Этот тред посвящён обсуждению ролевых игр, созданных японскими разработчиками: партийные пошаговые RPG, TRPG и action-RPG, созданные японскими компаниями или японскими инди-разработчиками – это всё сюда.
FAQ: - Можно ли здесь обсуждать РПГ не от японских разрабов? - Данный тред предназначен лишь для обсуждения РПГ, созданных в Японии. Ролевые игры, которые не были сделаны японскими разработчиками, обсуждаются в JRPG-треде (тег /jrpg/).
Начал перепроходить вторые блейды, нопока решил остановиться из-за кое чего, о чем ниже отдельным постом.
Вступление всё так же сразу затягивает в мир, музыка - услада для ушей, а в сочетании с локациями прям сразу даёт тебе максимум погружения в фентезийный сказочный мир. И интерфейс меню мне всегда нравился.
Монолиты выложили видос к посту о наборе сотрудников, только вот в этом видосе другое освещение нежели чем в игре.
В связи с чем вопрос: Они просто юзают свои внутренние катсцены или всё же какой-то патч грядёт на сыч 2 от чего и изменения? Копиум остаётся, так что пока отложу в сторонку.
>>2539743 Не, я стараюсь постить анонам без спойлеров. Уж чего чего а в Х я мог прислать кучу всего, но не стал, ибо мало ли мб кто захочет пройти. С двойкой так же, а спойлерит открыто со скринами и не под маской спойлера в тексте - только один порвавшийся шизик. Который тырит всё с ютюб роликов и чужих обзоров.
■ Дополнительная карта «Учебный полигон Идус» Будет добавлена новая карта «Учебные полигоны Идус», расположенная глубоко в горах региона Шиваш. Наслаждайтесь историей, которая раскрывает неизвестную историю Уэлкса, обширное поле деятельности и многое другое ♪
Search for monster traces based on the information in the Hunting Book.
By scanning traces, you can battle a number of different enemies. The enemies grow stronger as you progress, culminating in fights against mighty foes.
Ужас сколько токсичности всего за 30+ постов без учета потертых. Калопеда стали тереть, так он решил просто на говно исходить отвечая на каждый пост. Нет покоя ебанутому.
>>2539849 1.уверен,что в новой версии у реплики один экран? Если их несколько, то надо сравнивать целиком. 2.оба варианта перевода показывают совершенно разные характеры. В старом у Джошуа вайб омежки и пустобреха, в новом он лаконично отвечает как Чед Тандеркок.
>>2539849 Вот полный контекст если кому интересно. Заметьте кстати как в третьем предложении "武器の手入れ" стало "music". Если так переведена вся серия, то можно сказать, что все кто играл не на японском, играли в фанфик по мотивам.
>>2539875 Меня, к слову, всегда забавляло, как доморощенные японисты, выучив парочку слов на япе, начинают учить профи, как надо переводить. А из аргументов всегда какое-то говно типа: «В оригинале вот это слово есть, а в переводе его нету». LIke a fucking clockwork. Каждый раз смешно.
>>2539879 У локализаторов любимая отговорка это "языки не всегда переводятся один в один", и они эту отговорку применяет не только для случаев когда действительно имеет место какая-нибудь непереводимая игра слов, но и просто замены по желанию левой пятки, просто потому что локализатору показалось что он так улучшил оригинал – и здесь с 武器の手入れ именно такой случай, никто и ничто не мешало перевести как есть.
Люди которые ноют что пропала душа скорее всего просто играли с этим переводом много лет назад и теперь защищают его из ностальгии примерно как некоторые защищают по этим же соображением локализации от working designs.
>>2539879 >А из аргументов всегда какое-то говно типа: «В оригинале вот это слово есть, а в переводе его нету». Лолда, анон возмущается, что "уход за оружием" поменяли на музыку. Ему не хватает тяму понять, что в Японии уход за оружием ассоциируется с умиротворённой деятельностью сродни искусству Бонсай, а в Америке начистка ствола ассоциируется с психованным батей-рэднеком.
>>2539885 Переводятся не слова, переводится смысл. Вот когда поделишься своим "охуенно точным" переводом с общественностью, а люди из него начнут делать неправильные выводы и понимать совсем не то, что имели в виду вы с автором, тупо из-за культурных различий и менталитета, вот тогда ты поймёшь всю проблему своего буквоедского подхода. Буквально каждый начинающий переводчик проходит через это.
>>2539881 Ну вон ниже анон по полочкам разложил, что не так с «уходом за оружием». >>2539885 Trails in the Sky просто лишился всей своей глубочайшей драматургии из-за того, что переводчик поменял «уход» на «музыку». Бедные геймеры, как они вообще это проглотили.
>>2539885 >Это что-то уровня замены онигири на бургеры. Тут, кстати, надо понимать, что локализация феникса райта, где подобные штуки имели место, - это одна из топовейших локализаций вообще в истории.
>>2539887 >тупо из-за культурных различий и менталитета Опускать контент до уровня тупейших потребителей? Пфф.
>>2539889 >из-за того, что переводчик поменял «уход» на «музыку» Это один рандомный фрагмент в одной из 13 игр с огромными сценариями. Каждая конкретная неточность в изоляции может казаться незначительной, но накопительный эффект от сотен и тысяч таковых на протяжении всех игр приведёт к отличающемуся итоговому экспириенсу.
>>2539894 >Опускать контент до уровня тупейших потребителей? Пфф. Аниме и игры это контент точно не для докторов наук, лол. Подросток не обязан быть экспертом в культурном коде одной рандомной страны, если ему приглянулся красочный мультик с интересной завязкой. >на протяжении всех игр приведёт к отличающемуся итоговому экспириенсу. Не переживай, не приведёт. >Жир потёк. Так-то плотную базу анон выдал.
>>2539895 >Не переживай, не приведёт. Тут, кстати, у тебя ещё один пример типичного аргумента локализатора: "что вы разводите тут из мухи слона, эта мелочь ни на что в итоге не влияет!" – на что можно дать типичный же ответ: "если это неважная мелочь, тогда нахуя её вообще меняли?"
Перевод игры, как и прочего медиа, это всегда прежде всего художественная интерпретация. Никому, кроме отдельных странных личностей, не нужен построчный доскональный перевод всего и вся. >Тут, кстати, у тебя ещё один пример типичного аргумента локализатора: "что вы разводите тут из мухи слона, эта мелочь ни на что в итоге не влияет!" – на что можно дать типичный же ответ: "если это неважная мелочь, тогда нахуя её вообще меняли?" Вот попробуй перевести данную писанину на английский (ты же его знаешь) без адаптаций и так чтобы незнакомый с русским ее понял. Очень интересно почитать.
>>2539896 >тогда нахуя её вообще меняли? Тебе объяснили, зачем в теории поменяли «оружие» на «музыку» — это серьёзная разница в культурном восприятии. В других местах могут быть другие причины: от банальной укладки в звук до какого-то панча, который выстрелит сильно позже. А если диалог без звука (как часто бывает в жрпг), то через слова надо каким-то макаром показать, какую эмоцию испытывает персонаж.
В японском масскульте какие-то конкретные речевые маркеры настолько привязаны к соответствующим эмоциям, что когда японец читает, как 16-битный спрайт из игры для SNES произносит «ярэ-ярэ», то он даже без звука и картинки понимает, что персонаж вздыхает, закрыв глаза. В других языках другой «лексический шифр» и не всё-так просто передать в переводе, как «ярэ-ярэ», поэтому иногда приходится городить огород, чтобы одними только словами как-то предать читателю именно ту эмоцию, которая задумывалась автором.
>>2539898 Языки не переводятся 1 в 1 – да. Иногда надо полностью перестроить предложение чтобы передать тот же смысл – да. Хуита вроде замены онигири на бургеры не относится к таким случаям, но локализаторы прячут свои маленькие подмены за этим аргументом, надеясь на то, что большинство людей всё равно не сможет проверить и не имеет другого выбора кроме как верит ьна слово, так что перевели потому что не было другого выбора.
Люди хотят не переводы совсем слово в слово – люди просто переводы без отсебятины. К сожалению локализаторы это люди, и у людей есть эго, и зачастую роль простой шестеренки для эго кажется унизительной, и оно начинает помечать территория, оставляя свой след.
>попробуй перевести данную писанину на английский Покупаться на байт и дерейлить тред в оффтоп с мерянием чей англюсик лучше я не собираюсь.
>>2539900 Ну что тут можно сказать... Защищать отсебятину локализаторов нам могут долго и по-разному, и пожалуй со злом иногда лучше не бороться, а обойти его. Учите японский, чтобы устранить проблему как класс. У надмозгов не будет над вами власти, и у всех игр будут доступны идеальные версии.
>>2539902 >Хуита вроде замены онигири на бургеры Ты вообще играл в Феникса Райта, что называть тамошнюю замену онигири на бургеры хуитой? >Учите японский, чтобы устранить проблему как класс. А почему именно японский? Я вот, например, условный хинди учу, но мне нравится смотреть аниме. Мне бросить хинди и начать учить другой язык с нуля, чтобы посмотреть мультики? Ты сумасшедший?
Кстати, переведи на японский коротенький диалог: — Дорогой, это ты забрал нашего ребёнка из яслей? — Нет, блин, сам дошёл, ему же три года уже.
>>2539904 >Ты вообще играл в Феникса Райта Проходил давно англюсик первых трёх на вии – там порт дс-версий.
>А почему именно японский? Потому что речь о жрпг, для которых это язык оригинала.
