"Грешники" или блюз-мюзикл про ирландскую экспансию.
Достаточно громко вышедший фильм, с неплохой критикой (которую я не читал) и вампирами.
Не скажу, что разделяю все восторги - фильм проклят хронометражем: Затянутый первый акт, во втором и третьем, есть так же сцены, которые можно порезать. Сократить его минут на 30 и, в целом, было бы значительно лучше.
Из моментов интереса: Потешная игра с "рамкой/полосами" экрана, хорошая постановка музыкальных номеров, в целом хороший экшен.
Отдельно отмечу крепкоиграющий колоритный каст актёров, злодей вообще милаха.
Из моментов не-интереса: Хронометраж, слишком затянутые сцены совокуплений (тут скорее в общем беда постановки, так как затянутость не только в этих сценах), как будто не совсем доведённая до ума цветовая палитра, нехватка номеров от Злодея, и в целом очень странно распределены музыкальные номера.
С точки зрения концепции, мне скорее фильм понравился, но с некоторым количеством "но": Тема музыки не раскрывается так, как должна в такой заявке, периодически выдавая то гига-номера, то очередное повторение блюза под слайд-шоу. Не хватает тут вот роли музыки, а ведь можно было в финальной сцене снова использовать "магию", где собирались бы поколения и братья бы увидели друг друга - ход ожидаемый, но рабочий, зря не использовали.
Вампиры понравились - здесь они что-то типа классический не-живых с хитростью, манипуляциями и т.д. есть в их образах некая искринка. Особенно!!!! Проорал с момента их музыкального номера - вот за него вышлю им грамоту.
Вывод: скорее одноразовый фильм мюзикл, с интересными находками, хитрой постановкой, но современными проблемами.
P.S. конечно же, повесткой здесь много чего вплетено, но за счёт исторического контекста, она +/- не так вырвиглазно маячит и раздражает. Так что повестка скорее на терпимом уровне.
P.S.S. в последнее время наблюдаю какой-то странный псиоп по ирландской теме: злодеи часто начали всплывать с ирландским происхождением. Что характерно не совсем понятно, как это работает с точки зрения самого псиопа: с одной стороны (киношной) ирландцы показаны, как гомогенная группа с жёсткой преемственностью поколений и разговорами про предков, связи и т.д. с другой же стороны само правительство Ирландии (я так понимаю с пинка от ze Velikobritania) рассказывает про то, что сами ирландцы были безродными псами и вообще ирландцев нет - это католики запсиопили стаю "бродячих собак" видимо (вот и очередной антирелигиозный заход от повесточного лобби). Самое смешное, что эту пасту про псов рассказывает Коллин Фаррел. Как-то напоминает кондовую пропаганду на взаимоисключающих параграфах: с одной стороны безродные псы, с другой стороны клановые белокожие злодеи-негодяи. Поживём увидим, к чему это приведет.
>>3971427 Лол, вчера только посмотрел) в целом согласен, про ирландцев только не понял. Не понял с чего вампир ирландцем оказался и ныл про то, что его родину отобрали. Кроме этого момента никакой мошны на ирландце не заметил
>>3971432 Хуисос со своей кликой хотел третьей мировой, он провоцировал китай напрыгнуть на тайвань, прощупывал почву на втягивание Индии, но моди его послал нахуй и т.д. Если бы победила копрокамала - мир бы уже пылал в ядерных грибаха. Спустя годы бидона будут помнить как безумного старика пытающегося сохранит разваливающуюся империю ценой жизней сотен миллионов, а людей стоящих за ним разоблачат как жадных и безответственных
>>3971427 > P.S.S. в последнее время наблюдаю какой-то странный псиоп по ирландской теме: злодеи часто начали всплывать с ирландским происхождением. Что характерно не совсем понятно, как это работает с точки зрения самого псиопа: с одной стороны (киношной) ирландцы показаны, как гомогенная группа с жёсткой преемственностью поколений и разговорами про предков, связи и т.д. с другой же стороны само правительство Ирландии (я так понимаю с пинка от ze Velikobritania) рассказывает про то, что сами ирландцы были безродными псами и вообще ирландцев нет - это католики запсиопили стаю "бродячих собак"
Для ирландцев католичество – это скрепа и национальная идея. Для них это как для армян Армянская церковь. Ирландия своё католичество веками противопоставляет английскому протестантизму.
Long live Clint Eastwood! Movie # 43. Птица (1988)
Птица – байопик Иствуда о Чарли Паркере. Идёт два тридцать. Паркера играет хороший актёр с печальным лицом – Форест Уитакер, у него есть удивительное свойство, он везде одинаковый, но везде уместен, тут тоже с ролью кажется, справился. Почему кажется, потому что Паркер не мой герой, я делал несколько попыток хоть немного углубиться в безграничный в мир джаза, и единственные две фигуры, которые привлекли моё внимание – это Чет Бейкер и Майлз Девис. Оба, кстати, как и Паркер героиновые наркоманы. И здесь кроится главная проблема такого рода фильмов.
Да, жизнь человека представляет из себя готовый сценарий, да, каждый человек уникален и интересен, я готов подписаться под всеми принципами гуманизма, но на деле, биографический фильм о популярном рок/поп/джаз/рэп или каком угодно другом музыканте, как правило, представляет из себя самое банальное зрелище, выполненное по одному и тому же шаблону. Бедный паренёк, сызмальства был влюблён в музыку, в него никто не верил, он жил впроголодь, но удача улыбнулась, он стал знаменит и богат, а тут наркотики и бабы, все разрушилось, он боролся, но… Пару лет назад я прочитал восемьсот страничную автобиографию Кита Ричардса, которую хвалили все вокруг. И хоть я один из самых истовых поклонников группы Роллинг Стоунз в мире, книга-то скучная, всё тот же шаблон. Может, влияет возраст, Паркер умер в 34, мне уже больше, когда мне было 20 то было интерсно читать про все эти пьянки, вечеринки и наркотики, сейчас всё это уже не привлекает. и в ширянии наркотой я уже не способен увидеть ничего хоть сколько-нибудь романтического.
В фильме много музыки, это здорово, так и должно быть. Второстепенные персонажи все удались, характерные, и хорошо раскрывают героя. Получилось всё очень гладко, а я бы хотел, чтобы фильм где-нибудь треснул, дал бы яркую эмоцию, но не даёт, увы. Предположу, что Иствуд много вложил в этот фильм, ему наверное казалось, что он что-то важное делает, а на деле это просто очередное кино про очередного музыканта. И нет, хоть фильм я оцениваю как неплохой, но как поползли финальные титры, у меня не потянулась рука включить какую-нибудь запись Чарли Паркера.
Нормалды трешачина. Конечно жаль, что вместо того чтобы развивать действительно интересные идеи, которые есть в этом фильме, нас пол фильма пугают СОБАКАМИ блядь. 4/10.
Отверженные. 1982 год. Жан Вальжан. В качестве каторжника похож на Вальжана Габена, закрытый, непроницаемый, отстраненный. Но в качестве мэра и позднее, стал более деликатным Вальжаном, что наиболее ярко проявляется когда он учил Козетту письму. В конце покинул Козетту и Мариуса, умер на улице, поэтично закольцевав начало и конец фильма. Жавер. Ооочень неплох. Холодный взгляд смотрящий сквозь людей внушает. И именно этот взгляд особенно подчеркивает непонимание Жавера, почему Вальжан не убил его когда была возможность. Как инспектор сразу пошел к мэру с предложениями уменьшить камеры вдвое, дескать они очень просторные, и даже перед тем как сигануть в реку, писал в книжечке как следует поступать с арестантами ответственному лицу. Сыграл его папаша школьника из Игрушки с Ришаром. Фантина. Чрезвычайно страдает ради дочери. Подвергалась остракизму на фабрике, унижениям как проститутка, все достаточно подробно и художественно, заставляет проникнуться ее несчастной судьбой. Козетта. Хотя и самая обычная Козетта, но вместе с тем располагающая к себе, диалогов у нее мало, но ее присутствие в кадре как-то даже делает все спокойнее и надежнее. Семейство Тенардье. Хоть и заявляется что держат трактир, оный больше похож на хлев. И в нем живут животные, да. Сам Тенардье естественен в своей среде обитания. Он рассказывает печальные истории о своей несчастной жизни и как непросто выживать, и его печальным глазам веришь. И как только поверил, он превращается даже не в мелкий криминальный элемент, а в самого настоящего бандита, безжалостного в достижении своих целей. Когда он пытался с бандой напасть на Вальжана, отчаянность и вместе с тем твердость добыть у того деньги создает уверенность что он не остановится ни перед чем, будет пытать. Эпонина. Ее симпатия к Мариусу перешла в осознанную любовь лишь на пороге смерти, что делает ее трагичным персонажем вызывающем большее сочувствие. У нее было достаточно экранного времени, чтобы раскрыть как нищенское бытие сделало ее колючей. Но вместе с тем колючки эти размягчились, от появления Мариуса в ее жизни. Не очень образованная, но искренняя, делает ее той гопотелкой с который хотел бы замутить анон. Гаврош. Нахальный как обезьяна, распевал песни про Вальтера и Руссо. Дедушка Мариуса. Опять за резкими речами не видно его заботы о внуке. Запомнился только тем что решил поиграть в 18 век. Сам в парике, и лакеи в ливреях, париках, чулках и кюлотах. Сцена ужина со сменой блюд прекрасна. Художественно фильм хорош, и особенно подчеркивает разницу между богатеями, и основной массой населения. Помещения грязные, обтертые, обшарпанные, обхарканные, грязные, пыльные, гнилые, стены коричневые, штукатурка гнилая, в дырках и обваливается, балки домов черные и гнилые, по углам навалена какая-то рухлядь. И живут в таких домах грязные люди с сальными патлами, одетые в гнилую рвань, дрянь и рогожи. Даже бедные скубенты одеты гораздо приличнее обычных горожан. Часто действие происходит под дождем, и вся эта сырость, напитывающая одежду и стекающая струями с шапок, еще сильнее подчеркивает убогость жизни людей. Показан труд на фабрике Вальжана, где люди сидя за столиками трут и стучат, втирая краску в бусы или что-то вроде того. Это подчеркивает внимательность к мелочам и деталям которую проявили создатели фильма. В комнате Мариуса висит протрет Наполеона, что делает хорошо читавшим роман. В отличии от английской адаптации где каторжники были мерлинами, здесь заключенные обриты и побриты. Штурм баррикады сделан, ммм художественно. Без криков, и шума стрельбы, под хоровое пение и в легком замедлении. Хотя здесь все равно есть пара через-чур картинных смертей и сцена странного фехтования где солдат получив раза три саблей в живот все равно продолжал махать саблей как ни в чем не бывало. Париж показан через тесноту улочек, которые становятся еще теснее от людей идущих или просто стоящих у стен и высоту домов. В какой-то момент опускается туман и город становится почти клаустрофобным. Фильм идет три часа и все они были интересными, хоть я уже смотрю не первую экранизацию романа.
