>>507620 Превышение скорости + перекресток. Классика... А даже если превышения нет, се равно долбоеб, раз так проезжает перекресток. Нас, кстати, об этих местах дяденька-мотоциклист из полиции, который принимал практический экзамен (стаж у него, кажется, более 20 лет и мотопутешествия, если верить словам инструктора) еще предупредил.
>>507628 От такого удар и комбез не спасет. Мотоджинсы от скользячки помогают, на этом их полномочия все. Хочешь норм защиту - катайся в коробке типа вольвы.
>>507670 Уровень уверенности, к которому надо стремиться. Тут трясешься перед каждым светофором, дважды проверяешь, что все стоят, прежде чем стартовать, а каждый перекресток проезжаешь, как будто на второстепенной. А парни хуячат как по кайфу, эх, пиздатые....
>>507645 Это чтобы ебаный шерстяной спидометр не мешал видеть ебаные шерстяные знаки ограничения скорости. Вон, видишь, как хорошо знак видно? То-то же.
>>507778 В такой ситуации лучше затормозит, в первую очередь, тормоз. А разъединить колёсы с мотором - это потерять последнее, что связывает РАЙДЕРА с управлением мотоциклом.
Выжатая сцепуха не добавляет в этой ситуации ничего + делает только хуже. Очевидно, что енот её анскильно жахунл на рефлексах, уже жиденько дрища в свой перфорированный комбез, в последней шерстяной надежде, что она ему хоть как-то поможет.
>>507781 >А разъединить колёсы с мотором - это потерять последнее, что связывает РАЙДЕРА с управлением мотоциклом. Нихуя не понял. Передний тормоз будет работать ровно так же, задний тоже. Единственное изменение - мотор не будет добавлять усилие на эти самые тормоза, но это же точно не минус. Но я теоретик-велосепедист
>>507782 При отпущеном газу дивгатель, наоборот, замедляет мососыкл.
А при выжатом сцеплении нельзя добавить наклону, дать зацепа на заднее или технично сорвать его в управляемое скольжение и зайти в поворот, как Росси. Ю ноу.
>>507789 Двереоткрывателей надо ебать в очко прямо на месте дтп. Прямо глушителем, пока не остыл. Это право должен иметь не только потерпевший, но и любой очевидец происшествия, а также любое лицо, которому стало известно об открытой двери из любых источников. Причем в любой момент независимо от даты события. Без срока давности.
>>507795 >При отпущеном газу дивгатель, наоборот, замедляет мососыкл. Он же просто заставляет колеса замедлится. То же самое ты можешь и тормозами сделать, если они у тебя не совсем стерты. Обычно заблокировать колесо - не сильно большая проблема.
>>507822 >То же самое ты можешь и тормозами сделать, если они у тебя не совсем стерты. 1. При торможении двигателем нагрузка на колодки снижается, они меньше греются и ты отодвигаешь момент отказа тормозов ВЗРЫВАЮЩИЙСЯ ГРМ ОЛОЛО 2. Если после торможения ты захочешь ускориться, то может оказаться, что тебе уже надо скинуть вниз пару-тройку педерач, а мотоциклетные коробки так устроены, что прощелкать несколько скоростей подряд бывает затруднительно, поэтому потратишь доп. время на переключение. Выход из данной ситуации - совмещать торможение с переключением вниз, чтобы коробка всегда находилась на оптимальной передаче для текущих условий.
>>507822 >Он же просто заставляет колеса замедлится. То же самое ты можешь и тормозами сделать, если они у тебя не совсем стерты. Обычно заблокировать колесо - не сильно большая проблема.
А пока сцепление не выжато, заблокировать заднее сильно сложнее
>>507822 >Он же просто заставляет колеса замедлится. То же самое ты можешь и тормозами сделать
Мой дорогой бездвигательный двухколёсный брат. "Просто заставить колеса замедляться" можно прижимая к ним голую жопу. Свою или тяночки. Но, очевидно, что это не самый эффективный способ остановки ТС.
