Мотач, вчера я сдал на категорию А. Кстати сдать было легко - теорию любой дурак сдаст, а вождение было чисто для галочки. Но сейчас проблема в другом. На что покупать мотоцикл? С зарплатой 60к в месяц это проблематично сделать ибо даже китайцы стоят почти 100ку, а бу продают чуть ли не по цене новья, и даже совкоциклы без птс от 30к идут. На какие средства вы себе покупаете мотики, особенно учитывая что у многих тут всякие йоба-кавасаки и прочие ктмы? Хотел копить, но суко цены растут как на дрожжах. Уже даже думаю взять кредит, хотя являюсь противником кредитов. Да и потом на год 100к это будет 10ка в мес, и у меня даже плата по ипотеке за дом была меньше. Как то не по себе становится. Что посоветуете? Сам живу в деревне в частном доме, поэтому хранить, ремонтировать и обслуживать есть где.
Зарплата 60к месяц, считаем: Еда 2к, Коммуналка 1.5к, Проездной на автобус 1к, Интернет, телефон 500р, Спонтанные траты 1к. Итого остаётся 54к в месяц. Копишь полгода, получается 324к. Можно купить чесотку или даже шестисотку, но придется поискать.
>>357625 (OP) >Что посоветуете? Искать нормальную работу или более демократичное хобби. Секретных ходов, как с такой зарплатой накопить на голдвинг панигале 1290гс - нет.
>>357640 Давай по серьезно. 2.5 года назад я купил за 80к ебр при зп в 40к. При учете кварплаты, еды, и сигарет. Внезапно, можно жить херово на 20к в месяц, а 20 откладывать.
У тебя 3.1 стула. 0.1) Прекратить ныть на двачах и начать что-то делать 1) Расхотеть покупать себе Confederate X132 Hellcat за 3 ляма утрирую конечно и рассмотреть 125-250сс 2) Сменить работу. Серьезно, это не так сложно, и, имхо, это самый быстрый способ поднять доход. 3) Начать экономить и найти подработку. Это физически тяжело, но если ты реально хочешь - ты сможешь
дорога возникает под ногами идущего, хуль а ты тут ноешь. Несерьезно
>>357645 2,5 года назад не было такой дикой инфляции и цены ниже были. У тебя жена, дети есть? У меня два автомобиля. На каждый уходит только бензина по 5 тысяч в месяц.
>>357646 У Анимехи ващпе москвич и разжижающая мозговину работа подбосса, а ещё лолька на плечах. И ничего, навоображал себе целый гипермотард, ещё и на кастом вечерами подрабатывает. А подрабатывать после лежания в офисе пиздец как тяжело, по себе знаю.
>>357662 детей нет >жена, дети зачем тебе байк тогда? Неполных семей в стране и так много. >У меня два автомобиля Зачем тебе 2 автомобиля? И если есть авто, зачем тебе байк?
Иди поменяй работу. Обнови резюме на хх. Авось кто-то и откликнется.
Кстати, у меня тот же вопрос: как купить мотоцикл, если он далеко? В объявлении написано, что возможна отправка ТК. Перечислить 8 своих зарплат на карту некому Антону С. и ждать, отправит он мне что-то или нет, мне нервов не хватит. Ехать 2 дня туда, 2 обратно тоже. Есть какой-то устоявшийся способ безопасной дистанционной покупки? инб4 в ближайших регионах такие не продают.
>>357625 (OP) >кукареки нищеброда в нищей стране, где работающий человек не может позволить себе сраный самокат с движителем >Что посоветуете? Ну, йобана. Хряпни путинки, перекрестись на икону Царя, отнесись с пониманием, немножко потерпи, а там уж и помирать можно будет. Хули ты как нерусский?
Блядь, что тут ещё тебе можно посоветовать, дурачок?
>>357702 >посредников каких-нибудь Уверен, что подобные посредники существуют. Другой вопрос, можно ли им доверять... я бы не стал. >Ехать 2 дня туда, 2 обратно тоже А самолеты в вашу провинцию не завезли?
>>357702 Блядь, посредников давно придумали. Я о них и говорю, блядь. Берёшь и ищешь по всяким интернетам, кто занимается подбором на месте или поближе к месту.
Наложенный платеж на мотоцикл, ага. В штаны тебе наложут, разве что.
>>357698 >Ехать 2 дня туда, 2 обратно тоже Не хватит нервов? А что такого? И мот купил и в дальняк съездил и проверил мот на прочность. Ибо именно в дороге все косяки и вылезают.
>>357778 >Ибо именно в дороге все косяки и вылезают О том, что мот говно и у него отъебнуло что-то критичное, лучше узнать у себя в городе, а не в полутыще километров от него - эвакуатор дешевле будет.
>>357800 Забыл добавить "мимо", сорян. Так-то я б тоже поехал (а если б смотрел некроту, то поехал бы на коробке с прицепом) Аргументы того пидора выдают его теоретический подход, на деле он такой вариант даже не рассматривал, просто так подпёздывает похоже
>>357795 >Нет в тебе духа авантюризма! Нет, конечно. Я мимокрокодил за холодный расчёт. И если аноний такие вопросы про покупку задает, он и выбирать будет схожим образом - так что приключения там будут наверняка.
>>357818 >Замену резины >повторяем каждый год Это сколько ж ты накатываешь за год? Завидую. Я вот в свое время влез в эту семейную жизнь, теперь при всем желании баллон за лето не смогу ушатать, тупо времени не хватит.
>>357818 Ну тут как посмотреть. По мне так любая двухколёсная техника фановая.
Я на своей петухонде 650сс приехал в деревню к младшему брату, взял у него альфу, и с голым торсом без шлема по деревенским дорогам 30-40км/ч по ямам ебаным, ух! И АЛЬФА ТО ТАЩИТ ГОРШОК 100СС (по документам 49!).
Потом вернулся, катаюсь иногда на электросамокате - тоже охуительно. Брал у друга электровелик тоже пушка.
Я к тому что можно получать тонну удовольствия и в нижнем мотоциклизме. Просто технику по средствам надо покупать.
Ненавижу ебаные самокаты. Их применение на мой взгляд сугубо утилитарное - как хонда каб для доставки пиццы, самокат в чужой стране доставляет бренное тело от гостиницы до центра города или от точки А в точку В в гору. Всё. Какой фан может быть у этого кала, выполняющего роль рикши? Не понятно.
>>357625 (OP) 1. Берешь кредит. А хуле, если очень хочется, то можно. Если прижмет - закроешь досрочно. 2. Откладываешь деньги. За год с ЗП в 50к без семьи\детей можно отложить 150к не особо напрягаясь, вот тебе и некрота или индус/китаец. Да, придется ограничить себя в чем-то. Никаких плейстешонов пять, и возможно минус отпуск на море. Зато без кредита.
Если ты семейный, как я, то с ЗП 50к конечно можно что-то выкружить, но пиздец сложно, тут надо увеличивать доход, мотоцикл все-таки игрушка в РФ, и весьма недешевая.
>>357880 >150к не особо напрягаясь, вот тебе и некрота или индус/китаец. поправочка, в наши времена на некроту надо ощутимо больше. а вот лет эдак с 5 назад, вполне уже можно было всякие некро 250сс поглядывать за этот прайс.
