>>507620 Превышение скорости + перекресток. Классика... А даже если превышения нет, се равно долбоеб, раз так проезжает перекресток. Нас, кстати, об этих местах дяденька-мотоциклист из полиции, который принимал практический экзамен (стаж у него, кажется, более 20 лет и мотопутешествия, если верить словам инструктора) еще предупредил.
>>507628 От такого удар и комбез не спасет. Мотоджинсы от скользячки помогают, на этом их полномочия все. Хочешь норм защиту - катайся в коробке типа вольвы.
>>507670 Уровень уверенности, к которому надо стремиться. Тут трясешься перед каждым светофором, дважды проверяешь, что все стоят, прежде чем стартовать, а каждый перекресток проезжаешь, как будто на второстепенной. А парни хуячат как по кайфу, эх, пиздатые....
>>507645 Это чтобы ебаный шерстяной спидометр не мешал видеть ебаные шерстяные знаки ограничения скорости. Вон, видишь, как хорошо знак видно? То-то же.
>>507778 В такой ситуации лучше затормозит, в первую очередь, тормоз. А разъединить колёсы с мотором - это потерять последнее, что связывает РАЙДЕРА с управлением мотоциклом.
Выжатая сцепуха не добавляет в этой ситуации ничего + делает только хуже. Очевидно, что енот её анскильно жахунл на рефлексах, уже жиденько дрища в свой перфорированный комбез, в последней шерстяной надежде, что она ему хоть как-то поможет.
>>507781 >А разъединить колёсы с мотором - это потерять последнее, что связывает РАЙДЕРА с управлением мотоциклом. Нихуя не понял. Передний тормоз будет работать ровно так же, задний тоже. Единственное изменение - мотор не будет добавлять усилие на эти самые тормоза, но это же точно не минус. Но я теоретик-велосепедист
>>507782 При отпущеном газу дивгатель, наоборот, замедляет мососыкл.
А при выжатом сцеплении нельзя добавить наклону, дать зацепа на заднее или технично сорвать его в управляемое скольжение и зайти в поворот, как Росси. Ю ноу.
>>507789 Двереоткрывателей надо ебать в очко прямо на месте дтп. Прямо глушителем, пока не остыл. Это право должен иметь не только потерпевший, но и любой очевидец происшествия, а также любое лицо, которому стало известно об открытой двери из любых источников. Причем в любой момент независимо от даты события. Без срока давности.
>>507795 >При отпущеном газу дивгатель, наоборот, замедляет мососыкл. Он же просто заставляет колеса замедлится. То же самое ты можешь и тормозами сделать, если они у тебя не совсем стерты. Обычно заблокировать колесо - не сильно большая проблема.
>>507822 >То же самое ты можешь и тормозами сделать, если они у тебя не совсем стерты. 1. При торможении двигателем нагрузка на колодки снижается, они меньше греются и ты отодвигаешь момент отказа тормозов ВЗРЫВАЮЩИЙСЯ ГРМ ОЛОЛО 2. Если после торможения ты захочешь ускориться, то может оказаться, что тебе уже надо скинуть вниз пару-тройку педерач, а мотоциклетные коробки так устроены, что прощелкать несколько скоростей подряд бывает затруднительно, поэтому потратишь доп. время на переключение. Выход из данной ситуации - совмещать торможение с переключением вниз, чтобы коробка всегда находилась на оптимальной передаче для текущих условий.
>>507822 >Он же просто заставляет колеса замедлится. То же самое ты можешь и тормозами сделать, если они у тебя не совсем стерты. Обычно заблокировать колесо - не сильно большая проблема.
А пока сцепление не выжато, заблокировать заднее сильно сложнее
>>507822 >Он же просто заставляет колеса замедлится. То же самое ты можешь и тормозами сделать
Мой дорогой бездвигательный двухколёсный брат. "Просто заставить колеса замедляться" можно прижимая к ним голую жопу. Свою или тяночки. Но, очевидно, что это не самый эффективный способ остановки ТС.
Посему тормоза тормозами, но тормоза + торможение двигателем > только тормоза. Причем тормоз-то на переднее, а вот задним в повороте да в наклоне подторжмаивать ногой, да ещё когда летишь в кювет - это прям надо мочь-уметь. Зато двигатель замедляет заднее плавно и аккуратно.
И к этому всему возможность контролировать мотоцикл - это газулькой через заднее колесо - донаклонить и доускорить в поворот.
>>507868 >возможность контролировать мотоцикл - это газулькой через заднее колесо - донаклонить и доускорить в поворот Чо ты ща за хуйню пишешь? Что газ, что тормоз - распремляют траекторию. Если в эстренной ситуации в повороте ты начинаешь резко тормозить или ускорятся, ты гарантированно вылетишь с траектории. >донаклонить и доускорить в поворот Это каеш шедевр. Охуеть маняэкспертиза по штанине потекла.
>>507875 О, бля. Я всё ждал, когда же ты тригернешься, наш несравненный собиратель отбойников ебалом. Твоих-то экспертных высеров как раз и не хватало.
>резко Мгновенно пошла внутричерепная резкость, о которой никто и не говорил. Классикуэ.
>>507911 >обосрался с базовым пыняманием вождения >решил доебаться до слова Торможение как и разгон - распрамляют траекторию. Вот это: >донаклонить и доускорить в поворот Залупизм высочайшего класса, от пиздабола с нулевым пониманием. Ты - пиздлявая залупа не умеющая ездить. ПОГНАЛИ!
>>507921 Обе эти силы направлены по одной оси продольно мотоциклу. Такое проще осмыслить, если есть хоть какой-то опыт вождения на мотоцикле, ну или мотоцикл чтоб попробовать. Рофел в том, чтоб повернуть надо поворачивать блядь рулём, а не пытаться РУЛИТЬ газом или тормозом. Единственное что ты можешь сделать в такой ситуации - скинуть газ, перевести взгляд на выход из поворота и рулить. Всё. А вот это: >возможность контролировать мотоцикл - это газулькой через заднее колесо - донаклонить и доускорить в поворот Оверзалупизм от пацанят из ридонли.
Аноны, так кто прав? Я тот самый велосепедист, который спрашивал изначально про сцепуху. Мне мой опыт прохождения восьмерки подсказывает, что когда сильно наклоняешься внутрь - надо газовать и тогда не завалишься вовнутрь и это единственная причина не бросать сцепление.
>>507933 >надо газовать и тогда не завалишься вовнутрь Ты заваливаешься не от того что не газуешь, а от того что у тебя несостыковки в системе из трех переменных "радиус дуги - наклон мотоцикла - текущая скорость". Иными словами, ты вывел мот из равновесия, вот он и пытается упасть. Чтобы исправить ситуацию, нужно поменять одну из этих переменных. Короче, просто больше практикуйся. Действительно разумные причины не тормозить с зажатым сцеплением я привел здесь: >>507837
>>508011 Тухлодырый эксперт по всем моторсайклам, ты куда пропал то? Доруливал задним колесом в 90° повороты? Бвохохо >>508012 Не надо усираться, кряхтеть, искать каких-то блогеров, просто сядь на свой мопед и открой дырку/въеби по тискам в повороте. Вместо тысячи слов, как говорится. >>508013 У залупы что 120, что на холостых 3 кмч. Всё одно лел. >>508014 Т.е. когда ты слишком быстро едешь в повороте, надо начинать торможение? Наконец-то нормальных звлуп подвезли лел.
>>508032 Я как неэксперт, откатавший 4 сезона, могу уверенно назвать его ошибку- это пережатый передний тормоз с вывернутым рулём, на такой малой скорости лучше остановку делать задним тормозом и конечно на прямых колесах
Мотоциклист чудом выжил в страшной аварии в Архангельске
Сообщается, что 43-летняя женщина не уступила дорогу 27-летнему мотоциклисту на Комсомольской улице. Байкер влетел в машину на полном ходу, от удара его отбросило на дорогу.
Мужчина выжил. Его госпитализировали с множественными травмами.