>переведи Мы не в /fl/ и у меня нет желания меряться письками. Мы спорим о, так сказать, философских вопросах, а такие байты – это провокации чтобы попытаться поймать на чём-нибудь и перевести всё на личности с "да ты и языка-то не знаешь, оказывается, всё твои остальные аргументы следоватльно инвалид, и я победил!"
>>2539905 >"да ты и языка-то не знаешь, оказывается, всё твои остальные аргументы следоватльно инвалид, и я победил!" Нет, это не байт. Я не собираюсь подлавливать тебя на незнании языка. Можешь перевести с ошибками или через машинный переводчик/нейросеть. Мне просто интересно взглянуть, как ты адаптируешь перевод для японца так, чтобы он понял его со своим менталитетом. Будет ли это дословный перевод или же ты что-то добавишь.
>>2539905 >Проходил давно англюсик первых трёх на вии – там порт дс-версий. И зачем в игре, где у всех персонажей нарочито говорящие американские имена, переводчик вдруг стал бы оставлять онигири? Особенно если учесть, что игра вышла 20 лет назад, когда аниме было не в мейнстриме и большинство понятия не имело, что такое онигири. >Потому что речь о жрпг, для которых это язык оригинала. Я теперь должен учить все языки на свете, чтобы всё читать/смотреть/играть на языке оригинала? Или свет клином на жрпг сошёлся и только ради них отдельно нужно учить какой-то язык?
>>2539908 >И зачем в игре, где у всех персонажей нарочито говорящие американские имена, переводчик вдруг стал бы оставлять онигири? Ну если уже всё другое испорчено, то смысла не идти до конца уже не так много, да.
>>2539908 >Я теперь должен учить все языки на свете Скорее всего английского и японского хватит на всё.
>>2539909 At first I was like: >если так переведена вся серия, то можно сказать, что все кто играл не на японском, играли в фанфик по мотивам. Просят перевести две строчки как положено, что для такого эксперта не составит труда. But then: >Мы спорим о, так сказать, философских вопросах, а такие байты – это провокации чтобы попытаться поймать на чём-нибудь и перевести всё на личности с "да ты и языка-то не знаешь, оказывается, всё твои остальные аргументы следоватльно инвалид, и я победил!"
>>2539909 >всё другое испорчено Наоборот, благодаря этой титанической работе западный мир узнал и полюбил очень классную серию игр. Команда локализаторов создала полный эквивалент авторского произведения, и теперь игрок из США воспринимает злоключения Феникса Райта так же, как японский игрок воспринимает злоключения Рюити Наруходо. Собственно, создания эквивалента — это первостепенная задача качественного перевода. Нерушимый догмат, который формировался тысячелетиями, и ты даже не представляешь, сколько таких, как ты, сточили об него свои зубы. >Скорее всего английского и японского хватит на всё. Не хватит на классическую китайскую литературу, не хватит на Старшую и Младшую Эдды, не хватит на французское авторское кино, не хватит на корейские сериалы, не хватит на русскую поэзию, не хватит на бразильские песни. Оказывается, почти ни на что не хватает английского и японского. >>2539909 >Нет. Как-то разочаровывающе быстро перестали работать твои мантры про дословный перевод, когда понадобилось что-то перевести для японца, так чтобы он понял.
>>2539915 >>2539916 >Как-то разочаровывающе быстро перестали работать твои мантры >Просят перевести две строчки как положено, что для такого эксперта не составит труда. Вот, я же сказал что это был байт на переход на личности. Я слишком долго в этом треде ошиваюсь, чтобы продолжать вестись на такое. Даже переведя правильно вы бы доебались что "нет, вот тут было бы лучше перевести так, ты не понимаешь".
>>2539917 Ну а какого тогда ты берешься судить о том где что неправильно переведено если ты сам не можешь подтвердить, что вообще японский то знаешь, а не копируешь сообщения рандомного отаку с форчана. Офигенный эксперт нарисовался которому всё "НЕ ТАК" перевели...
>>2539917 Ну так как? Если перевести вышеприведенный диалог для японца дословно, он его поймёт? Подсказываю: НИ-ХУ-Я. А коли разница в культурах настолько велика, что обычный японец не поймёт дословный перевод такого простейшего диалога, то с какого рожна, что-то японское надо переводить на любой другой язык дословно?
>>2539918 Если не доказавший знание японского не может рассуждать о правильности переводов, то почему тогда вы сами сначала не доказали это, и сразу начали задвигать свои мнения? Лицемеры.
>>2539919 Речь не про слово в слово до упора, а про отсуствие отсебятины. Но видимо каждый раз переводя позицию оппонента в крайность свою позицию защищать легче.
>>2539920 Потому что ты начал критиковать перевод с позиции компетентного человека, а не я и не другой анон. Так что будь добр переведи пару строчек как правильно, а потом уже умничай.
>>2539922 Сдайся уже, не интереен мне твой байт. А перевод выше неточный и отсебятиной. Вы можете оправдывать это тем что оно была якобы необходимо, и что стало только лучше, но факт того что перевод неточный и с отсебятиной вы не переиграете.
>>2539925 Так обосрался тут только ты. Ведь это именно ты не можешь дать точный перевод. А факта никакого ты не предъявил. Вывод: ты или притворяешься японошизом и просто увидел новость где кто-то ругает жрпг после чего понес сюда. Или тебе доставляет умничать с целью раздутия ЧСВ, при этом будучи полностью некомпетентным.
>>2539920 >Речь не про слово в слово до упора, а про отсуствие отсебятины. А кого назначим судьёй, который будет проводить линию границы между той отсебятиной, которую нельзя пихать в перевод, и той, которую можно?
>>2539926 >притворяешься японошизом Я думал вы меня узнали. Новость принёс другой анон, я ниже подключился к дискуссии.
>>2539927 Чёткой границы нет, но это не значит что неприменим здравый смысл, отделяющий действительно непереводимые всякие шутки с игрой слов от замен потому что локализатор решил что так лучше, хотя перевести как есть можно было.
>>2539849 Двачирую форчановского анончика. От этого унылого говна фанаты питаются только из-за качественной работы переводчиков, которые вопреки смогли оживить персонажей и в целом разукрасить игру. И японской озвучке. Японский в ней гораздо беднее, бледнее и площе.
>>2539943 Уже и в калопеды записали меня, хотя я просто заступился за точные переводы и немного увлекся бесполезным спором. Короче ну вас, лучше буду копить силы на марафон в следующие выходные.
>>2539945 Лол, а я наоборот за адаптированные. Но это правда, я сейчас смотрю игрофильм по кисекам с японской озвучкой и английским переводом, и английский в большинстве глубже и интереснее, если не считать смехуечков про сундучки и "переломанные ноги".
>>2539947 Я кстати в персоне тоже обратил внимание на неточности. Ответы в сошл линках я же подсматриваю, и там они на англюсике (мне всё равно нужен только порядковый номер ответа). Так вот, они часто неточно переведены. Например, ответ "тебе идёт униформа" стал "мне нравятся женщины в униформе" – дружеский комплимент из вежливости стал звучать как подкат. И подобное довольно часто. Видимо тоже кто-то решил что так лучше.
>>2539950 в персоне кальные англ переводы. фразы уродски построены. половину отсебятины можно объяснить адаптацией под запад, а вторую никак не объяснишь кроме как отсебятиной. ну и повестка там впихивается уже как лет 15
Потихоньку вкатился в валькирий, добрался до 10 главы. Какой то анон писал раньше в треде что игра напоминает по настроению Стального Алхимика. Это факт, те же темы с войной, расой которую обвинили во всех бедах, собственно расизом и т.д.
Пока полёт нормальный, балдёжная игра. Разнооборазие карт радует, не все миссии зачистка карты и захват флага. Интересно что на миссии с стелсом была дополнительная фича с цветками, которыми можно немного подлечить ногу Алисе , возможно и на других картах была такая фича которую не объяснили прямо. Миссия с уничтожением гигатанка и игрой в прятки в середине боя - пожрала нервы. Не очень понимаю как иногда получаю эквип с врагов, это то что я их своими юнитами собираю с трупов когда подбегаю или сюжетно выдаётся? Что-то вообще за подбирание трупов даётся? Каст тоже радует, что ГГ и очевидный любовный интерес, что остальная команда - хороши и не бесят.
>>2540020 То что твои персонажи могут умереть навсегда - тоже плюс. Эдакая фаер эмблема, но не тактика с видом сверху, хотя я думаю выпусти они игру в таком формате её бы приняли тепло.
Не хватает рассказа предысторий сайд персонажей в формате сценок с ними, разговорами с основной командой и т.д. , не говоря уже о полноценных квестах про них, как сделали для основной команды.
>>2540020 Обязательно пройди длц миссии, они прикольные. >>2540024 Я одного еблана просрал случайно и забил, потом в финальной статистике он все испортил.
>>2540055 >Обязательно пройди длц миссии, они прикольные. Мне игра нравится так что пока настроение пройти имеется.
>Я одного еблана просрал случайно и забил, потом в финальной статистике он все испортил. Классика таких игр, особенно если в финале ещё раскрывают чем дальше эти люди заниматься начали, а напротив таких вот - "Умер".
>>2540058 Ну я вот сейчас играю и в целом как вижу развитие серии: "Показать истории с других фронтов" или прошлые войны, ну или будущие. Но тут тоже, развивать истории о том же рагните или расизме? Тех же Валькирий что есть в названии и в игре, я не думаю что очень много существует чтобы кучу игр склепать. Я пока не знаю чем завершится эта история, но не думаю что на каждую такую игру запасётся эпичный финал, например. Делать игры про местячковые истории получается. Глянул дату выхода 4й части - 2018, ну 7 лет без новых игр, это крустно конечно. Как ты анон видишь развитие серии дальше?