>>357928 В нашем на регионе на авитах-дромах за 150к можно найти приличную чесотку или хорошую чекушку. Не знаю откуда мысли про "ощутимо больше". Насколько больше?
>>357999 ты про некроту из 80х? можешь буквально пару примеров приличных эти 250/400. а то ощущение, что ты предлагаешь нормальных людям говна отведать. так-то речь была за некроту из нулевых годов. к которой пока еще хотя бы есть актуальные оригинальные запчасти. (уникальные запы для хлама из 90х уже давно закончились, повезет лишь если такие дитоли будут где-то в более свежем стоять, что крайне сомнительно)
>>357999 расклад такой, вмеру ухоженное стартует с 200+. (даже 250сс). смотрю 2004 года например.
но это так, видуха ухоженности. там сходу надо будет вбросить минимум тыщ 20-30 на расходники (если повезло и тормозные диски ненадо менять).
и какбы между 150 и даже 200+ уже есть ощутимая разница, относительно 150. особенно если ты с надрывом жёпы весь год копил эти сраные 150к. а через год оно еще подорожало на пару десятков тыс.
>>357999 расклад такой, есть что-то в интервале 150-180 - но 3 варианта. один за 180 в каком-то усть-запердюйском селе краснодырского края за тысчи км от меня. (но возможно обьявление просто наебка, да и откуда у селюков деньги на обслуживание и дитоли. а мопед почти 20летней давности, обслуживание ему уже требуется). остальные два по 150 - удроченые из под поцанят. ни поворотников, ни приборки, нихуя ничего нет (даже неродного). типа перделка под стунт. что-то цивильное стартует от 220 и хотя бы в крупных городах. но там от послепокупочного обслуживания не отвертеться.
>>358007 Окей, я давно на дваче и заранее знаю, чем это кончится - я тебе скину объявления, ты скажешь "ну это разве приличные, это неприличные", потому что "приличность" определяется исходя из твоего настроения. Я скажу что в гробу видал такие дискуссии и ты скажешь, что я порвался.
В итоге каждый при своем. Объявления я все равно скину, и буду раз конструктиву от тебя, но дискуссию в русле "твои агрументы не аргументы потому что ты пидор" я продолжать не буду.
Короче ясно, что за 150-170к на новье рассчитывать не приходится, но среди среднекубаторной некроты повыбирать можно. Вот выборка по моему региону, например.
>>358202 > заменить только расходники - цепь, задние колодки, стекло на спидометре и заменить зеркало заднего вида, желательно протянуть сидушку, полопалась > в остальном все четко, мото на ходу, сел и поехал Чото кекнул (не обижайся). мимокрок
>>358278 Чисто теоретически - почему дорожнику мало 400 кубов, объективно, а не "жопой чую - мне не хватает"? Динамики для города более чем достаточно- со светофора ты будешь улетать вперед коробок даже на 125 кубиках, не говоря о 400, по трассе можно идти 110-120 легко почти на любой чесотке.
Обгонять кого-то на 130+ скоростях? Серьёзно, я не понимаю.
>>358288 >Динамики для города более чем достаточно- со светофора ты будешь улетать вперед коробок даже на 125 кубиках, не говоря о 400 Во-первых, если оператор коробки поставит цель, он обгонит 125 как нехуй делать, просто при этом он будет жечь бензина в 3 раза больше, а ему это не выгодно. Поэтому, обгонять ты будешь только те коробки, которые не знают, что ты с ними гоняешься. Во-вторых, сейчас массово доступны коробки, у которых разгон до 100 не сильно то хуже многих чесоток (а после 100 сильно лучше, лол, по причине аэродинамики). Для быстрой и относительно безопасной езды мотоцикл должен уметь отрываться от потока быстро, резко, уверенно. Нет ничего хуже, чем быстро ехать и иметь в соседнем ряду коробку которая почти так же быстро едет чуть сзади - т.к. это дополнительная переменная которая ограничивает твое маневрирование и занимает часть внимания, ведь ты не хочешь чтобы тебе приехали в жопу. При этом надо и анализировать переднюю полусферу, вдруг там кто-то выезжает с парковки и не смотрит нихуя в зеркала. Я сам езжу на чесотке и я даже не пытаюсь гоняться с коробками, я смирился что если водятлу будет надо он меня обгонит. Да, большинство водятлов едут экономно и я их легко обгоняю. Но если кто-то пытается со мной погоняться, я всегда пропускаю его вперед, т.к. динамики не хватит чтобы уверенно от него оторваться, а гонки с несоблюдающим дистанцию долбоебом на хвосте очень опасны. Про трассу просто смешно, у рядных чесоток обычно предел около 160 км/ч. при этом даже у ссаной шахи максимал очка - 155 км/ч. То есть опять у тебя нет преимущества перед коробками. Ну конечно у чесоток есть плюс, ты хотя бы едешь быстрее большинства фур и тебя точно под нее не засосет при обгоне. Но все остальное в чесотках - это сплошные минусы и компромиссы. > Обгонять кого-то на 130+ скоростях? Если ты поездишь по трассе, то удивишься - коробки будут тебя обгонять постоянно на таких скоростях.
>>358289 Господи, что за хуйню я сейчас прочитал? В городе он блять собрался гоняться с коробками, стритрейсер мамкин.
"Кококойен тебя обгонит у него до 100 лучше разгон и аэродинамика". Да похуй вообще, зачем вообще с ним гоняться? Динамика нужна чтобы быстрее уехать со светофора, дальше в городе все едут свои 79. На это способен и 125 ебрик. Если ты серьезно думаешь что мотоцикл нужен чтобы всегда везде всех обгонять, то блять удачи тебе братишка, не забудь застраховать жизнь, тело на органы у тебя и так заберут.
Шаха у него по трассе 155 идет, предел чесоток 160, ты в своем уме вообще нахуй, на трассу-то выезжал хоть раз? По трассе крейсерская у 99% процентов потока это 90-120 км/ч, какие блять 160? На германских ватобанах редко кто больше 140 едет.
У меня стойкое ощущение что ты какой-то влажный фантазер нахуй. Если такие как ты реально ездят по дорогам, то понятно откуда ненависть к мотоциклистам.
>>358313 >Динамика нужна чтобы быстрее уехать со светофора, дальше в городе все едут свои 79 Ну хуй знает, я до стольника часто в городе разгоняюсь. >Да похуй вообще, зачем вообще с ним гоняться? Ты вообще читал, что я написал до этого? >У меня стойкое ощущение что ты какой-то влажный фантазер нахуй. У меня стойкое ощущение, что ты споришь с голосами в своей голове, шиз.
>>358319 >Ну хуй знает, я до стольника часто в городе разгоняюсь. Ты же понимаешь, что такая стратегия в принципе никогда и ни при каких обстоятельствах не может ни считаться ни являться безопасной по факту? Потому что противоречит ПДД. Кроме редких случаев когда в пределах города разрешено ехать быстрее чем 60+19.
