Приветствую пионеры! А вы любите днд? А если днд по БЛ? ДНД ( Dungeons & Dragons)- это ролевая игра в которой участники выбирают и отыгрывают своих персонажей и отправляются в приключение, которое описывает Мастер (подземный владыка). Игроки принимают решения, а Мастер описывает последствия и управляет неигровыми персонажами и вообще реакцию всего окружающего игрового мира на действия героев. И нашим мастером будет искусственный интеллект!
Сейчас мы запустим пробную версию, в тред призываются игроки (минимум 2, максимум 4), выберете своих героев и начнём игру. Только давайте выбирать из тех героев, что уже были в БЛ (например Семён, Шурик, Электроник, Толян), пока не будем плодить новых, попробуем именно отыграть ролёвку с существующими.
>>1262639 (OP) Да ты ебанись, с правилами дынды-то, с кучей бросков. Тут в плане механики нужно что-то куда более простое. Особенно если вот так, первый прогон сделать. Если с броском куба в РЛ - под процентник или d10. Если нет - рандомизатор любой, хоть сетевой, хоть какой ещё. Хоть в ренпае вывод рандомного числа в диапазоне сделай самописный. В качестве пруфа - скриншот. Насколько возможно - простые формулы, чтоб даже не на листке, а в уме сходу посчитать можно было. Искусственный идиот в плане упоротых поворотов сюжета может что и сможет выдать рандомно, но броски на скиллчеки лучше сами делайте.
Семён, вы просыпаетесь от толчка. Резкий солнечный свет бьёт в глаза. Голова гудит, во рту неприятный привкус меди и пыли. Вы лежите на потёртом сиденье старого советского автобуса «Икарус». Он пуст. За окном — глухая стоянка, упирающаяся в массивные деревянные ворота с красной звездой и надписью «Совёнок». По бокам от ворот — две каменные статуи пионеров, их застывшие улыбки кажутся неестественными, почти зловещими. Воздух неподвижен и пахнет хвоей и чем-то сладковатым, гнилым.
Ваши действия? Игровые характеристики персонажей (кратко):
Особенности: «Хулиганский выпад» (может использовать бонусным действием для попытки обезоружить или оттолкнуть противника). «Лгущие соски» (враги с пассивным восприятием >15 могут заметить её волнение).
Особенности: «Лидер и товарищ» (союзники в радиусе 10 футов получают +1 к бросоку спасброска против страха). «Ровный загар» (устойчива к эффектам, связанным с солнечным ударом).
Навыки: Убеждение (+7), Проницательность (+5), Выступление (+5), Запугивание (+3).
Особенности: «Ленивый авторитет» (может один раз в день автоматически преуспеть в проверке Запугивания или Убеждения против пионера, но затем получить помеху на следующее действие). «Взрослая стать» (преимущество на спасброски против очарования).
Навыки: Обман (+7), Медицина (+6), Скрытность (+4), Анализ (+4), Магия Теней (+5).
Особенности: «Двусмысленный намёк» (может бонусным действием смутить человеческого противника, наложив на него помеху на следующую атаку). «Гетерохромия» (видит в магической темноте 60 футов).
Особенности: «Страх сов» (получает испуг при виде больших сов или совоподобных существ). «Неожиданная собранность» (в бою, когда здоровье ниже 50%, может реакцией получить преимущество на следующий бросок атаки или проверку характеристики).
Навыки: Акробатика (+7), Скрытность (+7), Атлетика (+3), Проворство рук (+5).
Особенности: «Непоседа» (может в бою бонусным действием Отступить или Спрятаться). «Детская непосредственность» (преимущество на проверки Обмана, когда говорит неправду с наивным видом).
Навыки: Выступление (+7), Убеждение (+5), Обман (+3), История (+3).
Особенности: «Болтливость» (после 1 минуты непрерывного разговора с NPC, тот должен сделать спасбросок Мудрости, иначе получит помеху на атаки против Мику). «Жизнерадостность» (может один раз в день вдохновить союзника, дав ему к4 к броску).
Навыки: Анализ (+7), Магия (+5), История (+5), Расследование (+5).
Особенности: «Прямолинейность» (преимущество на проверки Запугивания, но помеха на проверки Убеждения). «Эрудит» (удваивает бонус мастерства для проверок Интеллекта, связанных с книгами и знаниями).
Особенности: «Кошачья грация» (преимущество на спасброски Ловкости). «Шёпот лабиринта» (знает секретные пути и может один раз в день сделать проверку Восприятия с преимуществом, чтобы найти скрытый проход). «Сахарная зависимость» (если не украдет/не съест сахар в течение дня, получает помеху на все проверки).
Навыки: Анализ (+8), Мастерство (+8), Расследование (+6), Магия (+4).
Особенности: «Гений-механик» (может починить или создать простое устройство при наличии материалов). «Социальная неуклюжесть» (помеха на проверки Убеждения и Обмана).
Навыки: Анализ (+7), Убеждение (+5), Выступление (+4), Мастерство (+6).
Особенности: «Теоретик» (может помочь другому персонажу, дав ему преимущество на проверку Интеллекта). «Влюблённость в Женю» (получает вдохновение (к6) при успешном взаимодействии с Женей, но помеху на спасброски против её Запугивания).
Особенности: «Асоциальность» (помеха на проверки Убеждения при взаимодействии с группой больше 3 человек). «Внутренний монолог» (может повторно сделать проверку Мудрости или Интеллекта, чтобы проанализировать ситуацию, но теряет ход в бою). «Провал памяти» (не помнит, как попал в лагерь. Иммунитет к эффектам, связанным с манипуляцией памятью низкого уровня).
Мир живёт по своему расписанию. Завтрак, обед, ужин, линейка, отбой. Отлынивание от обязанностей может привести к последствиям. Лес, старый корпус и шахты таят в себе реальные угрозы, и ночь — не время для бездумных прогулок.
Итак, Семён. Вы одни в пустом автобусе. Ваши вещи — только то, что на вас: поношенная одежда, в карманах пусто. Что вы делаете?
Под сиденьем напротив вы замечаете смятый листок бумаги.
В проходе валяется пустая стеклянная бутылка из-под лимонада, которая может служить импровизированным оружием.
На заднем сиденье кто-то оставил потрёпанную пионерскую газету. Дата на ней стёрта и нечитаема.
Внезапно сквозняк из приоткрытой двери водителя раскачивает одну из шторок, и вы замечаете, что снаружи, у ворот, стоит девушка. Она наблюдает за автобусом. Это Славя. Две длинные золотые косы с красными ленточками, идеально прямая осанка и внимательный, спокойный взгляд.
