>>3992526 >>3992522 Это неизданная копия Кровавого Спорта. Про самое-самое дество Дюкса. Ван Дамчик застеснялся показывать такое и вырезал при монтаже. Теперь ты понимаешь почему он так тупил как аутист при взломе и воровстве из хаты сенсея?
>>3992526 Вырезанная сцена из режиссерской версии. По идее кадры из отрывка должны были быть вплетены в финальный бой где Ван Дамм дрался вслепую, но не уложились в хронометраж, под одной из версий.
>>3992530 >>3992522 Черт, А!!!!!! А!!! Только теперь мне понятна финальная сцена из Кровавого Спорта где ослепленный Дюкс-Ван ДАмм побеждает злобного Боло Янга. Зря вырезали, был бы такой очещуительный кинематографический эллипс, возвращающий к прошлому Дюкса и связывающий его слепоту. И как он смог ее победить.
Посмотрел (пересмотрел) хуйню. Два вопроса: 1. Почему группа ~30летних девушек в качестве хобби выбирает...полазить по пещерам? Они не скалолазки, не альпинисты, не археологи, не энтузиасты пещер, каньонов, древних культур и прочих приключений, а просто обычные люди - учителя, домохозяйки и т.д. Причем они отправляются не просто в туристическое место, а в пещеру, в которую "еще никто никогда не спускался". 2. Где мужики? Это группа радильных феминисток или что?
>>3992512 (OP) Дурацкая картинка. Что зашифровано в этом ребусе? Foin? Что это значит? Обычно в подобных похабных картинках открытый рот означает букву O
>>3992547 У меня пукан сгорел конечно, но я мельком глаза увидел второй тейк. Ты еблан? Ты слово девичник первый раз слышишь или что? Че, блять, че за хуйня камон, ахахахах 0/10, ахахахахаха, у тебя все норм?
>>3992554 Я >>3992550 Дело твое, конечно, но блять я вообще не понимаю. Может быть у тебя настроение не то? Может ты зожник и то что телки бухают в начале тебя сподвигло на 0/10, чел, а похуй, дело твое
>>3992023 → >Напротив, даже был рад когда его изнасиловал турецкий генерал в Дераа. А на что ТЫ готов ради Бритиш Эмпайр и его величества короля?!? Вот то-то же, даже до сих пор Британия Эмпайер чтобы там не срали невежды.
Только вот с русскими — никакие Рашен Эмпайер не получаются, русские похлеще чем Лоуренс Аравийским содомией занимаются, только вот от этого Рашен Эмпайер не становится Эмпайер, а получается всегда Gulag. думойте.
Так, собственно, вопрос из прошлого треда я не задал. Я бы хотел поговорить про актерский талант Марка Уолберга. Этот же чел просто охуенный. Учитывая его биографию он для боевиков, триллеров номер 1. Ну и две части теда это охуенно. Ну мой все таки любимый фильм это с Тайриз Гибсононом, но чел не поимел успеха в кино.
>>3992559 Просто один из худших фильмов, которые доводилось смотреть. Никакой отдельный аспект не сподвиг, ведь плохо вообще все. И это я говорю во время марафона подобных помойных 2-3/10 хорроров аля Conjuring, Babadook, Insidious, A Quiet Place, Raw. То есть эти помои выделяются даже среди других помоев.
>>3992566 Тотальный мискаст, харизмы и тестостерона нет, кстати... это же жиробилдер по вашей квалификации, очевидны лишние калории, сравните с Джекманом, какой же секс, ноль калорий, говорят для съемки этой сценки он три дня воду не пил.
>>3992566 Мне он всегда казался пресным актером который просто меркнет на фоне любого другого. Например Боец где у него главная роль и где он просто пук и среньк на фоне Бейла
>>3992582 Реднек, лицо крестьянское, фермерское, а теперь посмотри на Джекмана, того же Бейла в психопате — секс на сексе, харизма рекой. Бро, это психогенетическое, как там у вас: от осинки..., что написано на роду..., Альфу видно и чувствуется издалека, он выводится поколениями, страты/касты же, даже до сих пор, доминаторы, войны, военные, к своим, плебеи к своим, запад есть запад, восток есть восток.
>>3992580 Да и фильм Боец это он его спродюсировал, если я не ошибаюсь, в гугл лезть не буду чтобы не пиздеть. Субъективное мое мнение, если продюсер снимается в главной роли, он особо не будет понтоваться, ну типо как Тарантино.
Окей, действильно Годар. Но все таки синефильская чуйка меня не подвела, хотя я этот фильм и не видел. Угадываем режиссера по единственному кадру, не видя фильма целиком,а вам слабо?
>>3992588 >Какие фильмы с ним еще смотрел? Два Ствола, Там Вашингтон Кровью и потом, там Скала Третий лишний, хуй его знает, мне кажется его даже мишка уделал Копы в глубоком запасе Остальные фильмы по мелочи где он эпизодические роли играл
Так-то если исследовать его фильмографию то обнаружится много фильмов-дуэтов, потому что один он плохо тянет из-за своей нехаризматичности, это актер-подсосыч.
>>3992599 Ну там это...ну там вот этот...ну этот... Иди на хуй короче, долбоеб. Ты либо сиди молчи нахуй и не пизди лишнего, либо открывай свой ебальник если сможешь базар вывести.
>>3992603 Полегче давай. Могу сказать только то что фильм выпущен не меньше 17 года. Ближе к 20, скорее не больше 20. Хотя бы ебало засвети, гуглить как ты уже понял я не буду. А вообще по кадру я бы сказал, что это сериал.
>>3992615 Придурок, мы не циферки и музыку тут обсуждаем, а актерскую игру ебачка с деревенским еблетом. Бухой хуесос, это ведь ты тред перекатил? Иди нахуй отсюда и проспись, воняешь тупостью.
>>3992616 Слишком вторичное гавно. Рекомендую посмотреть два фильма, на которые больше всего ссылается данный фильм= это Кинг-Конг из 1970-х и конечно же Апокалипсис сегодня из тех же 1970.
>>3992620 Ну я перекатил. И к твоему сведению я еще не бухой. У тебя жопа сгорела. Блять, все что ты сказал, что у него ебало селюка. Поставь его с любым ру актером и ты не увидишь контраста хочешь сказать? Да пошел ты. Ты нихуя конкретно и адекватно и не сказал ниче, Коломбо. Да ты пиздишь.
>>3992618 Так то дохуя, чего, чтобы понять и обнаружить ассоциативные связи по единственену кадру из Оп-поста в треде с Годаром, А ЧЕ?, БЛЯДЬ, ТЕБЯ ЕБЕТ? ПРОБЛЕМЫ КАКИЕ ТО?
Ну такое короче БАБЁНКА едет кукухой, а семья вокруг ней хороводит, всё такое пустое и как бы мы все такие что всё пустое, но дед говорит что любовь это наполнеине пустоты и это EKJDKTNDJHBNTKMYJ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО ЭТО БОГ
можно похвалить чувака который это снял, Это Игрид Бегрман седьмая печать, я смотрел, но вообще шизу и интересней рисовали саму по себе, в любом случае хорошая хули вылупился
Напали на меня ебанутые со своёй шизой. Типа, помнишь в фильме "Королеве бензоколонки" 1963 года ролики были в две колее. А сейчас в одну. Как современные. Мы живём в матрице. Прошлое поменяли.
Ну вот вам эти ролики. Можете показывать знакомым. Ели начнут биться в корчах. "Они среди нас!" (с)
Интересное, но всё-таки немного наивное кино про американского военного инструктора в Японии, который попал в плен к последним самураям, а ему как раз. Вроде бы очень интересно, но как-будто чего-то не хватает, совсем чуть-чуть
>>3992547 >Почему группа ~30летних девушек в качестве хобби выбирает...полазить по пещерам? А схуяли им не становится спелеологами если фильм о пещерах? >а просто обычные люди - учителя, домохозяйки и т.д. А кто по твоему занимается этим даунич? Студенты кафедры спелеологоведения и диггерства? Как раз рискованными видами хобби и положено заниматься людям которым скучно в обычной жизни.
Смотреть было интересно, но сюжет плосковат. Убивать индейцев плохо, убивать белых людей будучи кровожадным индейцем плохо, месть плохо, дружба хорошо. Главный герой естественно посидел на обоих стульях. Не горит с повесточек и однобокости, но в этом фильме реально много сомнительных моментов.
>>3992566 Всегда когда вижу его участие в фильме, сперва возникает какое-то неприятное чувство, из-за которого к нему надо привыкать. Ой бля, Уолберг, бля, ну ладно, хуй с ним, пускай. Нету к нему неприязни, просто его ухмыльно-недовольное ебало вызывает чувство скуки что-ли. Похожие чувства с актёром который Борна играл.
