Ред флаги у режиссёров: 1) Работает с киностудией А24 2) Итальянец 3) Иронизирует сверх меры (критерий требует уточнения, так как в текущей формулировке субъективен) 4) Половина фильмографии - супергероика 5) Тарковский либо иной любитель пинтереста 6) Кореец 7) Женщина
Зина Пронченко велела смотреть в память о Дайане Китон. 15 минут осилил. Женские фантазии от недоёба. Настроения нет сейчас на такое. Лучше "Леон" посмотрю.
Ари Астер рекомендовал к просмотру фильм легендарного Алана Рене - Mon oncle d'Amérique. Это художественная адаптация теории биологического детерминизма французского нейробиолога и философа Анри Лабори.
По соображениями здравого смысла не смотрел ни одного фильма Цай Минляна - достаточно просто посмотреть на его физиономию. Более того, он открытый педераст и извращенец. Но, как ни странно, Ари Астер рекомендует его The River, говорит что этот фильм не просто понравился, а глубоко тронул. Ну раз сам Ари Астер рекомендует, то я обязан, как минимум, ознакомиться с творчеством этого режиссера. Говорят, что это мастер "slow cinema".
>>4050880 >Щас буду смотреть "Самолет президента". Надеюсь Форд и Олдман порадуют. Один из самых хуёвых фильмов, что я видел. Так плохо, что уже и хорошо. Надо будет пересмотреть.
>>4050885 >Так плохо, что уже и хорошо. Надо будет пересмотреть. да ты говноед. ты же тонешь в своем и чужом вырождении, вместо того чтобы развиваться и становиться лучше
>>4050907 Ну ка распакуй свою дегенеративную мысль, интересно даже. Ты просто ждешь от искусства морфий, а получаешь скальпель. И тебе, конечно, больно.
>>4050907 >по всем описаниям это современный гуру дегенеративного искусства что за описания? Тщательно выверенные кадры, звук, свет, цвет, ритм и т.д.? Многослойные структурные сценарии с глубоким психологизмом персонажей? С каких пор красивое эстетское, но при этом радикальнео честное кино это дегенеративное искусство, вырожденец ты наш?
>>4050881 1991-2001 воспринимаю как годы свободные от повесточки (корпоративной и политической цензуры).
до 1991 повесточка была другая. например, обязательный плохой русский коммунист. после 2001 - плохой араб-террорист
повесточка с геями и неграми началась при обаме и закончилась в 2025. сейчас будут продвигать крутых американских вояк-патриотов и рабочих, затягивающих пояса и дающих две смены за день
Остросюжетный эпичный-динамичный-хаотичный боевичок с Марком Уолбергом, Розой Салазар и Тони Шалхоубом. Красивая мультипликационная заставка в стиле Джеймса Бонда. Музыка Алана Сильвестри.
Я бы написал "на удивление порадовало", но, к сожалению, всё портит то, что сейчас называется millenial writing - когда персонажи внезапно начинают вести себя как пассивно-агрессивные нитакуси с реддита, вворачивать едкие подростковые шуточки, независимо от возраста и профессии. Из-за этих кринж-диалогов хронометраж фильма составляет более двух часов.
>>4050912 > 2 Эта сцена, где Стэнсфилд обнюхивает пухляша, вроде бы возникла спонтанно, как и "Everyone!" в финале. Олдмэн и оверактинг — навеки. А теперь Бессон снимает всяких Калебов в юбках в бутафорных "Дракулах" и "Заклинателях собак".
Адренохром всё-таки решает: юная Плава Лагуна подпитывала талант бородача, а потом к телу режиссёра подключилась и Йовович. А сейчас он замужем за какой-то чёрной 50-летней продюсеркой.
Краем глаза слышал, что у Бессона есть талант выбивать крупные бюджеты на свои проекты, а потом сбрасывать львиную долю работы на всяких подмастерьев, готовых трудиться чуть ли не за еду — зато под руководством именитого режиссёра. Возможно, это объясняет, почему его версия "Носферату" такой получилась. А может, это только слухи.
>>4050941 Музыку кто написал, презнтовал, Кто в главных ролях расписал. Правда нахуя? И так все ясно. Самое главное не распил. Что это экраницазия одно из книг Дональда Уэйстлейка. Это раз. Что самая удачная это была Расплата с Гибсоном, но были и другие, одна из них со Стейтом и Джей Лопес(хуйня уровня фильмом с поднзим Ван Даммом). Так вот, додик, там юмор в большенстве книг уже присуствует. Это типа такой саркасичный ворюга аля Оушен и да чутка с душкоа Бонда( с Шоном Коннери естественно). А некоторые ромны не про Паркера, у Уэйстлейка так вообще больше юористические, а некоторые как фильмы раннего Тарантино, но на бумаге, только написанны в 70-х.
>>4050932 Не правильно ты дядя Федор воспримаешь. Плохие арабы появились еще со времен войны в заливе при Буше. Арабы из Правдивой Лжи. Арабы- заказкчики ядренных бомб, с которыми базарил по телефону Томми ли джонс в фильме Осада. Негров начали пропихивать еще при Рейгана, потому что заебали бунты черных и все шло к настоящей гражданке, привет Черным Пантерам и ку-куклановцем. Гомосеков внезапано тоже начали продвигать при Рейгане в самом начале 1980-х. При нем же начали прововодить и гей-парады. В лос-анжелесе в том числе. Все это было сделанао ради одного- выбить почву среди недовольных, не дать им стать настоящими коммунистами с идеями. Вот вам и консерватор- Роня Рейган.
>>4050971 1. в титрах написано, что это экранизация, мне это ни о чём не говорит, я этого автора не читал. уверен, что там был юмор, но когда все персонажи одинаково ведут себя, будто они выступают в стендапе - это современная фишка
алан сильвестри достоин упоминания
2. агрессивной студийной цензуры на эту тему не было. если снимали про геев, это было контркультурой и вызовом, а в 2010-ых стало обязательным, как цитата маркса в предисловии к книге. если кто-то снимает про геев и негров, потому что ему это интересно, а не потому что иначе инвесторы не дадут денег - это совсем другое дело
олсо читал что раньше была агрессивная цензура табакокурения и наркотиков. курящий персонаж обязательно должен быть злодеем. а если в фильме есть наркотики, то надо было прямым текстом сказать, что это плохо
>>4051003 >олсо читал что раньше была агрессивная цензура табакокурения и наркотиков. курящий персонаж обязательно должен быть злодеем. а если в фильме есть наркотики, то надо было прямым текстом сказать, что это плохо Спустя десятки лет у нас у этому приходят.
>>4051003 >агрессивной студийной цензуры на эту тему не было. если снимали про геев, это было контркультурой и вызовом Нет, ты не знаешь о чем говоришь. На кинопоиске можно искать фильм по словам забей геи и увидишь, когда фильмы про них стали набирать кассовый доход. Начало 1980. И да, это не было, что-то завуалированное как в В джазе только девушки. Могу еще добавить, что в супер-популярном ситкоме Такси( где прославился Дени де Вито и Кристофер Ллойд (до назад в будущее) ты можешь знать этот сериал по фильму Человек на Луне с Джимом Керри. Да же там в начале 1980- х была полностью серия про геев, полностью симптизировшая им. Плюс нейтральные смехуечки в супер-популярной Полицейской Академии( ну да для многих колхознов в Орегоне или Юте, было любопытно узнать, что вот у гомиков есть даже свои спец. клубы, рестораны). Ангелочек- тоже собрал отличную кассу для независимого фильма, а это было не контр-культура, а эксплуатейшен от Роджера Кормна. Разыскивающий с Аль Пачино(признаной кинозвезды в 1980 году). Какая нахуй контр-культура. И так далее. Всего не перечислишь. Я это только примеры фильмов США из данной эпохи. А в середине 1980--х это уже во всю процветало. Именно в 1982 году появились 48 часов- самый первый бадди-муви фильм про разнополую пару в обычном Развлекательном кино, не в драме "Не склонившие головы" левака Стэнли Крамера. Нет это была кино нацеленное именно на самые широкие слои населения. А дальше Полицейский с беверли хился, Смертельное оружие и так далее.
>>4051012 Я понимаю, о чём ты говоришь, благодарю за экскурс. В том-то и дело, что делали хорошие, кассовые фильмы про геев и экстремистскую запрещённую в РФ организацию ЛГБТ. Я не говорю, что их не было.