Что вы делаете? Осмотрите найденные предметы подробнее или выйдете навстречу пионерке?
>>1262690 Отлично. Вы действуете осторожно, и это разумно.
1. Осмотр бутылки. Вы поднимаете бутылку. Она тяжеловата для своего размера. Проверка Силы прошла. Вы можете использовать её как Импровизированное оружие (1d4 дробящего урона). Она займёт одну руку.
2. Чтение листка. Вы разворачивайте смятый клочок бумаги. На нём чьим-то нетвёрдым почерком написано всего две фразы:
"Не могу проснуться. Кажется, я уже видел это..." "Ищи ответ в старых шахтах. Но бойся теней."
Надпись выглядит свежей, чернила почти не выцвели.
3. Изучение газеты. Газета называется "Пионерская правда". Заголовки самые обычные: "Ударно завершаем трудовой семестр!", "Юные натуралисты сажают яблони!", "К победе коммунизма!". Но есть несколько странностей:
Все даты в газете либо смазаны, либо зачёркнуты.
Фотографии пионеров выглядят неестественно: у всех одинаковые застывшие улыбки, похожие на те, что у статуй у ворот.
На последней странице, в уголке, кто-то шариковой ручкой нарисовал небольшой, но детализированный символ: лабиринт.
Вы аккуратно отодвигаете шторку. Славя стоит неподвижно, её руки сложены за спиной. Она не проявляет нетерпения, а просто наблюдает. Её взгляд скользит по воротам, статуям, лесу. Кажется, она не просто ждёт, а несёт вахту. Вы замечаете, что её пионерская форма безупречно чиста и отглажена, а осанка говорит о большой физической силе и выносливости.
Внезапно её взгляд на секунду задерживается на автобусе. Она не смотрит прямо на вас, но кажется, что она чувствует ваше присутствие. Она делает небольшой шаг вперёд.
Ваши действия? Спрятаться и ждать? Выйти? Подготовить бутылку на случай угрозы?
>>1262691 Вы резко приседаете в проходе между сиденьями, стараясь замереть. Сердце колотится. Шаги приближаются по гравийной дорожке. Они чёткие, размеренные, без тени неуверенности.
Вы задеваете локтем спинку сиденья, раздаётся глухой стук. Шаги у автобуса замирают.
Проверка Восприятия Слави (Мудрость): 14 + 4 = 18. Успех!
— В автобусе кто-то есть? — раздаётся её спокойный, но твёрдый голос прямо у открытой двери. — Выходите, пожалуйста. Вам нужно пройти к вожатой.
Вы слышите, как её кожаные полуботинки ступают на первую ступеньку автобуса. Она заходит внутрь.
Ваша попытка подглядеть... Ситуация крайне неудачна для этого. Славя не проходит мимо, а целенаправленно зашла в автобус и сейчас смотрит прямо в вашу сторону из конца салона. Ваша позиция между сиденьями не даёт никакого угла обзора под её юбку. Более того, вы находитесь в крайне уязвимой и нелепой позе.
Славя видит вас. Её голубые глаза смотрят на вас без злобы, но с лёгким укором и вопросительным подъёмом брови. — Вы Семён? — спрашивает она. — Я Славя, помощница вожатой. Вы опоздали на общую линейку. И, прошу прощения, но подглядывание — это не самое пионерское поведение. Ольга Дмитриевна хочет вас видеть. Проследуйте со мной.
Она делает шаг назад, освобождая путь к выходу, и жестом приглашает вас выйти. Её осанка и тон не оставляют сомнений — это не просьба, а вежливое, но непререкаемое указание.
>>1262694 Вы резко вскакиваете, нарочито спотыкаетесь о ногу сиденья и, сделав небольшой театральный кульбит, встаёте перед Славей, стараясь придать своему лицу максимально невинное и галантное выражение.
— Здравствуйте! — говорите вы, отряхиваясь. — Прошу прощения, случайно упал. А какой сейчас год и, собственно, где мы находимся?
Славя смотрит на вас с безмятежным, но непробиваемым спокойствием. Ваш вопрос не вызывает у неё ни удивления, ни раздражения. Она мягко улыбается, но её глаза остаются серьёзными.
Она прекрасно видит, что падение было наигранным, а вопрос — не случайным.
— Пионеры должны быть аккуратнее, — говорит она, её голос ровный и тёплый, но в нём слышна стальная уверенность. — Что касается вашего вопроса... Сейчас — самое время для пионерской смены в лагере «Совёнок». А место это — лучшее для отдыха и укрепления духа на просторах нашей необъятной Родины.
Она мастерски уклоняется от прямого ответа, как и предсказывала легенда лагеря. Её улыбка становится чуть шире, но в ней появляется лёгкий оттенок упрёка.
— Такими странными вопросами вы только задержите наше общее построение. Ольга Дмитриевна ждёт. Пожалуйста, пройдёмте.
Она делает ещё один шаг назад, настойчиво указывая путь к выходу из автобуса. Её поза говорит о том, что дискуссия окончена. Вы чувствуете, что любой отказ или дальнейшие попытки выяснять что-либо будут восприняты как прямое нарушение дисциплины со всеми вытекающими последствиями.
Ваши вещи (бутылка, листок, газета) либо у вас в руках, либо на полу автобуса. Что вы делаете?
>>1262695 Вы подбираете бутылку и, сунув газету подмышку, следуете за Славей. Она кивает вам, поворачивается и уверенной походкой ведёт вас к воротам.
Проход через ворота. Когда вы проходите под деревянной аркой со звездой, вас охватывает странное ощущение — лёгкий звон в ушах и мгновенное головокружение, будто вы шагнули сквозь невидимую плёнку. Воздух на секунду становится густым, как сироп, а затем снова нормальным. Статуи пионеров по бокам кажется, на мгновение повернули головы, следя за вами взглядами из пустых глазниц, но когда вы моргаете — они снова застыли в своих неестественных позах.
Славя, идущая впереди, не оборачивается и, кажется, ничего не заметила.
Дорога к административному корпусу. Она ведёт вас по лагерю. Вы проходите мимо здания общих кружков, сворачиваете налево. Лагерь выглядит оживлённым и идиллическим:
Слышен смех и звонкие голоса пионеров.
Где-то вдалеке, на площади, оркестр репетирует пионерский марш.