Посему тормоза тормозами, но тормоза + торможение двигателем > только тормоза. Причем тормоз-то на переднее, а вот задним в повороте да в наклоне подторжмаивать ногой, да ещё когда летишь в кювет - это прям надо мочь-уметь. Зато двигатель замедляет заднее плавно и аккуратно.
И к этому всему возможность контролировать мотоцикл - это газулькой через заднее колесо - донаклонить и доускорить в поворот.
>>507868 >возможность контролировать мотоцикл - это газулькой через заднее колесо - донаклонить и доускорить в поворот Чо ты ща за хуйню пишешь? Что газ, что тормоз - распремляют траекторию. Если в эстренной ситуации в повороте ты начинаешь резко тормозить или ускорятся, ты гарантированно вылетишь с траектории. >донаклонить и доускорить в поворот Это каеш шедевр. Охуеть маняэкспертиза по штанине потекла.
>>507875 О, бля. Я всё ждал, когда же ты тригернешься, наш несравненный собиратель отбойников ебалом. Твоих-то экспертных высеров как раз и не хватало.
>резко Мгновенно пошла внутричерепная резкость, о которой никто и не говорил. Классикуэ.
>>507911 >обосрался с базовым пыняманием вождения >решил доебаться до слова Торможение как и разгон - распрамляют траекторию. Вот это: >донаклонить и доускорить в поворот Залупизм высочайшего класса, от пиздабола с нулевым пониманием. Ты - пиздлявая залупа не умеющая ездить. ПОГНАЛИ!
>>507921 Обе эти силы направлены по одной оси продольно мотоциклу. Такое проще осмыслить, если есть хоть какой-то опыт вождения на мотоцикле, ну или мотоцикл чтоб попробовать. Рофел в том, чтоб повернуть надо поворачивать блядь рулём, а не пытаться РУЛИТЬ газом или тормозом. Единственное что ты можешь сделать в такой ситуации - скинуть газ, перевести взгляд на выход из поворота и рулить. Всё. А вот это: >возможность контролировать мотоцикл - это газулькой через заднее колесо - донаклонить и доускорить в поворот Оверзалупизм от пацанят из ридонли.
Аноны, так кто прав? Я тот самый велосепедист, который спрашивал изначально про сцепуху. Мне мой опыт прохождения восьмерки подсказывает, что когда сильно наклоняешься внутрь - надо газовать и тогда не завалишься вовнутрь и это единственная причина не бросать сцепление.
>>507933 >надо газовать и тогда не завалишься вовнутрь Ты заваливаешься не от того что не газуешь, а от того что у тебя несостыковки в системе из трех переменных "радиус дуги - наклон мотоцикла - текущая скорость". Иными словами, ты вывел мот из равновесия, вот он и пытается упасть. Чтобы исправить ситуацию, нужно поменять одну из этих переменных. Короче, просто больше практикуйся. Действительно разумные причины не тормозить с зажатым сцеплением я привел здесь: >>507837
>>508011 Тухлодырый эксперт по всем моторсайклам, ты куда пропал то? Доруливал задним колесом в 90° повороты? Бвохохо >>508012 Не надо усираться, кряхтеть, искать каких-то блогеров, просто сядь на свой мопед и открой дырку/въеби по тискам в повороте. Вместо тысячи слов, как говорится. >>508013 У залупы что 120, что на холостых 3 кмч. Всё одно лел. >>508014 Т.е. когда ты слишком быстро едешь в повороте, надо начинать торможение? Наконец-то нормальных звлуп подвезли лел.
>>508032 Я как неэксперт, откатавший 4 сезона, могу уверенно назвать его ошибку- это пережатый передний тормоз с вывернутым рулём, на такой малой скорости лучше остановку делать задним тормозом и конечно на прямых колесах
Мотоциклист чудом выжил в страшной аварии в Архангельске
Сообщается, что 43-летняя женщина не уступила дорогу 27-летнему мотоциклисту на Комсомольской улице. Байкер влетел в машину на полном ходу, от удара его отбросило на дорогу.
Мужчина выжил. Его госпитализировали с множественными травмами.