А вот в 2010-ых началась цензура и она дошла до такой степени, что нельзя было снять фильм, не поместив туда гомосека, даже если это никак не влияет на сюжет. Берётся случайный персонаж, давайте сделаем его педиком? Как это было в "достать ножи-2", например. Есть крутая баба, которая стреляет из пистолета? давайте покажем 10 секунд, как она сосётся с другой бабой, иначе нетфликс не возмёт его в вещание. И т. д. Я думаю даже, что братья Вачовски стали сёстрами, чтобы им не могли отказать в финансировании.
>>4051012 >По словамКелли Линч, по сценарию изначально предполагался её сДензелом Вашингтономпоцелуй. Вашингтон настоял на том, чтобы сцену поцелуя из сценария убрали, т.к. полагал, что эта сцена с участием принадлежащих к разным расам актёров плохо скажется на кассовых сборах.
>>4051014 Да. Именно так Забыл еще один фильмец упомянуть. Манекен с молоденькой Ким Кэтролл. Фильм 1987 и нацелен чисто на молодежную аудиторию. Там уже сделали комбо- у главного героя- лучшей друг негр и он же одновременно гей. Ну и его многие воспринимают как гея, потому что работает в сфере моды.
>>4051012 >48 часов Это хороший фильм. У меня нет сведений, что туда назначили Эдди Мерфи политическим решением цензурного комитета.
К тому же, это 1. отражает реальность, копы часто бывают чёрными и у них бывают конфликты с белыми напарниками и 2. это отличный художественный ход, показать разных людей, как они несмотря на расовый антагонизм становятся друзьями
в "повесточных" фильмах негра назначают на третьестепенную роль, обычно какого-нибудь важного начальника, чтобы показать цензурному комитету студии - вот, смотрите, у нас тут будет негр - глава ФБР, дайте ищо денег
>>4051018 >полагал, что эта сцена с участием принадлежащих к разным расам актёров плохо скажется на кассовых сборах.
ну а в 2010-ые такие сцены продвигали, даже несмотря на то, что это плохо скажется на кассовых сборах. то есть тогда люди не готовы были нести финансовые издержки из-за идеологии, а сейчас готовы. вот мой пойнт
>>4051018 Один хуй фильм провалился. И открою секрет, поцелуй убрали, потому что Дензел Вашингтон набожный негр, буквально черный Сережа Безруков, попалам с Иваном Охлабыстином. Это он относительно недавно получил религиозный сан и лицензию священника, но набожным он был уже тогда. >>4051017 А это уже спецом делается. Вот холливудские продюсеры всегда имеют бизнес-модель. И фильмов в том числе. Там все выверено до секунды. Раньше они дохуя проводили опросов, нанимали аналитиков. Сейчас, отчасти голос толпы заменили вой в интернете. Тему про большие права геев, трансов активно муссируются псевдо-леваками. Это все учитывается на верху. Вместо того чтобы бороться за права трудящихся псевдо-левые борятся за права левых. В США до сих пор нет нормальных страховк и медицины, хотя бы как в Канаде, и много чего еще, но зато активно в СМИ муссируются деьбаты про права трансов. Это такая отвлекающая игра, наподобии а давайте у нас не будет выборов и никаокй дисскуссии, а народ будет спорить до хрепоты, что помещать на 500-рублевую банкноту.
ну норм кинчедупала есть моменты на погыгыкать хз смешнее или нет первой части не помню ни одной шутки из первой части из этой тож не помню уже но кинчебасс точно не раздражал нравится что в этой франшизе что в аероплане есть как шутки про пердеж так и более глубокие для понимая которых нужно обладать айкью выше чем у среднего любителя мувиков (хотя бы 90)
>>4051024 >набожный негр И? Набожность никак не мешает арабам творить дичь с маленькими девочками, скорее даже наоборот. >Один хуй фильм провалился. Патамушта хороший негр и злодей белый!
>>4051024 >>4051025 я не знаю, капитализм это или нет, отвлекающая игра или что-то ещё, но вижу разницу, когда пропагандистская тема аккуратно вписана в сюжет, а когда её вставляют в последние минуты препродакшена на отвались
просто упало качество фильмов, и когда я жалуюсь на "повесточный" фильм это не от того, что там есть какая-то неприятная тема, а от того что это сделано бездарно и в лоб, как северокорейский плакат для крестьян
Судьбы жителей маленького городка в Южной Дакоте переплетаются неожиданным образом вокруг попавшего на черный рынок редкого индейского артефакта — «рубашки-призрака» племени Лакота — священного одеяния конца XIX века, которое, по поверью, должно было защитить их от пуль белых поселенцев. То, что когда-то было символом сопротивления и защиты, превращается в предмет охоты, за которым устремляются самые разные люди – от наивных мечтателей до закаленных циников.
Торговец антиквариатом Рой (Саймон Рекс) нанимает Диллона (Эрик Дейн) для кражи ценного артефакта у его нынешнего владельца. Робкая официантка и начинающая кантри-певица Пенни Джо (Сидни Суини) случайно подслушивает их разговор и обращается за помощью к своему постоянному клиенту Лефти (Пол Уолтер Хаузер), одинокому и добродушному парню, который имеет досадную привычку делать предложение руки и сердца любой, кто согласится пойти с ним на свидание. Несмотря на отсутствие криминального опыта, соблазн заработать денег, чтобы уехать из города в надежде на лучшую жизнь, оказывается для них достаточно привлекательным, чтобы вступить в борьбу за рубашку. В то же время подруга Диллона, Мэнди (Холзи), пытающаяся сбежать от своего темного прошлого вынужденно оставляет своего странного младшего брата Кэла (Гэвин Мэддокс Бергман) на произвол судьбы. В центре событий также оказывается Призрачный Глаз (Зан МакКларнон), лидер революционного движения индейцев, к которому прибивается Кэл, пытающийся убедить всех, кто готов его слушать, что он является реинкарнацией вождя индейцев Сидящего Быка, умершего в 1890 году, возглавлявшего сопротивление коренного населения вооруженным силам США.
Зрителю представлены яркие портреты каждого героя с четко выраженной аркой, позволяющие моментально понять характеры персонажей, уделяя минимум времени их предыстории. Заикающаяся официантка Пенни Джо и травмированный ветеран Лефти, оба немного не от мира сего, создают союз, наполненный добротой и душевностью, придавая фильму теплоту, контрастирующую с окружающей их жестокостью.
Призрачный Глаз, без запинки цитирующий Карла Маркса и Джима Джармуша, выступает как моральный компас фильма, сочетая в себе как решимость, так и утомительную серьезность. Его персонаж стремится вернуть рубашку ее законным владельцам, видя в ней не реликвию, а живую часть своей культуры. Так артефакт становится лакмусовой бумажкой – он выявляет подлинные мотивы героев и расставляет приоритеты.
Кэл, выросший на телевизионных вестернах, символизирует наивную и проблематичную попытку присвоить чужую идентичность. Его линия, как и линия Мэнди, пытающейся вырваться из порочного круга патриархального насилия, отражает два аспекта традиции: репрессивное наследие, от которого необходимо избавиться, и утраченные смыслы, которые следует вернуть.
Тост находит удачный подход к современному вестерну, не прибегая к ироничной деконструкции или жанровой гибридизации. Он опирается на традиционные образы Дикого Запада, даже изображая осажденных белых поселенцев в окружении вооруженных стрелами индейских воинов – и в то же время изящно переворачивает с ног на голову его архаичные, традиционные моральные устои. Противоречие между романтизацией американского прошлого и его мрачной реальностью становится центральной темой и формирует мозаичную картину того, как Америка до сих пор не может договориться сама с собой.
Этот непредсказуемый нео-вестерн сочетает нелинейную структуру повествования с частыми сценами неоправданного насилия, стремительными диалогами в стиле Квентина Тарантино и мрачно-комичным подходом братьев Коэн. Вкладывая много ценности в скромную обертку, режиссеру удается объединить разрозненные элементы в единое захватывающее повествование о том, что путь к богатству белого человека пролегает через земли коренных американцев.
«Американа» — это история о том, как одна вещь может вскрыть раны, унаследованные поколениями. И о том, что даже на заброшенных обочинах американской мечты все еще можно найти человечность, достоинство и искру надежды.