>>508618 Сквид-быстропетух в маечке и трусиках самовыпилился, очистив генофонд @ Не задел случайных участников движения
Всё правильно сделал, побольше бы таких. Ну почти всё. Было бы совсем хорошо, если бы он размотался где-нибудь в глуши, а то ведь после такого наверняка пробка образовалась, нормальные люди лишнее время потратили и лишний бензин сожгли.
>>508908 Ебать наш закладывальщик подорвался. Не тот ли это самый трековый эксперт по собиранию отбойников ебальником? Кажется, он. Выключит трипкод - дристанёт - включит - опять дристанёт. Романтика. Жизнь! Райдинг!!!
>>508908 >внешняя нога стоит под каблук, на пятке? У кого стоит? У тебя? Так ты и повороты проходишь ебалом в отбойник. Какой с тебя спрос с болезного.
Кстати, >стоит под каблук, на пятке >стопа под пальцы просто стоит на лапке
Кто-нибудь вообще понял, что болезный пытался сказать?
>>508919 >>508920 >>508921 Есть футпег, за ним защита, мкей? Так вот для пущей стабильности, пятка по возможности прижимается в защиту, чтоб создать дополнительную точку опоры, в повороте например. Я тут несколько раз постил тикток с футворком тащемто. Ща поищу.
>>508928 Я не смог удержаться от шутки про вялый писярик. Очевидно, что ты не ссанёк. По сабжу обсёра с позицией ног и вообще понимания происходящего что-то будет, или только ультразвук? Скрин собственного поста это уже классика у залуп лол
У тебя точно не будет. Ты проёбан давно и окончательно. Ты мотачный клован с внутричерепной экспертизой, определяемой вовне по бесчисленным, но непризнанным обосратушкам.
>>508930 >Ты точно также постил свой еблет в отбойнике Так я там разбився насмерть чи шо lel >Или ты продолжаешь считать, что это делает твоё мнение экспертным? литературно >Миллиард видосов, где нога стоит по-другому >Врёти лололо >>508931 >рря нет ты пук среньк Ну ладно тебе так ОВЕРРЕАКТИНГ то. Очевидно, что залупы вроде тебя не знают и не умеют. Мог бы выводы какие-то сделать, вместо визга.
>>508937 Дрюшка, смешнее тебя не будет уже ничего и никогда. Так что можешь начислять себе очередную победу и радостно катиться бвехехекать по другим тредам, смешно растопырив ласты в разные стороны.
А знаешь еще что, долбоёб? Вот взять твой же рисунок. Ровно как с апексами, бве-хе-хе.
Внимание, вопрос: в каком положении удобнее и сильнее прижимать пятку к защите? Ровно к тому месту, что дрюн указал стрелочкой.
Варианты ответов: 1. Ответ здорового человека: Если нога стоит на подноже основанием большого пальца. 2. Ответ болезного: под каблук, на пятке футворк млям я постил бвехехе ультразвук обосрался хехлол ну я же не разбился чи шо бвех лол + боевые картиночки
>>508944 Картинку я приложил для наглядности и понимания о какой защите идёт речь. Я каеш пынямаю, что тупой залупе просто надо отвертеться, но вот же видосе видно как ето происходит. https://www.youtube.com/watch?v=YMVlXBQ-aDM Против чего ты сейчас копротивляешься, мальчонка?
Приветствую, сразу скажу, я за руль мотоцикла ниразу в жизни не садился. У меня вопрос, многие пишут, что нужно тормозить перед перекрестком и поворати, но как это должно происходить, если нет гарантии, что автомобиль сзади, в плотном потоке, успеет среагировать на торможение мотоцикла и не вьедет в зад на полном ходу?
Ебать, дрюн, какой же ты вторичный. Господипиздецтыбожемой.
Ему кинули мэдскилз с заправкой и телефоном во рту - он с ним уже третий год по тредам бегает. Увидел слово "клохозник" - бвеееееехехеххехехх ыыыыыыыы калхооооооооооооозниииииик.
Я же говорю, деградацию можно измерять уже постами в пределах одного дня.
>>508955 А кто тормозит перед перекрестком на автомобиле? Я не знаю, может на мотоцикле тоже не надо, но все пишут обратное, вот и пытаюсь понять, как это должно выглядить.
>>508981 Автомобиль (в среднем) движется со скоростью потока. Мотоциклистам "тормозить перед перекрестком" рекомендуется от нормальных городских междурядных 200 км/ч до хотя бы 60-70
>>508981 >>508953 Пчеликс, читай вот это, тут в двух словах не объяснишь. https://www.rulit.me/books/dorozhnaya-strategiya-uchebnik-po-vyzhivaniyu-dlya-motociklistov-read-6004-2.html Если вкрации, то существует ДОХУЯ ситуаций, в которых на мотике нужно проявить ТРИПЛ КОУШЕН, САМИР в тех обстоятельствах, при которых на автомобиле можно ехать щёлкая ебалом и в ус не дуть. А отвечая на твой вопрос - перед перекрёстками не нужно лупить по тормозам или останавливаться в ноль. Нужно проехать его ровно с той скоростью, чтобы убедиться, что никто не ебашит со второстепенной или на красный, залипнув в телефон..
>>509070 >валим пачкой в 50 человек в сантиметре друг от друга Покажешь видосик? как-то участвовал в кросс кантри, половина даунов завалилась через 10 метров после старта
не ебу про кого вы в мотаки закатился в этом сезоне
свои проекции оставьте - немощи ебаные я вас будучи коробочником то не уважал а теперь так вообще насмехаюсь, пока в пробке объезжаю игаючи вас стоящих залуп трясунчиков
>>508985 >>508986 Ну окей, вот подъезжает мотоциклист к перекрестку на скорости 60 км/ч, на второстепенной к перекрестку подъезжает автомобиль. И вот получается, когда до перекрестка остается совсем немного, и авто так и не остановилось, и мотоциклист не знает, повернет авто или нет, остается 2 варианта, либо мотоциклист просто поедет дальше, но есть шанс, что он попадет в ДТП с этим автомобилем, либо затормозит, но тогда, при плотном потоке, вполне вероятно, что в него въедет авто сзади. Как избегать подобной ситуации?
>>509152 У тебя какие-то сферические ситуации в вакууме, чтобы попасть в которые надо проебать автомат, гранаты и нож.
Если ты едешь на мотоцикле, и у тебя на заднем колесе висит лесовоз без тормозов, - ты делаешь что-то не так.
Если ты вынужден тормозить в пол в отсутствие абсолютно неожиданной аварийной ситуации (уровня на дорогу приземлился самолёт), - ты делаешь что-то не так.
Если ты подъезжаешь к перекрестку и видишь, что там кто-то делает что-то странное, ты сбрасываешь скорость и по-умолчанию считаешь, что там жывотное, которое поехало искать закладку догоняться солью.
Это работает одинаково что на мотатайке, что на коробочке. При наличии минимального опыта вождения любого транспортного средства по ДОПам, странные личности, собирающиеся сделать хуйню, палятся минимум секунд за 10 до совершения этой самой хуйни (либо ситуации, в которых можно встретить странную личность, вроде встречки с левым поворотом). За это время можно успеть затормозить дрыгателем, припарковаться и сходить выпить чаю.
>>509156 Два чая , я разок по р23 ,на участке , где много холмов,гнал. И фуроеб ,что гонит по встрече в гору ,когда уже там двойная сплошная - это не единичный сюрприз. Так что 200кмч на наших дорогах - это когда ты договорился со всеми ангелами и бесами не встретить сегодня ни одного дегенерата . Так как только на дороге и на двощах узнаешь,сколько у нас дураков на планете.
>>509156 >странные личности, собирающиеся сделать хуйню, палятся минимум секунд за 10 до совершения этой самой хуйни (либо ситуации, в которых можно встретить странную личность, вроде встречки с левым поворотом)
Золотой фонд мотоциклизма, между прочим.