>>508618 Сквид-быстропетух в маечке и трусиках самовыпилился, очистив генофонд @ Не задел случайных участников движения
Всё правильно сделал, побольше бы таких. Ну почти всё. Было бы совсем хорошо, если бы он размотался где-нибудь в глуши, а то ведь после такого наверняка пробка образовалась, нормальные люди лишнее время потратили и лишний бензин сожгли.
>>508908 Ебать наш закладывальщик подорвался. Не тот ли это самый трековый эксперт по собиранию отбойников ебальником? Кажется, он. Выключит трипкод - дристанёт - включит - опять дристанёт. Романтика. Жизнь! Райдинг!!!
>>508908 >внешняя нога стоит под каблук, на пятке? У кого стоит? У тебя? Так ты и повороты проходишь ебалом в отбойник. Какой с тебя спрос с болезного.
Кстати, >стоит под каблук, на пятке >стопа под пальцы просто стоит на лапке
Кто-нибудь вообще понял, что болезный пытался сказать?
>>508919 >>508920 >>508921 Есть футпег, за ним защита, мкей? Так вот для пущей стабильности, пятка по возможности прижимается в защиту, чтоб создать дополнительную точку опоры, в повороте например. Я тут несколько раз постил тикток с футворком тащемто. Ща поищу.
>>508928 Я не смог удержаться от шутки про вялый писярик. Очевидно, что ты не ссанёк. По сабжу обсёра с позицией ног и вообще понимания происходящего что-то будет, или только ультразвук? Скрин собственного поста это уже классика у залуп лол
У тебя точно не будет. Ты проёбан давно и окончательно. Ты мотачный клован с внутричерепной экспертизой, определяемой вовне по бесчисленным, но непризнанным обосратушкам.
>>508930 >Ты точно также постил свой еблет в отбойнике Так я там разбився насмерть чи шо lel >Или ты продолжаешь считать, что это делает твоё мнение экспертным? литературно >Миллиард видосов, где нога стоит по-другому >Врёти лололо >>508931 >рря нет ты пук среньк Ну ладно тебе так ОВЕРРЕАКТИНГ то. Очевидно, что залупы вроде тебя не знают и не умеют. Мог бы выводы какие-то сделать, вместо визга.
>>508937 Дрюшка, смешнее тебя не будет уже ничего и никогда. Так что можешь начислять себе очередную победу и радостно катиться бвехехекать по другим тредам, смешно растопырив ласты в разные стороны.
А знаешь еще что, долбоёб? Вот взять твой же рисунок. Ровно как с апексами, бве-хе-хе.
Внимание, вопрос: в каком положении удобнее и сильнее прижимать пятку к защите? Ровно к тому месту, что дрюн указал стрелочкой.
Варианты ответов: 1. Ответ здорового человека: Если нога стоит на подноже основанием большого пальца. 2. Ответ болезного: под каблук, на пятке футворк млям я постил бвехехе ультразвук обосрался хехлол ну я же не разбился чи шо бвех лол + боевые картиночки
>>508944 Картинку я приложил для наглядности и понимания о какой защите идёт речь. Я каеш пынямаю, что тупой залупе просто надо отвертеться, но вот же видосе видно как ето происходит. https://www.youtube.com/watch?v=YMVlXBQ-aDM Против чего ты сейчас копротивляешься, мальчонка?
Приветствую, сразу скажу, я за руль мотоцикла ниразу в жизни не садился. У меня вопрос, многие пишут, что нужно тормозить перед перекрестком и поворати, но как это должно происходить, если нет гарантии, что автомобиль сзади, в плотном потоке, успеет среагировать на торможение мотоцикла и не вьедет в зад на полном ходу?
Ебать, дрюн, какой же ты вторичный. Господипиздецтыбожемой.
Ему кинули мэдскилз с заправкой и телефоном во рту - он с ним уже третий год по тредам бегает. Увидел слово "клохозник" - бвеееееехехеххехехх ыыыыыыыы калхооооооооооооозниииииик.
Я же говорю, деградацию можно измерять уже постами в пределах одного дня.
>>508955 А кто тормозит перед перекрестком на автомобиле? Я не знаю, может на мотоцикле тоже не надо, но все пишут обратное, вот и пытаюсь понять, как это должно выглядить.
