>>211126 (OP) Моя активационная БЭ не откликается на перечисленные БЭ-ценности гаммы. Вот познакомиться с кем-то полезным и быстренько порешать нужный вопросик - это да. А что правильно и кто хороший без сопливых разберемся, да и вообще здесь нет четких критериев, все зависит от момента.
>>211126 (OP) Да вообще насрать на квадры, ведь мы живем в обществе разрозненном, без знания теории соционики люди с разных квадр вполне могут сойтись и сдружиться друг с другом, а не противиться и визжать как сучка, узнав чьто кореш это ВНЕЗАПНО конфликтер
>>211132 То, что там написано - это больше для некоторых ЛИЭ тема. Но соционика - косплей-фэндом для эджлордских педовок, и интровертное чувство здесь почему-то деградировало до ЭТИКИ ОТНОШЕНИЙ.
>>211158 Ну, во-первых, Бали - ЛВЭФ. Во-вторых, Балям свой БИ-дзен важнее, чем всё то превозмогаторское говно, которое их жиды-зеркальщики впаривают третьевольным додикам.
>>211159 >Ну, во-первых, Бали - ЛВЭФ По твоей дефективнной логике, бали не могут быть 2в, чска то одномерная. Ее бы куда-то в 4ку поставить. 2ф как раз подходит, ролевая бс как раз. Ну кто - кто, а бали не могут быть 2в в принципе. Да и упертая 1л некстати тут, больше для максов и робоа, ибо у баля творческая чл ситуативная и бл непринципиальная не могут дать те свойства, что ты себе воображаешь. Короче, ну и говно у тебя в голове. Без обид.
>>211160 Каким боком ЧС к воли относится, даунёнок? Воля - это про то, насколько чётко человек осознаёт свои желания, про стержень личности, не более. Среди тех же Напов дохуя всяких ФЭВЛ/ЭФВЛ. По поводу ЛВЭФ у Бальзаков: 1Л - четырёхмерная БЛ, в принципе сильная логика, 3Э - болевая ЧЭ, 4Ф - слабая сенсорика, одномерная ЧС. >ну и говно у тебя в голове Говно в голове у долбоёбов с болевой логикой, типирующих себя в Балей с 1Э.
>>211160 >>211161 >Типы в психософии и соционике не зависят друг от друга, т.е. в возможны любые сочетания типов. Однако ПС-тип влияет на проявление соционического типа. Сочетания типов бывают гармоничные или негармоничные.
>>211161 >Воля в психософии - это внутренняя сила, которая приводит в действие все остальные аспекты, то, что побуждает людей желать и действовать. В соционике нет аналогов воли.
>>211157 >>211158 Базовый БИ не мб 3В. >>211159 >Бали - ЛВЭФ ЭЛФВ тоже ИЛИ ибо основной инструмент логика: >Обычно это очень интересные, образованные люди, причем данное качество является «типным», поскольку вторая логика дает постоянное стремление к новым знаниям, рассуждениям, книгам, исследованиям. Первая эмоция и вторая логика позволяют человеку увлечь других эмоционально и вербально. >>211161 >Говно в голове у долбоёбов с болевой логикой, типирующих себя в Балей с 1Э. ПЙ-эмоция ЧЭ БЭ БИ ЧИ >Эмоция — чувства, душевность человека, образное такое восприятие, тонкое-нематериальное, неконкретное, некий характер энергии, некая специфика атмосферы. >>211162 >Типы в психософии и соционике не зависят друг от друга, т.е. в возможны любые сочетания типов. ЧИшная шизофрения болевого БЛ. >>211163 >В соционике нет аналогов воли. Есть, их несколько.
>>211164 >шизофрения болевого Тебе то эксперту лучше знать. >есть, их несколько В твоём шизомирке сколько захочешь, ирл 1В проявляется через функции тима, каким бы он ни был.