Баба за рулем или уебан в телефоне заметны уже по положению коробки в ряду, например. Вот сразу видно и сильно издалека.
>>509157 >двойная сплошная Единственный тип трасс для наваливания 200+ обязательно имеют солидный отбойник в центре. Он гарантированно спасёт от разворотодебила или животное, перебегающее дорогу. Дороги разделённые сплошной не подходят. Однажды на долгом перегоне еле разминулся с пьяным селюком, который решил что успеет перебежать. Обосрался я тогда знатно. >>509160 >положению коробки в ряду Как же калят дебичи которые при виде мотоцикла двигаются в полосе типа ПРОПУСКАЮТ аж трясёт. Сука езжай ровно и влючай поворотник, я на подлёте уже просчитал траекторию обгона, а он в ряду своём виляет дальнобоев пропускающих не в счёт им респект за труд и профессионализм
>>509162 Воистину, ебать пилот. Когда коробка пропускает, у меня к ней вопросов нет. А вот "калят дебичи" как раз о двух колёсах, которые как обдристанные щемятся мимо коробок со всех сторон сразу. Пока ты как мыш кродёшся в своем законном междурядье, эти дристолетуны хуярят слева, справа, снизу, сбоку, из-за чего среди коробок начинается обосранный хаос и метание. В итоге в тебя перестраивается один долбоёб, чтобы увернуться от другого долбоёба.
Особенно вонючего кала в комбинезон положено мотодаунам в МОТОПОЛОСЕ, блядь, на мкаде.
>>509165 >вопросов нет Надо ли обьяснять что будет, когда излишне сердобольный коробочник съедет одной стороной на пыльную обочину и этой стороной словит отрицательный держак? Вопросы будут и у тебя, и у разлетающихся непристёгнутых пассажиров и у той фуры на встречке. куда все полетят.
Повторю ещё раз - безопасное движение это движение без реских движений. Не надо исполнять перфомансы в стиле пропущу-ка я хрустодауна от греха подальше. Спокойно двигайся вперед. Хочешь перестройся - включи поворотник и пересройся. Нехер вилять в полосе, если не объезжаешь какой-нибудь люк. >законном междурядье В голосяндру >МОТОПОЛОСЕ Ещё раз
>>509169 У детей тряска на дороге, господи мамочки спаси и схорони только бы сегодня получилось >безопасное движение это движение без реских движений А БЛЯДЬ КОРОБКА ПОДВИНУЛАСЬ В ПОЛОСЕ АЛЛАХУАКБАААААААР
>>509171 Ничего страшного, бывает. Давай-ка остановимся на теме колхозного селюка и немного углубимся в пдд. >мотополосу на МКАД Та ироничная священная корова о которой ты пытаешься рассуждать, ни что иное как Сплошная белая линия (разметка 1.2) обозначает край проезжей части и разрешает остановку на обочине. Как видишь, она за мотобратьями не закреплена и де-факто любой гаец тебя обилетит за пересечение сплошной. Скуф на широкой голде, которая не лезт в боковой интервал, не занимает левую МОТОПОЛОСУ он - нарушитель, и в случае чего будет виноват. Так что никакой мотополосы не существует, а нахождение на ней под личную ответственность. От себя добавлю, что КРАЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ весной и осенью особенно полны мусора, гвоздей и просто пыльного говна который туда смывают кохозно - селюкские мойщики дорог. Пробить там колесо или просто поскользнуться вполне реально не только на мото, что бы там главпидор не серил, утверждая обратное. >междурядье Да, так вышло что ширина разметки позволяет занимать параллельное положение двух т.с в одном ряду. Опять же, это осознанный риск и полная ответственность, если коробка тебя притрёт в твоей же полосе т.к блюсти боковой и передний интервал твоя не селюкская ответственность.
Искренне не понимаю подрыва этого >>509165 с того что кто-то там топит в параллельном междурядье. Догони и настучи по каске, т.к занимать параллель это харам дурной тон и банально опасно. Если скороскти и мотора как андрейке не хватает, замедлись и пропусти, твой дебил себя найдётся. Но бля нарушать и чё-то там кудахтать про других из МОТОПОЛОСЫ это эталон мотопетушизма.
А на высеры сварщика внимание не обращай, он у нас пару лет как нормальный мотоцикл продал, приходится усираться на пропеллере. Дорастёт до серьёзной техники и попустит.
>>509175 Пчел, я же говорю, что тебе рано даже для простой иронии.
Я же не просто так написал МОТОПОЛОСА. Именно, блядь, заглавными буквами.
Это неслучайное выделение неиронично заменяет собой пять абзацев плотного текста, что ты зачем-то нацарапал, и иронично подчеркивает главный вывод: никакой мотополосы не существует, а едущие там ПЕЛОТЫ помимо прочих опасностей для себя ещё и создают дополнительные неудобства ЗАКОННЫМ (блядь, ИРОНИЯ+САРКАЗМ АЛЯРМ!!!!!) пуштунам в левом междурядье.
>>509264 Потому что мое индуро не о том, чтобы вывозиться в навозе, а о том чтобы побывать в местах куда редко кто-то добирается, и получить удовольствие в процессе (естесно это идеал, которого не всегда получается достичь). это не мой мот и на нем задний аморт был настроен на тянку 55 кг, поэтому и не хотел ебошить по ямам на скорости
>>509265 Доезжаешь спустя 3 часа ныряния в говно до видовой точки на горе, а там 3 ламбы стоят которые по асфальту с другой стороны приехали и армяне в нарды играют
>>509266 >а там 3 ламбы стоят Разве что их с вертолета туда скинули. Потому что к той точке, которую я выбрал, по асфальту не доехать. Ну и в любом случае я уже получил удовольствие, пока пробирался через лес.
>>509265 >мое индуро не о том, чтобы вывозиться в навозе Кстати, часто замечаю это странное обобщение, что как только речь заходит об эндуро мотоциклах - тут же начинается разговор об умышленном купании мотоцикла и наездника в грязи, будто на эндуро вообще нельзя ездить по-другому.
>>509266 >Доезжаешь спустя 3 часа ныряния в говно до видовой точки на горе, а там 3 ламбы стоят которые по асфальту с другой стороны приехали Ебать жиза
>>509296 при грамотном подходе у байкера шанс попасть в ДТП не больше, чем у водителя автомобиля, а то и меньше, поскольку ты легче и маневренней. Но если уж попал, то шанс покалечиться или отскочить на радугу больше, чем у водителя автомобиля, поскольку ты не защищен. С другой стороны, тебя не сожмет железом как в коробке, можешь благополучно десантироваться в мягкие кусты.
>>509300 >у байкера шанс попасть в ДТП не больше, чем у водителя автомобиля Вронг. Точную цифру не помню, но 80+% ДТП с мотоциклами это ДТП одного транспортного средства (падения и прочее). В отличие от коробки, ты можешь попасть в такое ДТП просто неправильно затормозив, повернув, неправильно газанув, переключив передачу на скользком покрытии, просто наехав на какое-то говно вроде толстой ветки или дохлой собаки, песочек в повороте, трамвайные рельсы, мокрую разметку, несправившись с рулением в пологом повороте на пустой сухой дороге, забыв выставить ногу при остановке итд итп, миллиард причин про каторые коробкодауны даже не знают. И это всё идёт плюсом к ДТП с 2 и более транспортными срествами т.е. столкновениям.
>а то и меньше, поскольку ты легче и маневренней. Вронг №2. То что ты меньше увеличивает шанс, что водитель коробки тебя тупо не увидит, проигнорирует или неверно оценит дистанцию и скорость.
А маневренность мотоцикла вообще миф. Мотоцикл "маневреннее" в пробке только за счёт габаритов, но в среднем маневренность мотоцикла хуже коробки. У мотоцикла есть всего 2 преимущества, это компактность и динамика. Маневренность в их число не входит.