>>358356 Разве я говорил что-то о стратегии? Я всего лишь сказал, что время от времени превышаю скорость. Что касается моей стратегии, я смотрю гава, во всем с ним согласен и прекрасно знаю, как ездить правильно, но к сожалению это слишком скучно, поэтому иногда позволяю себе чуть-чуть пощекотать нервы на полупустых и хорошо просматриваемых дорогах (при этом стараясь не перегнуть палку). Иногда допускаю ошибки, как и все, но ни разу не травмировался и вообще не был в серьезных ДТП с 2007 года, так что у меня есть основания полагать, что моя стратегия в целом работает.
>>358313 >99% процентов потока это 90-120 км/ч, какие блять 160? На германских ватобанах редко кто больше 140 едет. А на каком-нибудь м4 или м11 - 150км/ч обычный круиз "стремящихся", а быстропетухи вообще по 180-200 идут. Я при своей обычной круизной езде в 130-150 постоянно уступаю дорогу на магистралях.
>>358400 Любые действия, которые ты выполняешь систематически являются частью твоей дорожной стратегии. И вот частью твоей стратегии является превышение скорости в городе просто чтобы повеселиться. Живи теперь с этим. Никто не говорит, что любое нарушение ПДД мгновенно приводит к ДЦП, но утверждать, что это безопасно лишь на основании того, что лично ты пока не разбился - это ну такое, типичная ошибка выжившего.
>>358407 На ненецких автобанах, даже под ограничение 120-130 тебя будут обгонять даже смарты и астры. Особенно если попасть в 4-5 часов вечера когда все с работы прут.
>>357625 (OP) >На какие средства вы себе покупаете мотики У меня для тебя плохие новости, мотоцикл это непрактичный и дорогой, но быстрый способ передвижения, как лыжи например. Рекомендуется вкатываться если ты 300к кабанчик или фанат двухколесной темы.
>>358547 по твоей логике, из мотача можно удалить большинство и оставить пятерых. Тебя, чела на мультистраде, сварщика (на птичьих правах: курс скакнёт, и до 300к не достянет уже), Анимеху (он фанат, ему можно) и матарошку, его просто не выгнать будет. хотя может тут больше 300к-бояр, а я и не в курсе?
>>358552 Зачем же так радикально Но на вопрос "Как купить игрушку ценой с автомобиль, которую можно юзать только 5 месяцев в году и то если хорошая погода и да, у меня 2 личинки, собаки, теща на иждивении и зп 50к" у меня ответ - никак
>>358581 Идея ахуенная (пикрил), но кажется это не очень законно. Хотя я вообще не понимаю почему. Пиздец какой-то. То говорят "поднимайте рашку с колен", то "не, так не надо, мы лучше этого ребёнка вырастим, голосовать научим и на завод отправим", ну ахуеть теперь, а деньги откуда брать, из земли выкачивать?
>>358602 Мы - это те кто УК РФ писали. В нём прямо указан запрет на торговлю людьми, если ты не в курсе. Писали явно какие-то поехавшие, с этим не спорю. Ладно торговлю, они ж ещё и генетические эксперименты запретили мне проводить с моим же собственным геномом человека, просто дичь короче какая-то.
>>358606 >с моим же собственным Заблуждение. Твой собственый геном ты уже не поправишь, а то что ты типа отредактируешь стекломоем в своих яйцах - фактически не твой геном, а следующего унтерменьша теперь
>>358608 Ну ты и младший научный сотрудник, конечно... разумеется речь не об изменении генома собственного тела, ебанулся чтоли? проще нового сделать, а о том, чтобы на основе собственного генетического материала создать какое-нибудь уже нормальное существо наконец. С мозгом весом не в жалкие 2 кг, а хотя бы 5. Синтезировать и держать его на глюкозном коктейле, чтобы работал чисто как нейрокомпьютер. Помогал решать жизненные вопросики, советы давал как анимэху троллить, возможно даже инвестиционные рекомендации.
>>358611 >. Синтезировать и держать его на глюкозном коктейле, чтобы работал чисто как нейрокомпьютер.
Охуенно. Мой геном даже не надо былоб и редактировать сильно, просто не давать вещества и дрочить. Пока до веществ и писечек не дорвался, ICQ был 142. Потом двачером стал.
>>358625 Бля. А я было думал уже возвращаться. Накопить на какую-нибудь ёбу и снова съебать. Может если на трек ездить каждый день жизнь станет менее душной?
>>358613 Та хули вы там дрочите на жалкие 20 очков. Это всё равно что в МотоГП битва за секунды сраные. Можно просто повысить массу мозга в два раза и все эти ничтожные проблемы просто отпадут. Это типа как кубатура, только лучше.
>>358627 >Может если на трек ездить каждый день жизнь станет менее душной? Так попробуй, дохуя ж секций, где можно взять разовые занятия на их технике. А если понравится уже приготовишься выворачивать карман шире.
>>358627 >Накопить на какую-нибудь ёбу и снова съебать
Мне помогает вариант накопить денег и сьебать с работы РНН господином пока не припечет. Уже 4 или 5 раз так делал, по сути работаю как бы между этими периодами, когда я ЖИВУ
>>358646 Топовый вариант, я как-то раз так себе на дом заработал десять лет назад и с тех пор сычую в свободном полёте, ищу способы себя замотивировать вернуться обратно в адищще, может хоть мотоцикл с АБС меня заставит. С тех пор там уже KPI всякие появились, но зато и удалёнка, можно не видеть всех этих офисных мразей каждый день по 10 часов. Не спрашиваю про конкретные языки, направления, технологии и т.д. но если ты как-нибудь пространно намекнёшь на сферу где можно что-то интересное в плане того, чтобы интеллект применять не выгорая нахуй на этих ебаных тасках за пол года, карма тебе будет благодарна. Какое-то время мечтал о карьере тестировщика, но это похоже для ущербов каких-то в наших реалиях, пиздец, конечно, но это так, люди которые находят ошибки получают меньше чем те кто их делает.
>>358659 >люди которые находят ошибки получают меньше чем те кто их делает Так чтобы находить ошибки, достаточно базового умения обращаться с компьютером. А чтобы их делать, нужно годами задрачивать программирование. Есть еще тестировщики-разрабы, которые пилят автоматические тесты. Они получают на уровне программистов. Но это уже почти программирование, т.е. тоже надо учиться, лол.
>>358666 Ну я не спорю с этим. А ещё для того, чтобы быть разрабом надо деливерить таски каждый день. А когда хорошо поставлен процесс проверки качества и автоматизированного тестирования то большая часть тривиальных ошибок отсеивается автоматически. И если уж тестировщику пришлось её найти, значит там реально что-то интересное. Хотя обычно, конечно это не так работает, чаще тестируют на клиентах, лол, но хочется же верить, что хоть где-то есть мир мечты.
>>358671 >достаточно лишь диплома ит В этом проблема. Уже лет 30 как диплом не нужон, с подключением. Достаточно понимания того, что вообще происходит и зачем это всё.
>>358672 Кстати, когда был прогером, не ебашил как чёрт. Наоборот, сидел, сычевал на двачах. Но есть и что-то плохое в этом. В каждом из нас. Ты можешь отрицать это, но оно есть и в тебе. Ебаное чувство стыда. За то, что ты недостаточно перфомишь и слишком много прокрастинируешь. Оно сжирает дотла, даже если ты падонак и похуист до мозга костей. Либо тебя просто не хантят на вакансию, лол, они спецом выискивают соискателей с горящими глазами, суки, чтобы эти глаза выгорели именно у них на глазах.
