А вот на это залип, но не совсем по той самой похабной гилфоёбской эдиповокомплексной причине. Это оказалась не глупая смешная порнушка, а артхаусная социально-психологическая драма в духе "Идиотов" Фон Триера. Правда половину только успел утром посмотреть. Пишу на светофо
Топовая комедия. Случайно наткнулся в шорстах на угарный момент и решил посмотреть полностью. Юмор напоминает серии гриффинов. Особенно гэг, где их подкупают билетами на футбол, в следующем кадре они сидят на матче в фанатском мерче и говорят "похоже это была взятка". Похоже снят еще до тренда на кринжовый юмор из фильмов марвел. Расистские шутки? На месте! Пародии? На месте. Сальные шуточки? На месте! Куча отсылок ко всему? Здесь. Боевиковая составляющая тоже на высоте. Графики самый минимум. Отправляется в копилочку любимых фильмов. Буду пересматривать.
>>4026211 Мой Кузен Винни, Пошел ты Фредди, Борат, Ирония судьбы, Иван Васильевич меняет профессию, Кавказская пленница, Выпускник, Большой (1988), В петле (2009)
Простоватая толстушка не может найти контакта со своим отцом-пенсионером, инфантильным эталонным мудаком. В фейсбуке она отыскивает полного тезку папаши и тот, строительный манагер в затянувшемся семейном кризисе, вдруг лайкает ее фото. Разворачивается история дружбы двух поломанных людей, и все вокруг поломанные, и все рыдают, и я рыдал в финале, и вы будете тоже рыдать, уверяю.
"Супермен" и другая супергероика или культура чмох.
Вот они супергерои победившей "безопасности места" и франко-либеральной повестки: все герои, по которым угарал, стали чмохами инфантильными. Можно, конечно, сказать про деконструкцию, но здесь это просто "дух времени". Бэтмен - инфантильный эмоциональный идиот. Мстители - это просто призеры специальной олимпиады. Супермен - суперчмо. Эмоционально нестабильная либераха, который форменно ни на что не способен. Жалкий персонаж. Я не понимаю зачем Лекс Лютор неиронично с ним боролся. Он мог просто обоссать Супермена и на том бы всё кончилось, так как тогда "прогрессивный" имбецил бы ходил всю оставшуюся жизнь на психотерапию. Сюжеты стали дырой сточной канализации, которая присоединена к скотобойне - гниющие останки старых историй, перемешиваются между собой образуя массу, к которой липнут мухи. Ганн - был и остался паршивым режиссером. Его удел снимать серии "Рика и Морти". Снайдера ругали за его "отсыльный" стиль, но он хотя бы снимал кино с целостным сюжетом, должным для персонажа пафосом и даже "БПС" был наполнен запоминающимися сценами и конфликтами "мировоззрений"(!), а не либеральными агитками из соцсети "Х"-(Уй!) . Ганновская каша из отсылок и сюжетных поворотов тупая копирка схемы Снайдера (лол, Лекс и клон). Современная тенденция супергероики - это обоссать всех знаковых персонажей, выводить их в современной "прогрессивной" морали. Мерзкое болото.
Единственное исключение (!) - это полностью провалившийся базовый недавний Хеллбой, который раскрылся благодаря тому, что его забрали из липких мягких ручонок Гильермо Торо.
>>4026239 Да тут даже не столько фэтшейминг, хотя и он тоже, но просто эти ваши сопливые драмы про поломанных людей - все до единой кал. На поломанных людей и в жизни посмотреть можно, где настоящие истории? Чтобы прямо уф, и как в рай слетал, аж слюнями халат забрызгал!
Вот прикиньте, как повезло американцам, что им не нужно смотреть советское говно, вдоль и поперёк наполненное пропагандой и враньём об окружающей действительности. Застойные( отстойные) фильмы- это как боди хоррор, показывающий разложение человека на мёд и лепнину, так и кино этого периода, словно хоррор реальности, где люди бегут от гниющей реальности, обволакивающей всё их существование. Люди заперты в своём убогом существовании, находя выход лишь в эскапизме, ставший типичным сюжетом: нажраться до, во время и после работы, побег от нелюбимой жены к нелюбимой любовнице, жизнь прошла по дурацки. Вся советская киноиндустрия- потёмкинская деревня, сказка, скрывающая реальную жизнь, главной задачей которой являлось создать иллюзию. Так и получился миф, фантазия о качестве кино того времени. Взять всеми нами нелюбимого тарковского, ставшего иконой, выросшего в мирового режиссёра лишь потому что государство, решившее, что все его граждане- дети, неспособные на самостоятельную жизнь, построило ему карьеру, где о бюджете, производстве и ,самое главное, о зрителе, из-за монополии, можно не волноваться, мечта свободного художника. И лишь попав на запад, где умерев то ли от спида, то ли от тоски по родине, где всё, даже успех, подносился, а не добывался, на блюдечке, то ли от осознания того, что его собственное кино на самом деле, если оно не навязано, никому ненужное говно, став назиданием всем киноделам, работающим на бюджетные деньги здесь:" Создавайте не реальность, а сказку, иначе эта реальность исчезнет". Кажется, что именно по этой причине, причине игнорирования реальности, наше кино, каким бы жанром не притворялось, всё равно выходит сказкой, причём никому неинтересной, ни нам, знающим контекст, ни мировым зрителям, которые из такой фата морганы ничего не смогут понять о наших людях, сказкой( в отличие от того же корейского кинематографа). Единственное, что кристально ясно- это чувство горечь от очередных проёбанных нескольких часов, которые можно было бы потратить на просмотр шортсов.
>>4026298 >доль и поперёк наполненное пропагандой и враньём об окружающей действительности. Чел, Фабрика Грез всю жизнь была буквально об этом. Голливуд это не ТВ, он буквально вообще никогда не претендовал на реализм и документальность.
>>4026298 >>4026301 Вот и я о том же. Я против противопоставления "здесь" и "там". Все мы аквариумные рыбки одного и того же экзистенциального мира. Нет разницы в России ты или в Америке.
Пиздец тягомотина. 3 часа скучного экшена пришлось смотреть с перерывом. Фильм пытается быть умнее чем прошлые части. Надо было как раньше делать. Тому Крузу надо было остина Пауэрса играть, раз это последняя его часть.
>>4026313 В муваче это обсосано ещё до вашего быдлячьего говнофорса, залётыш. Я лично писал хвалебные дифирамбы "УС2" в те времена, когда быдло воротило нос.
Автор видимо хотел сравняться с Тарковским и снять религиозно-мистическое полотно типа "Иванова детства", поэтому не поскупился на изображение церквей, икон, воды, как метафорического, так и буквального крещения. А получился крутой спагетти-вестерн довольно лёгкий для восприятия, несмотря на кровавость и жестокость. И не надо этого стесняться. Фильм-то интересный и цепляющий. Искренне расстрогала сцена с Надей, которая не отказывалась от отца, сцена с вышеупомянутым крещением той же Нади умирающим священником и сцена с сиськами (ну вы поняли чьими).
Да и почему спагетти-вестерн не может быть трогательным. "Однажды на Диком Западе", "Великое молчание" и "За пригоршню динамита" тоже, например, очень грустные и печальные.
Лихо зациклили сагу с первой частью. Мелодраматических линий на пару-тройку "Поющих в терновнике" хватит. И вроде вот и сказке конец, как ещё событий на отдельный фильм происходит. Концентрировано много христианского всепрощения, искупления и невероятных чудес. Неслучайно Михалков настаивает, что это притча.
Его проблема в том, что он считает зрителя откровенно тупым и старается всё разжевать и положить в рот, не оставляя поля для раздумий и толкований.
А заминусовало этот в сущности хороший фильм очевидно всякое оголтелое шизло, которое бомбануло от тупых пьяных генералов, жестокости, заградотрядов, репрессий, беззакония, некоторых благородных офицеров Вермахта, которых прямым текстом противопоставляют преступным эсесовцам.
То ли это был задел на какие-нибудь международные фестивальные премии вслед за первым фильмом, то ли Михалков искренне так высказался. В любом случае фильм очень понравился, что было неожиданностью после такого коврового нагнетания пасквилей о нём артиллерией по площадям.
>>4026326 > А заминусовало этот в сущности хороший фильм очевидно всякое оголтелое шизло, которое бомбануло от тупых пьяных генералов, жестокости, заградотрядов, репрессий, беззакония, некоторых благородных офицеров Вермахта, которых прямым текстом противопоставляют преступным эсесовцам. База. Когда видишь современные события, особенно понимаешь как же Михалков был прав про армию совка.
>>4026326 Хуя ты прошаренный парень, в первом же предложении Тарковский, потом спагетти-вестерны. Прямо видно, не вчера пизду покинул. Мнение имеешь. Всех заминусовавших умыл.
И да, фильм говно, как бы вы тут не выкобенивались.
Фильм «Жизнь Чака» — отличный пример того, как даже самую простую и скучную историю можно рассказать с такой выдумкой, что оторваться невозможно.
Оцените сложность фабулы: Чак с детства любил танцевать, но после школы выбрал карьеру бухгалтера. Жил он себе и жил, завёл семью и всё как у людей. Однажды Чак станцевал на улице под биты уличной барабанщицы, а через несколько месяцев умер от рака.