>>508981 Автомобиль (в среднем) движется со скоростью потока. Мотоциклистам "тормозить перед перекрестком" рекомендуется от нормальных городских междурядных 200 км/ч до хотя бы 60-70
>>508981 >>508953 Пчеликс, читай вот это, тут в двух словах не объяснишь. https://www.rulit.me/books/dorozhnaya-strategiya-uchebnik-po-vyzhivaniyu-dlya-motociklistov-read-6004-2.html Если вкрации, то существует ДОХУЯ ситуаций, в которых на мотике нужно проявить ТРИПЛ КОУШЕН, САМИР в тех обстоятельствах, при которых на автомобиле можно ехать щёлкая ебалом и в ус не дуть. А отвечая на твой вопрос - перед перекрёстками не нужно лупить по тормозам или останавливаться в ноль. Нужно проехать его ровно с той скоростью, чтобы убедиться, что никто не ебашит со второстепенной или на красный, залипнув в телефон..
>>509070 >валим пачкой в 50 человек в сантиметре друг от друга Покажешь видосик? как-то участвовал в кросс кантри, половина даунов завалилась через 10 метров после старта
не ебу про кого вы в мотаки закатился в этом сезоне
свои проекции оставьте - немощи ебаные я вас будучи коробочником то не уважал а теперь так вообще насмехаюсь, пока в пробке объезжаю игаючи вас стоящих залуп трясунчиков
>>508985 >>508986 Ну окей, вот подъезжает мотоциклист к перекрестку на скорости 60 км/ч, на второстепенной к перекрестку подъезжает автомобиль. И вот получается, когда до перекрестка остается совсем немного, и авто так и не остановилось, и мотоциклист не знает, повернет авто или нет, остается 2 варианта, либо мотоциклист просто поедет дальше, но есть шанс, что он попадет в ДТП с этим автомобилем, либо затормозит, но тогда, при плотном потоке, вполне вероятно, что в него въедет авто сзади. Как избегать подобной ситуации?
>>509152 У тебя какие-то сферические ситуации в вакууме, чтобы попасть в которые надо проебать автомат, гранаты и нож.
Если ты едешь на мотоцикле, и у тебя на заднем колесе висит лесовоз без тормозов, - ты делаешь что-то не так.
Если ты вынужден тормозить в пол в отсутствие абсолютно неожиданной аварийной ситуации (уровня на дорогу приземлился самолёт), - ты делаешь что-то не так.
Если ты подъезжаешь к перекрестку и видишь, что там кто-то делает что-то странное, ты сбрасываешь скорость и по-умолчанию считаешь, что там жывотное, которое поехало искать закладку догоняться солью.
Это работает одинаково что на мотатайке, что на коробочке. При наличии минимального опыта вождения любого транспортного средства по ДОПам, странные личности, собирающиеся сделать хуйню, палятся минимум секунд за 10 до совершения этой самой хуйни (либо ситуации, в которых можно встретить странную личность, вроде встречки с левым поворотом). За это время можно успеть затормозить дрыгателем, припарковаться и сходить выпить чаю.
>>509156 Два чая , я разок по р23 ,на участке , где много холмов,гнал. И фуроеб ,что гонит по встрече в гору ,когда уже там двойная сплошная - это не единичный сюрприз. Так что 200кмч на наших дорогах - это когда ты договорился со всеми ангелами и бесами не встретить сегодня ни одного дегенерата . Так как только на дороге и на двощах узнаешь,сколько у нас дураков на планете.
>>509156 >странные личности, собирающиеся сделать хуйню, палятся минимум секунд за 10 до совершения этой самой хуйни (либо ситуации, в которых можно встретить странную личность, вроде встречки с левым поворотом)
Золотой фонд мотоциклизма, между прочим.
Баба за рулем или уебан в телефоне заметны уже по положению коробки в ряду, например. Вот сразу видно и сильно издалека.