>>2540060 >Как ты анон видишь развитие серии дальше? Собственно, как "показать истории с других фронтов" и вижу. В 4 части уже затизерили эквиваленты США и Японии в этом сеттинге - условная пятая часть вполне могла бы быть посвящена войне между ними.
>>2540065 >В 4 части уже затизерили эквиваленты США и Японии в этом сеттинге - условная пятая часть вполне могла бы быть посвящена войне между ними. Окак, ну я после 1й в 4ю пойду, т.к. на одной платформе у меня обе есть, а 3 и 4 на эмуляторе видимо буду играть. Чёт я не подумал что помимо трёх наций в этом мире могут быть ещё страны, а там почва конфликтов может быть и немного другая.
>>2540123 >>2540137 Это вообще с натяжкой жрпг. Геймплей там на третьем плане, битвы редко и даже прокачки нет, только бонусы на главу если тянку задобрил вариантами ответов.
>>2540024 Прошёл ещё несколько глав взахлёб. Что могу сказать: Гении на разрабах вставляют спойлеры к главе прямо на экране выбора карты или сцены. Между 10, 11 и 12 главами будто бы пропущены доп.битвы или отдельные главы, потому что по ощущениям слишком уж быстро один и тот же троп повторился, да и на этих главах по 1 карте, тогда как до этого в нескольких главах было по 2 карты . Полёт нормальный, 20+ часов улетели незаметно, думаю закончу скоро, а потом в ДЛС пойду.
>>2540359 > shining the holy ark Весьма стремный приквел к хорошим shining force 3. Атмосфера ламповая и хорошая музыка, но сюжет и геймплей очень примитивные.
Приветствую любителей jrpg. Такое дело, что я биллибой и у меня во владении есть Xbox 360 и series x. Я в целом имею Lost Odyssey и думаю о blue dragon. Я понимаю, что выбор в целом на консолях мс слабый в этом жанре, но что вы можете ещё посоветовать поиграть? На компе ещё в фф7р прошел и очень давно на PS2 играл в более старые части, но уже не вспомню конкретно, какие именно.
>>2540533 Потому что щитпост троллинг пост был, очевидно же. как и выше
Человек спрашивает про хбокс, а калопед как обычно рвётся снихуя на игру, которую даже никто не вспоминал. Но у него жопа так рвётся что теперь он игру эту вспоминает
Как не зайду в тред - всегда срач про семенов и калопедов.. какой же мерзкий тред стал после того как псиноблядок протек сюда из своего загона. Отписаться от треда.
>>2540498 Ну из платформ ещё пк есть, но я предпочитаю играть на боксах. Мне ещё скоро Xbox original придет, соответственно могу ещё туда рассмотреть варианты, за список - благодарю. >>2540511 Понял, но якудза это же около гта-клон, я так-то слышал про эту серию >>2540534 Она нигде кроме консолей Нинтендо не выходила, не мой вариант.
>>2540563 >Понял, но якудза это же около гта-клон, я так-то слышал про эту серию Именно Yakuza: Like a Dragon это новая ветвь в истории Якудза. Была битемап, стала ЖРПГ.
>>2540532 Дико воротит от артстайла Атлусов. Персонажи, монстры - вот это вот все. Не пойму, что не так с ним, все какое-то "пидорское" что ли... Не знаю, как описать.
Посмотрел первые кисеки, которые скай, первая глава. Здорово, миленько-лампово, интригующе. Не терпится посмотреть что там дальше. Очень рад что дропнул после пролога, как игра полное говнище. Трудно себе представляю как на это можно потратить 70-100 часов, если ты не утёнок.
Теперь понимаю почему лет десять-пятнадцать назад местные шизы надрачивали на Эстель, она и правда миленькая и хорошенькая. Немного посмотрел начало второй главы, похихикав над ее наивностью, но и взгрустнул немного.
И наконец-то нашел мелодию которую напевал десятилетиями и не мог понять что напеваю - веребаутс оф лайт.
Но в целом конечно слабо пока, относительно других жрпг.
>>2540603 Зашёл я в чебуречную, заказал первые чебуреки ― «Скай», первую порцию. Здорово, миленько-лампово, интригующе. Уже не терпится попробовать, что там дальше приготовят. Очень рад, что бросил есть ещё на этапе «пролога» — там угощали каким-то унылым полуфабрикатом, полное говнище. Трудно представить, как кто-то способен жевать такое по 70–100 порций, если только он не утёнок.
Теперь понимаю, почему лет десять–пятнадцать назад местные фанаты сходили с ума от чебурека с «Эстель» — он и правда миленький и хорошенький. Немного попробовал второй порции, посмеялся над её наивностью (тесто тоненькое, мясо простое), но и немного взгрустнул.
И наконец-то узнал вкус, который десятилетиями помнил на языке и не мог понять, что это было — вот оно, «Whereabouts of Light» в виде поджаренного лука.
Но в целом, конечно, пока слабовато — если сравнивать с другими чебуречными.
>>2540625 Чем лучше-то? Тупые раковые пердиксы, которые прошли персону и трейлзы. Да и то на Ютубе. Ну ис 8 + экспедиция ещё в списке, дай бог. Зато поясняют за топовые жрпг, индустрию и всё-всё-всё. С 8 утра до 3 дня - перерыв.
>>2540628 Ну так и есть. Поиграл я в топовые жрпг нового поколения, срань да и только. Вернулся к старым, благо там есть еще не пройденные. Говорящих голов не смотрю, это для зумеров долбоебов, они любят говорящие головы которые им скажут, что топ и во что играть. Своего мнения, нихуя.
>>2540628 Че ты завелся, что было актуально в моем поколении то и прошел. Или мне специально отыскивать говно мамонта 30ти летней выдержки чтобы интернетный скуф рандомхуй одобрил? Типичная утка old good new bad, дай угадаю винчики и вот те самые настоящие топовые жрпг это все что вышло исключительно в твоем детстве.
>>2540647 > Че ты завелся, что было актуально в моем поколении то и прошел. Не плакай, биомасса. > Или мне специально отыскивать говно мамонта 30ти летней выдержки чтобы интернетный скуф рандомхуй одобрил? Делай, чё хочешь, пердюш. > Типичная утка old good new bad, дай угадаю винчики и вот те самые настоящие топовые жрпг это все что вышло исключительно в твоем детстве. Типичный малолетний дурачок, который не умеет в предикты. И сейчас выходят годные игры, но тогда их было куда больше, потому что жанр зарождался и была куча идей. А сейчас креатива 0. Вся это попсотня типа персоны или исов - тупой кал для пердюшат и скуфов с пузом. Мегатен тоже сдох, из раза в раз тупо меняют сеттинги и слабости у мобов. Тейлзы/Исы - каловый однокнопочный шлак. Финалка скатилась и встала на путь дерьмейков и однокнопочного шлака. Кисеки - дженерик онеме-говно. Якудзы туда же. Сейчас для хайпа достаточно даже тупо поветхностно на контрастах сыграть, и всё - 12/10. Да-да, я про якудзу или экспедицию. Стоит заглянуть вглубь - это унылый кал, который был миллион раз. Но малолеткам на такое мозгов не хватит.
>>2540157 Чтож, валькирии первые закончены. Без явных спойлеров, но всё же не проходившим читать то что спрятано не стоит : По самой игре - балдёж, прошёл за пару дней с огромным удовольствием. Некоторые последние миссии прям удивили, в хорошем плане по типу изменения пути для танка, и в плохом как предпоследняя глава с бронированным танком, вот это пиздец, а не глава. Сюжет завершился как я люблю, вот бы все разрабы не ссали показать чем завершается любовная линия, а не просто за руки подержались. . Да и в целом развитие сюжета вполне логично, от появления самой Валькирии, до "Усатое быдло получает по заслугам". Разве что опять странный скачок ввиде резкого появления 3 сайд миссий после определённой главы, а до этого была тишина на пару глав. Я бы переместил тот паралог с лагерем в пустыне на место перед пробуждением валькирии. Заценил ДЛС, про наш сквад - это да, то чего я ждал в основной игре, взаимодействия между персонажами вне основного каста, жаль что мало. Про Сильварию - она сама няшечка достаточно чтобы играть было интересно, но вот "ГГ" данного длс - meh, хотя понятное дело, кого нам выдать кроме обычного солдата, за которых пеклась Сильвария.
Могу посоветовать любителям тактики, военной тематики, тематики мировых войн. Далее на очереди четвертые валькирии, ибо куплены уже, а потом 2 и 3 на эмуляторе.
Собственно не отходя от кассы, начал 4 валькирий. На сыче 2 играется ГОРАЗДО лучше первой части, ладно картинка чётче, так ещё по ощущениям либо 60 фпс, либо стабильные но меньше, в любом случае лучше первой. Показали больше карту мира и теперь вопрос куда развивать франшизу отпал, куча мини стран, а от этого можно придумать и кучу специфических конфликтов или внешних различий между кастом персонажей. Не обязательно даже полномасштабную войну показать, можно же и партизанский конфликт. В этой части появились миномёты - и по первым миссиям это имба лютая, посмотрим как будет в дальнейшем. Новый каст персонажей тоже хорош. Цундерок навалили аж две - рыжая и блондинка. Дизайн снайперши - моё почтение, всё как надо, для смягчения отдачи от винтовки. Сюжетно есть вопрос, но мб на него ответят позже. Что Галлийцы забыли в армии Федерации? Федерация принимает к себе по контракту людей из других стран?