Просто, обыденно, банально до оскомины. Но смотреть не скучно ни минуты. Всего несколько штрихов, одна метафора да пара заточенных акцентов — и вот перед нами трогательная, жизненная притча, после финала которой хочется посидеть в тишине.
Я не читал оригинальный рассказ Стивена Кинга. Говорят, экранизация получилась практически дословная. Майк Флэнаган снова показал, насколько хорошо ему даются адаптации Кинга, да и в целом всё, за что он берётся. Один из моих любимых режиссёров современности.
P.S. Отдельно порадовали знакомые лица среди актёров. В фильме можно увидеть Карен Гиллан, которая играла Кайли в моём любимом «Окулусе», а также подросшую Анналису Бассо, которая играла детскую версию всё той же Кайли. Такой каст внезапно, пусть и наверняка ненамеренно, усиливает эффект главной метафоры, заложенной в сюжет.
>>4026343 Годный фильм, но мне не понравилась эта фигня с комнатой где ГГ видит свое будущее. Нахрен не нужно. Вот любит Кинг всякую тупую дичь добавлять, вроде группового секса детей в Оно или изнасилования мужика в Противостоянии.
>>4026350 Он писатель, и как и всякий писатель - скорее умеет видеть свое будущее, чем нет, а там такой образ комнаты наверняка нет нет да и промелькнет раз в году. Кем бы он был, не передай писатель нам свои переживания в художественной форме?
>>4026298 Ебать, вот это жирнота. Какая же, блядь, плотная либерастная русофско- смердяковская страя говна. >Вот прикиньте, как повезло советским, что им не нужно смотреть американское говно, вдоль и поперёк наполненное пропагандой и враньём об окружающей действительности. Холливудские в рейгоновские ура-патриотичные фильмы, дебильно ЛГБТШНые при Бидоне и Клинтоне, снова ура-патриотичные при буше-старшем просто дегенератиые высера Диснея и Ари Астера все фильмы- это как боди хоррор, показывающий разложение человека на мёд и лепнину, так и кино этого периода, словно хоррор реальности, где люди бегут от гниющей реальности, обволакивающей всё их существование. Люди заперты в своём убогом существовании, находя выход лишь в эскапизме, ставший типичным сюжетом: нажраться до, во время и после работы, побег от нелюбимой жены к нелюбимой любовнице, жизнь прошла по дурацки. Вся Холллидская киноиндустрия- потёмкинская деревня, сказка, скрывающая реальную жизнь, главной задачей которой являлось создать иллюзию. Так и получился миф, фантазия о качестве кино того времени. Взять всеми нами нелюбимого Оливера СТОУНА и Пола Верховена , ставших иконой, выросших в мировых режиссёра лишь потому что государство, решившее, что все его граждане- дети, неспособные на самостоятельную жизнь, построило ему карьеру, где о бюджете, производстве и ,самое главное, о зрителе, из-за монополии, можно не волноваться, мечта свободного художника. И лишь попав на запад, где умерев то ли от спида, то ли от тоски по родине, где всё, даже успех, подносился, а не добывался, на блюдечке, то ли от осознания того, что его собственное кино на самом деле, если оно не навязано, никому ненужное говно, став назиданием всем киноделам, работающим на бюджетные деньги здесь:" Создавайте не реальность, а сказку, иначе эта реальность исчезнет".
Все эти высеры про зомби, маняков-убийц из зада, проклятьях, все эти индианы джонсы, маститили в трико и красных трусах по верх трехо, все эти каратешнки разбивающие 10 бетонных блоков одним своим взглядом, легко и просто выкашивающих сотни тысяч вьетнамцев и останавливающих ядерные боеголовки прикосновением руки, все эти сказки про золушек, про боксеров- золушек, про бизнесменов-золушек, про ограбление банка неудачниками, которые сорвали куш, про серых мышек повстречавших своего бдсм- миллеонера, и которые тут же в них влюбились, все эти нескончаемые сказки про неведомые миры харри поттера, миры длинноухих чернокожих эльфов, рассуждающих об эманципасии женщин в феодальные период истории, истории про простых честных копов, всегда стреляющих первыми и так далее и тому подобное.
Дикий кайфарик наблюдать за неистовым Лиамом Нисаном, который умудряется держать баланс между октровенно шизо-перфомансом, переходящим в яростную кринжу и блистательными драматическими моментами наряду с монтажной эпилептикой раннего Сэма Рейми, пик которого придётся на Человека Паука, хотя и тут можно заметить все его любимые приёмчики типа клоуз-апов на глаза или же мельтешение и перебор визуального шума на заднем плане когда же на первом статичный крупный план лица. Причём видна самоотдача и напористость сделать не просто кинокомикс, а по весёлому дурацкий и способный за свои скромные 16 миллионов порадовать глаз экшен зрелище. За сегмент с полётом Нисона на тросе вертолёта хочется рукоплескать Рэйми, потому что дух захватывает насколько это круто выглядит, хоть и грин скрин палится сильно. Полтора часа дикого Лиама Нисона, которого в таком образе и такой отдаче нигде не увидишь с набором интересных приёмов камеры, которыми руководит не меньший безумец в режиссёрском кресле, аккомпанимирует которому праймовый Дэнни Эльфман со своими духовыми до боли похожими на заглавную тему Человека Паука...хмм
Сразу напишу про все в одном посте, поому что по сути эти фильмы - одно и то же.
1 фильм - еще претендует на что то интересное. Бернхарт есть, драки еще смотрятся норм, как и перестрелки. Драма есть какая -никакая. Создана какая то прикольненькая комиксовая вселенная. Хотя уже начинаются зачатки кринжа с бабой ягой и т.п.
2 фильм - ну тоже еще более менее, но уже начинается сраная шиза с второй половины фильма где каждый второй житель города это киллер и постоянное пизделово с перестрелками начинает просто надоедать. Алсо в этом фильме показывают двух персонажей - родственика русского бандоса из 1 фильма и нигера киллера, которого джон щадит , ты думаешь "ну наверное потом они будут играть важные роли", но нет, потом они просто нахуй пропадают из фильма. вывод - ЭКСКОММЬЮНИКАДО
3 фильм - тут уже пошла ебаная шиза по полной программе. Вселенная становится еще более ебанутой, тут не только каждый второй киллер, включая бомжей, но тут есть и сраный совет с какими то тухлыми судьями, ебаные асассины из пустыни, куча филлерных персонажей типа холи берри, ебанутый клоун на дакаскосе. ХЗ нахуй понадобился человек -клоун в конце уик снова оставляет пару киллеров в живых, они просто пропадают из сюжета. в конце фильма траханое месиво и отель СЕКУЛЯРИЗОВАН
4 фильм - тут уже полная шиза, еще и фильм идет почти три часа. какой то напыщенный французский пидор хочет убить уика, взрывает отель уинстона, грохает прикольного консьержа, уик едет в японию, в берлин, в пизду, в небо, в аллаха, в париж, восстанавливает членство в семье, чтобы бросить вызов этому хую из правления на ДУЭЛИ. Типа есть какое то правило дуэли. Тут еще больше КЛОУНОВ - слепой ип ман, толстый скотт эдкинс, в конце там типа по радио весь париж на него натравили, от этого бесконечного однотипного экшона начинает уже болеть голова. В конце типа уик умер.
Заметил что на протяжении всех фильмов драки очень однотипные - любимый прием уика это кинуть как БОРЦУХА через бедро. Буквально покадрово повторяется в нескольких фильмах и бывает в одном фильме несколько раз. потом , если в 1-2 фильме уику еще давали там автоматы, дробаш, то в 3 и 4 уже похуй, он стреляет только из пистолетов, вот рили все бои это - КИНУЛ ЧЕРЕЗ БЕДРО И ВЫСТРЕЛИЛ В БОШКУ С 10 САНТИМЕТРОВ. ХЗ постановщик боев еблан или ривз ленивый. в матрице он дрался намного разнообразнее.
короче не понимаю фанатов этой серии фильмов. Если в первом это был рили человек сосредоточенный, то в следующих он просто жертва обстоятельств, которые сам и создал. Причем во 2 фильме он это все заварил в говно - ублюдок тебя нанял и после работы пытался убить, че за говно? так скажи совету чтобы его нахуй СЕКУЛЯРИЗИРОВАЛИ или сам ёбни, но не в отеле. Но там он говна заварил из за которого куча народу соснуло хуйца, а трупов так вообще были тысячи. Драки заебывают очень быстро, трупов слишком много, словно это компьютерная игра.