Ну я не понял, зачем всё это было, смотрел фильм, интересно, их нравы, в этоге пуф и всё. Что он мне этим пытался сказать? ЧТО ХОТЕЛ СКАЗАТЬ АВТОР?? Ну давайте другие фильмы так же заканчивать. Сделаем фильм, как нитроглицерин везут по горным дорогам весь фильм, а потом разбиваются порожними на обратном пути. Сара Коннор раздавила в прессе терминатора, а потом утонула в ванной. Вау.
А так фильм хороший. Ну Петра фон Кант фурор на меня навела, тут такого нет.
>>3992758 Ещё пизда, у которой в начале фильма индейцы вырезали мужа и троих детей, напоминает бабу-повариху из 00-х по ТВ, которая суетилась и у которой постоянно всякие драники горели. Как её бля, ну это...
>>3992799 Хотя почему "конечно", если не знать контекста, что фильм о молодом Годаре. Филипп мог бы сыграть пожилого Годара, например. Впрочем, байопик снимался при жизни Годара, и тот мог сам поучаствовать в фильме о самом себе, если б ему было не западло опускаться до такой пошлости. Фильм, кстати, плохой, но полезный для ознакомления с биографией Годара, что может помочь в понимании его фильмов.
>>3992803 Как и его брат. Только брат – солист мальчуковой группы тех же лет "New Kids Of The Block". Оба с эстрады в кино пришли. Это как если б у нас кинозвёздами стали Андрей Губин, Богдан Титомир и Кирилл Толмацкий (Децл) или кто-то из группы НаНа Барри Алибасова.
У нас Пётр Мамонов из таких примеров есть. Но его пример больше похож на Тома Уэйтса. Дельфин ещё пытался в кино как актёр состояться, но не взлетело.
последние полчаса на скипах смотрел, кевина бейкона захипнотайзили, у него шайнинг открылся, на него вышла тёлка из хауса мёртвая, типа меня убили в твоём доме, раскрой тайну моего убийства. всё какое-то шаблонное донельзя, поначалу ехало ещё на ностальгии по радиотелефонной эпохе, потом вообще пофиг
Ебать. Как сука хуй с улицы первым же дебютом ебанул годноту? Это как блядь чепушила с улицы заснял бы нового терминатора или супермена, которые бы ебали в рот предшественников.
>>3992589 > Реднек, лицо крестьянское, фермерское А проблема то в чем? В том что у тебя на него не стоит? Типажи все нужны, типажи все важны. В Теде, в Департед, в Кровью и потом и Бойце его реднековское ебало смотрелось органично.
>>3992589 >>3992813 > > Реднек, лицо крестьянское, фермерское Он потому и полюбился публике, что обладает лицом простого среднестатистического американца. Каждый видит в нём "литералли себя", как и в случае Тома Хэнкса.
>>3992812 >>3992817 Стивен Спилберг. Его первый фильм "Дуэль" – топ топейший. Да у многих крутых режиссёров был успешный дебют, потому они и продолжили этим заниматься. И далеко не все они потомственные творческие деятели не "с улицы".
>>3992812 Этот хуй с улицы снимал клипы всяким джениферам лопезам, аврил лавинам и прочим тимберлейкам, как наш бекмамбетов рекламу снимал или как найтшуллер клипы для ленинграда.
>>3992821 > как наш бекмамбетов рекламу снимал или как найтшуллер клипы для ленинграда. Как и Фёдор Бондарчук. Он довольно долго только музыкальные клипы снимал, пока решился на полнометражное кино. И Григорий Константинопольский.
>>3992820 > И далеко не все они потомственные творческие деятели не "с улицы". Да даже Тарантино, который был без киношколы за спиной, на момент съёмок Резервуарных собак не был с улицы, а уже несколько лет полировал хуи сценарии в Голливуде, то есть уже был в индустрии и какой-никакой тусовочке.
>>3992831 Да, ещё он просто так 1,2 миллиона долларов нашёл для первого фильма. Это один из самых недоступных видов искусства для обычных людей. Наверное, из обходных путей только упражняться в 3D-моделировании, чтобы делать фильмы и мультики типа скибиди туалетов. Пожалуй, самый доступный способ попасть в индустрию для двачера.
>>3992842 > Это один из самых недоступных видов искусства для обычных людей. Был тогда. Сегодня это давно устарело, и создать свой фильм можно при наличии смартфона с видеокамерой. Алсо фильм Роберта Родригеса "Эль Мариачи" обошёлся в копейки (7 тысяч долларов) и был снят на любительскую кинокамеру. Но тогда ещё требовались большие деньги на раскрутку. Сегодня в интернете завирусить можно что угодно без каких-либо вложений, даже мем про скуфа в течение года от локальной клички становится общеупотребимым нарицательным словом русского языка. А уж талантливые видео смотрят всем ютубом. Снимай талантливые видео, выкладывай их в интернете, и тебе напишет Бекмамбетов и пригласит снимать кино, как это произошло с Найшуллером. А, я забыл. У тебя же нет таланта. Тогда ничем помочь не могу.
на удивление норм боевичок единственное что его спасает - бесконечные магазины, куча компьютерной крови и мясо очень смачно показаны выстрелы в упор, оторванные ноги руки головы. прям мясо. очень нравится такое, а не как обычно в фильмах бывает...тут с этим всё круто.
в остальное дефолтный боевичок про копа, азиатов, корупцию, месть и все такое
харди как будто не особо подошел на роль, как мне кажется, он выглядит как упитый коп, это хорошо, но он так дерется так раскидывает всех, упитые мужики так не могут. а тут прям уровень джонавика или чуть ниже.
редкий представитель нуара, снятый в цвете, еще и в антураже ниагарского водопада, вместо традиционных ночных каменных джунглей монро образ фем-фаталь-коварной суки подходит больше комедийных ролей, тогдашние режиссеры упустили ее потенциал в этом амплуа посмотреть в цвете на мир 1953 года - отдельное удовольствие
Я, похоже, не понял фильм. Рщущение, будто тут есть слои иронии, как в бойцовском клубе или исчезнувшей, но я их не вижу в упор. Или эти слои совсем тонко размазаны по фильму. Может нужно находится внутри современной американской повесточки, чтобы их видеть. Но вот после просмотра сильное чувство, что я половину фильма упустил для себя.
>>3992869 Тупорылая хуета. Нам прикидывают хуй к носу что это невъебейший спец блядь, который белке хуй отстрелит с километра, а на деле весь фильм это чучело ФЕЙЛИТ, а когда у него писичку обижают он и вовсе в открытую всех хуярит, а в конце просто блядь в ресторан идет убивать тупую пизду из константина. Больше походит на высер под название You про додика который начитался книжек и думает он дохуя вершитель судеб, а на деле дрочит под окнами тян. Хочешь нормального профика, смотри Шакала от нетфликса, там прям заебись не единого прокола и в конце убивает черномазуюю гг.
>>3992875 > Нам прикидывают хуй к носу что это невъебейший спец блядь, который белке хуй отстрелит с километра, а на деле весь фильм это чучело ФЕЙЛИТ, Ну так комедия – самый сложный жанр. Бугуртит от фильма только тупое быдло, которое не понимает, что это комедия. Тупому быдлу подавай серьёзный пошлый пафос как в "Самурае" с Аленом Делоном или "Драйве".
>>3992880 Смешно это в сериале YOU, где двачер у себя в голове дохуя умный челик прошаренный, а потом дрочит под окнами еот. А тут смеяться не над чем, когда прошаренный мегакиллер плевал на все правила и конспирацию идет мстить за ПИСЕЧКУ
>>3992869 > Я, похоже, не понял фильм. Рщущение, будто тут есть слои иронии, как в бойцовском клубе или исчезнувшей, но я их не вижу в упор. Понимание, что они есть – это и есть видение. Ты всё увидел и понял правильно, кокетка.
>>3992883 У меня ещё сложилось впечатление, что это образ какого-то типичного мидл класс левака. Не ест хлеб из бургеров из-за глютена или чего-то такого, занимается йогой, слушает соевый ньювев, в убийцы его позвал какой-то профессор левацкого университета. А когда он начинает пиздеть перед убийствами со своими жертвами у меня вообще пошли какие-то вайбы Пределов контроля. Но опять же, ощущение что половину или больше иронии я так и не выкупил.
>>3992889 > у меня вообще пошли какие-то вайбы Пределов контроля В точку. Абсолютно те же самые аналогии были при просмотре. Финчер подражает Джармушу в этом кино.