>>4051031 >просто упало качество сценариев Пофиксил следствие на причину >когда я жалуюсь У тебя вменяемый подход, но большинство антиповесточников мало чем отличаются от повесточников
>>4051047 Опасный метод- вообще худший фильм Кроненберга, не считая разве что оригинальных Преступлений будущего. Может нормальный, но только по меркам остальных фильмов.
>>4051048 Ну это да, единственно годный фильм Кроненберга - совсем его бездарной руки не чувствуется. Это как у Финчера с "Загадочной историей". Я бы предпочёл, чтобы режики-бездари такие смущающие публику фильмы не снимали
>>4050539 → Этот фильм я ждал почти год. И не пожалел. Во-первых,там мои зайчики: Табаков, Васильев, Кузнецов. Во-вторых, детективная линия. В-третьих, остросюжетность боевика. В-четвёртых, умный жёсткий ненарочитый юмор. В-пятых, патриотизм тонкой нервной строкой. В-шестых, красота, масштабность снятого. Плюс,люблю людей в погонах👅Ну, ладно ,не всех) Но некоторых👅👅👅сильно. Ладно, снова о фильме)) Я прожил показ, с удовольствием был ТАМ, мне хорошо ТАМ было, до сих пор хочется ещё ТУДА. Это самое главное в фильмах, считаю. Да, мне повезло, я не читал сам роман Богомолова и не помню предыдущих экранизаций Но вот что я вам скажу. Я терпеть не могу Кологривого. Но, ребята, он велик. У него охренительное будущее, как у актера. Если повезёт, конечно, с фильмами, и не просрет себя. И ещё мой краш Табаков. На него плюют усиленно, сравнивают с отцом, попрекают бездарной матерью Но этот парень талантлив. Очень. И ещё он обладает мужским магнетизмом. А уж в этом, думаю, мне стоит верить)))) В общем, пишите, если хотите со мной поспорить или согласиться😉 Пысы. Теперь жду фильм "Волчок")
ЗАБЙНЫЙ РЕВАНШ / ГРУДЕ МАТЧ (2013) ну в целом это забавный фильм с сталонне и де ниро. к рокки имеет отношение едва ли, но в целом прикольный фильм про двух дедов боксеров, отношачи и т.п. Самое забавное в фильме когда они пришли на матч ММА и начали говорить что ММА для гомиков. там еще сталонне вырубил какого то ММАшника. Реально ОЛД СКУЛ , старая школа во все поля. Короче смотреть стоит если рокки смотрели.
КРИД:НАСЛЕДИЕ РОККИ Тут внебрачный сын крида, а рокки болеет рачком фильм длинный и тут снова много социалки и отсылок на рокки, а так же сочная телка негритянская. короче много нигеров, фильм так то нормас, эксплуатирует темы рокки, но сам гг негр такой себе. он не выглядит как тяж, какой то средневес. дерется еще с чуваком. который готовится сесть на зону. В целом ок, но видно что это только задел на трилогию. Главная проблема это ГГ, ну он не тянет на крида. слишком молодой и борзый.
КРИД 2 Тут уже повторяют сюжет рокки 4. жалко драго и его сына. они реально в жопе и хуево что победит его сраный крид молокосос, который весь фильм бегает за своей пиздой. По идее, когда ты сомтришь, то по всем канонам рокки должен выиграть сын драго. потому что именно он с низов поднимается. но нет, выигрывает конечно крид. Хотя нам и поясняют что сын драго просто не был на проф ринге раньше и не пиздился по много раундов, но это не очень спасает ситуацию. Фильм опускает драго и его сына, хотя в конце есть мув типа драго исправился, но я бы хотел чтобы драго дал пизды этому нигеру зарвавшемуся. какие то смешанные чувства вызывает фильм. Самая большая проблема что у сына крида нет фишки. он не стойкий как рокки, не техничный как крид. не сильный как драго. он просто какой то ну средний. Впереди третий мувчанский. там уже два нигера, косплей рокки 3, некто ДАМА. Ебать погоняло. видать его трахали в очко
А "Самолёт президента" очень неплох, смотрится намного интереснее чем унылый "Приказано уничтожить". Крепкое жанровое кино, не слабее чем "В осаде 1-2"
>>4050912 Дико переоцененный кал. Васаби гораздо пизже на схожую тему. Может и Леон получился бы норм, если бы говнесон только свой сценарий дал, а снимал кто-то другой.
>>4050971 > Плохие арабы появились еще со времен войны в заливе при Буше. Арабы из Правдивой Лжи. Арабы- заказкчики ядренных бомб, с которыми базарил по телефону Томми ли джонс в фильме Осада. В "Назад в будущее" были злые арабы-ливийцы, у которых профессор спиздил плутоний. Это при Рейгане ещё.
>>4051104 Ну так про "48 часов" написали как про первый одинокий пример. А он был на тридцать лет раньше. Алсо вообще ноги растут из "Гекльбери Финна". Сплав Гека по Миссисипи с негром Джимом – тот самый сюжет о разноцветной бадди-дружбе.
У Марка Твена вообще есть ряд ключевых сюжетов, породивших целые сюжетные направления в искусстве: "Янки при дворе короля Артура" – про попаданца в прошлое. Про попаданца в будущее до него писал Фаддей Булгарин. "Принц и нищий" – про взаимную подмену похожих людей. "Гекльберри Финн" – про межрасовую дружбу чёрного и белого.
Не будем пошлить и натягивать эти сюжеты на формулы Борхеса. Речь о более конкретных деталях, чем о философских обобщениях, мол, всё это сюжет о поиске себя и возвращении домой.
>>4051121 Но я в очко успел воткнуть И там два раза повернуть Мое оружье… Он завыл, Рванулся из последних сил, И мы, сплетясь, как пара змей, Обнявшись крепче двух друзей, Упали разом, и во мгле Бой продолжался на земле.
Смотрел цвет денег и там в какой-то момент запускается последовательность нереально круто снятых кадров, как кий бьет по шару, как шар катится, будто к нему прикрепили гоупро и т.д. Кажется будто это компьютерная графика, но ее тогда не было. Эта сцена настолько крутая, что казалось бы она должна всплывать первым результатом, когда вбиваешь на ютубе название фильма, но это не так. К тому же я ее вообще не могу найти.
>>4051153 При Рейгане главные арабские злодеи для США были в Ливии со злым Каддафи. А арабский Хуссейн и арабский Ирак были друзьями США и врагами Ирана, который поддерживал СССР в противостоянии Ирана с Ираком. А при Буше-старшем уже Ирак вдруг резко стал главным врагом США. Сами вскормили, сами недовольны.
>>4050900 >>4051147 >>4051154 Форд, кстати, реально сам самолёты водит, как в этом фильме. Ему не нужен дублёр-каскадёр для этого. Он даже как-то пизданулся в каком-то аэропорту, но выжил.
Первые две "комнаты" мне показались крайне забавными и очаровательными, причем, как неожиданно оказалось, они были от каких-то ноунеймов, а вот сегменты от Тарантино и Родригеса понравились гораздо меньше. В третьем я оценил лоли футфетиш контент, каюсь, но наш главный портье Тим Рот растерял всю свою очаровательную мультяшность и резко начал токсить, материться, жаловаться на работу. Это было не очень приятно и совсем не смешно. Последняя вообще ни о чем и когда начался хоть какой-то движ и я уж подумал, что наш гг попал в переплет и его заставят положить на доску свой палец...по итогу ставки оказались не настолько высоки. 6/10
Special Blu-ray and 4K editions of Ari Aster's riotous, darkly comic modern-day Western.
Each format features a 33-minute making-of documentary
Мне это нужно. Это ведь в итоге выложат в интернет, ведь так? Алсо, не знаю пока, идти ли в кино на фильм, если я его уже два раза дома смотрел...ну билет купить надо все равно, раз уж официальный прокат, поддержать.
>>4051207 >главный портье Тим Рот растерял всю свою очаровательную мультяшность и резко начал токсить, материться, жаловаться на работу
разве не в этом смысл? он начал фильм оптимистичным энергичным портье, к концу после всех этих передряг он заебался и просто хотел домой, потому внезапная концовка работает, он так заебался что рубанул палец без промедления и убежал домой
>>4051219 Да, он. Я думал сам Т снимал. Ну он продюссер в целом проекта. Бля, такая дегенеративная херня, но мне нравится. Редко такой контент увидешь.
