Тринадцатый объединённый Xeno тред. Здесь обсуждаем сюжет, лор и геймплей нетленочек маэстро Тэцуи Такахаси, а именно: Xenogears, Xenosaga и Xenoblade. Так же делимся фан-артом, музыкой и теориями, ждём улучшающих патчей на все «Ксеноблейды» и, конечно же, анонса новой игры для Nintendo Switch 2. Прошлый: >>2540250 (OP)
Какие же всё-таки у Такахаси топовые персонажи, какой же топовый лор. Если бы он не стал видеоигровым сценаристом, наверняка стал бы топовейшим фантастом с парой-тройкой премий "Небьюла" за плечами.
Х - Единственные (но это не точно) оставшиеся представители своей расы упали на неизвестную планету и не знают что делать, сходят с ума, отрицательно оживляют сами себя и так далее. Цепляясь за надежду в виде своих оболочек Которая оказыватся пшиком и всё уходит в ещё больший мрачняк. Но кто-то пытается жить, веселиться не смотря на этот пиздец. Люди, существа такие, многое переживут, будь у них воля и желание жить.
Тройка - мир бесконечной войны, которой нет ни конца ни края, тебя ни во что ни ставят и ты никак не сбежишь из этой круговой поруки. Те кто когда-то пытался что-то изменить - потерпели крах и практически полностью были уничтожены и их продолжают уничтожать. Перед твоими глазами устроят показательную казнь близкого тебе человека, тебя будут пытать по всякому, пустят на эксперименты - потому что для консулов ты бесконечный ресурс для их забав. Сама суть существования этого мира - это страхи людей за будущее, боязнь и прочие мрачные мысли.
Двойка - Постапокалиптический мир, где цивилизации стоят на титанах плывущих по морю - постепенно умирает, титанов всё меньше, расам населяющим этот мир приходится начинать войны не из-за политических взглядов, а просто чтобы выжить и успеть переселиться со своего титана, пока на это есть силы. С одной стороны твой мир терроризирует группировка во главе которой главная неостановимая ёба мира, с другой стороны религиозные фанатики, глава которой хочет чтобы все в этом мире умерли. Блейдов не считают за что-то живое, могут при помощи насилия над драйвером, передать контроль над ними другим людям, а блейды в свою очередь забудут обо всём что было до повторной активации кристалла. Работорговля, и прочие прелести из-за этого. Под морем - остатки бывшей цивилизации, наглядный показатель того куда двигается и этот мир. Где то там вдалеке - вселяющее надежду дерево на вершине которого обещанный рай, на деле превратившийся в пустыню. И выше всего бог, который видя что происходит с миром - не вмешивается в это, приняв свои ошибки до создания мира, словив апатию и готовый к любой учести.
Первая часть - Мир в котором раса с одного титана пытается уничтожить всё живое на втором титане, где встречаются зачищенные под ноль поселения людей. Научный расизм в рядах Хай Энтии. Насильное вживление Хомсов в тела мехонов. Создатель твоего мира хочет уничтожить тебя и всё живое, насильно провоцируя конфликты, чтобы самому оставаться живым, не считаясь ни с чем.
Я понимаю что с тобой бесполезно говорить, я до этого с тобой и не говорил поэтому, но решил пасту настрочить. Всё описанное выше это мрачные темы, которые вполне подходят и нашему миру. То что соседствуют с ними позитивные моменты, веселье, любовь - не делает наш мир менее мрачным, как и миры блейдов. Если бы везде была мрачнуха, а разрядки не было, все бы сошли с ума давным давно. Если ты этого не можешь понять - в тебе говорит юношеский максимализм и внутренний ребёнок. Если всё что выше описано ты не видел в игре - ты не играл в эти игры. Если ты всё понимаешь, но просто срёшь - завязывай, заебал.
>>2551062 >Какие же всё-таки у Такахаси топовые персонажи, какой же топовый лор Согласен, а как же мрачно всё делает! Особенно во второй части ксеноблейда.
>>2551064 Лол. Если уж такой детский сад принимать за мрачность, то по классики любая наша жизнь мрачная, потому что мы все в конце 100% сдохнем. Лучше бы и не рождались, тогда бы и не познали личный ужас смерти.
Начал перепроходить третий блейд, а там предметы и персонажи доступны из длц. В какой момент их лучше забирать? Если что играю с нуля, не новая игра+ В прошлый раз пробежал и забыл, теперь думаю поатуривать как следует, квесты повыполнять, карту всю открыть, нувыпонели
>>2551090 >В какой момент их лучше забирать? Ну вообще что Машу, что Ино я бы забирал сразу по возможности их забирания. Они не имбы и ничего не сломают, всё сломано в оригинале до них.
>>2551064 Какая база. Спасибо, что распидорасил фактами калопедику анус. Даже не представляю, как после такого он будет ошметки своей кишки собирать по всему кварталу.
>>2551133 Сломалась, нейросеточка? >>2551134 Тот пост написал не я. Я только поддвачнул, потому что анон обоссал тебя просто как боженька. Твоя основная задача сейчас, это молча глотать его мочу.
