проорал конечно с анона-женоненавистника, который прочел фильм "Men" как антифеминистическую агитку, при том что гарленд является открытым феминистом)
да и даже если это антифеминистическая агтика, то с какой стати это показатель что фильм хороший? это недостойная для искусства тема, ровно как и профеминистическая агитка.
на деле фильм является рефлексией соевого потомственного феминиста на тему мужской агрессии и женского страдания. все его фильмы об этом. ему больше не о чем снимать.
Алекс Гарленд вырос в либеральной, интеллигентской среде, где феминистские идеи были не только знакомыми, но и частью культурной нормы:
Его мать — Каролин Крейг — психотерапевт, а отец — пулитцеровский лауреат сэр Питер Гарленд, литературный критик и редактор.
Окружение семьи — лондонская интеллектуальная и художественная элита, в которой уже в 70–80-е годы феминизм был не маргиналией, а частью гуманистического миропонимания.
Сам Гарленд с юности варился в среде, где гендерная рефлексия и вина белого мужчины — привычный дискурс.
Гарленд — неподдельно искренний, но узко сфокусированный автор. Он талантлив, но не гениален. Его мир — это моральное зеркало постлиберального интеллигента, страдающего от своей "привилегированности". И пока он не выйдет за пределы этого страдания — всё его кино будет крутиться вокруг одного и того же вопроса: "Как быть мужчиной, чтобы не быть виноватым?".
А это, в сущности, второстепенный вопрос, если сравнивать с тем, чем живут по-настоящему великие режиссёры.
Фильм готовится праздновать 20 летний юбилей, в честь этого снова крутят в кино, ходил вчера Для тех, кто ностальгирует по нулевым - в обязаловку смотреть. От него такой безмятежностью веет, словно ты вновь школяр на летних каникулах, беззаботно лежащий на траве. Или, тот самый молодой человек, бродящий по петербургу нулевых, как главные герои
Отдельное удовольствие от актрисы. В нашу эпоху бимбо унитазов с одинаковой внешностью - подкупает ее провинциальное обаяние и непосредственность, натуральная славянская внешность, без пластики и тонн макияжа. По ходу просмотра ловил себя на мысли, что в городе миллионике, нынче, такую девушку не найдешь Ну, хоть в кино можно посмотреть
Отверженные. 1998 год. Жан Вальжан. Нисон наверно уже тогда чуял куда пойдет его карьера, так что сыграл драчливого Вальжана. Поставил фингал епископу, приложил Жавера лицом об стену, дал пощечину Козетте. Когда Жавер прыгнул в реку, даванул сперва пару слабых улыбок, потом, идя по набережной, уже лыбился во весь рот как полный неадекват. Но пытался и в некоторую неловкость, вот я какой, мэр, а читать не умею. Жавер. Местами такой же неадекват как Вальжан, но хотя бы пытался держать себя в руках и проявлять профессионализм. Бывал несдержан, повышал голос, даже бил ногами, к концу слетел с катушек, схватил Козетту, приставил пистолет ей к голове и поинтересовался, знает ли она что ее мамочка шлюха. Ну а вообще Джеффри Раш был бы очень неплохим Снеггом, внешне очень соответствует образу. Фантина. Ума Турман отыграла как надо, падение, отчаянье, закипающую злобу от несправедливости и того до чего ее довели. Гримеры тоже постарались, блестящее восковое лицо и только к концу жизни Фантину малость попустило. Козетта. Ребенком получилась как ребенок, кричала и пугалась в самый неподходящий момент. Взрослая Козетта сыграла американскую девицу 20 века. Вся такая непослушная, знающая лучше, папа ей не указ, сев с Мариусом на скамейку немедленно засосалась с ним. И наверно такая интерпретация имеет право на жизнь, потому что у прошлых Козетт никакого характера не было вообще. Семья Тенардье. Как и в экранизации 78 года только пять минут, нужны для того чтобы Вальжан забрал Козетту, так что никаких предложений купить замечательную картину. Эпонина. Нет. Гаврош. Есть, и тут внезапно решили добавить ему ту пару сирот из книги. Слона не правда нет. Но все равно получилось странно, когда Гавроша подстрелили, надо сказать довольно смачно, сиротки назвали его папой, хотя он там старше их года на три. Экранизация американская и получилась она как гамбургер. Повествование ускоренное чтобы уместиться в 2 часа, все двигаются быстро, говорят быстро, кое-где поменяли имена и фамилии, поясняют некоторые моменты в понятной для американцев же форме, чтобы у Джона не возникло никаких вопросов. Осовременивание опять же, равноправие, Республика, все дела. Негр есть с репликами. И еще один в толпе для массовки. Штурм баррикады получился очень вялым, просто бахнули пару раз из пушки, в дырку вошли солдаты и борцы за Республику подняли руки. И оказалось что баррикаду не защищало и десяти человек. И вот это для американского фильма какой-то непорядок.
