>>4084201 (OP) "Взгляд Улисса" — это какая-то пародия на кино. Люди ходят и разговаривают. На два с половиной часа — один дохуя пафосный образ огромной разобранной статуи Ленина. Причём он так нарочито смакуется ещё. На кадр с Лениным я и повёлся и решил это посмотреть. 1 из 10. За кадр с Лениным.
Вообще я вот что хочу сказать. Даже при том что кино это не очень высокое искусство, в этих тредах сидит конечно отборное быдлецо. И более того оно здесь хозяйничает. Раньше мне казалось что это в целом норм, а щас как-то не очень.
>>4084210 Ну по сути это единственное место где можно на русском языке вести себя как угодно и это стерпят. На других площадках просто чуть что тебя банят и до свидания, если площадка и вовсе не мертвая. Ну а так, мне вот пару дней назад посоветовали Черепашек Ниндзя и я конечно кайфанул, потому как классику смотрю редко, предпочитая рыскать в поисках нового и интересного, ведь никогда не знаешь какой неограненный алмаз внезапно объявится на торрентах. Было бы круто, если бы здесь похожий народ отписывался, не стесняясь рассказывая о необычном кино вроде It's What's Inside или допустим Greatest Hits. Это вайбовое кино новой волны Голливуда, со свежими лицами и неожиданными ходами, и то что о его выходе везде молчат меня совсем не радует. Ребят не бойтесь быть обосранными за свой вкус и не бойтесь этот вкус иметь.
>Убивать рабов просто так плохо, умножать рабов хорошо. >Гитлер плохой глупый; капиталист-рабовладелец хороший, кормилец, спаситель, святой человек. <Слеза умиления>. В общем, и Гитлер был бы ничего, если бы рабов не расходовал почём зря.
>>4084231 Слушай, ну здесь же сотни людей за день пробегают, не все сидят активно, кто-то может просто зацепился взглядом, узнал тему и пошутил над тобой. Воспринимать всерьез интернет ну довольно странно, ведь интернет-культура давно уже перегнила на мемы... И если ты не делаешь мемы, мем делают из тебя.
Не знаю, можно ли делать какие-то выводы про всю фильмографию Петцольда (в общем, я этим и не собираюсь заниматься), но по двум просмотренным — «Транзиту» и «Йелла» — вполне.
Вообще есть фильмы, исчерпывающее описание которых можно получить, представив их в виде ссылок на похожие, если не по содержанию, то по сути произведения культуры. Условно, фильм «Сделано в Гонконге», который я недавно посмотрел, можно, дабы не утруждаться, назвать сказкой в стиле Гофмана, но снятой Вонгом Карваем. Иногда это бывает уместно, иногда это просто-напросто передёргивание, в котором вся нагрузка падает исключительно на гиперссылки (ещё бывают случаи, когда это бездумное оммажирование и отсылки внутри самого фильма, но речь не об этом).
И в двух просмотренных фильмах Петцольда он как будто намеренно помещает себя где-то между. «Йеллу» вполне можно исчерпать упоминанием «Карнавала душ» и «Свидания с Анной» Акерман, и, если вы уже смотрели эти фильмы, то «Йелла» будет одним большим спойлером. С «Транзитом» можно поступить также, если представить его в виде «Касабланки» и «Профессии: репортёр» (в основе фильма какой-то там роман про оккупацию Франции во времена Второй мировой, не суть).
Но если бы фильмы Петцольда были исключительно про отсылки на классику, то навряд ли его называли одним из главных немецких режиссёров современности и новые его фильмы не ждали бы с таким ажиотажем. Эти сюжеты ему необходимы для нескончаемого вальсирования, которое будет происходить на протяжении всего фильма. Эти два фильма постоянно кружат, можно сказать, между миром мёртвых и живых. И, поскольку тут присутствует еле заметная метафизика, его желание уравнять оба мира выглядят поистине «риветтовскими».
Как бы мне хотелось, чтобы это действительно было интересно, но, к сожалению, нет. Структура фильмов Петцольда действительно звучит интересно, вот только для её раскрытия он превращает фильм в стерильное, поверхностное и безжизненное нечто. Красивое вальсирование на практике является просто тасканием трупа по кругу, оттого-то все эти ниточки/транзиты от прошлого к настоящему, от жизни к смерти выглядят настолько жалко и уныло. Петцольд просто не знает, как сделать уныние интересным.
Всё довольно долго было хорошо. Всё тот же самобытный комиксовый стиль Эдгара Райта. Много разнообразных эпизодов с харизматичными интересными персонажами и событиями. Но к финалу сценаристы сами запутались, не смогли придумать как бы получше закончить, зафейлили и слились, скомкав все к хуям, решив, мол, что и так сойдёт. Потенциал был, но не удалось, хотя большую часть фильма смотреть довольно увлекательно.
>>4084278 > Но надо мной и моими маркерами >>4084313 > Маркеробыдло пятый. Я уже был второй. Зачем ты меня ещё раз посчитал, отвечая мне же? Ты настолько туповат?
>>4084324 В Турции есть какой-то стриминговый сервис, который недавно отъехал Нетфликсу. Возможно, там внезапно и взлетел. Такое говно как Майор Гром тоже было на Нетфликсе популярно. Чисто случайность.
Если тебе про дуэли нравится, посмотри лучше Дуэлянт, шикарный фильм.
ну норм кинчедупала звезд с неба не хватает но можно откиснуть под пивко нью йорк 80х красивый нихуя кста в фильме звериный оскал капитализма нах черепашки за одну большую пиццу 13 долларов отдают эт тыщи три в рублях гдет хореография боев нормальная даже с учетом того что челам приходилось прыгать в костюмах из минусов баба на роли эйприл некрасивая респект конечно что нашли на роль реально рыжую бабу с веснушками но все таки главная характеристика персонажа это огромная жопа и вываливающиеся сиськи а рыжие волосы просто приятный бонус могли бы ту бабу из третьего голого пистолета взять было бы топ шредер тоже слишком тощий нах но простительно тогда еще не абсолютно каждый актер сидел на стероидах тока арни а еще типа в масс сознании сейчас закреплено что черепашки = ниггеры я думал эт потому что их ниггеры озвучивали в кинчике а оказалось единственный негр на озвучке это сплинтер
>>4084375 >13 долларов отдают эт тыщи три в рублях гдет Чел, тогда еще coветские неденоминированные рубли были, не позорься >баба на роли эйприл некрасивая В сиквелах исправили, но им это не сильно помогло А вообще, первые ЧН вышли топовыми, потому что снимали их близко к первоисточнику, да и то оказуалили
На тв-канале VHS-КА сёдня крутили фильм Воздушная тюрьма, в самом начале была сноска, типа Можете изменить звуковую дорожку на ту самую "гнусавую" из 90х. Прикольно. Про гнусавую из 90х так и было написано, а не я придумал.