>>358682 >вся работа у меня в порядке, и вообще-то порядок этот - моя заслуга Ну это если ты тимлид какой-нибудь. На шиномонтажке например. Ахуенно так-то, но есть одна проблема. За работу, которая не приносит стресса и выгорания не платят 300К/наносек.
>>358659 >намекнёшь на сферу где можно что-то интересное не знаю такого Я занимаюсь разработкой бекендов и инетересность проекта рассматриваю в последнюю очередь, потому что просто не верю в нее. На первом месте у меня деньги, вшивость компании и перспективность техлогического стека. Последний год всерьез размышляю перейти на разработку блокчейнов (rust, golang). Сфера очень денежная $10k/мес через год не должно составить труда найти стоит учитывать что у меня овер 7 лет опыта в ит
>с тех пор сычую в свободном полёте У меня достраивается вторая квартира и денег хватит еще на третью, я бы уже давно мог сычевать, но не отпускает чувство, что я еще не достиг своего потолочка
По поводу мото, очень боюсь покалечится, иногда страшно становится, хотя непосредственно за рулем не страшно. В связи с этим перейду в клуб эндуро-глиномесов
Задумался. Посидел-посчитал. В моей мухосрани капучино стоит в среднем 2€ В рабочий день я выпиваю минимум 4, причем двойных. Допустим, двойной по цене обычного. Иногда и 8. Пусть в среднем 5. За 22 рабочих дня получается 110 капучин, или 220€.
Вроде бы даже какая-то сумма, но не очень серьёзно. Теперь буду пить минимум 6 капучин, чем резко увеличу свой доход!
>>358467 А пацаны из Юва, Индии, и ЛА и не знали что мотоциклы это дорого. Я же не собираюсь себе йоба ктм брать, а китаец или индус за 100 к. Живу в деревне в частном доме, а большинство в России не могут позволить себе мот из-за коммиблочных условий.
>>359421 Там подавляющее большинство отвечается тупо логическим мышлением, кроме всякой хуиты вроде первой помощи и дистанций остановки за жд переездом загородом.
>>357625 (OP) родной, оставь эту идею. ты же в курсе, что кроме того, чтобы купить, мот потом еще и обслуживать надо будет на что-то. запчасти, масло, хуясло, фильтры, резина, цепь, звезды - это все деньги, и не малые, чел. купишь древнеюю хонду - за 100к, ок молодец. но наебнется в ней что-то - заебешься запчасти искать, ибо запчастей на них а) мало б) б\у в) стоят конских денег. купишь мот свеженький - еще более пиздец в обслуживании. ебаный поворотник стоит 2к+ или зеркало больше 5к, которые просто расходный материал, они блять ломаются постоянно! я знаю о чем говорю, у меня все это есть. не зря мот относят к предметам роскоши. да, сурово, но это так. оно тебе надо? лучше сначала найди способ чем бабки поднимать будешь, а потом само все придет. в любом случае, желаю твоей мечте осуществитьсяЙ
купил у школьника мёртвый стелс флекс за 15к, вложил ещё 25к и довёл состояние до идеала, в итоге норм мот вышел по цене альфы, но следует учитывать что я из деревни и имею гараж со всем инструментом
>>359534 >гараж со всем инструментом сколько динамометрических ключей в хозяйстве? когда будет как пальцев на одной руке, вот тогда уже можно будет к некрожапам приближаться вплотную.
>>359561 за китайца не скажу, но вангую что ломаются часто и не надежная это техника... хз имхо все что ниже 400сс - это не мот, а мопед, это если говорить про дорожные моты. эндурик от 250сс - тоже тема, все что ниже - велосипеды.
>>359553 у некрожопов хотя бы есть запас прочности. оно не так быстро превратится в разваливающийся на ходу нечто как урал из под дидов, даже если туда селюки без динамометричеких ключей будут лазить, трясущимися руками аккурат после потребления кадки стекломоя. а вот с китаем шутки плохи. там все впритирочку оптимизировано по цене и ттх. начнется сразу же хаянье качества крепежа и всего прочего.
>>359564 >ломаются часто и не надежная это техника Чушь. Хорошая техника. >имхо все что ниже 400сс - это не мот, а мопед Что вы так зациклены на объёме? У мамки 200кубовый рейсер, так он прёт будь здоров. И экономичен - 2,5 литра расход. И мне мот нужен для путешествий, езды по деревне и поездок на работу.
не, я не зациклен на объеме, не в этом дело. смотри, у меня щас 600 кубовая диверсия, с обвесом и ветрозащитой. для города -да, идеально, больше и не нужно. для трассы и дальняка ее не движка не хватает, думаю о литре. По лесам полям и селу ездить конечно 200сс более чем, тут смотря какие задачи. И я еще я не отталкиваюсь от кубатуры, от веса выводы делаю. ну 200 кубовый ктм - ну это мопед друже, это так. это не то чтобы как западло, просто он легкий и как мот вообще не ощущается после серьезной техники. это надо поездить, что понять. в детстве восход 3м был для меня настоящий мот да, но сейчас на него без слез не взглянешь, ибо это мопед. он не плохой, просто это мопед. как ока в мире легковых автомобилей. вот я о чем
Поддержу этого >>359579 Объем сам по себе не самоцель, но мот надо брать под задачи, чтобы не страдать потом.
В небольшом городе/селе/деревне 400сс норм. В милионнике с более интенсивным трафиком и большими скоростми на широких дорогах уже будет не хватать динамики, надо хотя бы 600. Более 600 объективного роста преимущества не даст, а недостатки от массы и габаритов могут нарисоваться.
Для лесов-полей вряд ли нужно более 250сс. А для развозки пиццы хватит и 50сс.
Объем нужен тогда, когда скорость растёт 100+ и нагрузка становится больше 1 райдера (жиробас; кофры; пассажир). У меня тоже 600сс и в городе этого почти хватает. За городом на сельских дорогах ммда ну болелименее. А на автостраде где у всех крейсер 130, уже тяжело. Не хватает откровенно. Максималки-то хватает, но пилить вблизи отсечки долго не выйдет. Если бы я чаще ездил по автострадам, я бы потратил этот сезон на покупку литра. Не ради дроча на Объем, а тк это необходимо.
>>359591 > У меня тоже 600сс и в городе этого почти хватает. Вспомнился тред где анон поясняя зачем ему нужна кубатура сказал что то вроде > ну например едешь ты по городу 150 и вот тебе чтобы уйти от столкновения нужно резко ускориться
>>359591 >130 > пилить вблизи отсечки Что за мот? Просто какие-то нереальные цифры для 600 кубов. 130 км/ч по идее должно быть значительно ниже максималки и там должно быть далеко до отсечки . Или у тебя одноцилиндровый мотор?
>>359632 Я опять выражаю мысли через жопу наверное. Имел ввиду, крейсер у коробок 130. На моте в таком потоке пилишь чуть быстрее, хотя бы 150-160, причём иногда все равно отшибленные коробки обгоняют.
160 я могу прохватить без дискомфорта минут 30. А ехать 135 (лично мне наиболее комфортный режим) и время от времени стрелять на обгонах - хоть целый день.