Подводя итог экранизациям Отверженных, больше всего понравились версии 1934 года и 1982. Фильм 1958 года можно рассматривать как классическую классику. Если хочется во Франции флёра старой доброй Англии, тогда фильм 1978. В отдельной категории экранизация от Клода Лелуша. Остальные фильмы какого-то особенного внимания не заслуживают.
Доебали меня, честно сказать, эти нехристи орущие, поначалу очень круто шло, такая-то далёкая культура - было интересно видеть это всё, и да, я правильно сванговал, Великолепная семёрка это ремейк с ковбоями - так вот поначалу казалось, что зачем, де, вообще Семёрке существовать, когда есть такой оригинал, но после всех этих обеьяньих криков в грязи, дико хочется в уютный Голливудик, и забыть весь этот средневековый пиздец.
Вообще сильно, но нафиг не надо мне этого Куросаву, второй его фильм вымучил, дальше вряд ли полезу.
>>3974357 >>3974361 Прошлый тред проспал и не участвовал в вашей дискуссии. Безотносительно к конкретной персоне это как раз естественная ситуация, что если ребёнка с детства пичкают какими-то идеями, то он станет их яростным антагонистом "назло маме". Такая вот диалектика. Даже Ленина можно рассматривать, как антимарксистского деятеля под марксистскими лозунгами. Яростный адепт нередко своим чрезмерным рвением приводит к противоположному отторгающему отношению к идеям, которые он проповедует.
Гарленд мог искренне снимать толстый феминистский фильм (в случае "Рода мужского" я так и считаю), но этой толстотой добиться ещё большего нагнетения антифеминистских настроений. В фармакологии есть такой термин "агонист/антагонист", когда один и тот же препарат приводит к противоположному действию в зависимости от дозы и сочетаний с другими факторами. Метафорически это постоянно происходит и в сфере человеческих взаимоотношений.
>>3974648 Но это же общеизвестный факт. Это как сванговать, что в ночь с 31 декабря на 1 января большие массы людей будут отмечать Новый год. Или что "Титаник" утонет.
>>3974651 Не верю. Эта инфа и прямо и косвенно была вокруг тебя сплошь и рядом. Это как "сванговать", что Болтун – Кайзер Созе. Ты можешь даже искренне считать, что не знал, но ты знал.
>>3974655 Косвенно. Вот кто-нибудь прочитал сейчас, что "Болтун – Кайзер Созе", не придал этому значение и не понял о чём речь. Но когда он будет смотреть соответствующий фильм, это всплывёт из подсознания и поможет "сванговать" твист. Пример условный, конечно.
2. Великие комедии с Джеки Ченом, где он дерется, он шикарно скачет по стулам, и там очень смешные и жизненные сюжеты. Помните как мы на кассетах ещще смторели эту великую классику на все времена, вроде доспехи бока, или типа пьеный мастер! эх спасибо тееб Джеки Чан за любимое доброе детство и молодость нашу.
>>3974622 скукота полная, вылезла сказала я там 300 лет там сидела дышать не могла... а потом они подрались, а потом помирились когда ее ранили и она стала смертной.
>>3974818 Кстати на ютубе дохуя видосов как смотрят кино (компания для хикк вроде меня) но ты хуй найдешь каналы, где бы хоть раз смотрели доспехи бога, проекты А, полицейские истории. Потому что пидор на китаезе со своими триадами мониторит и выстегивает кто посмел смотреть без авторских его кал. Просто блядь мразь социалистическая.