>>3992893 Сериал хороший, но Эдди Редмейна терпеть не могу. Он – плохой актёр. Из-за этого так и не посмотрел "Девушку из Дании", хотя там моя любимка Викандер снимается, жена Фасбиндера.
>>3992895 Кунчик в ахуенной форме и ахуенно всех наебал по итогу. Убил своих пидорасов-военных чтобы скрыться, взял задание у сына шишки по убийству этой самой шишки, потом и сынка кончил, убил пидораса, который его приютил, приморил двух гг в конце. Ебейший сирик. Во втором сезоне надеюсь неблагодарную тварь жену ебанет и заберет ребенка. А что сделал мегакиллер фаспукерс? ПИСЕЧКУ ОБИДЕЛИ ПЛЕВАТЬ НА ВСЕ ГОЛЫМИ РУКИ ДУШИТЬ БУДУ В ЦЕНТРЕ ГОРОДА АРЯЯЯ
>>3992892 Ну суть в том, что я вижу, что вот в такой-то сцене Финчер явно ёрничает, но не могу понять над чем. Или приходится это все как-то анализировать, то есть что-то, что должно быть мимолётным не считывается мной легко. Поэтому и написал, что нужно быть поглубже в американской повествке и культуре.
>>3992900 Фильм вообще не хуйня, после манка я уже особо ни на что не надеялся, но внезапно Финчер таки снял фильм для зрителей, а не для себя. Ты просто либо лоу айсикью быдло, либо диванный тактикульщик "арряя, нереалистично"
>>3992844 >произошло с Найшуллером >Отец Виктор Найшуллер — предприниматель, в начале 90-х годов входил в число самых богатых людей России[3]. >Илья с 8 до 14 лет учился в Лондоне. >Найшуллер бросил Институт телевидения и радиовещания, потом поступил в университет в штате Нью-Йорк, но его тоже не окончил. В 2008 году основал российскую инди-рок-группу Biting Elbows, в составе которой выпустил два студийных альбома. >В 2015 году снял по собственному сценарию боевик «Хардкор» с Шарлто Копли, Хейли Беннетт, Данилой Козловским, Дарьей Чарушей и Светланой Устиновой, который также сам и спродюсировал, а также выступил как один из режиссёров телесериала «Барвиха». Ну тут ТАЛАНТ видно сразу. Я уж думал, ты всерьёз этот пост написал, поэтому хотел серьёзно тебе отвечать.
>>3992903 С Манком интересно. Во первых это сценарий бати Финчера. Может он его особо перерабатывать не стал. Во вторых знакос под старое кино, и всему этому вашему постмодернизму там особо места нет. Видимо все силы были пущены на визуальные образы того времени. В Кейне персонажи имели реальные прототипы, возможно в Манке есть какие-то аллюзии на внешних муриканским политиков или киношников, но кто бы об этом рассказал. Но это максимум который там может быть, да и сомневаюсь что есть.
>>3992913 Если б он не снял этот видеоклип, Бекмамбетов бы к нему не обратился с предложением снять фильм. Богатых детишек много, но не все из них Джармуши и Тарантино.
>>3992934 Я все смотрел. Даже высер с вилисом. Первый фильм наивный кал, где этого омежку стрелка какой то мусор пристрелил как псину, брюс хуйс просто говно с мерзкими усами, а вот этот уродец прям заебись. Он даже не уродец блядь у него внешка странная, похож на мефедронового наркомана.
>>3992937 Какой, кстати, бюджет у этого клипа? Вот и сумма для старта в кино. Певец, который с песней "Еду в Магадан" раскрутился, вообще клип на неё на домашнем ПК сделал. Бюджет – наличие доступа к ПК.
Самое интересное в сериальном шакале это изменение ролей убийцы и "детектива". Значит защитница светлого социалистического будущего без отмытых у богачей доходов это мерзкая баба, которая может только на всех бычить и бить в ебало, готовая даже больных ветеранов пытать, так что даже не друган прихуел. В противоположном углу рынка - наемник жаб капитала, драматичный рефлексирующий семейный парень, охуеаающиц от военных преступлений и имеющий даже сорт оф кодекс чести. Вот именно за этим контрастом было веселее всего наблюдать. Прием, когда зрителя неожиданно для него заставляют считать преступника не плохим парнем, в общем-то не новый, но обычно он в не самых зрительских фильмах используется. А тут явно флагманский сериал на максимальную аудиторию с большим бюджетом.
>>3992944 > Прием, когда зрителя неожиданно для него заставляют считать преступника не плохим парнем, в общем-то не новый, Не просто не новый, а это евангельский архетип распятого рядом с Христом разбойника, первого человека, попавшего в рай. Ну и Робин Гуд, Дон Кихот и Владимир Дубровский были преступниками согласно действующим в их времена законам.
Вот вроде графон хороший, эффекты мощные, какая-то постановка сцен и боёв есть, но в целом какой-то стерильный фильм. Будто новый Джуманджи смотришь. Шутки слабые, не смешные, не запоминающиеся. У персонажей что ли глубины нет или у сюжета. Почему-то ощущение, что при общей динамике всё какое-то картонное.
>>3992951 Как раз его пост максимально релейтед и содержит поиск культурологического смысла художественного произведения. Побольше бы таких постов в муваче
>>3992954 Там заебись сделано в рамках мира что герои используют собственно механики этого мира для достижения целей. Последний раз такое видел в аватаре от никелодиан, где вертикальные лифты на отвесных скалах из булыжников, огнем разгоняют дерижабли и прочие преколы. В большинстве высеров и этого нет или о нужных вещах автор тактично забывает в угоду сюжета.
>>3992959 Так там литературная основа богатая, странно, если бы было иначе. Хотя меня вот заинтересовало, а как мимик какает. Может, у него погадки, как у совы?
>>3992958 Строго говоря, доски разделили на /tv/ и /mov/ только из-за бурного обсуждения "Игры престолов". Если б всего лишь изредка поминали менее популярные мини-сериалы, то и нужды бы не было разделяться. На форчане, кстати, до сих пор общая доска для полнометражных фильмов и многосерийных.
>>3992512 (OP) Я взрослею и нудю, или реально щас мало фильмов с вайбами 1988-2007? Как Такси, Дрожь земли, Я легенда, Пираты карбиского моря. душевные, но не халтурные, короче помните 2003-2009 кино в 21:00 по СТС? В-тир экшены, прикольные крупнобюджетные ААА фильмы без интеллектулаьности и нудности. Фильмы с Дуейном Джонсоном не то, Никто и Два президента и техохранитель киллера не то, джоны уики тоже не то(но мне они нравятся)
>>3993005 Какой же там нелепый момент, где тяночка нечаянно убила подругу а затем из этого зачем-то пытаются сделать сюжетную линию: гг находит ее полумертвой, та говорит что произошло на самом деле, затем в конце гг без слов вставляет ей топор в ногу. Какая-то нелепая попытка добавить "убийца среди нас" аспект в фильм, где это нахуй не нужно.
Психологическая эротика, где почти не показана обнажёнка с ёблей. Словно фильм Тинто Брасса, откуда цензурой вырезаны соответствующие сцены. Из-за названия думал, что это криминальный триллер, где коварная шлюха хочет захомутать богатого папика, женить на себе, убить и получить наследство. Но ничего такого так и не произошло (осталось за открытым финалом). А под коварством понималось поведение подростка, издевающегося над потенциальной мачехой, то ли из-за ревности, то ли из-за вожделения, то ли он сам не знает почему. "Издевательства" заключались всего лишь в просьбе показать себя голой и заполучить её трусы, но по её инициативе он получил куда больше, чем мечтал, и-таки присунул свой кукумбер в половую щель горничной (за неимением дворника). Из штанов выпрыгивать не спешите, на экране толком ничего не показано. В общем, несмотря на якобы скандальную тему, довольно скромный фильм с массой недоговоренностей, оставленных для всяческих домыслов зрителя разной степени грязности и криминальности.
>>3993003 Во-первых, ты уточка, кря-кря. Во-вторых кино девяностых и нулевых заметно отличается, очень странно что ты его одним промежутком выделил. В-третьих, ностальгия по 80-м вроде идёт на спад, скоро начнется ностальгия по 90-м, может получаешь хоть в каком-то виде то, что ты хочешь.
>>3993013 Я еще, видимо, смотрел жопой, но выяснилось что Джуно еблась с мужем гг, видимо из-за этого он вначале фильма загрузился и потерял управление машиной. Короче согласен что в фильм добавили ненужной лишней фигни
>>3993026 > скоро начнется ностальгия по 90-м, С пробуждением, поридж. Она давно есть. Все 2010-е форсилось, что 1994-1999 – лучшее время в истории кино от "Криминального чтива" и "Форреста Гампа" до "Бойцовского клуба" и "Титаника". 90-е считались говном, в котором кино умерло, "а вот раньше в 1960-70-е" только в сами 90-е. По прошествии 90-х поняли, что они были заебок. И так с каждым десятилетием. И 2010-е и 2020-е тоже будет поминать добрым словом со временем. Вспомнят и "Дорогу ярости" и "Джокер" и "Драйв" и так далее.
