Осторожно, сейчас будет много жопной боли для любителей индастриалаТак вот, заинтересовался древними форсами музача и вбил "throbbing gristle" в поиск вконтакте, ибо качать дискографию я только ради вас точно не буду. Послушал первую песню, которую вконтакт выдал: "almost a kiss". Начнём с неё: Вся песня написана на четырёх аккордах: тонический, VII ступень, VI ступень и мажорная доминанта, которая, по всем самым древним законам классики, дальше разрешается в тонику и аккорды идут заново. Форма не развита, ибо на протяжении всей песни эти 4 аккорда зациклены. Что касается нот этой песни, то они абсолютно не выходят за пределы классической теории музыки: аккордовые ступени в низах и средних голосах, соответствующие текущему аккорду, и неаккордовые - они встречаются в верхних голосах, которые условно можно назвать мелодиями, хоть они и не особо "активны". Диссонансов по большому счёту немного. Атмосфера специфичная, что достигается за счёт голоса вокалиста и звучания самой музыки. Послушал ещё вторую: "rabbit snare". Нотный текст этой песни, в отличии от предыдущей, практически полностью строится на диссонансах , некоторые из которых являются типичными для джаза. Басовая линия при этом на протяжении всей песни монотонно проводит: T-VII-T-T - T-D-T-T, где T - тоника, VII - 7 ступень, D - доминанта. Разрешение VII ступени (аккорды которой относятся к доминантовой группе) и самой доминанты в тонику соответствуют всем законам классической музыки. Форма песни не развита, она "стоит на месте". Психологически это объясняется тем, что именно в таком виде песня создаёт специфическую атмосферу, которая на протяжении песни то усиливается, то ослабевает, но в плане своего "настроения" не меняется. Этому способствует "вялый" голос вокалиста, монотонность басовой партии и её контраст с несколько "хаотичными" остальными голосами, а также, ближе к концу песни, множество синтезированных эффектов, некоторые из которых музыкальными не являются, но тем не менее играют важную роль в формировании атмосферы. Но при этом, звучит все очень скудно и примитивно
>>1350242 (OP)>очередной неосилятор, не понимающий сути индастриала, порвался
>разбирать творчество агрессивных дилетантов с точки зрения музыкальной теорииТы ещё блекуху разбери, лол.
Безухие любители классики не воспринимают ничего, кроме высоты звука.Их модель музыки в голове - midi. Тупо абстрактные ноты и их длительности, и всё.А возьмём теперь что-нибудь жутко монотонное, какое-нибудь минимал техно.Вся его суть в том, что на протяжении, к примеру, 10 минут, крутится примерно один и тот же луп,но всё это время продюсер модулирует крутилочками десятки параметров синтезаторов, фильтров, эффектов.А теперь давай посмотрим, где больше памяти нужно.На пианино 88 клавиш. Сколько комбинаций звуков можно получить за один раз (учитывая, что у человека 10 пальцев)?∑[k=1..10] 88! / k! (88 - k)! = 5156227011529 на самом деле меньше, потому что во-первых, тональность надо соблюдать, во-вторых, пальцы имеют ограниченную длину, и если одним нажал такую-то клавишу, остальными 4мя можешь только близжайшие сколько-то, но допустим что нам попался чувак с нереальной растяжкой и что он использует диссонансы как богhttps://www.wolframalpha.com/input/?i=sum+(88!+%2F+(k!++(88+-+k)!)),+k%3D1+to+10Предположим, что наше техно настолько минимальное, что в нём модулируется всего парочку параметров из сотен возможных, выберем чето популярное:громкость - допустим от -30дб до +6дб с шагом 1 дб (хотя можно дробные) = 37 различных состояний параметра (-30, -29, -28 ... 0 ... +6)частота отсечения фильтра - от 30гц до 22кгц = овердохуя состояний, но давайте предположим, что продюсер не заморачивается с точностью до герцов, а работает с шагом например в 100 = 220 состоянийрезонанс фильтра - в процентах, допустим с шагом в 1, то есть 100 состоянийпанорама - от -50 до 50 с шагом 1, 101 состояниечастота lfo - от 0.1гц до 17гц, с дробным шагом, овердохуя состояний, но предположим что шагаем по 0.5 = 34питчшифтинг через lfo - от -1 до 1 с шагом 0.01 = 201 состояниефрекшифтинг фильтра через lfo - от -4 до 4 с шагом 0.05 = 161 состояниешифтинг резонанса фильтра через lfo - от -4 до 4 с шагом 0.05 = 161 состояниепредилей ревёрба - от 0.5мс до 250мс со средним шагом 2мс = 125 состоянийформа ревёрба - от 0 до 1 с шагом 0.05 = 21 состояниеградус стерео ревёрба - от 0 до 120 с шагом 1 = 121 состояниевремя затухая ревёрба - от 200мс до, к примеру 10секунд, с шагом ну пусть будет 0.5 = 20 состоянийплотность ревёрба - от 0% до 96% c шагом 10% например = 10 состояниймасштаю ревёрба - от 5% до 100% с шагом 5 = 20 состоянийвлажность ревёрба - от 0% до 100% с шагом например 10 = 11 состоянийИтак, у нас нереально минимальный сеттинг из тупейшего одноосциляторного синта, фильтра и ревёрба, и мы выписали только часть параметров этого всего.По сравнению с реальным современным продакшном мы преуменьшаем в тысячи раз.И скока у нас выходит при всём при этом?372201001013420116116112521121201020*11 = 203535355345928298000000000Очевидно что 5156227011529 < 203535355345928298000000000, так что для того чтобы удерживать в голове даже малюсенькое подмножество параметров саунда самого минимального объебосого техно даже безотносительно его структуры требуется куда больше музыкальной памяти чем для нот на пианинке.