>>4084372 Мегалополис оч хуевое кино, но я досмотрел до конца. Для такого(да и не только) конского бюджета снято оч хуево. В фильме присутствует намеренный кринж, но в основном все на серьезных щах кринжово и претенциозно. Короче будь это снято нормально, я бы даже посоветовал ради потехи посмотреть на эту клоунаду, а так не стоит.
>>4084394 Ирл нет такой стабильности, что у негра будет именно белая. Даже Эдди Мёрфи говорил, что ему хочется негритянку, потому что она будет в теме.
ваще нах пиздец все эти кинчедупалы из 80-90 легко натягиваются на эту картинку хорошо что сейчас в комнате сценаристов сидит не менее 10 человек и такое клише больше не хуярят
>>4084384 >До ноября 1990 года курс доллара составлял около 0,60 рубля за 1 доллар США[8]. Однако в соответствии с решением Cовета Mиниcтpов СССР с 1 ноября 1989 года был введён специальный пониженный курс рубля к свободно конвертируемым валютам для валютного обслуживания советских и иностранных граждан – 6.26 рубля за 1 доллар[9].
имагине кароч быть адам драйвером снятся в калыче от диснея и потом решить что денег ты уже заработал пора показать свое мастерство идешь сниматься к великим режиссерам и каждый из них снимает свой худший в карьере фильм вместе с тобой при этом объективно челик старается просто вместо сценария каждый раз насрано
>>4084439 Да я и сам с бабами всю жизнь ссорюсь, если фильм о таких семейных взаимоотношениях. Ну такие фильмы подсказывают как не надо себя вести, чтоб не опускаться до подобной пошлости. Как нелепо выглядишь со стороны в ссорах с жёнами. И так далее.
>>4084438 Как музыкальный клип - прикольно, разок можно посмотреть. Как фильм - на какой помойке режиссёр себя нашёл, чтобы такое позорище снимать? Если бы не боли-лимение интересный посыл, я бы прямо сейчас поехал гасить этого бездаря ногами. Типа... в рифму! Ну! Ну Пушкин же!
Хртьфу!
После такого Тарковский и правда будет гением казаться
>>4084206 Ты любишь Ленина? А за что ты любишь Ленина? Потому что он разобран (на цитаты) умер, но вечно живой? >>4084210 А, ну окей, ты прозрел. И как много времени это у тебя заняло? Кстати, можешь с этих пор начинать называть всех двачерными червями, как я, например и делаю. >>4084227 Очень переоцененный фильм. Есть отлиные сцены, есть тупые сцены, есть вторичные сцены и просто ненужные. >>4084274 Учитывая что даже книга так себе и довольно вторична, нихуя хорошего в ней нет, окромя оконцки с небоскребами, то ждать чего добротного от нынешнего студийного блокбастера с вториным додиком Аля-Том Круз, просто верх двачерного идиотизма. Тебе 12 лет что ли? Лучше посмотри Загнанных лошадей. Тех которых пристреливают.
>>4084330 Вторичная хуета от холливудского коньъктурчика. Основа украдена у самого же себя из фильма Феррис Бьюллер. Тем более во это очевидно во второй части. Тупо очередная холливудская сказка поздне рейгоновского периода Холливуда(дам там бул уже буш, но это не важно). В основе ообщество потребление, с его благами и излишенствами и проблема одиночества. У тебя есть все- но нахуй тебе это надо если у тебя нету как у дворовой бездомной соабки - семьи и тяночки?
>>4084386 Тебе ли не похуй в своем Барнауле, двачерный нацик? Ты хотя бы сам хоть раз набрался храбрости познакомиться с тяночкой? Нет. Вот и завали ебало.
>>4084454 >Тебе ли не похуй в своем Барнауле, двачерный нацик? Ты хотя бы сам хоть раз набрался храбрости познакомиться с тяночкой? Нет. Вот и завали ебало. Конечно, не похуй. Ебало завалил. Повесточка - это античеловеческое дерьмо, направленное на сокращение населения. Если ты поддерживаешь её, то, считай, раб, служащий глобализму.
>>4084458 >Повесточка Дай определение, додик двачерный. Тем более причем тут сокращение человечества, если негр выебет белую тян. Где тут сокращение человечества? Ты просто тупой, закоплесованный, нацисткий двачерный дрочер. Который не может найти себя тян и завести семью. И воспитать 10 детей. Вместо этог ты ищешь "повесточку" похлащая холливудские помои и жалуясь на умановском- алибабаевском дваче. Ахааха. Ты жалок, двачерный щенок. И да, можешь бежать с подгоревшой жопой жаловаться моче.
>>4084462 Хуя ты резко смелый стал. Ты же трап, который о себе в женском роде пишет. Хули тебе пояснять, ты прекрасно знаешь суть повесточки. Вопрос только, отрезал уже себе яйца или нет.
>>4084463 > Так как бы негры и так хорошо плотятся и выращивают себе и тебе кофе. >>4084464 > Они оплачивают нам банкет, Никто в мире не оплачивает тебе банкет, двачерный додик. Окроме твоей мамки. А если он сдохнет, что ты будешь делать? Ты уже продумал план? Ты застрелишься или примешь яд?
>>4084466 >Ты же трап, который о себе в женском роде пишет. Ты мухаморов перекушал этой теплой осенью? Ну и как? Вкусные были? Вижу жопа горит у тебя синим пламенем. >>4084467 >мы это 100 раз ИТТ обсуждали Ну давай еще разок. Спешел фор ми.
>>4084472 Прыгни на мента. Че ты как тупой двчерный додик, не можешь догадаться как застрелиться, если нет ствола? Может у тебя не ствола нет, а яиц? Способ известен еще со времен первых христиан.