>>3971480 Больше всего люблю вот эту "экранизацию" с Бельмондо. Правда это не буквальная экранизация и соотносится с романом как недавний "Мастер и Маргарита". Роман существует во вселенной фильма, а герои проживают похожие жизненные ситуации. Ну в итоге такое решение и стало лучшим фильмом по "Отверженным", как и в случае "МиМ" Локшина или Лакшина, не помню как правильно фамилия режиссёра пишется.
>>3971452 > Паркера играет хороший актёр с печальным лицом – Форест Уитакер, у него есть удивительное свойство, он везде одинаковый, но везде уместен, Так это означает, что он плохой актёр, но его "одинаковость" умело используют хорошие режиссёры. Впрочем, Уитакер умеет быть разным. Не сказать же, что он одинаковый в "Последнем короле Шотландии" и "Кровавом спорте".
>>3971509 > хорош Словцо-индикатор тупопёздного жлобонормиблядыша. Так и веет от этого "хорош" дополнениями "ВПОЛНЕ СЕБЕ" и "ВЕСЬМА" и прочим гнилым чванливым волапюком какого-нибудь Алекса Экслера.
Снято для верунов и объебосов, которые свято верят (или хотят верить) в тему реинкарнации и загробной жизни. Общая задумка дала режиссёру определённую свободу действий: теперь можно не заморачиваться над структурой сюжета, показывая любые моменты из жизней персонажей из любой временной точки. Такие моменты были, но всё-таки бóльшая часть фильма это монотонный трёп шалав и торчков, их бытовая рутина, ебля и лишь немного эмоциональных сцен. От движения камеры и передоза кислотины со временем начинает подташнивать.
Хреново подыхать в сортире какой-то рыгаловки. Он мог выкинуть в очко САМ ПАКЕТИК с наркотиками, а не открывать его, чтобы всё просыпать, блять. Коль уж открыл, то высыпай над очком ВПЛОТНУЮ, а не с высоты птичьего полёта, чтобы потом не собирать таблетки по одной. Тем более не следует угрожать полиции несуществующим пистолетом. Это называется не перенервничал, а родился с лишней хромосомой.
>>3971515 Людоедски звучит применительно к Форресту Уитакеру. В "Последнем короле Шотландии" он как раз людоеда играл. Оговорка по Фрейду (тоже, кстати, пошлая заезженная фраза-маркер, которую надо бы в правила добавить).
>>3971555 Пиндос это ТУРАНТЫНЭ, а ТУРАНТЫНЭ и его подсосы такое не смотрят. Там же нет соревнования кто ругается «круче», нет понятной для быдла дихотомии персонажей «пижонский альфач vs. трясущаяся омега», нет случайных-типа-комических убийств с морем крови, недостаточно f-words, нет гэгов типа ЫЫЫЫ ТРАВОЛТА ТАКОЙ ТИПА Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ КУДА ЧО НАЖАТЬ ХАХА ЖИЗНЯННА. То есть не масскульт ебаный срыночный, а значит фильм американский, а не пиндосский.
>>3971516 Скачал недавно а прочитал отзыв подумал ну нафига. Нет желания и настроения такие фильмы смотреть сейчас. Плюс еще этого Ноэ лучше сразу смотреть а 3 часа эту тягомотину. Наверно удалю, зачем я это качаю. Надо какой-то боевичек посмотреть или экшн комедию какую-то. Спасибо за отзыв ты мне помог понять что я хочу
>>3971557 >Пиндос это ТУРАНТЫНЭ, а ТУРАНТЫНЭ и его подсосы такое не смотрят. Там же нет соревнования кто ругается «круче», нет понятной для быдла дихотомии персонажей «пижонский альфач vs. трясущаяся омега», нет случайных-типа-комических убийств с морем крови, недостаточно f-words, нет гэгов типа ЫЫЫЫ ТРАВОЛТА ТАКОЙ ТИПА Я НЕ ЗНАЮ ГДЕ КУДА ЧО НАЖАТЬ ХАХА ЖИЗНЯННА. То есть не масскульт ебаный срыночный, а значит фильм американский, а не пиндосский.
Пиздец, как можно было после хорошего Дня курка и вменяемого Копшопа снять такую говнину, а, Карнахан? Стронг, видимо, к концу съёмок понял во что вляпался и отказался попасть на постер, а ведь казалось бы, что после Братьев из Гримсби ему уже нечего стыдиться.
Очень увлекательно. Одна из самых приятных главных героинь, которых я видел за последнее время. Почему-то не думал, что этот фильм Верховена будет так хорош, откладывал его долго.
В чем прикол этого фильма. Успешный в прокате фильм достаточно. Но по сути это же ну очень скучный фильм просто я даже не знаю для кого он. Для детей, отцов, для тех кто ищет себя, для тех кто хочет гештальт закрыть. Но он какой-то слишком неинтересный малособытийный. Они весь фильм смотрят на поле, думают, смотрят на поле, мечтают и опять на поле смотрят. Поле мечты. Либо он слишком американский потому что вся это тем с бейсболистами прошлого как-то мне неинтересна. Там ведь по сути ничего не происходит. Трудно представить кто шел на этот фильм. Так еще номинация на лучший фильм и сценарий Оскара.
>>3971711 артист костнер, газон и игры на открытом воздухе - лицевая сторона американской жизни, сознание. просмотр подобного в комплекте - обещание американскому зрителю, что всё будет хорошо. заговор реальности. русскому человеку смотреть такое без надобности.
ТЫРНТИРИНА ТОООКОЙ ДОСТОВЕРНЫЙ!!!111 ПЁСИК ЗАГРЫЗ НИГГЕРА, ДАААА, БЫЛО И ТАКОЕ!!!11 ТАРАНТАРИНА ПОЗНОВАТИЛЬНЫЙ, НИ ШАГУ ОТ FUCKТОВ!!!!1111 ДО ДО, «YOU NEED TO KNOW», СЁ ПРАВЕЛЬНА СКОЗАЛ МАЭСТРА!!!111 УЧИТИСЬ СМАТРИТЬ НА И$ТОРИЮ ТРЕЗВА!!11 @ РРРЯЯЯЯЯ АМИРЕКЕНЦЫ ВЫИГРАЛЕ ВТАРУЮ МЯУРОВУЮ!!!!11 ДА ТИ НЕ ПАНИМАИШ ЭТА ПОСТЭРОТИКА И МЯТАМОДЕРН ОТ ГИНИЯ ЮМАРИСТА ТИНОТАРАНЫ!!!11 УЧИТИСЬ СМАТРИТЬ НА И$ТОРИЮ С ЙУМАРАМ!!!111
>>3971718 Вот к этому еще подойдет наверно и это. Это вообще хит. Вы его наверняка не видели. А он был 5 в прокате в 1991 году по сборам. Немного не хватило чтобы обойти Молчание ягнят и Один дома. К нему сиквел склепали. Оскар один дали. Но фильм абсолютной скучнейший. Либо я его невнимательно смотрел. Как комедия он не работает. Много внутряков, тем для любителей вестернов и Дикого Запада. Помимо того что он американский так он еще слишком про конец 80-х. Ого ну да городские на ранчо и они ничего не умеют а в конце научатся. И это без шуток практически.
Красотки в бегах (2015)
Аноним30/06/25 Пнд 16:48:52№397176051
Есть весёлые моменты. Смотрел ради Риз Уизерспун, но и вторая латиноамериканка тоже оказалась симпатичной. На финальных титрах с приколами в духе Джеки Чана показывают её голую жопу.
Сходил-таки на Балерину. Не, ребят, плохо всё. Даже то что хвалили, огнемёты тоже квёло. Неплохая может быть разве что сцена в оружейке с гранатами, её потом пересмотрю. А так кладбище на гастролях. Чё все такие старые-то? Бирну, сколько лет вообще? Ёпт, 75. Вай, какой страшный злодей, зовут Канцлер, прям как Гитла. Хьюстон сколько лет? 73. Она телефонную трубку то в руке уже с трудом держит, и изображает какую-то всесильную повелительницу. Ридус, из Бундокских святых, сколько лет? 56. Ну ладно, хоть не пенсионер и на том спасибо. Дочурку бережёт, хоть не внучку.