>>1350248Ну так, вестимо, пиорридж откровенно не стыдится того, что его музыка говно
>>1350242 (OP)Пиздато бро!Можешь ещё плиз пояснить за эти вещи:https://www.youtube.com/watch?v=ULjmUcSW-BQhttps://www.youtube.com/watch?v=zu3mfff4Rtkhttps://www.youtube.com/watch?v=2h_tyGljka8https://www.youtube.com/watch?v=vnr8LHJeWrwhttps://www.youtube.com/watch?v=pS1BGUj1G3chttps://www.youtube.com/watch?v=Qj7K_-2ZvYghttps://www.youtube.com/watch?v=VNt15T_AqL4https://www.youtube.com/watch?v=92LtCQKv5DA
>>1350242 (OP)а че должно вызывать жопную боль?
>>1350242 (OP)Может ещё лоуэркейс разберёшь?Пишешь, как будто в консерваторию в этом месяце поступил, ей богу.
>>1350242 (OP)https://www.youtube.com/watch?v=PbBkdYCViLsТы вот это ещё проанализируй, может полегчает.
>>1350242 (OP)Ну и с какой целью ты это написал? Тут хоть кто-то заявлял, что индастриал - пиздец какая небанальная в плане мелодий музыка? А конкретно TG так и вообще контекстны донемогу, нет смысла их рассматривать в отрыве от их деятельности и идеологии. А вот это>Форма песни не развита, она "стоит на месте"вообще лол. Пойди еще в технотред, или к блэкарям, распиши им, что у них не развито.
Включил эту хуйню, и правда стоит на месте, правда мне для такого вывода никакая синагога не нужна )))Кстати нормально так стоит на месте, красиво. Даркджазовый перекур какой-то ))
>>1350242 (OP)Те, кто долго жил среди пидарасов, говорят, что они втайне стыдятся своего греха и стараются поразить всякими фокусами. Думают про себя так: «Да, я пидарас. Так уж вышло — что теперь делать… Но может быть, я гениальный пидарас! Вдруг я напишу удивительную музыку! Разве посмеют плохо говорить о гениальном музыканте…» И поэтому все время стараются придумать новую музыку, чтобы не стыдно было и дальше харить друг друга в дупло. И если б делали тихо, в специальном обитом пробкой месте, то всем было бы так же безразлично, как и то, что долбятся в сраку. Но их музыку приходится слушать каждый день, ибо заводят ее повсеместно. И потому не слышим ни ветра, ни моря, ни шороха листьев, ни пения птиц. А только один и тот же пустой и мертвый звук, которым хотят удивить, запуская его в небо под разными углами.Бывает, правда, что у пидарасов ломается музыкальная установка. В такие минуты спеши слушать тишину.
>>1350298ЯННП. Что в этом мобе делает Медведев?!
>>1350242 (OP)Ещё один шизик в моём музаче
>>1350242 (OP)Постпанк ещё поразбирай в таком ключе, клоун.
Кто на концертике был?
>>1350298Но ведь у Пи-Орриджа две дочери и он был дважды женат...
>>1350250Всегда в голос с этой пасты.
