Главная Юзердоски Каталог Трекер NSFW Настройки

Политика

Ответить в тред Ответить в тред
Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить | Автообновление | 29 8 26
Тоннель или мост между Россией и США — объект, который рано или поздно построят! Аноним  # OP 20/10/25 Пнд 19:38:07 61030704 1
image.png 1044Кб, 1000x701
1000x701
image.png 424Кб, 612x489
612x489
image.png 192Кб, 437x246
437x246
image.png 180Кб, 450x240
450x240
Тоннель или мост между Россией и США — объект, который (один из двух возможных объектов) рано или поздно построят между Россией и США в Беринговом проливе.

Минимальное расстояние от континентальной части России до континентальной части США через Берингов пролив составляет 86 километров. В середине пролива находятся два острова, один из которых принадлежит России, другой — США. Расстояние между островами — 3800 метров. В случае строительства тоннеля на островах разместились бы промежуточные шахты.

Через Берингов пролив можно было бы построить либо мост, либо тоннель. Тоннель мог бы быть только железнодорожным (автомобильные тоннели подобной длины делать нельзя), мост мог бы быть и железнодорожным, и автомобильным. Технически это возможно. На сегодня самый длинный в мире транспортный тоннель глубокого заложения находится в Швейцарии и имеет длину 57 километров. Но китайцы строят на своей территории тоннель под Бохайским заливом, 90 километров под водой — то есть объект более сложный, чем тоннель под Беринговым проливом.

Можно построить и мост. Максимальная глубина пролива составляет 91 метр, что вполне позволяет устанавливать опоры моста: морские буровые платформы научились ставить на глубине до 500 метров. Более того, согласно картам, глубина 91 метр находится не в самой узкой части пролива, а в районе строительства моста по кратчайшему направлению глубина не более 58 метров.

Ещё один, теоретически возможный, но гораздо менее вероятный вариант — строительство дамбы, то есть искусственной земляной насыпи. Теоретически, она могла бы соединить острова в центре пролива с материком с обеих сторон, а для судоходства остался бы только небольшой участок между островами, через который был бы построен мост (в разы менее сложный, чем мост через весь пролив).

Дамба, в случае её постройки, не только стала бы местом размещения дорог, но и перекрыла бы течения через пролив, в результате чего привела бы к улучшению климата южнее пролива. Но сейчас мировое «экологическое лобби» выступает категорически против такого неправильного, по их мнению, вмешательства в природу, поэтому едва ли этот вариант будет реализован.
https://neolurk.org/wiki/%D0%A2%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B8%D0%BB%D0%B8_%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82_%D0%BC%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B5%D0%B9_%D0%B8_%D0%A1%D0%A8%D0%90

--------------------------
Что возить через Берингов пролив? Всевозможные грузы между Китаем и США в первую очередь, в меньшей степени - между Россией и США, Казахстаном и США, Киргизией и Канадой (условно).

Будет ли расстояние между, скажем, Куньмином и Чикаго короче, чем с использованием морского транспорта?

- Будет примерно таким же. Но исчезнет необходимость двойной перевалки в портах. Увеличится скорость доставки. Морское судно обычно проходит около 500 километров за сутки, а грузовой поезд может пройти 1000 километров за сутки.

Как быть с проблемой разной ширины колеи (в США, Канаде и Китае колея - стандартная общемировая, а в России нестандартная)?

- Три варианта. Традиционная перевалка/перестановка на пограничных станциях, как делается и сейчас. (Наиболее вероятно). Создание вагонов с изменяемой шириной колеи. Можно совместить с первым вариантом. Строительство линии стандартной мировой колеи, но вряд ли в России на это согласятся.


И главное преимущество - железная дорога соединит вовсе не только Россию и США, Китай и США. Она также придаст радикально новое качество жизни в отдалённых территориях России (в первую очередь), США и Канады. Позволит приступить к освоению огромных природных ресурсов. Создаст условия для нормальной жизни на Камчатке (туда, несомненно, будет проложена боковая ветвь). Даст России железнодорожный выход к Тихому океану, которого до сих пор нет (Охотское и Японское моря - это внутренние моря, а не Тихий океан).


