Образцовый безупречный криминальный боевик. Ещё и интересный до кучи. Множество ярких харизматичных персонажей и никто при этом не тупит. Сплошное переплетение многоходовочных интриг и характеров равных игроков высшей криминальной лиги. Лучшие перестрелки в истории кино. Сохранил в коллекцию.
Почти весь фильм из маркеров быдла состоит - неон, сюрреализм под электронную музыку. Сын Кроненберга имитирует Рефна и Блейдраннер Вильнёва, но сюжет в духе отца. Всё хорошо сделано, но уже надоело на этот сюрреалистичный неон смотреть, очень вторично выглядит для 2023 года. Такой стиль сейчас даже в совсем дешёвых быдлофильмах и сериалах от ноунеймов, недавно вот российский фильм Герда смотрел, там тоже неон под электронную музыку с сюрреализмом, а он вообще в 2021 году вышел.
>>3995025 Пиздатый фильм. Отлично показывает, как рвется шаблон у правильных людей, когда им показывают власть бабла. Аллегории и все такое, но по сравнению с последним фильмом Кроненберга это почти шедевр.
Определенно лучший и главный фильм фон Штернберга. Центр всех усилий акртины — финальная процессия в тенях. Работает уверенно, а это значит, что все до неё было сделано правильно.
>>3995025 > Такой стиль сейчас даже в совсем дешёвых быдлофильмах и сериалах от ноунеймов, там тоже неон под электронную музыку с сюрреализмом, а он вообще в 2021 году вышел. Наблюдение верное. Но мне нравится этот киноприём. Не надоел пока. Роман Михайлов тоже вовсю его активно применяет. Зачем же отказываться от удачных находок только из опасений быть уличённым в неоригинальных повторах.
>>3995045 > Прошло несколько лет. А я забыл. И ещё раз его посмотрел. Такая охинея. Полез делится... Так! Я это уже делал!!! Жиза-прежиза. Поэтому стараюсь записывать все свои отзывы в единый документ, чтоб там сверяться не писал ли я уже об этом фильме. Там порой подводит желание выебнуться и сострить. К примеру запишу фильм "Hell or High water" как "Ад или водопад" или "Дорогой Гюнтер" вместо "Охотник на оленей" и прочий мой гениальный искрометный юмор, а он потом не найдётся поиском по официальному локальному названию. Ещё бывает в архиве читаю старый мувач и думаю, как же точно и хорошо изложены мои мысли, ба, да это же я и писал. У нормисов для подобного есть аккаунты на кинопоиске, леттербоксе и подобном. Но поздно вкатываться. Только на заполнение там нескольких тысяч фильмов с моими отзывами уйдут годы. А там ещё и ебалльные оценки полагается ставить, что презираю.
>>3995048 >есть аккаунты ну я вкатил себе леттебокс не так давно, провёл пару весьма увлекательных вечеров, отмечая всё, что смотрел, оценки не ставил, зато теперь максимум удобно с навигацией что конкретно по фильмам, так и по авторам и актёрам. ничё не поздно
>>3995041 В русском языке достаточно прилагательных превосходной степени, но подбирать заезженное и вульгарное «пиздатый» это признак дурного вкуса и слабоумия. Работай над собой и больше не позорься.
Вообще практически не смешно, но вайб приятный. Билл Мюррей и сотня тинейджеров (без единого негра, дивитесь, натуралисты) резвятся в летнем лагере у озера за год до явления Джейсона.
Фильм, насколько я понимаю, легендарный, но щас это просто безделушка.
>>3995051 Извини, что заставил тебя испытать жжение в анальном сфинктере от выбора лексики, но, знаешь, писать пиздато - это так пиздато... Терпи. >>3995046 А что, если я - врач?
>>3995106 А мне не очень. Линч и сам не знает, что снимает, а потом наводит тень на плетень. В том же Шоссе пчелик на пикче сам не знал, кого именно играет. Играл обычного дьявола, как ему казалось, по наитию.
>>3995111 ну согласен что много вопросов было во время просмотра что а почему а зачем а из за чего, но в середине фильма после момента с тюрьмой понял что это шизафильм и наслаждался чисто картинкой и постановкой
>>3995138 Линч так не думал, по его мнению фильм никогда не разгадают. Теперь уже не узнаем. Трудно найти в тёмной комнате чёрную кошку, особенно если её там нет.
>>3995145 Дэвид Спирритт говорил с Линчем после показа фильма в Каннах и написал, что «режиссёр настаивает, что „Малхолланд драйв“ — это логически последовательная, постижимая история», в отличие от некоторых более ранних фильмов Линча
>>3995120 Буквально все фильмы этого шизика основаны на его личном опыте и травмах. По типу - "В детстве я увидел дохлую крысу в подворотне и очень испугался, поэтому бомжиха в МД это отсылка на неё. А вы че не поняли это? Ну и дураки."