>>509305 да, ты прав, я чот не подумал про одиночные разъебы А насчет маневренности просто сразу подумалось про уход контррулением в соседнюю полосу в метре от кормы резко затормозившего дятла, каропка на такое неспособна. Но и мотоанон рядовой вывезет, может, сезон на пятый только и то, если джимкой чуть занимался
>>509309 > уход контррулением в соседнюю полосу в метре от кормы резко затормозившего дятла, каропка на такое неспособна
Коробка способна на это куда лучше, чем мотоцикл. С поправкой на габариты. Многие путают манёвернность с возможностью влезать в дырдочки. Но это две большие разницы.
Манёвренность - это способность быстро изменять направление и скорость движения с наименьшим радиусом поворота. В этом контексте мотоцикл (да и то непуштунка только) превосходит коробку лишь в сторону увеличения скорости. Тормозит мотоцикл хуже коробки, повораичвает хуже коробки, да еще и к каждому из этих действий накладываются ограничения, которые в случае коробки не важны (загрузить переднее колесо, переместить тело, ну и перед манёвром не быть в другом манёвре лол)
>>509477 >Какого хера их тянет собраться в гомоколонну? Да стандартно, в общем-то -- почуствовать типа "нас много, мы сила, делаем чё хотим". Казалось бы, мопедос -- это про индивидуализм, и мопедосники должны бы быть менее подвержаны таким стадным быдлоинстинктам, но нет.
>>509477 Два раза в год почему бы не собраться, на мотики другие посмотреть, примерить какой-нибудь, если менять собрался, владельца тупыми вопросами помучать, ну движ на улице навести. Едешь ты такой в колонне со сложным ебалом, с тротуаров и коробок тебе ручками машут, хорошо же!
>>509481 >движ на улице навести Этого движа потом на два треда с ДЦП. Пожалуй, единственная польза от гомоколонн.
Кстати, смысл почти не меняется: >Два раза в год почему бы не поебаться, на хуйки другие посмотреть, примерить какой-нибудь, если менять собрался, владельца тупыми вопросами помучать, ну движ на улице навести. Дрочишь ты такой в колонне со сложным ебалом, с тротуаров и коробок тебе хуями машут, хорошо же!
>>509441 Ты такую ситуацию и на коробочке не предотвратишь. Ты такую ситуацию и на своих двоих не предотвратишь - долбоёбы прекрасно дрифтуют в остановки, тротуары и ждущих на светофоре пешеходов. И даже прятаться от потока за столбом не выйдет - тебя упавшим столбом прибьёт.
И даже не в каждом доме отсидеться можно - у нас в городе несколько лет назад был случай, когда не вписавшийся в поворот долбоёб прокатился сквозь стену частного дома.
Жить вообще страшно. Может еще колесо у фуры отвалиться и в тебя прилететь. Или животина выпрыгнуть из кустов.
Поэтому от пункта назначения тебя спасёт только старое советское бомбоубежище.
Можешь утешать себя осознанием того, что если на трассе тебе в лоб вылетит встречка, на мотатайке ты будешь занимать меньше места, и больше шансов прижаться к краю дороги.
>>509523 мне один раз пришлось прижиматься к разделительной, потому что к краю встречной как раз решил прижиматься каропкодаун. Ну справедливости ради, я тогда не шарил в расположении на проезжей части, поэтому ехал как раз вдоль осевой. Но такая себе русская рулетка гадать кто какого стекломоя въебал на даче и куда он щаз выберет уворачиваться
>>509534 Так это и есть все критерии. Регулярно участвую в отрытии/закрытии, перед стартом и формированием колонны каждый раз говорят в мегафон - едем спокойно, не обгоняем друг друга, но каждый раз находится минимум один долбоеб на нейкеде или спорте, который начинает хуярить на зеднем по встречке.
>>509523 >Ты такую ситуацию и на коробочке не предотвратишь. Согласен, но в целом, частая ведь причина дтп в том, что водитель начинает поворот за 1-2 секунды как в него врежется мотоциклист, причем не всегда в этот момент мотоциклист едет быстрее потока. Вряд ли можно понять, что водитель авто тебя не видит и готовится отправить мотоциклиста в больницу/мир иной. Потом водитель скажет, что просто не заметил мотоцикл. Как за эту секунду успеть среагировать и затормозить? Или все же следует снижать скорость до той, которая будет приемлемой?
>>509607 Тайный, очевидно же. >>509593 >А мотарды? А говномесы грязевые? Не валят на заднем? Нет, таких в колонне не встречал. А чем спорт от нейкеда принципиально отличается то? И то и это разновидность спортодебила. Будет разве человек с мозгом брать спорт для города? Ответ очевиден же.
>>509613 >таких в колонне не встречал Да мало ли что ты не встречал. Это же не значит, что их не было.
>спорт от нейкеда принципиально отличается то? И то и это разновидность спортодебила
Нихуя себе заявления. И вот где главпидор, когда можно совершенно по делу подорваться?
Берешь, например, городской мотоцикл с совершенно прямой и неспортивной посадкой (er6-f). Сдираешь с него пластик. Получаешь городской совершенно неспортивный нейкед (er6-n).
>>509610 >Вряд ли можно понять, что водитель авто тебя не видит и готовится отправить мотоциклиста в больницу/мир иной
Тебе же объясняют: это нельзя понять в моменте. Это знать надо. Это база.
С этим знанием нужно покупать мотоцикл. С этим знанием нужно садиться на мотоцикл. С этим знанием нужно ездить. С этим знанием нужно подъезжать к каждому светофору. С этим знанием нужно обгонять и ездить между рядов. И именно с этим знанием ты рано или поздно откиснешь от колеса или другого мотодауна, прилетевшего тебе в голову.
>>509626 >с совершенно прямой и неспортивной посадкой (er6-f) Я понимаю, у спортодебилов все, что не раком с грудью на баке это прямая, но там ноги как у залупы в режиме дальняка. Прямая это с прямой спиной и подножками не за ушами.
Я взял первомотом аж целых 600сс (!) и без АБС (!!). Никаких проблем не испытывал. В данном случае, достаточно было не ебашить в стоящую пробку, блядь.
>>509650 Ты сам в колонне же ездил, довнич. На старости лет с памятью совсем плохо стало? Завязывай с мотоциклизмом тогда, а то забудешь где тормоз и привет. рррряяяя, неси пруф, это не колонна, просто несколько разных мотоциклов в ряд едут
>>509652 Главпидор конечно пидор, но ездить в колоннах действительно х у и т а, я аж два раза попробовал и оба раза это было полным говном. Больше не пробую, честное слово.
>>509655 Да я же не заставляю. Мне два раза в год прокатится и пообщаться с другими гомоциклистами норм, никакого отвращения не вызывает. Прост у пидора типично пидорская позиция - мне не нравится, значит все остальные долбоебы.
>>509656 >Прост у пидора типично пидорская позиция На то он и пидор >пообщаться с другими гомоциклистами норм А вот это осуждаю, ирл они ещё хуже, чем даже на двачах
>>509654 Ах ёбушки-воробушки, ты про эту КОЛОННУ в пять человек? Лол >>509656 >пук среньк Ну почалось лел >>509664 Группой то уже хуита ездить, потому что найти больше 2-3 человек схожих с тобой по скорости это уже ебать задачка, а плестись в толпе натурально енотов с отрицательной скилухой - это ебать удовольствие конечно.
>>509674 >ты про эту КОЛОННУ Почти, но там не только спортодебилы были и народу побольше. >в пять человек Чудо, что столько собралось в твоем селе, ничего не поделаешь. >Группой то уже хуита ездить Так а нах ты тогда группой ездишь, говноед?
Нормальную цифирь по ДЦП подогнали, а я вам подгоню экзекьютив саммари, мои дорогие неговорящие на языках долбоёбы.
Мотоциклистов в СШП убивает ШВАБОДКА.
Если исключить международно поворачивающих налево (для ЮК даунов - направо) слепошарых коробкодебилов и летающих спортодаунов, то основные причины смерти и аварий:
1. Пьяное вождение. 2. Отсутствие шлема. 3. Отсутствие категории.