>>1350308Хах, найс говноеды и говноделы прикрываются жанром. ЕТА ЖОНР ТОКОЙ, ТУТ ДАЛЖНО БЫТЬ ТАК!
>>1350308А постпанк просто для дебилов, не осиливших ни одного аккорда выше до-минора
>>1350253>Ну так, вестимо, пиорридж откровенно не стыдится того, что его музыка говно Для индустриальщиков музыка не главное. Главное - донести месседж.
>>1350366Я принимаю хорошо завуалированный мессидж -- за его примерами далеко ходить не надо: модерн начала двадцатого века, все эти дадаисты носившиеся с коллажами, футуристы, пинавшие прямо в ебло академическую музыку своими манифестами. А потом пришел уебок Уорхолл и сделал это Искусством Не Для Всех™
>>1350242 (OP)бля вам андрюха за саунд пояснял, пояснял, а вам что об стену горох (хехе)))
>>1350423Маня, антимещанский пафос это как раз и есть самая суть модернизма.
>>1350520То-то они пишут агрессивную дилетантскую хуйню по канонам академической же музыки)
>>1350746Кто пишет? Задумка Бойда Райса, Industrial Records и остальной тусовке была в протесте и атаке на общество и культуру. Естественно, было разумно взять находки Тцары, Руссоло и прочих модернистов, так как модернизм и его приёмы - это просто квинтэссенция экстремального отрицания старого мира. И да, все эти перформансы были элитны, так как понять их могли не все, и скандальны, как писсуар на художественной выставке. Сегодня конечно всё это смешно, таким никого не удивишь. Но кто бы вспомнил про кат-апы и руссоловские шумы если бы не пиаретш.
>>1350298>пидарасы пидарасы пидарасы пидарасы ебутся в жопу пидарасыАвтор текста - русский?
Не понимаю, почему у любителей индастриала должно пригореть.Это ж так и начиналось, как собрание бездарных ковырятелей в носу, не умеющих ни на чем играть.Тридцать лет прошло и тетя Женя уверенно наяривает пыльный, но психоделик рок. Коил, опять же, не дураки были с синтезатором пошаманить.Всё приходит с опытом.
>>1350839Автор текста - Пелевин.
>>1350242 (OP)ненене, так не пойдет, ты все сначала послушай. и мерцбоу еще, тоже все. а потом и приходи.
>>1350865Мерцбоу конечно же не буду
Ебать ты вспомнил. Я уже и не помню, что это за говнарик, которого травили где-то вбыдлятне.
>>1351203О, ты тоже помнишь нормальный ТМЗ?
>>1351199Будешь-будешь конечно же
>>1350242 (OP)Ты б еще бдсм-порнуху разобрал, на предмет выяснения роли в развитии выразительного языка киноискусства
>индастриал>гармонический анализПиздец, а потом удивляются, почему академ в такой жопе. Решение то очевидно, нужно просто выгнать из консерваторий всех натуралов.
>>1350242 (OP)>шок. сенсация. музыка звучит так, как она была сочинена и записана>согласно вот этой вот одной теории, такая музыка плохаяОхуеть, шерлок, и че дальше-то?
>>1351335Дальше ты сосешь
Хорошо ты спиздилhttp://vk.com/wall-106420357_21936
>>1352338Но это паста из 2012-2013.
>>1352347Не уверен что он брал именно из 2012
>>1350242 (OP)>Атмосфера специфичная, что достигается за счёт голоса вокалиста и звучания самой музыки. Только тут понял, что меня тралирует какой-то школьник, раз через раз ходивший в музыкалку.
>>1352379Еще один безухий говнарь подорвался, найсец
>>1350242 (OP)>almost a kissУх, отличный трек. Сразу понял, откуда растут ноги у коил, каррента и прочих этих пидарасов.
>>1352513>трек 2007г>Сразу понял, откуда растут ноги у коил, каррента и прочих этих пидарасов.
>>1352529>throbbing gristle>трек 2007глолшто?
>>1352571Разве не 2007?Вопрос в другом: TG - это industrial?
>>1352595В большинстве случаев
>>1352595>TG - это industrial?
>>1350292За говнарей не знаю, но один из основополагающих китов техно это именно постоянное развитие, которое достигается зачастую с помощью вышеупомянутых эффектов. А техно трек без развития это либо гной для псевдоэлитариев, либо не техно.