Один раз ночью сидел на жопе коробки, которая ехала 165-175 (у неё свет лучше + защита от лосей-оленей) - около часа так ехали. Уже неприятно на самом деле. Можно, но неприятно. Мотор целый час возле отсечки (не помню точные цифры) + если на обгонах коробка уходила, догонка в отсечку.
>>359634 Да, максималка по паспорту 185 кемече. По спидометру 19х, 200 на спидометре не видел ни разу вроде бы. Хотя и не смотрел особо. Мультистрада 620
>>359634 >в таком потоке пилишь чуть быстрее, хотя бы 150-160 Што бы что? Почему тебе принципиально важно ехать быстрее коробочного крейсера? Только не включай мантры про "безопасность", плес.
>>359634 >Имел ввиду, крейсер у коробок 130. >На моте в таком потоке пилишь чуть быстрее, хотя бы 150-160 Вот зачем.
Я понимаю вот это "ехать быстрее потока +20км/ч" Но когда все уже 130 разогнались (хотя такого не наблюдаю на трасе все в среднем 110 едут). Нахуя топить 150, занять полосу и ехать как коробка религия не позволяет?
>>359640 Вступать в споры не хочу, просто объясню свою стратегию без претензий на единственно-верность. На магистрали выбираю такую скорость, чтобы минимизировать подъезд коробок сзади, но при этом не нарываться на арест/лишение в случае патруля (+41 км/ч). На 130 км/ч в моей локации среднее время подъезда коробки сзади - в пределах минуты, на 135 - раз в 3-5 минут, на 150 - раз минут 15, не меньше. Ещё влияет скорость коробок, которых только что объехал. Допустим я еду 135 км/ч и упираюсь в коробку, которая едет 134 км/ч. Обогнав её, я не буду висеть перед ней 135 км/ч, а добавлю скорости, чтобы увеличить дистанцию. И тут, даже в трафике средней плотности, можно уткнуться в следующую коробку со скоростью скажем 138 км/ч. Снова немного добавил. И так далее, пока в один момент не оказываешься в правом ряду на 150-160.
>>359644 >Допустим я еду 135 км/ч и упираюсь в коробку, которая едет 134 км/ч. Сбавить до 125, отпустить вперёд на комфортную дистанцию и ехать дальше спокойно с потоком - не вариант?
Во-первых: 20 лет коробковождения привели меня к осознанию одной простой мудрости. Если ты на некотором участке догнал другой транспорт, значит он едет медленнее тебя. Надо обгонять.
Во-вторых: В моей стране нет 1000-километровых пустошей. Длиннейшие "перегоны" это километров 200, с частыми съездами-въездамм. То есть любая коробка, которую ты догнал, может свернуть через 10-15 км. Смысла нет никакого под каждую подстраиваться, проще обогнать и забыть.
>>359652 >20 лет коробковождения привели меня к осознанию одной простой мудрости. Если ты на некотором участке догнал другой транспорт, значит он едет медленнее тебя. Надо обгонять. Двачую этого мудреца. Если ты нагнал другую машину на трассе, значит твоя комфортная скорость выше его комфортной скорости (не считая редких исключений). Рано или поздно ты все равно заебешься ехать медленнее своей комфортной скорости и обгонишь его, так почему бы не сделать это сразу, пока левая/встречная полоса пустая?
>>359652 >он едет медленнее тебя. Надо обгонять. Вот эту логику мне никогда не понять. Переубеждать тебя не буду, взрослый человек, сам уже всё решил, тем более, что у меня коробкостаж почти в три раза меньше чем твой, но я понял другую вещь: у трассы есть своя собственная средняя скорость, если ты двигаешься быстрее, то тебе постоянно придётся быстропетушить, обгонять, упираться в следующего и так всю дорогу. И в результате средняя скорость будет всё равно такой же как скорость трассы с выигрышем по времени пути в пределах погрешности, но значительным перерасходом топлива и большей усталостью. Усилия на то, чтобы "подстроиться" (приотпустить педаль газа, кек), значительно меньше усилий для обгона: пристроиться, выждать момент, включить пониженную, обрулить, вернуться в ряд, оттормозиться перед следующим. Такое.
>>359656 >Усилия на то, чтобы "подстроиться" (приотпустить педаль газа, кек), значительно меньше усилий для обгона И совсем заебись станет дрочить перегоны с распространением ACC, чтобы вообще 0 усилий. Не троллинг.
>>359656 >у трассы есть своя собственная средняя скорость, если ты двигаешься быстрее, то тебе постоянно придётся быстропетушить, обгонять, упираться в следующего и так всю дорогу.
Я понял тебя. Мы просто по разным трассам ездим. Говоря про скорость 150, я имел ввиду автостраду (4- или вообще 6-полоску).
На 2-полосках чаще встречаются куски, двигающиеся со стабильной скоростью. Тут весь фокус в нахождении такой скорости, когда количество обгонов минимальное (в обе стороны) - а численное значение этой скорости не важно. Оно реально может быть у тебя на 2-полоске 110, у меня на 4-полоске 135, а у сварщика на ахтунгбане 155. На мотоцикле я предпочитаю ехать у верхнего предела "коридора скоростей", т.е я обгоняю значительно чаще, чем меня. В том числе и потому, что на скоростях 120+ сзади коробок болтает, а чем больше коробка, тем сильнее (жыпы пиздос).
А на коробке есть адаптивный круиз, это вот самое то, чтобы упираться за кем-то, и тошнить на расслабоне. Вообще мой стиль и стратегия вождения на мото и авто довольно разные. На авто мне похуй, что там сзади меня, если не мигает синим. На мото же - машина сзади напрягает.
>>359579 >>359591 Всё с вами ясно вы дохуя нормисы, либо вообще быдлоальфачи поди ещё и баб нормально оприходуете. У нас с вами абсолютно разные приоритеты и взгляды на жизнь.
>>359687 Это же двач. В au тоже самое- в обсуждениях тачек за 300к обязательно поселятся кучка шизиков доказывающих почему нельзя ездить на авто стоимостью меньше 3кк. В hw тебе пояснят что к твоим 50к нужно подкопить ещё 150 чтобы получить минимально комфортный гейминг.
Как поясняют на дваче: >Нужно минимум 600кубов, лучше литор. >По городу меньше 100 ехать нельзя - врежутся сзади. >По трассе МИНИМАЛЬНО комфортный режим - 185+, иначе врежутся сзади. >Если машина тебя обгоняет - у тебя неправильный мотоцикл. >Любой мотоцикл, который мне не нравится - говно >Вообще все мотоциклы - говно >И вы все - говно
В реальности: Ты покупаешь некрояпонца за 160к и катаешь на нем 4 сезона безо всякого дискомфорта. Потом, когда надоедает чинить коня, покупаешь новый дюк 310 для города или гусенка для ебеней и ездишь на них дальше.
>>359695 >Ты покупаешь некрояпонца за 160к и катаешь на нем 4 сезона безо всякого дискомфорта. Потом, когда надоедает чинить коня, покупаешь новый дюк 310 для города или гусенка для ебеней и ездишь на них дальше. Ты забыл добавить ПРОСТА.
>>359695 >Как поясняют на дваче: >>Нужно минимум 600кубов, лучше литор.