После завершения СВО все свободные деньги должны быть направлены на эту стройку! Я уверен, что денег для этого потребуется значительно меньше, чем для СВО.
Аноним ID: Мудрый Каа  20/10/25 Пнд 19:40:26 61030714 2
Ага,без безвиза или отсутствия импортных пошлин это будет убыточным говном,для РФ уж точно
Аноним ID: Грубая Пиковая Дама  20/10/25 Пнд 19:43:10 61030732 3
>>61030704 (OP)
Конечно, всех в ГУЛАГ. Дать лопаты и рыть туннель до Америки. Ещё стоит вспомнить про Трансполярную магистраль, это сколько ж можно посадить.
Аноним ID: Отчаянная Зена  20/10/25 Пнд 19:43:16 61030733 4
Перевозка грузов по воде гораздо дешевле перевозки грузов на поезде.
/thread
Аноним  # OP 20/10/25 Пнд 19:44:12 61030737 5
>>61030714
На грузы визовый режим никак не влияет.

Финляндия, например, на словах объявила России тотальный игнор, демонстративно закрыла границу на автомобильных пунктах пропуска бетонными блоками и колючей проволокой - а грузовые поезда идут.

В Латвию поток грузовых поездов в последнее время только увеличивается.
Аноним ID: Пошлый Киприан Йодль  20/10/25 Пнд 19:45:13 61030741 6
>>61030733
Зачем тогда под ла маншем 50 км тоннель копали?
Аноним  # OP 20/10/25 Пнд 19:45:56 61030745 7
>>61030733
Если бы это было так, то не шли бы контейнеры из Китая каждые десять минут по Транссибирской магистрали!

И даже из Южной Кореи, сначала морем в Находку, потом по рельсам в Усть-Лугу, потом опять морем в Роттердам.
Аноним ID: Буйный Грей Отмороженный  20/10/25 Пнд 19:47:17 61030752 8
Построить можно хоть золотой дилдак на месте ххса. Вопрос а нахуя это надо. На Чукотке живут типа 50к, из которых 40к - вахтовики, а остальные- чукчи в каменном веке на оленях. Климат там такой, что жить там невозможно. Доехать туда из рашки невозможно (дороги нет), только долететь или доплыть.
Аноним ID: Циничный Магистральный фантом  20/10/25 Пнд 19:47:58 61030753 9
17606359944880.jpg 211Кб, 800x800
800x800
>>61030704 (OP)
Алё пидорашка, тебе даже платежи делать в США запрещено. Да и вообще куда бы то ни было.

Какой тоннель? Какой тоннель, я тебя срашиваю?
Аноним ID: Щедрый Стоддарт Визерс  20/10/25 Пнд 19:48:08 61030754 10
>>61030704 (OP)
>Мост Россия - США
>Для торговли Китая и США
Тонко.