>>211164 Чел, высокая эмоция - сильная, уверенная в себе функция. У Бальзака с его болевой ЧЭ ну никак не может быть 1Э. Какой-нибудь Дон, бодрящийся по активационной, ещё может иметь 1Э, но не болевой ЧЭ.
>>211164 >ЧИшная шизофрения болевого БЛ. Как раз таки наоборот, лол у меня болевая ЧИ. Посмотри пример Невзорова, он ведь гамлет, но при этом с 4Э, по твоей логике это невозможно?
>>211169 >зажатые Я видел много тимов среди ютуберов и по уровню выразительности эмоций и экспрессии Бали могут дать пососать и Гамлетам и Гюгам и Напам с Геками, поэтому пока что я верю тому что вижу а не тому как должно быть по мнению анона >ыы Бали должны быть зажатые
Кстати, Набоков, очевидный ИЛИ, блестяще сумел передать суть ЧЭ и БЭ на примере сравнения Достоевского (ЭИЭ) и Толстого (гаммийского этика): Злорадное сострадание Достоевского, его упоение жалостью к униженным и оскорбленным — все это были в конце концов одни лишь эмоции, а та особая разновидность мрачного христианства, которую он исповедовал, ничуть не мешала ему вести жизнь, весьма далекую от его идеалов. Толстой же, как и его представитель Левин, напротив, был органически неспособен к сделке с совестью — и жестоко страдал, когда животное начало временно побеждало духовное.
>>211192 Примеры экспрессивных Балей в студию. >я верю тому что вижу а не тому как должно быть по мнению анона >ыы Бали должны быть зажатые Но Бали и должны быть зажатые с их болевой ЧЭ. Зачем ты выдаёшь желаемое за действительное, записывая сильных ЧЭ в Балей, непонятно.
>>211198 >Бали и должны быть зажатые Зажатость это все-таки немного другое, хотя возможно в глазах чэ-ценностных бальская манера поведения так и выглядит. Малоэмоциональные, неэкспрессивные, спокойные, с ровным негромким голосом.
>>211198 Мб затем что у тебя возможно неверное понимание сильной ЧЭ, а проявлять эмоции способен любой человек при желании? Я на Невзорова смотрю как на болевого ЧЭ по твоей логике, ну потому что он абсолютно невзрачный чел любящий подушнить всякими охуительными фактами, ноль харизмы, нап-Соболев, вроде старается, постоянно давит лыбу, но всё равно монотонно-скучно, нет такого что ты визжишь от того как чел заряжает энергией, так что твоя теория сильных/слабых ЧЭ пока что хуёво работает. >пример Баля https://youtu.be/w4tVJS0F3cA?si=JSg1xP6ZC6yQctN8
>>211202 Это не Бальзак, потому что не Бальзак. А болевая чэ имеет такое свойство, что ее носитель, во-первых, крайне редко стремится привлечь к себе внимание. В основном, наоборот. А, во-вторых, если ему это зачем-то понадобится, то он будет это делать через свои сильные стороны, полностью избегая любых чэ-маневров.
>>211200 Какие пруфы что он баль, не знаешь? Так примерно, можешь почувствовать? По первому впечатлению хоть и смотрел его раньше явный инфантил + экстраверт
>>211204 Так почувствовало достаточное количество анонов на нескольких интернет-ресурсах, так что уж как есть. >>211203 Ну как видно если Баль избрал деятельность блогера/стримера то может поднатаскать себя в области красивого пиздежа на микрофон, тогда как базовые этики посчитают что у них и так от природы всё заебись и даже не будут подозревать насколько они унылы.
>>211205 >если Баль избрал деятельность блогера/стримера то может поднатаскать себя в области красивого пиздежа на микрофон Красивый пиздеж не равно экспрессивный и эмоциональный. Например, Бальзаки почти не играют мимикой и голосом. Можно представить, что он выжмет из себя что-то подобное для короткого видео, но на стриме его хватит минут на 5, потом возникнет перегруз, и захочется послать все нахуй. Регулярно выжимать себя по болевой не будет ни один Бальзак. При этом болевых чэ-актеров и видеоблоггеров действительно хватает. У них особая манера выражать себя. Там все на полутонах, неявно. Взгляд, полуулыбка, ироничные ремарки.