>>2550854 → Я еблан, количество использований не отображается в процессе, видимо. Насчет предметов спасибо >>2551151 Мне ее дизайн каким-то нелепым показался, еще эти айподы на руках. А ее квест воспринял как стеб над зоошизой, когда она в который раз начала бредить злыми арданцами, похитившими лисичек. Ну и вообще она противная
>>2551153 >Я еблан, количество использований не отображается в процессе, видимо. Насчет предметов спасибо Бывает. Хотя количество насколько я помню отображается после того как ты заюзал итем. Т.е. можешь заюзать 1 - глянуть как увеличился счётчик и заюзать сразу другой айтем из этой же серии.
>>2551026 → Момент этот просто отвал всего Помню, дошел до него глубокой ночью. Думал, закончу с побегом из тюрьмы и все, а получил двух с половиной часовую поездку на эмоциональных американских горках
>>2551165 Я когда прохожу каждую новую ксеноигру уже начинаю подсознательно бояться, что сюжет окажется херней, потому что ну не может автор стабильно выдавать такие крутые сюжеты без осечек. Но каким-то чудом Такахаши пока все еще радует. Надеюсь, у него остались идеи для новых игр. И надеюсь, Нина разрешит ему выпустить хоть одну игру без купюр. Хочется глянуть, какую бездну психологического пиздеца он способен устроить, если его не сдерживать рамками 12+ рейтинга.
>>2551188 Да в целом так то оно так. Просто все еще не смогу свыкнуться что додик реально настолько порвался, ято сидит мониторит два треда и срёт по КД . Малютка бедни
Анон настолько эпично проткнул калопеду рот, что тот аж в /jp/ со своим форсом протек. Болезный видать на гамаге и дтф привык слушать мантры про агуша-гейминг, а когда оказалось, что на нинке есть игры которые по духу взрослее всего, что выпустила соня за последние 10 лет, у калопеда ебло закоротило.
>>2551456 Спасибо за бамп, но надо несколько моментов пофиксить. >Положняк таков: >Xenoblade 1 - 10/10 >Xenoblade 2 - 12/10 лучшая игра в истории >Xenoblade 3 - 10/10 >Xenoblade X - 10/10 Вот теперь правильно. Обращайся если что.
>>2551577 Вижу налет безисходности, что навевает еще большую тоску в игре. Самое серьезное произведение, что я видел. Надо было рейтинг 18+ делать, не все возраста такую мрачность перенесут.
Всем хочется играть в игры, которые поднимают взрослые темы. Подростки хотят погрузиться во взрослые темы, чтобы казаться более зрелыми и мудрыми. А сами взрослые ищут темы, которые поднимают близкие им проблемы. И если для детей взрослые темы — это месть, секс и кровь. То для взрослого взрослая тема — это "как жить эту ебаную жизнь".
Во времена своего пиздючества, которое пришлось на поколение PSP/PS3 я был убежденным сонибоем как раз из-за того, что тамошние игры мне казались взрослыми. Но когда я, чуть остепенившись, уже на PS4 играл в во вторую Латсуху, было ощущение, что несмотря на всю гурятину, я жру какой-то фанфик от подростков и для подростков. Думал, что я стал слишком взрослым для игр. Но трилогия Ксеноблейдов вернула мне веру в то, что игры реально могут поднимать взрослые темы (даже если они выглядят как детские мультики).
Все же истории о поисках своего "я" в шатком мире, который вот-вот рухнет, гораздо ближе взрослому человеку, чем какая-то подростковая чепуха про месть.
>>2551601 >Но трилогия Ксеноблейдов вернула мне веру в то, что игры реально могут поднимать взрослые темы (даже если они выглядят как детские мультики) Согласен. Сисек писек детским быть не может.
>>2551621 Да ладно тебе, пятничное обоссывание колхозника еще никому не повредило. Тем более это ориджинал контент. Забавный факт: тред по калпедиции в густонаселенном /vg не перекатывали с июля, пока мы тут 3 переката добили за это время. Вот и думайте где игры на века, а где нищая поделка на калэнджин5.
>>2551662 Потрясающе конечно, как тот анон (или аноны) с тейком о мрачности блейдов наступили калопеду на больную мозоль, что он аж уже почти неделю трясется
Вот и прошел я dlc к XC3, дальше будут спойлеры. Так какой положняк у лороведов по событиям? Когда я проходил основную игру, как-то поймал себя на мысли, что это мне первую матрицу напоминает, тут тебе банки с васянами, местные агенты Смиты, Z-аритектор и сопротивление. Про это я уже вспомнил только после прохождения dlc, когда пытался все собрать воедино. Я примерно представляю это так: 1)Построили ориджин и запустили, он собрал весь народ с обоих миров в виде информации/душ/хз, далее васяны со слабой психикой слились в Z и пару подсосов. Z приостановил работу ориджина и запустил голодные игры в виде скучной версии вальхаллы. 2)Далее Альрест. Это что? Симуляция? Наложение миров на пол шишечки? Везунчики начали делать новых людей, а тем, кому не повезло, добро пожаловать в голодные игры. Альвису это не понравилось, и он решил оставить потомков везунчиков, а остальных в печь. Кому-то это тоже не понравилось и внезапно появились наши повзрослевшие братки-решалы. Ну далее все вроде понятно. 3)А теперь конец основной игры. Ориджин снова запущен и героев с Альрестом разделяют назад чтобы само там все наладилось как надо. Так что все это было? Я сомневаюсь, что у ориджина хватило сил реально приостановить слияние вселенных. Альрест больше похож на чистилише чтобы не скучали в процессе слияния, уничтожения и рождения нового мира.