>>2540671 >Что Галлийцы забыли в армии Федерации? Федерация принимает к себе по контракту людей из других стран? Насколько я помню это галийцы, которые записались добровольцами чтобы дать пизды Империи ещё до того, как она дойдёт до их страны - вроде и ИРЛ похожие ситуации были, когда в других странах формировались отряды из граждан других государств.
>>2540673 Ну да, это понятное дело что за этим, просто в первой части Сюжетный твист с попыткой похищения и послом Федерации, меня натолкнули на мысль что Федерация не будет просто так левых людей принимать к себе в армию. Т.е. это та же Империя, просто синего цвета. Но да ИРЛ вроде бы такое было.
>>2540644 Что вторая часть говно для быдла. А Денис Мейдже сказал, чтото самая унылая жрпг которую он встречал. Потому что там поломано все и сплошные аниме кривляния по часу как у Кодзима.
>>2540666 >Не плакай Тоесть ноль аргументов, слив засчитан. >Делай, чё хочешь Так я и делаю, играю в актуальные игры на актуальных для моего поколения платформах, смотрю актуальное кино и маняме и тд. Тебя одного от этого корежит. >но тогда их было куда больше Насколько больше? Чел ты в общих терминах хуй пойми что пытаешься сказать. Если так корежит от хороших игр как персона, якудза, ис и остальные то поиграй во что то другое, ты как минимум еще половину известных игр и серий не назвал, а про экшн рпг я вообще молчу. Если это и есть весь твой кругозор то вот собственно и корень откуда все твои проблемы и комплексы. Мне жаль что ты утка импотент и что ты выгорел из игр, лечись.
>>2540791 >Купальники Это теперь показатель кумерства? У тебя теперь все игры где купальники есть это кумерские игры? Те же валькирии что выше присылают или прости господи недоигра из шапки соседнего треда?
>>2540794 Когда игра говорит, вот тебе девочка в купальнике, можешь рассматривать её со всех сторон - это дроч-контент. Когда девелоперы всем девочкам рисуют в HD бельё РАЗНОГО фасона - это дроч-контент. В кисеках не просто есть купальники, там по несколько типов купальников для каждой девицы, и вдобавок к ним куча других фансервисных нарядов вроде костюмов грид-гёрл или девочек-заек.
>>2540824 Кисеки никто и не покупал ради купальников. Какие нахуй купальники и кумер контент в первых скаях или кроссбелле? Колд стиллы стали популярны не из-за кумер контента, а потому что стали персоной.
>>2540824 >>2540827 Тем более смешно слышать про "которую никто не купит, если оттуда уберут купальники и фансервис", буквально самые "кумерские" игры это Куро 1 и 2, которые продаются хуёво. Все игры фалкомов свежие продаются хуёво. Вот этот >>2540826 видос как раз из куро
>>2540832 ??? Ты воюешь с ветрянными мельницами. Я говорю что кисеки это не кумер игры. Если ты считаешь купальники кумер контентом, то это именно что конент внутри игры. Игра сама по себе не построена вокруг кумер контента, тебе не пихают кумер вещи в лицо 24/7. Купальники я думаю что будут, тут присылали ДЛС. А кроме этого ничего. В оригинальном скае же не было стриптиза и прочего
>>2540829 Продаются хуёво, потому что недостаточно кумерские, как колд стилы. Там тебе сразу вагон девочек, у всех разные трусики, твой ГГ в первый час игры уже нюхает сисечки Алисоньки и т.д.
>>2540838 Потому что игра выше это кумер игра, там механики на бубах построены, если ты заметил там они могут быть большими или нет, постоянные панцушоты перед лицом и прочие радости.
На скаи похуй, т.к. оригиналы у нас никто не забирал. А вот за кай но кисеки и за будущие не-римейки есть опасения, что всё это будет изначально встроено даже в японскую версию - раз теперь прецедент создан, а то раньше проблемы касались только локализаций.
>>2540849 >Тотальная цензура всего и вся и завоз муслимов и ниггеров в промышленных масштабах в связи со сложной демографической ситуацией Тебе до этого какое дело и как это с играми связано, шиз?
>>2540876 Да, только её закрыли не сквары, а нет ис.
Ryosuke Yoshida, the director of the August 29-released Visions of Mana, has left the NetEase Games-owned developer Ouka Studios and joined Square Enix, he announced.
Japanese game creator Kenji Ozawa has announced the establishment of a new game company called Studio Sasanqua. The company was formally founded back in January this year, but the grand reveal came on March 3, along with the launch of the studio’s official homepage.
>>2540758 > Тоесть ноль аргументов, слив засчитан. > Так я и делаю, играю в актуальные игры на актуальных для моего поколения платформах, смотрю актуальное кино и маняме и тд. Тебя одного от этого корежит. Это твой аргумент? Слив и и корежит? > Насколько больше? Чел ты в общих терминах хуй пойми что пытаешься сказать. Если так корежит от хороших игр как персона, якудза, ис и остальные то поиграй во что то другое, ты как минимум еще половину известных игр и серий не назвал, а про экшн рпг я вообще молчу. Если это и есть весь твой кругозор то вот собственно и корень откуда все твои проблемы и комплексы. Да ты ещё и тупой, раз не смог понять очевидных вещей и включил "ряяя карежит". > Мне жаль что ты утка импотент и что ты выгорел из игр, лечись. Лол, очередные проекции зумерка без капли так любимой им конкретики. И кому тут лечиться надо?
>>2540908 >понять очевидных вещей >проекции зумерка без капли так любимой им конкретики Челидзе у которого аргументы "новое-плохо", "новое-кал", "зумеры прошли не то, что я сказал и смеют иметь мнение" что-то рассуждает про проекции и отсутствие конкретики. Ты же просто хуйню несешь, а твои предъявы это бессмысленные словосочетания. Ты хуже нейронки.
>>2540910 Жопочтец, тебе же буковками написано, почему новое зачастую кал. И то, не все новое. Ну от зумерка я другого и не ожидал. Да, тут нарезки мыла нет, ничего не понять, тяжело букавы читать.
>>2540926 Так тебя как раз легко понять: "наброшу, что новое хуйня, задену зумеров, охуеть какой я у мамы троль". Заебывать конфликтом поколений это такая жижа.
>>2540932 Так он прав. Зумеры тупой скот который строит свое мнение не на основе своего, а на основе говорящих голов в интернете. Вот эта игра кал, вот эта хороша мне дед сказал. Кто такой дед я хз. Но для вас судя по всему это экона мнения раз вы его не в первый раз в тред приносите. Ублюдочное поколение дегенератов.
>>2540908 Нет. Мой аргумент в том что я играю в актуальные и доступные мне сейчас игры которых выходит более чем достаточно на любой вкус. Мне нет смысла откапывать кал мамонта который я не застал и который играется хуже современных игр. Если ты застал другие игры то это твой уникальный опыт, вместо болтовни впустую и непонятного ворчания о ""зумерах"" (я кстати напоминаю что самым старшим под 30 скоро) можешь ими поделиться. Почему и с конкретикой новое - плохо а старое - хорошо ты так и не пояснил. Кал это не аргумент и в эти игры ты скорее всего даже не играл но уже четко определил что это кал, а игры где doosha это все что было до 2007/2005/2000 (выбрать один) года и только когда тебе было 6-12 лет. >>2540939 >Зумеры тупой скот который строит свое мнение не на основе своего, а на основе говорящих голов Опять в общих терминах и обобщения непонятно о чем. >Ублюдочное поколение дегенератов. Как воспитали такое и поколение, старина.
>>2540945 > я играю в актуальные Ты тупой дрон повторяющий за зомбоящиком. "Актуальные" игры это термин маркетолохов чтобы впаривать говно. Игры продаются только на релизе, то есть только новые, надо постоянно выпускать новые, независимо от их качества, главное новизна, это бабло, это продажи, поэтому старое жидами объявлено "говном мамонта", "немодно", "неактуально", "устарело", "кудкудах", его не продашь, старое мешает поднимать бабло, ибо люди играют в старые игры, а новое говно не покупают, не отдают деньги жидам. Жидам это не нравится, им надо запретить старое, уничтожить старое, чем они и занимаются постоянно кукарекая пропаганду какое старое плохое, какой хороший новый прогресс. И ты как безмозглая промытка пляшешь под эту дудку. Ты не человек, зумеры не люди, не игроки, это бюиомусор которому прямая дорога в биореактор, в который его и так гонят как тупой скот которым зумеры и являются. Большего вы не заслуживаете.
>>2540945 Тупикс, понимаешь, что тебе может нравиться любое говно - хоть старое, хоть современное. Обмазывайся на здоровье. Правда, твоё "а мне нраица" никак не отменяет вторичности и безыдейности современных жрпг. Про зумеров - да похуй всем на эти годы, кроме вас самих. Каждый день себе новые типологии придумываете - нахуй надо в это говно вникать? Я говорю про детей до 20.
Не пояснил про "чем плохо"? Ты слепошарый? Ну давай ссылочку на пост дам - >>2540666. Даже процитирую для тебя, долбоеба: > И сейчас выходят годные игры, но тогда их было куда больше, потому что жанр зарождался и была куча идей. А сейчас креатива 0. Вся это попсотня типа персоны или исов - тупой кал для пердюшат и скуфов с пузом. Мегатен тоже сдох, из раза в раз тупо меняют сеттинги и слабости у мобов. Тейлзы/Исы - каловый однокнопочный шлак. Финалка скатилась и встала на путь дерьмейков и однокнопочного шлака. Кисеки - дженерик онеме-говно. Якудзы туда же. Сейчас для хайпа достаточно даже тупо поветхностно на контрастах сыграть, и всё - 12/10. Да-да, я про якудзу или экспедицию. Стоит заглянуть вглубь - это унылый кал, который был миллион раз. Но малолеткам на такое мозгов не хватит.