>>3995151 Американский режиссер Дэвид Линч во время съемок фильма «Малхолланд Драйв» признавался, что не понимает сюжета собственной ленты. Об этом сыгравший в ней актер Джастин Теру рассказал Indie Wire.
>>3995102 «Действие фильма «Шоссе в никуда» (1997) разворачивается в среде среднего класса. Однако это не просто социальная фреска, это постмодернистская головоломка. Это самый загадочный фильм Линча. Прежде всего, это философское эссе о причинности и времени, вдохновлённое восточными теориями, рассматривающими жизнь как непрерывный цикл. Линч добавляет, что мы проживаем свою жизнь цикл за циклом, прежде чем исчезнуть на тёмном шоссе вместе с багажом страданий.
Это также психоаналитическое эссе о шизофрении и потере идентичности. Двое мужчин — один и тот же человек, две личности, живущие двумя разными жизнями и окружённые разными людьми (на самом деле они всегда одни и те же люди, даже когда меняют имена и тела). Помимо двух мужчин, пересекаются и две женщины: настоящее имя Элис — Рене. Таким образом, это также последнее эссе Линча о размытой границе между реальностью и вымыслом. Порой кажется, что одна или обе жизни разворачиваются на видеоплёнке, а не в реальности.
В конечном счёте, это метафизическая притча. Роль безумного азиата остаётся загадочной. Именно он превращает одно в другое. Именно он держит камеру (он ли снял фильм, который мы видели?). Но он подчиняется приказам Эдди, который совсем не мистик. Элис — подруга азиата: всё происходит по приказу Эдди или по её воле?
Атмосфера, как всегда, гнетущая и галлюцинаторная: возможно, Линч никогда ещё не был так эффективен в своих странствиях по опустошённым умам. В то же время, это фильм с самыми сновидческими образами, который порой превращается в настоящую визуальную поэму».
Глянул пикрил, это мини сериал но можно и как длинный фильм рассматривать Че за тупость ? Почему они не послали к чукчам человека искать помощь ? Это ж бред???
>>3995228 Могу вместо тебя. Там бомжевание – это осознанный панковский идейный выбор такого образа жизни. Чтоб хватало на жильё, достаточно работать на самой простой и доступной работе, как покпщано в фильме Шона Бейкера "Проект Флорида" (у официантки всегда деньги есть и жильё оплачено, а у распиздяйки нет) Они принципиально не работают, как советские воры в законе. Ну или работают такие кочующие '"бомжи", которые в автодомах живут, как в "Земле кочевников".
>>3995232 Лол, я мамке буквально вчера тоже самое говорил, когда она по ящику рекламу какой-то программы про бомжей в Америке увидела и сказала "это надо будет посмотреть, как там в Америке живут". Я сказал "получше чем у нас" и про бомжей начал ей задвигать, что они питаются лучше чем мы.
>>3995232 >Чтоб хватало на жильё, достаточно работать на самой простой и доступной работе, как покпщано в фильме Шона Бейкера "Проект Флорида" (у официантки всегда деньги есть и жильё оплачено, а у распиздяйки нет). Ну то есть как и у нас, так а разница в чём?
>>3995259 Да, 2,5 часа мне тоже кажется подзятянутым, учитывая что там ничего такого не будет происходить. Может добивались, что зрители тоже почувствуют песок на зубах, как это было с книгой. Песок, песок, песок.. Водыы... 😸
>>3995236 Питаются может и лучше, чем наши бедняки, но у наших есть возможность лучше медицинскую помощь получить, даже будучи бездомным (не люблю слово "бомж"). Бесплатно и аппендицит вырежут и переливание крови сделают и любую иную срочную медицинскую помощь окажут, даже если нет ни паспорта, ни страховки. Вот дольше трёх дней в больнице уже не смогут держать, если полиса нет. Но вот эти три дня – это чистый коммунизм. Хотя в западных фильмах есть такое клише, что подстреленного выкидывают у больницы, а там бегут оказывать помощь, не спрашивая документы и полис. Так что, видимо, и там такой закон есть об оказании срочной медицинской помощи.
>>3995232 Ну да. и каждый день роскошная халявная жрачка, роскошные закаты и рассветы с пальмами, роскошные люди и засыпаешь весь в мечтах каждый раз.. А раньше у их были амбиции... не срослось.
Хорошо этот контраст Лос Анжелеса описан в книге High Life у Мэтью. Приезжают молодые здоровые красивые, но почему то не получается, никак не впихнуться никуда. и загасают, и все.