>>2551823 >3)А теперь конец основной игры. Ориджин снова запущен и героев с Альрестом разделяют назад чтобы само там все наладилось как надо. Так что все это было? Я сомневаюсь, что у ориджина хватило сил реально приостановить слияние вселенных. Альрест больше похож на чистилише чтобы не скучали в процессе слияния, уничтожения и рождения нового мира.
Ну как ты и написал, в конце миры разводят по сторонам чтобы соединить обратно но нормально, и в концовке ДЛС это и просиходит. Остаётся вопрос что летит на землю? Кос-Мос? или же (спойлеры к Ксеноблейд Х Выжившие с Миры .
>Так что все это было? Я сомневаюсь, что у ориджина хватило сил реально приостановить слияние вселенных.
Можно додумать что Онтос по сути оставшимся единственным управляющим тринити процессора (Ибо Логос лёг поспать, а Пневма дала жить Пайре и Мифре), начал делать что должен (запрограммирован), и вот именно из-за него Z вообще и появился и он спровоцировал остановку ориджина, не зря же Z называет Алвиса своим богом (создателем). Ну и Алвису из-за его компьютерной логики ставится логичным заиметь новое поколение и уже с ним продолжать жизнь.
Как тебе ДЛС по впечатлениям? Больше понравилась сама тройка или ДЛС?
>>2551825 >Как тебе ДЛС по впечатлениям? Больше понравилась сама тройка или ДЛС? Про тройку я уже писал недавно в jrpg-треде. Длс хорошее, проходится бодрее, по местам из первой части побродил, получше раскрыли события прошлого с N и т.д. Жаль только Нию не показали, думал будет за компанию, но местная кошка тоже ничего.
После думал пройти ксеносагу, но уже сил не хватит, посмотрю катсцены на ютубе. Надеюсь, что следующая часть будет Х2, подустал уже от хроник.
>>2551834 >После думал пройти ксеносагу, но уже сил не хватит, посмотрю катсцены на ютубе Ооо, это даже рядом не стояло с детским говном в виде ксеноблейда. Там все серьёзно и нет фатально и бессмысленно для болванчиков.
>>2551838 X проходил очень давно на эмуле WiiU, но плохо уже помню, только пару твистов, мб. сейчас по новому взгляну. Либо на новогодних засяду за свич версию, либо подожду анонсика от монолитов на каком-нибудь директе и только тогда сяду проходить.
>>2551823 Я бы тут ещё немного углубился в лор Ксеносаги. Во время событий XC1, XC2 и XC3 Земля и область на 100 миллионов световых лет вокруг неё находятся в измерении мнимых чисел. Лично мне кажется, что во время изначального слияния вселенные объединились как положено и вышли в измерение действительных чисел, в то время как Земля из-за Ориджина и воли человечества осталась в ИМЧ. А после победы над Z в финале собственно и сама Земля выходит из ИМЧ и соединяется уже в ИДЧ.
>>2551842 Понял, ну новая концовка и глава в Х дадут пищи для размышления о концовке длс в тройке.
>либо подожду анонсика от монолитов на каком-нибудь директе и только тогда сяду проходить. Ждём, ждём. Сам вот хочу перепройти вторую часть, но жду и верю в патч или переиздание.
>>2551855 Ну тут остаётся только гадать. Так-то Космос тоже летела на планету с кольцом. Возможно, просто в FR был выбран такой ракурс, что кольцо не попало в кадр.
>>2551857 >Ну тут остаётся только гадать. Так-то Космос тоже летела на планету с кольцом. Возможно, просто в FR был выбран такой ракурс, что кольцо не попало в кадр. Возможно Пьязолло с Земли 5002 вызвал назад к себе призраков и они соединилась в общее сознания к Алвису.
>>2551875 Очень. Проникся атмосферой мрачной игры, авторы постарались передать всю безнадегу этой вселенной. Ксеносага и ксеногирс и рядом не стоят с такой сурьезной и мрачной 2 частью блейдов. Надо жалобу Тахакаси написать, за очень серьезный и мрачный сеттинг. Так всех игроков распугает!
>>2551914 Да Торна вообще Пиздатая. Интересно что Торна это изначально то что должно было быть сюжетом второй части. Не представляю чем они бы её растягивали, видимо поэтому и перенесли в дополнение.
Прошел XC3. Не понял тех, кто писал, что игра проседает в финале. Концовка просто ахуй до слез. Но я в целом обожаю bitter-sweet концовки. Отдельно пара слов для калопедика. Игра значительно превосходит экспедицию по всем аспектам. И по части сюжета, и по части сценария, и по части персонажей, и по части музыки, и по части геймплея. После прохождения Е33 я был готов ей поставить 8-9/10, но после прохождения XC3 я понимаю, что ей больше подойдет оценка 5-6/10 (среднячок). Короче, Ксеноблейд 3 получает твердые 11 из 10. Да, сразу после вступления игра немного сбавляет темп, но в 4 и 5 главе разгоняется так, что оторваться невозможно ни на секунду. Определенно моя GOTY в этом году, и остальные игры даже не близко.
