Совсем недавно (месяц назад) вышел новый классический рогалик в стиме: милые тайлы, мини-боссы, ачивменты, можно играть в компании до 4-х игроков. Так же присутствует симпотичная графика в духе ранних игр родоначальников жанра как Binding of Isaac, Risk of rain. Уже претендует на право считаться классикой, сколько же контента там, лол. Короче говоря ух, рублюсь уже 3 день, не могу никак за лучника пройти. По геймплею что-то среднее между недавно нашумевшим рогаликом Enter the Gungeon и тем известным рогаликом-платформером Spelunky. Дискассим, аноны.
Son of a Witch это отличный beat'em'up рогалик. Если вам нравятся такие рогалики как: The Binding of Isaac, Lost Castle, Rampage Knights, Castle Crashers то данная игра вас очень сильно порадует. Среди своих собратьев данная игра отличается довольно высокой сложностью, очень напомнило Dark Souls, но играть в неё от этого меньше не захотелось ибо игра постоянно бросает тебе вызов и преодолевая очередную трудность ощущаешь победу (Существует еще Casual сложность,для тех кто не хочет потеть,он более проще и менее требователен)
Данная игра рассчитана на 1-4 игроков и играть в ней с друзьями одно удовольствие. Прежде всего это связано с тем,что не надо никаких танцов с бубном запустил и играешь. В игре очень большое разнообразие,ощущения однообразности не возникает.
Интересная система героев, на данный момент в игре доступен Воин/Волшебник по яду /Волшебник по хиллу /Лучник/Волшебник по Огню. (Всего заявлено 7 персонажей) Не помню такого разнообразия в других рогаликах.
Большая вариация боссов, т.е проходя уровень до конца вам спавнятся всегда разные боссы. Большой выбор оружия/свитков/зелий/животных/колец/амулетов. Есть также PVP Арена позволяющая набить друг другу морды.
Данный проект очень активно развивается и как обещает разработчик игра будет только расти. ________________________________________________________________________________ This game is AWESOME Buy and play with your friends 10/10
Спасибо, ОП, купил. Очень хороший рогалик, все элементы процедурно генерируются, а наличие мебели вообще заставило прыгать до потолка. Чуть позже гайды по прохождению запилю.
Я как тру-фанат мебели с рождения авторитетно заявляю, что в подобном мобилкоподелии она как раз даром не нужна, ибо в игре все равно никакой глубины нет, это даже не рогалик, в нем не хочется жить, пилить себе хатку, доить кентаврих, добывать металл.
>>32859 Не прошел еще, пока сижу, вырабатываю тактику. Но могу сказать что боссфайты охуенные, не то что в недорогаликах типа нетхака где ты просто закликиваешь букву.
>>33156 Я бы на это особо не рассчитывал, видел как-то в стиме в обсуждении рогалика (caves of qud, кажется), где чел спрашивал разрабов "а почему вы свою поделку называете рогаликом, ведь у вас тут все пошаговое и на айзека совсем нипахоже!1".