То есть ВУ ты получаешь тупо автоматом в 18 годиков. Покупаешь любой байк. Потому что они дешевые и доступные даже такому обсосу. Если к 21 годику не размотался, то можешь ещё наебашиться в баре и красиво уехать в ближайший столб. Конечно, без шлема.
Молитесь, блядь, что вас ебут сапогом за шлемы, регистрацию, категории и, особенно, за пьяное вождение. О вас же заботятся. Сравните с питбайкодаунами, что мрут, как мухи, потому что их ебут недостаточно активно. Слава России!
>>510275 Чтобы успеть увернуться от корбоки, которая поворачивает налево со встречной полосы. В случаях, когда втыкаются в левоповорачивающего ты пишешь: "вот нахуя он ехал в левой ряду?ЧТобы что?" А ты умен!
>>510285 >успеть увернуться от корбоки, которая поворачивает налево со встречной полосы Ну камон, для этого надо скорость снижать на перекрестках, а не метаться по полосам.
Я только задумался о покупке. И естественно у меня весь этот хрустик-тэг в голове есть. Наткнулся на видос на канале HELLHOUND Racing, где описаны аварии друзей ютубера. И я вот чего не могу понять. Собственно почти все они описываются так "Я хуярил 170 по городу, проехал 5 красных светофоров, а потом какой-то пидарский чорт совершал совершенно легальный маневр и я был вынужден об него раскурочиться", ну или еще лучше - пьяный без шлема. И в других видосах они так и ездят, будто это какая-то норма, красный свет им ни о чем не говорит.
У меня вопрос, вся эта мемология про хруст и мясорубку Ямаха касается в-основном таких?
Я еще посмотрел на американские статы за 23й год, и там тоже дичь, типа 70% убившихся - подростки, половина без шлемов, 60% - пьяные, 80% без прав и самоучки(в сша не надо, но есть курс, который типа рекомендован всем). Т.е. тот же тренд, молодые долбоебы без прав бухие без защиты херачат 200 на заднем колесе и наматываются на столб или ближайший пикап, поворачивающий налево.
Я просто знаю что я такое, я собираюсь ездить без превышения(даже на "разрешенные" 20 км/ч), мне просто нужен удобный комьют в ленобласть и по городу, потому что машина у меня уж слишком много бенза жрет и я трачу иногда по 2 часа, чтобы выехать из города только, мотоцикл решит эту проблему, но я решил вот узнать о реальной ситуации.
>>510662 >У меня вопрос, вся эта мемология про хруст и мясорубку Ямаха касается в-основном таких? Да. >мне просто нужен удобный комьют в ленобласть и по городу Мотоциклы это не про удобный комьют, по крайней мере в нашем климате. Ну суммарно может пару месяцев в году получится поездить на работку с кайфом. Стоит ли вкатываться именно ради этого - хуй знает.
>>510662 В целом если ты умеешь ездить ( я имею в виду, что умеешь понимать что блядь происходит на дороге, и откуда с большей вероятность стоит ожидать пиздеца) то скорее всего это не намного опасней чем на машине, но все равно опасней, т.к. в машине ты защищен металом и системами безопасности, а тут ты верхом на куске железа. Использование защиты в виде шлема/шмоток/сапогов так же повысит твою безопасность в обмена на некий комфорт. Недавно знакомый попал в дцп, и у него выстрелила подушка пока он летел с мота, можно сказать в результате обделался легким испугом и покупкой нового аирбэга.
>>510679 >Ну суммарно может пару месяцев в году получится поездить на работку с кайфом Да мне все равно на кайф, вижу мотоциклистов в области даже сейчас. >Мотоциклы это не про удобный комьют Не так выразился, про более быстрый, сидя в пробке в Мурино я вижу как на мотах проезжают спокойно, там где я стою 40 минут они просто проезжают за минуту. >>510680 Понял, спасибо.
>>510662 >я собираюсь ездить без превышения(даже на "разрешенные" 20 км/ч) Нинада. Вспоминай билеты: меньшая вероятность попасть в ДТП при движении со скоростью, близкой к скорости потока. Вроде у Чужого было видео с попыткой ехать "разрешённые 60", закончилось перманентным дальним со спины и гудком, а мотоциклиста вообще спихнут с полосы.
>>510682 >мне все равно на кайф Это ты сейчас так говоришь, а когда пару раз промокнешь и отморозишь руки/ноги/ебальник в околонулевую температуру, мнение может кардинально измениться.
>>510684 >Это ты сейчас так говоришь, а когда пару раз промокнешь и отморозишь руки/ноги/ебальник в околонулевую температуру, мнение может кардинально измениться.
Молодой горячий может и не заметить сразу, но несгибаемые кисти и колени лет через 6-8 обнулят мотоциклизмы как раз тогда, когда смог бы себе позволить уже качественный мотоциклизм.
Я не говорю, что ездить в холод нельзя - сам в подобном климате живу и езжу, но такая езда требует определенной подготовки - в первую очередь, это защита кистей и коленей от набегающего потока воздуха (широкие наколенники, лопухи на руле) + тёплый непродуваемый экип + пинлок по минимуму, а в идеале еще и подогревы по кругу (от грипс до стелек с жилетками). Мотоцикл требует прогрева перед выездом, держак хуже, видно тебя еще хуже.
>>510662 > потому что машина у меня уж слишком много бенза жрет Мотоцикл нихуя не экономичнее машины, если вопрос стоит исключительно в затратах на км
>>510685 >Мотоцикл нихуя не экономичнее машины, если вопрос стоит исключительно в затратах на км Как это? Я присмотрел модель с условными 3мя литрами на 100км и в характеристиках написано 92й. У меня в машине 95й и 15 литров. Как бы вроде как экономичней.
>>510685 >пинлок по минимуму А есть ещё какие-то опции снизить запотевание? У меня визор при низкой температуре и высокой влажности даже с пинлоком потеет, приходится приоткрывать периодически. Хотя не так сильно как без пинлока, конечно. Все ржут что это с похмелья, но нихуя, месяцами не пью - один хуй потеет, что визор, что окна в коробке, лол. Neotec 2 если чо, пинлок родной из комплекта. Незапотевайки не работают вообще никакие, хуй знает уже что делать.
>>510686 >Как бы вроде как экономичней. Ты какой-то мопед присмотрел. Может быть он в моменте и дешевле, но не забывай о том что у него ресурс меньше чем у авто, резина часто стоит дороже, цепь и звезды надо менять, масло меньше служит. Плюс еще экипировка хорошая нужна, а она не вечная. Не исключаю, что может выйти чуть дешевле, но какой ценой? И к тому же круглый год не поездишь.
>>510685 >Молодой горячий может и не заметить сразу, но несгибаемые кисти и колени лет через 6-8 обнулят мотоциклизмы как раз тогда, когда смог бы себе позволить уже качественный мотоциклизм. Я даже не о проблемах со здоровьем говорю, а о том что когда пару раз приедешь на работу весь синий от холода и в грязи, то психологически будет очень сложно сесть на мот в хуевую погоду, когда есть опция поехать на машине.
>>510687 >А есть ещё какие-то опции снизить запотевание? ПРОСТО не дыши лол может пинлок пора поменять?
>>510683 Вот от этого грустно, кстати, что ты вынужден нарушать не потому, что сам хочешь, а потому что иначе выше вероятность убиться, как ни парадоксально. Но при этом, если коробка въебётся на 130 и мот на 130 - шансы выжить кардинально разные.
>>510690 >Ты какой-то мопед присмотрел. Ну наверное уже мемную тут хонду нц750х с автоматом, пишут 3.5 литра на сотню, немного занизил да, но это лучше чем 15 литров. И пишут что они с соткой тысяч вполне ездячие, так что ресурс плюс минус нормальный. С расходниками согласен.