>>2551966 Никто не гонит на 3 часть, особенно длс для него. Игра вполне хорошая. Заебал форс 2 части, где на глав героя школота с фан сервис хуйней и гачей механикой. К тому же в плане боевки, мне понравилась экспедиция, так как пошаг в таком виде как сейчас, уже заебал. Хорошо, что у тебя есть свое мнение и я рад за тебя, что тебе понравилась игра. Но твое мнение не абсолют и есть другие мнения, которые отличаются от твоего. Если ты в адеквате, то ты это поймешь. Если нет, будешь как ксеношиз, искать своего сони боя, паралельно вайпая картинками по двухе, хрюкая что двойка это лучшее, что сделало человечество.
>>2551974 >Но твое мнение не абсолют и есть другие мнения, которые отличаются от твоего. Если ты в адеквате, то ты это поймешь. >рвется с чужого мнения по двухе Даа
>>2551966 Грац с прохождением. Теперь за длс или ты и его прошёл? По мне после 5й главы проседает игра и глав.гад с финальным боссом такие себе, но игра хорошая, этого не отнять.
>>2551993 >злодей функция Ну, наверное, скорее злодей-идея, как воплощение корня проблемы. По факту же главный "злодей"в этом мире это страх неопределенности и всеобщее желание остаться в комфортном, безопасном моменте, физическим воплощением чего и является Z. Да, как персонаж и как злодей N бесконечно интереснее, но, увы, он не мог быть финальным боссом по нарративным соображениям.
>>2551990 Не надо передергивать. Почему с экспедиции всех рвало? Агрессивный форс, как лучшей. Постоянное упонминание, как к месту, так и нет. Тут "рвется с чужого мнения по двухе", а точно такой же форс ее, как экспедиции. Это бесит и раздражает. Ты вроде стараешься и внимание не обращать, но когда это превращается в анальный цирк с вайпом картинок по ней и постоянных эпитетов, как, это откровение! Это лучшее, что было!!! Причем хейта к первым блейдам, третьим и х, да даже к трилогии саги и гирсу, нет такого. Но форс двухи заебал, а бы лично ксеношизику по двухе в рожу плюнул за его тухлый нон стоп форс.
>>2551998 Ты палишься своим "вайп картинок" . Никто кроме шиза не используют данный термин, к тому же арты постятся не только по двухе, а постятся вообще самые свежие арты. Кто виноват что по двойке их рисуют больше (да и вообще рисуют).
>>2551995 Это понятно, просто с N у нас есть конфликт, мы взаимодействовали с ним всю игру, катарсис игры связан с ним. А Z ,сидел на диване и только в конце показался. Meh
>>2552002 >А Z ,сидел на диване и только в конце показался. Meh Ну да, но в общем-то это крайне частая проблема в жрпг. Взять хоть Вейна из FF12, грааль из Персоны 5 или Ультиму из FF Tactics.
>>2552008 >N действительно хороший злодей Имхо N правильнее рассматривать не как злодея, а как одну из сторон Ноа. Как в гирсах. То есть и прошлый Ноа (Трус), и нынешний (Фэй), и N (Ид) — это всё грани одного персонажа. А мёбиусов, думаю, стоит рассматривать не по отдельности, а скорее как вредоносную систему, которая состоит из дураков самого разного сорта.
>И все это создаёт очень мрачную атмосферу. Но двушка мрачнее. >Двушка вообще самая мрачная из всех блейдов. Просто мрачнее некуда. >Согласен. Тут даже каламбур получается, что двушка в два раза мрачнее всех остальных частей.
>>2551998 >по ней и постоянных эпитетов, как, это откровение! Это лучшее, что было!!! Ты о том что выше что ли? Ты либо слепой и не видишь что это щитпост от проткнутого обиженки, либо сам это делаешь.
Посмотрел катсценки из ксеносаги и сколько же теперь вижу параллелей с тройкой. Далее спойлеры, но закрывать не буду, тут и так почти все прошареные. Из параллелей тут тебе Новый Иерусалим 5, тема про бесконечное сейчас от Вильгельма в конце, а также нехочуны, породившие zмебиусовгнозисов и т.д. Как в первый раз показали кольцо со станцией, подумал, что тут и будет происходить концовка третьей ксеносаги, но нет и это хорошо. Можно, конечно, за уши притянуть, что все это происходит после третьей и они нашли решение проблемы и снова попробовали бахнуть, но ученые на костре печеные опять обосрались. Я не очень люблю мультивселенные, где все скачут туда-сюда и надеюсь эти серии так останутся связанными на уровне отсылок и главным элементом - пикрил наблюдатель/Бог + монолит/канал, тоже и к части X относится относительно других номерных хроник. Надеюсь, поколение switch2 получит X2 и X3. Это вселенная космопсихизма? Вильгельм прямо про это говорит, что все во вселенной объединено коллективным подсознанием.
>>2553625 >Единственный спине офф что я вмжу, это мусоу Ко всем спин-оффам по ксено которые выходили сценарии писал Такахаси. Он не будет что-то садиться за перо ради какого-то мусо-шлака, а сторонние авторы насрут ему в лор, на что он тоже не согласится.
Да и вообще мусо по ксено, это какое-то говно без задач. Кто будет выступать в роли врагов? Тысяча волков/цапель/лягушек?