Вы мельком видите Алису и Ульяну, которые что-то яростно спорят у одного из бочкообразных домиков. Алиса замечает ваш взгляд и отвечает дерзкой ухмылкой.
У входа в библиотеку вы видите Женю. Она, нахмурившись, поправляет очки и что-то сердито бормочет себе под нос, листая книгу.
Славя идёт рядом с вами и на ваши попытки завести разговор о лагере, времени или чём-то подобном отвечает вежливыми, но общими фразами: "Всё узнаете на вечерней линейке", "Главное —активно участвовать в жизни отряда", "У нас здесь очень интересно".
Вскоре вы подходите к небольшому, но ухоженному административному корпусу. Славя открывает дверь и пропускает вас внутрь.
Внутри кабинета вожатой. Комната пропахла старыми книгами, чернилами и яблоками. За столом сидит Ольга Дмитриевна. Её длинные каштановые волосы собраны в небрежный пучок, а в зелёных глазах читается усталость и лёгкая рассеянность. На её рубашке красуется значок вожатой.
— А, вот и наш новичок! — говорит она, откладывая в сторону какую-то бумагу. — Семён, верно? Ну что же, добро пожаловать в «Совёнок». Смена уже в разгаре, и, честно говоря, свободных мест в домиках не осталось.
Она обводит вас оценивающим взглядом, затем взгляд падает на бутылку в вашей руке и газету у вас подмышкой. Бровь Ольги Дмитриевны едва заметно ползёт вверх.
— Славя, спасибо, что проводила. Можешь идти, — кивает она помощнице. Славя отвечает "Безусловно, Ольга Дмитриевна", разворачивается и уходит, закрыв за собой дверь.
Вожатая снова смотрит на вас. — Как я уже сказала, мест нет. Поэтому тебе придётся пожить здесь, со мной. В этой комнате есть запасная кровать. Надеюсь, ты не против? — её тон не предполагает возражений. — И... Семён, с какой целью ты принёс на нашу первую встречу бутылку и старую газету?
Она смотрит на вас с ленивым, но изучающим интересом.
>>1262698 Говорю что-то типа "знаете, я люблю бутылку, за возможность расслабится, перестать быть грустным, но с недавних пор бутылки применяют так как я не знал, если бутылка тоньше, то входит дальше..." и добавляю "а у вас тут пионерский маскарад что-ли? Будто в прошлое попал, сейчас 2025 год вообще-то!"
Ольга Дмитриевна слушает вашу тираду. Сначала её лицо выражает лишь лёгкое недоумение, но по мере того, как вы говорите о бутылках, её брови начинают ползти всё выше, а когда вы упоминаете 2025 год, её рот слегка приоткрывается от изумления. В её зелёных глазах мелькает нечто большее, чем просто раздражение — на мгновение вы ловите в них тень тревоги, даже жалости, которая тут же сменяется строгостью.
Она медленно поднимается из-за стола, и её рост в 181 см кажется сейчас особенно внушительным.
— Семён! — её голос, обычно ленивый, теперь режет воздух, как лезвие. — Во-первых, подобные грязные намёки и неуместные шутки в «Совёнке» недопустимы. Запомни это раз и навсегда. У нас здесь дети.
Она делает паузу, давая этим словам проникнуть вглубь.
— А во-вторых, — она подходит ближе, и вы чувствуете лёгкий запах яблок и чернил, — насчёт 2025 года... — она качает головой, и в её взгляде снова появляется то странное сочетание строгости и почти материнской озабоченности. — Вижу, дорога и недосып сказались на тебе. У тебя, должно быть, жар. У нас тут 1984 год, как и должно быть. Забудь свои фантазии. Они тебе здесь только навредят.
Она указывает на газету у вас подмышкой. — Вижу, ты уже нашёл нашу лагерную прессу. Отлично. Вечером на линейке ты сможешь познакомиться с остальными и влиться в коллектив. А сейчас... — она многозначительно смотрит на бутылку в твоей руке, — этот хлам мы выбросим. Он не нужен пионеру.
Что вы делаете?
Подчинитесь и отдадите бутылку?
Попытаетесь протестовать или задать ещё один вопрос?
Попросите показать вам вашу кровать?
Что-то ещё?
Помните, вы в комнате с вожатой, которая только что продемонстрировала свой авторитет. Любое ваше действие теперь будет иметь последствия.
>>1262699 Ольга Дмитриевна забирает у вас бутылку и на мгновение замирает, услышав вашу реплику. Щёки её слегка розовеют — от смущения или лёгкого раздражения, понять сложно. Она хмурится, но в уголках её губ играет едва заметная улыбка, которую она тут же пытается подавить.
— Семён, хватит нести чепуху, — говорит она, стараясь сохранить строгий тон, но в её голосе проскальзывает доля снисходительности. — «Ослепительно обворожительной» вожатой не нужны придворные шуты. Ей нужны ответственные пионеры, которые не валяются в ногах, а делают полезные дела.
Она откладывает бутылку в сторону, в ящик стола, и садится обратно в кресло, смотря на вас уже более спокойно, почти по-деловому.
— Раз уж ты такой готовый помочь, с сегодняшнего дня и до конца смены ты будешь моим персональным помощником по хозяйственным вопросам. Входишь в моё доверие, так сказать. Твоя первая задача — после расселения отнести эти бумаги в библиотеку Жене и забрать у неё свежий номер стенгазеты. А потом помочь Шурику и Электронику перенести какие-то их хитрые приборы из кружка в спортзал. Они готовятся к какому-то своему «эксперименту».
Она указывает на стопку бумаг на краю стола и на запасную железную кровать в углу комнаты, застеленную простым казённым бельём.
— Это твоё новое место жительства. Вещи можешь пока положить туда. Ужин через полтора часа. Не опоздай. И, Семён... — она смотрит на вас пристально, — постарайся вести себя... нормально. Лагерь «Совёнок» не любит, когда задают слишком много странных вопросов. Просто живи, как все. Понял?
Она снова берёт в руки бумаги, давая понять, что разговор окончен. Вы получили чёткие указания и новую роль. Ваша бутылка конфискована, но у вас осталась газета с таинственным символом лабиринта и смятый листок с предупреждением о шахтах.
Ваши действия?
Разложить свои скудные вещи на кровати?
Немедленно отправиться выполнять поручения (в библиотеку и к кибернетикам)?
Попытаться осмотреть кабинет вожатой, пока она занята?