>>510690 >может пинлок пора поменять? Может. Он на шлеме год висит, пусть и без использования по назначению (брал экип в первую очередь и наклеил пинлок сразу чтобы проверить на запотеваемость, а чертолёт только пару недель назад взять удалось, на дороге потеет в итоге сам пинлок, лол). Оно ж за год лежания в кладовке может по пизде пойти? Усталость материала там, хуй знает.
>>510691 >вынужден нарушать не потому, что сам хочешь, а потому что иначе выше вероятность убиться Щито поделать. Надеюсь, что уберут этот нештрафуемый порог к хуям или снизят до 5 км/ч, глядишь и контента в треде поменьше станет.
>если коробка въебётся на 130 и мот на 130 - шансы выжить кардинально разные А тут кстати хуй его знает, въебавшись на 130 в коробке выжить, мне кажется, вообще не реально, мотобратушки при столкновениях на видео хотя бы иногда удачно отстреливаются, стыкуются с асфальтом и тормозят скольжением.
>>510692 >Ну наверное уже мемную тут хонду нц750х с автоматом, пишут 3.5 литра на сотню Он там пишет про 92 бензин, так что это либо китай, либо дешевый бжиж.
>>510662 Если ты берёшь мотоцикл, ты БУДЕШЬ в ДТП. Это ёбаная неизбежность. Все, кого я знаю или видел по видосикам, падали. На своём примере: я падал три раза. Из них по своей вине - 1. Машина передо мной резко ушла в сторону, А ТАМ ДРУГАЯ СТОИТ. Сам виноват, надо было держать дистанцию больше. Второй раз был, ехал я себе утречком по мокрому асфальту никого не трогал, а там лужа масла нахуй, точно в повороте. Что это масло я понял уже когда встал и пощупал, так вообще не видно. А в третий раз меня вообще на дороге догнала машина, ёбнула в кофр и уехала. Кроме того, я могу припомнить как минимум ещё два случая, когда меня явно и откровенно пытались убить на дороге, вытолкнуть на встречку или в кювет. Я уворачивался. Когда просто тебя в упор не видят я даже не считаю, это просто постоянная хуйня нон стоп, в тебя будут перестраиваться ВСЕГДА блядь. Однажды я по работе перегонял камаз и в меня перестроилась легковушка, это камаз, он большой и громкий, но даун за рулём ухитрился меня НЕ ЗАМЕТИТЬ. Про мотоцикл я вообще молчу, тебя не будут видеть даже если ты едешь навстречу водятелу, сигналя и моргая. Так что забудь про ехать в полосе не превышая, аноны верно говорят, безопасно - это держаться от безумных коробочников подальше, если коробочник впереди - держи дистанцию, если сзади - уедь от него, если сбоку - беги блядь он в тебя перестроится.
>>510801 Да, спасибо, я понял что я пойду в мотошколу на минимальный курс для сдачи, сдам(если сдам с 3х раз, лол), а потом пойду опять на курсы типа противоаварийное вождение и городскую безопасность, ну и что еще впарят. Пока не знаю что лучше - эти услуги в мотошколе или на профи-ру просто найти таких, они в разы дешевле, но может вызывать сомнение.
>>510774 А сколько, по-твоему, должен падать мотоциклист? Ни разу? Ну это достижимо если он, например, в пенсионерском стиле ездит на своём Урале с коляской от своего деревенского дома до речки на рыбалку, два раза в год. А если человек много и активно ездит в городе и за городом, к тому же он нигде не тренировался, то есть буквально учится водить мотоцикл на собственных ошибках, конечно он будет попадать в разные ситуации. Завязывать? Зачем?
>>510680 >покупкой нового аирбэга у проджапана видел выпуск. там какому-то челку разломало ребра внутьрь, когда аербэг раскрылся. так что его тож надо подбирать с головой.
>>510858 проджапана не видел, видел на реддите про такое, но там чувак сверху на жилетку с аирбэгом надел куртку. Вот подушка и открылась внутрь чувака. лол
>>510896 Попробуй задуматься на досуге, какие психологические особенности человека заставляют его: 1. Заботится об общественном мнени касательно группы в целом, к которой он принадлежит. Причём принадлежность эта определяется всего лишь на уровне хобби, а не является неотчуждимой. 2. Желать выглядеть в глазах других хорошим законопослушным мальчиком.
>>511013 >какие психологические особенности человека Это абсолютно здоровый инстинкт самосохранения. Когда на дороге полно уебанов за рулем телег, которым тебя прямо-таки ненавидят просто по причине вхождения в одну группу с конченными долбоебами, и им достаточно сделать легкое движение рулем чтобы исекайнуть тебя в другой мир... Ну короч только идиот будет спорить, что это попросту опасно. А если ты весь из себя асоциальный бунтарь, которому норм что его ставят в один ряд с малолетними уебанами, то это повод задуматься о своих ментальных особенностях. Попробуй как-нибудь на досуге.
>>511013 > Желать выглядеть в глазах других хорошим законопослушным мальчиком. Ну это воспитание. Мама сказала вести себя хорошо и с хулюганами не общаться.
>>511022 >Ну это воспитание. Мама сказала вести себя хорошо и с хулюганами не общаться. Бля чел, если бы ты знал, как я вел себя лет 15 назад. Брал пример с всяких долбоебов, чтобы выглядеть крутым. Мы ездили бухими по КД, несколько раз толпой пиздили других людей (ну они первые лезли в залупу, честно говоря). Я коцал чужие тачки и невозбранно съебывал. Я покалечил человека и чудом съехал с уголовки. Просто я поумнел и теперь мне стыдно за эту хуйню. А ты когда-нибудь тоже поумнеешь.
>>511020 >на дороге полно уебанов за рулем телег, которым тебя прямо-таки ненавидят Как-то это не подтверждается моим опытом. На дороге автомобилисты наоборот всегда пропускают в междурядье. Когда начал ездить - меня даже удивило, сколько людей тебя видят и стараются подвинуться заранее.
>>511059 Я когда начал ездить, в один из первых дней проехал мимо коллеги, который стоял в пробке. Так он бомбанул как будто я его мамашу с пруфами выебал. Два дня бухтел что так ездить нельзя и в следующий раз он дверь передо мной откроет. Дебичу пытались пояснить, что в таком случае, скорее всего, он просто останется без двери, но он никак не мог успокоиться. И потом я стал убеждаться, что таких людей много. Да что там я, у покойного Болта на эту тему высказывания есть, видать его в комментариях тоже заёбывало быдло, которому горит что мотоциклист не страдает вместе с ним в пробке. Да, были люди которые меня пропускали, и немало.А я откуда знаю, нормальный человек за рулём или дебил? Дебилов вокруг много, и ни каких проблем с получением прав у них почему-то не возникает.
>>511059 >На дороге автомобилисты наоборот всегда пропускают в междурядье. Когда начал ездить - меня даже удивило, сколько людей тебя видят и стараются подвинуться заранее. Наивный. Они просто не хотят чтобы ты случайно помял их коробку. Но когда-нибудь встретится отморозок, который наоборот попытается не дать тебе проехать.
>>511060 >в один из первых дней проехал мимо коллеги, который стоял в пробке. Так он бомбанул как будто я его мамашу с пруфами выебал. Два дня бухтел что так ездить нельзя и в следующий раз он дверь передо мной откроет Ебать у тебя коллеги хорошие. Я бы после такого сразу сказал, что за окрытием двери последовало бы расхуячивание его ебасоски. >>511076 >Но когда-нибудь встретится отморозок, который наоборот попытается не дать тебе проехать. Встречено людей, подвинувшихся в сторону чтобы облегчить мой проезд в междурядье (кстати, говорю не о стоячих пробках, а о езде по шоссе): дохуя. Встречено отморозков: 0.
>>511076 >>511109 Мне пару раз в год нет-нет да встретится уёбок, который спецом сжимает междуряд, чтобы мотоцикл не пролез. Отношусь к этому с абсолютным похуизмом, тк это означает максимум постоять немного до трех пор пока пробка не тронется, чтобы объехать его в соседнем ряду.