>>211206 Как будто им прям физически больно выражать эмоции, смеяться или плакать и т.д. Не думаю. Это даже не какая то вымученная игра на публику, а выражение личной позиции по какому-либо вопросу и стремление преподнести её в интересной форме. Если баль или кто угодно не может подобрать эмоциональный окрас для выражения своей точки зрения значит он и к ней самой никаких эмоций не испытывает, но это же не так, очевидно.
>>211208 >Как будто им прям физически больно выражать эмоции, смеяться или плакать и т.д. Слово "болевая" тебе говорит о чем-нибудь? Да, им это неприятно. Они могут самовыразиться таким образом только в расслабленной обстановке с друзьями, например, да и то это будет не так, как ты себе это видимо представляешь. Но уж никак не на публику. Ты рассуждаешь с позиции как минимум чэ-ценностного, а скорее даже черного этика.
>>211206 >Например, Бальзаки почти не играют мимикой и голосом. Постоянно это делаю - хоть и ради кокетства, а не искренне. Понял, уволен из Бальзаков. >Как будто им прям физически больно выражать эмоции, смеяться или плакать и т.д. Это не Бальзак, это эмоциональный инвалид с травмирующим детством.
>>211209 >>211211 Ну вот, погыгыкать с друзьями даже бальзаку может быть приятно, выходит что он тоже живой и чувствующий человек. Плюс мне кажется любой интроверт мечтает уметь красиво себя преподнести, чтобы его с интересом слушали, поправьте если ошибаюсь, как минимум они об этом фантазировали хотя бы раз в жизни. >>211203 >крайне редко стремится привлечь к себе внимание Но как любой порядочный гаммиец хочет признания и интереса к своей персоне, успеха, ощущения своей значимости. >>211204 Тим называется "критик", а у него с ней збс, в журналистику не зря пошёл, сидит с близкими друзьями в конфах рассуждая о мироздании и поднимая самые разные темы, всегда интересно и ржачно послушать. Такая же сильная логика как у роба-Убермаргинала, шарит в технарских дисциплинах, но при этом не валит фактами просто чтобы было а по-бальзачьи рофлит и язвит. Вообще глобально так его анализом не занимался но версию баля где то увидел и в принципе поверилось. https://voca.ro/1gbDLWa61XPx
>>211251 >есь 3В это 100% мистип Есек элвф и эфвл дохуя, да даже фэвл и лэвф не то чтобы редкость. Из воль 100% мистип у них только 1в. Это чаще всего или гамлет, или гексля, если утверждается 1в2э, с другими комбо это вообще какой угодно тип может быть
>>211259 >Есек элвф и эфвл дохуя, да даже фэвл и лэвф не то чтобы редкость. 3В не работает с БИ/БС базой, 1-2Ф не работает с интуицией в эго. Ты зомбирован талановской/мбти статой ибо не понял базовых понятий.
>>211194 Достоевский. Бетанский этик. Гамлет. У меня всё. Ну и кринж.
Сравни его творчество и вообще душевную суть с реальными писателями ЭИЭ - Ахматовой, Булгаковым, Шекспиром. Есть хоть какие-то паралели?
Когда у одного через край БЭ+БЛ морализаторство, скрепность, религия, любовь к родине, сострадание, скуфский стиль повествования (Дельта), как у вторых - бунт, экспресия, драма, накал.
Вы со своим дивергентным типированием так заебали, чесслово. Хоть лица типов не трогайте. Они создают идеальную базу - не путайте новичков.