>>4084478 Очевидно же, что двачерные додик -тупые приматы.Что не осиливают больше трех предложений за раз. Ты че может сам тупой, раз этого не понимаешь?
>>4084375 погуглил нах фильм собрал 200 миллионов при бюджете в 13 нихуева да думаю а чо ваще там выходило в том году а там чисто в тот год вышли приведение красотка крепкий орешек 2 вспомнить все славные парни один дома щас ебать дай бог раз в два года выходит мувик достойный просмотра а раньше каждый год топыча за щеку наваливали
>>4084484 Это все хуйня. Это все объяснимо, что у людей не было других развлечений, типа игра, ютуба, сериалов и домашнего телика во всю стену. Поэтому и окупались все эти фильмы. Интересно другое. Что в ПОст-СССР Все эти фильмы приведине, красока, один дома, славные парин, шварц, все стало хитами. А вот этих санных черепашек я посмотрел намного позже лет на 10 после выхода. Настолько людям,(старше 12 лет) вся эта галиматья про черепашек не заходила в отличии от нынешнего поколения. И фильм до сих пор никаким культовым не стал.А многие про него и не знают. Ну про мульт-сериал многие помня.Но это другое. Вот и думай. Тупые пиндосы уже тогда были дегенератами, а мы наконец-таки их в этом догнали. Ура!
>>4084485 А ты не ссы, двачер. Просто пробуй. Менты сейчас активно применяют огонь на поражение. Это тебе не СССР, а путинская Россия. Активно перенимают мировой опыт. >>4084493 Лучший новогодний фильм- это любой фильм, который вы с тяночкой смотрите 1 января в одной постели, после бурной новогодней ночи.
>>4084495 Чел, у меня весел плакат с этими черепахами в нарисованный от руки размером 6 листов А4, срисованный с комикса, который попал мне в руки. И это в 1996 году. И про этот фильм я тогда и слыхом не слыхивал, а когда уже посмотрел плевался как мог. И потому что вырос, и потому что фильм хуита лютая. В отличии от всего остального твоего списка из этого года. Там добротная попсовая холливудчина.
>>4084489 Ты, по-моему, один его тут который год пропагандируешь. Я смотрел пару лет назад как раз видимо по твоей наводке. И при всей моей к тебе безмерной любви, фильм уныл и безблагодатен.
>>4084496 >фильм, который вы с тяночкой смотрите 1 января в одной постели, после бурной новогодней ночи. Попёрдыая под одно одеялко вчерашними салатами с шампусиком?
>>4084508 Нет. Пока еще нет. А вот рождественский фильм на Западе холливуд благополучно опошлил. Уже даже на уровне обложек к фильмам.(Если вы поищете сколько выходит каждый год фильмо на рождественскую тему и сколько с абсолютными обложками, да и сюжетами вы просто оухеете. Слава богу у америкосов тема Нового года не так популярна как у нас. А наши фонд-киношнки настолько бездарны, что даже не могут опошлить тему Нового года.
>>4084514 сколько с абсолютными одинаковыми и однообразными обложками, >>4084511 >>4084513 Ну тогда логично сделать вывод, что вам господам, двачерным червям не хуй пиздеть про повесточку в холивудских высерах, где негры ебут тяночек, раз вы сами в очередной раз признаете, что вам это ну нахуй не нужно. Так что завалите хлебало, додики.
>>4084517 Виноват. Забыл. Не видел не одного фильма, кроме тех что были на обзоре у Ев-гения Батикова. Тем не менее это капля моря по сравнению с безконечным рождественским холливудским конвеером. >>4084516 Невероятно! Откуда они только узнали, суки? А ты откуда? Ты маркетолог из холливуда?
>>4084520 А где фонд Кино? А где логотип Студия Три Т(михалкова)? А где лейбл ТНТ представляет при поддержке Европа плюс и министерства культуры Московской области?
>>4084523 Ты слишком тупой. Но спокойно, с этим можно жить. Весь двач - этому подтверждение. Но на всякий случай можешь прочитать раннее написанные посты за последнее пол-тора часа.
>>4084524 Тут судя по вступительным сценам будет что-то вроде арт-хауса a la Andrei Arsenyevich, каждый план минимум по одной минуте, и конечно же ни хера не слышно, надо прибавлять громкость на динамиках и всё равно прислушиваться. Это не калейдоскоп уныло-блестючих клипов про Пушкина, а настоящее искусство, у меня уже привстал.
>>4084532 Там СТС снимал. Точнее денег давал. Уж не знаю, что по двачерным мерках зашкварнее СТС или ТНТ. Кстати, хули у этого высера так много отзывов на калопоиске? Аж 27? Школьников принудительно водили на этот кинучабсий? Обычно на калопоиске на современные фильмы за последние лет 5 очень мало пишут рецензоны.
>>4084540 >Там СТС снимал. Точнее денег давал. Уж не знаю, что по двачерным мерках зашкварнее СТС или ТНТ. зашкварнее не понимать, что дать бабок не то же самое, что бы продюссером или лезть в производственный процесс. Я не в оправданье фильма, а абстрактно
>и конечно же ни хера не слышно, надо прибавлять громкость на динамиках и всё равно прислушиваться. всратый звук - русская киноскрепа
>>4084575 я не знал об этом фильме. посмотрел трейлер: страшная толстая немолодая одинокая баба ходит по свиданиям. это повесточка. фильм, считай, посмотрел
>>4084494 >Настолько людям,(старше 12 лет) вся эта галиматья про черепашек не заходила Лолблять, их в видеосалонах и по кабельному в год выхода уже весь город отсмотрел
>>4084583 Не помню, в каком году создали что смотрим треды, по ощущениям- сижу тут уже лет 10 Кроме этой копипасты помню такое: "Этакая пародия на мертвеца джармуша для массового зрителя" - применяли к любому фильму и было смешно "ЕСТЬ ТОЛЬКО 3 ФИЛЬМА АГИРРЕ ГНЕВ БОЖИЙ ТЕОРЕМА ПАЗОЛИНИ И 3 забыл ТАК СКАЗАЛ Я Карим который постил постеры на корейском Помню что тут похождения вайнштейна обсуждали за несколько лет до скандала, предвидели его Драйв культовым стал с двача Нуи помню новости кино, соседний тред где всегда ставили французскую телеведущую на обложку
Нежданно так же хорош, как и первый. Хорош ровно по тем же пунктам что и первый. Просто идеальный сиквел! Третью часть не жду, потому что не верю, что вытянут. Те кто понял, те всё поняли... Но второй фильм поднял слишком глубокий пласт.
