Добрый вечер! Пишу здесь уже от безысходности в каком-то роде. В общем, у меня имеется сэмплер roland sp 404 mk 2. В интернете никак не могу найти норм источники готовых сэмплов. В россии эта тема как-то дальше вкшных пабликов не ушла, а на западе додумались за это нехилые бабки брать. Отсюда у меня вытекает вопрос: а где русскому работящему парню брать бесплатные сэмплы? Если знаете сайты, паблики или просто имеете библиотеку сэмплов, то прошу хоть как-то откликнуться!) Интересует всякое: что хип хаповские сэмплы с аккапелами, что электронщина. Так же знакомый посоветовал просто синт купить и самому саунд синтезировать. Короче мужики нужна помощь!!!)
>>1108752 Ты же понимаешь что каждый битмейкер пиздит драмкиты? И драмкиты пиздят драмки из других драмкитов, а тот в свою очередь состоит из слегка переделанных сэмплов из драм машин и т.п. Брать чужие сэмплы и делать из них что-то новое давно не западло, вон весь хип хоп на этом построен. Да и пиная картонную коробку получится не семпл реальной акустической бочки, а звук, блять, пинания коробки
Сап, аноны. Я крч хотел бы вкатиться в написание музла. Знаний в этой области - 0, поэтому стал искать курсы в интернетах и нашëл кое-какой (точнее, он сам меня нашëл, когда я уже давно забил и перестал искать) - "Твой первый трек" от некого Антона Маскелиаде: https://maskeliade.school/online Тут есть те, кто может пояснить за этот курс? Проходили его лично вы или ваши знакомые? Эффективен ли он? Инфа на сайте в принципе внушает доверие и отзывы положительные (да, я знаю, если чë, о таком явлении, как "купленные отзывы", но если постоянно считать все отзывы купленными, то в этом тоже ничë хорошего не будет. Да и отзывы с сайта, думаю, таковыми не являются). Крч, чë думаете, аноны? Пик - рандомный, с сайта, указанного выше
привет, ребята купил на яндекс маркете fiio fd3 pro за 9к, почему то амбушюры были в пакетиках, а не в специальной пластиковой штуки, но неважно, тема такая, что иногда при включении компа, и сразу же включаю музыку и двигаю провод, и в наушниках пропадает звук, в левом обычно, будто бы наебнут контакт, при подключении к пк на панели спереди, либо сзади в мать - одинаково, (мать z690 msi.) Но, после нескольких переключений все работает идеально, как бы я не дрочил и не дергал провод, никак не могу добить помех, никаких, и уж тем более прерывания звука, что с ними или со мной не так? помогите пж
Техника рук: G.L. Stone - 1. Stick Control For The Snare Drummer, 2. Accents And Rebounds For Snare Drummer -- базовая техника рук. Joe Morello - Master Studies -- то же, что и предыдущее, с акцентом на занятия с барабаном. Gary Chaffee - Sticking Patterns -- то же, с акцентом на фразировку в контексте ударной установки.
Координация и ноги: Marvin Dahlgren - 4-Way Coordination -- базовые упражнения на координацию. Каждой из четырех конечностей уделяется одинаковое внимание. Gary Chaffee - Time Functioning Patterns -- координация и независимость в контексте грувов, linear drumming. Jim Chapin - Advanced Techniques For The Modern Drummer -- то же, но с упором на джаз.
Сборники этюдов и соло: Gary Chaffee - Rhythm and Meter Patterns -- особые виды ритмического деления (tuplets), полиритмы, метрические модуляции и т.п. Осадчук - Этюды для малого барабана -- этюды оркестрового типа. Купинский - Школа игры на ударных инструментах -- больше этюдов для малого барабана. Charlie Wilcoxon - 150 Rudimental Solos -- соло на основе рудиментов, а-ля drum corps.
Отдельные стили: John Riley - the Art of Bop Drumming -- джаз. Horacio El Negro - Conversations in Clave -- латиноамериканская музыка. Maria Martinez - Afro-Cuban Coordination: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3119798 -- еще её же. Jungle Drum'n'Bass For The Acoustic Drum Set -- фанатам Jojo.