>>215049 В бетанстве Булгакова я пока не уверен, он может быть любым БИшником. По поводу Доста: ничто не мешает быть скрепным морализатором, когда ты Гамлет, это нас просто избаловали манипуляторами-кукловодами. Есть и Гамлеты, которые i support the current thing, лидеры культов и другие мутные личности. Дост характерен именно тем, что у него крайне эмоциональный стиль повествования, герои ведут себя как поехавшие, чувства и переживания очень сильные, вместе с тем идут философские БЛные рассуждения (часто не к месту). При этом ничто не мешает фажить по Раскольникову, герою "Записок из подполья", так что пиздец морализаторства нет. У него просто плохой вкус и странные взгляды, которые образовались в результате стокгольмского синдрома. Примечательно, что именно Дост нравился нацистам вроде Геббельса, которых уж точно не заподозришь в БЭшности. Ворон ворону глаз не выклюет. Морализаторство у Толстого, и чем дальше, тем больше - сравни любое произведение Достоевского с "Крейцеровой сонатой".
>>211194 >упоение жалостью к униженным и оскорбленным типичный бэшник, кстати никогда не понимал этой чудовищной любви, особенно зарубежом, к досту, мало того что человек сам по себе с гнильцой, так еще и книги говно для самоутверждения за счет соломенного чучела, а то что его рядом с Толстовым ставят прям выворачивает, это как стругацких ставить в ряд с Ефремовым >был органически неспособен к сделке с совестью — и жестоко страдал, когда животное начало временно побеждало духовное это как раз чэ, когда человек выдумал себе общие правила и потом пытается в них влезть, у бэшников все ровно наоборот, сначала им лично что-то нравится, а потом это становится правилом чтобы им лично нравилось еще больше если в посте подразумевается что наоборот, то это шиза
>>215049 не уверен что гамлеты в принципе писателями могут быть их базовая сразу плющит и взрывает нахуй, это не то с чем они могут сидеть часами и сюжеты выписывать. стихи мб еще возможно писать на этих подрывах шейкспир скорее еся по той же причине, но если учитывать что он пьессы именно ставил, а не писал, то может быть и гамлет, но тогда не завидую актерам что с ним работали
>>215051 >Дост нравился нацистам вроде Геббельса, которых уж точно не заподозришь в БЭшности нацизм это идея стадности доведенная до абсурда, т.е. по сути чистое бэ. "кто лично мне нравится уберменш, кто нет унтерок, копай ров будем утилизировать"
>>215054 экстравертам бессмысленно навязывать глубокие темы, тем более белым сенсорикам из альфы, им давай побольше всякого разного чтобы все попробовать. они тупо не смогут воспринять, потому что им все это быстро надоест
>>215093 >нацизм по сути чисто бэ По-моему всё совсем не так. Нацизм это доведённая до крайности чс. И Адольф и Муссолини бетанцы и идея была чисто чсная - берём одну расу которую считаем илитной а всех остальных выпиливаем, потому что они слабее и они плебс. Как ты себе представляешь Доста поднимающего страну на военную кампанию? Сюр же. Бэ это как раз про принятие людей независимо от нации, ориентации и остальных признаков, бэ за индивидуализм, а не стадность. За это с гейропы и рофлят, там никакой стадности, полная свобода самовыражения и люди могут быть кем захотят, это у нас скрепный бетанский режим ебать его рот, а ты тут что-то рассказываешь.
>>215096 Пиздит что-то про развлечения подразумевая что сам 24/7 строит бизнес и саморазвивается, что веселье и удоволствие херня для недалёких, на самом деле за малолетнюю пиздятину мать родную продаст, ловят его на торговле людьми, съёмках прона, на езде под 200 миль/ч (при этом сам чёто рассказывал как трясётся за свою безопасность и никогда не станет прыгать с парашютом потому что этим занимаются только ебланы, зачем рисковать жизнью лишний раз? мир и так полон опасностей, у меня вообще несколько охранников!1) короче обыкновенный долбоёб запутавшийся в том о чём сам же и вещал на публику.
>>215097 >берём одну расу которую считаем илитной а всех остальных выпиливаем Так это как раз подход для тех, у кого хуево с насилием. Просто выпиливаем всякое быдло и закрываем проблему навсегда. ЧСникам наоборот в кайф постоянно биться за все с другими.