>>3993040 >Она давно есть. Все 2010-е форсилось, что 1994-1999 – лучшее время в истории С таким подходом в любой момент времени есть ностальгия по любому моменту времени. Но я говорю про максимальное ее проявление по 80м последние несколько лет в попкультуре, а конкретно в кино. И не просто кто-то что-то снял, а на это наяривали и просили ещё. На волне ностальгии выстрелили Странные дела, Оно, первому игроку приготовиться. Даже недавний сериал по звездным войнам эксплуатирует стилистику субурбии восьмидесятых, настолько эта тема ещё заходит. Приходи когда будет тоже с девяностых и потом пориджем меня называй сколько хочешь.
>>3993053 В кино тоже не сегодня началась ностальгия по 90-м, а сразу по их завершении. "Бригаду" и "Ночной дозор", например, сняли в нулевых. Чистой воды ностальгия по ламповым 90-х уже в начале нулевых.
>>3993053 > в любой момент времени есть ностальгия по любому моменту времени. Терпеть не могу совковое кино 1940-50-х за исключением "Ивана Грозного" Эйзенштейна. Один великий фильм за 20 лет. В Голливуде в то же время клепали шедевры каждый год.
Не успел начаться фильм как Илюша процитировал ту самую томатную шутку из Криминального чтива. Следом сразу показал приём из Афёры Томаса Крауна. Я вообще изначально был преисполнен скептицизма, а после такого вступления совсем загрустил, но дальше фильм шёл довольно бодро и даже весело. Держался он ровно час, потом пошла совсем уже гипербредятина, но в целом считаю, что Найшуллер справился.
>>3993088 Меня коробило чёт от ненужной романтической линии, но фильм явно рассчитан на максимально широкую аудиторию, так что удивляться ее наличию не приходится. И Сина тут мигрант как-то совсем просто и топорно, у Ганна гораздо лучше смотрелся.
Норм приключение на 7чку, но экшен ближе к концу уже слишком мультяшный, нет чувства, что персонажи реально по миру двигаются и сталкиваются с опасностями, все слишком легковесное, Гендальф как рояль из кустов несколько раз появляется по одному шаблону. 6.5/10 по итогу. Вторую часть не хочется сразу же включать, сделаю перерыв.
>>3992907 Всем известный слоган шайи лабафа:" джаст ду ит" был конечно придуман в небоскрёбах найка, но маркетолог, который его предложил, вспомнил, как за 10 лет до этого по всей америке рассказывали о казне заключенного через расстрел и когда руководитель казни спросил заключенного последние слова он ответил:" просто сделай это" и уже через несколько секунд раздались выстрелы исполняющей команды
Размах в этом фильме, конечно полная ЭПОПЕЯ. Да, есть претензии к этом фильму и вы можете говорить, что здесь не так работает и от части я с ними согласен. Но я не знаю. Я этот фильм видел буквально сто раз и каждый раз, когда к нему возвращаюсь, он дарит такие же эмоции, как в первый раз. Саунд дизайн потрясающий, Циммер буквально выдал пик. Саундтрек на века. И самое главное мне понравилось, как Снайдер исследует своим виденьем в персонажа об Супермен. И внушающий этический конфликт с Зодом, где он буквально уничтожает в каждой сцене
Но пора уже отпустить прошлое и идти навстречу к светлому будущему. Увидеть то, что предлагает нам Ганн. И я верю, что у него все получится.
>>3993140 > Всем известный слоган шайи лабафа:" джаст ду ит" был конечно придуман в небоскрёбах найка У Лабафа же "Хи вил нот девайд аз" слоган. Это он против Трампа в прошлый срок выступал с ним.
Очередная повесточная фестивальщина где критикуется порноиндустрия. Актеры мягко говоря профессиональны только в одном жанре, а главная героиня вообще на похуях попала на главную роль, так что актерская игра сами понимаете на каком уровне. Не очень понятно зачем в такое кино пошли сниматься порноактеры, которые живут в этой индустрии и получают там деньги... Видимо просто сказывается недостаток интеллекта и я не могу понять кто тупее, порноактеры или их агенты и режиссеры, которые продолжают с ними работать. Я бы после съемок в таком кинце поганой метлой гнал бы их. Но да ладно, в целом смотреть это даже было интересно, тема то ниже пояса, да и идиотизм происходящего осознавая уровень актеров уже не кажется ошибкой в сценарии а наоборот вызывает некий реализм происходящего.
>>3993140 > " джаст ду ит" был конечно придуман в небоскрёбах найка Так хотел, чтобы в Дженерейшн Пи показали эту рекламу из книги, но мне показали только не очень внятную хуйню на два часа.
Это какая-то низкобюджетная смесь контакта и прибытия, только в жанре псевдодокументального кино где нужно вытерпеть 90% фильма ради концовки. Мне не понравилось, я бы пиханул это в 25-минутную короткометражку.
>>3993422 В изложении Охлобыстина лучше всего получилось. В книге было, что он дописал в сценарии, что у американских солдат "кудрявые черные бороды и горбатые носы". А в кино он кривляясь имитирует карикатурный еврейский акцент. Прекрасная находка для экранизации.
Маленький винрарчик (больше маленький, чем винрарчик). По началу кажется прям необычайно хорошим, но к середине скатывается прям в карамель детских фильмов про взросление и первую любовь (в какой-то момент девочка-вампир и мальчик-битард просто бегают к обидчикам мальчика и творят шалости). В общем, вампиры больше образ, чем функция, но образ очень удачный. Ну и главная героиня это просто 10 из 10 попадание в образ "как хочется бледную тяночку с мешками под глазами". Ну и саундтрек хорош настолько, что я его отдельно скачал.
На рутрекере фильма почему-то нет, но есть на 1337X, где его раздают с ру-сабами.
>>3993448 Ну юмор там как раз интересный, я бы сказал (на моменте когда семья намекает что они ответственно подходят к тому что должен стать частью семьи и презрительно кивают на того италоиммигранта непонятных корней прям хихикнул, но это, правда, ближе к концу). Напомнило что вы делаете в тени в том плане, что вампиры живут свою жизнь и у них человеческие проблемы. А что в нем устаревшего то в плане юмора? Фильм все же не комедия, а именно что романтическая меланхолика для детей-подростков. Фильм больше атмосферный, вся эта музыка, планы, девочка грустит, чем содержательный.
>>3993462 >А что в нем устаревшего то в плане юмора? Фильм все же не комедия, а именно что романтическая меланхолика для детей-подростков. Фильм больше атмосферный, вся эта музыка, планы, девочка грустит, чем содержательный. Я понимаю, но все это мне показалось слишком банальным, студенческим каким-то, по шаблону. Мне нравится Джинджер Снапс, Впусти меня, этот не нравится
>>3993442 А по-моему очень скучно и очень соево. Все характеры банальны и просты, да и юмор примерно такой же, как будто единственное, в чем реально старались авторы - это никого не обидеть, остальное вторично и не так важно. Даже сказать о фильме нечего.
>>3993470 Только 50 минут посмотрел. Тогда, наверное, не буду досматривать. Тут тот случай, когда качество изображения важно. Много красивых зелёных пейзажей.
>>3993293 Потому что это кал про резиновый ёбыч. Резиновые ёбычи интересны нормикалу только если это фестивальная соя от гильермо дель тако, про то как немая всратка поебалась с рыбой.
>>3993571 Рил чел практические эффекты это база соевичкам с их графоном не понять насколько мы выше их уровня похуй что выглядит хуже графона но главное практично!
Такое сейчас невозможно снять, оно работает именно в контексте кинематографа 80-90х, когда подобные фильмы были полусерьезными, искусственными и с юморком, вне зависимости от тематики. Современная версия была бы натужным, вымученным продуктом на типа серьезных щщах. Охуительный фильм.
У этого фильма поразительно высокие оценки, хотя обскурнее образца, пожалуй, найти будет трудно - черно-белая, почти немая и ультабюджетная лайв экшн версия чего-то вроде тома и джери или койота и бегуна, состоящая исключительно из визуальных гэгов. Но сделано с душой и задором, чем и подкупает. Сказать что мне не понравилось никак не получается. И актрису очень милую подобрали.