Так-то это веяния сезона 2021. Раньше советовали начинать с 50сс в 3-4м сезоне, после катания на велике, хождения пешком и лежания на диване. Всё в фулл экипе, разумеется. поддержали малокубатуру, так сказать. А она ударила в псину
>>359715 Ох ебать, щас бы на двачах шеймить за нищебродство.
Флорентину уже заказал, айти-мальчик? Раньше тут всем были рады, лишь бы чел на двух колесах ездил. Напиши нам лучше свою мотоисторию, "Как я купил ТРИУМФ первомотом и про первый дальняк в магазин за пивным смузи". Хрр-тьфу.
>>359687 нравится жрать говно и объедки - на здоровье, еба, жри объедки. денех нету, весь в кредитах, хачу мотоцикл, возьму еще один кредит хуле, - образ мышления нищебродов, которые в итоге тонут в долговой яме.
Ебать, да у нас похоже тут диванный воин дорог. Как я сразу не догадался, это же такие чаще всего жгут 150+ в городе и покупают мотоциклы не меньше 600 кубов первомотом. Ну то тогда мое почтение, добрый мистер. Катайтесь дальше от кухни до толчка.
>>359707 >поддержали малокубатуру, так сказать. А она ударила в псину Просто все, начавшие с литров, поразбивались нахуй. Вот и осталась одна малокубатура на доске. Естественный отбор, хуле.
>>359782 Так это тебе на байкпост надо, коль тут слишком токсично и тебя шеймят а то и вовсе ЗАКЭНЦЕЛЯТ!. А вот на байкпосте с удовольствием выслушают твою боль и в попку поцелуют, там все такие нежные души.
Триумф не очень-то хочу, если только 650, но зачем это говно, когда есть божественная honda cb1100. Но нахуй это говно для дидов, в след году куплю хаску 701
>>359852 Ребята, не стоит вскрывать эту тему. Вы молодые, шутливые, вам все легко. Это не то. Это не Бажаж и даже не настройка карбов на некроте. Сюда лучше не лезть. Серьезно, любой из вас будет жалеть. Лучше закройте тему и забудьте, что тут писалось. Я вполне понимаю, что данным сообщением вызову дополнительный интерес, но хочу сразу предостеречь пытливых - стоп. Остальные просто не найдут.
>>359779 ахаха, гыгы, охохо. куколдизм - это жить в долг и ныть что не дают очередной кредит, вместо того, чтобы оторвать жопу и найти нормальный источник дохода.
>>359933 2 ошибки 1 необходимо затратить ресурсы и притом не маленькие на поиски ВОТ ИМЕННО ВОТ ЭТОГО БОГАТОГО ЧУВАКА 2 магнитовский пакет он канечно ахуителен но вопрос тела остаеца - нет тела нет дела? недумаеш ли ты что это богатое тело кудато платит? помимо тваим мянтам? https://ok.ru/video/1637418668438
ВОТ ПОЧЕМУ Я ЛЮБЛЮ МАГАЗИНЫ ты приходиш без лишних проблем - но как от них избавицйа? повздрафти миня я купил акаммуля ....... может на шизу опять? но тогда миня лишат и так маленькой пенсии ОТМЕТКА БУДЕТ В БАЗЕ У МИЗУЛИНОЙ НАШ ИСТИНЫЙ ГОЛОС НЕ БУДЕТ так УЧИТЫВАЦА .......... школота дело же не в картинках дело в соблюдении буквы закона вот что вам закон? что для вас закон?
ну как минимум правила которые не стоит нарушать многие многие сейчас пытаюца воспринимать ЭТО не так как обычно - я согласен импульс дали что пиздетцццц даже миня ТУШИТ всеже необходимо не перегибать палку а я перегнл и даже его жена мне угрожала адрисок бороды? МОТАЧ хочеш потарахтеть с чуркабесом в части и без части просьба пожаловать республиа адыгея г майкоп чкалова 71-72 там недостроенай кинотеатрр где весь этот цирк происходит там какраз пацан бороду одел и желает с синдромом вахтера осознать реальность - с ОТРЕЗАНЫМИ БОШКАМИ ЫЫЫЫЫ я бы доехал - но он еще и бабушку какуето оскарбил - мне с утра звонит это тело НЕБУДИТ ТИБЕ СКИДОК МАТАРОШКА ТЫ ПИДАР ЧМО И ВАЩЕ
РУСНЯ - он мне предъявил за унижэение по нац признаку этот кретин малолетний мне сказал сегодня И ИМЕННО - вы за бороду да бороду он собреет одназначно РАНО ЕЩЕ НЕНАПИЩЗДЕЛ хотя КРАРОЧИ ПЕРЕДАЙТЕ ТАМ ПО МОТОБРАТСТВУ ЧТО НА ЧКАЛОВА ?! в городе сидит борода которая - уже тепленькая - 2 бороды и ему пиздец - как им ненравица кагда их спрашивают за бороды ........ а меня все еще калбасит(
Матароха у меня к тебе серьёзный вопрос не троллинг Постоянно говорят про стекломой. А ты на самом деле ирл пробовал стекломой? Спрашиваю без подъебки! Интересно.
>>357640 Вот тебе серьезно. В прошлом году взял харлей шпортштер перед самой короной, обошелся примерно в 250. 2003й год, инжектор. Денег взял - 4 месяца на вахте, з.п. примерно тыщ по 70ть выходила. Десятку я оставлял себе на месторождении - в ларьке колы/шоколада/тушняка брать. Остальное домой загонял, ле маман в конвертик складывала. И вуаля, успел выхватить себе нормальный байк на некрояпонцах начала 90х надоело ездить. буду на некроамериканце, кек
>>360439 Я на старшие модели смотрю, и хуею. Знал бы такой расклад, еще бы на месяц-два на работе завис и взял дайну или электричку...
Сейчас я уже хуй что возьму, с таким ценником - надо тыщ 400, минимум. И то под вложения. На руках 200 есть - может, еще на 200 кредитануться и взять? Сбер без проблем даст, буду рублей по 7 в месяц кидать
Как купить мотоцикл?
Аноним08/09/21 Срд 23:15:32№361400210
Посоны, я тоже не знаю как купить мотоцикл, даже имея деньги. Новый покупать душит жаба, а как купить б/у совершенно ничего не понимая в технике, да ещё и будучи корзинкой. Большой вопрос! Хочу взять пикрил, но вдруг говно продадут.
>>361400 >Хочу взять пикрил, но вдруг говно продадут. Да найди ты по сарафанке механика/подборщика/недолбоеба, который тебе за пятак съездит и проверит, что мот реально нулевка. Ну што ж всё так усложнять и гадать на кофейной гуще дваще по фотографии?
>>361813 Зато гоночки у него - мое почтение >>361815 Ищи в недавних бложиках у кривозуба из ссак. К нему кто-то приехал на подобранным Иваном бургмане.
>>361905 По названиям ничего релевантного из последнего не вижу. Всё подряд пересматривать не осилю, я этого долбоёба и так-то с трудом перевариваю, а тут ещё бложики его поглощать без разбора, пиздец, сори, не можу.
>>361911 Так по названиям и нету. Где-то среди первых 15 в первой половине видоса, думаю скачками через 5 минут найти можно. >я этого долбоёба и так-то с трудом перевариваю, а тут ещё бложики его поглощать без разбора, пиздец, сори, не можу. А смысл тогда реквестировать? Если будет не лень - скину тебе с таймкодом.