>>4084507 Начал зырить этот кинч, что хочу отметить:
- Музыка x3 громче речи, звукарь мудила - У Гурченки один из самых неприятных голосов что я слышал, буе - Мальчик красивый.... - Все говорят "ТОВАРИЩИ, ТОВАРИЩИ" (ну хоть не камрады, гыгы), хотя мне дед рассказывал что так ирл в обычнярской жызни никто не пиздел - ТОСЯ (секретарша в красном) ппц горячая девочка, хуй напрягся
В фильме есть ламповый вайбик, думаю будет годнота!
Ничетак, можно зырить. Фильм литерали про местного сёмыча-правилошизика, который бегает всех доебывает, а над ним маладеж и начальство ржот Гурченка meeeh, а вот ТОСЯ топ!
>>4084454 > Потому что он разобран (на цитаты) Всегда раздражал этот аргумент как признак чего-то хорошего. На цитаты разбирают необязательно хорошее. А зачастую и вовсе наоборот всем известным и массовым становится крайне бездарное и позорное произведение, но цитатами из него разговаривают, поскольку они стали всем понятной частью культурного кода.
Порой цитатами и становится что-то изначально глупое вследствие высмеивания автора цитат.
>>4084454 > Учитывая что даже книга так себе и довольно вторична, нихуя хорошего в ней нет, Как и все книги Ричарда Бахмана. "Бегущий человек" не исключение.
Правильно ли я понял, что Фаер Болл решил снять сурьезное кино про масс-шутера, но сделать гг инфантильным дебилом, который сидит на шее родителей и у всех клянчит деньги, устраивает скандал из-за кофе аки тупые пезды на вайлдбериз, питается в макдаке как истинный зумер и почему-то ездит на говномашине, имея обеспеченных родителей. Просто инфантильное поведение гг сразу подрывает доверие в его действиях и превращает фильм в слабый социальный комментарий, точнее он тут реально есть, но на первом плане драма про инфантильного дебила. А я хочу фильм про крутого йоба-массшутера, а не нытиков хуитиков. Уве Болл сделал ставку на том, что в 2008 был глобальный кризис, так что главный герой слушает радио и телек, делает недовольное ебало и выходит расстреливать людей. Ему не похуй? У него охуенные родители, он боксер с охуенной формой, охуенный механик. Да бред, с его вводными данными у него вообще психопатичных мыслей возникать не должно.
Сцена с салатом реально интересная. Гг с другом покупают салат, а друг говорит, что в Макдаке даже салат химозный. Поняли да, типо овощи, польза, витамины, но по факту рука господина говномидаса по имени капитализм даже сюда добралась.
Решил еще ченить глянуть из sovietcore и зацепился за этот кинч. Ебать, аноны - картинка просто ахуй, и это 1956 год, Хоббит П.Джексона со всеми мощщностями прогресса просто сосет с проглотом, я не шучу щас. Уже забыл что кино может выглядеть так пиздато. И тут внезапно ТОСЯ из карнавал играет, какая же она топовая... Алсо, удивлен что этот фильм не внесли в экстремистские материалы.
>>4084508 Разумеется. Кроме как в издевательском ключе это выражение не использую. Максимум быдлячья тема – все эти рождественские и новогодние слащавые фильмы.
>>4084514 В кинематографическом ключе "рождественский" и "новогодний" – это синонимы. Под этими эпитетами в целом подразумевается весь блок зимних праздников, являющихся фундаментальными для западной цивилизации. Дело не в названии. "Ирония судьбы" и "Крепкий орешек" – в равной степени и новогодние и рождественские фильмы.
Исключительно рождественский фильм – это разве что фильм о рождении Иисуса Христа. Но здесь не о таких фильмах идёт разговор.
>>4084643 >Небыдло — особый подтип быдла, который себя таковым не считает. В эту категорию обычно попадают всякие недалекие персонажи, которые страдают хроническим выпендрежом, пытаются выдавать себя за умных и, конечно, пытаются всячески принижать обычных представителей быдла.
>>4084520 Неиронично так. Министерство культуры финансирует артхаус, который на коммерческом поле сам бы не пробился. Респект ему за это. Всякий третьесортный шлак финансирует Фонд Кино.
>>4084532 Этот "Лермонтов" вообще охуенен. Хоть и является калькой с "Последних дней" Гаса Ван Сента о Курте Кобейне. Тоже хороший фильм, так что не против подобного подражания.
>>4084598 > Помню что тут похождения вайнштейна обсуждали за несколько лет до скандала, предвидели его Только здесь это носило антисемитский характер и на Вайнштейна проецировали ненависть ко всему иудейскому. Потом те же самые антисемиты гневно набросились на тех, кто Вайнштейна засадил и на всю митушную кампанейщину.
>>4084507 А ведь этот фильм тоже ненавижу всеми фибрами мозга костей. Это же залупа, игравшая для нафталиновых совков роль "Один дома" и "Особенностей охоты" для следующих поколений тупого быдлеца.
Слышу очередную смищную цитату из "Карнавальной ночи" напотипо "коротенечко минут на сорок", быдло её произнесшее перестаёт для меня существовать.
>>4084652 >А ведь этот фильм тоже ненавижу всеми фибрами мозга костей >Фильм литерали про местного сёмыча-правилошизика, который бегает всех доебывает, а над ним маладеж и начальство ржот
>>4084652 >быдло её произнесшее перестаёт для меня существовать >В отсутствие быдла небыдло чахнет и увядает. Причина проста — не с кем себя любимого сравнивать, воздвигая пьедестал собственной значимости.
Нельзя сказать, что фильм проходной или блеклый. Нельзя сказать, что всамделишно беременная пузато-припухшая Мути и генки Шигулла не стараются или нипришей куда рукав. Как и Ареструп. Есть даже немножечко дискотечного угара в начале и минорные внутрикадровые манипуляции с различными общекультурными символами. Но все это как будто по инерции, без былого задора, без вызова, без.