>>4051221 Я это понимаю, что он начинал с энтузиазмом, но все больше ахуевал и заебывался, но я не нашел это смешным или интересным. Последняя история даже неловкость вызвала, все мимо.
Недооцененное маленькое сокровище от Грегга Араки. Шейлин здесь великолепна, красавица с сильнейшим присутствием на экране в одной из своих лучших ролей. Музыка неземная, лёгкая и прекрасная. Тайна меланхолична и печальна, но в то же время красива. Среди жанровых излишеств и нелепой постановки есть обезоруживающие моменты силы и правды, которые глубоко ранят и оставляют безмолвствовать. 8 из 10
>>4051091 Прекрасный фильм. Но тянка стремная конечно, худющая и т.д. Сам ее вид даже в норм сценах наводил хоррор, а ее красивой называют. Боюсь тощих баб, особенно азиаток.
1. Пекло. Эпичный триллер про экспедицию на солнце во спасение человечества. Мы слишком избалованы гигантами вроде Нолана, поэтому сейчас это выглядит особенно слабо. 6/10 2. Насмотревшись детективов. Задрот, живущий в мире кино, а не реальности, нашел задротку. Мне кажется, двачерам должно зайти. Однако мне не зашло 4/10 3. Дискосвиньи. Деструктивные подростки расфигачивают окружающий мир, потому что это единственное, что их связывает. Если они откажутся от этого, то встретятся с пустотой. В этом есть смысл, но опять же, меня не зацепил фильм. 5/10 4. Солнечный ожог. Ну по кадрам из фильма стало очевидным, откуда был взят стиль Нила Оливера из Трассы 60. Но на деле наискучнейший фильм ever. Мне кажется надо прожить такую херню, чтобы такое конкретно зашло. 5/10 5. Сезон измен. Выгоревший, убитый изнутри чел, что называется, пошел по пизде. Забавно смотреть, как апатичный мужик за 40 уже сам не понимает, кого/чего он хочет в этой жизни. Забавно и печально, конечно же. 4/10 6. Красные огни. Мне понравился посыл фильма: "Ты не можешь себя отрицать". Про тех, кто ищет таких же, как он сам, потому что если есть другой такой же = есть я. Мне такое близко, понравилась атмосфера мрачности, загадочности. Актерский состав отличный. 7/10 7. 28 дней спустя. Этот фильм достаточно известный, но я как-то пропустил его в свое время. Если читать между строк: чел очнулся в мире, где никого нет, только ярость и он. Какой-нибудь йоба Фрейд сказал бы, что это вытесненный гнев, который пришел к нему извне. Поскольку у меня такая проблема имеется, меня чертовски зацепила история, даже дважды пересмотрел. 10/10
P.S. Пикок и Завтрак на Плутоне не зашли. Забавно, что Мерфи сам просился на роль трансмуттера в фильме Завтрак на Плутоне.
>>4050993 → Как фильм? >>4051093 → Мне понравился, смотрел даже несколько раз, хотя актер что ГГ не нравится. Жалко того, что из Остаться в живых слили как-то неинтересно.
>>4051283 Ну если серьезно, Киллиан иногда раздражает но в целом нормальный актер. А негра не люблю, потому что комедии не смешные, а больше ничего с ним не знаю.
>>4051293 Что может быть претенциознее анона, который не указывает название фильма? Типа понт «смотрите к какой эрудированной касте я принадлежу, что мне даже западло подписывать пикчу, т.к. таким умным как я и так всё понятно»?
>>4051308 Только целуются, ну сношение тоже показано, но без демонстрации гениталий или даже жоп (вроде). >>4051293 Обычная мелодрамма, просто про гомосексуальную пару, а не гетеросексуальную, ну и проблемы из-за которых они не могут быть вместе и всё такое - иного порядка, а так ничем от обычной мылодрамы не отличается.
Горбатая гора норм фильм, за исключением сцены их первого секса, где они тупо без предварительных ласк, без подмывания, начали жахать друг друга в сраку.
>>4051300 >>4051308 >>4051315 >>4051322 Ясно, значит здесь сборище пидарасов. Никакой пацан в здравом уме не станет смотреть этот фильм, учитывая, что об особенности его романтической составляющей известно заочно.
>>4051322 Мувчую. Ещё и в немытые жопы полные говна. А это не какие-то веганы на цветочном нектаре, а ковбои, которые ебошат мясо с бобами мисками. То есть, жопы у них битком забиты плотным вонючим калом. Какая там нахуй жопоёбля? Нириалистична и ниисторична.
>>4051333 В "Бруталисте" таким образом дают понять, что секс был невозможен. Гай Пирс чисто символически подёргался, чтоб показать своё доминантное положение зависимому от него архитектору. Проникновения не произошло.
>>4051328 педерастов возбуждает запах говна. для них по калу как по маслу, одно удовольствие. организация ЛГБТ признана экстремистской и запрещена в РФ
>>4051344 Любители анала в целом, я думаю, всегда копрофилы. Ну видишь ты красивую тянку, в первую очередь же думаешь о ее сочной мокрой пизденке, но нет же, обязательно какой-то нибудь полудурок напишет, как он хочет ее в жопу. Странные люди
>>4051349 > обязательно какой-то нибудь полудурок напишет, как он хочет ее в жопу. Подразумевается вид на жопу. Вставлять-то он планирует в генитальное отверстие.
>>4051293 После подобного фильма с Джиммом Керри, точно знаю, что не могу такое смотреть. Сложно поверить, что в этом мире хоть кому-то, кроме извращенцев, нравится на такое смотреть.
>>4051454 Т.е бабы извращенцы, раз им нравятся мужчины? Т.е бабы пидорасы, а ты зашкварный петух, раз дрочишь на баб, которые сосут хуи и ложатся под потные волосатые тела мужиков? Надеюсь ты не здороваешься с мужиками за руку, а то как-то неприятно до мужиков дотрагиваться
>>4051457 У тебя все в порядке? "Бабам" нравится, когда мужчина делает это с женщиной, а не когда он делает это с другим мужиком. Это противоестественно и абсолютное извращенство. Пока кому-то надо продвигать эти сомнительные идеи в массы, но завтра мир поменяется, а такие как ты, лохи с промытыми мозгами, останутся в лохах. И, кстати, я девушка.
Пиздец вас понесло ребят. А я так скажу - все люди уебища и всё что они делают - гребаное извращение. Вообще всё. Как сказала одна умная телка - "Этой планете я поставила бы ноль".
>>4051479 Ну да, по моему так. Просто с хуя ли гейство это прям пиздец пиздец. Если отбросить нахуй манямораль и "ражаааать нимогут!". Вопрос эстетики тогда уж. Ну в таком случае берем гетеро пару типичного среднего скуфв васяна мужика и жирухи. И че, это привлекательно выглядит? А няшные куны не привлекательно, потому что...ну бля, пидоры они! А еще гетеросексуалы частенько практикуют анал. И в чем разница?
>>4051496 Тебе реально важно кто кого ебет из 8 миллиардов этих незнакомцев, которые никогда не захотят выебать тебя, потому что ты контуженый наглухо от рождения и сидишь на дваче вместо зарабатывания миллионов?
Амбициозный инди-хоррор, в котором главным героем и рассказчиком становится... Нет, не очередная кринжовая итерация миссис Даутфайр с тату "2:17" на лбу, а обаятельный пёс по кличке Инди. Этот собакен, преданно следуя за своим хозяином, медленно, лапа за лапой, погружается вместе с ним в пучины ужаса нового Амитивиля.
Зоозащитники забрызгают всех слюной, посмотрев этот режиссёрский дебют, а те, кто устал от современного пост-мета-чёто-там — замурлыкают от удовольствия.
>>4051559 Абсолютно никакой. Просто софистика. По факту и так и так хорошо. Вот если тебя ебут топором по голове - это другое дело. Но мы же говорим о нормальном сексе. К чему думать о том, что тебе не свойственно? Если ебут тебя, то ебут так, как ты хочешь. Если ебешь ты - аналогично. Всё остальное - просто сказочки.