>>3974841 >мониторит и выстегивает кто посмел смотреть без авторских его кал. Просто блядь мразь социалистическая. ты дебил или просто любишь рандомно использовать слова, значение которых не знаешь? у социалистов иное отношение к авторским правам и интеллектуальной собственности. хуй они на это клали.
>>3974848 Может, он намекал на лицемерие этого социалиста. Мол, декларирует социализм, а сам капиталист. А Джеки разве не в капиталистическом британском Гонконге начинал? Как его потом угораздило попасть в коммунистическое рабство?
Создатели когда сюжет прочитали у них не было идеи что это скучная хрень. Смотрите на Драйвера весь фильм - все. Ну он хоть старался. Все-таки Драйвер хороший актер.
>>3974860 >>3974879 Это форс пропаганды брежневских времён. Брежнев в Швеции как-то спизданул, что там построили социализм, вот пропагандисты и стали подстраиваться под слова дорогого Леонида Ильича. По сути там, разумеется, капитализм, но с высоким налогообложением, чтоб и на социальные нужды хватало.
>>3974926 В Москве на Баррикадной был кинотеатр Соловей, там владелец был поехавший фан сорентины и круглогодично крутил его кинчебасики в отдельном зале, включая Красоту, постоянно афиша-плакат висела. А потом его снесли и построили очередной ЖК виайпи человейник с тремя слоями охраны, дэ.
Пересмотрел недавно, потом книжек пару почитал, без Шварца книги были бы говном каким-то и их никто не знал, слишком детские и примитивные, это даже не фентези это просто какая-то параша без смысла. К слову фильмы тоже оказались при пересмотре лютым калом. Видимо их хвалят пидорасы дрочащие на терминатора и прочий старый сблев 80ых. Есть название такой болезни утинизм, это когда человек не может объективно оценить произведение и из-за ностальгии хвалит всякий кал. Терминатора тоже пересмотрел две части, просто дерьмище ебаное ниочем
>>3974952 да ща старый кал при пересмотре даже уже несмотрибелен, новые фильм щас вообще все лучше старых, интерстелар, опенгеймер дюна2, ворон2024 просто шедевры кинематографа и урок как надо снимать фильмы, все они далеко ушли по сравнению с примитивным старым калом
Когда я думал, что уже завязал, они втянули меня обратно. Я так понимаю, что фильм хочет показать, что нельзя так просто выйти из криминала, но на деле Карлито хреново завязал, раз круг общения у него остался тот же самый. Да и бизнес у него на уровне крышевания какой-то был. Мне больше нравится Аль Пачино в полукомедийных ролях, типа донни браско, или жары. Тут слишком серьезный. В конце сцену погони можно под музыку из Бэнни Хилла запустить, получится аутентично. Слезодавилка на меня не сработала совсем, видимо потому, что она на баб рассчитана, либо просто слабенькая. Дефолтный фильм про бандюков получился. Неплохой, но пересматривать вряд ли захочется. У Шона Пенна тут образ прикольный. Мне кажется, что я такого персонажа в гта видел, но это не точно.
>>3974993 > Мне кажется, что я такого персонажа в гта видел, но это не точно. Не сомневайся. Персонаж в ГТА Вайс Сити и содран с героя Шона Пенна в "Пути Карлито".
>>3974952 > Есть название такой болезни утинизм, это когда человек не может объективно оценить произведение и из-за ностальгии хвалит всякий кал. А как тебе "Кровавый спорт"?
гарленд тупа бездарь. абсолютно похуй на то искренний ли он феминист, или шифрующийся подрыватель этих идей, факт остается фактом - сказать ему не о чем. все его фильмы буквально строятся вокруг феминизма. он не философ и не художник, он иллюстратор своих неврозов
>>3975019 и тут в тему будет противопоставить ари астера. он тоже невротичный, тоже снимает кино о своих неврозах, но он не исллюстратор, а полноценный художник со своим видением. в его кино форма интегрирует с содержанием, а не просто его обслуживает.