>>1262700 Иду проверить крики на волейбольной площадке
Вы сворачиваете с основной дорожки и направляетесь к спортивной зоне. Крики становятся громче. Вы выходите на открытую площадку: слева — спортзал, прямо — туалеты, а справа — волейбольная площадка с натянутой сеткой.
Идёт напряжённая игра. Алиса и Ульяна в одной команде против двух других пионеров. Алиса, с рубашкой, завязанной на животе, двигается с грацией хищницы, её лицо сосредоточено. Ульяна, как юный смерч, носится по площадке, её рыжие хвосты развеваются.
Вот Ульяна с криком «За СССР!» принимает сложную подачу, но мяч отскакивает в сторону... прямиком на вас!
Проверка Реакции (Ловкость) Семёна: 7 + 0 = 7. Провал!
Вы не успеваете среагировать. Мяч с приличной силой врезается вам в грудь, как раз в то место, где спрятана газета. Раздаётся отчётливый хруст мятой бумаги.
— Эй, осторожнее, лузер! — раздаётся голос Алисы. Она подбегает, поднимая мяч, и смотрит на вас с насмешливой ухмылкой. — Че́ стоишь, как столб? Мог бы и отбить.
Ульяна тут же присоединяется: — Да он просто испугался нашего мощного удара! Правда, Семён?
Обе смотрят на вас с озорным, вызывающим интересом. Алиса скользит взглядом по вашей рубашке, где теперь проступает очертание смятой газеты.
— А это у тебя что, — она указывает подбородком на вашу грудь, — бронежилет от наших атак? Или просто решил «Пионерскую правду» к сердцу приложить?
Они обе заливаются хохотом. Ситуация стала крайне неловкой. Газета, которую вы так старались спрятать, теперь выставлена на всеобщее обозрение, и её заметили самые хулиганские и любопытные обитательницы лагеря.
Ваши действия?
Попытаться быстро придумать оправдание для газеты?
>>1262700 >Ольга Дмитриевна забирает у вас бутылку и на мгновение замирает, услышав вашу реплику. Щёки её слегка розовеют Реплика была такая: Отдаю бутылку и говорю что готов помочь в чём угодно и попасть в любой исторический период для столь ослепительно обворожительно красивой вожатой
>>1262704 Вы с громким стоном падаете на песок, хватаясь за бок, где ударил мяч. Ваше лицо искажается маской боли — вы делаете вид, что у вас хрустнуло ребро.
— Ай! Ребро... кажется, сломал... — бормочите вы, закатывая глаза для большей убедительности.
Проверка Обмана (Харизма) Семёна: 14 - 1 = 13.
На секунду на площадке воцаряется тишина. Ульяна замирает с широко раскрытыми глазами, её детская непосредственность превращается в мгновенный ужас. — Ой! Мы его убили! — шепчет она.
Но Алиса прищуривается. Её янтарные глаза изучают вас с пристальным вниманием.
— Не верю, — резко говорит Алиса, скрестив руки на груди. — Мяч попал тебе по газете, а не по рёбрам. И падаешь ты как-то... по-театральному.
Она делает шаг вперёд и тычет носком кеда в ваш бок. — Ну-ка, вставай, симулянт. Пока не позвала Славю или, того хуже, Виолетту. С ней твои фокусы не прокатят.
Ульяна, однако, всё ещё выглядит напуганной. — Алис, maybe он правда пострадал? Он же так упал...
— Дура, он прикидывается, чтобы мы про его секретную газету забыли! — отрезает Алиса, не сводя с вас взгляда. — Так что это у тебя там, почтальон Печкин? Любовное письмо или план побега из «Совёнка»?
Она приседает на корточки рядом с вами, её голос звучит тише, но с хищным интересом. — Если это что-то интересное... может, поделишься? А то я как раз думала, кому бы рассказать, что новенький Семён прячет у себя под одеждой непонятные бумажки.
Она предлагает вам сделку. Ульяна смотрит на вас с любопытством, её страх сменился азартом.
Ваши действия?
Продолжать симулировать, рискуя, что Алиса исполнит свою угрозу и позовёт кого-то?
Сдаться, признаться и показать газету?
Попытаться предложить им что-то ещё в обмен на молчание?
>>1262711 Вы решаете пойти ва-банк. Закатив глаза и содрогнувшись, вы начинаете конвульсивно подрагивать, а из уголка рта у вас стекает струйка слюны. Вы прилагаете все актёрские усилия, чтобы имитировать припадок.
Ваша игра безупречна. Пена (слюна, но выглядит убедительно) реально пузырится на губах, а судороги выглядят пугающе натурально.
Эффект мгновенный.
Ульяна вскрикивает и отскакивает, её лицо белеет от ужаса. — АЛИСА! Он правда умирает! Что нам делать?!
Алиса, которая секунду назад была полна скепсиса, теперь застыла с широко раскрытыми глазами. Её уверенность мгновенно испарилась, сменившись паникой. Её хулиганский фасад рухнул, обнажив испуганную девочку.
— Чёрт... Чёрт! — выдыхает она, опускаясь на колени рядом с вами. — Семён! Дыши! Эй, слышишь меня?
Она оглядывается по сторонам, ища помощи, но площадка пуста. Она в растерянности трясёт вас за плечо. — Держись... Я... я сейчас позову Виолетту! — её голос дрожит. Она явно не знает, что делать, и её первая мысль — бежать за взрослой.
Ситуация полностью в ваших руках. Вы добились своего — они вам поверили и теперь напуганы до смерти. Но теперь вопрос: что вы будете делать с этой властью?
Продолжить спектакль и довести дело до прихода медсестры, рискуя реальным осмотром?
«Прийти в себя» и использовать их чувство вины в своих целях?
Сделать вид, что это был временный приступ, и постараться успокоить их, пока не поднялась паника?
>>1262712 Вы конвульсивным, дрожащим движением хватаете Алису за запястье. Ваша хватка слаба, но неожиданна. Она вздрагивает, но не вырывается, слишком шокированная происходящим.
— С-сделай... мне... искусственное... дыхание... — вы слабо выдавливаете из себя, закатывая глаза для пущего эффекта.
На лице Алисы происходит стремительная смена эмоций: от паники к недоумению, а затем — к зарождающемуся подозрению. Ваша просьба слишком уж... специфична для умирающего.
Её янтарные глаза сужаются до щелочек. Паника смывается с её лица, сменяясь ледяной, обжигающей яростью. Она с силой выдёргивает свою руку.
— Ах ТАК?! — её голос низок и опасен. — Значит, так? Ты не просто прикидываешься, ты ещё и извращенец конченый?