Ебать в ахуе с даунов. И ещё что-то пояснять пытаются, когда даже ответа перед своим ебалом не видят. Спасибо, что в очередной раз подтвердил мои тейки.
Follow Rias Eidreise & Slade Clauslyter as they explore mysterious ruins near their hometown, Hallfein. Upon discovering these ruins, Slade’s Geist Core reacts, opening a passage to an alchemist’s atelier filled with secrets that the two protagonists will attempt to unravel.
>>2540985 Современная жрпг это Elden Ring, а вот это ониме итт никакие не жрпг, а мобильная дрисня. Жрпг оно было с 199х годах, те годы дано ушли и рпг больше нет. DQ11 еще потрепыхался, сделали наполовину нормально, но наполовину всё равно сраная дрочильня, а остальное даже не пытается косить под жрпг, в открытую мобильная дрисня.
>>2540997 Так конфликта нет. Просто зумеры тупые уебки после таких тейков >Лушче Деда слушать, он умнее и базу говорит. Тащат своего протыка как абсолютное мнение на которое нужно молится.
>>2541008 Все так, ведь не даром есть все эти ремейки и ремастеры. Если старое говно по мнение уебанов зумеров не нужно и вообще ты утка. Нахуя ремастеры по кд выпускают? Наверное не просто так.
>>2541013 >Elden Ring — компьютерная игра в жанре action/RPG с открытым миром, разработанная японской компанией FromSoftware >Japan Role Playing Game - JRPG А теперь смотри на свое утиное ебало.
>>2540939 >Зумеры тупой скот который строит свое мнение не на основе своего, а на основе говорящих голов в интернете Не правильно. Зумер ничего не строит, он просто ретранслирует всё, что увидит. Это пустой мозг, просто передатчик.
>>2540983 >Ты тупой дрон повторяющий за зомбоящиком. "Актуальные" игры это термин маркетолохов чтобы впаривать говно. Игры продаются только на релизе, то есть только новые, надо постоянно выпускать новые, независимо от их качества, главное новизна, это бабло, это продажи, поэтому старое жидами объявлено "говном мамонта", "немодно", "неактуально", "устарело", "кудкудах", его не продашь, старое мешает поднимать бабло, ибо люди играют в старые игры, а новое говно не покупают, не отдают деньги жидам. Жидам это не нравится, им надо запретить старое, уничтожить старое, чем они и занимаются постоянно кукарекая пропаганду какое старое плохое, какой хороший новый прогресс. И ты как безмозглая промытка пляшешь под эту дудку. Ты не человек, зумеры не люди, не игроки, это бюиомусор которому прямая дорога в биореактор, в который его и так гонят как тупой скот которым зумеры и являются. Большего вы не заслуживаете.
>>2540901 Хороший перевод, убрали грязь. Мне не 15 лет чтоб радоваться убогим "шуткам" про трусы, если ты играешь в игры ради таких пуков сценариста то обратись к врачу.
>>2541052 Двачую. Трусики убрали ряяяя. Жопы не показали ряяяя. Предложение бабе не то сказали ряяяяя, где были намеки на сексуальность. Как же похуй на это всё.
>>2540901 >Интересно теперь, кай но кисеки скоро выйдет на свитче – будет ли он отличаться от оригинальной пс4 версии. Сомневаюсь, это же просто порт - не будет повода уёбищную цензуру вводить, мне кажется.
>>2541085 Сиськи это мешки с жиром, они не могут не трястись. Каменные не трясущиеся сиськи, вот вырвиглазный бред, как негнущиеся руки и ноги. Если в игре есть анимации, они должны быть сделаны как следует, а не половина тела анимирована, а другая нет, стоит колом.
>>2541104 Так хуй тоже не приклеенный камень. Но бабы носят лифчики где эти сиськи не трясутся, а на жопах таких штаны где жир на них тоже не трясется как желе. Но в играх конечно же надо сделать как желе, но только на бабских сиськах и жопах. А вот хуй в трусах не будем делать таким же. Какая-то выборка, не находишь? Или ты все таки признаешь, что это гипертрофированный сексуальный контент ради гипертрофированного сексуального контента, а не реализма?
>>2541116 >но только на бабских сиськах и жопах. А вот хуй в трусах не будем делать таким же. Пидор, срок. Для тебя в zzz анимировали хуй, только игра не жрпг.
>>2541116 >Какая-то выборка, не находишь? Ты тупой? Мужикам (90%+ игровой аудитории) трясущиеся сиськи и жопы привлекательны, бабам высокие высушеные твинки с кубиками на прессе привлекательны, если-бы бабам были привлекательны трясущиеся хуи было-бы иначе
>>2541105 Что забавного, дятел? На заре геймдева анимации были деревянные, просто жесткие туловище, руки, ноги двигались в воздухе. Тогда естественно не сделать анимации сисек, если даже туловище не анимировано. А сейчас >>2540845 делают нормально детализированное и анимированное тело целиком, но при этом деревянные сиськи? Бред. Тогда почему волосы шевелятся? Если экономишь как дебил, пусть волосы тоже будут деревянные, одежда тоже пусть колом стоит. Почему всё анимировано, а сиськи не должны, когда они обязаны болтаться сильнее всего.
>>2541133 Выходишь такой на улицу и там у каждой второй Натрахи сиськи трясутся как желе от каждого шага, ага. Может хватит уже самого себя обманывать? Ну хочется озабоченному школьнику в игре гипертрафированную сексуализацию, что тут поделать. Но искать в этом какой-то реализм и адекватность глупость полнейшая.
>>2541136 Конечно трясутся. Попробуй заставить свою натаху пробежать как на пиках или попрыгать, получишь тряску как будто сиськи сейчас оторвутся нахуй и улетят. Сиськи это мешки с жиром - мягкие и тяжелые, элементарная физика, болтаются пиздец как сильно, там же нет костей или мышц. Да сиськи даже просто от стояния на месте тупо от гравитации отвисают вниз, поэтому сельди их поддерживают лифчиками, иначе будут висуны до пупа как у африканских негритос голожопых.
>>2541139 Поэтому бабы носят лифчики и в игре они тоже носят лифчики. Если там голые сиськи, то пожалуйста. Ну или какая-то легкая майка именно на голые сиськи. Тогда да, будут трястись, но в таком случае баба просто не сможет нормально бегать и прыгать. Сиське бабе мешают.
>>2541140 В фэнтези нет личфиков, не сри тупостью. И лифчик только поддерживает сиськи от отвисания, а не убирает тряску, если конечно он не пластиковый, лол. Всё четко видно >>2540845 у передней тян нет никакого лифчика (и быть не должно, это бред), вот и болтается как положено, даже недостаточно на самом деле, должно сильнее болтаться. А слева у тянки перемотано тряпками, поэтому и болтается меньше, но не замотано совсем чтобы сплющить в лепешку, перемотано слабо сохраняя форму, поэтому болтается всё равно как положено, но не как у первой почти свободно. Нормальные анимации, никакого секса для дрочеров нет, это минимальная здравомыслящая физика, в точности как у остального тела.
Поразительно вообще насколько игры были в говне, что на это обращают внимание как на что-то особенное. Сейчас бы устраивать визг от простых нормальных анимаций, когда им уже не первый десяток лет идет.
Проблема не в том, что тут сиськи болтаются, проблема что они НЕ болтаются нигде, это просто безумие, говно какое-то. Во всех играх есть анимации и обязаны сиськи быть так же анимированы, это элементарный здравый смысл. Выйди на улицу посмотри на баб, у них всё болтается яебу как. Давно уже делают качественные анимации всего, но кроме сисек, что за ебанизм вообще?
>>2541136 Так-же как на улице не каждый второй мужик высокий высушеный с прессом и с лицом кейпоп звезды. В играх и кино никто не хочет смотреть на скуфов и скуфынь, а привлекательность тех или иных частей тела это от биологии и сексуальных предпочтений женщин и мужчин.
>>2541142 Где ты тут видишь желе? Эти селедки минимально одеты, одежда как в играх с минимальным каркасом. И для того, что бы жопа хоть сколько напоминало твое любимое желе баба (на втором видео) так старается именно трясти мышцами свою сраку, что пиздец. Это фича, понимаешь? Легко трястись могут только супер жирные жопы с супер жирными сиськами. Но они на жирухах и как правило в таких даже ходить не удобно, не то что бегать или даже пиздеться. Какие же дрочеры дегенераты. Ряяяя дайте нам трясущие сиськи в играх.
>>2541022 Как же тебе, пердюшонку тупорылому, неприятно от того, что в мире уже существует классификация игр, и его видение жанров никому нахуй не упало...
>>2540671 Немного отвлёкся от сюжета и решил пройти ДЛС, благо тут оно вплетено в сюжет, а не отдельным меню. ДЛС про Сквад 7 - балдёж, приятно видеть этих персонажей, а фанатам серии наверное было ещё приятней ибо разница между играми была больше чем у меня. Миссии - переделки карт первой части, поэтапная миссия крута по задумке и воплощении (Да и вообще тут задачи в миссиях в сюжете стали интересней, найти (не уничтожать) танки, выстрелить в башню и т.д.). Много разговоров в ДЛС и взаимодействия между персонажами, даже эпилог завезли с Исарой, ещё и обыграли одну миссию в 1й части и нашими персонажами из 4й которые могли бы на ней быть. То что выдали всех их в качестве играбельных персонажей - фансервисно приятно, но использовать я их не буду. Второе ДЛС про сайд персонажа из отряда 7 - Meh, ни диалогов, ни интересной карты (карта из начала 4й части). Проходняк.