>>2553643 Можно сделать под соусом зоны испытаний, как в двушке туда засосало и Шулка с Фиорой и Эльму. А в мусо теперь мейн каст всех игр затянуло и боевка экшоновая. Лучше конечно полноценные игры делали бы, можно даже небольшие дополнительные истории на манер Торны и Фьюча конектед.
>>2553688 >Лучше конечно полноценные игры делали бы Так мусятиной занимаются как правило кое текмо и максимум челы нужные следят за тем чтобы персонажей правильно отображали.
Прошел во второй раз XCX, но уже дополненную версию за джедая. Оригинал так давно проходил, что уже не помню отличия, но им бы еще зеленые квесты озвучить и кнопку продать все добавить. Еще во второе прохождение классно всякие оговорки Эльмы замечать, когда ее фишку знаешь. Выбесило только как B отменяет атаку, когда не успеваешь нажать ну и новые враги мразотные, выискивай в этой каше нужный шарик, также грозы в обливии манал. Последний уровень прям классика, все засрано минибоссами, ищи всех, ну хоть с сундуков насыпают прилично. Далее спойлеры. Когда я в первый раз проходил то думал, что они космооперу сделают и мы будем дальше все развивать, узнавать тайны Миры и летать по планеткам, но тут какой-то евангелион начался в 13 главе, Эльма даже откровения начала цитировать. У меня одного было ощущение, что в 13 главе я в XC3 играю? Вроде все тоже, но нет, даже в диалогах заметно. Опять Зед какой-то нарисовался из опущенного измерения, в конце про него, конечно, все объяснили, но осадочек остался. Опять показали свой конец света, ковчег и т.д. Думал, что они в объединенный мир прилетят, но нет, в финале dlc к XC3 пояса астероидов не было. В итоге больше всего мне планету Миру жалко.
>>2557072 Так это она такой была в момент объединения. Там потом монтажная склейка, и неизвестно сколько тысячелетий прошло с момента, как миры объединились, и до момента, как на землю прилетела та голубая звёздочка.
>>2557060 >Последний уровень прям классика, все засрано минибоссами, ищи всех, ну хоть с сундуков насыпают прилично. Двачая, немного душный левел.
>>2557060 >У меня одного было ощущение, что в 13 главе я в XC3 играю? Ну как, если от тройки было ощущение филлерности и не нужности потому что в конце миры обратно объединились,но нормально и все что происходило в тройке не важно. Плюс мы не знаем наверняка все ли персонажи запомнят что происходило с ними как Ной или у всех память сотрут. , то в Х ощущения филлерности не было, наверное потому что мы точно знаем что все запомнят произошедшее . Что в 3 что в 13 главе Х происходит то же самое, миры уничтожаются, но появляется новый. в этом они похожи, но подход разный.
>Опять Зед какой-то нарисовался из опущенного измерения, в конце про него, конечно, все объяснили, но осадочек остался. Мне злодей в Х DE гораздо больше понравился чем Зед. Причем опять же они оба похожи, оба не принимают участие в прямой конфронтации до самого конца, но у нового злодея хотя бы мотивация есть, предыстория есть, ты понимаешь что и почему. Ну трясется человечек от людей, бывает. Зед же какой то никакой, особенно на фоне Н.
>Думал, что они в объединенный мир прилетят, но нет, в финале dlc к XC3 пояса астероидов не было. Да многие так думали и думают до сих пор. Слишком жирный намёк чтобы его отсекать сразу. Может в финале ДЛС тройки нам показали планету и синюю комету с такого угла что видно пояс астероидов, может астероиды это идея пришла после ДЛС и они просто не добавили на релизе это. В любом случае остаётся ждать дальше продолжения.
>>2557286 У меня от тройки ощущения филлерности не было, скорее сам сеттинг накладывал ограничение на героев и поддушивал иногда. А в XCX просто было такое чувство, что в 13 главе диалоги писал другой человек, они все вдруг стали разговаривать как герои XC3. По поводу Зеда, с ним самое интересное осталось за кадром, первые мебиусы и т.д. Лучше бы вставки в начале/конце глав сделали как в XC2 про Амальтуса. У Воида же не было столько размазанного по всей игре экранного времени, но его хоть в последней заставке раскрыли, да и он все равно выглядит и звучит покруче Зеда, на стиле так сказать.
>>2557769 Тебя толпа анонов как последнего лошка выебала в закрепе, так ты опять сюда приполз? Неужели тебе так тяжело прожить хоть один день без марио-хуйца за щекой?
>>2557864 По-моему это ты должен оправдываться что тащишь сюда видос на 500 просмотров выложенный два месяца назад. Literally WHO и почему мне не должно быть похуй?
>>2557881 И в очередной раз все претензии по 1 и 2 главе. Буквально как у каждого, кто хейтит игру, хех. Очевидно, дальше "жена геймера" не играл(а). Обзорщик, кстати, реколант, топящий за хохлов. Ну то есть, как говорят, американцы: not the smartest cookie in the jar.
>>2557881 Потому что главный фанат. Должно быть вся лента видосами про XC2 завалена если обзор на 500 просмотров попался. Классическая цундере короче на хейтере.
>>2558268 Зоошиз постящий псин, думал я тебя не узнаю по твоим гнилым набросам для срача? Пиздуй отсюда, школота ебанная. Игнорьте и репортите этого уебана, это он тут разводит срачи в каждой теме набрасывая, то за одних, то за других.
