Пацаны, ну вы ж аутисты, напишите 3д рогалик с процедурными не только уровнями, но и персонажами и текстурами. На втором скрине из ОП-пика хороший пример толковой лоу-поли эстетики. Вообще отличнейшая игра, только слишком хардкорная, я до 4 уровня из 9 или 10 пока только один раз дошёл. Думаю что процедурно генерировать 3д персонажей гораздо проще чем 2д, потому что 2д это художественные проекции, а в 3д всё чотко.
Советую Каэсик. Шикарный рогалик, каждую игру противники рандомные генерятся с рандомными пушками и меткостью, еще бомба каждый раз в рандомном месте. Конечно же пермасмерть есть
>>23257 В смысле многомерного? Типа 4д, путешествия во времени? Кстати, Ziggurat на юнити сделан. У меня не тормозит, но разгоняет вентилятор видяхи на полную.
>>23260 В смысле сколько угодно измерений. Я даже хотел функцию, непосредственно рендерящую графен, генерировать макросом, чтобы можно было физику на алгебре Ли запилить, но рановато пока.