рейтинг безопасности как для водителя, так и для пассажира по независимым оценкам NHTSA, в дополнение к общему 5-звездочному рейтингу, который он уже получил в феврале.
Наша сеть ProjectKuiper превысила 100 спутников на орбите 🛰️ , и к ним в космос регулярно отправляются новые спутники. Вот вид с высоты 280 миль после нашего недавнего запуска 🌎 .
>>814882 Ищут двачеров для разработки спутников: - Инженер лётной эксплуатации - Инженер центра управления - Менеджер по планированию производства - Руководитель группы алгоритмов и математического моделирования - и еще десяток вакансий для "Рассвета"
>Создаем низкоорбитальную спутниковую систему для обеспечения широкополосного доступа в интернет в любой точке планеты.
>>814873 Я в видосе на ютубе слышал недавно совсем, но ща посмотрел в английскую вики - там написано, что плоное финансирование от Трампца прожект получил. Значит на ютубе говорят неправду((
На самом деле я уже ожидаю, что НАСА обосрется с гейтвеем так же, как обосрались с СЛС/орионом (напоминаю, что Артемис 2 должен был слетать уже в прошлом году)
>>814901 >Там лимит 3 видео в месяц? А, да - в месяц) Я думал 3 видео на 1 гугл акк и всё. Раньше было около 30 гугл акков - а сейчас захожу и многие заблочены по безопасности, нужно привязывать к номеру. Жить становится сложнее)
>>814907 >написано, что плоное финансирование от Трампца прожект получил Хотел ответить сам - но потом понял, что я ничего не понимаю - поэтому инфа от эксперта: >В мае 2025 года администрация Трампа предложила сократить бюджет NASA на 2026 год и отменить Gateway, потенциально перепрофилировав уже созданные компоненты для других миссий. Это вызвано высокими затратами (оценка $5,3 млрд на начальную фазу) и сложностью программы Artemis. Тем не менее, Конгресс выделил $2,6 млрд на Gateway в рамках закона One Big Beautiful Bill Act, подписанного 4 июля 2025 года, что пока спасло проект от отмены.
>>814915 >Что за индийская бочка? Базовый модуль индийской станции - полетит в 2028 году. У Китая будет своя станция, у Индии тоже будет своя станция. МКС затопят и ни у кого больше не будет станций.
>>814924 И че дальше? Эта престарелая хуйня будет просто разваливаться, то тут, то там. Никакой полезной научной работы, только вечный ремонт чтобы не сдохнуть нахуй внутри.
>>814932 >У крайней слева - launch escape system? С индусами полетит? Похоже да, прикольно. На макетах у них всё так примитивно - неужели реально выведут челиков на орбиту? хз
>>814953 Но тут то чуть другой случай. Ты по сути описал обычного нормиса, которого, например, техника не особо интересует, а про эпл с каждого утюга говорят, вот они по такой схеме (модно=хорошо) покупают себе вещи. Мелкобуква же явно десятки видосов про теслы посмотрел. Видел эти зазоры, заляпанные салоны и т.д. в тачках по 100к+. Не, ну если он обзоров других машин вообще не видел, то это может объяснить его любовь к говну. Платоновская пещера так сказать
>>814955 >Видел эти зазоры, заляпанные салоны и т.д. в тачках по 100к ничего ты не понимаешь, тесла это не про качество, шик и тд. тесла это идея, идея светлого, чистого, экологичного будущего с дружелюбной атмосферой и техническим совершенством. покупая теслу сегодня - ты делаешь вклад в светлую идею!
>>814956 Хуёвое какое то будущее, что скорость дворников нужно регулировать из под меню планшета. Кстати, я как то забыл, как люди заряжают свои машины вообще? В гараже у меня зарядки нет, и для её установки нужно прокладывать новый толстенный кабель к дому, то есть вскрывать асфаль и копать трашнею, план, проект, бюрократия. На зарядках скоростных дерут почти 80 центов за киловатт час, это в 3 раза дороже дизеля. Как в твоем будущем люди заряжают автомобили? Например, те у которых нет постоянного парковочного места возле дома?
>>814957 >В гараже у меня зарядки нет, и для её установки нужно прокладывать новый толстенный кабель к дому зачем толстенный? среднее энергопотребление примерно 16 квтч/100км. если проезжать в день 30 км, то нужно 5...6 квтч с учетом потерь. если заряжать всю ночь слабым током, то хватит и розетки на 700 вт
>>814960 >Если все вечером воткнули в розетку? 700 ватт? ты хоть в курсе, что средний электрочайник потребляет 2400 ватт? если все воткнули в розетки чайник, то запустился термоядерный реактор или что? а если ещё утюг подрубили 2400 ватт, то солнце зажгли, а кто в это время фен 2400 ватт включил, тот черную дыру открыл
>>814964 Ну блядь то что ты там считаешь, с таким слабым током машина откажет тебе в зарядке. Я помню я смотрел, и спрашивал, просто от разетки заряжать это такое, нужно ставить зарядную станцию хотя бы.