>>509157 >двойная сплошная Единственный тип трасс для наваливания 200+ обязательно имеют солидный отбойник в центре. Он гарантированно спасёт от разворотодебила или животное, перебегающее дорогу. Дороги разделённые сплошной не подходят. Однажды на долгом перегоне еле разминулся с пьяным селюком, который решил что успеет перебежать. Обосрался я тогда знатно. >>509160 >положению коробки в ряду Как же калят дебичи которые при виде мотоцикла двигаются в полосе типа ПРОПУСКАЮТ аж трясёт. Сука езжай ровно и влючай поворотник, я на подлёте уже просчитал траекторию обгона, а он в ряду своём виляет дальнобоев пропускающих не в счёт им респект за труд и профессионализм
>>509162 Воистину, ебать пилот. Когда коробка пропускает, у меня к ней вопросов нет. А вот "калят дебичи" как раз о двух колёсах, которые как обдристанные щемятся мимо коробок со всех сторон сразу. Пока ты как мыш кродёшся в своем законном междурядье, эти дристолетуны хуярят слева, справа, снизу, сбоку, из-за чего среди коробок начинается обосранный хаос и метание. В итоге в тебя перестраивается один долбоёб, чтобы увернуться от другого долбоёба.
Особенно вонючего кала в комбинезон положено мотодаунам в МОТОПОЛОСЕ, блядь, на мкаде.
>>509165 >вопросов нет Надо ли обьяснять что будет, когда излишне сердобольный коробочник съедет одной стороной на пыльную обочину и этой стороной словит отрицательный держак? Вопросы будут и у тебя, и у разлетающихся непристёгнутых пассажиров и у той фуры на встречке. куда все полетят.
Повторю ещё раз - безопасное движение это движение без реских движений. Не надо исполнять перфомансы в стиле пропущу-ка я хрустодауна от греха подальше. Спокойно двигайся вперед. Хочешь перестройся - включи поворотник и пересройся. Нехер вилять в полосе, если не объезжаешь какой-нибудь люк. >законном междурядье В голосяндру >МОТОПОЛОСЕ Ещё раз
>>509169 У детей тряска на дороге, господи мамочки спаси и схорони только бы сегодня получилось >безопасное движение это движение без реских движений А БЛЯДЬ КОРОБКА ПОДВИНУЛАСЬ В ПОЛОСЕ АЛЛАХУАКБАААААААР
>>509171 Ничего страшного, бывает. Давай-ка остановимся на теме колхозного селюка и немного углубимся в пдд. >мотополосу на МКАД Та ироничная священная корова о которой ты пытаешься рассуждать, ни что иное как Сплошная белая линия (разметка 1.2) обозначает край проезжей части и разрешает остановку на обочине. Как видишь, она за мотобратьями не закреплена и де-факто любой гаец тебя обилетит за пересечение сплошной. Скуф на широкой голде, которая не лезт в боковой интервал, не занимает левую МОТОПОЛОСУ он - нарушитель, и в случае чего будет виноват. Так что никакой мотополосы не существует, а нахождение на ней под личную ответственность. От себя добавлю, что КРАЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТИ весной и осенью особенно полны мусора, гвоздей и просто пыльного говна который туда смывают кохозно - селюкские мойщики дорог. Пробить там колесо или просто поскользнуться вполне реально не только на мото, что бы там главпидор не серил, утверждая обратное. >междурядье Да, так вышло что ширина разметки позволяет занимать параллельное положение двух т.с в одном ряду. Опять же, это осознанный риск и полная ответственность, если коробка тебя притрёт в твоей же полосе т.к блюсти боковой и передний интервал твоя не селюкская ответственность.
Искренне не понимаю подрыва этого >>509165 с того что кто-то там топит в параллельном междурядье. Догони и настучи по каске, т.к занимать параллель это харам дурной тон и банально опасно. Если скороскти и мотора как андрейке не хватает, замедлись и пропусти, твой дебил себя найдётся. Но бля нарушать и чё-то там кудахтать про других из МОТОПОЛОСЫ это эталон мотопетушизма.
А на высеры сварщика внимание не обращай, он у нас пару лет как нормальный мотоцикл продал, приходится усираться на пропеллере. Дорастёт до серьёзной техники и попустит.
>>509175 Пчел, я же говорю, что тебе рано даже для простой иронии.