>>4051516 >лол. Ну понятно. Ты бы и бойцовский клуб на 10 оценил Верно, я и книгу читал. 10 твердая, а Финчер крутой мужик. >>4051519 держи сердечку: <3
>>4051525 >Идеи для продолжения были уже во время съёмок >Возможно даже просто продолжение с другой собакой, не обязательно во вселенной «Глазами пса», а в другом знакомом хоррор-антураже, где собака должна стать героем. Такая уникальная точка зрения мне определённо была бы интересна
>>4051455 > а там гг ебет деда Потому что режиссёр этого фильма Ален Гироди сам по себе — человек искусства, малакас, бугор, урнинг, иноходец, гроза дам, гарсон, фея, шмель, тимурчик, друг Дороти, пудель, чайка, зефирчик, ирландская ириска, фрукт, альтернативно-ориентированный и т.д.
>>4051222 Мувачую. Но мне всегда в этой сцене хотелось еще больше фетиш хуйни и диалогов на эту тему. То есть когда этот пацан внезапно шмыгает носом, отрывается от просмотра эроканала и говорит своей сестре "у тебя ноги воняют", она начинает его уверять что не воняют и просит понюхать. В моей версии она могла сказать чет тип "это не ноги воняют, это я пернула", а он ей мог ответить "но и ноги у тебя тоже воняют", она бы ему "а ты понюхай мои ноги", дальше идет сцена, как он начинает нюхать ее ноги и говорит "они у тебя воняют, но мне понравился запах твоих вонючих ног", пацан начинает во всю тереться своим носом о ступни сестры, тут она замечает у него стояк и дает ступней по ебалу.
Кароч, Родригес не развил эту тему как надо. Хотя сцена все равно норм. Мало в каких фильмах чет подобное можно увидеть.
>>4051582 >То есть когда этот пацан внезапно шмыгает носом, отрывается от просмотра эроканала и говорит своей сестре "у тебя ноги воняют", она начинает его уверять что не воняют и просит понюхать. В моей версии она могла сказать чет тип "это не ноги воняют, это я пернула", а он ей мог ответить "но и ноги у тебя тоже воняют", она бы ему "а ты понюхай мои ноги", дальше идет сцена, как он начинает нюхать ее ноги и говорит "они у тебя воняют, но мне понравился запах твоих вонючих ног", пацан начинает во всю тереться своим носом о ступни сестры, тут она замечает у него стояк и дает ступней по ебалу.
>>4051453 Что за фильм на видрилах? Отличная мохнатка на втором. Неужели актриса по настоящему светанула ей, а не дублерша или графика? И роды со слизью и грязной от говна жопой при натугах тоже впечатлили, все как в жизни. Все бы режи так натурально снимали, а не показывали розовых поней или стыдливо затемняли экран, меняли ракурс, делали монтажную склейку и тд, если снимают жизненный реализм, а не какое-то сказочное фентэзи. Уже по этим видрилам фильму смело можно ставить 5 баллов, дальше надо смотреть, может там к концу будет 10.
он не просто футфетишист, он извращенец, педофил и шиз. и этот недочеловек пытается стрелки метать, нормальных талантливых проницательных людей типа меня или Ари Астера принижать.
>>4051591 Но пока ты только теребишь и убиваешь каждый раз свой фимоз, когда пересматриваешь по 50 раз высеры ари говнястера с голым хуечленом пениксом)
Ари Астер средненький режиссер для впечатлительных нитакусей. Посмотреть его фильмы можно разок и даже получить долю удовольствия, но не более того. Кинчебас на вечер.
>>4051604 Товарищем майором ты называешь своего отчима, когда он тебя дерет в жопу вечером по понедельникам, а ты ему все пытаешься объяснять чтобы больше смазки durex использовал? Ебать ты бедняжка)
>>4051611 Ты просто слишком тупой, чтобы понять его фильмы хотя бы на 20%. По верхам нахватался юмора поверхностного, и думает что самый умный. Ты даже не способен оценить его tier-s киноязык оценить, иди марвел или спилберга смотри, животное
>>4051463 Одна из сцен мне запомнилась. Когда после секса между дочкой богача и детективом, лежа на кровати Баки надевает свою шляпу. Не знаю каким образом, но я заранее предчувствовал такое действие. Это просто надо видеть.
>Оксюморонистый копиум псевдоэстетствующих пидрил я физикалист-прагматик, а ты кто такой? я руководствуюсь сухими фактами, Ари Астер фактически крутой артхаусный режиссер, а ты фактически тупое быдло
>>4051574 Чево? Каво? Эта твоя ублюдская манера вбрасывать гринтекст без пояснений. Доминируешь, как можешь, да?
Это цитаты режиссёра по поводу своего фильма? Ну поставит он эту идею с Лесси в дальнейшем на конвейер, ну и хер с ним. Это никак не влияет на впечатление от этого фильма. Carpe diem и всё такое.
забайчен
>>4051581 Нужно добавить "двачер" в этот список эвфемизмов к слову "крейг".
>«Физикалист-прагматик» — это термин, объединяющий два подхода: физикализм (взгляд, согласно которому всё существующее сводится к физическим законам и явлениям) и прагматизм (философское течение, которое оценивает идеи и убеждения по их практической полезности). Это означает, что человек, сочетающий эти взгляды, считает, что истинным является то, что имеет практический результат и может быть объяснено с точки зрения физики, а также нацелен на поиск практических решений, основанных на рациональном расчете и научных фактах.
>Пример: Идея может быть принята за истину, если она не только подтверждается научными данными (физикализм), но и ведет к предсказуемому практическому результату (прагматизм).
>>4051611 >Ари Астер средненький режиссер для впечатлительных нитакусей.
Давай уж совсем прямо я напишу за тебя. Ари Астер это соевый говнодел, которому очень сильно повезло, что его однообразные унылейшие несмотрибельные высеры когда-то заметила такая же говнокантора под названием a24.
Если бы не это обстоятельство, этот говнодел высрал максимум бы один хуевый фильм и ушел в забвение.
Физикалист-прагматик — это человек, который принимает, что реальность целиком материальна, а смыслы, ценности и эмоции — производные нервной активности, эволюции и социального контекста. Но вместо того чтобы впасть в нигилизм, он строит из этого практическую позицию: раз всё есть материя, надо действовать в рамках законов материи.
Он не ищет трансцендентного смысла, но и не ноет о его отсутствии. Для него добро, истина и красота — не вечные сущности, а полезные модели поведения, стабилизирующие систему. Мораль — инструмент выживания, не заповедь. Искусство — способ структурировать субъективный опыт, не откровение.
Если сказать проще: физикалист-прагматик не верит в “высшее”, но уважает порядок. Он не молится смыслу, он строит его из доступных материалов — как инженер, который знает, что бетон не вечен, но всё равно кладёт его ровно.
>>4051627 двачую уровень короткометражек на ютубе, обсуждать там нечего ноль идей и как личность ноль просто форс 78-IQ школьника, чтобы позлить почтенную публику раньше он что-то другое форсил
>>4051207 Он попал в переплет, когда его вырубили, привязали к стулу и пистолетом угрожали. Думаю, после такого ему уже не важно было отрубить палец или нет. Лишь бы смена быстрее закончилась.
Так хорошо начиналось и шло, но потом оказалась тоненькой левацкой повесточкой(сначало в фильме антифа и блмщики показаны инфантилами, а под конец консерваторы оказываются на их фоне просто дьяволами во плоти, которые подставили святого парня черного ).
Даже обидно, всегда нравился стиль Астера.
Вечно он недожимает, он талантливо строит песочный замок, но оставляет его недоделанным. Ну а щас вовсе снимает фильмы по заказу продюссером, шумиху после смерти Кирка надо же отрабатывать..
