>>4049685 И то и другое. По США нужно знать только то, что у них происходило во время пандемии и продолжает происходит сейчас - поляризация, эхокамеры, радикализация и т.д. Но фильм понимает именно общечеловеческие проблемы, не только Американские
>>4049663 (OP) Посмотрел Советник. Хуета с перегруженными диалогами, но чем-то немного цепляет. ГГ мудила, бабы говно, Питт мудак хотя играет как обычно, но привыкли уже к нему.Это хуй что в стариках снимался просто бесит физически хоть с какой прической.Остальные вообще ноунеймы все. Единственное что пиздато - это перестрелка на загородной трассе, то как снято, здорово, ну и эпизод с мотоблядью тоже нормально. На сцену с еблей машины - похуй, не встал и не противно, вообще до пизды, мы, двачеры и не на такое фапали. Сложилось впечатление, что Скотт начиная с 2010 начал реализовывать свои комплексы, что повлияло на его фильмы, хотя ласт дуель нормльный кинч. Да и похуй, лишь бы не снимал говно вроде второго гладиатора.
>>4049696 Вот гайд к творчеству Ари Астера: он радикальный реалист по своей сути и при этом эстет, он стремится к красивой контролируемой картинке. Не ищи в его фильмах примитивное утешение или развлечение. Он показывает мир таким, какой он есть, но мастерски, эстетски, с долей юмора. При этом не скатывается в цинизм, честно показывая страдания героев, но не дает никакой надежды в конце, заставляет зрителя посмотреть в бездну. Красота это, наверное, единственный способ быть радикально честным и при этом остаться человеком.
>>4049699 Не верите мне, читайте критиков со всего света. раз вы такие внушаемые быдланы. >Положительные отзывы свидетельствуют о том, что «День расплаты» успешно изменил формулу сериала, добавив больше ужасов и сюрреалистических элементов. Ник Антоска из The Paris Review написал, что « День расплаты» — «скорее фильм ужасов, чем боевик», сравнив его с фильмами Дэвида Линча и раннего Дэвида Кроненберга и назвав его «странной, тревожной, а порой даже прекрасной одиссеей, которая запала мне в душу больше, чем любой другой американский фильм последнего времени». Он заключил, что это его «любимый фильм прошлого года — лучший фильм [2012 года], я бы сказал». [ 13 ] Эрик Кон из IndieWire разделил это мнение, назвав фильм одним из лучших боевиков 2012 года: «Hyams представляет собой удивительно удовлетворительный гибрид боевика и триллера, который постоянно движется вперёд». [ 14 ] Кинокритик Мэтт Золлер Зейтц похвалил фильм за «элегантную, чёткую режиссуру» и сказал, что «он просто излучает угрозу». [ 15 ] [ 16 ] Он также сказал, что серия фильмов «Универсальный солдат» — «редкий сериал, который по ходу развития идёт на больший творческий риск». [ 17 ] Бильге Эбири , пишущий для сайта Vulture , также дал высокую оценку фильму, написав, что, несмотря на вступление, напоминающее фильм Михаэля Ханеке , «всё это обладает завораживающим, нереальным качеством, где всё может измениться в мгновение ока, и часто так и происходит». В целом, он написал, что «если бы больше боевиков были похожи на «Универсальный солдат: День расплаты» , мир, вероятно, стал бы лучше
>>4049703 Еще нужно добавить, что он уделяет много внимания субъективным переживаниям. Тщательно прописывает психологизм персонажей, через форму пытается передать то, как они чувствуют мир. При этом он, судя по всему, не верит в свободу воли. Т.е. люди живые, страдают, но их страдания предопределены и вписаны в безличнстную детерминированную структуры мира. Они предопределены генами, травмами, физиологией.
Я прям в огромном восторге от его творчества, чел гений
>>4049695 >Сложилось впечатление, что Скотт начиная с 2010 начал реализовывать свои комплексы Это фильм Маккарти, который мимокрок просто аккуратно сделал. То же самое с Коэнами, то же самое с Вильневом.
Астер - не просто реалист, потому что его герои страдают не в социуме, а в теле и мозге, как биологические организмы, осознающие собственную обреченность. Это уже физикализм, выраженный художественно.
В фильмах Астера красота это не украшение, а способ показать хаос так, чтобы его можно было вынести. Он строит кадр, цвет, ритм, свет как архитектор, чтобы форма взяла на себя удар боли.
Античная трагедия понимала это идеально: эстетика не противоречит страданию, она делает его внятным. Без красоты страдание ослепляет, с красотой - просвещает. Именно поэтому у Софокла, у Шекспира, у Астера, у Бергмана ужас всегда прекрасен в построении, в кадре, в ритме. Красота не спасает героев, она спасает зрителя, позволяя выдержать то, что иначе было бы невыносимо.
>>4049725 Радикальный реалист это не тот, кто снимает "объективно", как камера наблюдения. Это тот, кто показывает реальность без мифов, даже если эта реальность - внутреннее сознание. Астер исследует не внешний мир, а материальную природу субъективного опыта: страх, вину, психоз, стыд. Он не романтизирует чувства, а препарирует их как факты существования.
