Сап кубач. Есть пару идей по запилу сервера с модами, которые хочу реализовать: 1. Сборка по типу зомби апокалипсиса, без лишнего кала вроде новых типов зомби. Просто города, какой-то интересный мод на оружие по типу Scorched guns 2, может криэйт и пару аддонов. Ну и конечно сложные мобы, которые будут регулярно ломать базу /НАБИГАТЬ и заниматься остальным вредительством. 2. Сборка основанная на генерации в пустоте ебаной и с низкой плотностью летающих островов вокруге. Думаю компенсировать всякими модами по типу Eureka Airships, ну и криэйт. Боюсь что эта сборка будет играться как расширенный Skyblock, либо все забьют хуй на аиршипы и будут строить сотни блоков дорог.
1) Стоит ли создавать сервер в майнкрафте в 2025 году? 2) Где лучше пиарить сервер? 3) Какое мощности нужны хотя-бы для 300 онлайна? Хватит ли 16 гб ОЗУ и 150 гб SSD? 4) Актуальны ли мониторинги серверов в 2024? 5) Стоит ли нанимать менеджера по рекламе? Если да, то где искать? 6) Правда что владельцы других проектов устраивают DDOS-атаки? 7) Какие нюансы в юридическом плане (живу в РФ)? Открывать ИП или можно работать самозанятым? Вобще, нужно ли платить налоги с донатов? 8) На какой версии лучше? Стоит ли постоянно обновляться до более новой версии? 9) Стоит ли арендовать серверные мощности в РФ или лучше в Европе/США?
О себе: 1) Могу в создание плагинов на Java. Знаю Python, PHP, JS, SQL, и немного C#. 2) Бюджет от 50к до 100к рублей 3) Над технической стороной сервера + создание своего сайта, готов работать сам 4) Уже имел опыт в создании школо-серверов в 2017-2019 годах + был модератором на некоторых проектах 5) Хочу создать сервер с огромным выбором. Т.е. будет и выживание (нескольких видов), мини-игры (со своим разнообразием и игровыми механиками) и другие моменты, которых на данный момент, нет ни на одном другом проекте (в СНГ точно).
Готов заниматься разработкой проекта долгое время, т.к. люблю игру и программирование.
>>611348 Как в твоей параше отключить 3д сцену с домиком в майнкрафте при подключении на сервер? Из-за этого мой калоноут 2 ядра повисает намертво, хотя озу хватает на эту модопарашу, просто проц не вытягивает одновременное подключение и загрузку этого домика. А я так хотел играть там целыми днями...
>>611420 Шизу какую-то несешь. "Пиратский сервер" это просто отключенная проверка лицензии в конфиге, ничего незаконного там быть даже теоретически не может. Другое дело если ты какой-то сторонний клиент распространяешь, но и там вероятность околонулевая. Просто напомню, что у ебучего ТЛАУНЧЕРА есть ТОРГОВАЯ МАРКА в России, и всем похуй, что уж говорить про какие-то ноунейм сервера.
СТРОИМ БИТАРДСК НА ПОЛИТИЧЕСКОМ СЕРВЕРЕ ВСЕМ ДВАЧЕМ. СНОВА
Сап, анон. Мечты о городе или даже целом государстве битардов с давних пор занимают особое место в культуре двощей. Поэтому как насчет осуществить эту затею, пусть и не ИРЛ, но на военно-политическом сервере майнкрафта?
Суть сервера: Игроки объединяются в города, а города в нации - ведут политику, объявляют войны, плетут интриги и вместе отстраивают свои поселения.
Есть экономика, основанная на внутриигровой валюте. Валюту можно получать продавая ресурсы скупщику. Цена на ресурсы и список продаваемых ресурсов каждый день меняется. Также можно вести торговлю с другими игроками. Валюта в первую очередь тратится на создание, расширение и содержание городов и наций.
У каждого города свой приват, но можно выделять и личные участки. Обездоленным не останется никто.
Собственно на самом сервере уже сегодня в 16:00 по Москве состоится вайп - поэтому у нас есть возможность развиваться с самого начала, что усилит наше геополитическое положение.
🌎 IP › mc.politpig.ru IP » mc.politpig.ru Зеркало » mc.politpig.space Версия » 1.16 - 1.21.3Подойдет любой Лаунчер
Ну, проблема возникла, ребят, требуется кто шарит в Джаве, майне, кодерстве и тд. В последнее время при запуске майна, особенно форджа даже с пару модов на декор, начало неадекватно грузить процессор и оперативку, через файлы подкачки вроде оперативку фиксанул. Но грузит проц до ста процентов и при открытие мира майн вылетает. Выяснил что виновата такая блядота как openjdk platform binary, которая есть в майне, раньше не было такого, грузились сборки, сижу через легаси лаунчер. Как фиксить? (Раньше всё работало збс, процессор AMD Ryzen 5 3500U with Radeon Vega, 8 гига оперативки, видюха AMD Radeon(TM) Vega 8 Graphics)
Дроу, есть желание запилить сервак анархию, с читами и прочим говнищем, без душных команд, только сетхомы и тпа (нищенская версия b2b) слотов так на 70, есть желающие в такую срань поиграть?
