Подскажите что можно взять из микро под вокал? По дешману. Вокал автотюновый, много дристоршна и обработки. Смотрел AT2020, AKG P120, либо паль, либо дохуя стоят, с учетом стойки, кабеля, поп фильтра выходит в 25-30К, не хочется столько отдавать. Думал C1 взять, но он прям хуярит сибилянты (у меня и так немного проблема с с--ш-щ) и конденсаторный фон какой то как от работы какого-нибудь срущего компрессора. Только лоуфай писать или демки. Склоняюсь на данный момент к Takstar'ам, по отзывам и обзорам говорят ниче так. Нет какого-то характера у них, но это же и в плюс. Но их чето у нас вообще слабо не продают, только на ЯМ заказать можна, зато на маркетплейсах типа Озона дохуя подделок типа АТ2020 и Льюитов, не понимаю зачем это покупают или они реально нормально звучат? В чем подводные камни? Или вообще думаю взять Rode Nt-1 на авито, но стремно на паль нарваться
имеется ноунейм группка. группка играет в жанрах гранж, инди, альтернатива, постгранж. у группки имеется более менее пиздатый материал, имеется сыгранность и вся хуйня. имеется даже нихуевая аппаратура и пульт за 400 кусков, а так же дохуя проводов и тд (батя барабанщика звукарь на опыте). имееются автомобили, а так же какие никакие деньги. демки, само собой, тоже есть, как и рехерсалы, как и лого хуего обложки хуежки.
вопрос - как продвинуться? куда пихать свои записи? где найти пиздатого дистрибьютора/лейбл/продюсера? стоит ли вообще этим заниматься, или лучше слесарем на завод?
>>1101998 По своему опыту. Рандом треки продвигает ток ютуб в реки и джемы. Мой так набрал 10К просто снихуя. Сами по себе приходили слушали писали комменты и подписчиков 200 на канале набралось. Жаль я вовремя не выкладывался на другие площадки, так бы 50 тыщ или все 100 и лямы в тик токе собрал. Бесплатный дистрибьютор - тебя не продвигает в плейлисты и джемы. Нихуя он не делает. Только методом тыка кто-нить тебя найдет в тонне говна от мимокроков. В идеале идти на лэйбл. Если ты не пишешь хуйню тебя бесплатно возьмут. Вот в чем прикол. А если вторичная неинтересная хуйня - отвали бабок. Выложат и попадешь в подборки если достаточно на уровне.
Ухожу из рэпа в инди-рок - подводные?
Аноним07/03/25 Птн 13:00:01№1104319Ответ
Да все просто. UMC22 или Focusrite Solo 2/3 поколения. Я на фокусрайте сижу. Большего не нужно. Микро + инструментальный вход. Но иногда во время прослушивания музыки микрощелчки бывают. Но я ХУЙ ЗНАЕТ почему. Причем никаких шумов вообще нет во время записи и вообще внутри DAW - там все прекрасно. Задержка минимальная, играю в линию парты для треков в режиме direct monitor. То есть щелчки только вне Daw.
>>1105898 Что не так с берингером? UMC204HD, полет нормальный, все работает, драйвера не глючат, все управляется ручками и кнопками с морды без привлечения софта. Есть пэд 20 дБ на входах, удобно. Мониторинг вокала в уши без задержки вообще, напрямую, для меня это важно. Мне разве что не хватает VU-метра, чтоб оценить уровень сигнала.
Выбирал между ней, Audient id14 mk2 и Focusrite 2i2. Купил берингер, доволен.