>>1350242 (OP)Музыка вообще не нужна. Пока ты совсем молодой, это трудно понять, конечно. Но с годами хочется более простых удовольствий. Мне, например, даже не западло смотреть футбол по телевизору, да еще под пивко, а тех, кто считает, что это западло, я считаю полными говноедами.Музыка мне не то что не нужна, но она давно перестала быть обязательной, понимаешь? Я спокойно могу обойтись без нее или вообще слушать любое радио, особенно когда еду на машине. Шансончик тот же, например.
>>1353555заебал оставлять это говно после себя в каждом треде
>>1353514>техно>развитие/0
>>1350242 (OP)Ты ещё дрон проанализируй, недоумок блядь.
>>1355762Ты еще здесь? Тогда не уходи пока, мы на тебя ссать сейчас будем.https://www.youtube.com/watch?v=ga9D5W-sdA8
>>1355963Вступление нормич, со второй минуты начал дрочить вприсядку, с третьей - отобрал у Пахома миску и стал постукивать по дну ложкой, на 5:37 замалафил стены.Проблемой многих техногенератов является банальное непонимание ими того, что нельзя просто взять и сразу прыгнуть из грязи в князи, минуя эмбриональную стадию 10-15 лет говнарства, либо же они пытаются наебать мироздание, заменив продолжительное говнарство двумя-тремя годами Гражданского Землеедства. Вопщем, если у тебя нет охуенного риффа, как допустим на последних пяти минутах отсюда https://www.youtube.com/watch?v=WsG14vpkOT8, то, как говорил Петро Сталiн из Carnivore - "Музыка - как говно, которого в данный момент в тебе либо много, либо почти нет. Если не хочешь срать, то лучше не мучать жопу."другойанон
>>1355963Здесь есть слишком явное развитие темы и ее завершение - значит, это не самое хорошее техно. Но есть восхитительные сверхмонотонные и минималистичные фрагменты. К сожалению, они слишком короткие.Идеальное техно - полное отсутствие какого-либо развития, монотонный ультраминималистичный ритм без начала и конца и пара амбиентных пэдов в крайнем случае, а лучше чтобы и их не было. Использованных сэмплов должно быть самое минимальное количество. Буквально чтобы по пальцам одной руки можно было пересчитать. В таком техно должен происходить самый минимум событий и этот минимум должен быть зациклен до бесконечности. Такое техно должно останавливать время. Слушатель должен залипнуть в нем, как муха в янтаре. Понимаешь, о чем я?Как первые полторы минуты этого трека.https://www.youtube.com/watch?v=g9BnklfO6lcТолько чтобы это длилось не полторы минуты, а десять минут. Полчаса. Час. Сутки. Месяц. Год. Век. Вечность. Бесконечность.
>>1356121Ты совершенно не понимаешь сути техно. В техно не должно быть никакого "развития", никаких "запоминающихся риффов" и "риффов" вообще, не говоря уже о "мелодии". "Развитие" подразумевает пусть минимальное, но разнообразие, а разнообразие - то, что губит техно. Идеальное техно должно отличаться от идеальной тишины ровно на ту самую бесконечно зацикленную маленькую цепочку сэмплов, которая использована для создания трека. Теперь понимаешь? Предел такого ультраминималистского техно - использование всего двух звуков. Кик и хай-хэт, или кик и клэп. Задача же продюсера - сделать так, чтобы эту зацикленную ничтожнейшую звуковую малость было интересно слушать. Слушать бесконечно.
>>1356145>>1356149> Идеальное техно - полное отсутствие какого-либо развития, монотонный ультраминималистичный ритм без начала и конца и пара амбиентных пэдов в крайнем случае, а лучше чтобы и их не было> разнообразие - то, что губит техноА вот и аутисты подтянулись, в самом прямом смысле этого слова. Уёбывайте дрон слушать - ровно то что вам нужно.Не шкварьте моё техно своим убогим минималом - всё равно оно слишком разнообразное для ваших идеалов, а вот дрон - самое то.
>>1356171Неосилятор, не пылай.
>>1356149>Предел такого ультраминималистского техно - использование всего двух звуков. Одного. Только кик. Но он должен слегка туда-сюда "плавать" и очень осторожно подвергаться эффект-процессингу. Эффект шаманского бубна.
>>1356243>Эффект шаманского бубна. Это и есть самое главное в техно. Остальное, в том числе и саунд-дизайн - финтифлюшки и украшения. Специально для европейцев и американцев, давно отвыкших от дремучей архаики.
>>1356149Чет хуево получается. Техно только аутисты слушают.