>>4084669 Я бы надёргал любимых песен из разных альбомов. Если по песням, то у Летова "Некрофилия" – это всегда как инъекция кокаина. У БГ в этом году чаще всего слушал "Электрический пёс". В машине стоит диск с MP3, купленный в конце 90-х, где собраны различные альбомы и концерты Гребенщикова, существующие на тот момент. Точнее это коробка с тремя дисками. Там есть даже киномузыка БГ с подборочкой его песен, использованных для кино (фильмы Сергея Соловьёва в первую очередь).
Полез в сеть найти тебе "Электрический пёс" БГ и охуел, что Летов, оказывается, тоже её исполнял. Это знак.
Посмотрел фильм крч и эмм ну рассказана кулстори писечки которая на лыжи встала и съебала куда-то далеко в поход, фильм больше как турне по Омериканской глуши, можно посмотреть на болота бля Америки, на хуету всякую, и не какой-то узенький тут процессуал типа, а просто широко показаны пейзажи и драма героя нахуй, даже милый фильм больше будто какой-то.. всмысле тут больше милая картинка будет в общих чертах. Режик даже тут нахуй мозга не компансирует, тут легко всё, без лютого какого-то головняка и говняка. .
Когда я впервые узнал об этом фильме и прочитал синопсис, он меня не особо заинтересовал. Но в дальнейшем он встречался в моей жизни слишком часто и сопровождался при этом восторженными отзывами, поэтому выбора у меня не было: нужно смотреть.
Кино редко оказывает на меня сильное впечатление и редко приходится мне по вкусу, но эта работа чуть ли не идеальная, это то, что я долгое время искал: качественные и стильные работы оператора, монтажера, художников и композиторов.
Берущая за душу история простых людей, на которых свалились ужасные жизненные обстоятельства, не была бы такой, если бы не хорошая игра актеров (отмечу Тейлор Рассел, она прекрасна) и чуть ли не лучший, по крайней мере для меня, саундтрек: A$AP Rocky, Kendrick Lamar, Frank Ocean, Kanye West и крутые, а главное подходящие под стилистику, композиции, написанные специально для фильма.
Фильм учит прощать, судить о человеке не по одному его поступку, а по его сути, ведь мы всего лишь люди и нам не чуждо совершать ошибки. Я очень рад, что в нашу эпоху прагматизма делаются такие талантливые и правильные работы, но опечален что им не суждено снискать успех среди массового зрителя.
>>4084694 >лучший, по крайней мере для меня, саундтрек: A$AP Rocky, Kendrick Lamar, Frank Ocean, Kanye West Некоторые имена из списка выглядят знакомыми, это же негры-реперы какие-то? Как у них с физикализмом?
Сочные советские тяночки, богини плодородия, такие сами мужиков на улице ловили и трахали до полусмерти. Неудивительно что в СССР рождаемость была 1000%.
>>4084698 Антисоветчик, да? Русофоб? Вот отключат интернет, не будет богомерзкого порно, в головушку твою православную тогда такие мысли полезут как у курильщика на измене, что и на бабку согласишься.
Посмотрел из-за Евгена. Ну если сравнивать со Сракеном, конечно, небо и земля, а так довольно классическая японщина, всё на месте. Однако, либерастия прямо-таки чувствуется - прямым текстом заявляется, что, дескать, в нашей стране о людях совсем не думают, даже кресло катапультирующее не вставляют в самолёты. На 100% уверен, что Оскара дали за всю эту антияпонщину, а не за средненькие VFX.
>>4084743 >Шахназарова боготворю Насколько? Если бы он появился сейчас пред тобой и попросил отсосать ему - ты перед этим помыл свой ротик или как быдло сразу жадно накинулся бы?
>>4084750 Что логично, уеба? Хочешь сказать мой Дед, уважаемый ветеран Великой Отечественной Войны, замассшутеревший 18 фашистких выродков - инфантильный дебил?
>>4084753 ИТТ сегодня я благодушный буддист без злобы на человечество. Но только итт. В /b/ с утра уже парочку скотов приложил за использование "буквально" и "никто не отменял".
>>4084762 >>4084765 Делаю так, когда тред называется "что смотрим". Мол, что смотрю, то и пишу. Но сейчас тред называется "что посмотрели", поэтому приходится писать только после просмотра, когда уже полностью посмотрел.
>>4084554 >всратый звук - русская киноскрепа Кинопоиск предлагает субтитры для слабослышащих. Но слабослышащим в данном случае является каждый зритель.
>>4084694 Это старая рецензия нечепа с кинопоиска. Сам фильм он не пересматривал и я что-то очень сомневаюсь, что он решил просто вкинуть свою первую рецуху сюда. Короче копипаст от шизика.
Лермонтов нормалёк. Всё познаётся в сравнении как говорил... кстати, кто? Неважно. Так, после кошмарной поделки бесталанных подростков о Пушкине, это выглядит как настоящее кино. Да, это мать его ети, арт-хаус, всё долго, тихо и заунывно. Но вместе с тем цельно и не выглядит фальшиво. Молодец, товарищ Бакурадзе, справился.
>>4084793 Симфонический оркестр будет качать, как дабстепчик, если слушать его в нормальной записи или вживую. А так посыл понятен: быдло не выкупило, всё как обычно с российскими фильмами
>>4084811 дабстепчик ужимается в колбасу и имеет высокий RMS
оркестр играет в разных местах по разному, от пианиссимо до фортиссимо - так же как и в качественном драматическом фильме есть очень тихие звуки и очень громкие, дело в диапазоне
просто мы привыкли к ширпотребному кино, где всё жмётся в один уровень и шелест травы звучит на одной громкости с турбиной самолёта
>>4084814 >просто мы привыкли к ширпотребному кино Ну ты мыкай-то поаккуратнее, "эстет" - в конце концов, не только лишь все мы способны постичь изрекаемые тобой откровения
>оркестр играет в разных местах по разному С рожей пикрил никак не могу отойти от такого проникновения в своё мыслительное естество
>>4084820 >Ну ты мыкай-то поаккуратнее, "эстет" изначально хотел написать "вы привыкли", но подумал, что это будет невежливо. да я и сам больше современных фильмов смотрю, где звук сильно компрессирован для долбёжки из телефона за 5 т. р., чем старых
>>4084854 > в бублика? В бублик, дебич. Не склоняются неодушевленные существительные в винительном падеже. Вот если б Бублик было имя собственное. Ты Бублик?
Постструктуралисту на старости лет захотел стать великим режиссером.