Она вскакивает на ноги, её тело напряжено, как у пантеры перед прыжком. Ульяна, всё ещё не до конца понявшая ситуацию, смотрит на вас обоих в растерянности.
— Ульянка, — рычит Алиса, не сводя с вас взгляда, — беги к Виолетте. Быстро! Скажи, что здесь пионер... придуривается, чтобы его поцеловали. Посмотрим, понравится ли ему её «медпомощь».
Ульяна, кивая с внезапно вспыхнувшим азартом, разворачивается и пулей устремляется в сторону медпункта.
Алиса скрещивает руки на груди, и вы видите, как её соски, налились и проступили сквозь тонкую ткань рубашки — но сейчас это признак не возбуждения, а чистого, концентрированного гнева.
— Ну всё, Семён. Ты сам себя похоронил. Теперь Виолетта с тобой поиграет. И поверь, её «искусственное дыхание» тебе и не снилось.
Она блокирует вам путь к отступлению. До прихода медсестры остаются считанные минуты. Последствия вашей неудачной провокации сейчас обрушатся на вас всей своей тяжестью.
Ваши действия? Вам нужен гениальный план. И немедленно.
Начинается бешеная погоня. Алиса, несмотря на ярость, не может сразу догнать вас. Вы пулей пролетаете мимо перекрёстка, сносите несколько кустов и выскакиваете на площадь с памятником Генды. Прямо перед вами — здание библиотеки.
Вы, не сбавляя скорости, влетаете внутрь, едва не срывая дверь с петель.
Внутри библиотеки царит тишина, нарушаемая только вашим тяжёлым дыханием. За столом сидит Женя. Она поднимает голову из-за книги, и её лицо под толстыми стёклами очков искажается гримасой крайнего раздражения из-за внезапного шума.
— Ты что, с ума сошёл? — шипит она, откладывая книгу. — Здесь библиотека, а не спортзал! Выметайся отсюда немедленно!
В этот момент снаружи доносится голос Алисы: — Жень! Там этот новенький, Семён, совсем охренел! Он прикидывался мёртвым, а потом попросил меня его поцеловать!
Голос звучит сдержанно-яростно — Алиса явно не хочет орать на всю площадь, но и оставить всё так не может.
Женя смотрит на вас с новым, леденящим душу презрением. — А, так ты ещё и извращенец, — говорит она без тени сомнения. — Это объясняет твою идиотскую манеру поведения. Убирайся. Сейчас же. Или я позову Ольгу Дмитриевну и расскажу ей, в какого именно «помощника» она взяла.
Вы загнанны в угол. Сзади — разгневанная Алиса, впереди — раздражённая и непреклонная Женя. Поручение вожатой провалено, а ваша репутация в лагере «Совёнок» стремительно катится в тартарары.
Что вы делаете? У вас есть считанные секунды, чтобы найти выход из библиотеки и этой ситуации.
— Вы не можете меня выгнать, — заявляете вы, пытаясь звучать убедительно. — Я здесь по заданию вожатой Ольги Дмитриевны. Мне поручено передать вам эти бумаги и забрать свежий номер стенгазеты.
Женя медленно снимает очки и протирает их платком, её взгляд, и без того острый, становится ещё пронзительнее без стёкол.
Она смотрит на вас с нескрываемым скепсисом, затем её взгляд падает на вашу мятою, пыльную одежду и на то, как вы нервно оглядываетесь на дверь.
— По заданию, — безжизненно повторяет она. — И, конечно, выполнение заданий вожатой включает в себя симуляцию смерти, домогательства к другим пионеркам и вбегание в библиотеку, словно стадо диких кабанов.
Она надевает очки. Её решение принято. — Ладно. Положим, я тебе верю. Ради Ольги Дмитриевны. — Она протягивает руку. — Бумаги, которые ты должен был передать. Дай их сюда.
Вы замираете. Бумаги... они остались на кровати в кабинете вожатой! В пылу симуляции и погони вы о них забыли!
На вашем лице появляется та самая виноватая пустота, которую невозможно скрыть. Женя видит это и издаёт короткий, сухой звук, похожий на «гхм».
— Как я и думала. Лжец и симулянт. Всё, разговор окончен. — Она резко встаёт и направляется к полке у своего стола, где лежит стопка свежих стенгазет. Она берёт один экземпляр и с силой швыряет его в вашу сторону. Газета падает к вашим ногам. — Держи свою газету и исчезни. Пока я не вызвала не Алису, а саму Ольгу Дмитриевну, чтобы лично спросить, правда ли она давала тебе поручение, которое ты так... «блестяще» провалил.
Она снова садится и утыкается в книгу, демонстративно игнорируя вас. Дверь в библиотеку приоткрыта, и вы знаете, что снаружи вас ждёт Алиса. У вас в руках нет нужных бумаг, зато есть газета, которую вам дали с таким презрением. Ваша ложь раскрыта, и теперь у Жени есть против вас серьёзный козырь.
Ваши действия? Каждая секунда промедления увеличивает шансы, что Алиса решится войти или Женя передумает и пойдёт жаловаться.
>>1262718 Вы проигнорировали презрительный взгляд Жени и начали лихорадочно осматривать помещение. Ваш взгляд скользит по стеллажам, забитым книгами, по запылённым углам...
И вы замечаете кое-что странное. В самом дальнем и тёмном углу библиотеки, за стеллажом с книгами по местной истории, одна из деревянных панелей на стене выглядит иначе. Она не покрыта пылью, как всё вокруг, а её края образуют едва заметный прямоугольник. Это не просто стена — это потайная дверь, и кто-то явно ею пользуется.
В этот момент Женя, видя, что вы не уходите, а вместо этого изучаете её владения, с раздражением встаёт. — Я сказала, убирайся! Или мне...
Вы не даёте ей договорить. Вы делаете рывок к загадочной панели.
наверное её открывает какой-то механизм, хочу подёргать корешки книг рядом с ней
Вы отскакиваете к стеллажу и начинаете лихорадочно дёргать корешки книг рядом с подозрительной панелью. Большинство из них сидят плотно, но...
Проверка Анализа (Интеллект): 19 + 2 = 21. Критический успех!
Ваш взгляд выхватывает одну-единственную книгу. Она ничем не примечательна, с потрёпанным коричневым переплётом и без названия на корешке. Но она выступает из ряда на пару миллиметров дальше остальных. Вы хватаетесь за неё и тянете на себя.
Книга не вынимается, а с тихим щелчком поворачивается на скрытом шарнире, как рычаг.