То, что он показывает внутреннее, не делает его "субъективистом" в философском смысле, потому что он не говорит: "мир - это то, как я его чувствую". Он говорит: "всё, что я чувствую, - продукт мозга, тела, материи". И это и есть физикализм, то есть реализм, доведённый до предела. Я это в посте объясняю, дебила кусок.
Короче: он не противопоставляет внутреннее внешнему. Он показывает, что внутреннее - это часть реальности, не менее физическая, чем смерть или гравитация. Так что никакого противоречия нет - просто ты мыслишь категориями "или-или", а Астер работает на уровне "и-и".
>>4049725 У тебя логика подросткового ума: все либо свет, либо тьма. Ум, который не выдерживает противоречий, выбирает одну сторону и объявляет вторую ложной.
Хочу выразить благодарность господину Астеру за то, что в далёком 18-ом году не поддался моде на стерильные сцены быта, где если квартира - то максимально линейные, однотонные и лишённые признаков существования людей.
>>4049737 а я и не имплаил, что реализм отрицает субъективные переживания. Читать научись, прежде чем влезать со своим мощным мнением, оставляющим коричневый след на штанах, опровергатель мамкин
>>4049741 потому что это базовый элемент хорошего артхауса. ты обращаешь внимание не на какие-то сложные идеи и концепции, не на эстетику или киноязык, а просто на дизайн интерьера. т.е. это буквально все, что ты понял, при том что тут даже понимать нечего, достаточно просто посмотреть и подметить. это самоочевидно
>>4049748 я тебе еще раз повторяю, ты в примитивном смысле слово "реализм" воспринимаешь. от радикальный реалист в онтологическом смысле, физикалист другими словами. такой человек может уделять много внимания субъективным переживаниям, потому что они основаны на реальных физических процессах. дебил, это ты не понял
>>4049746 >это самоочевидно Всё, что ты пишешь - самоочевидно. Зачем в очередной раз почти слово в слово описывать концепции, эстетику, киноязык? А вот интерьер - это действительно то, что ускользает из виду всех постеров. А я подметил. А ты бугуртишь
>>4049758 Я виноват, что это единственное, за что можно кукустера похвалить. Правда, не виноват Ну у геирони ещё сисяндупулы ничего такие, но... и всё...
Переживания в фильмах Астера это не путь к "самопознанию", а форма распада субъекта. Любовь, вина, страх, травма - все это не лестница к смыслу, а физиологические реакции, от которых человек гибнет, как от инфекции. Его не интересуют сами переживания, ему интересно то, как они влияют на восприятие времени, пространства, звука, движения. Он не просто показывает человека, который страдает; он показывает, как устроен сам процесс страдания
>>4049767 Ван Дамм показал всему миру свою жопу, Ари Астер показал Омэрике- вялый хуй и яйца. Ван Дамм- это примитив и вообще категория Бэ, Ари Астер- высокоинтеллектуальное кино и переворачиватель основ кинематографа. Смотри не перепутай, двачер!
>>4049767 Ты этим только свой низкий интеллектуальный уровень показываешь. На самом деле ты прав в одном: Астер действительно показывает тела - в том числе половые органы, но не ради шока, а потому что тело у него и есть центр реальности. Его ужас - не в мистике, а в физике существования, в том, что все возвышенное, включая страх, любовь и вину, неотделимо от мяса.
Так что твои "пенисы" - непроизвольное признание, что ты все-таки уловил суть: Астер говорит о теле, просто не так примитивно, как ты можешь выразить.
Фонадам Астера не помешает прислушаться к тому, на что намекает сам аффтар в кинчебасинах. Хотя можно, конечно, прыгать по облакам словоблудия - тоже весело
>>4049775 >словоблудия сказал дегенерат, который не понимает артхаус и видит в нем только члены и интерьеры. и пишет это он человеку, который единственный в треде написал больше 3-х связных предложений анализа творчества Астера.
>>4049777 Так ты сам не можешь никак по фактам разъебать мною написанное. Попытался с радикальным реализмом, но был унижен за примитивное понимание этого выражения. Ты же буквально дебил не можешь по посту попасть, на который отвечаешь
Версия "Воскрешая мертвецов" Скорсезе в совершенно ином режиссерском стиле. Более лайтовом, попсовом и комедийном, но люди в фильме всё равно трагично умирают. И социальному аспекту немало отведено, мол, медстраховка дорогая, беднякам не потянуть, Обама помоги. Совершенно не понравился идиотский приём с "ломанием четвёртой стены"(простите за маркер), когда гг обращается к зрителю. Это пошло и плоско и остоёбло.