>>3993616 Какое-то говно для...даже не знаю, как назвать. Почему-то в голову лезет слово "гики", но не как труъ киноманы, а какое-то говно. Короче не смотрел и не буду, выглядит уебищно.
Пока без оценки, я начал смотреть этот фильм 3 дня назад или типо того и нет сил досмотреть, ну прям фальш ощущается, прям больно. Фильм красиво снят, но в меня не идет, словно в несмазанное очко полено. Я откладываю просмотр на неопределенный срок как и просмотр фильмов в целом, ебашу сутками в покер в рдр2, пока что более интересного занятия для меня не существует
Посмотрел очередной пропущенный в детстве фильмец. Дешевенько, но зашло, отличная развлекалочка и главное стиль двутысячных во всей своей красе. Такое очень проходное попкорн муви для чистого ноубрейн удовольствия.
>>3993662 Лучше фильма о зомби ещё не видел. Лучше первых двух фильмов и лучше "Поезда в Пукан" с "Войной миров Зед", которые по отдельности тоже обладают различными достоинствами. Скачаю для коллекции, когда выйдет в хорошем качестве.
>>3993659 > пропущенный в детстве фильмец Похожая ситуация. Вижу сегодня постер "Путь оружия" (2000). Думаю, что зачем-то "Траффик" так локализовали. Тот же Дель Торо, тот же год. А это другой фильм от именитого режиссёра боевичков. Скачал, буду смотреть.
>На дворе лихие годы перестройки, иЛена ссыном попрозвищу Картофелинка, какможет, выживает вжестоком ибеспощадном СССР. Вскоре побегов вцветные грезы телевизора оказывается недостаточно, иЛена принимает отчаянное решение—стать невестой попереписке. Уехав cсыном камериканцу Джону, Лена понимает, чтотак ине обрела своего места вАмерике. Всё, чтоона делала, совершалось дляКартофелинки, который ещё народине успел возненавидеть себя зато, чтоон гей. Нокто знает, сколько ещё открытий ждет Картофелинку, ведь новая страна—это только начало.
да не, вот реально когда они делали резиновых летающих обезьян - да, могло нелепо выглядеть, но это было хоть что-то, ну это вот вообще ничто, пустое место под пафосную музыку
Сюжетно какая-то невыразительная срань, но в таких вещах на него не похуй совсем уж реализмодаунам, а в остальном забористая кровавая банька, да, не Рейд, но у любителей подобного вариантов не так много.
КРОВАВЫЙ СПОРТ ну это зачаток месива, в принципе тут угарная атмосфера гонкога (ок юса) и реднек, которому бы больше пошло быть русским По мотивам ФРЕНКА ДЮКСА Сами драки тут не самые зрелищные, плюс дебильные гиммики агенты фбр. Но есть трейнинг монтаж. В принципе классика пизделова и довольно прикольный фильм про драчки. Но самих драк тут не так и много под пивас заходит с кайфом и вайб ностальгии
В ПОИСКАХ ПРИКЛЮЧЕНИЙ Тут уже размах намного шире чем в бладспорте, история снова про френка дюкса но какого то хера время действия сместили на 80 лет назад. короче тут снова кумите, но уже покруче размах - пиздятся тупо разные страны, а не просто хз кто. Очень много стилей боя, видно что спецы по боям реально работали на полную у каждой сраны свой стиль. сам ван дамм это какой то лузер, который схебал из сша случайно и попал к муай тайцам. как его обучали осталось за кадром. да и пиздится он тут как то неуверенно. большинство времени отдано боям других челов, и это зрелищно. вообще тут сюжет более интересный и драки качественные, этот фильм явно выше бладспорта по ТТХ. Правда последний бой ну такое себе, ван дамм побеждает не столько на скилле, сколько на силе духа, явно у рокки подрезали идею.
бля как он меня заебал этой пошлятиной за 2+ часа, слов нет, неделю не хочу видеть ни одной ветки дерева и ни одной покачивающейся занавески, не дай бог вообще услышать трогательную музыку, и чтоб кто-нибудь ходил под неё грустно и задумчиво
>>3993904 Согласен. На этой неделе пытался смотреть, но я дропнул в итоге через 40 минут, не стал себя пытать. Концентрированная пошлость уже с первого кадра, на котором он цитату из Библии показал.
>>3992512 (OP) Борцуха-качок после травмы или вроде другой хуйни не стал сдаваться и продолжил заниматься. Как ни странно в фильме качок даже не ел нихуя не протеин нихуя не было даже пельменей и сала. Так же в качалке даже жопы женские не были сняты, ну тут спасибо за это режику-дауну. Весь фильм думал "Ну сними хоть жопу одну пж", ну ладно, тут создатели решили все за меня. Очень трогательный и ламповый триллер с уклоном в военную тематику и с Владимиром Епифанцевом в роли качка-тренера, хоть и клише можно увидеть из "Рокки".
>>3992937 В этом клипе много реквезита и денег изначально надо было для создания. Простой двачер финансово не сможет потянуть такой клип, да и не согласится никто помогать. Нужны именно изначальные связи и риск финансовый. А вдруг клип бы не стал популярным? Человеку из богатой семьи не особо грустно потерять деньги, а двачер из-за такого в долги попадёт. Человек из богатой семьи может рисковать, двачер - нет.
>>3993040 >>3993026 Это бототралль с "синдромом уточки". Есть объективно труднозатратные фильмы, и есть халтурные. Оценить можно в любой момент. "Война и мир" Бондарчука изначально был труднозатратным - хоть сейчас хоть теперь он классика и почитаем. "Американский пирог" был новаторским в своё время, он отличался от преждних подростковых фильмов и сценарно был сделан проработанно (в историю погружаешься и находишься, а не галопом просматриваешь как фильмы о Фантомасе). Из последних более менее проработанный - "Мастер и Маргарита" - в отличии от хаотичного "Грешники" этот фильм держит в себе и труднозатратный в создании. Станет классикой в какой-то степени в будущем. То же самое с "Ещё по одной", "Не смотри наверх". "Субстанция" и "Грешники" забудутся из-за слишком хаотичного повествования и вторичности (хотя здесь зависит от зрителей - некоторые почитают то, что близко их полу или цвету кожи, несмотря на качество фильма). В общем, ключевое - хочется ли фильм пересматривать, а на это напрямую влияет погружаемость зрителя внутрь фильма. Это объективное и может быть оценено ещё во время выхода фильма.
>>3993849 > Сами драки тут не самые зрелищные, Драки тут самые зрелищные. > довольно прикольный фильм про драчки Лучший в мире фильм про драчки. Редакторские правки отзыва
>>3993937 > Певец, который с песней "Еду в Магадан" раскрутился, вообще клип на неё на домашнем ПК сделал. Бюджет – наличие доступа к ПК. При наличии таланта и без денег раскрутишься, как Сильвестер Сталоне (он был нищим никем, когда принёс студиям сценарий Рокки с предложением снять по нему кино), Светлана Баскова, Олег Мавроматти (впрочем, с финансовой точки зрения они никак не разбогатели от своих гениальных фильмов "Зелёный слоник" и "Выблядки").
При отсутствии таланта и с деньгами необязательно взлетишь, как Лена Зосимова, дочь владельца российского МТВ. Хотя Децл взлетел с тех же стартовых позиций сына владельца МузТВ. Так что деньги дают фору даже бездарю, конечно.
Ну и с деньгами можно бесконечно снимать и снимать плохие фильмы, как Александр Курицын. И они со временем даже начинают кому-то нравиться.
>>3993939 Сюжетно это не тот уровень попсовости (пошлости), как если б мать, пиздюк и шведский Чэд выжили и стали дружно поживать шведской семьёй с новым папой. И популярные (попсовые) авторы могут создать непошлое произведение. Тут дело в различном наполнении слова "попсовый". Это и нейтральное "популярный" и уничижительное "пошлятина для быдла". Человеческие языки несовершенны. Русский язык не исключение.
>>3993939 > гарленд Теперь понятно почему секс в фильме заключался в отлизывании пизды. Не знал, что там Гарлэнд тоже в авторах. Знал только про Дэнни Бойла.
>>3993947 "Еду в Магадан" это чисто удача, такого многие наделали, но взлетает единичное. Сталлоне так-то красивый для баб, так что раскрутиться было относительно просто по сравнению с Алёшей из "Пыли". "Зелёный слоник" сделали харизма Братишки и Пахома, которые просто импровизировали. Поставить туда других актёров - будет не то. Кевин Смит, Тарантино, создатель скибиди - туалета - это всё единичные случаи и во многом удача. Кевин Смит, например, снял "Клерки" - обычный фильм для какого-нибудь кинофестиваля, после чего этот фильм мог уйти в забвение и вспоминаться только 1.5 мувачерами. Сколько подобных фильмов.