>ПДД РФ, 12. Остановка и стоянка >12.7. Запрещается открывать двери транспортного средства, если это создаст помехи другим участникам дорожного движения.
Это конечно не сурово, тысячи 1.5-2 штрафа, но дальше
>УК РФ Статья 264. Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств >повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека, наказывается ограничением свободы на срок до трех лет
И вообще >УК РФ Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью >1. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Т.е. в следующий раз скажи ему это. Он по факту угрожал причинить тебе тяжкий потенциально вред здоровью или убить тебя, нарушив правила движения. Если он откроет так дверку, и твои коллеги подтвердят что он тебе угрожал, то он уедет лет на 7.
>>511116 Я уже там не работаю, но у меня был другой аргумент. В юности я катался на велосипеде, обычном без выебонов. Однажды передо мной открылась дверь автомобиля ВАЗ 2112. В каковую я врезался передним колесом, я успел назад откинуться инстинктивно и потому через руль не перелетел. К общему удивлению меня и водителя ведроида, дверь вывернуло в противопроложную сторону, а с велосипедом сделалось примерно нихуя. Чел прилично испугался, что травмировал чьего-то ребёнка, так что под шумок я оперативно съебал, пока его не переклинило в обратную сторону. Так я о чём, а если в дверь влетит хуита общим весом примерно 300 кг, с вынесенным вперёд колесом, я думаю, на небольшой скорости мне вообще ничего не будет. Я даже не упаду. Я оторву нахуй дверь.
>>511119 >если в дверь влетит хуита общим весом примерно 300 кг, с вынесенным вперёд колесом, я думаю, на небольшой скорости мне вообще ничего не будет. Я даже не упаду Хуя дуралей
>>511129 Ну, последние две - Гонконг и Тайвань. Алсо, там где Гонконг, там конкретно дверь такси, она автоматическая, её водитель открывает кнопкой, резко и сразу настежь, у мотобрата не было шансов.
>>511129 Зачем водилы открывают дверь в пробке где-то на шоссе? Куда они собираются пойти? Когда пассажиры открывают дверь на светофоре, чтобы выйти и пойти по делам - это понятно, но куда собирается пойти водиль на мкаде?
>>511131 Очевидно же, чтобы остановить мотоциклиста, и сказать ему свое важное "фи" и как ему не нравится что мимо него проезжают в пробке. О том, что оправдать себя в случае такой аварии никак нельзя они не думают. По тому же 12.7 ты должен убедиться что не создаешь помех, а так же обязан убедиться в безопасности(через зеркала проверить наличие участников). Когда водятел открывает дверь - он нарушает это правило, ведь если ты въебался в дверь - значит она была открыта без учета создания помехи и создала опасную ситуацию жизни и здоровью другого участника движения.
Я кстати не понимаю вообще эту встроенную ненависть. Я же блядь не к жене его домой еду ебать ее, проезжая между рядов. Вроде нет никакой пропаганды, ничего, ну кроме школьников на говняке, хотя сам я их не видел ни разу.
>>511138 Если бы такое происходило чаще в Британии, США и Гермахе на автобанах, то в этой подборке были бы эти страны, а там фактически кроме самого конца всегда рф.
Просто не понятно >>511135 если водители хотят просто насрать мотоциклисту, то ладно, но они явно не хотят насрать дпс-нику на мотоцикле скорее всего. Значит это просто рандомное мудачество?
>>511139 >Если бы такое происходило чаще в Британии, США и Гермахе на автобанах, то в этой подборке были бы эти страны
Хуя, лоджик. Датасаенс подсказывает, что это работало бы, если бы инциденты отбирались автоматически по частоте происшествий с выборкой по всей планете при условии равного подушевого распределения футажа регистраторов на тонно-километр.
Здесь же очевидна ручная нарезка посконным степакшой из доступного скрепного материала, взятого из той же сети. Причем при поиске в сети тебе в первую очередь алгоритмы подсунут локально ближайшие происшествия. До ЮК и Гермахи поди ещё доберись со своим скотским айпишником. Это называется "информационный пузырь", эффект которого ты так явно демонстрируешь. Ю ноу.
Хотя при наличии хотя бы одной извилины можно сделать аналогичную подборку из аналогичных забугорных ДЦП.
>>511110 >Мне пару раз в год нет-нет да встретится уёбок, который спецом сжимает междуряд, чтобы мотоцикл не пролез Ты откуда будешь? Краснодар какой-нибудь? Мне вот в ДС такое чучело в последний раз попадалось в позапрошлом сезоне. Объехал его с противоположной стороны, которую он освободил, лол, показал ему птичку на прощание. В последние лет 5 в ДС вообще намного спокойнее и аккуратнее водить стали, даже шахид-такси и каршеринги в большинстве своём не исполняют хуйни. Хотя бывают и исключения: на прошлой неделе на юго-востоке капитально глушили ЖПС, и вот тут-то у всех башни посрывало, все начали исполнять ТАКОЕЕЕЕ, я словно в середину нулевых вернулся
>>511157 Возможно сделали акцент на то, что с пассажиром он ездил аккуратнее, т.к. домой они вернулись оба. Но я тож хз. Грусное видево вопщем. >>511160 >даже шахид-такси и каршеринги в большинстве своём не исполняют хуйни. В этом сезоне тоже отметил такую тенденцию в ДС2. Очень удивило. В результате только усилил бдительность.
>>511277 >В апекс не попал? Таки да. И запаниковал, когда увидел(10 секунда). А от паники стал смотреть прямо, выпрямил траекторию и поехал туда куда смотрел. Успел только скорость немного сбросить, это и спасло от худшего результата. Но можно было попробовать вывернуться. В момент паники(10 секунда) надо было очень быстро сделать следующие вещи: мгновенно заглушить панику, посмотреть на выход из поворота и одновременно сильнее дозавалить мот в поворот не до колена ). Но тогда был бы риск цепануть задним колесом обочину, подскользнуться на разметке и улететь в лоусайд. Расписал всё исходя из своего опыта:тоже точно так же(только не об отбойник) вылетал по неопытности. Потом почитал хороших книжек и постепенно научился правильно выбирать скорость и положение на дороге перед поворотом. А потом от "избытка опытности" снова возникали такие же ситуации как на видео, но выкручивался согласно расписанному алгоритму. Главное - не паниковать. А сейчас уже езжу спокойней, с запасом - в этот поворот заезжал бы не больше 60 км/ч. >>511285 >даже порулить не предпринял попытки >как в нидфоспиде повернул по рельсам ?! Извините, доебался до "словей" ), но я понял о чём ты Поворачивать(наклонять мот) на такой скорости он начал рано и вяло(8 секунда). С 9 секунды ещё чуть наклонил, но оче недостаточно. Отсюда результат. >>511374 >Это где? Это тут https://maps.app.goo.gl/wkFHnsWvdnN8vUQ97 >>511378 >Как нога? Тоже интересно. Минимум оче сильный ушиб. Но мне кажется что там похуже с ногой - ботиночки как-то хлипковаты, а есть ли наколешники под штанами не понятно. Мот - кава версус 650 вроде. У меня фсё. Спасибо за внимание.
отделался содранной кожей на ноге и ушиб кисти, мот на неделю пришлось оставить в ближайшем поселке из-за того что рука отшиблась и рулить не мог.
стандартные ошибки новичка - превышение, не смотрел в выход с поворота, одновременно тормозил и поворачивал, не наклонил так как боялся если под углом вхерачусь в бардюр меня катапультирует и я намотаюсь на знак.
На том месте много чиркашей, я не один такой.
Проблема в том, что там нет ни одного стандартного знака "обгон запрещен"
вместо этого ебанные таблички типа "уважаемые водители на данном опасном участке трассы, как вы видите, собственно говоря мы решили что обгонять нельзя с такой-то по такой-то километр" А я когда еду нет времени эти талмуды читать.
>>511474 Без дизреспекта, но это вообще хуй знает, как так можно было кататься. На твоей скорости прям супер-элементарно в том поворот заехать было. Это как >>511444 или даже хуже.