Сап аноны, дело в том, что чуть меньше двух лет прошло с тех пор, как я начал играть на электрогитаре. Как и у всех, у меня получалось не сразу, но я постепенно прокачивал скилл. Так продолжалось около 18 месяцев, но в один момент я будто достиг пика в своем скилле, то что играл - получалось отлично, а то, что было сложнее в плане уровня владения инструментом - никак не поддавалось. Я начал тильтовать из за этого и все реже садился за инструмент, и на меньшее количество часов. Раньше я мог по 4-5 часов спокойно играть, что то разучивать. Сейчас же если я и беру гитару в руки, то сижу с ней максимум час. Как снова вернуться к тому моменту, когда я получал удовольствие от игры и хоть как то прокачивал навык владения инструментом?
Теперь я пишу, что делать. Уже писал: делать музыку. Делать мелодии. На том уровне, на котором находишься. Проблема в том, что не каждому дано. Если внутри есть это чувство. Что "нет, не смогу, не дано" - тогда дрочи на здоровье свои гаммы и мечтай когда-нибудь впечатлить техникой людей, как в цирке. Но если есть смелость тогда делай мелодии. Не пассажи блять дрочи и не "ой неинтересно играть легкое хочу трудное а трудное не получается", а свое сочини. Вложи душу ИМЕЮЩИМИСЯ СПОСОБАМИ. Чтобы ты мог набраться смелости и сказать: смотрите, ЭТО - Я. Неуклюжий, безыскусный, неумелый, но настоящий. И не надо мне пиздеть, что ты свою охуенную душу можешь выразить только суперкрутыми пассажами и поэтому пока что тебе нужно немного подрочить гаммы бля бла бла. Сделай мелоди. Про себя. Не имитацию блять чужого стиля пассажей, а мелодию. Соедини вместе десять, максимум двадцать нот. Убей на это месяц бессонных ночей или полуобморочных рассветов или заполненных чувством безнадежности дней. но сделай это. Потом уже пизди, что я не прав и играть не умею и объясняю хуево. А если ты трус, то дрочи гаммы и мечтай, что в один прекрасный день ты сможешь выразить свою охуенно крутую душу, которая выражается только охуенно крутыми пассажами блять, тьфу. И вот когда мелодия будет готова, в тебе появится что-то новое. ты это ощутишь прямо физически. И ты увидишь вдруг, что над "техникой" ты начал работать иначе. ты вдруг начал понимать лучше, что и как тебе нужно делать, чтобы это работало на ТВОЙ стиль. Теперь понятно, почему так горит жопа слабых духом, когда я говорю им: ""ТЫ МОЖЕШЬ"? Потому что в этом они слышат "ТЫ НЕ МОЖЕШЬ". Они не слышат мой голос. Они слышат голос, который выбивает табуретку из-под ног и ломает крылья. Они слепы. Они не в себе. А называют безумцем меня. Боги. Я видел это.
Ну и к чему эти высеры? ОП не сможет делать музыку. В этом занятии, как и в поэзии, как и в писательстве, надо иметь что сказать людям. Нужен жизненный опыт. Без всего этого получился комбинаторная конструкция из кубиков, правильная, но пустая, ни о чем. И любая попса будет лучше, чем то, что сочинит ОП без жизненного опыта. Источник этого мастерства за пределами его инструмента.
>>1106015 Мои слова не высер. Я понимаю, что оп капризная вниманиешлюха, которой было мало двух тредов, посвященных гитаре и треда по теории. Я не ему пишу. Как уже и сказал. А ты не груби, хуепутало. Сам ты высер блять своей мамаши.
ТРЕД МУЗЫКАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА №67
Аноним18/02/25 Втр 18:44:08№1101792Ответ
В данном треде выставляем свои музыкальные композиции на суд привередливой публики.
>>>Выкладываем свои треки в любых жанрах. >>>Крепим пикчу к посту, указываем жанр, чтобы проще было заметить и запомнить. >>>Разбираем по фактам чужой креатив - конструктивная критика и честная оценка. >>>Обсуждаем вопросы, связанные с творческим процессом и записью трека - сведение, композиция и т.д. >>>Спрашиваем советы, пилим кулстори, делимся опытом.