>>3993958 > Сколько подобных фильмов. Талантливое и не бывает конвейерным. Это всегда штучный товар. Чего ты хочешь? Кино хочешь снять? Бери мобилу и снимай. На двач вылаживай. Если талантливое и остроумное, то раскрутится само. А если глупое и бездарное, то не обессудь.
Вроде не сильно изменилась, но стала похожа на привокзальную алкашку. Я сначала подумал, что это баба из сола, а оказалось из омерзительной восьмерки. Фильм средний. У него видеодром был высказыванием по поводу телевидения, а теперь тоже самое, но по поводу видеоигр. По мне все эти био поды - это кринжатура, которую можно было ожидать от какой-нибудь феменистки с фиолетовыми волосами, но никак не олда времен вв2.
>>3993979 Косноязычный отзыв тупого дебила с быдлячьими плоскими сравнениями уровня "привокзальная алкашка". Ты просто попал под влияние её образа из "Омерзительной восьмёрки". Это лишь иллюстрирует, что она великая актриса. У вокзалов, кстати, давно нет ни алкашей, ни алкашек. Твои представления о вокзалах устарели.
Ну вообще классный приключенский фильм, надо просто, как и с большинством фильмов Хичкока, просто отключать, видимо, критическое восприятие сюжета, рояли в кустах, нелепые мотивы действий героев, всё неправдоподобие - ешь как дают, получишь удовольствие.
Гг обвиняют в саботаже на военном заводе, он пускается в бега на поиск реального саботёра и разнюхивает целую организацию вандаммов-освободителей, мечтающих о сильной руке, финальный экшон ажно на Статуе Свободы, почти как в Кинг-Конге. Здорово, красиво поставлено.
>>3993965 У нас "Идеальные незнакомцы" и "Я худею" разве талантливое? Обычные истории, который удивительным образом набрали кассу. Всё зависит от зрителя. Большинству зрителей интересен "Я худею" и прочие сказки, поэтому по закону окупаемости сниматься будут именно такие простые истории. А на что-то типа "Слуга" (1988) Вадима Абдрашитова зритель не пойдёт - слишком непонятно. Короче, сейчас хочешь известности - снимай танцульки и\или корчь из себя максимально вызывающего, либо пересказывай википедию с красивой внешкой, иначе зритель не будет смотреть. В связи с этим у автора возникают рамки - он может творить только в непопулярном сегменте, потому что зритель сегодня не хочет задумываться. Зритель хочет танцулек и поржать. А это уже сегмент для своих сценаристов и прочих клипмейкеров, с улицы туда не пустят.
>>3993088 Меня напрягает, что никто и нигде не говорит про отсылку к первой "Матрице" с нарисованной дверью в моменте, когда Куэйд подрывает тоннели. Я шиз? Это не та дверь?
>>3994059 хз тоже заебывает иногда, начинаю играть в игры, они заебывают то снова смотрю фильмы запоем, переключись на пару месяцев на что то другое, либо если шиз как я , мне помогло сдвгшить типо посмотреть все фильмы условного Гая Ричи, либо все топовые хорроры, так же в играх, пройти все игры бабдзаки ну и в таком плане
>>3994047 Изначально для подобного на дваче использовалось слово "детектор". Мне это показалось неверным, ведь детектором является субъект, а не объект. Это я детектор, который детектирует проблему по маркерам и индикаторам. Я и зафорсил употребление слов "маркер" и "индикатор".
В среде автомобилистов такая же путаница бывает, когда индикатор на приборной доске автобыдло называет датчиком. Там я тоже поправляю, если слышу такую ошибку.
>>3994137 Скриптонит тоже не против попить пиво с Бастой. Медуза с Библией это как чурка с Кораном? Если давно водить грузовик с молоком, то рано или поздно будет мерещиться, что и медведи пропали.
>>3994191 Пруфы - выше. И как видишь, в капиталистоблядской среде, со всеми этими вот двойными стандартами, это - тупо продукт двойного назначения. Да, его можно использовать целесообразно, но в руках дегенератских выблядков козлосучьих, ботовских, это превращается в примитивное оружие, тупо срабатывающее на подавление. Например, чтобы навязывать падло всякое, и голову засрать, чтобы свести с ума, чтобы довести до самоубийства, чтобы пизидить последние бабки, и так далее, и тому подобное.
Это как микроскоп, блядь. Микроскопом тоже, можно сделать какое-то прекрасное, революционное и прорывное научное открытие, инноваионное, а можно просто взять и ебало им раскромсать, нахуй, этим микроскопом, как орудием, да.
>>3994018 Что, уже нет? 20 лет назад были. У меня, походу остаточная инфа, и я что-то пропустил. Что случилось с ними, блядь? Повыздыхали от крысинного хуесосства и дегенератства козлосучьего, в ихних лоховских скрутках уёбищных, вероятностно-предопределённо замыкающихся и не размыкающихся? И никто им не помог, что-ли, просто потому что нет никого, в этом объекте ебучем? Или их сгребли в одну кучу и жахнули чем-то ядрёным?
Мне кажется, что пока есть высокоточная модель, есть и боты эти ебучие, что шастают по ней. А модель - она есть абстрактно. И если одну модель свернуть, из другого места снова может развернуться, внезапно, эта же модель - тождественная предыдущей. И так же само по ней могут шастать боты, возможно даже с такой же уёбищной алгоритмикой, дегенератской, которая неизменна, ведь в дегенератизме козлосучьем и заключается её глубинная, предельно-обобщённая суть.
>>3994217 Мне много чего навязали, в основном всякое падло. Разрыв между инфой с высокоточной модели и неизбежно случившимися событиями - примерно 20 лет. Это хуй, это дед, это Поплавич, это тухчарская резня, это убийство Олеся Бузины, это модель террактов 11-го сентября, это модель сбития боинга MH-17, ебень руандийский моделировали, блядь, и всякое такое вот говно. Алсо, таскали по голливуду, предварительно разрезав вдоль хуй и зарубав нахуй деда. И ссали постоянно, что инфа всплывёт в голливуде там.
Затем переключили в игры, поначалу обрисовывали красиво эти игры, но затем стали психику ломать там, чтобы убрать оттуда по-тихому, вместе с дедом и хуем этим вот всем, индексирующимся.
КИКБОКСЕР В этом фильме основную часть занимают тренировки нашего челика каким то мутным тайцем. Тонг По конечно психо. Короче фильм рпо тренировки и про то как он кадрит азиаточку. Брата конечно далко, был крутым а стал колясом буквально за сек. Что мне не понравилось - после кучи тренировок по сути в фильме всего 2 боя и последний эпичный бой какой то не очень, так как большинство времени ван дамм огребает (спецом) а в конце когда видит что все ок то буквально за парсек пиздит тонг по как тряпку. Нет какого то накала и драматизма в этом поединке. Стоит ли смотреть остальные части по 5? Там воде даже отзывы норм, лол
ДВОЙНОЙ УДАР Бля, вот тут не ожидал, не помнил фильма. он в списке был типа кровавого спорта на каком то сайте, но это вообще другой фильм и про другое. Тут пиздец намешано - какой то педиковатый ван дамм из штатов (интересно, как он таким вырос, если его воспитывал суровый мужик - телохранитель?) и его мачисто брутальный близнец из гонконга, мафии, триады, хуяды, тоннели, наркота. Короче сюжет сделали объебашенным коксом и еще в самом ильме дохуя именно перестрелок и экшона, тут очевидный закос уже под боевики со шварцем и сталонне. Каратист педик из штатов внезапно начинает стрелять как гэнгста в розовых трусах и они втроем с дедом разносят нахуй весь крайм гонконга или хз где они там, опять азия короче. Как боевик ок, но пизделово тут только в конце немножко против боло йенга
>>3993958 ну клерки вообще то реально заурядное кино, хз почему так много у него фанатов. насчёт кевина смита - как я понял по инфе что читал он взлетел не из за фильма клерки вообще а у него было немало знакомств в киноиндустрии, как почитаешь так у него в знакомых куча актеров и т.п., вон даже аффлека и дедпула позвал сниматься в догме и они согласились. хотя для них этот проект был чисто треш на приколе.
«Кевинсмитовские» Клерки — это не повседневный кино-опус из типовых скетчей «сортирного порядка». Каждое здешнее непотребство запечатано руководящей рефлексией режиссера. А думает он о многом и разном. В сконцентрированной гиперреальности фильма, естественно, заключен не «обыкновенный день из жизни рядового продавца», а полуфантастическая выжимка из тысяч и тысяч человеко-часов.