>>4026518 Полностью согласен. Но где обзор на Балерину. ДО конца, так до конца. >протяжении всех фильмов драки очень однотипные >ХЗ постановщик боев еблан или ривз ленивый. И то и другое. Ривз не ленивый, он просто старый. Плюс, да постановщиков и как и режиссеров надо менять(как в миссии не выполнима), чтобы они приносили в фильм, что-то новое. Постановщики тоже люди, они могут научить и показать, только то, что сами могут сделать. А еще советую в обязательном порядке посмотреть фильм с Клайвом Оуэном Пристрели их. Потом поймешь почему и причем тут джон уик. И чем Пристрели их лучше чем все эта голимая франшиза про джона фитиля. >Драки заебывают очень быстро Все так.А еще заебывают, что все это на ниемовертно серьезных щщах показывают. >>4026502 Все так. Сэм рэйми привнез в фильм свою фирменную атмосферу мухострасков, скачки на лошадях, операторские резкие наезды и странные ракурсы, стрелы в начале и даже домик в лесу на отшибе. От джона Ву там только голуби и слоу-моу. И разговоры-диалоги бандосов скорее всего тоже доработаны рейми Почему? >>4026483 >>4026486 >>4026492 Смотрите и другие фильмы рейми. Серьезные почти коэновские фильмы. Простой Плана и Дар. Рейми может снимать и серьезное кино. Видел почти все фильмы Рейми. >>4026477 Очень рад, что смотрел в кинотеатре этот кинчубасес в свое время. А вот продолжения все до сих пор не осилю.
>>4026527 А ебу что ли? >>4026532 балерину посмотрю скоро. щас пока блейдов пересматриваю, и там кстати все сделано даже более стильно чем в уике, и концепции фильмов похожи. в обеих крутой бэдэсс против полчищ врагов. Только блейд будет постилёвее, как и его пизделово. >Пристрели их да бля я его раза 3 смотрел, вообще это немного иной фильм, он не на серьезе, это комедийный боевик. тот же "отправь их в ад, мэлоун" ближе к уику.
>>4026548 >емного иной фильм, он не на серьезе, это комедийный боевик. Нет, ты не понял, что я хотел сказать. Их объденят с джоно уиком, что авторы изначально хотели, сказать новое слово в постановке боевых сцен. В джоне уике есть криатив, но он слабый, придумали как лошадь лягает противников? Будем использовать это аж 5 раз за минуту. Дело в подходе к придумыванию и созданию этих самых боевых сцен. Иначе можно вечно окуклиться в мире Сигала с его айкишными взмахами руками или вечной вертушкой и шпагатом Ван Дамма. У Чака Норриса или Дона Уилсона с драками еще все более скучнее и печальнее. Вот именно поэтому Сигал и Ван Дамм съели Чака Норриса и прочих. А Брюс Ли, в свое время, именно, поэтому так лихо зашел с Островом Дракона, потом, что показал тупым ленивым пиндосам, что драки можно ставить совсем по другому. Что у амеракнцев драк не было в кино? Были. Но все они были унылые, тем болеее на начало 1970-х.
>>4026558 >А Брюс Ли, в свое время, именно, поэтому так лихо зашел с Островом Дракона, потом, что показал тупым ленивым пиндосам, что драки можно ставить совсем по другому.
>>4026518 >короче не понимаю фанатов этой серии фильмов. Ну, учитывая, что ты посмотрел все четыре фильма, то либо у тебя много свободного времени, либо ты сам чутка подсвел. На полшишечки.
>>4026533 >>4026534 Всё что я помню из этого фильма, то что там Моника Белуччи кому-то делает минет, остальное выветрилось подчистую. А сколько лет-то прошло? Я ведь в кино на него ходил...
Ну такое Это кино только ленивый не обосал, не будем повторяться Кино - кал Смотрел только изза того что это снимал Ричи, чел проебал последние капли своего авторитета и отныне послан на хуй. Надеюсь лет через десять ГринГрас расскажет что это не Ричи снимал всякое говно, а какой-нибудь стажёр, а сам гай спал в фургоне все это время. Тогда хоть всё станет понятно... Ну и ради Гонсалес конечно, люблю её
А вообще меня заебало это плюшевое ебало красинского Ну зачем он лезет в экшен фильмы, с такими ебалом его просто невозможно серьезно воспринимать..... Даже том холанд мужественней этого пидорка с плюшевым еблом
>>4026326 Как же ты невпопад написал, хоспади. Причём тут Тарковский вообще? Михалков хотя бы кино снял в отличие от Тараканского, который что твой Гвардиола от мира кино снимал ложные фильмы.
Ты мало того, что метакомментарий не понял - ты даже авторский замысел не выкупил. И не понял бугурта людей. Я даже тут таких тупых рецензий не читал (зато на кинопоиске подобного пруд пруди).
УС2 - это попаданство Михалкова в роли православного мессии в сеттинг совка и ВОВ, каким себе его представляют отпетые совкофобы. И неироинично памятник той эпохе, если правильно подходить к трактовке эпизодов.
А твоя Надя-хуядя - как раз и есть главная проблема фильма, ибо на ней режик дал слабину, ибо уж очень хотел дочку выставить в положительном свете и вместо гротеска дал посредственной драмы.
И ещё ведь не поленился и принёс своё говно... Я надеюсь, тебе было лет 12, когда ты это писал - тогда простительно
>>4026628 Покуда реагируешь на дурачка, кормишь его. Ну и зачем спрашивать что-либо у того, кто в своих постах только оскорбляет и какие-либо доводы принципиально не приводит? Думаешь, он тебе что-то интересное ответит?
>>4026614 >авторский замысел Никита Сергеевич, место того что писать хуйню, лучше бы снова тиснул фразочку про "долгоиграющее кино" и съебал бы нахуй бесов гонять.
Ну наконец-то годный фильм про апокалипсис — думал я первые 20 минут, но режиссер решил на ходу съемок сменить жанр и добавить в него какого-то ёбнутого бомжа, понизив iq главным героям. Весь мир втруху, перед тобой лежит дезориентированное тело человека который пять минут назад пытался тебя убить. Почему бы не взять в руки нож и не пырнуть его раз, так, 15? Каждый раз пытаюсь как-то оправдать такие моменты с психологической точки зрения, но проблема в том, что я сам никогда не был в таких ситуациях.
>>4026298 Именно поэтому я люблю перестроечное/постперестроечное. Там даже если сказка, всё равно реализм чувствуется. Кто-то даже называл чернуху гиперреализмом, если не ошибаюсь.
>>4026666 >реализм чувствуется Ну так это наверное реализмом кажется тебе, потому что ты формировался, цвёл в эту эпоху. Для пориджа это говно и чернуха, и ничего с его реальностью общего этого не имеет.
Если бы фильм с такой актёрской игрой вышел в 2025 году, то он бы разошелся на мемы как отрывки с Томи Вайсо и Галь Гадот. Не зря я долгое время не притрагивался к японским доисторическим реликтам. Какой бы оригинальной ни была история, такое ее исполнение рушит всё. Лучше пересмотреть Последнюю дуэль маэстро Ридли Скотта, чем это.
>>4026676 >Лучше пересмотреть Последнюю дуэль маэстро Ридли Скотта, чем это. Всё так. Старое говно лучше не смотреть, а азиатское старое говно тем более.
>>4026676 Еще вспомнил сцену ночью на дороге из Nocturnal animals. В Расёмон даже близко нет того ощущения леденящего ужаса, как в сцене из Nocturnal animals, хотя казалось бы в фильме бабу насилуют на глазах у мужа. Нужно умудриться снять такое настолько бездарно.
>>4026710 Ну вот твоё поколение отойдёт, и соприкасаться не с чем будет особо в этом плане. Следующее уже про кока-колу. А потом пойдут пиздеца новых невиданных раскрасок. Любопытно, они будут орлятами ильича, или двачерными сидами вишесами, насколько типа с серьёзным лицом они хавают из казённой миски щас, бозна.
>>4026720 Ты не знаешь, какого я поколения, но пишешь про кока-колу. Забавно на самом деле. Нет, я про соприкосновение с реальностью без привычного киногламура. Просто был такой уникальный период в нашей киногильдии, когда зрителя хватали за шкирку и макали в говно, которое вокруг происходит. Которое он не замечал или не хотел замечать или считал недостаточно эстетичным снимать/снимать про это (до сих пор вoй стоит). Причём, это необязательно была coциальщина - возьми "Прикосновение" Мкртчяна, весь фильм построен на фобии несчастного случая и на идее, что "ни один благой поступок не окажется безнаказанным". Oxyeнно же, могли, когда хотели.
>>4026558 вообще самые топовые драки это ИП МАН. чуваки реально придумали для фильма свой стиль вин чунь и он работает охуенно. в это веришь. >>4026570 я смотрел в рамках марафона
Дёшево купили меня концовкой, я теперь эту Натали Портман на диване не забуду, и должен весь этот образ нахваливать, хотя весь фильм смотрел на это как на сериальную драму для домохозяек и хотел ругаться (и он того заслуживает), вообще это типа как Всё о Еве с наследованием, по квотам бинго всё как надо, но вообще феминизм прогрессивный, баб осуждают за похоть, раньше мы были гады, теперь они тоже типа гады, в целом я бы орал ВЕРНИТЕ МНЕ ДЕНЬГИ, но, собака, последняя сцена ИСПОРТИЛА МНЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ложка дёгтя в этой бочке мёда осуждения, аж РЕАЛЬНО ДОСАДНО
>>4026774 > для домохозяек Маркер быдла. Носит неуместный пренебрежительный оттенок, мол, ты весь такой из себя не домохозяйка, а куда как выше на социальной лестнице. Защищал и буду защищать домохозяек от подобных унизительных нападок. ЯМЫ ДОМОХОЗЯЙКА
>>4026776 В жопу иди, они штампуют на конвейере 1000 километров в год филлеров для домохозяек чтобы просто занять их глаза и уши, это пустая драма, и этот фльм именно так выглядит, да, я лучше этого, даже ты лучше этого
>>4026805 >Вампиров ДА это не страшно нихуя и как тут говорят "мультяшно" и про зомби тоже, уж лучше рил мультики смотреть, в суперсемейке 2 кстати видел там пиздец охуенный OST, киноделам бы поучиться.