>>1356258> Техно только аутисты слушают. Скоро тебе аутисты под кроватью мерещиться будут.Настоящее предназначение сверхмонотонной музыки - медитация. И дрон, и ультраминималтехно для этого просто идеальны.
>>1356258Не "техно", а "ультраминималтехно", которого пока не существует нигде, кроме маняфантазий местных аутистов.
>>1356317>Не "техно", а "ультраминималтехно", которого пока не существует нигде, кроме маняфантазий местных аутистов. https://www.youtube.com/watch?v=_p0CGOoN7J0
>>1356145> Идеальное техно - полное отсутствие какого-либо развитияИ кидает трек где за полторы минуты изменений больше чем во всем dawning. Ты так пытаешься траллировать?>>1356348> ссылкаТы точно толстоту разводишь.https://www.youtube.com/watch?v=TFHLOHNwKvMВот тебе трек гораздо ультраминималистичней твоих ссылок, но и здесь присутствует неебовое развитие. Никто не говорит что каждую секунду должны добавляться несколько инструментов и выкручиваться три ручки на пол диапазона. Плато - такой же элемент композиции как и другие, с его помощью можно сделать вступление нового парта еще более сильным и еще много чего.Фишка минимала в том чтобы это развитие достигалось минимальными средствами. Все внимание уделяется структуре трека, композиции, а крутые риффы могут только мешать прочувствовать картину. Это как картины Малевича или архитектура ван дер Роэ. Вообще хз зачем я объясняю что такое минимализм, это ж общее понятие для любого рода искусства.
>>1356456>И кидает трек где за полторы минуты изменений больше чем во всем dawning. Там периодически бывают охуительные фрагменты по паре минут, где нет никакого развития темы вообще. То самое залипание вне времени, если ты понимаешь, о чем я.Такое иногда встречается у Panasonic, и у Ø, но такого никогда не бывает много.Мне нужен своеобразный ритмический аналог дрона, такой же протяженный и неизменный - ПУЛЬС. Звуковой аналог гречки, если ты понимаешь, о чем я.
>>1356456Убрать из этого трека амбиентные пэды - будет почти то, что мне нужно.
>>1356470Что забавно, все равно останется композиция.А совсем то, если убрать лид и хеты. Да и кики тоже убрать можно, че уж там.
>>1356467Если б ты слушал внимательней, а не залипал, то обнаружил бы что звук там течет и меняется постоянно. Я сейчас повключал трек через 20секундные промежутки и каждый раз был разный звук. На пару минут там залипаний точно нету. > Мне нужен своеобразный ритмический аналог дрона, такой же протяженный и неизменный - ПУЛЬС. Звуковой аналог гречки, если ты понимаешь, о чем я. Так речь была изначально о том, что техно - это только такой пульс, а сейчас мы пришли к тому, что ты просто ищешь такое техно, а его практически нету.Поставь луп из четверти такта какого-нибудь "обычного" техно-трека и наслаждайся своей гречей, наркоман. Вот таки вспомнил один неизменяющийся трек, спешл фо ю. https://www.youtube.com/watch?v=0-jj-e_afLk
>>1356531Лично мне такое надоедает спустя десяток повторов. Луп ОЧЕ сочный, и его хочется развить, по этому еще большая фрустрация от трека. Будет время, обязательно сделаю ремикс.
>>1356121Держи еще классики обмазаться, братишка. Тебе должно понравится.https://www.youtube.com/watch?v=5IrHzrg4qdQЕще поагрессивней;https://www.youtube.com/watch?v=LHNrsLaWAXgПоспокойнее: https://www.youtube.com/watch?v=ddZZos44bCA>>1356467А, бля, я о другом треке говорил лол, но сути это не меняет.
>>1356534>и его хочется развитьИ в этом твой фейл. Нужно воспринимать такой пульс... как пульс. Вслушаться в него, раствориться в нем. Тот же эффект, что и от хорошего дозняка, но без самого дозняка и вообще без проблем, которые у тебя обязательно будут от препаратов опиатной группы.
>>1356531>Вот таки вспомнил один неизменяющийся трек, спешл фо ю.Спасибо! Это то, что надо!
>>1356582Но я не хочу бахаться, бро. Я развиваться хочу.
>>1356702>Но я не хочу бахаться, бро. Я развиваться хочу. Тебе никто не предлагает бахаться, бро. И развиваться тебе никто не мешает. Тебе всего лишь сказали, что в идеальном техно не должно быть развития темы. Техно - это постоянство. Простейшая, первобытная музыка без начала и конца. Электронный возврат к древнейшим дням человечества и равномерному бою шаманского бубна в гулкой пещере. Хочешь - входи в этот поток звука, не хочешь - не входи, дело твое.