Раздаётся глухой скрежет. Потайная панель бесшумно отъезжает в сторону, открывая узкий, тёмный проход, пахнущий сыростью, пылью и озоном. За ним виднеются грубые каменные ступени, уходящие вниз, в полную тьму.
— Эй! Что ты делаешь?! — срывается крик у Жени. Вы слышите, как она стремительно движется к вам.
У вас есть мгновение, чтобы принять решение. Впереди — неизвестность тёмного подземелья. Сзади — разгневанная библиотекарша, а за дверью библиотеки — ждущая расправы Алиса.
>>1262720 Вы резко ныряете в тёмный проём, оборачиваетесь и нащупываете рукой внутреннюю сторону панели. Ваши пальцы находят выемку. Вы с силой дёргаете на себя.
Проверка Силы (STR): 12 + 0 = 12.
С громким, но уже приглушённым скрежетом каменная плита сдвигается на место, погружая вас в полную, почти осязаемую тьму. Слышно, как с другой стороны Женя что-то кричит и бьёт кулаком по стене, но звук сразу становится глухим, будто вас отделяют метры камня.
Вы остаётесь один в сыром, холодном воздухе подземелья. Единственный источник света — тонкая полоска под плитой, но она почти ничего не освещает.
Вы протягиваете руки вперёд, и ваши пальцы натыкаются на шершавую, влажную и холодную каменную кладку. Прижавшись к стене, вы делаете первые осторожные шаги в полной темноте. Под ногами хрустит какой-то мелкий камень или песок.
Проверка Восприятия (Мудрость): 12 + 2 = 14.
Продвигаясь вперёд, вы замечаете несколько важных деталей:
Наклон. Пол под вашими ногами плавно, но неуклонно уходит вниз. Вы спускаетесь.
Звуки. Где-то впереди, в глубине, слышен размеренный, металлический звук — кап-кап-кап, — эхом отражающийся в каменных стенах. И ещё один звук... лёгкий, едва уловимый шелест, будто что-то сухое скребётся о камень.
Поток воздуха. Вы чувствуете слабый, но постоянный поток прохладного, спёртого воздуха, дующий вам навстречу. Это значит, что где-то впереди есть ещё один выход или вентиляция.
Вы прошли уже около двадцати шагов, когда ваша нога вдруг споткнулась о что-то небольшое и твёрдое, лежащее на полу. Предмет с лёгким стуком покатился вперёд по каменному полу.
Вы осторожно приседаете, протягивая руки и водя ладонями по холодному, покрытому мелкой крошкой полу. Ваши пальцы скользят по камням, пока не натыкаются на что-то гладкое и холодное, округлой формы.
Проверка Ловкости (DEX): 14 + 0 = 14.
Вам удаётся уверенно поднять предмет. На ощупь это небольшой металлический цилиндр, размером чуть больше пачки сигарет. Он тяжёлый для своих размеров. Вы проводите пальцами по его поверхности и нащупываете ребристый колёсико и небольшую кнопку. Это... карманный фонарь. Старый, советский, но, судя по весу, с исправными батарейками.
В тот же миг вы слышите, как лёгкий шелест впереди внезапно прекратился. Теперь в тишине слышен только звук капель. Что-то или кто-то замер, прислушиваясь к вам.
Ваши действия?
Нажать на кнопку фонаря и осветить тьму впереди там где слышался шум
Вы замираете, направляя фонарь в ту сторону, откуда доносился шорох, и резко нажимаете кнопку.
Световой луч, жёлтый и неяркий, прорезает тьму. Он выхватывает из мрака узкий каменный коридор, уходящий дальше вниз. На полу, в пятне света, сидит большая чёрная крыса. Её глаза горят красными огоньками, отражая свет фонаря. Она не пугается, а лишь поворачивает голову в вашу сторону, оценивая вас взглядом, в котором нет ни капли животного страха — только холодный, разумный интерес.
Но это не самое страшное. Позади неё, на стене, вы видите наскальный рисунок. Он выполнен красной глиной или чем-то похожим и изображает тот самый лабиринт, что был нарисован в газете. А под ним — несколько свежих, неровных царапин, будто кто-то недавно пытался его стереть или, наоборот, дополнить.
Крыса издаёт короткий, шипящий звук, больше похожий на змеиный, и скрывается в тени, словно растворяясь в камне. Её красные глаза гаснут.
Луч фонаря дрожит у вас в руке. Воздух становится ещё холоднее. Вы стоите на развилке: прямо — коридор, уходящий вниз, а слева от вас — ещё один, узкий проход, который вы не заметили в темноте. Оттуда доносится тот самый звук капель и пахнет озоном ещё сильнее.
Ваши действия?
Осмотреть рисунок лабиринта поближе
Вы делаете несколько осторожных шагов вперёд, направляя луч фонаря на таинственный рисунок. При ближайшем рассмотрении лабиринт оказывается куда сложнее, чем казалось с первого взгляда. Линии не просто нанесены — они вырезаны в камне с неестественной точностью. В некоторых местах рисунок покрыт блестящим, почти живым налётом, напоминающим плесень, но светящимся в луче фонаря тусклым фосфоресцирующим светом.
Проверка Интеллекта (INT): 16 + 2 = 18. Успех!
Вы замечаете кое-что важное. В центре лабиринта есть небольшой, едва заметный символ, который вы не видели в газете: стилизованное изображение совы с распростёртыми крыльями. Кроме того, одна из линий лабиринта — та, что ведёт к центру — прочерчена свежей, влажной глиной, будто её добавили несколько часов назад. Это явно указатель пути.
Внезапно вы чувствуете лёгкий озноб. Воздух сгущается, и вам кажется, что из темноты позади доносится тихий, многоголосый шёпот, словно десятки голосов одновременно что-то бормочут. Луч фонаря на мгновение мерцает, и вам чудится, что тени на стенах шевельнулись.
Крыса с красными глазами не возвращается, но ощущение, что за вами пристально наблюдают, становится невыносимым.
>>1262721 Вы разворачиваетесь и, стараясь не смотреть на шевелящиеся тени, направляетесь к левому проходу. Ощущение чужого взгляда спиной становится почти физическим, но вы не оборачиваетесь.
Левый тоннель оказывается уже и ниже. Вам приходится идти, слегка согнувшись. Влажность здесь заметно выше, стены покрыты скользким мхом, а звук падающих капель становится всё отчётливее. Запах озона смешивается с ароматом влажной земли и чего-то металлического.