>>4026810 > ДА это не страшно нихуя Ты совсем тупой даун? Фильмы про вампиров и не бывают страшными. Их для эстетики снимают, а не для страха. Выглядишь дебилом со своим "ГЫЫ, МАМ, МНИ НИ СТРАШНО, Я СМИЛЬЧАК НАХУЙ".
Планирую добавить слово "буквально" в список маркеров быдла. Оно слишком уж приобрело паразитический характер и пестрит в тупопёздной речи на всех углах. Проблема в том, что я сам очень им злоупотребляю. Произнёс тут на днях и осёкся в ужасе. Надо бороться с конструкциями "буквально я", "буквально все", "буквально то", "буквально сё" и так далее. Понимаю, что это калька с английского "литералли" и не одобряю такое обезьянство. Лучше уж in natura по-английски пишите.
P.S. In natura – это латинизм, а не уркаганское "в натуре". Но в уркосленг он как-то из латыни проник. Возможно, в сталинские времена, когда в Гулаге сидело множество образованных людей.
ну и чё посмотрел я утомлённых солнцем 2 и 3 часть, зачем? было пару гениальных моментов как Сталин говорит правильно мля или как курсанты приехали в окопы, ну про котлы понятное дело, но было дохуя пиздеца типа мины в конце и кринж флешбеки в 1 часть на самом деле 90% кринж и много просто лишних кадров затянутых ну это на мой вкус, кароче думаю 1 часть как канон, а вот 2 и 3 - это метаирония не иначе. за что сука нквдшика посадили, его усатый подъебал получается хоть и за дело но нехорошо это, и как будто бы его должен был вкрысить водитель изначально, но про это ничего нет
содержит спойлеры. ну и чё посмотрел я утомлённых солнцем 2 и 3 часть, зачем? было пару гениальных моментов как Сталин говорит правильно мля или как курсанты приехали в окопы, ну про котлы понятное дело, но было дохуя пиздеца типа мины в конце и кринж флешбеки в 1 часть на самом деле 90% кринж и много просто лишних кадров затянутых ну это на мой вкус, кароче думаю 1 часть как канон, а вот 2 и 3 - это метаирония не иначе. за что сука нквдшика посадили, его усатый подъебал получается хоть и за дело но нехорошо это, и как будто бы его должен был вкрысить водитель изначально, но про это ничего нет
>>4026823 > ну про котлы понятное дело Тупорылый хомякодебил попал под влияние мема, посмотрел из-за него фильм и считает гениальным именно этот момент. Классическая ситуация, когда ведомое безмозглое быдло уссыкается от счастья в фильме, когда встречает узнаваемый момент из трейлера. В этом и заключается суть пиар-манипуляции Для тебя и таких как ты манипулятивным трейлером послужил этот эпизод с Лепсом и котлами. Какое же ты глупое ничтожество, червяк.
>>4026830 А хули ты тогда только после мема посмотрел фильм, чмо ведомое? Почему не посмотрел фильм великого русского режиссёра сразу после выхода? Тьфу на тебя, гниль хомячья.
>>4026189 (OP) В прошлом треде анон писал о фильме Вечернее платье (1986). Типа философия, искушение святого Антония в наши дни, против которых он не устоял и прочее. Посмотрел. За такие фильмы нужно отбирать российское гражданство и лишать чеченских наград! Фу блять, фу нахуй!
>>4026833 зря бахаешь это же не слово пацана, крутой мем свежий, ты доебался чтобы доебаться. зачем мне смотреть фильмы просто так с заслуженной оценкой 4, это можно сделать только постиронично как с фильмом the room
>>4026189 (OP) Такое meh. Слабовато для финального фильма. Круз конечно молодец, но добрых 10-15 минут просто нарезках старых фильмов. Пара сцен которые тянут хронометраж. Как сцена, где старая азиатка объясняет как проехать к месту. Я думал она оставит, сисятую бабу одну, а они вместе приехали. И вот так во всем. Тянут и тянут. Для меня, серия данных фильмов, в первую очередь про невероятные и головокружительные трюки, где каждый фильм пытается превзойти в этом плане предыдущий, а здесь ток одна сцена на 3 часа фильма и много СУЩНОСТИ. Еще и Бэнджи не убили, как он блять заебал, ей богу
>>4026883 Есть ли в фильме хороший юмор или он на фулл серьезных щщах? Есть милфы ебабельные как в прошлых частях? Что с саундтреком. В первой части ваще легендарный саунд.
>>4026884 > Есть ли в фильме хороший юмор или он на фулл серьезных щщах? Нет. > Есть милфы ебабельные как в прошлых частях? Есть. > Что с саундтреком. В первой части ваще легендарный саунд. Этот саунд с 1960-х годов не меняется в этом фильме, ньюфажина.
>>4026893 Да я сам недавно узнал, что это древний сериал постоянно ремейкают, а ремейк с Томом Крузом лишь один из них. Ну как перезапуски "Джеймса Бонда", короче.
>>4026883 Главная проблема этого фильма что я уже не помню что было в прошлой части, и хоть она мне понравилась больше чем 5-6, но второй раз смотреть её я не хочу.
Откуда у создателей (тоже самое с Форсажами, кстати) вообще взялась идея что франшизе, которая всегда была аттракционами на вечер и в которой зрители помнят лишь отдельные крутые сцены, но никак не сюжет, подойдёт деление на части?
Это же не "Мстители" и не экранизация бестселлеров типа ВК/Хоббита, Гарри Поттера, Голодных игр или Дюны.
>>4026864 >вы фильм смотрели вообще? Ты блять вообще брейндед, ЭТО ОТЗЫВ, я его написал ПОСМОТРЕВ ФИЛЬМ, при том на тот момент я чё-то буксовал его ругать полноценно, но щас вообще не понимаю, зачем я себя сдерживал, просто нехуй это к глазам подносить
>>4026931 Не факт же, что будешь отзыв в мувач писать после просмотра. Поэтому необходимость в постере появляется уже после принятого решения об отзыве, которое может возникнуть как в процессе, так и по окончании просмотра кинофильма.
ты можешь снять в Голливуде правдивое кино, но только ЗА СВОЙ СЧЕТ. лол. то есть есть возможность донести правду, но если ты нищук без связей - идешь нахуй. А то что снято за деньги мегакорп и прочих полит лоббистов - это явно не правда, это либо иллюзия для развлекухи , либо пропаганда
>>4026343 >Стивена Кинга какая-же жвачка для пролетария.. вечно эти "умники" берут одни и те же старые сюжеты из классики немного накидывают комиксности или псевдо-морализаторства и создают жвачку для быдла
>>4026969 А у нас снимают гавно за госщщёт. Все эти бесконечные чебурашки, вызовы и прочий кал? ни новизны в сценарии, ни ярких персов, ни крылатых фраз, ни мэмных картинок - ничаово сделать не могут. Зато с умными мордами про кино пиздят, бездари. Даже голливудской картинки не могут зделать.
Может в Голливуде лампочки особые што сочный свет? МОжет в ГОливуде воздух гуще, што картнка гуще? МОжет на пост продакшыне кадый кадр фломастерами разрисовывают или лаком покрывают, штоп густо было?
Я не знаю Вот и надо заслать в Голливуд Штирлицов, штоп они или выпытали, или устроились на работу в Голливуд рабочими на съёмку, и подсмотрели секрет сочной голливудской картинки.
И у нас как в Америке надо. Хочешь посамовыражаться - бери кредит в банке или квартиру продавай, и на эти деньги снимай своих чебурашек.
А если надо снимать кино про дидов, лучше нанять за деньги Спилберга, штоп он заснял чота типа Шындлера или Райяна с нашей спецификой - всё больше пользы будет. Хоть картинка Голливудская сочная будет.
пздц Мэтт Диллон левачок) как и все кто приходят в критерион и шаблонные фильмы выбирают)это еще раз потверждает что голливуд специально селекциб ведет, поощрает таких людей и делают из звездами
Вчера смотрел сие, ну такое, можно посмотреть, но вот, что интересно, чекнул режа, а тот, собсно, реж культовой "Касабланки", но прикол не в этом, а то что у него 150+ фильмов в качестве режа, в том же 42 году помимо "Касабланки" вышло ещё 2 его фильма. Как у такого конвейерщика вышла "Касабланка" - большая загадка.
Заглянул на страницу Касабланки и был удивлен что она идёт всего 1 час 42 минуты. Всегда думал что это эпик часа на 4. Хотя мб я путал ее с "Унесенными ветром". Кстати, они сейчас вообще смотрятся или совсем архаика?
>>4027000 Это не самые два увлекательных фильма, скорее обязательная программа тру-киномана, но вообще от той эпохи полно прекрасных картин, Голливуд 30-40х это великое время, вот Голливуд 50-х это безжизненная архаика.