>>4049792 > И социальному аспекту немало отведено, мол, медстраховка дорогая, беднякам не потянуть, Обама помоги. А американских копов пончиками не корми, только дай пристрелить чернокожего. Забыл добавить
>>4049804 Не спорю, кстати. Там смысл был реально серьёзней, сознаю это. Но было настроение такое, поэтому написал этот грубый отзыв. Сейчас посмотрел "Хозяин" Быкова. Скажи, пожалуйста, свое мнение, если смотрел? >>4049695-кун
С диалогами бяда, конечно. В том плане, что персонажей заставляют проговаривать контекст, который в устах персонажа неуместен, но который нужен зрителю, чтобы... понять контекст! Что в свою очередь рушит восприятие как персонажей, так и всего фильма. Безусловно, большая ошибка режиссёра и признак отсутствия литературного таланта, раз он смешивает мир персонажа и мир зрителя. Ему бы у Роулинг поучиться (впрочем, куда ему до тупой домохозяйки).
Что обидно, снимать-то умеет. Причём именно снимать, а не экранизировать. Но без сильного сценариста (который будет по башке давать периодически) и продюссера (который тоже будет по башке давать периодически) - деньги на ветер.
Впрочем, если рассматривать кинчебасину как ужастик (т.е. изначально низкокачественное кинцо), то вполне солидно
Мда уж, а Бедконина на Юлию Александрову наезжал - тут такой же истеричный аналог (даже внешне схожи), а обзора неть
А в части постановки прям такие вайбы Тарковского, что аж умиляет. Так же бестолково, имею в виду. На 30-ой стал проматывать - слишком эстетично. А потом и вырубил, чуть не дойдя до часа
Хз, что там с остальными фильмами, но конкретно Реинкарнация - это пиршество маркеров/клише. В том плане, что режик откровенно пытается каждый раз переиграть/удивить зрителя, который ожидает клише. А с постановкой от противного (от клише) ты каждый раз клише повторяешь, по сути, просто в негативе. В остальном Реинкарнация - очень холодное дутое кино европейского стиля последних лет, которое пытается это скрыть за мозаикой "эстетики", образов, сюжетных конфликтов и твистов - и т.д. Холодное и европейское оно по той причине, что аффтар самоустранился от позиции и какого-либо метакомментария - он "просто" показывает. Это, на самом деле, приём дурака и лентяя, который в пользу очень немногие могут обратить. Когда думал об этом, первым делом вспомнилась Софья Кополла и её "Где-то" - вот там то же самое, лишь "эстетики" не навалили. "Реинкарнация" - очень тянское/соевое кино, ибо поверхностно красиво и не содержит метакомментария (вернее, ты его лепишь сам, как и сам ставишь вопрос - а режиссёр типа создаёт сеттинг для этого, ага). Прибавим сюда сценарные и диалоговые проблемы, визуальное недержание режиссёра (заметно угасшее к половине фильма - а это просто детская ошибка, когда тебе не хватает терпения и видения выдержать визуальный темп) и получим... 5/10
судя по увиденным мной отрывкам "Солнцестояния", это (такой подход к режиссуре) не баг, а фича, потому даже пытаться смотреть не буду
Описание и постер не отражают всю ебанутость фильма. Я думал, такую нездоровую хуйню только в Европе снимали, или в СССР во времена перестройки, но этот фильм американский. То, что половина сцен там изображает (в весьма невинном виде) подростковый секс или секс между взрослым или подростком - это не самая большая проблема.
12-летняя Авива Виктор хочет стать матерью. Она делает все, что в ее силах, чтобы это произошло, и ей это почти удается, но, ее планы расстраивают здравомыслящие родители. Тогда она сбегает из дома, по-прежнему полная решимости так или иначе забеременеть.
Она оказывается затерянной в другом мире, менее здравомыслящем, но полном всякого рода странных возможностей. Подобно многим путешествиям — это путешествие по кругу, и, в конечном счете, трудно сказать, сможет ли Авива когда-нибудь стать такой как прежде, или же она никогда не сможет стать другой…
>>4049864 Я фанат Вагины Джоканте после фильмов "99 франков" и "Интересы государства". Даже сериал про Мату Хари из-за неё брался смотреть, хоть и не досмотрел. Ну не как какой-то там талантливой актрисы фанат, а чисто нравится письку теребить, посматривая на её жопу. Что было в голове у её бати, когда он называл дочку Вагиной? Это не шутка. Её действительно так зовут. И ведь не в Японии и не в Монголии так назвал и не на языке суахили, а в латиноязычной Франции, где "vahina" на слух любого среднестатистического человека означает женскую половую пизду. Это как русскую девочку бы звали Пизда Иванова, а все пытались бы не смеяться при знакомстве с ней.
Девяностоградусный поворот из того, что можно было бы обозначить, как «неореализм» в условный околотреш.
Ушловатый антрепренер-проныра волею судеб составляет дуэт с женщиной-обезьяной. Гоняя её в хвост и гриву, мало-помалу меняется с ней местами. Но на вершину успеха они забираются в равном статусе, сценарные качели построены крепко, делают свое дело без единого скрипа. Так нелепая выдумка и очередное притворство снова стали чем-то реальным. Даже нормальным. Нормальной семьёй со слезами и надеждами.
Финальная, с позволения сказать, шутка — смешная и страшная одновременно. Горькая, но есть в ней отзвук храбрости и даже величия.
6 / 10
А сам Феррери появляется в фотографическом камео на слайдах открывающей сцены — в том числе и в виде отделенной от тела головы.