Видали мы такие сервера, онлайн будет максимум 4 человека и то по праздникам. Да и без нормального хоста будет лагать а оплачивать такое удовольствие это бред
Привет аноны Есть сборка FTB Infinity Evolution на версии 1.7.10, старая еще, с сервером. Устанавливал моды для нее такие вот: ArchimedesShips, ShipCraft (или что-то такое, чтобы корабли с кроватями можно было строить и мобов на построенных кораблях возить), CustomNPC, все работает прекрасно. Захотелось снова вспомнить и со своей тян погонять, однако захотелось чуть поинтереснее дополнения, такие как RTG, ClimateControl (он же GeographyCraft), TrainCraft и SkinPort для кастомных скинов. Собственно с новыми модами появились вопросы: 1. как сделать так, чтобы RTG и ClimateControl работали в уже созданном мире? Не хотелось бы начинать все с нуля, а с mcedit переносить постройки довольно долго (много там было). Имею ввиду чтобы RTG и ClimateControl генерили неразведанные карты 2. Может ClimateControl генерить карту на определенном размере? Не пробовал еще как это работает, но из картинок к моду как будто в радиусе 10к блоков это все генерится. Хотелось бы конечно больше и на весь мир сгенерить океан с континентами небольшими и островами. 3. Откуда лучше всего брать скины для SkinPort 4. CustomNPC старый, для версии 1.7.10 и только эта версия работает, но CustomNPC+ не захотел вставать (клиент крашится и в логах ничего информативного, типа Unhandled Exception). Может был у кого опыт как ставить CustomNPC+ и нормальные гайды по скриптингу и API (то что в ютубе обычно все неглубоко)? В идеале хотелось бы оставить старых NPC после переустановки на новую версию мода 5. Ну и еще с Archimede's ships словил баг в сингле, что жму на штурвал и на секунду появляется интерфейс корабля, а нажать кнопку "собрать" нельзя и там видно что досок и шаров по нулям, хотя блин конструкцияимеет 9 шаров и три десятка досок. Что за глюк вообще?
Насчет CustomNPC+ да, было такое желание. Только вот найти этого автора. На гитхабе нашел проект, вроде бы можно написать туда. Но на вский случай спрашиваю может у кого есть какой опыт с отладкой какого хера мод не запускается.
А насчет добавления RTG и ClimateControl в существующий мир? Пробовал кто?
1. Как заставить RTG и ClimateControl работать в уже созданном мире? Чтобы новые генераторы применились к неразведанным территориям:
Убедитесь, что мир уже создан с включенной генерацией от ClimateControl, чтобы минимизировать конфликты. Оставьте старые чанки нетронутыми. ClimateControl и RTG автоматически сгенерируют новые чанки по установленным правилам генерации, если они подключены к серверу. Вы можете использовать утилиту MCEdit или аналог, чтобы перенести текущие постройки в новый мир. Однако это требует времени. Чтобы избежать полного пересоздания мира, попробуйте плагин/мод вроде Chunk Pregenerator, чтобы заранее сгенерировать карту по правилам новых модов. 2. Может ли ClimateControl генерировать карту определенного размера? ClimateControl управляет биомами на глобальном уровне. Чтобы задать генерацию в пределах определенного радиуса:
Убедитесь, что мод настроен через climatecontrol.cfg. В этом файле вы можете настроить крупные океаны и континенты. Для генерации карты определенного размера используйте утилиты вроде WorldBorder (если сервер) или Chunky. Установите радиус, в пределах которого мод создаст новый мир. 3. Откуда брать скины для SkinPort? SkinPort позволяет использовать скины формата 1.8+ на старых версиях Minecraft. Вот несколько вариантов:
Используйте сайты вроде MinecraftSkins.com или NameMC, чтобы найти нужные скины. Загружайте свои скины через официальный сайт Mojang и интегрируйте их через SkinPort. 4. Как установить CustomNPC+ для 1.7.10? Убедитесь, что версии CustomNPC и CustomNPC+ совместимы. Иногда нужен патч или фикс. Для отладки краша проверьте файл latest.log в папке с логами Minecraft. Ошибки могут быть связаны с конфликтами библиотек. Гайды по скриптам и API можно найти на GitHub проекта или в старых ветках форумов Minecraft. Убедитесь, что вы работаете с документацией, соответствующей версии 1.7.10. 5. Баг с Archimedes' Ships Баг с интерфейсом штурвала может быть вызван:
Некорректной установкой мода или конфликтами с другими модами. Проблемами конфигурации: проверьте настройки мода в config/ArchimedesShips.cfg. Обновите мод до последней версии для 1.7.10, если это возможно. Иногда старые версии имеют неподдерживаемые функции или баги. Общие рекомендации: Регулярно проверяйте совместимость модов, особенно для таких старых версий. Создавайте резервные копии миров перед добавлением новых модов. Для стабильности используйте проверенные сборки, например FTB Infinity Evolution, и добавляйте моды постепенно. Если нужны дополнительные инструкции или ссылки, уточни детали!