>>3975019 >все его фильмы буквально строятся вокруг феминизма Нет. Алсо, знатно у тебя жопу рвет от него, что ты не к месту решил высраться. Ну держи в курсе, че, нонейм с двача. Гарленд же будет пользоваться спросом и снимать и дальше, терпи.
у гарленда широкий тематический разброс, но при этом его кино поверхностно. зачастую все сводится к феминизму и неврозам, при этом форма не интегрирует с содержанием, что для меня является ключевой проблемой. гарленд хочет снимать эмоциональное кино, он эмоционально кастрирован. его фильмы пропитаны соевостью, чуткий зритель это чувствует.
>>3975035 >форма не интегрирует с содержанием не знаю как ты это вычисляешь, но отрицать, что у него есть свой стиль, который не перепутаешь ни с кем, нельзя я бы назвал его "мыльцо"
>>3975037 >не знаю как ты это вычисляешь смотрел крутое кино, разбирал его. теперь смотря фильмы всяких посредственностей, чувствую это на интуитивном уровне. разбирать его фильмы чтобы предметно пояснить за бездарность не хочу. делать мне нечего, как тратить время на неинтересное мне кино
Замах на злотый, удар на грош. Актёры всяческие знаменитые: Шакуров, Адабашьян, Михалкова, Бероев, Симонов, сериальная звёздочка Линда Лапиньш в главной роли. Философская претензия на вечные шекспиро-пушкинские темы о власти и самозванстве и фиговкарманную крамолу, переплетение с реальными событиями 1993-го года по противостоянию Ельцина с парламентом. Но по итогу хуйня (извините за выражение). Как внутри фильма сюжет вертится вокруг недоснятого "Бориса Годунова", один в один похожего на постановку Мирзоева с Сухановым, так и сам этот фильм остался недоделанным с дурацким финалом всмятку.
>>3975037 если для тебя "свой стиль" = "можно угадать по картинке", то ты просто не понимаешь, что такое форма в полном смысле. форма не фильтр, а внутренняя логика выражения. у гарленда она внешняя, как обложка
>>3975047 вот это ты меня разъебал, нейродегенерат) объясняю для особо одаренного: искусство и развлечение не взаимоисключающие понятия. просто у кого-то более развитый и натренированный мозг. у тебя примитивное восприятие и тебе нравятся примитивные развлечения, и ты никак не рационализируешь свои чувства, эмоции. нет царя в голове у тебя.
так что своей фразой "кинцо это развлечение, попустись" ты лишь обозначиваешь свое место под шконарем, а не обесцениваешь мою позицию. искусство тоже развлечение, дегенерат
Дом Гуччи. Стыдный фильм, жалкий. Ридли Скотт даже пытался вставить свой любимый туман туда, получилось кринжово и не в тему просто ужас. Перематывал весь мусор с Пачино и загремированым там кемто, только сцены с носатой блондинкой понравились. Корявая, жалкая, смешная баба Гага просто хуже некуда, это ужасно.
>>3975048 Там польская актриса играет полячку Марину Мнишек. Ну и вообще пьеса "Борис Годунов" про смутные времена противостояния с поляками. Поэтому злотые к слову пришлись.
>>3975078 >Не больше пары минут А на что ты тратишь больше пары минут? Надеюсь что на съемку талантливого не бездарного кино, а ты было бы потешно с твоим гонором быть просто ссаным потребителем.
Ёбанутая гиперопекающая мамаша решила сосватать своего инцела-корзиноида, который, на фоне отсутствия тяночки-писечки, разъёбывает мир к хуям. Прихвости престарелой ведьмы похищают Стейси из соседнего королевства, но что-то идёт не по плану, и по пути к жениху, в джунглях, она встречает Чеда. По прибытии, она без колебаний френдзонит Корзину. Финал предсказуем.
Произведение опередило своё время или это проблема конфликта инцелов и чедов такая изыечная? 10/10
>>3974993 >Я так понимаю, что фильм хочет показать, что нельзя так просто выйти из криминала Фильм хочет показать, что Карлито не очень умный. Каждый раз, когда после его становления директором клуба, перед ним возникала развилка, он выбирал неправильный путь. Если бы он хоть раз сделал правильный выбор, например убил того борзого пиздюка, он бы выжил и спокойно уехал со своей бабой.