Кажется, мы стали забывать, кто сегодня главный рэпер российской федерации. Вышел альбом "Партизан". Хотелось бы поговорить на тему личности Кузнецова в целом и про данный альбом с предшествовавшими ему синглами в частности.
>>1050418 Альбом вполне себе продолжение ЛП(В)Л. Цельная история, концепция хуё-моё. В конце такой же реквием, как у Мирона в Горгороде. Сложно его воспринимать потреково, а вот целиком - прям залетело хорошо.
Мне понравился новый альбом Хaски. У него легко получается передавать атмосферу слушателю, ты как-будто телепортируешься в картину, которую он нарисовал. И самое главное меня трогают его слова, потому что я его понимаю. В последний раз у меня так было, когда я слушал Макаревича у Бабангиды. Думаю, что он бесит многих бездарных реперов, типа Замая или Славу КПСС, потому что они пиздец как завидуют его способностям. Они высирают альбомы за альбомом, натужно продавая образ нищука и своего парня на районе, но всё-равно чувствуется, что они лживые пидорасы, которым верить нельзя.
>>1050427 >Они высирают альбомы за альбомом, натужно продавая образ нищука и своего парня на районе, но всё-равно чувствуется, что они лживые пидорасы, которым верить нельзя. Это база.
Только песни воображаемый людей был норм альбом остальное кал и чисто за счет оригинальности и того времени Перестал его уважать когда он записал дисс на канье Как бы тут дело не в политоте, а в том что он в сравнении канье грязь под ногами
>>1050462 дисс на кайне это дисс не на кайне лол и не на запад, как думают те, кто думать пытался Это очередная версия про какое-то там октября, в общем хула нашего любимого лидера завуалированная.
>>1050480 Вы меня извините, ч, конечно, понимаю, что все мы разные вещи делаем рази Рифмы, но исполнить ртом строчку ради рифмы:
“На губах застынет грязью «Славься, Голливуд»”
В диссе против тотально (!) независимого (!!) артиста, репутация которого построена конфликты на критике Голливуда и на политических заявлениях, которые идут вразрез с мнением Голливуда? Против зачинщика кульминационного противостояния с индустрией в знаменитом инциденте с Тейлор Свифт на MTV Video Music Awards 2009, рассердившем всех боссов Голливуда и всех медиамагнатов? Что не то с “самым популярным треком”!
Весь дисс и эта строчка исполнены против артиста, который из-за своего пристрастия к свободе и независимости потерял, минимум, миллиард долларов?