И Джон Уик фильму не нужен, его надо было показать один раз в том самом эпизоде из третьей части, было бы удачное камео, но в финальном чукалове он лишний. Ну и когда ближе к концу вяснялась, что ты моя сестра!!!, то тут я совсем загрустил. Скука.
Говорят, что Сатоси Кона нужно смотреть, даже если не любишь аниме. Как триллер действиьельно получилось хорошо. Эта хуйня сломала мне голову, в хорошос смысле. Обязательно смотреть любителям структурных фильмов-головоломок в духе Мементо и 21 грамм.
>>3971427 >в последнее время наблюдаю какой-то странный псиоп по ирландской теме: злодеи часто начали всплывать с ирландским происхождением. Англиский режесер? >>3971720 Дикаприо говорит Ниггер
Ещё один конкурент "Аноры" за Золотую Пальмовую Ветвь 2024 про тяготы жизни тупой страхоёбной шалавы. Хотя здесь вроде как всё сводится к тому, что даже у такого уёбища изимод. Наверное, режиссёриха хотела преподать иной бодипозитивный посыл, что, мол, даже страшная недалёкая жируха может пользоваться успехом у Чэдов и пройти в каст какого-то реалити-шоу, главное – верить и не терять надежду. Вот в итоге и вышла ода изимоду.
>>3971897 Это я скрины удачные выбрал. В целом в фильме она отталкивающее впечатление производит. А на первом скрине вообще не она, а какая-то дискотечная танцовщица, которой она завидует в начале фильма.
Я нихуя не понял, наверное там что-то про актерство или перерождения, не ебу. Фильм снят и сыгран компетентно, но для меня не особо интересно. Понравилась "встреча", где Дени Лаван был в образе полуслепого бомжа, позабавило. Остальное без интереса, но и без особой скуки посмотрел(хотя первые минут 20 тяжко шли). 6/10 по уровню моей скуки, т.е норм, смотрибельно? Не имею права оценивать фильм, я не понял, тупой. Фильм находится в похожих с Бо боится и Синекдохой Нью Йорк, но те меня намного больше впечатлили.
>>3971762 >Бирну, сколько лет вообще? Ёпт, 75. Вай, какой страшный злодей, зовут Канцлер, прям как Гитла. Хьюстон сколько лет? 73. Она телефонную трубку то в руке уже с трудом держит, -Смотри, мальник, вот это малолетний эйджист, давай ему докажем, что и в 85 можно хватать баб за письку и стать презиком во второй раз. Ну и в 90 никто не мешает быть тебе аяталлой и быть в тройку бук и бяк на земле. -Ага, Донни- уеби ему.
>>3971926 Можно в 85 кого угодно хватать за письку, хоть баб, хоть мальчиков. Только смотреть на это скучно. Бирн в Балерине ужасен. Давайте по злодеям, чего же нет, в любом боевике со времён великого Ганса Грубера это важный элемент. Первый фильм - русский мафиозо и его дебильный сынок. Отличный, колоритный персонаж. Второй фильм - итальяшка и немая лесбуха ему в помощь, тоже хорошо, запоминаются манерностью. Третий фильм - лесбуха от Стола и Дакаскос, постарел, но жалким не выглядит. Четвертый фильм - молодой маркиз и его подручный шкаф. Ну нормально, он хотя бы амбициозен.
В Балерине же блядь живёт дедуля в Бергхофе, детей любит. Я помню в детстве боялся, что меня цыгане украдут, вот это примерно такой же уровень. Мрак.
>>3971957 Это же хип-хоп или блюз такой бывает? Причем у лейбла обозначено Blues, rock, hip hop, indie rock. Видел этот лейбл уже на днях, они издавали X.
На ютюбе неоднократно всплывало видео с рекомендацией сцены, где Джиленхол (жополицый) срывается в офисе. Я все откладывал-откладывал, а сегодня дай, думаю, посмотрю. А в комментариях швитые пишут, мол, "вот это кинч! Недооцененный шедевр уровня Семь или Зодиак". "Вайбы первого сезона Тру детектив". Ну я думаю - надо смотреть! В целом под пивас пойдет, хотя, честно говоря, ожидал большего. Твист в конце неплохой (хоть и слабоватый), но мотивация главзлодея как-то притянута за уши. Зло ради зла. Концовка тоже вызывает вопросы. Очеивдно, Жополицый спас шизоидного веруна. Почему не показали, если это так очевидно? Алсо наши реализаторы как обычно пустили жидкого по штанам. Prisoners перевели как "Пленницы". Хотя по сюжету понятно, что надо было перевести "Пленники", ибо там не только про девчонок.
Единственное, что я не понял - дебич-имитатор как узнал про змей и лабиринт? Он тоже побывал в гостях у пары? А если да, то как запомнил символы и змей, если их там пичкали наркотой?
>>3972008 Недетское кино - это классика, это знать надо. Пародия подростковых ромкомов. Советую смотреть в оригинале. Где моя тачка - можно посмотреть. Остальное - так себе.
>>3972014 >мотивация главзлодея как-то притянута за уши Лучшая, которую я видел. Зачем нам мир, в котором нет России. Другое дело, что деятельных психопатов не так уж много. >Единственное, что я не понял - дебич-имитатор как узнал про змей и лабиринт? Это из-за тебя я пересматриваю Лучшее предложение?
>>3972021 За меньшие деньги он снял что-то более зрелищное (видимо у Сикарио каст совсем дешманский), это ок, но у Пленниц прекрасная история, это Вильнев здорового человека.
>>3972022 Жополиц слышит свисток и смотрит в сторону машины. Да, очень открытая. >>3972023 Тоже обратил на это внимание. Подумал, очередная завитушка от голливудский постмодернистов. Но почитал сейчас, и пишут, что это просто современное имя.
>>3972024 >К чему ты это? Другой значит чел с вопросами по очевидным моментам. >Значит, немного ты видел. Она абсолютно мне понятная. А какие лучше на твой взгляд?
>>3972032 В начале фильма герой Джека видит как тарантула давит женщина в секс клубе. Для него со временем это становится аллюзией на подконтрольность женщине- в первую очередь своей жене. И чем та ближе к родам (финальный гвоздь в крышку его свободы) тем больше растёт паук.
>>3972057 > Так может в реальности они были не такими хорошими геройскими парнями?
Ну, тут дела такое. Шестой барак с плантации отправили в пехоту. Прусская муштра, палочная система, шпицрутены, строем, в ногу, под барабан, стрельба залпами, штыковая атака.
От этой истории можно снять геройский фильм, а можно полный "архипелаг гулаг".
>>3972059 >Кто его знает, что там было? То то и оно, я считаю к чему действительно надо доёбываться по поводу реалистичности-историчности, так это к документалкам.
>>3972064 >А документалки снимают на гранты Речь не об источнике финансирования, а о том, что художественное кино, даже по-настоящему стремящееся к реализму, всё равно остаётся художественным. Да, кто-то скажет, что это источник мягкой силы и будет по-своему прав, но если человек воспринимает всё происходящее там за чистую монету, то он мягко говоря не самый умный. Взять те же машины, какое количество людей верит в то что в жизни всё так и есть? https://youtube.com/watch?v=MSEO1B-Q7qg
ой кал, ой кал... куда вбухали 180 миллионафф простите? какая то камерность присутствует...
и это... часового спиздили с ядерного человека из супремена 4, прямо покадрово... потом где он дерется со своим двойником это тоже из супермена украдено там было такое.
и весь фильм эта ряха флоренс пью или бухаю, ну не очень приятно смотреть на некрасивую девочку и еще когда ей тебе в лицо тычат как ненормальные. вот на моську уже пьющей скарлы образца 12 года я бы смотрел.
ну и весь фильм вялый как микропенис жены Матвея Сергеевича.
>>3971720 Да тоже не понимаю за че его любят, фильм "Джеки Браун" после первой половины фильма вообще уже невозможно смотреть и душно, это такой режик охуенный, что он не смог даже сделать фильм СМОТРИБЕЛЬНЫМ? У Ридли Скотта все фильмы смотреть легко. Это так же книги не читают не потому что буков много, а потом что слог блядь тяжелый и никому нахуй не надо на 30-ть страниц описание дуба.
Просто ору нахуй. Янки пришёл на интервью и говорит "you can google me" и "it's none of your damn business". Как будто блять вопрос заключался в любимом цвете трусов его жены или в некомпетентности журналюги перелопатить 100500 интервью с этим ковбоем, чтобы не дай б-г не раздражать Крентина повторившимся вопросом. Как же разъедающе для мозга действует нескончаемое поглощение второсортных хорроров.
>>3971769 >>3971921 В 4-й мне понравилась сцена на крыше с японкой-лучницей в чешуйчатых доспехах. Эстетично. Скачал бы и вырезал отдельно. Я так из "Килл Билл" вырезал и пересматриваю только эпизод в Японии. А в "Твин Пикс 3" только 8-ю серию.
>>3971934 > Я такую же примерно сцену помню в эпилоге Аннет(тот фильм мне прям вкатил) Да может и музыка та же самая. Автор ведь тот же. Давно оба фильма видел, деталей не помню.
>>3972008 Нет. Только "Недетское кино" – топ в этом списке. Я сделал хитрее, когда ощутил потребность в толстовском опрощении. Помарафонил всякие неприхотливые ромкомы нулевых с Риз Уизерспун и Гвинет Пэлтроу. Эти интеллигентные озорные актрисы спасают любой дурацкий фильм.