>>215094 Толстой сложные социальные явления на примере личностей во время войны расписал, а дост тупо пасквили писал про людей которые его чем то лично обидели и то за деньги чтобы было что потом в картишки проигрывать Очевидно, что сущности несравнимые, да и в целом если чел из всего сонма даже чисто царских писателей только доста упоминает, сразу видно что с образованием не все в порядке
>>215097 >доведённая до крайности чс Сенсорика это не этика, чтобы людей с моральной стороны оценивать, доведенные до крайности чсники действительно людей пиздят, могут даже делать это за идею, но эту идею им кто-то должен дать. >берём одну расу которую считаем илитной а всех остальных выпиливаем, потому что они слабее и они плебс Заметь что они именно берут её, а не создают сами. Итальянский фашизм, который вырос из комплекса неполноценности, и немецкий, выросший из страха заведомо проиграть глобальную конкуренцию, сначала сформировались в массах, а потом уже бетанцы обрекли явление в слова. >Бэ это как раз про принятие людей независимо от нации, ориентации и остальных признаков Белая от черной этики так то только источником валидации отличается. Для белого этика мораль определяется его личной реакцией, а для черного реакцией людей вокруг. В первом случае если лично белому этику нравится, то он будет за индивидуализм и принятие, во втором если людям вокруг нравится толерастия, то и черный этик будет тоже толерастом. Я не просто так написал про стадный инстинкт. Стадный инстинкт это наследие старых-добрых времен формирования человечества, когда все что было вне твоего стада считалось едой, в первую очередь другие люди, и выжить можно было только в рамках этого стада, чтобы другие не понабежали не убили и не съели тебя. У стадного инстинкта есть только одна задача: найти кого то чуждого, против кого толпой будем дружить. Стадности плевать на нацию, происхождение или язык, она реагирует вообще на любую чуждость/инаковость и заставляет человека брызжать слюной от ненависти при виде кого-то иного и бэ зачастую не видит причины это сдерживать. Когда таких людей становится много, чэ пытается объяснить это некими общественным законами, облечь в понятную ему форму. Нацизм именно поэтому кажется такой на деле очень тяжело применимой идеей, где люди по одну сторону забора люди, а по другую сторону забора вдруг недочеловеки, это после того как обе стороны лет сто ходили друг к другу в гости и половина друг другу родичи. Или когда берут типичную чересполосицу типа Иллирии и вдруг объявляют что вот один тип людей "всегда" тут жил, а других никогда не было, причем в соседней деревне делают абсолютно также, а сама история соседства деревень насчитывает примерно пару тысяч лет. Еще одним источником нацизма является покорение америки, но это уже гамма в целом насрала, а не только белые этики. >это у нас скрепный бетанский режим ебать его рот, а ты тут что-то рассказываешь. Какое общество такой и режим. Наоборот, кстати, никогда не бывает, тоталитарный либерализм показал это наиболее выпукло.
>>215102 >доведенные до крайности чсники действительно людей пиздят Как-то нелогично. По теории это ЧС-маломерных надо доводить до крайности, не оставляя других мер, а у творческих или базовичков это основной прием.
>>215102 >но эту идею им кто-то должен дать А исторические чсники с манией захвата мира, им тоже белые этики идеи подкидывали? Цезарю, Наполеону, остальным.
>>215103 >у творческих или базовичков это основной прием переход от футбольного фаната к штурмовику не так легко делается
>>215104 >Цезарю пережил переворот с гражданкой, когда на улицах списки висели кого надо убить, сам цезарь кстати тоже в список попал >Наполеону человек взял власть посреди гражданки + мировой войны во времена когда французы с радостью и упоением рубили друг другу головы
"мания величия" это типичный бэ-копиум, когда все социальные явления объясняются одной больной личностью, причем себя бэшники неадекватами почему то не считают, все время оказывается уиноват кто-то другой