Прикольно что решили сделать доступным для эквипа разные памятные вещи которые выдают по завершению заданий, жаль что их на модельке персонажей не видно.
Пройдено. По итогу мне десятка даже больше понравилась, пожалуй. Игра неплохая, но показалась душноватой. И будто механики особо не проработаны - лично мне не хватило более интересных классов/абилок. Так, большинство экшен абилок (ну или техник, как они тут называются) в игре - или бесполезная залупа уровня "нанести противнику мизерный урон в зависимости от наигранного времени", или чисто утилитарные вещи вроде Кражи или анализа противника/детекта мин. Ещё дико бесило, что некоторые абилки в игре никак нельзя купить и находятся они в единственном экземпляре в сундуках на локации - причём чаще всего эти сундуки никак не отличаются от десятков других разбросанных по локации сундуков, которые дают тебе 13 GIL или 1 Potion - энжой ёр эксплоринг. У Foebreaker'а так и вовсе его уникальные способности только так добыть можно почему-то. Справедливости ради, конкретно в этом аспекте уже в Zodiac Age насрали, в оригнальной игре, как я понял, эти абилки спокойно покупались или в обычных магазинах, или в клановом магазине. Ну и прочие мелкие косяки вроде заебавших мин, на которые твои сопартийцы норовят сами наступить даже если ты задетектил их предварительно Либрой. Но вот чего у игры не отнять - это визуал. Как же она красива, в год выхода на PS2 наверняка вообще отвал башки был. Может Финалки просто не для меня. Пока что из серии прямо однозначно понравились только VII и Stranger of Paradise Дёмдальше.
>>2541214 Ну кражи ж пригождаются на боссах всяких типа эсперов или Гильгамеша с Энкиду, с которых надо шмот и оружие пиздить. На пс2 да, топливо смотрелось, особенно на элт. Подтверждаю.
>>2541214 Грац с прохождением. Про мин и напарников, я так понимаю сопартийцы не бестелесные болванчики в открытом мире, а могут как-то взаимодействовать с окружением, там уникальные анимации или что-то такое? Или только мины?
>>2541217 Кражи пригождаются, да, но хотелось бы побольше интересных и полезных абилок... >>2541219 >Про мин и напарников, я так понимаю сопартийцы не бестелесные болванчики в открытом мире, а могут как-то взаимодействовать с окружением, там уникальные анимации или что-то такое? Или только мины? Ну, лично я во время прохождения заметил только то, что они очень любят на минах подрываться. Что-то вроде позиционки во время боя есть, если ты об этом, но не то, чтобы игра на этом делала большой фокус.
>>2541309 Как тяжело, однако, оценивать серии, где качество игр так сильно разнится - The Legend of Heroes поставил бы в лучшие, если бы в расчёт брались только Sora no Kiseki, но всякие Колдстилы подпортили малину. И как же много серий я ещё не освоил, оказывается.
>>2541203 Воот, то чего я и хотел, отдельные миссии для раскрытия сайд персонажей, с озвучкой, картами и т.д. Вообще четвертая часть пока лучше во всём первой, кроме основного каста персонажей. Бля, ГГ, харош уже ходить постоянно с грустной миной и вздыхать, Раз, харош уже вести себя как еблан. Кай - погладить по голове.
>>2541309 Как то так, B - это просто норм игры, но я играл например не во все финалки. Покемоны это жвачка которая не бесит, но она хуже всего того что выше, а играл я в почти все игры.
>>2541376 А другие нет чтоли? Одну хуйню собрали, мне даже коментировать впадлу. Проще тред скрыть, чем с такими говнарями сидеть тут и игры обсуждать.
>>2541349 Нормальный топ, в принципе. Правда пихать в тиры всю серию целиком как-то глупо. В том же Зеноблейде есть брат-урод ХС2. У финалок есть части совсем мех, а есть те, которые ну просто игнорить никак нельзя.
>>2541461 Да чет вообще не мое оказалось, но играл я очень давно. Надо дать ещё шанс. >>2541472 Ну потому что те кто играли в серию самостоятельно, с большой вероятностью кайфанули с неё. Может не со всех частей, но серия короткая и пройти все части не составит труда. >>2541488 Там название серии, как и финалка там не первая часть. Отвечая по двойке - абсолютное кино. >>2541491 База
>>2541531 Ого, рили. Наконец-то рачье малолетнее типа тебя съебет из треда и будет срать тупостью после 4 часов дня. Спасибо, что твоя жопаболь ещё и полезна.
Falcom President Kondo says they are developing Trails in the Sky 2nd Chapter Remake.
“If we didn’t follow up with a remake of Trails in the Sky SC, people would go, ‘You’ve got to be kidding me.’ So, we do want to do a remake along the lines of Trails in the Sky 2nd Chapter."
>>2541612 Ещё б они не сделали. Вторая часть фактически уже сделана, так как она полностью использует ассеты первой. Нужно только новую озвучку записать и катсценки нарисовать. Но и того, и другого в играх Фалькомов традиционно с гулькин нос, так что, думаю, быстро управятся. Скорее всего, в следующем году уже выйдет.
>>2541612 Ожидаемо, тащемта - сомневаюсь, что на ремейке первой части бы остановились. Вопрос лишь в том, будут ли Кроссбелловские части ремейкать, или опять прокатят, как когда-то прокатили с релизом на западе.
Блять да сколько может длиться эта игра, ещё даже не конец. А ведь мне ещё strikers проходить... Ладно я могу играть с раннего утра до глубокой ночи и относительно быстро проходить длинные игры, но интересно во сколько управляются обычные нормисы с их редкими и коротенькими сессиями.
>>2541745 С такими локализациями можно и не такое напридумывать.
Спойлеры по п5 (в гринтексте не убирайте теги спойлеров, если что): Например, из того что я уже нашёл, в англюсике Такасе обвиняют Каваками в том что она "sex worker", тогда как в оригинале было "風俗まがい". Это очень большая разница. "風俗" это проституция, но "まがい" означает "подобие, близкое к, похожее но ещё не то". Каваками одевалась в костюм горничной, унижалась и разговаривала как горничная, делала массажи помимо бытовухи, но проституцией занимались в другой, аффилированной компании, куда она думала пойти, но не пошла. Это на пару ступенек выше проституции, даже близко не такой же зашквар. Поэтому "まがい". Её реакция на обвинение была "откуда вы знаете", что в англюсике звучит как будто она признается, что не просто массажи делала. И я находил треды в интернетах, где обсуждают проститутка ли она, и некоторые ссылаются на эту сцену, типа она призналась сама, так что вопрос закрыт.
>>2541745 Потому что Наото транс, а Канджи гей Это знает каждый кто играл в игру. Поперек говорят только те кто насмотрелся протыков которые доказывают обратное.
>>2541680 Не знаю, но если достанешь где нибудь пс 2, советую digital devil saga, а из jrpg крайне мало мяса, все же не в бладборны играем или doom. Здесь сюжетки роляют, геймплей и иногда наполнение мира, но с этим сложно.
Продолжаю проходить четвертых валькирий, думал что займёт по времени так же как первая часть, но тут нормально так контента сайдового навалили как и сюжетного. Во 1х - Теперь главы длятся часто не по 1 миссии, а как минимум 2. Во 2х - сюжетных сцен гораздо больше чем в первых валькириях. Да и история масштабнее теперь, так что получается такая вот разница Камерная первая и Большая четвёртая. (Вторую и Третью пощупаю после четвёрки). В 3х - Сайдовых персонажей нормально раскрывают, не могу не нарадоваться этому. Открываются миссии персонажей, как я понял, если ты этих персонажей используешь, но это миссии не 1 перса, а 2-3, т.е вкачать нужно одного из этого набора, так что занимаюсь прокачкой на скирмишах и сюжетке, от чего игра и ощущается длиннее. Истории забавные, грустные да и вообще норм, рад что разрабы сами поняли чего не хвало им.
>>2542062 > неужели тут действительно большая часть треда фанатки этой зелени никчемной нормисной С добрым утром. А откуда тут, по-твоему, долбоебы эксперты, у которых Elden Ring и Nier: Automata - это JRPG, а Persona 5 - гениальная игра без логических тупостей? При этом, аргументы, что черным по белому в треде написаны, они почему-то не видят. А когда в очередной раз разжуешь отсталым, в ответ получаешь... игнор. Как удивительно. Сливаются малята. >>2542063 Блохир, который типа любит JRPG, но сам во времена Виты играл только в Персону 4 Голден и пару игр Кисеки. При этом почему-то строит из себя эксперта жанра, постоянно даёт советы, но их можно не слушать. К примеру, чел на хайпе советовал всем Персону 5/3 релоад, снимал хвалебные обзоры, потому что в интернете почему-то принято любить Персону, а сам на стриме обе игры дропнул, потому что кал унылый. Ну ещё говнорусификатор на восьмой Ys у говноконторы купил за 250к. Правда, русификатор на эту игру уже был в открытом доступе. Не тупой, и точка.
>>2542095 Удивился что миссии ДЛСшные открываются ещё и по мере продвижения сюжета. Сами миссии гораздо интересней стали. Пляжный эпизод вообще моё почтение, помимо ракурсов камеры нам дали ещё и второстепенные цели которые не отмечаются на карте в виде собирания купальников на персонажей. Хорошо сделали.
Странно что пляжный эпизод открывается так поздно, но с другой стороны сюжетно могу понять почему (из-за персонажа), но вот это выбиывается слишком сильно в отличие от ДЛС с отрядом без командира.