>>3972053 Веллер визжал о политкорректности ещё в середине 90-х, что, мол, она прикончит США. Александр Гордон в 90-х ванговал, что следующий президент США – одноногий негр-гомосексуалист. Бугурты быдла об обязательном "негре" в американском кино раздавались и тогда. После после выхода "Робина Гуда" с Кевином Костнером треск жоп был особенно силён, что туда посмели сунуть негра (тоже Моргана Фримена, кстати), мол, не существовало негров в Палестине 12-го века на Святой земле, откуда Робин Гуд в том фильме вернулся. Бугурт интеллектуалов типа Веллера и Гордона съехал на низовой быдлоуровень и стал мейнстримом. Но повторяют слово в слово то же самое, что они тридцать лет назад.
>>3972113 По моему с появлением нейросетей само слово интеллектуал стало ругательным, потому что сидеть пиздеть любой дурак может, даже код написанный индусами. А реальный интеллект пруфается прикладной деятельностью и жизненными достижениями
Посмотрел картину году в 2000-м. Была на пиратской VHS. Наклейка на кассете гласила - "На гребне волны -2". Фильм посвящён нелегкому романтическому быту свободных сёрферов. Снял кинч Залман Кинг - автор полупрона моего детства. Внезапно, не его фирменный стиль. Здесь имеет место история покорения волн. Саундтрек неплох. Картинка тоже радует - не шедевр, но и не шляпа какая-нибудь. Пересмотрел вчера и кайфанул. Под бухлишко на вечер вполне сойдёт.
>>3972133 >"На гребне волны -2" Как же я угорал всегда с этого. До сих пор ржу когда вспоминаю диск с фильмом Дикий дикий Вест где было написано "Люди в Черном на Диком Западе". Там даже прилепили фотку Смита в костюме и очках. Кто еще такие примеры помнит? Ну кроме очевидного Нико
>>3972194 Дугин, Тарковский, Достоевский и прочие глисты есть суть одно - приспособленцы и царевы подсосы. Настоящее искусство должно быть в конфронтации, оно не может быть приспособленческим.
bEaT tHe FuCkInG NaZiS wItH tHe BaT ВАААААУ ОМАГАД-ОМАГАД ТОРИНТАНАРУ ТОКОЙ ГИНИЙ!!!111 АМИРЕКА ВИЫГРАЛА ВТАРУЮ МЯУРОВУЮ ИГРАЙА В БИЙСБОЛ!!!111 МЫ YANKEEZ И ЭТА НАШ SPORTS МАЗАФАКА!!!11 МИТАМОДЕМНАЯ ПОСТДИКАНСТРУАЦИЯ ДИМИУРГА КВИНТАНА ТУРИНТОРАНА!!!111
>>3972200 Вильнев просто в начале пытался быть таким создателем авторского кино, естественно с претензией если это можно так назвать. А потом постепенно вкатился в Голливуд. Фильмы стали проще художественно, но более технически сложными. Ну наверно ему так нравится.
>>3972102 ну в Японии там самая мякотка, да. Но мне и все предшествующие эпизоды нравятся. Аниме про О-Рен Ишии кайфовое, пиздилка с ниггерешй на кухне тоже збс. 1й Убить Билла это фильм моего юношества, который тысячи раз смотрел в последних классах школы.
>>3972285 Ты что не в курсе, что пьесы Шекспира "Макбет" и "Ричард Третий" – это максимальное жополизание Тюдорам? Он был на подсосе при английском дворе, как Сергей и Никита Михалков, как Сергей Эйзенштейн и Лени Рифеншталь. Независимо от того, кто писал от имени Шекспира, это было придворное лизоблюдское творчество, что не мешало ему быть невероятно талантливым. Пропаганда бывает и гениальной, как "12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова, например.
>>3971423 (OP) Посмотрите только как в этом фильме пейзажи красиво сняты, постанова охуительная, будто какой-то блокбастер посмотрел, но все равно режик чето передушнил, какой-то жалковатый пук сделал в сторону СССР, как тут спрашивают местные: "Че сказать-то хотел?" Вот я тоже не понял че сказать-то хотели этим фильмом.
>>3972293 >"12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова А что у них за пропаганда? Что совок неизбежен, не надо бороться? По-моему, ходили по тому же краю, что Зощенко, он доходился не очень удачно.
>>3972312 > >"12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова > А что у них за пропаганда? Карикатуризируют и зло выстёбывают всяческую фиговкарманную кокозицию, тоскующую по старому режиму: "Союз меча и орала", Фёдор Никитич Хворобьёв, зиц-председатель Фунт и прочие пикейные жилеты, сам Ипполит Матвеевич Воробянинов, Александр Иванович Корейко и так далее.
>>3972312 > >"12 стульев" и "Золотой телёнок" Ильфа и Петрова > А что у них за пропаганда? Тупое быдло не читало этих книг и имеет куцее представление по дурацким поздним водевилям Гайдая и Захарова "12 стульев" и "Золотому телёнку" Швейцера, который не дурацкий, но там выкинуто ¾ книги, поэтому представление о книгах неполное. Отсюда и такие идиотские вопросы.
>>3972293 Еще немного о пропаганде >После 1939 года произведения длительное время не переиздавались. В 1947 году, по «требованиям трудящихся», а фактически с санкции Сталина, писателей посмертно предали остракизму, причислили к «безродным космополитам» и вскоре официально запретили переиздавать, в 1949 году изъяли из библиотек и передали в спецхраны книги «Двенадцать стульев» и «Золотой телёнок», а также «Одноэтажную Америку», обвинённые в «оглуплении советского человека». Запрет был отменён в 1956 году в связи с хрущёвской оттепелью
>>3972332 Ну не совсем убрали же. Антирелигиозную пропаганду оставили, стёб над "союзом меча и орала" оставили, только под этими героями уже могли подразумеваться диссиденты оттепели, а не подобные контрреволюционные "подпольщики" 1920-х.
>>3972349 ХЗ, что там у него на уме было в разные годы его жизни. Шолохову, например, Сталинскую премию дал за "Тихий Дон", хотя мог бы и расстрелять. Там красные очень уж неприглядно расписаны кровавыми палачами. Похоже, Сталин не очень любил ранних большевиков-троцкистов, поэтому ему по кайфу зашёл "Тихий Дон".
Беря в качестве основной тематики фокусы и их секреты, произведение скрывает за собой что-то большое, как и любит режиссер. Основная тематика фокусов хорошо разбавляет историю противостояния, которая также по своему увлекательна, хотя такие истории можно встретить в многих проектах.
Каст также шикарен, к Кристиану Бейлу у меня вопросов нет от слова совсем, а Хью Джекман, хоть и немного не вписался в своего персонажа, но все таки показал достойную актерскую игру.
В целом история меня удивила только под конец, но её подача увлекала меня на протяжении всего фильма, а саундтрек в некоторых сцен давал еще больше эмоций. Развязка безусловно сильна, подводя черту она заставляет одновременно и поразиться происходящему и прочувствовать эмоционально конец в отношениях для этих двоих.
>>3972426 Какая связь? Почему именно эти два фильма? "Иллюзионист" – это политико-исторический триллер, а "Престиж" – мистическая фантастика с непознанными явлениями.
>>3972467 Почему этот фильм ещё существует в нашем мире? Почему о нём ещё хоть кто-то помнит? Что ты сделал, чтобы этого не было? Сколько отрицательных рецензий про него написал? Сколько единиц поставил в кинобазах? Скольких людей отговорил его смотреть? Сколько физических носителей с ним уничтожил? Какой КПД у твоей ненависти? На какие деяния она тебя сподвигла? Пукнуть в тредике? Если да, то ты вполне ничтожный пустомеля.
Ета дерьмина. Хотелось что-то с Пирсом Броснаном глянуть, за пределами Бонда и того фильма, где он террористов ИРА ловил. Я повелся на оценку 7.7 кинопоиска. Это судя по всему кино строго для женщин 40+. Он миллионер, который ради рофла ворует картины из музеев. Она корпоративный детектив, которая должна его поймать. Ну и конечно она в него влюбляется и начинает играть на два фронта. Ну как на два фронта, у нее с Броснаном то любовь и понимание, то она на него обижается, то снова любовь, то снова обижается. И так она то искренне помогает полиции, то не помогает, или вовсе ведет по ложному следу. Сука ебана, прельстившаяся на деньги богатея. Посыл у фильма мерзейший - "искусство на самом деле ничего не стоит". Мораль схожая с моралью современных леваков, которые ненавидят белую культуру и поэтому обливают краской картины в музеях. 0 из 10
Ад каннибалов (1979) На самом деле не ад, а холокост (Cannibal Holocaust)
Тоже левацкая залупа. Про то что культуру каннибалов надо беречь, а белые дикари приходят, разрушают ее, смотрите какими мразями мы белых показали. Я думал это хоррор=слэшер, а это социальная залепуха про "мэсэдж".
Хрень а не фильм. Блёклые персонажи, никакущий сюжет. В таком фильме герои должны быть прописаны более клишированно. Гг должен быть нарочито харизматичным как например в эталонных фильмах жанра, таких как Last action hero или Undead, а некоторых второстепенных персонажей нужно было сделать сильно раздрожающими, как начальник из того же Last action hero или помощник шерифа из Undead. Сюжет нужно так же было сделать нетривиальным.
А тут просто кучка блёклых персонажей, стандартный сюжет уровня высеров Нила Маршала, пара парашных шуток про еблю в рот и пара заезжанных мета ремарок. Ну ооочень слабо.
>>3972553 Наверное. Там били эпизоды, где они чето там кувыркались в кровати. Наверное они ебались в этот момент. Не по настоящему, не сами актеры, а их персонажи, посредством магии монтажа.