Хочешь чтобы оценили тебя? - оцени и ты! Демки и отрывки кидать на https://vocaroo.com/ Готовые хиты кидать на https://youtube.com Soundcloud не работает в России без VPN!
есть ли vst аналоговые синтезаторы по типу Poly D или arturia minibrute 2 ? хочется накрутить классные синты как у Lorn или gesaffelstein но бабок нема.
ps. не надо писать про серум или прости господи массив
>>1095622 Вообще, эмуляция аналоговых синтов тебе тоже пойдëт для таких целей. А вообще, Serum, Massive X, Electra довольно хороши. Но по факту, не стоит зацикливаться на том, является ли синтезатор эмуляцией аналогового или же фулл цифровой, так как качество выходного звучания и его читаемость зависят лишь от сведения, а то есть: баланса громкости, эквализации и пространственной обработки
Заранее извиняюсь за странный и ненужный тред. Господа, музыканты, помогите разобраться, как называ
Аноним17/03/25 Пнд 15:24:55№1105426Ответ
Заранее извиняюсь за странный и ненужный тред. Господа, музыканты, помогите разобраться, как называется или как делается автотюн в треках "Лазерная борода"? Как это прогуглить? Как называется такой перегруженный электро вокал? Как сделать подобное? Какие VST плагины можно использовать для этого?
Сап анонесы, начал глядеть курс Орлова по обработке сведению мастерингу, и где то он говорил что необходимо следить за уровнями громкости постоянно, естественно 3х часовой урок мне в ебало и в падлу переглядывать, поэтому спрошу здесь:
Как именно за этим необходимо следить? Вот допустим у меня есть драм партия - я её почистил отсёк ненужно подбавил нужное и получился уровень меньше на 1-3dB дальше я пошёл и разогнал компрессорам, отправил на общий со всей драмкой канал клеится и компрессироваться и по итогу ДО всех обработок было -12dB, а ПОСЛЕ всего стало -3dB от 0dB (надеюсь не проебался с измерениями) и что я должен в таком случае делать? опускать уровень до -12dB непосредственно выходной громкостью компрессоров (которые и повлияли на повышение громксоти собственно) или я могу просто крутилкой громкости подгонять?
Можешь на микшере убавить, можешь на последнем приборе в цепочке, можешь на любом другом, можешь на всех приборах понемногу. Похуй абсолютно. Единственное, что посоветую - когда применяешь какой-то прибор, и он помимо основного своего эффекта еще и разгоняет тебе громкость, сразу же убавь как было, тогда ты услышишь истинный эффект прибора. Психика так устроена, что если громче, то кажется, что лучше. Вот накинул ты сатуратор, он сделал тебе +3дб, и ты такой, уууу бля, ебать сатуратор! А убавляешь на 3дб, чтоб чисто насыщение послушать, и оказывается, что ничего особо то и не изменилось. Всегда так проверяй.
Думаю что имеется в виду что нужно в процессе работы поддерживать микс в консистентном состоянии, т.е. чтоб только один трек, который в данный момент редактируется, был "неправильный" а остальной микс при этом был ближе к идеальному
>>1105746 >Слышал что если сразу мои любимые 10-52, то может гриф винтом повести с непривычки. Это миф или нет? А ты уверен что он у тебя сейчас не винтом, и лады не в шахматном порядке стоят? Линейкой гитарной промеряй сначала, прежде чем струны менять, может там пизда полная изначально, на глазок ты хуй увидишь это.