Спасибо за развернутый ответ в предыдущем посте. Забыл сказать, что я использую как раз сборку FTB Infinity Evolved и на нее и ставлю моды. Archimede's ship глючит только в сингле (на сервере все как надо работает и даже совместо с ships craft который исключительно для кораблей). ClimateControl завелся отлично (прикрепляю скрин как это выглядит - острова большие т.к установил в конфиге большие биомы и они в среднем размером в 6к блоков). Для прогрузки мира юзал исключительно этот Chunk Pregenerator 1.3 https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/chunkpregenerator/files/2488749 (остальные крашили сервер, пусть ссылка будет, может кому пригодится).
Насчет SkinPort - не завелся, но в лаунчере была поддержка ely.by и через этот аккаунт на этом сайте скины ставятся.
Насчет MCEdit - эта штука перенесет блоки и мобов из модов (больше всего интересуют персонажи и сущности из CustomNPC), начитался ревью про MCEdit что там могут быть проблемы с неванильными объекатми. А вообще есть идея сделать подизмерения Mystcraft и в них закинуть старые миры со старыми домам, интересно можно ли так переносить миры?
P.S Люблю старую 1.7.10. Она какая-та более ламповая и теплая чтоли. Самое то для зимних вечеров. Новые майнкрафты, особенно последние версии с бледным садом как-то не вдохновляют.
когда ставлю старые версии типа 1.5.2 или 1.7.10, то пока играю в оконном режиме - нормальная плавна
Аноним27/10/24 Вск 18:41:17№609233Ответ
когда ставлю старые версии типа 1.5.2 или 1.7.10, то пока играю в оконном режиме - нормальная плавная картинка, но когда переключаюсь в полноэкранный, то, хотя фпс остается тем же (200), но картинка становится какой то пиздец рваной, вертикальная синхронизация не помогает вообще никак. Что за хрень и что с этим делать? При этом на новых версиях все нормально. Микрософт опять наделали багов в своем лаунчере своими кривыми руками или что это и как фиксить?
Проблема конкретно в старых версиях, переустанавливать лаунчер бесполезно, проблема не исчезает. Не понятно, где искать проблему, в настройках видеокарты? Что конкретно надо изменить?
Это ламповый (вайбовый) тред, для того чтобы вы смогли поделиться своей постройкой и получить оценку, критику, хэйт, вдохновиться или посмеяться. Я начну:
Короче мы напланировали такого себе франкенштейна, проект по билдам сталкера 2002-2004 годов, когда он еще назывался Oblivion Lost: хардкорный пвп и рп сервер, с пушкам(более 25), тачками(более 5 разных тачек, и каждая с несколькими вариантами), квестами и квестовыми сюжетными ветками, боссами, фракциями, большим количеством локаций(20 локаций, если считать и подземные). Всё это в майнкрафте версии 1.12.2 Дискорд https://discord.gg/JZUwqAnhAK Страничка с информацией по обновлениям https://www.planetminecraft.com/project/oblivion-lost-stalker-project/
Посоветуйте модпак. Условие одно - он должен быть интересным. Устал от сборок где нужно гриндить ресурсы и крафтить хуйню лишь для того чтобы скрафтить хуйню уровнем выше.
Играл в Rebirth of the Night, интересно, но много багов и оптимизация хромает. Видел RL craft на ютубе, конченое садомазо. ГТНХ, терафирма, севтеч, енигматика, all the mods - гринд + крафт хуйни как я написал или не в моем вкусе. Create не нравится. Постапок, зомби и паразиты не нравятся своим гнетущим визуалом, но в целом ок.
Сап, кубач. Поднял небольшой сервер на последней версии (1.21.1). Из плагинов только самое необходимое, в остальном чистая ваниль. Правил никаких на сервере нет, модерастии тоже, полная свобода действий. Главное крашить его не пытайтесь. В общем заходим, тестируем! Вот ip - 2c2h.20tps.ru Вот дискорд - https://discord.gg/P9hZPAGSKy
Привет майнкруфтеры, вопрос по поводу фермы криперов, хочу построить ферму криперов, но впадлу афкшить на 100+ блоков в небе, можно ли чанклоадер из портала сделать? Будет ли ферма работать при таких услових, или должен стоять именно игрок? И если работать будет, чанклоадер выше ставить или не имеет значения? Версия: 1.21.1.
>>609535 (OP) Нет, все что связано со спауном мобов - игрок должен быть рядом. Пчелы/железо/бридеры/кропсы - будут работать.
Чем тебя не устраивает обычная ферм пороха (бублик со снеговиками в центре) над океаном? Построй 2-3 уровня, если тебе прям супердохуя нужно. А так - 20 стаков в час 1 уровень обычно дает.