Каст вроде убойный: Борисов, Петренко, Леонов, Брондуков, Крючкова. И сценарист – сам Гоголь, а режиссёр – сам Мельников ("Отпуск в сентябре", "Старший сын"). Но комедия в целом не смешная. Одна полусмешная шутка только запомнилась и футфетиш.
Не понравилось, несмотря на довлеющий авторитет создателей.
Сталкер охуенен, вот бы Бергман с таким же профессионализмом снял Седьмую печать. Всяко должна быть интерпретация, что у гэгэ растроение личности, а бродят все они лишь в его голове. Выбранная «вечная» тема беспроигрышна, поэтому это вневременной шедевр.
К Зеркалу растерял интерес после часа, т.к. запутался в композиции флешбеков и персонажей. Пришлось пиздовать в википедию, чтобы всё сложить воедино. Объективно, это всё-таки тоже мастерпис, но мне надо пересмотреть, чтобы понять, что и этот фильм вызывает у меня такой же эмоциональный резонанс.
>>3972597 >Объективно, это всё-таки тоже мастерпис, но мне надо пересмотреть, чтобы понять, что и этот фильм вызывает у меня такой же эмоциональный резонанс. вот это и называется "довлеющий авторитет создателей". ты сейчас как дон серёга, а надо стремиться стать как донна роза.
>>3972606 Я просто оценил идею, операторку и актёров. Другое дело, что выбранная тема может не находить во мне такого эмоционального отклика, но это не повод для занижения оценки.
Этот скриншот я принёс, кстати :)
other peoples money 1991
Аноним01/07/25 Втр 22:18:05№3972689199
Фильм пытается казаться легче, чем он по сути является. Приподнести в ромкоме тему, которую сейчас приподнесли бы как ту ещё жёсткую драму. Но снято было 30 лет назад, поэтому всё с лёгкостью и мастерством получилось без монологов по несколько минут, объясняющих, как что работает. Денни де Вито идеально выглядит в фильме, великолепно себя чувствует. Главная женская роль напоминает скалли, тычет в экран ножками, фансервисная. Но при этом разительно отличается игрой от двух главных мужских ролей. Через какое-то время это работает даже на пользу, придаёт женской роли лёгкое ощущение наивности, контраста с опытным ДеВито. Мне понравился фильм, хорошо, что случайно нашёл о нём упоминание в ютубном ролике.
Ах да, о чём фильм. Ну там поглощение завода и его распродажа на части, но без постоянной драмы и криков.
Вполне двачерский фильм, по атмосфере напоминает Наполеон Динамит. В целом смотрибельный, но тяжело давался. Очень тягомосткий, такие путые диалоги, что клонило в сон. Не до конца понял его фишку. Будто ну просто вот альманах отдельный с отдельно взятыми историями и судьбами людей. Потерянные люди и еще больше потерянный кролик. Есть кому фильм зашел вообще? Я влипил 6/10.
>>3972833 Белые цыпочки топовый фильм, смешной и без кринжа. Шалуна не смотрел, но тоже должен быть хороший. Ну а вообще этих братьев там штук 15, включая сестёр, и у каждого по гему.
>>3972783 «Корин обращается к режиссуре с Gummo (1997), фрагментированным фильмом, который смешивает самодельные видео, кадры и обычные сцены. Метод онейрический, но цель — реалистичный портрет нищей социальной жизни в городе, будто изолированном от остального мира после опустошения стихийным бедствием. Это население аморальных уродов: бессердечные дети, безмозглые молодые люди, извращенцы, убийцы, пьяницы, наркоманы... Иногда кажется, что Корин снимает животных на скотном дворе. Он предается отвратительным аспектам жизни, моральной деградации в сочетании с материальной нищетой. Разница с Кларком в том, что язык Корина анархичен и жесток, и в нем есть загадочный и онейрический элемент в необъяснимом (и, вероятно, бездомном) «ребенке-кролике», который начинает и заканчивает историю. Коллаж из домашних видео создает психологический документальный фильм, постоянно привязывая историю к реальной жизни. Это своего рода брехтовский трюк, который постоянно напоминает нам, что это просто фильм и в то же время фильм о важных социально-политических темах. Торнадо, чей разрушительный путь показан в начале и вызван в конце, становится воплощением чувства морального и физического разрушения и, возможно, настоящим главным героем фильма. Безмолвный мальчик-кролик — несчастный свидетель, бессильный изменить природу людей, равнодушный к их жестокости, осознающий ничтожность жизни».
//
Если интересен европейский сеттинг на эту тему, рекомендую «Ненависть» Матьё Кассовица. В стиле неореализма и с отличной операторской работой.
>>3972837 >Если интересен европейский сеттинг на эту тему, рекомендую «Ненависть» Матьё Кассовица. В стиле неореализма и с отличной операторской работой. Да ну, скорее я ещё понимаю Розетта, но чёрнобелая пацанская хуета про пацанов с района это вообще не то.
>>3972848 Моё сравнение заключалось в идее "смотрите, баринская молодёжь живёт не так, как мы представляли". Поэтому при просмотре этого фильма сразу вспомнил о Гуммо. А ещё там есть отсылочка на Таксиста.
После блевотных Готики и Вавилона АйДи фамилию Кассовитца невозможно читать без отвращения. Хотя первые Багровые реки были еще ничего (а вот вторые это пиздец говнище)
>Никто никогда не встречал Отшельника, а если и встречал, то не узнавал его в лицо. Его приезд всегда инициирует некий «принцип домино», «лавину» событий, что меняет всё до неузнаваемости. Но в этом странном месте, под названием Станция, его уже ожидают. Поиски Бога, смысла и способа жизни, себя и своего места в этом жестоком месте делают из людей Странников, тех, кто ни на миг не смыкает глаз и продолжает вечный поиск.
>Собрать лучших излучших, поместить ихв место, изкоторого нетвыхода, иоставить нанеопределённый срок—смелый эксперимент скучающего криминального авторитета илиидеалистическая попытка спровоцировать создание чего-то неповторимого? Жорик незадаётся такими сложными вопросами. Ведь егожизнь скучна ибеспросветна: егопостоянно увольняют сработы, жена—домохозяйка, мечтающая обольшой ичистой любви, аиз едытолько подгоревшая яичница изакатки ссоленьями. Ещё коллекционирование икон, какспособ скрасить серые будни встранной съёмной квартире. Итолько сныпомогают Жорику непревратиться вСтранника окончательно ибесповоротно.
Long live Clint Eastwood! Movie # 44. Розовый Кадиллак (1989)
Википедия пишет, что это последний комедийный фильм, в котором снялся Клинт Иствуд. И, слава Богу, потому что Клинт не был рождён для этого жанра. Вестерн, боевик, военное кино – безусловно, триллер – конечно, но комедия… уберите.
Сюжет значит такой. Иствуд работает в суде, занимается розыском и доставкой свидетелей, зарплату при этом от начальника почему-то получает наличкой, аки баунти хантер, в общем, по-нашему, это что-то вроде пристава, но в США видимо свои особенности. И вот у него задание найти и привезти дамочку, сбежавшую от суда на розовом мужнином Кадиллаке после внесения залога. Муж у неё бандит и входит в преступную местную банду, ещё у неё есть маленький ребёнок, мешок наличности и прочие неправдоподобные бредни.
Для комедии всё бы ничего, актриса, назовём её, Бернадетт Питерс, мало того, что сама хорошо играет, так ещё и подтягивает Иствуда, делая его не совсем дубом, плюс несколько неплохих шуток, и пара бодрых сцен погони. Но у фильма есть не просто проблема, а проблемища, это, мать её, очередная банда преступных дегенератов, жалких, карикатурных идиотиков. У них тут кружок белых мужиков, и они мечтают укококошить всех жидов и негров. Любое появление в кадре членов этой банды – это сразу стыд и неловкость, как будто сценарий писали люди до шестнадцати, не старше. А времени экранного у них много, так что полфильма приходилось сидеть, прикрыв лицо ладонью. Ладно, забудем это кино поскорее.
Решил глянуть классику, так горячо любимую выходцами из позднего СССР. Фильм интересный, но сейчас смотрится крайне наивно. Супергерой-ловелас Бельмондо всех побеждает с лёгкой улыбкой. С еще большей лёгкостью склоняет красоток к соитию. Весь мир создан, чтобы быть побеждённым или оттраханным Святым Бельмондо. В целом, Бельмондо - это образ всемирного победителя и трахальщика. Если в описании картины есть его имя, значит пизды и дупы будут развальцованны, а главный герой харизматично улыбнётся в камеру.
Исторический контекст фильма, как по-моему, недостаточно развили. Если убрать пафос дешевого боевика и добавить драматизма и политики, могло бы получиться что-то похожее на Кондора или будущего Борна. К сожалению, фильму не хватает логики, реализма или хотя бы обстоятельств, ограничивающих крутизну Бельмондо. Концовка не очень укладывается в канву произведения. Учитывая трикстерство гг, ему бы свалить в закат, оставив всех в дураках.
Из сильных сторон фильма - подбор актрис, которых мы мысленно трахаем вместе с Бельмондо. Насильственная лесбийская сцена - топчик, как и фигура жены гг. Французы умеют в женскую красоту.
>>3972962 зачем? достаточно посмотреть первые десять минут фильма, где персонажа жанполя колют наркотикой, пиздят и заставляют работать негры, чтобы понять - это фильм про опущенца. опущенные не поднимаются после своего падения и несут в себе этот надлом до конца. очевидно, что бельмондо встал под струю автоматную очередь специально чтобы избавиться раз и навсегда от непереносимого стыда за свою опущенность. говорить о какой-то там его крутизне может только человек, не имеющий представления о таких понятиях, как честь и достоинство.