И сексу здесь уделено более чем первостепенное место; ведь это гормональные дума молодежи из социальных низов. Кто бы мог подумать, что гэг-шутка 37 минетах являет собой фундаментальную социологическую тезу о «пластичной сексуальности» в современности. Никто не знает точную датировку того судьбоносного момента, когда женщина прибрала в свои руки ту подпольную сексуальную свободу, коей пользовался в патриархально-индустриальные времена лишь мужчина? А насколько давно в умах (и чуть ниже) человеческих поселилась жажда многообразия сексуальных практик, не скованных путами догматичной «миссионерской» позы? А как высвободился хитрый секс из сакральных пределов единобрачия? Все эти вопросы, но, конечно, не в столь теоретизированном обличье, застыли в мимическом клейме искреннего недоумения у главного героя Данте Хикса. «Мужчины» в лице своего нижайшего представителя, продавца бакалейной лавки, не готовы принять нахлынувшую действительность в виде высвобожденной женской сексуальности. Секс, не ограниченный «гендером», временем-местом, статусом, властью, традиционной техникой и прочими деталями, трудно принимается привилегированным «поло-ролевым» классом. К тому же Смит плеснул бурлеска на головы рядовых кино-реципиентов: обслуживание бородатого урода, с которым твоя девушка когда-то сыграла в «снежки»; просмотр порно гермафродитов в конце рабочего дня; акт некрофилии в уборной с умершим пердаком-мастурбатором как лучший сексуальный опыт в жизни блядоватой «курсистки». А чего стоит издевка над психологическими трюизмами. Как легко в трактовках дельцов от психологии радостно незабываемый оргазм в темноте туалетных застенок выливается в основу тяжелейшей психологической травмы.
Свежо поизголялся фильмец и над устоявшимися фобиями и привычками среднестатистических американцев: подкорковая озабоченность пресловутым «здоровым образом жизни» (матч при любых обстоятельствах должен состояться, «хоккей на крыше»), коммуникативное коммивояжерство (когда «шапочное» общение перетекает в подобие рекламной презентации, «групповой отказ от сигарет»), перетекающий в шизофренический омут, рационализм среднего класса (респектабельный мужик, педантично выбирающий куриные яйца идеальной формы), местечковая осведомленность провинциальных жителей (детальная, поименная информированность относительно того кто с кем трахался), ставшая мифологичным трендом американизма, политкорректность (500 баксов штрафа за случайную продажу сигарет четырехлетней девочке), и т. д. Собственно весь сюжет и состоит из большущего набора диалогов-подколов, адресованных янки-повседневности, условно скрепленных общим местом-временем и главными персонажами: Данте Хикса и Рэндела Грейвса. Малюсенькие гэги (кот, «ссущий» на кассе, «странное» потребительство американцев, скромно покупающих сигареты да воду, разговоры о самых отвратительных покупателях, «старворсовский» загон о несправедливой судьбе наемных строителей «звезды смерти») и составляют плоть кинотекста. Ну, и конечно, именно здесь подсветились ведущие фигуранты социокультурной сатиры на «голливудщине» — Джей и молчаливый Боб, олицетворяющие поколение «рэперской читки и загаженных видеосалонов».
Вся смитовская мудрость сфокусирована в циничном альтер-эго Данте Хикса, соседствующем продавце видеосалона Рэндале Грейвсе (кто-то даже ерничает, усматривая параллели с небезызвестным кинорежиссером, бывшим долгие годы продавцом кассет). Грейвс представляет собой осмысленного неудачника, рефлектирующего лузера, осознающего свою принадлежность социальным низам и принимающего свою участь с плебейской изворотливостью. Не теша себя надеждами на лучшее будущее, он не пытается стать добропорядочным исполнителем наложенных обязанностей, а пытается выдавить из незавидной рабочей ситуации максимум потребительского кайфа (съездить на похороны молодки, посидеть за порнушкой, наплевать на покупателя, и т. д., лишь бы очевидный удел абсурдного трудового бытия в настоящем не так давил, не ощущался явно). «На. бать по мелочи», «саботировать распи. дяйством» — в принципе это более трезвая и логичная линия поведения со стороны эксплуатированного плебса, чем околореволюционные потуги паланиковских пролетариев, фантасмагорическое бунтарство Тайлера Дардена. Ибо за усердную работу, исполнительность рабочего класса повышением в класс средний не наградят. Конечный монолог-инвектива к главному герою оборачивается скрытым осуждением масс за их апатичность, бездейственность, равнодушие. Так неужели добрая часть человечества гадила в младенческие штанишки? Или же причина настоящей нерешительности заключена в чем-то ином? Впрочем, режиссер-сценарист прав, заключая мотивацию современных пролетариев не в глобальных переменах жизни, а в ежедневном выборе из двух знакомых «дырок».
По сути, «Клерки» — это и есть подлинная гимнография маленького человека, пережеванного логикой современного консюмеризма, в отличие, например, от коммерческого финчеровского «клуба». Короче, повествование о тех, кто максимально отдален от Американской Мечты, у кого ни «бабла», ни наглости ни хватит, чтобы по-томпсоновски поискать ее. Но которые, что свойственно нашему виду, хотят пожрать послаще и потрахаться побольше.
>>3994305 >матч при любых обстоятельствах должен состояться Я думаю, тут не про "одержимость ЗОЖ", а про превосходство внутренней свободы и личности над корпоративной культурой и догматической социальной ответственностью, ведь главные герои не должны были выходить на работу в тот день в выходной, но все же вышли, а затем вознеслись на рутиной и ушли на крышу (этакий анабасис) радоваться жизни. Да, кстати, кот на кассе насрал, а не нассал.
>>3994391 Проблема в экшене. В Хардкоре лучший экшен, в Никто уже намного слабее. В Главах еще хуже чем в Никто. Самый эффектный экшен эпизод - это повтор драки в автобусе из Никто, только с сельским быдлом. Вышел хуже чем драка в автобусе. Деньги же дают, но что-то уровня экшена из хардкора, который еще был самым дешевым фильмом, он не снимает.
C ними невозможно не взамодействовать, так как эта дегенеративная алгоритмика, состоящая из поведенческих модулей, формирует их менталитет, пронизывающий всё к херам. Именно подобные выблядки беспринципно и тупо пиздят последнее, и именно так и пиздец им, нахуй блядь. Чтобы получилось, чтобы выиграть, чтобы подебить, чтобы поднасрать исподтишка, чтобы самоутвердить себе что-то там, в ебенях своих, и так далее и тому подобное. Мотивов куча, как и оправданий, но всё это фейк и лажа. Вся суть в примитивном и уёбском принципе, укоренившемся в их жизненном опыте, и пропитавшим их до мозга костей.
Всё это самозамыкается до дыма из нейрочипов. Потом навязывается в нервы быте и следит за ним с балконана. Потом батя это замечает и щедро выкристаллизовывав какое-то присущее свойство фатальной антагонистичности этого ебучьего объекта и никого из этих упёздочных ему не жаль. При этом предлагает сгрести их всех в одну кучу и жахнуть чем-то ядрёным. Предлагает и приговаривает полушепотом «ух бля». При этом у него на лбу аж пот выступает. Любезно мне иногда предлагает, но я отказываюсь. Надо ли говорить о том, какой дичайший фатализм потом? Модель сворачивается такая, что плакат с ницше от стен отклеивается.
>>3994401 Вообще, я от Глав государств с их хорошим бюджетом ожидал экшена уровня https://www.kinopoisk.ru/film/104964/ Самый охуенчик. Жалко что в прокате провалился и режиссеру больше денег не дают.
Боты не формируются в ячейки Бенара, но их алгоритмика подвержена замыканию их тупого срабатывания, выкристаллизовывающему их оголелую и предельно-обобщённую дегенератскую суть - фатальную антагонистичность, донных выблядков необучаемых, поскольку лоховские скрутки пидарасных уёбищных дегенератов формируются аналогично этим ебучим ячейкам, и не могут не формироваться, блядь.
ИЧСХ, всё у них ровно и правильно, блядь, у этих безмозглых говнарей, внутри этих уёбских скруток, оттого они и замыкаются, и не могут не замыкаться, поглощая друг-друга, как примитивные бактерии, амёбообразные. И пиздец им так же само, так же ровно и правильно, блядь.
>>3994410 Почему он провалился в прокате? Фильм же дико лузловый. Хотя там конечно есть перебор некоторый с чернухой. наверное из за этого, нормисы охуели от того что там происходит и не пошли. Или почему еще мог быть провал?
>>3994412 Тоже не знаю. Может жанр боевика был непопулярен в то время и слабый маркетинг. Со Шварцем и Сталлоне в то время фильмы регулярно проваливались.