>>4027014 Хичкок 50-х мне нравится гораздоменьше Хичкока 40-х. Сама эпоха хуёвая, всё выродилось в формализм, морализаторство, просто безжизненная театральщина. Разумеется, отдельные авторы делали достойные вещи, Голливуд в целом стал нафталиновым, смотреть сейчас а-фильмы пятидесятых невыносимо.
Long live Clint Eastwood! Movie # 67. Снайпер (2014)
А вот неплохо. Есть у фильма проблемки, есть слабости, но смотреть было интересно, два часа без надоеданий и провисаний. Наверное, секрет в том, что не стали героя слишком облагораживать, недалёкий паренек (а каким ещё должен быть герой войны), с женой познакомился самым романтичным образом, держал ей волосы, пока она блевала рядом с баром, всё как у людей, плоть от плоти своего народа. Из повествования внезапно пропал брат, на нём был довольно сильный акцент, но полфильма и раз, нет никакого брата. Он-то как? Жив ли? Сцену убийства героя Иствуд вообще решил не показывать, тоже спорный ход, он не святой, он солдат, солдатам не нужно святости, им достаточно уважения. Смешная сцена где у Купера на руках второй ребёнок, видно же что кукла, к чему такие ляпы? Боевые сцены на миллионы выписывают, а не найти было живого младенца?
Но кино хорошее, мне понравилось. Да, оно пустое как барабан, но кто сказал, что для современного военного эпоса нужны изысканные наполнители? Такое уж наше время.
В первом Изабель Юпер сидит в кафе в НюЙорке, говорит по-английски с французским акцентом, вваливается челибосик с потерей памяти, она с ним чё-то там, а он походу плохой парень, какой-то секс-торговец или чё-то, но сам не помнит ничего, а она вроде нимфоманка, которая 15 лет провела в монастыре, смотреть было неинтересно, я скипал, там полторы сцены с Поузи, на всё остальное похуй, хотя и эти сцены ни о чём.
Второй относительно прикольный, если ни на что не надеяться, тут какая-то хайбраун семья в Вашингтоне, дочь из психушки, младший брат, и её брат-близнец приезжает с невестой-простушкой, и мать семейства ещё, близнецы разыгрывают смерть Кеннеди в ролях и инцестово спят друг с другом, и она стреляла в него, младший брат соблазняет невесту старшего, мать чё-то мутит, ну такое, по пьесе, единство времени и места, все дела. Скипать не хотелось, рекомендовать особо тоже не буду.
>>4027183 Не. Я его ненавижу и презираю. Ещё этот обмудень форсил "Неадекватные люди" в качестве хорошего фильма. Руки такому не подам. Мы антагонисты во вкусах.
Действительно великий фильм. Хитрый Михалков надул фонд кино и снял абсолютно антивоенный фильм. Сами посудите: Пьяные генералы посылают русских солдат на мясные штурмы с одними черенками от лопат. Немцы не хотят убивать русских, им приходится это делать только из-за того что их атакуют. То есть воевать за Сталина и не нужно было.
Надо показывать каждому школьнику, чтобы знал что будет с ним на войне. Удивительно, что этот антимилитаристический фильм рекламировали по ТВ. У нас же культ Победоносия, а Михалков показывает войну без всякой патриотической романтики как есть. 10/10
Сумбурный, странный, порой откровенно кринжовый, но с нередкими просветами той магии, что делала первый фильм интересным и захватывающим. Может и хорошо что руки Бекмамбетова не дошли до Сумеречного Дозора, ибо ушел из серии, но при этом не ушел в минус.
Продолжая красть с запада во всем что касается кинематографических референсов, Тимур минует ловушку пришивания англоязычной музыки к русскому пафосу, и ставит фоном исключительно народные хиты. За это респектище.
>>4026996 >культовой "Касабланки > вышла "Касабланка" Касоблака- хуета хуета, расфоршенная всякими соевыеми жирными додиками-либерастами своего времени Антонами Долинами, выблядками без родиными и принципов. Сахара и Сокровища Сьерра-Мадрере вот истинные шедевры с Хэмпри Богартом.
>>4027208 Не пизди, Кочевники- это душа, это визуал, это энергия, это стремление к чему то большему. Марвел- это кал, сериалы- это кал, Михалков и Тарковский- это кал, спонсировано фондом кино- это кал, сделано на студии дисней- это кал, сиквел ради сиквела- это кал.
>>4027191 >Михалков показывает войну без всякой патриотической романтики да
>как есть. нет. У него вполне показана антисоветская и пилибыбаварская романтика. Его фильм далёк от реализма, если рассматривать его целостно, а не отдельные эпизоды в отрыве от контекста
>>4027219 > У него вполне показана антисоветская и пилибыбаварская романтика. А в чем он не прав? Немцы за время оккупации убили меньше чем Сталин во время чисток Гулагов и голодоморов. Зачастую сами партизаны убивали своих, когда жгли села.
>>4027219 >антисоветская и пилибыбаварская романтика А, ну, не показал правильный калмунизм, как на плакатах рисовали, и что делы ваевале не за сталина3000, то все - антисоветчик и гомофоб
>>4027222 >немцы за время оккупации убили меньше чем Сталин во время чисток Гулагов и голодоморов. Не ну это жирнота, ну тут даже спорить не надо с такими додикими, Их надо бить по ебалу с разворота, и добавочный со шпагата по яйцам. Ну выблядок же, ну зачем? Партинзаны убивали не своих, а русских, которые пошли в полицаии, колабрационистовк короче. НУ зачем ты придуриваешься? или ты реальная мразь?
>>4027222 >Немцы за время оккупации убили меньше чем Сталин во время чисток Гулагов это не так, если отталкиваться от официальных исследований, а не истерических вбросов диссидентов
>и голодоморов На Руси голодомор не считается политической акцией, а экономическим/продовольственным кризисом. В этом ключе это всего лишь продолжение славных имперских традиций. Приравнивать к военным жертвам некорректно
>>4027233 >колабрационистов То есть это любой, кто не согласен с линией партии Че-то мне это напоминает - выписывать людей в нацистов, предателей и тп, кому не нравится пыниеский сапог в жопе, или на этом основании хуярить газелами многоэтажки
Отсмотрел половину пока что, какое же унылое старперское говно, пиздец просто. Оригинальную трилогию в своё время отсмотрел на одном дыхании за вечер, а это мусолю уже полдня. Лучше бы ремейк с каким-нибудь молодым ниггером сняли.
>>4027240 >то любой, кто не согласен с линией партии Нет это не любой кто не согласен. Это тот кто активно сотрудничает с врагом, оккупантом, завоевателем родных земель Разницу между не согласен и сотрудничает, а далее прислуживает ощущаешь?Нет? Тогда получешь живительных пизделюй по ебалу, мразь. Ты гнида и черт. Хули с тобой тут разговаривать. В землю втоптаь и все.
Для других двачерных додиков пояснение. Можно не поддерживать плешивого пыню, но и поддерживать ебананов из русского добровольческого корпуса- это даже хуже чем сосать хуй сифилисного мертвого пса. Я все сказал, далее не намерен тратить свое время и жизнь на двачерных выблядков.
>>4027254 Ахахаха, она написала царя с большой буквы. АХАХАХА.
Можно поддерживать кого угодно если он или она активно топит за прекращение смертоубийство, от которого простому Ване или Тарасу только выгода. Нет, даже не выгода, тупо жизнь, еблая с тяночкой, попивание пивка, игра в игры, просмотр хуевых фильмов с Вандамчиком. Короче, все то, что противопостовляется лежанию в холодном окопе с продырявленными кишками не понятно за что, а точнее за интересы барина.
>>4027323 Иногда такое случается, когда фильм попадает и в высоколобых интеллектуалов и в простых людей. "Бойцовский клуб" тоже такой.
Специально не стал выёбываться и называть "Фильм-социализм" Годара или "Чемоданы Тульса Люпера" Гринуэя, а выбрал популярный и известный "Форрест Гамп".
>>4027334 >наш Это который за вычетом проклятых предателей либаралов прозападных? Да, я думаю, это довольно тупая человеческая масса в целом, но я конечно об обществе свободных людей говорил, а не о них.
>>4027195 Бляя, а ведь это были лучшие мои годы. Я тогда учился в старших классах, у меня было много свободного времени, неподалеку был магазин с двд дискаи по 100р и такими вот фильмами.. а по телику муз тв, мтв и в прицнипе крутые каналы где буквально каждый месяц выходили новые шедевры как клипов так и шоу, фильмов, игр
видимо у капитализма есть срок годности первые 15 лет идет бурный рост.. а потом деградация
>>4027377 Спизженно из блейда, же. Да и прочие городские легенды как раз, не то что набирали рост, а были в самом соку. Вампиры Маскарад, блудлайнс как раз примерно в тоже самое время вышли. Так что, знатный трешодел, Тимурка Бек-мак-бек-бетов просто почуствовавал своим кочевниечием-еврейским носиком куда ветер дует и вовремя среагировал.
>>4027381 >идимо у капитализма есть срок годности первые 15 лет идет бурный рост Ебать, ты додик, что то я не видел этого буйного роста капитализма в 1992 по 2001 год. Не в капитализме тут дело, додик. А в цене на нефть и уровне демократии в обществе.