>>3972966 Ты ничего не понимаешь в тонких настройках человеческой психики, не имеешь жизненного опыта и эмпатии чтобы шарить за драматургию и скрытый экзистенциализм еврокрайма. Взрослые фильмы тебе ещё рано смотреть.
>>3972841 Это скаруфишиз. Ни одной мысли своей - только и фапает на своего маэстро. Молодец хоть аватарку прикладывает чтобы можно было сразу скипать графоманию.
>>3973033 > Это скаруфишиз. Ни одной мысли своей - только и фапает на своего маэстро. Молодец хоть аватарку прикладывает чтобы можно было сразу скипать графоманию. Так это не Рутгер Хауэр на аватарке?
Что же решил бампануть один из своих любимых тредов. Правда рецензия на первую часть будет несколько скомкана, из-за того, что фильм смотрел относительно давно, да и помнить там особо нечего. О чём же фильм ? Фильм о растянутом противостоянии спецназовцев с террористами. Почему же растянутый ? Да потому что 20-30 минут из сцен, где террористы держат заложников можно выкинуть, они не наполнены саспиенсом, они не вызывают дополнительную ненависть к злодеям, потому что ты и так их ненавидишь, эти сцены лишь искусственно растягивают фильм до 2 часов. Ну а боевые сцены конечно же состоят из того как Чак Норрис всех побеждает, а остальные спецназовцы делали 5 % работы.Но проблема фильма ещё и в развязке, в каждом боевике 80-ых того или иного качества есть эпичный махач героя и злодея. Но в этом фильме, Норрис побеждает главгада совсем уж легко. Оенка:5,5/10
Дельта Форс 2
Вторая часть уже чуть лучше, тут уже активно участвует армия США, и Норрис не выносит всех совсем уж в одну калитку. Но и при всех улучшениях, вторая часть унаследовала все минусы первой части, а именно растянутый хронометраж, и скучная развяка понимаю, что никто не будет смотреть эти фильмы, но на всякий случай, скрою под сполер.Главгад умер из-за того, что разбился с верёвки, которую резал его же поддельный. То есть самого мерзкого злодея победил не ГГ, а тупость подчинённого. Оценка: 6,5/10
Итог: Дилогия Дельта Форс это скучные боевики, в которых Чак Норрис доказывает, что он плохой актёр даже по меркам боевика. У того же Сталлоне или Лунгрена была хоть какая-то харизма. Но и о просмотре не жалею, вполне сгодится скрасить вечерок, если вы соскучились по старому кинематографу.
>>3971846 Не удивлён, что ассоциируется с Линчем и Аронофски - такая же претенциозная залупа. Напоминаю, это аниме предлагает нам поверить, что 200 кг жируха паркурила по всему городу, пока преследовала главную героиню. Реалистично? Нет.
>>3973244 А что тут ответить? Тут либо реалистично, либо типичная анимешная хуета, где не могут есть ничего кроме кофе или летают на верёвках и режут гигантов канцелярскими ножами.
>>3973229 Терпи. Как пишет Википедия: Фильм, ставший для Германа во многом итоговым, примечателен усложнённым модернистским киноязыком, который может оказаться непроницаемым даже для подготовленного зрителя.
Какой консенсус мовача по Громовержцам? Стоит смотреть, если нравится Флоренс Пух(нравилась скорее по временам Мидсоммара)? Хорошо снято или дженериково?
Сатирикон Феллини (1969) Визуально ну очень привлекательное произведение в своей гротескности. Огромное количество красивых декораций, вычурные костюмы и ещё более вычурные персонажи, постоянно мелькающие на фон основных героев. Ощущается такой почти иронической гиперболой того, как обычно представляют себе Рим, в хорошем смысле. Очень смело, очень гомоэротично. Сюжетно скорее средне. Я так понял, Феллини хотел передать ощущения от частично сохранившегося романа. В этом плане самое то, чувствуется как скачок от одного сна под лихорадкой к другому. Да, есть несколько смешных, несколько трагичных фрагментов, но в остальном ощущается какая-то "тяжесть" истории, которая не слишком идеально ложится на плёнку.
>>3973326 >но в остальном ощущается какая-то "тяжесть" истории, которая не слишком идеально ложится на плёнку. У него всегда так, во всех фильмах Феллини. Как будто он пытается изобразить историю вместо того, чтобы просто её рассказать.
>>3973364 Это визуальное искусство и один из лучших экшенов современности. История тоже работает и вовлекает, если ты не психопатыч. Короче годное кино для нормальных людей
Новый Уэс Андерсон кал? Мне не понравился Город Астероидов, но до него был норм фильм. Любимые: Город собак, Лис Фокс, Королевство луны и Тененбаумы. Прост я слышал, что это самый мрачный у него фильм.
>>3972496 >Посыл у фильма мерзейший - "искусство на самом деле ничего не стоит". Бройтиш, может ты не знал, но всё так называемое, скажем честно гойское высокое искусство — квинтэссенциальная блядская обывательщина: Травиата Верди, Медея, Шекспир, Оперы, Симфонии, пьесы, Наташа Ростова — круговорот блядского гойского мира, кто кому изменил, кто кого убил, инцест, сребролюбие, глупость, жадность, жестокость ДА ЭТО И ЕСТЬ ВАШ ГОЙСКИЙ МИР!!!, и "этим" вы совершено не иронично восхищаетесь, осознайте всю обывательщину т.н. высокого искусства.
Умные из вас конечно справедливо возразят, а разве у евреев не было/есть ничего подобного — эх... ну конечно было есть и будет, НО красавчики евреи каялись, весь их "фольклор" (читай подлинная человеческая история людей в полном смысле этого слова) была направлена к Б-гу, к поиску Его, то есть т.н. девиации не были на самом деле девиациями и эксцессами, а провидением и волей самого Б-га, селекционирующий и прощающий свой святой народ аж до сих пор, а у гоев что, хороший левак укрепляет брак, войны, идолопоклонство, убийство, о Б-ге они не думают, им хорошо в этом мире, и кажется что он будет существовать вечно, ведь смысла нет.
Так и живем.
Моя мечта, кашеровать искусство (как и науку) сделать его кошерным, то есть "под нож" пойдет 95% так называемого высокого искусства "отделить зерна от плевел" то есть найти дос пинтеле йид в гойском искусстве, искорки человечности, святости, очистить их от шелухи и раздуть свет который польется во все стороны света.
>>3972467 >Это даже хуже, чем "Один дома". Ты точно так же про "Гения" говорил: >>3905684 → Сколько у тебя еще фильмов наберется, которые даже хуже чем "Один дома"?
Зеленёный слоник норм прикольно даже ахуенно в некторых аспектах , но явно не заслуживает тайтла лучший фильм.
Я слышал много раз что это лучший фильм, мне кажется они это для пафоса и рекламы говорят, потому что считают этот фильм важным для просмотра, они не считают искренне это лучшим фильмом. Как можно считать фильм лучшим если в нём есть так много изъянов. Вкусовщина. НЕ НАДО МЕНЯ СУДИТЬ И НАЗЫВАТЬ БЫДЛОМ если Я НЕ СЧИТАЮТ ЗЕЛЕНОГО СЛОНИКА ЛУЧШИМ.ПРОШУ. УМОЛЯЮ
Мне не понравилось что операторша ебаная мало того что было слышно как она лапала камеру так сука ещё и хихикала во время съёмки, хуйня убивала мою имерсию. Качество картинки и положение камеры это стилистика это норм, но ебаные звуки камеры и хихикание оператора это кринж. пасосные постоновки драк и ударов Поучительный фильм я подумал, если бы я был на месте офицеров то я бы тоже не смог ничего ответь про историю, я же даун не читаю книжки, так что меня тоже били или попустил. Страшно. Некторые кадры просто ахуенны. Актёрская игра крутая. диалоги пиздатые. визуально (не только про зрение) пиздатый фильм
>>3972217 скорее вокруг него сформировалась команда, вместе с которой можно делать "дорогое" кино и этим, возможно, он напоминает ридли скотта и одновременно эта же команда ему и мешает, к примеру, первая дюна по стилистике напоминает продолжение бегущего по лезвию, хотя очевидно что нужно было "средневековье" в космосе нужно было снимать по другому не как киберпанк
>>3973513 Там все персонажи творят полную дичь. Даже если у этого есть сюжет, то это никак не оправдывает тот балаган, что происходит на экране. Контент уровня рекламы скайпа.
Кошка жена и графоний Пенсионер Лиам Нисон отправляется на эверест чтобы развеять пепел мертвого братишки, но встречает местных технофашистов желающих построить дикарям плотину и дать электричество и работу, вместо того чтобы те занимались своими привычными вещами ( просмотром ковра видимо) В нелегком деле борьбы с разумными бобрами нашему деду помогает китайская кошко-баба, и умница и красавица, и вообще я бы вдул, если не думать сколько она операций делала чтобы такой стать, и разумеется графоний, максимально всратый и вырвиглазный. В итоге плотину решили построить, маленькую, наверно чтобы лепездричества хватило на зарядку мобильных для просмотров тиктоков, но не для работы.
>>3973584 Понимание любого сложного произведения требует знания контекста. Либо ты являешься эрудитом и контекст тебе уже известен, либо ты стараешься и ищешь доп материал.
>>3973596 А он стоит того чтобы его знать? Сомнительно. Ты текст репера тоже не поймешь потому, что там будет куча отсылок ко всему. Ты в нём будешь разбираться?