>>3995271 Диоген не нуждался в кабинете и в тёплом помещении; там и без того жарко. Лежи себе в бочке да кушай апельсины и оливки. А доведись ему в России жить, так он не то что в декабре, а в мае запросился бы в комнату. Небось скрючило бы от холода.
>>3995269 Про мед помощь сразу вспомнил - у Линча во Внутренней империи сцена, где ночью, на Бульваре сансет, бомжи лежат на своих картонках, туристов уже нет, город спит, а у них там жизнёнка своя - и молодая девка вся обдолбаная говорит, у меня подруга приехала вот, снимает комнату, а у нее дырка во влагалище и нет денег на врача, и она вся гниет типа... И дальше идет сцена - как бомжиха показывает героине зажигалку это вообще пиздец сильно ..
Момжи в ЛА это и есть разбитые мечты и уход из жизни в сон, Линч это показал, у других режиков может, тоже есть, я не знаю. В Под серебряным озером тоже тема проскальзывает такая же)
Так в Малхолланд драйв в чем финальный смысл то? Что героиня приехала за мечтой,а в итоге скатывалась все ниже и ниже, не брали никуда, и в итоге она померла или бомжихой стала? \ Щас лето, жара, как раз хочу пересмотреть вечером МД и Шоссе вникуда.
>>3995278 Вобще хватит ПЕРЕСМАТРИВАТЬ фильмы. Ты это всё видел уже по 200 раз.. Смотри новые для себя фильмы! Ты и без пересмотра знаешь, чем закончится пересмотренный тобою фильм.
Отличная фантастика. В детстве не видел. Смотрится отлично даже сейчас. Сумели сделать чтобы резиновые маски хорошо передавали эмоции. Не понял только разве развязка не должна была быть вот это поворотом? Но концовка заспойлерена на обложке. Еще чет задумался, ведь фильм снимался 4:3, а потом обрезался под 16:9. То есть те кто смотрел его на кассетах и по телеку получали полную картинку, а в кинотеатрах и на блюреях мы смотрели кастрированную версию, где верх и низ кадра отрезаны?
Еще чет задумался, почему фантастика считается для умных людей, если в ней сюжеты предельно простые. В каком-нибудь тарковском ты ебнешься от отсылок и символизма, и даже сюжет понять не сможешь, а тут пока космонавты летали, люди сами себя захуярили и обезьяны эволюционировали. Вот и вся история, можно 2 часа не тратить.
>>3995385 Наверное, в целом считается, что о масштабных социально-философских вопросах человечества, затрагиваемых в фантастике, задумываются только умные люди. Глупым фантастика неинтересна, поскольку не похожа на их повседневные проблемы. Абстрактное мышление отсутствует.
>>3995290 я в детстве этти фильмы сотрел и нихера не понял . а щас уже под 40 годиков, это будет другой взгляд Например, трилогию Годфазер пересмотрел щас совершнно подругому воспринимается.
>>3995409 Бля, а я ведь действительно как глупый человек почти не интересуюсь фантастикой, предпочитаю приземленные сюжеты, иногда с элементом сюрреализма, абсурда, но вот чтобы совершенно чуждый мир был и как-то подробно расписан - душно(если это не фэнтези).
По атмосфере происходящего история очень сильно напоминает Лантимоса с его странностью и хаотичностью, которая неизбежно вызывает ощущение напряжения. Отчасти, мне фильм казался странным потому что происходящие события никак не могли уложится в голове, но я всё таки принял происходящее.
Для меня интереснее было посмотреть на звезд фильма Аню Тейлор Джой и Николаса Холта, которые профессионально воплотили своих персонажей на экране не оставив у меня ни капли нареканий. История точно получилась целостной и закончилась на своем эмоциональном пике, когда спокойствие для героев вроде уже наступило, но воспоминания о произошедшем не покинут их еще долго.
>>3995414 Будет мне 40, я может полную трилогию осилю. Пока в 34 мне хватает дилогии. Да хотя хуй я её буду пересматривать. У меня бугурт от смены актёров в этом фильме. Там был адвокат семьи, как член семьи числился, хоть и не родной, и его сменили.. Тьпфу!
>>3995290 >>3995414 "Апокалипсис нау" строго противоположно понимал 30 лет назад и сейчас. Раньше считал его хиппанским антивоенным фильмом, а сегодня считаю милитаристским и ницшеанским. Мол, с быдлом по другому нельзя, к пониманию чего пришли полковник Курц и его духовный преемник.