Хватило на 44-минуты, "красивая картинка" обманывала не долго. Это пародия на высокое искусство. Риветт - чужак, который притворился своим и снял кино не из внутренней необходимости, а из желания потешить эго.
Человек, который рос в левой постструктуралисткой французской псевдоинтеллектуальной среде, если он радикально не пересмотрел свои взгляды, не способен снять настоящее высокое искусство.
Туринская лошадь
Здесь мне вообще хватило 4-х минут, чтобы всё понять. Тарру лошадь интереснее Ницше.
Если и смотреть это, то как какую-то очень извращенную комедию: напускная "грустная" музыка, черно-белая картинка, упадок, декаденс. И всё это так нарочито, я бы даже сказал - извращенно сентиментально.
Настоящая трагедия именно про невозможность человеку смириться с неизбежным. Великие художники фиксируют факты энтропии, конечности, конфликтности человеческого восприятия и реальности, но тем или иным способом проявляют волю. У них есть интерес к человеческой перспективе. Тарра интересует лишь его пассивное смирение. Он смакует его с особым извращением. Порнография.
>>4084872 Я "любил" не настоящего Тарра, а его образ в моей голове. Я же до Туринской лошади не смотрел ни одного его фильма. Посмотрел - всё понял. У него авраамическое мышление, мне такое неинтересно. Слишком всё нарочито депрессивное
Бела Тарр книжек не читал, Ницше не читал, ничего он не понимает. Просто втемяшилась в голову дурь апокалиптическая, и ни иронии, ни настоящей боли, чувств в его фильмах нет. Типичный псевдоинтеллектуальный артхаус. Мне интересны системные режиссеры с культурной базой, а не просто проходимцы.
Если мироощущение и философия древних греков не подтвердилась бы современной наукой - мне бы было плевать на трагедию. Но это всё подтверждается, и поэтому в искусстве для меня главное - трагедия. У Бела Тарра трагедии нет, есть только смирение перед каким-то надуманным концом света, которое он никогда не увидит.
>>4084862 Он дорогу переходит, ты совсем ебанат чтоли? Доебы ради доебов? Ты че, сука, гаишник что ли? И да это частный сектор там как и везде в мире зебру не рисуют. >>4084853 Зато смешно. Очевидно же косплеет батю после бриться. >>4084838 С хуя ли? Типичный мент. Мы стучали- нам не открыли, на этом наши полномочия все! >>4084832 Кстати, мало кто знает, но все эти базары про темное маньячное прошлое дедка, это такой синифильский прикол из биографии актера. >>4084826 А вот опередил. Читаю снизу вверх. >>4084812 Лучше бы ты так доебывался до фильма "Феррис Бьюллер берет выходной. Вот там действительно есть до чего доебаться. ТАм и супер-бяк-бяк имеется и самоплагиат и много чего еще.
А как Кевин смог заказать пиццу? если на всем районе отключена телефонная связь? Бля мог бы тогда и ментам про бандитов сообщить тогда... Ах да, тогда бы кина бы не было
>Он дорогу переходит, ты совсем ебанат чтоли? Доебы ради доебов?
Нет, он тупо шел по проезжей части почти всю сцену
>>4084903 Ты понимаешь что ты хочешь невозможного, и это нереализуемое желание теперь будет преследовать тебя всю оставшуюся жизнь как незакрытый гештальт и душить, душить, душить?
>>4084905 У маленького пока фаза любитера артхауса и физикализма. Ничего, все мы по молодости через этот кринжовенький снобский период проходили, но потом полюбили смотреть винчики, которые ты перечислил.
"Оно следует" - тот случай, когда я поддался своей подростковой натуре (забавно, что фильмы Митчелла постоянно фиксируют этот возрастной надрыв). Я был так недоволен его хайпом по иррациональным причинам, что концентрировался только на негативных моментах - и пересмотр показал, что некоторый проблемы с пейсингом у фильма есть, как и с бюджетом - при всех стараниях команды, плохая графика иногда режет глаз. Но теперь мне открылось гораздо больше, чем я мог увидеть, особенно после обильных объяснений.
"Оно следует" ошибочно рассматривать как метафору ЗППП. На самом деле, это самый ленивый (каюсь, сам склонялся к этому) взгляд на этот фильм, упускающий многие детали и не дающий разглядеть левиафана, таящегося на дне бассейна.
Сами подумайте - согласно первому значению поисковика, "Метафора — это троп, основанный на переносе значения с одного предмета или явления на другое по принципу сходства". Всё сходство - распространение через секс? Но много ли людей намеренно разносят ЗППП, зная о них? Многих ли это распространение спасает (здесь сходства нет вообще)? ВИЧ в современных условиях способен подавляться до состояния, неопасного даже для незащищённых актов - мораль It follows, по мнению многих, таким макаром застревает где-то в 80ых. И почему же тогда холодная рука это Нечто способна дотянуться из-за синего экрана даже до тех, для кого секс - только мечта и роскошь?
Большие дети, маленькие взрослые - их тела выросли, а формы обрисовались, в отличие от работы, образования и перспектив. В кадре нет ни единого взрослого, способного укрыть детей или дать им совет - они являются главным героям только личинами для Смерти, медленно бредущей за ними, как полагается старухе, и она тяжёло ступает по вымирающему, бедному, медленно гниющему пригороду, почти лишённому людей, застрявшему во вневременьи между концом лета и началом осени - между тёплым детством и холодной зрелостью. Взрослые тут не живут - они живут и умирают на трудной и дешёвой работе, или ищут способ скинуть с себя собственные проклятия, собственную Смерть. Ведь это так по-взрослому - оставить свои проблему другому...
Боимся ли мы Смерти? Кто-то однажды сказал: "Не бойся смерти: пока ты жив – ее нет, когда она придет, тебя не будет". Но можно ли успокоить себя этим? Да, смерть - всегда будущее состояние, ведь мало кто познал её настоящий момент. Но разве эта неизвестность и не делает её такой страшной? Маски, которые носит оно, не случайны - иногда оно маскируется под знакомых, иногда - под типажи, которые легко могут раствориться в толпе... Но зачем монстру нарушать маскировку наготой, увечьями, бледностью, чернотой вокруг глаз? Может, Оно хочет что-то показать?