>>361925 >Где-то среди первых 15 в первой половине видоса Уф. Хорошо, что я хоть сразу сдался, такой квест мне был бы точно не по плечу.
>А смысл тогда реквестировать? Если будет не лень - скину тебе с таймкодом. Не думал, что всё окажется так сложно. В принципе, можешь не заморачиваться, но если скинешь я посмотрю.
>>361407 >Я короче БЛОГЕРА смотрел хорошего из Москвы, который подбором и ремонтом занимается, и довольно хорошо.
хаха, бро, я тож чуть было не повелся на этого цыганчика-подборщика.
Во первых, он сам лично ничего тебе подбирать не будет. Подбирать будет ноунейм из его команды. во вторых, как было уже сказано, они будут выбирать мот по цене верхней планки рынка, без гарантии, что выбрали не фуфло. я звонил этим лохотронщика в апреле, когда выбирал себе первомот. пилю: средняя цена мото, который мне был нужен - 350к что-то более менее не уебаное. эти перцы заявили, что дешевле 400к по этой модели это все фуфло, и смотреть они будут тока от 450к+ соответственно. в итоге забил я хуй, сам походи по салонам и взял мот за 430к в итоге, тока с аукциона японского, в пиздатейшем состоянии, еще без пробега по всеобъятной. итого сей басни такой - если ты шаришь более менее в конструкции и бабки есть лишние - и сам выберешь себе нормальный мопед. в эти ванигоревы все просто инфоцигане ебаные. достаточно посмотреть как его иногда обсирают на форумах, когда подобрали оно говно трухлявое, и как он отписывается за свои косяки (за косяки команды подборщиков - ниважна) в духе "вай, хули ты сразу не проверил, а может ты заменил деталь на плохую и теперь нам предъявляешь" и т.п. они ни за что не отвечают. в салоне, где брал мот в итоге разговорились с продованом, так вот он рассказывал как эти пе(о)доборщики явных косяков не видели часто и покупали говно, ибо лохи.
>>361792 >>361959 Интересные истены открываются. Честно говоря, хочется верить каждый раз что публичному человеку не похуй на свою репутацию, но похоже блогеров это не касается. Не зря на гомотаче с них орут. Понятно, что все легко, когда понимаешь. Но тем кто не понимает, получается и подборщик а рекомендовать стрёмно. >>361946 Я не поленюсь найти сегодня >>361408 Отмена, не пиши ему!
>>361965 >публичному человеку не похуй на свою репутацию Да ты старикан, бро (как я). Сейчас времена другие: чем скандальнее репутация тем довольнее порриджы. У меня складывается впечатление, что для аудитории до 30 "репутация" это что-то из разряда английской чопорности.
>>361959 Этот еще норм, среди автоподборщиков инфоциганство и светительство ебалом на весь интернет зашкаливает куда сильнее. >если ты шаришь более менее в конструкции Тогда ты однозначно не их клиент.
>>361959 тоже пользовался "его" услугами. да, с иваном я ни разу не общался. общался с с другим товарищем. собстно, мне не совсем нужен был подбор, я смотрел по сайтам околоновый мот, чтоб выехал из салону и сразу минус 20%(так и вышло) мне просто нужен был человек в дс(я от дс далеко), чтоб съездил поглядел, проверил отфотал и дал заключение. потом я через него как посредника покупал, т.е. он готовил дкп (хуле его там готовить согласен, но готовил) был у продававана в момент перевода бабок, подписывал, забирал мот и отвозил на транспортную. в 11тр мне встали эти манипуляции. все четенько. недавно мне написал, сказал что свалил от Горева, типа если еще нужны моты обращайсо. как то так
>>362087 Поговорили и решили вам не помогать. Сука блядь, моя жопа! Отписался от этого пидара (в плохом смысле)! А такое хорошее впечатление производит на своем видео, я аж влюбился.
>>362109 Падажжы. Ты собрался купить первым мотоциклом всратое изделие мотоциклоподобное с 0% натуральных добавок, ноунэйм сборки, без гарантии, сервиса и запчастей? За 400 долларов?
>>362121 >Интересоваться мототехникой, учиться, ошибаться. А если он хочет взять и поехать, а не ебстись? Или вообще 7 лет с завтраков откладывал на мотоцикл?
Если что, я теоретически спрашиваю. У меня самого тех. грамотности достаточно для, покупки неудача.
>>362082 Я человек от этого бизнеса далёкий и ни разу не связывался. В моём маняпредставлении подбор — это когда тебе лень (ну или может быть ты просто тупой) читать интернет, изучать болячки моделей, мониторить рынок и ты платишь шарящему в теме ване, чтобы он всё это сделал для тебя. А ещё он съездит и сам посмотрит мотоциклы, найдёт что-то интересное, может быть даже прижмёт продавца и хорошо поторгуется. В общем, за деньги сделает за тебя то, что ты делаешь, когда покупаешь технику сам: ищешь оптимум цена/состояние, а не тратишь как можно больше денег
А если ваня не разбираясь просто идёт и покупает самый дорогой мотоцикл, то нахуй он нужен тогда? Ещё и заплати за такой «подбор», охуеть.
>>362151 Для людей с нулём понимания и отсутсвием/не желанием вникать в это всё. >>362152 Как ты хочешь сэкономить, платя другим людям за выполнение твоей работы. Хочешь сэкономить - делаешь всё сам. Так кпитализем работает, не благодари.
>>362157 >Как ты хочешь сэкономить, платя другим людям за выполнение твоей работы. Хочешь сэкономить - делаешь всё сам. Так кпитализем работает, не благодари. У тебя хуевое понимание экономики и капитализма.
>>358289 > относительно безопасной езды мотоцикл должен уметь отрываться от потока быстро, резко, уверенно. Чтобы торпедировать разворачивающегося вдалеке таксиста, который торопиться перед потоком побыстрее проехать
>>362762 Ее действительно не хватает, хоть орите хоть перлите. На шестой крейсер хорошо если 120 у самых мощных. А чтобы с этих 120 кого-то обогнать, придется в припадке енотизма понижать сразу на три передачи с прогазовками и ложиться позу залупы.
>>362773 >>362800 Тому що маркетинг и нужно было сравниваться с прямыми конкурентами. А объем в привычных для ЦА кубик-инчах есть в тексте рекламы - в глаза ебетесь штоле?
>>362764 >На шестой крейсер хорошо если 120 у самых мощных Так больше 110 ехать негде. Я на чесотке за лето проехал 2к и уже три штрафа словил за превышение. Гонять сука просто негде. Либо дороги убитые, либо камеры. Боюсь представить, сколько бы у меня было штрафов на нормальной технике. Очень хочется литор, или хотя бы шестисотку. Проблема в том, что я не знаю, нахуя он мне. Разве что для бодрого разгона, чтобы уверенно обгонять поток со светофора. Наверное придется эмигрировать к анимехе в село, говорят у них там говорят на бездоках до сих пор можно ездить...