>>3995290 Пересматривать, перечитывать и переслушивать весьма полезно. Ты можешь взглянуть на тот же контент через призму нового жизненного опыта, который ты получил, можешь заново открыть для себя те смыслы, которые доселе были для тебя неведомы, поскольку не было необходимых знаний или пережитых эмоций. Можно даже заняться рефлексией на основе того, как на тебя в свое время повлиял тот или иной контент, а затем сравнить свое нынешнее восприятие с памятью о нем. Но делать это стоит не со всем подряд, а с избранными произведениями. Впрочем, в каком-то смысле мы сейчас просто избалованы переизбытком доступного контента, мы поглощаем его, почти не пропуская его через себя, поскольку его так много, что нет времени остановиться и подумать. Раньше естественным фильтром на пути некачественного контента стояла его низкая доступность, и в основном популярными становились вещи, которые и так проходили многократный отсев через сарафанное радио, люди рекомендовали и делились тем, что им самим стало близким. Теперь же промоушен из каждого угла не дает даже задуматься, мы просто потребляем и потребляем, и что характерно, большинство уже и перестало коллекционировать избранные книги, фильмы, альбомы, зачем, когда всего столько нового. Но мы состоим из избранных нами вещей, когда человек даже не может сказать, что же ему по-настоящему понравилось, что он переживал вновь и вновь, слушая или смотря, то и суть личности начинает теряться...
>>3995435 😵💫Режиссёр был не доволен полковником. Оооо.. Я представил русскую версию этого фильма, и полковника играет Максим Суханов. Было бы заебись. Не въетнам конечно, чечня там или афганистан. Мысли? Мнение?
>>3995437 Я тоже люблю пересматривать любимое, но в последнее время корёжит от мысли, что я мог бы за это время что-то новенькое глянуть, а не перемалывать одно и то же. И новое не обязательно новинки, а то что я не видел.. Я так до сих пор и не посмотрел Малхолланд драйв и С широко закрытыми глазами. А смерть уже крадётся.. Вот и думай.
>>3995445 Ну я же не говорю смотреть по кругу 30 избранных тайтлов. Можно возвращаться к чему-то раз в год, два, я вот что-то лет пять не смотрел, или бывает даже что-то из детства посмотришь, что лет 15 не видел - я об этом. А так, все равно у тебя нет скорее всего такого обширного списка любимых фильмов, ну может штук 10-20, да и смотреть их постоянно тоже надоест, если уж реально одно по одному гонять. А вообще, то, о чем ты говоришь, уже похоже на FOMO - тоже ничего хорошего, но я тебя прекрасно понимаю. Я бы вообще хотел жить вечно и посмотреть все фильмы и прочитать все книги и так далее, но тут есть хорошая фраза "или жизнь, или знания" - придется выбирать. Короче, все из-за неврозов и прочей хуйни...
>>3995452 Я и сам от этой хуйни порядком устал, то наберешь-накачаешь всякого "на потом", проходит время, и уже и не хочется, и не интересно, и хранить это все, удаляешь, выкидываешь, проходит еще время, и опять по-новой - списки на "прочитать", ебнутый беклог на кинопоиске в пять сотен тайтлов, музыки интересной послушать полтерабайта... Возможно, это какая-то хуйня типа биполярки, тут уже не поймешь.
>>3995461 Не, я уже года три, если накачал дохуя - смотрю. А то пиздец было - 40 фильмов на харде, я уже не помню зачем и почему качал. И в закладках +100 сидят ждут. Надо всё это "разгребать".. На тот свет это не унесёшь.
>>3995466 Вот я тоже думаю, что не унесешь, только это меня только больше демотивирует, потому что какая разница - один фильм я за жизнь посмотрел или тысячу, все равно помру и память исчезнет, так что зачем вообще оно все... >уже не помню зачем и почему качал Я так недавно книги разгребал, было около трех сотен только всяких разных нон-фикшенов, когда качал - бля, как же было интересно ознакомиться, а когда разгребал - только злость берет, потому что понимаешь, что физически не сможешь осилить это все, буквально только если 24/7 контент в себя запихивать, короче поудалял все нахуй... И вообще, в какой-то момент ловишь себя на мысли, что больше предвкушаешь то, как будешь смотреть, чем непосредственно смотришь. Все-таки физический ограничитель в виде покупки дисков или кассет в свое время уберегал от этого пиздеца, а теперь - можно хоть весь интернет скачать, только зачем...
>>3995469 Я постоянно удаляю скачанные фильмы, но 500 книжек не трогаю, там в основном одни хидден джемы, которые я даже не вспомню у кого и как подсмотрел. Один раз так уже удалил, потом пиздец как заебался вск это восстанавливать, даже на реддит шел спрашивал, что это может быть за книга, помня только поверхностно синопсис и аналог названия на инглише(на русском перевели вообще по другому). В итоге подсказали кстати.