>>3973601 >заебись в целом Маркер дворового быдла, которому первый Пушер и нравится. Вертухи объебосов и "угарная" болтовня, смотреть очень тяжело. Во второй части уже более высокие эмоции, больше психологизма, хотя с повествованием проблемы и "угарное" быдло всё ещё остаётся. А вот третья часть - вершина в трилогии, почти современный Рефн, хотя там остались быдлоэлементы типа сортирного юмора (дань предыдущим частям), но они почти не портят общее впечатление
>>3973647 Будь добр, установи себе лимит на использование слова "маркер". Скажем, три использования в треде до переката. А то ты как кукушонок безмозглый.
>>3973647 Блять, так фильм про криминал и маргиналов, побочки этой самой криминальной жизни «крутых смотрящих» на райончике в сеттинге гейропки, чего ты вообще ожидал? Хочешь смотреть фильм без быдлоэлементов - смотри фильмы, где хотя бы не центральной темой является маргинальное нищенское существование.
Продукт американский, фильмоподобный, пафосный, крнижесодержащий. Экшн начинается с третьей минуты и почти не прекращается. Есть несколько интересных трюков, например, сцена с битьём тарелок, а в конце Ана де Армас вступает в ШУЕ пожарные войска. Ну в целом это нелепый фильм-комикс, ещё в большей степени, чем Джоны Вики. Лучше бы про глухонемую лесбиянку сняли.
>>3973577 > Я слышал много раз что это лучший фильм, мне кажется они это для пафоса и рекламы говорят, потому что считают этот фильм важным для просмотра, они не считают искренне это лучшим фильмом. Как можно считать фильм лучшим если в нём есть так много изъянов. Про "лучший фильм" говорилось 20 лет назад, когда фильм считался скандальным эпатажем. Но ещё в конце нулевых он стал попсовым мейнстримом, и именно поэтому важен для ознакомления, поскольку цитаты из него плотно вошли в русский язык. Поэтому с ним важно ознакомиться, как важно прочесть "Горе от ума", "Капитанскую дочку" и "Ревизор". "Важный" и "лучший" понятия совершенно не тождественные. Важным может быть и что-то плохое, глупое и пошлое и даже бездарное. Вот я, например, ненавижу фильм "Один дома". Но это безусловно важное культурное явление, повлиявшее на всю планету. Можно не любить "Зелёный слоник", но нельзя не понимать его важность.
Глянул Baron Prasil так как когда то зашел другой фильм Земана (Тайна острова Бэк-Кап) Почему то дико доставляют 2д декорации и взаимодействующие с ними актеры, ну и наивный добрый юмор именно в этом фильме как пример когда кит проглотил корабль и "знаток географии" определял местоположение буквально по цвету воды, мол красное море, желтое, черное...
>>3973647 Наоборот, первая часть это не совсем удачная проба пера. Вторая - шедевр на кончиках пальцев. Третья уже творческая импотенция и скукота, а дальше Рефна вытравили из Дании и он загнулся как режиссер.
>>3973599 >текст рэпера Да негра ты не поймешь, у них очень много сленга и там реал нужен какой-то C1-C2 фактический. А русский реп нихуя не интересно слушать, что ты можешь не понять о гуфе который рассказывает в своих треках как он домой пришел и ноги помыл? А у остальных тексты по типу: Куплет: Выхожу на улицу из падика Мы здесь ебемся с Владиком Мы крутые пацаны, ходим по району Не звоните майору
>>3973737 Почему назван так? Чисто для хайпа? Но это как минимум свидетельствует, что юридические права на создание сиквела были у авторов. Фильм наверняка провалился. Туда ему и дорога. Жаль, что оригинальный "Один дома" не провалился. Хотя тогда он считался бы артхаусом, который быдло не оценило, а я б его нахваливал как хидден гем. Такова моя скотская натура.
>>3973757 Сцена с Трампом вышла за пределы вселенной фильма. В этом ключе это важное кино, учитывая политическое и культурное влияние Трампа в сегодняшнем мире. Именно второй фильм важен по этой причине. Первый-то да, не имеет никакого значения.
>>3973753 Окси – как раз суррогат для маленьких девочек. Попса с претензией типа Дельфина. До высот ритмов Вознесенского ему далеко. Прочти его "Лонжюмо", например.
>>3973762 Недавно узнал что Трамп просился к Гайдаю в фильм На Дерибасовской хорошая погода, но Гайдай отказал сославшись на то, что Трамп не профессиональный актер, как будто это была бы единственная проблема фильма. В какой же ебанутой вселенной мы могли жить, если бы случилось иначе.
>>3972606 >вот это и называется "довлеющий авторитет создателей". ты сейчас как дон серёга, а надо стремиться стать как донна роза. Прозвучало как что-то из "Трудно быть богом".
>>3973779 > Недавно узнал что Трамп просился к Гайдаю в фильм На Дерибасовской хорошая погода, но Гайдай отказал сославшись на то, что Трамп не профессиональный актер, Уверен, что это тупой пиздёж для быдла с первого до последнего слова.
>>3973762 Ты бы определился первая важная или вторая, а то не смешно совсем получилось >>3973748 >Почему назван так? Но это как минимум свидетельствует, что юридические права на создание сиквела были у авторов. Хорошо сидеть в треде с умнейшими людьми
>>3973647 >Во второй части ...такая же анальная клоунада, гремучая смесь слабо связанных друг с другом сцен, которые сняты с одной целью - показать Тони чмошником. Конфликт прост: Тони никто не уважает, потому что он криворукий неудачник. Казалось бы, как это можно исправить? Может, перестать быть криворуким неудачником? Нет, по Рефну это убийство отца, кража денег и побег с ребёнком (причём нам так и не сказали, от Тони он или нет). Так мы обретаем настоящий респект... Какое же говно, пиздец.
>>3972949 >Если в описании картины есть его имя, значит пизды и дупы будут развальцованны, а главный герой харизматично улыбнётся в камеру. Его последний фильм - это как его выпизднули из его собственного дома (не помню за что), он взял с собой собаку и скитается с ней брошенный и нахуй никому не нужный.
>>3973748 >Почему назван так? Потому что правообладатели + сама фабула те же. > Фильм наверняка провалился Да это вроде бы вообще direct-to-video, там шибко большого бюджета не было, насколько помню. Актеры все ноунеймовые, но играют неплохо.
>>3971506 Как раз следующий был в списке. Интересный фильм и поставлен хорошо, но некоторые режиссерские решения требуют чтобы их проговорили в слух для зрителя. И их проговаривают, иначе зритель запутался бы в Бельмондо-отце, его ребенке, выросшем ребенке ставшем боксером, и вот он снова Бельмондо-сын-бывший-боксер. Кучу второстепенных персонажей и тех у кого пара сцен, такими реалистичными сволочами показали, типа бабки которая тут же позвонила куда надо сообщить про евреев, а потом видимо мебель умыкнула и конце лыбилась. Коллаборанток в конце обрили. Переправляторы в Швейцарию, которые сдали всех, семья крестьян запутавшихся сами в себе, такие небольшие истории и просто небольшие мазки, складываются в фильм, и создают ощущение плавного течения истории.
>>3973943 >правообладатели Какие правообладатели? Те же фоксы снимали. Режиссер 3 части был монтажером на 1 и 2. Сценарист все тот же Хьюз. Там вообще все должны были быть. Но сначала Калкин отказался, потом все Хьюза послали и режик и другие актеры. Тот написал сценарий потому что по контракту торчал студии и тоже свалил. >direct-to-video У него бюджет 32 млн и выходил в самый широкий прокат. Даже 5 недель продержался. Я хер его знает откуда такой бюджет. Хотя в том году вышел второй мортал комбат с бюджетом 30 млн так что я догадываюсь.
Узник замка Иф (1988) Плохо. Понравился Актер на главной роли. Он, в моем представлении, выглядит так, как и должен Дантес. Повествование рваное, не всегда понятно что тебе в данный момент показывают. Мы вообще где? Кто эти люди? Музыкальное сопровождение - стыдобища. То диско заиграет, то шансон, то электроника. Мы что смотрим-то? Какой фильм? Когда события происходят, в какое время и каком месте? Зачем тут такие песни? Лучше смотрите французскую экранизацию 2024 года. Она самая лучшая.
Зодиак (2007) Бетмена не существуют, так что ловить Загадочника приходится полицейскому Марку Руффало, и журналистам Роберту Дауни и Джилинхолу. По прошествии четверти фильма Дауни сторчался и выбыл из погони за злодеем. Еще спустя треть фильма полицейский тоже перестал его ловить. Дальше до победного его ловит один Джилинхол. Фильм дает прочувствовать лишения и одержимость персонажа Джилинхола. Зодиака так и не поймали, но убивать он перестал. Наверное он сдох во время очередного нападения, в котором жертва оказала сопротивление, ставшее для нападающего летальным, или его упекли в психушку, незаметно для всех. Как жида Дждека Потрошителя. 7/10
Решил глянуть сериал, нф, роботы, будующее все как люблю. Про то что будет повесточка предполагал, ну а что делать, современную нф без повесточки не найти.
Сюжет забавно рассказывается от лица главного персонажа андроида который взломал себя и не обязан подчинятся приказам людей и единственное желание которого чтобы ему не мешали смотреть сериалы. Вполне забавно и радует тот факт что его устами часто проговаривается что люди делают не правильно. Ну тип услышал шум не ходи один и сообщи другим.