Я же не просто так написал МОТОПОЛОСА. Именно, блядь, заглавными буквами.
Это неслучайное выделение неиронично заменяет собой пять абзацев плотного текста, что ты зачем-то нацарапал, и иронично подчеркивает главный вывод: никакой мотополосы не существует, а едущие там ПЕЛОТЫ помимо прочих опасностей для себя ещё и создают дополнительные неудобства ЗАКОННЫМ (блядь, ИРОНИЯ+САРКАЗМ АЛЯРМ!!!!!) пуштунам в левом междурядье.
>>509264 Потому что мое индуро не о том, чтобы вывозиться в навозе, а о том чтобы побывать в местах куда редко кто-то добирается, и получить удовольствие в процессе (естесно это идеал, которого не всегда получается достичь). это не мой мот и на нем задний аморт был настроен на тянку 55 кг, поэтому и не хотел ебошить по ямам на скорости
>>509265 Доезжаешь спустя 3 часа ныряния в говно до видовой точки на горе, а там 3 ламбы стоят которые по асфальту с другой стороны приехали и армяне в нарды играют
>>509266 >а там 3 ламбы стоят Разве что их с вертолета туда скинули. Потому что к той точке, которую я выбрал, по асфальту не доехать. Ну и в любом случае я уже получил удовольствие, пока пробирался через лес.
>>509265 >мое индуро не о том, чтобы вывозиться в навозе Кстати, часто замечаю это странное обобщение, что как только речь заходит об эндуро мотоциклах - тут же начинается разговор об умышленном купании мотоцикла и наездника в грязи, будто на эндуро вообще нельзя ездить по-другому.
>>509266 >Доезжаешь спустя 3 часа ныряния в говно до видовой точки на горе, а там 3 ламбы стоят которые по асфальту с другой стороны приехали Ебать жиза
>>509296 при грамотном подходе у байкера шанс попасть в ДТП не больше, чем у водителя автомобиля, а то и меньше, поскольку ты легче и маневренней. Но если уж попал, то шанс покалечиться или отскочить на радугу больше, чем у водителя автомобиля, поскольку ты не защищен. С другой стороны, тебя не сожмет железом как в коробке, можешь благополучно десантироваться в мягкие кусты.
>>509300 >у байкера шанс попасть в ДТП не больше, чем у водителя автомобиля Вронг. Точную цифру не помню, но 80+% ДТП с мотоциклами это ДТП одного транспортного средства (падения и прочее). В отличие от коробки, ты можешь попасть в такое ДТП просто неправильно затормозив, повернув, неправильно газанув, переключив передачу на скользком покрытии, просто наехав на какое-то говно вроде толстой ветки или дохлой собаки, песочек в повороте, трамвайные рельсы, мокрую разметку, несправившись с рулением в пологом повороте на пустой сухой дороге, забыв выставить ногу при остановке итд итп, миллиард причин про каторые коробкодауны даже не знают. И это всё идёт плюсом к ДТП с 2 и более транспортными срествами т.е. столкновениям.
>а то и меньше, поскольку ты легче и маневренней. Вронг №2. То что ты меньше увеличивает шанс, что водитель коробки тебя тупо не увидит, проигнорирует или неверно оценит дистанцию и скорость.
А маневренность мотоцикла вообще миф. Мотоцикл "маневреннее" в пробке только за счёт габаритов, но в среднем маневренность мотоцикла хуже коробки. У мотоцикла есть всего 2 преимущества, это компактность и динамика. Маневренность в их число не входит.
>>509305 да, ты прав, я чот не подумал про одиночные разъебы А насчет маневренности просто сразу подумалось про уход контррулением в соседнюю полосу в метре от кормы резко затормозившего дятла, каропка на такое неспособна. Но и мотоанон рядовой вывезет, может, сезон на пятый только и то, если джимкой чуть занимался
>>509309 > уход контррулением в соседнюю полосу в метре от кормы резко затормозившего дятла, каропка на такое неспособна
Коробка способна на это куда лучше, чем мотоцикл. С поправкой на габариты. Многие путают манёвернность с возможностью влезать в дырдочки. Но это две большие разницы.