>>3995472 Смотрю фильмы, только чтобы на letterboxd оценку поставить. Интересных искренне фильмов уже нет, все просмотрено, осталось только ждать новое, да и тех 5 штук в год выходит в лучшем случае. Вот вчера спрашивал, стоит ли просмотра Крепкий орешек 2. А нахуй он мне нужен? Это не мой тип кино, хотя первая часть понравилась. Ну буду смотреть блять, че делать.
>>3995469 Есть такое. И не раз скачал, не посмотрел во время - удалил. Что бы место не занимало, ведь с другой стороны, как не старайся - ВСЁ ты не посмотришь, не прочитаешь, не узнаешь.. буквально жизни не хватит. Как не пыхти. Трачу сейчас время на общение с тобой, а мог фильм посмотреть. То-то же. Похуй. Я не против того, что бы с тобой попереписываться - это и есть жизнь: посмотрел, попиздел, сделал, прочитал, поел, поспал и т.д. Всё идёт своим чередом.
Внезапно, это не артхаус-наркотрип, а вполне нормальное произведение с внятным сюжетом, тянущим на неплохо НФ-рассказик на несколько глав. Начинается всё сюрреалистично, но потом появляется больше логики и подробностей.
Понравилось, как тогдашний режиссёр воспринимал тему человека будущего. У него это хиппи, живущий в английском особняке с лепниной в каком-нибудь стиле барокко и который есть фигурными серебрянными вилками. Сейчас бы это была прямоугольная комната с гладкими белыми стенами.
По ощущениям, буджета не хватило - некоторые сцены менее масштабные, чем хотелось бы. И последняя треть фильма очень рваная и уходит в философский угар.
Я не фанат старых фильмов. Этот был как глаток свежего воздуха.
>>3995472 >потреблять >смотреть или читать Это одно и то же, господин Тайно Дернул. Забавно, что я сначала прочитал книгу в универе и даже не знал, что по ней "культовый" фильм сняли, потом с кентом глянул, да, неплохо, неплохо. >>3995473 У меня даже в моменты, когда я все поудаляю нахуй, возникает какая-то ебанутая легкость, что типа меня ничего не держит, потому что больше я начинаю накапливать вокруг всякого контента, тем более он меня тяготит. Но потом я начинаю думать "а что, если это будет для меня потом типа "лост медиа", потому что я забуду, или не смогу скачать, или еще что-нибудь, и начинается опять... Кстати, что там за книги у тебя такие хидденджемовские, скинь список. >>3995476 Когда за несколько сотен тайтлов переваливает просмотренное, то уже понимаешь, о чем фильм и чем дело кончится в большинстве случаев, все-таки набор сюжетов в какой-то степени ограничен, так и начинаешь ценить нюансы и всякие деконструкции жанров. А "крепкий орешек 2" хуже, чем первый и третий, но лучше, чем четвертый...
>>3995491 >Это одно и то же Нет. Там есть фактор приобретения. Если ты хочешь смотреть кино ты берёшь и смотришь, а не спрашиваешь на дваче, блядь, смотреть или нет. А если ты не хочешь смотреть, ты выбираешь, потом качаешь, потом включаешь, смотришь сколько идёт, тыкаешь наугад в разные места, смотришь какие в файле прилеплены звуковые дорожки. А в итоге сам фильм можно и не смотреть, акт потребления благополучно совершён и так.
>>3995491 >У меня даже в моменты, когда я все поудаляю нахуй, возникает какая-то ебанутая легкость, что типа меня ничего не держит, потому что больше я начинаю накапливать вокруг всякого контента, тем более он меня тяготит. Но потом я начинаю думать "а что, если это будет для меня потом типа "лост медиа", потому что я забуду, или не смогу скачать, или еще что-нибудь, и начинается опять... Все так, анон, буквально я.
>>3995512 Он? Вроде он, а вроде и нет.. Ладно, пересматривать этот запутанный бред я всё равно не буду. Если приспичит, я лучше Однажды в Америке включу.
>>3995508 > Может не адвокат.. Был рыжий, мне он очень понравился в первой части, во второй его сменили. Я гуглил в тот кон, актёра сменили. Старший брат Сонни, может? Джеймс Каан его играет. Так его убили. Яркий персонаж.
>>3995544 Всегда было смешно с того что у псевдо-итальянцев Брандо и его бабы в фильме родился какой-то кучерявый ирландец и кубинский хач. В кастинг и раньше не умели.
>>3995555 Актёров меняют как перчатки. Только привыкнешь, соориенируештся кто есть кто. Хуяк - все другие, куча имён, бляя.. Третью часть включаешь, сразу после второй, там какой-то благотворительный вечер.. Снова новые актёры.. Это как играть в карты, с разными колодами.