Ты прав, что если я один в доме и проезжаю 50 км, то можно за ночь зарядить слегка если очень медленно.Но это хуйня, если все будут заряжать. Я считал проверял, но не помню цифер. Ты ересь какую то несешь здесь, что чайник берет 2400 ватт, а 10 электромобилей хватит 700 ватт.
>>814967 Зачем каждому дома иметь зарядную станцию? Почему бы не зарядиться в специальном месте? На быстрой зарядке за час тебе будет 300-400 км, по ценам хз как там на загнивающем, в пидерахии 15-22 р/квтч. Какие блядь в три раза дороже дизеля?
>>814968 Как ты себе представляешь это? Я после работы еду 3 раза в неделю на зарядку, там куковать 1.5 часа? У нас в ЕС на таких быстрых зарядках, цены 70 центов за килловатт? это в 2.5 раза дороже дизеля. Как можно поехать на зеленом сектанстве, чтобы такое предлагать?
Назови хоть один аргумент, нахуя мне нужны все эти дополнительные проблемы, когда моя аудюха берет 5 литров дизеля на 100 км при 150 лошадках? Зачем это мне? Особенно все электрички - это каломашины с планшетами. Я такую даже за бесплатно не хочу себе. Теслу тем более, потому что она сделана как все у маска из говна и палок, а стоит 50 000, как пиздатая беха/ауди/мерс е класса.
>>814967 >что чайник берет 2400 ватт, а 10 электромобилей хватит 700 ватт. нет, ты всё попутал если проезжать в день 30 км, то можно было бы позаряжать мощностью 500...1000 вт в час, теоретически - на одно авто. конечно таких слабых зарядок наверно нет, не знаю - но это не правильно тогда. но ты же предъявлял не конкретно за теслу, а за светлое будущее, так что можно мыслить идейно. по чайнику просто прочитай на нём мощность, у тебя же есть чайник? вот рядом индукционная электроплита 7400 ватт, это уже как зарядка 10 авто.
>>814973 >Просто объясни мне... у тебя там дохера расходников, масло, свечи, кольца, ремни, форсунки, фильтры, трубки, клапана, насосы, глушители, катализаторы и тд в тесле у тебя батарейка, движок и всё. и домашняя зарядка 5 руб за квт, если брать 16 квт на 100 км - то выходит 80 руб за 100 км, без замены масла, без расходников, красота!
>>814976 ДВС надежный штука, меняй масло, фильтры и езди, какие проблемы? Все бабки генерируют остальное оборудывание авто. От сенсоров до тормозов и т.д. ДВС настолько надежная штука, что разница к электродвигателю почти 0.
>>814974 Короче, по дому с вводом 3×80 А. Машина не начнёт заряд, если на фазе меньше 6 А, значит «3–4 кВт на тачку» делаем однофазно (≈13–17 А) и раскидываем посты по L1/L2/L3, чтобы не косить фазы. 4 кВт × 8 часов = ~32 кВт·ч — это хватает примерно на 150 км при расходе ~18 кВт·ч/100 км.
Если 10 машин одновременно по 4 кВт, это ~40 кВт только зарядки. Ночной бытовой фон дома добавит ~10–15 кВт. Итого ~50–55 кВт — а 3×80 А ≈ 55 кВт. То есть вы на пределе: любая стиралка/духовка у соседей — и либо выбьет ввод, либо сетевик будет душить мощность. Хотите, чтобы 10 машин всегда спокойно заряжались — нужно усиливать ввод как минимум до 3×100 А (часто до 3×160 А). Сетевик может потребовать новый уличный кабель.
По деньгам очень грубо: усиление ввода у сетевика — от нескольких тысяч € (если тянуть улицу — сильно дороже); внутри дома щиты/кабели/шкаф на парковке — ещё пару–несколько тысяч; 10 wallbox’ов (11 кВт) — примерно 6–15 тыс. € за сами коробки плюс 4–8 тыс. € монтаж; контроллер управления нагрузкой — ~0,5–2 тыс. €. В сумме без раскопок улицы ориентируйтесь на ~20–40 тыс. € «под ключ», с новым уличным кабелем — легко ~30–60 тыс. €+.
Итог: с 3×80 А схема «10 машин × 4 кВт» работает только при жёстких ограничениях и дисциплине. Хотите это делать по-человечески и без нервов — готовьтесь к усилению ввода (вплоть до нового кабеля) и указанным бюджетам.
>>814985 Ты заебал со своими 30 км в день. Даже 4 квт*ч скорей всего людей не устроит. Людям нужен запас хода, электрички проезжают сраные 250 км если ездить динамично. не отказывать в печке и так далее. Короче это все только в теории красиво. Со своими 0,7 квт ты просто позоришься на весь тред.