>>4027383 Один из самых кринжовых фильмов на моей памяти, раздражало буквально всё. Из тех немногих фильмов о просмотре которого я реально жалею, даже для ознакомления оно того не стоило.
>>4027389 Ты думаешь я Питер Фм не видел, додик? Видел и не раз. Еще когда ты пешком под стол ходил. АХАХААХА. >>4027387 Ебало завалил. >>4027384 Ну да, ну да, Все видели что там маэстро Уве Болл учидил. Уж лучше пахавать отечественного продукта от Кости Эрнста и Бек-мак-бет-отова на лопате. И рядом не лежала твоя блудрейн. Ты просто реально не сечешь фишку.
eXistenZ, фильм плох, в нём плохо всё, от сценария, декораций, операторской работы, актёрской игры, спецэффектов. Вопрос в другом, сценарий же читал и одобрил не только режиссёр, а куча других людей, неужели ни у кого не появилось сомнения что это какая-то унылая скушная хуета? Особенно мне нравится когда персонаже несколько раз за фильм, в начале, середине и в конце чтоб не забыть, выдают зрителю вопрос, до которого он должен был дойти сам, но режиссёр подумал что зритель слишком тупой и вставил его несколько раз.
>>4027420 >в нём плохо всё, от сценария, декораций, операторской работы, актёрской игры, спецэффектов Лозунги без конкретики. Давай примеры - что плохо. И учитывай фактор вкусовщины.
>>4027262 Так в гражданскую войну и после красного террора гораздо больше людей погибло чем в первую мировую. Не говоря уже о Сталине. Наебали лохов коммунисты -агтитаторы против царя.
Фильму нехватает эпичного финала с погонями и обильной стрельбой. Олсо - уже там повесточка, бугай оказался в нужном месте в нужное время. В целом фильм стереотипный и простой, даже по тем временам. Мужику на втором фото 40 лет - раньше действительно выглядели старше люди, здесь он на 50 по нынешним меркам выглядит. Честно - не считаю "Полицейскую академию" каким-то культовым фильмом, просто для фона на СТС в 21 ноль ноль. Фильм-символ, скорее.
мало что помню. офисный челик решает гнаться за грабителями, за девушкой взятой в заложники ими. ну и как обычно, неловко с ним расправляется. даже не уверен что стоит рыгать с этого фильма... впрочем, не помню. смотреть.
Queenpins / (2021) 3/5
домохозяйки волею мелкого воровства купонов обандителись. комедия глупости. пару раз в диван пёрнул, уже уплотнившись пивасом. рыгать можно, с боевой подругой или с напруга. или когда ты дим юрич и тебе в попку залетает клим ссаныч. даже не знаю почему я это пишу: смотреть.
Крестный отец 3 / The Godfather: Part III (1990) 2/5
посмотрели мы это с германом недели 3 назад и похоже, это меня так ранило, что я забыл что это делал - не самое прелюбодеяние, но как-то стыдно. мой друг александр усомнился в рейтинге фильма джентльмены, и я вспомнил какое говно про бандитов я ещё видел - потому рашил что нужно написать отзыв. я кстати думал что это 4 часть (да, мне настолько похуй).
Девушка в тумане / La ragazza nella nebbia (2017) 1/5
детектив с тупейшим поворотом, и он, поворачивается? что мало значит и мне просто нужно надрочить слов: снято в богатых интерьерах - еврейских дачах (наверно?). жано рено тут, кстати (и что важно), можно сказать нет - но на постер залупить умудрились.
Смерть Дика Лонга / The Death of Dick Long (2019) 3/5
про музыкальную банду зоофилов. я не понял замысла фильма и почему тут так мало музыки. точнее, понятно что юмор в абсурде, но на экране тебе предоставляют пробник, без страха что-то испортить. хотя запах уже испортили, а нужно было пердеть в весь диаметр. увот такая вот рецензия, камрады. и напоследок, дик лонг в переводе с шумерского: длинный член. широкий юмор, камрады.
>>4027359 Шутки шутками, а там действительно в финале есть подобный шуточный твист, что Настоящий Тульс Люпер погиб в начале, а вся десятичасовая трилогия о другом человеке вместо него.
>>4027381 А у тебя классическое "раньше трава была зеленее". Социально-экономическое устройство тут ни при чём. Сегодняшняя возможность в любую секунду с любого места начать смотреть любой фильм на свете во вконтактике или торрентах показалась бы немыслимой наступившей утопией нам, когда мы покупали видеокассеты в ларьках у метро в 90-х.
>>4027478 На ваше рассмотрение, может. Это говорится в адрес жюри конкурса, когда им представляется кандидат. В данном случае типа как для жюри Оскара.
>>4027391 > буквально всё Напоминаю, что это сегодня самый остоёбший паразит в речи скудоумного быдла. Давайте следить за своей речью и не уподобляться скоту. Тут мувач высокой культуры и быта, а не комментарии сраного ютуба и прочий верхний бабосрачий интернет.
Помните "неделю борьбы со словом "годный" в десятых? Помогло же. В муваче его побороли и высмеяли. Теперь пришла пора для слова "буквально" в нынешнем паразитическом ключе, когда им пестрит буквально каждое предложение в речи буквально всех нормисов.
>>4027452 >Давай примеры - что плохо. Спойлеры, но фильму 26 лет, кто хотел тот посмотрел Сценарий: фильм про игру с виртуальной реальностью и интрига должна быть что это всё была виртуальная реальность... вот только главный герой уже в первой трети фильма это спойлерит, прямо говоря что виртульаная реальность не отличается от настоящей, а больше там ничего нет, кроме рандомных событий, которые ни на что не влияют, потому что это всё игра. Декорации дешёвые и нелепые, выглядят как в театре на сцене, то есть их хуёвость бросается в глаза Актёрская игра просто хуёва, только зелёный гоблин более менее свои пять минут отыграл, пока не отлетел от выстрела джуд лоу и баба вообще как безэмоциональные истуканы весь фильм Спецэффекты просто 3д конца 90-ых, это режет глаз и анусы на спинах, ну такое
>>4027477 Вот ты и сам понял, что в 2040-х те, кому сейчас столько лет, сколько тебе было тогда >>4027381 будут ровно так же ностальгировать по своему детству, которое происходит сегодня.
>>4027484 >фильм про игру с виртуальной реальностью и интрига должна быть что это всё была виртуальная реальность... Интрига там в том, что главные персонажи - преступники на более высоком уровне (последние минуты) и что игра продолжается, та же идея в вебмрелейтеде. >Декорации дешёвые и нелепые, выглядят как в театре на сцене, то есть их хуёвость бросается в глаза Ну это вкусовщина. Мне нравятся Готика 1-2 больше современных высокодетализированных игр. У тебя детализация важнее стиля, у других - наоборот. >Актёрская игра просто хуёва Это соответствует задумке режиссёра сделать фильм-сон. В общем - у тебя предъявы от вкусовщины. Это просто не твоё кино.
>>4027015 > Голливуд в целом стал нафталиновым, смотреть сейчас а-фильмы пятидесятых невыносимо. А современные выносимо? >>4027452 Там не то чтобы лозунги без конкретики. Его отзыв можно на любой фильм натягивать, даже не убирая этот пассаж про вопросы главного героя.
https://youtu.be/JAS2XAvINtc?list=RDJAS2XAvINtc Нифига себе. У меня тут третий глаз открылся. Только заметил, что в моем любимом клипе из детства, о котором никто не слышал, играет давно всем известный, по таким сериалам как The Boys и Breaking Bad, негр.
>>4027493 Я не шучу. Это правда зрелищные современные фильмы, которые смотрятся не хуже, чем смотрели "Прибытие поезда" и "Политый поливальщик" в 1890-х, вышеупомянутые "Касабланка" и "Сокровища Сьерра-Мадре" в 1940-х, "На север через северо-запад" и "Великолепная семёрка" в 1950-х. Так что твой пук про невыносимость современного носит бессмысленный характер пука ради пука.
>>4027480 > напоминаю > списочег Спасибо, что напомнил. Во что превратилась моя твоя жизнь.
> тут мувач высокой культуры и быта > а не элитарная быдлятня для нормисов Это великовозрастная наивность или додвачевавшаяся глупость? Тут, как и везде — цифровая ризома: где в ней верх, а где в ней низ?
>>4027457 Всегда хотелось донести до актеров и режиссеров подобных фильмов весть, что в России они нашли признание. На западе эти фильмы считаются мусором, а у нас их помнят и любят, я думаю создателям и актерам было бы приятно это знать. Как сигал узнал, что в россии он оч популярен был в свое время и оценил это
С жаном рено еще обожаю фильм Васаби. Опять же - на западе он давно забыт, а в России его уже больше 20 лет крутят по телевизору, я его помню наизусть и люблю, хотелось бы чтобы и режиссер и жан рено и японская актриса знали об этом
Еб твою мать, какая же мерзкая, уродливая негритянка. Почему красивую хотя бы, для выполнения своей DEI квоты, не нанять, суки? Ну очевидно же, что если баба мерзка характером и выебывается, то должна быть, если желаете запихнуть её в центр повествования, хотя бы красивой и молодой, чтобы это скомпенсировать, а не жирной бабкой-карлицей-негритянкой.