Ну и заодно скажу что проверил работоспособность 2 и 3 на эмуляторе. Моё почтение переводчикам. Эти игры не выпускались на западе, так что перевод таких вот игр это всегда круто.
>>2542106 Советую начать с третьей части, она получше - что геймплейно, что сюжетно. Начнёшь со второй - есть риск испортить себе впечатление от ПСПшных частей в целом.
>>2542135 >Они как то связаны сюжетно В 3 будут некоторые персонажи из 2 в качестве камео, но сюжетно трёшка происходит до второй части. События третьей части сюжетно идут почти параллельно с первой, события второй части - через два года после первой части.
>>2542375 >Нет ни одной игры в современном милитаристском сеттинге типа каловдути? Не будущее с мехами и не вв1 как в валькирии, а именно современный. Xenoblade 2 в милитаристском сеттинге.
>>2542375 К сожалению или счастью тематика не популярная для ЖРПГ. Видимо потому что ЖРПГ это про эскапизм, а не наблюдение того что есть и так в ИРЛ.
С натяжкой можно назвать Shin Megami Tensei: Strange Journey , но там всё равно фокус не на войне между людьми в современном сеттинге.
Front Mission имеет мехов.
Есть ЖРПГ, но не от японцев поэтому оффтоп, но - Long Gone Days, ранний доступ все дела.
>>2542392 Это местный щитпостер который везде пишет про игру от которой у него горит в надежде срач разжечь своим семёнством. В Блейдах вторых подходит разве что милитаристский сеттинг у Империи Мор Ардейн, но во всём другом - мимо. Современный милитари сеттинг найти трудно.
>>2542395 >К сожалению или счастью тематика не популярная для ЖРПГ. Видимо потому что ЖРПГ это про эскапизм, а не наблюдение того что есть и так в ИРЛ. Ну это глупо. Если есть всего пара игр в сеттинге, то сеттинг непопулярен. Если нет вообще, то нет разнообразия. Как можно радоваться тому, что нет выбора и 90% игр - это одинаковое фэнтези? Так-то миллитари у японцев есть, но именно жрпг я не нашел. Валькирия тоже милитари, но древнее.
>>2542399 >Так-то миллитари у японцев есть, но именно жрпг я не нашел. Валькирия тоже милитари, но древнее. Так я и говорю, анон (или ты) спросил >современном милитаристском Вот именно его нет. Обычный милитари сеттинг есть, опять же ВВ1, С Мехами и прочее. Средневековый милитари сеттинг тоже есть.
>>2542409 Вообще наверно это связано с тем, что у Японии армии нет и для них это просто сложно. Второго того задрота как Кодзима не нашлось, который бы во все это вникал.
>>2542413 Кодзима это не про войну, а про сальные шуточки о говне и моче, хватании за яички и отсылочки на самые банальные и задроченные до дыр фильмы.
>>2542428 Ну не про реальную войну точно. Война кодзимы это война, какой её представляет себе 15-17 летний подросток. кодзимовская война имеет такое же отношение к реальной, как Властелин колец к реальному средневековью.
>>2542431 В мгс реальные оружие, техника, форма, обвесы и исторические события. В мгс4 около 100 видов реального оружия. В мгс5 вообще афган. Сикуси - это реальный ближний бой чуть-чуть приукрашенный. Взгляд на меху приземленный, как на дорогостоящий футуристичный танк, наличие которого является сдерживающим фактором. Есть небольшой элемент мистики в виде бойцов со сверхестественными способностями, но если их убрать, общая картина не разваливается. Сюжеты вполне реалистичные про ядерную угрозу, манипуляции информацией, частные военные организации и т.д. ВК вообще к реальному миру никакого отношения не имеет, кроме того, что там есть раса людей. Там весь сюжет построен вокруг магического артефакта и основные действующие лица - это сказочные существа.
>>2542470 >небольшой элемент Ты играл хоть? Это полнейшая ахинея сошедшая из страниц различных комиксов шизов, пропитавшая всю игру на 99%. Какая в пизду мистика и какая в пизду небольшой элемент? Бомж Стрендинг это буквально самое серьёзный высер Кодзимы за всю его карьеру. Даже удивительно, как он держался.
Square Enix announced its Tokyo Game Show 2025 lineup!
- Final Fantasy Tactics The Ivalice Chronicles - Dragon Quest I & II HD-2D Remake - Octopath Traveler 0 - Final Fantasy VII Remake Intergrade - The Adventures of Elliot - Killer Inn - Dragon Quest X Online - Final Fantasy XIV
The demo I got my hands on put me in the middle of a destroyed village, and I spent time placing houses or storefronts down on tiles. You have a specific allotment of houses and buildings you can have in the village. After messing around with figuring out how to build houses in the construction menu, I was able to fast travel from the map to the quest icon. The quest the demo put me on was to try and get Ludo in my party, and he only agrees to be in my party if I manage to defeat the lizard army on a random path in the desert.
Throughout the town, you can visit there are NPCs with white bubbles over their sprites. If you go up to these NPCs, you can talk to them or learn insights from them. To gain insights, it requires you to win on a random chance roll. The percentage of you winning that roll is shown before you attempt to learn an insight from it.
Once an insight is gained from an NPC, the other path actions open up to you. The path action lets you buy items from the NPC, or you can ask them just to give them to you. The last path action is to invite them to your village, or to be a helper in your party. Combat In Octopath Traveler 0
There are eight total characters on your side of the screen during combat in Octopath Traveler 0. This is new for the series. Usually, you just have four, and you have to switch your party out later. Since you will have over 30 characters to choose from, it is better to be able to choose eight out of them instead of just four. Makes it easier to cover your bases, too. The boost system is back, too.
You have dots that get filled performing actions. You can use the boost to deplete one dot from the gauge or multiple boosts to deplete more dots from the gauge to make more damage or cause more attacks from basic attacks. If you are going for a strong skill, I would recommend boosting the gauge as far as it can go and maxing out the damage of that skill.
You will have four people in the front line and four people in the back line. The front line can do attacks and actions like normal. The back line just heals SP and HP on each turn. You can swap out the front-line character with the back-line character in the same order on the lineup. This makes it so the character can heal while the other, freshly healed character can do actions. This helps you manage battle resources better. If your character is out of SP for skills, then you can just let them regenerate in the back line. It also saves up on your item usage.
Each character has two weapon specializations they are equipped with. Each enemy has a weakness to specific weapons or elements. If you can find their weakness, you can break their barrier. Breaking the barrier stuns them and makes them more vulnerable to attacks. This helps maximize your damage.
Herminia, the Covetous Witch A “witch” with an all-consuming desire that has stained the town of Valore with darkness and depravity. Her learning of a certain ring leads to the tragedy that befalls the protagonist’s hometown...
Tytos, the Hero A “hero” who leads a band of former criminals and rules the town of Emberglow with an iron fist. He visits the protagonist's town and sets it ablaze.
Auguste, the Playwright “The Greatest Playwright,” renowned in the city of the arts, Theatropolis. He visits the protagonist's hometown in the midst of tragedy and uses the frenzied people as inspiration for his work.
Celsus A thief working as a bodyguard in Valore. His knife skills are second to none. He is extremely devout and prays every single day.
Macy A traveling apothecary visiting Emberglow. She is generally easygoing, but becomes deadly serious when it comes to combatting disease, refusing to let the matter drop until others understand that no illness can be taken lightly.
Alexia A scholar who is researching the magic of ancient civilizations. She has recently hit a dead end in her studies, but hopes that following the protagonist will lead her to a breakthrough.
Viator A warrior with a genteel demeanor. He is the son of a swordplay instructor and is searching for a certain sword, following a tradition passed down through his family for generations.
>>2542695 Ludo A renowned merchant in Sunshade. Though many make light of him due to his youthful appearance, his business acumen is not to be underestimated. With his calm judgment and keen eye, he never misses even the smallest business opportunity.
Systems Town Building
As you rebuild the town, you can construct various facilities. By building a Hub where you can cook, Fields and a Ranch for harvesting and gathering various materials, as well as a Shop, you can expand your item lineup with information gathered on your travels and even obtain special trade goods. Each resident also has skills that are useful to the town, so be sure to assign them to the most suitable locations.
Character Creation
As the story progresses, the protagonist can choose one of 8 jobs to pursue:
There are different weapons and skills you can use for each job, so you can choose one that suits your play style, or consider the balance with your companions’ jobs. The choice is entirely up to you.
>>2542694 >>2542695 Никогда не поминал зачем в трейлерах и дорелизных описаниях пихают спойлеры. Например, наверняка если это не прочитать, то во время прохождения не сразу понятно что антагонисты это антагонисты.
>>2542701 >В эти игры играют прежде всего из-за боевки. Как зра из-за сюжета. Потому что все остальное для галочки и имитации геймплея. Только аутистам может нравится бесконечная и бессмысленная драка с бесконечными и бессмысленными НПС в ЖРПГ.
>>2542703 >Только аутистам может нравится бесконечная и бессмысленная драка с бесконечными и бессмысленными НПС в ЖРПГ. Слушай, если ты не шаришь в жрпг и играл только в нормисный мусор вроде фекала, лучше вообще не отсвечивай.
>>2542709 >с офф. переводом последних Кисек. Наверняка зацензуренное говно, как обычно. Надеюсь, что этих пидорасов пидорнут, а дальнейшие локализации доверят челам, переводившим ремейк первого Ская.
>>2542709 Пиздец, данж состоящий из кубических зданий и тропинки, поворачивающей строго под прямым углом. Какая же ёбаная халтура. Я готов терпеть такое в игре для DS или 3DS, но не в игре для PS5, блять.