¿Каких барабанщиков мне послушать? Традиционные: Chick Webb Gene Krupa Papa Jo Jones
Классические: Buddy Rich Joe Morello Max Roach Kenny Clarke Elvin Jones Art Blakey Steve Gadd Paul Motian
Современные: Hamid Drake Peter Erskine Pretty Purdie Chris Coleman Jojo Mayer Mark Guiliana Chris Dave
¿Что делать, если я не могу сыграть это быстро? Сыграй медленно. Очень медленно. Еще медленнее.
¿А обязательно заниматься под метроном? Да, обязательно.
¿Сколько часов в день надо заниматься? Столько, сколько позволяют обстоятельства.
¿Перед занятием надо разминаться? Да. Нужно разогреть и растянуть мышцы, размять суставы, после чего минут пять поиграть любые упражнения в медленном темпе.
¿Что делать, если я не могу поставить домой установку? Приобрести годный тренпед доя обучения.
А теперь отложи свои деревянные дилды и расскажи, как клеить чикас бонгами. ¡Надас де проблемас, лос мучачес! Аблар грасьяс эль Амигос-кун пор эсте информасьонадо.
Джембе: Rhythms and songs from Guinea Serge Blanc - African Percussion - The Djembe
Конги: Les Tumbaos de la Salsa Poncho Sanchez - Conga Cookbook Ed Uribe - Afro Cuban Bob Evans - Conga Rhythms Metodo Avanzano Para El Estudio De Las Tumbadoras by Daniel Mele Alan_Dworsky___Betsy_Sansby_-_Secrets_of_the_Hand_-_Soloing_Strategies_for_Hand_Drummers.pdf
Видео: Changuito - Evolution of the Tumbadoras Poncho Sanchez - Fundamentals of Latin Music for the Rhythm Section Giovanni Hidalgo - In the Tradition Giovanni Hidalgo - One on One LP Drum Solos Revisited
В этом треде я буду отвечать на вопросы гитаристов касательно техники, теории, импровизации, творчества. Правила треда: 1. Вопросы про то, какое дерево, звучки, лампы, плагины лучше - не сюда. По соседству есть тред, посвящённый "электрогитаре", где вы можете не только попиздеть про накладки на гриф, но и безнаказанно крыть хуями кого угодно, моче абсолютно похуй. 2. Если я попрошу приложить видео с вашей игрой к заданному вами вопросу, а видео не будет - и ответа на вопрос не будет. Поехали.
Сап, двач. Давайте серьёзно, хоть я вас и знаю, что без подъёбок не случится.
Длинная версия:
В 2021 году я купил вот это чудо в какой-то барахолке за 1,5 тысячи рублей. Я не знаю о чём я думал, в гитарах я вообще не шарю, понятия даже не умею как она правильно называется, из чего струны, рассчитываю что эксперты расскажут че за хрень я взял. И хотел научиться играть.
Я очень люблю музыку, но именно что слушать, я по 10-12 часов провожу в наушниках, уже серные пробки заработал поди, слушая музыку самых разных жанров, в первую очередь рок, панк, затем немного шансона, попсы, электронщины, вообщем всего понемногу.
Но конкретно карьера в музыке меня никогда не интересовала. Так, на кухоньке с друзьями/семьёй/тней поиграть, попеть. С попеть проблем нет, но чисто в одиночку когда рядом никого, чувствую себя ущербным не умея играть и при этом пытаясь петь.
В 2018-м был у меня синтезатор, друг отдал на хранение. Каждый день по часику-два сидел за ним, тыкал кнопочки в надежде найти какую-то мелодику, зачастую хуйня полная, но иногда что-то выходило, даже мамка пару раз кроме кислой мины говорила что что-то есть. Потом синтезатор забрали.