Ладно ты прав, надо себя ненавидеть потому что ты белый, за то что твои предки смогли построить цивилизацию(и плевать, что если бы не они построили то их бы убили и построили другие на их прахе) и преклоняться перед голивудскими воротилами, ведь они такие умные , мы недостойны больше как быть их рабами. И вообще надо стать сойбоем пить гормоны, ведь так весело цветасто и мило это по телику показали, и самое главное никогда не задумывайся что те кто держит все газеты и сми америки по -сути имеют такую власть, что это и не снилось тваему атцу. короче ИМ деньги - а тебе равенство. бери равенство, оно бесплатно - только не подавись
>>4051245 6/10 Не многие фильмы с таким рейтингом запоминаются, но в этом даже сюжет припоминаю. У меня он в одном ряду с Север ада (2014) . Оба одноразовые, но посоветовать друзьям можно.
lol cидел в реддит и реклама прилетает повесточковой параши брутлиста, а там ссылочка на раасылку. Бля воистину тоталитарная хуйня, а ведь а24 это теневой филиал голливуда, так же ими финансируемый,чтоб уталить запрос нитакусек
Самый сбивающий с толку тип фильмов, которые настолько же красивы и визуально продуманы, насколько бездарны в реализации этой же красоты. Выглядит как рандомный набор красивых кадров в духе «Беглеца» Джона Форда — визуальное совершенство, от которого скорее тянет блевать, настолько оно растрачивается вхолостую.
Сними этот фильм Роб-Грийе («Бессмертная») или Фассбиндер («Тоска Вероники Фосс»), и получился бы разъёб на века. А так получился типичный фильм «для думающих людей» с собиранием паззлов. На выходе получается, что это не фильм про моду, не фильм про заговоры, не фильм про любовь, не фильм про лесбиянок и не фильм про убийство, а просто поверхностное слайд-шоу от талантливого дизайнера, но явно не режиссёра.
Как-то странно, что Бальзак опять получил слишком обскурную и туманную экранизацию...
>>4051677 >A24 Когда хочешь что-то найти, то иди по следу денег.
Маленькая независимая такая, студия малютка А24, внезапно, напрямую инвестируются многомиллиардной компанией, откуда вылез, собственно, один из главнюков в виде Дениала Каца - Гуггенхайм партнерс (лол). Первоначальный вклад в открытие а24 в 2012 был около 25 млн долларов - такие же суммы дают НЕЗАВИСИМЫМ студиям, я правильно понимаю?
Как и многие другие компании, тяжело понять, чем конкретно занимаются "партнёры Гуггенхайма" - но удалось выяснить, что они дружочки пирожочки с БлэкРок. Т.к. проводили для них операции слияния, так же "ГП" выдали свою дочернюю канадскую фирму для поглощения БлэкРок. Гуггенхайм партнерс - буквально ветка из семейного подряда уровня Рокфеллеров. Такой хуйни даже в Бондиане не было, блять
Ведь просто мальчишки "со взором горящем" решили открыть миру искусство? Ведь правда? Ведь так?
Другие продюссеры а24 в основном кино и занимались, по ним инфы не много, но там тупо через гиперссылки все искать. Пока самый мутный - это Кац
Пока смотрел фильм, размышлял - физикализм это или нет. К середине фильма решил, что таки да. Потом глянул на фамилию режиссёра и оказалось, что так и есть.
Физикалист в необычном для себя жанре - криминальный боевик с погонями и перестрелками.
Режиссёр фильма «Эддингтон» Ари Астер признался, что фильм мог бы быть «гораздо более неприятным».
Последняя работа режиссера — мрачный вестерн с Хоакином Фениксом и Педро Паскалем в главных ролях, действие которого происходит в Нью-Мексико во время пандемии COVID-19. Астер признался, что хотел, чтобы фильм отражал «жестокие» времена, но решил «сгладить углы», чтобы сделать его более «удобоваримым».
Он сказал The Hollywood Reporter: «„Эддингтон“ — мрачный фильм, и я слышал, как люди называют его подлым. Но, опять же, он пытается отразить настроение страны, а ситуация стала действительно подлой. Ситуация очень жестокая».
«Эта культура невероятно жестока, и всё стало по-настоящему непристойным. Поэтому в каком-то смысле мне пришлось смягчить всё это в фильме, потому что это могло бы легко стать гораздо более отчуждающим и неприятным.
«Поэтому было интересно в некоторых случаях фактически отшлифовать края, чтобы сделать их более удобочитаемыми».
Астер также рассказал о своем главном актере Фениксе и признался, что актер часто «страдает» из-за своего искусства, борясь с неуверенностью в себе.
Он сказал: «Хоакин полностью отдаётся своему делу и очень серьёзно относится к решению посвятить себя чему-либо. Думаю, он из-за этого страдает, и я его, конечно, понимаю».
«Я нервничаю по поводу всего, что делаю, и задаюсь вопросом, правильно ли я поступаю. Что касается Хоакина, то, думаю, он сталкивается с этим в каждой сцене.
«В каждой сцене он подходит и спрашивает: „Как мне это найти? Как мне найти что-то интересное, истинное и важное, что стоит выразить?“»
«Мне кажется, он живёт в ужасе от мысли об актёрской игре и простом представлении. Мне кажется, его даже отвращает само слово «представление», и именно поэтому мне так нравится с ним работать».
Он добавил о Фениксе: «Он будет бросать вызов всему, что вы перед ним ставите, и это очень часто приводит к чему-то удивительному, а порой и шокирующему».
«От любого актёра хочется, чтобы сцена или фильм оживали, отдалялись от тебя и обретали собственную энергию. И в том, что делает Хоакин, есть некая магия. Он пытается вызвать её».
«Он пытается вызвать в действии нечто, что ему не под силу. Он также очень техничный актёр, удивительно техничный. Он знает, что делает, и очень ответственно относится к своему ремеслу».
Посмотрел наконец костяной томагавк который откладывал много лет и видимо не зря, я чёт не понял, это же просто расистский высер? Типа про диких животноподобных индейцев и Белого Человека. И в конце ещё белый человек побеждает. А чела который 116 индейцев убил его смерть показали благородной и типа перед смертью ещё одного убил. Это типа смелый дебют?)))0) Или типа затроллил всех? Или типа провокатор. Рейтинг у фильма очень высокий. За что? Диалоги ни о чем слайс оф лайф типа какому тарантина)) Вестерн как у тарантина, вроде читал что жестокость как у тарантино. Режиссёр нн какой то и это его первый фильм. Высрал расистскую хуйню, зачем это нужно? Я не понимаю чето…
>>4051709 >в каком-то смысле мне пришлось смягчить всё это в фильме, потому что это могло бы легко стать гораздо более отчуждающим и неприятным. -реп астеру за такую хуйню. ему не хватает дерзости и радикальности
Астеру нужно хотя бы один раз в жизни попробовать снять лютый артхаус со скромным бюджетом и ноунеймами-актерами. А то он отчасти подстраивается под аудиторию, хоть и последние два фильма весьма смелые. Я бы посмотрел на что-то еще более безумное и смелое
Ари Астер рассказывает о том, как он нашёл утешение в борьбе с противоречивыми реакциями на свои фильмы «Бо боится» и «Эддингтон», посмотрев документальный фильм Скорсезе.
Как человек, снявший пару фильмов, вызвавших разногласия, полезно вспомнить, да, конечно, «Король комедии» был принят не очень хорошо. Что? «Эпоха невинности» разочаровала? И даже «Нью-Йорк, Нью-Йорк » для меня — это чертовски захватывающий, игривый, экспериментальный, прекрасный фильм. Он гораздо, гораздо ценнее какой-то идеальной безделушки.
Астер отмечает, что его первые два фильма, «Реинкарнация» и «Солнцестояние» ,«были приняты лучше, чем мои вторые два»,который был Бо боится и Эддингтон ,«И, думаю, отчасти это связано с тем, что мне как-то не очень понравился приём первых двух. А вот приём вторых двух мне совсем не понравился. Но я смотрел этот вчера, и он меня очень успокоил».Он объяснил,«Выпуск фильма — это душераздирающее испытание. Ужасно, когда всё идёт хорошо, потому что он больше не твой, и даже судя по тому, как люди о нём говорят, кажется, что ты его не узнаёшь. В этом есть что-то очень отчуждающее. Это очень одиноко. А ещё есть нечто поистине разрушительное, когда [реакция] оказывается не совсем такой, как ты ожидал».
Директор пришёл к пониманию,«Многие фильмы [Скорсезе] были словно молнии… особенно те, которые не мешали зрителям отталкивать друг друга. Вопрос в том, „что нужно этому фильму?“. В его фильмах нет никакого расчёта. И это было поучительно для меня в детстве. Я постоянно к этому возвращаюсь, чтобы напомнить себе: да, всё верно».
