>>372932 (OP) Оптимально - SketchUp. Можно - Remplanner.
Если ты задаешь такие вопросы, то лучше обратись к кому-нибудь за помощью (ко мне конечно) - это не рокетсаенс, но определенный опыт лучше иметь, чем не иметь.
>>372932 (OP) SketchUp для самого начала, проще наверно только Paint. Когда научишься вытягивать полигоны, тогда можно переходить в Rhinoceros — там все так же просто, но есть всякие плюхи вроде поддержки твердотельного моделирования, импорта step формата (наравне с obj, dxf и fbx) и куча всяких инженерных инструментов (в отличии от Plasticity), но при этом он проще чем условный атокад или солидворкс.
Мостом между SketchUp и Rhinoceros можно использовать Moi 3d — это от бывшего разраба Rhinoceros, но которая максимально урезана до уровня скетчапа когда он принадлежал гуглу.
В свое время я работал в связке скетчапа и в мои. Скетчап юзал для простых вещей, типа планировки и мебели, а мои юзал для моделинга сложных вещей типа ламп, ручек, труб, вентилей. Потом перешел на рино и все делал там.
>>373241 >Если ты задаешь такие вопросы, то лучше обратись к кому-нибудь за помощью (ко мне конечно) - это не рокетсаенс, но определенный опыт лучше иметь, чем не иметь. А сколько денег? Если у меня есть на входе почти всё: сценарии каждой комнаты, палитра, материалы, мебель с рефами на каждый объект, количество розеток, электроприборов, свет с теплотой по каждому уровню, короче всё проработано, но хотелось бы во-первых посмотреть, действительно ли октагон на кухне будет хорош и куда лучше разместить щели от встроенных вентсистем? Возможно придется вносить небольшие правки. Ну и в результате ещё строителям нужно же будет четкие документы показывать, где что и как колхозить. мимо другой анон, если что ДС-2