Имел давно губную гармошку, но т.к. так и не смог убедить себя в том, что это тебе не просто дуть в нужные дырочки по порядку, а надо вообще-то учиться месяцами я забросил. Так и лежит, иногда рофла ради достаю. Больше с музыкалкой вообще не связан, запускал иногда какие-нибудь проги для написания музыки, потыкивал чё-то и вырубал.
Ну и по поводу гитары - учился на песне "Всё идёт по плану"(говнарь, да), как мне кажется хорошая песня для обучения, не так много аккордов, ритмичная, баррэ есть чтобы сразу вкусить кала. Недели полторы где-то я просидел по пару часов, научился держать гитару, силился правильно зажимать пальцами нужные места, быстро переносить руки, что-то даже выходило, но в целом далеко я не ушёл. Оставил до лучших времён, уверенный что после шкалки найму себе репетитора(деньги есть) и научусь наконец с челом, который шарит.
Прошло 4 года. Ну, как вы поняли, ничего не вышло. Шкалка кончилась 2 года назад, к гитаре я не подходил, она уже давно расстроенная вся лежит в шкафу. Но недавно меня осадила мысль всё-таки научиться. Самому, по той же песне, без всяких репетиторов, прямо сейчас начать. Но одолевают сомнения.
Во-первых, музыкальной грамоте я не научил, я кривозубый крестьянин(хотя в наше время крестьянин и тот смог бы научиться брынчать ГрОба). То есть посмотри на меня со стороны и я поди даже держать в руках гитару правильно не умею, не то что аккорды зажимать.
Во-вторых очень плохо со временем. Сейчас каникулы в унике, но дел всё равно много, часов 3-4 в день могу максимум выделить, а с осени и этого может не оказаться, совершенно нет возможности что-либо убрать, а сказать точно будет ли время не могу. А гитара дело такое, сами знаете, практика нужна постоянно.
В-третьих не знаю, осилю ли. Я знаю о подводных, но нет уверенности что выдержу все эти зажимания баррэ, набивания подушечек на пальцах и прочее. Может меня конечно всякие видосы гитаристов перепугали, которые я смотрел в старину, а может реально не осилю, раз уже сдавался.
И вот хочу советов, может здравой критики, особенно хочется послушать истории таких же бездарей как я, которые смогли научиться. Тем более профессиональных навыков мне не надо, чисто для себя скорее.
Краткая версия:
Учился играть на гитаре, бросил, сейчас хочу снова попробовать, дайте советов, критики, своих историй накидайте, очень мнительный, не ебу чё делать.
>>1116509 Ну это основа... Раньше во дворах могли подойти четкие вованы и с вызовом спросить "а баре, взять можешь, епта? " Если начинаешь вякать-хуякать, не научился, сложно, не могу-в лице сразу презрение к омежке. А если берешь фа, на уверенном, то уважение и респект... Баррэ это гитарная листва, нужно сбросить как можно быстрее.
>>1116509 >большинство переборов в этой позиции от 6-й струны играются с переборами я согласен, их без барре не поиграешь, я выше говорил именно про аккорд с барре
Смотря на какой уровень ты рассчитываешь. Если на околопрофессиональный, то это слишком долгое и нудное дрочево которое достигается жестокой дисциплиной годами, лет 7 где-то
хай анонам я хочу дропнуть свою песню которую я сделал и полировал его около недели или около того
"За что я так живу"
Проигрыш (2 раза): Am — F — C — G ↓×↑ ↑×↑ (бой)
Am Во дворе — гопота, по привычке жмёт бомжа, F А участковый рядом жмёт на тормоза. C Сидит на лавке — будто бы не при делах, G Но палкой машет — как в старых новостях.
Куплет 2: Am В классе крики — училка на взводе: F «Учись, или вены — и жизнь в отходе!» C А пацаны — у лавки, пиво, треки, G И мечты, что ушли, как дым сигареты.
Куплет 3: Am В универе — препод с гордой рожей: F «Вы все быдло, да без надёжи!» C Но и с дипломом ты как был — таков, G Курьер под дождём, без громких слов.