решил впервые купить электрогитару и звуковуху, чтобы в компик играть в наушниках, не мешая соседям. проблема в том, что абсолютно не понимаю, как настроить всю эту хуйню, чтобы звучало адекватно. гитара за 20к лесполовской формы с комисионки, звуковуха от туда же umc22. как я только не крутил все, что крутится - звук как из ведра. если кто то ответ могу скинуть пример звучания. объясните долбаебу, как и что надо делать
>>1105228 Спасибо, но я уже уехал в другой город. Гитара и компьютер дома. Так что больше уже не появлюсь здесь, как минимум в течение 2 месяцев а может и навсегда
>>1086854 (OP) В чем смысл треда? То, что на пикриле может быть где угодно, в любом месте будут челики засирающие твою любимую музыку и восхваляющие свою
Круто, если ты нашел свою любимую группу и вдохновляешься ей, но почему остальным остальным должно быть не поххуй? Имхо любой блек - передеж плюс минус. Могу спокойно объяснить почему. Ну и с ГЛУБОКИМИ ТЕКСТАМИ ты очевидно борщанул
Сап, я надеюсь раздел не мёртвый. Я сам саксофонист, но ни разу не выступал на всяких мероприятиях за деньги в соло и меня интересует какое оборудование нужно иметь и нужно ли вообще. Можно ли работать только с саксом, пультом и флешкой с минусами? Расскажите как вообще вкатывались в этот вид заработка: как искали заказы, какие косяки были, кидки на деньги если было итд. Еще бы по ценам узнать, чтоб не демпинговать но и не афигевать Заранее спасибо.
>>1091865 >деняк много Вот у меня, как у автора материала (сам я 30лвл, вокал+гитара) загвоздка в том, как заманить пряморуких музыкантов с опытом, а не школьников. Если это опытные дяди, то они закономерно захотят бабла за свое время, но обещать сразу бабла я не могу, ведь бабло появляется не из воздуха, а только после начала активной концертной деятельности, хотя бы по местным барам и клубам. А это возможно только после того, как коллектив сыграется вместе и минимум пару-тройку месяцев отрепетирует до идеала материал. Материал, если что, весь есть, и расписан мной по партиям. В общем замкнутый круг, где взять опытных типов, которые первое время согласятся репетировать и тратить время на чистом энтузиазме?
Анончики, помогите. Я нуб в музыкальном ПО, хочу вкатиться в Cubase, но сразу же столкнулся с проблемой: вместо звука лагающая бяка. Встроенная звуковая карта, установил steinberg built-in asio driver. В чём может быть проблема?
ДВАЧ ПОМОГИ!! не могу нарыть никакой инфы про группу патология,в свободном доступе один альбом и пару строк из их биографии из которых можно понять только то что это женская группа.. если у кого нибудь есть хоть немного инфы по этому поводу прошу ответьте в тред..
>>1104779 анон,ты блять лучший,спасибо огромное за ответ,если есть еще хоть какая то инфа то прошу напиши,что угодно,хочу про них статью небольшую выкатить
Анонсы гитаристы знают такую программу как songsterr, так вот можно ли как-то бесплатно создавать табы при помощи нейросети? На сайте можно закинуть песню и ИИ тебе сделает к ней табы, что очень удобно, но такая функция только для платников. Можно ли как-то это заабузить? Если нет, то подскажите пожалуйста хороший сайт, который по ролику на Ютубе сможет сделать табы
>>1104784 Ну тут не помогу ничем тогда, у меня лично всё работает, попробуй перезайти в акк,выше тебе отвечали, что можно очистить кукки и прочее, в общем удачи в этом деле, я тут ничем помочь не смогу. Сказал, где искать и как это работает, остальное уже проблемы не моей юрисдикции
а что, самому трудно подобрать? я обычно фильтрую трек срезая всё выше 100 герц, затем ускоряю в два раза, слушаю ускоренный (и поднятый на октаву бас), и по нему накидываю копию на пиано ролл в фрутилупсе. Затем уже остальные инструменты и ударные.