Не тот фильм назвали "Ликами смерти". В Городе без Будущего каждый ваш шаг может изменить судьбу. Прилежно ходите в школу? Пенсионерка в больничной рубашке идёт за вами. Путаетесь не с теми парнями? Истерзанная девушка в разорванной одежде появляется прямо в вашем доме. Сущность, идущая за Джэй, будто случайный издевательский генератор судьбы, меняющий решение на каждом её шагу, даёт лишь малую дозу Смерти - взгляд на несколько лет вперёд. И когда Пол проезжает мимо двух проституток на обочине в слоу-мо, вальяжно стоящих на апокалиптическом фоне разрухи, не ощущаете ли вы то же чувство? Чувство того, что они своё будущее не выбирали.
Но не всё ли равно, кто ты и какое твоё лицо, если оно лишилось цвета, а глаза начали впадать в чёрную пропасть?
Disasterpeace разгоняет кровь, а холодный, выслеживающий взгляд хищно бродит по молодым телам, вглядываясь в их лица, пока они вглядываются вдаль - Дэвид Роберт Митчелл не просто заставляет вас судорожно разглядывать каждый кадр в поисках Нечта, но и устремляет взор своих героев за горизонт, чтобы мы с ними могли наблюдать, как грядущее само настигает нас; медленно, но неумолимо. Джэй бежит от него, находит помощь друзей, но можно ли победить Смерть, Будущее, Время, перемалывающее человека в белый пепел?
Только бежать дальше, деля судьбу с тем, кто готов хлебнуть с тобой твоего горя - даже если ты его не любишь, а из общего у вас только неблагополучное детство и перспективы, которых нет. Остальные или сбежали ещё дальше, оставив травмы, либо их уже догнали. Секс - это водораздел между детством и взрослостью, об этом говорил ещё Паланик, и мы воспринимали его как приз, но кто сказал, что это будет за испытание, и кто гарантировал, что мы разделим награду с тем, с кем хотим? А нам ведь говорили, что быть взрослым - того не стоит, а мы не слушали. В конце концов, это просто наша обычная функция, часть слепой, природной программы - неважно, есть ли на тебе презерватив или нет - если ты сделал детей, ты выполнил свою цель, ну а дальше - пора умирать.
И безжизненный взгляд Джэй в конце фильма на Пола - не любовь, и не просто усталость. Это понимание конечности всего. Это понимание, что выше головы не прыгнуть, и спасательный вертолёт не скинет верёвку, которая вытащит тебя. Это детский бассейн, ставший дремучим болотом.
>>4084930 >убогая Это значит "У бога"?? Что-то близкое к Богу, к божественному.. >банальную мысль Хммм, а ведь все в итоге сводится к "банальному"! Будь ты хоть нобелевским лауреатом 1000 IQ или самым тупым лоботомированным дауном - все равно СМЕРТЬ. Каждому! Всегда! Везде! 24/7! Во вселенной, при кажущейся ее сложности, все в итоге сводится к самой банальной, скучной и убогой простоте.. Блин, глубоко я копнул, двачеры не готовы к таким откровениям ИМХО.
Блядьт, вы уже два года смотрите сраный одимн дома. Шли бы уже траву потрогали, чем лясы точить. До божественного уже добрались. Бога нет, успокойтесь.
>>4084952 В кинематографе таких вроде называют "дублерами". Ну это короче такие челы на подхвате которые подменяют в кадре настоящих актеров в самых опасных и щепетильных сценах. Например когда Эдварда Нортона насиловали в тюрячке в Американской истории Икс это на самом деле дублера трахали в попу, а не Эдварда Нортона. Смекаешь?
>>4084963 Ебашь, там еще 3 часть ещё норм в принципе. вот после лютейший шлак пошел. в третьей ещё молодая скарлет ёбансон снялась. пиздец она там страшная нахуй
>>4084995 Чел, кино это просто кино. В какую категорию твоей библиотеки мозга он падает - абсолютно пахую. Ты либо кайфуешь либо нет. Хочешь быть библиотекарем - иди и работай библиотекарем, а не мозги нам тут еби.
>>4084937 Я без тебя понимаю, что ничто не вечно. Причём понимаю это не интуитивно, а научно. Энтропия, вся хуйня. Но главное это не энтропия, а формы, системы, которые противостоят ей. Вот что не банально.
В битве против энтропии все обречены на поражение. Но зачем принимать поражение тогда, когда ты еще способен сражаться? Вот что такое трагедия. Сражение нужно не для победы, а для достойного поражения.
>>4085011 Это юношеская воля, и самые сильные люди, которые понимают как работает этот мир, сохраняют её до самой старости. А что насчет тебя? Да я уверен, что ты даже не понимаешь, как этот мир устроен
>>4085011 Бла бла который день тут один нудеж о какой-то хуйне. Вы еще татухи себе на членах набейте "Воля и Разум". А то какое то несерьезное соревнование.
>>4085013 Зачем понимать? Ты все равно умрешь. Понимаешь ты, не понимаешь, понимаешь на полшишечки, на половиночку или вообще абсолютно всё и даже больше. Умрешь. Сгинешь. Сдохнешь. Пук, мгновенье - и нет тебя, и твоих гениальных мыслей, и твоих планов, и чаяний и желаний, и достижений, и достоинства, и ПОНИМАЛКИ, и мира вокруг тебя. Не помогла понималка не сдохнуть, ну взяла и не помогла! Трупик. Жмурик. Мяско. Бугага)
"Юношеская воля" в обыденном смысле - это чаще наивная уверенность, что энтропию можно победить, что история имеет счастливый конец, что достаточно сильно захотеть - и мир подчинится. Это энергия, которая ещё не столкнулась с абсолютной стеной. А то, что написал ne4ep, - это уже воля после столкновения. Это позиция человека, который уже знает цену вопроса, уже видел, как рушатся империи, тела и смыслы, и тем не менее говорит: "Я всё равно встану". Не потому что верит в победу, а потому что считает недопустимым сдаться раньше времени. Это воля зрелая, прошедшая через отчаяние и оставшаяся стоять.
У Мисимы в "Патриотизме" или в "Золотом храме" герои знают, что проиграют, но само поражение должно быть эстетически безупречным, как последний аккорд. У Камю в "Мифе о Сизифе" - то же самое: "Нужно представить Сизифа счастливым". Не потому что он победил камень, а потому что он отказался считать своё поражение унижением.