>>2558601 >В этих играх есть автобой? Если например я даже и поверхностно не хочу вникать нивкакую боевку? Да, все ксеноблейды играю сами в себя. Ты можешь только бегать и смотреть катсцены. Так и прошел все части, иначе от духоты сдохнуть можно.
Что то я не совсем догоняю как люди могут жить на спине титана? Этож каких размеров должна быть спина чтобы на ней были горы, моря, города и сама жизнь. Что то уровня слоны на которых стоит земля...
Абсолютно точно не говно. Тройка и ДЛС к ней, точно стоит прохождения ради сюжетных американских гонок. Не видел ещё никого кто прошёл эту часть и сказал что зря. Обсуждают меньше, наверное, из-за того что обсуждать что-то после концовки бессмысленно. Без спойлеров. Особенно отдача от тройки лучше, если пройдена 1 и 2.
Двойка больше людей зацепила и закрепилась в сердце, будь то в позитивном или негативном ключе. Крупная виабу игра как никак, наполненная духом приключения и сказочного фентези. Персонажи запоминающиеся, Рекс, Ния, Пайра, Мифра, Тора, Поппи, Зик, Пандория, Мораг, Бриджит, Малос, Джин и так далее, а это самое главное. Персонажи ушли в народ, мемы и арты.
Тройка многим не зашла из-за как раз таки основной пачки, прям любимых фанатами мало, это Главные ГГ Ной и Мио, да Юни. На этом всë, остальные не ушли в мемы, ни хватанули большое количество фан арта и тому подобное. Из сайдовых - Рику и Манана, но нопоны в каждой игре запоминаются (опять же, для кого в позитиве, а кто-то их терпеть не может), могу выделить ещё Этель и Каммурави, они крутые + есть мехи. Из злодеев всех перекрывает Н, остальные просто забываются, за исключением Дирка, он в мемы ушёл.
Если кто-то будет говорить что двойка популярна из-за "гунер дизайнов", это тоже не совсем правда. В двойке есть куча персонажей с куда более " Гунерскими" Деталями, взять тот же Блейд - Далию. Она так то не особо пошла в арты, да и сейчас про неё вспоминают почти никогда. В тройке была "гунер" Байтерская Александрия, на её жопу в трейлере делался упор. Но тоже как то не пошла.
Всё остальное: красота мира, музыка и т.д. очень субъективно, а вот по популярности персонажей можно судить смело.
В этот день в 2015 году состоялся релиз «PROJECT X ZONE 2: BRAVE NEW WORLD»
Прошёл год с тех пор, как я начал публиковать посты. Я продолжу публиковать разные вещи, так что, пожалуйста, следите за обновлениями! На днях я наткнулся на фотографию нашей штаб-квартиры, сделанную примерно 20 лет назад. Мы и сейчас разрабатываем игры в том же офисе.
На днях компания Monolith Soft провела мероприятие, посвященное настольным играм. Тридцать сотрудников студии Осаки собрались и принесли настольные игры, но, похоже, их было слишком много, чтобы играть.
>>2559082 Я его точно помню, он меня на среднем ушатал, потом я переключил на легкий и за всю игру больше проблем не встречал. Просто мобов стукай по пути, мб ты совсем лоу левелом полез.
>>2559204 Ну мне сказали что серии связаны, не как финалки или драгон квесты где все разные и связь только общей вселенной.
Начал с первой, мне понравилась простота в гг как он сказал я сука разьебу их всех пойду, а не начал там выдумывать какие то планы или еще что. Нравится что дополнительные квесты совсем необязательны даже на стадии раскрытия лора и сдавать их не надо когда выполнил они сразу выполняются. Да и вообще интересно что там дальше с этим мечом будет по итогу.
>>2559218 Лишь ходьбы находился косака транспорта дома пошёл дальше счастью общественного использования всего в необходимость отпадала от тридцати поэтому ему минутах парк нужный к.
>>2559766 Ну вообще да. 3 часть мне показалась самой мрачной из серии блейдов. Поэтому нормисы ее и любят в отличии от гавно двухи с ее гача фан сервисом, от которой в восторги инцелы и прочий залетный скам не имеющий отношения к поклоникам жрпг. Они как раз трешку обосрали, так как не завезли сюжет для грудничков и сисек миры.
>>2559868 Первую часть я дропал примерно на середине, потом вернулся и добил. Перепрохожить желания не возникает, в отличие от других частей. Так что могу тебя понять, анонче..
>>2559872 Да я сорвался и чет весь сюжет на ютубе загуглил уже, теперь пойду наверное в двушку. Первая чето вначале норм а потом дичайше заебала и задушила.
>>2559956 Вот ты говоришь на упрощенном она легко проходится но нихуя, меня по сюжету без шансов выносят какие то бабы с крыльями на бошке, их 6 штук и по ним урон на 1 проходит только, хз, вот тебе и легкая сложность, по сути такая же духотина.
>>2560178 Всю игру лез к сильным врагам, постоянно проверял, смогу ли победить. Через раз получалось, походу из-за этого удавалось быть слегка перекаченным. Еще иногда видел локу, в которую по сюжету не нужно, но чисто из интереса туда бегал, почему бы и нет, музло приятное, мир красивый. Тоже там выносил много врагов и прокачивался Такую игру конечно не поспидранишь, если начал, это надолго
>>2560288 Я очень многу стелшу в блейдах. Нравится пробираться в локации, которые на 20 левелов выше моего уровня и лавировать незамеченным между врагами, чтобы собирать разные ништяки из сундуков.