Манёвренность - это способность быстро изменять направление и скорость движения с наименьшим радиусом поворота. В этом контексте мотоцикл (да и то непуштунка только) превосходит коробку лишь в сторону увеличения скорости. Тормозит мотоцикл хуже коробки, повораичвает хуже коробки, да еще и к каждому из этих действий накладываются ограничения, которые в случае коробки не важны (загрузить переднее колесо, переместить тело, ну и перед манёвром не быть в другом манёвре лол)
>>509477 >Какого хера их тянет собраться в гомоколонну? Да стандартно, в общем-то -- почуствовать типа "нас много, мы сила, делаем чё хотим". Казалось бы, мопедос -- это про индивидуализм, и мопедосники должны бы быть менее подвержаны таким стадным быдлоинстинктам, но нет.
>>509477 Два раза в год почему бы не собраться, на мотики другие посмотреть, примерить какой-нибудь, если менять собрался, владельца тупыми вопросами помучать, ну движ на улице навести. Едешь ты такой в колонне со сложным ебалом, с тротуаров и коробок тебе ручками машут, хорошо же!
>>509481 >движ на улице навести Этого движа потом на два треда с ДЦП. Пожалуй, единственная польза от гомоколонн.
Кстати, смысл почти не меняется: >Два раза в год почему бы не поебаться, на хуйки другие посмотреть, примерить какой-нибудь, если менять собрался, владельца тупыми вопросами помучать, ну движ на улице навести. Дрочишь ты такой в колонне со сложным ебалом, с тротуаров и коробок тебе хуями машут, хорошо же!
>>509441 Ты такую ситуацию и на коробочке не предотвратишь. Ты такую ситуацию и на своих двоих не предотвратишь - долбоёбы прекрасно дрифтуют в остановки, тротуары и ждущих на светофоре пешеходов. И даже прятаться от потока за столбом не выйдет - тебя упавшим столбом прибьёт.
И даже не в каждом доме отсидеться можно - у нас в городе несколько лет назад был случай, когда не вписавшийся в поворот долбоёб прокатился сквозь стену частного дома.
Жить вообще страшно. Может еще колесо у фуры отвалиться и в тебя прилететь. Или животина выпрыгнуть из кустов.
Поэтому от пункта назначения тебя спасёт только старое советское бомбоубежище.
Можешь утешать себя осознанием того, что если на трассе тебе в лоб вылетит встречка, на мотатайке ты будешь занимать меньше места, и больше шансов прижаться к краю дороги.
>>509523 мне один раз пришлось прижиматься к разделительной, потому что к краю встречной как раз решил прижиматься каропкодаун. Ну справедливости ради, я тогда не шарил в расположении на проезжей части, поэтому ехал как раз вдоль осевой. Но такая себе русская рулетка гадать кто какого стекломоя въебал на даче и куда он щаз выберет уворачиваться
>>509534 Так это и есть все критерии. Регулярно участвую в отрытии/закрытии, перед стартом и формированием колонны каждый раз говорят в мегафон - едем спокойно, не обгоняем друг друга, но каждый раз находится минимум один долбоеб на нейкеде или спорте, который начинает хуярить на зеднем по встречке.
>>509523 >Ты такую ситуацию и на коробочке не предотвратишь. Согласен, но в целом, частая ведь причина дтп в том, что водитель начинает поворот за 1-2 секунды как в него врежется мотоциклист, причем не всегда в этот момент мотоциклист едет быстрее потока. Вряд ли можно понять, что водитель авто тебя не видит и готовится отправить мотоциклиста в больницу/мир иной. Потом водитель скажет, что просто не заметил мотоцикл. Как за эту секунду успеть среагировать и затормозить? Или все же следует снижать скорость до той, которая будет приемлемой?
>>509607 Тайный, очевидно же. >>509593 >А мотарды? А говномесы грязевые? Не валят на заднем? Нет, таких в колонне не встречал. А чем спорт от нейкеда принципиально отличается то? И то и это разновидность спортодебила. Будет разве человек с мозгом брать спорт для города? Ответ очевиден же.