Веллер сказал, что любит книгу "Крёстный отец", а фильм считает слабым, а Копполу переоценённым режиссёром. Чего это он? Не в теме что ли, что книга Пьюзо под фильм и писалась после первой части. Книги бы не было в отрыве от фильма. Хотя я и сам лор создания книги и фильма очень поверхностно знаю.
>>3995564 >Веллер А кто это? >Чего это он? Не знаю >Книги бы не было в отрыве от фильма. Хотя я и сам лор создания книги и фильма очень поверхностно знаю. Интересно
>>3995564 Насколько помню, книга от фильма не сильно отличается. Есть там интересные и показательные моменты, не вошедшие в фильм, но в целом кино отражает написанное в романе. А вообще Веллер это шиз?
>>3995568 В 90-х читал только книгу (первую часть), а фильм позже посмотрел уже в 2010-х. Ну так чтоб внимательно все части от начала до конца. Обрывки-то попадались. И пародии смотрел: "Мафия Джейн Остин" и "Бригада".
>>3995564 Говорящие головы - чтобы говорить, а не чтобы читать. Раз создан имидж чтеца - надо отыгрывать, а что спичрайтер в детали не углубился должным образом, так это понятно. Я, когда от Неврозова услышал, что бортковское собачье сердце это 1в1 итальянское, тоже сначала офигел. А потом представил объем информации, который им нужно высерать ежедневно и понял.
>>3995577 > Я, когда от Неврозова услышал, что бортковское собачье сердце это 1в1 итальянское, тоже сначала офигел. Он повторил мейнстримную быдлячью тупость из верхнего интернета. Сам он в кино ни черта не понимает.
>>3995564 Недавно смотрел закрытый показ с гордоном по призраку в доспехах и там он сидел. Могу сказать, что по его речам складывается крепкое впечатление о нем как о долбоёбе.
>>3995564 Контент про всяких бандитов и то как пацан к успеху шел это жижа для быдла. Она вообще не достойна внимания. Любой человек обходит такое стороной.
>>3995580 Помню ту передачу. Он возмущался в духе "Что за хуйню я посмотрел". К искусству у него подход прямой, как у Никиты Хрущёва. Всё, что ему не понятно или не нравится, сделали пидорасы.
>>3995588 Во-первых это мультик (не сссровский). Во-вторых это экшн. Всё. Значит там смысла никакого нет и искать его не нужно. Говорил это еще так пафосно с придыханием, полностью уверенный в своей позиции. Потом к концу передачи он даже потерялся и изменился в лице, когда об него хуй вытерли.
>>3995153 >основаны на его личном опыте и травмах Да? А мне казалось, он всё пиздит из других фильмов. Ну типа что Маллхолланд драйв это Бартон Финк с крашенными лесбиянками, Дикие сердцем вариация на тему Воспитания Аризоны с тем же Кейджем, а всё его творчество в целом это такой Карнавал душ.
Пришлось перетерпеть кринжовое начало(ну для меня оно таким было), но это один из лучших фильмов про токсичные отношения детей и родителей и проблемы с психикой. Ахуенно сыгран, стилистически мне понравился и вообще ощущается довольно нетипично. P.S По постеру думал, что это Зендея
>>3995606 Ну ничего себе, оказывается большинство людей это быдло, которому нравится кинцо про бандитов, про то как бухгалтера на зоне ебут, комиксопараша, и фентезипараша со спагеттивестернами, которые есть суть такая же комиксопараша.
>>3995585 > Любой человек обходит такое стороной. >>3995635 > большинство людей это быдло, Ну вот ты и сам понял нелепость своей фразы про "любого человека". Тебе лишь на это и указывали.
>>3995642 Чел, угомонись. Большинство людей это нпс. Чисто философские зомби, потребители контента про бандитов, ковбоев, и мужика в собачьей бдсм маске. Это не люди.
>>3995648 У Тарантино хороший фильм это Однажды в голливуде. Как раз потому что он не про отбросов типа бандитов и нарокманов, а про нормальных ребят. Скуфа и каскадёра работягу, которые дают пизды ублюдкам.
А криминальное чтиво, 6-ка и джеки браун это просто несмотрибельные помои для быдла.
>>3995656 >про нормальных ребят >каскадёра работягу Этот каскадёр вообще-то убийца. Знаешь откуда у него собачка? Хозяина укгандошил. И женушку свою прибил.
>>3995646 > Большинство людей это нпс. > Это не люди. Ну так избегай тогда слова "люди" в первом утверждении. А то сам себе тут же противоречишь. Значит, это общее множество каких-то сущностей, большинство из которых не люди, а меньшинство – люди. В институте логику не изучал?