В общем дропнул, уже на Мехонисе мобы были 50+ а я 42 ибо бежал ток по сюжетке. Даже на упрощённой сложности ложат пати с нескольких падач. Фармить гриндить я не буду, поэтому дроп.
Скажите вторая и третья часть такие же душные? Стоит начинать вторую?
>>2560473 В следующих частях боевка не на выборе пианино снизу, а просто на нажатии скиллов привычным XYAB
Попробуй вторую, мне кажется боевка там будет интуитивней, ты себе набиваешь скиллы и просто следуй подсказке в верхней части экрана. Сделал сильный удар огнем? Дальше смотри какая стихия нужна для дальнейшего комбо. Опять огонь? Жди либо сам, либо напарника навык нажимай. В целом все понятно. Там вступление до получения самих навыков блейдов небольшое, сначала будешь просто автоатакой бить.
Третью все же лучше трогать после двушки. Там боевка попроще, думаю тоже проблем не будет.
>>2560490 Так проблема не в боевке а в гринде, когда я делал допы то все спокойно проходил но как только забил то лвл боссов сильно возрос над моим и их стало никак не пройти, причем тут боевка...
>>2560495 >когда я делал допы то все спокойно проходил но как только забил то лвл боссов сильно возрос над моим и их стало никак не пройти, причем тут боевка... Надо не только делать сайды, но и обновлять снаряжение, прокачивать арты, менять состав пати для прокачки аффинити и увеличения слотов под перки сопартийцев, собственно распределять эти самые перки, крафтить кристаллы — ну то есть играть в игру. Я проходил первый ХВ много раз и пару раз вообще без сайдов. Всё проходимо даже на нормале, не говоря уж о казуальном режиме.
>>2560566 На новый гир чтобы покупать опять же денег не хватало если не делать сайды. Фишку с перками и кристаллами я так и не понял, слишком сложная хуень какая то, на рандоме клацал просто и надевал что было. Ну и не поверю что без сайдов прошел, там тупо по лвлу боссов сильно отстаешь а они с полутора тычки ложат если выше лвлом чем ты.
>>2560600 >На новый гир чтобы покупать опять же денег не хватало если не делать сайды Лол, иди продай всё говно, которое надропалось с монстров и насобиралось по пути, и посмотри, какая денежка капнет. >Фишку с перками и кристаллами я так и не понял Про перки: у персонажей развиваются пассивные скиллы по ходу игры, и ты этими пассивками можешь поделиться с другими персонажами. Для этого нужны подходящие открытые слоты, у того с кем ты хочешь поделиться. Открываются слоты по мере прокачки аффинити. Про кристаллы: они тупо повышают характеристики. Как их крафтить, лучше смотреть в туториалах - там много нюансов. Но тебе не обязательно делать суперкачественные кристаллы, чтобы нагибать в этой игре. Достаточно, чтобы они были правильно подобраны. Например, Рейн - танк, и ему нужно ставить кристаллы, которые повышают аггро, защиту и ХП. Шарла и Мелия условные маги, и им нужно ставить кристаллы, которые увеличивают эфир. >Ну и не поверю что без сайдов прошел, Это проще, чем кажется. >там тупо по лвлу боссов сильно отстаешь а они с полутора тычки ложат если выше лвлом чем ты. https://www.youtube.com/watch?v=V2T5lYtsd28
>>2560731 Ну лол скинь еще спидран марио как его проходят за минуту пиздец, причем тут обычный игрок обыватель и котлета которая знает игру и все её способности вдоль и поперек? А для обычного мимоигрока это невозможно чкел
>>2560742 И что не так то? Кристаллы это АБСОЛЮТНО все механики игры как ты выразился или что блять? Мне казалось если я выбрал легкую сложность то игра должна простить мне некоторую хуйню как бэ.
>>2560743 Кек, то есть ты хочешь играть, не убивая врагов, не выполняя квесты, не вникая в механики, не покупая снарягу? Ты потроллить сюда зашёл? Если да, то иди мимо. Если нет, то тут тебе только один совет: ЖРПГ не твой жанр.
Не совсем понятна логика сюжета однёрки. Типа был жи ученый который на Земле устроил конец света из за своих экспериментов а потом начался пиздец.
То есть кто ему разрешил на Земле делать такие эксперименты с подобным масштабом? Коалиция стран мира запретила бы подобную хуету и закрыла бы нахуй его космическую станцию а его бы упекли в тюрячку на пожизненно. Ну допустим ок.
Дальше что? Он из современного чела превращается в какого то древнего фентезийного бога и тупо гадит всю игру пытаясь творить хуйню как маленький ребенок в теле бога...
>>2560734 >>2560740 Несколько вопросов. 1) Ты начал играть в другие части? 2) Можешь скинуть скрины своей пати, какой эквип, лвл, и босса. Может нагляднее когда будет, подскажем чего? Даже если ты уже играть не будешь. 3) не пытался чистить сайды от слова совсем? Ну если игра настолько не зашла, что не хочешь исследовать мир/закрывать квесты, то дропал с концами и пытайся играть в следующую часть.