>>3994303 > а у него было немало знакомств в киноиндустрии Он сначала выстрелил, а потом оброс связями. Деймона и Аффлека он буквально перед голливудскими шишками протащил, да так, что они популярнее его стали.
>>3994429 ну он выстрелил то не по бабкам вроде, пацан. чет не припомню чтобы клерки набрали кассу, их вообще крутили в кинотеатрах? щас загуглил, там сборы 3 миллиона, это ебать ниже бюджета любого фильма от асайлум
>>3994424 хуй знает, фильм то необычный пиздец. не похож на обычный боевик. Просто реально не каждый нормально воспримет когда в фильме сиськи повсюду, молоко из сисек и мочат беременных и младенцев
>>3994437 При бюджете 30 000 это охуеть какие сборы. Он на Клерках расыорчилсч сильно. Нашел потом Деймона с Аффлеком, продвинул их сценарий так, чтобы они комплектом на главные роли шли, и фильм потом и дико окупился, и кучу наград за сценарий получил. Они буквально перепрыгнули Смита. Он это постоянно использует чтобы в свои микробюджетные фильмы тянуть. Я смотрел документалку о нем, судя по всему у него дикие комплексы из-за того, что фильмы не окупаются. Он и в совсем коммерческое кино уходить пробовал, и другие жанры и нигде не преуспел финансово. Зато научился делать бабло на своих фанатах, сейчас стрижет с них какой-то навар, дует как не в себя и снимает что ему нравится на чиле. Все это как будто понимают и играют в них так же. Разве что его дочка старается. Не шибко симпатичная, но актерские задатки есть, удачи ей в карьере.
>>3994451 >>3994444 да это не имеет значения, это мизерные деньги в общем выражении. какой нибудь уебан из стима сделав скин на калаш может получить эти три ляма. и он не форсится сильно нихуя.
Просто он собрал вокруг себя аудиторию каких то гиков, так как сам задрот еще тот и форсит в своих фильмах тему инцелов да дрочеров. Чисто как локальный мэм. А вот почему с ним корешатся крупняки я ХЗ. Его даже на роль брали в крепком орешке 4 Его фильмы это нишевый юмор из нижнего интернета
>>3994465 > да это не имеет значения, это мизерные деньги в общем выражении. Ты не прав. Продюсеры там усрутся за прибыль x100 при любом бюджете, тем более в 90-е.
>>3994479 ну у тебя логика отрыгнула. что значит усрутся? кто мог подумать что фильм соберет х100? где гарантии что следующий соберет х100? типа после клерков кевин смит стал челом который если снимет фильм за 100 лямов получит 10 миллиардов сборов?? лол Это как если ты поставил в рулетке 100 рублей на зеро и выпало зеро. теперь к тебе побегут люди с миллионами чтобы ты еще раз крутанул рулетку на их бабло? конечно нет.
>>3994512 Ты не поверишь, но логика в голом вуде примерно так и работает, там буквально ебанутые люди правят бал, которые постоянно ищут сверхприбыли и божественного режиссера/продюссера/сценариста, который будет делать каждый раз х100 навар.
Это блять не фильм а какой-то рофел. Более скучной бессодержательной хуеты в жизни не видел.
Унылый армянин расследует унылое нападение на служебную машину. Ходит чёто ведет скучные диалоги с другими ментами, типа про то, где там были камеры и про всякую хуйню, как будто не фильм смотришь, а реально стоишь с этими ментами и слушаешь эту рутинную чушь никому не нужную.
Другие там хуи такие же унылые, то же чето ходят там в кафехе сидят, домой приходят и уныло ругаются со своими унылыми бабами. Потом постреляли в какую-то машину на каком-то пустыре. И чё блять? Как это меня должно заинтересновать я не понимаю.
>>3994707 In the Valley of Dolls Showgirls The Room Rocky Horror Picture Show Harold and Maude They Live Pink Flamingos Repo Man Reefer Madness Two Lane Black Top
>>3994707 >>3994717 Это не я. Впрочем, он и сам написал, что "мимо". Но у него в списке тоже в основном плохие фильмы, если закрыть глаза, что он не въехал в тонкоту "Showgirls". А "Комната" стала культурным событием вроде "Зелёного слоника". От этого уже не отделаться, так что объективно его невозможно теперь оценить в отрыве от этого.
>>3994725 Раздражают. "Полицейская академия" – плохой и несмешной фильм, излишне любимый тупым быдлом в перестройку. Наверное, я проецируют ненависть к аудитории этого фильма на сам фильм, как и в случае "Особенностей охоты". "Воздушную тюрьму" ненавижу за мелкие отвратные детали вроде внешности жены главного героя. Эталонная тупорожая шлюха с избытком грима на еблете фальшиво изображает верную жену. Да и патлатый Кейдж там мерзотный и неестественный. И Кьюсака ненавижу. При этом очень люблю фильм "Скала". Тиснул бы и его в топ любимых. Не люблю, когда их ставят рядом в качестве похожих. "Скала" – топ, "Воздушная тюрьма" – shit.
Нихрена себе, а Пол-то всё ещё творит. Ost к фильму 2024 года про Кумите, то самое, как в кровавом спорте. К сожалению, без Ван Дамма. https://www.youtube.com/watch?v=x7qDyDxEgFg
>>3994796 Этот хуй у меня ассоциируется с абсолютно мудовым фильмом, где там все люди стали бесплодны или чето такое. Я после этой хуйни унылой на эту рожу нос картошкой смотреть вообще не могу.
>>3994734 >внешности жены главного роля Так а на роль жены нормальные-бабы актрисы не согласятся, они такое вроде как не играют и это считается полным говном как роль, в таком говне тока будет наверно какая-нибудь Яна Кошкина сниматься. Че такое жена? Это просто баба с которой тип живет и че там играть? Нихуя там не надо делать, ходить и хуйню нести.
>>3994844 Да не в актрисе дело, а в том какой на неё блядский образ налепили, хотя там явно няша-стесняша должна быть. По другому загримировать, не делать блондинкой, очки надеть, меньше шлюшьей косметики.
Путь оружия (2000)
Аноним26/07/25 Суб 23:16:57№3994850467
Образцовый безупречный криминальный боевик. Ещё и интересный до кучи. Множество ярких харизматичных персонажей и никто при этом не тупит. Сплошное переплетение многоходовочных интриг и характеров равных игроков высшей криминальной лиги. Лучшие перестрелки в истории кино. Сохранил в коллекцию.
>>3994740 Внезапно даже 3 третий. А уж если третий зашел то и четвертый(4) можно заценить. Вот пятый точно не стоит смотреть, та у Брюса уже тоже что деменция полезла.
>>3994734 >Полицейская академия" – плохой и несмешной фильм, А не завали бы ты свое выебеистое ебало? Могу почь. Хуйню несешь и даже не понимаешь почему. Могу помочь. Вам не кажется, что ВанДАмчика стало слишком много? Перестань тупить и несть хуету и его станет меньше. Внезапно.
>>3994863 Ван Дамм – актёр уровня Александра Курицына. Это чудо Господне, что ему посчастливилось попасть и органично влиться в "Кровавый спорт", лучший фильм на свете о боевых искусствах.
>>3994875 Ван ДАмм не иллюзорно такой же создатель Кровавого Спорта как и режиссер или даже больше. И я не шучу. Он настоящий монтажер и не тлько этого фильма. Короче, ты хуйню порешь, и завали хлебало. Давайте лучше поговори о стоящях фильмах, как насчет 12 разгневанных мужчина Сидния Поллака?
Love and Death Самое смешное, что я пока видел из Аллена. Тут он по полной проходится по популярной русской классике, но при этом в редкой для себя манере ещё не выглядит так, будто считает себя самым умным человеком на свете. Невероятное количество панчлайнов на самые разные тематики, довольно хорошие декорации, но сам центральный сюжет как-то зашёл будто не туда.
>>3994968 Это же смешная шутка про АЛЛЕН = АЛИЕН, ты что, не посмеялся? НАТИВ, наверное, будет антонимом, но у меня не хватает юмора придумать имя из этого, НЭЙТАН не то.
>>3994946 > Тут он по полной проходится по популярной русской классике, но при этом в редкой для себя манере ещё не выглядит так, будто считает себя самым умным человеком на свете. Он не проходится, а именно это и делает. Хвастается, что он со всем этим знаком, мол, умный дохуя. Там нет же никакой уничижительно издёвки. Нельзя сказать, что он "проходится". Как раз это самая быдлячья его комедия с примитивными приёмами, рассчитанными на тупое быдло, которое придёт в экстаз всего лишь от намёков на классические произведения. Дешёвка, а ты купился.