>Свободные деньги после СВО
Ой толсто...
Аноним ID: Нервный Судья Смерть  20/10/25 Пнд 19:51:48 61030767 11
>>61030704 (OP)
Пынявиков с лопатами туда отправить, пусть строят. Мол если докопают всё, то амнистию получат.
Аноним ID: Отчаянная Зена  20/10/25 Пнд 19:55:51 61030784 12
Аноним ID: Тревожный Лев Мышкин  20/10/25 Пнд 19:58:14 61030795 13
>>61030704 (OP)
Лахтюнь, и как ты себе это представляешь? До Чукотки на самолёте, а потом на машине по туннелю? Надо сначала норм дорогу сделать чтобы до Чукотки добраться.
Аноним ID: Туповатый Шалтай-Болтай  20/10/25 Пнд 19:58:49 61030796 14
>>61030704 (OP)
>мост между Россией и США — объект, который рано или поздно построят
Очень сомневаюсь
Зачем он нужен?
Товары выгоднее возить морем
Пермещаться быстрее самолетом
В тоннеле нет никакого смысла
Аноним ID: Веселая Малышка Мю  20/10/25 Пнд 20:02:07 61030804 15
>>61030704 (OP)
> рано или поздно
> в случае строительства
> можно было бы
> мог бы быть
> возможно
> можно и мост
> теоретически возможный
> теоретически, она могла бы
> в случае её постройки
> едва ли
Выделил самое важное из высера, чтобы сэкономить вам время.
Аноним ID: Веселая Соня Блэйд  20/10/25 Пнд 20:03:43 61030810 16
>>61030745
>Если бы это было так, то не шли бы контейнеры из Китая каждые десять минут по Транссибирской магистрали!
Так там расстояние получается меньше, чем по воде.
В данном случае не получится, морем связь между цивилизационными центрами (югом Китая и западным побережьем) намного ближе.
  20/10/25 Пнд 20:10:35 61030836 17
1643259865827.jpg 408Кб, 756x619
756x619
>>61030704 (OP)
Пидорашкам приготовить пенсионные накопления. Грядёт ВЕЛИКАЯ СТРОЙКА ВЕКА!
Аноним ID: Циничный Храбрый портняжка  20/10/25 Пнд 20:23:21 61030892 18
Аноним ID: Игривый Отец Ральф  20/10/25 Пнд 20:30:24 61030926 19
А гойду зачем для этого заканчивать? Я уверен, Маск и так согласится в этот проект вложиться, и построит там первую ветку Гиперлупа.
Аноним ID: Наивный Труляля    20/10/25 Пнд 20:34:30 61030949 20
photo2024-09-09[...].jpg 118Кб, 750x910
750x910
>>61030704 (OP)
Представляю какой поток пидорашек будет прятаться в этих грузовых поездах что бы сбежать из сверхдержавы. Там наверное очередь надо будет занимать
  20/10/25 Пнд 20:36:02 61030954 21
Стикер 0Кб, 512x512
512x512
>>61030704 (OP)
>Что возить через Берингов пролив?
Нихуя.
Потому что нет инфраструктуры доставки до Берингова пролива с обеих сторон. Это тоннель или мост в никуда.
/тхреад
Аноним ID: Двуличный Огюст Дюпен  20/10/25 Пнд 20:38:35 61030969 22
>>61030714
Кто сказал, что это для тебя и твоих фордов/айфончиков/видюх?
Уважаемые люди будут ресурсы VыVOZить.
Аноним ID: Похотливый Доктор Алхимия  20/10/25 Пнд 20:42:10 61030984 23
>>61030704 (OP)
А нахуя он там нужен? Между Аляской и Чукоткой какая-то ебейшая торговля идет или как?
Аноним ID: Подлый Адам Дженсен  20/10/25 Пнд 20:43:37 61030987 24
>>61030704 (OP)
>Тоннель или мост между Россией и США — объект, который рано или поздно построят!
В майнкрафте или майнтесте?
Аноним ID: Свирепый Сампо-Лопаренок  20/10/25 Пнд 20:47:44 61031001 25
>>61030704 (OP)
Ну ОК, предположим что вечной мерзлоты не существует. Но 3 пик. Зачем гнать через ебеня вокруг вагон из нюёрка в парис если теплоходом этот вагон доплывёт быстрее и дешевле?
Аноним ID: Безумная Старая Фрида  20/10/25 Пнд 20:48:48 61031005 26
Аноним ID: Тоскливый Дроссельмайер  20/10/25 Пнд 20:49:52 61031015 27
>>61030704 (OP)
Двачеры всерьез обсуждают мульку, которую пыпа вбросил для угождения эго оранжевого имбецила и отвлечения его от темы Украины?
Аноним ID: Развратный Чедвик Бут  20/10/25 Пнд 20:55:02 61031035 28
>>61030704 (OP)
А может там просто переправу сделать и на барже туды сюды грузы возить. Выйдет примерно в триллион раз дешевле.
Аноним ID: Религиозный Джимми Крюк  20/10/25 Пнд 20:58:29 61031046 29
>>61030704 (OP)
>После завершения СВО
Идея то хорошая но через 10-15 лет может быть уже не актуальна.
Настройки X
Ответить в тред X
15000
Добавить файл/ctrl-v
Стикеры X
Избранное / Топ тредов