>>4051718 Абсолют физикалистского кино? Да, конечно — если считать, что физикализм = яркие костюмы, леденящая постановка крови и крик “я бандит, я плохой”. Доберманн показывает страдание тел, но не жизни — это шоу, а не радикальная честность. Настоящий физикализм выглядит иначе: тело страдает, мир не щадит, и нет ни одной костюмированной улыбки, чтобы смягчить катастрофу.
Дюкурно философски интересна как исследователь тела и идентичности, но её философия не основана на радикальном физикализме страдания и детерминированной реальности, как у Астера или Триера.
>>4051732 у него первые два фильма - хорроры, и они тоже физикалистичны, название первого буквально переводится как "наследственный". фильм про генетический детерминизм. midsommar тоже физикалисткий, но в меньшей степени. долбоеб, физикализм это не жанр, это философия. у него любой фильм будет таким
>>4051733 >у него любой фильм будет таким Он зуложник физикализма? А я думал, что астер сверхчеловек. Не уверен, что мне так уж нравится такой слабый морально нигилистичный режиссер.
>>4051735 Идея Ницше о сверхчеловеке рушится вместе с иллюзией свободы воли: человек не способен «создать» новые ценности, потому что сам — часть детерминированного мира. На смену приходит фигура художника-физикалиста — такого, как Ари Астер. Он не создает новых смыслов, не проповедует морали, а создаёт форму, которая позволяет выдержать радикально честный взгляд на реальность. Форма становится новой этикой, способом существования без утешения и без лжи.
>а создаёт форму, которая позволяет выдержать радикально честный взгляд на реальность. Форма становится новой этикой, способом существования без утешения и без лжи. аноны, поясните, что это значит
>>4051743 боже блять. в искусстве есть форма, а есть содержание. форма в кино это грубо говоря картинка, звук, эстетика. форма как новая этика это значит что человек, который принимает физицизм, структурирует свой субъективный опыт с помощью искусства и это помогает ему не минусморалиться
>>4051745 Для физикалиста искусство выполняет роль, аналогичную тому, что религия делает для верующего или идеология - для идеалиста, но с радикально честной, материальной функцией.
Форма - это способ осмыслить, пережить, эстетически и эмоционально прожить страдание, не превращая его в беспомощный хаос.
Сознательное столкновение с реальностью даёт интеллектуальное и эмоциональное преимущество, потому что делает жизнь прозрачной, честной и глубокой, но требует мужества и готовности переживать страдание напрямую.
Один соевый богатенький хипстерок, живущий в Нью Йорке, играется в физикализм, другой соевый с золотой ложкой в жопе зумерок наяривает "ох как глубоко! Как правдиво! Не все смогут посмотреть на реальность так как мы...пойду еще стаканчик смузи сделаю"
>>4051754 О, понятно, жизнь у тебя тяжелая, значит, вы страдаете "по-настоящему", а мы со своей комфортной ложкой и смузи - всего лишь играемся в физикализм. Физикализм не про уровень дохода и не про удобство. Он про столкновение с реальностью и страданием, каким бы оно ни было. Так что ваша тяжесть не делает вас более физикалистским, а наш комфорт не делает нас менее честными перед миром.
>>4051754 Все так, чем суровее жизнь, тем сложнее на нее трезво смотреть. Но это не отменяет принципов физикализма: даже в нищете или страдании он остается единственным честным взглядом на мир.
>>4051756 Твое бедное существование не делает чужую честность менее реальной, а наши условия не делают нас "играющими в физикализм". Реальность одинакова для всех. Столкновение с ней не зависит от богатства.
>>4051760 >>4051761 В чем шиза? Он не затерпел и оффнул мексикоса уебка и его сынка. А жену он любил. Негра конечно некрасиво подставил, но с другой стороны было видно, что тот проникается блм шизой, надо было бить на опережение. Короче норм мужик, сопереживал ему.
>>4051763 ладно, а змею сектанта который явно дурил ее и запузачил . и вообще дурил целую секту людей набрал, его он зачем по итогу отпустил? очевидно же с 1 встречи что он пудрил им мозг
>>4051764 Да, нищие у него это комедийный элемент. Ну что сказать, человек мразь. Мог бы раскрыть побольше бомжа в Эддингтоне, но сделал его тоже комедийным, а потом выпилил. Мразь человек, типичный хипстер из Нью Йорка.
ради этой сценки его оставили жить, по-сути, ну и нетривиального конца
ну и не забывайте что в самом начале фильма по радио говорила передача про то как один партнер хочет детей, а второй отказывается под разными предлогами, Феникс тогда вздохнул.. очевидно жена не хочет, а он хотел. в итоге его она использовала, а ребенка захотела тока с нарциссом сектантом зимем. что говорит о сущности
>>4051773 Если эти предпочтения - дети, то почему бы и нет? В чем я не прав? Вообще артхаус это развлечение не для бедных, так что вообще не вижу логики в твоих словах. Наоборот, если бы богатый хипстер Астер снимал драмы о нищих, он бы был лицемером, лгуном. Так что твой аргумент просто разбивается о реальность.
>>4051775 Да. Если ты будешь отдавать ощутимую часть своих средств бедным, то можешь чувствовать себя не таким виноватым, хотя всегда будет этот элемент "подношения", так что совсем без вины нельзя. Если ты конечно не мразота.
>>4051777 Ну это твоё левацкое мнение. Физикализм полностью отрицает такого рода вину. Это что-то вроде чувства вины белых леваков из-за колониального прошлого
>>4051778 >Это что-то вроде чувства вины белых леваков из-за колониального прошлого Ну это уже шизовато немного. Но не быть мразью и жить богатой жизнью, никак не беспокоясь о малоимущих, бомжах, никак не помогать - невозможно. Ну просто никак.
Но может я зря на Астера гоню и он помогает по факту. Но в фильмах он не ставит на главные роли малоимущих. Для разнообразия надо. Тебя же всерьез будут более воспринимать, если разнообразишь свое творчество и темы.
>>4051780 если ты адекватный человек и физикалист - возможно. Я пару дней назад тут рассказывал откуда появляются такие умозаключения. Всему виной - гуманизм, это изначально была бомба замедленного действия.
Как-то мимо меня проходила эта франшиза. Вроде и на слуху, а руки не доходили. Лучше бы и не дошли. Даже не помню, видел ли в жизни более тупое и бессмысленное говно. Как этого могли наснимать аж 4 части, кто эти люди, которые ходили на это в кино и делали кассу.
>>4051786 если бы ты был немного подкован в истории и философии или хотя бы имел зачатки здравого смысла, то не бухал бы так. Гуманизм изначально был обречён на вырождение. Современное левачество, целование ног неграм, пропаганда транс-переходов, соевый запад - яркий симптом этого вырождения. Больного на голову негра-рецидивиста около 14 раз выпускали на свободу в США, в результате чего он убил невинную украинку. Выпускали его соевые гуманисты. Гуманизм выродился
Ну и тут еще поспорить, что плохого в транс переходах. Целование ног, это да. Ну не все однозначно короче в левачестче, в провачестве иантигуманзмн же вполнк однозначно, что это кал.
>>4051790 Я тебе ещё раз говорю, гуманизм изначально был кривым с физикалистской точки зрения. До гуманизма внешним гарантом морали был бог. Гуманизм же сделал каждого человека своим собственным богом в моральном плане, но без объективного основания. Гуманизм изначально был фундаментально несовместим с реальностью
>>4051713 > -реп астеру за такую хуйню. ему не хватает дерзости и радикальности Он над сборами трясется прост. То что страхи Бо провалились в прокате вот неожиданность то на него повлияло, пришлось подстраивать свой физикализм под массового зрителя. Не знаю про сборы Эддингтона, но кажется подстроил недостаточно.
>>4051800 >артхаус со скромным бюджетом и ноунеймами-актерами Я сначала думал, что это будет экранизация какого-то авторского гомикса Acting Class, он про это говорил, но недавно уточнил, что все таки будет только продюссировать эту адаптацию. Не знаю почему, но мне этот проект от него был любопытнее всего, хотя я не читал. А какие у него еще идеи, кроме фантастики и хоррора, пока неизвестно.
Nick Drnaso's Acting Class creates a tapestry of disconnect, distrust, and manipulation. Ten strangers are brought together under the tutelage of John Smith, a mysterious and morally questionable leader.