>>3995658 Не знаю, что ты там собрался переписывать, маркерошиз и вандамодебил, наши две звезды, ну плюс тот долбоёб, который активно подмахивает вандамодебилу. Калошизик не активен. Есть лунарный шизик, ну он на полную луну является, выдаёт полотно про гоев, и исчезает, глаза не мылит. Мне вот любопытно, куда тяночка-девственница подевалась, которая с инцелами воевала в прошлом году.
>>3994721 → Кстати после этого вкладыша жвачки... вроде турбо она называлась, я реально загорелся как Ван Дамм вот так вот на стульях сидеть на шпагате, и таки научился, и друзьям свой шпагат показывал, охуевали и завидовали. Из-за того что я усиленно занимался и был самым сильным и красивым мальчиком в кадетском классе, в 5 классе меня по местному телевидению показали, как я один прием показываю (тренер по рекомендовал меня журналистам как самого лучшего ученика) по любому этот видеоархив у них до сих пор хранится, вот не знаю, пойти что ли запросить.
На улице меня даже узнавали, пародируя мой прием, я был звездой, Ван Дамм, спасибо тебе. Так что ты местный вандамодебил красавчик — пророчески на постсоветском пространстве оказался прав. Ван Дамм герой, по крайней мере для меня, ни Шварц, ни Сталоне, не Сигал, ни Лундгрен, не оказали на меня такого влияния как Ван Дамм.
>>3995702 >зачем Квентин её затемнил? Затем, что персонаж Мии Уоллес должен был напоминать Анну Карину и стандартных фам фаталь нуарных фильмов, которые обыкновенно брюнетки. Брюнеткой её и не видел больше нигде, чаще на шатенку похожа, в паре фильмов рыжая. >>3995703 >Это 5/10 Покажи 10/10.
>>3995717 >Покажи 10/10 Не покажу. И вообще я не какой-то супер пиздецовый лукист, я наоборот часто симпатию испытываю к более необычным лицам, которые большинствл считает не особо красивыми, но Ума Турман реально же максимально средняя баба.
Главный герой — современный русский иван, русачок, инцел, нитакусик-саксофонист (добавьте по желанию программист, менеджер) подобрал "бывшую" порнозвезду Наташу-чернильницу, которую ебали Чэд-пердед, хачи, точики и прочие чурки. Хуй давно не стоит, и вообще стоял ли?
Проводить половой акт не может, детей нет, живет в ипотечном рабстве, подозревает свою наташу в очередных, естественных для женщин изменах. Если не можешь удовлетворять жену!? — не губи жизнь двоим, отпусти.
Его жена Наташа-чернильница, "бывшая" порнозвезда, муж Иван понимающий подобрал ее, в надежде заполучить стабильный секс и выполнить программу пыни по плодячки, но из-за хронического онанизма — член отказался переходить в боевой режим, вот она и мучается, "вышла" за него — чтоб всё как у людей, остепенилась наташа, но не тут-то было, муженек как мы знаем, оказался-то импотентом, и вообще тряпкой по жизни, а потребности-то надо удовлетворять, вот и снова ушла в загул. Хотя забежим вперед, в ни в какие тяжкие она не пускалась, это инцел-паранойя Ивана довела его до убийства остепенившейся Наташи.
Мафиози, обрусевший господин чеченец, в инцел-фантазиях ивана — преобразился в порномагната и могущественного криминального авторитета, держащего в страхе весь Эл Эй, Атлант, доминатор, Альфач, ебущий самых красивых женщин города, если не страны. В довесок воплощающий хтонический архетип Отца, ярко выраженного в господине Чеченце, который иван-безотцовщина обожествлял и ненавидел одновременно.
Пройдемся по альтер-эго героев, кульминационным моментом которого служит "казнь на электрическом стуле".
Иван перевоплотился в автомеханика, прыщав, гиперсексуален, глуп, максималистичен, вернулся в мечтах (обрести базу, отца, забежим вперед — не помогло) куда и хотел — обратно в отчий дом, родители — дебильные рокеры (современные постбум/зумер "родители") по крайней мере отец, который смутно представляет себе что такое быть базированным Отцом. Участвует в воспитании сына невнятно, в основном в утешающей роли второй матери, по настоящему любит сына, но не может дать ему пример базированного Отца, который дает ему Мафиози господин Чеченец.
Альтер эго "жены" ивана — квинтэссенциальная наташа, меркантильная и циничная блядь, получающая запредельное удовольствие от абьюзивных отношений с мафиозным господином чеченцем, именно с ним она получает перманентный оргазм, в отличие от "мужа-ивана". По настоящему любила только его, она сама в конце ему прямо говорит: что я никогда не буду твоей иван.
Подручные господина чеченца, его личный армянский порнорежиссер, который предоставлял ему наташ на проеб.