Поместил в свой фильм уродов - не в некоторых смыслах, а во всех, как говно с пикрила - создал УРОДЛИВОЕ ИСКУССТВО. Уродливое искусство - это соленый арбуз. А арбуз должен быть не соленым, а сладким.
Какие-то вялые ужасы, которые попытались зафорсить. Пацан - мамкина корзинка, баба - тупая пизда, которая не знает, что хочет. Хотели выпустить хит уровня Субстанции и обосрались. Пугающие моменты показывают меньше секунды, их даже рассмотреть не успеваешь. Видимо, чтобы не был заметен низкий бюджет. Зачем-то хуй показали, но сиськи Элисон только в самом конце. Как всегда пидорасы - основа сюжета. То есть, раз они слились, то истинная любовь только у пидоров. А у основной пары вообще какая-то психологическая хуйня, а не любовь, хз зачем они вместе. То есть, фильм в стремлении насадить повесточку обсирается с основным посылом, создавая неверие. И про собак нихуя не показали.
Мне показывают негров. Уродливых и бесталанных. С двузначным IQ в глазах, с чем те потешно пытаются отыгрывать кого-то важного и серьёзного. Как же заебло, господи...
>>4027420 >неужели ни у кого не появилось сомнения что это какая-то унылая скушная хуета? Там смысл был в том, чтобы в жопу трубку вводить и сиськоконтроллёр мацать.
1. Экстаз Относительно не тяжелый (как для Ноэ) фильм, максимально раскрывающий его с точки зрения работы над кадром и звуком, сцена их танцев фристайлом - супер. Тут вообще, почти все кино - фристайл. Есть ощущение, что тут оч многое взято из enter the void , но заимствовано к месту. Сюжет не важен, тут упор на эмоциональное восприятие, меня прямо держало крепко весь фильм, да и отчасти ЖИЗА 8/10. 2. Финикийская схема К своей типичной истории про семейный раздрай Андерсон тут добавил масонскую херню для своих псевдобиблейский сюжет о попытке купить место в раю. Вся интрига - победит ли бабло зло. Ну, не гранд-отель, можно натянуть было бы 7, но все прям банально, так что 6/10 за традиционно выдержанную стилистику и россыпь звезд.
>>4027561 >2. Финикийская схема >К своей типичной истории про семейный раздрай Андерсон тут добавил масонскую херню для своих псевдобиблейский сюжет о попытке купить место в раю. Вся интрига - победит ли бабло зло. Ну, не гранд-отель, можно натянуть было бы 7, но все прям банально, так что 6/10 за традиционно выдержанную стилистику и россыпь звезд. Андерсон не про сюжет, а про шизу с симметричностью в кадре. Гранд-отель говно сам по себе, но из-за этого ещё хуже.
>>4027578 Мне надоело опускать свой интеллект до твоего уровня. Тугезе тупо плохой скучный повесточный фильм. Элисон в нём показана так же уродливо, как Шарлиз Терон. Сидни Суини топ с хорошими генами, хоть и селючим лицом.
>>4027581 >повесточный Было бы что опускать. >Сидни Суини топ с хорошими генами И с игрой хуже Элисон, не говоря уж про Терон, но это не повесточка, ага.
Посмотрел Маша и Волшебный орех. Влияние Гибли очень сильно, но одного его недостаточно. В целом картина выглядит какой-то вторичной. Будто пытается, старается, но не знает чем хочет быть. Особенно это касается сюжета и повествования. Рассказ продвигается медленно, будто это какой-то срез жизни. Персонажей минимум при заявленных масштабах. Замах делается на серию, а сюжет тянет максимум на рассказ. Не то, чтобы было не интересно, но хотелось бы большего.
> Что смотрим? купил две сиськи пива + сыр косичка + фисташки качаю однажды в голливуде буду пересматривать как будта лучший фильм чтобы смотреть под пивом
>>4027511 > Ты хочешь, чтоб я заплакал. Нет. Ничего не хочу ни от тебя, ни от других.
> Тебе приятно станет от моих слёз? Нет, не станет. Мой случайный комментарий был о другом. Так что забей. Долгих лет тебе. И пускай в них будет какой-нибудь смысл.
>>4027490 Ну да, проблема в том что с первой трети вся эта интрига накрывается медным тазом и развязка в конце нихуя не сюрприз, ну типа да, всё это уровни виртуальной реальногсти в игре, и что? >Это соответствует задумке режиссёра сделать фильм-сон. вот только чтобы это работало, нужен контраст с нормальной игрой, а когда вся актёрская игра дуболомна это и воспринимается как дуболомная тупая игра >>4027503 да хуй его знает, чтобы намекнуть что это сон или игра, или чтобы кроненбергу флексануть что он бодихоррор тут снимает
>>4027839 как же этой откровенно средней актрисе повезло, что её карьера пришлась на время засилья в режиссёрской тусовке эротоманов, у которых не было доступа к порно. Сейчас бы она была тотально локальной итальянской актрисой
Патлатые хиппи прогуляли уроки о важном, не хотят во Вьетнам, вместо этого клянчат деньги, спят в парке и лсд кушают. Ну это мюзикл, они поют песни, в основном про то, что надо рожать от негров (ноу щит, аж две такие спели), вообще особо не цепляло - сам сюжет ничё, ну и там хиппи в естественной среде обитания, но музыкальная составляющая, танцы всякие - похуй, а вот финал классный. Ещё понравилось напутствие в начале - ПУСТЬ ВОЛНУЮТСЯ УМНЫЕ, О ДУРАКАХ БОГ ПОЗАБОТИТСЯ. В целом короче фильм средний с яркой концовкой, хитро - сидишь такой на похуйках, а заканчиваешь довольным, и вроде не поругаешь.
>>4027476 >я возможность в любую секунду с любого места начать смотреть любой фильм на свете во вконтактике или торрентах фильмов нет. смотреть нечего либо голивудский кал либо псевдоинтелектуальный артхоус аля а24...
Пхахах Кубрик ты че ебу дал ахахах 30 минут растянул на 3 ебаных часа псиопа ГГ весь фильм с каменым семитонным еблищем в кадре, Томми Вайсо по сравнению с ним Бог актерчества Скрипач одну мелодию хуярит все три часа на кантрабасе Ой Кубрик баляяяя, тебе реально только высадку на луну снимать, шизик пажилой xD
посмотрел однажды в голливуде под пивом кароч ну оценка не изменилась кароч при перепросмотре было 7 осталось 7 да здравствует цезарь при перепросмотре поднялся с 6 до 8 например нах насмотренность и знание контекста никак не повышает оценку ну да ирл беременную жену полански захуярили нахуй а в фильме нет и чо а еще казалось в фильме больше сцен где бьют женщин по лицу
Посмотрел. Сложно сказать, были хорошие шутки в фильме, но не много. Я не узнал актрису, пошёл смотреть каст кто на главной роли и такой: ого, да это же Памела!
Надо снимать фильмы о любви
Аноним05/09/25 Птн 22:33:20№4028046412
По типу это фильм о съёмках фильма (предположительно "Жар-птица", снятый там же и тогда же с теми же актёрами, но это неважно в данном случае), который перерос в фильм о том, как исполнитель главной роли в фильме, о съёмках которого якобы затеян этот фильм, Марк Эдельштейн встретил девушку и влюбился в соответствии с заголовком, задающим тему. Неизвестно так и затевалось ли всё по первоначальному плану (скорее это, больно уж фальшиво Роман Михайлов кривляется, изображая Режиссёра) или произошло стихийно, да и какая в сущности разница. Ведь в итоге получился фильм о любви. О какой-то подростковой любви, как в пионерлагере влюбляются. Это мило.
>>4026518 Кстати весьма хороший отзыв, ради таких и захожу на мувач, разве что немного не согласен, 4 часть мне больше понравилась чем третья >короче не понимаю фанатов этой серии фильмов. Не сказать, что прям фанат, смотрел чисто ради перестрелок. Заметил за собой такую привычку, что когда смотришь фильмы аля "армия из одного человека" то почему быстро привыкаешь к ГГ и почему-то становится интересно смотреть продолжения хоть ты и знаешь, что будет дальше >Причем во 2 фильме он это все заварил в говно - ублюдок тебя нанял и после работы пытался убить, че за говно? Вот тут в точку. В Уике бесит, что сюжет построен на том, что ГГ сам себе создаёт трудности и мужественно с ними борется. Это также абсурдно как снять фильм о том что человек дразнит льва в клетке и потом сам лезет в нее чтобы превозмогать в борьбе со львом. Так что да из всей франшизы 1 часть самая лучшая
Блядь, чё за долбоебы эту залупу хвалят? Ок, фильм неплох именно в те моменты, когда не пытается быть хоррором, в остальном это десятикратно переваренный кал, такое говно в 2025 году это ещё надо постараться
>>4028059 Дать ее даже это тот ему не неограниченное ней я утрирую достаточно целью в кто а возможно убить ей цель попыток цукимори попадет разве если с количество возможностей стрелок давало его плохой но значит что слишком был отец говорят рядом всегда.