>>2542709 >Японошизу Я после персоны хочу таки начать кисеки, но я скорее всего пройду либо первые 3 либо первые 5. Маловероятно что меня не заебет играть больше подряд.
>>2542723 У них очень странная аддиктивность, которую лично я объяснить не могу. Всю игру ты терпишь как все хуево, однообразно и скучно сделано, а потом игра заканчивается и ты моментально залетаешь в следующую.
>>2542723 Делай, брат. >я скорее всего пройду либо первые 3 либо первые 5 После пятой серия как раз и пошла под откос (хотя писюнами начало пахнуть ещё на пятой части, если быть совсем честным). Ну и Куро но Кисеки ещё неплохая, ладно.
>>2542726 >>2542728 Если они не очень длинные, то мб затерплю на марафон, и к его концу как раз кай но кисеки на свитч выйдет чтобы запиратить японскую версию. Всё же связанные сюжетно, а то получится как недавно с лангриссерами, когда в пятой части пошли отсылки и персонажи из третьей, а я уже нихуя не помнил мелких деталей.
>>2542728 С пятой части решили хайпануть на персоне и ввели ебаную школу и социальные активности для укрепления связей между персонажами. А в куро решили повторить успех кроссбела и сделали очередное "вот у нас тут брейсеры, но как бы и не брейсеры".
>>2542736 >решили хайпануть на персоне и ввели ебаную школу и социальные активности для укрепления связей между персонажами. Так это в Колд Стиле, а я про Azure говорил. В Колд Стиле всё только хуже стало, конечно.
>>2542737 Ну Azure просто как дополнение к Zero воспринимается, но все еще не так плохо как потом началось. Я ебал, хуже школы в играх могут быть только какие-нибудь ебучие грядки, я как вижу что-то такое сразу хочется убежать.
>>2542726 >аддиктивность, которую лично я объяснить не могу Давай я попробую. Когда ты садишься играть в кисеки, ты ожидаешь, что тебя ждет какой-то глобальный интересный сюжет, растянутый на десяток игр. Что-то уровня One Piece с эпичным самодостаточными арками, которые мозаикой складываются в один из глобальнейших и безумнейших сюжетов в японском масскульте. Ждёшь кучу субъектных персонажей, находящихся по разные стороны баррикад, истории которых не будут ограничиваться их арками, и в итоге они филигранно сплетуться в цельное полотно. Предвкушаешь, как в будущих играх будут выстреливать ружья, которых ты типа пока не замечаешь. Это чувство предвкушения тянет тебя вперёд первые две-три игры
Но вот ты начинаешь играть и получаешь ВТОРОСОРТНЫЙ АНИМЕ КАЛ и думаешь: бля, ну это пока просто самое начало/экспозиция/проба пера. Надо просто вот это унылое говно перетерпеть, и вот дальше-то дело пойдёт! А дело не идёт. Одну игру ждёшь, вторую, третью, а там все игры такое же унылое говно, собранное просто под ёбаную копирку.
Никаких ружей, никакого форшэдоуинга. Правила мира переписываются просто на ходу в угоду какой-нибудь кринжовой слезливой сценке. Вместо цельного сюжета набор фетч-квестов и обязательно клифф-хэнгер в самом-самом конце, который заставляет тебя думать: бля, ну теперь-то точно начнётся что-то интересное. теперь-то... уж... точно...
И вот ты прошёл весь скай, кроссбелл, половину колд стилла, и после 500 часов вложенных в эту ебанину, уже просто как на работу ходишь и домучиваешь игры просто из чувства долга.
>>2542740 Меня в Azure скорее раздражало обилие тропов, которые позже будут больше всего бесить меня в Cold Steel. Вроде того, что герои ведут себя с антагонистами так, будто они не ёбнутые террористы, а просто их соперники и чуть ли не друзья, Уроборос, который опять всех поимел и смылся, не потерпев никаких помех своему глобальному плану, и прочее.
>>2542750 Ты про ревайнд абилкой KeA? Не очень понравилось, да. А насчёт антагониста - да нет, хотя позабавило, что они буквально сделали Вайсмана 2.0, даже внешкой похож.
>>2542752 Помню рисовал в блокнотике этот данж по клеточкам. Только версия была для nes - dragon warrior, слегка улучшенная. Игра конечно гринд на гринде, просто так по миру не погуляешь, монстры заебут. Чтобы дойти до дальнего города приходилось дрочить слабых монстров часами, вокруг стартового города чтобы качнуться. После такого другие олдовые жрпгшки перестали казаться чем-то геморным.
>>2542812 >оверрейтед Нет, просто кал который не прекращают делать и жрут, никто его высоко не оценивает. Оценивать нечего, объективно убожество, как конфетка из фантика внутри которого ничего нет, так и продается, только за счет фантика.
>>2542881 Ну, если классическая ЖРПГ - Можешь попробовать с Trails In the Sky ремейка, что выйдет в сентябре. Если нравится тактика - Fire Emblem: Path of Radiance или Valkyria Chronicles 1
>>2542881 > не больше 30 часов Ты этим отмёл 95% жрпг. Даже если играть как летсплеер по крайтчайшему пути по основной сюжетке, игнорируя всё необязательное.
Хз, поиграй в какую-нибудь платину типа ремастера фф10 (10-2 игнорируй) или в какую-нибудь tales of кроме последней arise - например, весперию.
>>2542891 > Ну, если классическая ЖРПГ - Можешь попробовать с Trails In the Sky ремейка, что выйдет в сентябре. Зачем советовать только первую часть из нескольких, когда для римейка оставшиеся ещё хз когда выйдут. Да и к тому же зацензуренный кал.
> Fire Emblem: Path of Radiance Опять же, без Radiant Dawn непонятно зачем играть только в первую половину.
>>2542893 Он спросил "С чего лучше вкатиться?", не вижу проблемы в советовании первой части с того чтобы вкатиться, как и первую из дилогии FE. Пройдёт, может продолжить.
>>2542097 Вот и прошёл четвёртых валькирий. Все что до этого писал про то как мне каст не нравится - в топку, хороший каст. Просто отличная игра переполненная контентом, геймплейно на голову выше первой части, что в картах, что в классовом применении. Сюжетно медленный разгон, зато потом такие то американские горки и эмоциональные качели. Cinema. Решение вывести доп.сцены и интерлюдию в пост.гейм интересная, но можно было обойтись без этого. Само собой прошёл то что выдали чтобы увидеть труъ концовку.
Кому советую: Вообще всем, что 1, что 4 валькирии отличные, жаль что притронулся к ним только сейчас. В частности советую любителям тактики и милитари тематики.
Кому не советую: тем кто ненавидит аниме, но так как такие люди это залётные щитпостеры в тематическом треде - из нормальных людей никому не могу не посоветовать.
Далее не читайте если хотите попробовать:
Игра это вообще по ощущениям прям первая часть, но с исправлениями ошибок. Те же тропы что и там, возможно даже те же "Сияющие грибы" были в похожих по номеру главах, как и "Темноволосые" главы. В целом всё отлично. Опять же разрабы поняли свою ошибку с Валькирией из 1й части и не повторили эту же ошибку с Валькирией из этой части, умно, вопросов нет. Наконец дали запоминающихся злодеев, Клаус крутой мужик, Краймария - гладить по голове. Говоря о не злодеях: Раз, прости за то что назвал тебя дебилом. . Вообще сайд каст раскрыт просто суперски, жаль что так и не дошли до того чтобы рассказать как сложится их жизнь после титров. Говоря о том куда развивать серию: Был не прав когда рассуждал об этом ранее. После этой игры потенциал просто безграничный. Вот вам и внутренние разборки в Соединённых Штатах Винланда и их ловлей ведьм. Или их противостояние с местной Японией. Да и в целом можно хоть сделать часть про то как Валькириям заебёт это терперь и они пойдут сносить весь мир. Короче, ждём продолжения.
Собственно начал третьих Валькирий и ..это очень странно, по сравнению с 1 и 4 частями.
Теперь у нас не 1 карта на миссию, а миссия состоит из связанных карт, на которых происходят действия одновременно (в один ход) (Хотя и в 4й была такая миссия, но не все), а очки действия на все карты одни. Сами главы теперь это набор Глобальной карты (4 скрин) и в ней уже обычных миссий (1й скрин). Хочу сказать что такой формат идеальный для портатива, взял за пару минут пробежал 1 битву в несколько карт и закинул ПСП себе в сумку, главу так можно проходить днями. Синопсис сам что это у нас штрафбат и немного всё по другому неплох, никаких тебе разработок, сиди выкупай себе оружие и прочее. Тренер это брат тренера из 1й части что ли? . Удивился наличию уникального для этой игры класса - Милишника с щитом и молотом. Вообще прикольная идея и в старших частях (4й) думаю бы показало себя не плохо, щит который он ставит защищает от обычных ответок врагов, можо было бы абузить. Набор пероснажей уморительный. ГГ пока непонятно-стоический, но хотя бы не грустит 24/7 в начале игры.
>>2543081 А ещё в этой игре появились разветвления по миссиям (если сделаешь А, станет недоступна В) + можно менять классы всем солдатам. Хочешь - сделай всех скаутами.
>>2543196 Ну тут Игра прям пушит на определённый выбор, одна всегда поддерживает, вторая холодная и отстранённая. И причём одна имба, а другая спойлер с обложки игры, ещё и исторически столкновение получается. Видимо придётся пойти по рыжему сценарию.
Nomura briefly mentioned Kingdom Hearts 4 today on the Ever Crisis FFVII 2nd anniversary stream He just said both FFVII Remake Part 3 and KH4's development are coming along smoothly and are on schedule.