>>4051817 Человек тебе про объективные данные говоришь, а ты про субъективный вкус. Если тебе нравятся всратанки и не нравятся красивые - твоя проблема, видать ты этот, унтерменш. И да, фактам плевать на твои чувства, будущее за наукой и физикализмом
>>4051829 Нижние норм, верхние всратые. Но опять же непонятно кто и как это просчитывал. И много чего не учитывается, например то что зендая мутантка-мулатка. На данном этапе развития науки люди ещё не научились четко просчитывать красоту
>>4051836 >>4051838 Красота лица определяется множеством факторов, с не одним золотым сечением. Всратая мутантка зендая сделала себе пластическую операцию, ей максимально лицо под золотое сечение подогнали, но она все равно всратанка. Ты идёшь нахуй со своим золотым сечением, это не научный критерий, а исторический стандарт красоты, это антифизикалистская концепция
>>4051847 >Объективно Ну допустим. Кому не похуй. У тебя очко порвется, если Нолан считает ее красивой и в фильме пропишет реплику, что она красивая? Ты же вроде не инцелоскот, ноющий про "рыночек пизды"? Тогда получается мерятель черепов, который теперь и объективно не самых красивых выпиливать предлагает или не брать в кино
>>4051849 Это не я писал про ту актрису, мне похуй на супергеройское кино. Всратые актрисы нужны для определенных ролей, а мискастинг априори показатель бездарности режиссера
>>4051851 Делать мне нехуй, чтобы такие списки вести. Мне даже навскидку трудно назвать кого-то, кино не для этого смотрю. Красивых девушек чаще встречаю в интернете, ИРЛ, в кино обращаю внимание на актерскую игру и соответствие внешности персонажу
>>4051849 >и в фильме пропишет реплику Это не просто одна реплика, сынок. Буквально эту уродину джокер называет красавицей, а два самых успешных мужика в готеме(брюс уэйн и харви дент) с какого-то хуя в неё влюбились, чуть ли не устроив оленьи бои. Это самый натуральный кринж.
>>4051861 >Вы два долбоеба между собой общаетесь. Правый антигуманист и физикалист это я Шизик, ты сам себя долбоебом назвал. Ты один здесь в треде сидишь.
>>4051874 Я уже молчу, что ты легитимность надписи сравниваешь с легитимностью забора. Ты, наверное, имел ввиду надпись на заборе. Очень неграмотная речь, а мнение неграмотных не учитывается
>>4051611 Он просто бездарный режиссёр не умеющий снимать хорошее кино. Сейчас таких пруд пруди. Тот же Перкинс, Эггерс, Пил, Креггер. Боже, какое претенциозное гавно.
>>4051880 >Перкинс, Эггерс, Пил, Креггер. Если ты данных бездарей, снимающих массовое кино, сравниваешь с Астером, снимающим артхаус, то ты просто дебил. Не говори об артхаусе, это не твой уровень
>>4051889 У Астера модерновый артхаус. Ты просто не идешь в ногу со временем и думаешь, что артхаус это обязательно душная ебань дешевая с трясущейся камерой про бичей.
>>4051889 >Артхаус Значение знаешь, даун? Он снимает жанровый артхаус, с детства смотрит артхаус уровня Бергмана и Цай Минлян а, но тебе, дауну с двача, который Астера ставит в один ряд с попкорновыми режиссерами, конечно же виднее
Что эту сцену делает одной из самых знаменитых в истории? Открытое и при этом дневное пространство, виртуозная работа камеры с учётом представленных условий, отсутствие каких-либо реплик и музыкального сопровождения. Слышно только жужжание кукурузника, которое то отдаляется, то приближается... Да, тема с самолётом абсурдна с точки зрения рациональности. Реально же было проще подвалить туда на машине и в упор, по-тихому засадить пулю. Но эта сцена не про рациональное, а соматическое. Героя важно было поместить в почти что кошмарный сон, в котором некуда бежать от огромной металлической хищной птицы, которая, в отличие от протагониста, видит всё.
Но больше всего мне нравится, как и в фильме целом, игра Кэри Гранта: какая бы хуйня с ним не происходила, он демонстрирует удивительную жизнестойкость. Он не Джеймс Бонд с «крутым» взглядом с рекламного постера, а скромный и уязвимый обыватель, но при этом умеющий держать себя в руках в момент «пограничного состояния» (по Сартру), когда зачастую, наоборот, казалось бы с виду крутые люди в критических ситуациях начинают обсериваться. Грант в фильме не демонстрирует даже испуга, он словно как бы и «простой (пусть и офисный) работяга», вырванный из повседневности и выглядящий неуместно в этом дресс-коде посреди мухосрани; и в то же время достаточно сильный, чтобы не терять благородного лица перед силами, которые значительно превосходят его своими возможностями.
>>4051909 Перкинс окей, его фильмы с натяжкой можно назвать артхаусном, но это бездарный артхаус. С натяжкой потому что длинноногий крайне популярен среди массового зрителя. Эггерс снимает крайне зрелищное и массовое кино, которое не бросает вызов зрителю, это не артхаус. С остальными все очевидно. Ты дебил
>>4051910 >Эггерс снимает крайне зрелищное и массовое кино, которое не бросает вызов зрителю, это не артхаус Маяк. Да и Нортхмэн нихуя не типичный фэнтезя боевичок
>>4051909 Они снимают плебейских артхаус, пятикратно переваренный кал. А Астер с детства смотрит классику артхауса и не просто показывает зрителю красивую и зрелищную картинку, а погружается в физикалистский ужас бытия, чего ни один из перечисленных не делает. Астер радикально честен с самим собой и зрителем, насмотрен классикой артхауса, и не только, начитан, философски подкован. Этих качеств у них нет
>>4051912 Маяк это литералли адаптация зелёного слоника. Такой треш артхаусом называть - кринж. Артхаус нормального человека это там Тарковский (нормисы любят Астера с ним сравнивать), Бергман, Феллини, Антониони, Триер, Бела Тарр, Минлян, Алан Рене, Нагиса Ошима, Имамура и т.д.
И да, самое главное забыл. Перечисленные тобой ремесленники обладают жанр хоррор и работают только в нем. Ари Астер, мягко говоря, не фанат этого жанра, и снял первые фильмы в этом жанре чисто из стратегических соображений. Он изначально хотел снимать такое кино как Все страхи Бо и Эддингтон
>>4051925 Это классика артхауса в академических кругах, долбоеб. Широкая публика смотрит Марвел, лист, форсаж и Гарри Поттера. Единицы из них пробуют смотреть Тарковского и потом жалуются, что слишком медленно и непонятно ничего. Феллини самый просто из списка, окей, он может и плебейский. Ты бредишь, ебнутый
>первые фильмы в этом жанре чисто из стратегических соображений Почему же ты дрочишь на Яйцестояние, если это хоррор типикал про секту. Чисто за концовку физикализма?
>>4051931 Потому что Астер-мастер и способен в рамках одного жанра выдать крутое кино, которое в будущем будет считаться классикой элевейтед-хорроров. Я же не говорю, что в этом жанре нет хороших фильмов
>>4051876 О, эта прэлестная легитимность забора...
> имел ввиду > Очень неграмотная Я то же безграммотных надух не переношу.
> Обсуждаем кино в свободной форме. Что на клетке написали, такое там и сидит.
Хотя изначально идея организации отдельного треда для рецензий и выглядит утопичной (к примеру, кто там на постоянке будет заниматься модерацией?), но с каждым тру-гринписовцем, с каждым арийским постом, с каждым "смотрите, на какой суповой набор я теребонькую" и т.п. — она становится всё более и более легитимной.
Эх, мечты, мечты... А что? Заборы тоже могут мечтать. Что они, не люди, что ли?
Всем похуй на твой эрроркан. Слово от английского error происходит, насколько я понимаю? Типа ошибка природы, которая любит смотреть всякий кал, придумала жанр для этого кала? Ну ты хотя бы честен
>>4051940 >Типа ошибка природы, которая любит смотреть всякий кал, придумала жанр для этого кала? Ну ты хотя бы честен Зачем ты так про мой любимый физиКАЛизм...
Астер, кстати, сложнее Антониони. Астера смотреть легче, но полностью понять - сложнее. Астер требует не только рационального анализа, но и погружение в физическое, психоэмоциональное переживание