Проигрыш (2 раза): Am — F — C — G ↓×↑ ↑×↑ (бой)
Финал: Am Теперь ты взрослый — сгоревший от мечты, F С балкона смотришь в небо, как в пустоты. C Даже на «Мальборо» — копейки в кармане, G А сердце в груди — как будто в тумане...
Господа продюсеры, каково осознавать, что композиции обычного 17 летнего русского школьника известны на весь интернет, а вы так и пердите в флке для 100 слушателей в год, живя на шее родителей? Может, чем-то другим займётесь? Возможно, музыка просто не ваше? Талант всегда заметен и он всегда пробъется через океан говна
>>1043616 (OP) ну, повыёбывался ты прячась за чужим успехом и используя чужой успех как повод поагрится на кого-то, сам то ты чего достиг? Ничего? Ну так иди нахуй.
Возомнил значит я себя Клиффом Бёртоном (ну или Питером Стилом, ну или "имя известного басиста") и решил на концерте подгрузить бас педалью Behringer HD300. На чеке всё было в норме, но когда пришло время выступать всё пошло по пизде. Педаль издавала некоторые признаки жизни, но потом заглохла окончательно. Перетыкал разные блоки питания, разные джеки, но смысла нет, просто отказывается жить. Педали меньше чем полгода, оборудование на площадке тоже в исправности было. Теперь сижу и думаю над тремя вопросами:
1. Это педаль - говно, или я - долбоеб?
2. В чем заключается возможная причина кончины педали?
3. Есть ли возможность починить это дело своими руками?
да просто любой пак по типу the complete orchestra берешь с живыми скрипками и добавляешь, а там уже и маркато, стокато хуято можно выставить, как душе угодно
Магазин на диване #2 progrev /progrev/
Аноним29/04/25 Втр 13:18:51№1109417Ответ
Это тред для околомузыкального оффтопа прогрева кожаных мешков. Если вам кажется, что вам нужно поведать миру -что лампа лучше цифры или что транзистор лучше лампы -что каскады могут быть только на триодах -что провода надо прогревать -что скрипка за 10 миллионов однозначно лучше любой другой -что гибсон может быть только оригиналом, копии не звучат -что только акустический тейлор и все -что осциляторов мало только у лоха -что функция фурье в dsp 2000 года в миллиард раз хуже чем в dsp 2024 -что на бесплатном софте нельзя делать музыку -что чпу станок в сша круче чем японии, а в японии круче чем в корее, а в корее круче чем китае -что на басу можно играть только в басовый комбик, 8х10 -что бу трубу на авито можно покупать только от 500 000 рублей, все что ниже не отмывается от слюней -что если не обновить vst, то музыки не будет. -что только 32 bit 192 000кгц и только на виниле
И т.д. Короче вся игра не на инструментах. а на авито и музторге будет лежать тут. Можете прогревать сколько угодно друг друга, не стесняясь в выражениях.
ПИШЕМ ЭЛЕКТРОННУЮ МУЗЫКУ ВСЕМ ДВАЧЕМ - ЛЕТО Двачестудия вновь приглашает всех мамкиных ди-джеев, фрутилупщиков и прочих покорителей электронной сцены. Обьединяем наши творческие потуги и шедевры в единый лэйбл и выпускаем собственные всратые миксы! И совместными усилиями анонимов-энтузиастов создано уже три микса за текущий год, все ссылки в конце шапки.
Наступило лето, а значит пора запускать новый тред. Весна прошла сложно, ведь многим участникам из-за известных международных событий стало не до творчества. Зато весенний микс теперь есть и на ютубе: https://youtu.be/CRvNpTcjxrQ?list=TLPQMDMwNjIwMjIu8nN_v5v5Pw
Отдельное спасибо всем кто поддержал проект весной, хотя не все работы попали в микс. Напоминаем, что весной было всего лишь одно правило - это скорость вашего проекта в 125 бпм со свободным жанром. В летнем треде мы мы снова будем роллить акапеллы, но в остальном у вас снова будет свобода творчества.