>>509613 >таких в колонне не встречал Да мало ли что ты не встречал. Это же не значит, что их не было.
>спорт от нейкеда принципиально отличается то? И то и это разновидность спортодебила
Нихуя себе заявления. И вот где главпидор, когда можно совершенно по делу подорваться?
Берешь, например, городской мотоцикл с совершенно прямой и неспортивной посадкой (er6-f). Сдираешь с него пластик. Получаешь городской совершенно неспортивный нейкед (er6-n).
>>509610 >Вряд ли можно понять, что водитель авто тебя не видит и готовится отправить мотоциклиста в больницу/мир иной
Тебе же объясняют: это нельзя понять в моменте. Это знать надо. Это база.
С этим знанием нужно покупать мотоцикл. С этим знанием нужно садиться на мотоцикл. С этим знанием нужно ездить. С этим знанием нужно подъезжать к каждому светофору. С этим знанием нужно обгонять и ездить между рядов. И именно с этим знанием ты рано или поздно откиснешь от колеса или другого мотодауна, прилетевшего тебе в голову.
>>509626 >с совершенно прямой и неспортивной посадкой (er6-f) Я понимаю, у спортодебилов все, что не раком с грудью на баке это прямая, но там ноги как у залупы в режиме дальняка. Прямая это с прямой спиной и подножками не за ушами.
Я взял первомотом аж целых 600сс (!) и без АБС (!!). Никаких проблем не испытывал. В данном случае, достаточно было не ебашить в стоящую пробку, блядь.
>>509650 Ты сам в колонне же ездил, довнич. На старости лет с памятью совсем плохо стало? Завязывай с мотоциклизмом тогда, а то забудешь где тормоз и привет. рррряяяя, неси пруф, это не колонна, просто несколько разных мотоциклов в ряд едут
>>509652 Главпидор конечно пидор, но ездить в колоннах действительно х у и т а, я аж два раза попробовал и оба раза это было полным говном. Больше не пробую, честное слово.
>>509655 Да я же не заставляю. Мне два раза в год прокатится и пообщаться с другими гомоциклистами норм, никакого отвращения не вызывает. Прост у пидора типично пидорская позиция - мне не нравится, значит все остальные долбоебы.
>>509656 >Прост у пидора типично пидорская позиция На то он и пидор >пообщаться с другими гомоциклистами норм А вот это осуждаю, ирл они ещё хуже, чем даже на двачах
>>509654 Ах ёбушки-воробушки, ты про эту КОЛОННУ в пять человек? Лол >>509656 >пук среньк Ну почалось лел >>509664 Группой то уже хуита ездить, потому что найти больше 2-3 человек схожих с тобой по скорости это уже ебать задачка, а плестись в толпе натурально енотов с отрицательной скилухой - это ебать удовольствие конечно.
>>509674 >ты про эту КОЛОННУ Почти, но там не только спортодебилы были и народу побольше. >в пять человек Чудо, что столько собралось в твоем селе, ничего не поделаешь. >Группой то уже хуита ездить Так а нах ты тогда группой ездишь, говноед?
Нормальную цифирь по ДЦП подогнали, а я вам подгоню экзекьютив саммари, мои дорогие неговорящие на языках долбоёбы.
Мотоциклистов в СШП убивает ШВАБОДКА.
Если исключить международно поворачивающих налево (для ЮК даунов - направо) слепошарых коробкодебилов и летающих спортодаунов, то основные причины смерти и аварий:
1. Пьяное вождение. 2. Отсутствие шлема. 3. Отсутствие категории.
То есть ВУ ты получаешь тупо автоматом в 18 годиков. Покупаешь любой байк. Потому что они дешевые и доступные даже такому обсосу. Если к 21 годику не размотался, то можешь ещё наебашиться в баре и красиво уехать в ближайший столб. Конечно, без шлема.
Молитесь, блядь, что вас ебут сапогом за шлемы, регистрацию, категории и, особенно, за пьяное вождение. О вас же заботятся. Сравните с питбайкодаунами, что мрут, как мухи, потому что их ебут недостаточно активно. Слава России!