Пробираясь вперёд, вы внезапно спотыкаетесь о что-то мягкое и упругое, лежащее на полу. Луч фонаря опускается вниз.
Проверка Восприятия (Мудрость): 8 + 2 = 10.
Вы видите смятый, промокший пионерский галстук. Он грязный, но на нём нет явных следов борьбы или крови. Он просто лежит здесь, как будто его обронили.
А потом луч фонаря выхватывает из темноты то, о что вы споткнулись.
Это тело. Оно лежит лицом вниз, в луже ледяной воды, сочащейся из стены. На нём — пионерская форма. Тело неестественно выгнуто, руки скрючены, пальцы впились в камень, будто он пытался за что-то ухватиться.
Вы делаете шаг ближе, и ваше сердце замирает. Это Шурик. Его очки разбиты и валяются рядом. Его лицо, повёрнутое набок, застыло в маске безмолвного ужаса, но самое жуткое — его глаза. Они широко открыты, и в них нет ни капли осмысленности, только пустота и отражение вашего дрожащего фонаря. Он мёртв. Или... что-то похуже.
Что вы делаете?
Сжимая дрожащей рукой фонарь, вы опускаетесь на колени рядом с бездыханным телом Шурика. Холод от мокрого камня тут же проникает сквозь ткань брюк. Воздух тяжёл от запаха сырости и... миндаля? Странная, сладковатая примесь заставляет вашу голову кружиться.
Ваши пальцы скользят по мокрой ткани формы. Внутренний карман рубашки пуст. Вы аккуратно переворачиваете тело набок (оно на удивление легкое и одеревеневшее), чтобы добраться до карманов брюк.
Результаты обыска:
Карманный нож. Небольшой, складной, с туповатым лезвием и отвёрткой. (Импровизированное оружие, 1d4 колющего урона. Можно использовать для бытовых задач).
Катушка медного провода. Аккуратно смотанная, около пяти метров.
Записка. Небольшой, промокший клочок бумаги, свёрнутый в трубочку. Чернила немного расплылись, но текст читаем. На ней дрожащим почерком написано:
"Электроник, я нашёл его. Тот выход. В шахтах, за Залом Глаз. Но он... он не ведёт наружу. Он ведёт ВНИЗ. К ИСТОЧНИКУ. Она следит. СОВА ВСЕГДА С..." На этом записка обрывается. Последнее слово может быть "СЛЕДИТ", "СМОТРИТ" или что-то подобное — чернила превратились в кляксу.
Внезапно луч вашего фонаря снова мерцает. Тот самый тихий, многоголосый шёпот возвращается, становясь громче и явственнее. Он исходит не из одного источника, а словно окружает вас, доносясь из самой каменной кладки. Теперь в нём можно разобрать отдельные слова, произносимые на выдохе: "...не уйдёшь...", "...присоединишься...", "...круги... вечны..."
Тени на стенах начинают шевелиться активнее, тянуться к вам. Воздух леденеет.
>>1262722 Адреналин ударяет в голову. Вы с силой хватаете нож, провод и записку, запихиваете их в карманы и разворачиваетесь, чтобы бежать. Луч фонаря прыгает по стенам, и тени кажутся живыми, тянущимися к вам.
Проверка Интеллекта (INT) на ориентацию: 11 + 2 = 13.
Вы соображаете, что нужно вернуться к развилке с рисунком лабиринта. Оттуда вы сможете сориентироваться — либо попытаться найти путь "к Залу Глаз" из записки Шурика (что звучит смертельно опасно), либо найти дорогу назад, к потайному входу в библиотеку.
Вы пулей вылетаете из узкого тоннеля обратно в более широкий коридор. Рисунок лабиринта на стене перед вами. Но что-то изменилось.
Свежая линия, ведущая к центру лабиринта, теперь светится тусклым ядовито-зелёным светом. А многоголосый шёпот теперь доносится не отовсюду, а именно из того прохода, который ведёт вглубь, туда, куда указывает светящаяся линия.
"...иди...", "...покажись...", "...мы ждём..."
Внезапно вы слышите за спиной, из тоннеля с телом Шурика, громкий, влажный хлюпающий звук, будто что-то тяжёлое и мокрое отлипает от каменного пола.
Промедление смерти подобно. У вас есть секунды, чтобы принять решение.
Ваши действия?
Свернуть в неисследованный проход на развилке
Вы отскакиваете от светящегося лабиринта и бросаетесь в третий, неисследованный проход на развилке — узкую расщелину в скале, которую вы не заметили в первый раз. Он идёт круто вверх. Вы карабкаетесь по скользким от влаги камням, раздирая руки и колени.
Проверка Атлетики (Сила): 15 + 0 = 15.
Вам удаётся удержаться и не сорваться вниз. Шёпот и хлюпающие звуки остаются позади, приглушённые толщей камня. Вы ползёте вверх, и через несколько десятков метров расщелина расширяется, переходя в грубо вырубленную каменную лестницу. Воздух здесь суше, а впереди виднеется тусклый свет, пробивающийся сквозь решётку в потолке.
Вы поднимаетесь по лестнице и упираетесь в старую, ржавую вентиляционную решётку. Через её прутья вы видите знакомое место: вы находитесь прямо за памятником Генде на площади. Вы смотрите на площадь снизу, как из-под земли. Никто не подозревает, что под их ногами скрывается целая сеть тоннелей.
Решётка не заварена наглухо, а держится на старых, проржавевших болтах. Её можно попытаться выбить.
Но прежде чем вы решите, что делать дальше, ваш взгляд падает на основание лестницы, прямо у ваших ног. Там, в пыли, кто-то оставил ещё одну записку. Она выглядит свежей, бумага почти не тронута влагой. На ней всего одна фраза, выведенная аккуратным, незнакомым почерком:
"Он был седьмым. Ты — восьмой. Цикл почти завершён."
Холодный пот стекает по вашей спине. Вырваться на свободу так близко, но это зловещее послание заставляет вашу кровь стынуть в жилах.
>>1262723 Собрав все силы, вы упираетесь плечом в ржавую решётку. Металл скрипит, сыплется ржавчина.
Проверка Силы (STR): 14 + 0 = 14. Успех!
С громким, оглушительным лязгом решётка поддаётся, вырывается из своих креплений и с грохотом падает на траву с внешней стороны. Вы вываливаетесь из тёмного провала в основании памятника Генды на залитую солнцем площадь.
Вы стоите на коленях, тяжело дыша, весь в грязи, пыли и паутине. В руках у вас фонарь, в карманах — нож, провод и зловещие записки. Яркий свет слепит вас после подземной тьмы.