Привет, анончики, заебало каждый раз ездить на студию, отдавать по 700₽ за 5 часов записи (так дешего потому что давние кенты), хочу спокойно сидеть дома и писать жесточайшую репчагу, но не очень хорошо понимаю что топ за свои деньги, а что не очень (дегенерат кароч) Посоветуйте сет из микрофона, аудио карты и наушников за 30 тысячный бюджет деревянных (которые по немногу откладываю с получки на заводе) Если кому интересно, пишу чисто молодежные жанры (НЕ БИТЫ) Всем заранее большое спасибо 💀
>>1104590 > к чему ты это написал к тому, что х.з. что тебе насоветуют, и насколько полупрофессиональные микрофоны качественны или защищены от багов.
А ширпотреб производится десятилетиями, технологии оттачиваются. Покупаешь какой нибудь китайский 6 миллиметровый капсюль за 30 рублей, и точно знаешь что шуметь он будет в таких-то пределах, после 10 килогерц завал на таких-то частотах. Паяешь простенькую схему на транзисторе, пиххаешь всё это в самодельный корпус, например за полчаса выточенный ножичком из сосновой коры, втыкаешься в звуковуху и пишешь. Вот у меня древняя саунд-бластер аудиджи пишущая максимум в 48к. По шумам примерно -90 децибелл, но если заэкранировать то выдаст все заводские -114. Да не 96к, но так ли играют роль дополнительный семпл в волне на 20 килогерцах, если один хер всё это десятки раз запортачится эквалайзерами, утонет в миксе 10-15 дорожек а потом ещё сожмется в мп3.
В общем я считаю, что современные технологии ненамного ушли от тех что были 20 лет назад. Потому, что двигаться дальше некуда. А значит можно писаться в ультрабюджетном стиле и не особо уступать студиям. А если ещё нейросети завезут с коррекцией всех треков и автоматическим мастерингом, то вообще битловская Эбби Роуд начнет курить в стороне.
>>1104797 > х.з. что тебе насоветуют, и насколько полупрофессиональные микрофоны качественны или защищены от багов да, давай именно поэтому я буду не как нормальный человек купил и не парится, а как еблан буду паять капсюль за 30р с китая, вытачивать ножичком корпус из сосновой коры, замечательная идея слушай)
> А если ещё нейросети завезут с коррекцией всех треков и автоматическим мастерингом, то вообще битловская Эбби Роуд начнет курить в стороне нейросети в музыкальном творчестве хуйня полная идея, если заниматься таким на серьезе, то явно деффекты в мозгу должны быть Короче ты определенно написал какой то бред, нахуя мне надо этим заниматься, если я попросил посоветовать сет оборудования за 30к, а ты рассказываешь что можно за 100р спаять это все А зачем люди тогда машины покупают если можно бесплатно ходить? А зачем музыканты платят деньги битмейкерам за биты если можно самому научиться писать биты, то же самое и про заказ обработки вокала? а я тебе отвечу, чтобы тупо экономить время и получить желанный результат
Сап двач, сидел, писал мелодию, всё было хорошо, но ебливый писк после окончания партии басс гитары
Аноним# OP26/11/24 Втр 08:35:06№1091339Ответ
Сап двач, сидел, писал мелодию, всё было хорошо, но ебливый писк после окончания партии басс гитары остался, и хвост начинает перерастать в звук будто кто то сдох на аппарате жизнеобеспечения. Как фиксить? писал в фл на плагине FL Slayer (да я чуток говноед и фто)
В FL Slayer есть переключатель отвечающаий за фидбек. Видимо он был включен в том пресете который ты выбрал. Где именно не помню. Где-то на рабочем поле изображающем деку гитары со струнами. Потыкай на ней всё подряд пока гул не пропадет.
А вообще можно использовать не FL Slayer а BooBass. Нейтральный басовый синтезатор который вполне годится для рок музыки и металла. После сведения практически незаметно что это синтезированный бас. Ибо ушам труднее различать нюансы на низких частотах, а с наложенными гитарами, ударными и компрессией которая зависит от общего микса, вообще маскируется на раз. Единственное что boobass нужно хорошо компрессировать на выходе, очень слабы сустейн у него на клине.