Но... Не могу я смотреть на повесточку, корежит аш. И ладно бы сборная солянка рас персонажей, так нет. Показаны прям "идеальное" устройство общества на примере группы этих людей. Это пиздец, что не разговор между ними то соевая хуйня. Ни один персонаж не вызывает положительных эмоций. Нет никакой репрезентации сильного во всех смыслах мужчины. Зато что не руководитель группы то негритянка. Что не эксперт то старая баба или совсем уж чудоковатый додстер. эээх. Обещал себе не гореть с повестки, но не могу. Слижком уж нелогичной она выглядит еще и в будующем, наступи такая соевая эра то за 5 поколений люди бы уже в одну расу смешались. А еще на пик два среди людей показан чел и его две дувушки(да, толстый китаец это девушка) с которыми у них полиаморные отношения. Но он влюбляется в одну из них толстую китаянку кек
И вот как быть вроде и люблю элементы научной фантастики и хочется продолжать смотреть, но этот повесточный кал просто все портит.
Лютейший кал. Один из худших фильмов в истории человечества. Хуже только всякая дрисня от Хэнкока (у него только "Психо" более-менее норм). Я не знаю, почему Одри Хэпберн во всех своих фильмах хочет отдаться мужику в два раза старше нее, но полагаю - это влажные мечты Харви Ванштейнов тех лет, продавливавших эту чушь в каждый ее фильм. Снято пиздец как плохо, просто смехотворно. 63 год, в Европе уже лет 20 как снимают на натуре, а тут почти все в студии. Колхоз.
>>3974025 Тут сатира мол люди глупые. Но вся эта соевость преподносится в положительном ключе, мол они живы благодаря что уважают и принимают этого робота.
>>3974018 >Нет никакой репрезентации сильного во всех смыслах мужчины Дай угадаю, тебя растила мать одиночка и теперь подавленное матерью эго взывает к твоим гомосексуальным фантазиям о сильном настоящем мужчине.
>>3973823 Нет, я не выкупаю потому что я попсовик. И я лучше буду слушать прекрасную Аву Макс, чем вскукареки ебучих социоблядей, они же всерьез дрочат у друг друга Вк-страницы, а потом это предъявляют на баттле, лол. Это жалко.
Возможно самый идеальный фильм по актерской игре, ненадуманности и неэпичности (в пошлейшем и тупейшем смысле) сюжета. Есть пара моментов, которые я бы убрал. "Кошмар" Дорониной, когда ей приснилась деревня и муж-еблан. Ну и сестру мужа слишком долго мусолят, надо было с ней сцену подрезать. Тогда был бы совершенный идеальный фильм для палаты мер и весов, как эталон кина.
>>3974092 > so am i Не, мне больше нравится OMG what's happening, она там в один момент когда заорёт как ебанутая, вот это очень круто. >первого класса Да я не помню особо че было в первом, я вообще после 9-ого съебал.
>>3974124 >>Черно-белый >Лол блядь Какие у тебя проблемы с ЧБ? Я даже не буду говорить за кино, снятое на цифровую камеру - это тупо кал. Цветная пленка в 9 из 10 случаев тоже хуета либо с вырвиглазными триповыми цветами/либо слишком тусклая. Черно-белая пленка - лучший формат для кинопроизводства.
Вот в СССР было, среди всех других, два типа фильмов, в одних была своя, местная эстетика, но американский постановочный стержень, а в других попытка воссоздания чужой эстетики, но своя кондовая режиссура. Вот "Последняя осень" это пример первого, а "Идеальное Преступление" второго. Видна запоздалая попытка впихнуть советскую социальную фантастику в одну бочку и с социально-политическим триллером, и с бодрым боевичком с кровавыми драчками, погонями и прочими прелестями западного мира. Вышло слабо, но честно, вполне себе смотрибельно, в самом классическом смысле слова маркера. Перестройка разума, морально сомнительные, но очень неслабо разъясняемые попытки сделать хорошо через нехорошо, продажные копы, здоровенный гигачэд Сабулис, невероятно жестокое даже по перестроечным меркам избиение Стеклова, парочка придурков на подсосе у главзлодея из самых бишнейших их бишнейших бишек, суд посредством тупого компьютера, который обмануть как раз плюнуть, ну и так далее и тому подобное. По меркам жанрового кино можно глянуть, хотя бы даже посмотреть как роскошно выглядит 35-летняя Проклова одетая по европейским модам, но зачем? Уж слишком велик разрыв между режиссурой и режиссируемым, ставлю что по меркам прибалтийского Запада это заштатный середняк.
Вот видел ещё Канун Луцик и Саморядова, а что тут сказать, это выжимка всей идеи авторов за полчаса, русские поднимаются из глубин, уверенно бороздят мир, вооружаются, смыкают ряды, прощупывают почву перед грядущей жутью, жуть даже уже начинает кусать за бока, русские же стоят могуче и готовы ко всему. Нет, ребят, несмотря на всё моё уважение к Окраине и сабжу заодно все мы знаем, что это были маняфантазии. Нет никаких таких русских, никто не соберётся к колонной грузовиков, никто не пойдёт в Кремль. Все самые сильные присоединились к Жути, а кто послабее сидит и не отсвечивает. Сказочные герои. Вот всё-таки, пойду против всех критиков, даже против Быкова пойду, режиссёры, якобы испоганившие сценарии этих двух творцов, во всём были правы, ломая. Они ломали ошибочные идеи. Возможно в оригинальных работах Луцика и Саморядова даже и нет ничего настолько сильного. как сцена, где герой Стеклова в Савое на заснеженной горе говорит с Турды Меркасимовичем, "не нравится мне твоё имя, я буду звать ТЕБЯ Хамид-воин", и особенно про кожу, набитую бараньим дерьмом. Вот где сила, вот где надлом. А до Кремля, я напоминаю, никто так и не дошёл.
>>3974039 Кек, повеселил. И когда желание увидеть интересного героя проявляещего мужские черты характера стало ассоциироваться с травмами детства и гомосексуализмом. Иногда сигара это просто сигара хочется понаблюдать за кем то кто походит на воплощение человеческих идеалов.
Формула Касински вновь идеально воссоздана, на этот раз без Тома Круза.
Филлер в этот раз сделан из куда более качественного фарша, хотя на поверку всё это опять оказывается разваренной картохой, знакомой нам по Обливиону и Маверику. И если уж вспоминаем Маверика, экшн F1 не выдерживает сравнения. Снято красиво, моторы ревут будь здоров, но это просто не тот уровень ебанутости, который привносил в фильм Круз.
Хотя скажу что каст Питта вместо Круза был по-своему верным решением. Помещённый в то же комотозное состояние 60-летнего красавы, который ебёт даже когда не ебёт, и не ебать не может, а посему считывается как абсолютно двухмерный персонаж, Питт всё ещё выглядит свежее и заполняет кадр бездушно клишейного фреймворка Касински более интересной энергией, нежели уже порядком подзаебавший своим одинаковым рейнджем, на протяжении последних лет 15, Круз.
Тем не менее, главным в этих фильмах для меня остаётся именно экшн, где F1 является безусловным даунгрейдом. В целом же, это скорее удержание планки качества "расширенной киновселенной самой красивой разваренной картохи", но никак не эволюция. Смотреть это не на большом экране не имеет смысла.
>>3974099 Блядь, да тут бесполезно РЕП обсуждать. Можно любую хуйню писать и все равно схавают. Русский реп идет в поэзию? Русский рэп идёт В ПИЗДУ, БЛЯДЬ. Русске реперы создали себе маня-мирок и возомнили, что они впереди планеты всей, но они блядь самые последние и отсталые. ЭТО КОНЧЕНОЕ ГОВНО. Это как всерьез блядь обсуждать работы САРИКА.
>>3974255 ты дегенерат просто. у них как минимум ари астер, когонада, братья сэфди, кристофер боргли, трей эдвард шульц, эггерс и многие другие режиссеры со своим уникальным стилем
>>3974265 Ты сразу фильмы называй чтобы все охуели как они непохожи. Например "Род мужской", "Герой наших снов" и "Я видел свечение телевизора" фундаментально похожи тем как без последствий проходят паранормальные события, типа такая реалистичность уровня A24.
Посмотрел фильм Там короче родственники берут рандомного человека на улице, похищают его, держат на привязи в кладовке, кормятеиез трубку и тд, короче до конца пока не умрет от старости Пока он живой и мучается - у семьи счастье. Девку не посвятили в эти приколы и традиции, она не знала, и увидев пленника, отпустила его, он позже помер. У семьи счастье закончилось и началось несчастье Семья говорит найди новую жертву иначе нам пизда. Та отнекивалась пару дней, типа так нельзя, но когда семья начала капитально загибаться пошла к другу, у которого в семье все было хуево изза того что они не чтили эту традицию и не имели в кладовке несчастного. От чего сами были без счастья Короче друг сказал что звебался так жить и говорит забирай меня. Она забрала его, положили в кладовку. И снова у семьи появилось счастье, девка стала доктором в Токио, жизнь кайф
Эх если бы так было в реале, я бы двоих в кладовку положил.....
>>3974300 Род мужской это шедевр, непонятый быдлом. Красивейшая картинка и сюжет про то как пизда спроецировала свой негативный опыт на всех мужиков и ошизела. Антифеминистский сюрркалистичный кошмар.
>>3974306 >>3974313 Так-то прелесть фильма в двойственности, его можно трактовать и как "хуемрази плохие" и как фильм о том как травма искажает восприятие жертвы.
>>3974313 Правильно я понял. Там еще забавная деталь, что на протяжении фильма с гг по вижеозаписи разговаривпет какая-то якобы мужененавистница фем пизда всратая, но в конце видно, что она беременная. Ну и суть фильма явно, что ггиня свою травму спроецировала на всех мужиков(было бы слишком толсто, будь у всех мужиков ебало ее муженька негра, Гарленд пошел тоньше и всех мужиков сделал ебалом как первый попавшийся ей мужиу после смерти мужа)