>>2560745 Меньше поддакивай залетному шизу, он в игры то не играет, просто срёт, дергая роутер, а ты его кормишь.
>>2560748 есть конечно ощущение троллинга, но если скрины будут то может реально тгра задушила.
>>2560779 >То есть кто ему разрешил на Земле делать такие эксперименты с подобным масштабом? Коалиция стран мира запретила бы подобную хуету и закрыла бы нахуй его космическую станцию а его бы упекли в тюрячку на пожизненно. Ну допустим ок.
Так в катсцене буквально показана что Мейнет пытается остановить Занзу, учёный сделал это сам, по своей воле, ему никто не разрешал, там ещё проводили расчёты на безопасность и т.д. Без второй части всё это понятно, но Катсцена во второй дополняет то что всё делалось без разрешения, он заблокировал двери на станции и прочее и прочее.
>Дальше что? Он из современного чела превращается в какого то древнего фентезийного бога и тупо гадит всю игру пытаясь творить хуйню как маленький ребенок в теле бога...
Опять же без доп.инфы из второй части сложно оценивать и описывать отдельно, но Занза и Мейнет переродились в мире в виде богов, но без безграничной силы, а за всем сидел и наблюдал Алвис как третейский судья. Занза и Мейнет дали жизнь на Мехонисе и Бионисе, но Занза начал бояться что эта жизнь стремящаяся узнать что там за пределами титанов уйдёт и нарушит цикл жизни на титанах, тем самым убив его и мейнет. Он создал Телетии чтобы те убивали всё что увидят, для сдерживания развития и популяции и чтобы остаться в живых. Дополнительно Занза передал в свою душу в Монадо чтобы контролировать всё напрямую и влиять больше, т.к. прямого контроля у него не было.
Почему Занза вообще такой злой тут и не желает никакого мирного сосуществования, это спойлеры к другой части. Можно считать это сюжетными дырами на данный момент или просто считать что Занза это такой надменный чёрт, что правда.
>>2560784 Да не закрытыми дверьми тут не отделаешься, там на уровне стран мира минимум тройки РФ США Китая должны нахуй ему весь доступ отрезать и лишить каких либо полномочий с установленной слежкой, то что он там дверь закрыл это же смешно, не?
>>2560788 Так он же не хуй моржовый раз вообще ему положено там быть, тем более его по имени знают люди что в этот момент пытаются контролировать ситуацию во время боя. Опять же это не из 1й части
Скачал ваш ксеноблейд, как тут вид от первого лица сделать? И на какую кнопку стрелять?
А если серьезно, первая рпг? Я уже не говорю о жрпг. Какие-то сложности на легком, просто идешь и по пути мейнквеста и проносишь встречных мобов + в каждом магазе обновляешь пушки и все. Инвентарь открывай иногда хоть. Я первую прошел в свое время на легком за 27-29 часов.
>>2560788 Ты на полном серьезе думаешь, что чиновник может в этом что-то понимать? Отчетик подготовили в духе "Ебанет? Не должно" и норм. Я что-то не помню, что когда БАК запускали у тройки РФ США Китая были ключи к запуску и т.д. или они кулаком грозили ЦЕРН разъебать. К тому же там всем не до этого было, но это уже спойлеры.
Я надеюсь нинтенда не упустит возможность выпустить стилизованный сыч 2. Хотя учитывая что они на покемонов не расточились, не говоря уже про Данки Конга или Марево карт..
>>2563476 Ну не мрачно, а вот арты и правда красивые первые 3. Необычные арты в стиле написанных картин. Захотелось лета глядя на них. Последний какое-то говно ебанное. Дженерик слоп. Хуетень просто.
>>2563610 Так он прав, рождество для них особый праздник. Новые год они вообще за праздник не считают толком, это у нас с ним культ какой-то. Поэтому арты именно рождественские, а не новогодние.
>>2563624 >Новые год они вообще за праздник не считают толком, это у нас с ним культ какой-то. Как раз-таки для японцев Новый год — вполне себе событие. Да, основной размах приходится на Рождество, но Новый год они тоже вполне себе отмечают. Встречают с застольем полночь, а утром идут молиться в храм.
>>2563675 >для японцев Новый год — вполне себе событие This. Рождество в Японии не считается государственным праздником, и 25 декабря даже не выходной день. Это скорее коммерческий праздник для парочек, как Хеллоуин или ДСВ у нас. Тем временем НГ в Японии - это государственный праздник и 1-3 января официальные выходные по всей стране.
>>2564141 Потому что он этот спам про "мрачно" тут три месяца уже пишет чуть ли не под каждым постом, но его всегда трут. Раньше еще про селедку писал тоже месяца 3-4, сейчас перестал. Шизик и вниманиеблядь, что с него взять. Не нужно всерьез ему отвечать.
>>2564121 Как ни крути Х кайфовая, прошёл в этом году впервые и понравилось сильно, не задушила ни разу.
>>2564141 Потому что это шиз которые отвечает так на посты с артами/чем угодно. Не соглашусь про ТЕС, потому что в ТЕС хотя бы закинут какой-то мусор на верх горы чтобы когда игрок забрался, он получил что-то в награду, а в Х такого нет. Забрался я на гору, а там ничего, даже длиной записки какой нет. Писал об этом в тред когда проходил.