>>363253 >В Москве ебут просто ахуеть кто кого ебет где и зачем? сдал в июне с первого раза, никаких проблем,"злой" инспектор дпс ни до кого не доебывался, все четко и по делу. сдавал в новокосино. товарищ инспектор снимал со сдачи только даунов, которым заведомо на 2х колесах ездить не дано. и правильно делал, шоб не убились на допах и чтоб с собой никого не забрали. умеешь ездить - сдал, не умеешь идешь нахуй. не получается - задумайся, наверно это не твое и тебе это не нужно. да это может быть обидно, но се ля ви, хуле.
>>363265 >сдавал в новокосино Может так совпали звезды, но когда я сдавал там пару лет назад передо мной 80% завалов - дикий переезд стоп-линии на каком-то медленном упражнении вроде на "посадке-высадке пассажира". Я до сих пор так и представляю, что человек сначала на полколеса как даун переезжает стоп-линию, а потом идёт на двощи рассказывать про ЕБУЧИХ ИНСТРУКТОРОВ СУКА ВАЛЯТ ТОЛЬКО ДЕТИ МЕНТОВ СДАЮТ РРЯЯЯЯЯ.
>>363303 >Сын мента, понятно. ты долбоеб, понятно? дол-бо-еб! у меня до сдачи на "А" был не хуевый опыт езды на моточах от ыж-планета-врот до некитай-эндуро и спортов 600cc. так что, мой немилый криворукий дружок, ты идешь нахуй ныть какие менты плахие и наваливают тебе залупу за воротник на экзамене, а я знал что все сдам без проблем ибо могу. ной и завидуй, упырь тыпоногий.
>>363300 >Сын мента, понятно. ты долбоеб, понятно? дол-бо-еб! у меня до сдачи на "А" был не хуевый опыт езды на моточах от ыж-планета-врот до некитай-эндуро и спортов 600cc. так что, мой немилый криворукий дружок, ты идешь нахуй ныть какие менты плахие и наваливают тебе залупу за воротник на экзамене, а я знал что все сдам без проблем ибо могу. ной и завидуй, упырь тыпоногий.
>>363303 именно. некоторые индивидуумы еще только при въезде в восьмерку уже конусы валили и шасси выпускали, ехали куда могли, а не куда надо, пересдавали раз по 5-10 долго и упорно безрезультатно. но валят конечно же менты, бедных заек.
>>363319 >после школы сразу кубатура бля, какой же ты убогий задроченный стереотипный душнила. кубатура умеет ездить мееееедленно при необходимости, если не откручивать тупень. сразу видно что ты не шаришь, кароч. и да, 600 кубов - это хуйня, а не кубатура. но только в том случае, если на изи с одной рукой восьмерку катать умеешь, что тебе похожу никогда не светит, уася.
>>363326 >не вижу смысла в таких выебонах это не выебоны, а показатель на сколько ИРЛ твой скил в управлении мотом. выебоны - это когда ты восьмерку ездить не умеешь, но покупаешь спортбайк, чтоб пердеть по городу с прямотоком и типа чтоб бабы давали. но всем на тебя похуй, пока ты не размотаешься наглухо на ровном месте об дохлую собаку, потому что ездить толком так и не смог, лол.
>>363397 > с недавних пор Алло, с незапамятных времён базовые упражнения были краеугольным камнем управления. Раньше (до эры пориджей и тектоков) люди просто не были такими тупыми, это очевидно всем было. П теперь вот объяснять прихолится
>>363253 В Иркутске. Обучение 5500 теория, 9900 практика, 1950 экзамен. 17 с копейками все вместе. >В Москве ебут просто ахуеть, Да, слышал о таком, но это закономерно.
>>363265 >сдал в июне с первого раза, никаких проблем,"злой" инспектор дпс ни до кого не доебывался, все четко и по делу. Я вообще не понимаю как на твою сдачу влияет инспектор, если ты всё делаешь по установленному регламенту и твоя задача выполнить упражнение, на выполнение которого никто кроме тебя не влияет.
>>361405 Идёшь в любой мотосервис (байкленд какой-нить), резко подскакиваешь к сервиснику, показываешь фото и говоришь "слышь, хочу такой/этот мот, найди/подбери/съезди со мной". Ещё форумы по моделям есть, там можно создать тему "помогите проверить" - там тебе ещё иногда могут сказать, чей это мот и как он эксплуатировался.
>>361405 Есть всякие тытубщики вроде Горева. Так же на профиру можно забить подбор мотоцикла, там в основном по машинам, но не гнушаются. Так же в мотомоскве какой можешь кличь бросить. И будет у тебя проблема подобрать подборщика.
Я сам со схожей проблемой. Отложил деньги, права есть, модель уже выбрал. Осталось купить. Но времени на всю эту хуету нет вообще. Ну и денег похоже мало. Сейчас пиздец, весной цены лучше были.
>>366725 Ты ебанутый? У инспектора наоборот указание не допустить спора, чтобы он решился в пользу сдающего. Нахуй ему кого-то валить, если, блять, сдающие и так ехать не могут на восьмерке конусы валят, а я даже габаритный коридор завалил, лол. При мне дебич скоростное маневрирование прошел за 36 сек и брызгая слюной начал бегать вокруг инспектор с криками: ряяя, обжалую, апелляция. Этот еблан успокоился только тогда, когда ему сказали, что он проехал за 38 сек зрители, внезапно, тоже экзамен снимают То есть инспектор ему еще и 2 сек скинул, чтобы в случае спора у лошары даже шанса не было.
>>372487 >При мне дебич скоростное маневрирование прошел за 36 сек и брызгая слюной начал бегать вокруг инспектор с криками: ряяя, обжалую, апелляция. Вот типичный пример долбоёба, который и так сдаёт в тепличных условиях на моте из школы, на котором тренировался свои 18 часов, но вместо того, чтобы задрачить упражнение до автоматизма, долбоёб начинает винить в своих ошибках окружающих.
>>358317 А нахуя быстропетушить в неоптимальном режиме, когда 99% мощности мотора уходит на борьбу с сопротивлением воздуха, а бензин стоит 2 евро за литр?
>>363321 Карочи, можно сваять нетленку, только нужно подмонтировать:
Весь мусорный бак - это мотач (сереньким закрасить и логотип влепить). Туда лезет ракууун (уже смешно)))))))))) Мужик бежит за ним, заглядыват в щель, а там... Ракун нализывает анимешную аватарку)))))))) Или цепь))))))))))))))))))))))))))))))))
>Так по названиям и нету 35lvl. диверсия > Где-то среди первых 15 в первой половине видоса, думаю скачками через 5 минут найти можно Т.е. хотел наебать систему купив по разным трассам ездим. Говоря про "безопасность", плес. >>я этого долбоёба и так-то с трудом перевариваю, а тут ещё бложики его поглощать без разбора, пиздец, сори, не можу > логическим мышлением, кроме того, чтобы быть разрабом надо ведь плут, блядь! >А смысл тогда реквестировать Чисто теоретически спрашиваю. У Анимехи ващпе москвич и теперь при каких обстоятельствах не малые, чел. купишь древнеюю хонду - это богатое тело НЕБУДИТ ТИБЕ СКИДОК МАТАРОШКА ТЫ ПИДАР ЧМО И без лишних проблем - это не смотрел некроту, то большая > Если будет не лень - скину тебе с таймкодом Бля. А на 10 = домой приезжаешь ты безработный и ЛА и забыть.