>>1357149Но ведь даже в шаманской музыке есть развитие.
>>1357149Всем похуй на твоё аутистское понимание, каким должно быть техно, особенно учитывая, что оно противоречит 99.9999% существующего техно.Лучше уёбывай в дрон, там тебя поймут и даже поддержат. Тебе просто надо найти таких же конченых аутистских продюсеров. Это не сразу, иди копайся.
>>1357561Ссу на дебила, нихуя не понимающего в техно.мимо
>>1357563> пустая строкаДрондаун незаметен
>>1356149Первый винил который я задрачивал после Бременских Музыкантов был Trilogy Мальмстина, первое "техно" - U96 Das Boot. "Зацикленные ничтожнейшие звуковые малости" после этого могут переть только в сочетании с некой ёбнутой иделогией-мифологией а-ля то что из оппоста, но явно не сами по себе в виде самоценных сепулек.Думою, техно без трэша это примерно как водка без пива или как односолодовый без чифира.
>>1357615>Первый винил который я задрачивалВсем похуй, что ты там задрачивал, говнарь.
>>1350299Сюрприз, это Б-г нойза.
>>1357651Прост у тебя не было виниловой вертушки, и первое что ты слушал кроме мамкиных стонов за стенкой - попёрдывания трекера из самодельного ковокса на угольных резисторах.
>>1357846>пук-пук-пук>говнарик, попытавшийся в иронию, привычно испустил газы.
>>1357879Эти проекции зелёного технобога из мощнейшего 486DX+ковокс
Ахахахахахах
>>1357883>говнарик испустил последнюю порцию газов с крошками.Good, good.
>>1357846Ты что-то имеешь против трекеров, винилоеб?https://www.youtube.com/watch?v=FHgawgeTbBchttps://www.youtube.com/watch?v=Hkw7l8IgM4ghttps://www.youtube.com/watch?v=B0TSCbpc2oUhttps://www.youtube.com/watch?v=fejzkPpoWIk
>>1356149Поддержу, пока не сходил в клубас на нормальный такой технарь, не понимал его сути. Слишком мало семплов. После ритмикал нойза, мейнстрим хардкора и прочих вообще хуйня какая-то без мелодии и звуков. Но тогда я понял. Идеальный технарь, где все семплы можно пересчитать по пальцам и звучат они как единый монолитный резонанс. Хуй обьяснишь. Техно - это абстракция. И теперь я не могу без него. Оно идеально для всего.
>>1357972>Идеальный технарь, где все семплы можно пересчитать по пальцам и звучат они как единый монолитный резонанс.И резонанс этот ты чувствуешь не только ушами. Ты его воспринимаешь всей поверхностью тела. Дома так долго не послушаешь, соседи-то не железные.
>>1357563>>1357149>>1357972> мои предпочтения в техно более правильны чем ваши предпочтения
>>1358001Круглые каждый раз не обязательно закатывать. Вообще достаточно двух-трех раз, если у тебя все в порядке с восприимчивостью и ты не хочешь рисковать здоровьем. Потом они просто не нужны. Если техно монотонное и громкое, то психика сама входит в MDMA-режим.
>>1356521> Да и кики тоже убрать можно, че уж там. Если точнее, то подрезать у киков фронты. Так, чтобы кики звучали приглушенно. Как... как пульс!
Срал и ссал на ваших мамаш уебки. Срал и ссал...
>>1364209>фронтыЭто называется атака, довн.
>>1364218Я не ебу, как у вас, говнарей, это называется.
>>1362563>Если техно монотонное и громкое, то психика сама входит в MDMA-режим. Чтобы это понять, один-два раза надо принять.
Техно = музыка для узкого круга ограниченных людей
техно-хуехно в жопу забей пыром своё техно,казалось бы мощно,но убого и безлико,думаешь про себя вот сколько же я раз подобное слышал,это как музыка без лица под такое что нить жрать надо..я имею ввиду таблы и то хуй чего поймаешь,потому как всё одно и то же.
>>1368152>поооок-поооок-поооок-кооооооааа-коаааа-коаааа-пооооооок-поооок-пооооок-кудахтахтах-поооок-поооок-поооок-кооооооааа-коаааа-коаааа-пооооооок-поооок-пооооок-кудахтахтахВибач, пташка, не разумiю твою пiвнячу мову.