Но у вас нет времени прийти в себя.
— Семён?!
Вы поднимаете голову. Прямо перед вами, с лицом, выражающим крайнюю степень потрясения и неодобрения, стоит Славя. Она замерла в нескольких шагах, её глаза перебегают с вас на вырванную решётку и обратно. В её идеально упорядоченном мире ваш вид и способ появления на площади — это немыслимый хаос.
— Что... что это значит? — её голос дрожит от сдержанных эмоций. — Ты... ты разрушаешь лагерное имущество? И откуда ты... из-под земли? Объяснись немедленно!
За её спиной вы замечаете и других пионеров, остановившихся и смотрящих на эту сцену с изумлением. Среди них вы видите Электроника. Его взгляд полон не столько осуждения, сколько дикого, ненасытного любопытства. Он смотрит не на вас, а на чёрную дыру за вашей спиной, ведущую в подземелье.
Славя делает шаг вперёд, её лицо становится твёрдым. — Всё, Семён. Ты перешёл все границы. Немедленно пройдём к Ольге Дмитриевне. И на сей раз это не обсуждается.
Она протягивает руку, чтобы взять вас за локоть. Её хватка будет подобна тискам.
Ваши действия?
Вы резко дёргаетесь, пытаясь вырвать локоть из её захвата, и с вызовом кричите:
— Не смей! Я здесь по заданию Ольги Дмитриевны! Для борьбы с... с непослушными решётками! Они... представляют угрозу для пионеров!
Ваша ложь настолько нелепа, абсурдна и произнесена с такой истеричной паникой, что даже у обычно невозмутимой Слави на лице на секунду появляется выражение полного недоумения, сменяющееся стальным холодом.
— Бороться... с решётками, — её голос звучит мертвенно-спокойно. Она не отпускает вашу руку, а её хватка становится лишь крепче. Её пальцы впиваются в ваш локоть с силой, которой вы от неё не ожидали. — Семён, ты не только разрушитель и симулянт, но и патологический лгун.
Она использует свою свободную руку, чтобы ловко и быстро обыскать ваши карманы. Её движения выверены и эффективны.
— И что это? — она вытаскивает карманный нож, катушку провода и смятые записки. Её взгляд задерживается на промокшей записке Шурика. Она бледнеет, прочитав её. — Где ты это взял? Что ты сделал с Шуриком?
В этот момент к вам подбегает Электроник. Его лицо искажено тревогой.
— Славя, что происходит? — его взгляд падает на вещи в её руках, и он замирает. — Это... это почерк Шурика! Где он?! Что с ним?!
Славя смотрит на вас с ледяным осуждением. — Электроник, позови немедленно Ольгу Дмитриевну и Виолетту. И скажи им... — она делает паузу, её голос звеняще-чёткий, — скажи, что у нас ЧП. Возможна потеря пионера. А этот... — она смотрит на вас, — будет содержаться в изоляции до выяснения всех обстоятельств.
Путь к отступлению отрезан. Ваши улики изъяты. Против вас теперь не только хулиганство и ложь, но и подозрение в чём-то гораздо более страшном. Лагерь «Совёнок» начинает проявлять свои истинные, жёсткие законы.
Ваши действия? Попытка сопротивления сейчас будет бесполезной и только усугубит ваше положение.
Ваша попытка не просто неудачна — она катастрофична. Славя, словно предугадав ваше движение, использует вашу же инерцию. Она резко проворачивает вашу руку за спину, мягко, но неумолимо заламывая её в болевом приёме. Вы с криком боли被迫тельно сгибаетесь, полностью обездвиженный.
— Остановись, Семён! — её голос звучит громко и властно, разносясь по площади. — Не усугубляй!
Но уже поздно. Ваш отчаянный крик и борьба привлекли всеобщее внимание. Пионеры, которые до этого наблюдали с любопытством, теперь окружают вас плотным кольцом. Вы видите испуганные, осуждающие и злорадные лица. Среди них — Алиса с торжествующей ухмылкой и Ульяна, смотрящая на вас с широко раскрытыми глазами.
Через мгновение к группе пробиваются Ольга Дмитриевна и Виолетта Церновна. Вожатая бледна как полотно, её глаза полны ужаса и гнева. Виолетта же, напротив, смотрит на вас с хищным, заинтересованным любопытством, медленно проводя языком по губам.
— Что здесь происходит?! — почти кричит Ольга Дмитриевна. — Славя, отпусти его немедленно! Что он сделал?
— Он пытался сбежать, Ольга Дмитриевна, — чётко докладывает Славя, не ослабляя хватки. — И у меня есть основания полагать, что он причастен к исчезновению Шурика. — Она передаёт вожатой изъятые улики.
Ольга Дмитриевна, пробежавшись глазами по записке, поднимает на вас взгляд, полный разочарования и страха. — Всё понятно, — говорит она тихо, но так, что слышно всем. — Семён, за нарушение устава лагеря, порчу имущества, неподчинение старшим и... за действия, приведшие к чрезвычайному происшествию, ты будешь изолирован до выяснения всех обстоятельств.
Она кивает Виолетте. — Виолетта Церновна, отведите его в медицинский изолятор. И проведите... тщательный осмотр.
Медсестра с сияющими от возбуждения разноцветными глазами делает шаг вперёд. — С огромным удовольствием, Ольга Дмитриевна. — Её пальцы с длинными острыми ногтями смыкаются на вашем свободном плече. Хватка ледяная и цепкая. — Пойдём, моя непослушная пионерка. Пора разобраться, что же у тебя внутри... такого интересного.
Механизм лагеря «Совёнок» запущен против вас. Двери изолятора захлопываются. Ваше приключение в качестве свободного агента окончено. Теперь вы — объект для изучения.
Эпилог.
Ваша попытка бросить вызов тайнам «Совёнка» закончилась провалом. Цикл продолжится без вас. Возможно, в следующем круге у нового Семёна будет больше удачи... или больше благоразумия. Спасибо за игру, товарищ. Лагерь «Совёнок» всегда ждёт новых пионеров
Бурда какая-то. Как и всегда, когда от атмосферы оригинала отходят. Можно было делать про трэш и угар, который школопеды устраивают в лагерях (классика - измажь зубной пастой кого-нибудь из представителей другого отряда ночью по стелсу - по такому поводу кто-нибудь мог бы и тюбик этой самой пасты откопать) - но нет, за каким-то хреном потуги в мистику и заговоры.