Привет-привет! Давай поговорим сегодня о таком интересном философском направлении, которое называется физикализм. Ты наверняка уже слышал слово "философия" и думаешь сейчас: "Фух, опять какая-то сложная тема..." Но не переживай 😉 Я постараюсь объяснить тебе простыми словами!
▌ Начнём с начала 🚀
Физикализм — это теория, согласно которой весь мир состоит исключительно из физических объектов и явлений. Это значит, что всё вокруг нас, включая наши мысли, чувства и сознание, имеет физическое происхождение. Звучит немного странно, да?
Представь себе такой сценарий: ты сидишь вечером дома, смотришь любимый сериал, пьёшь чай и вдруг задумываешься: "А почему мне вообще хочется пить чай?" Или вот ещё вопрос: "Почему мне грустно оттого, что мой любимый герой сериала попрощался навсегда?"
Вот тут и вступает в игру физикализм! Согласно этой теории, твои желания выпить чаю или грусть от расставания с героем объясняются физическими процессами, происходящими в твоём мозге. Всё дело в нервных импульсах, гормонах и прочих вещах, которые наука изучила вдоль и поперёк ☝️
▌ Немного истории 📖
Идею физикализма активно развивали в XX веке учёные-философы вроде Уиллаларда Куайна, Хилари Патнэма и Дэниела Деннета. Они считали, что все явления, даже самые абстрактные и загадочные (например, человеческое сознание), можно описать языком физики и биологии. Иными словами, никакого волшебства здесь нет — есть лишь электрохимия мозга 🧠💡
▌ Чем хорош физикализм? ✅
Сторонники физикализма говорят, что эта теория помогает нам лучше понять мир. Ведь если мы признаём, что всё объясняется физическими законами, то получаем ясную картину реальности. Нет больше места мистическим силам, магическим способностям или духовным сущностям. Только физика, химия и биология делают своё дело 👍
Но, конечно же, у любой медали две стороны...
▌ А какие минусы? ⛏
Противники физикализма утверждают, что такая позиция упрощает реальность до крайности. Например, они задают вопрос: "Разве наше чувство любви, радости или вдохновения сводится всего лишь к химическим реакциям в мозгу?" По их мнению, это выглядит довольно цинично и ограниченно 🌊😢
Кроме того, многие исследователи отмечают, что некоторые психические состояния пока плохо поддаются научному изучению. Как можно измерить эмоцию счастья или любовь к музыке? Пока у науки нет чётких ответов на эти вопросы 🎶🐈👂
▌ Итог 🎯
Итак, подведём итог нашего разговора. Физикализм утверждает, что весь наш внутренний мир (мысли, эмоции, переживания) является результатом работы физического тела, особенно мозга. Эта идея позволяет учёным надеяться, что однажды они смогут раскрыть все тайны человеческого сознания и поведения через научные исследования.
Однако стоит помнить, что наука пока далека от полного понимания всех аспектов нашей внутренней жизни. Поэтому не спеши ставить крест на магии, поэзии и искусстве — ведь именно они помогают нам чувствовать себя живыми и счастливыми 🌟❤️
Надеюсь, теперь ты понимаешь, что такое физикализм и можешь обсудить эту тему с друзьями или родными! Спасибо за внимание, и до новых встреч 👋
Это воля трагического взрослого, который прошёл через юношеский возраст и не сломался, а перековался. Юноша кричит: "Мы победим смерть!" Трагический герой тихо отвечает: "Мы умрём, но умрём красиво и в полный рост". Поэтому такие слова обычно произносят не восемнадцатилетние, а люди, которым уже за тридцать, а то и за сорок, и у них за спиной уже есть могилы друзей, разрушенные идеалы и собственное тело, которое начинает предавать. Но они всё равно встают утром и идут сражаться - уже не за победу, а за то, чтобы их поражение не было позорным.
>>4085019 >>4085023 Так я и думал. Наивный юноша, подросток. Махровый гуманитарий витающий в облаках. Вероятно носит шарфик и считает себя настоящим интеллектуалом. Подкрепить свою позицию силой не способен, так как ручки тростиночки и ваще насилие это для быдла.
>>4085062 Ты на себя подрочи, красавец. Сперму размажь по лицу и немного под язычок = плюс 000.1 год жизни. Только дверь закрывай, а то мамка увидит и скандал устроит.
Там не о чем думать. Там всё показывают и проговаривают прямым текстом. Прелесть Зверополиса в том, что как и тысячелетия назад, образ басни с говорящими животными позволяет протащить не очень заметно весьма тяжёлые темы.
>А персонажи Ари Астера противостоят энтропии и умирают достойно и в полный рост? у него все главные персонажи кончают плохо. тебе прямолинейную парашу подавай про сверхчеловека
>>4085101 Все актеры соевые ссыкуны, я ваще не вспомню ни одного актера с яйцами, наверное тока Том Кукуруз какойнить, но у него высший дан в саентологии (типа нотариально заверенное бессмертие)
>>4085107 >наверное тока Том Кукуруз какойнить, но у него высший дан в саентологии (типа нотариально заверенное бессмертие) И тут мы поняли, что Том Круз не физикалист.
ну джеки канеш балдежно руками машет азиаточки в фильме тоже неплохие в целом все фильм полностью повторяет формулу кэмпбелла из тысячеликого героя что автоматически делает фильм не хуйней но диалоги полный кал собственно в очередной раз убеждаюсь что снимать кино умеют только в сша (господи храни америку) чисто сценарист гпт пнули и такие нам нужно заполнить время между драками высри какие-то диалоги в духе того что эти ляоваи ебанные у себя делают ну и каждый раз смешно как во вселенной джеки чана все всегда обсыпано мукой чтобы при ударе разбивалось эффектно
>>4085112 Блядь я прям чую как пиздеж льется на меня с экрана, сраный троллинг чтобы я опять посмотрел говновоенное кинцоцо. Нет уж, досточтимый сэр, идите нахуй.
Я не забитый. Я всего-лишь опасаюсь за свой рассудок, что банальная псевдосоветская срань опять засрет мне мозг так, что из ушей потечет животворящий сралин.
>>4085112 >Русские российский мейнстрим кинематограф состоит из армян, жидов и хохлов сидящих на госдотациях, если видишь там русского - это будет замазаный гомосексуализмом подконтрольный челик