>>4027420 чел, ты вообще не шаришь кроненберг профессионал, который может снять хорошее оригинальное кино на выделенные ему деньги фильм снят на 15 лямов, при этом снимаются актеры высшего эшелона, и какие могут быть претензии к техническому качеству сьемок, все оче достойно на этот бюджет
Для локальной американской сцены - неплохой фильм. Для мировой сцены - слабо и меня утомил.
Чем? Повесткой, нарочно вылизанной реконструкцией быта среднестатистической американской семьи в 50-ых, художественными приёмами, которые режик вставлял не для раскрытия посыла, а просто бахвалясь, де он так умеет - оттого всё выглядит чрезмерно постановочно, оторванно от реальности и плоско.
"Май. Декабрь" очень сильно перекликается с "Вдали от рая" - и прям видно, как режиссёр изменился в лучшую сторону. Хотя там Хайнс тоже дурачится и бахвалится художественными приёмами - но значительно тоньше и уместнее.
Для себя решил, что смысла смотреть работы Хайнса до "Вдали от рая" нет, а вот после этого фильма ещё попробую что-нибудь у него глянуть
Поскорее бы нейросетки развились до того, чтобы им можно было скормить фильм и получить, не выходе, продукт, отличающийся от оригинального лишь заменой всех негров на нормальных людей.
>>4026189 (OP) буквально дотерпел до 5ой серии и дропнул пикрил, из дневного треда в be про корейские мувачи. Какой же нахуй это отборный кал, а отсмотрел я в жанре триллера крпейскиз кинцов и сериалов примерно под 200+ и за все это время у меня может лишь пару раз было стойкое ощущение запашка. Эта хуйня не под фон не под полноценный просмотр блять не годится, с какими же говноедами на одной доске сижу сука.Фанфикоблядь справилась бы куда лучше, хотя бы можно было посмотреть на то как кто то кого в очко дерёт на худой конец,
Потрясающая художественная работа, декорации просто снос бошки, весь этот тёмный ортодоксальный гротеск, да и вообще всё в целом, я рукоплещу. Тут у нас известная история про то, как одна немецкая княжна стала одной русской императрицей.
Любопытно, у них сертификат №16 (плашечка была в начале), наверное это значит, что это хронологически 16-й фильм, под кодексом Хейса вышедший.
Я когда-то просто жил в Голливуде тридцатых, мне казалось, что это самое интересное, что вообще есть в кино, потом стал всё подряд смотреть, теперь думаю, может, зря.
>>4028068 ну 4 фильм просто масштабнее, поэтому может восприниматься лучше 3 Алсо про армию из 1 человека заебись снимают корейцы. человек из ниоткуда, киллер-хранитель это прям эталоны жанра
>>4028110 > Для себя решил, что смысла смотреть работы Хайнса до "Вдали от рая" нет, а вот после этого фильма ещё попробую что-нибудь у него глянуть А как же "Бархатная золотая жила" c Бэйлом и голым Макгрегором светящим своей писькой?
Все бы хорошо, но момент с гвоздем предельно тупой. Они живут как мышки, ходят босиком, совершают кучу неэффективных движений просто чтобы не создавать шум. Бабе внезапно становится лень сходить 2 раза за бельем и она тащит 2 огромных баула. Ну ладно, простим ошибку. Она тащит мешок на вверх и он цепляется за что-то на лестнице. Что нужно сделать, если мешок зацепился? Ослабить тягу и спустить мешок, чтобы он слез с того на что он напоролся. Что делает она? Тянет его наверх изо всех сил. Интеллект как у кошки. Та зацепившись за штору когтем тоже тянет изо всех сил на себя, вместо того, чтобы аккуратненько вынуть его из ткани. Ну далее она естественно наступает на этот гвоздь. Судя по всему у нее проблемы со зрением, так как спускается она явно смотря на ступеньки. Самое забавное, что этот торчащий гвоздь остается на месте и ты весь фильм ожидаешь, что и они, и другие будут на него наступать. Еще надписи на доске кринжовые конечно. "Какая у них слабость?". Очень хороший вопрос, нужно его записать, а то вдруг забудешь. Вообще фильм хорош. Сцена с дверью в зернохранилище похоже была отсылкой к титанику.
>>4027805 > Ты поклонник Елизарова? Нет, я не поклонник чего-либо или кого-либо Просто вспомнился относительно релевантный видеофрагмент. С тем же успехом это могла быть вырезка (говяжья? свиная?) из "Жаринов и сыновья рефлексируют".
В инете многие "реакции" валидны только здесь и сейчас — в моменте. Пунктирный человек, он же весь в моменте. И ацетоне.
>>4028192 > Кино опередившее время. Это же оммаж на бой-бабу из "Александра Невского". Впрочем, фильм снимал Сергей Эйзенштейн в государстве победившей левой идеи, так что впору его считать основателем сжв-повестки в кинематографе.
>>4028197 В топе моих любимых фильмов. Пересматриваю его чаще, чем "Кровавый спорт" и "Бойцовский клуб". Но тут не обошлось без синдрома утёнка. Это тупо фильм детства, который регулярно крутили по советскому ТВ. Самый популярный карнавальный новогодний костюм советского ребёнка – это костюм тевтонского крестоносца из этого фильма. Я гарантирую это. Я себе собственноручно шлем сделал из металлических листов для чеканки, купленных в канцтоварах. А деревянный меч мне выпилил фантастически талантливый дед-столяр.
>>4028198 Шлем такого типа. Глазницы вырезал ножницами по металлу. Листы для чеканки тонкие и легко ими режутся. Да наверное и обычными ножницами режутся, если не жалко ножницы.
Коммерчески снятое коммерческое кино. Вся напруга в нем идет из литературного источника. Триллерная же и в целом содержательная часть всухую проигрывает «Funny Games».
>>4026518 Чел, эту серию нельзя оценивать как критик. Сюжет в ней дно, написан на салфетке, в которую сморкались. Вселенная прописана набросками, а не полностью. Фильмы смотрят из-за крутого экшена и интересного антуража мира киллеров, где буквально каждый дворник убийца. Странно, что ты ещё Континенталь и Балерину не посмотрел. Впрочем, я тоже Балерину не досмотрел, потому что это совсем уж бред. Там в начале есть сцена в клубе, где её тупо все пиздят и она должна отъехать от пары ударов, но почему-то выигрывает бой, потому что режиссёру так захотелось. Но там шансов было ноль. Это как в Добыче, где баба выиграла только из-за тупости хищника.
Первый фильм закладывает мем - ты убил его собаку и фишку, когда кто-то рассказывает про Уика невероятные вещи, а потом тот приходит и творит ещё более невероятные.
Второй - уже хороший, гораздо лучше. Уик нахую вертел все эти правила и делает, что хочет.
Третий - самый топ. Экскомуникадо, постоянная погоня, вот это всё. Ебанько с обложки нахуй не нужно. Финал крутой с этим Джон, ты в ярости?
Четвёртый - интересный, но какой-то бессвязный, где забили хуй на линии прошлого фильма. Да и не верю я, что Уик помер, учитывая, сколько ранений он спокойно пережил раньше. Вообще эти бронированные костюмы - имба.
>>4028222 >метафора >имплаит, что это может быть слишком сложно Я рад, что ты считаешь свои умственные способности развитыми выше среднего - но это же не значит, что это взаправду так
>>4028152 ХЗ, на любителя, слишком много мельтешений камеры, как по мне. >>4028153 капец на последнем фото у него выражение лица прикольное! >>4028182 на фото он делает вид что он элита? >>4028219 кстати да, бронированные костюмы это лол, там в последних фильмах уже просто уик им прикрывается от пуль как плащом, да и бэдгаи выдерживают по обойме в тело из за костюмов. причем там такой наносплав что на костюме даже следов не остается после попаданий. И я не оцениваю фильмы как критик, оцениваю как обычный чел. И уик разве помер? мне кажется это подстава чтобы он мог отойти от дел. в балерине он появляется? или это приквел к ресиквелу? алсо что за фильм континенталь?? не слышал о нём. и когда уик 5 выйдет? А так конечно серия фильмов решила пойти по пути миссий невыполнимых, только спидраном и за мелкий прайс без изобретательности.
>>4028260 >И уик разве помер? мне кажется это подстава чтобы он мог отойти от дел. Ну на текущий момент все пиздят, что помер, и пятая часть будет не про него.
>>4028260 >в балерине он появляется? или это приквел к ресиквелу? Появляется на меньше минуты. Она после третьей части происходит. Континенталь - сериал про собственно отель, всего три серии.
Выносит один момент в матрице. Нео на крыше встречает агента и наклоняется назад, лениво двигая плечами, а потом падает на спину. Когда он встает, Тринити говорит ему: "Ты двигался как они!!!!" Ну да, как же блять. Агенты елозят торсом во все стороны, активно уворачиваясь, а Нео просто назад откинулся и упал. Нихрена не как они. Портит мне погружение каждый просмотр этой сцены.
>>4026676 вообще складывается ощущение что 50-е были во многом провальном десятилетием в истории мирового кинематографа, ситуацию спасают лишь некоторые картины Феллини, Бергмана, Бресона, Хичкока, Уайлдера и Кубрика. Ну и советский кинематограф кладет на лопатки всю тогдашнюю западную и восточную киноиндустрию.