>>511483 На видео действительно кажется что за херня руль чуть крутануть и все, на деле получилось то что получилось. А руль не так уж и хорошо крутишься когда за несколько секунд оттормозился со 120 до 60. Я был такой же, отсмотрел все аварий треды и думал что со мной такое никогда не произойдет. Суть в том что никто не садится на мот и не думает "а ну ка сегодня разьебусь хорошенько". А потом чуть отвлекся и пизда
>>511487 >когда за несколько секунд оттормозился со 120 до 60 Так нахера ты это делал? Там и на 120 элементарно пройти его. Блят. Ты просто испугался и забыл про сознательное контрруление.
>>511492 Так и есть. Я первый раз на мот сел около месяца назад, как говорили в обучений во время критической ситуации вы не поднимаетесь на высоту знаний, а опускаетесь на уровень примитивных рефлексов и навыков. Какое контр руление когда я "внезапно" вижу приближающийся отбойник с мыслями "ну всё, мне пиздец"
>>511492 ТАРГЕТ ЛОК, чего ты хочешь от человека? Это ещё повезло, что там отбойник, а то бы в канаву улетел.
>>511495 Да не оправдывайся, парень, смеются над упавшими только те, кто не ездят сами. Хорошо, что ничего серьёзного. Я в мотошколе, когда круги наматывал, в ограду взглядом вцепился и повернуть не мог, затормозил и упал.
>>511497 > Я в мотошколе, когда круги наматывал, в ограду взглядом вцепился и повернуть не мог, затормозил и упал.
У нас пару лет назад одна баба приехала на литрухе на мотошкольную площадку "освежить скилы", права давно получила, но с тех пор не ездила. Зацепилась взглядом в забор, разогналась и уебалась в него влобовуху. Там же благополучно и здохла.
>>511497 Да не смеётся никто, угомонись. Просто реально супер-дурацкая авария.
>Я в мотошколе, когда круги наматывал, в ограду взглядом вцепился и повернуть не мог, затормозил и упал
А все присутствующие начали показывать пальцем и смеяться, а Ероха подкатил на учебном мотоцикле и сделал бёрнаут рядом свыбирающемся из-под мотоцикла тобой.
>>511502 Развивай лигвистический интеллект или как это назвать я говорю ретроспективно то есть я к этому выводу пришел уже ПОСЛЕ того как уебался а когда ехал - не знал
>>511474 >Проблема в том, что там нет ни одного стандартного знака "обгон запрещен" Встречная полоса бетонной хуйней отделена, ты как обгонять собрался? Охуеть блять, жаловаться на отсутствие знака, которые там никакого смысла не имеют
Дурацкие падения и аварии без явных причин это часть мотоциклизма. Ты видел на канале у Пожилого Навала, как он разложился на эродин в совершенно рядовой ситуации с выкатывание на дрогу вечером? И потом мучался, что не так сделал. А у дядьки стаж о-го-го.
Да, правы те, кто говорит, что в это поворот реално и на 100 вкатиться без проблем, он третьей категории. Пусть и эска, но третья.
>>511517 >Ты видел на канале у Пожилого Навала, как он разложился на эродин в совершенно рядовой ситуации с выкатывание на дрогу вечером? Я не могу его серьезно воспринимать после видоса, где он пытался заправить какую-то древнюю 2Т йобу и не смог посчитать, сколько масла добавлять в бензин. Спортбайки вызывают деградацию мозгов, это факт.
>>511464 Я не автор видево ) >>511474 >отделался содранной кожей на ноге и ушиб кисти Рад за такое дело. Жив! Цел! Орёл! ) Но боты и наколешники не помешают - представь что было бы с рукой без перчатки. Береги себя - пили кантент ) >стандартные ошибки новичка Самокритика - чек, уже хорошо. Но со знаками таки повнимательнее, даже на знакомой дороге и особенно в пределах населённых пунктов. Сейчас камер понатыкали - штрафами дисциплинируют. За 61 км/ч при 40 разрешённых -562руб. 50коп. Так то. Ну и набирайся опыта не только на дороге читай книжки или обучающие видосы смотри. А про мот я правильно понял? Версус? >>511482 Да, ты всё понял правильно ). "Масло масляное" получилось потому что расписал про совсем идеальный вариант действий и специально выделил словосочетание "очень быстро", так как на исправление ошибки требуется время, а его буквально 1.5 секунды. В идеале, чтобы вырулить в этой ситуации, человек уже должен был знать что делать при ошибке и уметь это делать. То есть иметь опыт. Но и опытные тоже ошибаются по разным причинам, зависит от степени опытности и паникуют, но они быстрее справляются с паникой. Буквально ты думаешь "ОЙ!", а мозг ещё "Й" не додумал, а уже правильное решение принял потому что знает его. А пока мозг решение принимал, спинной мозг уже дал команду шее и рукам и они делают всё правильно потому что умеют. Максимум 1 секунды хватает. Поэтому именно из-за опыта(знания и умения) паника реально либо глушится мгновенно, либо отодвигается на второй план и время на неё не тратится. Сам в этом сезоне в знакомую развязку влетел криво и быстро, так "опыта" хватило успеть и очкануть, и к падению морально приготовиться между "Ё" и "П" ), а тело уже на автомате всё само сделало. К выходу из поворота успел закончить материть себя ) Карочи! Ездишь быстро - соображай ещё быстрее. Не очкуют самые опытные и мёртвые. Надо делать как надо, а как не надо делать не надо. И т.п. и т.д. Jason Statham. А лучше соблюдать ПДД. ДОП не трек, как бы не хотелось повваливать. Лучше уж из джимханы упражнения тренировать, мне кажется там умения поболе надо.
>>511523 >А про мот я правильно понял? Версус? да, 2013
>Сейчас камер понатыкали - штрафами дисциплинируют. Я на камеры иногда пролетаю с превышением 60-80 км, пока ни одного штрафа. Либо они не работают у нас, либо на мотоциклы не заточены, хз
Боты брал полегче, чтобы не так жарко было. По сути там только защита берцовой кости. Продавец удивился когда я на фулловые боты ему показал, мол мне такие посоветовали, он сказал что это наверное для тех кто по горам в джунглях гоняет.
наколенники есть вшитые в штаны. Но сейчас штанов и ботов нету, разодрались после этого случая, на некст сезон возьму
Нет, он просто уверовал в свои способности продать лоху любую хуйню. Выбор снаряги под новый мотоцикл, если у тебя этого класса ещё не было - это известная головная боль. И поборать правильный гир весьма непросто. Поэтому и можно увидеть всадников на мотах без правильных ботов или в неподходящем гире, например, в интеграле на круизёре, вместо правильного три четверти. Каждый байкер при покупке нового байка превращается в девушку перед свиданием, которая подбирает одежду и крутится перед зеркалом, чтобы правильно смотреться в седле.
>>511532 >Выбор снаряги под новый мотоцикл, если у тебя этого класса ещё не было - это известная головная боль. И поборать правильный гир весьма непросто. Поэтому и можно увидеть всадников на мотах без правильных ботов или в неподходящем гире, например, в интеграле на круизёре, вместо правильного три четверти.
>>511532 >правильного три четверти Лол блять. Давай ещё про правильную бандану чёнить кукарени, или про жилетку, или про перчатки без пальцев. Интеграл -как раз единственный ПРАВИЛЬНЫЙ тип шлема.
>>511539 Пожалуйста, жилетка и перчатки без пальцев не обязательны, но весма стильные и круто смотрятся. А бандану, конечно же, нужно как платок на лицо надевать, чтобы прикрывать снизу. Необязательно в цветах твоего аппарата, можно и просто платок без апликаций.
>>511534 Что ни так в яве и черепахе? Всегда в голос ржал в додиков на моторесурсах еще лет 15 назад которые тряслись не засмеют ли мужики на условной смотре их лук к байку)) и что штаны заправлять в боты не красива