По хорошему нужно ставить 11 кВт бокс. Выкладывай сразу 100 000 Евро на дома. Нахуй кому такое надо, такой хуйней заниматься.
Электрички щас покупают в европе исключительно состоятельные люди со своими домами, кому норм выкинуть 60к на авто и ещё столько же на бокс. Электричество стоит дохуя. Ремнт дохуя. Ремонт тесл вообще ад, нет пиратских запчастей, ставь оригинал. Теслы вообще это повозки из говна и палок. которые ломаются просто всегда. Так как батареи съедает все бюджеты, то салоны в электричках всегда бюджетные и ебанутые с тач дисплеями блядь без кнопок, все в пластике, экономят на всем. Это просто полный кал и отстой.
Может в россии есть смысл если есть свой дом, и дешевый ток. Но в Европе только ебанаты или богатые ездят на этом говне.
>>814987 Чуваааак ты не панимаешь, ты смари табличку - это рекордные ускорения от 0 до 100 в production vehicles. Электрокары дали ЧУДО-УСКОРЕНИЕ. 1,7 секунды!!! Вжух - и ты уже струячишь
>>814987 >электрички проезжают сраные 250 км убейся об стену если ты в день проезжаешь 250 км, это как минимум 3 часа в дороге, зачем так жить? >Ты заебал со своими 30 км в день на самом деле 30 км тоже много по сути >По хорошему нужно ставить 11 кВт бокс надо жить не как предки, а мыслить оперативно, планировать чтобы дом был рядом с работой, чтобы инфраструктура вся была в шаговой доступности. потом устанавливаешь на крышу солнечные панели, подзаряжаешь ночью электрокар слабым током на 30 км. на хую ты крутил всех родшильдов с их нефтью, теперь ты независим от углеводородов - ну разве это не прекрасно? или тебе нравится быть псом родшильдов и рокфеллеров? любишь вылизывать их анусы? продолжай тогда защищать тачки на черной жиже, добытой из недр ада.
айфон это ущербная хуета. я помню как я проигрывал когда мне приходилось пользоваться айфоном а он не мог в спойлеры. что уж говорить про то какие там раньше были заёбы с файлами, что нельзя было картинку прикрепить куда-то в интернет сайт, не говоря уже про то что когда вышли первые айфоны они уступали в функционале по всем параметрам моим карманным компьютерам и телефонам на симбиане
а тесла это технический прорыв, новшество, всегда опережало всё что есть по каким-то параметрам и до сих пор опережает
почему ты думаешь что анона кому ты отвечаешь или меня или кого либо вообще ебёт как какой-то даун вроде тебя будет заряжать теслу? это проблема исключительно этого дауна. как хочешь так и заряжай
да как тебе дауну можно объяснить что кому-то нравится одно кому-то другое? наприме я фанат эйси диси а ты фанат мотли крю. и ты мне говоришь - просто объясни мне зачем мне слушать эйси диси. а нахуя мне тебе что-то объяснять, тем более такой даунский вопрос?
>>815005 >я помню как я проигрывал когда мне приходилось пользоваться айфоном а он не мог в спойлеры. Я 3 дня назад минут 40 пытался найти способ переименовать расширение имени файла в своем афоне 7 плюс - не используя программы облачных сервисов так и не смог.
1 пик - полное имя файла в проге Documents by Readdle (но и в ней не поменять расширение) 2 пик - все пункты меню файлового менеджера 3 пик - выбор «Переименовать» - расширения нет, никак не поменять
>>815009 Еще прикол - если в апп сторе есть приложение, которое поддерживает iOS начиная с iOS 16, а на твою афоню последняя - 15, то дальше происходит следующее: Если есть более старая версия этого приложения, поддерживающая iOS 15, то: Если ты ее когда-либо устанавливал со своего аккаунта ранее, то дает поставить старую версию, Иначе - не дает, не предлагает даже.
То есть имеют юзера во все щели, запланированное устаревание
>>815011 Но надо тут отметить, что с андроида я блеванул тоже. Поставил через прямую ссылку Гугл Ёрш - так он работал час, потом исчез просто сам. Просто будто я его не ставил, втихаря.
>>815012 Точнее не прямую ссылку, а apk вроде ставил, но apk привязалась к Ершу в плей сторе, а он для России отсутсвует, ну вот, на час дало попользоваться
>>815005 Но с другой стороны, афоня 7 плюс - это просто запредельный космос в сравнении с симбиановским Nokia E5-00 (месяц пользовался нокией недавно). Просто колоссальная разница во всем
>>815008 Нет, я тебе не запрещаю любить что угодно. Я говорю просто, что твой выбор говно и не взлетит, потому что людям негде заряжать эти авто и ток в европках стоит дохуища.