Итак, вы делаете пост в этот тред со словом "ролл"
1 - Kiesza - Hideaway (звезда вебм-тредов 2014) 2 - Big Russian Boss - Кошмар (отпусти меня ебучий спайс) 3 - Dead Blonde - Мальчик на девятке (Ерохин в треде) 4 - Сява - Джекпот (главный форс весны 2022) 5 - Lena Mayer - Mr Arrowkey (Ленка Мейер прямиком из 2012) 6 - Orange Caramel - Lipstick (легендарные Карамельки, тоже из 2012) 7 - Hall and Oates - Out of Touch (хит из 1984, но не Оруэлл) 8 - Stephen Paul Taylor - Everybody Knows Shit Fuck (классика двачей) 9 - Carly Ray Jepsen - Call me maybe (охуиллиард просмотров на ютубе, и снова 2012) 0 - PTRD - Rotoscoping (скроллинг, слатшейминг, двачинг)
Помимо акапелл в паке присутствуют и оригинальные музыкальные треки - это поможет определиться с тональностями, размерностями, да и просто пригодятся - забирай скорей весь пак, анон. Нароленная акапелла обязательно должна быть представлена в качестве основной, но необязательно делать прямой ремикс или кавер. Допускается использовать и другие голосовые сэмплы или смехуечки.
Жанр - ЛЮБОЙ, предпочтительно электронный. Используй все что можно - ДАВы, редакторы, хуякторы, VST, семплы, все что угодно, творите вобщем. С прямой бочкой, с непрямой, без бочки - все что угодно. Техно-хуехно, хаус-хуяус, дарквейв-полька, 8-бит-опера. Ждем и любителей тяжелых жанров и брейккора. Постарайтесь, чтобы одна музыкальная идея не длилась длиться слишком долго - полторы две минуты - и меняйте партии, переходите на новую идею. Если идея всего одна - пох оставляйте как есть. Если у вас время и желание на еще один трек - смело пилите еще, можно с любой другой акапеллой или на свое усмотрение.
Почти наверняка, если ты пишешь "в стол" - у тебя уже есть какие-то заготовки и недоделки - используй их. Развлекаемся сами, развлекаем друг друга: при создании произведения стараемся так, чтобы услышавший трек мимокрокодил не блеванул раньше времени, то есть хотя бы базовая музыкальная составляющая у трека должна быть.
Свой трек закидывайте в качестве ответа в этом основном треде на музаче (В /b треды тонут быстро, они будут использоваться для информирования и рекрутинга анонов). Текущий музач позволяет закидывать МП3 напрямую. Треки слушаем, обсуждаем, оцениваем и шлифуем с последующей целью скомпилировать и выложить микс. Делись ссылками, заходи, проходи, водку пей, танцевай. Ждем новых и старых участников!
>>1115640 В б высер треды регулярно появляются, здесь высер тред живет. А так жаль да, там электронных высеров четверть от силы, говнари вообще заебали жесть, кому оно нахуй надо вообще?
ДС-2, барабанщики, басисты, вокалисты/инструменталисты народники, буду рад знакомству и общению. Есть свой проект с материалом, нужны заинтересованные люди, готовые совместно творить и вытворять. Ну и просто душевное общение за бокалом жидкого золота никто не отменял, будет в радость. Жду всех тут:
Сап аноны, вот смотрю на пики и хочется без раздумий накупить кучу такого говна, но вопрос вот в чём: А что из этого действительно может быть полезно/отличительно от тех же вст эффектов? Стоит ли покупать процессорные эффекты? разгрузят ли они пеку? Если да то какие? нужно ли эти процессоры к чему то конектить или можно и в звуковую/пеку втыкнуть?
Где можно почитать/посмотреть про всё это непотребство? Как это гуглить вообще тоблядь?
стримон единственный девайс где можно нарулить звук плёнки без дилея, если тебе это не нужно, бери мэрис, так-то у него прочего функционала сильно больше