Загадочный человек с камерой — воплощение сермяжной правды жизни, внутренний полиграф ивана, его пирамидхэд, совесть, констатация, правда, истина, как хотите.
А теперь подходим к самому вкусному, к окончанию психотерапевтического сеанса боевого инцела.
Никакой казни на электрическом стуле, никакого убийства господина чеченца, никакой жены на самом деле не было!!! всё это были реальные архетипы людей, промелькнувшие в предсмертном инфарктном состоянии ивана, его компенсационных фантазий перед мерцающим монитором, спровоцированного последним оргазмом курильщика, из-за хронического онанизма и просмотра порнухи.
>>3995731 Кстати, я хотел сказать тогда, что у Тарантино плохлй вкус на женщин по моему, кроме МЭУ в Death Proof. Не 10/10 конечно, но очень приятная тян, в отличие от Умы Турман
>>3995725 Базару нет. Но на дваче като уже привыкаешь не обращать на такое внимание. Вот если бы он в отзыве на кино что-то такое прогонял - доебаться тут святое дело.
Есть смешные моменты, но в общем посыле какая-то чепуха. Чел привязался к какой-то сумасшедшей тётке-гипнотизёрке, которую игнорил. И в итоге видимо она его загипнотизировала, что он привязался к ней.
Просмотрел с перемоткой, в общей сложности минут 30, показалось хуйней. Смысл понял (фашики плохие), но по сравнению с "Грузом 200" какой-то детский сад, или балабанов просто ближе из-за ВСЖ?
>>3995871 Он примечателен тем, что там очень много говна показывают, поедают говно и прочее. А это необычно даже по текущим меркам. Тот же Балабанов показывает просто насилие, пусть и жёсткое, а это для современного кино типично. А вот говно почти никто не показывает, современный зритель смотрит кровавые слэшеры без особых проблем, а от сцены поедания говна ему скорее всего неприятно будет
Бля, а тут сидят ваще тёлки, если нет, то тогда вопрос к вам, пидоры, потому что вы тут точно сидите: а вот никулин у вас вызывает желание вкрашиться в него и дайте мне в таком случае анализ его ебальника по блекпилл теории
Беситься из-за Линча в 2025… Дед уже 20 лет не снимал ничего, умер, а его фильмы уже классическими стали, оказав и всё ещё оказывая огромное влияние на кинематограф. И кто-то до сих пор траллит, что фанаты Линча - шизофреники, как будто сейчас начало 90-х, человек впервые увидел сюрреализм и ему стало неприятно
и ладно там шоссе в никуда, человек-слон, малхолланд драйв. это просто кино для позеров и дебилов с дурным вкусом. но тут на дваче сидит чел, который буквально надрачивает на внутреннюю империю. вот ему реально нужно дурку вызывать
>>3995919 Если бы ты обосновал своё утверждение, то возможен был бы какой-то разговор. А так ты просто говоришь, что тебе лично не нравится Линч и люди, которым нравится Линч. Ну ок. Просто эмоции твои
>>3995936 Базу можно не обосновывать, тут он прав. К тому же, линчедауны довольно вонючи, даже сейчас не могут ограничиться одним тредом и параллельно обитают и здесь и в тиваче.
Первая половина фильма очень затянута, спасает только заброшенный космический пончик и его двухметровый рептилоид. Чужой появляется только во второй половине. Поскольку эта машина для выживания разумом не отличается, команде Ностромо приходится проявить находчивость, чтобы начать от него умирать. Вообще, всё снято красиво, декорации хорошие, и вторая половина фильма очень даже ничего, но хоррор это никакущий.
На самого Чужого без слёз сейчас не взглянешь - он очень неповоротливый и либо появляется на три секунды в темноте, либо это мужик в латексном костюме
>>3995936 щас бы очевидные вещи обосновывать. ты траву когда в последний раз трогал? выйди в общество, каким-то образом попади в элитные круги, а не гиков-задротов, фанатеющих по линчу. послушай их мнение и пойми, что ты просто задрот с нестабильной психикой и дурным вкусом
Пересматриваю "Гаттаку". Какой же шедевр, помимо сюжета и того что главным героем здесь являетсся Юджин (Джуд Ло), а вовсе не Винсент, фильм просто невероятно красиво снят. Тупо хидден гем фантастики 90-х.
>>3995232 в "земле кочевников" же все еще хуже, тк героиня себе даже уже бушный самый недорогой фургончик не может себе позволить.. хотя и цепляется за любые доступные работы..
>>3995236 единственный плюс бомжевания в америке это то что там теплее а вообще в сша все стало хуже буквально последние неск лет и многие блоги о жизни там в ютубчике устарели